Статьи

Побудь в чужой шкуре: Как заклеймили Скарлетт Йоханссон и Дуэйна Джонсона

В Голливуде разворачивается новый скандал: Скарлетт Йоханссон обвинили в ущемлении прав трансгендерных людей, а Дуэйна Джонсона — инвалидов.
Побудь в чужой шкуре: Как заклеймили Скарлетт Йоханссон и Дуэйна Джонсона
Скарлетт Йоханссон в фильме «Побудь в моей шкуре»

Скарлет Йоханссон получила роль трансгендерного мужчины в фильме Руперта Сандерса, что вызвало протесты активистов, защищающих права меньшинств. Трансгендера должен играть трансгендерный актер, считают они. Актрисе пришлось отказаться от проекта. В это же время в американском прокате оказался фильм «Небоскреб», в котором Дуэйн Джонсон предстал в образе специалиста по безопасности, потерявшего ногу. На сайте Deadline появилось открытое письмо паралимпийской чемпионки и актрисы Кэти Салливан («Меня зовут Эрл»), осуждающее участие Дуэйна Джонсона. Инвалида должны играть инвалиды, говорится в тексте. К чему приведет такая логика?

Скарлетт как Данте

Скарлетт Йоханссон и режиссер Руперт Сандерс на съемках фильма «Призрак в доспехах»

Скарлетт Йоханссон и режиссер Руперт Сандерс на съемках фильма «Призрак в доспехах»

Новость о запуске нового проекта режиссера «Белоснежки и охотника» и «Призрака в доспехах» Руперта Сандерса появилась 2 июля. Аукцион на съемки картины выиграла кинокомпания New Regency Picture, которая в прошлом работала как над дорогостоящими блокбастерами («Гнев», «Мистер и миссис Смит», «Рыцарь дня», «Кредо убийцы»), так и над более авторскими проектами («12 лет рабства», «Фонтан», «Выживший», «Бёрдмэн», «Ной»).

В центре сюжета фильма Rub & Tug (возможный вариант перевода — «Потереть и передернуть») — жизнь криминального авторитета Данте Текса Гилла, который родился женщиной, но считал себя мужчиной. Гилл появился на свет в 1930 году в Питтсбурге и получил первый привод в 18 лет. В 23 года был арестован за проституцию. В конце 1960-х Данте окончательно расправился с женским именем Джин, данным при рождении, и связался с питтсбургским мафиози Джорджем Ли. Получив должность управляющего массажным салоном «Спартак» (Ли держал сеть таких замаскированных борделей), Данте стал сутенером, научился скрываться от полицейских рейдов и вести легальное бизнес-прикрытие. Когда Ли в 1977 году убили, Данте смог пробиться выше по карьерной лестнице. Он устранил конкурентов, в начале 1980-х стал монополистом массажных салонов Питтсбурга, сколотил состояние, но в 1984-м был арестован и получил срок за уклонение от налогов. Данте провел несколько лет в тюрьме и скончался в 2003 году.

Данте Текс Гилл / Фото: The Pittsburgh Press

Данте Текс Гилл / Фото: The Pittsburgh Press

Согласно сценарию Гэри Спинелли (автор «Сделано в Америке»), определяющим моментом в жизни Данте были его отношения с девушкой Синтией, на которой он женился. Для Йоханссон роль стала бы очень непростой и требовала бы немало отдачи, начиная с изменения физической формы — Гилл был корпулентным мужчиной. Нацеливалась ли актриса на «Оскар», соглашаясь на проект? Скорее всего. Но, возможно, это просто был интересный сценарий, благодаря которому Йоханссон вышла бы из образа Черной Вдовы и проявила свой драматический талант. В конце концов, Голливуд не так часто отдает на откуп женщинам студийные проекты. Согласно докладу WMC о положении женщин в американских медиа, с 2010 по 2015 год в американский прокат вышло всего 29,4% фильмов с женщинами в главных ролях.

Что же случилось?

В тот же день, когда стало известно об участии Йоханссон в проекте, в сети стали появляться возмущенные комментарии простых пользователей. «Говорят, в следующем фильме Квентина Тарантино Скарлетт Йоханссон сыграет Мишель Обаму», — писал @gregperkinss. «Вместо Скарлетт Йоханссон надо было взять трансгендерного мужчину. Неудивительно, что она согласилась на эту роль», — юзер @ItsJam_Ok. @kish_lal припомнила актрисе ее активизм: «Скарлетт Йоханссон — белая женщина, которая жалуется на несправедливость, но при первой же возможности подставляет цветных и трансгендерных людей». «Самое странное, что режиссера жестко критиковали за вайтвошинг (когда белый актер играет роль, предназначенную человеку другой расы. — Прим. ред.), когда он взял Скарлетт Йоханссон на роль Мотоко. И теперь он не только повторяет свою ошибку, но и с той же актрисой. Как такое возможно?» — юзер @GregorArnott.

Йоханссон действительно подверглась жесткой критике за участие в киноверсии аниме «Призрак в доспехах». Ожидалось, что роль отойдет азиатской актрисе, однако студия решила иначе. Впоследствии режиссер аниме Мамору Осии сообщил, что не имеет ничего против назначения Йоханссон на роль Майора.

«Призрак в доспехах»

«Призрак в доспехах»

Все эти твиты собраны в статье на сайте Bustle (женский онлайн-журнал), которая вышла 3 июля. Автор текста обратилась за комментарием к представителям актрисы и получила следующий ответ: «Передайте им, чтоб обратились за комментариями к пресс-атташе Джеффри Тэмбора, Джареда Лето и Фелисити Хаффман». Все эти актеры играли транс-людей: Тэмбор — в сериале «Очевидное», Лето — в фильме «Далласский клуб покупателей», Хаффман — в фильме «Трансамерика». Все они были цисгендерными актерами (цисгендерный человек — тот, чей социальный пол, то есть гендер, совпадает с биологическим полом), как и Йоханссон.

Текст с ответом актрисы 3 июля ретвитнула активистка кампании «Оскар — такой белый» Эйприл Рейн и прокомментировала: «Скарлетт Йоханссон получила массу недовольства из-за вайтвошинга в фильме „Призрак в доспехах“, где ее героиня должна была быть азиаткой. Фильм провалился. Это ее не смутило, и она объединилась с тем же режиссером, чтобы играть трансгендерного мужчину в Rub & Tug».

После этого поднялась настоящая волна. Согласно Google Trends, отражающему статистику поисковых запросов, новость о кастинге Йоханссон не вызвала в мире особого интереса. Всплеск начался после того, как твит Рейн и текст комментария из Bustle подхватили другие англоязычные СМИ — как связанные с кино, так и обычные. Как видно из графика, пик интереса к теме со стороны пользователей поисковика пришелся на 5 июля.

Особенное возмущение вызвали слова Йоханссон у трансгендерных актрис. Трейс Лисетт из «Очевидного» написала: «Значит, вам можно и дальше играть нас, но нам нельзя играть всех? Голливуд прогнил. Я бы не расстроилась так, если бы могла приходить на прослушивание вместе с Дженнифер Лоуренс и Скарлетт на цис-роли, но так не бывает». Лисетт добавила: «Вы не только играете нас, крадете наши истории и возможности получить роли, но затем еще и радуетесь премиям за то, что подражаете нашим жизням». Джеми Клейтон, известная по сериалу «Восьмое чувство», а также принимавшая участие в фильмах «Неоновый демон» и «Снеговик» на третьих ролях, отметила, что транс-актерам очень трудно получить роль цисгендерных персонажей.

Действительно, это проблема: транс-актеры получают только роли транс-персонажей, которых и так очень мало на большом экране. На телевидении с этим получше. Например, сериал Райана Мёрфи «Поза» повествует о жизни транс-людей в Америке 1980-х, и всех трансгендерных женщин играют трансгендерные актрисы. Но финансирование сериалов устроено иначе, и Голливуд не спешит идти тем же путем. Rub & Tug, пожалуй, первый студийный проект с большим бюджетом (30 млн долларов), который мог бы показать историю столь необычного для обывателя человека.

Индия Мур в сериале «Поза»

Индия Мур в сериале «Поза»

13 июля Йоханссон отказалась от участия в картине, извинившись перед трансгендерным сообществом за свои нетактичные комментарии. Отдельный вопрос, который возникает в связи с этим: почему молчат авторы проекта? Девять продюсеров (Йоханссон была десятой) и режиссер Сандерс не сказали ни слова. А меж тем среди продюсеров фильма были весьма известные люди — Джоэл Силвер, известный по франшизам «Смертельное оружие» и «Матрица», и актер Тоби Магуайр. Но в итоге весь гнев Twitter и последовавших яростных текстов на англоязычных сайтах обрушился на Йоханссон — женщину, которая и без того находится в непростом положении в Голливуде (помним про 29,4%). Как сообщает The Wrap, Rub & Tug уже практически мертв. Связанные с проектом инсайдеры утверждают, что снимать его уже не будут.

Репрезентация и что с ней делать

Антонио Бандерас и Том Хэнкс в фильме «Филадельфия»

Антонио Бандерас и Том Хэнкс в фильме «Филадельфия»

Присутствие представителей различных меньшинств на экране — тема отдельного и большого разговора. Например, долгое время Голливуд относился крайне плохо к геям, показывая их во времена кодекса Хейса как убийц, извращенцев и злодеев. И хотя отношение американского общества начало меняться после Стоунволла в 1969-м, Голливуд снял первый мейнстримовый фильм с геем в главной роли только в 1993-м — это была «Филадельфия» Джонатана Демме с бюджетом 26 млн долларов (около 45 млн долларов в пересчете на нынешний курс). Том Хэнкс, уже имевший за плечами хиты «Мальчишник», «Всплеск», «Большой» и «Неспящие в Сиэттле», сыграл умирающего от СПИДа гея. При этом Хэнкс — гетеросексуальный актер. Это был первый голливудский фильм с большим бюджетом и со звездой в главной роли, который поднимал проблему СПИДа в США. Однако даже из него удалили сцены, показывающие нежные отношения героев Хэнкса и Антонио Бандераса, включая постельную. Картина собрала 206 млн долларов, пять номинаций на «Оскар» и получила два из них (Том Хэнкс за лучшую мужскую роль и Брюс Спрингстин за песню).

Глобально ситуация не изменилась. Голливуд по-прежнему живет по принципу «don’t ask don’t tell»: большинство актеров держат свою ориентацию в секрете. Большие студии не снимают картин про гомосексуальные отношения (пожалуй, единственным исключением остается «Горбатая гора» с Джейком Джилленхолом и Хитом Леджером). Но при этом открытые актеры-гомосексуалы, как, например, Нил Патрик Харрис, Мэтт Бомер и Джим Парсонс, спокойно играют гетеросексуальных героев. Сегодняшнее требование активистов нарушает право на приватность. Актеры должны признавать как ориентацию, так и трансгендерность, чтобы играть соответствующие роли. Что делать тем, кто не готов «выходить из шкафа»?

«Горбатая гора»

«Горбатая гора»

Меньшинства (в том числе и трансгендеры) остаются уделом фестивального кино. Так, «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке в этом году получила драма «Фантастическая женщина», где трансгендерная актриса Даниэла Вега играет Марину, которой приходится собирать свою жизнь заново после смерти любимого человека. А в секции «Особый взгляд» 71-го Каннского фестиваля был представлен фильм «Девочка» — тонкая и красивая лента о взрослении трансгендерной девушки, которая танцует в балете. Трудолюбивая, позитивная и талантливая Лара, родившаяся Виктором, с нетерпением ждет, когда ей исполнится 16 лет, чтобы начать гормональную терапию. Бельгиец Лукас Донт, дебютировавший в режиссуре, просмотрел 500 актеров на главную роль и выбрал Виктора Полстера — гетеросексуального цисгендерного танцора, который идеально вписался в роль. Жюри во главе с Бенисио дель Торо наградило Полстера за работу в фильме не зря (кстати, «Девочка» куплена для российского проката и, если получит прокатное удостоверение, выйдет осенью).

Фрагмент фильма «Девочка»

Медленный Голливуд

Теперь же вернемся к истории с Джонсоном. Кэти Салливан, у которой ампутированы обе ноги, пишет, что она была рада видеть героя-инвалида в драме «Форрест Гамп». Затем она узнала, что игравший его актер Гэри Синиз абсолютно здоров, и расстроилась: «Оказалось, он сидел в зеленых носках, а его ноги потом стерли. Я сразу почувствовала, что меня тоже стерли».

Салливан просит Джонсона впредь отказываться от подобных ролей, поскольку около 20% жителей планеты — инвалиды. Актриса отмечает, что инвалиды были показаны в фильмах «До встречи с тобой» (Сэм Клафлин играл парализованного юношу), «Сильнее» (Джейк Джилленхол играл жертву теракта) и «Не волнуйся, он далеко не уйдет» (Хоакин Феникс в роли обездвиженного художника у Гаса ван Сента), но играли их здоровые актеры.

«До встречи с тобой»

«До встречи с тобой»

Случаи, описанные Салливан, являются примерами студийных фильмов. Кроме, пожалуй, драмы Ван Сента — это как раз авторское кино, которое в Северной Америке прокатывает Amazon. Снято оно за очень небольшие деньги и во многом благодаря участию Феникса. «До встречи с тобой» стоил 20 млн долларов в производстве и собрал 208 млн долларов. «Сильнее» был снят за 30 млн долларов и провалился в прокате, собрав всего 8 млн долларов (несмотря на очень теплый прием у критиков). У «Небоскреба» еще более мощный бюджет — 125 млн долларов, и, судя по началу проката, он не сможет вернуть вложения.

Все эти цифры даны неслучайно. Призывающие к инклюзивности активисты забывают о том, что Голливуд — это прежде всего бизнес. И он не любит резких движений. Только что его озадачили тем, что в фильмах мало темнокожих актеров, затем оказалось, что мало женщин, а теперь началась волна с требованием инклюзивности и репрезентации меньшинств. Волна, к слову, более чем правильная — мир гораздо разнообразнее, нежели его представляют студии. Но пока не появится «Филадельфия» о трансгендерных людях, ситуация не изменится. Таким прорывом могла бы стать «Девушка из Дании», но фильм, стоивший 15 млн долларов, собрал в Америке всего 11 млн долларов. Мог бы стать таким фильм Сандерса со Скарлетт Йоханссон, но теперь, когда актриса покинула проект, он, скорее всего, не будет снят. Если же привлекут неизвестного трансгендерного актера, бюджет снизится в 10 раз. Для фильма, действие которого развивается в прошлом, это критично. Логично ли поступили активисты, разнося Йоханссон? С точки зрения соответствия своим этическим принципам — да. С точки зрения репрезентации трансгендеров и их продвижения в Голливуде в дальнейшем — вряд ли.

Кстати, 72% зрителей, купивших билет на «Небоскреб», сделали это только ради Дуэйна Джонсона.

«Небоскреб»

«Небоскреб»

Читайте также
Новости Скарлетт Йоханссон отказалась от роли трансгендерного мужчины Актрису раскритиковали за то, что она подписалась играть главную роль в драме Руперта Сандерса.
Статьи Джонни Деппа несло: Почему карьера актера под угрозой За три дня беседы с журналистом Rolling Stone Депп наговорил очень много лишнего. Рассказываем, какие могут быть последствия.
Статьи Звездный десантник: Как Пол Верховен совращал и наказывал Голливуд Голландский режиссер умудряется более полувека раздражать и провоцировать зрителей и критиков. В день 80-летия вспоминаем все его приключения в Европе, Америке и снова в Европе.
Статьи Саландер полная печали: Как девушка с татуировкой застряла в паутине В прокате — новый фильм о Лисбет Саландер и Микаэле Блумквисте. Точнее, почти только о Саландер — героиня Клер Фой теперь сразу и мозг, и сердце, и мышцы фильма. Рассказываем, как так получилось и почему она не очень справляется.
Комментарии (388)

Новый комментарий...

  • 331

    LoloLogin 18 июля 2018, 15:59 пожаловаться

    #

    «Инвалида должны играть инвалиды, говорится в тексте. К чему приведет такая логика?» ну видимо, скоро актёры будут играть только актёров. И фильмы будут все про актёров. И фильмы эти будут про фильмы.

    ответить

  • 232

    logunovanataliy 18 июля 2018, 17:17 пожаловаться

    #

    По принципу собак же играют собаки
    А инопланетян должны играть инопланетяне! Так что долой фантастику! Не ущемляйте права инопланетян!

    ответить

  • 134

    GreamReaper 18 июля 2018, 22:47 пожаловаться

    #

    Как же Вы правы! Арнольд Шварценеггер, этот кожаный ублюдок, целых 4 раза ущемлял права машин на экране!

    ответить

  • 10

    SnakeFox 19 июля 2018, 09:15 пожаловаться

    #

    Эм, ты что-то путаешь, Шварц как бы и есть машина.

    ответить

  • Это до боли напоминает старые националистические споры, когда, к примеру, китайские актрисы подвергались травле за исполнение роли японских гейш, а русские актёры «красных злодеев» в американских. В общем, в очередной раз современные левые копируют старые глупости правых.

    ответить

  • 78

    Irina Kabanova 19 июля 2018, 00:21 пожаловаться

    #

    Так, а когда подвезут настоящих драконов? А то уже очередь, а их все рисуют и рисуют на компьютере.

    ответить

  • 61

    Zivers 19 июля 2018, 13:29 пожаловаться

    #

    Можно пойти и дальше: изнасилованных должны играть только те, у кого есть такой опыт, иначе они отнимают работу у реальных жертв изнасилований!

    ответить

  • 15

    Sandroof 20 июля 2018, 00:55 пожаловаться

    #

    И меня не удивит, поскольку такой абсурдности в мире, судя по новостям все больше и больше!
    «Культура без сердца есть не культура, а дурная «цивилизация».
    А трансгендеры, меньшинства, на мой взгляд, душевно нездоровые люди! Причем, во всех сферах жизни они лоббируют свои интересы. Уступая им сегодня, мы ставим под сомнение наше с вами завтра!

    ответить

  • Сэндруф, а каковы, на ваш взгляд, критерии душевного здоровья? И каким образом борьба меньшинств за свои права и отстаивание собственных интересов могут поставить под сомнение ваше будущее?
    (Я сейчас не о теме статьи, а конкретно о последнем абзаце вашего комментария).

    ответить

  • 1

    Sandroof 26 сентября 2018, 13:05 пожаловаться

    #

    На самом деле, это большой и долгий разговор.
    Я не говорю, о том, что нужно применять физическое насилие по отношению к этим людям.
    Нужно понимать, что это не норма.
    Такие люди были, есть и будут всегда в силу разных причин, но демонстрировать и пропагандировать по ТВ не стоит.
    «Всем цветам цвести»- за этим кроется много нюансов и деталей, а дьявол прячется именно там.
    На многие вещи мы смотрим и мыслим однобоко, упуская нюансы и детали.
    Если говорить про завтра, это смотрят дети, сколько подростков пробури подобное ради моды, пробы и. т. д.

    ответить

  • Angell77 18 октября 2018, 23:19 пожаловаться

    #

    но демонстрировать и пропагандировать по ТВ не стоит.
    Какими, интересно, вырастут дети в Бельгии, где сейчас с огромным размахом проводятся гейпарады и совсем тихо проходит Рождество. Т. е. власти города раскошеливаются по полной на геев, украшают город, люди выходят на улицы, веселятся, празднуют (непонятно что). А Новый год — тихий, скромный такой. Все по домам сидят.
    Человек, выросший в таком климате, скорее всего будет уверен, что геи — это какие-то… полубоги, раз для них устраивают красивые массовые гуляния и тратят на это всё огромные средства…
    Надеюсь, до России эта мода не скоро дойдёт.
    Ибо ув. пенсионного возраста я еще могу пережить, но вот если гейпарады начнут проводить — точно на баррикады полезу.

    ответить

  • Нет ничего плохо в сексуальных меньшинствах, они такие же люди как и другие. Проблема в том, что определённая часть ЛГБТ активистов становится похоже на карикатурных бюрократов и партийных активистов, для которых идеология важнее любой логики и разума.

    К примеру, написанные ими гайды прямо запрещают любое негативное изображение людей нетрадиционной ориентации (даже если сюжет никаким образом не связывает дурные качества персонажа с ней). Или во всю требуют принятие чёрнокожих актёров на роль исторических личностей тех периодов, где негров просто не могло быть, в тоже время крайне агрессивно реагируя на попытки взять гетеросексуального актёра на роль вымышленного гея.

    ответить

  • alexejbelenkov 10 октября 2018, 22:56 пожаловаться

    #

    Проблема трангендеров (той же Трейс Лисетт), что они выглядят как переодетые мужчины/женщины, и мужчины трансы выглядят мужчинами какими красивыми они не были. Пусть играют тех кем они хотят показаться обществу, но как правильно сказали это душевная болезнь, а мы (общество) ей потакаем. Я не спорю, есть 0,001% настоящих транссексуалов (о них была статья в Технике молодежи за 80 какой-то год), но сейчас это стало модно и прибыльно. А отдельная ветвь «трансгендеры» это уже точный диагноз шизофрения или гендерная дифференциация, но это заблуждение, болезнь или сознательное «позерство». Половое влечение регулируется химическими реакциями в головном мозге, и у подавляющего кол-ва этих людей (геев, лесбиянок, транссексуалов, транстгендеров или андрогинов) с химической работой мозга все в порядке. Еще раз повторюсь — это стало модно и прибыльно.

    ответить

  • 5

    Iva-A 31 августа 2018, 21:14 пожаловаться

    #

    Согласна. Это то же самое что всех больных, шизофреников и иже с ними, тоже должны играть им подобные. Но они ведь не актеры. Актер на то и актер. что умеет сыграть так что ему поверят, а не потому что они играют сами себя.

    ответить

  • 197

    Alternativasinitsy 18 июля 2018, 16:06 пожаловаться

    #

    К чему приведет такая логика?

    К тому что маньяков будут играть маньяки, педофилов — педофилы, актёров играющих порядочных людей — видимо будут выбирать при помощи голосования.

    ответить

  • А найдут ли порядочных актёров для порядочных людей?

    ответить

  • говорят Том Хэнкс такой, так что один уже есть)

    ответить

  • Аж от сердца отлегло :)
    А если серьёзно, то похоже сейчас там могут любого актёра безосновательно обвинить в каком-либо грехе или просто чуши и методично ломать его.

    ответить

  • 9

    Alternativasinitsy 18 июля 2018, 20:35 пожаловаться

    #

    Ох. Одному Богу известно, сколько ещё в Голливуде «скелетов в шкафу». Ведь ещё год назад, многие сказали бы это и о Кевине Спейси.

    ответить

  • 2

    Gonzalooo 18 июля 2018, 23:37 пожаловаться

    #

    Да ну, брось. У него на лице написано, что какие-то да тараканы у него есть.

    ответить

  • 26

    Zivers 19 июля 2018, 13:30 пожаловаться

    #

    Щас мы вам тоже диагноз по аватарке выставим.

    ответить

  • 1

    Angell77 19 сентября 2018, 01:37 пожаловаться

    #

    Да ну, брось. У него на лице написано, что какие-то да тараканы у него есть.
    Точно-точно. Он мне всегда казался каким-то слегка подмороженным… со странностями, одним словом. Но я думала, там что-то круче будет (ну, типа он маньячина серийная). А тут подумаешь, всего делов-то…

    ответить

  • alexejbelenkov 10 октября 2018, 22:57 пожаловаться

    #

    Вот слово в слово хотел сказать =)

    ответить

  • 81

    logunovanataliy 18 июля 2018, 17:18 пожаловаться

    #

    А кто будет играть зомби и призраков? А беременных?

    ответить

  • 45

    Ordinal Number 18 июля 2018, 19:22 пожаловаться

    #

    Специально будут беременить, а после съемок делать аборты. Это как раз впишется в нынешние «ценности»

    ответить

  • 5

    Alternativasinitsy 18 июля 2018, 20:39 пожаловаться

    #

    Ну беременность состояние приходящее и уходящее. Думаю любая актриса, у которой есть дети с этой задачей справится, без риска нападок со стороны сообщества беременных)

    ответить

  • 35

    logunovanataliy 18 июля 2018, 22:26 пожаловаться

    #

    сообщества временно беременных актрис)))

    ответить

  • 8

    Zivers 19 июля 2018, 13:30 пожаловаться

    #

    Профсоюз!

    ответить

  • 11

    sirius3001 19 июля 2018, 11:25 пожаловаться

    #

    а беременных зомби и призраков?

    ответить

  • 1

    skanay 20 июля 2018, 03:12 пожаловаться

    #

    а такие бывают?

    ответить

  • Учитывая последние скандалы в Голливуде, видимо не будет проблемой с подбором ролей маньяков, педофилов, etc. А если без шуток, то это печально.

    ответить

  • Тогда надо закрывать «Игру престолов». А то что это, белых ходоков играют не белые ходоки, а люди, Эмилия Кларк не имела опыта общения с драконами в реальной жизни, да и в целом никто из актеров не жил в средневековом обществе

    ответить

  • 71

    7 чудес 18 июля 2018, 21:45 пожаловаться

    #

    Да и вообще само понятие «белых ходоков» оскорбительно. Нужно вводить в сценарий «черных». Хотя черных нельзя называть черными.

    ответить

  • 72

    Rooflooker 18 июля 2018, 21:57 пожаловаться

    #

    «Афроходоки»

    ответить

  • 45

    logunovanataliy 18 июля 2018, 22:22 пожаловаться

    #

    а Брана и Ходора нельзя называть парализованным инвалидом и умственно отсталым, а надо называть «Особенными»

    ответить

  • 57

    GreamReaper 18 июля 2018, 22:50 пожаловаться

    #

    Постойте, на роль Брана должны были взять здорового актера, а потом сломать ему спину — ведь инвалидов не могут играть не инвалиды.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 19 июля 2018, 09:28 пожаловаться

    #

    Черные есть уже в «Метро 2033».

    ответить

  • 13

    logunovanataliy 19 июля 2018, 22:49 пожаловаться

    #

    А чёрное море то хоть можно называть? Или оно афро море?))
    А в шахматах белые начинают и выигрывают случайно нет ничего оскорбительного?))

    ответить

  • Зачем изобретать колесо? Изначально «белые ходоки» были «Иными», вот так и называть.

    ответить

  • 1

    Drakotigra 23 июля 2018, 19:45 пожаловаться

    #

    нет. Иные — это «чистые», которые типа родились(магическим способом стали такими, как младенец). А все «зомби», которые умерли и стали «ходоками» — «белые ходоки»

    ответить

  • Андрей Цыганов 28 сентября 2018, 05:40 пожаловаться

    #

    Это вам кто такой бред рассказал? «Иные» и «белые ходоки» — это одно и то же. Мертвецов, оживших благодаря магии белых ходоков, никто «белыми ходоками» не называет.
    https://7kingdoms.ru/wiki/Иные
    http://ru.gameofthro…om/wiki/Белые_ходоки

    ответить

  • 204

    zoxan259 18 июля 2018, 16:11 пожаловаться

    #

    Разве суть актёрского мастерства не в том, что бы перевоплощаться в других людей и играть персонажей, которые на тебя не похожи?

    ответить

  • 8

    FlashBack2210 19 июля 2018, 09:31 пожаловаться

    #

    Все верно, но если посмотреть на это глазами актрисы-инвалида, все может предстать совсем под другим углом) Допустим, идет кастинг на роль инвалида. Претендует актриса-инвалид и здоровая актриса. Кастинг проходит здоровая. При этом здоровая актриса может играть как здорового человека, как и инвалида. Инвалид же колясочник, например, может сыграть только инвалида-колясочника. Но и на эту роль его не берут.

    ответить

  • 85

    Andrean 19 июля 2018, 11:48 пожаловаться

    #

    В консерваторию по классу скрипки на 10 мест 100 претендентов: 10 евреев и 90 русских. Собрался ректорат, решают, кого взять, чтобы по справедливости.
    Проректор-патриот: — Надо взять 10 русских.
    Проректор-коммунист: — Надо взять 9 русских и одного еврея.
    Проректор-демократ: — Надо взять 5 евреев и 5 русских.
    Проректор-сионист: — Надо взять 9 евреев и одного русского.
    Ректор: — А вы все, оказывается, националисты.
    Все: — Ни фига себе! А кого же, по-твоему, надо брать?
    Ректор: — Тех, кто лучше играет на скрипке.

    ответить

  • 16

    dudka22 19 июля 2018, 11:48 пожаловаться

    #

    Логично, что берут того, кто прошел кастинг и больше понравился с точки зрения профессионализма и таланта? А так получается, что актеры не в равных условиях и режиссер или продюсер должны брать кого-то не за талант, а потому что у него шансов меньше? Никто ведь не мешает актрисе-инвалиду приходить на этот кастинг. В данном плане меня всегда восхищал актер Майкл Данн, который находил себе роли и Оскар получил и при этом никогда не ныл. Вот чью биографию экранизировать! Но нет, он же не преступник и не наркоман.

    ответить

  • 2

    dudka22 19 июля 2018, 11:49 пожаловаться

    #

    *номинацию на Оскар

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 30 июля 2018, 15:28 пожаловаться

    #

    В том то и речь, что выберут здоровую актрису, только потому, что она здоровая, а не потому, что она талантливее.

    ответить

  • 3

    redponick 9 августа 2018, 15:57 пожаловаться

    #

    Там ещё немного порочного круга. Актёрское мастерство нарабатывается с опытом. У здоровой актрисы больше шанс иметь больше опыта уже хотя бы потому, что она мобильнее. Так что даже честный отбор «по таланту» оказывается не совсем справедлив)

    ответить

  • 6

    KlyWest 12 августа 2018, 16:27 пожаловаться

    #

    Такая ситуация с опытом во всём мире. Просто киноиндустрия — это бизнес, а не благотворительная организация. В нём никто никому ничего не должен. Во многих других сферах деятельности физические или психические особенности могут сыграть на руку, но не тут. Здесь каждый сам за себя. И да, здесь опыт получить гораздо сложнее, чем во многих других профессиях. Но люди ведь знают, куда попали! Поэтому не стоит надеяться на снисходительность и ожидать, что все двери будут открыты. Морально сильный и талантливый человек прорвётся, будет ходить на все кастинги, чтобы достичь желаемого. Слабый же будет винить более талантливых актёров в своих неудачах и обвинять режиссёров в ущемлении своих прав.

    ответить

  • alexejbelenkov 10 октября 2018, 23:05 пожаловаться

    #

    режиссер или продюсер должны брать кого-то не за талант, а потому что у него шансов меньше?
    Поэтому мы сейчас и смотрим отвратительное кино, с отвратительной актерской игрой.

    ответить

  • 132

    zoxan259 18 июля 2018, 16:14 пожаловаться

    #

    Эй, русский народ давайте гнать на Йоханссон зато что она играет Чёрную Вдову. А, что? Русскую должна играть русская.

    ответить

  • 13

    Musonius 18 июля 2018, 17:06 пожаловаться

    #

    хватит того что распутин с правильным акцентом говорит в мертвом бассейне))

    ответить

  • 34

    skanay 19 июля 2018, 04:17 пожаловаться

    #

    Вот кстати без шуток. Помню читал как-то про фильм «Ещё одна из рода Болейн» где сестёр Болейн играют Натали Портман, и та же Скарлет Йоханссон. Некоторых людей в Великобритании возмутило, то что таких важных для английской истории исторических личностей играют американские актрисы. Я тогда ещё подумал, мол что за тупая придирка. А оказывается вот оно как бывает. Видимо по этой логике их должны были играть не только англичанки, но и настоящие сёстры

    ответить

  • dudka22 19 июля 2018, 11:54 пожаловаться

    #

    А Энтони Хопкинс в «Запятнанной репутации»? Я правда не знаю, где подходящего на эту роль актера найти. Миллера нашли, а еще?

    ответить

  • skanay 19 июля 2018, 13:05 пожаловаться

    #

    я ещё не смотрел этот фильм и не в курсе. что там не так с персонажем Хопкинса было?

    ответить

  • dudka22 19 июля 2018, 13:07 пожаловаться

    #

    Вам спойлер? Я вот про Миллера потом почитала и про кастинг — глазам своим не поверила

    ответить

  • dudka22 19 июля 2018, 13:08 пожаловаться

    #

    Но претензии к адекватности выбора «англосакса» Хопкинса на роль были

    ответить

  • skanay 19 июля 2018, 13:11 пожаловаться

    #

    ну раз спойлер. тогда не надо. сам потом посмотрю

    ответить

  • 1

    alexejbelenkov 10 октября 2018, 23:08 пожаловаться

    #

    При чем если учесть, что обе потомственные еврейки… Я бы на месте англичан обиделся бы… :))

    ответить

  • 6

    raf996 19 июля 2018, 18:28 пожаловаться

    #

    А то, что Черную Вдову, играет Белая Разведенка, вас не смущает?)

    ответить

  • 37

    Gizamaluke 18 июля 2018, 16:14 пожаловаться

    #

    я только за. Но пусть тогда транвеститы не играют обычные роли

    ответить

  • FlashBack2210 19 июля 2018, 09:33 пожаловаться

    #

    Трансвеститы играют обычные роли?

    ответить

  • 132

    zoxan259 18 июля 2018, 16:18 пожаловаться

    #

    Ещё Крис Хэмсворт не должен играть Тора: он же не Бог.

    ответить

  • 81

    ozzydown 18 июля 2018, 17:03 пожаловаться

    #

    ну, это как посмотреть…

    ответить

  • 4

    sirius3001 19 июля 2018, 11:32 пожаловаться

    #

    вы вообще видели его и его тело? он бог

    ответить

  • 71

    Kelzo 18 июля 2018, 16:19 пожаловаться

    #

    Маразм крепчал…

    ответить

  • 40

    Sunspot 18 июля 2018, 23:18 пожаловаться

    #

    Это Вы еще не знаете, что у них в спорте происходит. Там мужикам, которые идентифицируют себя как женщины, разрешено соревноваться с женщинами. Понятное дело, что они отбирают первые места и настоящие женщины остаются ни с чем.

    Еще если ты идентифицируешь себя как женщина и напялишь платье, то спокойно можешь заходить в жен туалет или раздевалку. И это я еще молчу про то, как один 40-ка летний мужик с двумя детьми начал себя «чувствовать» как 11-ти летняя девочка и его похвалили за мужество «быть собой». На ютюбе таких историй полно

    ответить

  • 1

    Pofigens 19 июля 2018, 00:12 пожаловаться

    #

    40-летний и 11-летняя, это одно слово, не членится.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 19 июля 2018, 11:34 пожаловаться

    #

    Вот кстати если сделать анализ на тестостерон среди тех же биатлонисток, интересные вещи можно узнать)

    ответить

  • 76

    аквакекс 18 июля 2018, 16:20 пожаловаться

    #

    Какие же дебилы, господи…

    ответить

  • 51

    logunovanataliy 18 июля 2018, 17:21 пожаловаться

    #

    Кстати кто должен играть дебила?

    ответить

  • 52

    аквакекс 18 июля 2018, 17:43 пожаловаться

    #

    Все эти возмущающиеся.

    ответить

  • 44

    logunovanataliy 18 июля 2018, 18:35 пожаловаться

    #

    их слишком много. Придется делать кастинг на самого дебильного дебила)

    ответить

  • И проигравшие обвинят выигравших в нормальности)

    ответить

  • 9

    Fleox 19 июля 2018, 09:08 пожаловаться

    #

    Не, пусть лучше выпускают больше фильмов про дебилов. А то остальные дебилы возмутятся, что их обделили ролями. Напишут петицию с требованием давать роли не только самым дебильным дебилам, а учитывать всех дебилов.

    ответить

  • 113

    bane_10 18 июля 2018, 16:24 пожаловаться

    #

    Тогда пусть обезьян, будут играть сами обезьяны, а не какой то там Энди, он отбирает чужой хлеб!

    ответить

  • Банан!

    ответить

  • 5

    mulderlp 18 июля 2018, 17:09 пожаловаться

    #

    Хлеб тоже едят. Я думаю)

    ответить

  • 8

    wember251 18 июля 2018, 19:46 пожаловаться

    #

    Обезьяны хлеб очень любят, белый по крайней мере.

    ответить

  • 40

    skanay 19 июля 2018, 04:23 пожаловаться

    #

    а корректно вообще пшеничный хлеб называть белым, а ржаной — чёрным? надо всё таки говорить еврохлеб и афрохлеб

    ответить

  • 31

    logunovanataliy 18 июля 2018, 19:49 пожаловаться

    #

    а вдруг среди обезьян есть негры и лесбиянки?
    Как тут не ущемить чьи-то права?

    ответить

  • 14

    Bastish 19 июля 2018, 09:25 пожаловаться

    #

    >…отбирает чужой хлеб.

    Кстати, о Чужом (и Хищнике)!..

    ответить

  • 136

    Du_Rango 18 июля 2018, 16:26 пожаловаться

    #

    Кэти Салливан, у которой ампутированы обе ноги, пишет, что она была рада видеть героя-инвалида в драме «Форрест Гамп». Затем она узнала, что игравший его актер Гэри Синиз абсолютно здоров, и расстроилась: «Оказалось, он сидел в зеленых носках, а его ноги потом стерли. Я сразу почувствовала, что меня тоже стерли».

    Ни один человек с головой на плечах, испытавший на себе горе, никогда не пожелает другому человеку пережитое им зло…

    ответить

  • 61

    Life1992 18 июля 2018, 16:32 пожаловаться

    #

    Да это же настоящее ущемление прав актёров!

    ответить

  • 54

    logunovanataliy 18 июля 2018, 17:25 пожаловаться

    #

    Да. Кстати. Все меньшинства высказались по поводу своих прав. Актёры тоже сообщество. Че молчат?

    ответить

  • 18

    skyboss 18 июля 2018, 21:24 пожаловаться

    #

    потому что за одно слово, за один косой взгляд, или за одну ручку на коленке ты в миг можешь испортить карьеру

    ответить

  • 26

    GreamReaper 18 июля 2018, 22:53 пожаловаться

    #

    Если соберутся хотя бы человек 30 более-менее знаменитых актеров, или гильдия актеров даст ответ, мол «актер на то и актер, чтобы сыграть кого угодно», то все нормально будет

    ответить

  • 2

    logunovanataliy 18 июля 2018, 23:37 пожаловаться

    #

    Так в чем и бодяга.
    Актёры геи трансы и инвалиды тоже хотят играть кого угодно.
    А у них Скарлет с Дуэйном роли отбирают.

    ответить

  • 17

    SnakeFox 19 июля 2018, 09:24 пожаловаться

    #

    Значит, не такие уж они и хорошие актеры.

    ответить

  • 46

    Пётр Гордеев 18 июля 2018, 16:34 пожаловаться

    #

    Цирк да и только. Был бы артист, а в чём обвинить неадекваты найдут.

    ответить

  • 52

    Forrull 18 июля 2018, 16:34 пожаловаться

    #

    Йоханссон вышла бы из образа Черной вдовы и проявила свой драматический талант.
    Не проявила бы. 

    Волна, к слову, более чем правильная
    Это каким же образом она правильная? Брать на роли абсолютно бесталанных, но зато соответствующих какому-то образу людей? Даже не актёров, а просто кого попало. Актёры на то и актёр, что им нужно играть и показывать свои способности, талант и разноплановость. Получать что-либо, только за счёт отличительных черт, а не способностей, это высокомерие в разы больше того, а котором обвиняют актёров.

    ответить

  • 7

    Stargasm 18 июля 2018, 18:54 пожаловаться

    #

    Что же получается? Квоты на учебные и рабочие места на основании цвета кожи — это несправедливо?!!))

    ответить

  • 18

    logunovanataliy 18 июля 2018, 19:00 пожаловаться

    #

    так и есть, в универе 4 бюджетных места- инвалиду, с красным дипломом, сироте и по направлению от организации.
    Где места для геев? где? опять ущемляют их права!

    ответить

  • В америке не ущемляют: у них есть affirmative action — квоты на зачисление представителей меньшинств по пониженным требованиям. Ой, то есть «не ущемляли»: администрация трампа уже отменила affirmative action и ввела race blind принцип. хехе

    ответить

  • 12

    neeet 19 июля 2018, 11:35 пожаловаться

    #

    самое забавное, что на квоты жаловались азиаты, которых как раз и ущемляли в пользу чернокожих абитуриентов. видите ли, быть умным в современном западном обществе — это зачастую нечестно

    ответить

  • 35

    Forrull 18 июля 2018, 19:11 пожаловаться

    #

    Вспоминается пример Джады Пинкетт Смит, которая начала обвинять организаторов Оскара в расизме, только потому что её муж не получил номинацию. Многие поддались возмущению и даже подхватили волну, но вот Сэмюэл Л. Джексон и Спайк Ли ввязываться в этот бред не стали, т. к. никакой пользы для расы это «движение» не несло, исключительно личная выгода. Вот в этом и вся суть.

    ответить

  • 10

    mariapg 19 июля 2018, 09:57 пожаловаться

    #

    я думаю, имелось в виду, чтобы если актер хороший, его брали без оглядки на то, что он гей или трансгендер… с другой стороны это ведь реально бизнес, и берут популярных и любимых всеми актеров. Пусть просто непопулярные актеры тогда выступят с претензией к популярным, что те отбирают их роли))

    ответить

  • 18

    Forrull 19 июля 2018, 10:15 пожаловаться

    #

    Популярность ведь не берётся из пустоты так? Люди до сих пор слушают Queen, Nirvana и это при том, что солисты их были бисексуал и самоубийца… уменьшает ли это их таланта? Множество других деятелей искусства принадлежащих к каким-либо расовым, национальным, половым и прочим отличающимся от белого мужчины-натурала группам не возмущаются имеющейся популярности, потому что они сами её добились именно талантом, а не своей принадлежностью к той или иной группе. Ровно, как и указанный выше инцидент на Оскаре 2016 года, дальше личной выгоды дело не продвинется, а пока каждый будет радеть только за себя, то ни к чему хорошему это так и не приведёт.

    ответить

  • mariapg 25 июля 2018, 12:46 пожаловаться

    #

    согласна, о том и говорю. актеров на роли обычно вообще выбирают продюсеры и студии, а для них в основном главное привлечение зрителей, в том числе за счет популярных актеров, которых любит зритель.
    (про претензию в популярным актерам — это была шутка)

    ответить

  • 1

    Forrull 25 июля 2018, 17:28 пожаловаться

    #

    Вот опять же очередное подтверждение, прямо говоря, человеческой тупости, банальное непонимание, что за выбором актёра на ту или иную роль, скрывается целый огромный процесс. Но это же нужно разбираться что и как, верно? Гораздо же проще подхватить волну негатива и сотрясать воздух…

    Шутка или нет, но в последние годы, как раз со всеми этими движениями, описанное действие и происходит, правда в своеобразной форме, ноунеймы обвиняют знаменитых актёров в тех или иных проступках.

    ответить

  • 8

    ZELMIRA 19 июля 2018, 11:37 пожаловаться

    #

    Хм, раньше роль получали через постель, теперь — через инвалидность. О времена, о нравы)

    ответить

  • 4

    Forrull 19 июля 2018, 16:43 пожаловаться

    #

    Интересно, когда через пару десятков лет, кого же будут обвинять… то во всём был виноват белый мужик-натурал, теперь вот на женщин плавно стали переключаться, так за ближайшее время все другу драга обвинят во всё что только можно, и меньшинства, и инвалиды и т. д., и кто же будет виноват после?

    ответить

 
Добавить комментарий...