Призрак в доспехах

Ghost in the Shell
год
страна
слоган«They did not save your life. They stole it»
режиссер Руперт Сандерс
сценарий Масамунэ Сиро, Джэми Мосс, Уильям Уилер, ...
продюсер Майкл Костиган, Стивен Пол, Рэй Анджелик, ...
оператор Джесс Холл
композитор Лорн Бэлф, Клинт Мэнселл
художник Ян Рулфс, Мэтт Остин, Саймон Брайт, ...
монтаж Билли Рич, Нил Смит
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.69 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
релиз на Blu-ray
31 июля 2017, «НД Плэй»
релиз на DVD
31 июля 2017, «НД Плэй»
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Кибертехнологии подчинили себе все сферы жизни, а самые опасные преступники переместились в виртуальное пространство. Киборг-гибрид, стоящий во главе элитного подразделения полиции, идет по следу могущественного хакера.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (182 751)
ожидание: 93% (29 900)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
123 + 160 = 283
5.5
в России
61%
11 + 7 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально планировалось, что главную роль исполнит Марго Робби, но она отказалась. В итоге роль отдали Скарлетт Йоханссон.
    • Сэм Райли претендовал на роль, которую получил Майкл Питт.
    • Маттиас Шонартс мог сыграть Бато.
    • Фильм снимался преимущественно в Веллингтоне (Новая Зеландия), а также в Гонконге и Шанхае.
    • Большую часть мужских костюмов сшила компания Rembrandt – последний и старейший изготовитель костюмов в Новой Зеландии.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Каттер передает доктору Уэлет ампулу с красным веществом и надписью C11H17N3O8. Это химическая формула тетродотоксина — сильного яда естественного происхождения, который встречается в основном у рыб семейства иглобрюхих. Наиболее известна из них рыба фугу.
    • еще 3 факта
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Не являюсь поклонником японских манг, поэтому смотрел фильм как обычный зритель, без каких либо ожиданий.

    Не скажу что фильм меня удивил, обычное проходное кино. Посмотрел- забыл. Но некая изюминка в нем есть, вернее две это Скарлет и Такеши.

    Скарлет Йохансон стала украшением фильма, очень красивая и сексуальная актриса в соблазнительных костюмах. И ее игра в принципе без придирок, чувствуется школа MARVEL. Четко прописанный персонаж, со своими сомненьями в духе андроидов «Бегущего по лезвию».

    Порадовало участие в фильме метра японского кино — Такеши Китано, не думаю что бы этот человек согласился на какую-нибудь авантюру. И сыграл он в фильме просто прекрасно. Этакий крестный отец мира борьбы с криминалом.

    Фильм напичкан восточной философией, только философию эту преподносят нам андройды, а не люди. Все в духе, а видят ли электрические овцы цветные сны, и если видят не творение ли они высших сил, пройденное через человеческую призму.

    Был удивлен неоднозначному делению выбора актрисы на главную роль майора Кусанаги, Скарлет Йохансон вполне удовлетворила Восточные страны своей ролью, а вот Запад был против. Я лично, склоняюсь к выбору Востока, не потому что когда-то мои дедушка и бабушка уехали покорять целину в Казахстан и мне пришлось там родится, нет, мне кажется Скарлет вполне справилась с ролью, принесла и нужный драматизм и понятное сексуальное влечение к персонажу (костюм в стиле «ню» — просто шикарен).

    Моя оценка этого кино

    6,5 из 10

    Капелька юмора бы нам не помешала тут, главное что бы это был не юмор от Сергея Дроботенко.

    6 апреля 2018 | 14:28

    Как обычно в таких случаях бывает, набежали фанаты всякого бреда и закричали: «Хуже оригинала! Не похоже! А где кровь и обнаженка?!» Так вот, дорогие фанаты, ваши ожидания — ваши проблемы.

    Шикарно нарисованный и проработанный мир будущего, где технологии дошли до того уровня, когда человек может получить бессмертное тело. Результат первого удачного эксперимента с пересадкой мозга в искусственное тело работает в 9 отделе, являющимся своеобразным отделом безопасности в корпорации HANKA. На одной из миссий «Мире» приходится спасать научного работника корпорации и противостоять перепрограммированным машинам. Кто или что их перепрограммировал? И самый важный вопрос: «Зачем?»

    Мир и атмосфера будущего: все сделано на высшем уровне. Нарисовано просто потрясающе, ибо веришь в то, что видишь. Ради момента, когда Мира находилась в океане стоит сходить на фильм в 3D.

    Сюжет: Тут стоит отметить, что сделан отступ от оригинальной истории, но самое важное, что все изменения сделаны в пользу зрителя, ибо оригинал очень нудный и затянутый, а в фильме повествование идет быстро и не дает зрителю заскучать.

    Актеры: ну, тут Йохансон просто прекрасна, как внешне, так по актерской игре. У оригинала не было «узких глаз» и «эмоций», как многие «критики» заявляют. Игра Скарлетт заставляет верить, а актеры вокруг нее реагируют именно так, ка ки должны — не понимая человек перед ними или машина.

    Я бы отметил еще Китано, который независимо от возраста не дает себе спуску и всегда показывает себя как человека старой закалки, идущего по пути бусидо воина.

    Звук: А в этом фильм очень сильно уступает как оригиналу, так и любому современному фильму. Звук не добавлял атмосферности, да и в целом был незаметной частью фильма. Учитывая, что режисер ушел от мрачности оригинала стоило добавить своеобразную звуковую дорожку, которая бы заменила внешнее проявление мрачности. Этого не хватало.

    Для меня данный фильм был в разы интереснее оригинального аниме, которое я с трудом заставил себя смотреть.

    8 из 10

    2 апреля 2017 | 12:25

    Трейлер «Призрака в доспехах» меня заинтересовал с первой секунды. Яркость, красочность, сочность альтернативного будущего и неотразимая Скарлетт Йохансон. Поэтому я не могла не сходить в кино на, как я надеялась, умную и зрелищную фантастику.

    Я не читала мангу и не смотрела оригинальное аниме. И наверное в этом и состоит моя главная проблема. Я с первых кадров картины находилась в некой прострации. У меня было ощущение, что фильм показывают не сначала и я многое пропустила. Так до конца фильма я и пыталась понять, что собственно здесь происходит. Но обо всем по порядку.

    В картине повествуется о киборге майоре Мотоко Кусанаги (Скарлетт Йохансон), возглавляющем элитную оперативную группу Девятый отдел. У главной героини тело робота и мозг человека. Она мало помнит о своем прошлом и не задает много вопросов. Но в один момент все меняется — она становится свидетелем загадочной атаки роботов на людей. Она решает во что бы то ни стало найти виновника и покарать его. Но майор находит совсем не то, что она ждала. Звучит интересно, не так ли?

    Однако явно видна плохая работа сценаристов, которые, видно, решили, что не стоит углубляться в раскрытие персонажей и лучше сразу перейти к эффектным боям и перестрелкам. И во время просмотра я постоянно задавала вопросы создателям: почему майор Кусанаги служит в Девятом отделе, а не в Hanka Robotics, где ее и создали? кто такой Бато? для каких целей ее вообще создали? И так далее и тому подобное.

    Но стоит отметить визуальную составляющую фильма. Картина снята сочно. Качество изображения поражает. Атмосфера у фильма завораживающая. Город, в котором происходят все события, поражает современными технологиями, но нам совершенно ничего не говорят об этом городе, и когда главная героиня скрылась в эдакой «зоне отчуждения» у меня возникла опять таки масса вопросов (Откуда она там взялась? Почему ее совсем не уничтожили? и т. д.)

    В целом мой вердикт таков: не ходите, если не читали мангу и не смотрели аниме, чтобы не чувствовать себя глупо.

    4 из 10

    30 марта 2017 | 19:57

    Смотреть с чистого листа картины вроде «Призрака в доспехах», вселенная которого насчитывает уже полтора десятка фильмов и сериалов, не будучи знакомым ни с одним из них (не говоря уже о собственно манге), и страшно, и интересно. Страшно из-за своей неосведомленности, так как при оценке можно нечаянно выдать какую-нибудь полнейшую глупость или нелепость, вызвав справедливое возмущение поклонников. А интересно, потому что ты смотришь как бы фильм в чистом виде, на твои впечатления уже не влияют сложившиеся убеждения, что вот это должно быть так, а это — совсем по-другому, тот герой сейчас должен быть в пункте «А», а не «В» и заниматься совсем другим, а вот того, за углом, в фильме не должно быть вовсе. Точно такой же подход к картинке, сюжету в целом, актерской игре.

    Впрочем, говоря о фильме Руперта Сандерса, все равно как будто ступаешь на ощупь, постоянно опасаясь не туда шагнуть и не туда свернуть. Поэтому в своей оценке этой картины постараюсь быть максимально аккуратным и по возможности кратким, а детальный анализ оставлю для возможного продолжения, когда, быть может, буду ориентироваться в мире «Призрака…» лучше, чем сейчас.

    В фильме понравилось:

    1. Мир будущего в стиле кибер-панка. Раньше мне он был абсолютно не симпатичен, но с недавнего времени, а особенно после просмотра «Бегущего по лезвию» стал находить в нем притягательность. Отдаю должное и художникам: над антуражем, деталями и атрибутами этого мира они поработали в картине тщательно, стараясь не упустить ничего. В фильме хороши как масштабные, панорамные планы, так и задворки, закоулки и интерьеры.

    2. Тотальное внедрение кибер-технологий, включая людей и их мозги, трудно назвать новой сюжетной линией, но в «Призраке в доспехах» это обыграно грамотно и интересно. Данная линия дает большой простор для дальнейших сюжетов, ведь с развитием технологий будут совершенствоваться и кибер-преступники, некуда не денутся и желающие установить тотальный контроль, а значит, противостояния тут ожидаются жесткие.

    3. Скарлетт Йоханссон. Не могу назвать себя ее поклонником, да и после «Призрака в доспехах» не спешу это делать. Тем не менее, в этом фильме претензии ей предъявить тяжело. Видно, что Скарлетт отдалась работе над проектом на все сто, и результат — на экране. Тут и сама актриса проделала большую работу, и с инструкторами ей повезло: движения выверены с точностью до сантиметра, пластика просто невероятная, а в драках Йоханссон превзошла саму себя, настолько тут у нее все чисто, без малейшей помарки. К слову, хореография боев и в целом поставлена в ленте на высоком уровне, тщательнее в фильме работали, пожалуй, только над картинкой. Нашлось что сыграть Скарлетт и в плане собственно персонажа: у ее героини сложная, драматичная история, открытия в которой, обусловленные прошлым Майора, мне кажется, только начались. Так что и тут к актрисе, думаю, никаких вопросов быть не должно, тем более играет она у Сандерса убедительно.

    4. Конечно, в картине есть на кого посмотреть и кроме Йоханссон. Очень хорошо сыграла Жюльет Бинош, впрочем оговорюсь, что тут, возможно, дало о себе знать мое расположение к этой талантливой француженке. И конечно, какая же экранизация манги без японцев? Из их актерского десанта на мой взгляд, вне конкуренции Такеши Китано. Если бы не выстрелила роль Йоханссон, на фильм можно было смело идти ради Китано. Хотелось бы, чтобы его было в картине побольше, но в тех эпизодах, где он присутствует, японский мэтр просто бесподобен! Также еще я выделил бы Йохана Филипа Асбека, играющего напарника Майора.

    5. Музыка. Очень хороший саундтрек написали композиторы Лорн Бэлф и Клинт Мэнселл: каждая композиция безупречно ложится в настроение того или иного эпизода, придавая им более сильных эмоций. Да и в целом она атмосферная, очень подходит к фильму.

    Не понравилось:

    1. Некоторая упрощенность сюжета, в том числе и линии Майора, где маловато интриги, неожиданных поворотов, все как-то просто и без затей. Впрочем, тут я делаю скидку на то, что первый фильм снимали в том числе, и для таких непосвященных в тему, как я, чтобы ввести в курс дела, обозначить основные моменты, познакомить с основными действующими лицами. Думаю, в дальнейшем, вселенная «Призрака…» обрастет новыми деталями, подробностями, персонажами и тут нас ждет еще немало интересного.

    2. Персонаж, оказавшийся в итоге одним из главных злодеев и, соответственно, актер, его играющий. Возможно, такой образ был продиктован мангой, но мне кажется, что в противниках у Майора должна была находиться более харизматичная, сильная и умная личность. Да и в целом проблемы, которые создает этот негативный герой позитивным, неразрешимыми и даже очень сложными не назовешь. На пользу фильму, его интриге это не идет.

    Вот, в принципе, и все, что я хотел сказать о «Призраке в доспехах». Надеюсь на сиквел и новую захватывающую историю из этой вселенной.

    8 из 10

    2 мая 2017 | 18:31

    Научная фантастика. Киберпанк. Технологическое превосходство. Эстетическое великолепие. Жестокое выживание в сетевой паутине и мире киборгов. Все это мы видели уже в Призраке в доспехах 1995-го года.

    В 2017 вышло два Призрака в доспехах: анимационный фильм и данный фильм. По всей видимости у западных режиссеров закипает пятая точка от великолепия аниме 1995-го, поэтому они хотели показать, что они могут не хуже… но все только испортили.

    Да, японское творение тоже не совпадает с мангой, но тут, если вглядеться в начальные титры, взят за базу сценарий именно аниме 1995-го, так что не сравнивать не выйдет.

    Итак, что мы имеем.

    Утопичный город, наполненный киборгами и марионетками, играет яркими цветами своего технологического превосходства. Таким он мне больше нравится даже, чем он был показан в аниме. Эстетически красивый с трущобами и небоскребами, гигантскими голограммами, цветущий… и гниющий изнутри.

    Отдельно хочется отметить количество и качество CGI графики. В большинстве она сделана круто и красиво, довольно детально прорисована. Об детальность и споткнулся. Линии стыка деталей на теле Йоханссон, то появляются, то пропадают. В одном из моментов через майку видно лифчик, зачем киборгу лифчик ? В конце фильма вообще забили, видимо, на цвет тела Йоханссон, тело и голова разных цветов. Мелочи, но всё же попадаются на глаз.

    Сюжет глуповат. Зачем киборгу дышать, если он и не ест? Куда пропал дом Бато вместе с навыками взлома Макото? Из него пропало такое понятие, как «Робот — марионетка», что не так важно, и понятие «Вирус», что уже довольно важно. Отсюда рождаются такие нестыковки с появлением сбоев в программе, глюков и ложной памяти.

    Трудно хоть что-то сказать о Мотоко не заспойлерив. Мне не нравится Скарлетт Йоханссон в роли Мотоко, как и сама Йоханссон, ее лицо слишком не подходит, я не верю что это лучший вариант на роль Мотоко.

    Такеши Китано бесспорно великолепный актер японского кинематографа, но всю его актерскую игру убило отсутствие дубляжа Арамаки. Подключили бы Anidub для перевода с японского, но видимо нашим дублерам откровенно лень. Лучше бы тогда вообще дубляж не делали, в субтитрах бы посмотрели.

    В итоге о персонажах: Бато — страшный с искусственными глазами, Доктор Оулет загоняет глупые фразы о душе, Исикава теперь темнокожий, Сайто — двухглазый, Тогуса — каноничный, Ладрия… эмм, прости, а ты откуда взялась вообще ?

    Хидео… Кодзима, ахах, нет, Кудзэ. Да, так называемый «антагонист», данного персонажа не было в аниме фильмах, но он был в манге.

    Милейших роботов Татиком не было в первом фильме 1995-го, они пошли со времен «Синдрома Одиночки», но нет, режиссеры всунули сюда страшное подобие под названием «Железный паук».

    От саундтрека, так хорошо дополняющий происходящее, из того же аниме 1995-го года не осталось практически ничего. Практически все было нещадно проигнорировано и брошено. Одну единственную, прекрасную, главную тему они оставили, которая по идее должна звучать где то в середине фильма, они умудрились запихать в титры. В НИКОМУ НЕ НУЖНЫЕ КОНЕЧНЫЕ ТИТРЫ !!

    Провал. Это провал, громкий с грохотом и шумом. Лишний раз доказали, что запад не может нормально переснять японские творения.

    P.S: Я смотрел все фильмы по Призраку в доспехах. Не смотрел «Синдром одиночки» и не читал мангу.

    5 из 10

    8 июля 2017 | 23:39

    Каюсь, никогда в жизни не слышала об этом аниме. Но, благодаря фильму, искать его теперь я тоже не буду. Не потому, что фильм отбил желание, а потому, что он полностью раскрыл идею.

    На «Призрака в доспехах» меня затянуло минутное желание и миссис Йоханссон в главной роли. Минутному желанию я благодарна, а вот Скарлетт — не очень. То ли она переиграла свою роль, то ли здесь таится вина режиссера, но человеко-робот получился слишком роботизированным. Причем ещё и проржавевшим. Не должен Майор, двигаясь так плавно и четко в бою, еле передвигаться и крутить головой на обычной городской прогулке. Ей всё-таки создали идеальное тело, вряд ли они забыли подтянуть некоторые гайки.

    Сценарий тоже вызвал вопросы. Например, когда он успели совершить такое количество экспериментов и создать Миру, если ребят забрали одновременно, но один из них уже успел отправиться на свалку и проржаветь. При том, что у всех у них прошел лишь год! И у мамы, и у Миры, и у Кудзы!

    Но всё же, несмотря на эти огрехи, я буду советовать этот фильм к просмотру, т. к. получился он качественным, ярким и с приятным послевкусием.

    6 апреля 2017 | 20:50

    В чем одна из главных прелестей кино? Вариантов ответа не мало, но остановимся на одном — это погружение своего сознания в другие миры, времена, места и пространства. Уйти из обыденности на пару часов в космос, под воду, в тропики, в миры фэнтази или киберпанка. Именно за последим направился в кино на Призрака в доспехах.

    Скажу сразу, что одноименное аниме 95-го года не смотрел, поэтому придирок к искажению истории не ждите.

    Фильм неплох.

    Вы начинаете это понимать, лишь услышав шикарный саунд (который будет радовать слух до самого конца). Музыка атмосферна и прекрасно сочетается с картинкой.

    Впечатляет сам мир киберпанка и его постановка. Несмотря на жирную компьютерную графику, вы проникнетесь им полностью.

    Актеры не огорчили. Йоханссон показывает весь фильм три эмоции: злобную мордашку, потерянно-скорбящую мордашку и мордашку под анестезией. Возможно, искусственное лицо робота с мозгом человека на большее и не способно… Тем не менее, визуально Скарлетт смотрится, особенно в начальной сцене с нападением.

    Грейджой (шутка) с крашеными волосами предстает дядькой колоритным.

    Такэси Китано просто отличный, сыграть мудрого и спокойного старика у него получилось на все 100.

    Сюжет особо не впечатляет. Он стандартен и прост, на среднего зрителя. Создается впечатление, что создатели делали ставку на визуальный ряд.

    Итог: добротное атмосферное кино. Шедевром не является, классикой не станет. Но появляется желание посмотреть то самое аниме, попытаться найти в нем ту самую глубину «шедевра» и смысла.

    10 августа 2017 | 15:28

    «Призрак в доспехах» — продукт совокупления Черной вдовы и Люси. Скарлетт Йоханссен давно сбросила личину милой девушки и показала миру свое истинное кибернетическое я, которое к тому же умело машет ногами. Не стоит забывать и о фильме «Она», в котором от нее остался только голос, пусть и самый сексуальный в мире. Отчасти лента Руперта Сандерса — отражение карьеры кинодивы, уходящей все дальше от душевных драм к искусственным блокбастерам.

    Сюжет картины повествует о женщине, лишившейся тела, но сохранившей свой мозг и «призрака», который помещен в искусственно созданный металлический скелет с суперспособностями. Призрак — это душа или личность, или как хотите, но пострадавшую японку превратили в Скарлетт. Было ли превращение — улучшением, на это нам не дают однозначного ответа, но наблюдать за полуголой актрисой — пожалуй, самое приятное приключение фильма.

    Лишив героиню настоящего тела, сценаристы и режиссер лишили ее начисто всяких эмоций. То ли в знак солидарности, то ли это время такое безрадостное, но все остальные актеры придерживаются той же схемы — кирпич в будущем можно будет увидеть не только на знаках дорожного движения, но и на каждом встречном лице. Попытки протестовать встречаются у героини Жюльет Бинош, но подобный бунт дорого ей обходится.

    Вообще тема неполноценности, не только эмоциональной, выражена в фильме крайне отчетливо. Призрак, он ведь на то и призрак, что чего-то лишился. Фильм сам по себе — такой же призрак, который лишился не только эмоций, но и внятного интересного сюжета, какой-либо интриги и желания зрителя сопереживать происходящему. А то, что «в доспехах», это заметно по красивой неоновой картинке, подсвечивающей изгибы округлостей главной героини, и даже по декорациям, хоть и пестрящим отовсюду голографическими экранами, но так и не создающим ощущение киберпанковской атмосферы. И даже неплохое «музло» не спасает.

    Создается ощущение, что данный фильм не только приговор Скарлетт Йоханнсен, вынужденной становится на экране все менее человечной, но и всему кинобизнесу. Киноделы прячутся в свои «доспехи», и сидят там как в танке, снабжая нас техногенными картинами, в которых нет настоящего кино, лишь его призрак.

    11 июля 2017 | 13:11

    Мне бы очень хотелось сделать детальный обзор этого фильма, разобрать всё происходящее в нём по кусочкам и сравнить с первоисточником. Это позволило бы в полной мере проиллюстрировать плюсы и минусы картины. Но тогда, мне бы пришлось полностью пересказать её сюжет, чего я сделать разумеется не могу, чтобы не нарушить правила размещения рецензий. Поэтому ограничусь философскими рассуждениями на тему проблематики современных экранизаций на примере «Призрака в доспехах».

    Вполне закономерным является тот факт, что популярные произведения привлекают к себе внимание киноделов всех мастей и размеров. Ведь их перенос на широкий экран имеет намного больше шансов на коммерческий успех. Громкое название, широкая фанбаза, уже готовый сеттинг и персонажи, а также материал для сценария, всё это является огромным подспорьем при создании фильма. И казалось бы, если есть достаточная сумма денег, то и с технической частью не должно возникнуть проблем. А следовательно, создание хорошего, качественного продукта, который покорит аудиторию, является вполне выполнимой задачей.

    Так получилось ли у малоизвестного режиссёра Руперта Сандерса с подобной задачей справиться? К сожалению, ответ отрицательный. Является ли он единственным человеком, сумевшем облажаться в подобной ситуации? И снова отрицательный ответ. За всю историю существования кинематографа, люди многократно пытались экранизировать то или иное произведение, но получилось это далеко не у многих. При этом, экранизация не раз оказывалась намного хуже оригинала, а порой отходила от него настолько, что связать её с первоисточником вообще не представляется возможным. И пусть порой, так называемый, авторский взгляд режиссёра и помогал картине завоевать зрительскую симпатию. Подобное является лишь исключением, подтверждающим правило.

    Так в чём же кроются причины столь многократных провалов? Давайте разберёмся на примере данной картины.

    Во-первых, зачастую популярные произведения отличаются масштабностью или атмосферностью, а следовательно требуют больших затрат на мат часть — это декорации, спецэффекты, костюмы, грим, а также саундтрек. В случае с «призраком» бюджет составил 110 миллионов долларов, что является достаточно внушительной суммой. И даже по трейлеру видно, что вся она пошла в дело. Образ мегаполиса будущего, в фильме показан замечательно, чувствуется заявленный антураж киберпанка. Не совсем похожий на оригинальный, но от этого не менее привлекательный. Спец эффекты в фильме также на уровне пробивных голливудских блокбастеров. Всё это безусловные плюсы картины, но и минусы одновременно. По всей видимости, Сандерс настолько увлёкся визуальным рядом, что забыл про всё остальное. Экшн-сцен в фильме достаточно мало, а те что есть скучны и изобилуют слоу-мо. Музыкальная составляющая так же не впечатляет. И как в итоге визуальный ряд «призрака» получился красивым, но отнюдь не увлекательным.

    Во-вторых, для экранизации необходимо перенести на экран образы и характеры персонажей оригинальной истории, а также сюжет. Особенно это важно в тех случаях, когда повествование строится вокруг этих самых персонажей. И как раз тут возникают самые серьёзные проблемы. Большинство киноделов, по всей видимости, не задаются вопросом, зачем именно они берутся за экранизацию. Если основной мотивацией является прибыль, то наверное стоит сделать упор на фанатов оригинала, как на целевую аудиторию. А значить сохранить и каноничность персонажей, и, по возможности, сюжет первоисточника. Конечно создатели фильма, могут позволить себе определённые вольности. Но тогда не стоит забывать о таких вещах как мотивация и логика в поступках героев, да и про основные сюжетные ходы, тоже не стоит забывать. В противном же случае, может получиться так, что сами персонажи превратятся в картонных болванчиков, а сюжет в бессвязную мешанину ничего не значащих событий. «Призрак в доспехах» явный пример таких ошибочных действий. Скарлетт Йоханссон добрые девяносто процентов фильма убедительно отыгрывает бревно, коим героиня оригинала не являлась. Её окружению экранного времени, можно сказать, не выделили, тем самым, упустив возможность, раскрыть хотя бы кого-то из них. Мотивация злодеев в фильме — это жирнющие штампы, убивающие любую сюжетную подоплёку. Добавим сюда уже упоминаемый скучный экшен, и получим наглядное пособие о том, как убить интересную историю.

    В-третьих, поскольку в каждом популярном произведении присутствует какая-то идея — мысль, которую автор старается до публики донести, то и её хотелось бы в экранизации увидеть. Так как в большинстве случаев именно идеи и приносят первоисточнику популярность. Вот только и здесь у создателей фильмов много проблем. То переиначат всё до неузнаваемости, то придумают что-то абсолютно своё, то вообще забудут, что подобное должно в ленте присутствовать. Сценаристы «Призрака в доспехах» относятся именно к последней категории. И пусть попытки донести до зрителя хотя бы часть вопросов поднятых Масамунэ Сиро в фильме есть, звучат они как невнятное бормотание себе под нос, робко и нерешительно.

    Как итог, фильм «Призрак в доспехах» плох не потому, что не похож на оригинал. А потому, что является слабой картиной сам по себе, несмотря на величие первоисточника, и значительный потенциал.

    4 из 10

    14 апреля 2017 | 20:25

    Жанр «киберпанк» привлекает своей загадочностью, тревожностью, невероятностью. При просмотре творений этого жанра любой зритель, так или иначе, задается вопросом «Что же нас ждет в будущем?» Это — одна из его заслуг. Также он обладает огромным развлекательным эффектом — можно отдохнуть от повседневной суеты, расслабившись в кресле кинотеатра, и созерцать этот невероятный киномир.

    Это было предисловие к моей рецензии. Что касается самого фильма «Призрак в доспехах», то ждал я его с некоторым опасением — ведь оригинальный японский мультфильм 1995 года был очень хорош. А ведь было немало случаев, когда ремейк уступал оригиналу сильно.

    Посмотрел фильм, и, скажу прямо, считаю, что он удался. Многие критикуют его за скопированный сюжет, за странный выбор актеров, за непонятного антагониста. Понять их можно, а особенно, если это — фанаты аниме. Но, если абстрагироваться от японского оригинала, и рассматривать «Призрак в доспехах» как отдельную историю, то выяснится, что фильм не так уж и плох.

    Во-первых, фильм подкупает своей потрясающей атмосферой, реализованной благодаря качественной операторской работе, невероятным визуальным эффектам и фоновой музыке, которая то и дело, напоминает «Бегущего по лезвию» и все тот же «Призрак в доспехах».

    Во-вторых, здесь впечатляющий актерский состав. Это был верный ход по приглашению Скарлетт Йоханссон на роль главной героини. Ее черные волосы, глаза, взгляд отражают положение ее героини, актриса справилась со своей ролью. Питт, Бинош, Китано — их экранное время значительно меньше, но они тоже являются запоминающимися персонажами.

    В-третьих, повествование реализовано так, что погружаешься полностью в Японию в будущего, и следишь за каждым шагом героев, чтобы понять, что же произошло с героиней на самом деле.

    Кто же главный враг человека? Пожалуй, этот вопрос и будет главным в моей рецензии — решать нам, конечно же. И, пока не поздно, делать выводы.

    Смотреть в IMAX 3D — только в этом формате можно по достоинству оценить эту картину.

    8 из 10

    3 апреля 2017 | 16:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: