Кредо убийцы

Assassin's Creed
год
страна
слоган«Welcome to the Spanish Inquisition»
режиссерДжастин Курзель
сценарийМайкл Лессли, Адам Купер, Билл Колладж, ...
продюсерМаркус Барметтлер, Жан-Жюльен Баронне, Крис Бригэм, ...
операторАдам Аркпоу
композиторДжед Курзель
художникЭнди Николсон, Тим Браунинг, Оливер Кэрролл, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.53 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Благодаря революционным технологиям, позволяющим вызвать в памяти воспоминания прежних поколений, Каллум Линч проживает приключения своего предка Агилара в Испании 15-го века. Каллум узнает, что является потомком членов загадочного тайного общества ассасинов. Накопив невероятные знания и навыки, он вступает в противостояние с могущественной и жестокой организацией тамплиеров в наши дни.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (150 811)
ожидание: 94% (78 159)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
36 + 158 = 194
4.0
в России
40%
4 + 6 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В основу фильма лег оригинальный сценарий, написанный специально для съемок и не повторяющий сюжетную линию игр.
    • Первоначально выход фильма был запланирован на 2015 год, но в итоге мировая премьера была перенесена на 2016 год.
    • Являясь продюсером этого фильма, Майкл Фассбендер пролоббировал появление в нем режиссера Джастина Курзеля и актрисы Марион Котийяр.
    • Алисия Викандер отказалась от съемок в фильме ради участия в грядущем проекте о Джейсоне Борне с Мэттом Дэймоном.
    • В сентябре 2015 года фильм снимали в Валлетте (Мальта) под рабочим названием TOOM. TOOM — это аббревиатура фразы «Time Out Of Mind» («Незапамятные времена»).
    • По словам Марион Котийяр, главной причиной, почему она согласилась на роль в фильме, явилась возможность еще раз поработать вместе с Майклом Фассбендером и режиссером Джастином Курзелем, которые ранее участвовали с ней в съемках фильма «Макбет» (2015).
    • Комплекс «Абстерго» был построен таким образом, чтобы большая часть его помещений, насколько это только возможно, была взаимосвязана друг с другом коридорами, так, чтобы оператор Адам Аркпоу мог снимать долгие планы без широкого применения монтажа.
    • Съемки проходили на студии Pinewood в Лондоне, где была выстроена модель комплекса «Абстерго». На этой же съемочной площадке снимают фильмы о Джеймсе Бонде.
    • На съемках в Мальте было задействовано более 900 человек массовки в одежде 15-го века.
    • Создатели фильма изменили дизайн Анимуса, чтобы сделать его более интерактивным для актеров, и Ubisoft так понравился его новый вид, что они решили включить его в следующую игру серии.
    • Фильм основан на одноименной видеоигре. Актер Майкл Фассбендер никогда не играл ни в одну из девяти игр серии до начала съемок и даже не знал об их существовании, пока не получил предложение от Ubisoft исполнить главную роль.
    • Все костюмы Ассасинов изготавливались вручную, и на их создание ушло 2-3 месяца. Существует восемь вариаций каждого костюма, и на каждого Ассасина была выделена целая команда костюмеров.
    • В качестве справочного материала создатели реквизита получили от Ubisoft подробный перечень всех видов оружия, использованных в видеоиграх.
    • Фассбендер решил участвовать в проекте, потому что хотел сняться в фэнтези с научным уклоном. Кроме того, идея противостояния Тамплиеров и Ассасинов показалась ему интригующей.
    • По словам генерального директора Ubisoft Motion Pictures Жана-Жюльена Баронне, Майкл Фассбендер был первым кандидатом на роль культового героя в капюшоне.
    • 95% всех сцен драк Майкл Фассбендер и Ариана Лабед исполнили самостоятельно.
    • Режиссер Курзель не хотел, чтобы его фильм напоминал «супергеройское кино». Напротив, он стремился ответить на вопрос «Что значит быть человеком?» посредством практических эффектов и трюков паркура.
    • Во время возведения декораций двора в Мальте на площадку обрушился водяной смерч и нанес значительный ущерб.
    • С четырьмя актерами этого фильма Майкл Фассбендер уже работал ранее: с Марион Котийяр в «Макбете» (2015), с Майклом Кеннетом Уильямсом в драме «12 лет рабства» (2013), с Дени Меноше в «Бесславных ублюдках» (2009) и Бренданом Глисоном в боевике «Афера по-английски» (2016).
    • Второй совместный проект актеров Майкла Фассбендера и Марион Котийяр, режиссера Джастина Курзеля и оператора Адама Аркпоу после «Макбета» (2015).
    • Режиссер Джастин Курзель не хотел изображать Ассасинов героями, а Тамплиеров злодеями, и наоборот, потому что ни одну из этих идеологий нельзя категорически назвать правильной или неправильной, и обе из них могут быть коррумпированы и впасть в крайность: анархию в случае Ассасинов и тоталитаризм в случае Тамплиеров.
    • Вторая роль Майкла Фассбендера в видеоигровой франшизе. Он также озвучивал персонажа Короля Логана в игре Fable 3 (2011).
    • Майкл Фассбендер решил взять на себя роль продюсера, потому что хотел участвовать в проекте, в котором с самого начала он мог быть в курсе всех аспектов производства.
    • Режиссер Джастин Курзель хотел, чтобы события, разворачивающиеся в средневековой Испании, выглядели исторически реалистично, а не фэнтезийно.
    • Актерский состав очень многонационален: Майкл Фассбендер имеет ирландско-немецкие корни, Марион Котийяр – француженка, Джереми Айронс и Каллум Тернер – англичане, Брендан Глисон – ирландец, Майкл Кеннет Уильямс – американец, а Ариана Лабед – гречанка.
    • Для съемок самых динамичных боевых сцен в фильме использовались квадрокоптеры (дроны).
    • Майкл Фассбендер активно участвовал в пост-продакшне, включая монтаж.
    • Режиссер Джастин Курзель стремился добиться максимальной реалистичности, поэтому большинство экшн-сцен, включая трюки, снимались, в основном, на камеру без использования компьютерной графики.
    • По словам продюсеров, на съемки масштабных боевых сцен у Джастина Курзеля уходило совсем мало времени благодаря его высокому уровню организации процесса. Например, на съемку сцены с участием лошадей отводили пять недель, а сцену в итоге снимали всего в течение трех дней.
    • Актерский состав включает в себя двух лауреатов премии «Оскар» – Марион Котийяр и Джереми Айронса, и двух номинантов на эту премию – Майкла Фассбендера и  Шарлотту Рэмплинг.
    • Это второй совместный проект Джереми Айронса и Брендана Глисона после фильма Ридли Скотта «Царство небесное» (2005).
    • Актриса Оливия Манн выражала интерес к этому проекту.
    • Дата выхода фильма на экраны США и ряда других стран — 21 декабря — отсылка к дате вымышленного апокалипсиса во франшизе Assassin’s Creed.
    • Актер Брин Глисон исполнил роль молодого Джозефа. А актер Брендан Глисон исполнил роль Джозефа в наши дни. В реальной жизни они являются сыном и отцом.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Каскадеру Дэмиену Уолтерсу действительно пришлось выполнять «Прыжок веры» на съемках картины — с высоты практически сорока метров (125 футов). Это один из самых высоких каскадерских прыжков в кино за 35 лет. Он длился почти 3 секунды.
    • В фильме «Кредо убийцы» Джереми Айронс играет злодея. В сериале «Борджиа» (2011) он исполняет роль Родриго Борджиа – главного злодея во второй части серии видеоигр Assassin’s Creed («Кредо убийцы»).
    • Исторические сцены в Испании XV века снимались на испанском языке. По словам режиссера, сначала их пытались снять на английском, но решение использовать испанский было слишком очевидным и правильным. Кроме того, это добавляло фильму экзотичности и многослойности. Однако в видеоиграх в сценах в прошлом и в наши дни говорят исключительно на английском, объясняя отсутствие языкового барьера встроенной в Анимус переводческой программой.
    • Если не считать генерального директора «Абстерго Индастриз» Алана Риккина (который вкратце появляется в первой видеоигре), для фильма были созданы совершенно новые персонажи, а также написана оригинальная история.
    • При изображении Агилара де Нерха в сюжетной линии в прошлом Майкл Фассбендер носил карие контактные линзы для создания образа отчужденности от окружающего мира и легкой непохожести на Каллума Линча – своего другого главного героя из современного времени.
    • еще 36 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме за скрытый клинок Агилару отрубают безымянный палец на правой руке. В игре Ассасинам отрубали безымянный палец левой руки. К тому же удаление пальца делали ассасинам до 15 века, чтобы он не препятствовал выдвиганию клинка. После модернизации клинка отрубать палец не требовалось.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Актёрский состав на высоте. Невероятно соскучилась по кино. Нравится всё.

    Герой Майкла Фассбендера — потомственный киллер. В потрясающей физической форме мужчина. Однажды его похищает один научно-исследовательский институт, и с помощью специальной аппаратуры вводит в кому, чтобы через его ДНК узнать подробно о прошлом его далёкого предка, жившего в Испании в 1492 году. Именно у него у последнего видели чудодейственное Яблоко Эдема, позволяющее контролировать волю человека и являющееся артефактом для ассасинов и тамплиеров. И понеслась. Прошлые жизни, память крови, предки в капюшонах, татуированные лица коллег по убойному цеху. Если бы сценаристы сюда добавили бы несколько весёлых историй из жизни Гильдии убийц в романах Пратчетта, цены бы этому кино не было. Но где Плоский мир, а где вселенная Assassin`s Creed? Ещё бы расследование позаковыристее замутили, как в «Коде да Винчи». Но мечтать не вредно.

    За выражением глаз Майкла Фассбендера и причмокиванием тонких губ Джереми Айронса можно смотреть бесконечно. Вишнёвый цвет помады Марион Котийяр очень ей идёт, Шарлотта Рэмплинг бесподобно красиво стареет. Что эти женщины едят? 500 калорий в день, как ученицы балетного училища? А с крыш-то как герои прыгают и по бельевым верёвкам бегают — загляденье!

    Очень красивая картинка. Пир для глаз. Захотелось на Мальту, к этим домам из розового и жёлтого кирпича. И чтобы Майкл Фассбендер рядом. Худенький он, конечно. Подкормить бы его испанской паэльей. Совсем они там, на Голливудщине, на этих веганских диетах отощали. Из Джереми Айронса получаются отличные злодеи. Эти карие глаза, аристократический образ, притягательный флёр порока, благородная седина — с таким не стыдно пройтись по Монмартру!

    Это отдыхательное кино. Оно хорошо смотрится, не хочется бросить через десять минут. Знаменитые актёры на любой вкус. Несколько знакомых лиц из любимых сериалов также Вам встретятся. Интересно. И где эта волшебная тюрьма-отель Abstergo Industries, в которой можно заказать любую еду? Я хочу туда уйти с моей работы.

    9 июля 2018 | 21:05

    2016 год вышел весьма плодотворным на фильмы в которых:

     — много экшена;

     — много графики;

     — слабоватый сценарий.

    Почетное второе место в этом списке за 2016 год занимает «Кредо убийцы» (уступив место «Варкрафт», но там скорее всего из-за того, что я большой фанат вселенной Азерота, Калимдора, Пустоверти и т. д.), оставив далеко позади такой шлак как Дедпул, Отряд Самоубийц, доктора Стренджа, Мстители, Бэтмен против Супермена и тому подобное.

    Я не являюсь фанатом игр Assasin`s Creed, но фильм очень даже по душе, я бы даже сказал, понравился.

    Во-первых, сюжет абсолютно незамысловатый: есть две секты, одна секта охраняет могучий артефакт, а другая секта — хочет этот артефакт выкрасть. Когда идешь на фильмы-аттракционы, то есть желание расслабиться, что и позволяет сделать данный сюжет.

    Во-вторых, безумно понравилась передача духа Испании XV века (инквизиция, песчаные бури, раздел власти между монархией и церковью). Для тех, кто говорил, что слишком много испанского в фильме: этих моментов мало, времени на прочтение вдоволь, картины в это время статичные, поэтому можно спокойно успеть разглядеть весь интерьер и флору кадра в который «ворвались» субтитры.

    В-третьих, это фильм снятый по мотивам игры. Это заведомо опасная затея (хороших фильмов по играм можно на пальцах одной руки пересчитать), высосать из игры фильм — трудоемкое занятие, как по мне фильм мог получиться намного хуже. Что ещё для фильма надо? Небанальные екшн сцены (такие же как присутствовали в игре) — есть. Любовная линия (какая-никакая) — есть. Простой понятный сюжет — есть. Задел на сиквел — есть. И я очень буду ждать этот сиквел.

    Я с опаской шел в кинотеатр, когда услышал все негативные отзывы об этом фильме, и только брат мне сказал, что кино классное. В итоге, после двух часов фильма я вышел абсолютно довольный проведенным временем, девушке тоже понравилось, не считали потраченные деньги потраченными в пустую.

    В который раз убеждаюсь, что мнение большинства зачастую основано на чьем-то одном высказывании а все остальные по стадном инстинкту подхватывают. И советую каждому не смотреть на мнение других, а строить свое мнение самому.

    Но есть в фильме и один минус — это безмозглость тех людей, которых я вначале назвал сектой, которая хочет украсть артефакт. Держать оружие близь людей, которые мастерски им управляют и вас ненавидят. За все время не воспользоваться огнестрельным оружием для утихомиренья преступников. При наличии электрошокеров, напрочь ими не пользоваться и все в таком духе. И финал из-за безмозглости этих людей, слегка (внимание! СЛЕГКА) скомкан.

    Как по мне, если мерить фильм по пятибалльной системе, то «Кредо Убийцы» получает пятерку с жирным минусом. Советую посмотреть и сделать свои выводы.

    21 февраля 2017 | 22:03

    Экранизации по играм — это отдельный тип фильмов, который подаёт амбиции и идея есть, но всегда все заканчивается провалом. У сожалению кредо не исключение. Первая претензия — безумно сумбурный экшн под ужасно громкое и давящее на голову звуковое сопровождение, от которого хочется выйти из зала. Также абсолютно ужасно в фильме раскрыто прошлое. По сути в прошлом не было ни диалогов, ни истории, ни раскрытых героев, а лишь сплошной экшн. В прошлом настолько мало диалогов, что все разговоры на испанском с субтитрами! Также мы фактически не знаем кто такой Агилар и что им движет никакой предыстории этого персонажа нам не дали. Чуть получше дела обстоят в настоящем. Калум Линч — довольно раскрытый персонаж, которому хочется переживать. Тоже можно сказать и о персонаже Марион Котеяр, который очень хорошо раскрыт. Актеры справились хорошо тут не поспоришь. Сюжет в фильме тоже далеко не идеален. Первые час и 40 минут он идёт по довольно простой, но логичной цепочке, но под конец видимо сценарист подумал, что он Нолан и очень закрутил сюжет. Сделано это было плохо и не смотрелось естественным. Ну и наверное единственный (кроме актеров) плюс картины — это паркур. Он сделан действительно зрелищно. Но к сожалению это погоды не меняет. Все, что хочется сказать о фильме — это бедный Фасбендер, который очень плохо выбирает фильмы. При этом он является великолепным актером. В общем очередное разочарование.

    5 из 10

    5 января 2017 | 21:10

    Кредо убийцы (или ассасина) одна из любимейших игр и экранизацию я ждал с огромным нетерпением.

    Да кино-адаптация игр это очень на тоненького и очень неблагодарно… И к сожалению фильм доказал, что если к экранизации относиться беспечно выйдет провал…

    Но давайте по порядку…

    С первых кадров становится ясно, что это фильм Курзеля: визионерство, хаотичный монтаж, живописность каждого кадра. И все это под сильную музыку Джеда Курзеля (не знаю братья ли они).

    Порадовал актерский состав: и дуэт Фасбендер-Котийяр, отличившийся в Макбете, и нестареющие Айронс с Глиссоном, и Ульямс.

    Драки понравились. Знаменитый паркур хорош, но его мало!

    Собственно это все достоинства!

    Теперь о печальном…

    Анимус. Ну дорогие друзья, зачем изобретать колесо? Все уже придумано. Так нет! Видимо не хотелось тупо копипастить, хотелось выдумать что-то эдакое. Ну и получилась какая-то непонятная кракозябра. Если на отсутствие «орлиного зрения» еще можно закрыть глаза, то «машина времени» выглядит очень глупо.

    Сюжет. Во первых, эпоха. Да время выбрано очень интересное, но оно не раскрыто никак. А ведь серия игр про ассасинов и их борьбу была как раз славна полным погружением в эпоху и аутентичностью. А здесь все очень куцо и отрывочно: есть костры, есть Торквемада, на сим и успокоимся. Кто то скажет, что для раскрытия потребовалось бы больше экранного времени — не согласен! Ведь снимают кино где за полтора часа вся история четко изложена, но при этом еще есть глубина, так что не аргумент! Во вторых, то что большая часть действия происходит в современности это не канонично и не правильно — и думаю тут будут согласны не только фанаты серии. Из нашей компании в 4 человека, что были на фильме в игру (включая меня) играли только двое. И те кто не играли были тоже не в восторге. И это третья причина — затянутость и временами монотонное повествование.

    Основной конфликт был ужасно примитивизирован. И, то что убрали линию Предтеч (кто в теме поймет) это также огромный минус.

    Расстроило и отношение к деталям — почему тамплиеры во время Агилара больше смахивают на статистов со съемок второсортного военно-исторического фильма или гопников? Понятно, что все действо «фэнтезя». Но повторюсь — в игре все было гораздо дотошней и бережней! И таких косяков по матчасти тут найдется не меньше чем в отечественном «Викинге».

    5 из 10

    И исключительно за актеров!

    Несерьезный подход, за который публика уже наказала монетой создателей.

    Надеюсь, при ребуте будет больше внимания ко всему.

    5 января 2017 | 22:32

    Я ждал этот фильм ещё с октября прошлого года. Я наивно полагал, что на сей раз мы увидим что-то достойное фанатов игры. Не вышло. Итак — Кредо убийцы.

    Первое и самое главное — фильм никак не связан с игрой. Может в Ubisoft думали, что это пойдёт фильму на пользу, но увы и ах. По сюжету Тамплиеры помещают ГГ в Анимус — машину, показывающую события прошлого, дабы узнать, где спрятано Яблоко Эдема — артефакт, который должен принести злодеям победу над Ассасинами (пусть и не понятно как). Этот сюжет называют «оригинальным», хотя он подчистую слизан с сюжета первой части игры.

    Прошлое — собственно, ради чего я и шёл в кинотеатр. Испания 1493 года не раскрыта. Начнём с того, что все персонажи говорят на испанском, что, как по мне, является лишним, ибо не раскрываются характеры персонажей, нет интересных диалогов и роялей в кустах. Все предельно просто и состоит на 90% из драк. Поэтому большая часть фильма проходит в нашем времени, где тоже нет изысков.

    Все строится на сценарии: негодяи ищут — негодяи нашли — негодяи проиграли. Есть и ответвления, которые мало что раскрывают, кроме глубокой натуры ГГ.

    Когда я смотрел на персонажей, то испытывал стойкое чувство дежавю. Практически все они слизаны с ГГ первых частей игр. Ну кроме ассасинов прошлого — они не раскрыты вообще.

    В конце хочется сказать, что для фанатов игры этот фильм пуст и не несёт в себе чего-то, дополняющего вселенную. Родового зрителя может заинтересовать сюжет и экшен.

    За качественный экшен:

    4 из 10

    8 января 2017 | 19:19

    Сразу сделаю две оговорки: я — фанат игры, и я смотрела в IMAX.

    На самом деле, я ожидала худшего. Того, что в попытках выжать бабло, снимут что-то а-ля Марвелл — смешно, громко, ярко, пафосно и ни о чем. Ассасин очень непростая и нестандартная игра (на взгляд человека, который игры вообще не любит, но с самой первой играет в эту), она — умная. Не столько по геймплею, особенно в ранних частях, сколько по заложенной в нее истории. Ведь противостояние ассасинов и тамплиеров частично отражает реалии (тамплиеры-масоны существуют и по сей день), а частично олицетворяет извечное противостояние между демократами и диктаторами (скорее так, чем между анархией и тоталитаризмом, поскольку даже в самой игре объясняется, что «ничто не истинно — все дозволено», лишь предполагает личную ответственность каждого за свои поступки). Но в нынешние времена кино делается для подростков, а подростки любят марвелл и диснеевские поделки на тему звездных войн. Но, к счастью, за дело взялся Фассбендер и притащил в фильм серьезного режиссера, что-таки позволило нарисовать 16+ (все равно меньше, чем у игры) и не скатиться в комиксы и клипы. Даже актеры могут что-то поиграть, и играют отлично в полном соответствии со своими номинациями на оскар или уже имеющимися статуэтками. Единственная претензия к актеру, играющему Торквемаду, — ужасно пафосно и «не верю». Тоски прибавляет ужасно коряво сделанная лысина.

    Еще одно несомненное достоинство фильма — верность стилистике игры во всем, начиная от паркура (герои двигаются точно так же, как ассасины в игре) и заканчивая планами городов и окрестностей с летающим орлом, орел вообще вышел чудесно, в IMAX хотелось почесать ему пузико. Правда, я все ждала выхода на точку обзора, но не случилось. Зато остальное — чувствуешь себя как в игре, как будто снова выполняешь все действия, к которым так привык. Обидно, правда, что оба прыжка веры не дали досмотреть до конца, прервав выкидыванием в реальность.

    И да, спасибо за испанский и субтитры, и вообще за реалистичность съемок, а не за зеленый экран 24\7, это чувствуется.

    Однако не обошлось и без прегрешений. Яблоко всплывало в игре посл 1492, а тут выходит его похоронили с Колумбом до 2016. Почему было не выбрать другой артефакт? Непонятно. Еще одна претензия — новый вид анимуса, говорят, он понравился юбикам, но мне совсем нет. Ведь в игре было понятно, что сознание героя погружают в прошлые века, а в реальности он в полной отключке — та же кома. А сейчас скорее расщепление сознания шизофреника, выгляди менее реалистично, и ужасно раздражает, когда зрителя выкидывают из анимуса, чтобы посмотерть на Фасбендера. Мне вообще не хватило Испании. В игре эпизоды вне анимуса вообще навевают тоску и вызывают желание с ними немедленно покончить, тут, конечно, веселее, но тоже хочется анимуса побольше. С тамплиерами вообще больше всего косяков. Откуда взялись «старейшины»? Это ассасины демократы и братство и управляются советом, а тамплиеры орден и диктатура, они управляются великим магистром. Куда он делся? И, конечно, самая главная несостыковка с игрой — тамплиеры поработители мира. Курзель вроде говорил, что не будет делать из них абсолютное зло, а из ассасинов абсолютное добро. Второе получилось, первое — нет. Тамплиеры за закон и порядок, они стремятся к контролю, а не к порабощению, это сильно разны вещи. Что за бред, про лишение свободы воли?

    И да, полно ляпов просто с сюжетом. За убийство одного сутенера смертная казнь? Сомнительно даже для США. Почему абстерго напичкано невыхолощенным ассасинским оружием и ассасинами — они все идиоты? Почему тамплиер перед последним сеансом анимуса явно подначивает героя перейти на другую сторону? Почему среди выживших из ума из-за рассинхронизации один единственный вменяемый? Объяснение смерти матери героя также не выдерживает никакой серьезной критики и, кажется, сильно притянутым за уши. Почему после убийства никто из тамплиеров даже не пытается поймать убийцу? Масса вопросов без ответа. И, конечно, этот ужасно пошлый ход со снятой футболкой. Вот она не мешала парню, не мешала, а тут резко потеплело в абстерго? Эпизод напомнил, эпизод из сериала «Это мы», где актера просят снять футболку, чтобы повысить рейтинг сериала. Типа смотрим на полуголого Фасбендера и роняем слюни на пол… Не впечатлило. Еще совсем не понравилась сцена аутодафе — какие-то ряженые, крашеные, прыгающие от радости, как будто языческая мистерия. А вот, отсутствие любовных сцен и даже поцелуев — кино только на пользу. Отношения между героями только сильнее искрят от того, что перед смертью, они шепчут друг другу кредо, а не «я тебя люблю».

    В целом, качественный и яркий фильм, который держит. Но не без огрехов.

    8 из 10

    14 января 2017 | 20:54

    Я таки сумел сходить на «Кредо убийцы». Пропускать его не хотелось, ибо была надежда, что он сумеет избежать проклятия экранизаций видеоигр и будет хоть и не хорошим, но средним фильмом.

    Сюжет строится вокруг чувака по имени Каллум Линч, которого похищает корпорация Абстерго с целью залезть в генетическую память Кэла (или Кала как его иногда называли. И также как в «Человеке из Стали» это не вызывает ну никаких ассоциаций), дабы он прожил воспоминания своего предка Агилара из Испании 15-го века и выяснил местонахождение Частицы Эдема, артефакта, благодаря которому Абстерго-тамплиеры (of course!) смогут захватить мир. Но также есть и братство ассасинов, которое хочет остановить тамплиеров. И в какой-то момент они освобождают Кала (они так изящно и быстро это сделали, что, спрашивается, почему они не сделали этого раньше и с другими объектами до Кала), и он начинает свой поход против тамплиеров.

    Это весь сюжет фильма, который и так предсказать не составит труда. Точнее, это сюжет линии настоящего. Есть и линия прошлого, где ассасин Агилар пытается спасти какого-то пацана наследника, чтобы тот не выдал местонахождение Частицы Эдема. Итог, думаю, очевиден. Но эпизодов в прошлом в фильме всего 3 (точнее 4, если считать принятие Агилара в братство. Странно, что для клинка ему отрубают палец, хотя во вселенной игры к 1492 году палец уже не надо было отрубать). И они проходят как финальный замес в настоящем. То есть слишком быстро. Не успеваешь насладиться. Да и Агилар представляет собой Альтаира из первой игры. То есть крутой, но совершенно пустой персонаж, который просто есть. Последнее можно сказать и про всех героев фильма (особенно убила героиня Марион Котийяр, которая весь фильм не сильно любила отца, но после одного случая решает продолжить его дело. Задел на продолжение нужен ведь). Создатели не шутили говоря, что они делали больше упора на настоящее. С одной стороны, это хорошо. Ведь в играх серии в настоящем было всё то же самое. Также есть лук как у Коннора, меч как у Альтаира, прыжок веры, паркур, камера начинает вращение как при синхронизации на вершине здания в играх, полёты орла, напоминающие третью часть игры, видение Линчем своего предка, аналогичное в «Братстве крови», да и типажи героев совпадают: Кал есть Десмонд Майлз, героиня Марион Котийяр есть Люси Стиллман, а герой Джереми Айронса есть Уоррен Видик. То есть, создатели фильма уловили суть и сюжет игры. Но, увы, не до конца, ибо прошлое вышло сухим и пустым. А можно было сделать на подобие истории Эцио, и посвятить этому весь фильм (видать, создатели решили, что тем, кто играл в игру, будет неинтересно смотреть то же самое. Поэтому накатаем глупый, предсказуемый и клишированный сюжет). Лично мне никогда в играх не нравилась линия настоящего, ибо мне казалось, что основная фишка и суть в прошлом. А если убрать настоящее, то игра ничего не потеряет (может, и выиграет), ибо там почти ничего не происходит.

    Про актёрские работы сказать толком нечего. Всё играют одинаково с серьёзным выражением лица (только Фасси иногда ржал и даже пел). А вот экшн классный. Драки, погони, паркур, всё выглядит очень круто и максимально реально. То есть не с таким большим количеством спецэффектов, каким обладают большинство блокбастеров. Бесило только, что каждую минуту показывали действия Агилара, а затем как Кал их повторял. Это как если бы в «Аватаре» каждую минуту сперва показывали аватара Джейка, а потом то, как Джейк лежит в аппарате, кряхтит и сопит. Не думаю, что это приятно.

    «Кредо убийцы» есть средний фильм. Со слабым, глупым и предсказуемым сюжетом, никакими персонажами, проходной актёрской игрой, с очень малым количеством эпизодов в прошлом (зато с годным экшеном) и слишком большим упором на настоящее. Но последнее можно расценивать и как плюс. Да и в целом передать суть игр этой серии получилось. Не всё получилось, но многие экранизации игр даже этого не могут сделать (как в «Хитмане», который вместо триллера про наёмного убийцу сделали тупой и скучный боевик. И с дикой «клюквой» в версии 2007 года). В отличие от «Варкрафта», даже тем, кто незнаком с игрой, суть будет ясна. Я не пожалел, что сходил на фильм и назову его одной из лучших экранизаций видеоигры наряду с первыми «Смертельной битвой» и «Сайлент Хиллом», 1-2 «Обителями зла» и «Принцем Персии». А пока пойду заберусь на крышу и совершу прыжок веры, предварительно сказав: «Ничто не истинно, всё дозволено».

    5 января 2017 | 17:52

    До сих пор у меня не было однозначного ответа на вопрос, может ли в принципе получиться плохим кино, если в нем снялся Майкл Фассбендер? Он потрясающий, феноменальный актер, который даже если и не хочет быть великим, то все равно не может им не быть. Однако его решение сняться в «Кредо убийцы» я теперь расцениваю как безусловный прокол. Хотя очень его ждала — как, впрочем, все новинки с Фассбендером.

    Нет, лично актер свою профессию и на этот раз не посрамил. Проблема в самом фильме, в изложенной истории, которая выглядит не производной от культовой видеоигры, а незрелой фантазией в стиле раннего (а скорее, даже впавшего в детство) Дэна Брауна, любителя придумывать всякую ересь о беготне за средневековыми артефактами ради спасения мира. Причем, в «Кредо убийцы» такая фантазия сдобрена псевдоисторической кашей о тамплиерах, ассасинах, принцах, судьбоносном яблоке и псевдонаучными изысками с перемещениями сознания в личность из другого времени. В итоге главный герой получился этакой помесью двух старых уортингтоновских киноперсонажей, Джейка Салли и Маркуса Райта: от одного взят принцип ассимиляции мозгов, от другого — преступное прошлое со спектаклем в виде псевдо-смертной казни с последующим воскрешением ради великой цели… Есть в этом кино также элементы явного плагиата из второго «Дивергента» и «Я, Франкенштейн» с Экхартом. И ладно, если бы все эти заимствования были талантливо сделаны! Но нет. «Кредо убийцы» по-настоящему скучный фильм. Даже дурацкий — смотрится как розовый кудрявый парик с папильотками на черном носороге. Однако он отыгран актерским составом (во главе с моим обожаемым Фассбендером) со смехотворно серьезными лицами. Майклу я это, конечно, забуду — он все равно остается у меня в числе любимых лицедеев. Но найти во всем происходящем в «Кредо убийцы» хоть какой-то смысл лично мне не удалось. Надеюсь, тем, кто еще собирается на этот фильм, в этом плане повезет больше.

    4 января 2017 | 05:36

    Пожалуй мало кто будет спорить с тем, насколько огромное влияние оказала на современную поп-культуру игровая франшиза Assassin`s Creed. Изначально задуманная как продолжение игровой серии Prince Of Persia, но быстро трансформировавшаяся в самостоятельный продукт, уже почти 10 лет охотно радует геймеров по всему миру. Обретя немалое количество продолжений и воистину внушительную армию поклонников. Учитывая всё это, изначально на плечи создателей ленты упала абсолютно непосильная и тяжелейшая ноша. Отсюда и не удивительно, что путь картины на широкие экраны был очень тернист и почти не зачах в зародыше. Как бы там ни было, картина увидела свет и на мой взгляд оказалась пожалуй самым неоднозначным произведением года.

    Вопреки мнению большинства, мне лично понравилось, что создатели ленты не стали пересказывать уже давно известную историю Дезмонда Майлза и его предков в лице Альтаира и Эцио, а решили рассказать историю нового персонажа в рамках уже известного мира. Тем более, что первые 5 игр серии уже раскрыли характера персонажей и историю лучше некуда. Однако, придумать нечто действительно конкурентоспособное создатели ленты увы не смогли.

    Пожалуй очень многие поклонники игры согласятся в том, что самым увлекательным в игре было именно погружение в прошлое, а игра за настоящее утомляла и лишь нервировала. Создатели данной ленты же попытались провернуть обратное. Желая максимально сильно имплантироваться в уже известный игровой мир, создатели ленты отдали большое предпочтение настоящему, а не прошлому. Отсюда и не удивительно, что как персонаж Агилар очень сильно пострадал, а его история не впечатлила вовсе. Чего не скажешь про самого Каллума Линча, долгий путь которого навстречу осознания самого себя и кредо братства пожалуй и является центральной темой картины. Удивительным образом располагая к себе подобным эмоциональным и драматическим пластом. Охотно порадовал и свежий взгляд на Анимус, который впечатлил оригинальностью идей и наконец-таки дал разумное объяснение обучение боевым навыкам главных героев.

    Не выгорела на мой взгляд и тема стирания границ между добром и злом. Что бы позволило воспринимать ассассинов и тамплиеров равными друг другу «по степени испорченности» как было в игре «Rogue». Достигнуть такой глубины создателям ленты не удалось и кто тут хорошие парни, а кто — плохие, очевидно с самого начала. Оттолкнуло и то, что «судьба» яблока эдема вызывает немалое нестыковок с её судьбой в игровой серии.

    Назначение на пост режиссера Джастина Курзела на мой взгляд является лучшим, что могло бы быть с картиной. Вдохновившись своим опытом постановки «Макбета», Курзель великолепно перенёс его и сюда. Создав на экране достаточно мрачную, тяжелую, завораживающую и невероятно притягательную атмосферу некой глубины и цельностью. Естественно, за великолепно и стильно снятой картинкой. Разочаровывая лишь малым количеством сцен из прошлого. Так как все эти великолепные трюки, паркур элементы и экшн составляющая и является лучшим, что было в картине. Таким образом, превращая картину в очередную жертву «не совсем правильного» сценария, который не позволил картине стать лучше.

    Достаточно противоречивую игру выдал на мой взгляд Майкл Фассбендер. В качестве Каллума Линча, Фассбендер действительно демонстрирует глубокое погружение в образ и отличное отражение эмоционального и духовного роста своего персонажа. Однако, в качестве Агилара игре Фассбендера хочется пожелать лучшего и сам персонаж получился откровенно скучным и нудным. Достаточно интересный образ воплотила Марион Котийяр, персонаж которой становится еще интересней к финалу и закладывает великолепный зазор для возможного продолжения. Все остальные актеры на мой взгляд сыграли абсолютно стерильно. Ровно настолько, что бы ни хвалить, ни критиковать их игру.

    6 из 10

    Кредо убийцы — это очевидный пример того, как желая сделать лучше (желание Ubisoft взять творческий контроль после провала «Принца Персии») можно сделать только хуже. Великолепная игра с огромнейшим потенциалом, но картина, которой не хватило умений и сил реализовать этот самый потенциал на полную катушку. Создав достаточно серый и проходной фильм, который тянет лишь стильная картинка и необъяснимая притягательность картины. Но не достаточно, что бы захотеть пересматривать фильм снова.

    22 марта 2017 | 16:57

    Прежде всего хочу сказать, что я большой поклонник серии игр «Assassin`s creed». Паркур, капюшоны, стелс в исторических декорациях различных эпох по настоящему захватывали дух. Потому фильм я ждал. Оправдал ли он ожидания? Расскажу по порядку.

    Начну с плюсов, слава богу они есть. Во-первых, Фассбендер. Нравится мне этот актер и тут не подвел, смотрелся хорошо и в боевых сценах и в драматических моментах, да и капюшон ему к лицу. Во-вторых, его напарница в историческом сегменте фильма. Очень харизматичная актриса, которая приковывала мое внимание, как только появлялась в кадре. В третьих, паркур и битвы на крышах средневековой Испании, перенесенные досканально из игры, которые порадуют и фаната серии и человека далекого от мира Assassin`s creed. Но…

    И тут начинаются минусы. Историческому сегменту, ради которого собственно и играют в Assassin`s creed, уделено ужасно мало времени Акцент фильма смещен в сторону современности, где через унылые и бредовые диологивам попытаются описать конфликт ассассинов и тамплиеров и зачем им нужно яблоко Эдема. Также обмусолят вопрос отцов и детей в различных плоскостях. И все это часа на полтора. К тому же Марион Котияр играет странного невнятного персонажа, который раздражает каждым своим появлением.

    Это далеко не лучшая экранизация игры, хотя задатки у нее очень хороши. Если бы на современную часть оставили только начало и конец, а все остальное наполнили бы боями, паркуром и внятной историей в декорациях средневековой Испании, то фильм вышел бы гораздо лучше.

    10 января 2017 | 23:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: