всё о любом фильме:

Белоснежка и охотник

Snow White and the Huntsman
год
страна
слоган«Лишь одна будет править»
режиссерРуперт Сандерс
сценарийИвэн Догерти, Джон Ли Хэнкок, Хуссейн Амини
продюсерСэм Мерсер, Палак Патель, Джо Рот, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДоминик Уоткинс, Эндрю Эклэнд-Сноу, Аластер Баллок, ...
монтажКонрад Бафф IV, Нил Смит
жанр фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  19.5 млн,    Мексика  4.86 млн,    Бразилия  2.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Тьма приближается. Она прячется в лесах, спускается с гор, застилает небо. Никто не укроется от магического зеркала Королевы, живущей в неприступном замке, охраняемом бесчисленной армией. Но над Белоснежкой злые чары не властны. И тогда Королева отправляет Охотника, чтобы он принес ей сердце соперницы. Но очарованный Белоснежкой, он встает на ее сторону. Грядет великая битва. Лишь одна будет править.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (226 923)
ожидание: 86% (12 546)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
101 + 110 = 211
5.6
в России
40%
8 + 12 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» (Schneewittchen).
    • Несколько гномов названы в честь деревьев из Кельтского календаря деревьев, широко используемого теми, кто следует кельтским языческим традициям: Бейт-Береза, Колл-Орешник, Даир-Дуб, Горт-Плющ, Мюр-Виноградная лоза, Нюн-Ясень.
    • Во время съемок Кристен Стюарт случайно ударила по лицу Криса Хемсворта и оставила ему синяк под глазом.
    • Анджелина Джоли и Вайнона Райдер рассматривались на роль Равенны, Злой Королевы.
    • Ради этого фильма Шарлиз Терон отказалась от роли в «Дж. Эдгар» (2011).
    • Джонни Депп, Том Харди и Майкл Фассбендер рассматривались на роль Эрика, Охотника.
    • Переговоры о роли Охотника, которые велись с Вигго Мортенсеном в течение нескольких месяцев, не увенчались успехом.
    • После провалившихся переговоров с Вигго Мортенсеном роль была предложена Хью Джекману, который также отказался.
    • Дакота Фаннинг, Сирша Ронан, Райли Кио, Алисия Викандер, Белла Хиткот, Селена Гомес, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Фелисити Джонс рассматривались на роль Белоснежки.
    • Съемки фильма были временно приостановлены в октябре 2011 года, после того как Кристен Стюарт повредила большой палец руки во время сцены нападения с гномами. Стюарт также пострадала от полученной на съемочной площадке травмы ног. Лили Коллинз соперничала с Кристен Стюарт за главную роль, но проиграла. Позже она снялась в фильме «Белоснежка: Месть гномов» (2012).
    • Кристен Стюарт призналась, что во время съемок ей пришлось преодолеть боязнь лошадей, которая появилась у неё из-за неудачи в девятилетнем возрасте (тогда она получила травму локтевого сустава).
    • Вместо того чтобы использовать парик, актер Сэм Спруэлл подстригся под пажа для роли Финна. Его волосы выбелили, а под челкой сбрили. Он описал это как «хорошо для фильма, но просто ужасно для повседневной жизни».
    • Фильм один из немногих киноверсий сказки, где карликов не играют настоящие карлики, а используются технические приемы, благодаря которым актеры кажутся меньше по размерам. Это вызвало резкую критику среди маленьких людей. Один из них, актер Уорвик Дэвис, публично сравнил это с тем, как если бы кто-то попытался «вычернить» белого актера для роли черного персонажа.
    • Шарлиз Терон заявила, что самое трудное для нее было ходить в платье, которое она носила, когда она вышла замуж за короля Магнуса. Корсет был невероятно неудобен, и практически перегнул ее к тому времени, когда она склонилась у алтаря.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время финальной битвы, когда Уильям сбивает одного из солдат с моста, тот падая, кричит «криком Вильгельма».
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Равенна «сливается» из черного вещества, после того как дала яблоко Белоснежке, на ее накидке можно видеть нейлоновую сетку, которая пропадает в следующем кадре.
    • Белоснежка всю свою жизнь была заперта в башне, тем не менее, позже после того, как она покинула башню, она смогла галопом скакать на лошади без какой-либо подготовки.
    • Когда Белоснежка лежит «мертвая» в белом платье, положение ее ног меняется от кадра к кадру, сначала они вместе, потом слегка раздвинуты и в конце снова вместе.
    • В одном кадре, когда Белоснежка скачет на белой лошади, она сидит на ней без седла или чего-то похожего. В следующем кадре видно белое одеяло на спине лошади. А потом одеяло опять исчезает.
    • Во время побега из замка платье Белоснежки перемещается от приспущенного на плечах положения до полностью закрывающего плечи.
    • Когда Белоснежка скачет через деревню, ноги и туловище ее белой лошади покрыты грязью. В следующем кадре лошадь совершенно белая.
    • После того как Белоснежка сбежала из башни, она скачет на лошади и в некоторых кадрах можно видеть, как она сидит в седле и держит руками вожжи, в то время как она едет без них, и это происходит несколько раз.
    • При первой встрече с Охотником Белоснежка ворует у него нож. В последующей сцене нож в ее руке направлен по-разному, сначала от себя, потом к себе.
    • Когда у Белоснежки представился шанс для побега, она лежит в постели, но не с босыми ногами, а в обуви.
    • В последнем кадре перед титрами показывают, как закрываются двери в зал коронации. В сцене коронации до этого видно, что двери и так закрыты.
    • В канализации замка гномы говорят: «Шесть гномов против армии!? Вряд ли устоят». В этой сцене видно, что гномов всего пятеро. По сюжету в их рядах стало на двух гномов меньше, а ранее в фильме видно, что гномов было восемь.
    • еще 8 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6121 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Решила сходить в кино на этот фильм только потому, что ничего более интересного и хоть как-то знакомого в кино не шло, а тут вам и Кристен Стюарт, и Шарлиз Терон, полный набор просто. Посмотрев фильм, разочарована не осталась, но и положительных эмоций тоже маловато.

    Начнем с минусов. Один из главных для меня — растянутость. Фильм чересчур длинный, и вроде по времени он вполне укладывается в стандартные параметры, однако пробежка Белоснежки по лесу растянута, а финальные сцены с Королевой — наоборот, слишком скомканные.

    Кристен Стюарт — вот вам еще один сплошной минус. По правде сказать, что Кристен Стюарт, что Белла Свон, что Белоснежка — разницы нет. Забитый и пустой человек, не верится, что такая девушка готова поднять восстание. Приоткрытый рот (фирменная фишка) и пустой взгляд РЕАЛЬНО портят все фильмы с участием этой актрисы. По сценарии от Белоснежки веет радостью и счастьем, она исцеляет свои присутствием раны и поднимает настроение. Где? Каким образом?

    Жанр фильма для меня не очень понятен. То ли обычная сказка с хэппи-эндом (предсказуемый счастливый конец-то имеется, но выражение счастья на лице Стюарт незаметно), то ли что-то большее, что нам старались донести, но так и не донесли. Диалогов немного, и они абсолютно стандартны.

    Крис Хемсворт и Шарлиз Терон порадовали, единственные, наверное. Игра хороша, они являются украшением фильма. Заросший пьяница, скорбящий по жене, королева, стремящаяся сохранить молодость — неописуемо. Отдельно о Шарлиз Терон: даже искусственно состаренная она выглядит куда получше Стюарт. Но гри меня не радует, к примеру, в каких-то сценах она была похожа на Волдеморта своим выбеленным лицом, а процесс старения выглядит глупо и ужасно неправдоподобно.

    Долго думала об оценке фильма. Пусть будет отрицательная.

    6 из 10

    9 июля 2012 | 23:50

    В цветущем Тридевятом царстве наступает черная полоса: славный король теряет свою возлюбленную королеву. Правда, не слишком долго горевал монарх. Купившись на красоту Равенны, несчастной пленницы, он делает её своей королевой, что, конечно, ни к чему хорошему не привело. Уже в первую брачную ночь Равенна весьма эффектно добивает новоиспеченного благоверного, а потом с помощью неотесанного братца захватывает все королевство. Королевскую дочь она предпочла оставить на десерт, отправив её дозревать в темницу. Правление искусной колдуньи было столь губительным, что даже сама природа начала увядать. Впрочем, сама Королева тоже с каждым новым днем теряет силы и красоту, а тем временем юная дева созрела для великих подвигов…

    Новая интерпретация «Белоснежки» обещала быть максимально приближенной к оригиналу и по-настоящему масштабной. На деле же получилось все именно так, как и было обещано: экранизация соответствует духу оригинальной сказки, а батальные сцены поражают своим размахом. «Белоснежка…» получилась мрачной, без каких-либо диснеевских песнопений, без «сумеречной» романтики, но зато атмосферной и стильной. Правда, на этом плюсы и заканчиваются. Излишне затянутое и неинтересное повествование заставляет зевать уже ближе к середине, совершенно ненужные сюжетные повороты оставляют в недоумении, а от многообразия персонажей разбегаются глаза, из-за чего довольно проблематично определить, кто же является главным действующим лицом сей истории.

    По идее, главным персонажем должна быть сама Белоснежка, но прекрасная дева в исполнении миловидной Стюарт немного теряется на фоне других, более колоритных персонажей. Героиня Стюарт напоминает бертоновскую Алису: она такая же безликая и угрюмая. С первых минут возникает желание расшевелить героиню и крикнуть: «Закрой рот, а то муха влетит!». Правда, ближе к финалу инфернальная Белоснежка наконец-то оживает (в прямом и переносном смысле), толкает пламенные речи и перевоплощается в эдакую Жанну д`Арк, что, в общем-то, смотрится не слишком убедительно.

    Суровый мужлан и алкаш с мордашкой Тора весьма эффектно орудует топориком и успешно бурчит на жизнь. Хемсворт органично смотрится в роли Охотника, хотя сам персонаж не очень уж и интересен, так как образ сексапильного неудачника и плохого парня впихивают чуть ли не в каждую вторую ленту.

    Равенна в исполнении Терон роскошна. Леденящий душу взгляд, многочисленные трансформации и пронзительный выкрики — все это работает. Бьющаяся в конвульсиях Королева вызывает гораздо больше сострадания, нежели сама Белоснежка, к тому же история увядающей злодейки гораздо интереснее судьбы черноволосой девчонки. Равенна хладнокровно выковыривает сердца из птичьих туш, но при этом утверждает, что она сердечнее большинства людей. Она упрямо считает всех мужчин законченными имбицилами и верит в то, что красота поможет ей удержать власть.

    Экранизация бессмертных сказок сейчас стала не только настоящим трендом сезона, но и весьма прибыльным делом. Правда, как это обычно бывает, антураж перекрывает все повествование. Новая «Белоснежка…» не стала исключением из правил. История вновь отходит на второй план, а на первый план выходит средневековое убранство. Забавные черепашки, величественные олени, миниатюрные эльфы и потешные гномы кажутся куда занимательнее ведущего конфликта и отношений между живыми людьми. «Белоснежка…» Сандерса ничуть не лучше недавно вышедшей картины Сингха. Разница лишь в том, что у Сингха дураки остаются дураками, а у Сандерса дураки пытаются быть чуть посерьезнее.

    16 июня 2012 | 23:40

    С большим удовольствием посмотрела фильм. Понравилось все. И игра актеров, и сама идея, костюмы, музыка, и невероятные и удивительные пейзажи, зарисовки, графика. Сюжет получился весьма интересным и захватывающимся, были сцены сражений, а там не обошлось без подвигов и потерь. Художники и гении по компьютерной графике создали прекрасный волшебный мир, в который всматриваешься с большим интересом и пытаешься ничего не упустить. Все эти растения, зверушки, феи — это удивительные создания, которые делают картину необычайно красивой. Но есть и другая сторона. Помимо красоты, в фильме большое место занимает мрачный, темный мир, который удалось показать со всех сторон.

    Игра актеров была очень хороша. Было приятно смотреть на симпотяжек Кристен и Шарлиз, ну и конечно же, на Криса Хемсворта. Как всегда Крис был мужественен и… с отличным чувством юмора. А Шарлиз в который раз доказала, что может сыграть любую роль. Эта красавица не боится примерить на себя старость. Что тут говорить, роль злодейки ей удалась. Ну и Кристен, конечно же. Мне показалась, что роль Белоснежки ей удалось сыграть лучше, чем роль Беллы Свон. Милая Кристен выглядела просто потрясающе и прекрасно, даже в грязных лохмотьях, она выглядела восхитительно. Даже не знаю, как ей это удалось. Каждую сцену она отлично отработала. За ней было приятно наблюдать. Кстати, о сценах. Был один очень захватывающий и сентиментальный момент, когда Белоснежка «спала», а охотник возле нее ходил и признавался в своих чувствах… и поцеловал… После чего, конечно же, героиня и ожила. Так вот. Эта сцена была такая красивая и напряженная. И как же я была рада, что именно охотник стал ее возлюбленным и спасителем, а не тот другой! Все-таки, охотника играет Крис… что тут говорить.

    В общем, сказка хорошо закончилась… и захотелось ее еще раз посмотреть.

    10 из 10

    15 июня 2012 | 20:37

    Погода стояла прекрасная,

    Принцесса гуляла ужасная…

    Приблизительно так обстояли дела, когда я решила выбросить пару часов из своей жизни в урну под названием «Киноразочарования-2012» (извините за пафосное название урны, просто кто-то уже использует слоган «мои фильмы из помойки»).

    2012 оказался весьма плодовитым на Белоснежек — они народилися сразу у двух режиссеров. Белоснежка Тарсема Синха, скажем для краткости — Белоснежка Синх, поразила нас своей миловидностью, неординарными бровями и достаточно приятным нравом. Белоснежка Сандерс трейлером обещала гораздо больше. Что получилось в итоге, давайте разберемся.

    Идея.

    Должна признать, идея о Белоснежке-воительнице показалась мне весьма интересной. Ожидая не просто легкое фэнтези, а что-то более взрослое и харАктерное я ерзала в кресле и упивалась ожиданием.

    Сценарий.

    По этому поводу я чувствую легкое недоумение. Ладно, нам решили «раскрыть» главную злодейку, мы потерпим — раскрывайте. Но тогда уж поясните, будьте любезны, почему королева, которая не мучилась угрызениями совести по поводу своих бесчисленных жертв, которая до бесконечности жалела себя любимую и страдала довольно выраженными симптомами навязчивых страхов и идей (паранойя?), оставила в живых девочку, которая, по сути, являлась свидетельницей и, также по существу, была ей абсолютно не нужна. Почему, в след возникает вопрос, королева купается в молоке, если за многие годы своей жизни она убедилась, что только высосанная из юных девушек красота позволяет ей бороться с возрастными изменениями? Таких головоломок обнаруживается изрядное количество и постепенно вырабатывается иммунитет к этой халтуре.

    Актеры.

    Шарлиз Терон. Боюсь, что не выражу общее мнение, но она не гениальная актриса. Давайте смотреть на вещи реально — она красивая актриса, заработавшая репутацию на социально значимых ролях типа как в ленте «Северная страна». Госпожа Терон частенько переигрывает и вносит истеризм в прекрасно недоработанный сценаристами образ злой королевы. Но именно Шарлиз, а вовсе не Белоснежка, которая, как известно, и румяней и белее одновременно, украшение этого фильма.

    Кристен Стюарт. Нет-нет, она не ужасная, как я обмолвилась в начале отзыва. Она милая и, наверно, трудолюбивая девушка. И это, я считаю, очередной минус сценаристам, которые не помогли нам понять ее героиню и сочувствовать ей. Судя по присказке, которую без конца повторяют в фильме про кровь прекраснейшей, которая и положит конец колдовству, прекраснейшей была Шарлиз. Значит, додумываем мы за сценаристов, Белоснежка хороша не только внешне, но главным образом своей внутренней красотой, а именно добротой, искренностью, жертвенностью. Всего этого в фильме мы не увидим, придется отнести присказку к очередной халтуре. Что касается непосредственно игры госпожи Стюарт… Она сказала в интервью, с которым вы имеете возможность ознакомиться на Кинопоиске: «Когда я прочитала сценарий, я впала в ступор». Похоже, эта симптоматика характерна для всех фильмов, в которых она играет. Кристен можно только посоветовать сняться в какой-нибудь убойной комедии, где не надо будет применять ее фирменное выражение лица — и тогда мы увидим: проблема в ее игре или в подборе ролей.

    Крис Хемсворт и Сэм Клафлин. Честно сказать, по ходу фильма никто из них не вызвал за себя переживаний. Не знаю, почему это произошло, обычно всяческие любовные отношения вызывают во мне эмоциональный отклик, бывает, и со слезами. И, признаться, я настраивалась всплакнуть при просмотре оживляющего поцелуя, но всплакнула, увы, только Белоснежка.

    Гномы, кстати, молодцы, но они не отличаются принципиально от гномов Синха.

    Брат королевы в исполнении Сэма Спруэлла — гнусный, но туповатый: зачем он рассказывает Охотнику правду о возможностях сеструхи — непонятно.

    Очевидные плюсы картины — музыка и природа, но такими плюсами обладают большинство фильмов, скроенных по лекалу «сумерек».

    В заключение скажу, фильм оставляет после себя какое-то тягостное впечатление (не знаю, что курили те, кто вышел из кинотеатра со светлым чувством, но поздравляю их).

    2 июля 2012 | 20:10

    О Белоснежке. Сразу выскажусь на «больную тему». «У Белоснежки (или Кристен, или Беллы) вечно открыт рот» — да, согласна. «Кристен Стюарт на роль Белоснежки??? Кошмар!» — а вот тут не согласна и объясню почему. Странно, что так много шума вокруг этого, но никто не хочет согласиться с тем, что это приманка. ПРИ-МАН-КА.

    «Хм, так-так-так… В сказке Белоснежка красивая милая девушка. Злая королева, гномы и прекрасный принц. И как же привлечь к фильму побольше внимания? Красивая… Это обязательно и так банально… Ведь зрители только этого и ждут!»

    Я уверена, что именно такие мысли пришли в голову режиссеру. И что ж, гениальная идея! Если хорошенько подумать, не предсказуемая «красивая» внешность Кристен + Белла, у которой уже имеется своя армия фанатов — результат: в одном только 2012 году выходит сразу три фильма о Белоснежке, а вокруг которого из них больше всего шума? В этом то и все дело. И неважно, какой это шум — возмущение, негодование или разочарование (а именно так на это среагировала публика) — цель достигнута. Не знаю как на счет Беллы, а вот в роли Белоснежки Кристен точно не осталась не замеченной.

    Фуф, теперь можно спокойно выговорится о фильме. Потратить на него время захотелось во-первых из-за простого любопытства, так как современные режиссеры умудряются превращать милые добрые сказки, в впечатляющие и эффектные боевики. Во-вторых, купилась на эту самую приманку. Сюжет фильмов, кроме саги о вампирах, с участием Кристен не впечатляли, поэтому было просто интересно посмотреть как же она справится с этой ролью. Хоть разницы, между Белоснежкой и Беллой я не увидела, мне понравилось смотреть не на застенчивую, а на отважную и смелую принцессу. Теперь о других плюсах этого фильма.

    1 Огромное режиссеру спасибо, за начало захватывающей истории, с самых первых минут. Для таких нетерпеливых как я, это как бальзам на душу.

    2 Шарлиз Терон в роли жестокой королевы. Больше всего в этом фильме меня впечатлила она. Такая прекрасная и с таким холодным сердцем. При этом режиссер очень аккуратно показывает нам почему она стала такой.

    3 Волшебное зеркало королевы — самое эффектное зеркало из всех зеркал, какие я только видела в фильмах-сказках.

    4 Охотник. Да, в сказке он был, но вообще то, он Белоснежку убить собирался, правда? Хаха, а сценаристы молодцы! Тем более Крис Хемворт постарался и выложился на все сто. Простой «свойский» охотник, как глоток свежего воздуха в этой напряженной истории.

    5 Гномики! Если честно, на середине фильма, я уже начала переживать. Ну какая же это Белоснежка без гномов? Но переживания оказались напрасны. И не знаю пытался ли режиссер сделать их немного мрачными или нет, на мой взгляд они все равно получились очень-очень милыми.

    6 Многочисленные сцены сражений. Конечно, с самого начала атмосфера фильма готовит нас к этому, но все равно впечатление они производят очень сильное. И доспехи Кристен очень к лицу.

    7 Интересные диалоги. Хоть что-то от «милой доброй» сказки оставили, не «осовремененное». Они завораживают.

    8 Некоторый перебор с фэнтези. Но определенные кадры очень красивы и радуют глаз.

    Вывод: В целом «ахнуть» от этой версии Белоснежки не получилось, как и оставить без внимания. Но если вам вдруг захотелось окунуться в сказочный мир сражений и средневековых замков, то стоит посмотреть «Белоснежка и охотник».

    12 июля 2012 | 20:16

    Вот и ещё один вариант адаптации старой сказки на современные большие экраны кинотеатра. Насколько это было удачно, пусть решает каждый для себя. Мне же кажется, что фильм вышел весьма красивым.

    Цветовое решение фильма порадовало. Поскольку эмоции воспринимались через оттенки в том или ином месте. Явные контрасты помогли понять разницу между тёмным миром и миром любви и света. Само собой это придало яркости и подарило эстетическое удовольствие.

    Далее об актёрах. Попытку вывести Кристен Стюарт из амплуа любительницы вампиров можно засчитать. Хотя не скажешь, что по характерам эти две героини резко отличаются. Но я вынуждена отметить, что вечно открытый рот никуда не исчез, к глубокому сожалению. Так же видно порой слишком сильное старание актрисы. Стараться нужно, но не настолько видимо. Несмотря на недостатки, сыграла она довольно хорошо, на уровне её актёрских способностей. Возможно дело в том, что эта роль не даёт развернуться и показать что-то запоминающееся. Это вина персонажа и только.

    Крис Хемсворт не отступал от привычной стези защитника. Здесь она снова пришлась кстати. Думаю, ещё долгое время ему будут предлагать роли подобного плана. Пока позволяет его физическая форма и возраст. Может позже дадут играть в драматических фильмах, а пока будем наслаждаться мужественностью его персонажей.

    Шерлиз Терон как всегда выкладывается на все сто. Интерес приковывала она на протяжении двух часов. На первый взгляд от неё ничего другого не требовалось, кроме как излучать ненависть и злобу, но Шерлиз сделала шаг вперёд, показав трагедию жизни своей героини, и не просчиталась. Вероятно, что этот факт поддержал фильм и не дал скатиться на дно в пристальном вздоре критиков. И нельзя забывать о красоте самой актрисы, безусловно.

    Немного огорчила ошибка Руперта Сандерса. После просмотра ролика о фильме казалось, что начало истории должно было быть затишьем перед грандиозным и напряжённым концом. Этого не было. Не хватило масштабности и глобальности. Ведь битва предполагалась серьёзной войной, а вышло иначе. Оставим это на совести режиссёра.

    Несмотря на бросающиеся в глаза недостатки, не назову фильм плохим, потому что он и не задумывался, как фильм-фэнтези, который превзойдёт предыдущие сказки. Рядовая картина. Вы не потратите время зря, если посмотрите «Белоснежку и Охотника» вечером, под одеялом.

    17 июня 2012 | 22:33

    ВКУС ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ

    Конечно, можно было бы начать с цитаты из фильма, как это принято делать в кинокритических кругах, но это уже не тренд.

    Это к тому, что с «Белоснежкой» всё как раз нормально. Она попала в тренд. Ведь сейчас — чем больше мракобесия — тем считается престижнее кинцо. Хотя, признаюсь, на первых минутах фильма я попал в заблуждение: на первый взгляд кажется, что режиссёр конечно же идиот, рас уж на роль королевы взял божественную Шарлиз Терон, а на роль Белоснежки (которая должна превосходить королеву) взял куцую лопоухую пустышку «Беллу», от которой рвотные рефлексы заставляют беременных рожать на месяц раньше срока.

    Но с другой стороны, я не прав. Режиссёр — молодец. Ведь Белла способна вызывать трепет, наслаждение, и первые сексуальные проявления у суицидальных малолеток, зацикленных на «Ололо» и «Котэ». А сопливые школьницы — это и есть потенциальная аудитория «Белоснежки». Тут даже вспоминаются золотые слова моего хорошего друга-кинокритика Артура Сумасшедшего:

    «…Почитательницы и почитатели саги вампирской от безысходности режут себе вены и стреляют в сердце осиновым коломётом, ну или, как минимум, натирают чесноком булавку и колят ней себя в попу. И всё это из-за неразделённой любви и невозможности стать такими же…»


    ЗАПАХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ


    Да, фильм вышел весьма атмосферным. Шикарный разноплановый лес, то мрачный, то райский, почти на уровне «Властелиновских» декораций. Актёрский состав тоже весьма хорошо подобран (как выяснилось, даже Белла в масть, учитывая потенциальных зрителей). Хотя до просмотра я ещё сомневался на счёт Дровосека. Товарищ Крис Хемсворт — известный тем что в его списке отсутствуют интеллектуальные персонажи. Обычно его берут на роли «Бегай и стреляй», «бегай и крути молотом», ну или просто «бегай». Так же ему свойственно отсутствие текста, и максимум что ему разрешают — это произнести пару эпических фраз типа «Вперёёёд!!», «За Асгард!!», «Отец, я отомщу!» и т. д. Но с каким бы сарказмом я не относился к Хемсворту — с каждой его новой картиной я готов признать, что он всё таки хороший актёр. Ну, как минимум, он очень гармонично и натурально смотрится в роли дровосеков, солдатского быдла, богов-недоумков и прочих малословесных персонажей.

    Что касательно Шарлиз Терон — если начать её расхваливать, то сложно будет остановиться. Так что просто порадуемся, что в фильме у неё новая версия пятойго айфо… э… в смысле, новая версия жидкокристаллического зеркала с функцией 3D в режиме реального времени. Ну и золотишко в обрамлении. В общем, всё те же девочки-школьницы обзавидовались по самые стринги при просмотре.

    ГНОМСКИЕ ОСТАТКИ

    Гномы уже не те. Не те милые маленькие диснеевские ребятки в полосатых колпаках, сажающие цветы на подоконниках, и пляшущие в колготах с барсуком, оленями и кроликом. Нет среди них теперь лысого глухонемого аутиста, который тёрся щекой о небритые ноги Белоснежки.

    Новые гномы стали суровыми шахтёрами: топоры, бухло, вонючие немытые ноги. Но смотрятся тоже достаточно лаконично. Вполне вписываются в общую картину, и что самое главное: похожи на всё тот же вышеупомянутый «Властелиновский» стиль, а значит, художникам фильма удалось попасть в тему, и зритель, так привыкший к трендам, готовый кушать то, что модно, должен оценить. Оценил и я. Хотя считаю, что товарищ Уолт явно ещё долго останется самым крутым и непревзойденным концептуалистом.

    МИНУСЫ И ПЛЮСЫ

    Если не обращать на один большой и жирный минус под названием «Белла», то фильм является вполне годный пойлом, и под чипсы и попкорн вечерком покатит. Хотя, конечно же, зная чем закончится фильм (а финал Белоснежки мы все знаем с детства) с первых минут фильма становится немного жаль, что в конце Богиня Шарлиз уйдет в мир иной, а лопоухая кровосися восторжествует.

    Несправедливо.

    В целом, режиссёру и сценаристам удалось вложить в эту историю что-то новое, освежить состав персонажей, привнести что-то, свойственное современному кинематографу, и при этом местами сохранить исторически надкусанные яблоки и классические чёрные вороны. А, как известно, если в фильм добавить чёрных ворон — то успех обеспечен.

    Слава Диснею, Ленину и Агилере.

    7 из 10

    30 марта 2013 | 16:33

    Если родители читали вам в детстве сказку о Белоснежке, не ругайте их за спойлерство — в этом фильме все будет по-другому!

    И меня, пожалуйста, не обессудьте, — всё же основные сюжетные повороты из сказки не уберешь, и мы с вами их давно уже знаем.

    Сразу хочу сказать, что фильм меня не разочаровал. Наверное, потому, что ничего хорошего от него я и не ждала. Идея мне казалась в какой-то мере даже парадоксальной, и на премьеру я пошла даже не насладиться зрелишем, а просто ради интереса — а съедобный ли винегрет получился из заявленных ингредиентов? Было атмосферно и вроде даже не скучно, но когда вечером пересказывала домашним сюжет — постоянно путалась в «событиях» и морщилась на слове «Белоснежка». Дайте Кристен Стюарт любое из имен, но помилуйте, она не Белоснежка.

    Лица:

    Крис Хемсворт все тот же Тор, от прикида и характера, до мелкой девушки под боком. Даже на обучение хореографии тратиться не пришлось — сменили мьельнир на топорик, и в добрый путь. Ни в коем случае не оскорбляю сим актера — смотрелся, насколько это возможно, гармонично и уместно, но «где-то мы это уже видели». Почему товарищ фигурирует в названии фильма — для меня загадка. Самый маленький абзацик ему от меня. Как и от сценаристов.

    Шарлиз Терон — воистину украшение фильма. Не сомневаюсь, что она сделала даже больше, чем предполагалось сценарием, так как ее Равенна получилась самым целостным и лучше всего раскрытым персонажем. Приметно, что от классики осталось только странного вида зеркало, которое, казалось бы, долепили лишь как обязательный атрибут, опознавательный знак сказки, а не потому, что в этом конкретном фильме оно действительно было необходимым и исполняло важное предназначение. Что еще «удивило»? Истеричность и ее странная предыстория. Детские травмы — это, несомненно, конвейер всяческих маньяков и убийц, но в рамках сказки и с «должностью» королевы — это, как бы, не совсем тот масштаб. Перед величественными и воистину внушающими страх своим холодным спокойствием злодеями иной раз замираешь в восхищении. На Равенну же было просто жалко смотреть. Перешедшие в шизофрению комплексы да занятнейшая паранойя — хоть в противостоянии королевы и Белоснежки я болела за первую, все же понимала, что смерть в ее ситуации будет лишь актом милосердия.

    Белоснежка же была никакая. Я никак не могу ее охарактеризовать. Вроде как и на невнятную игру Стюарт все списать можно, но что-то мне подсказывает, что там попросту нечего было играть. То, что в Кристен я и под пытками Белоснежку не увижу — это уже мои проблемы, но, объективно говоря, девушка на уровне отыграла всю ту мелочь, что подарили ей сценаристы. Воплощение красоты, доброты и смелости? Просто потому, что так сказали? А вы покажите! Доказательства в студию! Я не увидела ни одного подтверждения, а финальная «вдохновляющая речь» поставила жирную точку в моей надежде еще что-то стоящее в ней разглядеть. Главным достоинством этой Белоснежки было лишь то, что она дочь короля. Но и в ее случае о классических атрибутах не забыли. Гномы, яблочко да поцелуй. Если с двумя последними все было в порядке, то гномы получились настолько толкиновскими, что мысль «о боже, да это же были те самые семь гномов!» пришла мне в голову только дома.

    События:

    Настоящих, что называется, событий в фильме очень и очень мало. И те довольно точковые: появление Равенны, побег Белоснежки, уже упомянутые яблочко с поцелуем, ну и, наверное, «финальная битва». Почему «наверное»? А не впечатляюще совсем уж получилось. Классический прием поразительно длинного монолога злодея пред жертвой несколько раз за фильм помешали Равенне разделаться с принцессой. Зато принцесса своей «прощальной крутой фразой» сразила наповал — что меня, что и, на удивление действенно, еще и королеву. Вот уж нелепость…

    В последние минуты «долгожданного» торжества добра над злом и вездесущего хеппи энда порадовал только экстравагантный жезл новой королевы. Не поленитесь обратить внимание. Так как больше не на что…

    6 из 10

    10 июня 2012 | 00:45

    Сюжет пересказывать нет смысла, ибо ничего нового и интересного, а главное оригинального создатели не добавили к всем известной сказке.

    Действия разворачиваются медленно и скучно, запросто можно уснуть.

    Нет ни одного захватывающего момента или непредсказуемого поворота событий.

    Фильм снят в мрачных, серых тонах, т. е. эстетического удовольствия для глаз получить невозможно.

    Игра кумира всех подростков Кристен Стюарт поражает воображение, она действительно уникальная актриса, потому что ее выражение лица не менялось ни разу, ни одной эмоции героини, кроме неимоверной скуки она передать просто не в состоянии. Ее Белоснежка крайне молчаливая и угрюмая девушка, вовсе непонятно, кто посчитал ее «всех прекрасней и милее».

    Единственный плюс у фильма есть — это красавица Шарлиз Терон, в роли Злой Королевы и ее потрясающие костюмы.

    Больше добавить нечего. Жаль только время, потраченное на просмотр фильма.

    20 апреля 2014 | 18:16

    Честно хотелось бы сказать, что посмотрела эту Белоснежку по двум причинам: чтобы сравнить с первой Белоснежкой, и вторая причина, — чтобы оценить игру Стюарт. Идя на фильм, я пыталась отбросить все, что успела прочитать и увидеть к этому моменту о Белоснежке, все негативные рецензии. И надо сказать честно, мне не удалось. Фильм меня не захватил (что ожидаемо), но и не огорчил (что удивительно, особенно после прочитанного). В целом, сам фильм не плох — если рассматривать его как сказку и как фильм, чтобы посмотреть разок вечерком. Но это все, что я могу сказать положительного о фильме.

    Если рассматривать его серьезно, как КИНО, то огорчает все и прежде всего — игра актеров, причем всех. Увы, это пожалуй одна из худших ролей Шарлиз Терон. Она блистала только нарядами и своим фирменным холодным взглядом. Ее истеричные крики и истеричные метания убили все, что так мне нравилось в королеве Ровене, — спокойную холодность и могущество от осознания своей силы и превосходства. Но даже, не смотря на все это, я была полностью на стороне зла в этой сказке. Так как помогать Белоснежке не хотелось вдвойне. Худший выбор студии на роль Белоснежки. На протяжении всего фильма, хотелось причесать Белоснежку. Честно говоря, за Жанной ДАрк в исполнении Кристен Стюарт я бы не пошла. Она была не убедительна. Зачем ее бедную посадили на эту лошадь.

    Мне не понравилась игра мужчин. Если Охотник хоть как-то привлекал своими бицепсами и мужской энергетикой, то принц совсем не впечатлил. Но меня если честно развеселила одна сцена. Итак, Белоснежка вкушает отравленное яблоко и умирает. Ее целует принц и… а вот здесь вас ждет сюрприз.)

    Немного о сюжете, так как его там и так не много. Фильм поражает скудностью реплик и неторопливым развитием действия. Первые 30 минут вы смотрите хоть какое-то развитие, а потом час или даже полтора мучаетесь, наблюдая скитания Белоснежки и Охотника. Ибо совсем мало слов и никакого действия. Скучно, ужасно скучно. Они шли до этого королевства так долго, что я уже и не надеялась. Хотелось встать и показать им дорогу.

    Ах, да! Хваленые спецэффекты тоже не впечатлили. Все это уже было. Особенно зеркало Мне опять было жалко Шарлиз, ей вечно приходилось купаться во всякой разной жидкости и выползать из нее.

    Знаете, часто говорят в сторону критики, что критики ничего не понимают, что они неудачники… А я тут задумалась, нет, все не так. Есть фильм, который тебе надо покритиковать, и ты выискиваешь мелочи, и критикуешь с некой симпатией и любовью, отмечая и хваля. А есть фильм, который ты с такой же любовью разносишь в пух и прах, так вот Белоснежка — это второй вариант. Потому что фильм не цепляет тебя ни одним из компонентов, ни режиссурой, ни игрой, ни музыкой, ни спецэффектами. И чего они его в 3Д не сняли? Собрали бы больше.

    Смотрите первую Белоснежку, вот это действительно сказка, наполненная юмором и блестящей игрой Джулии Робертс, да и Лили справилась отлично.

    5 из 10 (за красоту, особенно Шарлиз)

    21 июня 2012 | 01:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>