всё о любом фильме:

Кредо убийцы

Assassin's Creed
год
страна
слоган«Welcome to the Spanish Inquisition»
режиссерДжастин Курзель
сценарийМайкл Лессли, Адам Купер, Билл Колладж, ...
продюсерМаркус Барметтлер, Жан-Жюльен Баронне, Кристин Бёрджесс-Кемар, ...
операторАдам Аркпоу
композиторДжед Курзель
художникЭнди Николсон, Оливер Кэрролл, Дэвид Доран, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.09 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Смотрите в кино:
689 сеансов в 118 кинотеатрах
Москва
сменить город
Благодаря революционным технологиям, позволяющим вызвать в памяти воспоминания прежних поколений, Каллум Линч проживает приключения своего предка Агилара в Испании 15-го века. Каллум узнает, что является потомком членов загадочного тайного общества ассасинов. Накопив невероятные знания и навыки, он вступает в противостояние с могущественной и жестокой организацией тамплиеров в наши дни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (40 343)
ожидание: 94% (78 198)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
27 + 133 = 160
3.9
в России
33%
3 + 6 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • По словам продюсеров, на съемки масштабных боевых сцен у Джастина Курзеля уходило совсем мало времени благодаря его высокому уровню организации процесса. Например, на съемку сцены с участием лошадей отводили пять недель, а сцену в итоге снимали всего в течение трех дней.
    • С четырьмя актерами этого фильма Майкл Фассбендер уже работал ранее: с Марион Котийяр в «Макбете» (2015), с Майклом Кеннетом Уильямсом в драме «12 лет рабства» (2013), с Дени Меноше в «Бесславных ублюдках» (2009) и Бренданом Глисоном в боевике «Афера по-английски» (2016).
    • Режиссер Курзель не хотел, чтобы его фильм напоминал «супергеройское кино». Напротив, он стремился ответить на вопрос «Что значит быть человеком?» посредством практических эффектов и трюков паркура.
    • В основу фильма лег оригинальный сценарий, написанный специально для съемок и не повторяющий сюжетную линию игр.
    • Первоначально выход фильма был запланирован на 2015 год, но в итоге мировая премьера была перенесена на 2016 год.
    • Являясь продюсером этого фильма, Майкл Фассбендер пролоббировал появление в нем режиссера Джастина Курзеля и актрисы Марион Котийяр.
    • Алисия Викандер отказалась от съемок в фильме ради участия в грядущем проекте о Джейсоне Борне с Мэттом Дэймоном.
    • В сентябре 2015 года фильм снимали в Валлетте (Мальта) под рабочим названием TOOM. TOOM — это аббревиатура фразы «Time Out Of Mind» («Незапамятные времена»).
    • По словам Марион Котийяр, главной причиной, почему она согласилась на роль в фильме, явилась возможность еще раз поработать вместе с Майклом Фассбендером и режиссером Джастином Курзелем, которые ранее участвовали с ней в съемках фильма «Макбет» (2015).
    • Комплекс «Абстерго» был построен таким образом, чтобы большая часть его помещений, насколько это только возможно, была взаимосвязана друг с другом коридорами, так, чтобы оператор Адам Аркпоу мог снимать долгие планы без широкого применения монтажа.
    • Съемки проходили на студии Pinewood в Лондоне, где была выстроена модель комплекса «Абстерго». На этой же съемочной площадке снимают фильмы о Джеймсе Бонде.
    • На съемках в Мальте было задействовано более 900 человек массовки в одежде 15-го века.
    • Каскадеру Дэмиену Уолтерсу действительно пришлось выполнять «Прыжок веры» на съемках картины — с высоты практически сорока метров (125 футов). Это один из самых высоких каскадерских прыжков в кино за 35 лет. Он длился почти 3 секунды.
    • Фильм основан на одноименной видеоигре. Актер Майкл Фассбендер никогда не играл ни в одну из девяти игр серии до начала съемок и даже не знал об их существовании, пока не получил предложение от Ubisoft исполнить главную роль.
    • Все костюмы Ассасинов изготавливались вручную, и на их создание ушло 2-3 месяца. Существует восемь вариаций каждого костюма, и на каждого Ассасина была выделена целая команда костюмеров.
    • В качестве справочного материала создатели реквизита получили от Ubisoft подробный перечень всех видов оружия, использованных в видеоиграх.
    • Фассбендер решил участвовать в проекте, потому что хотел сняться в фэнтези с научным уклоном. Кроме того, идея противостояния Тамплиеров и Ассасинов показалась ему интригующей.
    • По словам генерального директора Ubisoft Motion Pictures Жана-Жюльена Баронне, Майкл Фассбендер был первым кандидатом на роль культового героя в капюшоне.
    • 95% всех сцен драк Майкл Фассбендер и Ариана Лабед исполнили самостоятельно.
    • Во время возведения декораций двора в Мальте на площадку обрушился водяной смерч и нанес значительный ущерб.
    • Второй совместный проект актеров Майкла Фассбендера и Марион Котийяр, режиссера Джастина Курзеля и оператора Адама Аркпоу после «Макбета» (2015).
    • Режиссер Джастин Курзель не хотел изображать Ассасинов героями, а Тамплиеров злодеями, и наоборот, потому что ни одну из этих идеологий нельзя категорически назвать правильной или неправильной, и обе из них могут быть коррумпированы и впасть в крайность: анархию в случае Ассасинов и тоталитаризм в случае Тамплиеров.
    • Вторая роль Майкла Фассбендера в видеоигровой франшизе. Он также озвучивал персонажа Короля Логана в игре Fable 3 (2011).
    • Майкл Фассбендер решил взять на себя роль продюсера, потому что хотел участвовать в проекте, в котором с самого начала он мог быть в курсе всех аспектов производства.
    • Режиссер Джастин Курзель хотел, чтобы события, разворачивающиеся в средневековой Испании, выглядели исторически реалистично, а не фэнтезийно.
    • Актерский состав очень многонационален: Майкл Фассбендер имеет ирландско-немецкие корни, Марион Котийяр – француженка, Джереми Айронс и Каллум Тернер – англичане, Брендан Глисон – ирландец, Майкл Кеннет Уильямс – американец, а Ариана Лабед – гречанка.
    • Для съемок самых динамичных боевых сцен в фильме использовались квадрокоптеры (дроны).
    • Майкл Фассбендер активно участвовал в пост-продакшне, включая монтаж.
    • Режиссер Джастин Курзель стремился добиться максимальной реалистичности, поэтому большинство экшн-сцен, включая трюки, снимались, в основном, на камеру.
    • Актерский состав включает в себя двух лауреатов премии «Оскар» – Марион Котийяр и Джереми Айронса, и двух номинантов на эту премию – Майкла Фассбендера и  Шарлотту Рэмплинг.
    • Это второй совместный проект Джереми Айронса и Брендана Глисона после эпика Ридли Скотта «Царство небесное» (2005).
    • Актриса Оливия Манн выражала интерес к этому проекту.
    • Дата выхода фильма на экраны США и ряда других стран — 21 декабря — отсылка к дате вымышленного апокалипсиса во франшизе Assassin’s Creed.
    • Актер Брин Глисон исполнил роль молодого Джозефа. А актер Брендан Глисон исполнил роль Джозефа в наши дни. В реальной жизни они являются сыном и отцом.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Создатели фильма изменили дизайн Анимуса, чтобы сделать его более интерактивным для актеров, и Ubisoft так понравился его новый вид, что они решили включить его в следующую игру серии.
    • В фильме «Кредо убийцы» Джереми Айронс играет злодея. В сериале «Борджиа» (2011) он исполняет роль Родриго Борджиа – главного злодея во второй части серии видеоигр Assassin’s Creed («Кредо убийцы»).
    • Исторические сцены в Испании XV века снимались на испанском языке. По словам режиссера, сначала их пытались снять на английском, но решение использовать испанский было слишком очевидным и правильным. Кроме того, это добавляло фильму экзотичности и многослойности. Однако в видеоиграх в сценах в прошлом и в наши дни говорят исключительно на английском, объясняя отсутствие языкового барьера встроенной в Анимус переводческой программой.
    • Если не считать генерального директора «Абстерго Индастриз» Алана Риккина (который вкратце появляется в первой видеоигре), для фильма были созданы совершенно новые персонажи, а также написана оригинальная история.
    • При изображении Агилара де Нерха в сюжетной линии в прошлом Майкл Фассбендер носил карие контактные линзы для создания образа отчужденности от окружающего мира и легкой непохожести на Каллума Линча – своего другого главного героя из современного времени.
    • В августе 2014 года появился слух, что сюжет фильма будет разворачиваться во времена Испанской инквизиции и что Майкл Фассбендер исполнит две роли: в средневековых сценах – испанского ассасина по имени Агилар де Агароробо, а в современном мире – заключенного из камеры смертников Майкла Линча, которого Тамплиеры делают своей пешкой в войне против Ассасинов, заставляя его переживать эпизоды из жизни Агилара посредством устройства Анимус. Слух подтвердился (за исключением измененных имен главных персонажей), и так как события в фильме происходят примерно в 1491 году, в нем возможно упоминание или даже камео Эцио Аудиторе да Фиренце – наставника Ассасинов из трех игр франшизы, возглавлявшего Братство Ассасинов в Италии в период с 1476 по 1502 год.
    • еще 37 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 2065 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прошедший год принес нам несколько экранизаций культовых компьютерных игр, но гвоздями этой программы, конечно, стали Warcraft и Assassin`s Creed. Причем, если первый, выпестованный и тщательно контролируемый на время съемок Blizzard Entertainment имел относительный но все же успех, то «Кредо Убийцы» было буквально размазано кинокритиками, да и в прокате дела у «Ассасинов» пошли не так здорово как рассчитывали Ubisoft.

    Cоздавать кинокартины на основе игр-в целом перспективное занятие. Простор для маневра и толкования вселенной огромный а порог отклонений от сюжета больше чем в книжных экранизациях. Но общая беда современного мирового кинематографа- отсутствие по настоящему талантливых сценаристов, с каждым разом вырисовывается все сильнее.

    О чем же расскажет нам Кредо Убийцы Джастина Курзеля. Обо всем по чуть- чуть и ни о чем в целом. Пытаясь погнаться за четырьмя сюжетными линиями -создатели завалили все.

    Не раскрыта история главного героя Кала Линча.

    Не понятен жизненный путь его предка Агилара.

    Не рассказано банально, что же такое Яблоко Эдема.

    Наконец -не ясна сама суть противостояния Тамплиеров и Ассасинов.

    Ассасины показаны как, не побоюсь этого слова средневековые террористы, повсюду бегающие с крылатой фразой « Не что ни истинно — все дозволено». Казалось вот вот с их уст сорвется: «Грабь, бухай убивай». Их противники тамлиеры, словно религиозные фанатики сектанты-прикрывающиеся религией даже в массовых убийствах.

    За два с лишним часа экранного времени подобие актерской игры видно только у Майкла Фассбендера и талантливой гречанки Арианы Лабед. Марион Котийяр неожиданно растворилась на экране-сыграв одну их худших и примитивных своих ролей. Даже роль девушки таксиста в известной комедии « Такси» была для нее более удачной. Провалу французской звезды немало поспособствовал скучный сценарий и серость ее персонажа.

    Главным минусом « Ассасинов» является чрезмерная увлеченность «современной» линией сюжета. Отдай создатели картины центральную линию на откуп истории в Средневековой Испании-мы получили бы совершенно другое, вкусное кино.

    Насколько хороши в этом фильме экшн сцены и ураганные по динамике схватки на улицах древних испанских городов, настолько беспросветно туп сюжет, кульминацией которого является чудовищная по своей абсурдности последняя пятиминутка.

    Экранная пара ассасинов Фассбендер-Лабед тотально реалистична, гармонична и визуально крута, в своих стильных плащах. Безумно обидно, что из такой благодатной почвы, с такими шикарными актерами, такими неограниченными возможностями по развитию этой игровой вселенной и созданию целой кинофраншизы-благодаря убитому бездарными сценаристами сюжету мы получим одноразовый фильм и зарезанное на корню дальнейшее развитие.

    С робкой надеждой на продолжение, с учетом косяков и работы над ошибками…

    6 из 10

    16 января 2017 | 04:31

    С самого начала своего создания «Кредо убийцы» привлекло мое внимание, как и внимание многих, привлеченным к нему талантом. Талантливый актер Майкл Фассбендер, продвигавший проект на стадии разработки, при том даже не игравший ни в одну из игр серии, но зато вовлеченный идеями и проблемами, поднимаемыми ими; пролоббированный им режиссер одного из лучших фильмов 2015-ого года «Макбет» Джастин Курзель, имеющий собственное уникальное видение и обладающий талантом передавать его через потрясающий визуальный стиль своих картин на таком уровне, какой подвластен поистине немногим режиссерам; талантливая актриса Марион Котийяр, славящаяся не только тем, как она изображает своих героинь на киноэкране, но и тем, как она выбирает фильмы для своей фильмографии; талантливые Джереми Айронс и Брендан Глисон, за спинами которых множество ярких ролей; один из самых недооцененных операторов современности с неповторимым визуальным стилем Адам Аркпоу; колоритный композитор Джед Курзель и множество других талантов…

    Как по кирпичику на этапе создания выстроилась целая гора таланта, которой предстояло сделать невероятное — разрушить стену, возведенную уймой бесталанных экранизаций видеоигр, и пробить путь к сердцу зрителя. Такой миссией наделили картину критики и зрители, в то время как «гора таланта» в это время просто пыталась снять отличное кино. Что же получилось на выходе?

    На выходе получилась картина, вызвавшая множество споров, но мне бесспорно понравившаяся. Я считаю, что многие ругают ее просто из-за того, что она не соответствует из личному вкусу. И поэтому в этой рецензии я попытаюсь не просто описать свое мнение, но и найти объективные плюсы в том, что создал режиссер со своей командой.

    У фильма есть один гигантский плюс, на который, почему-то, закрывают глаза многие зрители, критики и блогеры. Но я всегда ценю эту вещь в любой картине, и для меня это — очень большой показатель. Вещь эта называется артистизм. «Арт», как всем известно, это искусство. «Артистизм» — попытка создать искусство. Попытка создать что-то от себя, не следуя устоявшимся формулам производства блокбастеров (привет, Дисней). Попытка «разукрасить» свой фильм, привнести в него живой, собственный колорит, наделить атмосферой. И в этом «Кредо убийцы» полностью преуспевает. И поэтому же некоторых людей, то ли привыкшим к стандартным «штампованным» блокбастерам (попробуйте-ка дать постоянному посетителю Макдональдса что-нибудь из итальянской или французской кухни), то ли не готовым принять особенности видения Курзеля, фильм может несколько вывести из себя, но я не считаю это минусом. Наоборот, это даже своего рода плюс. Курзель сразу говорил, что снимает свой фильм, а не экранизацию видеоигры. Его целью было снять кино, которое не зависело бы от успеха видеоигры, а пыталось бы утвердиться на поле кинематографа как самостоятельное произведение, хотя и происходящее во Вселенной игры и имеющее на нее отсылки, включая некоторых персонажей. Плохо ли это? Разумеется, нет. Но фанаты — такие люди, которые порой не поддаются логическому описанию, и поэтому так много возгласов тех, кто хотел бы увидеть на большом экране Дезмонда Майлза (и плевать, что он уже 4 года как мертв), или Эцио Аудиторе, хотя игры полностью раскрыли его историю и характер со всех сторон, ровным счетом как и Альтаира. Поэтому же в фильме можно услышать лишь оригинальную музыку, и очень впечатляющую, между прочим, если в нее вслушиваться. Поначалу она может казаться не такой запоминающейся, но лично я через пару дней после просмотра фильма уже не мог выбросить из головы несколько мотивов.

    К сожалению, как заметили многие, сценарий действительно оставляет во многом желать лучшего. Но он совершенно не так плох, как многие говорят. Факт в том, что сценарий в «Кредо» не совсем обычен. Действие фильма происходит в наши дни, в нашем мире. И поэтому чтобы понять его, нужно знать, в каком мире мы живем. И тогда слова о насилии и контроле не покажутся бессмыслицей. Неспроста в фильме дважды произносится год — 2016, как напоминание, вот он — наш мир. А проблемы насилия и контроля, возможно, самые главные проблемы, с которыми сталкивается современное человечество. Включите новости и проверьте сами, и тогда может быть идея о том, что высокопоставленному ученому в одной из крупнейших корпораций мира, не ограниченному в средствах, взбрела в голову идея о поиске «лекарства от насилия», не покажется такой уж фантастичной. Или у кого-то есть сомнения, что люди «высшего эшелона» пытаются контролировать «низших»? Ну что ж, может быть, качество образования, интеллектуальный уровень культурных произведений и возможности карьерного роста действительно понижаются из года в год по чистой случайности. Конечно, проще отмахнуться словом «бред», чем задуматься о том, что лежит не на поверхности. Но подумайте, действительно ли это ваш выбор?

    Курзель снял авторский блокбастер, и это видно не только в захватывающем дух визуале, созданном при помощи оператора и студий визуальных эффектов (хотя абсолютное большинство фильма снято «вживую», на камеру), но и в атмосфере. Актеры очень гармонично дополняют его видение. Майкл хорош в двойной роли Каллума и Агилара, и убедителен во всем многообразии сцен с его персонажами. Марион очень убедительно сыграла сложную для любого актера роль — и не героя, и не злодея. Зато Джереми Айронс раскрыл свой фирменный злодейский потенциал на полную. Как и Шарлотта Рэмплинг, хотя у нее, на пару с Брендоном Глисоном, и всего пара сцен, но оба актера справились со своими ролями, и я надеюсь увидеть персонаж Шарлотты в потенциальных сиквелах. Всех остальных актеров так же можно похвалить, в особенности неповторимую Ариану Лабед. Во-многом благодаря им сценарий выглядит лучше.

    Хотя, признаю, у фильма есть и минусы. В некоторых местах проседает логика, но это все-таки кино, и что-то ему можно простить. Благо, сюжетые ляпы и дыры не так уж и бросаются в глаза. Но главный минус — это продолжительность, и вызванная ею спешка. Я рассчитывал, что фильм будет более продолжителен. К сожалению, чувствуется некая сумбурность происходящих на экране событий, герои слишком резко перемещаются с локации на локацию, персонажи не все успевают раскрыться, хотя актеры и стараются как могут.

    «Кредо убийцы» — это фильм, на который требуется определенный настрой. Он мрачнее, чем большинство блокбастеров, и, возможно, в нем чересчур отдает авторством — чересчур сильна концентрация видения для рядового жующего поп-корн кинозрителя. Но разве это плохо? В наш-то век, когда большинство блокбастеров снимается «под копирку», и так редко можно увидеть руку режиссера на продукте для масс? Для каждого ответ будет свой, но для меня он однозначен — мне понравился этот фильм, и я надеюсь, что когда-нибудь мы увидим его продолжение.

    10 из 10

    15 января 2017 | 20:21

    Слишком уж затяжной прыжок веры…

    Я назову 3 пункта, ради которых стоит смотреть фильм. Лично для меня они оказались вполне приемлемыми и даже почти оправдали свои ожидания, чтобы я всё-таки не пожалела потраченных денег и времени. С играми знакома посредственно, но их атмосферность ценю, а потому с двойным азартом ждала выхода фильма.

    Итак, пункт 1. Потрясающее музыкальное сопровождение. Именно оно создавало атмосферу даже в отсутствие видимых спецэффектов и в условиях современности. А потому переходим к пункту 2. Декорации, спецэффекты, костюмы и общий вид средневековой Испании. Я это всё люблю. Слава богу, в 1492 году обошлись без вездесущей американской толерантности, а потому негров можно наблюдать только в 2016 году, без них же сейчас нельзя. Ну и пункт 3. Потрясающий Майкл Фассбендер. Вернее, его торс. Ну а что? Я девочка, мне можно.

    На этом, увы, плюсы заканчиваются, и начинается попытка понять, а щито, собственно, здесь происходит? Вопросы начинаются чуть ли не с первых минут, ибо я так и не поняла смысл отрубленного пальца. Дальше — больше…

    Это как же изощрённо нужно было убить сутенёра, чтобы получить в награду смертную казнь? Это какими же надо быть идио… недальновидными людьми, чтобы собрать ассасинов или их предков (хотя говорится, что прямым потомком является только Линч, где тогда всех остальных откопали и для чего?) в одном помещении, да ещё и устроить им в общей комнате а-ля музей средневекового оружия? Это каким же древнейшее и, по легендам, одно из самых влиятельных общество тамплиеров должно быть примитивным, чтобы чуть ли не на открытом заседании ООН заявлять о своих планах по порабощению воли людской? И это что же получается? Десятилетиями испанцы сражались с мусульманами, а потом воспевали подвиги своих героев в балладах и драматургии, а теперь выясняется, что мавры нужны были для хранения какого-то загадочного христианского артефакта от, собственно, самих христиан?! Да Корнель в гробу перевернулся и начал сызнова писать своего «Сида», срочно переквалифицируя его в ассасина! Большего абсурда придумать, кажется, нельзя, но фильм-то снимали долго, да и бюджет не малый, так что сценаристы ну о-о-очень постарались и придумали.

    Но даже это всё можно было бы простить, кабы не сама концепция фильма. Вездесущие трейлеры и воспоминания о том, что я видела в игре, когда сидела рядом с младшим братом, а он устраивал забеги по пересеченной местности, обещали аутентичную картинку Испании времён инквизиции, захватывающие схватки, бои, паркур и все прелести исторического блокбастера (кстати, в этом плане «Принц Персии» почти идеален). А что в итоге? Все вышеперечисленные вкусности, которые, собственно, и заманили в кинотеатры как поклонников игры, так и просто сочувствующих, были введены до минимума, а 80% времени зритель смотрит, как красивая, но совершенно потерянная Марийон Котияр пытается жалостливо убедить сурового, но совершенно непонимающего, чего от него все хотят, Майкла Фассбендера в том, что род людской, по природе своей склонный к насилию, должен от этой болезни излечиться. Все остальные герои — не личности, а проходные персонажи, кои нужны больше для массовки и эпичной драки в конце.

    Поразительно, как, имея в касте людей, актёрские способности которых граничат с гениальностью, нужно было умудриться, чтобы даже из их уст почти все диалоги звучали напыщенно и претенциозно глупо. Что Марийон, что Майкл с такими серьёзными лицами говорили настолько откровенную чушь какими-то полунамеками, полуфразами с полусмыслами, что сложилось впечатление, будто перед ними просто поставили задачу говорить загадошно и пафосно. Сейчас вообще пошла мода вместо человеческих диалогов строить разговор на полутонах и полутайнах. Откуда эта мода нарисовалась, что теперь фиг сотрешь, ума не приложу, но являет себя зрителю она в каждом втором блокбастере.

    Вся проблема экранизации именно в обилии хождения туда-сюда, разговоров об одном и том же, но, по сути, ни о чем, алогичное поведение почти всех персонажей и слишком мало уделенного времени самому Агилару и Ко в прошлом. Там у них такой конфликт можно было развернуть с теми же маврами-инквизицией-тамплиерами-ассасинами, что всем бы хватило и еще бы захотелось, но нет, создатели решили изобрести велосипед и принялись выдумывать новое устройство Анимуса, которое даже понравилось создателям игры, но лично я никак не могла понять, зачем такие сложности и почему эта адская машина времени выглядит именно так. Потом поняла: чтобы и для девушек, коих потащили молодые люди смотреть этот фильм, было на что поглазеть, ибо торс Майкла Фассбендера воистину прекрасен, а потому я отключила мозг и любовалась красивым мужчиной, но в то же время злилась, потому что действие в прошлом прерывалось комбинацией с действиями в настоящем. То есть, и на средневековые бои без правил толком не насмотришься, и на полуобнажённого Фассбендера вдоволь не налюбуешься. Обыдно, господа.

    До сих пор ума не приложу, почему за основу выбрали развитие сюжета в XXI веке. Не так много фильмов балуют нас загадочной историей тамплиеров и ассасинов, по отдельности и вместе, не так много фильмов и про средневековую инквизицию, подвижной силой которой была политика. Костюмированное яркое кино с массой трюков и обилием погонь, сражений с холодным оружием всегда привлекают внимание романтичного зрителя. Но охранники в элитном учреждении 2016 года, на попечении которого находятся чуть ли не самые опасные люди в мире, не имеющие при себе хотя бы пневматического пистолета, даже у самого романтичного зрителя вызовут недоумение. Фассбендер прав, идея с проникновением в прошлое по ДНК интересна, но воплощение её требует осторожности, а для блокбастера зрелищности. В этом же фильме эти составляющие хромают на обе ноги.

    Затравка на сиквел в конце настолько чёткая, насколько «прибыльным» вообще оказалось все это торжество абсурда. Нет, этим актёрам нужно и дальше получать номинации на Оскар за другие фильмы, а подобное кино для них лишь развлечение и снятие стресса после психологически тяжёлых проектов. Винить их в этом, конечно, смысла нет, они делали, что могли, но, видимо, когда за дело берутся люди, к самим компьютерным играм имеющие ну о-о-очень отдалённое отношение, ничего лучше из этого не получится…

    А жаль, ведь так мало качественных исторических боевиков, но и эта надежда оказалась тщетной.

    7 из 10

    15 января 2017 | 17:22

    Удачные экранизации видеоигр встречаются редко — то ли потому, что их проклял мистер Болл, то ли подход к ним действительно не так прост. Жемчужина компании Ubisoft, «Кредо Ассасина», уже обретшая культовый статус, не могла не привлечь внимание кинопродюсеров, так что экранизация игры оставалась лишь вопросом времени. Производство ускорилось после того, как Майкл Фассбендер утвердился в качестве исполнителя главной роли и также продюсера, пролоббировав появление в фильме актрисы Марион Котийяр и режиссёра Джастина Курзеля, который ранее с этим экранным дуэтом ставил «Макбета». В основу картины лёг оригинальный сценарий, не повторяющий сюжетную линию игр, хотя он не единожды переписывался. Времена Третьего крестового похода сменились Испанской инквизицией, а Дезмонд и Люси послужили своеобразными прототипами для неких Каллума и Софии. Последняя хитроумным способом затащила молодого человека в корпорацию «Абстерго», где, благодаря преображённому для интерактивности устройству Анимус, Каллум стал проживать приключения своего предка Агилара в Испании XV века, и вместе с тем он узнал, что является потомком членов загадочного тайного общества Ассасинов, которое всячески мешает Тамплиерам найти могущественный древний артефакт, позволяющий контролировать людей.

    Извечную борьбу Ассасинов и Тамплиеров из игры Курзель хотел изобразить несколько иначе, не выставляя одних героями, а других — злодеями, потому как полагал, что ни одну из этих идеологий нельзя категорически назвать правильной или неправильной. И эта самая неопределённость сыграла с режиссёром злую шутку, поскольку фильм не мог ни на чём полностью сконцентрироваться, на идеях героини Котийяр или условном антагонисте Айронса и его помыслах, на травмированном детстве героя Фассбендера или его настоящем, или вовсе на его предке и мире средневековой эпохи, который, надо отдать должное, привлекал куда больше современного, но его было мало. Курзель показывал всё и одновременно ничего, поскольку хотел охватить многое, однако при этом ни во что не углублялся должным образом. Впрочем, игровая вселенная Assassin’s Creed богата множеством событий, и понятное дело, что кинолента, даже при своём сценарии, основываясь на одних мотивах игры, оказалась бы не столь исчерпывающей, оттого и отчасти получилась сумбурной. И по этой причине преображения характеров персонажей местами очень внезапны и не совсем обоснованны, в особенности — Каллума, который, желая убраться восвояси, чтобы зажить свободной жизнью, он, приобретая невероятные навыки, ввязывается в борьбу, в которой мало осведомлён, тогда как иные потомки Ассасинов, презирающие его, быстро меняют ориентиры. А «Абстерго» со своим уровнем защиты встаёт на равные с «Оскорпом».

    Но свою основную задачу фильм таки выполняет: он презентует игру и в то же время демонстрирует её потенциал, который, как показывает курзелевская практика, сложно реализовать, а схожей атмосферы и экшн-сцен с паркуром по крышам, убийствами клинком и «прыжком веры» — не вполне достаточно, чтобы полностью захватить зрителя и, главное, удержать интригу, даже если ко всему этому приплести пару крылатых фраз и повторить их дважды, а также периодически выставлять в кадр полёт орла, вероятно, желая напомнить геймерам об «орлином зрении». Однако вряд ли даже геймеры станут трепетать от восторга, прежде всего из-за упрощённости сюжета, а не вольного сценария, так как картина захватывает отдельными эпизодами, но не целиком, ввиду отсутствия того самого штриха, который бы ярко подчеркнул все положительные аспекты и при этом придал бы истории изыск и совершенную форму, как это вышло у Дункана Джонса. Курзель не хотел, чтобы его фильм напоминал «супергеройское кино», что в некоторой степени, благодаря своеобразному антуражу, ему удалось достичь, хотя и не столь эффектному, как в «Макбете», — однако своей неосновательностью и поверхностностью «Кредо убийцы» напоминает именно пресловутый попкорн-муви, коих вагон и маленькая тележка. И картина, соответственно, имеет скомканную концовку, лишённую цельности, дабы сиквелу было, где разогнаться, что априори — не оправдание, но тем не менее и такое кино в какой-то мере способно увлечь.

    Ничто не истинно — всё дозволено: Курзелю нужно было читать между строк.

    27 декабря 2016 | 13:45

    Вчера посмотрел Assasin`s Creed. Полное ощущение, что российские переводчики принесли свою душу в жертву богу дословного перевода. Не будем об этом. Сценарий откровенно слаб, создатели фильма не захотели брать за основу какую-либо из игр и сделали это зря. Ubisoft очень, очень качественно относится к своим детищам, чего нельзя сказать о сценаристах фильма. Так что почти 2 часа готовьтесь недоумевать и постоянно думать «шта?» Бог с ним со сценарием, можно было бы выехать на экшене, но и этого не произошло. Дело в том, что 20й век в погоне за рейтингом пг13 не вылил в фильме ни капли крови! Представляете? Фильм об убийцах, о вековом противостоянии 2х кланов, куча убийств а крови нет! Любовная линия уместилась в 2,5 слова, «прыжка веры» — 1шт паркура за который все так любят серию почти нет. Фассбиндер играет с каменным лицом, суров чуть больше чем полностью, накачан, но не играет вообще. Моя любимая Котийяр — единственное спасение в этом мире неадеквата и уныния. Короче фильм получился слабым, фанатам игр в принципе понравится, остальным будет параллельно. Чем то напомнил принца Персии, только тот и то интереснее был.

    6 из 10

    2 января 2017 | 11:38

    Оговорюсь сразу: я не играла в игру, но знала о ней и примерно представляла о чём идёт речь. Здесь не будет сравнений, рецензия лишь на фильм, как на отдельное произведение.

    В центре событий два персонажа: Агилар и Кэл.

    Агилар — солдат до мозга костей, готовый убивать и умирать за общее дело, верящий в свою правоту. Ничего более мы о нём не знаем. Он был тем, кто не возвращается с войны домой, он живёт войной. Изгой, жизнь которого — борьба. Агилар странный персонаж, ведь он не человек — он солдат. Я сравниваю его с роботом, ведь по сути он похож на него. Робот, созданный с одной целью, который только это и делает. Мы не говорим, что в фильмах персонажи-роботы не раскрываются, ведь как робот может раскрыться? Здесь так же. Для меня он раскрылся как солдат, верный и неумолимый, а это главное.

    Кэл — другая сторона сюжета, представитель человеческого. Он порочен, в чём-то слаб. Он боится и срывается, злится и насмехается. В фильме он проходит свой путь, от ничего не знающего и не понимающего человека, до того, кем его видели все вокруг. И он прошёл этот путь, не важно насколько странные и нелогичные вещи толкали его на эти изменения, в конце фильма он разительно отличался от того, кого мы видели в начале.

    Что касается остального — лишь под конец я немного устала. Сюжет не самый продуманный, но вполне себе интересный, не без клише и пафоса, но меня цепляло. Я смотрела с интересом.

    Визуальный ряд радовал глаз. Вспомнился Принц Персии. Всё красиво, сочно, вкусно. Люблю все эти а-ля паркур вещи. Экшн вне всяких похвал.

    Музыкальное сопровождение было вполне обычным и хорошо вписывалось в общую картину.

    Не хочу ругать этот фильм, его и так много кто обругал. Я сходила в кино, получила удовольствие; внешний вид и колоритность ассасинов вызвали интерес и мне этого достаточно.

    Я бы сказала это добротное фэнтези, стремящееся ужиться в рамках реальности.

    7 из 10

    7 января 2017 | 02:24

    В далеком 2007 году в свет вышла первая игра в серии Assassin`s Creed. Игра рассказывала об истории вражды между ассасинами и тамплиерами. Главной причиной их негодования было соперничество за Частицами Эдема, которые позволяли править разумом человека. Как это обычно бывает, нашлись люди, которые хотели править миром, в данном случае — тамплиеры, но были и те, кто требовал равноправия и мира, то есть ассасины. Не сумев найти взаимовыгодного решения проблемы, они начали кровопролитную войну. Война продолжается по сей день. Тамплиеры организовали компанию «Абстерго» и втайне от всего мира проводят там эксперименты по считыванию ДНК. Всё это происходит благодаря инновационной машине «Анимус». Машина, позволяющая проживать жизнь своих дальних предков, что жили в средних веках. «Абстерго» использует эту машину для того, чтобы найти затерянные Частицы Эдема, что спрятали ассасины в разных частях света в годы своей жизни.

    Главные роли в экранизации популярной игры достались Майклу Фассбендеру, получивший известность по роле Магнето в киноленте «Людей Икс». Компанию ему составили Марион Котийяр и Джереми Айронс, исполнившие роли доктора Софии Риккин и Алана Риккина, её отца, соответственно. Режиссировать фильм взялся Джастин Курзель, снявший в недавнем времени трагическую картину «Макбет», где главными героями также были Майкл Фассбендер и Марион Котийяр. В киноленту, посвященную ассасинам, Джастин и Марион были приглашёны Фассбендером, который очень хотел поработать со старым другом ещё раз. Сделавшая «Макбета» троица, вновь воссоединилась. И многие ждали от них, пускай не шедевра, но хотя бы чего-то стоящего.

    Фильм по мотивам компьютерной игры мог и не состояться. В октябре 2012 компании Regency Enterprises и Ubisoft, совместно с 20th Century Fox, заключили контракт на создание картины. Позже стало известно, что исполнять главную роль назначен Майкл Фассбендер. Однако, после объявления этой новости дальнейшая информация о фильме перестала поступать. В сети ходили слухи, что Ubisoft притормаживает производство из-за несогласованности в кастинге актёров. Позднее, эта информация косвенно подтвердилась. Французскую компанию не устраивал сценарий, написанный Майклом Лессли. Переделывать его дали Скотту Френку, но он также не смог ничего сделать. В конечном счёте, был написан Адамом Купером и Билла Колладжой. В августе 2015 года продюсер Фрэнк Маршалл сообщил, что в конце месяца начнутся долгожданные сьёмки, а мировая премьера фильма назначена на 14 декабря 2016 года.

    Что бросается в глаза при просмотре «Кредо убийцы», так это то, что сценаристы почти не знакомят обычных зрителей с тематикой Assassin`s Creed. Начальные титры, объясняющие всю суть Яблока Эдема и то, почему за ним охотятся, понятны только фанатам. И, к сожалению, это не единственный их косяк. Не до конца объясняют, кто такие тамплиеры, ассасины и причины их вражды. Не объясняют даже в чём суть этого загадочного яблока (артефакт с генетическим кодом свободы не считается). Сценаристы заметно исказили историю в «Кредо убийцы» и не постеснялись исправлять её «как захочется». Если сравнивать кино адаптацию с игрой, то от оригинала остаются разве что костюмы ассасинов и их скрытые клинки. «Анимус» и тот реконструировали. Но с ним изменения логичны: Не будет же зритель сидеть и смотреть на то, как потомок, лёжа или сидя переживает историю предка.

    Информация о том, что большая часть действий будет происходить в настоящем, обрадовала мало кого. Бытовала надежда, что происходящее в настоящем уйдёт на расписание героев. Но этого не произошло. Прошлого в фильме на 40 минут (фильм идёт 1,50), всё остальное посвящено действиям в настоящем. Выходит, что остальные семьдесят минут уходят на пафосные разговоры, попытки выяснения отношений между сыном и отцом, отцом и дочкой и ассасинам современности, что пытаются вразумить недопонимающего испытуемого. По-настоящему развивающимся получился персонаж Марион — доктор Сафия. Она не тот «плоский» персонаж, коим является её отец. Она действительно осознает то, что происходит вокруг неё. Она хочет изменить мир, порой осознавая, что это, невозможно.

    Фильм может похвастать своими шикарными погонями, драками и паркуром. Большая часть из них происходит во времена Испанской инквизиции, и наблюдать за ними впрямь хочется. Каждый перенос в прошлое сопровождается полетом орла над средневековой Севильей и напоминает синхронизацию из оригинальной игры. Представленная картинка сочна и эффектна, а бои выразительны и неповторимы. Каноничные ассасины в капюшонах скачут по крышам, как и полагает видеоиграм. Увидев паркур в «Кредо убийцы», забываешь об остальном подобии паркура в иных фильмах. Сравнивать паркур «Кредо убийцы» просто не с чем и в этом его главный плюс. Спецэффекты, сияющие в фильме, автоматически претендуют на всевозможные награды в премии «Оскар». Кстати, в фильме есть «Прыжок веры». Он реальный, его исполнял профессиональный каскадер, который вошёл в историю как самый опасный трюк за последние 35 лет.

    Каллум Линч/Агилар де Нерх — Если рассуждать объективно, то ни Каллум, ни Агилар не были достойно расписаны. Всё, что ими одержимо — месть за погибшую мать (Каллум) и преданная служба братству (Агилар). Если первый помаленьку, да потихоньку проявляет признаки прогресса, то последний — это машина для убийств. Зачем, для чего — не важно. Убил — и ладно. Было бы хорошо, если трилогию, а по заявлению Фассбендера она будет, разделили бы на историю Агилара и Каллума. Но, увы, Курзель решил сделать всё сразу.

    Доктор София Риккин — молодой доктор, верящий, что мир в самом деле можно изменить без всякого насилия. Помочь ей в этом должно «Яблоко эдема», которое лечит в людях насилие и жестокость (почти цитата из фильма). София не тамплиер, но и не ассасин. Её цель — это избавление мира от жестокости. Жажда, присутствующая в ней — это не зло, а скорей наоборот. Ею не двигают злые побуждения. Она стоит где-то посередине и пытается сделать выбор, от которого будет зависеть будущее. София Риккин — это единственный персонаж в картине, кто по-настоящему развивается. Даже под угрозой смерти она стоит на своём. Доктор пытается изменить мир, но в тоже время имеет свои цели, которые не решается раскрыть Каллуму. Человеку, ставшим для неё чем-то большим, чем простым подопытным.

    Вердикт. Дебют про скрытных убийц в капюшонах получился не совсем удачным. Курзелю не хватило времени, чтобы раскрыть всё и вся. Однако, фильм радует тем, чем и должен — боевые сцены и паркур — то ради чего хочется пересматривать картина из раза в раз. Сиквел обязан быть. Хотя бы ради того, чтобы реанимировать болезненные точки фильма.

    «Когда все слепо следуют за некой истиной помни: ни что ни истина, когда остальные ограничены моралью или законом, помни: всё дозволено».

    Приятного просмотра!

    8 января 2017 | 02:21

    До сих пор у меня не было однозначного ответа на вопрос, может ли в принципе получиться плохим кино, если в нем снялся Майкл Фассбендер? Он потрясающий, феноменальный актер, который даже если и не хочет быть великим, то все равно не может им не быть. Однако его решение сняться в «Кредо убийцы» я теперь расцениваю как безусловный прокол. Хотя очень его ждала — как, впрочем, все новинки с Фассбендером.

    Нет, лично актер свою профессию и на этот раз не посрамил. Проблема в самом фильме, в изложенной истории, которая выглядит не производной от культовой видеоигры, а незрелой фантазией в стиле раннего (а скорее, даже впавшего в детство) Дэна Брауна, любителя придумывать всякую ересь о беготне за средневековыми артефактами ради спасения мира. Причем, в «Кредо убийцы» такая фантазия сдобрена псевдоисторической кашей о тамплиерах, ассасинах, принцах, судьбоносном яблоке и псевдонаучными изысками с перемещениями сознания в личность из другого времени. В итоге главный герой получился этакой помесью двух старых уортингтоновских киноперсонажей, Джейка Салли и Маркуса Райта: от одного взят принцип ассимиляции мозгов, от другого — преступное прошлое со спектаклем в виде псевдо-смертной казни с последующим воскрешением ради великой цели… Есть в этом кино также элементы явного плагиата из второго «Дивергента» и «Я, Франкенштейн» с Экхартом. И ладно, если бы все эти заимствования были талантливо сделаны! Но нет. «Кредо убийцы» по-настоящему скучный фильм. Даже дурацкий — смотрится как розовый кудрявый парик с папильотками на черном носороге. Однако он отыгран актерским составом (во главе с моим обожаемым Фассбендером) со смехотворно серьезными лицами. Майклу я это, конечно, забуду — он все равно остается у меня в числе любимых лицедеев. Но найти во всем происходящем в «Кредо убийцы» хоть какой-то смысл лично мне не удалось. Надеюсь, тем, кто еще собирается на этот фильм, в этом плане повезет больше.

    4 января 2017 | 05:36

    Итак, единственные игры в которые я играла, а соответственно смогла бы их сравнить с фильмами (если бы такие вышли, конечно) — это ГТА и пасьянс «Косынка». Так как в «Косынке» сюжета нет (хаха), а про ГТА Голливуд вроде пока не задумывался, мы имеем то, что имеем. Вот поэтому пишу рецензию с точки зрения человека, который не в теме — так что геймеры, не закатывайте глаза!

    «Кредо убийцы» лично у меня оставил двоякие впечатления. В принципе по завязке всё ясно. Герой Майкла Фассбендера, Каллум Линч, является потомком одного из ассасинов, который жил в 15 веке, в Испании. И вот он попадает в лапы некой организации учёных, которая решила, что раз уж у них прапрапрапрара и еще десять раз правнук ассасина, то его можно смело цеплять к своей суперразработке — аппарату, который высвобождает заложенную в нас генетическую память, тем самым позволяя переживать то, что когда-то переживали наши предки. Вот и получается, что по картинке: висит Майкл Фассбедер под потолком и машет руками, а на деле он с двумя клинками носится по средневековой Испании, повторяя подвиги своего далёкого предка. Вот такая вот своеобразная виртуальная реальность.

    Теперь главный вопрос: а зачем организации учёных это всё понадобилось? Зачем подвешивать парня под потолок и смотреть как он носится по стенам, изображая средневекового ассасина? Вот тут-то и загвоздочка. Оказывается, причиной всего служит некий артефакт — яблоко Эдема, который, кровь из носу, но нужно отыскать. А зачем? Героиня Марион Котийяр пыталась что-то там объяснить, рассказывала про прекращение насилия, про враждующий орден тамплиеров и про семена в этом яблоке, которые даруют блаблабла… Вот вам пожалуйста, я так и не поняла до конца фильма, так для чего же служил этот артефакт? Он несёт какой-то сакральный смысл? Или в нём какие-то послания? Или это вообще что-то абстрактное?

    Так что же я пытаюсь донести? Всё дело в том, что сюжет то у нас вырисовывается сомнительный. Он непродуманный, спутанный, быстрый. Этот фильм мало общего имеет с реальной историей, по сути это выдумка компьютерных разработчиков. В чём задача режиссёра, который снимает кино по игре? Дать пинка сценаристам, чтобы те, прописали всё так, чтобы даже такой недалёкий в компьютерных играх человек как я, прищёлкнул пальцами и сказал: «Вопросов нет!» А они у меня есть, и не один. Просто нет смысла их тут перечислять.

    В общем то на этом минусы заканчиваются. Картинка — это услада для глаз — сглаженная настолько, что практически нет ощущения, что кругом компьютерная графика. Великолепны эти скачки во времени, когда герой Фассбендера то сражается с воздухом в настоящем времени, то переносится в 15 век и крушит противников там. Саунд блестящий. Саундтрэки хорошие. Работа каскадёров на высоте. Согласитесь, все эти паркурские штучки, которые наверняка взяты из игры, смотрятся отменно: летания по крышам, свободные падения и расставленные в стороны руки, в общем: мама, я хочу быть ассасином!

    Если подводить итоги, скажу так: фильмы по играм — это абсолютная закономерность. Рано или поздно это должно было случиться. Так как сюжетность у игр всегда стоит на втором месте (всё-таки на первом у нас геймплэй), снимать такое кино — ещё сложнее. Тут надо либо серьёзно дорабатывать сюжет, либо настолько поражать масштабами, зрелищностью и своего рода дерзостью, чтобы картинка абсолютно перебивала зрителю мысли о каких-то там хитросплетениях и интригах. «Assassin’s creed» видимо решил идти по второму пути, но что-то пошло не так, отсюда низкие рейтинги, плохие отзывы кинокритиков и недовольство среди поклонников серии игр. Мой вердикт: можно лучше!

    6 из 10

    6 января 2017 | 14:35

    Я таки сумел сходить на «Кредо убийцы». Пропускать его не хотелось, ибо была надежда, что он сумеет избежать проклятия экранизаций видеоигр и будет хоть и не хорошим, но средним фильмом.

    Сюжет строится вокруг чувака по имени Каллум Линч, которого похищает корпорация Абстерго с целью залезть в генетическую память Кэла (или Кала как его иногда называли. И также как в «Человеке из Стали» это не вызывает ну никаких ассоциаций), дабы он прожил воспоминания своего предка Агилара из Испании 15-го века и выяснил местонахождение Частицы Эдема, артефакта, благодаря которому Абстерго-тамплиеры (of course!) смогут захватить мир. Но также есть и братство ассасинов, которое хочет остановить тамплиеров. И в какой-то момент они освобождают Кала (они так изящно и быстро это сделали, что, спрашивается, почему они не сделали этого раньше и с другими объектами до Кала), и он начинает свой поход против тамплиеров.

    Это весь сюжет фильма, который и так предсказать не составит труда. Точнее, это сюжет линии настоящего. Есть и линия прошлого, где ассасин Агилар пытается спасти какого-то пацана наследника, чтобы тот не выдал местонахождение Частицы Эдема. Итог, думаю, очевиден. Но эпизодов в прошлом в фильме всего 3 (точнее 4, если считать принятие Агилара в братство. Странно, что для клинка ему отрубают палец, хотя во вселенной игры к 1492 году палец уже не надо было отрубать). И они проходят как финальный замес в настоящем. То есть слишком быстро. Не успеваешь насладиться. Да и Агилар представляет собой Альтаира из первой игры. То есть крутой, но совершенно пустой персонаж, который просто есть. Последнее можно сказать и про всех героев фильма (особенно убила героиня Марион Котийяр, которая весь фильм не сильно любила отца, но после одного случая решает продолжить его дело. Задел на продолжение нужен ведь). Создатели не шутили говоря, что они делали больше упора на настоящее. С одной стороны, это хорошо. Ведь в играх серии в настоящем было всё то же самое. Также есть лук как у Коннора, меч как у Альтаира, прыжок веры, паркур, камера начинает вращение как при синхронизации на вершине здания в играх, полёты орла, напоминающие третью часть игры, видение Линчем своего предка, аналогичное в «Братстве крови», да и типажи героев совпадают: Кал есть Десмонд Майлз, героиня Марион Котийяр есть Люси Стиллман, а герой Джереми Айронса есть Уоррен Видик. То есть, создатели фильма уловили суть и сюжет игры. Но, увы, не до конца, ибо прошлое вышло сухим и пустым. А можно было сделать на подобие истории Эцио, и посвятить этому весь фильм (видать, создатели решили, что тем, кто играл в игру, будет неинтересно смотреть то же самое. Поэтому накатаем глупый, предсказуемый и клишированный сюжет). Лично мне никогда в играх не нравилась линия настоящего, ибо мне казалось, что основная фишка и суть в прошлом. А если убрать настоящее, то игра ничего не потеряет (может, и выиграет), ибо там почти ничего не происходит.

    Про актёрские работы сказать толком нечего. Всё играют одинаково с серьёзным выражением лица (только Фасси иногда ржал и даже пел). А вот экшн классный. Драки, погони, паркур, всё выглядит очень круто и максимально реально. То есть не с таким большим количеством спецэффектов, каким обладают большинство блокбастеров. Бесило только, что каждую минуту показывали действия Агилара, а затем как Кал их повторял. Это как если бы в «Аватаре» каждую минуту сперва показывали аватара Джейка, а потом то, как Джейк лежит в аппарате, кряхтит и сопит. Не думаю, что это приятно.

    «Кредо убийцы» есть средний фильм. Со слабым, глупым и предсказуемым сюжетом, никакими персонажами, проходной актёрской игрой, с очень малым количеством эпизодов в прошлом (зато с годным экшеном) и слишком большим упором на настоящее. Но последнее можно расценивать и как плюс. Да и в целом передать суть игр этой серии получилось. Не всё получилось, но многие экранизации игр даже этого не могут сделать (как в «Хитмане», который вместо триллера про наёмного убийцу сделали тупой и скучный боевик. И с дикой «клюквой» в версии 2007 года). В отличие от «Варкрафта», даже тем, кто незнаком с игрой, суть будет ясна. Я не пожалел, что сходил на фильм и назову его одной из лучших экранизаций видеоигры наряду с первыми «Смертельной битвой» и «Сайлент Хиллом», 1-2 «Обителями зла» и «Принцем Персии». А пока пойду заберусь на крышу и совершу прыжок веры, предварительно сказав: «Ничто не истинно, всё дозволено».

    5 января 2017 | 17:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>