всё о любом фильме:

Белоснежка и охотник

Snow White and the Huntsman
год
страна
слоган«Лишь одна будет править»
режиссерРуперт Сандерс
сценарийИвэн Догерти, Джон Ли Хэнкок, Хуссейн Амини
продюсерСэм Мерсер, Палак Патель, Джо Рот, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДоминик Уоткинс, Эндрю Эклэнд-Сноу, Аластер Баллок, ...
монтажКонрад Бафф IV, Нил Смит
жанр фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  19.5 млн,    Мексика  4.86 млн,    Бразилия  2.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Тьма приближается. Она прячется в лесах, спускается с гор, застилает небо. Никто не укроется от магического зеркала Королевы, живущей в неприступном замке, охраняемом бесчисленной армией. Но над Белоснежкой злые чары не властны. И тогда Королева отправляет Охотника, чтобы он принес ей сердце соперницы. Но очарованный Белоснежкой, он встает на ее сторону. Грядет великая битва. Лишь одна будет править.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (230 705)
ожидание: 86% (12 538)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
101 + 110 = 211
5.6
в России
40%
8 + 12 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» (Schneewittchen).
    • Кристен Стюарт призналась, что во время съемок ей пришлось преодолеть боязнь лошадей, которая появилась у неё из-за неудачи в девятилетнем возрасте (тогда она получила травму локтевого сустава).
    • Ради этого фильма Шарлиз Терон отказалась от роли в «Дж. Эдгар» (2011).
    • Анджелина Джоли и Вайнона Райдер рассматривались на роль Равенны, Злой Королевы.
    • Джонни Депп, Том Харди и Майкл Фассбендер рассматривались на роль Эрика, Охотника.
    • Переговоры о роли Охотника, которые велись с Вигго Мортенсеном в течение нескольких месяцев, не увенчались успехом.
    • После провалившихся переговоров с Вигго Мортенсеном роль была предложена Хью Джекману, который также отказался.
    • Дакота Фаннинг, Сирша Ронан, Райли Кио, Алисия Викандер, Белла Хиткот, Селена Гомес, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Фелисити Джонс рассматривались на роль Белоснежки.
    • Во время съемок Кристен Стюарт случайно ударила по лицу Криса Хемсворта и оставила ему синяк под глазом.
    • Съемки фильма были временно приостановлены в октябре 2011 года, после того как Кристен Стюарт повредила большой палец руки во время сцены нападения с гномами. Стюарт также пострадала от полученной на съемочной площадке травмы ног. Лили Коллинз соперничала с Кристен Стюарт за главную роль, но проиграла. Позже она снялась в фильме «Белоснежка: Месть гномов» (2012).
    • Вместо того чтобы использовать парик, актер Сэм Спруэлл подстригся под пажа для роли Финна. Его волосы выбелили, а под челкой сбрили. Он описал это как «хорошо для фильма, но просто ужасно для повседневной жизни».
    • Фильм один из немногих киноверсий сказки, где карликов не играют настоящие карлики, а используются технические приемы, благодаря которым актеры кажутся меньше по размерам. Это вызвало резкую критику среди маленьких людей. Один из них, актер Уорвик Дэвис, публично сравнил это с тем, как если бы кто-то попытался «вычернить» белого актера для роли черного персонажа.
    • Несколько гномов названы в честь деревьев из Кельтского календаря деревьев, широко используемого теми, кто следует кельтским языческим традициям: Бейт-Береза, Колл-Орешник, Даир-Дуб, Горт-Плющ, Мюр-Виноградная лоза, Нюн-Ясень.
    • Шарлиз Терон заявила, что самое трудное для нее было ходить в платье, которое она носила, когда она вышла замуж за короля Магнуса. Корсет был невероятно неудобен, и практически перегнул ее к тому времени, когда она склонилась у алтаря.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время финальной битвы, когда Уильям сбивает одного из солдат с моста, тот падая, кричит «криком Вильгельма».
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Белоснежка всю свою жизнь была заперта в башне, тем не менее, позже после того, как она покинула башню, она смогла галопом скакать на лошади без какой-либо подготовки.
    • Когда Белоснежка скачет через деревню, ноги и туловище ее белой лошади покрыты грязью. В следующем кадре лошадь совершенно белая.
    • Во время побега из замка платье Белоснежки перемещается от приспущенного на плечах положения до полностью закрывающего плечи.
    • В одном кадре, когда Белоснежка скачет на белой лошади, она сидит на ней без седла или чего-то похожего. В следующем кадре видно белое одеяло на спине лошади. А потом одеяло опять исчезает.
    • После того как Белоснежка сбежала из башни, она скачет на лошади и в некоторых кадрах можно видеть, как она сидит в седле и держит руками вожжи, в то время как она едет без них, и это происходит несколько раз.
    • Когда Белоснежка лежит «мертвая» в белом платье, положение ее ног меняется от кадра к кадру, сначала они вместе, потом слегка раздвинуты и в конце снова вместе.
    • При первой встрече с Охотником Белоснежка ворует у него нож. В последующей сцене нож в ее руке направлен по-разному, сначала от себя, потом к себе.
    • Когда Равенна «сливается» из черного вещества, после того как дала яблоко Белоснежке, на ее накидке можно видеть нейлоновую сетку, которая пропадает в следующем кадре.
    • Когда у Белоснежки представился шанс для побега, она лежит в постели, но не с босыми ногами, а в обуви.
    • В последнем кадре перед титрами показывают, как закрываются двери в зал коронации. В сцене коронации до этого видно, что двери и так закрыты.
    • В канализации замка гномы говорят: «Шесть гномов против армии!? Вряд ли устоят». В этой сцене видно, что гномов всего пятеро. По сюжету в их рядах стало на двух гномов меньше, а ранее в фильме видно, что гномов было восемь.
    • еще 8 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6115 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    XXI век буквально создан для экранизации сказок. Сей час ресурсы в избытке, осталось только правильно смешать ингредиенты. Однако, это не всегда получается, вспомнить хотя бы чудовищно безвкусную «Красную шапочку». И вот, новая попытка перенести волшебство на экран — картина «Белоснежка и охотник». Не могу сказать, что это кинопроизведение оправдало все мои ожидания, зато художественного ужаса, как упоминаемая выше лента, уж точно не вызвало.

    Итак, сюжет ленты, по сути, мало отличается от оригинала, хоть и претерпел значительные изменения: юная красавица Белоснежка, становится главной мишенью своей мачехи. Злая колдунья, во что бы то не стало, хочет избавиться от падчерицы, дабы обрести полное господство над миром, и главной героине приходится, в прямом смысле слова, сражаться не только за свою жизнь, но и за жизни множества невинных людей…

    Мне в принципе понравился сценарий: предыстория, основные события — все выглядело весьма последовательно и логично. Да, где-то что-то додумали, где-то что-то убрали, немного изменили сказочный канон, но, в общем и целом главные атрибуты сказки остались не тронутыми: колдунья, Белоснежка, гномы, зеркало, яблоко, поцелуй и борьба за вечную молодость.

    Все течет, все меняется, зритель хочет чего-то более мудреного, все-таки одним яблоком сыт не будешь, так что было вполне ожидаемо, что эта картина не будет точной копией известного диснеевского мультфильма. Фильм «Белоснежка и охотник» — это попытка создать мрачное фэнтези на основе детской сказки. Оправдала ли себя эта затея? Я думаю 50/50.

    Во-первых, к плюсам я смело могу отнести общую картинку, стиль фильма, декорации, грим спецэффекты. Очень, я бы сказала, по Бартоновски: во время блуждания главной героини по лесу мне вспомнился мой любимый фильм «Сонная Лощина», а это очень хороший знак. Все показанное на экране выглядело действительно сказочно: сказочно мрачно, сказочно красиво, сказочно интригующе. Отличная работа режиссера и оператора, фильм смотрелся целостно и гармонично, начало и середина были выдержаны в едином темпе, чувствовалась динамика развития событий, хотелось увидеть, что будет дальше.

    Однако, последняя четверть фильма меня разочаровала: ближе к концу вся эстетика картины куда-то исчезла, у меня даже возникло ощущение, что я смотрю не экранизацию «Белоснежки», а ремейк на ленту «Жанна Д’Арк». Все эти военные действия, люди и гномы в доспехах, взятие «Бастилии» — прямо, продолжение «Властелина колец». Финальная часть напоминала механический набор однотипных действий, а последняя битва — вообще ни о чем, зло врезало добру, добро ответило, а через минуту «the end» — все, как-то очень скомкано. Создалось ощущение, что меня обманули, как ребенка, которому обещали конфету, но так и не дали. Мне не хватило в этом фильме драйва, натянутого нерва, чего-то такого помпезного и фееричного, в конце концов — это же сказка!

    Отходя от минусов, замечу, был еще один положительный момент — это игра актеров.

    Мне до безумия понравилась работа Шарлиз Терон в этом фильме. Актриса и так, без сомнения обладает очень эффектными внешними данными — высокая блондинка с мраморной кожей, но благодаря современным технологиям и работе гримеров её героиня предстала в образе стального ангела: могущественная, властная, гордая, безупречная — самая настоящая злая колдунья. Такой, попробуй, не скажи, что она «всех милее, румяней и белее»! В плане эмоциональной подачи актриса выложилась на все 100%: я видела в её персонаже и боль, и страх, и отчаяние, и злобу, и целеустремленность. Но главное это внутренняя сила героини Терон, которая нисходила с большого экрана в зрительный зал, такая сила, взращенная детскими обидами и вечным одиночеством, что ей действительно сложно противостоять.

    Несколько слов о Кристен Стюарт. Вообще в последние несколько лет актриса стала больной темой для 90% населения Земли. В СМИ, на просторах интернета, на улицах… люди безостановочно «пережевывают» одно и тоже: приоткрытый рот, «кроличьи зубы», белую кожу, лопоухие уши и отрешенный взгляд Стюарт. Все пошутили, я тоже посмеялась, но сколько можно?!

    До франшизы «Сумерки», мало кто замечал «отвисшую нижнюю челюсть» актрисы и её «без эмоциональную» подачу. Мне кажется, иронизируя над шаблонностью, многие зрители сами стали мыслить шаблонно, причесывая под одну роль, все последующие работы Стюарт.

    Я не поклонница этой актрисы, но видела немало фильмов с ней: да, Кристен далеко не лицедей и не мастер перевоплощения, но она хорошо справлялась со всеми персонажами, которые её доставались, и фильм «Белоснежка и охотник» не исключение.

    Героиня Стюарт в рассматриваемом фильме — это хрупкая молодая девушка, которая большую часть жизни провела в заточении, но не утратила надежду, веру и детский непосредственный взгляд на мир. Одновременно напуганная, но решительная Белоснежка напоминает первый подснежник, пробивающийся сквозь снег в начале весны. Я видела это настроение в игре Кристен Стюарт — холод и свет. Не знаю, во время просмотра, я как-то не сосредотачивалась на желании, подсчитать сколько раз актриса приоткроет рот, зато мне запомнился её чистый искрящийся взгляд, когда Белоснежка попала в прекрасную часть леса с цветами и феями. В итоге мое мнение, Стюарт хорошо играла и смотрелась очень органично в рамках данного фильма.

    Мужской состав тоже порадовал.

    Крис Хемсворт, известный по роли Тора в одноименном фильме, был очень хорош. Его герой, брутальный повеса, крестьянин-неудачник, с очень печальным прошлым и туманным будущим, привлекал своей простотой, искренностью и благородством. Плюс к тому же персонаж Хемсворта был настоящим генератором шуток, его реплики то и дело вызывали бесконтрольный хохот в зале.

    Сэм Клафлин тоже был не плох, такой сентиментальный смазливый парень, добрый и любящий, однако немного слабохарактерный и безынициативный. В общем, актер справился нормально с поставленной задачей, однако образ его героя, в отличие от остальных персонажей, был как-то размыт и лишен индивидуальности. Не хватало остроты в типаже, созданном Клафлином, все таки, это же принц!

    И наконец, брат злой колдуньи, исполненный Сэмом Спруэллом, — очень яркий и интересный персонаж. Мне вспомнился Сайлас из «Кода Да Винчи» — альбинос-изгой, преданный идеям, которых сам до конца не понимал, ведомый лишь человеком, оказавшимся духовно сильнее его. И образ героя Спруэлла, очень близок к этому описанию. Его привязанность к сестре — это не столько любовь, подкрепленная семейными узами, сколько болезненная зависимость «паразита» от «хозяина». Персонаж Спруэлла и боялся, и восхищался, и ненавидел её одновременно. Эти эмоции актер передал на отлично!

    В итоге, мое мнение, фильм «Белоснежка и охотник», вполне имеет место быть: получилось нормальное современное кино в жанре фэнтези. Не шедевр конечно, но и негатива, лично у меня, картина не вызвала. Да, где-то не дотянули, но в общем, повторюсь, весьма не плохо, и я не пожалела, что сходила на эту ленту в кино.

    7 из 10

    1 ноября 2012 | 01:44

    Благодаря неимоверным усилиям воли просмотрел фильм целиком — так как рекламы по телеку было аж по 15 раз на дню, то заранее знал что убью время впустую и мог бы заняться каким-то более благородным и куда более развивающим занятием, ну например стирать свои носки, чем смотреть этот фильм. Но все же считаю своим долгом оставить свой далеко не положительный отзыв, разбавив тем самым потоки лести в адрес этого фильма и предостеречь разумных родителей от просмотра этого фильма с детьми.

    А теперь критика по пунктам:

    1) Шарлиз Терон которую все так почему то любят не впечатлила вообще и кроме болезненных и почему-то слезящихся постоянно глаз (зачем так напрягаться, того и гляди глазки вылезут) ни запомнилось ничем, истеричку которую она с играла в 100 раз убедительнее сыграет любая российская актриса из любого отечественного сериала на НТВ.

    2) Белоснежка — «чиста и непорочна» как сказало зеркало в начале фильма, и это действительно так — я в этом убедился когда она сиганула от погони в канализацию, а потом возле темного леса в болото со всего маху плюхнулась, а еще просидела в башне с детского возраста и до совершеннолетия походу ни разу не помывшись — да уж просто образец «чистоты и непорочности»! Давайте люди берите пример с такой чистоты! Слава американским режиссерам ну просто не дают мозгу засохнуть:)

    3) О, великий Один! Куда смотрел твой единственный божественный глаз? Как ты мог недоглядеть за могучим Тором и позволить ему сняться в этом фильме?!

    Но с другой-то стороны в жизни актера должны быть и черные пятна — не все же ему мир спасать. Крис Хемсворт — разочаровал, никак не ожидал от него такого. Неужели денег не хватает? Или может он сценарий не внимательно читал, и читал ли вообще?

    Согласен на счет никчемного из него охотника — не мог справиться с братом королевы с оружием, хотя белоснежка его обычным ржавым гвоздем чуть не прикончила.

    В итоге: Сказку опошлили дальше некуда. Смысла нет. Победы добра над злом нет, потому что белоснежка сама зло — пырнула королеву толи ножом толи заточкой которую гномы сделали. В оригинальной версии сказки этого нет — это я для тех пишу кто нормальную/оригинальную Белоснежку не смотрел/не читал. Спецэффекты есть. Посмотрите трейлер и будете довольны все спецэффекты там собраны со всего фильма. Моя оценка 1 из 10.

    В дальнейшем ждем очередных «шедевров» ну что-то вроде «Бременских музыкантов» — фильм о панк-рок-эмо-гот группе разъезжающих по странам с концертами которые любят курнуть и выпить, или о Русалочке — которая все готова отдать чтобы получить ножки как у Тайры Бэнкс, чтобы на подиуме красоваться и духи/платья рекламировать или вообще стать лицом какого-нибудь модного журнала.

    Да уж. Ждем с нетерпением.

    4 сентября 2012 | 14:31

    С детства мы знаем сказку о Белоснежке и семи гномах: прекрасная девушка, рано оставшаяся без матери, ужасная ведьма-мачеха, которая ненавидит Белоснежку за ее красоту, 7 гномов, дважды уберегшие девушку от верной смерти, ну и отравленное яблоко, прекрасный королевич-спаситель, в общем, всё помните сами.

    Белоснежка и семь гномов, Белоснежка и мачеха, Белоснежка и королевич… А тут, на тебе: «Белоснежка и охотник». Честно говоря, звучит как фильмец из серии тех, что в сети принято обзывать типа «ххх». Ну да ладно. Идём на премьеру.

    Перед нами разворачивается сказочка, поначалу даже думается, что это неплохая иллюстрация к книге и на такое можно сходить и с детьми. Порадовала графика, историчность и соответствие костюмов (платье Белоснежки — точь-в-точь как у рисованной диснеевской героини, за исключением не пойми откуда взявшихся под платьем кожаных штанов и сапог). Маленькая Белоснежка — просто прелестнейшая девочка, но слишком уж нереально зеленого цвета у нее глаза, сразу возникает мысль о том, что она носит линзы, и это вырывает зрителя из волшебной обстановки.

    После смерти матери на трон вступает новая королева, роль которой исполняет Шарлиз Терон, в этой картине до боли напоминающая кого-то из российского шоу-бизнеса, где-то между Машей Малиновской и Ольгой Шелест, да простит меня великая Шарлиз за такое сравнение.

    На этом знакомые лица не заканчиваются. Белоснежка вырастает, и из милой девочки она превращается… в Кристен Стюарт. Привет, «Сумерки»! Знаете, вроде бы претензий нет: черные волосы, белая кожа, губки ей намазали поярче, всё, как задумывали братья Гримм, но даже если отбросить мою личную неприязнь к тому, что вокруг «Сумерек» такая эпохальная возня образовалась в своё время, всё равно что-то неправильно в таком варианте Белоснежки. Её вечно приоткрытый рот, торчащие заячьи зубки, если улыбка, то какая-то неестетственная, зажатая — всё это не ассоциируется у меня с образом Белоснежки.

    Ну а дальше — «всё чудесатее и страньше» (с)

    Меня убила сцена Белоснежки, читающей в темнице молитву «Отче наш». Не знаю уж, что там было в оригинале, но переводчики могли прибегнуть к вставке католической молитвы (потому как костюмы на героях средневековые), например, но православные шептания на церковнославянском из уст Кристен Стюарт звучат ооочень уж странно в контексте данной картины.

    Ещё по недостаткам перевода: когда Белоснежка призывает народ к штурму замка, она использует настолько высокопарную лексику и до того заковыристые сравнения, что вся речь покрывается искусственностью и вообще становится плотно завуалированной, потому что уловить смысл этих сравнений едва ли получается.

    Теперь о реалистичности. Белоснежка сбегает из темницы, где томилась много лет. Но, странное дело, волосы у неё благоухают и сияют, как шелк. В течение всего фильма, что бы ни происходило с Белоснежкой — она пускается вплавь, падает в грязь, ночует не пойми где, преодолевает кучу препятствий, после которых прическа не может лежать идеально — но нет, всё так же чинно, волосинка к волосинке. Позже, правда, вспомнили всё-таки о достоверности, продемонстрировав, что в условиях заточения и дикой природы обычно как-то не до маникюра, и пару раз камера крупным планом показывает пальцы девушки с землей под ногтями.

    Ещё один гениальный кадр — королева-ведьма в лесу. Стоит себе такая в шубке вроде тех, которые носит каждая пятая тетя зимой в Москве. Художника по костюмам после такого промаха надо срочно отправить в Россию, показать, как у нас сейчас средневековые шубки в ходу.

    Нельзя промолчать о том, что фильм очень затянут. И хотя по части экшна он себя полностью оправдывает — скучать вроде бы некогда — но за 2,5 часа всё-таки устаёшь от стольких событий. Обстановку более или менее разряжает охотник, периодически разбавляя сцены своими шуточками.

    В целом, фильм неплох: превосходная графика и интересные новые идеи интерпретации сюжета сказки, но слишком уж режиссер увлёкся, видимо, редактированием сюжета, а лучше бы подкорректировал немногие, но очевидные недостатки.

    5 из 10

    15 июня 2012 | 18:53

    В этом году вышло две истории о Белоснежке, одна из которых снята незнакомым для меня режиссёром — Рупертом Сандерсом с Кристен Стюарт в главной роли. Скандал по поводу романа вышеперечисленных личностей прогремел на весь мир, что, безусловно, отлично пропиарило эту картину. Жаль, этого оказалось недостаточно.

    Самых ярких недостатков в фильме, на мой взгляд, несколько:

    Во-первых, с каких пор Кристен Стюарт красивее Шарлиз Терон?! Безусловно, этот вопрос очень неоднозначен, но для меня существует лишь один ответ — Кристен меркла на фоне несравненной Шарлиз.

    Во-вторых, сложно не сравнивать эту «Белоснежку» с версией с Лили Коллинз в главной роли. Та версия вышла чрезмерно детской, но даже несмотря на это, фильм «Белоснежка: месть гномов» мне понравился гораздо больше! Живой, не раздражающий. Чего нельзя сказать о данном римейке.

    В-третьих, не могу упустить возможность покритиковать работу Кристен. Из года в год, из картины в картину мы видим всё те же пустые «полупьяные» глаза и всё тот же неизменно приоткрытый рот. Попробуй разбери что у неё гнев, что страх, а что надежда.

    В-четвёртых, мне не понравился подбор актёров на роль Уильяма и Охотника. Сэм Клафлин и Крис Хемсворт не вызвали никакого восторга.

    В-пятых, сценарий явно не доработан. Лично мне хотелось бы узнать побольше причину постоянно заплаканных глаз Равенны. Мне было жаль на протяжении всей картины не Белоснежку, а именно Равенну! В фильме очень чувствуется острая нехватка флешбэков.

    Достоинств, на протяжении этих двух часов, я заметила совсем не много. Мне понравилось, как отработала Шарлиз — не просто красивая женщина, но и мастер своего дела.

    Несмотря на то, что фильмом я не особо довольно, он не показался мне затянутым. Казалось бы, 127 минут — не 3 часа «Титаника», но всё же не мало. Сандерс всё же нашёл некую «золотую середину».

    «Белоснежка и охотник» — ещё одно эпическое кино в стиле фэнтэзи, которое сложно назвать совсем плохим, но и с шедевром явно не сравнишь. Тривиальная, неплохо поставленная и снятая картина с прилично отработанным антуражем и посредственной актёрской игрой. Если вам уж совсем нечего будет делать — посмотрите. Лучшей характеристики дать не могу.

    4 из 10

    14 октября 2012 | 18:45

    Добрые детские сказки позади, в принципе легко узнать, что давно и даже почему. Теперь людям не хватило чего-то в старых сказках, поэтому современное кино движется, создавая свои новые шедевры, смазывая сказки мрачной атмосферой и готикой. В наше время это уже не эксперимент, а продолжение дела, хотя создавать такие ленты риск, ведь массы привлекут, но нельзя сказать, что всегда они будут большие, хотя Тиму удалось привлечь со своей «Алисой». Теперь в дело вступил. Руперт Сандерс — вообще миру неизвестный режиссер, который смог сделать нечто масштабное, завлекая под себя известных персон, насчитать их можно, ну вот три точно. Итак, из чего состоит его «Белоснежка», точнее не только «Белоснежка», да еще в придачу и «Охотник». Вот теперь-то Стюарт будет весело, ведь на время придется уйти от вампира-Паттинсона, а побегать вместе с Крисом Хемсвортом, которому досталась роль сурового охотника. Мы ведь знаем весь «позитив» и «веселый» взгляд Кристен Стюарт. Вот удивление, и здесь она продолжает быть скучной и угрюмой, несмотря на то, что её ждет приключение на пару с самим Тором — спасителем Земли, ну и даже поцелуйчик с ним. Так что вот эта «Белоснежка и Охотник» само доказательство, что люди не меняются, зато меняются супергерои, становясь любителями выпивки…

    Итак, с чего начинается все это фантастическое приключение, которое запомнится Бэлле на всю жизнь, ибо так с Эдвардом не погулять, как пришлось с Хемсвортом, да и таких друзей не сыскать, поэтому вампирам говорим до свидания, а приветствуем немного чокнутых гномов. Вот они как раз-таки влияют на фильм, потому что из-за них, «Белоснежка» начинает плавать, порой превращаясь из жесткого, готичного фэнтези, в мир странноватого юмора и убожества. Так что кино будет меняться, прыгать то из красивых декораций и лесов, облитым закатом, в кровавость, готику и мир злодейства и коварства Королевы. Так вот и о Королеве — она в отличии от всех не изменилась. Такая же злюка, что была в начале, такой же она и осталась в конце, поэтому жару она задаст, заставив попотеть главным героям. Именно Шарлиз Терон во всю мощь демонстрирует талант, сумев сыграть достойную злодейку. Все состоит в том, что эта самая Королева желает быть молодой и красивой вечность. Казалось зададут планы по-умнее, но Королева на этом настаивает, уничтожая бедных людишек и питаясь их молодостями вдруг узнает с помощью зеркала, что есть существа ещё прекраснее, чем она, а именно — Белоснежка. Ну вот, собственно и дождались, теперь в погоне за красотой, Королева посылает своих темных ребят за ней, а суровый охотник начинает защищать снежную Бэллу. Вот это грамотное путешествие, там и перевесят весы команда гномов — в общем получилось весело, но с начала может затянуть, ведь чуть позже будет всеми любимый экшн, неведомые твари и прочее.

    Вот как раз на этом и крепится фильм, его клей — декорации, спецэффекты, масштабные схватки, а с сюжетом провал полный, потому что его попросту нет и всё, да и кажется людям он не нужен. Знаете, это уже какая-то сильная проблема — актеров набрали, масштабность и экшн присутствует, но сюжет, куда же ты делся, друг наш?!

    14 июня 2012 | 18:58

    Ждала я этот фильм по двум причинам, во-первых, трейлеры были довольно интересные, а во-вторых, в роли главной злодейки здесь задействована Шарлиз Терон, которой я безмерно симпатизирую.

    Создатели нам обещали взрослую, мрачную сказку. А на деле получилось довольно скучное кино. Первые тридцать минут фильма хорошие, интересные. Но потом все скатывается непонятно куда. Наблюдать за Белоснежкой становится невероятно скучно. Ей совершенно не хочется сопереживать, хотя это она пострадала от рук злой королевы. Когда же действие возвращается к Равенне, то картина немного оживает, но опять же ненадолго. При желании фильм можно было бы сделать короче, минут на пятнадцать.

    Среди актеров здесь выделяется все та же Шарлиз Терон. Не скрою я чаще, смотря какой-нибудь фильм или читая книгу, симпатизирую отрицательным персонажам, и как только я узнала, что Терон сыграет злую королеву, я сразу стала ждать этот фильм. К ней у меня претензий нет, она отлично сыграла королеву, но, увы, даже она не способна вытащить этот фильм. Кристен Стюарт, она же Белоснежка, смотрится довольно блекло на экране, и ничем выдающимся не отмечается. Крис Хемсворт может не очень далеко отошел от своей другой роли, я сейчас говорю про Тора, но все равно за ним интересно наблюдать.

    Но что погубило, этот с первого взгляда многообещающий фильм, это сценарий. Опять же повторюсь, к первым тридцати минутам у меня существенных претензий нет, но потом все становится совсем плохо. Все смотрится слишком блекло и банально. Даже финальная битва не сильно впечатлила. Фильм не оправдал моих ожиданий, а жаль.

    30 июня 2012 | 13:10

    Экранизации сказок в современное время едва ли не золотая жила для тех, у кого есть деньги на хорошие спецэффекты. Вот уж где можно разгуляться фантазии режиссеров и сценаристов — это наглядно нам показал Бертон в своей «Алисе в стране чудес», который произвел настоящий фурор, поэтому и не удивительно, что сказки стали набирать обороты, многие из которых, правда, подверглись страшным переработкам (вспомнить хотя бы «Красную шапочку» с Сайфред). Вот и «Белоснежку» не обошли стороной изменения, да такие колоссальные, что от общей истории остались только рожки да ножки.

    Суть вроде бы сохранилась: есть злая мачеха и есть ее падчерица, Белоснежка, которую мачеха хочет убить. Мачеха, оказывается, подобно какой-то страшной вампирше, вовсе не стремится быть самой красивой, ее проблема куда глобальнее — ей нужна вечная молодость, чего она может добиться, забирая ее (то бишь молодость) у юных девушек и тем самым «подпитывая себя». Каким-то невероятным чудом мачеха узнает, что заточенная в высокой башне Белоснежка может дать ей бессмертие и молодость навсегда, а потому тут же устраивает на нее охоту, ведь именно в этот момент девушка сбегает. Вероятно, проблему с красотой решили убрать по одной простой причине — Стюарт никогда не сможет сравниться с Терон, поэтому говорить, что в данном случае Белоснежка превосходит свою мачеху по внешним данным — абсурд из абсурдов, ведь резкий контраст между актрисами видно невооруженным взглядом. Если уж так сильно поменялась суть проблемы, в таком случае можно сюжет вообще изменить и вплести сюда никчемного персонажа, который зовется Охотник, призванный, якобы, помочь нашей принцессе.

    На пике своей популярности было бы странно, если Стюарт не стала пробовать сменить амплуа, но со времен «Комнаты страха» роли ее, может, и стали разнообразны, да только сама она почти их не различает. Удивительно, зачем же ее берут в фильмы (да еще на главные роли!), когда абсолютно везде барышня разгуливает с одним и тем же выражением лица? Возможно, дело действительно в популярности, которой у Стюарт теперь хоть отбавляй! Белоснежка в данной ленте получилась настолько смешной, что впору помогать мачехе от нее избавляться. Все помнят описание этой кроткой и красивой девчушки в сказке, но почему же ее образ здесь так нелепо изуродовали? Просидев в темнице несколько лет, девица должна была, как минимум, быть отсталой в развитии (каждый день перед глазами только стены и решетка) и ненормальной (разговаривать там особо было не с кем, кроме узников напротив, коих за весь фильм тоже было немного), что, впрочем, создатели, может, и постарались сделать — Стюарт со своим обкуренным выражением лица вполне смахивала не недоразвитую. На поверку юная принцесса оказалась очень сообразительной, но почти ненужной этой истории — так осталось и не понятно, почему все кинулись ее спасать и защищать. Особенно «сильно» смотрится финальная битва — не влюбиться в Белоснежку в доспехах и с оттопыренными довольно большими ушами не возможно. Ну, в самом деле, такую красотку страсть как хочется назвать «прекрасной» — истинной принцессой!

    Кстати, о финале: грандиозная битва между Белоснежкой и ее мачехой должна была поставить определенную точку в фильме и создать окончательное мнение зрителей о нем, но в итоге именно концовка и оставила за собой право последнего пинка ленте по направлению к бездонной пропасти провалов. Для кого в итоге был создана «Белоснежка и охотник» так и остается загадкой: для подрастающего поколения фильм сказкой назвать сложно, тем паче, что история юной принцессы здесь кажется просто извращенной, а для взрослых сей продукт будет слишком скучен.

    3 из 10

    …к просмотру не рекомендую.

    11 июля 2013 | 13:47

    Не считаю, что фильм неудачный, но и не могу назвать его самим по себе шикарным, так как судить адекватно очень трудно — после просмотра первой «Белоснежки» с Лили Коллинз в главной роли, я была в таком ужасе, что, посмотрев «Белоснежку и Охотника», готова была поставить ему десятку.

    Особого смысла, разумеется, тут нет. Разве что извечный в сказках — Добро Всегда Побеждает Зло. Но картина получилась, на мой взгляд, более чем удачно. Режиссёру удалось передать атмосферу другого века красочно и достоверно, актёрский состав не так уж и плох — чего стоит одна только несравненная Шарлиз Терон.

    Кристен Стюарт, конечно, не так блистательна, но, опять же, в сравнении с Лили Коллинз играет она вполне убедительно. Такая вот у нее специфика игры — вечно открытый рот и местами действительно глупое выражение лица. Но это уже детали.

    Не сказать чтобы я была в восторге от игры Кристен, она оставила скорее нейтральное впечатление.

    Постоянно, кстати, возникали ассоциации с «Сумерками», казалось, что сейчас откуда-нибудь вылезет Эдвард Каллен и отмстит злой королеве за судьбу несчастной подружки:) А заодно прикончит Хемсворта как потенциального конкурента…

    Больше всего запомнился эпизод с оленем. Я была буквально заворожена красотой момента, да и, в принципе, вообще всем тем, что окружало героев в течение всего фильма. Повторюсь, атмосфера передана восхитительно, природа и весь «фон» действительно шикарны, видно, что бюджет просто так не расходовался (опять вспоминаю вторую Белоснежку… мда…)

    Выходила из зала с прекрасными ощущениями, ибо первым впечатлением от просмотра сего фильма было только восхищение. Потом я, конечно, поняла, что есть и ляпы, и места, где актёры сыграли неубедительно, но, тем не менее, их было не так много.

    Прошу меня простить за несколько поверхностное мнение… Возможно, если бы я посмотрела «Белоснежку и Охотника» раньше, чем экранизацию с Коллинз в главной роли, оно было бы иным. Так или иначе, фильм мне понравился.

    8 из 10

    26 июня 2012 | 01:16

    Да, к фильму можно придираться со всех сторон. Многие сюжетные ходы неправдоподобны или уходят в тупик. Диалоги смешны и не развиваются. Где-то повествование затянуто, и активные сцены едва спасают ситуацию. И много еще чего. Однако, у меня общее впечатление от фильма очень положительное. Для новичка в этом деле Руперт Сандерс справился на твердую четверку благодаря профессиональной команде. Я посмотрела фильм на одном дыхании и даже прослезилась от игры Криса Хемсворта в сцене оживления Белоснежки.

    Ирония.

    Критики почему-то обошли стороной неординарный сюжет картины. Известные своим неумением сдувать пыль со святынь американцы на этот раз превратили Белоснежку из хрупкой принцессы, за жизнь которой сражаются гномы и принц, в Жанну Д’Арк, мстящую за отца и свой народ. Противостояние двух женщин, Белоснежки и Равенны, сражающихся за лидерство и честь семьи, своими руками расчищающих себе дорогу наверх — современный феминистский взгляд на мир. А на месте красивого и галантного принца Вильяма в сердце принцессы возникает грубиян и пьяница Охотник. Как говорится, любовь зла, а реальность такова, что современные девушки невинны только с виду.

    Актеры.

    Шарлиз Терон достойно справилась с ролью хладнокровной, жестокой злодейки. Она умеет держать внимание зрителей. Получилось вполне достоверно и глубоко. Возможно, кому-то доставит удовольствие наблюдать за красавицей Шарлиз в ярости. Образ получился не по-сказочному глубоким, так как здесь ей пришлось играть не столько злую всесильную колдунью, сколько коварную властолюбивую женщину со своей историей борьбы, отмщения, что сближает ее с Белоснежкой (о чем та сама говорит в финале фильма), со своими страхами старения, слабости перед мужчинами, так свойственными современным женщинам.

    Нелюбимая многими Кристен Стюарт смогла показать себя с новой стороны. Да, она неумело играет эмоции, зажата и неэкспрессивна. Плохо сыграна сцена смерти одного из гномов: судя по ее мимике и словам «Дыши. Дыши», можно подумать, что она собирается оживить гнома и показать свою избранность. А когда он испускает последний вздох, а Белоснежка спокойно и глубоко дышит, зритель остается в недоумении. Сцена отравления яблоком также непонятна. Зритель может ожидать, что она не только будет метаться и задыхаться, когда у тебя вся жизнь проносится перед глазами, но, как главная героиня, например, закроет глаза с именем возлюбленного на устах. Возможно, вина здесь не Кристен, а Сандерса. Весь фильм у меня складывалось ощущение, что снято все было в спешке, режиссер надеялся на профессионализм команды и не нажимал на актеров, так как сам не знал, что получится в итоге. В защиту Стюарт можно сказать, что, хотя ее продолжают, как в «Сумерках» посылать по заколдованным лесам и полям, в этой роли у нее получилось взять инициативу в свои руки, а в голосе появились даже стальные нотки лидерства и силы. Она смогла избавиться от неуместных ужимок и мямленья и заявить о себе как о личности.

    Костюмы.

    Что можно ожидать от обладательницы нескольких Оскаров за костюмы, гениальной художницы Колин Этвуд? Волшебная, как всегда, работа, которая через костюмы раскрывает характеры героев и вписывается в общую стилистику фильма. Филигранная выделка каждого платья Равенны, для изготовления которых понадобились не просто ткани, а чешуйки жуков, крылья бабочек или перья птиц. Совместно с красивыми видами королевского сада, мрачными заколдованного леса и заставляющими открывать рот от удивления сценами в лесу фей, где появляется новый персонаж — добрый волшебник-олень — визуальный ряд завораживает и погружает в иную реальность, заставляя сопереживать героям и их помощникам.

    Несмотря на разгромные рецензии, на мой взгляд, первый блин Руперта Сандерса вышел вполне съедобным. Интересно посмотреть на продолжение новой любовной истории.

    13 марта 2013 | 19:49

    Как же любят деятели кино делать упор на популярных актёрах! На этом они, правда, частенько выигрывают… Но ведь бывают и провалы.

    В общем и целом, картина получилась неплохая. К старой и избитой сказке подошли с оригинальной и интересной стороны. Хорошая и красочная картинка, красивые костюмы, изумительные декорации. Не зря фильм получил две номинации на Оскар именно в этой области.

    Равенна у Шарлиз Терон получилась именно такая, какой видят её маленькие девочки: прекрасна снаружи, но бесспорно злая! (И, если уж честно, Шарлиз Терон намного красивее, чем Кристен Стюарт!)

    Да и охотник не подвел. Очередная брутальная роль Криса Хемсворта. С такими ролями справиться ему по плечу. Да и в романтических сценах он никогда не подводит. У него это вообще как-то хорошо получается — играть чувственных бруталов!

    Но вот эта крошка Белла, ой, извините, Белоснежка! Весь фильм все вокруг только и делают что пытаются разглядеть в ней свет. И каким-то непонятным образом находят! Но, на самом деле, за всю ленту она так и не удосужилась даже намекнуть на то, что в ней есть хотя бы искорка. В добавок, она никогда не закрывает свой рот, что дико отвлекает! Если в Сумерках это ещё можно было списать на типаж героини, то теперь понимаешь, что она всегда такая. Эта её «не переключаемость» между ролями делает ей плохую славу. Хотя, честно говоря, не только её не закрывающийся рот постоянно отвлекал… Это равнодушное лицо, с которым она то в страхе убегала, то ласково целовала, то бойко зазывала. Если бы не контекст, зрители вообще не догадались бы, какие чувства испытывает Белоснежка.

    И только из-за неудачно подобранной Кристен Стюарт:

    6 из 10

    26 мая 2014 | 20:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>