всё о любом фильме:

Трансамерика

Transamerica
год
страна
слоган«Пора сделать выбор!»
режиссерДункан Такер
сценарийДункан Такер
продюсерСебастьян Дунган, Линда Моран, Рене Бастиан, ...
операторСтефен Казмирски
композиторДэвид Мэнсфилд
художникМарк Уайт, Дэнни Гликер, Лиза Скоппа
монтажПэм Уайз
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  1.33 млн,    Италия  208.2 тыс.,    Великобритания  160.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации (1):
Бри — транссексуал, который копит на последнюю операцию, которая наконец полностью превратит его в женщину. У него 2 работы и он откладывает каждый пенни на операцию. Однажды в его квартире раздается звонок — на том конце провода его сын Тоби, плод его мимолетного увлечения много лет назад. Тоби в Нью-Йорке, и Бри летит из Лос-Анжелеса к нему, чтобы вызволить того из тюрьмы, куда он попал по собственной глупости.

Сначала он сомневается, стоит ли ему это делать ради парня, которого даже не знает, но его врач советует ему не бояться прошлого. Парня отдают ему без каких-либо объяснений, но очень скоро Бри понимает, что все, что хочет Тоби — это сбежать и автостопом отправиться в Лос-Анжелес. Он убеждает его поехать вместе, думая, что сможет оставить парня у его отчима по дороге. Но путь долгий, и за время пути они ближе знакомятся друг с другом…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы подготовиться к роли Тоби, Кевин Зегерс с менеджером фильма поехали в Торонто, в район, где работают «мужчины по вызову». Актер даже сумел «продать» себя за 350 долларов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 48 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не поклонница кантри, не поклонница роуд-муви, не поклонница всех этих фермерско-деревенских видов… Но со вчерашнего дня, я поклонница «Трансамерики»!

    История не совсем привычная, с безумно сложными судьбами. Все они такие разные, все они такие глубокие!.. Стэнли, который ни одного дня в жизни Стэнли себя не ощущал, а был Сабриной, ненавидящей свой пенис. Тоби, красавчик-брюнет с поломанной жизнью, мечтающий о детях и любящий животных, и в свои 17 лет познавший «прелесть» гомосексуальной «любви». Можно также упомянуть Сидни, сестрицу Бри, скучающую по бурной алкогольной молодости, только сарказм которой не позволяет ей до конца зачахнуть в доме родителей. Их мамаша, истеричная и взбалмошная женщина, непонимающая своё дитя, но оказывающаяся заботливой и безгранично любящей бабушкой… Всё это образы не самые привычные, но безусловно, существующие на самом деле повсюду.

    По поводу актерского состава — я в полном восторге! Фелисити Хаффман я люблю со времен «Отчаянных домохозяек». Актриса гениальная! Я ей поверила!.. Поверила, что это вовсе не Фелисити, это Сабрина, жаждущая операции, узнавшая о сыне транссексуалка с безумно уставшими и печальными глазами.

    А Кевин Зеггерс меня просто поразил! Вот уж не думала, что недалёкий красавчик спортсмен из «Мальчик в девочки» сможет ТАК сыграть! Подросток с исковерканной судьбой, периодически употребляющий наркотики, занимающийся проституцией, снимающийся в порно для геев, и продолжающий мечтать о лучшей жизни. Одними только глазами он выражал то, что не каждому актёру и сказать-то удасться!.. Я в восторге!

    Очень милый фильм, добрый, грустный, жизненный, эмоциональный, не лишенный юмора, а главное- надежды! Надежды на то, что всё обязательно будет хорошо.

    10 из 10

    14 ноября 2009 | 14:53

    Очень странное чувство осталось у меня после просмотра этого фильма. Ни-то, ни-сё. Фильм не захлестнул эмоциями, не заставил жалеть героев(хотя казалось бы есть за что: парниша — проститут и наркоман, его отчим его развратил, а его папа — транссексуал). Фильм заставил задуматься. Задуматься о том, что такое транссексуализм — выбор или потребность. Мне, как человеку, далекому от этого, но совершенно открытому ко всему, пришлось это решить для себя. Посмотрев афишу этого фильма нельзя не заметить оскорбительное, на мой взгляд, отображение того, что происходит в голове человека, который решает сменить пол. Как будто стоишь и выбираешь себе новую одежду. Это НЕ ВЫБОР. Ты рождаешься с чувством не в своем теле. Может те, кто создавал такую картинку, имели в виду то, что решиться на операцию трудно? Так-то оно так. Но все равно это НЕ ВЫБОР. Вы когда-нибудь слышали о том, что транссексуал не может решить, в чьей шкуре хочет быть? Как правило, любой из них ждет не дождется своей операции. Без нее каждый день своей жизни они не чувствуют себя счастливыми. Так что сменить пол — это далеко не прихоть.

    У меня такое чувство, что фильм делался не для таких, как я (никого не осуждающих), а скорее для тех, кто считает явление транссексуализма диким. Для тех, кто считает неприемлимым «кромсать» то, что дала нам природа. Потому что фильм сделан в холодной манере, совершенно цензурно. И при этом он кричит «Это мой выбор. Не смей осуждать меня». Я думаю, он довольно силен в своем заявлении, и считаю, что он способен как-то повлиять на действительность.

    Отдельного абзаца заслуживает игра Фелисити Хоффман. Не понимаю того, что в том году отдали «Оскар» не ей, а Риз Уизерспун. Зная ее по ролям в «Крутой Джорджии» и «Отчаянных домохозяйках», никак уж не ожидала от нее столь феноменальной работы. Ведь ее роль могла бы быть для нее актерским самоубийством — ан-нет — стала прорывом. Потрясающе.

    Кевин Зеггерс тоже удивил. До этого видела его в «Мальчик в девочке» и в клипе с Майли Сайрус. Одни названия проектов говорят сами за себя. А тут… Такая серьёзная роль. Причем с драматической точки зрения сыграна блестяще.

    В целом, «Трансамерика» — картина, которая заслуживает просмотра. И пусть в плане сюжета она простовата, зато сценаристы, создав героев, зрят в корень. Это скорее картина «На подумать», чем «на посмотреть». Большое значение здесь имеет психологический внутреннний конфликт, а не внешние обстоятельства. В основном, эта история про всё то же: как тяжело быть транссексуалом. Но ничего подобного в этом жанре я не видела. Ко всему тому это ещё и роуд-муви, на котором не засыпаешь, а смотришь внимательно и с интересом. Но лично для меня это 

    7,5 из 10

    22 июня 2013 | 04:32

    Прекрасный фильм, отлично продуманный сценарий, хорошая режиссерская работа.

    Посмотреть стоит хотя бы из-за игры актеров. Фелисити Хаффман — бесподобна, справилась со своей ролью не то, что на 100, а на все 200 процентов.

    Кевина Зегерса я видела впервые (а если видела раньше, то не обращала внимания), и могу сказать, что его игра меня тоже впечатлила. Мальчишка-полунаркоман, занимающийся проституцией и мечтающий найти своего отца, вызывает и сочувствие, и уважение.

    Качественный, душевный фильм. Трогает за душу наравне с «Достучаться до небес». Фильм попадает в золотую коллекцию «Must see, must have».

    28 августа 2006 | 18:14

    Американский кинорежиссер Дункан Такер в 2005 году дебютировал со своим первым полнометражным художественным фильмом «Трансамеркиа». Кинолента раскрывает еще одну сторону проблемы гендера на примере истории транссексуала Бри Осборна. Мужчины, который давно живет в женском обличии и наконец-то решается на последний шаг — хирургическую коррекцию пола.

    На фоне сегодняшних событий, когда украинские депутаты приняли в первом чтении законопроект N 8711, о запрете гомосексуальной пропаганды, этот фильм оказывается как нельзя кстати. Ситуация в которой человек не может до конца принять свой пол, не так и нова. Возьмем, к примеру, известную американскую певицу Тони Брекстон, которая не так давно была певцом. Какие трудности приходиться преодолевать тем, кто решается на операцию? И как реагирует на это американский социум? Ответы на данные вопросы дает кинолента.

    В центре сюжета работник сферы рекламы Бри, который собрал денег на выполнение своей мечты — хирургическую смену пола. И вот, когда день операции уже назначен, главный герой узнает о том, что у него есть сын. Парня арестовали по обвинению в краже, и он нуждается в помощи отца. Узнав об этом, психолог, которая должна была дать разрешение на операцию Бри, отказывается подписывать документы до тех пор, пока отец не встретится с сыном. Мальчик же находится в тюрьме другого штата. И тут наш герой отправляется в путь. Кстати, слоган к фильму так и звучит: «Жизнь это путешествие. Будь открыт».

    Сын Бри Осборна оказывается шестнадцатилетним подростком, который зарабатывает на жизнь не только воровством, но и оказанием частных услуг гомосексуального характера. Отец в юбке освобождает сына с тюрьмы, внося залог сумою лишь в один доллар, однако представляется при этом христианской миссионеркой. Одной из основных интриг фильма до конца остается назревающее признание отца.

    В ходе сюжета, оказывается, что сын не далеко ушел от Бри. Заветная мечта парня — поехать в Голливуд и стать звездой порнофильмов для геев. Дункан Такер не приукрашивает реальность, демонстрируя зрителю все ее стороны. Грязь, наркотики, проституция. Его герои сами выбирают себе путь в жизни и так же самостоятельно за него платят. Как раз таки цену такого счастья и показывает данная кинолента.

    Отдельно следует отметить и актерский состав картины. Знаменитая «домохозяйка» Фелисити Хофман, после этого фильма, была даже номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль, тогда как играла она…мужчину в женском обличии. Именно этой, хрупкой на первый взгляд, женщине и посчастливилось сыграть транссексуала. С самого начала фильма я пыталась уловить в этом мужчине нечто знакомое, перебирая в голове фамилии известных актеров. Когда же мое любопытство превзошло терпение, я посмотрела в титры и поняла, что искать нужно было среди женщин. Со своей ролью Фелисти справилась на все сто, не оставляя равнодушным своего зрителя. Сына Хофман сыграл молодой актер Кевин Зегерс, которого намного приятнее было наблюдать в новом свете, учитывая его типичные до этого роли хороших парней.

    Фильм, стоящий упоминания. Трансамерика.

    10 из 10

    23 октября 2012 | 23:23

    Вот уже в седьмой раз пересматриваю фильм «Трансамерика», фильм, на который, увидев в магазине видео, сначала и не хотелось обращать внимание (наверное, опять какая-нибудь пошлость на темы сексуальных перверсий). Кто бы знал!

    «Трансамерика» — фильм, который заставляет задуматься, заставляет включиться в сюжетную линию и сопереживать героям, почувствовать, понять и принять их. Более того, полюбить их. Честно скажу, очень давно не испытывал такого ощущения от просмотра фильмов.

    Откровенно потрясает игра актеров — великолепной Фелисити Хаффман и убедительно талантливого (а он ведь еще очень молод) Кевина Зегерса. Сложнейшие и драматичные роли, глубокий психологизм, но как блестяще справляются с ними актеры — причем как исполнители главных ролей, так и актеры второго плана. Вообще, надо сказать, великолепный актерский ансамбль.

    Хочу отметить также замечательную режиссерскую работу Данкена Такера (а ведь это его режиссерский дебют в большом кино), прекрасную операторскую работу. Ну а о музыкальном оформлении и говорить не приходится — просто феноменальный саунд, удивительно точно и со вкусом подобранный музыкальный материал, очень тонко подчеркивающий сюжетно-психологические нюансы картины.

    Вообще, надо сказать, с каким мастерством режиссеру и актерам — Фелисити Хаффман (играет роль транссексуала Бри Осборн) и Кевину Зегерсу (играет роль сына Бри — Тоби Уилкинса) — удалось «обыграть» (а точнее, представить) столь сложную и «щекотливую» тему — сексуальной самоидентификации и восприятия ее во вне. Хотя, конечно же, фильм по большому счету и не об этом. Он о другом — о поиске себя, о поиске понимания «близкими», которые, являясь таковыми номинально, по сути своей оказываются «далекими», отказывающимися понимать и принимать человека таким как он есть. И ни при чем здесь сексуальная ориентация, сексуальная самоидентификация, транссексуальность и пр.

    Но с каким мастерством удается сыграть роль главного героя, а вернее, прожить ее Фелисити Хаффман. Пожалуй, именно она и должна была получить Оскара за лучшую женскую роль в 2006 году. Но киноакадемия не допоняла фильм. А жаль! Сколь глубока актриса в этой роли, как она убедительна. Более того, просто не возможно поверить, что роль Бри играет женщина. Так пронзительно сыграла свою роль транссексуала Бри Осборн актриса.

    Не могу не сказать и о Кевине Зегерсе. Просто не понятно, как мог так глубоко и убедительно сыграть свою роль этот молодой актер, ранее не замеченный в психологических драмах. Это работа сильного и зрелого мастера, а не 20 летнего актера. Это стопроцентная работа на износ, без капли фальши, до глубочайшего надрыва и правды. Великолепная работа!

    Очень интересно наблюдать за развитием отношений Бри и Тоби. Сначала — вынужденная встреча в нью-йоркской тюрьме для несовершеннолетних, куда Бри Осборн приезжает, чтобы заплатить залог за Тоби, затем — путь через всю Америку из Нью-Йорка в Калифорнию, куда каждый из героев стремиться за воплощением своей мечты (Бри должна сделать последнюю операцию для завершения трансформация из мужчины Стенли Шупака в женщину Бри Осборн, а Тоби Уилкинс хочет начать свою кинокарьеру в Голливуде). Но на самом деле отец и сын (именно так оно и есть на самом деле) едут навстречу друг другу и одновременно навстречу самим себе.

    Шаг за шагом, сопровождаемые приключениями и злоключениями, они становятся ближе друг другу, постепенно понимая что ближе их на целом белом свете и нет никого. Они нужны друг другу, чтобы найти самих себя. Чтобы понять и принять самих себя, такими как они есть. Как же трогательно играют актеры. Проникаешься глубочайшим пониманием, а к концу фильма ты вдруг понимаешь, что эти люди стали для тебя близкими людьми, ты вдруг ловишь себя на мысли, что они становятся родными по духу и по мыслям не только друг для друга, но и для тебя.

    Спасибо за великолепный фильм!

    23 декабря 2007 | 03:27

    В этом фильме затрагиваются такие темы как: Смена пола и вечная проблема «отцов и детей», а так же ломка стереотипов.

    Сюжет Бри в ожидании последней операции, после которой он станет полноценной женщиной. Но за неделю до этого события ему из тюрьмы звонит 17 летний мальчик, назвавшийся его сыном. Он в шоке, рассказывает обо всем своему психотерапевту и по совместительству подруге. Та самая подруга советует не боятся своего прошлого, не отталкивать сына, получше узнать его.

    Эта встреча меняет обоих.

    Фелисити Хаффман сыграла бесподобно, ее герой реалистичен. Я знала, что играет женщина, но все равно у меня часто возникали сомнения «а может быть мужчина?». Не это ли признак актерского мастерства? Фелисити, достойная оскара за свою роль.

    Кевин Зегерс играет смазливого наркомана, оказывающего сексуальные услуги за деньги. Зегерс создал персонажа скорее созидательным, чем разрушительным. Этим объясняется примирение Тоби с Бри. В целом герой получился милым и наивным, располагающим зрителя к себе. Кевин Зегерс — ты молодец!

    Безусловно для фильма подобран великолепный актерский состав.

    В этой ленте не делают сенсаций, наоборот показывают нам с вами, что Бри и Тоби тоже люди со своими страхами, сомнениями, желаниями. У меня этот фильм вызвал одни положительные впечатления, в нем есть то, что цепляет за душу.

    10 из 10

    3 июня 2013 | 15:01

    Очень запоминающийся фильм. Один из тех, которые не выветриваются из памяти на следующий день.

    Замечательный актерский состав, без ярких звезд, которые только отвлекают внимание. Фелисити Хаффмен просто молодец! Очень люблю эту актрису! На протяжении всего фильма поражалась тому, как она органично смотрелась в роли мужчина-транссексуала… она ведь очень женственна и тут такая роль! Не зря в итоге она получила за нее Оскара, с ролью она справилась просто блестяще.

    Еще особо хочу отметить саундтрек. Всем любителям кантри-музыки рекомендую прослушать его, даже если вы не смотрели фильм. Очень красивые композиции: от лиричных до веселых.
    Но, конечно, приятнее его слушать после просмотра фильма!

    поставлю 9 из 10

    29 июня 2009 | 19:17

    «Трансамерика» соблазнила скандалом, который устроила в пуританских Соединенных Штатах. «Фильм-пощечина современному обществу!», «Да как такое вообще цензура пропустила!». Это все отзывы простых зрителей, другая точка зрения, на мой взгляд более ценная, это награды, которые собирают фильмы. У «Трансамерики» их завидное количество.

    Что же так рассердило электорат? Наличие транссексуала. Весомый аргумент, то что в его роли снялась женщина ситуации не меняет. Герой-то все равно извращенец! По мне так, эка невидаль. Каждый стремится к своему счастью, иногда оно заключается в гормональных таблетках и кастрации. Дело личного выбора. В фильме главное, все же нечто другое.

    Транссексуал Бри готовится к последней операции. Его психотерапевт готов подписать документы, но тут вмешивается судьба, и у Бри оказывается есть сын. Подросток, попавший в неблагополучную среду, которого надо во что бы то ни стало вытаскивать из тюрьмы. Но Бри не располагает ни временем ни деньгами, очередь на операцию не позволяет слетать на другой конец Америки. Вполне возможно, и нельзя ее за это судить, Бри бы отказалась. Тем не менее, все против нее, и спустя несколько дней они встречаются лицом к лицу. Сын и отец, в юбке, представившись миссионеркой из христианской ассоциации (хм, может здесь собака зарыта, может христианские ассоциации воду со скандалом мутят…). Впереди их ждет недельное роуд-муви, в течение которого они узнают друг о друге чуть больше чем следует.

    Лично меня шокировала не Бри, а Тоби. Та легкая беспринципность, позволявшая существовать ему все это время, пережить сексуальные домогательства отчима и беспризорность, толкнувшая его поехать с незнакомкой в Лос-Анджелес, чтобы стать порно-актером. Режиссер не дарит иллюзий, мальчик подрабатывает проституцией, причем по дороге, когда положение становится их совсем уж безвыходным. Говорят же яблочко от яблони недалеко падает. Он возвращает к Бри вместе с дальнобойщиком, которому «продавал, оставшуюся травку». Она же рада, что ее сын «избавился» от этой дряни. Вообще, Бри отлично справляется с ролью родителя, правда она и сама, не то что зритель, не может для себя решить, как ему позиционироваться, отцом или матерью. И возможно, что наличию такого понимающего родителя еще надо позавидовать…

    Момент признания, еще одна пощечина наивному зрителю. Вряд ли можно было предугадать Такой поворот событий…

    О чем же фильм? О «гадостном трансвестите»? О 17-летнем наркомане-педерасте? Нет, это история о двух одиноких людях на бескрайних просторах Америки. И пусть они раздражают друг друга, пусть их дальнейшее общение при вскрытии правды кажется невозможным, кроме друг друга в целом мире у них никого нет. Дункан Таккер снял потрясающую комедийную драму, ткнув политкорректность поддых, рассказав щемящую и человечную историю о людях, о которых в приличном обществе стараются помалкивать, не оставляя им право на человеческие чувства. За это его и премировали.

    Отдельных упоминаний требует Фелисити Хаффман. Никто не ожидал от «Отчаянной домохозяйки» такой глубокой игры. В роли Линнет Скаво она была бесподобна, в «Трансамерике» она сделала то, на что сериальные актрисы ее возраста никогда бы не решились. К тому же очень пригодилась ее внешность, как никак, а смело было пригласить на эту роль женщину. Предыдущие роли Кевина Зегерса я не видел, но мальчик отыграл на ура, ничуть не уступая старшему товарищу.

    «Трансамерика» не может оставить равнодушным. Какие бы эмоции вы не испытывали, опустошение ли, презрение, одиночество за всех героев вместе взятых, поверьте, эмоции останутся и будет о чем подумать. Режиссер и его команда функцию выполнили.

    9 из 10

    12 января 2010 | 03:46

    На трансгендерную, а в особенности на транссексуальную, тематику хороших фильмов практически не снимают. В большинстве фильмов, где есть персонаж-транссексуалка, она предстает перед нами как манерный гей с фетишизмом, который сменил (или хочет сменить) пол. «Трансамерика», на самом деле, туда же. Хотя про ориентацию Бри ничего толком не сказано (кроме того, что она «по-лесбийски безнадежно» сделала сына, который, естественно, отправился заниматься гомосексуальной проституцией и стал сниматься в гей-порно) — но суть та же. Такое впечатление, что только создатели «Моей жизни в розовом цвете» Алена Берлинера действительно считают транссексуалок женщинами, а не «геями с фетишизмом», или, в лучшем случае, «мужчинами с транссексуализмом». Кстати, тему детства транссексуалов создатели таких фильмов практически всегда обходят стороной (почему?..) — в лучшем случае мы видим пару упоминаний о том, что транссексуалы в детстве разок переоделись в одежду противоположного пола («Нормальная», «Такая же, как я»). Как правило, не упоминается и этого (рецензируемый фильм — не исключение). Но «Трансамерика» хуже всех этих гнилых фильмов. В целенаправленную трансфобию создателей поверить сложно, однако мне не доводилось видеть настолько ядовитого, язвящего фильма на эту тематику.

    Образ транссексуалки Бри (полное имя — Сабрина Осборн) выглядит в фильме не то что «не привлекательно», а просто вызывает отвращение. Нарциссичная натура, обладающая 15%-м пассом несмотря на то, что ее играет цисгендерная женщина. Если отойти от трансгендерного слэнга, то это значит: кроме как «женщину, которая играет мужчину в женском обличии», зрители актрису Фелисити Хаффмен не описывали и не будут описывать. Огромное количество режиссеров проблему «как показать транссексуалку манерным геем с фетишизмом» решали очень просто — брали на роль мужика соответствующего типажа, и он изображал подчеркнутую манерность. Создатели «Трансамерики» показали, что это можно сделать и взяв на главную роль женщину. Транссексуалка Бри хочет, чтобы ее родители были мертвы, она хочет избавиться от родного сына, не задумываясь, где он окажется. При этом она постоянно твердит о гендерной дисфории, о том, что она всегда была женщиной, но ее вульгарный (и абсолютно мужской, несмотря на формальную женскость!) розовый прикид заставляет задуматься — а не могла бы она жить нормальным мужиком в розовом прикиде, будь мужские гендерные рамки чуть пошире? Она наивно верит, что после операции «даже гинеколог не сможет найти» никаких нарушений в её организме; при этом в ресторанах, благословляемых лживыми молитвами, её запросто палят дети.

    Она лгунья. Она лжет постоянно и во всем. До получения злосчастного разрешения на хирургическую коррекцию пола она лгала о том, что не имела половых отношений. Почему? Да потому что эти бестолочи в белых халатах, которые считают что гендерная дисфория — это умственное расстройство, должны быть уверены в том, что она действительно является мужчиной с транссексуализмом (женщин в мужском теле психиатры не выявляют, это миф). Поэтому Бри лжет, что она не вступала ни с кем в отношения. Лжет вплоть до получения разрешения. И только когда разрешение, наконец, получено, выясняется тот факт, что она не только вступала в сексуальные отношения, так еще и сделала ребенка.

    Бри лжет сыну, что она является христианкой-миссионеркой. Бри скрывает от него свою транссексуальность. Бри лжет, что у нее умерли родители. Она скрывает от него и то, что приходится ему биологическим отцом. Все, что она хочет сделать — поскорее избавиться от сына. Ее действия, по сути, приравнивают ее к матери Лили из «Лили навсегда». Изначально псевдовагина ей была важнее собственного сына. Для нее сын — это не более чем разросшийся кусок спермы, которой у нее быть не должно.

    Бри не испытывает шока от того, что ее сын занимается проституцией, курит, пьет и дует. Она испытывает шок скорее от того, что сын у нее есть. А почему она этого так боится? Видимо, дело в том, что она не просто «играла мужскую роль» в тот день, когда зачала его… Она не уверена в собственной врожденной транссексуальности, не уверена в том что у ее родителей «никогда не было сына», и не зря психотерапевт говорит ей, что она не готова.

    Говоря обо всем об этом, надо заметить, что Бри — не единственный трансгендер в фильме. То есть, создавать мнение обо всех трансгендерных людях на примере одной только лгуньи Бри фильм у зрителя не будет. Нет, там есть еще и другие трансгендеры. Они производят впечатление не менее отвратительное, чем то, которое производит Бри. В этой секте, после сделанной успешной операции, никто уже не настаивает на своей «рожденности в чужом теле», поскольку для прохождения комиссии для разрешения на операцию по коррекции пола это им уже нафиг не надо. Сидят только с вагинальными расширителями и балдеют. И смотрят на Бри как на неудачницу, которая, в отличие от них, не обладает ни пассом, ни вагиной. Надо заметить, что в трансгендерных сектах, если транссексуалка не живет с лозунгом «Операция или смерть», ее вообще многие не будут признавать за транссексуалку; и на Бри это определенно повлияло. Очень интересный разговор у Бри и Тоби после этой сцены:

    - Знаешь, прости меня за этих эрзац-женщин.

    - Что?

    - Эрзац. Значит, поддельный. Когда кто-то притворяется тем, кем на самом деле не является.


    Эрзац-вагина или смерть! Только те, кто хочет покончить с собой из-за страха того, что им не сделают эрзац-вагину, получают разрешение на операцию! Только их можно называть настоящими транссексуалками. Никто и не замечает, что тех, кого не устраивает их акушерский пол, настраивают на высокую суицидоопасность. Настоящая транссексуалка по кодексу трансгендерных сект (и по мнению врачей тоже) — должна хоть раз попытаться покончить с собой. «Попытка суицида» была и у Бри:

    «Я проглотила полпузырька «Нембутала». Потом испугалась и позвонила 911».

    Это не смешно, нисколечко. Это очень нужно, имитировать попытки суицида, чтобы психиатры выдали разрешение на операцию по перемене пола. И самое главное — чтобы в трансгендерных сектах сойти за тру-транссексуалку. А основная масса цисгендерных зрителей сидит перед экраном и думает, что транссексуалки поголовно — мужчины-клоуны, шизофреники, которым нельзя ни детей усыновлять, ни давать размножаться.

    Между тем этот фильм на Берлинском кинофестивале получил премию очень влиятельного немецкого ЛГБТ-журнала Siegessaule. Что, к сожалению, не удивляет. Меня, как нон-оп МтФ-трансгендера, весьма разочаровывает тот факт, что подобные фильмы, признаются не только критиками, но и ЛГБТ-сообществом.

    20 марта 2013 | 13:15

    Фильм действительно замечательный. Фелисити Хаффман играет просто бесподобно, на уровне Мэрил Стрип! Оскар нужно было по праву отдать ей, а не «блондинке в законе» Риз Уизерспун

    2 сентября 2006 | 00:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>