всё о любом фильме:

Призрак в доспехах

Ghost in the Shell
Купить билет
год
страна
слоган-
режиссерРуперт Сандерс
сценарийМасамунэ Сиро, Джейми Мосс, Уильям Уилер, ...
продюсерМайкл Костиган, Стивен Пол, Рэй Анджелик, ...
операторДжесс Холл
композиторЛорн Бэлф, Клинт Мэнселл
художникЯн Рулфс, Мэтт Остин, Саймон Брайт, ...
монтажБилли Рич, Нил Смит
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.62 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
премьера (Укр.)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Смотрите в кино:
116 сеансов в 31 кинотеатре
Москва
сменить город
Кибер-технологии подчинили себе все сферы жизни, а самые опасные преступники переместились в виртуальное пространство. Киборг-гибрид, стоящий во главе элитного подразделения полиции, идет по следу могущественного хакера.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (47 292)
ожидание: 94% (29 901)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
95 + 112 = 207
5.6
в России
56%
9 + 7 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально планировалось, что главную роль исполнит Марго Робби, но она отказалась. В итоге роль отдали Скарлетт Йоханссон.
    • Сэм Райли претендовал на роль, которую получил Майкл Питт.
    • Маттиас Шонартс мог сыграть Бато.
    • Фильм снимался преимущественно в Веллингтоне (Новая Зеландия), а также в Гонконге и Шанхае.
    • Большую часть мужских костюмов сшила компания Rembrandt – последний и старейший изготовитель костюмов в Новой Зеландии.
    • еще 2 факта
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 111 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед нами история майора Миры Киллиан первой в мире киборга-гибрида, находящейся на службе контртеррористической группы «Девятый отдел», ее цель найти могущественного хакера, который охотится на работников компании, в которой она была создана…

    Прежде всего, хочу отметить, что я незнакома с мангой Масамунэ Сиро, которая взята в основу экранизации «Призрака в доспехах» поэтому мои впечатления основаны только на увиденном фильме без сравнения с источником экранизации. Могу сказать, что «Призрак в доспехах» мне понравился, как сама история, так и то как с визуальной точки зрения всё было представлено, спецэффекты здесь на хорошем уровне прям загляденье, действие в фильме развивается нескучно и довольно стремительно, понравился динамичный саундтрек.

    Вообще, мне нравятся фильмы про кибер-технологии, роботов, то что может произойти с людьми в таком мире, в этом фильме затрагивается интересная тема о душе человека, его разуме, какого это быть человеком по духу, а вот телом быть кибергом, пусть идея и не слишком новая, но очень интересная и в этом кино представлена по-своему впечатляюще, зрелищно, можно сказать со вкусом.

    О актерах. Скарлетт Йоханссон, майор Мира, мне понравилась ее героиня, она в большей степени человечна, хоть она телом киборг, эмоции, чувства преобладают в ней, она хочет узнать свое прошлое, понять кто она на самом деле и каково ее предназначение, Йоханссон очень гармонично смотрелась в роли Миры. Йохан Филип Асбек, Бато, напарник Миры, такой внешне немного суровый персонаж, но с добрым сердцем, любящим собачек, он без всяких сомнений идет в самое пекло вместе с Мирой, запоминающийся герой получился. Майкл Питт, Кудзэ, на его персонаж идет охота, интересный антагонист получился со своей историей, философией и трагической судьбой, Майкл Питт был хорош в образе, жаль, что у его персонажа было не слишком много экранного времени.

    В общем, «Призрак в доспехах» получился таким добротным фильмом на тему кибер-технологий, с интересной героиней в исполнении Скарлетт Йоханссон, по части визуальной составляющей зрелищным фильмом. Хоть я и понимаю, что могу быть не вполне объективной, потому что незнакома с оригинальной историей, но если судить по тому что я увидела в кино, данная экранизация произвела на меня приятное впечатление.

    2 апреля 2017 | 17:45

    Стоит начать с того, что фильмы подобного жанра я смотрю не часто. Нет, не то, чтобы что-то в этом жанре мне конкретно претило. Просто, в большинстве своем, выходит так, что я получаю больше удовольствия от фильмов, что называется, «на подумать».

    В то же время, мой муж — большой любитель фантастики. В этой связи, мы, уважая выбор друг друга, периодически смотрим фильмы, не свойственных нам, жанров, тем самым, можно сказать, расширяя наш общий кругозор.

    В этот раз мы посетили ночной премьерный показ «Призрака в доспехах», и в данной рецензии я представлю свое видение этого фильма- не с точки зрения поклонника фантастики, а с точки зрения человека, который относится к данному жанру абсолютно ровно, без фанатизма.

    Обычно в фильмах я ищу какой-то урок (думается, это довольно очевидно читателю, который уже знаком с моими рецензиями). Однако, я отлично понимаю, что наличие какого-либо урока в фильмах подобного рода — не самоцель. Поэтому, я постараюсь оценивать этот фильм с точки зрения человека, который просто пришел получать удовольствие от фильма, не ища в нем ни выводов, ни уроков.

    Итак, как кажется мне, первое, на что обращают внимание любители фантастики- это графика. В данном случае, фильм снят в формате 3D и, должна сказать, это одно из лучших применений этого формата на моей памяти, за последнее время. При просмотре этого фильма в очках, можно неустанно восхищаться тем, насколько далеко шагают современные технологии: настолько картинка яркая, четкая и, что самое главное, объемная. Заметно, что режиссер качественно проработал этот момент при съемках. Не часто возникает желание увернуться от летящего предмета, смотря какой-либо фильм в 3D формате (не часто в зрителя в принципе что-то летит!). Так вот в этом фильме можно сполна насладиться объемно летающими и взрывающимися вещами (и не только вещами).

    А если соединить потрясающую графику с музыкальным оформлением, выдержанном, не побоюсь этого слова, цифровом русле (цифровая музыка, хм!), то полное погружение просто гарантировано.

    Насколько я осведомлена, этот фильм снят по сюжету одноименного японского комикса -манга. К слову, комикс был выпущен аж в 1995 году. Прямо дух захватывает от того, насколько Япония продвинутая нация. Ведь сюжет про время, демонстрируемое в фильме, был придуман в начале 90-х годов. Лично меня это потрясает. Я не знакома с, конкретно, сюжетом манги, в этой связи, я не сравнивала полнометражку с оригиналом.

    Итак, как я уже говорила, время событий в фильме- недалекое будущее. Век, в прямом смысле, цифровых технологий. Они везде: в торговле, в электронике, в военной индустрии… и даже в человеке. Что будет, если совместить технические характеристики машины и настоящий человеческий разум — этому и посвящена картина.

    Сюжет, как мне показалось, сам по себе, незамысловатый, без подводных камней, местами даже предсказуемый. Однако, как я уже писала ранее, фильму подобного рода это и не нужно. Самое главное, что понравилось лично мне: в фильме все последовательно, логично и, фантастически объясняемо. Смотря этот фильм не хочется придираться к деталям, шероховатостям (куда без них!). К слову, эти недочеты вовсе не кажутся какими-то критичными. Смотря этот фильм хочется погрузиться полностью в этот мир и просто быть в центре, демонстрируемых в фильме, событий. Благодаря хорошей работе режиссера и сценаристов- это удается сделать на ура.

    Несмотря на то, что, казалось бы, в жанре фантастики, первое, за что цепляется взгляд- это графика и антураж, актерская работа, на мой взгляд, также немаловажная деталь. В данном случае, мне пришлась по душе актерская игра всех героев: от главной героини до антагонистов. Но отдельно, мне бы хотелось отменить героя Такеши Китано. Его герой, благодаря его актерской игре, полностью передал дух передового, но все же сохранившего культурную аутентичность, японского народа.

    Посетив этот фильм, могу с точностью сказать: цель похода выполнена полностью. Я получила неимоверное удовольствие от сочетания всех компонентов фильма жанра «фантастика»: графика, музыка, герои, актеры, и, конечно же, сюжет. Все в совокупности и образует мою оценку.

    8 из 10

    30 марта 2017 | 17:30

    Вчера взял старт прокат голливудской адаптации культового «Призрака в доспехах». Основанная на культовой манге и целом ряде аниме данная лента ожидалась поклонниками франшизы по всему миру. Да и в целом, наравне с Логаном, это явно самая громкая премьера, закрывающая собой упитанный релизами март.

    Руперт Сандерс, для которого «Призрак в доспехах» является вторым полнометражным фильмом (до этого он снял три короткометражки, а также «Белоснежку и охотник» с Кристен Стюарт в главной роли) попытался адаптировать японскую классику, но с этим у него почти сразу же появились проблемы. Нарратив фильма сместился в сторону голливудских стандартов, вытеснив идеи оригинала. Все выводы персонажей, их действия и переживания — все это выставлено на типичные голливудские рельсы. Автор не пытался изобрести велосипед в плане подачи. Но даже в таком сильно упрощенном варианте фильм сможет заинтересовать зрителя. Да, поклонники франшизы наверняка будут ругать данную адаптацию, но простой зритель сможет найти в ней что-то для себя, а затем попробовать ознакомится и с оригинальными японскими работами, которых за 25 лет скопилось достаточно.

    Актерская игра по большей части оставила приятное впечатление, но многие персонажи для меня остались абсолютно нераскрытыми. Скарлетт Йоханссон вполне достойно справилась с ролью Майора, ибо зрителю действительно захочется сопереживать ее персонажу во всех тех перипетиях, в которые она попадет. Йохан Филип Асбек неплохо смотрелся в роли Бато, ибо также смог получить достаточно экранного времени, чтобы зритель смог проникнуться персонажем. За тот малый хронометраж, который был отведен персонажу, смог порадовать Такеши Китано, исполнивший роль Дайске Арамаки. Майкл Питт в роли Кудзэ смог достаточно неплохо исполнить ту роль, которая была отведена ему в сюжете и оставить после себя приятное впечатление. А вот главный злодей франшизы получился, с моей точки зрения, очень плоским и абсолютно серым и примитивным.

    Визуальная часть ленты — это, безусловно, главный козырь «Призрака в доспехах». Достойная операторская работа вкупе с отличной проработкой графической составляющей оставили только позитивное впечатление. Подозреваю, что фильм вполне может получить номинацию на «Оскар» по итогам года именно за визуальную составляющую. Дизайн внешнего мира и костюмы персонажей выглядели очень проработано и добавили баллов в копилку картины. Также довольно хорошо со своей работой справились Лорн Бэлф и Клинт Мэнселл, которые являются композиторами ленты. Музыкальная составляющая удачно вписывалась в повествование и задавала атмосферу сценам.

    Плюсы:

    - Визуальная составляющая и операторская работа

    - Музыкальный ряд

    - Актерская игра от трио Йоханссон, Асбек и Китано

    Минусы:

    - Упрощенный сюжет оригинала, который будет воспринят в штыки поклонниками франшизы

    - Персонажи второго плана

    Возможно. мы и не получили фильма по качеству второй «Грани будущего», который также пришел к нам из восточной культуры (адаптация ранобэ «Все, что тебе нужно — это убивать»), но мы получили довольно крепкую ленту, которая в перспективе сможет дать шанс многим ознакомиться с оригинальными японскими работами и получить еще больше удовольствия.

    7 из 10

    31 марта 2017 | 11:54

    Ждал выхода этой картины уже давно, и я не мог пропустить премьеру в кинотеатре. Кино получилось многогранное, специфичное, в визуальном плане — очень яркое и красочное. Но самое главное, в этой ленте можно увидеть элементы драматизма.

    Действия происходят в недалёком будущем, где и была создана девушка-киборг, которая состоит в особом отделе полиции. Её цель — вычислить и найти таинственного, киборг-хакера, который выкачивает разум из людей, выстраивая целую сеть важной информации. В процессе своего расследования, Мира начинает осознавать, что в этом мире Кибер-технологий, особо некому доверять, полагаться стоит лишь, только на себя.

    Визуальная составляющая — сделана прекрасно. Киборг-гейша довольно ярко получилась. Сверкающий, в неоновых тонах, с двигающимися большими фигурами людей мир будущего — отлично смотрится. Различного рода, голограммы в жёлтых и красных тонах, выполнены превосходно.

    Актёрская игра. Скарлетт Йоханссон превосходно сыграла киборг-девушку. Её Мира — само совершенство, которое создали в мире компьютерных технологий, она вышла идеальным и отважным киборгом. Майкл Питт хорошо исполнил образ киборг-хакера по имени Кудзо, который является чуть ли не аналогом самой Миры, только не всегда контролирующий свой разум. Понравился персонаж Бато — напарник, разбавляющий обстановку.

    «Призрак в доспехах» — хороший фантастический боевик, сделанный очень эффектно. Кино, прямо погружает в свою притягательную атмосферу и смотрится с большим интересом. Лично мне, нравятся подобные фильмы на тематику искусственного интеллекта, или киборгов в человеческом обличии. Есть в них что-то привлекательное.

    7,5 из 10

    30 марта 2017 | 18:42

    На моих заслуженных каникулах сходил на фильм Призрак в Доспехах, так как март был очень плотным. Вместо российского фильма про космос я пошёл на экранизацию немало известного аниме со Скарлетт Йохансон в главной роли. И этот фильм из разряда:после того как прошёл сеанс этот фильм начинает нравится тебе больше. И это мой случай. Когда я вышел я готов был похоронить картину, но потом всё осмыслил и она мне даже чуть-чуть понравилась.

    Несмотря на то, что первоисточник это аниме, сюжет никак не следует ему. Тут самостоятельная история, а значит сюжетные дыры нельзя будет списать на аниме. Сюжет тут прост. Девочка попадает в печальные события, лишается все в том числе и тела, и становится РобоКопом 2.0. Ну касательно сюжета ничего не могу сказать плохого, а вот со сценарием проблемы. Сюжетные дыры и нелогичности были, но это не сокрушительно.

    Местами фильм веял скукой, я ДВА РАЗА чуть не уснул. Со мной НИКОГДА такого не было. Я всегда держался бодрячком, даже на сеансе в 9 утра и это о чём-то, да говорит.

    Сюжетные «твисты`настолько неинтересны и предсказуемы, что мне было на них плевать.

    Также актёрская игра была не очень. Персонажи мутные и незапоминающиеся. Только ОДИН персонаж был раскрыт и это главная героиня чьё имя-Майор. Она крутая, мощная и не выполняет приказы, стойте!Я где-то это уже видел. Ну, а Скарлетт сыграла отлично, иногда даже выдавала эмоции и она справилась отлично. Ещё её напарник и босс были сыграны харизматичными актёрами, но пусты, а остальные «герои» просто пустышки.

    Ну а также главный плюс-это визуальная часть и атмосфера. Атмосфера киберпанка реально передана на все 100%. Ты одновременно и попадаешься, и одновременно ужасаешься. Ну а графика вообще на высоте. При бюджете в 110 миллионов картинка сочная и завораживающая.

    Ну, а экшен это среднее. Сделан он вроде нормально, но без души. Да его ещё и немного.

    Ну делая вывод хочу сказать, что это пустое развлекалово. Отлично подойдёт после работы с попкорном.

    6 из 10

    15 апреля 2017 | 16:42

    Еще задолго до просмотра фильма «Призрак в доспехах», был отсмотрен оригинальный мультфильм — «Призрак в доспехах». Не являясь поклонником японской анимации, я с интересом посмотрел данное произведение. Мультфильм оставил приятные впечатления. В нем хорошо сочетался экшн и диалоги с размышлениями. Собственно сам мультфильм был не о противостоянии машины и человека. Он затрагивал гораздо более глубокие аспекты.

    В 2017 году вышел фильм с аналогичным названием. Он долго добирался до экранов кинотеатров. И вот, наконец, он вышел. «Призрак в доспехах» фильм гораздо более прямолинейное повествование в отличие от первоисточника. Он более линеен в рассуждении о том, что такое душа и чувства.

    Но если отойти от сравнения первоисточника и рассматривать фильм «Призрак в доспехах» как самостоятельное произведение, то он выглядит достаточно хорошо. У него сильная визуальная составляющая. Спецэффекты сделаны таким образом, что веришь происходящему на экране. И при этом все подается дозировано, есть необходимые паузы. Диалогов немного, но зато они передают всю суть происходящего и не перегружают сам фильм излишней затянутостью. Экшн сцены выполнены на высоком уровне, и они логичны, а именно происходят там, где это необходимо по сюжету. Они выглядят натуралистично для вселенной фильма. Нет такого ощущения при просмотре, что смотришь постановку.

    Достаточно достоверно передана атмосфера будущего. Автомобили, постройки и другие атрибуты — передают атмосферу кибербудущего. Порой непонятно кто на экране-человек или киборг? Но за такие изменения необходимо платить цену и порой она бывает высока. В стремлении обмануть природу люди лишаются эмоций и ничего не видят перед собой, кроме новых улучшений для своего организма.

    Музыка в фильме выполнена именно такой, какая и должна быть музыкальная тема в фильме про кибербудущее. Она передает настроение картины и задает необходимый тон. Мелодия достаточно запоминающаяся.

    Скарлетт Йоханссон хорошо передает настроение сознания, которое находится между двумя мирами. Внешне она холодна и не показывает никаких эмоций. Все что в ней заложено, это выполнять определенные директивы и ничего более.

    Майкл Питт отлично передал сознание человека, которое пребывало в различных состояниях. Он побывал в разных оболочках и ему трудно определить, что за личность он в тот или иной момент времени. И его персонаж совсем не негодяй как может показаться в первой половине фильма. Он действует осознанно и преследует свои цели.

    В целом фильм «Призрак в доспехах» оставляет приятные впечатления. Он не без недостатков, как и любое произведение. Идеального ничего нет, как и абсолютного совершенства, в искусстве не может быть. Фильм не затянут. Изначально не делалось сравнения с первоисточником, так как в этом нет никакого смысла. Здесь изменен сюжет и своя история, созданная на основе первоисточника. Отсылки к нему присутствуют, и они радуют и не раздражают. Фильм выдержан в едином тоне и следует этому направлению от начала и до финальных титров. Он вполне самостоятельное произведение.

    1 апреля 2017 | 20:07

    Для сведения стоит написать, что фильм является киноверсией одноименного аниме, вызвавшей немало осуждений, поскольку Скарлетт Йоханссон предстает здесь в роли, предназначенной азиатской актрисе. В свою очередь Голливуд заявил, что такое решение было принято в целях привлечения зрителей в кинотеатры. Правильное это решение или нет, рассудят только окончательные кассовые сборы.

    У экранизированного аниме и экранизированных видеоигр есть общий элемент. В 80 процентах случаев они терпят крах как в плане кассовых сборов, так и со стороны кинокритиков. Стоит просто вспомнить провальную «Тетрадь смерти» либо недавно вышедшего «Ассасина». Но стоит упомянуть, что есть и удачные примеры экранизированного аниме в Голливуде. Это такие фильмы, как «Черный лебедь», «Матрица», «Олдбой», «Грань будущего».

    «Призрак в доспехах» рассказывает историю о том, как кибер-технологии подчинили себе все сферы жизни, а самые опасные преступники переместились в виртуальное пространство. Киборг-гибрид, стоящий во главе элитного подразделения полиции, идет по следу могущественного хакера. Все дело в том, что голливудские боссы в погоне за красивой картинкой и впечатляющим экшеном забывают о такой простой вещи, как отличный и продуманный сценарий на основе оригинала. Кажется, что моментами Руперт Сандерс упускает из виду факт того, что суть киберпанка не в кислотной рекламе, а в попытке предсказать, как высокие технологии могут устроить нам жалкую жизнь. Главная ошибка фильма — хронометраж в пару часов. Сильно заметно, как создатели пытались в этот промежуток втиснуть огромный философски накачанный сюжет и все его неожиданные повороты.

    Первая половина картины до ужаса скучная, банальная и предсказуемая. Наблюдать за этим зрелищем, правда, было сложно. Глупые диалоги, предсказуемость каждой сцены, клише, нераскрытые персонажи, нелогичность повествования — это основные проблемы первой половины фильма. Только во второй половине сюжет начинает раскачиваться, раскрывать персонажей, создавать внезапные флешбеки в прошлое и просто погружать в себя. Отделаться от клише создателям не удается, но понервничать к концу фильма все же придется.

    В первую очередь режиссер картины ставил перед собой две цели: максимально приблизить сценарий фильма к сценарию оригинала и сохранить атмосферу первоисточника. В полной мере удалось только второе. Атмосфера передана восхитительно. Новый «Призрак в доспехах» — это классический киберпанк со всеми атрибутами: исполинская голографическая реклама, неоновые огни, трущобы, китайские ресторанчики, бегущие строчки кода. Все по канонам жанра. И конечно же музыка. Клинт Манселл в очередной раз подтверждает, что, кажется, плохую музыку писать он просто не в состоянии. Особый плюс режиссеру за нагнетание напряженной атмосферы: низкие протяжные ноты, долгие пролеты камеры на большой высоте, глубокие синие и черные нити. Было очень впечатляюще. Касаемо актерского состава сказать особо нечего. Здесь все на своих местах. Непонятно только одно: во время просмотра задаешься вопросом, это Скарлетт Йоханссон так плохо сыграла или же такой у нее персонаж? Лично я больше склоняюсь к первому. Наблюдая за ней, создавалось ощущение, что я это видел уже тысячу раз. Из актеров запомнился брутальный Такеши Китано. Появление такого мастодонта в кино не может не радовать.

    Подводя итог, скажу, что фильм очень красивый, яркий, спецэффекты были по-настоящему красивыми и обворожительными. Любителям подобного точно придется по душе, а вот фанатам аниме и фанатам оригинала вряд ли понравится такая вот «голливудская» адаптация.

    7 из 10

    30 марта 2017 | 13:26

    Не часто у меня в последнее время пригорает в кинотеатре, но зато мощно. Не смог обойти стороной исключительно положительные рецензии на данный фильм.

    В чем, собственно, основная проблема фильма? В том, что создатели куда больше сил потратили на продумывание мира будущего, чем на людей (или не совсем людей), живущих в нем. Все это вызывает безумный интерес. С одной стороны стоят какие-то огромные голограммы, с другой барыги, предлагающие тебе в переулках сделать апгрейд своего тела. Но забудьте обо всем этом, это уже совсем другая история! Смотрите, что у нас есть более интересное! Она — машина для убийств. И она мстит создателям. И она голая. И она — Скарлетт Йохансон! Серьезно? Вы предлагаете нам опять покушать вот это, показывая при этом такой необычный и захватывающий мир?

    Далее по списку у нас непроработанные герои. Скучную историю можно вывезти за счет интересного главного героя (хотя бы). Но и тут у нас провал. Мы знаем о Майоре (лол што, почему они ее так называют пол фильма) буквально пару фактов: последнее, что она помнит и то, что она считает себя машиной, будучи вроде как человеком. Из-за такой скромной палитры фильм, плюс ко всему, становится еще и предсказуемым. То есть я на 5 минуте всек серединный поворот. Хотя, это скорее всего снова камень в огород скучной истории. О других героях мне даже сказать нечего — картон.

    Теперь самое ужасное. У меня появилось ощущение, что создатели так переживают за мои нервы, что решили под корень кастрировать в фильме саспенс. Буквально во всех сценах, где в конце случается «взрыв», нам даже не намекают на то, что рядом с героями заложена бомба. Это же элементарные законы драматургии, хотя бы их нужно соблюсти. Зритель хочет переживать за героя. Да, в первый раз было неожиданно, но чем чаще это повторяется, тем больше это бесит. Такие сцены, в которых, между прочим, герои просто лясы точат, могли бы стать лучшими сценами, но в итоге становятся одной из главных причин убогости фильма.

    На выходе мы получаем банальную и кастрированную историю, которая переполнена излишней серьезностью и пафосом, приправленная скучным экшеном из серии «она сильнее всех и ей ничто не угрожает». Да, красивый мир и визуал. Да, костюм Йохансон заводит. Но больше этот фильм ничего предложить не может. И вот сидим мы такие со Скарлетт, брови хмурим и думаем о том, кто больший идиот.

    3 из 10

    31 марта 2017 | 15:58

    В свете неоновых огней мегаполиса будущего, в танце голографических реклам, облачённое в маскировочный костюм телесного цвета создание с лицом Скарлетт Йоханссон повторяет «прыжок веры» главной героини одноимённого аниме. У неё, Майора из Девятого отдела, ненастоящее тело и ненастоящее имя, прошлое скрыто туманной поволокой, а будущее предопределено интересами тех, кто её создал. Единственное, что осталось от былой, «человеческой» жизни — модернизированный мозг, хранящий в глубинах памяти ответы на волнующие вопросы, настоящие воспоминания и, может быть, душу той, кого теперь зовут Мира.

    Фильм Руперта Сандерса больше похож на идейного отпрыска «Бегущего по лезвию» с его мрачным антуражем и размытой гранью между человеком и созданной по его образу и подобию симуляцией, чем на выходца из вселенной Ghost in the Shell. Многочисленные сцены, практически покадрово копирующие аниме 1995 года, выглядят лишь вежливыми оммажами классике, нежели действительно несут в себе необходимый смысл. По сюжету теперь всё гораздо проще, в качестве лейтмотива выбирается одна большая ложь и поиск правды, которая не может появиться на свет без тайны, разгадка которой до неприличия банальна. Вся мифология мира, державшаяся на самоосознании андроидов, «призраки» (читай «души») которых так или иначе возникали из прошлого, «человеческого» опыта и эволюции в единой Сети сводится к простой истине о том, что выживший автоматически становится победителем, несмотря на исход битвы как таковой.

    Даже проблема отличия человека от синтетического существа в мире, где люди слишком увлеклись механизацией своих тел и буквальным образом превращаются в бездушные декартовы «машины тел», здесь в итоге уходит на задний план. Фильм Сандерса сам оказывается сродни механизму, идеальному, но мёртвому — некому осуществить завод, чтобы стрелки наконец двинулись в нужном направлении. У ремейка в наличии есть всё, чтобы хотя бы не потеряться на фоне оригинала — отменный визуал; проработанный мир мегаполиса с кичливостью навязчивой рекламы, злачными переулками и маргинальными обитателями; живущий в сомнениях и поиске смысла существования герой; на худой конец, обстриженные прядки Йоханссон, которая нынче особенно неестественна и тем ещё более изолирована от окружающей действительности. Однако узкая специализация перерождается в слабость — кинолента устами своих героев задаёт слишком много вопросов, ответы на которые давать попросту не собирается. Сандерс чересчур механичен в своей режиссуре — он «ставит», а не «творит», увлекается визуализацией, не задумываясь о её смысле. Так и получается, что в сухом остатке — лишь столкновение с меркантильными интересами очередной корпорации, которого может быть и достаточно для игры на стиле в жанре футуристического боевика, но даже и близко не хватает для того, чтобы уверенно занять своё место в нише значимых произведений киберпанка.

    31 марта 2017 | 03:00

    Продублирую мнение, которое высказал сразу после просмотра: лично мне фильм понравился. Все говорили, мол, разочаруешься, бла-бла-бла.

    Ребят, просто нужно знать на что ты идёшь — простая формула!

    Я знал, что иду смотреть массовую киноленту. Глупец тот, кто преследовал цель увидеть полную органичность с первоисточником. Если кто-то утверждает, что «Призрак в доспехах» — плохой фильм, то я говорю — это «такой» фильм. Немного левацкий, либеральный — во главу угла скорее ставится не душа (как в нашем восточном варианте), а именно поступки, человечность. И это отличает европейский, коммерческий взгляд от мысли одухотворённого Востока.

    На Кинопоиске фильм удерживает средние позиции и немудрено: русского человека всегда прельщал дух Азии. Впрочем, не смею утверждать, что именно цивилизационный конфликт является определяющим в рейтинговой системе — это не так. Скорее новички просто не увидели должного экшона, а олдфаги, скованные своими консервативными взглядами, увидели много лишнего и несуразного, включая вид главной героини.

    А вот лично мне показалось, что Йохансон в своей роли смотрится смело и вызывающе. Пожалуй, она куда лучше, нежели смазливая Марго Робби, если бы её утвердили на роль. Но это уже вкусовщина.

    8 из 10

    3 апреля 2017 | 10:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>