всё о любом фильме:

Белоснежка и охотник

Snow White and the Huntsman
год
страна
слоган«Лишь одна будет править»
режиссерРуперт Сандерс
сценарийИвэн Догерти, Джон Ли Хэнкок, Хуссейн Амини
продюсерСэм Мерсер, Палак Патель, Джо Рот, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДоминик Уоткинс, Эндрю Эклэнд-Сноу, Аластер Баллок, ...
монтажКонрад Бафф IV, Нил Смит
жанр фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  19.5 млн,    Мексика  4.86 млн,    Бразилия  2.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Тьма приближается. Она прячется в лесах, спускается с гор, застилает небо. Никто не укроется от магического зеркала Королевы, живущей в неприступном замке, охраняемом бесчисленной армией. Но над Белоснежкой злые чары не властны. И тогда Королева отправляет Охотника, чтобы он принес ей сердце соперницы. Но очарованный Белоснежкой, он встает на ее сторону. Грядет великая битва. Лишь одна будет править.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (230 705)
ожидание: 86% (12 538)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
101 + 110 = 211
5.6
в России
40%
8 + 12 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» (Schneewittchen).
    • Вместо того чтобы использовать парик, актер Сэм Спруэлл подстригся под пажа для роли Финна. Его волосы выбелили, а под челкой сбрили. Он описал это как «хорошо для фильма, но просто ужасно для повседневной жизни».
    • Дакота Фаннинг, Сирша Ронан, Райли Кио, Алисия Викандер, Белла Хиткот, Селена Гомес, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Фелисити Джонс рассматривались на роль Белоснежки.
    • Анджелина Джоли и Вайнона Райдер рассматривались на роль Равенны, Злой Королевы.
    • Ради этого фильма Шарлиз Терон отказалась от роли в «Дж. Эдгар» (2011).
    • Джонни Депп, Том Харди и Майкл Фассбендер рассматривались на роль Эрика, Охотника.
    • Переговоры о роли Охотника, которые велись с Вигго Мортенсеном в течение нескольких месяцев, не увенчались успехом.
    • После провалившихся переговоров с Вигго Мортенсеном роль была предложена Хью Джекману, который также отказался.
    • Во время съемок Кристен Стюарт случайно ударила по лицу Криса Хемсворта и оставила ему синяк под глазом.
    • Съемки фильма были временно приостановлены в октябре 2011 года, после того как Кристен Стюарт повредила большой палец руки во время сцены нападения с гномами. Стюарт также пострадала от полученной на съемочной площадке травмы ног. Лили Коллинз соперничала с Кристен Стюарт за главную роль, но проиграла. Позже она снялась в фильме «Белоснежка: Месть гномов» (2012).
    • Кристен Стюарт призналась, что во время съемок ей пришлось преодолеть боязнь лошадей, которая появилась у неё из-за неудачи в девятилетнем возрасте (тогда она получила травму локтевого сустава).
    • Фильм один из немногих киноверсий сказки, где карликов не играют настоящие карлики, а используются технические приемы, благодаря которым актеры кажутся меньше по размерам. Это вызвало резкую критику среди маленьких людей. Один из них, актер Уорвик Дэвис, публично сравнил это с тем, как если бы кто-то попытался «вычернить» белого актера для роли черного персонажа.
    • Несколько гномов названы в честь деревьев из Кельтского календаря деревьев, широко используемого теми, кто следует кельтским языческим традициям: Бейт-Береза, Колл-Орешник, Даир-Дуб, Горт-Плющ, Мюр-Виноградная лоза, Нюн-Ясень.
    • Шарлиз Терон заявила, что самое трудное для нее было ходить в платье, которое она носила, когда она вышла замуж за короля Магнуса. Корсет был невероятно неудобен, и практически перегнул ее к тому времени, когда она склонилась у алтаря.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время финальной битвы, когда Уильям сбивает одного из солдат с моста, тот падая, кричит «криком Вильгельма».
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Белоснежка всю свою жизнь была заперта в башне, тем не менее, позже после того, как она покинула башню, она смогла галопом скакать на лошади без какой-либо подготовки.
    • Когда Белоснежка лежит «мертвая» в белом платье, положение ее ног меняется от кадра к кадру, сначала они вместе, потом слегка раздвинуты и в конце снова вместе.
    • Когда Белоснежка скачет через деревню, ноги и туловище ее белой лошади покрыты грязью. В следующем кадре лошадь совершенно белая.
    • В одном кадре, когда Белоснежка скачет на белой лошади, она сидит на ней без седла или чего-то похожего. В следующем кадре видно белое одеяло на спине лошади. А потом одеяло опять исчезает.
    • Во время побега из замка платье Белоснежки перемещается от приспущенного на плечах положения до полностью закрывающего плечи.
    • После того как Белоснежка сбежала из башни, она скачет на лошади и в некоторых кадрах можно видеть, как она сидит в седле и держит руками вожжи, в то время как она едет без них, и это происходит несколько раз.
    • При первой встрече с Охотником Белоснежка ворует у него нож. В последующей сцене нож в ее руке направлен по-разному, сначала от себя, потом к себе.
    • Когда Равенна «сливается» из черного вещества, после того как дала яблоко Белоснежке, на ее накидке можно видеть нейлоновую сетку, которая пропадает в следующем кадре.
    • Когда у Белоснежки представился шанс для побега, она лежит в постели, но не с босыми ногами, а в обуви.
    • В последнем кадре перед титрами показывают, как закрываются двери в зал коронации. В сцене коронации до этого видно, что двери и так закрыты.
    • В канализации замка гномы говорят: «Шесть гномов против армии!? Вряд ли устоят». В этой сцене видно, что гномов всего пятеро. По сюжету в их рядах стало на двух гномов меньше, а ранее в фильме видно, что гномов было восемь.
    • еще 8 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6115 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    То, что из этого фильма получится очередная проходная бурда было ясно еще тогда, когда этот проект только запустили в производство. Опыт предыдущих переделанных детских сказок на новый лад не особо внушал доверие. Если бертоновскую «Алису в Стране чудес» я посмотрел с удовольствием, то на «Красную шапочку» и еще одну «Белоснежку», которая вышла несколькими месяцами раньше, я просто не стал тратить время, так как ожидал увидеть полный бред.

    На просмотр «Белоснежки и Охотника» я решился только из-за того, что мне понравился неплохой трейлер. Но с самого начала фильма я понял, что это будет полнейший ужас.

    С самых первых минут на показывают заезженый «а что было в самом начале», когда Белоснежка еще маленькая девочка, а злая колдунья только встретила короля. При чем это начало создатели фильма смогли растянуть на бесконечные 15 минут, во время которых мне уже перехотелось смотреть эту картину. Но на этом ужасы не заканчиваются. После этого нам показывают немного страшную и повзрослевшую Белоснежку в исполнении Кристен Стюарт, которую Зеркало (неизвестно почему оно стало жидким) признает «самой красивой на свете». Главное то, что последующие события вроде бы начинают развиваться с большей динамикой и немного увеличенным количеством экшна, но выглядит это все настолько скучно и шаблонно, что у меня едва хватило терпения досмотреть «Белоснежку и Охотника» до конца (хотя и так было ясно, чем все закончится).

    Теперь мне придется сказать хотя бы несколько слов об исполнительнице главной роли. Ею стала Кристен Стюарт, которую я до сих пор недолюбливаю (это очень мягко сказано). Образ Белоснежки, которая должна по идее быть самой прекрасной на свете, как-то не очень вязался с далеко неидеальной внешностью Кристен Стюарт, которая определенно до сих пор не может выйти из образа Беллы Свон из «Сумерек» (да и вряд ли когда-нибудь выйдет). Каждое ее появление в этом фильме на экране вызывало у меня неприятные воспоминания о франшизе «Сумерки», которая, наконец-то, уже совсем скоро закончится. Как и раньше у Кристен Стюарт осталась однообразная гримасса на лице с которой она проходила во всех фильмах франшизы «Сумерки», и, судя по всему, решила особо не напрягаться и оставила ее в «Белоснежке и Охотнике» (а вдруг зрители не заметят).

    А вот Крис Хэмсворт очень хорошо исполнил роль Охотника. Он смотрелся довольно мужественно и интересно. Так же и Шарлиз Терон смогла, как всегда, исполнить свою роль хорошо, хотя это все же не ее уровень.

    Теперь стоит перейти от плохого к хорошему (чего было не много). Единственным, что меня немного порадовало в этом фильме, было довольно неплохое визуальное и музыкальное оформление. Из спецэффектов мне особенно понравилось то, как был изображен лес и его обитатели. Он смотрелся очень красиво и даже в какой-то степени чарующе.

    А что касается музыкального оформления, то оно также было на высоте. Джеймс Ньютон Ховард смог написать достойный саундтрек.

    Итак, фильм «Белоснежка и Охотник» получился ни на что не годящимся рядовым приключенческим фэнтези, которое для меня оказалось пустой тратой денег и времени.

    7 июня 2012 | 18:31

    Последнее время стало снимать фильмы якобы по новому обыгрывающие сказочные штампы и позволяющие взглянуть на историю под новым углом. Уж не знаю кто в кинематографе первым придумал использовать этот ход, но голливудским продюсерам он явно пришёлся по душе. Хотя по моему скромному мнению по настоящему удачных картин в подобном ключе снято не было. Да и в целом по всем видам искусства такая переработка привычных историй удаётся крайне редко, из действительно качественного вспоминаются только ранние рассказы о Ведьмаке за авторством Анджея Сапковского.

    Что же мы видим в Белоснежке и Охотнике? Какие кардинальные изменения в знакомую с детства историю внесли авторы? По большому счёту никакие, да они поменяли общий тон повествования сделав его более мрачным и депрессивным, подходящем скорее фэнтези чем сказке. Но если вспомнить, что оригинальные народные сказки как раз и были жестокими и кровавыми, а добрыми их сделали издатели уже в наши дни, то разве это можно считать сильным изменением.

    Но может быть положение спасает актёрская игра, благо каст заявлен достаточно сильный. Но Кристен Стюарт почти всё время ходит с открытым ртом и даже не старается изобразить хоть какие то эмоции. Об этом говорили многие, но непонятно с чего это великолепная Шарлиз Терон должна бояться абсолютно серой Кристен Стюарт. Тем более Шарлиз Терон наверно единственная актриса во всём фильме по настоящему старающаяся отыграть свою роль. Крис Хемсворт ну он есть, и отыгрывает уже привычный для него образ брутального воина.

    Действительно радуют в фильме лишь спецэффекты выполненные на очень достойном уровне, да оригинальные боевые сцены в исполнении Охотника. Но этого всё же мало для блокбастера, к тому же длящегося более двух часов.

    4 из 10

    25 июня 2016 | 16:45

    Рвану прямо с места в карьер: ожидала чего-то большего.

    Начало фильма очень даже располагало к себе. Вполне красиво снято. Голос за кадром. Готическая атмосфера на которую можно купиться в трейлере. Графика на уровне, но то что происходило дальше, было попыткой сравниться с уровнем Властелина кольца. Я не оговорилась. Именно «ПОПЫТКОЙ». Сказать, что это смотрелось ужасно, это еще мягко выразиться.

    Увидев Кристен Стюарт на экране, я не смогла ее расценивать как Белоснежку. Каждый раз когда ее лицо появлялось на экране, я думала что сижу и смотрю Сумерки. Это не потому что я не видела других ее фильмов, нет, а потому что она сыграла эту роль чуть ли не так же как и свою коронную роль. Не буду говорить что она плохая актриса, вряд ли это так, но роль Белоснежки, от которой природа оживает и начинает цвести и петь, ей явно не к лицу, потому что внешность у нее, скажем так, довольно своенравная.

    Ну не будем только о ней. Ведь в фильме достаточно других именитых актеров.

    Крис Хэмсворт (Тор, Охотник). Даже озвучку для него подобрали как в его других ролях. Сыграл он довольно неплохо. Но не сказала бы, что эта роль ему пошла. Смотрелся он в ней довольно… странно. Как-то недоделанно что ли. Словно на нем сэкономили листы сценария.

    Кто смотрела в своей роли убедительно так это Королева в исполнении Шарлиз Терон. Что сказать, по ходу играть этаких властных и стервозных женщин в ее духе. Для этого у нее есть все: и талант и внешность, которая при желании может быть и доброй и злой. Наверное только ради Шарлиз и стоит пойти на данный фильм.

    Принц? оу… по сказке это была ключевая роль. В фильме? Банальное присутствие для галочки и не более. А да… Не будем забывать, что ее исполняет Проповедник из Пиратов Карибского моря 4. Видимо с образа Сэм Клафлин так и не сошел. Разницы я тоже не ощутила.

    Гномы. А кто это? В фильме какие-то странные карлики, которые тоже не играют особой роли. Какие-то злобные, вредные… Ну убили одного. При чем такой банальной смертью, что вызвало смешок.

    Что касается сюжета… Скучный, недоработанный и без изюминки. Не было ни одного момента, за который хотелось бы зацепиться и сделать ключевой сценой фильма. Так вот, такой сцены нет. Фильм пресный, однообразный и до боли предсказуемый. Могу смело сказать, что за основу взяли легендарную сказку и вытащили из нее то, что наверное было между строк, но никак не то, что было основой сказки.

    2 из 10

    18 июня 2012 | 23:10

    Universal Pictures далеко не всегда проводит в странах СНГ мировые премьеры своей продукции, поэтому некоторая удача сопутствовала украинского дистрибьютора, получившего возможность показать картину без никаких задержек. Год назад я и не мог подумать, что высокобюджетная картина студии Universal Pictures «Белоснежка и охотник» превратится в один из главных летних блокбастеров, просмотр которого будет гораздо приоритетнее других пропиаренных фильмов летнего сезона, в которые голливудские мейджоры также не постеснялись вбухать колоссальные суммы денег. Если недавнюю «Белоснежку» Тарсема Синха можно охарактеризовать как циничную пародию, издевающуюся как над содержанием сказки, так и над детским организмом, то версия Руперта Сандерса пытается наиграть революционные аккорды Кристофера Нолана, которые в 2005 году ("Бэтмен: Начало») изменили устоявшиеся стереотипы кинокомиксовых героев, изобразив их реальными людьми с правдоподобным характером и живыми эмоциями, которые внятно очертили свои идеалы и интересы. Комиксы несколько отличаются от сказок, но если вдуматся, то что плохого в ревизионистском подходе к экранизации творения братьев Гримм, тем более содержание сказки вполне позволяло создателям расправить крылья, обьеденив в одно целое такие разносторонние жанры, как фэнтези, боевик и мелодрама.

    «Белоснежка и охотник» бросает вызов традиционной продукции студии Walt Disney Pictures, предлагая почти полное отсутствие шуток, траурную картинку и интригующее содержание, рассчитанное на зрителей старше 13 лет. Руперт Сандерс мог бы даже претендовать на звание «мистер-оригинальность», если бы лето 2005 года прошло в ничем не примечательном ритме, а не под аккомпанемент аплодисментов, посвященных переосмыслению истории о человеке-летучей мыши ("Бэтмен: Начало»). Юниверсаловская «Белоснежка» заигрывается с пафосом, забывает о джентльменских манерах и вообще показывает себя эдаким бунтарем и вольнодумцем, лишний раз намекая на автономность и высказывая свое радикальное отношение к бессюжетным детским сказкам, которые с помощью банальной морали пытаются пропагандировать доброту, справедливость и человечность. Если же вам ближе пессимизм и цинизм, значит вам будет по пути с новомодным видением дебютанта Руперта Сандерса, который изо всех сил проталкивает нуар в детское кино. Нуар в понимании Сандерса не такой сильный и стильный как у Кристофера Нолана или Зака Снайдера, тем не менее начинающему режиссеру удается показать себя небесперспективным визионером, который пришел всерьез и надолго. Далеко не каждый постановщик способен предоставить широкий спектр смотрибельных киноэлементов, так что «Белоснежка» безо всякого стеснения примеряет на себя пейзажные красоты «Властелина колец», хмурость «Темного рыцаря» и душещипательные «муси-пуси» «Сумерек». Впечатляющие спецэффекты обеспечивают визуальную сытость, а грандиозные рыцарские сражения впечатляют еще больше, чем в «Робин Гуде» Ридли Скотта. Музыкальное сопровождение само по себе дает восторженный эффект, но экстаз поджидает зрителей на финальных титрах, когда в игру вступит британская группа Florence and the Machine со своей очаровательной композицией Breath Of Life.

    Snow White and the Huntsman — это эпический фэнтези-нуар, которому хватает мощности обеспечить энергией самых требовательных потребителей жанра. Кристен Стюарт (Белоснежка) смотрелась очень милой и романтичной девушкой, Крис Хемсворт (охотник Эрик) ради роли променял молот ("Тор») на топор, а Шарлиз Терон (Злая Королева Равенна) блеснула как красотой, так и убедительным исполнением роли.

    8 из 10

    1 июня 2012 | 11:05

    Да, к фильму можно придираться со всех сторон. Многие сюжетные ходы неправдоподобны или уходят в тупик. Диалоги смешны и не развиваются. Где-то повествование затянуто, и активные сцены едва спасают ситуацию. И много еще чего. Однако, у меня общее впечатление от фильма очень положительное. Для новичка в этом деле Руперт Сандерс справился на твердую четверку благодаря профессиональной команде. Я посмотрела фильм на одном дыхании и даже прослезилась от игры Криса Хемсворта в сцене оживления Белоснежки.

    Ирония.

    Критики почему-то обошли стороной неординарный сюжет картины. Известные своим неумением сдувать пыль со святынь американцы на этот раз превратили Белоснежку из хрупкой принцессы, за жизнь которой сражаются гномы и принц, в Жанну Д’Арк, мстящую за отца и свой народ. Противостояние двух женщин, Белоснежки и Равенны, сражающихся за лидерство и честь семьи, своими руками расчищающих себе дорогу наверх — современный феминистский взгляд на мир. А на месте красивого и галантного принца Вильяма в сердце принцессы возникает грубиян и пьяница Охотник. Как говорится, любовь зла, а реальность такова, что современные девушки невинны только с виду.

    Актеры.

    Шарлиз Терон достойно справилась с ролью хладнокровной, жестокой злодейки. Она умеет держать внимание зрителей. Получилось вполне достоверно и глубоко. Возможно, кому-то доставит удовольствие наблюдать за красавицей Шарлиз в ярости. Образ получился не по-сказочному глубоким, так как здесь ей пришлось играть не столько злую всесильную колдунью, сколько коварную властолюбивую женщину со своей историей борьбы, отмщения, что сближает ее с Белоснежкой (о чем та сама говорит в финале фильма), со своими страхами старения, слабости перед мужчинами, так свойственными современным женщинам.

    Нелюбимая многими Кристен Стюарт смогла показать себя с новой стороны. Да, она неумело играет эмоции, зажата и неэкспрессивна. Плохо сыграна сцена смерти одного из гномов: судя по ее мимике и словам «Дыши. Дыши», можно подумать, что она собирается оживить гнома и показать свою избранность. А когда он испускает последний вздох, а Белоснежка спокойно и глубоко дышит, зритель остается в недоумении. Сцена отравления яблоком также непонятна. Зритель может ожидать, что она не только будет метаться и задыхаться, когда у тебя вся жизнь проносится перед глазами, но, как главная героиня, например, закроет глаза с именем возлюбленного на устах. Возможно, вина здесь не Кристен, а Сандерса. Весь фильм у меня складывалось ощущение, что снято все было в спешке, режиссер надеялся на профессионализм команды и не нажимал на актеров, так как сам не знал, что получится в итоге. В защиту Стюарт можно сказать, что, хотя ее продолжают, как в «Сумерках» посылать по заколдованным лесам и полям, в этой роли у нее получилось взять инициативу в свои руки, а в голосе появились даже стальные нотки лидерства и силы. Она смогла избавиться от неуместных ужимок и мямленья и заявить о себе как о личности.

    Костюмы.

    Что можно ожидать от обладательницы нескольких Оскаров за костюмы, гениальной художницы Колин Этвуд? Волшебная, как всегда, работа, которая через костюмы раскрывает характеры героев и вписывается в общую стилистику фильма. Филигранная выделка каждого платья Равенны, для изготовления которых понадобились не просто ткани, а чешуйки жуков, крылья бабочек или перья птиц. Совместно с красивыми видами королевского сада, мрачными заколдованного леса и заставляющими открывать рот от удивления сценами в лесу фей, где появляется новый персонаж — добрый волшебник-олень — визуальный ряд завораживает и погружает в иную реальность, заставляя сопереживать героям и их помощникам.

    Несмотря на разгромные рецензии, на мой взгляд, первый блин Руперта Сандерса вышел вполне съедобным. Интересно посмотреть на продолжение новой любовной истории.

    13 марта 2013 | 19:49

    То, что с «Белоснежкой» и многими другими сказками давным-давно было пора что-то сделать в стиле настоящего фентезийного блокбастера, стало ясно ещё с «Алисы» Тима Бартона — самой грандиозной и впечатляющей кино-сказки в истории кино. Не удивительно, что от тех же продюсеров новая «Белоснежка» вышла таким же эпическим полотном, зрелищем невероятно красивым и сочным по насыщенности событий. Однако здесь уже нет бренда «диснея» и того самого Тима Бартона, которому было по плечу поставить и мрачный лес и грандиозный финальный эпик.

    Тем не менее бренд «Universal», подаривший нам крутые «Форсажи», «Юрский парк», грандиозный «Морской бой» в этом году, и восхитительных «Храбрых перцем» в году прошлом, да и много чего ещё за все эти годы, так же настраивал на положительный лад, однако выбор режиссёра внушал громадный скепсис. И не зря. Откуда вытащили Руперта Сандерса совершенно не понятно, человек не засветился ни в одной другой кино-профессии до получения режиссёрского кресла в многомиллионном блокбастере и совершенно не умеет снимать кино, особенно в подобных масштабах.

    То, что должно было выглядеть эпичной предысторией, насыщенным и напряженным побегом, а так же финальной грандиозной битвой, в руках Сандерса превращается в малозрелищный теле-спектакль, где диалоги довлеют над экшеном, армия даже не думает прикрываться щитами от стрел, объявленные «под знаменем короля» воины сплошь и рядом с разными флагами и разноцветными гербами на щитах, и всё действие приглушено неумело разведёнными мизансценами отношений между персонажами.

    Как ни странно, персонаж охотника, в исполнении блистательного и крутого Криса Хэмсворта, является одновременно и главным плюсом картины, и её минусом. Персонаж необходимый, достойный сольной фентези-франшизы и крутых приключений, ничем не хуже аналогичной роли Тора в кино-комиксах Марвел, герой Хэмсворта выставлен каким-то алкашом неудачником, которого извечно побеждают. Он проигрывает и в пьяной драке и в схватке с лесным троллем, хотя казалось бы и в храбрости ему нет равных, и отваги ему не занимать. И преподносит он себя эффектнее и ярче, чем «прекрасный принц» данной сказочной истории, однако даже не начинает ожидаемое обучение Белоснежки фехтовать оружием.

    Количество нестыковок и сюжетных дыр зашкаливает, когда боявшаяся взять в руки кинжал вдруг начинает вдохновляющие речи, ведёт за собой войско и без всякой причины становится девушкой-рэмбо, чьё становление из нежной заточённой девушки в машину-убийцу нам бы и хотелось наблюдать весь фильм. К тому же ни Стюарт, ни Хэмсворт не умеют играть глазами, им нужны сцены-диалоги и сцены-действия для проявления себя и подачи героев, а режиссёр регулярно устраивает им какие-то непонятные переглядки, «многозначительные» взгляды и молчаливые эпизоды, ровным счётом ничего не несущие. Хэмсворт при этом умудряется сохранять всю свою крутость, а Стюарт действительно очаровательна и хороша.

    Эффектная Шарлиз Терон, голышом купающаяся в молоке, высасывающая молодость, возле которой всегда её верное зеркало ведьмы, так же кроме уже совершенно типичной для неё роли властной женщины, сверкающей глазами, не производит на экране ничего сверх-интересного, хотя её героиня блестяще продумана через флешбэки, линию с братом и многие другие детали. Часть зрителей, безусловно, будет в непонятках, чем это Кристен Стюарт красивее Шарлиз Терон, но если капнуть глубже, то фильм лишь метафорично отражает современную ситуацию в кино, когда действительно яркие картины с актёрами звёздного статуса терпят провалы, а какие-то невесть откуда всплывшие мальчики и девочки из «Сумерек» имеют дикий ажиотаж, огромную фан-базу и коммерческий успех.

    Больше всего в приятном смысле отличились мастера по спецэффектам. Даже скудно снятые экшен сцены обставлены впечатляющими графическими мощностями с разбивающимися в чёрное стекло рыцарями и чудовищами, с обилием лесных монстров, с шикарным человеком-зеркалом, и изумительно красивым лесным духом оленем (видимо пример «Мононоке») и окружающим её прелестным созданиями. Да, такую картинку лучше бы снял, скажем, Гильермо Дель Торо, с его любовью к качественным чудовищам…

    А самое обидное тут даже не посредственная режиссура Сандерса и неумелая операторская работа Грега Фрейзера (ещё один человек-вопрос невесть как попавший в столь масштабный и дорогой проект!), а тот факт, что эффектный актёрский состав семи гномов здесь выступает даже не второплановыми героями, а вообще скромным камео и персонажами третьей степени. Если мудрый герой Боба Хоскинса ещё как-то запомнится зрителям, то крутой Йен МакШейн и все прочие не проявляют себя ровным счётом никак. Даже фишка имён римских императоров не находит должной подачи, а гномы (вы не поверите, они даже поют и говорят про добычу золота!) остаются без индивидуальностей и характера. Эпизодическими проводниками в красивое лесное царство, где казалось бы можно укрыться, тренироваться, собирать войско, даже расчудесным образом взять в бой лесных созданий для пущего эпика и масштаба, но тут же оказываются накрыты слугами королевы-ведьмы Равенны.

    Вместо фокусировки, соответственно названию, на персонажах Белоснежки и охотника-Хэмсворта, действие в изобилие расставлет кучу ненужных сцен. На протяжении всей картины не покидает ощущение, что изначально фильм был ровно вдвое больше, часа на четыре, а затем был крайне неудачно сокращён и перемонтирован, потеряв всю логику повествований и множество свящующих, важных и интересных сцен.

    Для детей вышло слишком страшно, для девушек слишком мало романтики, для мужчин же недостаёт эпика, экшена и… голой Шарлиз Терон, о да! Если делать из фильма фентези — то действительно крутое, кровавое и не зализанное цензурой, однако и в получившейся картине предостаточно и крови, и убийств. А так же сказочных возрождений, без которых фильм смотрелся бы чересчур жестоким и мрачным. Сказка, переставшая быть наивно-детсадовской, обрела новые рамки, интересную трактовку и море красочных спецэффектов. Это действительно фильм-зрелище, на который надо сходить, который нужно посмотреть, который хочется рекомендовать даже при всяческих минусах.

    Звёздный актёрский состав выполняет программу-минимум, преподнося запоминающихся героев. Да, их могли бы куда лучше прописать, дать кому-то больше сцен и тому подобное, но даже при том, что кино-шедевра из этого действия не получилось, «Белоснежка и охотник» — это яркое, эффектное и очень хорошее кино, превосходящее многие другие адаптации данной сказки.

    Красивый, но посредственно поставленный, фентези-экшен радует глаз визуальной составляющей и насыщенностью качественных спецэффектах, практически каждый из которых — маленький шедевр, будь то рассыпающиеся воины или трансформация стаи ворон в злую королеву, зеркальное существо, нападение лесного тролля или визуализация страхов в мрачном лесу. Каждая крупица компьютерной графики здесь идёт на пользу фильму, спасая положение от многочисленных иных недочётов. Получилось впечатляюще и эффектно, а в нужных моментах весьма зловеще и атмосферно, либо наоборот по-сказочному изумительно красиво! Так что внимания сей фильм, безусловно, достоин! Как и высокой зрительской симпатии.

    7,5 из 10

    3 июня 2012 | 16:31

    Я узнала об этом фильме уже довольно давно, с тех самых пор, как Кристен Стюарт была утверждена на главную роль. И с того времени я с нетерпением ждала фильм «Белоснежка и охотник»! Поэтому в первый же день проката я отправилась в кино, чтобы утолить свое любопытство. Фильм вполне оправдал мои ожидания, так что захотелось поделиться впечатлениями, но вот написать рецензию получилось лишь почти спустя месяц после просмотра…

    «Белоснежка и охотник» завораживает своей атмосферой с самого начала. Руперту Сандерсу удалось создать особый мир, в который зритель погружается с интересом и даже легким опасением… Больше всего кино впечатляет именно визуальной составляющей: грандиозными пейзажами, пугающими монстрами, удивительными волшебными существами, необычными костюмами и потрясающим гримом Королевы… Видеоряд наряду со спецэффектами вызывают восхищение и желание любоваться ими снова и снова! А волшебное музыкальное сопровождение лишь усиливает эстетическое наслаждение от просмотра.

    Мужчины губят женщин… (с)

    Сюжет фильма также по-своему впечатляет: он далек от канонных историй о Белоснежке, что позволяет зрителю иначе взглянуть на каждого из героев и по-другому осмыслить знакомую с детства сказку. Основные изменения, разумеется, связаны с образом главной героини — Белоснежка больше не хрупкая принцесса, нуждающаяся в защите. Теперь перед нами предстает сильная и волевая девушка, поражающая своей отвагой и бесстрашием перед лицом опасности. Кристен Стюарт хорошо вжилась в роль, ее героиня вызывает симпатию умением сопереживать, верой в справедливость, стремлением в каждом видеть лишь лучшее, желанием бороться и не сдаваться. Белоснежка действительно прекрасна своей внутренней, душевной красотой и чистотой… Чего не скажешь о другой героине фильма — Равенне, роль которой блестяще исполнила Шарлиз Терон. Красота Королевы не вызывает сомнений, но это лишь внешняя прелесть, за которой спрятана черная душа. Но в то же время к Равенне нельзя относиться лишь как к воплощению зла — скорее, ей хочется лишь посочувствовать… История героини Шарлиз печальна и трагична, что вызывает у зрителя неоднозначное отношение к происходящему на экране. Самой же Шарлиз хочется аплодировать стоя, ибо ее игра выше всяких похвал!

    Дернул же черт сунуться в бабскую грязню! (с)

    Но помимо ключевых женских персонажей фильм радует и впечатляющими героями! Охотник в исполнении Криса Хемсворта стал моим любимчиком в фильме. Он поражал умением не унывать в трудные минуты, восхищал отвагой и жертвенностью, радовал забавными шуточками, вызывал сочувствие к своей тяжелой судьбе, изумлял твердостью духа и искренностью чувств. Крис сыграл великолепно, и лишний раз убедил меня в том, что он — один из талантливейших молодых актеров современности, которому уготовано великое будущее! Конечно, интересен и герой Сэма Клафлина — его Уильям храбрый воин и преданный друг, чье место в судьбе Белоснежки не стоит недооценивать! Главный же мужчина-злодей, которого сыграл Сэм Спруэлл, с одной стороны вызывает отвращение, но с другой — жалость… Ведь Финн всего лишь предан своему самому близкому, единственному родному человеку — любимой сестре, поэтому каждое его действие, каким бы злостным оно ни было, продиктовано любовью, что крайне печально… Ну и, конечно же, фильм не был бы полноценным без участия очаровательных гномов, которых вопреки канону восемь! Каждый из них запомнится своей индивидуальностью, в каждом есть нечто особенное, за что к гномам проникаешься искренней симпатией.

    Думаю, каждому есть о чем скорбеть… (с)

    Фильм «Белоснежка и охотник» стал для меня одним из тех, которые захочется пересмотреть и не раз. Правда, не обошлось без недостатков… Кино, на мой взгляд, вышло затянутым и немного сумбурным, ему не хватило четкости и цельности. Конечно, намерение создателей сделать продолжение в чем-то оправдывает недостаток ощущения завершенности, но все же после просмотра не должно оставаться такого чувства, что механик в кинотеатре выключил фильм на пару минут раньше финала. И все-таки минусы не смогли испортить моего общего приятного впечатления от фильма, да и один из поворотов сюжета оказался для меня настолько приятно шокирующим и изумляющим, что кино однозначно заслужила высокой оценки с моей стороны!

    9 из 10

    P. S. И лучше я умру сегодня, чем проживу еще хоть день в этой тьме! (с)

    7 июля 2012 | 14:13

    Мужчины любят женщин, а потом, наигравшись,
    выбрасывают их на корм собакам (с)


    Сказки — идеальное вложение денег для любой крупной компании. «Белоснежка» — не просто история, о которой не надо никому напоминать, это еще и противостояние двух женских характеров, что редко встречается в современном кинематографе. Продюсер «Алисы в стране чудес» купил за 3 миллиона долларов сценарий Эвана Доэрти «Охотник» в надежде превратить его в еще один проект, который сможет покорить миллиардную отметку. Тем более компания Relativity Media параллельно разрабатывала свою версию популярного сюжета «Белоснежка: Месть гномов», которая как показало время, оказалась узконаправленным и специфическим действом. А у дебютанта Руперта Сандерса появилась возможность показать все, на что он способен.

    Королева Равенна узнает, что для вечной молодости ей необходимо сердце Белоснежки, но девушке удается сбежать от слуг злой волшебницы в темный лес. Там волшебные чары Равенны не действуют, и она отправляет на поиски принцессы Охотника, но отыскав ее, он встает на защиту Белоснежки. Королева пускает за ними погоню, а они по дороге к мятежникам обретают новых друзей.

    Руперт Сандерс снял красивую сказку, которая оказалась слишком пустой и менее масштабной, чем ожидалось. Режиссер не сумел справиться с оператором и монтажером, из-за чего сражения и небольшие потасовки смотрятся на уровне безбюджетных, любительских поделок. В целом интересная задумка выливается в прямолинейный сюжет, растянутый хронометраж и отсутствие интереса у создателей сделать что-то новое и стоящее. Масштабность в фильме развивается, но застревает, где-то в промежуточном состоянии.

    Первоначальный сценарий Эвана Доэрти был основан на сказке о принцессе и яблоке, но главным героев в ней был Охотник. Для картины акценты были переставлены. Сюжет фильм очень неровный и местечковый. Действие то бежит со скоростью гепарда, то останавливается на полуслове и картина превращается в непроходимые дебри. Скорее всего, это происходит из-за того, что на картине работало аж три сценариста, которые так и не смогли друг с другом договориться. Фильм прыгает то с истории Королевы к Охотнику, то к Белоснежке и обратно.

    Шарлиз Терон блистает в роли вселенского зла.

    Кристен Стюарт удачно подошла на роль Белоснежки. Ее не так уж четко прописанный персонаж дает ей поле для импровизации, и этого вполне достаточно для такой картины.

    Крис Хэмсворт смотрится на экране все лучше и лучше, после «Тора» и «Хижины в лесу», он получил роль Охотника, которую сможет развить в планируемых продолжениях.

    Сэм Клафлин из «Пиратов Карибского моря 4» сыграл невзрачного и совершенно лишнего персонажа. Возросший интерес к любовным треугольникам вписал в сюжет принца, задействованного в паре эффектных сцен.

    Лили Коул и Иэн Макшейн приятный бонус к основному актерскому составу.

    Гномы вообще похожи на украинцев с чубами, а амазонки, на которых в своих странствиях наталкиваются Белоснежка и Охотник на старообрядцев.

    Большая часть спецэффектов потрачена на волшебный лес, который поначалу кажется болотом, с небольшим лесочком вначале. Тарсемовские березки тоже пару раз попадают в кадр. Существа, живущие в лесу и «глюки» героев вышли самыми запоминающимися в фильме.

    Некоторые кадры и сцены картины напоминают давно полюбившиеся зрителям картины: «Легенда», «Бесконечная история», «Властелин колец», «Робин Гуд», «Смывайся», «Гарри Поттер», «Темный мир» и др.

    Последнее время дубляж не привлекал к себе внимания, здесь же то ли он бездарен, то ли диалоги в картине действительно ужасные.

    «Белоснежка и охотник» прекрасный пример того, как можно из стопроцентно выигрышного материала извлечь минимум. Картина, несомненно, найдет своих поклонников, но режиссеру стоит задуматься о продолжении своей карьеры в профессии.

    6 июня 2012 | 22:13

    «Белоснежка и охотник» — фильм, который называется странно, обещает многое, а оставляет странное ощущение, что вы чего-то не поняли.

    Картина начинается действительно красиво, интересно, очень графично и эффектно. Начинается он не как сказка, но как легенда, летопись, история, в которой непременно будет место настоящей любви, загадкам, волшебству и кровопролитным битвам. И, стоит признать, стиль этот с переменным успехом сохраняется на протяжении всего фильма. Но форма здесь часто берет верх над содержанием, раскрывая перед зрителем все провалы сюжета, которые, увы, имеют место быть.

    Один из главных недостатков фильма — выбор актрисы на роль главной героини. Ввиду неудачного выбора, часто кажется, что главной героини нет вообще. Будто все герои общаются, спорят, взаимодействуют друг с другом, но нет центра. Белоснежка, которая по сюжету должна быть удивительно красивой и великодушной, в фильме таковой не является. Кристен Стюарт — не потрясающая красавица, красоте которой дивилась бы сама природа. Но все это не столь важно. Важнее другое: ее Белоснежка начисто лишена женственности. Главная злодейка фильма в исполнении Шарлиз Терон выглядит намного эффектнее, интереснее и сильнее. Из-за этой бросающейся в глаза разницы не слишком понятно, почему именно Белоснежка должна побеждать?.. Что в ней есть такое, благодаря чему она лучше? К сожалению, актриса не смогла передать даже красивую и чистую душу девушки. Если в начале фильма, когда Белоснежка — маленькая девочка, еще можно поверить, что она — будущее совершенство, то в конце думать так уже не приходится. Нет, героиня становится некоим бойцом, агрессивно рвущимся в атаку, причем как-то бездумно рвущимся. Это — новая принцесса? Само великодушие? Смотреть на нее не очень приятно. Белоснежка в исполнении Лили Коллинз в недавно вышедшем фильме с похожим названием была куда интереснее: она была женственной, слабой, но сильной внутри. У Белоснежки-Стюарт нет ни внутреннего великодушия, ни внутренней силы. Она не тянет на роль главной героини. Кажется: выкинешь ее из картины, и ничего не изменится.

    То ли дело — королева Равенна. Шарлиз Терон смогла воплотить на экране не просто злодейку. Она смогла воплотить глубоко несчастную женщину, проклятую своим даром. Ее героиня — заложница собственных желаний, которые, по сути, и не являются ее желаниями. Ее королеве поневоле сопереживаешь: ведь она не зло во плоти. Она — обычная обманутая женщина, разочаровавшаяся в жизни. Она сама страдает от своей сущности, и да, она способна любить и страдать. Поэтому мы видим и ее слезы, и ее боль. Она не боится старости, она боится смерти. Но боится ее как неизвестности, а не как конца всего. Она будто идет по предначертанному пути, ужасно боясь свернуть, хотя и, возможно, желая этого. Ее героиня — героиня обреченная, и не совсем понятно, чего она хочет больше: умереть благодаря Белоснежке или снять проклятие. Или одно неотделимо от другого? Она крадет чужие жизни, теряя жизнь собственную. А в финале мы видим ее уже почти успокоенной: даже и не жалеющей о таком развитии событий для себя. Возможно, это — освобождение?.. Если в фильме и нет сильной главной положительной героини, то отрицательная просто блистательна.

    Фильм выполнен в довольно мрачных тонах. Страшный и опасный лес, где собственные фантазии опаснее, чем окружающий мир. Несчастные и давно обреченные люди… Темная одежда, безрадостные лица. Нет света, нет тепла. Это не красивая и в чем-то романтичная зима, что была в «Белоснежке: месть гномов». Это — агония планеты, когда жизнь еще теплится, но уже угасает… Белоснежка, к сожалению, не выглядит здесь лучом света, что способен спасти мир… Яркий контраст с подобным умирающим миром — мир, где живут феи. Нам показывают почти сказку, колдовство, красоту… Но мы не видим источников этой красоты. Нам не дают объяснения, как этот уголок сохранился. Было бы ясно, если бы место было неприкосновенно: такой уголок рая посреди мира, где царствует смерть. Но увы: это место не является священным… В конце концов, оказывается несколько неясным, зачем было его вводить в картину.

    Так же стоит упомянуть о гномах: непременных атрибутах сказки о Белоснежке, в какой бы интерпретации мы ее не смотрели. Появление их в данной картине является в какой-то мере даже неожиданным. Самое грустное во всем этом — что их рост никак не обыгрывается. Просто кучка людей невысокого роста. С таким же успехом они могли бы быть обычными людьми.

    Принц (ну или герцог)в этой картине совершенно проходной персонаж, впрочем, как и охотник. Увы, но брутальный охотник, несмотря на намеки на сложность персонажа, выполняет роль мебели. Чего-то очень важного не хватает этим двум героям…

    Что ж, картина получилась скучноватой… Без сильной главной героини, но с очень яркой злодейкой. Внешне она красива, хоть и довольно мрачна, но сюжет несколько затянут и смазан-сумбурен. Эта картина не сказка, но и не драма. Получилось что-то с претензией на качество, но еще сыроватое и недоделанное. Увы, я ждала большего.

    6 из 10

    30 июня 2012 | 22:32

    «Белоснежка и охотник» мое чуть ли не самое большое разочарование. Сказку, по мотивам которой был снят фильм, в детстве я очень сильно любила, поэтому и пошла в кинотеатр.

    Еще в самом начале я почувствовала неладное: битва (было такое ощущение, что в ней участвовало от силы человек 200) очень сильно напомнила мне фильм «Властелин колец». «Ну ладно, — подумала я, — не так уж и важно». Но вскоре это повторилось, и не раз. Белый олень как будто «пришел» в Белоснежку из аниме «Принцесса Мононоке» только посидел, ну время все-таки немало прошло. Вот тут-то я уже всерьез насторожилась. Мне сразу вспомнилось, что и маленьких беленьких человечков я тоже уже видела в ранее упомянутом аниме. Глюкогенный лес опять же списан из «Десятого королевства». И это еще далеко не весь список. Таким образом, можно разобрать весь фильм.

    Теперь очередь самой Белоснежки Кристен Стюарт. Да простят меня все поклонники известной саги про вампиров, но на нее было больно смотреть. Весь фильм на лице Стюарт была мученическая гримаса. Даже в конце, когда вроде надо бы прыгать от счастья что все закончилось, ей еле удалось выдавить что-то наподобие улыбки.

    Что касается охотника, так его роль мне вообще не понятна. Кто он: просто телохранитель или прекрасный принц? Да и больше про него даже нечего сказать, какой-то он безликий получился…

    Но вот гномы мне действительно понравились. Комичные маленькие человечки, да и выглядели хорошо. С ними связано самое лучшее в фильме ¬- пару смешных моментов и один грустный. Но и опять же, изменение не в пользу «Белоснежки и охотника»: им было совершенно наплевать на девушку, что их заботило так это свое собственное благополучие в счастливом королевстве.

    Совсем небольшое значение было предано Уильяму, в роли которого был Сэм Клафлин. Честно говоря, все мои надежду касательно спасения фильма были связаны с ним. Но не случилось…

    Королева — это был единственный персонаж, который кое-как тянул на себе атмосферу сказки. Вот за это плюс. Именно чего-то сказочного не хватало этому фильму, все было очень серо и бесчувственно.

    В итоге хочу сказать, во время просмотра вас может спасти от скуки только хорошая компания, не фильм! Не тратьте время понапрасну, все равно ничего нового не найдете в «Белоснежке и охотнике», только будите думать: «Куда же запропастилось старое и доброе?»

    Только из уважения к сказке:

    6 из 10

    24 июня 2012 | 19:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>