всё о любом фильме:

Место встречи изменить нельзя (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерСтанислав Говорухин
сценарийАркадий Вайнер, Георгий Вайнер
директор фильмаДжемила Панибрат
операторЛеонид Бурлака
композиторЕвгений Геворгян
художникВалентин Гидулянов, Лариса Певень, Н. Акимова
монтажВалентина Олейник
жанр боевик, криминал, детектив, приключения, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время359 мин.
Убийства, засады, погони, перестрелки — на фоне послевоенной Москвы. Сотрудники МУРа против таинственной и неуловимой банды «Черная кошка». Демобилизовавшийся офицер разведки Володя Шарапов начинает работать в отделе по борьбе с бандитизмом. Одно из первых дел, в расследовании которых он участвует, — убийство Ларисы Груздевой…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Мини-сериал снят по роману братьев Аркадия и Георгия Вайнеров «Эра милосердия».
    • На роль Васи Векшина пробовались Андрей Градов, Андрей Ташков, Виктор Черепанов, Константин Кармазин.
    • Вопреки договору между Гостелерадио СССР и Одесской киностудией, фильм получился не из семи серий, а из пяти. Две «лишние» серии сократили перемонтажом по требованию Гостелерадио.
    • В 1990 году группа «Любэ» спела песню про главных героев фильма — «Атас».
    • В романе Глеб Жеглов — молодой человек 25 лет, член комсомольского актива МУРа. По фильму персонажу Высоцкого 40 лет (как он сам заявляет «Копчёному»), Шарапову же 25 лет (именно такую цифру он называет Михаилу Михайловичу), а в книге ему 22 года.
    • 14 апреля 2009 года в Киеве возле здания МВД Украины открыли памятник Жеглову и Шарапову.
    • Памятник Владимиру Высоцкому в образе Глеба Жеглова установлен в Мариуполе в центре города, рядом с рестораном «Место встречи».
    • В ресторане, где Фокс танцует с официанткой, за одним столиком с Жегловым сидит дочь писателя Аркадия Вайнера Наталья Дарьялова и сын друга Высоцкого Вадима Туманова, Тараскин танцует с Ларисой Гузеевой, а на заднем плане среди музыкантов на саксофоне играет Сергей Мазаев. Он же играет в составе оркестра в последней серии, в кинотеатре перед показом фильма (песня «Неудачное свидание»).
    • Лариса Удовиченко утверждала, что ставшая крылатой фраза «Облигация или Аблигация?» вырвалась у неё нечаянно, так как она в тот момент действительно не знала правильного написания этого слова. Этот эпизод был включён в финальную версию фильма.
    • На роль Фокса пробовались Вячеслав Шалевич и Борис Химичев.
    • На роль Соловьёва пробовались Юрий Гусев и Валерий Бассэль.
    • На роль Жеглова пробовались Юрий Кузьменков, Леонид Яновский, Анатолий Поползухин, Евгений Стежко.
    • На роль Шарапова пробовались Юрий Шлыков, Сергей Никоненко, Александр Курепов, Евгений Герасимов, Евгений Леонов-Гладышев, Вадим Михеенко, Владимир Рожин, Виктор Фокин, Александр Абдулов, Станислав Садальский, Андрей Ярославцев, Леонид Фомин, Сергей Иванов.
    • На роль Промакашки пробовался Евгений Леонов-Гладышев.
    • На роль Гриши Ушвина пробовались Николай Буров, Владимир Носик, Семён Крупник.
    • На роль Ивана Пасюка пробовались Александр Пятков, Виктор Мамаев, Анатолий Скорякин.
    • На роль Коли Тараскина пробовался Виктор Маляревич.
    • На роль Левченко пробовались Александр Январёв и Александр Яковлев.
    • На роль Ручечника пробовался Ролан Быков.
    • На роль Вари Синичкиной пробовались Ольга Науменко, Ирен Азер, Елена Капица, Елена Борзова, Лариса Удовиченко.
    • На роль Маньки-Облигации пробовались Любовь Полищук, Нина Ильина, Наталья Ченчик.
    • На роль Жжёного пробовался Тадеуш Касьянов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Высоцкий на съёмках проявил задатки режиссёра. Он поставил сцену допроса Груздева, помог создать образ шепелявого карманника Кирпича Станиславу Садальскому, придумал эпизод с фотографией Вари, которая должна была спасти Шарапова, на двери подвальной каморки. Когда снимался эпизод со Светланой Светличной, она не знала, куда девать свои руки, и поэтому вся сцена выглядела неестественно. Высоцкий придумал выход: занять руки Светличной механическим протиранием тарелки.
    • Была изменена концовка картины. В романе и в первоначальной версии фильма Шарапов в конце узнаёт, что его любимая Варя погибла.
    • Члены преступной группировки (по именованию сотрудников МУРа «Банда высокого Блондина»), ставшей прототипом банды «Черная кошка», жили в подмосковном Красногорске. Они работали на Красногорском механическом заводе, а в свободное время промышляли грабежами сберкасс. В ликвидации этой банды принимал участие легендарный сыщик Игорь Скорин, послуживший прототипом полковника Данилова — главного героя серии произведений Эдуарда Хруцкого, два из которых были экранизированы: «По данным уголовного розыска» и «Приступить к ликвидации». Крылатая фраза «А теперь — Горбатый!» была произнесена возле частного дома в деревне Губайлово (ныне это микрорайон Красногорска).
    • В фильме использованы материалы реально существовавшего уголовного дела. В первой серии Жеглов рассказывает Шарапову об одном случае из своей практики: убийство и инсценировка бандитского нападения. Такое преступление действительно было в Москве — дело бывшего зампреда военного трибунала войск НКВД Крылова, которое расследовал один из прототипов Шарапова Владимир Павлович Арапов. Имеет свою реальную основу и дело Груздева (кандидат медицинских наук Евгений Ильич Миркин в 1944 году был обвинён в убийстве своей жены и приговорен к смертной казни, однако работники МУРа сумели доказать его невиновность).
    • еще 23 факта
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене показа моды 1945 года, на заднем плане видна торговая палатка с надписью «Мороженое». Эти палатки появились только в 1970 году.
    • В сцене погони за Фоксом, в окне автобуса видны проезжающие ГАЗ-21 (выпускавшиеся с 1956 года) и пара ЕрАЗов (выпуск с 1967 года).
    • Шарапов ездил на съёмную квартиру Груздева на электропоезде ЭР1, который начал выпускаться на Рижском вагоностроительном заводе лишь в 1957 году.
    • Когда Шарапов гуляет с Варей по Москве, на заднем плане проезжает УАЗ-469, который начали выпускать только в 1972 году.
    • В сцене, когда Шарапов у входа в Клуб милиции ожидает Варю, внизу виден микрофон съёмочной группы.
    • еще 2 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Интересно совсем по-иному взглянуть на известный, кажется, наизусть, очень популярный и часто показываемый по телевидению криминальный фильм Станислава Говорухина, снятый им задолго до яростных публицистических откровений «Так жить нельзя» и «Вторая криминальная революция». Как и другой культовый телесериал «Семнадцать мгновений весны», разойдясь на поговорки и анекдоты, войдя в сознание миллионов людей почти на мифологическом уровне, экранизация вроде бы обычного детектива «Эра милосердия» братьев Георгия и Аркадия Вайнеров давно превратилась не столько в факт искусства, сколько в узнаваемую примету общественного менталитета. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1018 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличный многосерийный фильм (язык не поворачивается назвать сериалом — ведь это слово уже стало чуть ли не ругательным). Неторопливое развитие действия, минимум драк, максимум прорисованных характеров. Как и во всех экранизациях братьев Вайнеров, сюжет фильма довольно философичен — двое главных героев хоть и друзья, но совершенно противоположны друг другу. Володя Шарапов (Владимир Конкин) — молодой, энергичный, но очень добрый и внимательный ко всем людям. Глеб Жеглов (Владимир Высоцкий) — зрелый, прошедший огонь, воду и медные трубы; считает, что лучше посадить невиновного, чем оставить преступника на свободе. Он действует по принципу «Вор должен сидеть в тюрьме, и людей не беспокоит, каким способом я его туда упрячу», то есть для ареста преступника он готов сам нарушить закон. В книге Жеглов сделан резко отрицательным персонажем. В фильме же благодаря бесконечной харизме Высоцкого он очень обаятелен.

    Исполнители второстепенных ролей также блестяще справились со своими ролями — у Натальи Даниловой получилась замечательная Варя, у Армена Джигарханяна — грозный главарь Горбатый, у Александра Белявского — «крутой» бандит Фокс. Удовиченко, Куравлёв, Садальский, Евстигнеев появляются в кадре всего на пять минут, но их персонажи всё равно врезаются в память, а цитаты в их исполнении становятся крылатыми: «Аблигация или облигация?», «Вы бы сняли пиджачок, гражданин начальничок», «Кофелёк, кофелёк, какой кофелёк?», «Указ 7-8 шьёшь, начальник?».

    Ну и конечно, нельзя не отметить музыку. Евгений Геворгян не очень популярный композитор, но здесь он создал гениальный саундтрек.

    В общем, настоящая классика советского кинематографа. Кто ещё не знаком, смотреть обязательно.

    13 августа 2015 | 13:58

    О силе этого сериала, об образе, создынном братьями Вайнерами и Великим Высоцким, говорит тот факт, что в кабинете у каждого настоящего «Мента» (поверьте, пишу это слово с огромным уважением) весит портрет Глеба Жеглова. Это лучший сериал всех времен. Нам безумно повезло, что именно в нашей стране родился Владимир Семёнович.

    8 июля 2007 | 00:22

    Петь гимн сериалу только потому, что на нём выросло целое поколение соотечественников, а может и не одно, я не буду. Я посмотрел его в первый раз в 2010 году. В возрасте 25 лет. И, в целом, остался доволен. В первую очередь порадовали Высоцкий и Конкин. Как актёры. Очень интересные происходят диалоги у них по ходу фильма. Особенно очаровывает житейская и философская мудрость Жеглова. Да и спорящий, бывало, в разгорячённом рвении донести свою правду, Шарапов удивлял своей разумностью доводов. Смутило, правда, резкое перевоплощение Шарапова из прилежного и неопытного школьника МУРа в плохого мальчика, легко владеющего блатным жаргоном и собой под прикрытием в стане врага. Тем более после Жегловской фразы «да у тебя на лбу 10 классов образования написаны!». Небольшая сюжетная нестыковочка (или я что-то упустил…).

    По жанру фильма сказать особо нечего — обычный детектив. Но с сюжетом детально проработанной действительности послевоенной Москвы. Интересно было увидеть, как люди жили, как крутились в кабале продовольственного дефицита, как приветствовали и уважали молодых фронтовиков, как вели себя преступники тогда…

    А вот косяки операторов и монтажёров бросались в глаза во время просмотра. Не мешали, не отвлекали, но продемонстрировали спешность, что ли во время съёмок. Или недостаток финансирования. Или неопытность создателей фильма…

    7 из 10

    9 февраля 2010 | 18:55

    Хорошие советские фильмы зачастую переходили в разряд культовых (во многом это касалось комедий) благодаря проникновению текста в речь простого человека. Пословицы, поговорки, фразочки, шуточки, броские словечки входили в обиход, в повседневную жизнь. Они, помимо своих разных служебных функций, конечно, исполняли еще и роль опознавательную — были маркерами на предмет «свой/чужой». Свой (по социальному, например, статусу, по роду занятий) непременно знал основной корпус текста, ставшего уже устным фольклором.

    Это был удивительный круговорот. Материал этих лент словно возвращался в среду, из которой выходил, ведь режиссеры, сценаристы, писатели не брали всю эту прекрасную «приправу речи» из своих, без сомнения, светлых голов, в основном — из жизни.

    В этой связи можно сказать, что «Место встречи изменить нельзя» по степени «расхватанности» на цитаты, на образы, на нарицательные имена, уступает, пожалуй, лишь «Семнадцати мгновениям весны». Уступает, но не отпускает далеко.

    Сейчас подобных картин не снимают. Или просто изменилось время, изменились люди. Разные интернетовские мемы и гэги не дают уже прорасти более высокому в культурологическом плане «речевому сору». Впрочем, все эти мемы выполняют ровно ту же функцию. Перебирая в памяти произведения современного отечественного кинпрома, прихожу к мысли, что, пожалуй, только «Ликвидация» Урсуляка могла бы в другое время и в другом месте стать культовой вещицей в народной речи.

    Помимо описанного выше эффекта «Место встречи», конечно, обладает массой других неоспоримых достоинств. Этот сериал талантливо снят по прекрасной книжке. Он весь бесподобно сыгран: от главных ролей — до самых незначительных. Он породил целую портретную галерею, которая вошла в нашу культуру наравне с речевыми оборотами.

    Сложившаяся уже в десятилетиях аура «Места», как фильма-явления, вполне может быть непонятна какому-нибудь иностранцу, сядь он прилежно за просмотр сериала. Простой, в общем-то, сюжет: отдел по борьбе с бандитизмом преследует некую банду, попутно расследуя еще несколько дел, помогая сироткам, защищая сирых и убогих. Это нам, с нашей «загадочной русской душой» не нужно разжевывать соль философских и этических споров Жеглова с Шараповым, грез Михал Михалыча о недостижимой Эре Милосердия. Потому что это наша история и наша культура.

    Нельзя изменить не только место встречи (Россия), но и время (оно не меняется, меняясь) и людей (с той самой загадочной душой…).

    Это очень русское, очень пронзительное и народное кино. И не стоит углубляться в детали. До меня это детали тысячи раз…

    10 из 10

    8 апреля 2013 | 16:31

    Цитатно с этим фильмом знаком, наверное, каждый. Потому что диалоги из «Места встречи» уже давно разошлись в народ и стали крылатыми фразами.

    Я же открыла этот фильм для себя только сейчас. До сих пор никак не удавалось его посмотреть полностью, только какими-то урывками. Когда его повторяли по ТВ, как назло время трансляции совпадало то с уроками в школе, то с парами в институте, то с работой. Но вот — век компьютерных технологий и немного свободного времени… и оторваться от монитора было просто невозможно. На одном дыхании — от первой до последней серии. И такая ностальгия проснулась по советскому кино, по фильмам о мужестве и чести, картинам, где добро торжествует! Когда пошли финальные титры, было такое чувство, будто не просто выключаю кино, а прощаюсь с хорошими друзьями.

    Актеры все просто восхитительны. Настоящие профессионалы! Какие колоритные бандюки разных мастей получились! Жиглов в исполнении Высоцкого, конечно, неподражаем. Варя Синичкина — нежная и трогательная, особенно в сцене с подкидышем. И Владимир Конкин, на мой взгляд, справился со своей ролью отлично. Он — молодой оперативник, еще неопытный, честный и прямолинейный, порой до наивности. Но вместе с этим — сильная личность. Именно такой напарник гармонично смотрелся рядом с Жигловым. Двух опытных, харизматичных и «тертых» оперативников было бы слишком много.

    «Вот погоди! Разгребем эту шваль, раскидаем!» — говорил Жиглов Шарапову в полной уверенности, что все так и будет… По иронии судьбы в тот же вечер, как досмотрела «Место встречи», включила «Новости». А там — про полицейских, до смерти замучивших задержанного. Когда каждый день видишь и слышишь что-нибудь подобное, уже воспринимаешь это как-то вяло. Да, возмутишься, конечно. А на другой день уже как-то и подзабудешь. Но тут разительный контраст повлиял. У меня просто сознание перевернулось.

    Как же это получилось, что не смогли Жигловы и Шараповы победить преступность? Как «мерзость и шваль» просочилась в ряды тех, кто должен быть нашей, простых граждан, защитой и опорой? Где же она, Эра милосердия? Видно, не все росли на таких фильмах и идеалах. А жаль…

    10 из 10

    19 марта 2012 | 11:14

    Наверно, человек, нашедший себя в жизни и занимающийся любимым делом, действуя в благих целях не ради себя, а ради достижения максимального, чего-то высшего, следуя только своим убеждениям, может действовать жестко и переступать установленные и разумные правила. Ведь когда ты чувствуешь, что это твоё — ты уверен абсолютно. Это приходит с возрастом. Но это может завести в тупик, если не смотреть на ситуацию под другим углом зрения. Думая много об одном — ты теряешь в другом. Так и Жеглов немного ослеп. Шарапов ему как раз раскрывал глаза. Поэтому, если бы не Шарапов, Жеглов бы еще долго ловил своих бандитов.

    В реальной жизни, даже если человек честен с самим собой и действует не ради себя, а ради благих целей, и он абсолютно уверен, что это так — он может запутаться, может ошибиться или уйти в сторону. Ведь все мы люди. А может и пройти по тонкому бревну через большую пропасть и не упасть. Похоже на игру в лотерею. Это дело в личности человека. Поэтому считаю, что существуют разные случаи в жизни — где-то цель и оправдывает средства, как правило, таких случаев очень мало (~5%), но в основном нет (~95%). Это на внутреннем уровне.

    Существуют высшие силы, которые порой дают понять обратное.

    10 из 10

    26 октября 2008 | 14:45

    Этот фильм по праву занимает первое место в рейтинге советских картин. Бенефис, лебединая песня Высоцкого, который был здесь абсолютно гениален, неподражаем и т. д. Подойдет любой восхваляющий эпитет. Каждая сцена с ним превращалась в состязание в актерском мастерстве, и оппоненты были тоже, мягко говоря, не фантики. Мне кажется, Высоцкий переиграл всех, включая обожаемого мною Евстигнеева. Наверное, в том числе и поэтому симпатии зрителя в конфликте Шаропова и Жеглова по поводу:

    «Если закон один раз подмять, потом другой, а потом им дырки в следствии затыкать, как нам с тобой будет угодно, то это уже не закон будет, а кистень.»

    на стороне Жеглова и его позиции, а не на стороне Шарапова, как это должно было бы быть по задумке авторов романа и сценария.

    Я бы хотел немного остановиться на детективной составляющей сюжета. На мой взгляд, она очень слаба и натянута. Практически все победы следствия — результаты того, что любой из опрашиваемых людей, будь то преступник (Кирпич, Копченый), содержательница малины (Верка), дама легкого поведения (Манька) или соучастница преступной шайки (Волокушина) легко «колются» и рассказывают все, что следствию нужно. Только Ручечник послал их подальше. Мягко говоря, это маловероятные события в обычной жизни. К тому же, в ситуации с Кирпичом мне тоже не совсем ясна логика: «у вас на нем там тысяча разных подвигов», «он до отказа с тобой разберется» и т. д. Я, конечно, не большой специалист в правоведении, но мне кажется, что одно задержание с поличным не является автоматическим доказательством вины по всем остальным эпизодам, по которым ранее доказательств не было. Соответственно, и шантаж этим Кирпича не особо оправдан.

    Но несмотря на эти слабые (по моему мнению) места в сюжете, фильм как произведение искусства однозначно состоялся. Придраться к остальным составляющим этого шедевра абсолютно не в чем. На высоте были все: и режиссер, и актеры, и композитор, и оператор, и, видимо, монтажер, сумевший безболезненно отрезать две серии «лишнего» материала.

    Кино на все времена.

    10 из 10

    19 июня 2015 | 11:39

    Вот ведь оно как бывает: когда это кино показывали лет эдак без малого 25 назад, оно пользовалось бешеной популярностью среди нас, детсадовцев. Не думаю, что мы в полной мере понимали, о чем идет речь, но в тот момент этого и не требовалось. Главное было различить своих и бандитов, а уж с этой задачей можно справиться и в 5 лет. Как сейчас помню: выстраиваешь две группы табуреток, прямоугольниками, скажем, 2 на 3 или 3 на 4 — не суть. Одна — чуть позади другой. И погнали! Первая — машина, на которой уходит от погони Фокс, вторая — сами понимаете. Ключевой момент игры: «Ваня! Пасюк! Держи меня? — Как держать? — Нежно!» Ну и, в общем, всё как в кино. По очереди, разумеется, потому как держать, конечно, почётно, но пострелять тоже каждому хочется.

    А потом фильм на какое-то время отошёл на второй, если не на третий план. Потихоньку, сам собой. Другие ценности, приоритеты. Если когда и мелькали на экране знакомые кадры, особого (сравнимого с былым) интереса они уже не вызывали. Даже мысль мелькала: скучно же, и как раньше смотрели?! Серьезно!

    Но прошло еще несколько лет, и… «Всё приходит на круги своя». Новое, вполне осознанное видение и понимание происходящего — полноценное повторное знакомство, в общем. И любовь. Потому как… народное кино. Настоящее. Смотришь и не насмотришься никак. И всё новые какие-то нюансы, и забытые эпизоды, и потрясающие диалоги, характеры, музыка, наконец, узнаваемая по первым аккордам. Да всё!

    5 серий можно как на духу одним разом посмотреть, и времени не почувствовать. Легко! А текст какой! Даже самый несведущий и то поймет, о чем речь, стоит только произнести что-нибудь из легендарного:

    «Вор должен сидеть в тюрьме!», или «Я сказал, Горбатый!», или «Ты не бойся, мы тебя не больно зарежем: чик, и ты уже на небесах!», или «Ну и гад же ты, Жеглов!», или «Володенька! Я ведь тебя зубами загрызу, слышишь, Володенька!», или… Чего я Вам рассказываю, одним словом. Всё это Вам известно ничуть не хуже моего. Потому как это классика. Самая что ни на есть «живая и настоящая!».

    И можно бесконечно спорить о том, кто прав: Жеглов или Шарапов — в случае с Кирпичом или «потерянным» делом, к примеру. Рассуждать, кто бы еще мог сыграть ту или иную роль. Жалеть или нет Левченко. Это пожалуйста. В одном, я полагаю, сойдутся все спорщики: в оценке данного фильма. Единогласные, хочется верить,

    10 из 10

    14 декабря 2009 | 16:07

    К моему сожалению, ранее мне не удавалось посмотреть этот фильм.

    Скажу Вам, что смотрится фильм с большим удовольствием и интересом. Расследование интригует. Отлично показано прошлое время, как жили наши деды и ситуация в России в послевоенное время (1945-1946 гг).

    Жиглов — капитан МУРа отдела по борьбе с бандитизмом, чистый борец за правосудие, «прожженный» профессионал в своем деле, он даже на балете — на своей работе. «Бандит должен сидеть в тюрьме».

    После раскрытия кражи Ручникова, разговор по телефону, Жиглов: «А ты ему тогда скажи, что у них в Англии не меньше нашего воруют. А правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать. Вот так».

    Шарапов — оперуполномоченный, старший лейтенант, фронтовик разведчик.

    В разговоре с И. С. Груздевым, Шарапов: «На фронте я любил наблюдательного человека посылать. Старый ему видимую обстановку докладывал, а новый свежим взглядом проверял. И представляете, очень удачно это порой получалось. У старого наблюдателя от целого дня напряженного высматривания глаз, что называется, замылился. Он чего и не было замечал, а то что вновь появлялось не видел…».

    Так и наши герои в итоге дополняют друг друга. Хоть они и не сошлись характером, об этом говорят многочисленные споры между ними. Когда такие люди сближаются — это большая мощь и сила. Жиглов намного опытнее в своей работе, а Шарапов еще новенький в этом деле, но тоже не промах. Для новенького — он, конечно, «красавчик». Очень четко подчеркиваются два характера — один более жесткий, другой менее жесткий, но нельзя сказать, что мягкий.

    Высоцкий — отдельное слово. Человек уникален по своей природе — поэт, актер театра и кино, сильная и одаренная личность. На экране он не Высоцкий — он чистой крови Жиглов, конечно, они во многом схожи с Высоцким. В образ Жиглова Высоцкий привнес много своего, проявил себя как режиссер, поставив несколько сцен. Тяжелое время тогда было для него, и снимался он в фильмах мало, точнее ему не разрешали. В итоге это — самый популярный его фильм, который стал классикой отечественного кинематографа. Фразы Высоцкого очень впечатляют, начинаешь о многом задумываться. В фильме симпатию, естественно, отдаешь ему.

    Конкин сыграл неплохо. Образ Шарапова — правильного, справедливого, молодого, наивного человека, получился у него впечатляющим. Просто этот образ многим не симпатизирует, даже мне, поэтому многим не нравится то, как он играл. Если тебе он в чем-то не нравится, это уже о многом говорит. В последней серии он вообще «зажёг». Такие люди как Шарапов — поверьте, есть и в наше время. Он напомнил мне одного моего приятеля. Да, слишком правильный, наивный, порой где-то удивляешься его поведению. Но имеет свой характер, свою индивидуальность и т. п.

    Юмор, строгий, жесткий и в стиле Высоцкого. Музыка превосходна. Фильм на все Времена, это однозначно, такое не забывается!

    10 из 10

    26 октября 2008 | 13:42

    Дрянь
    пока что
    мало поредела.
    Дела много -
    только поспевать.
    Надо
    жизнь
    сначала переделать,
    переделав -
    можно воспевать.

    В. В. Маяковский


    Скажу честно — всю жизнь слышала о народном сериале «Место встречи изменить нельзя» и смотреть его на основании отзывов других не было ни малейшего желания — фильм представлялся всем неким воспеванием воровской жизни, эдакая «ода Мурке». К счастью, нашлись добрые люди, которые сказали, что все совсем не так, пояснили «что к чему» и принесли — теперь уже такой родной и желанный фильм. Не спорю, что каждый видит только то, что хочет видеть. Лично я вижу в этом сериале (который, начав смотреть, смотрела всю ночь, не в силах оторваться), оду человеческой гуманности и гуманизму, оду другой, лучшей жизни, в которой нет места карательным органам, то будет великая жизнь и новая эра — эра милосердия.

    Поэтому я пополняю число поклонников сериала и ставлю

    10 из 10

    25 мая 2010 | 00:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>