всё о любом фильме:

JackNaper > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий206
суммарный рейтинг1717 / 290
первая15 июня 2016
последняя23 апреля 2017
в среднем в месяц18
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (206)

Временами вымученными выглядят попытки показать команду новичков готовыми стать людьми Икс, но к Джеймсу МакЭвою и Майклу Фассбендеру это не относится, учитывая старания этих актеров, им можно сопереживать, и их старания показать себя будущими союзниками или врагами в дальнейшем, выглядят весьма убедительно. Немного уступают отодвинутые на задний план актеры-статисты, за исключением Дженнифер Лоуренс и Николаса Холта. Темно-желтые и светло-голубые тона повествования иногда утомляют глаз, однако во время экшен сцен этот эффект проходит, возвращая прежний азарт просмотра, власть Морфея точно не настигнет, в этом можно быть спокойными. Не обошлось без пафосных и патриотичных кадров, которых не в переизбытке, но вызывать неловкость они рискуют, благо юмор, коего в «Людях Икс: Первый класс» не так уж и много, прекрасно абстрагирует от подобного. Колоритность персонажей детально проработана, Эмма Фрост по сути холодна, однако вызывает горячие чувства у мужской аудитории, а Кевину Бейкону не в первой играть озлобленных психопатов. Ну и конечно же камео с Хью Джекманом, еще один бонусик ко всем другим вкусностям. Все это под музыку Генри Джекмана, которая грустит, веселится, и к месту эпична, зависимо от эпизодов. И не забудем о мальчике, сыгравшем маленького Эрика, за него отдельное спасибо (эпизод с монеткой).

В просторной, тускло освещенной кухне встретились два мутанта.

- Ты не боишься?

- Я верил в то, что я не единственный на свете.


Первым был Чарльз Ксавьер, а второй оказалась Рейвен — Мистик, способная меняться до неузнаваемости, и это в буквальном смысле слова, хотя сей дар не смог скрыть сущность Мистик от читающего мысли Чарльза. Встреча послужила началом дружбы, простой, искренней дружбы. По-детски наивно звучат их диалоги, они беззаботно болтают о еде, не подозревая о будущем, в то время как человечество уже шагало к деморализации. Последователи Гитлера были так же помешаны на оккультизме, как и их кровожадный лидер. Манера переходов в ленте немного груба, но именно благодаря ей хронометраж не тратится зря. После ноток позитива, отголосков надежды для «непохожих», зрителя переносят в фашистские концлагеря, чтобы в лице доктора Себастьяна Шоу продемонстрировать аморальность человеческой натуры, которой по тем или иным причинам свойственно пробуждаться. Режиссеру Мэттью Вону удается начать историю с сильных «басов», будучи объективными, заметим, что эти «басы» немного снижаются в звучании посередине кинофильма, но ближе к концовке снова набирают мощность.

Две разные судьбы как на ладони, кому-то везет больше, а кто-то вынужден годами копить злобу, двадцать с лишним лет храня монетку со свастикой. Одинокие, отверженные, люди или мутанты, какая разница? Судьба, играет со всеми, подобно любопытному ребенку тыкающему палкой в муравейник. Одних жестокий рок сближает, делает сильнее, а остальные смотрят в безжизненные глаза умирающих матерей. И крик «Nineee!», из уст юного Эрика оставляет сильный осадок.

Такая завязка служит мощным катализатором для дальнейшего просмотра. Примитивно показанные русские, по причине невежества американских политиков и киноделов, отодвигаются на второй план, да дело и не в них, стереотипами это фильм наполнен сполна, по части американцев тоже. Дело в глобальной человеческой жестокости, вот в чем истинная проблема, на что указывает и Магнето ближе к развязке картины, произнося следующее: «Вот он, наш истинный враг — человек!». Парадоксально то, что показав жестокость людей и других людей, эффект был бы мизернее, а выбрав заведомо слабое звено — мутантов, и показав их более человечными, чем людей, результат оказывается в разы эффективнее. Таким образом, Мэттью Вону удается продемонстрировать драму, фантастику и боевик в одном флаконе, вкупе с посылом, который прост — власть развращает, а люди в погоне за ней становятся чудовищами пострашней, чем сами мутанты.

Нельзя долго жить в мире, нельзя жить и без войн, как говорил мудрый царь, все в жизни переменчиво. Не от нас ли зависят перемены? Некоторые считают фильмы Marvel наивными во многих отношениях, однако зрительским массам есть о чем поразмыслить, замените мутантов на других людей отличимых от остальных, да хоть на зверей или диких бизонов, в сухом остатке останется та же драма, без комиксовых шаблонов. Война или мир? Нам решать, в каком мире жить, и пусть нам об этом напоминает комиксовая история. Не суть. Да хоть боевик со Стивеном Сигалом, главное вырвать все важное из контекста, отмахиваясь от всего остального. Человек — создание удивительное, способное даже в тривиальном сюжете разглядеть нечто замысловатое. А временами легче посчитать все «пшиком», но «пшшш» это тоже звук, что-то и предвещающий. Сложно угадать, как упадет монетка, так же неизвестен и человеческий путь, как и путь мутантов. И останется этот путь неизвестным подобно иксу.

Мы с вами дьявол свой, и целый мир мы превращаем в ад.

23 апреля 2017 | 01:03

Эх, 2000-е. Славные времена, годы расцвета романтических комедий, эволюции спецэффектов в кинематографе, а также сезон отличных компьютерных игр, которые очень быстро становились шедеврами. Времена, когда фильмы делались с азартом, от души, а случалось и так что режиссеры действовали беспечно, не боялись идти на риск, в конечном итоге их ожидания и огромные труды вознаграждались с лихвой. Ах, 2000-е, когда подростки не пропускали ни единой передачи канала MTV, то таймлайн, когда народ… не будем обобщать, смеялся над шутками «ниже пояса» до колик. Чем еще примечателен 2000-й год? Так, давайте подумаем, точно! Интересными идеями и их смелыми реализациями в фантастических кинокартинах. В свое время Герберт Уэллс и другие авторы оставили после себя неплохие задумки, которыми и по сей день пользуются современные режиссеры, будь то атака инопланетян или же тема менее тривиальная. Герберт Уэллс и «КО» словно подмигнули будущим кинематографистам, подсказывая, что можно использовать литературные достояния во время спада собственных идей. Пол Верховен никогда не страдал отсутствием идей, однако воспользовался неплохой тематикой писателей фантастов о незримых людях. Представьте, вы загадочны, аки боги, сверхлюди, но так ли это хорошо? Опыт подсказывает, что эксперименты людей над людьми ни к чему хорошему не приводят, мысли ученых порой амбивалентны, а временами коварны, да и испытуемые те еще какахи, когда речь идет о лентах подобных «Невидимке».

Градация событий в фильме проста: Ученые работают над созданием оружия, которое способно сделать человека невидимым, в то время испытуемые позавидовали бы героям старых сказок, где для скила невидимости достаточно было надеть шапку-невидимку, а не вкалывать в себя неизвестные субстанции. Но вряд ли обезьяны читали такие сказки, так что этот вариант с завистью можно смело отмести. Обезьяны — первые испытуемые, до тех пор, пока ученые не наберутся смелости, а когда животная любознательность достигнет своего апогея, то должно провести эксперименты на людях, такая вот «человеческая» натура.

Трюизм для фантастического фильма, можете даже посчитать такую банальность огрехом, когда все раскручено так, что подопытным должен стать человек, а это уже активирует цепочку других событий со всеми вытекающими последствиями, вплоть до психического состояния подопытного «кролика». Режиссерское влияние Пола Верховена заметно в отдельных эпизодах, но в «Невидимке» маэстро не так сильно проецирует свои сатирические и политические убеждения, как было в «Звездном десанте». Однако и здесь, и в «Звездном десанте», фантастичность происходящего блекнет, когда Верховен начинает раскрывать своих персонажей, отдавая львиную долю хронометража взаимоотношениям героев вкупе с динамичными событиями. Разумеется, Верховен отлично совмещает, таким образом, глаза не устают от трупных голубых и серо-белых цветов киноленты, которые заведомо могли бы стать катализатором скуки, да и музыка Джерри Голдсмита не вызывает у зрителей ощущения, что они смотрят нелепую тягомотину.

В «Невидимке» у каждого персонажа своеобразная «соль», каждый чем-то примечателен, каждый вызывает эмоции. Героя Кевина Бейкона хочется задушить, за героиней Элизабет Шу приятно наблюдать во всех отношениях, ах, 2000-е, когда у Элизабет Шу были розовые пяточки и милая фигура. Персонаж Джоша Бролина, который не особо и важен, является эдаким всезнайкой, с ним определенным девушкам интересно крутить романы на стороне, по причине его ума и сдержанного характера. Однако, как противник безумного Себастьяна Кейна он вписывается на ура, эдакая «темная лошадка», но тесно связанная с событиями повествования, отражение Кейна наоборот. Мет все же образец слабого мужчина, это явственно заметно ближе к концу повествования, когда героя Бролина надо спасать. Двое ученых — аля «пушечное мясо», которых используют создатели, и бойкая героиня Ким Диккенс. Собственно вот и весь комплект личностей, которые отлично абстрагируют от сценарных и режиссерских огрехов. Весомый минус в том, что Себастьян Кейн порой себе противоречит, временами нелогичен, рискует быт пойманным, хотя обладает такими силами, что мог бы запросто завалить всю команду, но хорошо, это можно списать на его психическую нестабильность, это не крупнокалиберный провал. Зачем взрывать лабораторию, чтобы уничтожить улики преступлений, парень, тебя нельзя заметить очнись! Проехали.

Казалось тема «касперов-людей», «дымка» прошлого, но даже после стольких лет смотрится на ура, а со спецэффектами изрядно постарались, они были великолепны. В 80-е Джон МакТирнан добился чего-то аналогичного с инопланетным-охотником, но будем честны, команде Верховена повезло больше, однако тут роль играют прошедшие годы и то, что со спецэффектами в 2000-х экспериментировали и эксперименты были весьма успешными. Да и дело не только в спецэффектах, дело и в самом Себастьяне Кейне, его экранный злодей настоящий безумец, который вероятно всю жизнь был завистливым и похотливым садистом, только не было поводов выпустить демонов. Будучи invisible все его животные инстинкты и агрессия обострились, поначалу он был падок на женское тело и мелкие забавы, а позднее стал сходить с ума. Поначалу был повод для злости — измена, а потом все переросло в развлечение. Себастьян Кейн творил то, о чем и думать не смогла бы женщина-невидимка из старой комедии, не смешной, но все же комедии. Плохо, когда у невежд и психопатов есть власть, которая заведомо должна служить благой цели, и лучше уж стабильность, нежели деморализация.

Реклама сыра «Хохланд»

- Пап, а хорошо ли быть невидимкой?
- Нет, сынок, это фантастика.
- Эмм.
- Власть плохо влияет на мозг.

20 апреля 2017 | 00:25

- Ты меня любишь?
- Да.


Если в жизни все так просто, то это жизнь счастливого человека.

Черная ночь. Тени деревьев нависают над дорогой, которую блекло освещают ночные фонари. Мрак. C темных тонов Леос Каракс начинает свое насыщенное дурманом романтизма повествование — историю о двух людях, которые встретились на «зачахшем» мосту.

Алекс хромает по дороге, еле стоя на ногах, его сознание ищет отголоски реальности, однако все смутно. Позднее случается происшествие, буквально сбивающее его с ног… Машина беспечного водителя. Алекс остается жив, ему подлечивают переломы, но уже привычный непутевый образ жизни мешает учиться на ошибках. Чтобы забыться, ему нужна новая доза успокаивающего «лекарства». Однако наркоманы, бомжи и прочие личности, которым в жизни не особо повезло, порой способны очень тонко чувствовать, рассуждать о прекрасном, любить. Нужно слушать Алекса, под взором которого Мишель демонстрирует свою наготу, и верить в его наивную искренность. Зачастую первое впечатление всегда обманчиво. Несмотря на мрачную экспозицию, лента обладает французским шармом, а также своеобразной магией, заставляющей жадно смотреть на события слегка минорной, но в то же время очень изящной кинокартины. Вероятнее всего то, что Леос Каракс видел в своем сознании не полноценный художественный фильм, а некий танец двух людей, чьи судьбы случайно переплелись, начали кружиться в ритме жестокого мира, под нагнетающими сердце мелодиями плачущей скрипки.

Символично, что режиссер делает главного героя факиром — он сам, как огонь. И, вероятно, пламя наконец растопило его сердце, заставив затрепетать, едва он увидел картины, нарисованные полуслепой Мишель. И так, под полуразрушенным мостом, зарождается химия между героями. А если задуматься, то чем Алекс и Мишель не пара? Они едят вместе, пьют вместе, смеются вместе, Алекс за этот промежуток даже забывает о зависимости. Для полноты созданной режиссером романтической картины не хватает лишь отдельного дома для героев и крепкого здоровья героини, а также отказа Алекса от наркотиков. Два совершенно разных человека встретились, очень сильно привыкли друг к другу, даже больше чем просто привыкли: под божественным «микроскопом» можно было бы, наверное, разглядеть, как их души переплетаются. Скорее всего ангел с небес увидел бы самое прекрасное чувство на свете, пока Бог занимался судьбами других топтунов земной коры. Всегда можно попытаться сделать идейный и структурный анализ чего-либо, но в случае с «Любовниками Нового моста» хочется плыть по направлению, заданному Леосом Караксом, оставив придирчивость позади. Ведь фильм «дышит», рефлексирует за счет экранных героев, позволяя зрителю полностью погрузиться в происходящее. Хотя до конца хронометража судьбы Алекса и Мишель остаются неясны, однако созданный ими запредельный мир вызывает улыбку и дарит тепло, отодвигая более удручающие обстоятельства на задний план.

Таким образом Каракс дает понять -да, все до жути плохо, однако два человека невольно связанные душами, смогут пережить все невзгоды. Это как сильная зубная боль после выпитой таблетки — может уйти на время, а может и насовсем сгинуть. Ну ладно, может, любовь — слишком громкое слово для таких быстрых отношений и привязанности. Однако, анализируя все те беды и радости, через которые прошли, а возможно, и дальше будут проходить герои Дени Лавана и Жюльет Бинош, ничего другого на ум не приходит, кроме как назвать показанные события этим примитивным, но прекрасным словом. Вряд ли любовь когда-либо станет анахроничной темой — это означало бы превращение Земли в «адскую старушку». Так что Love is. «Любовники Нового моста» не апогей драмы и романтики, но лента очень близкая зрителю фактом того, что проникает в душу. Когда человек говорит, что любит, то он априори прав, он счастлив и ему не нужно ничего никому доказывать. Ловите момент, живите сегодняшним днем, дайте чуду свершится, но не забывайте прилагать к этому усилия, хотя бы мечтайте, ну хоть немного, а вселенная позаботится об остальном, ведь мысли материальны.

Кхм, кто я? Я всего лишь кошка, живущая сама по себе и под мостом, оставившая этих придурков, когда они стреляли из пистолета и веселились. Но они были счастливыми придурками, надеюсь, они и сейчас счастливы. А я пойду дальше, виляя хвостом. Говорят, что где-то под мостом есть милый красный клубочек. Мяу. Ах, да, мост наконец-то достроили — добрый знак.

18 апреля 2017 | 03:26

Мир, где режут артерии,

Женщина падает с крыши вниз головой.

Да-да, такие нынче реалии,

А можно молотком отдубасить с лихвой.

Начало цикла, кровавой вакханалии.




Bathtub


1992-й год.

С краев ванны стекает багряный сок, капли неуклонно достигают кафельной глади, а H2O стремительно темнеет от непрерывного потока крови. Вики Нунан умирает.

Кто такая Вики Нунан, важно ли это знать в том случае, когда она уже мертва? Об этой девушке мало что известно, но именно с нее начался цикл зверских, поочередных убийств. Немного смущает почерк убийцы, такая немыслимая жестокость подразумевает то, что Вики Нунан не первая, а что еще ужасней, не последняя жертва. Кто-то очень сильно вошел во вкус, и теперь не остановится и будет дальше убивать. «Охотник» может быть кем угодно, может работать где угодно, семьянин или холостяк, во всяком случае, он не закончил, нужно воссоздавать, еще, еще и ЕЩЕ раз, трагические события из глубин мрачного прошлого, используя для этого «суррогатов». Сознание такой личности слишком искалечено, чтобы попытаться туда проникнуть, прочесть мысли этого монстра. Это его заводит, а именно неведомая нам гипнотическая магия, толкающая его на душегубство. Таким образом, Троица является явным олицетворением того, чего мы не понимаем, а непонимание в свою очередь порождает страх, что даже в сериальных рамках «Декстера» работает на «ура». Сезон начинается с темных тонов, под нагнетающую атмосферу музыку, а ванна, полная крови, лишь повод для появления Декстера.

2009-й год.

Капельки крови стекают с краев ванны, Лиза Белл мертва. Декстер на месте преступления, он, как и всегда, будет изучать улики, составлять отчеты и делать анализы, однако, чтобы отыскать ужасного палача, нужно быть очень осторожным и терпеливым, а обманывать коллег не будет моветоном с его стороны, ведь цель оправдывает средства. Декс стал примерным семьянином, казалось, жизнь будет как в сказке, но у любителя крови так не бывает, убийства его естество. Увы. Что будет для него в приоритете, семья или дикое хобби? Отупляющее его человеческие инстинкты, зависимость, которая грозит обернуться в напряженную охоту на человека-зверя, а к нему Мясник из бухты испытывает подсознательный интерес. Он не в первый раз старается найти друзей среди убийц, так было на протяжении трех сезонов, обычно это ни к чему хорошему вело. Повезет ли герою Майкла С. Холла на сей раз? Сложно сказать, во всяком случае, труп Лизы Белл в ванной комнате к этому не особо располагает. Ночью Декстеру снится сон, где он долго, очень долго падает с возвышенного здания.



Jumping


1993-й год или предшественница Тарлы Грант.

- Прыгай!

- З-з-зачем Вы это делаете? Прошу Вас, у меня семья.

- Поэтому ты и должна прыгнуть, чтобы я не навредил твоим детям и мужу.


Д. Вебстер делает шаг назад и разбивается насмерть.

2009-й год.

Пока Декстер ищет новые жертвы, которые входят в «Кодекс Гарри», покуда на воле ужасный психопат-убийца, которого начинает опасаться Мясник из бухты, создатели стараются разбавлять эти события другими сюжетными фишками, возвращением агента ФБР Френка Лаунди, развитием его отношений с Деброй Морган, легким флиртом Джои Квина и репортерши Кристины Хилл, а также наличием персонажей, которые, по сути очередные неприятели Декстера, вдобавок ко всему, симпатичный маньяк старается жить проще, когда ему не мешают, а мешают ему почти всегда, ведь он отец, а Гаррисон ребенок довольно капризный, Да и Рита что-то подозревает.

Ох уж эти переживания преступников. Может Троица знает секрет идеального маньяка?

Такие вот обыкновенные нервотрепки в жизни героя, но поданные зрителю грамотно, не превращающиеся в затянутую мыльную оперу. И вот, кажется Декстер наконец сможет спокойно поспать, когда дела налаживаются, более или менее, то происходит следующее. Находят тело Тарлы Грант, как и Д. Вебстер, разбившуюся насмерть. Декстер абсолютно уверен, что речь идет о неуловимом Троице, но кто он вне убийств? Может, они похожи, характерны? Перед мысленным взором Декстера возникает картина, где он пожимает руку этакой знаменитости среди убийц, но после нескольких фотографий, сделанных на месте преступления, тут же отмахивается от нелепой фантазии, приходит явственное осознание факта, что Троица не убивает по кодексу. «Нужно найти его, изучить, разрезать артерию, а затем сбросить с крыши, и лишь после ударить по останкам его головы кувалдой», — думает Декстер.

Bludgeoning

Аж целых два убийства в этом сезоне, оба убийства аналогичны убийствам 90-х годов. Выбор жертв не хаотичен. Троица совершенно точно знает, кто будет его очередной жертвой, совершая свой ритуал, маньяк заранее мысленно проигрывает следующие шаги. Кто же он, кто? Как он скрывался столько лет? Что сделало его таким? Дело в его прошлом, но что произошло в давно минувшем времени? Несколько серий Декстер терзает себя подобными вопросами, попутно налаживая свою личную жизнь, становясь более человечным персонажем. У него личная жизнь, что он ошибочно принимает за «маску» семьянина. С каждой серией напряжение все сильнее. Чем больше он узнает о Троице, тем понятнее, что он, Декстер, несколько отличается от своего «коллеги», однако отец Декстера направил сына по менее опасной, но все же небезгрешной дороге.

Где-то в прошлом.

- Знаешь, кто ты?

- Папа, не надо!

- Маленький грязный убийца и извращенец.



Генри Митчелл опять пришел домой пьяным.

Львы и их враги: эпилог

Резюмируя все сказанное, хочется добавить: 4-й сезон «Декстера» вышел хорошо проработанным психологическим триллером, не без элементов драмы, сезон оказался очень мрачным и нагнетающим атмосферу страха. Многие американские зрители были шокированы наличием одного из самых жестоких маньяков сериала, что вытекало в парадоксальное явление — люди ненавидели маньяка текущего сезона, благодаря игре Джона Литгоу, что говорит о его профессионализме. Вроде все как обычно, Декстер карает ради подавления своей жажды, а такой персонаж не всегда симпатичен зрителю. Но вспомните, как часто, глядя на экран и видя преступника, вы желали ему смерти, ожидая, чтобы он был наказан. Декстер это делает в каждой серии за вас, убивает «плохишей», дабы вы не беспокоились. Правда, как развлекательный сериал «Декстер» уж точно не претендует на лавры первого места, в частности 4-й сезон. И тут дело не в Троице, а в том, что сам герой — Декстер, стал менять свой взгляд на привычное положение вещей, аллегорично выражаясь, то из обычного шакала, каким он был ранее, он стал настоящим львом, готовым защищать свой прайд. Становление Декстера оказалось сюжетно самой напряженной линией. Троица лишь доказывает, что не боится львов, не понимает львов, думая только о своих тленных фантазиях. Троица делает ход, а Мясник из бухты готов парировать.

11 апреля 2017 | 01:55

- Будучи другом девушки, ты подаешь ей ложный сигнал и перестаешь быть секс машиной, потом ты станешь ей просто приятелем, а в конце одной из ее подружек.
- То есть если я смотрю бейсбол в спортивном баре, то я девчонка?
- Да.


Так, друзья, представьте все лучшие боевики 80-х и 90-х, заправьте их одной песчинкой сериала «Блудливая Калифорния», нашинкуйте немного «Крепкого орешка», и перемешайте всю эту смесь с капельками лимона, эм, то есть позитива, в итоге вы получите неплохое блюдо под названием «Хорошие парни». Ну а как иначе? «Плохие парни» уже были, и пора бы уступить место «Хорошим парням», пока народ ждет триквел с Мартином Лоуреносм и Уиллом Смитом, хм, до сих пор ждет. Незамысловатый сюжет повествует о двух совершенно разных личностях, которых объединяет лишь одно, а именно работа в полиции. Мечта Джека работать в отделе убийств, ну, мечта как мечта, однако для Джека это очень важно, поэтому молодой блюститель порядка делает все возможное. Чтобы осуществить свои желания, ему нужно стать более полезным для полицейского отдела, не подвести коллег и прочие приятности и благородности, и. т. п. Мы бы пожелали ему успехов, однако не все так просто. Итак, представляем вашему вниманию Дэна, который в бравые годы спас сына сенатора, и теперь его держат в участке только по этой причине. Мечты Дэна, если они у него есть, сводятся к простому и примитивному слову «потусить». Так почему же Джеку будет сложно в карьерном росте ? Потому что Дэн его напарник.

Если Дэн постоянно выпивает, почти всегда, ходит «налево», как он говорит, хотя не до конца понимает суть этой фразы, будучи холостяком, то молодой Джек его полная противоположность, именно поэтому за их взаимоотношениями интересно наблюдать. У каждого из персонажей свой подход для раскрытия преступлений, а уж когда они объединяют свои усилия, то жди либо беды, либо чего-то феерически успешного. Создатели показывают не особо-то оригинальный сюжет, однако не плоские шутки, которые почти что держаться в рамках дозволенного, а также веселые и симпатичные актеры, абстрагируют зрителя, и от времени на подсчеты количества огрехов и сюжетных дыр, не остается и следа. Проще говоря, серил в сюжетном плане немного схож с «Китайским городовым», где градация событий почти не менялась, однако она была заправлена отличными боевыми сценами, в которых Само Хунг показывал удивительное мастерство. Здесь же зрителя, определенного зрителя, «подточенного» под боевики и buddy-movie, пытаются завлечь юмором и нелепыми ситуациями, которые едва ли возможны в жизни настоящих полицейских, да и нужна ли подобная реалистичность для комедийного сериала? Скорее всего ответ очевиден — все хорошо, когда это в меру. И хочется надеяться, что так называемые олдскульные фильмы не уйдут в закат, поглощенные более мощными, за счет спецэффектов проектами.

В этом мужском коллективе «солью» являются актрисы второго, и третьих планов, которые важны для лирических отступлений, поверьте, их участие оказалось проекту только на руку, особенно мило смотрится Дженни Уейд в роли прокурорши, а по совместительству и бывшей Джека, да-да, Джек у нас парень не промах, даже с прокуроршами везло. В музыкальных композициях, а точнее простеньких треках и прочих в ухопроникающих мотивах, ровным счетом нет ничего особенного, разве что все треки и музыка грамотно и к месту использованы.

Да, мы все это видели, все эти взрывы, всю эту романтику и химию между боссами и подчиненными, дружбу напарников, и никакого неологизма «Хорошие парни» не вносят, однако два, три дня им можно уделить время, при наличии хорошей компании, а можно и одному, даже без попкорна и чипсов.

9 апреля 2017 | 00:22

Картина Джонатана Мостоу балансирует между боевиком и психологическим триллером, с другой стороны, боевика-то особенно и нет, большая часть повествования отдана тому, чтобы зритель осознал, что ситуация, представленная в фильме, очень реалистична. Зритель приходит к осознанию того, что происшествие с героем Курта Рассела может приключиться с любым из нас, от человеческой жестокости, и жажды денег никто не застрахован. Никто. Дорога, дорога, полная пыли. Тейлоры спешат навстречу переменам, они устали от прежнего минорного быта, но даже в добрых сказках мечты не всегда сбываются, наши герои позабыли об этом и стали чересчур беспечны. В общих чертах кинолента «Авария» чем-то напоминает фильм «Выкуп» с Мелом Гибсоном, но герои и ситуации несколько иные. Добрые десять минут с начала просмотра могут показаться скучными, но потом Курт Рассел берет своей харизмой. Происходящее станет более остросюжетным. Линейное зрелище, даже для тех лет, с избитым сюжетом о похищениях и разбое, однако показанное грамотно.

Эми спит, муж сосредоточенно водит машину, чтобы не врезаться в тачку какого-то идиота, случайно выехавшего на дорогу. На пальце мужчины от солнечных лучей сверкает кольцо — венец его верности любимой жене, их ждет дорога, дорога в Сан-Диего. И было бы все просто, если бы незнакомец на пикапе, который, не пойми как оказался на дороге. Но вроде все обошлось, аварии как таковой не случилось, однако это лишь прелюдия, все самое интересное произойдет позднее, когда проснется Эми, почувствовав резкую встряску и звук тормозов. Постепенно пролог истории уступает место основной части фильма, все становится более динамичным, мы начнем сопереживать героям. Десять минут прошли, самый «сок» повествования вступил в силу. Обеспокоенная Эми просыпается и…

Джонотан Мостоу показывает весьма интересный мир, его взгляд на вещи своеобразен. Мы видим небо, дорогу с высоты птичьего полета, затем резко пикируем вниз, туда, где пытаются спасти свои жизни герои, у которых что-то пошло не так. Для полноты ощущений не хватило более эпичных саундтреков, однако этого уже не изменить.

Джефф, герой Курта Рассела, на протяжении хронометража терпит эволюцию. Поначалу его герой нервно ищет жену, потом он начинает всерьез беспокоиться, затем все становится сложнее, положение почти безвыходное, а уж тогда впору примерить «робу» героя, которая как всегда впору талантливому Курту Расселу.

Мари, спасибо за ознакомление с этой лентой!

1 апреля 2017 | 00:04

Мистический мир

История Трэвиса Найта по-настоящему завлекает. Мир, где повествование начинается с мрачных нот, а затем постепенно терпит эволюцию, расслабляет зрителя, знакомит его с японской культурой, которая хоть и показана немного стереотипно, но по-прежнему не теряет своей удивительной красоты. Потом еще удивительней! Оригами оживают, древнее зло возвращается, и судьба беззащитных людей зависит от волшебного меча, да, так может показаться на первый взгляд, но на самом деле все немного иначе, а темы, затрагиваемые в сказочном повествовании, не выделяются только шаблонными диалогами и цитатами о спасении мира, хотя они тоже без сомнения есть. «Кубо» — лента о дружбе, доброте, надежде, человечности, о красоте жизни и страхе перед смертью, но не перед своей смертью, а перед смертью родного и близкого человека, друга или сородича, который умер бы ради праведной цели, и друга. А мистический мир служит своеобразным фоном для развития событий, где будет познаваться дружба и любовь, с сопутствующей активной динамикой в рамках представленной истории.

Дружба и любовь



Дружба и любовь некоторыми людьми не особо востребованы, есть люди разочарованные и в первом и во втором, однако те, что хранят это чувство — счастливы и сильны. Любовь заставляет мать заботиться о своем ребенке, ребенок становится взрослым, находит друзей, затем мать чахнет, умирает… и уже взрослый мужчина c друзьями хоронят ее. Цикл продолжается и есть одна простая истина, что без любви, у хоронившего мать не было бы друзей, а те не помогли бы с похоронами, такой вот скомканный пример, но глаголющий истину, что любовь и дружба часть цикла людского существования, эти качества часть нас, не всех из нас, но большинства. А в театрально красивой постановке о Кубо, влюблялись даже божественные существа.

Именно любовь породила приключение, а силой дружбы оно продолжилось, если уж упрощать до примитива.

Эти человеческие качества были и у говорящей обезьяны — покровительницы Кубо, и у Скарабея — доброго и отважного воина. Они, эти качества, помогали им во всем их странствии, а Кубо заражал их надеждой, той нерушимой и по-детски наивной надеждой, которая была в его мыслях и сердце.

Путь не всегда легок

Легки ли наши странствия, сложно найти путь к гармонии? К некому успокоению души. Сложно сказать, однако сражаться нужно, даже зная, что исходом битвы будет поражение. Сражаться против неравных соперников, сражаться духом, кулаками, умом, а иначе жизнь сулит стать неинтересной и минорной, бороться ради того, чтобы потом не сожалеть, бороться как Кубо и пример маленького героя располагает к похвале и уважению. Кубо боролся, в его поступках не было тьмы и бесчеловечности, в отличии от его соперников.

Фантазия заканчивается

Как и любая фантазия, наше сказочное приключение с Кубо и его друзьями закончится, мы усвоим новые уроки и не забудем старые, ведь и они были затронуты в повествовании в час лишним хронометража, то что мы уже знали из других подобных историй. Наряду с такими гигантами как «Зверопой», «Лего фильм: Бэтмен» и другими крупными проектами «Кубо» рискует остаться незамеченным, однако быть раздавленным и разгромленным ему тоже не сулит. Просто работа Трэвиса Найта оказалась чуть более жестокой, воинственной, чем те проекты, у которых была несколько иная фан-база. Такая вот самурайская душа.

28 марта 2017 | 00:07

Примечателен тот факт, что кинолента начинается с пародии на фильм, у которого есть религиозная основа, где затронуты темы и рая, и ада, речь о картине «Код Давинчи», ну хорошо, давайте поговорим про ад. «Сад земных наслаждений», «Восхождение в Эмпирей», «Искушение святого Антония» — картины Иеронима Босха, так или иначе сочетающие в себе намеки на наличие во вселенной абсолютного зла, адских бесов, и вечные мучения грешников. Да простится такая дерзость, но великий художник даже не ведал, что пройдет энное количество времени после его смерти, и появится творение, которое будет напоминать людям про богомерзкие деяния, грех и ересь получше, чем самые ужасающие картины нидерландского художника. Речь идет про крупнокалиберный провал «Очень эпического кино». Сделав наблюдение, можно понять, что сами режиссеры сожалеют за свое творение. Достаточно взглянуть на их фотографии, разложенные в соответствующем разделе КиноПоиска, где явственно видно, что Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер кокетливо скрывают свой взгляд. Но сожалеют ли они взаправду? Вопрос сложный… Должны ли они сожалеть о том что создали этот кинематографичный (да простит меня кинематограф за это слово) ширпотреб? Должны. «Хреново» — слово из семи букв, которое использовала малоизвестная актриса в попытке отгадать загадку в первой пародии, невольно она дала очень верное определение самой, кхм, киноленте.

Переходы, эх, переходы — одна из важнейших проблем «Очень эпического кино». Переходы в повествовании настолько же плавные и гармоничные, как бегемот в роликовых коньках на растаявшем льду. Может это к лучшему, ведь не успев «насладится» одной пародией, мы резко переносимся на новую площадку мерзко и не смешно показанного бреда.

04: 24 — я минута фильма, если вы не хотите убить этого орущего дегенерата, то вы люди либо слишком добрые, либо в попытке защитить ваши глаза и уши мозг отключил соответствующие органы. Что пожелать в таком случае? Погрузится в кому еще на час с лишним, а потом кто-то щелкнет пальцами и вы очнетесь, позабыв о том, что видели самый плох… ну ладно, один из самых плохих фильмов человечества. Но беда плохой кинокартины не только в отдельных персонажах и антипатии к ним. В случае с «Очень эпическим» огрехи и проблемы везде. Отвратительно практически… нет, не практически, именно все и отвратительно. Блевотина, сопли, мастурбации, такие мастурбации, которые явно были задумкой автора с запредельно исковерканным восприятием сексуального мира. Тогда как сама мастурбация не является чем-то неугодным для людей, особенно если брать в пример эпизоды с женской мастурбацией в кинематографе, где были особо примечательные детали, которые превращали половой акт в акт искусства. Но красота и искусство абсолютно не подходят к обозреваемому фильму. Индикатор фетишей включается и сразу взрывается, мать вашу, да фантазии маньяков сериала «Мыслить как преступник» по сравнению с фантазией сценаристов этого опуса, просто романтические комедии.

«Божественная комедия» — не только название поемы, но и самое возвышенное определение, которое должно подойти для хорошего юмористического фильма, а какое определение можно дать ленте «Очень эпическое кино»? Верно, «Божественная некомедия» или наоборот, «Адская комедия», для людей с хорошим чувством юмора такие проекты как «Очень эпическое кино», сродни Церберу олицетворяющим грех чревоугодия для грешников. И смотреть такие фильмы сознательно — чревоугодие для уважающего себя киномана, всеядным в киномире быть хорошо, но обжорой быть плохо. Тут нет важных интерлюдий, тут нет почвы для размышлений, вместе с этим опусом нельзя провести хорошее время, шутки какие-то амбивалентные, глупые, а вкупе с мерзкими эпизодами вообще не предвещают эйфорию. Злой «мирок» двух режиссеров был обречен на провал, даже если рейтинг этого идиотизма смогли бы накрутить. Но… если задумывалась попытка эксперимента под названием «Как много гримас отвращения у человека?», то она прошла успешно, хорошо, что хоть до рвоты дело не доходит, но опять же все зависит от зрителя, более впечатлительный зритель мог бы и не выдержать позыв. Как будто все создавалось нарочито, чтобы вызвать ужасное омерзение у зрителя, словно у создателей фетиша на зрительское омерзение, хм, стоп! Тогда получается, что фетиши использовались в угоду фетишу? Не, это перебор.

Оффтопом: Если вы любите Marvel, «Людей-Икс», " Росомаху» и вам понравился «Логан», то настоятельно советуется не смотреть детище Фридберга и Зельцера. Детище Фридберга и Зельцера? Лимит аллегорий исчерпан?! Придется импровизировать.

Возвращаясь к тематике Marvel, хочется подчеркнуть, что создатели «Адской комедии» сумели в одном эпизоде показать естество Мери Джейн как таковой, хотя Мери Джейн была синяя, и ее звали Мистик, но суть от этого не меняется. Хоть какой-то плюс в этом мире тривиальностей и минорности. Хотя все мы знали, что Мери Джейн девушка непростая (неопределенная, иногда истеричная, вечно требующая, чтобы ее спасали, играющая с мужиками, рыжая, возможно красотка, любящая поцелуи верх тормашками, игривая, держащая парней про запас, лукавая, смазливая, а может и не смазливая, интриганка, искусительница Эмма Стоун), ну то есть Кирстен Данст.

Может дело в актерах? Может если бы пригласили людей с громкими именами, то… Ахаха, купились? Ничего хорошего из этого не вышло бы, все равно, напротив, за хороших актеров было бы стыдно, а чувство отвращения не прошло бы все равно, так что нет, актеры не вытащили бы этот фильм из бездны деградации тупости и мерзости, увы. Операторская работа? Простая операторская работа, временами даже отвратительная. Массовке вообще все равно на происходящее, эх, счастливые люди, эти актеры массовки, в то время как актерам когда-то считавшихся смешными фильмов, повезло куда меньше, словно тут они послужили статистами для олицетворения чего? Верно, фетишей, что несомненно огорчает. Вот этих ребят да к талантливому режиссеру, да в хорошую комедию, могло бы быть иначе, но актеры этой пошло-мерзкой истории попали в ад как говорится…

… Abandon all hope.

Не стоит искать смысл в диалогах, максимум можно постараться найти в них юмор, но и его там не будет. Там вместо юмора что? Верно, пошлость и мерзость, где не гнушаются показывать человеческие гениталии и прочее. Надо же разбавить хронометраж, когда у сюжета диссонанс.

Вилли велел ему все вылизать

Пути Дьявола! Да порой Дьявол управляет сознанием людей, чтобы через них творить зло и снимать фильмы, а потом лукавый лукаво покидает эти грешные тела, оставив их в стыду и позоре, а может нечистого нет, и создатели просто не думали о своем реноме. А сцена с пальцем и королевой? Апогей мерзостей фильма, упомянем про эту сцену не для подогрева зрительского любопытства, а ради того, чтобы и вовсе пропало желание смотреть эту кхм пародию.

«Очень эпическое кино» — уничтожено.

25 марта 2017 | 00:11

«Мыслить как преступник» — название сериала, но после просмотра нескольких серий приходит явственное осознание факта, что ни зрителю, ни тем более бравым агентам ФБР, нелегко мыслить как преступникам, ведь в частности эти мысли до боли аморальны, исковерканы душевными травмами. Нелегко, однако, агентам приходится действовать именно так, погружаться в глубины сознания маньяков, психопатов и насильников лишь для того, чтобы поймать злоумышленника, пока тот убежденный в превосходстве своего кровавого ритуала не убьет очередную жертву. Работа у сериальных героев нелегкая, ведь заложников не всегда удается спасти, а маньяки и преступники не так предсказуемы, как может показаться после составления профиля убийцы, но разве это повод прекращать работу, повод ли это чтобы сдаться? Нет, эти полицейские, агенты, копы, называйте их как хотите, делают все, чтобы избежать очередной человеческой жертвы, и им абсолютно не интересно, какой этнической принадлежности может оказаться жертва, насколько она богата, какие у нее пристрастия, важно делать свою работу и делать ее хорошо, а временами ее надо делать идеально. Нелегко мыслить, как мыслят преступники, но приходится, преодолев страх и своих демонов, познавать чужое сознание.

Страх — усиленное чувство тревоги, на основе незнания чего-либо, страх движет многим, страх обостряет человеческие чувства, страх, который невольно становится оружием в руках нелюдей, а они за годы зверств затупили в себе это человеческое чувство. Страх, что окутывает жертв и идет в ногу с насильниками и убийцами, боятся и сами злоумышленники, но редко, что еще больше усложняет работу полицейским и агентам ФБР. Страх создает атмосферу для историй, которые затрагиваются в сериале. За что хочется ругать режиссеров, так это за градацию событий, которая на протяжении длительных сезонов почти не меняется. Преступник (маньяк) убивает жертву, создается профиль психопата, на протяжении этих действий убивают еще одного человека и тогда счет идет на минуты, за короткий промежуток времени власти должны закрыть дело и поймать личность, которая творит ужасные вещи, такие, что кровь стынет в жилах. Такой авторский огрех был бы непростителен, если бы его не разбавили отличным раскрытием каждого героя по отдельности, раскрывая личные переживания и характеры каждого из персонажей по. Есть недочеты, трюизмы, но все это не так важно, ведь даже анахроничность темы маньяков не делает сериал плохим, она лишь дает окончательно осознать, что в мире не только добрые люди.

Да и есть ли по настоящему добрые и безгрешные люди? Есть энное количество топтунов земной коры, которые оставляют после себя лишь смерть. А есть такие, которые их ловят, зачастую рискуя своей жизнью, но это поступок верный, и глядя на Гидеона, Хочнера, а также на остальных членов команды, хочется пожелать им удачи в их нелегком пути к правосудию. В этих расследованиях и повседневности героев есть одна простая истина — свершенные людьми деяния не остаются без последствий, добрых или хороших, они оставляют свой отпечаток, с которым приходится жить. Зритель же пожнет все нужное из представленных перед взором историй.

Истории, временами они кровавые и очень жестокие, невольно приходит сомнение, а правильно ли решение дать сериалу рейтинг 16+, ведь показывают нарочито страшные зрелища. Грубо говоря у зрителя должен быть подготовлен глаз, на вырывание глаз, расчленения, пытки деревянными кольями, а также на другие зверства, таким образом сериал не имеет шансы стать общепринятым шедевром, однако сможет найти крепкого и подготовленного зрителя, чтобы завоевать его доверие, доверие к тому, что все же бесчеловечность наказуема… Почти всегда наказуема, и раз за разом зло, показанное в рамках ТВ-шоу, терпит крах. Цвета алой розы, цвета ночи, не извращение создателей над моралью, эти тона подобраны для атмосферы сюжета и служат фоном для героев и событий, как в театральной постановке.

Отец говорил: «выдуманные монстры нестрашны, гораздо страшнее люди, которые уподобляются им».

Стивен Кинг писал, что демоны живут в каждом из нас, некоторые люди их побеждают, а некоторые нет. Наверное таков замысел, а может это постоянный цикл, нескончаемые интерлюдии, которые ведут к неизвестному будущему, хочется лишь надеяться, что к хорошему.

22 марта 2017 | 00:13

Я не стал выбирать жизнь, я выбрал кое-что другое

Режиссер Дэнни Бойл показывает драму вкупе с «черным» юмором, что дается ему легко. В начале повествования он показывает мрак, а затем намекает, что в этом мраке, его герои живут не так уж и плохо, зачастую это заслуга не больше Дэнни Бойла, а Ирвина Уэлша, автора литературного первоисточника. В киноленте затрагиваются темы молодежи, их стремлений, но как бы мы не сопереживали героям, как бы мы не смеялись над глупостями и повадками персонажей, ясно одно — наркотики это зло, зло ужасное, и чем ближе финал истории, тем Дэнни Бойл менее циничен. Потом наступает время шокировать зрителя, показав смерть едва начавшейся жизни и вот, уже становится не до смеха, а Марк Рентон становится на новый путь, путь эволюции. Хочется лишь надеяться, что эта эволюция будет успешной, ведь хорошо, когда кто-то избавляется от зла чье имя Героин. Когда речь заходит о стремлениях молодежи, благих целях, то наркотики лишь тормозят своего потребителя, погружая его в вегетативное состояние. Так может не нужно выбирать «кое-что другое»? Мы уже осуждаем и критикуем, занавес открывается, баллада о наркотиках, а также борьба против них, борьба, которая в ходе авторской задумки вызывает и смех, и грусть.

Младенец ползает по ковру, непонятные нам люди ширяются в квартире, которой мягко говоря нужен ремонт. И в какой-то момент Марк понимает, что все это скотство, «а зачем мы этим занимаемся?», так думает Марк и сразу находит ответ, что все ради удовольствия и отречения от повседневного быта. Тот быт, где есть место жизни, семье, детям, работе, раздражает может лишь мнение друзей, нет, приятелей, которые говорят о вреде приятной для Марка зависимости. Хотя эти самые приятели тоже не без греха. Попытка раз, попытка два, передозировка, и Марк начинает серьезно думать о жизни, а может о смерти, кто знает? Кадры меняются, волшебным образом сточные воды превращаются в воды океана, а когда приходит здравое сознание, и ежу понятно, что все было дерьмом, в этом и символика знаменитой сцены с туалетом. Попытка раз, попытка два… жизнь в «тормозе», а «кое-что» ликует.

Но нет, Дэнни Бойл не акцентирует свою историю лишь на Марке, он раскрывает и других героев, глуповатого Кочерышку, Бегби, Кайфолома, а Марк учится, копается в своих мыслях переосмысливает свою жизнь, учится на тех ошибках, которые совершают люди из его окружения. И вот! Марк приходит к некому выводу — речь о сексе, где одна зависимость сменится другой. Постнаркотическое либидо сменяется животными порывами, с этого начинается некое везение, а Рентону в этом плане везет больше чем приятелям, ведь на смену отчаянию и наркотической зависимости приходит любовь, может на время, но все же приходит. Однако все это не настоящее лечение, а лишь цинизм главного героя, это уже что-то, может дальше будет лучше. Градация событий в киноленте меняется, линейность и предсказуемость отдают свои лавры «нежданчикам» и готовят к авторской кульминации.

Все зависит от настроя человека, его желаний, а дальше все уже само собой разумеется. Люди просыпаются и живут даже после долгой комы, а Марк не был в коме, но то что он делал тактично вело его к этому состоянию, если не к физическому, то к моральному уж точно. В финале остаются нотки позитива, перед Марком, и другими героями предстоит дорога, дальняя, возможно духовная, а может и физическая, однако есть надежда на жизнь без «кое-чего», где «кое-что» уйдет и оставит место полноценной жизни. Занавес закрывается. Хорошо, если Марк станет, таким как мы.

20 марта 2017 | 00:09

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...