всё о любом фильме:

Неспящие в Сиэттле

Sleepless in Seattle
год
страна
слоган«Не проспите свое счастье»
режиссерНора Эфрон
сценарийДжефф Арч, Нора Эфрон, Дэвид С. Уорд
продюсерГари Фостер, Джейн Бартелм, Патрик Краули, ...
операторСвен Нюквист
композиторМарк Шэймен
художникДжеффри Таунсенд, Джуди Л. Рускин, Клэй А. Гриффит
монтажРоберт М. Рейтано
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  30.6 млн,    Германия  2.11 млн,    Испания  1.45 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Поздней ночью радио доносит голос маленького ребенка, который ищет маму. Сотни женщин со всей страны откликаются на этот зов, и только одна из них понимает — отец ребенка и она — предназначены друг для друга, пусть даже между ними сотни миль. И не беда, что она обручена, а ее новый избранник еще не знает о ней. Его единственная и далекая ждет и ищет его, влюбившись с первого звука его голоса.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
33 + 13 = 46
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, в которой Том Хэнкс и Виктор Гарбер плачут при воспоминаниях о «Грязной дюжине» (1967), является импровизацией актеров.
    • Роль Энни была предложена Джулии Робертс и Ким Бэсинджер.
    • На главную мужскую роль рассматривалась кандидатура Дэнниса Куэйда.
    • В фильме содержится множество ссылок на «Незабываемый роман» (1957).
    • Нора Эфрон, режиссер фильма, также написала сценарий для картины Роба Рейнера «Когда Гарри встретил Салли», где главную женскую роль сыграла Мэг Райан.
    • Паркер Пози должна была сыграть одну из ролей в фильме.
    • Джейсон Шварцман пробовался на роль Джона Болдуина.
    • Изначально Гарри Маршалл должен был поставить фильм.
    • Совместное экранное время Мэг Райан и Тома Хэнкса составляет примерно две минуты.
    • Когда Энни (Мэг Райан), находясь на кухне, слушает нарезку из лучших звонков, то голос «разочарованной в Денвере» принадлежит Норе Эфрон, режиссеру фильма.
    • «Неспящие в Сиэтле» стали второй совместной работой Тома Хэнкса и Мэг Райан. Всего же на счету актеров находится три совместных проекта: «Джо против Вулкана» (1990), «Неспящие в Сиэтле» (1993) и «Вам письмо» (1998).
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Мелодрама — нестареющий жанр, который пользуется любовью зрителей во все времена. Не случайно Нора Эфрон, одна из сценаристок и постановщица ленты «Неспящие в Сиэтле», настаивала на том, что рассказала не только о любви двух одиноких людей, наконец-то нашедших друг друга в современной действительности, которая явно не расположена к особым сантиментам и лишена прежней романтичности душевных переживаний. По её словам, эта картина — о любви в кино. «Многие из нас вырастали на фильмах о любви и познавали ещё детьми, что это значит, идеализировали звёзд в лентах, которые мы видели».  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 139 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поставила почему-то безоговорочно 10. Интеллектуальный? Нет… Красочный? Нет…
    Оригинальный? Нет… С претензией на высокое искусство? Нет же! Очень женский… Очень милый… Крайне сентиментальный…. Даже наивный…

    Дуэт Мег Райан с Томом Хэнксом — великолепная естественная игра. Смотрела несколько раз. И каждый раз смотрела на время с мольбой, хотелось, чтоб фильм шел медленнее, чтоб он не заканчивался!

    Фильм стимулирует на переосмысление отношений. Любовь — это волшебство, а не привязанность, симпатия, расчет. Она совсем не похожа на обычные отношения между людьми, это нечто более высокое, неподчиняющееся логике, правилам.

    Одним словом, фильм прелестный и лёгкий.

    6 августа 2009 | 09:42

    Поздней ночью радио доносит голос маленького ребенка, который ищет маму. Сотни женщин со всей страны откликаются на этот зов, и только одна из них понимает — отец ребенка и она — предназначены друг для друга, пусть даже между ними сотни миль. И не беда, что она обручена, а ее новый избранник еще не знает о ней. Его единственная и далекая ждет и ищет его, влюбившись с первого звука его голоса.

    Я обычно не слишком сентиментальна, но этот фильм настолько трогательный что невозможно удержатся от слез, в самом начале когда звучит сообщение мальчика Джона, который хочет чтобы его папа был счастлив и чтобы у них появилась мама. И в самом конце, когда встречаются герои Тома Хэнкса и Мег Райан, это один из самых душещипательных, романтических фильмов на моей памяти (не считая Хатико), который растрогал меня до глубины души, не побоюсь такого выражения.

    Скажу честно что я была незнакома с режиссером Норой Эфрон, но это упущение я компенсировала просмотром ее самых знаменитых фильмов о любви и мне хочется признаться что все они просто замечательные. «Неспящие в Сиэттле» — это шедевр, который заслуживает самой высшей оценки и безусловного признания, и который к просмотру годится абсолютно всем без исключения.

    10 из 10

    1 мая 2016 | 10:31

    Sometimes i wonder
    What i spent the lonely night
    Dreaming of the sun
    The melody hopes my revary
    And i am won «s again with you. … (Rod Stewart — song «Stardust «)

    Любовь, любовь, любовь — это слово мы боготворим, мы готовы ждать её всю жизнь, искать в людях проходящих мимо нас, слушать песни о ней, прекрасные песни прекрасных музыкантов таких как Род Стюарт и… когда слышишь её в голосе человека близкого нам по душе, то не можем спать ночями, думая о любви, любви, любви…

    Персонажи этого фильма настолько романтичны насколько это вообще возможно. Они смотрят этот старый фильм про двух влюбленных, встретившихся после аварии на Эмпаир Стейт билдинг и делают то же самое. Том Хэнкс и Мэг Райан играют так, будто действительно влюблены в друг друга и готовы любить друг друга вечно. И все эти «мифы о любви», если их так можно назвать о значениии первого прикосновения и первого взгляда они чертовски правдивы в нашем мире.

    Нора Эфрон сняла две отличные картины — этот фильм и «Вам письмо», зарядив их такой энергетикой позитива, что оба фильма вполне могут стать пособием к поиску своей любви, а именно просто любить и не боятся пересечь пол страны или всю, да хоть на самый край ради этого чувства.

    10 из 10

    21 июля 2008 | 23:57

    Достаточно милый и красивый фильм. Хорошая игра Мег Райан и Тома Хэнкса. Честно говоря думал, что главные герои встретятся раньше.

    27 декабря 2005 | 20:27

    Есть фильмы, которые только начав смотреть, уже хочется увидеть вновь.

    Есть фильмы, которые смотришь, затаив дыхание.

    Есть фильмы, которые будят в тебе лучшие чувства, вдохновляют.

    Есть фильмы, в которых любуешься актерским составом и чудесной игрой.

    Есть такие, где атмосфера важнее всего.

    А есть такие, в которых незамысловатые жизненные истины приправлены легким юмором…

    А есть «Неспящие в Сиэтле», в котором есть все, что должно быть в том кино, которое делает нас лучше.

    10 из 10

    7 июля 2011 | 21:46

    Одинокие сердца должны соединяться, об этом настойчиво говорят режиссеры и сценаристы Голливуда. А что может свести людей, живущих в разных концах огромной страны? Радио? Случай? Рождественское волшебство?..

    Я долго выбирала, что бы такое душевное посмотреть глубокой ночью, и, остановившись на «Неспящих в Сиэтле», была очарована атмосферой фильма.

    Думалось, мелодрама и есть мелодрама, тем более 93-его года выпуска — что в ней может быть нового и свежего, если и до, и после были сняты сотни, а то и тысячи лент? Ан нет, не так все просто. Сентиментальное кино? Очень. Доброе? Безусловно. Удивительное?.. Своей простотой разве что.

    И, наверное, в этом всё дело: простота сюжета и съемок совершенно оправдана и обоснована, ведь и в жизни далеко не всегда включен режим «Сникерс». Две, нет, три судьбы переплетаются между собой, образуя своеобразную семью, которой еще предстоит из предполагаемо-выдуманной стать реальной. Три голоса, — Анни, Сэма и маленького Джоны — звучат то в прямом эфире радиостанции, то по телефону, разносятся по всей Америке для того чтобы праздники (сперва Рождество, потом День святого Валентина) перевернули жизнь героев, подарив им главное — любовь.

    ***

    «Неспящие в Сиэтле» — это тот редкий случай, когда я не могла оторваться от экрана и шепотом советовала героям, куда идти, чтобы наконец встретиться.

    10 из 10

    16 июля 2011 | 20:23

    Прекрасный фильм с прекрасной музыкой. Есть, где улыбнуться и задуматься, и если Вы — любитель мелодрам и романтических сюжетов, то да, этот фильм именно для Вас. Атмосфера ночного города обволакивает; актёрская игра заставляет почувствовать каждую мелочь, сквозящую в репликах героев — будь то чувство потребности в самоутверждении или чувство потерянности, смешанной с мечтательностью.

    Этот фильм о судьбе, о мечтах и реальной жизни. Я бы могла назвать его сказкой — по сути так и есть, но уж очень хочется верить в неё. Верить в то, что такое может произойти с абсолютно разными людьми, живущими за тысячу километров друг от друга, с абсолютно разной жизненной ситуациями и задачами: Энни (Мэг Райан) должна вот-вот выйти замуж за весьма достойного мужчину, Сэм (Том Хэнкс) должен найти для своего сына новую мать… И всё-таки жизнь переворачивает их судьбы, буквально ставит лицом к лицу.

    Порой задумываешься: а может и правда — судьба существует? Может, все наши поступки предопределены, и мы не сможем изменить ход истории?

    По крайней мере, в «Неспящие в Сиэтле» всё заканчивается хорошо. Если у Вас плохое настроение и хочется отдохнуть, помечтать или просто отвлечься — посмотрите этот фильм.

    5 января 2013 | 22:16

    Я люблю это кино. Фильм чистый и красивый, нежный и интересный, завораживающий и романтичный. Всем любителям воздушных мелодрам, это кино посвящается. В 1993 году режиссер Нора Эфрон сняла картину, которую сразу же полюбили и критики и зрители. «Неспящие в Сиэтле» — фильм на все времена, чистая история любви и милой, доброй, душевной истории.

    Поздней ночью главная героиня, ехав в машине, слышит по радио голос маленького мальчика, который ищет жену для своего папы. Героиню так это тронуло, что когда она услышала голос его папы, сразу же влюбилась в него, и знала, что должна его увидеть своими глазами, не смотря на то, что она помолвлена и живет в другом городе…

    Том Хэнкс и Мег Райан сыграли ни в одном фильме вместе, и их дуэт мне нравится. В этой же картине оба актера раскрыли своих персонажей так душевно, так трогательно, что нельзя не полюбить их героев. Том Хэнкс звезда мирового уровня и обладатель кучей самых престижных наград. Многие фильмы, в которых он сыграл, шедевры, и этот актер в каждом из нас. Мег Райан в свое время тоже была очень и очень популярна. Ей идет жанр мелодрама, истории любви, она идеально подходит на роли именно в таких жанрах.

    Этот фильм, как сладкий и вкусный подарок для всех, кто любит романтическое кино. Смотря эту историю, она заставляет верить в любовь, чудеса, доброту и судьбу. Такие фильмы вдохновляют и дарят что-то теплое и светлое. Я люблю этот фильм, и к просмотру всем его с удовольствием рекомендую. Это кино идеально подойдет для тихого вечера влюбленных пар.

    «Неспящие в Сиэтле» — нежное, романтическое кино, вызывающее улыбку. Фильм очень теплый, и я ему говорю «да». Верьте в любовь и доброту. Спасибо и приятного просмотра! Всем отличного настроения и хороших фильмов.

    8 из 10

    15 мая 2016 | 19:10

    Неспящая в Новороссийске,
    Или Очередной грустный новый год


    Пора привыкнуть к тому, что Новый год мой самый нелюбимый праздник. Никак я не дождусь от него того самого праздника. Телефон молчит, на мои письма не отвечает. Под бой курантов желания не загадывала. Зачем?

    Хорошо, что есть кино. Ага. Еще я не люблю фильм «Незабываемый роман» с Кэрри Грантом и Деборой Керр. Пусть я и женщина по своей природе, но стереотипы Норы Эфрон не задевают меня ни за какое живое место. Железы мои остаются сухими. Зато мне нравится простенькая копна волос Мэг Райан, что она спит в теплых носках, задумчиво ведет машину, вслушиваясь в откровения неспящего в Сиэтле, что боишься за нее, как бы она не встретилась нос в нос с другой задумчивой барышней, несовременный по меркам 90-х Хэнкс, когда сейчас эти 90-е смотрятся по наивному безоружными, и что-то такое в этом недавнем прошлом есть, что подкупает на твердую шестерку — и не жарко и не холодно, устойчиво тепло, почти приятно. Тут тебе ни голых тел, ни пошлых гэгов с участием половых органов; присутствие здравомыслящих детей, с которыми не сюсюкаются, а говорят как с взрослыми и всего единственная сцена с двумя звездами в одном кадре — вот что скрашивает незамысловатый сюжет про метания людей между судьбой и случайностями. И ничего, что героиня Райан убежденная антифаталистка так легко соблазняется на голос грустного вдовца, ничего, что подсылает детектива разузнать о его внешности и биографию (а вдруг он лысый толстяк, работающий на стройке), ничего, что уж как-то поздно приглядывается к своему пуллмановскому дружку и лишь устрашается своим выбором. Конечно Эфрон строила свой фильм на популярности другой «незабываемой» картины, и чем ближе конец, тем безжалостнее истина — кино создается для того, чтобы учиться на чужих ошибках, и в жизни все может быть счастливее, чем на голубом экране. Вот только дело в том, что «Неспящие в Сиэтле» тоже кино и к реальности имеет слабое отношение. Верить здесь не чему. Магия не щекочет глаза и не закладывает нос. Разве только испытываешь легкое тепло от ностальгических деталей. Все ж праздник как никак.

    1 января 2013 | 04:44

    За свою короткую жизнь я повидал достаточно много фильмов о любви. Одни были о безответной любви. Другие о страстной и нерушимой. Сейчас я могу точно сказать, что для меня фильм «Неспящие в Сиэтле» является самым романтичным из всех. Почему я сделал такой вывод? Думаю, ниже Вы поймете о чем я буду говорить.

    В данной картине мы наблюдаем за двумя героями, которые находятся в противоположных углах страны. Сэм (Том Хэнкс) — одинокий вдовец из Сиэтла, воспитывающий сына без чьей либо помощи, Энни (Мэг Райан) — молодая красивая девушка из Балтимора, которая собирается в скором времени выходить замуж за своего возлюбленного. Однажды их жизнь начинает коренным образом меняться. Маленький сын Сэма Джона в рождественскую ночь позвонил на радиостанцию и в качестве поздравления пожелал, чтобы отец нашел себе новую жену. В этот момент ту же радиостанцию слушала и Энни. Когда телефонную трубку взял сам Сэм и, с явной неохотой, начал отвечать на вопросы ведущего, Энни заинтересовалась «неспящим из Сиэтла» и решила найти повод, чтобы встретиться с этим молодым человеком.

    Казалось бы, что эта история довольно примитивна для подобного жанра, но стоит учесть некоторые моменты. Во-первых: режиссером данной картины выступила Нора Эфрон — женщина. Сам факт, что женщин-режиссеров в буквальном смысле единицы, заставил меня заинтересоваться. К тому же тематика любви и романтических историй всегда была ближе лицам прекрасного пола. Об этом режиссер сама дает нам понять в сцене разговора Сэма, его сестры и мужа сестры, когда девушка начинает плакать, вспоминая любимый фильм о любви (этот же фильм, кстати, очень любит главная героиня, и под влиянием этого фильма Энни указала место встречи с Сэмом). Мужчины же начинают её пародировать: так же плакать и вспоминать любимый боевик. В этой сцене режиссер показывает нам насколько у мужчин и женщин разное отношение к романтическим историям. Действительно, как правило, мужчины с иронией воспринимают романтические фантазии женщин о долгожданном «принце на белом коне». И поэтому о мужчинах можно сказать, что они реалисты, а женщины — мечтатели. Многие девушки осознают, что плод их воображения практически недостижим, но это не останавливает их: они продолжают верить в так называемого «принца». Как говорится, надежда уходит последней. Во-вторых: на мой взгляд, в этом фильме можно найти ответ на извечный вопрос — чего хотят женщины? Я считаю, что в образе Энни собраны все женщины планеты (не в прямом смысле выражаясь) — она в меру умна, рассудительна и красива. До прослушивания передачи на радиостанции она была счастлива со своим женихом. Энни считала, что завершающим этапом для перехода в новую более красочную жизнь станет замужество. Но вдруг идеалы меняются (чувствуется, что здесь приложена рука женщины). Сама судьба как бы дает понять девушке, что она может пожалеть, если не встретиться с одиноким Сэмом. Энни для себя создает образ Сэма, именно того «принца на белом коне», о котором мечтает каждая девушка. И для себя я сделал такой вывод: каждая девушка в глубине души жаждет романтики, такого мужчину, который может искренне рассказать о своих чувствах (именно это привлекло Энни). В-третьих: судьба. Для Сэма женщины идеальнее покойной жены не существует. Он долгое время находился в глубокой депрессии, представлял свою жизнь в серых тонах. Можно было подумать, что единственной причиной того, что он продолжал жить был его сын. Этот телефонный звонок на радиостанцию все-таки дал свои результаты. Сэм начинает думать о женщинах, свиданиях. Неожиданно для него самого в его жизни появилась «идеальная» женщина (Энни). Сэм увидел её в аэропорту и, наверно, влюбился с первого взгляда. Но ему не суждено было познакомиться с ней именно в этот момент. Мне сразу на ум приходит слово «судьба». Действительно ли она существует, или все-таки жизнь состоит из череды совпадений? И здесь можно опять почувствовать, что приложена рука женщины: Сэм и Энни в конечном итоге встретились. Можно поразмышлять над тем, существует ли судьба или нет. Как правило, если мужчина увидел привлекательную девушку и по какой-то причине с ней не познакомился, он не бросается во весь опор искать её по всему свету. Скорее всего, он забудет эту девушку. Но в фильме прослеживается мысль, что человек может встретить ту единственную и неповторимую, с которой он обязан прожить до конца своих дней. Ведь Сэм увидел Энни еще раз до знакомства, когда та стояла посреди дороги и не могла сдвинуться с места. Но заключительную точку ставит их последняя встреча лицом к лицу. Если бы это была реальная история, я бы не отрицал существования судьбы.

    Иногда самому хочется верить во что-то недостижимое. Эта история вряд ли сильно отличается от других в подобном жанре, но на мой взгляд это идеальное представление романтической истории.

    9 из 10

    23 февраля 2014 | 22:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>