всё о любом фильме:

Белоснежка и охотник

Snow White and the Huntsman
год
страна
слоган«Лишь одна будет править»
режиссерРуперт Сандерс
сценарийИвэн Догерти, Джон Ли Хэнкок, Хуссейн Амини
продюсерСэм Мерсер, Палак Патель, Джо Рот, ...
операторГрег Фрейзер
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДоминик Уоткинс, Эндрю Эклэнд-Сноу, Аластер Баллок, ...
монтажКонрад Бафф IV, Нил Смит
жанр фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  19.5 млн,    Мексика  4.86 млн,    Бразилия  2.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Тьма приближается. Она прячется в лесах, спускается с гор, застилает небо. Никто не укроется от магического зеркала Королевы, живущей в неприступном замке, охраняемом бесчисленной армией. Но над Белоснежкой злые чары не властны. И тогда Королева отправляет Охотника, чтобы он принес ей сердце соперницы. Но очарованный Белоснежкой, он встает на ее сторону. Грядет великая битва. Лишь одна будет править.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (230 705)
ожидание: 86% (25 555)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
106 + 112 = 218
5.6
в России
40%
8 + 12 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» (Schneewittchen).
    • Шарлиз Терон заявила, что самое трудное для нее было ходить в платье, которое она носила, когда она вышла замуж за короля Магнуса. Корсет был невероятно неудобен, и практически перегнул ее к тому времени, когда она склонилась у алтаря.
    • Ради этого фильма Шарлиз Терон отказалась от роли в «Дж. Эдгар» (2011).
    • Анджелина Джоли и Вайнона Райдер рассматривались на роль Равенны, Злой Королевы.
    • Джонни Депп, Том Харди и Майкл Фассбендер рассматривались на роль Эрика, Охотника.
    • Переговоры о роли Охотника, которые велись с Вигго Мортенсеном в течение нескольких месяцев, не увенчались успехом.
    • После провалившихся переговоров с Вигго Мортенсеном роль была предложена Хью Джекману, который также отказался.
    • Дакота Фаннинг, Сирша Ронан, Райли Кио, Алисия Викандер, Белла Хиткот, Селена Гомес, Эмили Браунинг, Лили Коллинз и Фелисити Джонс рассматривались на роль Белоснежки.
    • Во время съемок Кристен Стюарт случайно ударила по лицу Криса Хемсворта и оставила ему синяк под глазом.
    • Съемки фильма были временно приостановлены в октябре 2011 года, после того как Кристен Стюарт повредила большой палец руки во время сцены нападения с гномами. Стюарт также пострадала от полученной на съемочной площадке травмы ног. Лили Коллинз соперничала с Кристен Стюарт за главную роль, но проиграла. Позже она снялась в фильме «Белоснежка: Месть гномов» (2012).
    • Кристен Стюарт призналась, что во время съемок ей пришлось преодолеть боязнь лошадей, которая появилась у неё из-за неудачи в девятилетнем возрасте (тогда она получила травму локтевого сустава).
    • Вместо того чтобы использовать парик, актер Сэм Спруэлл подстригся под пажа для роли Финна. Его волосы выбелили, а под челкой сбрили. Он описал это как «хорошо для фильма, но просто ужасно для повседневной жизни».
    • Фильм один из немногих киноверсий сказки, где карликов не играют настоящие карлики, а используются технические приемы, благодаря которым актеры кажутся меньше по размерам. Это вызвало резкую критику среди маленьких людей. Один из них, актер Уорвик Дэвис, публично сравнил это с тем, как если бы кто-то попытался «вычернить» белого актера для роли черного персонажа.
    • Несколько гномов названы в честь деревьев из Кельтского календаря деревьев, широко используемого теми, кто следует кельтским языческим традициям: Бейт-Береза, Колл-Орешник, Даир-Дуб, Горт-Плющ, Мюр-Виноградная лоза, Нюн-Ясень.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время финальной битвы, когда Уильям сбивает одного из солдат с моста, тот падая, кричит «криком Вильгельма».
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В канализации замка гномы говорят: «Шесть гномов против армии!? Вряд ли устоят». В этой сцене видно, что гномов всего пятеро. По сюжету в их рядах стало на двух гномов меньше, а ранее в фильме видно, что гномов было восемь.
    • Когда Белоснежка лежит «мертвая» в белом платье, положение ее ног меняется от кадра к кадру, сначала они вместе, потом слегка раздвинуты и в конце снова вместе.
    • После того как Белоснежка сбежала из башни, она скачет на лошади и в некоторых кадрах можно видеть, как она сидит в седле и держит руками вожжи, в то время как она едет без них, и это происходит несколько раз.
    • В одном кадре, когда Белоснежка скачет на белой лошади, она сидит на ней без седла или чего-то похожего. В следующем кадре видно белое одеяло на спине лошади. А потом одеяло опять исчезает.
    • Во время побега из замка платье Белоснежки перемещается от приспущенного на плечах положения до полностью закрывающего плечи.
    • Когда Белоснежка скачет через деревню, ноги и туловище ее белой лошади покрыты грязью. В следующем кадре лошадь совершенно белая.
    • Белоснежка всю свою жизнь была заперта в башне, тем не менее, позже после того, как она покинула башню, она смогла галопом скакать на лошади без какой-либо подготовки.
    • При первой встрече с Охотником Белоснежка ворует у него нож. В последующей сцене нож в ее руке направлен по-разному, сначала от себя, потом к себе.
    • Когда Равенна «сливается» из черного вещества, после того как дала яблоко Белоснежке, на ее накидке можно видеть нейлоновую сетку, которая пропадает в следующем кадре.
    • Когда у Белоснежки представился шанс для побега, она лежит в постели, но не с босыми ногами, а в обуви.
    • В последнем кадре перед титрами показывают, как закрываются двери в зал коронации. В сцене коронации до этого видно, что двери и так закрыты.
    • еще 8 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6099 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Экранизация столь известной сказки, столь любимой нами в детстве, потерпела крах. На мой взгляд фильм совершенно не интересный, излишне мрачный и не содержит совершенно никакой интриги. Конечно, сложно удивить историей, которую все знают с малых лет, но люди, бросившие вызов сказке, должны были понимать на что идут.

    Сложилось ощущение, что все «ставки» были сделаны на пользующуюся у подростков популярность актеров, исполняющих ведущие роли.

    Увы, номер не сработал. Кристен Стюарт как была безжизненной, блеклой, безэмоциональной и посредственной актрисой, так ей и осталась. К тому же красотой, положенной прекрасной Белоснежке, она тоже не блещет, что создает просто абсурдную ситуацию: даже самая старая Шарлиз Терон, с кучей морщин и седыми волосами, во сто крат прекраснее молодой принцессы. В течении фильма так и хотелось выкрикнуть: «убейте ее уже наконец».

    Приятные впечатления оставила бесспорная красота королевы. На мой взгляд Шарлиз справилась с ролью на все сто! Властная, страстная натура, красота которой завораживает — на мой взгляд такой и должна быть королева! И, кстати, когда она кричит или сердится, мимика ее лица действительно выражает эти эмоции…

    Ну и, конечно, замечательнейший саундтрек от Florence and The Machine. Но тут уже речь не о кинематографе…

    24 марта 2013 | 23:03

    Давным-давно, когда птицы еще пели за окном, деревья шелестели своим зеленым убранством, а молодые люди ходили в сандалиях с носками, я впервые увидела трейлер этого фильма. Признаюсь, я была весьма заинтересована новой интерпретацией любимого с детства шедевра братьев Гримм. Прежде всего, меня привлекли множество спецэффектов, необычность сюжета и красота королевы. Даже наличие в фильме Стюарт меня почти не смутило, хотя я весьма негативно отношусь к суперпопулярной «Саге». Посмотреть сие творение мне довелось спустя несколько месяцев, когда на улице стояла промозглая осенняя погодка. И мои выводы следующие:

    1. Сюжет. Сразу скажу, мне понравилось необычное прочтение старой сказки. Я хотела увидеть что-то такое, чего не было в других фильмах. Совсем другую историю, так сказать. И мое желание исполнилось. Вся судьба Равенны предстала передо мной чем-то новым и необычным. Вся ее жизнь, ее способности. Сценаристы на славу постарались. Множество битв, драк, перепалок меня очень даже обрадовали. Все выполнено во вполне современном стиле блокбастеров. То, что сюжет отошел от банальной сказочки о прекрасной принцессе и ее возлюбленном, большой плюс этой картины. Есть, конечно, недочеты. Например, я так и не поняла, почему Белоснежку заперли в башне, а не убили еще в детстве, но так уж и быть, тогда бы и сказочке пришел конец. Или непонятно вообще было с этим любовным треугольником. Принцу отвели роль третьестепенного персонажа, который промелькнул в картине пару раз, ничем не запомнившись и ничего толком не сделав для этого. Еще хотелось бы узнать о жизни королевы и ее брата. Мне оказалась неясной их связь. Но в целом очень даже неплохой сценарий придумали.

    2. Картинка. Мне очень понравилась визуальная составляющая данного фильма. Атмосфера передана на славу. Особенно меня зацепил страшный лес. Во время его просмотра точно погружаешься в страшную сказку. Все безумно красиво. Замок, окрестности, вся эта волшебная страна. Особенно впечатлили различные спецэффекты. Феи, вороны сливались и распадались в необычных существ тут и там. Тролль, гномы, заколдованная армия — все было выполнено на сто процентов. Также радует и одежда героев, а главным образом, королевы. Я влюблена в ее роскошные наряды. В общем, именно сама картинка меня и привлекла в первую очередь в данном фильме.

    3. Актеры. Думаю, я разделяю мнение большинства из просмотревших этот фильм. Шарлиз Терон просто умопомрачительно божественна. Безумно красива. Я даже не представляю иной актрисы в этой роли. Причем я даже не могу определиться, что лучше у нее получилось: передать внешнюю красоту королевы или же показать ее внутренние качества. Сыграла Шарлиз просто великолепно. Такой огромный спектр чувств, столько драматизма было в ее героине, даже, несмотря на то, что персонаж, по сути, должен вызывать отрицательные эмоции. Но какая замечательная игра! Я восхищаюсь! В конце я бы даже хотела, чтобы она осталась жива, ведь такой герой просто не может погибнуть!

    Что касается Белоснежки, то тут вообще диаметрально противоположная ситуация. Кто? Кто выбрал Стюарт на эту роль? Во-первых, не красавица. Далеко даже не красавица. И как было сказано ранее, на какой такой планете могло показаться, что она могла хоть немножко отбросить тень на великолепную Шарлиз? Но внешность хромает, но терпит, так сказать. Но игра! Ох уж эта игра! Я не могу понять, она и в жизни такая же камнеподобная фасолина! Этот открытый рот меня свел с ума просто. Когда она показывалась в кадре, то я зажимала глаза и приговаривала: уйди чудище, уйди отсюда, дайте мне скорее королеву. А все эти ужимки непонятные, и самый крутой момент, который просто довел меня до истерики, и я упала под стол плакать и смеяться, это когда она в лесу пыталась заигрывать с принцем-королевой и отобрала у него яблоко, чтобы так вроде бы мило и играючи откусить кусочек. Я бы на месте принца убежала из леса от этого существа так, что пятки бы сверкали! Маленькая девочка, сыгравшая юную Белоснежку, мне показалась в сто раз более талантливой, чем Стюарт. Мой вердикт — фильм нещадно искалечен игрой этой девушки. Что касается Криса Хемсворта, я тоже не впечатлена. Разницы между охотником и Тором не увидела никакой. Герою не верила ни капельки. А принц меня вообще разочаровал: не запомнился, не удивил игрой.

    Итог фильма следующий: если бы не игра вышеуказанной группы людей, то я бы поставила 10, но… За отличный сюжет, картинку и Шарлиз я ставлю только

    7 из 10

    3 ноября 2012 | 10:38

    Актеры. Безусловно, при выборе любой картины немаловажную роль играет актерский тандем, представленный в той или иной ленте. «Белоснежка и Охотник», как и большая часть последних голливудских творений, держит под собой такой великолепный ряд актеров, как Шарлиз Терон, Кристен Стюарт и Крис Хемсворт. Начнем, пожалуй, с Шарлиз Терон. Прекрасная, благовидная и просто безумно красивая Терон является чуть ли не главной причиной для просмотра «Белоснежки». Ведь мало того, что ее здоровая женская сексуальность придется по вкусу мужчинам и женщинам, так ее актерская игра вызовет лишь положительные эмоции, ведь она настолько глубока и чиста! Признаться честно, нет тех слов, что смогут описать впечатления, которые Шарлиз Терон дарит зрителю: эпизоды проявления ее гнева и безжалостности вызывают крепкое ощущение страха, а моменты борьбы с проклятием и превращений в стаю черных воронов — сострадание и неимоверное восхищение. Невероятно! Очень приятно было видеть на экране хоть и эпизодическое, но все же появление Лили Коул. Далее. Крис Хемсворт и его Охотник столь же суров, сколь напряжен и серьезен могущественный бог Тор из одноименного кинофильма. Наверное, каждый заметил, осознанно иль же нет, проведенную параллель между Охотником и Тором. Но даже при наличии того самого небывалого сходства между двумя, казалось бы, совершенно разными героями из совершенно разных сказок впечатление от Криса Хемсворта и от всей его мужской привлекательности не портится. Оно и хорошо! И даже Кристен Стюарт премного удивляет. Ведь от ее непервосортной, на мой взгляд, игры в «Саге» практически не осталось и следа: на сей раз перед нами вот уже не странная и неуклюжая девушка, а элегантная, светлая и даже обаятельная принцесса Белоснежка с добрым сердцем и чистой душой. Бесспорно, в ленте есть эпизоды, в которых прослеживается «старая-добрая» Стюарт, но все же преобладает свежесть игры. Неплохая партия!

    Впечатление. Каким бы сильным не было мое желание увидеть новую «Белоснежку», но впечатление, увы, не превосходит мои ожидания. Картина, на мой взгляд, совершенно лишена динамики, за исключением разве что конца. По моему мнению, новой «Белоснежке» необходимо бурное развитие событий, постоянное движение и сплошной экшн. Конечно, последние полчаса картины наполнены серьезными и, что немало важно, красивыми сражениями и противостояниями темной армии Равенны и не желающих смириться с порабощением простых людей. Бесспорно, снятая на новый лад готическая драма раскрывает зрителю новые стороны полюбившейся всему миру истории. Современная интерпретация знаменитой сказки проникает в глубины сознания и восхищает мощной визуализацией и графикой. Погружаясь в предлагаемую создателем темную атмосферу средневековья и царящего там красивого зла, мы знакомимся с пропивающим жизнь, отчаявшимся Охотником, храброй Белоснежкой и чарующей мачехой Равенной, мы видим волшебный лес с его загадочными, но добрыми существами и животными. Одним словом, мы проникаем в подноготную этого страшного мира. Совершенны по своему содержанию и наполнению эпизоды бегства Белоснежки и ее пребывания в темном лесу, где ветви деревьев превращаются в ядовитых змей, а стволы — в неистовых чудовищ. Наблюдая за всем этим, невольно вспоминаешь Диснеевский мультфильм 1937 года и дивишься тонким намекам на сходство с оригиналом и невообразимой красоте снятого. А разговоры злой мачехи с волшебным зеркалом? Конечно, российский прокатчик предлагает зрителю совершенно иную версию дубляжа, но смысл остается тем же, разве что приобретает некую остроту и пикантность. И все это порождает такое крепкое ощущение недюжинного счастья и восторга! Так что смело можно сказать, что это якобы портящее впечатление отсутствие динамики никоим образом не влияет на окончательную оценку, ведь эта животрепещущая, а что самое главное, картинная история заставляет переживать и восхищаться!

    8 из 10!

    18 июня 2012 | 18:25

    «Белоснежка и охотник» — это дебютный проект режиссера Руперта Сандерса, пришедшего в большое кино из мира рекламы. И скажу сразу, что как по мне — лучше бы ему и дальше снимать рекламные ролики. Куда смотрели продюсеры, доверяя режиссерское кресло многомиллионного проекта дебютанту — для меня остается загадкой. Сандерс совершенно не сосредоточен на происходящем в фильме. Все усилия он направляет на обильное изобретательство визуальных эффектов (которые, похоже, позаимствовал едва ли не во всех лучших фильмах-сказках в истории кинематографа). Фильм получился набором сцен, иногда связанных между собой лишь условно, много из них просто напросто выпадают из общей картины. Но это все присказка, а теперь — сказка!

    Итак, Жила-была Белоснежка…

    Кристен Стюарт (Белоснежка) — ну, это Талантище с большой буквы! Ещё никогда не видел другую такую актрису, способную одним только своим присутствием испортить мне впечатление от фильма. И оказывается у нее этот талант уже с детства (Вспомнился фильм «Комната страха» 2002 года. Там она играла «то ли сына то ли дочь» Джоди Фостер. Такое же выражение лица, те же эмоции, точнее полное их отсутствие, все те же 2 белоснежных зуба). Вечно депрессивная и лишенная эмоций, но почему-то модная физиономия Кристен, убивает весь фильм. После «Сумерек» ее норовят впихнуть в любой хоть чем-то похожий по стилю проект. То ли чтобы привлечь к экранам тоскующих по саге фанатов. То ли есть другие причины… Но мой мозг напрочь отказывался воспринимать Стюарт в образе прекрасной Белоснежки! Может по меркам вампиров и упырей она и красавица писаная… но для простых человеков очень сомневаюсь.

    … и жила-была злая мачеха…

    Другое дело Шарлиз Терон (Равенна). Великолепна! Всегда прекрасно играет как положительных, так и отрицательных персонажей. На хрупких плечах Шарлиз держался практически весь фильм, актриса показала настоящий мастер-класс. Она (как это ни парадоксально прозвучит) единственный луч света в этом темном царстве. Хотя по логике вещей все должно было быть с точностью до наоборот. Но Белоснежка Кристен Стюарт по сравнению со злой Королевой Равенной Шарлиз Терон смотрится как темное пятно на Солнце. И мне совсем не важно, что там болтает глупое зеркало! Ему похоже было неизвестно, кого из множества претенденток выбрали на роль Белоснежки. Иначе оно такую чепуху не несло бы.

    … и жил-был Охотник…(появился и жил исключительно благодаря желанию сценаристов)

    Крис Хемсворт (Охотник). Посредственно. Актер похоже немного увлекся и усердно продолжает играться в Тора (такой же брутальный и немногословный, теперь с топором вместо молота). Ну а режиссеры не менее усердно и успешно этим пользуются. Актерским талантом не блеснул (да и возможности особо не было). Любопытно, а на какого зверя охотник охотится, с топором-то?

    … и жили-были гномы…

    Гномы. Они играют важнейшую роль в классической сказке. Здесь же они лишь жалкая тень самих себя. Несмотря на продолжительный хронометраж фильма им так и не дали возможности раскрыться в полной мере, уделив очень мало экранного времени. Непонятно зачем они вообще нужны в этой версии сказки. Хотя актеры подобраны неплохие.

    Как уже упоминалось, главный упор в фильме сделан на видеоряд. Ну, здесь придраться не к чему. Работа костюмеров, художников и специалистов по визуальным эффектам на высоте (две номинации на Оскар этому в подтверждение). Огромное разнообразие прекрасных пейзажей, впечатляющие декорации, великолепные костюмы. Спецэффектов тоже хватает. Они интересные, качественные и разнообразные. Впечатлили. Саундтрэк тоже можно отнести к достоинствам картины. Благодаря этому и игре вышеупомянутой Шарлиз Терон фильм еще как-то смотрится. Хотя и затянут основательно, хронометраж можно было и сократить, вырезав хоть некоторую часть примитивных до крайности диалогов.

    Вобщем, впечатления от увиденного неоднозначные. С одной стороны от визуальных достоинств ленты иногда дух захватывает. Но с другой (а это было самым главным) — создать сказочную атмосферу, нереальность происходящего, а также собрать воедино то и дело распадающийся на отдельные части сюжет — этого сделать Сандерсу не удалось. Поэтому, два часа времени лично для меня потрачены зря.

    P.S. Пожелания:

    для Кристен Стюарт — научиться улыбаться, хоть иногда закрывать рот и дышать носом;

    для режиссера Руперта Сандерса — вернуться к предыдущему занятию — снимать короткий метр;

    для продюсеров — подойти к продолжению более ответственно, второй раз номер может не пройти.

    12 марта 2013 | 11:32

    Очередная современная интерпретация сказки, на этот раз «Белоснежка и охотник», мне довелось посетить кинотеатр на этот фильм, увы… И пожалуй об этом я сожалею, скажу сразу вопреки всей эффектности трейлеров этот фильм на мое мнение обречен был на провал и каким образом дали зеленый свет на сиквел для меня остается загадкой.

    Есть ли смысл рассказывать о сюжетной линии ? Полагаю, что нет, противостояние Белоснежки и ее мачехи.

    Очень удивили, что на пост режиссера для столь масштабного фильмы был выбран Руперт Сандерс, со сценарием были явные проблемы, поскольку столь банального и предсказуемого сюжета сложно было придумать. Кто выбрал для фильма новичка по-сути ? Режиссер, который не создал полноценного ни единого фильма. Если со сценарием проблемы были на лицо и достаточно хронические, то вот съёмка была специфическая и качественная, битвы поставлены здорово, так что за съёмку фильм какие-то + получает от меня.

    Главное… Все поняли о чем речь, как можно было на роль Белоснежки выбрать Кристен Стюарт ? Найболее переоцененной актрисы попросту нету, откровенно говорю я не понял совсем этого. Чем она могла взять ? Мне сложно судить о красоте девушки, так как Белоснежка должна была быть красавицей которая настолько без эмоциональна и пассива. И сыграла она на своем уровне — плохо, благодаря этому фильм уже был обречен провал. Неужели не было более достойных кандидатур? Более, чем достаточно. И при прикосновение Кристен природа должна умирать, а не возрождаться.

    Вот Шарлиз Терон, глупо не признать что сыграл, как минимум не плохо, а то и хорошо, роль Королевы у нее получилась хороша…

    Крис Хемсворт, сыграл не то что бы плохо, но я ожидал от него больше увы, как-то слишком уж мрачно.

    Ну и последнее — это Сэм Клафлинн, который смотрелся на фоне всего фильма не плохо, сыграл Уильяма.

    Итак, если подвести итоги, то можно сделать вывод, что — «Белоснежка и Охотник» ни в коей мере не оправдала возложенных на нее ожиданий(хоть и не высоких), при не плохой съёмке идет ужасный сценарий, при хорошей игре Шарлиз Терон — следует ужасная игра Кристен Стюарт, и так количество недостатков явно преувеличивает плюсы фильмы.

    4 из 10

    23 марта 2013 | 14:09

    Пластические хирурги,
    Гримеров талантливый взвод!
    Напрасны все ваши потуги
    Закрыть буратиновый рот.
    Горька актрисульки краюха
    Коль фэйс — что застывшая медь!
    Ей челюсти, как ноги шлюхи,
    Сомкнуть вместе сможет лишь смерть…


    (Извинит Накипелофф-на-душе)

    Достоверно неизвестно, какая заокеанская паскуда запустила в Голливуде флэш-моб на дикое извращение любимых с детства сказок и мифов среди персон, после первого семестра изгнанных с ускоренных режиссерских курсов за прогулы. К сожалению, флэш-моб не только прижился, но и стал одним из основных мейнстримовских тенденций работы заокеанской киноиндустрии. В этом году седин поклонникам творчества братьев Гримм добавили аж две версии «Белоснежки». И если от Тарсема Сингха, не умеющего снимать иначе, чем в цветовой гамме глюков от ЛСД, ничего путного ждать не приходилось изначально, то ФИО Руперт Сандерс мало кому о чем могло сказать.

    Первое, что бросается в глаза — полнейший мисткаст. Крису Хэмсфорту, ранее исполнившему роль туповатого Тора, в новой картине заменили только шмотье, вид холодного оружия и краску для волос (причем особой разницы он сам не заметил). Но врожденную блондинистость парня скрыть не удается. Очень хочется, чтобы следующей ролью Криса была роль Страшилы — там хотя бы по сюжету после подарка Гудвина есть возможность увеличить свой IQ. А если кто-то с головой в режиссерское кресло усядется, так пускай щедрый Гудвин задарит парню бонусом чего-нибудь путное ввиду колоссального и очевидного харизмодефицита.

    Забежавшие на пару съемочных дней с площадки последних «Пиратов» Сэм Клафлин и Йен МакШейн, загадочно глядящий мимо камеры в сторону кассы/бара/гримерки Терон, тоже продолжали играть хрен-зна-кого. Спросу с них никакого: лица и имена для маркетинга поюзать дали — и на том спасибо.

    Но наиболее гениальным решением является приглашение на главную королевства Кристен «БУРАкрисТИНО» Стюарт. И вопрос даже не в том, что не вышла девушка лицом (спасибо матери с отцом), а посему не годится на роль распрекрасной из дев королевства, проигрывая в этом параметре даже состаренной при помощи грима и компьютерной графики героине Терон. И даже не в растопыренных с критической степенью V- образности ушках Кристен, с которыми и без того труднопроходимые чащи Черного леса становятся непреодолимыми даже гипотетически. И даже не в том, что героине Стюарт езда верхом с извечно распахнутым едалом (или, цитируя ее фанаток, «сексуально приоткрытым ротиком») по болотам позволяет отменить привалы на обед, так как за две минуты езды количество набитых в горло насекомых существенно превышает энергетические расходы человека на день (уж поверьте на слово человеку, посмотревшего все выпуски необычных трапез Беара Гриллза). И даже не в герыче-алкогольных мешках под глазами БУРАкрисТИНО, размерами которых ей проигрывает даже пропойца-охотник.

    В чем же проблема? Проблема в нескрываемом никакими пипец-эффектами минимализме мимического и актерского арсенала Стюарт, которому могли бы позавидовать Арнольд Шварценеггер эпохи Конана и каменные статуи острова Пасхи. А когда из уст (нет, не так), рта (перечеркнуто), очерченного помадой самого нижнего естественного отверстия в черепе такого вот воплощения кубического пофигизма — Белоснежки — раздаются мегапафосные и мегатупые реплики, призванные воодушевить окружающих на смертную сечу с тираншей (тобто, Тероншей), остальные промахи авторов фильма уже не в счет. Я как зритель готов простить им нестыковки и корявые сценарные ходы, забыть о безвозвратно впавшую в кому сразу после названия картины интриге, «находке» в виде заброшенного глубоко в прошлое в ходе тестовых испытаний машины времени Т-1000 (ака Зеркало суть мастер троллинга женщин проявлением их возраста) и многое другое. Но только не наблюдать все два часа, как героиня Стюарт независимо от ситуации, будь то сцена призыва своих приверженцев на штурм замка или любовного поцелуя, взирает на происходящее вокруг абсолютно равнодушным валиумным взором просветленного буддиста.

    С учетом подобных обстоятельств даже участие в картине украсившей ее Шарлиз Терон выглядит также большой ошибкой — настолько ее блистательное исполнение роли королевы Равенны (исходя из пристрастия к воронам — по батюшке, очевидно, Сарумановны) акцентирует внимание на бездарности ее партнеров по съемочной площадке. Излишняя истеричность и феминизированность ее героини на фоне игры кагалы окружающих тюзовцев — это капля в море.

    В общем, искренне хочется, что после волшебного поцелуя проснулась не только Белоснежка, но и критическое восприятие собственной деятельности у всех причастных к этому киновысеру лиц. А актеры, исполняющие роли гномов, в качестве извинения перед зрителями закопают в глубинах одних им ведомых горных недр не только прокатную мастер-копию сиквела этого с позволения сказать кино, но также Руперта Сандерса и эту недоактриску Стюарт. Против могильного камня возражений не имею — мы же, зрители, не звери все-таки…

    15 декабря 2012 | 19:33

    Нет, я одного не могу понять: почему на роль красивой девушки Белоснежки режиссёры умудряются находить столь страшненьких девочек и девушек? Что в «Белоснежке: месть гномов», что в рецензируемом на данный момент фильме Белоснежки были просто жуть, как страшны относительно замысла. А нынешняя Белоснежка мне напомнила вдобавок Веронику из замечательного Prison Break, которую я ненавидела весь первый сезон, пока её не грохнули. В итоге на протяжении всех затянутых двух с лишним часов экранного времени мне хотелось крикнуть и погромче: «Приезжайте в Россию, у нас столько красивых девушек (как пример — московский Автосалон-2012 в Крокусе, но я отвлекаюсь…)!» Но — ближе к телу.

    Что нам приготовили на этот раз? Очередную экранизацию про сказочную девочку, с именитыми актёрами и пафосными декорациями. Местами красиво. Шарлиз Терон в свои 37 вполне себе хороша, хотя видно, что постарела. Сцены изменения её облика из старого в молодой заслуживают всяческих похвал, и вообще, фильм стоит смотреть ради неё одной, ибо больше незачем.

    Лично мне неясно одно: кто выбран целевой аудиторией картины? Дети? Слишком жестоко. Да и рейтинг — PG-13. Взрослые? Слишком по-детски. Количество ляпов и откровенных несуразиц просто зашкаливает: юная дама, 18 лет просидевшая в темнице на замке, виртуозно скачет на лошади и прекрасно плавает — не иначе как в замке был интернет и необходимые навыки принцесса… Ляпы описаны на этом сайте в разделе фильма, смысла повторяться нет, отмечу одно: нескладухи столь бросаются в глаза, что Капитан Очевидность нервно курит в сторонке.

    После первого получаса брови мои удивлённо взлетели вверх — кадры метаний принцессы в лесу частично содраны с клипа моей любимой группы (Cradle Of Filth — Her Ghost in the Fog). Обалдеть, сказала я. Небольшого внимания заслуживает сцена с троллем на 52 минуте — хорошенький! После 1,15 началась и вовсе высокохудожественная наркомания: сначала сценаристы собрали на поляне зверей, часть из которых не водится рядом друг с другом, а в довершение этого безобразия на первый план горделиво вышел Олень. Я всё понимаю — сказка. Но чёрт возьми — сказка должна смотреться органично и естественно. А тут принцесса гладит Оленя, а вокруг ползают огромные поросшие мхом черепахи, на которых катаются белые человечки, жутко похожие на героя из Властелина колец, которого я не смотрела, и название человечка не подскажу, но знаю точно — он там был. Лысый такой. Олень делает странный реверанс и на кадре появляются синие точки и полосы. Что это — я вкусила божественного восприятия или косяк на плёнке? Сложно сказать, хотя смотрела в HD. После поклона Оленя (страшно писать название зверя с маленькой буквы) зритель узнаёт, что Белоснежку на самом деле украли из Матрицы и она The One. Двойной фейспалм.

    Love always betrays us — это было сказано так глубокомысленно, что мне захотелось плакать. Плакать от предсказуемости и полного отсутствия игры. Финальная белоснежкина речь настолько ужасает, что я откровенно не понимаю — как таким актрисам дают роли в кино? Ксения Собчак справилась бы лучше.

    Резюме. Ну как вам сказать… Вроде, с одной стороны, посмотреть то надо ради оскароносной Терон, но, с другой стороны, смотреть это категорически противопоказано. Решайте сами, я изложила все свои впечатления. Вспоминать буду долго, однозначно.

    3 из 10

    6 сентября 2012 | 21:26

    Несмотря на миллионы долларов, актерский состав, декорации, спецэффекты… фильм «Белоснежка и охотник» не оправдал и самых малых ожиданий.

    Начать недовольство хочется с названия. Белоснежка и Охотник. Она и он. Ни разу в фильме нет ничего, застенчиво или уверенно косящегося на название. Главная героиня встретила Охотника, они вместе прошли препятствия, но до конца не ясно, что же такое между ними происходит. Сцена признания/сожаления Охотника с бутылкой огненного напитка (горячо глотнув которого, губы «страдальца» так и остаются сухими) вообще вне очереди лауреат «Золотой малины».

    Актерский состав расстроил. Право же, такие имена, но ничего они не выдали. Я не поклонница Кристен Стюарт, Хемсфорта и даже Шарлиз Терон. Актеры именитые, а последняя так уже икона, признанный талант. Но эти банальные диалоги, истеричные выпады, грубые заготовки отвергаются ушами еще на полпути.

    Стюарт — все та же Белла из «Сумерек», это видно тут же. Измученная жизнью, измученная выработкой собственных эмоций. Всякий диалог заканчивался демонстрацией на ее лице тщетной работы мысли. Лицо тужилось, подергивалось, славный рот ее то небрежно распахивался, то запахивался обратно, и, надо отдать должное упорству актрисы, не ронял и слова. Все, конец связи.

    Хемсворт в роли Охотника шаблонен, не интересен, не запоминаем. Выпивоха и грубиян. Мимики слишком мало, чтобы разобраться в его чувствах, игра топорная, чтобы пытаться увидеть глубину персонажа.

    Шарлиз Терон в роли Королевы Равенны — это отдельная, печальная линия. Печальная ее работой. Красива, эффектна, но переигрывала. Но, возможно, и не переигрывала. В общем, нестыковка в том, что происходящее по сюжету, творящееся вокруг не требовало от Королевы такого поведения: взвинченной истерики, постоянных злобных ледяных гримас, мучений, душевных болей, всепоглощающей, все на пути уничтожающей ненависти. Эту игру да в фильм посерьезнее! А здесь она не логична, очень. Сценарий нам что-то вроде и поведал о драме детства Равенны, о истории ее загубленной юности, но продолжения, решения всё это не имеет. Как и много чего другое: Грета, тролль, спасовавший и поскуливший перед Белоснежкой, гномы (что стало с их родом?), святая глушь, детские чувства Уильяма, чувства Охотника, самой героини…

    То, что фильм напичкан знакомыми и успешными образами, это уже отмечено до меня. Потрясающие природные виды «Властелина колец», женская воинственность Жанны д`Арк, зеркало — прадед «жидкого робота»… Все это видеть нравилось. Не понравилось то, что было между этими знакомыми вставками. Из положительного — мрачный лес, вот тут проняло (если это тоже не навеяно чужой задумкой, конечно). Удались на славу спецэффекты крупных планов, но более сложные, детальные не удались (стареющее и молодеющее лицо Королевы, миниатюрные инопланетяне в святой глуши).

    Впервые увидев «Белоснежку и месть гномов», я посетовала на американцев, что все переврали, переиначили и залепили пафосом, несмотря на то, что кинокартина несколько ироничная и комедийная. Но, после «Охотника» понимаешь, насколько «Месть гномов» хороша буквально всем: полноценным сюжетом, актерским составом (вот тут сплошное удовольствие), музыкальным оформлением, юмором, отсутствием насилия и открытой жестокости.

    Безусловно, разнося так фильм, я знаю, что снимал его далеко не мастер своего дела, а начинающий режиссер. Однако, к этому аргументу возникает еще больше вопросов. Почему этот режиссер? Почему эта сказка? Почему, в конце концов, ему так плохо помогали, выделяя и распределяя почти 200 млн. долларов? Талантливые, потрясающие режиссеры с великолепными сценариями на руках не могут наскрести и четвертой части такого бюджета. Другие снимают шедевры на гораздо, гораздо меньшие суммы. Как так получается, где правила таких случаев? Их нет. Но кино для масс, караван ширпотреба будет идти дальше.

    3 из 10

    8 декабря 2015 | 15:40

    Ожидания: В кинотеатр я пошел воодушевленный шикарными тизерами и огромным бюджетом, а так же необъятной любовью к фентези и Шарлиз Терон. Предвосхищая шикарный фильм, я готовился окунуться в замысловатый сюжет по-новому скроенной старинной сказки.

    Сценарий: Казалось, все составляющие отменного сценария есть в полном объеме, но после выхода из зала было ощущение, что ты пожевал комок ваты. Настолько постных монологов и такого до нелепости банального хода событий я не видел давненько. Все настолько предсказуемо и до нелепости высосано из пальца, что поневоле начинаешь думать, что будь у тебя карандаш и бумага — у тебя вышло бы в разы лучше. Никаких твистов, никаких wow-эффектов, НИ-ЧЕ-ГО.

    Актерская игра: Ох уж эта Белоснежка. Вообще, кристен Стюарт пора подавать заявку в патентное бюро на это выражение лица, пока оно не вошло в тренд. Уголки рта вниз — и это скорбь или гнев, вверх — радость или любовь. Остальные эмоции где-то между. Сцена а`ля Жанна Д`Арк — это вообще нечто, я даже хихикнул вслух, настолько фальшиво это было.

    Хемсворт в довольно классическом для себя образе, отыграл достойно. Охотник у него частенько менял лайфстайл: пьяница или боец, трус или храбрец, безжалостный убийца или любящий романтик — каждая сторона была отыграна на 100%.

    И, конечно же, несравненная Ровенна в исполнении Шарлиз Терон. Это нечто. Злоба и презрение читались в ее глазах без каких-либо гневных реплик. Язык тела, мимика, жесты — роль сидела на ней, как кожаная перчатка: без изъянов, без излишеств — исключительно шикарно. Говоря об этом демонически жестоком образе, отдельно стоит выделить художника по костюмам. Трижды награжденная Национальной Академией, она в очередной раз поразила своим мастерством. Браво.

    Оверолл: Потрясающе красивая картинка со скучнейшим сюжетом и отвратительной игрой актрисы первого плана. Хочу так же отметить колоссальное количество второстепенных персонажей и непонятно вплетенных мини-сюжетных линий без логического завершения.

    -

    Сюжет -10

    Кристен Стюарт -5

    +

    Шарлиз Терон +10

    Крис Хемсворт +5

    Визуал (Декорации, графика и костюмы) +3

    Итого:

    3 из 10

    25 июня 2012 | 03:27

    В 2012 году вышло целых три фильма о принцессе Белоснежке: «Белоснежка: Месть гномов», «Белоснежка и охотник», «Белонежка и принц эльфов». И думаю, две картины тут точно были удачны, кроме «Белоснежки и принца эльфов».

    В фильме «Белоснежка и охотник» прежде всего на высшем уровне спецэффекты и места съёмок. Было всё необычно от замка до леса, в кажом кадре можно наблюдать какую-то новую деталь. И кроме того, появилось много новых сюжетных линий, что существенно делает данную интерпретацию известной сказки оригинальной.

    Актриса Шарлиз Терон, изполнившая роль Ровенны, была просто восхитительна. Она показала Королеву со всех сторон и граней. При виде её на экране зрителю точно станет страшно и жутко.

    Думаю, для данной атмосферы и сюжета исполнительница роли Белоснежки, Кристен Стюарт, тоже подошла. Она достаточно хорошо передала всю суть своего персонажа. Правда, кадрами выражение её лица было безразлично.

    Я советую вам посмотреть этот фильм и окунуться в её неповторимую атмосферу, правда совсем маленьким детям его лучше не смотреть. Слишком много тяжёлых моментов.

    - 1 балл — нераскрытие принца Уильяма, как персонажа;

    - 1 балл — любовь охотника к Белоснежке. Это кажется всё очень «кислым» и недодуманым;

    - 1 балл — несоответствие маленькой Белоснежки и взрослой. Слишком типаж разный.

    7 из 10

    15 декабря 2016 | 19:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>