всё о любом фильме:

Кредо убийцы

Assassin's Creed
год
страна
слоган«Welcome to the Spanish Inquisition»
режиссерДжастин Курзель
сценарийМайкл Лессли, Адам Купер, Билл Колладж, ...
продюсерМаркус Барметтлер, Жан-Жюльен Баронне, Кристин Бёрджесс-Кемар, ...
операторАдам Аркпоу
композиторДжед Курзель
художникЭнди Николсон, Оливер Кэрролл, Дэвид Доран, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.09 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Смотрите в кино:
1052 сеанса в 116 кинотеатрах
Москва
сменить город
Благодаря революционным технологиям, позволяющим вызвать в памяти воспоминания прежних поколений, Каллум Линч проживает приключения своего предка Агилара в Испании 15-го века. Каллум узнает, что является потомком членов загадочного тайного общества ассасинов. Накопив невероятные знания и навыки, он вступает в противостояние с могущественной и жестокой организацией тамплиеров в наши дни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (42 556)
ожидание: 94% (78 198)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
27 + 133 = 160
3.9
в России
33%
3 + 6 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Майкл Фассбендер активно участвовал в пост-продакшне, включая монтаж.
    • Режиссер Джастин Курзель хотел, чтобы события, разворачивающиеся в средневековой Испании, выглядели исторически реалистично, а не фэнтезийно.
    • Съемки проходили на студии Pinewood в Лондоне, где была выстроена модель комплекса «Абстерго». На этой же съемочной площадке снимают фильмы о Джеймсе Бонде.
    • В основу фильма лег оригинальный сценарий, написанный специально для съемок и не повторяющий сюжетную линию игр.
    • Первоначально выход фильма был запланирован на 2015 год, но в итоге мировая премьера была перенесена на 2016 год.
    • Являясь продюсером этого фильма, Майкл Фассбендер пролоббировал появление в нем режиссера Джастина Курзеля и актрисы Марион Котийяр.
    • Алисия Викандер отказалась от съемок в фильме ради участия в грядущем проекте о Джейсоне Борне с Мэттом Дэймоном.
    • В сентябре 2015 года фильм снимали в Валлетте (Мальта) под рабочим названием TOOM. TOOM — это аббревиатура фразы «Time Out Of Mind» («Незапамятные времена»).
    • По словам Марион Котийяр, главной причиной, почему она согласилась на роль в фильме, явилась возможность еще раз поработать вместе с Майклом Фассбендером и режиссером Джастином Курзелем, которые ранее участвовали с ней в съемках фильма «Макбет» (2015).
    • Комплекс «Абстерго» был построен таким образом, чтобы большая часть его помещений, насколько это только возможно, была взаимосвязана друг с другом коридорами, так, чтобы оператор Адам Аркпоу мог снимать долгие планы без широкого применения монтажа.
    • На съемках в Мальте было задействовано более 900 человек массовки в одежде 15-го века.
    • Каскадеру Дэмиену Уолтерсу действительно пришлось выполнять «Прыжок веры» на съемках картины — с высоты практически сорока метров (125 футов). Это один из самых высоких каскадерских прыжков в кино за 35 лет. Он длился почти 3 секунды.
    • Фильм основан на одноименной видеоигре. Актер Майкл Фассбендер никогда не играл ни в одну из девяти игр серии до начала съемок и даже не знал об их существовании, пока не получил предложение от Ubisoft исполнить главную роль.
    • Все костюмы Ассасинов изготавливались вручную, и на их создание ушло 2-3 месяца. Существует восемь вариаций каждого костюма, и на каждого Ассасина была выделена целая команда костюмеров.
    • В качестве справочного материала создатели реквизита получили от Ubisoft подробный перечень всех видов оружия, использованных в видеоиграх.
    • Фассбендер решил участвовать в проекте, потому что хотел сняться в фэнтези с научным уклоном. Кроме того, идея противостояния Тамплиеров и Ассасинов показалась ему интригующей.
    • По словам генерального директора Ubisoft Motion Pictures Жана-Жюльена Баронне, Майкл Фассбендер был первым кандидатом на роль культового героя в капюшоне.
    • 95% всех сцен драк Майкл Фассбендер и Ариана Лабед исполнили самостоятельно.
    • Режиссер Курзель не хотел, чтобы его фильм напоминал «супергеройское кино». Напротив, он стремился ответить на вопрос «Что значит быть человеком?» посредством практических эффектов и трюков паркура.
    • Во время возведения декораций двора в Мальте на площадку обрушился водяной смерч и нанес значительный ущерб.
    • С четырьмя актерами этого фильма Майкл Фассбендер уже работал ранее: с Марион Котийяр в «Макбете» (2015), с Майклом Кеннетом Уильямсом в драме «12 лет рабства» (2013), с Дени Меноше в «Бесславных ублюдках» (2009) и Бренданом Глисоном в боевике «Афера по-английски» (2016).
    • Второй совместный проект актеров Майкла Фассбендера и Марион Котийяр, режиссера Джастина Курзеля и оператора Адама Аркпоу после «Макбета» (2015).
    • Режиссер Джастин Курзель не хотел изображать Ассасинов героями, а Тамплиеров злодеями, и наоборот, потому что ни одну из этих идеологий нельзя категорически назвать правильной или неправильной, и обе из них могут быть коррумпированы и впасть в крайность: анархию в случае Ассасинов и тоталитаризм в случае Тамплиеров.
    • Вторая роль Майкла Фассбендера в видеоигровой франшизе. Он также озвучивал персонажа Короля Логана в игре Fable 3 (2011).
    • Майкл Фассбендер решил взять на себя роль продюсера, потому что хотел участвовать в проекте, в котором с самого начала он мог быть в курсе всех аспектов производства.
    • Актерский состав очень многонационален: Майкл Фассбендер имеет ирландско-немецкие корни, Марион Котийяр – француженка, Джереми Айронс и Каллум Тернер – англичане, Брендан Глисон – ирландец, Майкл Кеннет Уильямс – американец, а Ариана Лабед – гречанка.
    • Для съемок самых динамичных боевых сцен в фильме использовались квадрокоптеры (дроны).
    • Режиссер Джастин Курзель стремился добиться максимальной реалистичности, поэтому большинство экшн-сцен, включая трюки, снимались, в основном, на камеру.
    • По словам продюсеров, на съемки масштабных боевых сцен у Джастина Курзеля уходило совсем мало времени благодаря его высокому уровню организации процесса. Например, на съемку сцены с участием лошадей отводили пять недель, а сцену в итоге снимали всего в течение трех дней.
    • Актерский состав включает в себя двух лауреатов премии «Оскар» – Марион Котийяр и Джереми Айронса, и двух номинантов на эту премию – Майкла Фассбендера и  Шарлотту Рэмплинг.
    • Это второй совместный проект Джереми Айронса и Брендана Глисона после эпика Ридли Скотта «Царство небесное» (2005).
    • Актриса Оливия Манн выражала интерес к этому проекту.
    • Дата выхода фильма на экраны США и ряда других стран — 21 декабря — отсылка к дате вымышленного апокалипсиса во франшизе Assassin’s Creed.
    • Актер Брин Глисон исполнил роль молодого Джозефа. А актер Брендан Глисон исполнил роль Джозефа в наши дни. В реальной жизни они являются сыном и отцом.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Создатели фильма изменили дизайн Анимуса, чтобы сделать его более интерактивным для актеров, и Ubisoft так понравился его новый вид, что они решили включить его в следующую игру серии.
    • В фильме «Кредо убийцы» Джереми Айронс играет злодея. В сериале «Борджиа» (2011) он исполняет роль Родриго Борджиа – главного злодея во второй части серии видеоигр Assassin’s Creed («Кредо убийцы»).
    • Исторические сцены в Испании XV века снимались на испанском языке. По словам режиссера, сначала их пытались снять на английском, но решение использовать испанский было слишком очевидным и правильным. Кроме того, это добавляло фильму экзотичности и многослойности. Однако в видеоиграх в сценах в прошлом и в наши дни говорят исключительно на английском, объясняя отсутствие языкового барьера встроенной в Анимус переводческой программой.
    • Если не считать генерального директора «Абстерго Индастриз» Алана Риккина (который вкратце появляется в первой видеоигре), для фильма были созданы совершенно новые персонажи, а также написана оригинальная история.
    • При изображении Агилара де Нерха в сюжетной линии в прошлом Майкл Фассбендер носил карие контактные линзы для создания образа отчужденности от окружающего мира и легкой непохожести на Каллума Линча – своего другого главного героя из современного времени.
    • В августе 2014 года появился слух, что сюжет фильма будет разворачиваться во времена Испанской инквизиции и что Майкл Фассбендер исполнит две роли: в средневековых сценах – испанского ассасина по имени Агилар де Агароробо, а в современном мире – заключенного из камеры смертников Майкла Линча, которого Тамплиеры делают своей пешкой в войне против Ассасинов, заставляя его переживать эпизоды из жизни Агилара посредством устройства Анимус. Слух подтвердился (за исключением измененных имен главных персонажей), и так как события в фильме происходят примерно в 1491 году, в нем возможно упоминание или даже камео Эцио Аудиторе да Фиренце – наставника Ассасинов из трех игр франшизы, возглавлявшего Братство Ассасинов в Италии в период с 1476 по 1502 год.
    • еще 37 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 2065 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    « — Мы действуем во тьме во благо света.» (с)

    Занятная штука произошла сегодня. Наконец то выбрался на сеанс разрекламированного фантастического боевика с Майклом Фасбендером в главной роли. Идя на фильм, я не являясь геймером и не будучи осведомлённым о всех перипетиях положенный в основу картины игры, тем не менее знал, что созданная корпорацией «Ubisoft» аркада — одна из самых популярных компьютерных игр современности. Знал, что сюжет в основном крутится вокруг какого то мифического противостояния древнего рыцарского ордена Тамплиеров и не менее древнего клана Ассасинов. Насколько помнил по урокам истории, это был безжалостные наёмники, которые легко шли на смерть благодаря тому, что употребляли гашиш (само слово «ассасин» происходит от слова — «гашишин»)… Знал, что действие будет развиваться в двух временных отрезках — в Средневековье, где герои будут в развивающихся плащах прыгать по крышам города, и в современности — где вековая схватка двух непримиримых иерархий будет продолжена. С такими вот скромным познаниями в области сюжета, значительно подкреплёнными интересным трейлерами картины — я сегодня и пошёл на сеанс «Кредо Убийцы». Знаете, бывает что осознание впустую потраченных денег и времени приходит лишь после просмотра, ну или в крайнем случае где то в его середине. В случае с этим блокбастером понимание этой вещи случилось буквально минут через 20. Не встал с места и не покинул зал, только по той простой причине, что не привык прерывать просмотр, насколько бы скучна и плоха не была картина. От убеждения в том, что всегда надо оставлять авторам шанс изменить сложившееся мнение, до банальной меркантильности — всё таки за билет уже заплатил…

    Что со зрелищным фантастическим боевиком что то не так, говорит то, что он как это не парадоксально — ни зрелищным, ни захватывающим не является. Визуальное решение сделать фильм в тускло серых цветах — так же является минусом постановки. Понятно, что так было в исходной игре. Но играя человек поглощён на все сто процентов, поскольку является не просто зрителем — а полноправным участником действия. Кино же совсем другая штука — зритель может быть увлечён процессом, только если события разворачивающиеся на экране — ему интересны. Только в таком случае возможно проникнуться фильмом, сочувствовать и пережевать за героев, смеяться их шуткам и радоваться их экранным подвигам. Если же этого не происходит, то зритель в лучшем случае покорно высиживает фильм до конца — а в худшем просто уходит с сеанса. Помимо самой главной проблемы — схематичного и пресного сценария — о котором предстоит говорить отдельно (поскольку им занималась целая толпа сценаристов), «Кредо Убийцы» слаб и технически. Начиная с плохой работы оператора — постановщика Адама Арипы и заканчивая совершенно невыразительным и незапоминающимся саундтреком — над которым работал композитор картины являющийся родственником режиссёра — Джед Курзель. Тут логично задаться вопросом — кто вообще назначил этого малоопытного и неизвестного постановщика — режиссёром многомиллионной голливудской картины, которая была фактически ответственна за раскрученный бренд?! Как оказалось всему причина его дружба со «звездой» постановки — Майклом Фасбендером. Который был одним из продюсеров экранизации понравившейся ему игры. По сути только участие мировой знаменитости, желавшей сыграть главную роль в данном проекте, в последствии смогло столкнуть экранизацию популярной игры с мёртвой точки. Фасбендер до этого снимался у него в осовремененной постановке «Макбета». За которую режиссёра даже номинировали в Каннах на Золотую Пальмовую Ветвь. Которая лично для меня, к слову уже давно перестала быть гарантом качества, скорее в последние годы свидетельствует о самодурстве набранных в жюри киношников. Короче, работая с Курзелем Фасбендер проникся мастерством молодого постановщика и убедил боссов студии нанять его для постановки экранизации видеоигры. Поскольку не видел прежних картин этого автора — судить о его профессионализме не берусь. В конце — концов — оплошность рано или поздно могут допустить даже великие режиссёры. Да и не они вовсе делают такого сорта кино — им занимается типичный голливудский конвейер. Который уже давно наплевал на отношение зрителей к своей продукции — всё ровно пойдут в кинотеатры, ведь нечего столь же дорогостоящего нигде больше не снимается. Правда будь у руля проекта более именитый постановщик — что то возможно изменилось бы в лучшую сторону.

    Беда же вовсе не в том, что потенциально серьёзный режиссёр ранее ставивший Шекспира привнёс в экранизацию игры пафос и драматургию уровня классической литературы. Будь это так, не знаю как фанаты «Assassin’s Creed», но лично я — поверьте, был в восторге. Ведь если драматичность и мрачность возможна при экранизации детского комикса, то почему она невозможна при переносе на экран видеоигры?! Но увы и ах — фильм вовсе не драматичный а скучный и поверхностный. Сюжет повествует о некоем Каллуме Линче — в оригинальной серии игр о котором даже не упоминалось (но это не играет особой роли на восприятие сюжета в целом), он является потомком видного война — ассасина Агилара Де Нерха, в 1492 -ом сражавшимся с орденом Тамплиеров, которые намеривались завладеть священным артефактом — Яблоком Эдема. На вид — металлическая штуковина, которая согласно преданию способна очистить наш мир от Зла. В задачу героя — приговорённого к смертной казни преступника, спасённого от гибели таинственными людьми во главе с женщиной — учёным, как позже выясняется — являющимися современным орденом Тамплиеров — входит указать им место нахождение этого артефакта. Проделывается сложная научно — фантастическая операция с подключение к некоему устройству, способному показывать воспоминания давно умершего предка. Таким образом на экране взаимодействуют оба мира — наш и средневековый. Стоит сразу сказать, что экшена нет особо не там не здесь — самое крутое, что нам покажут — это рукопашные драки и парочку потасовок со стрельбой и опять таки куцым мордобоем. В прошлом — имеется погоня с прыжками по крышам зданий — являющаяся главной «фишкой» исходника. Вот и всё… Главный герой не раскрыт как персонаж, о нём известно лишь то, что он убил какого то сутенёра и его за это обрекли на смертную казнь через инъекцию. Как вы уже поняли — Каллума / Агилара играет Майкл Фасбендер — ставший каким то скучным и невыразительным в обоих ипостасях. В других ролях заняты Марион Котияр (доктор София) и ветераны Шарлота Рэмплинг (магистр ордена), Джереми Айронс (Алан Риккин) и Брендан Глисон (отец героя) — которым и играть то особо нечего… Учитывая минусы постановки — совершенно закономерен её провал в кинопрокате.

    17 января 2017 | 19:15

    Фильм был одним из самых ожидаемых ещё с середины прошлого года, интриговали 2 вещи: фильм снят по игре «Assassin`s Creed», а значит времена инквизиции и погони, драки, одним словом рукопашка, и, безусловно Майкл Фассбендер в главной роли! В кинотеатрах было непротолкнуться, ажиотаж был огромный, поэтому грех было не сходить на этот фильм в кинотеатр на праздники!

    Ubisoft заинтриговал, когда решился снять фильм по мотивам игры. Это всегда риск и не всегда такая затея окупается или просто становится интересной как для фанатов так и для простого зрителя, не геймера. Нужно сказать сразу, что фильм удался, хоть и не претендовал на что-то заоблачное! Бюджет фильма не сказать что большой, даже по современным меркам, поэтому ожидания должны быть сопоставимы с реальностью, но подогревал интерес актёрский состав, безусловно, как и эпоха, в которой должно было происходить главное действие фильма!

    Сюжет.

    Фильм открывает сразу несколько сюжетных линий, настоящее время и прошлое, что уже, как минимум интригует и вызывает интерес! Местами нам рассказывают о персонаже и открывают драматическую линию в фильме, а местами шарашит экшен! Не сказать что фильм нудноват или шарашит динамикой постоянно, но он вышел определённо интересным — одни бои и беготня по крышам чего только стоят, и главное смотрится это всё легко и на одном дыхании! Графика и спецэффекты проработаны отлично, одни дальние планы чего только стоят или рукопашные бои — это впечатляет и захватывает!

    Актёры.

    Майкл Фассбендер — Кэл Линч/Агилар, главный персонаж, заключённый в одной жизни и убийца в другой, даже не знаешь что является лучшим из этих двух зол, но спасшись от казни он попадает в место — Анимус, где он должен отрабатывать свою свободу. Он понял, пусть и не сразу, что пока он не сделает то, что от него хотят, то свободы ему не видать! Очень колоритный персонаж, харизматичный, импозантный актёр, и его герой наделён обаянием, даже в роли убийцы и в целом приятно наблюдать за его игрой — молодцом! Марион Котийяр — София, её героиня доктор, который ради достижения цели готова работать даже с убийцами! Она создаёт определённое настроение в фильме, очень яркая актриса и, безусловно, очень талантливая, и пусть её роль несущественная, но было приятно её увидеть — симпотяжка! Джереми Айронс — Риккин, его персонаж отрицательный, он даже соврал своей дочери, доктору, чтобы получить желаемое! Вроде бы хочет сделать мир лучше, избавив его от насилия, но всё бы хорошо, если путь для достижения этой цели был бы мирный, а не когда, как говорится — «клин клином вышибают». Очень приятно было увидеть этого актёра, сыграл он отлично, идут ему отрицательные роли, что не говори!

    Заключение.

    Джастин Курзель человек талантливый, безусловно, о чём может говорить золотая пальмовая ветвь с Каннского кинофестиваля, да и ему уже приходилось работать с Майклом Фассбендером и Марион Котийяр. Он снял достойный и интересный фильм, держит планку! Хочется так же отметить и работу оператора — Адам Аркпоу талантище, и в очередной раз доказал свой профессионализм! Смотреть за передвижением камеры и персонажей было просто захватывающе! Хотелось бы так же отметить и отличный саундтрек — в фильме всё на своих местах и это только добавляет перчинки!

    В Целом «Кредо Убийцы» очень не простой фильм с эмоциональной точки зрения, но с технической он впечатляет и завораживает. Тут соблюдает гармония, нету резких переходов и музыка этому несомненно способствует! Фильм впечатлил и безусловно его можно назвать приятным открытием этого года — визуал тут шикарный: погони, бои, эпоха, костюмы, оружие — много всего, а если смотреть дома будет иной (возможно скомканный) эффект! Приятного просмотра!

    10 из 10

    13 января 2017 | 13:52

    До сих пор у меня не было однозначного ответа на вопрос, может ли в принципе получиться плохим кино, если в нем снялся Майкл Фассбендер? Он потрясающий, феноменальный актер, который даже если и не хочет быть великим, то все равно не может им не быть. Однако его решение сняться в «Кредо убийцы» я теперь расцениваю как безусловный прокол. Хотя очень его ждала — как, впрочем, все новинки с Фассбендером.

    Нет, лично актер свою профессию и на этот раз не посрамил. Проблема в самом фильме, в изложенной истории, которая выглядит не производной от культовой видеоигры, а незрелой фантазией в стиле раннего (а скорее, даже впавшего в детство) Дэна Брауна, любителя придумывать всякую ересь о беготне за средневековыми артефактами ради спасения мира. Причем, в «Кредо убийцы» такая фантазия сдобрена псевдоисторической кашей о тамплиерах, ассасинах, принцах, судьбоносном яблоке и псевдонаучными изысками с перемещениями сознания в личность из другого времени. В итоге главный герой получился этакой помесью двух старых уортингтоновских киноперсонажей, Джейка Салли и Маркуса Райта: от одного взят принцип ассимиляции мозгов, от другого — преступное прошлое со спектаклем в виде псевдо-смертной казни с последующим воскрешением ради великой цели… Есть в этом кино также элементы явного плагиата из второго «Дивергента» и «Я, Франкенштейн» с Экхартом. И ладно, если бы все эти заимствования были талантливо сделаны! Но нет. «Кредо убийцы» по-настоящему скучный фильм. Даже дурацкий — смотрится как розовый кудрявый парик с папильотками на черном носороге. Однако он отыгран актерским составом (во главе с моим обожаемым Фассбендером) со смехотворно серьезными лицами. Майклу я это, конечно, забуду — он все равно остается у меня в числе любимых лицедеев. Но найти во всем происходящем в «Кредо убийцы» хоть какой-то смысл лично мне не удалось. Надеюсь, тем, кто еще собирается на этот фильм, в этом плане повезет больше.

    4 января 2017 | 05:36

    Прошедший год принес нам несколько экранизаций культовых компьютерных игр, но гвоздями этой программы, конечно, стали Warcraft и Assassin`s Creed. Причем, если первый, выпестованный и тщательно контролируемый на время съемок Blizzard Entertainment имел относительный но все же успех, то «Кредо Убийцы» было буквально размазано кинокритиками, да и в прокате дела у «Ассасинов» пошли не так здорово как рассчитывали Ubisoft.

    Cоздавать кинокартины на основе игр-в целом перспективное занятие. Простор для маневра и толкования вселенной огромный а порог отклонений от сюжета больше чем в книжных экранизациях. Но общая беда современного мирового кинематографа- отсутствие по настоящему талантливых сценаристов, с каждым разом вырисовывается все сильнее.

    О чем же расскажет нам Кредо Убийцы Джастина Курзеля. Обо всем по чуть- чуть и ни о чем в целом. Пытаясь погнаться за четырьмя сюжетными линиями -создатели завалили все.

    Не раскрыта история главного героя Кала Линча.

    Не понятен жизненный путь его предка Агилара.

    Не рассказано банально, что же такое Яблоко Эдема.

    Наконец -не ясна сама суть противостояния Тамплиеров и Ассасинов.

    Ассасины показаны как, не побоюсь этого слова средневековые террористы, повсюду бегающие с крылатой фразой « Не что ни истинно — все дозволено». Казалось вот вот с их уст сорвется: «Грабь, бухай убивай». Их противники тамлиеры, словно религиозные фанатики сектанты-прикрывающиеся религией даже в массовых убийствах.

    За два с лишним часа экранного времени подобие актерской игры видно только у Майкла Фассбендера и талантливой гречанки Арианы Лабед. Марион Котийяр неожиданно растворилась на экране-сыграв одну их худших и примитивных своих ролей. Даже роль девушки таксиста в известной комедии « Такси» была для нее более удачной. Провалу французской звезды немало поспособствовал скучный сценарий и серость ее персонажа.

    Главным минусом « Ассасинов» является чрезмерная увлеченность «современной» линией сюжета. Отдай создатели картины центральную линию на откуп истории в Средневековой Испании-мы получили бы совершенно другое, вкусное кино.

    Насколько хороши в этом фильме экшн сцены и ураганные по динамике схватки на улицах древних испанских городов, настолько беспросветно туп сюжет, кульминацией которого является чудовищная по своей абсурдности последняя пятиминутка.

    Экранная пара ассасинов Фассбендер-Лабед тотально реалистична, гармонична и визуально крута, в своих стильных плащах. Безумно обидно, что из такой благодатной почвы, с такими шикарными актерами, такими неограниченными возможностями по развитию этой игровой вселенной и созданию целой кинофраншизы-благодаря убитому бездарными сценаристами сюжету мы получим одноразовый фильм и зарезанное на корню дальнейшее развитие.

    С робкой надеждой на продолжение, с учетом косяков и работы над ошибками…

    6 из 10

    16 января 2017 | 04:31

    «Кредо убийцы» привлек мое внимание, после того как я увидела первый трейлер, я сразу поставила это кино в режим ожидания из-за актерского состава, самой истории и конечно же захватывающих трюков, которые вытворяли персонажи фильма. Так как я не играла в компьютерную игру Assassin`s Creed мои впечатления основаны только на увиденном мною фильме без сравнения с игрой.

    Перед нами история Каллума Линча которому благодаря сверхтехнологии предстоит прожить события жизни своего предка Агилара жившего в Испании 15-го века, который являлся членом тайного общества ассасинов, пытавшегося помешать организации тамплиеров стремящихся захватить власть.

    Могу сказать, что фильм «Кредо убийцы» меня впечатлил. Что больше всего меня поразило это проделанная работа каскадерами и актерами конечно, все эти прыжки, драки, погони, все сделано просто невероятно, действительно впечатляюще и захватывающе. Про «Прыжок Веры» хочется отдельно упомянуть, я думаю многие видели видео со съемок, здесь можно стоя поаплодировать каскадеру Дэмиену Уолтерсу за то, что он выполнил такой невероятно сложный трюк.

    С визуальной точки зрения «Кредо убийцы» получился именно зрелищным фильмом, нагнетающая атмосфера Испании 15-го века, дизайн Анимуса и все что происходит с Линчем, когда он подключен к нему, вообще все эти переходы от нашего времени к прошлому, когда совмещались действие происходящее с Агиларом и Линчем смотрелось очень здорово. Еще мне понравился саундтрек в фильме он добавлял напряжения в происходящее и подчеркивал атмосферу в идущих событиях.

    О актерах. Майкл Фассбендер, Линч/ Агилар, на мой взгляд, Фассбендер хорош в образе, тем более ему пришлось сыграть двух персонажей и ему прекрасно удалось передать характер, эмоции, переживания этих героев. Марион Котийяр, София, ее героиня ученая, которой необходимо реализовать свой проект с целью поиска артефакта, она хладнокровна, не слишком эмоциональна, в какой-то степени расчетлива, Котийяр в образе была убедительна. Джереми Айронс, Алан Риккин, отец героини Котийяр и глава компании, которая осуществляет эксперименты с героем Фассбендера, персонаж Айронса можно сказать был в большей степени наблюдателем происходящего, хотя он играет не последнюю роль во всем происходящем.

    В общем, может быть я не вполне объективна в оценке «Кредо убийцы» потому что не знакома с компьютерной игрой и не являюсь ее фанатом, но как обычный зритель могу сказать, что кино мне понравилось, и сама история, и то как сыграли актеры, с визуальной точки зрения получилось впечатляюще, все выполненные трюки, умопомрачительные прыжки от которых просто дух захватывало лично на меня произвели впечатление. В итоге, могу добавить что фильм «Кредо убийцы» меня не разочаровал, можно даже сказать в какой-то степени удивил.

    5 января 2017 | 21:23

    Маленький абсолютно бесполезный лайфхак. Если вы в лютый штиль окажетесь в парусной лодке с кучкй задротов, спросите у них, что хуже: фильмы по играм или игры по фильмам? После этого плывите, куда хотите — бесконечные вздохи отчаяния и разочарования наполнят ваши паруса.

    Конечно, игры берут числом — чтобы навариться на любом более-менее успешном фильме, зачастую выпускается игра за три копейки. Но и экранизации недалеко ушли: на один более-менее удачный проект, мнения фанатов о котором хотя бы разделились, приходится с десяток дешевок и невнятиц. Причем речь идет не только о поделках Уве Болла и иже с ним, но и о качественных проектах, усеянных щедрыми обещаниями и благими намерениями.

    Причины этого, если коротко, в том, что создатели обычно пытаются угодить и оголтелым фанатам, и зрителям, совершенно ничего не понимающим в игре. В итоге и те, и другие, хоть и по разным причинам, реагируют одинаково — риторическим вопросом: «Че за фигня?» Перенося на экран знакомые посвященным элементы игры, авторы не успевают ничего объяснить всем прочим; если же объясняют, то крайне нескладно. В то же время сознательное упрощение сложной и усиленно продуманной игровой вселенной не может не взбесить людей, проживших в ней не один десяток часов.

    Именно это и происходит с экранизацией серии «Assasin`s creed». С одной стороны, ее богатейшая игровая мифология не поместится и на DVD с дополнительными материалами, так что пришлось оставить мякотку — ассасинов с тамлиерами, эдемское яблоко да «Анимус». С другой — постановщики средневековых экшн-сцен, однозначно лучшего, что есть в фильме, старались, чтобы они максимально походили на геймплэй — а он у серии крайне далек от реализма. Однако правила игры из погонь просачиваются и в другие сцены — и что с этим делать, никто в «Убейсофт» так и не придумал. В итоге развязка получается вполне аутентичной — и совершенно убийственной по накалу идиотизма, вызывая желание покрутить у виска даже у того, кто сам проделывал в игре нечто подобное.

    Конечно, в фильме хватает фирменных клинков и балдахонов — но под ними пусто. Хорошим актерам совершенно нечего играть, отчего даже в лучших моментах они напоминают компьютерные модели в кат-сценах из игры (а в худших — страшно им проигрывают), а загубленная на корню мотивация персонажей вынуждает пробиваться на их лицах выражение типа «И зачем я это делаю?». Хуже всего Котийяр — персонаж, который должен был стать противоречивым, вышел мутным и непоследовательным. Айронс просто злодейски-презрительно наблюдает за тем, как гибнет еще один блокбастер по игре — когда помирал при его участии выморочный «Подземелья и драконы», у него было похожее выражение лица, хотя он и переигрывал от души. Главному приспешнику не завезли ни характера (злобный, наверное), ни предыстории, ни даже запоминающегося имени — в игре у некоторых безымянных стражников роль была интереснее. К слову, в той же игре за каждым важным тамлиером тянулся длинный шлейф злодеяний, за которые игрок-ассасин призывал к ответу при помощи клинка. Конечно, в фильм это не влезает, и понять, почему он должен сочувствовать ассасинам, обычный зритель не в состоянии.

    Если мир, созданный серией, обладал логикой внутри конспирологического безумия (если коротко, то, согласно играм, почти ни одно важное историческое событие не обошлось без схватки тамплиеров с ассасинами, причем отдельных исторических персонажей игрок устранял собственноручно), то в фильме зачем-то появился нехарактерный для серии абсурд. Так, тамплиеры при посторонних заявляют о своем желании править миром, даже не пытаясь скрывать собственные намерения — думаю, в сиквеле это тайное (sic!) общество заведет аккаунт в «Твиттере». Никто в фильме не пользуется огнестрелом — что и в Андалусии выглядит странновато, а уж в современности… Не сомневайтесь — что ассасины, что тамплиеры охотно использовали технические новинки: например, Эцио Аудиторе постоянно доставал из-за спины парашют, сделанный специально для него другом Леонардо (да, тем самым!). Но не ждите, что вам эту глупость объяснят. Уууу, ассасины такие пафосные — вот и все объяснение. Берите это, другого нет.

    Авторы попытались сохранить хрупкий баланс между нашим миром и миром игры — и конструкция заведомо полетела ко всем чертям, как главный герой с высокой башни. Вот только у него удался прыжок веры, а создатели не знали, откуда сигать (в игре подобные места, откуда можно спрыгнуть с любой высоты в повозку с сеном, особым образом помечены), и все переломали. Ничего, кроме эфффектных пролетов камеры и мастерски выверенных погонь, у них за душой нет. История, которую обычно излагали часов за двадцать геймплея, в тайминг не влезает, а то, что остается, крайне далеко от истины.

    Впрочем, ничто не истина. Все дозволено. Даже такое.

    Если в прокате отобьется, конечно.

    8 января 2017 | 19:53

    Интернациональный альянс австралийского режиссера Джастина Курзеля и исполнителей главных ролей в «Кредо убийцы» немца Майкла Фассбендера и француженки Марион Котийяр сделал странный, с точки зрения логики, поворот. В 2015 году эту троицу прославила без меры кроваво-мрачная экранизация шекспировского «Макбета», номинированная на Золотую пальмовую ветвь в Каннах. Но маятник качнулся в другую сторону — и уже экранизация культовой видеоигры «Assassin’s Creed» с полным искренним следованием ее мифологии. Работа Курзеля показывает попытку большого режиссера перенести атмосферу «Макбета» в блокбастер и наполнить его сумасшествием и бешеной энергетикой. «Кредо убийцы» — это странное сочетание фэнтэзийности и научно-популярного боевика, с неминуемым столкновением двух крайних идеологий тамплиеров и ассасинов и демонстрацией чудес технологии в освоении генетической памяти.

    Есть ли смысл комментировать сюжетную основу «Кредо убийцы»? Это вопрос больше к фанатам самой игры, чем к зрителям. Лучше говорить о тех находках, которые могут понравиться при просмотре этой ленты. Великолепная операторская съемка Адама Аркпоу, работавшего, кстати, и над «Макбетом», воспроизводит мрачное Средневековье через головокружительный воздух открытых пространств погонь и полетов. Паркур, трюки и клаустрофобные поединки Агиляра (Фассбендер по-испански) и Марии (Ариана Лабед, «Лобстер», «Перед полуночью») с превосходящими и не уступающими в силе и ловкости тамплиерами держат на себе экшен ленты и внимание зрителя. «Кредо убийцы» имеет последовательный сценарий, баланс между диалогами и поединками разделен очень четко: Средневековью — зрелищное, 2016 году — глубина замыслов и экспериментов, моральное оправдание многовекового существования могущественного ордена.

    Изощренность и последовательность современных тамплиеров показаны через пытки потомков анархистов-ассасинов в стерильной тюрьме Abstergo Industries. Анимус — главный аттракцион по выбиванию показаний из Каллума Линча (Фассбендер по-английски) мало чем отличается по изощренности от более приземленных методов средневековых инквизиторов. Между лидерами проекта явный конфликт: Риккин (Джереми Айронс) — больше тамплиер, жаждущий славы и господства, и София (Марион Котийяр) — больше талантливый ученый, со всей ответственностью, несмотря на весь научный цинизм и ложь, чем тамплиер. По сути, в «Кредо убийцы» сталкиваются два мифа — о тамплиерах-государственниках, жаждущих мирового господства и попирающих гражданские свободы патерналистах, и суровых, но романтично-справедливых ассасинах-освобидителях, средневековых и современных анархистах-беспредельщиках, которые отформатированы суровым кредо. Ничто не верно, все разрешено.

    Основное столкновение в «Кредо убийцы» — не мелочный конфликт о территории, деньгах или социальном престиже, это, ни больше ни меньше, битва за свободу человеческой воли. Поэтому столкновение между задернутыми легкой дымкой крестиками-ноликами исторической фантазии и гладким современным научно-фантастическим миром, разрушающим привычные размеры и залезающим не в душу, а на несколько веков назад, больше похоже на примитивную Матрицу. Лента далека от политики, но, тем не менее, передергивает акценты, хорошие ребята-ассасины вне религии по фильму, а на стороне зла — все официально добродетельное: Ватикан и Организация Объединенных Наций. В этом вся условность и все достоинства фильма — восхищение гордостью и силой на уровне внятного и точно одного из лучших блокбастеров последнего времени. В очередной раз в «Кредо убийцы» подана далеко не оригинальная мысль, что человеческая история — это история насилия.

    7 из 10

    5 января 2017 | 21:20

    Контролируемая тамплиерами корпорация «Абстерго» собирает под крышей своего центра в Мадриде потомков ассасинов, чтобы проследить по их генетической памяти путь Яблока Эдема — причины раздора между двумя древними орденами. Одним из подопытных оказывается Каллум Линч — некогда мальчик, переживший страшное потрясение, а ныне преступник, смертельный приговор которому официально был приведён в исполнение.

    Я вижу в «Креде убийцы» лишь одно слабое место — недостаток чувства меры. В некоторых моментах авторы перегнули палку со стилизацией под игру: в основном это выглядит красиво, но местами чуть-чуть надоедает. То же самое случилось с палитрой изображения: к концу накапливается усталость от блёклости картинки. Но оказалось, что к фильму высказывается много других претензий. Часть из них — дело вкуса, например, про краткость исторической части и преображение Анимуса. Другие — также субъективные — к персонажам, которым уделено мало времени и невозможно сопереживать. Третьи — к логике событий. И это значит, что авторам фильма не удалось найти взаимопонимание со многими зрителями. Но в данном случае я возлагаю бОльшую ответственность на вторых. Некоторые из претензий к сюжету ошибочны в своей сути и демонстрируют невнимательность при просмотре. Другие — легко разрешимы при обдумывании: не всё разжёвано, но непонятно ещё не значит глупо или нелогично.

    «Кредо убийцы» для меня — фильм про обретение смысла жизни. Незавидная судьба Каллума Линча вдруг открывается ему другой стороной, бессмысленный ужас оборачивается выдающимся мужеством, а сам он обретает связь с предками: и далёкими, и близкими. У большинства персонажей не так много экранного времени и ещё меньше слов, но и пары реплик, и одного поступка им зачастую достаточно, чтобы показать себя — и тут важно, что их играют большие актёры. Стилизация под игру выполнена очень качественно. То же самое относится и к боевым сценам. «Кредо убийцы» — хороший фильм, но, видимо, непонятый.

    8 из 10

    10 января 2017 | 14:20

    Лирическое отступление:

    Начну с того, что я очень хорошо знаю серию игр Assassin`s Creed. Можно сказать, играю в неё, с момента выхода первой части, то есть с 2007 года. В этом году, серии исполняется 10 лет ! Круглая дата, надо сказать. Поэтому, фильм я буду рассматривать как с точки зрения игрока, так и с точки зрения киномана. Поехали !

    О сюжете:

    За основу сюжета, был взят скелет сюжета игры, мол есть ассасины, есть тамплиеры и они ведут тысячелетнюю войну. Только вместо Дезмонда Майлза и Альтаира, у нас тут Каллум Линч и Агилар де Ирха. Преступнику Каллуму, даётся второй шанс, и он узнает о том, что он, потомок древнего рода ассассинов, ведущих давнюю вражду, против тамплиеров.

    О самом фильме:

    Смешанные чувства на самом деле. С одной стороны, всё очень и очень хорошо. С другой, не очень.

    Во-первых, мне, как игроку, понравилось, что многие моменты, что были в игре, были показаны и в фильме. Например: Прыжок веры, скрытые клинки, паркур, фирменная одежда у ассасинов. Это смотрится действительно класссно, особенно тем, кому нравится эта игра.

    В отличии, опять же, от игры, место действия было перенесено в Испанию XV века, что говорит о том, что создатели фильма и компания Ubisoft, основывались на Assassin`s Creed II, где главный герой Эцио Аудиторе де Ференце и действие происходит в Италии, Эпохи Возрождения. Иных причин, почему были выбраны именно это место действия и именно эта эпоха, я не вижу.

    Так как я уже сказал, про вторую часть игры и про место действия Италию, скажу, что мне понравилось то, как показана Испания времен XV века. Выглядит всё очень красиво.

    Понравился так же и ассасин Агилар. Он, скорее, по духу ближе к Альтаиру, такой же бесстрашный и самоотверженный воин, готовый ради идеи, сложить свою голову.

    Понравился и маститый актерский состав. Тут вам и исполнитель главной роли, крутой мужичок Майкл Фассбендер, тут вам и красотка Марион Котийяр, тут вам и серьезный Джереми Айронс. Что ни говори, а к актерам у меня нет вопросов. Особенно к Фассбендеру, он отыграл очень хорошо.

    Вот что мне не понравилось, так это тягучесть и медленность повествования. В некоторые моменты, реально было скучно, но их было мало, так что, можно сказать, что это ложка дёгтя в бочке мёда.

    Исходя из вышеизложенного, получилась, некая вольная экранизация оригинальной игры, но со своими героями, временем и местом повествования. Хорошая, но с минусами.

    8 из 10

    9 января 2017 | 16:36

    Ни для кого не секрет, что фильмы по играм выходят хорошими далеко не часто. Если попытаться вспомнить действительно достойные киноадаптации видеоигр, на ум приходят разве что «Смертельная битва» или недавний «Варкрафт». Если же речь пойдёт о провальных лентах по играм, то их вспомнить можно гораздо больше. Среди них и слабенький «Хитман», и ужасная трилогии Уве Болла «Бладрейн».

    Каким же вышло «Кредо убийцы»? Вошёл ли этот фильм в число немногих удачных игровых киноадаптаций? Или перед нами очередной провал? Пожалуй, ни то, ни другое.

    Начну с плюсов ленты. Если суметь передать стилистику видеоигры в фильме по ней, то это уже станет частью успеха картины. С этим создатели «Кредо убийцы» в целом справились. Люди, знакомые с игрой, при просмотре заметят много деталей, отсылающих к ней. Дух игры и её атмосфера также чувствуются, что, вероятно, порадует поклонников игры. Однако разочаровать может тот факт, что большая часть фильма происходит в 2016 году. Событиям, происходящим с предком главного героя, Агиларом, уделено лишь около получаса от всего хронометража ленты. Событий, происходящих в прошлом, хотелось бы видеть больше.

    Экшен также вышел неплохим. Особенно удались боевые сцены. Они вышли красивыми и захватывающими. Обрадовало то, что многие экшен-сцены снимались вживую, к примеру, знаменитый «Прыжок веры». Но, к сожалению, это не чувствовалось из-за того, что эти сцены позже были обработаны на компьютере. Но это уже мелочи. Экшен всё же вышел добротным и произвёл положительное впечатление.

    Персонажи и актёрская игра. Вот с этим у «Кредо убийцы» действительно немало проблем. В ленте нет персонажей, которые вызывают желание сопереживать, их раскрытию толком не уделяется времени. Перемены в характерах героев происходят спонтанно, и хоть этому даётся какое никакое объяснение, всё равно выглядит это неубедительно. Так происходило и с персонажем Фассбендера, и с героиней Марион Котийяр.

    Актёрские работы также разочаровывают. Вроде бы перед нами внушительный каст, но никаких сюрпризов мы не увидим, к сожалению. Фассбендер хоть и порой переигрывает, чаще выдаёт достойную игру, видно, что актёр старается. А Марион Котийяр, прекрасная и талантливая актриса, в данной ленте постоянно ходит с одним выражением лица.

    Сюжет не особо удался во многом из-за проблем с повествованием. Если в начале сюжет развивается плавно, и за историей даже интересно наблюдать, то к концу события начинают сменять друг друга с бешеной скоростью, и можно банально запутаться. Кроме того, фильм обрывается на полуслове, у ленты толком отсутствует чёткое окончание. Когда экран в кинозале вдруг озарили титры, осталось ощущение, как будто меня обманули.

    «Кредо убийцы» получилось очень средним фильмом. Хоть лента и не заслуживает такого разгрома со стороны критиков, она получилась определённо не тем, что мы ждали. Из фильма по такой игре, как «Assassin`s Creed», могло выйти что-то гораздо более впечатляющее и интригующее.

    9 января 2017 | 22:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>