всё о любом фильме:

JackNaper > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий214
суммарный рейтинг1825 / 299
первая15 июня 2016
последняя24 мая 2017
в среднем в месяц17
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (214)

Когда дело касается описания процесса криминального анализа, или расписывания профиля маньяка, который составляет опытный агент, то Томас Харрис очень изворотливо трансформирует такие обыденные для FBR вещи в литературное повествование. Однако, когда нужно дать ход собственной, самостоятельной истории, то перед автором встает ряд проблем и очерк становится немного скомканным, неразборчивым в некоторых отдельных эпизодах. Поэтому «Ганнибал: Восхождение» даже как самостоятельное литературное произведение, слабее своих предшественников, так как опытный в криминалистике Томас Харрис, не совсем опытен в художественной литературе. Но чтобы быть до конца честными стоит отметить: вся боль юного Ганнибала, его страдания и становление, а также начало кровавого пути, переданы сполна, очень доходчиво и вразумительно, а кинокартина, снятая в 2007-ом году закрепляет информацию и сюжетную нагрузку, полученную от книги, что само по себе несет в себе полезное действие. Вдобавок не стоит винить автора, ведь с любимыми персонажами нелегко прощаться, многие писатели до сих пор этим грешны. А кинолента? Такое не в новинку, по книгам фильмов не счесть.

Фильм Питера Веббера показывает три временных ветви: Когда Ганнибал был маленьким мальчиком, подростком, а также путь его обучения в мединституте Франции, когда начинающий маньяк-убийца уже имел на своем счету пару трупов. Тут нужно брать во внимание первый «росток», так как монстрами не рождаются — ими становятся. И детство Ганнибала сделало его тем, кто он есть на самом деле, хладнокровным убийцей, способным на ужасные дела. Зачастую можно задать себе вопрос «Дело правда в его сестре?», или же будь Ганнибал единственным ребенком, то все равно волею судьбы стал бы убийцей-гурманом, и Миша ли триггер становления? Итак, в первой ветви обстоятельства и война, забравшая много жизней (ставшая причиной скорби бесчисленных отцов и матерей), сделала первый толчок, превратив Лектера из сына аристократа в молчаливого сироту. Во второй ветви начала проявляться его жестокость, ну знаете, как бывает у депрессивных, они навязывают свои грусть и тоску на других, желают быть услышанными. В нашем случае, Ганнибал Лектер навязывал не грусть и тоску, а боль и собственные страдания, кидая эту ношу на других. И наконец, ветвь третья — обучение в медицинском институте, когда Ганнибал явственно осознал, что одной только местью дело вряд ли ограничится. Такой вот рассказ о мальчике, который выжил и эволюционировал.

Собственно да, трех временных ветвей вполне хватает, чтобы логично показать становление «Сорокопута», только вот Питеру Вебберу не хватило толики драмы посередине фильма. Собственно драму заменили на пейзажи лесов, замков, в серо-зеленых тонах экранного повествования вкупе с местью Ганнибала Лектера. Минусом такую подачу событий назвать нельзя, ведь такого видение режиссера. Просто самое отношение к книге изначально было полно скепсиса, и лента тоже попала под удар.

Стоит отметить актеров, ведь в свое время все наивно кричали «Где Хопкинс» и только позднее догадались, что будучи в зрелом возрасте сэр Энтони не смог бы сыграть подростка. Роль каннибала исполнил Гаспар Ульель, временами молодой актер явно переигрывал, но не до такой степени, чтобы послать фильм и всю историю к чертям. Нет, просто актер одновременно копировал (старался копировать) Энтони Хопкинса, плюс хотел внести в персонажа своизарисовки манеры и поведения, поэтому получилась легкая путаница, что немного дезориентировало его игру. Гун Ли сыгравшая леди Мурасаки дополнила молодого Гаспара Уельельа, а вместе они дополнили и сам образ Ганнибала, к тому же без леди Мурасаки не было бы столь приятной отсылки в виде маски, напоминающей нам о «Красном Драконе» и «Молчании ягнят». И конечно же Рис Иванс, отлично воплотивший злодея (хотя есть ли в подобных историях герои? Есть эмоции, характеры и трагедии).

Фильм «Ганнибал: Восхождение» такой, каким и должен быть, ни больше, ни меньше, чем дополняющий историю, многие сочтут ее скучной и затянутой, а другие прочтут это «дело». Фильм номинировался на две «Золотые малины», но весомым провалом этот факт назвать нельзя, ведь если Оскар не все фильмы заслуженно получают, то о номинации «Малины» и вовсе говорить не следует — призы и критика вещи не стабильные, личное мнение главнее. На сим закончим рецензию, а история Ганнибала только начинается, Лектер взрослеет, а Джейма Гамба уже начали травить в школе, мы знаем, к чему это приведет.

24 мая 2017 | 00:27

Когда меня, мой рыцарь верный,
Ты любишь так, как говоришь,
Ты мне перчатку возвратишь.


Принцесса снимает трусики

Селина кокетливыми телодвижениями обнажает свою паховую область, и кидает трусики в клетку с тигром, оставшись без своей хлопковой защиты от непредсказуемых, маленьких ветерков, которые подобно слащавым бабникам любят гулять там, где гулять не следует. Так начинается основная завязка фильма, и поверьте, что режиссер Марк Сэлмон не показывая ни единой порнографической сцены, демонстрирует притчу с моралью, где в одной короткой истории показаны взаимоотношения двух людей — Селины и ее парня Альфонса. Оказались они, мягко говоря, в странном положении. А как парочка пришла к такой, столь щекотливой ситуации? Очень просто, любовники колесили по трассе и вуаля! Перед ними самая настоящая клетка на колесах, с самым настоящим тигром внутри. Режиссер, почти ничего не меняя в оригинальном стихотворении, показывает аналогичную историю, грамотно адаптировав ее под реалии современного социума. Таким образом, не подвергая основную мыслительную нить стихотворения деконструкции. В кинематографе стих превращается в двенадцати минутную короткометражную ленту, сохранив главные особенности литературного прототипа.

Поэты и режиссеры

И не было бы стихотворения, не снимали бы короткометражки, будь женщины предсказуемы. Глупо думать, что прекрасный пол можно подвергнуть прогнозу. Прекрасные женщины, и временами коварные. Женщины — мечтали о них писатели, снимали о них фильмы режиссеры. Но не будем отвлекаться.

Вот и Альфонс не ведал, какую именно типологию событий проигрывает у себя в голове сексуальная, до чертиков желанная Селин, чтобы в конченом итоге заявить: «Если ты меня любишь, то давай, полезай в клетку за трусиками». И глуповато-улыбчивое лицо Альфонса сменяется на тревожную мину, сознание прокручивает все возможные сценарии, чтобы хоть как-то сохранить жизнь, однако это лишь полбеды, ведь надо не ударить в грязь лицом и достать эти долбанные «лифчики» для паха. Повезет, если полосатый пленник стальных прутьев не окажется фетишистом, ох, как повезет. Да, Селин ту еще кашу заварила.

Ирония

Как и незатейливый стих, на первый взгляд незатейливый, наша короткометражная кинолента затрагивает больную тему любви, которая неоднозначна, трагикомична как у поэтов, амбивалентна у режиссеров. И опять в центре внимания человеческая психология, которая частенько становится темой добрых, а временами и злых повествований.

Не обошлось и без толики иронии на тему, когда герой Федерика Джаллиарда вспоминает поэта и его произведение, ирония также заключена в том, что имея пример храброго рыцаря, Альфонс — герой киноленты, все равно не делает выводы, позволив своей спутнице помыкать собой. Вопрос лишь в том, поумнеет ли персонаж в конце истории. Может тогда в пору будет вспомнить известного русского классика, любителя женских ножек и неоспоримо талантливого мастера пера.

Чем меньше женщину мы любим…

17 мая 2017 | 00:11

Грабеж

Сценарий Адама Дэвидсона переносит немолодую женщину на вокзал, где на нее обрушиваются самые разные приключения. Она — немолодая дама, очень спешит и времени ни на что не хватает, вот и приходится все делать в ускоренном темпе, а подобное действие не всегда доводит до добра. персонаж оказывается в мирке — точнее в суровой реальности станций метро, вдобавок ко всему, она опаздывает на свой поезд, да еще и грабеж… Кто? Зачем? Почему ее ограбили? И вот Адам Дэвидсон погружает свою героиню в молчаливые размышления, позволяя ей рефлексировать и не загружая зрителя потоком новых, быстротечных событий, которые могли бы не запомниться.

Мир режиссера

Режиссер короткометражной ленты погружает зрительские массы в страну повседневности, которая свойственна обычному гражданину, реальность, где любое событие до боли нам знакомо, территория короткого путешествия одинокой мадам, и мы вместе с ней в этом путешествии, а мир окружающий ее не такой уж безобидный, можно сказать закаляющий.

Этот мир также и видение режиссера, со своеобразной операторской работой, где глаз камеры ловит одну основную точку и остается на этой точке энное количество времени, пока не будет надобности сменить локацию.

Наконец-то

Только на первый взгляд кинолента примитивна — все несколько иначе. Тут больше эмоций, там где нет слов, есть ощущения и чувства, есть одобрительные кивки, ваши кивки, так как все что показано на протяжении десяти минут до боли реально и попытка продемонстрировать короткий жизненный эпизод одного человека оправдывает себя полностью. Сюжетной определенности нет, трактовать фильм можно свободно, а затронуты в хронометраже те вопросы, которые вы сами увидите и прочувствуете.

И очень красиво показан последний эпизод, когда даже пустяку, но долгожданному, впору обрадоваться, и вздохнуть с облегчением.

15 мая 2017 | 03:08

Берлин

Берлин. Здания, стоящие в молчаливом великолепии, чистые улицы, и граждане спешащие на работу по этим чистым улицам, люди с предрассудками и без них, пекари, велосипедисты, а также девчушки, которые, хлопая ресницами, ведут беседы в углу, временами разговор прерывается, чтобы уступить место мыслям о моде и парнях. И наконец, это тот Берлин, где вопросы равноправия и расовой дискриминации не на последнем месте, так или иначе, режиссер Пепе Данкварт затрагивает больную тему, однако не делает из своей ленты драматическую историю, нет, скорее его короткометражная лента кинематографичная притча с моралью, где в центре сюжета два персонажа. Два совершенно разных персонажа, молчаливый и многословный.

Автобус

Автобус с людьми, которые ранее были замечены на улицах Берлина, становится ареной для развития событий нашего фильма. Казалось бы, что, глазея на одно и то же, впору устать, но Пепе Данкварт обыгрывает довольно щекотливую ситуацию, посадив афроамериканца рядом с бабулькой, у которой националистические взгляды, и думы о них дают свободу языку с не самыми приятными словечками.

И вот, пассажирам приходится выслушивать бабульку, а автобус наполняется ее монотонным голосом, который изрекает высокопарные словосочетания и обидные для афроамериканца речи, местами голос старой женщины пропадает, уступив место довольной ухмылке. Вот в целом и весь сюжет, но авторская задумка и ее воплощение в жизнь реально завлекают внимание в ожидании непредсказуемой развязки. И не обязательно, чтобы остальные герои принимали участие в происходящем, они могут и вовсе остаться безучастными.

Сатира

Кинолента до сих пор актуальна, ее даже можно считать политически полезной, спустя годы она рискует стать объектом распрей политиков за барьерами или примером в угоду той или иной стороне. Животрепещущие вопросы своей страны, которые режиссер спроецировал на экране, не могут оставить зрительские массы безразличными, попытка «минимум» — заинтересовать, а попытка «максимум», чтобы зритель сделал свои выводы, начертив линию верной для себя реальности. Мир, хотим ли мы этого или нет, на протяжении многих лет почти не меняется, разве что только технологически, а люди и их переживания, страдания, проблемы и вопросы почти всегда одни и те же. «Безбилетник» останется лентой, играющей на больных темах, но в очень доступной форме повествования — сатире.

14 мая 2017 | 00:10

Жером — дипломат любящий свою жену, но не испытывающий к ней особой страсти, писательница Аврора, обожающая эксперименты над людьми, не хирургические, а психологические, четырнадцати летняя Лаура не по годам бросающая фразы, Клер со своим Бойфрендом и красивыми коленями. Обычные люди. Эрик Ромер добавляет лишь один необычный штрих к своим героям, демонстрируя жизнь этих людей, подобно коже вывернутой наизнанку. В привычной режиссеру тематике, — эта еще одна история о выживании в традиционных условиях христианской морали, и история из наиболее известного цикла кинокартин режиссера под названием «Притчи с моралью». Мораль можно найти уже в том, что некоторые поступки персонажей не то чтобы аморальны, но нарочито показаны так, что приходит явственное осознание того, что это не есть правильный и истинно верный выбор. Вряд ли найдется большое количество мужчин, которые захотят ровняться на Жерома, участвующего в литературных и психологических экспериментах своей давней школьной подруги Авроры, а она зная о его слабости к женскому полу, уговаривает последнего поиграть с чувствами маленькой кокетки, как сама Аврора высказывается о Лауре. Собственно посмеемся мы над Жеромом позднее, когда он из умного (казалось бы) рассудительного мужчины станет зависимым от всепоглощающей страсти к Клер — сестре Лауры. Все же Жером проявляет некоторую силу воли, окуклившись в своих мыслях, Жером решает превратить страсть во влечение к части женского тела, спасая себя от распрей и неприятных ситуаций, которое могли бы иметь место. Как и в фабуле литературного произведения у каждого индивида своя роль и мотивы, на протяжении хронометража наше отношение к героям может поменяться, подобно нестабильному ритму сердца.

Протагонистов и антагонистов нет, есть лишь люди со своими скелетами, амбивалентными мыслями и неоднозначными поступками, а также фетишами, которые возникли из «воздуха». Сценарий прост, неспешен в своем ритме, он раскрывает поколения, взаимоотношения разных полов и возрастов, а собрав все детали картины Ромера в кулак, получается литературно кинематографичный симбиоз. Лента, где в диалогах скрыты мотивы, а за мотивами прячутся поступки, герои, которые априори правы, прощающие ошибки, и лукаво врущие друзьям, наказуемые за мелкие прегрешения и заново дающие надежду. Но мир Эрика Ромера несмотря на свою красоту не может приглянуться всем, это все равно что выдать за аксиому, что американский художественный фильм «Гражданин Кейн» нравится всем американцам.

Еще один интересный факт о фильмах Ромера, если собрать в одной комнате трех человек смотревших один и тот же фильм кинорежиссера, то расскажут, анализируют они киноленту по-разному, каждый расскажет, что увидел, и прямо противоположными будут рассказы трех человек.

Киноведы, которые находили за творчеством Эрика Ромера определенные художественные достоинства, были готовы подписаться под основными упреками критика Жака Лурселя, что у лент автора нет однозначного толкования, а диалоги больше литературные, чем кинематографичные. Подобная авторская индивидуальность давала волю фантазии зрителям, где они сами судили о том или ином поступке экранного героя, и решали, что в первоочередном порядке надо вырвать из контекста повествования. Можно привести легкий пример: Мы видим синицу, перед ней миска наполненная водой, а рядом хлебные крошки, мы не знаем, что выберет птичка, но закрыв глаза, перед мысленным взором нарисуем нужную, интересующею нас картину. Эрик Ромер, предоставляет право выбора своему зрителю, дав осознать, что в мире нет ничего однозначного, ничего линейного не существует, но особой сюжетной нагрузки в ленте тоже не последует. Набросок сделан, а окончательную картину нарисует сам смотрящий, разумеется, после индивидуального контекстуального анализа, который зависит от восприятия кинозрителя. Синица в ваших руках либо утолит жажду, либо наестся. Режиссер определенно налаживает обратную связь со своим зрителем, дальнейший диалог возможен лишь при желании последнего. Не огорчайтесь, если вы не поймете тот или иной фильм автора, каждый понимает его фильмы по своему, найдя в потоке красивых слов и лиц что-то свое.

Французский режиссер «Новой волны» берет реалистичностью своих героев, простотой операторской работы, и делает ставку на воображение зрительских масс. Творчество режиссера послевоенных кинокартин специфично, и этой своеобразностью и завораживает, однако не все всем должно нравиться, и не всякое все может нравиться всем, поэтому многие будут разделять мнение Жака Лурселя, но уже без таких громких словосочетаний как «кричащая лживость».

12 мая 2017 | 00:59

Футуристический мир — созданный, Киром Булычевым был невероятно популярен, и рассказы о приключениях Алисы были востребованы любителями жанра. Повествования в рамках космической оперы быстро полюбились детям и взрослым, а спустя годы в свет вышел мультфильм «Тайна третей планеты». Лента стала известной до такой степени, что долго гостила за рубежом. В США Алису переименовали в Кристин, и сказать по правде эта версия была не особо удачной, с измененными диалогами — перевод в корне отличался от оригинала. Поэтому для русского зрителя владеющего английским языком, такая версия могла бы сойти за пиратскую. Другая версия, выпущенная в 1990-ом Подверглась более мягким модификациям, Алису озвучила Кирстен Данст, а Говоруна Джеймс Белуши. Фактов и достижений в проекте Романа Качанова не счесть, а все благодаря тому, что «Тайна третей планеты» была создана с трепетным отношением к оригинальным повестям писателя фантаста, а если режиссером мультфильма все же были внесены свои мазки, то они никак не портили впечатление от общей картины. Трюизмов и недочетов в жанре фантастики можно найти очень много, это если сильно докапываться, однако нужно ли? «Пленники астероида» заглянули на много лет вперед, продемонстрировав своему читателю будущее, то будущее, которого у нас до сих пор нет, как и столь продвинутых технологий, тех, что Кир Булычев так красочно описывал в своих историях, поэтому читателям было столь интересно. мультипликационная лента недалеко ушла от книги, и показала тот мир инопланетян и световых машин, который книголюбы и киноманы давно хотели видеть на экране.

Алиса добрая, умная и во многих направлениях талантливая, особенно если дело касается спорта. Однако, у нашей героини есть один недостаток — Любопытство. Даже если брать в пример только книжные эпизоды, то именно любопытство и детское рвение вкупе с желанием все выведать служило катализатором для приключений, а иногда и злоключений Алисы Селезневой. Вдобавок ко всему, как сказал бы Селезнев старший: «Алиса очень любит зверей» (еще бы, ведь ее папа космозоолог). В сюжете «Тайны третей планеты», любовь Алисы к животным и опять-таки любопытство заставляют героев путешествовать с одной планеты на другую, а тогда уж начинаются настоящие интриги и неожиданные сюжетные ходы; в дело вступают космические пираты, роботы, неизведанные существа. Плюс ко всему сверхсовременный мир то и дело сопровождается отсылками к старым сказкам, достаточно вспомнить эпизод с шапкой-невидимкой. И вот в очередной раз случайные (казалось бы) события приводят к чему-то захватывающему — миру наполненному загадками, тайнами, которые покорятся пытливым умам и маленьким, но очень дотошным девочкам, путешествующим в космическом пространстве, далеко, очень далеко от поднебесной.

«Тайна третей планеты» хороший пример того, как надо использовать фабулу фантастического произведения, даже когда она подвергается изменениям, которые заведомо идут на руку экранизации. У мультфильма простая экспозиция, но даже это не мешает развиваться дальнейшим невообразимым событиям. Проблема «Тайны третей планеты» и других подобных опусов в том, насколько зритель любит жанр, а также сильно ли он вырос для принятия таких историй, близко ли видение данного зрителя к подобному толкованию мира будущего.

Очередная история про Алису, среди нынешних фантастических кинолент и мультфильмов может затеряться где-то на фоне более актуальных и современных проектов, однако в советское время мир Романа Качанова и художницы Наталии Орловой был очень близок к выражению «шедевр отечественной мультипликации». Всегда есть люди, которые как и Алиса имеют тягу к неизведанному, к другим планетам помимо Земли. А ведь многие вдохновляются, становятся инженерами, проектируют космические ракеты, улучшают скафандры, пытаются найти НЛО — люди вдохновлены, а кинематограф и литература способны вдохновлять, вдохновляли в минувшие годы, вдохновляют и сейчас. А что сейчас? Сейчас таких проектов мало. Например: «Алиса знает что делать» — мультсериал про похождения «гостьи из будущего» никак не сравнить с творением Романа Качанова, у последнего все на несколько уровней выше, а первые в лихорадочной попытке оживить классику многое чего упустили.

Если сравнивать остальные работы Качанова, то «Тайна третей планеты» не блещет количеством цитат, которые можно вырвать из контекста и применять в обиходе, как это было в случае с мультфильмами «Шапокляк», «Крокодил Гена», «Чебурашка», однако мультфильм запоминается и без этого. Запоминается атмосфера, и колоритные персонажи и пришельцы, были актуальные для того времени идеи, и лента была на производстве четыре года, немалый срок, и больше времени уходило на то, чтобы сделать нечто удивительное, фантастически захватывающее. Удалось? Удалось. Вдобавок ко всему, это очередные похождения «супергерлы» — Алисы, про путешествия со скоростью света. Так что, если по дикой случайности вы не видели этот удивительный мультфильм, то заводите моторы ваших компьютеров и в путь.

8 мая 2017 | 00:40

Про меня фильм сняли

В произведениях Кира Булычева фантастика не раз пересекается с реальностью и наоборот, порой кажется, что автор как в воду глядел: Он предугадал появление «Скайпа», достаточно вспомнить эпизод из книги, где отец Алисы обещал провидеофонить Бабе-яге. Конечно, мы люди современные и с Бабами-ягами не созваниваемся, да и в сказки не верим, может и зря, однако про видеофоны, «скайпы», и прочее, автор историй о космической девочке и ее приключениях, предугадывал так точно, как будто обладал собственной машиной времени, которую неоднократно описывал в повести мой де… «День рождения Алисы». А кто были героями? Помимо «Гостьи», Героями были обычные люди, а иногда и инопланетяне, но очень уж очеловеченные, были роботы, добрые, злые, железные и пластиковые, так или иначе олицетворяющие человеческие желания, его волю. Роботы — служащие людям, или наоборот воюющие с ними, одно было неизменным — эти железяки были созданы рукой человека. Фабула в мире Кира Булычева была наполнена миром фантастики и симбиозом старых сказок с легендами, что вызывает интерес, а учитывая то, что в начале повествования про свою дочку рассказывает папа Селезневой, то читательский интерес еще больше гипертрофирован.

Экранизация по произведениям Кира Булычева не заставила себя долго ждать, в основном кинокартина охватывала ту линию повествования, когда я… эм Алиса оказалась в прошлом, еще до 21-го века.

Тише, Бронтя, ты мне мешаешь.



Посмотрев ленту «Гостья из будущего», может возникнуть масса вопросов, как у взрослых, так и у детей. Взрослые будут копаться в научных терминах и законах физики, а дети будут жадно следить за происходящем на экране, удивляясь разворачивающимся событиям; роботы, инопланетяне и прочие существа будут выглядеть для нового поколения забавными и возможно даже нелепыми. У детей возникнут вопросы, а ответы взрослых не будут очень уж вразумительными. Было время, когда они, взрослые, смотрели, просто смотрели интересную фантастическую ленту, не задумываясь ни о чем другом, кроме как о хорошо проведенном времени за просмотром фантастической сказки, где «Девочка с которой ничего не случится» и ее друзья, попадали в удивительные передряги, и не менее удивительными способами выпутывались из этих злоключений. Но удивительные приключения Алисы лишь «обертка», проблемы школьников, дружба, горечь утраты, отношения детей и родителей, тоже не на периферии, и тут уже кинолента выигрывает книге в том, что прочувствовать фильм несколько легче, чем книгу благодаря талантливым актерам, а создатели киноленты умели получать нужные эмоции у зрительских масс. Пример песня: «Прекрасное далеко». И спустя много лет еще остались животрепещущие вопросы, на которые другая героиня, и из другого кинофильма ответила бы: «Будущее не предопределено».

Громозека, об этом фильме мы знаем давно, но они еще не видели «Терминатора 2».

Спецэффекты «Гостьи из будущего» уже можно считать анахроничными. Сюжет и диалоги просты, а повествование местами тривиальное, по детскому простое, как и цитаты кочующей по планетам «инопланетянки». Местами вообще невозможно скрыть улыбку умиления, или воскликнуть: «Так это наше будущее?», все это уже легкие, не лукавые придирки. По пути книги к экранной вариации, история подверглась изменениям, однако по большей мере сохранила центральный сюжет первоисточника. Проходило время, актеры «Гостьи из будущего» становились известными, создавали семьи, старели, но не раз их можно было встретить на программе «Пусть говорят», где они глядя на кадры студийного экрана, либо молча улыбались, или пускали слезу, а какую слезу, ответ знали лишь сами артисты. Социум не был жесток к «Гостье», пока зарубежные мастера делали свои фильмы, от которых советские кинокритики были не в особом восторге, «Гостья из будущего» гостила у любителей фантастики, да и просто у любых зрителей, как взрослых, так и детей. Но в отличии от некоторых современных и ушлых режиссеров, которые клепают проекты, чтобы парировать американским киноделам, наша русская Супергерла не стремилась ущемить в правах какой либо иностранный фильм.

Действительно, я не виновата, что про меня сняли кино, я люблю зарубежную фантастику и все такое, но каюсь, люблю и фильмы про себя. Я преувеличиваю? Так ведь я спасла планету от вируса, хочу себя немного похвалить, аххах. А некоторые до сих пор думают, что я духи на космонавтов брызгала. Советую кстати мультфильм «Тайна третей планеты».

Хорошо, еще немного слов и все.

Мир очень сильно изменился: Есть среди людей шарлатаны, которые владеют магией, ну, утверждают что владеют, но на самом деле сгибают ложки микро манипуляциями, есть войны, есть много всего плохого. Земля полнится добрыми, и плохими людьми, все очень сложно. Я скучаю по прошлому миру, но знаю, рано или поздно он станет моим настоящим и все будет хорошо.

Я в это верю, и среди всех необычных и известных, будет Коля Сулима, простой и обычный шахматист, а также инженер, получивший известность благодаря своим мозгам, и другие, уже повзрослевшие дети. Люди больше не будут мучиться жаждой или городом, честное слово, я даже могу сделать эргономичный анализ, но не буду. А может я многого еще не знаю, может и зря улетела… Во всяком случае в истории останется только главное, детали могут и не сохранится в голове людей. Я Алиса Селезнева, немного сумбурно, но все же высказалась по фильму обо мне. И было у меня много приключений и переживаний, посмотрите сами, чтобы понять все то, через что я прошла, было и грустно, и весело. Ладно, это я уже погружаюсь в дебри философии, о которой мало что смыслю.

4 мая 2017 | 00:16

В мире все хорошо и в лесах гуляют единороги с радужными хвостами (нет, как бы не так. Все очень плохо). Орды кровожадных упырей и вурдалаков, являют собой угрозу для невинных людей в самых разных точках земного шара.

Разумеется, злу упорно оказывают сопротивление, спецназ, полиция, власти, но этого недостаточно, так как среди полиции, спецназа и властей, у врага есть свои упыри и шпионы. Лучше всего борются с оборотнями Протестантские рыцари, которых возглавляет хладнокровная Интегра — правнучка Ван Хельсинга. И были бы те рыцари обычными спецназовцами, не заручись в давние времена поддержкой истинного вампира Алукарда, у которого свои мотивы, чтобы встать на защиту людей.

По причине своей немногословности, он, Алукард, не раскроет вам своих мотивов, не поделится мыслями о животрепещущих для него вопросах, он — Алукард и делает то, что должен. В его желании истреблять упырей нельзя усомниться. Все ради спасения людей. На самом деле один из перворожденных вампиров сюжетно так хорошо прописан, так точны его реплики и поступки, что попытка показать вампира героем не выглядит вымученной, а колоритность протагониста и вправду восхищает. Да и будь Алукард циничным и аморальным садистом, он разве спас бы Викторию Целес? Нет. Для нее укус Алукарда был единственно верным выходом, когда дыхание смерти было близко.

Отрицательных персонажей в сериале и так хватает, начиная с братьев Валентайн и заканчивая вероломным Инкогнито, последний чуть ли не копия Уорлока.

Создатели с самого начала показывают неоднозначную войну: В начале враги обычные упыри, потом вампиры, затем появляются мутировавшие твари, потом люди-мутанты, последние прикрываясь именем Бога, хотят вершить свое правосудие, встав на пути Протестантского ордена. В конечном итоге режиссеры раскрывают свои истинные лейтмотивы, высокопарно указав на то, что за свое печальное будущее виноват не кто иной, как сам человек. Люди становятся врагами пострашней, чем орды демонов, люди — коварные и монстров порождающие, людишки, которые в погоне за бессмертием дегенерировали свое сознание, сами того не осознавая. Голодные до убийств детей и матерей. И все зло из-за крошечных, вшивых чипов.

И как Алукарду бороться против тех, кого он поклялся защищать? Однако низкопоклонствовать перед своими соперниками он не станет, никогда.

В этом аниме, как и во многих других не обошлось без японского, характерного «почерка», большие глаза, многоголовые монстры с многочисленными глазами, ставшими прототипами для многих популярных игры, таких как Resident Evil, некоторый пафос злодеев, напоминающий нам о временах «Сейлор Мун». И звуки крови, да-да, звуки крови, когда нарочито громко, после отрубания конечности демона или его взрывания гранатой, можно услышать характерное «фшшш». Все компенсируется, и компенсируется с лихвой, ведь анимация отличная, диалоги не раздражают, персонажи колоритные, а экранное повествование не утомляет, так как каждую минуту что-то происходит, будь то взрывы, погони, или то, как Виктория Целес спит в своем уютном гробу, последнее зрелище конечно более заманчивое;) Кстати, Виктория Целес, вполне себя Ребекка из Resident Evil (Ребекка Чемберс — героиня нескольких игр Resident Evil, которая, как и Виктория Целес, была приставлена помогать отряду специального полицейского подразделения в культовой игре). Добавляем ко всем плюсам запутанные взаимоотношения героев и получаем 13 серий интересного времяпровождения, а любители крови найдут для себя эстетическое удовольствие.

Цвета, алые цвета, цвета серые, казалось бы на фоне мультсериала ничего не происходит, но цвета сами того не ведая разговаривают со зрителем, цвета усиливают восприятие от происходящего на экране, и за это можно похвалить художника Синдзи Катахиру. Грамотно реализовано музыкальное сопровождение, саундтреки всегда к месту, что собственно не делает происходящее на экране нелепым и бессмысленным, а прямо наоборот. В конечном итоге тема вампиров практически анахронизм, так как сейчас редко встретишь достойные проекты с этими существами. Кровососы стали уж очень «ванильными», может пройдут годы и они эволюционируют в обычных культурных граждан? Хм, не хочется такого, хочется мяса и крови на экранах, а в жизни добра и любви. И сидя с любимой на уютном диване, наслаждаться войной Алукарда против вампиров, войной бесконечной.

- Миледи, позвольте выпить кровь с вашего пальчика!

- Прошу, милорд, не смущайте себя в этом удовольствии.


To Inna V.

29 апреля 2017 | 00:15

Временами вымученными выглядят попытки показать команду новичков готовыми стать людьми Икс, но к Джеймсу МакЭвою и Майклу Фассбендеру это не относится, учитывая старания этих актеров, им можно сопереживать, и их старания показать себя будущими союзниками или врагами в дальнейшем, выглядят весьма убедительно. Немного уступают отодвинутые на задний план актеры-статисты, за исключением Дженнифер Лоуренс и Николаса Холта. Темно-желтые и светло-голубые тона повествования иногда утомляют глаз, однако во время экшен сцен этот эффект проходит, возвращая прежний азарт просмотра, власть Морфея точно не настигнет, в этом можно быть спокойными. Не обошлось без пафосных и патриотичных кадров, которых не в переизбытке, но вызывать неловкость они рискуют, благо юмор, коего в «Людях Икс: Первый класс» не так уж и много, прекрасно абстрагирует от подобного. Колоритность персонажей детально проработана, Эмма Фрост по сути холодна, однако вызывает горячие чувства у мужской аудитории, а Кевину Бейкону не в первой играть озлобленных психопатов. Ну и конечно же камео с Хью Джекманом, еще один бонусик ко всем другим вкусностям. Все это под музыку Генри Джекмана, которая грустит, веселится, и к месту эпична, зависимо от эпизодов. И не забудем о мальчике, сыгравшем маленького Эрика, за него отдельное спасибо (эпизод с монеткой).

В просторной, тускло освещенной кухне встретились два мутанта.

- Ты не боишься?

- Я верил в то, что я не единственный на свете.


Первым был Чарльз Ксавьер, а второй оказалась Рейвен — Мистик, способная меняться до неузнаваемости, и это в буквальном смысле слова, хотя сей дар не смог скрыть сущность Мистик от читающего мысли Чарльза. Встреча послужила началом дружбы, простой, искренней дружбы. По-детски наивно звучат их диалоги, они беззаботно болтают о еде, не подозревая о будущем, в то время как человечество уже шагало к деморализации. Последователи Гитлера были так же помешаны на оккультизме, как и их кровожадный лидер. Манера переходов в ленте немного груба, но именно благодаря ей хронометраж не тратится зря. После ноток позитива, отголосков надежды для «непохожих», зрителя переносят в фашистские концлагеря, чтобы в лице доктора Себастьяна Шоу продемонстрировать аморальность человеческой натуры, которой по тем или иным причинам свойственно пробуждаться. Режиссеру Мэттью Вону удается начать историю с сильных «басов», будучи объективными, заметим, что эти «басы» немного снижаются в звучании посередине кинофильма, но ближе к концовке снова набирают мощность.

Две разные судьбы как на ладони, кому-то везет больше, а кто-то вынужден годами копить злобу, двадцать с лишним лет храня монетку со свастикой. Одинокие, отверженные, люди или мутанты, какая разница? Судьба, играет со всеми, подобно любопытному ребенку тыкающему палкой в муравейник. Одних жестокий рок сближает, делает сильнее, а остальные смотрят в безжизненные глаза умирающих матерей. И крик «Nineee!», из уст юного Эрика оставляет сильный осадок.

Такая завязка служит мощным катализатором для дальнейшего просмотра. Примитивно показанные русские, по причине невежества американских политиков и киноделов, отодвигаются на второй план, да дело и не в них, стереотипами это фильм наполнен сполна, по части американцев тоже. Дело в глобальной человеческой жестокости, вот в чем истинная проблема, на что указывает и Магнето ближе к развязке картины, произнося следующее: «Вот он, наш истинный враг — человек!». Парадоксально то, что показав жестокость людей и других людей, эффект был бы мизернее, а выбрав заведомо слабое звено — мутантов, и показав их более человечными, чем людей, результат оказывается в разы эффективнее. Таким образом, Мэттью Вону удается продемонстрировать драму, фантастику и боевик в одном флаконе, вкупе с посылом, который прост — власть развращает, а люди в погоне за ней становятся чудовищами пострашней, чем сами мутанты.

Нельзя долго жить в мире, нельзя жить и без войн, как говорил мудрый царь, все в жизни переменчиво. Не от нас ли зависят перемены? Некоторые считают фильмы Marvel наивными во многих отношениях, однако зрительским массам есть о чем поразмыслить, замените мутантов на других людей отличимых от остальных, да хоть на зверей или диких бизонов, в сухом остатке останется та же драма, без комиксовых шаблонов. Война или мир? Нам решать, в каком мире жить, и пусть нам об этом напоминает комиксовая история. Не суть. Да хоть боевик со Стивеном Сигалом, главное вырвать все важное из контекста, отмахиваясь от всего остального. Человек — создание удивительное, способное даже в тривиальном сюжете разглядеть нечто замысловатое. А временами легче посчитать все «пшиком», но «пшшш» это тоже звук, что-то и предвещающий. Сложно угадать, как упадет монетка, так же неизвестен и человеческий путь, как и путь мутантов. И останется этот путь неизвестным подобно иксу.

Мы с вами дьявол свой, и целый мир мы превращаем в ад.

23 апреля 2017 | 01:03

Эх, 2000-е. Славные времена, годы расцвета романтических комедий, эволюции спецэффектов в кинематографе, а также сезон отличных компьютерных игр, которые очень быстро становились шедеврами. Времена, когда фильмы делались с азартом, от души, а случалось и так что режиссеры действовали беспечно, не боялись идти на риск, в конечном итоге их ожидания и огромные труды вознаграждались с лихвой. Ах, 2000-е, когда подростки не пропускали ни единой передачи канала MTV, то таймлайн, когда народ… не будем обобщать, смеялся над шутками «ниже пояса» до колик. Чем еще примечателен 2000-й год? Так, давайте подумаем, точно! Интересными идеями и их смелыми реализациями в фантастических кинокартинах. В свое время Герберт Уэллс и другие авторы оставили после себя неплохие задумки, которыми и по сей день пользуются современные режиссеры, будь то атака инопланетян или же тема менее тривиальная. Герберт Уэллс и «КО» словно подмигнули будущим кинематографистам, подсказывая, что можно использовать литературные достояния во время спада собственных идей. Пол Верховен никогда не страдал отсутствием идей, однако воспользовался неплохой тематикой писателей фантастов о незримых людях. Представьте, вы загадочны, аки боги, сверхлюди, но так ли это хорошо? Опыт подсказывает, что эксперименты людей над людьми ни к чему хорошему не приводят, мысли ученых порой амбивалентны, а временами коварны, да и испытуемые те еще какахи, когда речь идет о лентах подобных «Невидимке».

Градация событий в фильме проста: Ученые работают над созданием оружия, которое способно сделать человека невидимым, в то время испытуемые позавидовали бы героям старых сказок, где для скила невидимости достаточно было надеть шапку-невидимку, а не вкалывать в себя неизвестные субстанции. Но вряд ли обезьяны читали такие сказки, так что этот вариант с завистью можно смело отмести. Обезьяны — первые испытуемые, до тех пор, пока ученые не наберутся смелости, а когда животная любознательность достигнет своего апогея, то должно провести эксперименты на людях, такая вот «человеческая» натура.

Трюизм для фантастического фильма, можете даже посчитать такую банальность огрехом, когда все раскручено так, что подопытным должен стать человек, а это уже активирует цепочку других событий со всеми вытекающими последствиями, вплоть до психического состояния подопытного «кролика». Режиссерское влияние Пола Верховена заметно в отдельных эпизодах, но в «Невидимке» маэстро не так сильно проецирует свои сатирические и политические убеждения, как было в «Звездном десанте». Однако и здесь, и в «Звездном десанте», фантастичность происходящего блекнет, когда Верховен начинает раскрывать своих персонажей, отдавая львиную долю хронометража взаимоотношениям героев вкупе с динамичными событиями. Разумеется, Верховен отлично совмещает, таким образом, глаза не устают от трупных голубых и серо-белых цветов киноленты, которые заведомо могли бы стать катализатором скуки, да и музыка Джерри Голдсмита не вызывает у зрителей ощущения, что они смотрят нелепую тягомотину.

В «Невидимке» у каждого персонажа своеобразная «соль», каждый чем-то примечателен, каждый вызывает эмоции. Героя Кевина Бейкона хочется задушить, за героиней Элизабет Шу приятно наблюдать во всех отношениях, ах, 2000-е, когда у Элизабет Шу были розовые пяточки и милая фигура. Персонаж Джоша Бролина, который не особо и важен, является эдаким всезнайкой, с ним определенным девушкам интересно крутить романы на стороне, по причине его ума и сдержанного характера. Однако, как противник безумного Себастьяна Кейна он вписывается на ура, эдакая «темная лошадка», но тесно связанная с событиями повествования, отражение Кейна наоборот. Мет все же образец слабого мужчина, это явственно заметно ближе к концу повествования, когда героя Бролина надо спасать. Двое ученых — аля «пушечное мясо», которых используют создатели, и бойкая героиня Ким Диккенс. Собственно вот и весь комплект личностей, которые отлично абстрагируют от сценарных и режиссерских огрехов. Весомый минус в том, что Себастьян Кейн порой себе противоречит, временами нелогичен, рискует быт пойманным, хотя обладает такими силами, что мог бы запросто завалить всю команду, но хорошо, это можно списать на его психическую нестабильность, это не крупнокалиберный провал. Зачем взрывать лабораторию, чтобы уничтожить улики преступлений, парень, тебя нельзя заметить очнись! Проехали.

Казалось тема «касперов-людей», «дымка» прошлого, но даже после стольких лет смотрится на ура, а со спецэффектами изрядно постарались, они были великолепны. В 80-е Джон МакТирнан добился чего-то аналогичного с инопланетным-охотником, но будем честны, команде Верховена повезло больше, однако тут роль играют прошедшие годы и то, что со спецэффектами в 2000-х экспериментировали и эксперименты были весьма успешными. Да и дело не только в спецэффектах, дело и в самом Себастьяне Кейне, его экранный злодей настоящий безумец, который вероятно всю жизнь был завистливым и похотливым садистом, только не было поводов выпустить демонов. Будучи invisible все его животные инстинкты и агрессия обострились, поначалу он был падок на женское тело и мелкие забавы, а позднее стал сходить с ума. Поначалу был повод для злости — измена, а потом все переросло в развлечение. Себастьян Кейн творил то, о чем и думать не смогла бы женщина-невидимка из старой комедии, не смешной, но все же комедии. Плохо, когда у невежд и психопатов есть власть, которая заведомо должна служить благой цели, и лучше уж стабильность, нежели деморализация.

Реклама сыра «Хохланд»

- Пап, а хорошо ли быть невидимкой?
- Нет, сынок, это фантастика.
- Эмм.
- Власть плохо влияет на мозг.

20 апреля 2017 | 00:25

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...