Новости

Милонов заподозрил «Красавицу и чудовище» в гей-пропаганде

Депутат Госдумы попросил провести проверку диснеевского фильма. Тем временем отменен российский пресс-показ «Красавицы и чудовища».

Причиной послужили сообщения СМИ о том, что в «Красавице и чудовище» впервые для фильмов Disney официально появится персонаж-гей. Им станет ЛеФу, подручный злодея Гастона.

В связи с этим автор закона о запрете гей-пропаганды, депутат Госдумы от «Единой России» Виталий Милонов написал обращение к министру культуры Мединскому, в котором он требует провести допремьерную проверку фильма и в случае обнаружения элементов пропаганды гомосексуализма запретить его выход. Текст письма оказался в распоряжении РИА «Новости».

Как пишет информагентство, «Милонов подчеркнул, что в России нет законодательных или иных барьеров для художественной самореализации, а решение о выпуске картины в прокат принимается лишь по соображениям экономической выгоды».

Также издание приводит слова самого депутата, который утверждает, что он получил множество обращений от граждан в связи со скорой премьерой картины: «Но в данном случае общественность не может смотреть молча на то, что предлагают кинопрокатчики под видом детской сказки — явная, неприкрытая, бессовестная пропаганда греха, извращенных сексуальных отношений. <...> Убежден, что главная задача государства в отношении детей — это защита детства и юношества от грязи мира, сбережение детской чистоты, ограждение наших детей от тлетворных и опасных явлений. И в данном случае наша общая задача — не допустить выхода этого мюзикла на экраны ни под каким видом».

Примечательно, что компания WDSSPR объявила о том, что пресс-показ фильма, запланированный на 6 марта, не состоится «по техническим причинам».

В российских кинотеатрах лента «Красавица и чудовище» стартует 16 марта 2017 года.

РИА «Новости»

Читайте также
Новости Жерара Депардье обвинили в изнасиловании 22-летняя актриса заявила об инциденте, произошедшем в Париже.
Новости Джонни Депп назвал инцидент на съемках «Города лжи» самообороной В июле на актера подали в суд из-за конфликта на съемочной площадке.
Новости Азия Ардженто выплатила 380 тыс. долларов жертве домогательств С обвинениями против актрисы выступал молодой актер и музыкант Джимми Беннетт.
Комментарии (783)

Новый комментарий...

  • 85

    Alex Croft 5 марта 2017, 21:11 пожаловаться

    #

    Ну всё. Учитывая адекватность последних лиц, о премьере можно забыть)))

    ответить

  • 50

    kissa82a 6 марта 2017, 12:12 пожаловаться

    #

    Златобородый тот ещё кадр. Иногда мне кажется что он просто толстенный тролль, который угорает над всеми! Потому что мой мозг никак не хочет допускать, что в современной России настолько дегенеративные граждане, способны занимать важные должности.
    Кричит о поддержке санкций и патриотизме, а сам за рыбкой в Финляндию мотается, кричит о запрете фильмов с геями, но сам то их все посмотрел)) Надел футболку с надписью «Православие или смерть» в итоге ему ничего, а парня который её репостнул суд и штраф… Ну а вообще посмотрите какие кадры у нас в правительстве, один краше другого. Представьте если их собрать вместе всех, Поклонскую, Милонова, Мединского… сколько лютой ахинеи они смогут нагенерировать? Мне кажется в месте их встречи образуется гигантская черная дыра, которая засосет вселенную)) А вообще я думал цирк у нас закончился с уходом ЕБНа, а тут вот как оно оказывается вышло… Борис оказывается просто выступал на разогреве!

    ответить

  • 6

    Vilmorq 6 марта 2017, 16:31 пожаловаться

    #

    Просто все, кто целенаправленно идет в политику, априори хреновые политики.

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 10 марта 2017, 18:03 пожаловаться

    #

    Да это банальнейший PR, вы бы знали про существование какого-то там Милонова, не тяфкай он на Игру Престолов и прочие раскрученные названия?
    Плохая реклама, тоже реклама.

    ответить

  • 3

    Шанди 6 марта 2017, 20:25 пожаловаться

    #

    что только вызовет сильнейший интерес к фильму и его уже посмотрит намного больше людей, чем посмотрело бы без этой шумихи. Правда говорят, что Милонов тайный агент ЛГБТ

    ответить

  • 200

    Заповедник 5 марта 2017, 21:13 пожаловаться

    #

    Новость удивила разве что замедленной реакцией Милонова. Видимо, отвлекся на поиск геев в других местах — их ему почему-то всегда мало.

    ответить

  • 21

    Mynery 6 марта 2017, 03:09 пожаловаться

    #

    Видимо, в глубине души он понимает, что сам…)))

    ответить

  • ZELMIRA 6 марта 2017, 19:02 пожаловаться

    #

    вы подбросили мне идею для фанфика))

    ответить

  • Дерзайте, есть шансы попасть в топы Фикбука.

    ответить

  • 179

    Marceline Abadeer 5 марта 2017, 21:16 пожаловаться

    #

    А вот и главный латентный гей страны подъехал

    ответить

  • 143

    misslidell 5 марта 2017, 21:17 пожаловаться

    #

    У нас Баба-Яга ваще мужик (Милляр). Что ж, героиня теперь трансгендер?

    ответить

  • 61

    Shibzdyc 5 марта 2017, 21:30 пожаловаться

    #

    Милонова на них не было!

    ответить

  • 70

    Гвалиор 5 марта 2017, 21:43 пожаловаться

    #

    И Табаков в роли мисс Эндрю (ыыы!)

    ответить

  • 101

    NatalyVn 5 марта 2017, 22:23 пожаловаться

    #

    А программа «Городок» вообще страшное дело)

    ответить

  • 31

    wsad 6 марта 2017, 02:39 пожаловаться

    #

    Давайте ещё «Осторожно, модерн 2» вспомним. Вообще же ужас.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 5 марта 2017, 22:19 пожаловаться

    #

    Нет, разумеется. Обычно о таком заявляют в пресс-релизе, как в случае с Дисней и рядом других свежих творений с персонажами-геями

    ответить

  • 16

    euro-banan 6 марта 2017, 00:21 пожаловаться

    #

    У нас Баба-Яга ваще мужик (Джон Уик).

    ответить

  • 1

    wsad 6 марта 2017, 02:40 пожаловаться

    #

    Джон Уик не виноват. Просто наши надмозги неправильно перевели «Бугимен». Я правда не уверен, что вообще стоило переводить, а то опять же, перевели бы правильно — бабай — получилось бы ещё комичнее.

    ответить

  • 19

    ReiNore 6 марта 2017, 03:47 пожаловаться

    #

    Он в оригинале Baba Yaga. Вот диалог из первой части: «Viggo Tarasov: That fuckin» nobody is John Wick. He was once an associate of ours. We called him…Baba Yaga.
    Iosef Tarasov: «The Boogeyman»?
    Viggo Tarasov: Well, John wasn«t exactly „The Boogeyman“». He was the one you sent to kill the fuckin» Boogeyman.

    ответить

  • 5

    wsad 6 марта 2017, 12:22 пожаловаться

    #

    Оу, ну тогда это клюква. Америкосы не умеют в наши сказки.

    ответить

  • 31

    RavenDante 6 марта 2017, 11:16 пожаловаться

    #

    Про Карлсона вообще молчим. Взрослый мужик играет с мальчиком и прячется от его родителей.)))

    ответить

  • 8

    LLuthor 6 марта 2017, 11:36 пожаловаться

    #

    Что же, теперь приводим примеры, которые абсолютли являются неподходящими. Милляр не играл персонажа, полноценно осмысленного, как трансгендер или гей, он именно, что играл Бабу-Ягу, сугубо женского персонажа.

    ответить

  • Kovlerts 6 марта 2017, 13:52 пожаловаться

    #

    Когда мужчина играет женщину или, наоборот, женщина играет мужчину, то это, как правило, продиктовано тем, что какому-то конкретному актёру или актрисе присущи, например, редкий голос, внешность, мимика, как у вышеупомянутого Милляра.
    Когда же в сказке появляется герой-гей, которого там отродясь не было, то тут уже начинается совершенно другой разговор, поскольку подобное «появление» является ни чем иным, как пошлым реверансом в сторону ЛГБТ-сообщества, его защитников и толерантнутых.

    ответить

  • XIII_tiy Apostol 6 марта 2017, 15:56 пожаловаться

    #

    Стоит вспомнить о печальной судьбе талантливейшего советского актера — Юрия Богатырева.

    ответить

  • 109

    smth_ 5 марта 2017, 21:19 пожаловаться

    #

    депутаты нашей любимой госдумы не перестают позориться

    ответить

  • 74

    VAN676 5 марта 2017, 21:20 пожаловаться

    #

    Ну если они хотят детей от грязи и порока ограждать, то надо всякие «Горько» и «Левиафаны» на корню обрубать, а не в кино пускать.

    ответить

  • 7

    Слоу Спок 5 марта 2017, 23:08 пожаловаться

    #

    Как то обидно, что горько и левиафан рядом стоят. Демонстрируют одинаковый звиздец, но горько комедия, а значит рефлексию по поводу проблем мы пускаем на самотёк и просто ржём (я бы рад посмеяться)

    ответить

  • 4

    Mynery 6 марта 2017, 03:10 пожаловаться

    #

    Это да

    ответить

  • 140

    Фрэнк Дребин 5 марта 2017, 21:21 пожаловаться

    #

    Других проблем в стране нет.

    ответить

  • 2

    SashaRush 6 марта 2017, 08:32 пожаловаться

    #

    Но а как же? В США, в штате Алабама, некоторые кинотеатры уже отказались ввиду этого демонстрировать данный фильм, именно из-за гея-персонажа.

    ответить

  • 7

    ZELMIRA 6 марта 2017, 19:19 пожаловаться

    #

    «бездуховная омерига» ломает шаблон просто адски)

    ответить

  • 3

    Mynery 6 марта 2017, 16:16 пожаловаться

    #

    Я вообще не понимаю, зачем на этом акцентировать внимание и возводить это в ранг проблемы. Только чтобы людей перестроить. Тут в комментариях все переругались, очень печально.

    ответить

  • 1

    NatalyVn 6 марта 2017, 16:42 пожаловаться

    #

    Вот тут уже пыталась как-то сформулировать для себя причину https://www.kinopoisk.ru/news/2904085/comm/1882669/#comm1882669

    ответить

  • Mynery 6 марта 2017, 16:51 пожаловаться

    #

    перессорить*

    ответить

  • 139

    -Loki 5 марта 2017, 21:21 пожаловаться

    #

    Я так понимаю, открытая пропаганда зоофилии от зорких глаз ускользнула? Всех только геи интересуют, какая драма.

    ответить

  • Зоофилы не очень популярны, а вот геи сейчас в тренде, кого же ещё гонять как не их?

    ответить

  • 6

    Anna_Belomorskaya 6 марта 2017, 02:07 пожаловаться

    #

    Лол, надеюсь, это сарказм, ибо ни о какой зоофилии и речи быть не может. О зоофилии можно было бы говорить, если бы Бель переспала с Чудовищем, ну или если бы её влекло к нему в сексуальном плане. А здесь и суть-то в том, что полюбила она его за человеческую душу и добрые поступки, а это есть чистое и исключительно платоническое чувство.

    ответить

  • 14

    Нимтар 6 марта 2017, 10:03 пожаловаться

    #

    А вот если он захотела его из-за ума и эрудиции? Тогда уже сапиозоофилия. Я бы всё-таки комиссию созвал.

    ответить

  • 12

    Anna_Belomorskaya 6 марта 2017, 11:01 пожаловаться

    #

    Давайте ещё русалочку вспомним! Там принц полюбил наполовину рыбу, глупую и немую. Это.. это.. глупорыбофилия?! :D

    ответить

  • 26

    Нимтар 6 марта 2017, 11:19 пожаловаться

    #

    Главное, никому не рассказывать про одну растлевающую сказку, где царский сынок с жабами целуется…

    ответить

  • Anna_Belomorskaya 7 марта 2017, 02:10 пожаловаться

    #

    А маленький принц что? Влюбился в розу, флорафил несчастный. Ух Сент-Экзюпери, чёртов извращенец…

    ответить

  • 3

    -Loki 6 марта 2017, 18:10 пожаловаться

    #

    Конечно, сарказм) Просто все сказки можно в чем-то уличить, если захотеть.

    ответить

  • 57

    Take That 5 марта 2017, 21:24 пожаловаться

    #

    А когда Милонов начнет защищать лгбт-подростков от «грязи мира» ?

    ответить

  • 13

    NatalyVn 5 марта 2017, 21:56 пожаловаться

    #

    А эти подростки для него судя по всему и есть «грязь мира»

    ответить

  • 169

    Burton117 5 марта 2017, 21:29 пожаловаться

    #

    Ну собсно верно, ведь Лафу главный герой и яркий персонаж истории, и все дети будут тянутся именно к нему, все ведь любят Лафу и хотят быть на него похожи. Ну или можно просто попросить прокатчика вырезать из фильма все эротические сцены с геями или сцены где Лафу поворачивается к экрану и говорит «я-гей, и это прекрасно, дети будьте как я» и целует Гастона с языком.
    Хотя может оказаться что всего этого в фильме нет, а Милонов просто конченный идиот который хочет глянуть фильм на шарка… да не, бред какой-то.

    ответить

  • 14

    dzagi 5 марта 2017, 22:15 пожаловаться

    #

    Отлично сказано!))

    ответить

  • 86

    yurastal 5 марта 2017, 21:36 пожаловаться

    #

    ->Также издание приводит слова самого депутата, который утверждает, что он получил множество обращений от граждан в связи со скорой премьерой картины

    Где-то я это уже слышал. Забавно, что наши многоуважаемые депутаты такие активные, когда надо срочно запретить какой-либо фильм, а вот когда решения требует какая-либо масштабная проблема в стане-так их не дождёшься. Ну и да, не будет там таких ужасов, которые рисует Милонов. Это у нас в фильмах с рейтингом 6+ есть шутки про водку и намёки на секс(привет «Экипажу»). Новость про персонажа была сделана для привлечения внимания, цель достигнута. Вот если бы ещё в таких шедеврах, как «Защитники» и «Горько» видели бы угрозу-цены бы не было.

    ответить

  • 78

    Заповедник 5 марта 2017, 22:02 пожаловаться

    #

    Это у нас в фильмах с рейтингом 6+ есть шутки про водку и намёки на секс(привет «Экипажу»).
    «Экипаж» смотреть не доводилось, но в «Легенде N17», к примеру, есть не только намеки на секс, но и сам секс и голая проститутка крупным планом. Рейтинг 6+, много теплых и добрых слов от кремлевских чиновников и благодарных зрителей. Самое то для первоклассников.

    ответить

  • 18

    yurastal 5 марта 2017, 22:09 пожаловаться

    #

    Кстати, да. Про «Легенду N17» я что-то и забыл.

    ответить

  • 41

    Walter666 5 марта 2017, 21:37 пожаловаться

    #

    Как интересно, фильм ещё только будут проверять, никто его не видел, а Милонов, который зачем-то называет себя общественностью, пропаганду греха уже нашёл. Но это не точно. Но главная задача не дать фильму выйти в прокат. Но это не точно, мы его ещё не видели.

    ответить

  • 20

    3Shade3 5 марта 2017, 21:38 пожаловаться

    #

    В связи с этим режиссер уже проспойлерил сцену, из-за которой возникли вопросы.

    А вообще, судя по описанию («… что предлагают кинопрокатчики под видом детской сказки — явная, неприкрытая, бессовестная пропаганда греха, извращенных сексуальных отношений…») речь идет прямо о каких-то извращенных сценах 18+, а тут-то всего 6+.

    ответить

  • 3

    Табун Ежей 6 марта 2017, 20:39 пожаловаться

    #

    Данная фраза смутила более всего, чиновник в светском государстве, во время исполнения своих рабочих обязанностей говорит о грехе.

    ответить

  • 26

    Гвалиор 5 марта 2017, 21:40 пожаловаться

    #

    «- А ви слыхали, что Мойша таки гей?
    - Шо, занял денег и не отдал?
    - Да нет, в хорошем смысле!»

    Клоун хренов. Даже не заметил, что гомик там подручный злыдня, плохиш.
    Хотя, Дисней тоже туда же, на хрена вот?

    ответить

  • 2

    Mynery 6 марта 2017, 03:13 пожаловаться

    #

    Оба хороши, короче!)))

    ответить

  • 36

    Verba Volant 5 марта 2017, 21:42 пожаловаться

    #

    Вах! вот это рекламная кампания! вот эт я понимаю! :)
    не собиралась смотреть, а теперь — придётся жеж!

    ответить

  • 9

    sashalondon 5 марта 2017, 21:45 пожаловаться

    #

    Черный Pr — тоже Pr.

    ответить

  • 3

    Mynery 6 марта 2017, 03:15 пожаловаться

    #

    О-па, а это мысль. Милонову-таки заплатили. видать))
    Или заплатили его помощникам, чтобы они ему наврали, что тут будут геи, и он начал бузить)))

    ответить

  • 38

    Fixicare 5 марта 2017, 21:51 пожаловаться

    #

    Приехали. Ну, Милонов никогда не отличался сообразительностью.

    ответить

  • 20

    pahomi 5 марта 2017, 21:58 пожаловаться

    #

    Не надоело устраивать рекламу этому душевнобольному шоумэну?

    ответить

  • 1

    Гвалиор 5 марта 2017, 22:02 пожаловаться

    #

    А как же Священный Сраченосный Набег?

    ответить

  • 4

    ЗлойКот 5 марта 2017, 22:59 пожаловаться

    #

    Вы про какого именно? Милонова или режиссера?

    ответить

  • 62

    MetalMaiden 5 марта 2017, 22:03 пожаловаться

    #

    У этого человека, кажется, на столе стоит специальный «генератор подозрений»,куда добавляются все, все выпускаемые фильмы спектакли игры произведения искусства.
    Давайте смиримся с фактом, который ну абсолютно очевиден:Дисней это Дисней и он работает на крупные аудитории и главная его цель это БИНГО пропаганда традиционных вполне себе ценностей.
    В центре внимания в фильме будут отношения между мужчиной и женщиной. Персонажи второго плана в таких фильмах занимают крайне небольшую долю экранного времени. Так что в итоге получатся три с половиной милисекунды того, как подручный главного злодея делает что-то крайне гейское. Ну то есть, например издает томный вздох смотря Гастону вслед или что-то в этом роде.
    Дети, беременные женщины и даже собаки не раскопают гейщины, пока не будут просматривать фильм полностью-с огромной лупой-покадрово-темной ночью-сорок пять раз.
    Персонаж-гей добавлен
    1. Потому, что геи существуют
    2. Для толерантности, но почему бы и нет, навряд ли три секунды посвященные данной теме испортят впечатление от всей картины.

    ответить

  • 74

    neebird 5 марта 2017, 22:04 пожаловаться

    #

    Маразм крепчал…
    В стране кризис, четверть страны в нищите живет, водка дешевеет, книги дорожают. Зато с геями поборемся, супер!

    ответить

  • Он не министр экономики, с чего он должен решать экономические проблемы? Вы вообще никогда не думаете, когда эту тупую фразочку пишите?

    ответить

  • 3

    BlackLordMaul 6 марта 2017, 15:07 пожаловаться

    #

    Ну хоть единственная радость — что-то дешевеет

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 5 марта 2017, 22:11 пожаловаться

    #

    «Милонов заподозрил „Красавицу и чудовище“ в гей-пропаганде»

    Что там подозревать, Дисней сами в этом признались. И кстати, некоторые штаты в Штатах в лучших традициях Милонова негодуют по этому поводу

    ответить

  • 7

    Bayern-Miller 5 марта 2017, 22:18 пожаловаться

    #

    Вот и вторая новость — про все тоже самое попадет в топ 10 новостей 2017 года.

    ответить

  • 52

    Zool 5 марта 2017, 22:33 пожаловаться

    #

    Да нашёл бы уже Милонов мужика себе. Везде геев ищет, когда же уже найдёт и успокоится. Никто его не любит, нет суровой мужской руки что бы приласкать бедняжку, вот он и бесится XD.

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 6 марта 2017, 19:52 пожаловаться

    #

    #найдитемилоновумужика

    ответить

  • 15

    Ванек 2012 5 марта 2017, 22:41 пожаловаться

    #

    Не хотел смотреть этот фильм, так как уверен что мультик не переплюнут, но теперь придется смотреть)) спасибо Милонову и геям за это!

    ответить

  • Jls 6 марта 2017, 09:49 пожаловаться

    #

    отличная рекламная кампания Диснея)

    ответить

  • 8

    DreamerAland 5 марта 2017, 23:01 пожаловаться Серьезно?

    #

    Это само по себе в голове не укладывается, что в сказке будет персонаж-гей. Режиссер имел в виду совсем другое, он сказал, что своим восторганием Гастоном ЛеФу будет вести себя так, будто в Гастоне он видит лидера и хочет быть на него похожим. И это по его словам выделяет персонажа из ряда. Ничего пошлого здесь не имелось в виду.
    Я смотрел сказку в 7 лет, и там ЛеФу был показан в том же ключе, была просто видна зависть ЛеФу по отношению к Гастону, поскольку он повел целое восставшее войско жителей деревни к замку Чудовища. Всех жителей, Карл!
    Пропаганда у Милонова в голове.

    ответить

  • ЗлойКот 5 марта 2017, 23:06 пожаловаться

    #

    «ЛеФу — такой парень, который сегодня хочет быть Гастоном, а завтра хочет поцеловать Гастона, — говорит режиссер. — Его смущают собственные мысли. Это человек, который только-только осознал свои чувства. И Джош очень тонко и прелестно сыграл. В финале его чувства будут вознаграждены, но я не хочу спойлерить. Это очень милый первый гей-момент в фильме студии Disney».

    ответить

  • 49

    eternalquest 5 марта 2017, 23:08 пожаловаться

    #

    Милонов сам — лучшая гей пропаганда, без него мы б не знали столько про геев

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 6 марта 2017, 11:28 пожаловаться

    #

    Только вот благодаря ему о геях узнают, мягко скажем, не очень то правду.

    ответить

  • 5

    starletka 5 марта 2017, 23:45 пожаловаться

    #

    Сей персонаж, кстати, очень похож на гея. Но забавно то, что стоит ему топнуть ножкой, как прокатчики подчиняются. Буэ.

    ответить

 
Добавить комментарий...