К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Именно социальная антиутопия, а не научная фантастика. На мой взгляд фильм с самого начала не претендовал на то, чтобы быть научной фантастикой, поэтому я не буду останавливаться на таких вещах, как огонь в космосе, одинаковые земные атмосферы на всех планетах и прочие достижения киношных эйнштейнов. Космолёты и жуки здесь скорее декорация (в общем-то очень неплохая для своего времени).

А вот на социальной части стоит остановиться, потому что она очень интересная.

Обычно жанр антиутопии предполагает, что есть некая злая система, которая реализует самые плохие человеческие качества и доводит их до абсурда, и есть борцы с этой системой, которые либо побеждают её, в случае хэппи-энда, либо ломаются и становятся её частью.

Уникальность этого фильма состоит в том, что нам показана ТОЛЬКО система, причём нам не говорят плохая она или хорошая, более того - зрителю предлагается стать частью этой системы. Фантастичность фильма в том, что система, показанная в нём, выходит из экранов телевизора в реальный мир - фильм не только развлекает зрителя, но он троллит зрителя, он провоцирует зрителя, он позволяет зрителю как бы оказаться внутри этой системы и самому принимать решение, быть её частью или нет, не давая совершенно никаких подсказок, кто тут хороший, а кто плохой. Этим также можно объяснить некоторые сюжетные дыры внутри самой вселенной фильма, не только связанные с научными фактами (типа можно же было сразу - привнести демократию - всех разбомбить?). Предполагаю, что многие такие дыры были сделаны специально примерно также, как и в нашем реальном мире есть юридические дыры, которые выглядят со стороны нелогично, но тем не менее почему-то продолжают существовать долгое время.

Конечно почитав статьи/отзывы, и посмотрев фильм, сразу станет понятно что к чему, думаю что долго ломать голову над тем, где же здесь загадка, не придётся. Из-за этого можно опрометчиво подумать, что всё это осталось где-то в середине XX века, и современному цивилизованному человеку этим мозги уже не промоешь, но я вспоминаю как смотрел этот фильм лет в 9 и после этого, с радостью проглотив наживку, увлечённо играл в убийство жуков... Вот такому фильму уж точно не помешает плашка 18+.

Уже только за идею такого блестящего троллинга зрителя

10 из 10

08 ноября 2018 | 07:47
  • тип рецензии:

'Звездный десант' - творение Пола Верховена, что уже говорит о многом. Верховен - мастер эмоций, не боящийся откровенно показывать в кино и реальность, и вымысел.

Перед нами фантастический боевик c элементами черного юмора. Фильм рассказывает о спасении Земли от вторжения расы жуков. Главную роль в данной картине играет Каспер Ван Диен - актер, заметный по телевизионным проектам и малобюджетным кинофильмам. В довесок к молодежной составляющей, режиссер в очередной раз нанял обаятельнейшего Майкла Айронсайда.

Специальные эффекты - высший класс! Жуки продуманы до мелочей, съемки зрелищные. Очень откровенно и эффектно показаны ранения солдат.

Прослеживается любовь режиссера к ритмичной симфонической музыке гениального Бэйзила Поледуриса.

Как и следовало ожидать от Верховена, в 'Звездном десанте' нет ни одного намека на главенствующую роль Соединенных Штатов в мире. Ни слова о США. Один из космических кораблей носит имя Валентины Терешковой. Фамилии людей в фильме - преимущественно европейские. В конечном счете картина напрямую указывает на гнилой империализм некой главной экономики мира, приносящей горе тем, кто находится по другую сторону политической карты.

27 ноября 2017 | 18:30
  • тип рецензии:

Сын Гэри Бьюзи играет на скрипке?

Господи, это будет пострашнее всех жуков вместе взятых…


Звездный десант

Есть такие фильмы, которые настраивают тебя на положительный лад, а любви - нет. Яркий пример. Я уважаю Верховена. Он нереально крутой режиссер. Это настоящий мастер своего дела. Жесткий и брутальный художник. Интересный путь у него был в кинематографе, положа руку на сердце. Все равно не смогу полюбить “Звездный десант”.

Хороший фантастический боевик (про умных жуков) на один-два раза. Вот и все, точка. В 90-ые было круто, школьные деньки. Сейчас пересматривал другими глазами. С эмоциями слишком вяло. Никого не жалко, хотя во второй половине Верховен начинает кидать в камеру оторванные руки и ноги. Почему так получилось? Не могу толком сказать (есть вариант – актеры и оригинальное произведение).

Даже если вы возьмете концовку, такое ощущение, что Верховен ее тупо обрубил. Ладно, закрываемся, пускаем титры – идите все в армию. Реклама закончилась. Чего? Вы на меня не обижайтесь, но Пол способен на большее. “Робокопа” я люблю. “Вспомнить все” я люблю. Для меня это большая разница. Естественно были фильмы и похуже, но называть “Звездный десант” самым лучшим фильмом Пола, извините, на такое мы подписываться не будем.

Из актеров понравился Айронсайд. Вот только он играет минут 15-20. Шикарная у него харизма. Чего нельзя сказать о главных героях. Каспер – смазливый. Ричардс – симпатичная. Это все детский сад, мальчик любит одну девочку, эта девочка никого не любит, зато мальчика любит другая девочка. Я не верю в ваши чувства, мне все равно, я пришел смотреть брутального режиссера.

Жуки? А вот за них огромное спасибо (особенно жирненький самый прикольный). Благодаря жукам я и окрасил рецензию в зеленый цвет. Графика на уровне. Настоящий прорыв, фильму уже 20 лет, легко можно засунуть в кинотеатры с современной фантастикой. Хорошо, сцены в космосе немного устарели, но в целом – смотрится эффектно.

Говорю абсолютно субъективно. В первую пятерку лучших фильмов Пола Верховена - это кино не попадет. Зато в десятку - конечно. По оценкам где-то семерочка. У картины есть несколько продолжений (включая мультики), но все они проигрывают оригиналу. При любом раскладе – Верховена нужно смотреть. Старик снял кино после “Золотой малины”, а-ха-ха. От стриптиза к жукам из космоса. Вот это поворот!

P.S.

До меня только сейчас дошло, что тут играет Нил Патрик Харрис. В 1997 году мы и не знали о нем…

7 из 10

22 ноября 2017 | 15:35
  • тип рецензии:

Творчество американского писателя Роберта Хайнлайна оказало значительное влияние на научную фантастику и во многом определило развитие жанра. Будучи не только фантастом, но и ученым, он затрагивал в своих произведениях сложные и многозначные темы. Достаточно трудно экранизировать его произведения, а когда за это дело берется голландский режиссер Пол Верховен, то определенно следует ждать чего-то необычного. Так оно и получилось. Режиссер весьма вольно обошелся с первоисточником и кардинально сменил акценты одноименного произведения прославленного автора.

По сюжету это боевой фантастический триллер. Классический пример войны будущего с использованием высоких технологий. Но это только поверхностный взгляд. Так как обладая специфическим черным юмором, режиссер едко высмеивает американскую модель государства и общества, что делает фильм остросоциальной пародией на современные нравы и устои. Пол Верховен рисуя модель тоталитарного, военизированного будущего, проводит прямую и явную аналогию с фашизмом. Однако элементы сатиры представлены настолько тонко, что заметить их простому зрителю весьма трудно. Это такая хитрая авторская уловка. И она срабатывает.

Тем затронуто очень много. Тоталитарное, милитаризированное общество, которое контролируется военными. Пропаганда и тотальное промывание мозгов. Интересная интерпретация гражданских прав и свобод. По всем параметрам мы имеем очень нетривиальное кино.

Пол Верховен имеют скандальную репутацию. Откровенные эротические сцены, которыми он наполняет свои картины, представлены также и в данном фильме, причем с определенной долей иронии. Верховен уже обращался к жанру фантастики, поставив две культовые картины «Робокоп» и «Вспомнить всё». И каждую он наделял большим количеством аллюзий и реминисценций. «Звёздный десант» также не стал исключением и наполнен многочисленными цитатами.

Фильм очень зрелищный и эффектный. Блестящие визуальные спецэффекты потрясают своей грандиозностью и масштабом. Это тот случай когда картинка сделана безупречно. Правда очень реалистично показаны сцены насилия, что свойственно творчеству Пола Верховена. Его часто критикуют за гиперболизацию насилия на экране. Но от своих принципов Верховен никогда не откажется.

Каспер Ван Дин сыграл лучшую роль в своей карьере. Именно эта роль принесла ему бешеную популярность и успех у публики. Его трансформация по ходу фильма вызывает интерес и выглядит любопытно. Дениз Ричардс обладает безумно привлекательной внешностью, но как актриса выглядит не слишком убедительно. Однако в данном фильме ей удается замечательно отобразить характер своей героини и раскрыться с самой лучшей стороны. Так же как и Дине Мейер. Ну а более старшее поколение в лице Клэнси Брауна и Майкла Айронсайда здорово дополняют вышеуказанную молодежь.

Звездный десант это крутой, зрелищный, эпичный, динамичный фантастический боевик. Один из лучших фильмов 1990-ых годов. Наполненный потрясающими сценами экшена, отменным чувством юмора и разноплановой тематикой. Более глубокий чем кажется на первый взгляд. Отличное кино.

9 из 10

28 июля 2017 | 20:39
  • тип рецензии:

Верховен удивил прежде всего своей смелостью, поскольку в наше время - цензоров и сплошных критиков, данная кинокартина могла бы быть причислена к запретному, а то и к экстремистскому разряду, если бы она была преподнесена не в ироническом ключе. Это блестяще удается режиссеру, поскольку подбор актеров говорит за себя - чисто фактурные для псевдопатриотической идейной канвы, их карикатурная игра и пропитанные сатирой диалоги, а местами чернушные, все это в целом заставляет не воспринимать всерьез, а хорошенечко посмеяться над слепой молодостью и вечным стремлением самоутвердится.

Тем не менее, несмотря на задуманное ироничное повествование, в главных героях прежде всего проявляется подлинность их поступков. Ведь в сущности они слепые юнцы, неосознанно творящие различного рода поступки ради взгляда со стороны, что так присуще юности. В данном случае побудитель - девушка, которая играет с парнями, словно с вещами и не отдавая себе в том отчета создает соперничество, которое в свою очередь и подталкивает к подвигам, к самоутверждению, дополняют это стремление так же и другие характеры разных героев, для которых это своего рода реалистичный 3D-шутер, эдакая игрушка. Так же грамотно сценаристы выводят и непоколебимый порочный круг, а именно: главный герой A - влюблен в героиню B(для которой это не больше, чем дружба), но отвергает любовь девушки C, и так по накатанному кругу, что тоже впрочем почти всегда проявляется в юности. И все это в целом отлично реализовал Верховен ярко продемонстрировав бурлящую молодость на экране.

Помимо идейной составляющей фильм блещет отличным визуальным рядом и потрясающими спецэффектами, в меру поданными и даже очень захватывающими несмотря на всю несерьезность повествования.

8 из 10

25 апреля 2017 | 00:58
  • тип рецензии:

Фильм нидерландского режиссера Пола Верховена, можно по праву называть современной классикой фантастических боевиков. И хоть идея противостояния человечества против инопланетной формы жизни не нова, но лишь немногим удалось передать дух и настрой того времени правильно в длинном метре. Почему это удалось именно Верховену? Узнаем далее.

Стоит начать с того, что в отличие от «Вспомнить все» или «Робокоп» сценарий для этой картины был написан задолго до экранизации. Прежде всего «Звездный десант» это научно-фантастический роман Роберта Хайнлайна, опубликованный в 1959 году, а лишь потом умелая адаптация Пола Верховена для кинозрителей. И пускай некоторые моральные аспекты книги были вычеркнуты из кинокартины, смысл фильма от этого не изменился, по крайней мере я так считаю. Основных же отличий между оригиналом и экранизацией всего несколько. Главная из них пожалуй - отсутствие сомнений в действиях как главного героя так и в общем всей армии Федерации в целом. Люди показывают стойкое желание сражаться за свое будущее и будущее вселенной под своим началом в целом.

Герой картины - рядовой Рико, успешный молодой человек лишь недавно закончивший школу. Выходец из богатой семьи, 'золотой ребенок' бизнесмена из Буэнос-Айреса. Ему была уготована участь карьериста на Земле, но внутреннее желание доказать самому себе и всему миру что он достоин звания гражданина, подтолкнуло его записаться в десант Объединенных сил Федерации.

Тут стоит оговориться, и сказать, что роль Джонатана Рико для актера Каспера Ван Дина стала вершиной его карьеры. К сожалению, но ни участие в других фильмах ни в сиквеле «Звездный десант: Мародер» не принесло ему былой славы, заработанной во время съемок первой части. Как часто, бывает в таких случаях, актер стал заложником образа героя войны, сержанта Рико, и не смог пробиться в высший эшелон актеров Голливуда, к сожалению.

Фильм показывает самое начало столкновения цивилизаций Арахнидов и Землян. Первая волна мобилизованных срочной службой солдат вступает в безжалостную схватку как с флотом насекомых-пришельцев, так и на поверхности множества планет. Верховен умело проводит зрителя через сюжетную арку становления героя, вот он капитан футбольной команды в школе, вот новобранец, вот оступившийся неудачник и вот он уже сновал капрал, а через несколько минут сержант. События сменяются столь же стремительно сколь и локации фильма. Я думаю, что главной задачей Верховена, было показать зрителю то, как при удачном стечении обстоятельств каждый из героев картины оказывается именно на том месте, на котором ему суждено было оказаться. Возлюбленная Рико становится капитаном космического крейсера, а лучший друг - военным ученым. Девушка влюбленная в Рико, в итоге погибает, так и не признавшись ему в любви, а сам Рико вскоре становится уже легендой для всего космодесанта человечества и обучает новобранцев перед новыми сражениями по всей Галактике. Закрученная история хороша тем, что не перегружает зрителя слишком драматичным действием. Слезам не место, когда на кону судьба человечества!

Теперь самое главное.

Над картиной трудилось более 300 3D художников. На анимацию и графику не стыдно смотреть даже сейчас, когда фильму стукнуло 20 лет. Это одна из не многих картин, которая не подвластна времени и смотрится бодро даже сейчас, в эпоху CGI и Motion Capture.

«Звездный десант» - это фундаментальный камень в основе всего жанра научно-фантастического экшена, яркость которого способны затмить только картины Дж. Лукаса. Фильм Пола Верховена это живая классика, сошедшая к нам со страниц романа Роберта Хайлайна.

10 из 10

15 марта 2017 | 17:26
  • тип рецензии:

Фильм «Звездный десант» Пола Верховена является одним из наиболее популярных и известных фантастических кинопроизведений 90-х годов, рассказывающий о покорении человеком Космоса и битве землян с кровожадными и агрессивными межгалактическими тварями. Излишне рассказывать подробности, просто стоит включить и посмотреть это кино, которое на самом деле таит в себе куда более глубокий смысл, чем кажется на первый взгляд.

Это сначала я, как рядовой зритель, смотрел и восхищался спецэффектами, кровавой мясорубкой, которую устроили люди, сражаясь за право жить с арахнидами, однако затем, прочитав высказывание самого Верховена о его творении, пересмотрел кино еще раз и ведь действительно – главные персонажи (то есть люди) во многом схожи с фашистами, да и поведение временами у них аналогичное! Первое, что бросается в глаза – это, конечно же, форма и ярлыки. Длинные кожаные плащи у офицеров высшего ранга, фуражки у рядовых и сержантов под стать нацистским, даже эмблема Федерации в виде орла схожа чем-то с фашистской символикой.

Стремление людей в этой картине стать единственной расой в Галактике посредством истребления «конкурентов», а также тот факт, что Общество на Земле выстраивает такие порядки, что только избранные могут стать его гражданами, также имеет явные отсылки к фашизму. И хоть главный мужской и женский персонажи сыграли бразильцев по национальности, посредством их, а также других солдат Федерации, Верховен рассказывает о выстраивании Общества американцами, том как они не терпят конкуренции во всех аспектах жизни. Об этом сам создатель и говорил затем, описывая свое кино, отмечая, что некоторые стороны их жизни могут привести к новой разновидности фашизма.

Ну да ладно, хватит об этом… Теперь о фильме. Перво наперво хочется отметить обилие молодых и восходящих звезд в кадре: Каспер Ван Дин (пожалуй, самая заметная его роль, наравне с ролью в «Сонной лощине»), Дениз Ричардс, Джейк Бьюзи, Эми Смарт (в эпизоде), Дина Мейер и Нил Патрик Харрис в тандеме с уже опытными Клэнси Брауном и Майклом Айронсайдом создают эффектное сочетание опыта и молодости, играя в войнушку как новобранцы с офицерами согласно сценария и позволяют зрителю наблюдать за игрой уже состоявшихся личностей и наслаждаться юными и красивыми девушками в кадре (о парнях не буду говорить подобного..просто – наблюдать за их молодыми годами).

Второе, что запоминается – это классная инструментальная музыка. Эффектный саундтрек чем-то схож с Верховеновским «Робокопом», он также эпичен, заставляет восхищаться героями в моменты их сражений с гигантскими насекомыми и нацелен на то, чтобы у зрителя взыграли чувства доблести, храбрости, воинственности и решимости.

Стоит также отметить вкрапления в основную сюжетную канву эпизодов полуразвлекательного характера, по ходу которых «ведущий» рассказывает о достижениях современной науки и том, как человечество ищет способы уничтожения арахнидов. Цикл «Хотите знать больше?» является своеобразной вирусной рекламой внутри самого фильма, позволяя зрителю ненамного отвлечься и нет, не сходить на кухню чаю налить, а сосредоточить внимание на проблемах, витающих вокруг противостояния людей и жуков.

Фильм «Звездный десант» на самом деле очень крутой и у поклонников фантастики он наверняка бережно хранится на полке. Его продолжения оказались не очень качественными, но первый фильм, снятый Полом Верховеном смотрится на одном дыхании и даже спустя 20 лет после выхода все также привлекателен и интересен.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю

Приятного просмотра.

8 из 10

11 декабря 2016 | 13:08
  • тип рецензии:

Что уж только не случалось с многострадальной Землёй: и катаклизмы, и метеориты, и понедельники. Не случалось, правда, ей ещё отбиваться от гигантских жуков-пришельцев, делящих людей ровно пополам, высасывающих их мозги и кидающихся в них тяжёлыми камнями с одной планеты на другую. Впрочем, это досадное упущение, наконец, исправили.

Пол Верховен, кто бы это ни был, взял инициативу в свои руки и снял об этом фильм. Отличный, кстати. Настолько, что он стал классическим примером того, как нужно снимать фантастику: с динамикой, постоянным экшеном, драмой, брутальностью и плазменной гранатой. А в этом конкретном случае ещё и бочкой крови, оторванными конечностями и кишками. Потому, что крови из экрана льётся столько, что хватило бы на целое отделение травматологии.

Сюжет хватает внимание зрителя почти сразу и крепко держит вплоть до самых титров, поэтому нажать на «паузу» и пойти спать не получится, даже не надейтесь. Впрочем, этого и не захочется, так как история, рассказанная в фильме, почти лишена шаблонов, свежа и интересна. Сценаристы не зря получают свою зарплату.

Касательно графики скажу, что для конца девяностых картинка, насекомые и космос выглядят потрясающе. Сцены с крушениями кораблей на орбитах планет, кажется, снимали прямо со спутника. А огромного желеобразного жука притащили ни иначе как из тайного хранилища какого-нибудь зоопарка. Хотя, возможно, так оно и было, кто их знает…

10 из 10

23 октября 2016 | 18:52
  • тип рецензии:

'Starship Troopers' Хайнлайна, как и его 'Double Star', 'Between Planets' и 'Orphans of the Sky', была одной из первых книг, с которых началось мое знакомство с фантастикой. Тогда, при при первом чтении в подростковом возрасте, 'Звездный десант', как я теперь понимаю, оказал на меня влияние совершенно противоположное тому, которое задумывал автор, хотя и вызывал интенсивный внутренний диалог. Возможно, именно благодаря своей своеобразной 'экстремистской' философии, сопряженной с идеализированным описанием армейского быта и нюансов офицерской службы, книга мне запомнилась из сотен и тысяч других, прочитанных в тот же период, хотя тогда она воспринималась мной больше как приключенческий боевик, а не как политический манифест автора. По прошествии времени, разумеется, книга воспринимается совсем по иному, и я вполне разделяю и поддерживаю решение издателя, отказавшегося публиковать 'Десант' для юношества, поскольку вместо труда профессионального писателя-фантаста, юным читателям подсунули бы труд непрофессионального философа. Хотя, подчеркну, на меня-подростка, книга оказала эффект скорее противоположный задуманному автором.

Ирония заключается в том, что такая же история приключилась и с экранизацией 'Десанта' Верховеном - то, что задумывалось режиссером как злобная сатира на милитаризм вообще и книгу Хайнлайна в частности, послужило этой подзабытой уже книге прекрасной рекламой. Несмотря на отличающиеся тон, манеру повествования и заложенные идеи, в художественном плане я бы назвал и книгу и фильм примерно равными. Если в книге больше искренности и глубины, собственно, научной фантастики и социального моделирования, то в фильме больше социальной сатиры, плакатности и карикатуры, находящейся на грани треша. Сложно сказать, что лучше или хуже, поскольку это совершенно разные произведения. И при том, что мне одинаково несимпатичны как идеалистическая военная меритократия Хайнлайна, так и левацкий пацифизм Верховена, не могу не признать, что эстетически и роман и фильм мне нравятся - каждый по-своему. Что, разумеется, не отменяет безумие раздутых до абсурда идей, лежащих в основе обоих произведений. Собственно, я бы и советовал смотреть фильм тем, кто способен разделять идеологическую подоплеку и художественную ценность картин. Все-таки, сюжет у фильма есть, есть напряженное действие, красивые актеры, любовная мелодрама, а также своеобразная, яркая эстетика карикатуры, политической сатиры.

8 из 10

13 сентября 2016 | 22:30
  • тип рецензии:

Отбросим в сторону излишний патриотизм, который порой может раздражать в киноленте и довольно крепкие, но не привносящие ничего нового в жанр спецэффекты и получим крепкий фантастический боевик от Пола Верховена. Да-да, это “Звездный десант”, где можно заметить, что борьба с инопланетными жуками отодвинута скорее на второй план, нежели на первый, значимой частью повествования являются персонажи, их взаимоотношения и поверьте, это гораздо интереснее, чем противоборство с жуками, однако не все зрители согласятся, ну да ладно. Давайте же узнаем, что представляет собой этот фантастический боевик. Главный герой – Джонни Рико, будучи студентом, он переживает все, что только может случится в жизни обычного студента, тоску, скуку, любовь и плохие отметки, последнее может стать преградой для будущего, которого он желает, вернее так желают его родители, а Рико все еще в раздумьях: “Надо ли идти на поводу у родителей?” История Рико не лишена девушки, почти в каждой такой истории есть девушка, девушка, в которую влюблен главный герой и порой эта девушка оказывается немного “ветреной” и нерешительной в свое выборе, отбирающая “мужчину сердца” по принципу “кто силен, того и в дом”. Но Рико об этом не знает и является наиболее удачным кандидатом на “дом”, но все еще может изменится, тут уже играет факт решения Кармен, героини воплощенной немного наигранно играющей Дениз Ричардс. И Каспера Ван Дина, ну то есть Рико, ждет нехилая конкуренция, давайте узнаем, о чем речь.

Рико и Кармен, Кармен и Рико, Ейнхорн и Финкл, Бони и Клайд…Ах, ладно занесло, простите. Ну так вот у Рико и Кармен обычная жизнь, они сидят на лекциях, где их преподаватель Расчек “кормит” их очередной информацией про гражданство, патриотизм и Хиросиму, честно признаться это довольно скучно и пафосно, но, наверное Пол Верховен хотел выставить свою нацию в героическом свете, показать ее такой, чтобы была почва для сопереживания этим воякам, но возможно это было лишним и послужило больше минусом, нежели плюсом. Ну да ладно, вернемся к отношениям Кармен и Рико. Поскольку эти двое слушают лекцию стараясь не заснуть, то у них хватает времени баловаться чем-то другим, а именно, обмениваются виртуальными поцелуями, что в итоге может кончится обломом для Рико. Вот так и живут эти двое, она хочет стать пилотом, а его умственные способности оставляют желать лучшего и он больше хочет стать военным, нежели кандидатом наук, последнее вряд ли у него получилось бы, с отметкой 35 процентов. И вот герои целуются уже по настоящему, их отношения развиваются, но это длится недолго, так как история не лишена любовных “четырехугольников”, сейчас узнаете о чем речь. Дело в том, что одна девушка, любит Рико, будем называть ее Джинджер, любит Рико, а Рико любит Кармен, но и Джинджер не хочет расстраивать, мало ли, еще наложит на себя руки. Есть еще один персонаж и честно признаться, он ведет себя как настоящая какаха – Зандер Барклоу, новый ухажер Кармен и он стареться сделать все, дабы добиться расположения Кармен. Зандер действует по принципу “Все средства хороши”. И вот выпускной, признания, расставания, Рико преодолевает свои комплексы и не соглашается на шикарный отдых, отправляется в космос, дабы стать десантником, а заодно быть ближе к Кармен, чья душа лежит к звездам и она становится летчицей, но ее начальником будет Зандер! Вот это поворот.

Та-та-тай-та-на-на-на-на-нам-най, нет музыка из “Звездных войн” звучать не будет, будет более упрощенная музыкальная тема для фильма, а именно, патриотичная и фантастичная, от композитора Бэзила Поледуриса, который не дурил, ведь эти музыкальные мотивы полностью соответствуют киноленте. Так, отношения героев, вернемся к ним и поговорим про обучение Рико в десантных войсках. Начинается обучение весьма не сладко, Рико не особенно любят его сослуживцы, но до поры до времени, пока умелым режиссерским ходом он не становится их героем, но не все проходит гладко, ведь на войне люди совершают ошибки, непростительные ошибки. Что там по любовной части? “Приятным” для нашего героя становится сюрприз, что Джинджер тоже будет служить в десантных войсках, но ведь “любовь морковь” и Рико будет ее всячески отвергать, наш герой любит Кармен, в то время как Кармен бороздит просторы космоса под начальством слащавого Зандера, который не устает пялится на ее выразительные округлости, взглядом студента первокурсника, вот представьте себе такой взгляд и можно считать, что рецензия стала веселее; ) Продолжим. Грядет война и Пол Верховен будет показывать героев в военном положении, а это значит, что мы сможем узнать, что из сказанных ими cлов в гражданке было правдой, а что было ложью. Рико возмужает, будет учится на ошибках и станет приспособленным к войне, познает и утрату любимой, но всегда будет плечо, на которое можно будет опереться, в нашем случае плечо Джинджер.

Что показывает Пол Верховен, нечто серьезное? Нет, кинорежиссер показывает фантастический боевик, в котором фантастика и боевик играют не особенно важную роль, они скорее фон, Верховен показывает десантников, корабли и даже пришельцев, но очень сильный напор делает на раскрытие своих персонажей и их взаимоотношения, ровно такая же ситуация была в одноименном фильме “Хищник”, почти такая же. В “Хищнике” отношения вояк, тут отношения вояк, там космический монстр, ну а тут космические жуки. Конечно, в фильме есть перестрелки, фантастика, жуки, черный юмор, но поверьте, гораздо интереснее тут взаимоотношения персонажей и то, как на протяжении картины они терпят свою эволюцию. И тут кинодела можно похвалить.

02 сентября 2016 | 00:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: