всё о любом фильме:

Фонтан

The Fountain
год
страна
слоган«Что, если бы мы могли жить вечно?»
режиссерДаррен Аронофски
сценарийДаррен Аронофски, Эри Хэндел
продюсерАрнон Милчен, Иэн Смит, Эрик Уотсон, ...
операторМэттью Либатик
композиторКлинт Мэнселл
художникДжеймс Чинланд, Изабель Гюэ, Николас Лепаж, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.52 млн,    Франция  201.7 тыс.,    Россия  95.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Главным действующим лицом является Томас Крео, который ищет Древо Жизни, сок которого, как говорят легенды, дарует вечную жизнь, чтобы спасти свою смертельно больную жену Изабель.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
100 + 96 = 196
5.9
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Издательства DC Comics и Vertigo в 2005 году выпустили комикс на основе первой версии сценария «Фонтана».
    • После того как проект лег на полку, Даррен Аронофски переписал сценарий. Первая версия сценария послужила основой для графической новеллы, иллюстрации для которой сделал Кент Уилльямс.
    • Даррен Аронофски постарался свести к минимуму использование компьютерных спецэффектов. Вместо этого, для создания спецэффектов использовалась микро-съёмка химических реакций. Главная причина применения во многом уникальных некомпьютерных эффектов — снизить расходы на производство фильма. Также, по словам Аронофски, нынешние компьютерные технологии устареют через несколько лет, а он хочет, чтобы фильм выдержал испытание временем.
    • Изначально съёмки с участием Брэда Питта и Кейт Бланшетт должны были пройти в 2002 году. Бюджет фильма должен был составить $75 миллионов. Однако, во время пре-продакшна Питт покинул проект из-за творческих разногласий с Дарреном Аронофски. После чего, проект лег на полку. В начале 2004 года Аронофски переписал сценарий под новый бюджет в $35 миллионов, главные роли согласились исполнить Хью Джекман и Рэйчел Вайс.
    • Хью Джекману пришлось обрить все волосы у себя на голове и груди для съёмок последней трети фильма.
    • Музыку к фильму написал Клинт Мэнселл, работавший над саундтреками к другим картинам Даррена ("Реквием по мечте» (2000) и «Пи» (1997)).
    • Первоначальное название фильма — «The Last Man» (Последний человек).
    • Среди семидесяти актеров, сыгравших в фильме воинов Майа, двадцать человек на самом деле являются представителями племени майа из Гватемалы. Актер Фернандо Эрнандез, сыгравший Повелителя Шибальбы, был единственным, кто знал английский язык.
    • Приведенная в начале фильма цитата — «И изгнал Господь Адама и Еву из Сада Эдемского и меч пламенный воздвиг, дабы охранять Древо Жизни» (Therefore, the Lord God banished Adam and Eve from the Garden of Eden and placed a flaming sword to protect the tree of life) — не является точным воспроизведением оригинала (Бытие 3:24), хотя в полной мере передает его смысл. В Ветхом Завете Библии фраза имеет следующий вид: «И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни» (So he drove out the man; and he placed Cherubs at the east of the garden of Eden, and the flame of a sword which turned every way, to guard the way to the tree of life).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фамилия главных героев фильма — Крео, что с латыни переводится как «я творю», а с испанского — «я верю». Полное имя Иззи (Izzy Creo) можно перевести с испанского языка (Y sí, creo) как «да, я буду верить». Имя и фамилия героини показаны в заключительной сцене, где Том стряхивает снег с надгробия могилы Иззи.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 23751 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не побоюсь сказать, что это — Кино, не подвластное времени! Не знаю почему фильм не выдвинули на Оскар (а нет хотя, предполагая, что это за организация и как туда попадают фильмы, собственно, не стоит удивляться) ибо на мой взгляд — это лучшая роль Хью Джекмана с точки зрения именно драматургии.

    Сюжет, визуальное исполнение и музыкальное — это что-то невообразимое, помнится когда смотрела в кино, слеза ни раз накатывала на глаза, а значит режиссер выполнил свою работу и сумел заставить нас (зрителей) сопереживать каждому действию персонажей. Можно много писать и о философии, и смысле жизни и о том, что есть смерь. Думаю, каждый, когда посмотрит этот фильм найдёт что-то своё и обязательно задумается о вечном…

    Фильм явно не для пустых голов. Для людей, которые все еще не разучились размышлять. Фильм очень сложный, но завораживает с первых кадров благодаря, конечно же, великолепной и чарующей музыке Клинта Мансэлла и очень красивой картинке. Не скажу, что все поняла в нем (да и вы вряд ли поймете, но фильм оставил неизгладимые впечатления и останется в памяти очень надолго…

    Просто обрушивается на тебя фонтан метафор и аллегорий. Дикая смысловая нагрузка, обо всем и сразу. Вот есть фильмы о любви, есть о смысле, есть еще что-то… А этот — обо всем. Он словно один большой ответ на все вопросы. Кино-песня, кино-жизнь, кино-воздух.

    Смысл играет все новыми и новыми красками с каждым просмотром фильма. Только раза с четвертого я подумала, что теперь немного поняла о чем фильм. «Фонтан», как и любая притча несет в себе множество смыслов. И сколько людей, сколько взглядов на жизнь, столько будет и его восприятий. Желаю искренне каждому посмотревшему найти в нем свое. Я нашла, и на данный момент это один из самый любимых фильмов, из всех когда-либо просмотренных. А я киноманьяк со стажем.

    Нужно обязательно иметь ввиду, что он действует даже не на эмоции, а на чувства. Это гораздо глубже. Поймаете эту «волну», получите настоящее удовольствие. Поэтому смотреть лучше в одиночестве, с не забитой лишними мыслями об этом бренном мире головой.

    9 из 10

    13 августа 2010 | 17:17

    Не знаю с чем связаны столь разно полярные чувства людей, которые пытаются прокомментировать довольно неординарную киноленту Аронофски, может это происходит из-за сложного видео ряда картины или просто потому что они не могут или не хотят понять смысла заложенного в этом фильме, трудно сказать, но меня это огорчает.

    Фильм провалился в прокате, кто-то не лестно отзывается о режиссёрской работе, но на мой взгляд «Фонтан» — это непризнанный шедевр кинематографа. Многое мешало выйти этой ленте на большой экран, но благодаря Даррену Аронофски мы все же смогли лицезреть столь неоднозначную режиссёрскую постановку. Минимум компьютерных спецэффектов, максимум режиссёрской смекалки, многое из того что мы видим на экране — это съемке химических реакций, сам Аррановски сказал: «Нынешние компьютерные технологии устареют через несколько лет, а я хочу, чтобы фильм выдержал испытание временем.» Может так оно и будет, как знать.

    Благодаря созданному видео ряду режиссёра фильм полностью завладевает вашими эмоциями, актёрская игра не позволяет усомниться в происходящем, ну а Клинт Мэнселл довершает дело. Музыка бесспорно подобрана хорошо и прекрасно отражает происходящее на экране. Тут вы и начинаете копаться в сути фильма, пытаетесь понять, уловить посыл режиссёра, однако удаётся это не всем, отсюда я полагаю, и появляются негативные эмоции, которые в последствии человек и выплёскивает в адрес киноленты.

    На мой взгляд смысл картины прост, человечество извечно стремится к бессмертию, но это далеко не благо, а как раз наоборот. Заботьтесь о близких и будьте рядом в тот момент когда вы им особенно нужны, не стоит гнаться за иллюзиями, ты здесь и сейчас и у тебя только один шанс достойно прожить свою жизнь.

    Сам Даррен Аронофски очень просто охарактеризовал смысл снятого им фильма: «Это просто история любви»

    10 из 10

    7 августа 2010 | 08:48

    Некоторые фильмы получаются отнюдь не такими, на что они претендовали. Одно дело — экая незатейливая любовная история, которая не претендует ни на что большее, чем визги млеющих от сказочной любви девушек (либо аналогично мужской блокбастер из серии «для глаз, а не для сердца»). Другое дело — фильмы, сюжет которых пытается копнуть куда глубже одноразовых «жвачек», любящих полонить кинотеатры. Однако успех картины не зависит от ее принадлежности к одной из категорий. Качество фильма определяет то, насколько тот подобрался к задаваемой планке, насколько оправдал наши ожидания.

    «Фонтан» принадлежит как раз к «другому делу», но претендующий на шедевральность стиль кажется слишком помпезным, чтобы быть таковым. Иными словами, фильм ставит для себя слишком высокую планку, до которой, при всех своих стараниях, величии и слезах Хью Джекмана, допрыгнуть не может.

    Но хватит о плохом. На первых минутах фильма зрителя знакомят с сюжетными линиями: их три (реинкарнация одного человека в разных эпохах), и зритель, почесывая затылок, пытается понять, как они связаны. Отважный инквизитор, пытающийся разыскать древо жизни, онколог, что проводит эксперименты на обезьянах, дабы спасти жизнь жены, и, наконец, безымянный персонаж, парящий в космосе с самим древом жизни. Эти линии воспринимаются зрителем как три параллельные прямые, которые каким-то чудесным образом пересекутся в финале. Зритель не знает, что именно происходит на экране; вместо привычных порезанных котлет, которые ему подсовывали другие фильмы, зрителю дают большой неразжеванный кусок мяса, и вот жуй как хочешь. В таком вот неведении зритель и пребывает не только до конца фильма, но и после него. «Фонтан» не говорит, как именно нужно его понимать, он подразумевает в себе несколько трактовок, несколько вариантов развития сюжета.

    «Думайте сами, решайте сами» — вот она, концепция картины. Казалось бы, здорово, интеллектуальное кино нам надо, а «Фонтан» — исключительно образцовый пример, в Топ-250 его! Но то ли из-за слишком высокой планки, то ли из-за бешеного стремления до нее допрыгнуть, фильм не раскрывает всех своих амбиций. Попросту говоря: хоть фильм и претендовал на большее, чем оказался в итоге, мы все же имеем добротное интеллектуальное кино с блек-джеком, Хью Джекманом и несколькими трактовками сюжета. Посмотрев фильм в компании — будет, о чем поспорить с другом, а наедине — о чем подумать.

    7,5 из 10

    26 июня 2013 | 15:58

    Фонтан — фильм о вечном: о любви, о вечной жизни и смерти. Сюжет лаконичен и понятен любому, кто будет смотреть его более и менее внимательно. Фонтан ни оставляет никого равнодушным. Прежде всего, благодаря прекрасным актерам, чья выразительность и эмоциональность заставляла переживать все вместе с героями и даже местами пустить слезу. Музыка Клинта Манселла завораживает и втягивает еще больше в сюжет. Это красивое кино с глубоким философским началом. Вопрос вечности жизни волновал, волнует и будет волновать людей. Вечная жизнь. Поиск вечности у всех героев Джекмана обусловлены одним и тем же — Любовью.

    10 декабря 2010 | 23:18

    Самый гармоничный фильм, из трёх нитей сюжета. Каждая нить — рассказ, повесть, драма сама по себе, выполненная искусно, мастерски, способная стать отдельным фильмом. Можно даже без доработки — пусть после просмотра первой будут видны лишь трагедия Доктора Клео, «полнота» и гармония Иззи, основная мысль фильма «Смерть, как акт творения»; после побочных линий останутся какие-то размазанные эмоции, сильные, как после красивых сказок, но недостаточно что бы запомнить их осознано и внести в жизнь. Не только из-за недостаточной силы, но и из-за их абстрактности. Все три — простые истории и после всех трёх чувства неудовлетворённости и недосказанности.

    И вот Даррен, невероятно сплетая все три линии, используя при этом фактически наложение одной на другую, (как бы говоря, что пересечение трёх — есть главное, а именно доктор Клео, его жена (королева, источник «пищи»), «смерть, как акт творения» и чувства) создаёт вот уж точно композиционный шедевр! Используя при этом потрясающе простые и сильные средства и образы: как грязно смотрится Конкистадор на фоне слегка переэкспонированной Королевы; как Иззи уходит из института буквально в свет; образ воспоминаний «последнего человека» — на руках кольца, рисунок из чернил, на душе любимая, королева, дерево, жена, источник, Иззи — не важно, главное — она; простой секрет вечной жизни — стать частью растения, твой плод съедят, ты станешь частью птицы… так уместно подтверждает это Конкистадор своим примером; по большей части центральное присутствие в кадре отдельных героев (как бы подчёркивающее одиночество); символичное употребление «пищи» «последним человеком»; обычная лампа, со снегом, напоминающая Шибальбу — всё по строгим законам гармонии.

    Но зачем так много — три нити? Лишь для того, что бы три раза подтвердить главную мысль в жизнь, сказке, абстракции? Не только: центральная, наиболее ясная и близкая зрителю, большей частью нужна для проведения параллелей с реальностью, а как следствия понимания художественных приёмов двух побочных линий. Каждая нить в свою очередь контрастирует с другой.

    Осуществить весь этот праздник эмоций помогают Хью Джекман и Рейчел Вайс. Каждый раз как Иззи падала в обморок, я падал вместе с ней; как она умирала — умирал я и оставался один; как Конкистадор шёл на верную смерть — шёл и я; ну и конечно вместе с «последним человеком» я отдавал себя, ради жизни «источника», «фонтана».

    Ну и последняя опора безупречной атмосферы творчества, созерцания, самосовершенствования, — музыка. Она великолепна.

    Но как же трактовать суть? С одной стороны «последний человек» целен, у него нет тела и души, кульминация фильма — он отдаёт себя ради жизни «фонтана». Получается, как бы единственная дорога к бессмертию вообще — это жизнь частью других. С другой это не так. Вспомним: линия «последнего» — абстракция, наиболее приближённые к нам это линия Доктора и Конкистадора. Там лишь тело получает бессмертие, а душа бессмертна и без того. (А после сцены падения Иззи в обморок, она вовсе намекает на Творца, говоря: «Я была полна», «Меня держали», явно не о теле.)

    Добавлю, что это пока единственное исключение, когда я не согласен с «рейтингом кинокритиков» здесь.

    10 из 10

    j.

    18 августа 2010 | 20:10

    Да… Жутко понравилось определение, которое вычитала в одной рецензии на «Господина Никто», — концептуальный огурец. Вот такие вот «концептуальные огурцы» зачастили что-то появляться на наших экранах.

    С первых минут фильма угадывался стиль (нестиль, как угодно) Аронофски. Когда увидела на экране Эллен Берстин (обладательницу Оскара вот в такой вот ролейке), окончательно убедилась: это наш «Реквием по мечте» вырвался из социальной грязи в коричнево-золотистую философскую притчу. Получасом позже мелькнула еще одна мысль: насколько мастерски удается этому режиссеру снимать мерзкое кино. Ну мерзко мне было, и ничего я поделать не могла.

    Сам стержень сюжета (врач, его больная раком жена, для которой, в общем-то, он из кожи вон лезет, чтобы найти лекарство) мог вполне произвести фурор, на мой взгляд, будь это современной социальной драмой. Но только не у Аронофски. Только не после «Реквиема». Если бы делался упор на ее последние дни, на взаимоотношения супругов, на ожидание неизбежной смерти, это было бы ближе нам, зрителям. Но здесь какие-то, хм, забавные дополнительные сюжетные линии, которые отнюдь не способствуют проникновению в глубочайший смысл этой картины(ау, где он?). Все эти майя, конкистадоры, летающие буддисты (ассоциация такая) не привнесли экспрессии, философии да даже банального интригующего историзма в фильм, а лишь вызывали по ходу ненужные в гармоничном качественном кино вопросы: «зачем?», «а это-то тут причем?» и «а что это все значит?»

    Актеры не впечатлили. Я вообще не люблю Хью Джекмена, но, думала, вдруг он удивит, заставит посмотреть на него другими глазами, нет. Рейчел Вайс вообще сложно причислить к разряду голливудских звезд, которые доказали всему миру не только то что они красивы, но еще и, несомненно, талантливы. В общем, действительно достойным аспектом фильма считаю его музыкальную составляющую. Браво, Клинт Мэнселл! Вы сработали на «отлично»!

    Р.s. На самом деле, «Фонтан» является именно тем фильмом, который либо понравится, и вы почерпнете кучу новых философских подтекстов, расскажите о нем друзьям, а потом будете пытать их вопросами: «А ты уже посмотрел, ну бли-и-и-ин, ты же обещал, а?», «Ну когда уже-е-е-е?», «Ну как? А я что говорил!»; либо вы просидите с недоуменным взглядом у экрана, после чуток поразмышляете и окончательно убедитесь в том, что все это — очередной «концептуальный огурец», который нам подают под вывеской «Кино, в котором много философии и все красиво! Смотреть всем! Даже если чего-то не поймете, при разговоре кивайте с многозначительным видом и произносите: «А… Это тот самый „Фонтан“»… М… Философски, да… И концепуально!»

    4 января 2011 | 20:50

    Мне фильм не понравился. Нет того трагизма, нет того сопереживания до слез, нет той волшебной игры актеров, нет ощущения, что это правда до последнего шриха, нет того почти свингового ритма повествования, что мы наблюдаем в «Реквиеме по мечте». Нет той лихости, нет какого-то безумства и заверченности сюжета как в «Пи».

    Да, фильм дорогой, наворотили спецэффектов. Да, есть мысль, что все бренно, что поиски вечной жизни есть состязание с Создателем. И вечная жизнь есть постоянная череда смерти и возрождения, что делает поиски ее бессмысленными. Есть только любовь.

    Это все понятно, но я ожидал увидеть фильм если не лучше, то хотя бы уровня «Реквиема по мечте». И что я увидел? Гламурная, перенасыщенная цветом и деталями картинка, это первое, что бросается в глаза. У меня такой видеоряд сразу вызывает идиосинкразию. Это как смотреть глянцевый журнал для девушек в розовом. В коммерческом кино это имеет смысл — зритель подумает — «О! Красиво!», и останется посмотреть еще чуток. И второе: совершенно голливудский подход собственно к повествованию — все становится понятно в первые 10 минут фильма.

    Да, есть интересные переплетения разных линий, переходы между сценами, их развязки, за что спасибо режиссеру, но это все так сказать, рюшечки — оборочки. Но Голливуд есть Голливуд — поймите меня правильно, но фильм по своему месседжу, мало отличается от, например, «Ван Хельсинга», кстати, с тем же актером. Сказка, абсолютно безжизненная схема, красивости. Между делом напомнили, что «с любимыми не расставайтесь». Все. Второй просмотр уже под вопросом.

    Я очень уважаю Даррена Арронофски. Его «Реквием по мечте» для меня фильм N1 в современном американском кинематографе. И я надеюсь на то, что с ним сыграли злую шутку высокий бюджет фильма, и, как следствие, давление со стороны давшей деньги студии.

    Моя оценка — средне.

    16 марта 2008 | 16:37

    …. Тишина…В горле пересохло, не можешь вымолвить ни слова., сердце бьется учащенно, слезы на глазах. Проходит минут десять и ты уже можешь выдохнуть и сказать дрожащим голосом соседу напротив : « Это потрясающе…что-то неимоверное». Вот, что почувствовала я после просмотра фильма «Фонтан» Даррена Аронофски. Уверенность в том, что фильм гениален и уникален, пришла очень быстро, и это многого стоит.

    В основе фильма — три истории, три мира, тесно связанных между собой. Мир первый — настоящее, полное разочарований, потерь. Мир второй — прошлое, показанное в книге главной героини «Фонтан», время распрей в Испании, правление Великого Инквизитора. И наконец, последний мир — мир внеземной, мир, где рождается что-то новое, мир, основанный на верованиях майя — шибальба. И все эти миры объединяет борьба- борьба за жизнь, поиски Древа Жизни. Но ради чего все это? Лишь ради вечного существования на земле? Нет. Любовь — вот что становится главным связующим звеном всего мира. Да, и ты, зритель, чувствуешь эту вселенскую любовь, окунаешься в мир таинственных знаков и символов, ощущаешь холод и жар, сам находишься в поисках Древа Жизни.

    Режиссер фильма — Даррен Аронофски сотворил шедевр, великолепное произведение искусства, все продуманно до мелочей — и кадры с волосками на дереве, и прикосновения, и шепот, и вены на шее кричащего от безысходности героя. В фильме прекрасно все — и музыка, и актерская игра Хью Джекмана и Рейчел Вайс, и спецэффекты, многие из которых являются съемками химических реакций. Да и многое можно еще сказать об этом фильме, но, как говорится, «Лучще один раз увидеть, чем сто раз услышать».

    Да, и когда вы посмотрите этот фильм, вы не пройдете мимо каштана, не сорвав с его дерева хотя бы один плод……

    8 июня 2010 | 14:28

    «Погуляй со мной…» — так просто, но как часто каждый из нас корит себя за что-то хотя бы самое малое, что мог сделать, но не сделал для кого-то близкого? «Погуляй со мной…» — и как давно в минуты тишины и одиночества любой из нас сожалел об отсутствии того единственного близкого человека, за которого можно даже умереть? «Погуляй со мной» — теперь я, в моменты занятости для кого-то, вспоминаю именно эти слова. И если же остаётся кто-то, который возможно никогда не сожалеет о своих поступках и никогда раньше над этими вопросами не задумывался — лишь тогда я готов смириться с фактом, что эта картина оставляет равнодушных.

    Он Томми. Томас по-русски — Фома. Капитан. Практически Апостол новой веры — но «Фома неверующий», и в то, что вместе они будут жить вечно, он не верит до последнего момента.

    Она Иззи — теперь не хочет быть чьей-либо королевой. «Я давно не чувствую ни жара, ни холода… Я чувствую что-то другое… Но ты… Я не знаю как это объяснить…»

    Смерти они не страшатся, просто больше всего на свете они не хотят смерти друг для друга. Для неё больное тело стало темницей души, наверное, потому что душа почувствовала настоящий свет, который для него даже не средство. Для него смерть это болезнь всех и каждого, а для него самого — «Не здесь, не сейчас, никогда!». Но даже звёзды не вечны, и пока последний человек не верит но питается древом жизни, этот источник увядает.

    Я не сентиментальный человек, но думаю, что не поэтому каждый раз не успевал заплакать — моё фатальное сожаление сменялось искренней радостью. И верой — «Знаешь. Узнаешь». Разрешите себе посмотреть или пересмотреть этот фильм — и понять, или же напишите сами заключительную главу, надеюсь, у Вас всё получится, всё достойно Вашего внимания. Лучшее, что есть во мне, питается такими фильмами.

    26 февраля 2009 | 09:58

    «Но я не умру…

    Ни здесь.

    Ни сейчас.

    Никогда!»


    Я не критик, мысли свои выражаю довольно бессвязно, особенно в письменном виде. Поэтому буду краткой.

    Сюжет фильма пересказывать не собираюсь, хочу лишь высказаться.

    Фильм поразил меня до глубины души. Всё: сюжет, игра актеров, спецэффекты, музыка — вызвали во мне невероятные эмоции. Не скрою, с первого раза я не поняла «Фонтан» до конца, но, пересматривая его раз за разом, открывала постоянно что-то новое, скрытое поначалу из виду… Фильм хорош тем, что о нем не забываешь сразу после просмотра, как это бывает со многими голливудскими «шедеврами». Он заставляет думать, рассуждать, отстаивать свою точку зрения, спорить с критиками «Фонтана».

    Я не поклонница творчества Даррена Аронофски, но после этого фильма начала его безмерно уважать. (К слову, «Реквием по мечте» не люблю.)

    Отдельное внимание заслуживает музыка. Господи, это что-то невероятное! Редко когда мелодия может ТАК всколыхнуть душу… По крайней мере, мою. Это действительно потрясающе. «Фонтан» не был бы «Фонтаном» без музыки гениального композитора Мэнселла.

    Итак, что мы имеем? Аронофски + Мэнселл + Джекмэн + Уайс = «Фонтан». И пусть каждый понимает этот фильм по-своему, пусть многие после его просмотра плюются, пусть говорят, что «Фонтан» — это даже не фильм, пусть думают что угодно… Just don`t pay attention.

    «Что, если бы мы могли жить вечно?»

    Это больше, чем фильм…

    10 из 10

    25 сентября 2009 | 01:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>