всё о любом фильме:

Гнев

Man on Fire
год
страна
слоган«Убить любого, кто в это втянут»
режиссерТони Скотт
сценарийБрайан Хелгеленд, А.Дж. Квиннелл
продюсерЛукас Фостер, Арнон Милчен, Тони Скотт, ...
операторПол Кэмерон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникБенхамин Фернандес, Крис Сигерс, Эктор Ромеро, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 220 000
зрители
США  12.5 млн,    Испания  930.1 тыс.,    Бразилия  531.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время146 мин. / 02:26
Состоятельные жители Мехико в панике: всего за шесть дней в городе пропали 24 человека! Бывшего агента ЦРУ Джона Кризи нанимают телохранителем девятилетней дочери промышленника Сэмюэля Рамоса, Питы Рамос. Поначалу Кризи с трудом терпит соседство не по годам развитой девочки.

Но со временем они становятся друзьями. Кризи вновь почувствовал вкус к жизни, но все рушится, когда Питу похищают. Кризи клянется убить любого, кто втянут в похищение Питы. Теперь его никто не остановит…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
62 + 99 = 161
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа А. Дж. Квиннелла «До белого каления» (Man on Fire, 1981).
    • Из фильма были вырезаны две эротические сцены: первая — между Кризи и Лизой, вторая — между Лизой и её мужем.
    • В рамках подготовки к своей роли Дакота Фаннинг брала уроки игры на пианино, плавания и испанского языка.
    • Тони Скотт вполне мог возглавить оригинальный проект «Гнев» в середине 80-х, однако студия решила отказаться от его услуг, так как на тот момент в послужном списке режиссера не было ни одного громкого хита, и они попросту испугались, что он не сможет довести дело до конца.
    • Кандидатуры Майкла Бэя и Антуана Фукуа рассматривались на должности режиссеров проекта.
    • В роли Кризи могли отметиться Роберт Де Ниро, Уилл Смит и Брюс Уиллис.
    • Дензел Вашингтон попал в фильм совершенно случайно. Как-то он собрался сходить к врачу, и к своему удивлению, в той же больнице повстречал Тони Скотта. Мужчины засели в комнату ожидания, мило побеседовали и пришли к выводу, что им неплохо будет поработать вместе.
    • Высказывание Кризи о том, что неплохо было столкнуть лицом к лицу киднепперов (людей, занимающихся похищением детей, и требующих за освобождение выкуп) и Бога. Практически такое же выражение слетело с уст генерала Нормана Шварцкопфа, правда, в нем речь шла о террористах.
    • Перед тем, как Кризи попадает в ночной клуб, внимательные зрители могут заметить, что музыка ненадолго прерывается и звучит довольно знакомая фраза: «We got a winner!». Она принадлежит никому иному как Кристоферу МакДональду, сыгравшему в фильме «Реквием по мечте» (2000) телеведущего Табби Тиббонса.
    • В романе А. Дж. Квиннелла героиню Дакоты Фаннинг звали Пинта. В ранних версиях сценария её звали Пута. Но после того, как Тони Скотт узнал, что по-испански «Puta» означает шлюха, он изменил имя на Пита. Полное имя девочки - Лупита или Лупе.
    • Идея необычных субтитров, время от времени появляющихся в фильме, была позаимствована из старых фильмов о кунг-фу.
    • Специально для фильма было закуплено несколько мерседесов S-класса, которые были разбиты во время съёмок.
    • Сцена в комнате Питы, в которой Пита расспрашивает Кризи о его женщинах, практически полностью является импровизацией двух актеров.
    • Актер, сыгравший Аурелио (Джеро Камило), не говорит по-английски.
    • Сценарист фильма, Брайан Хелгеленд, впервые увидел оригинальный фильм «Смерть телохранителя» (1987) в конце 1980-х. Он взял кассету с фильмом в видеопрокате, в котором в то время работал Квентин Тарантино. Брайан никак не мог выбрать фильм, и спросил Квентина: «Что у Вас есть интересного посмотреть?». Тарантино порекомендовал ему этот фильм.
    • Часы Кризи — «Casio Pathfinder 227».
    • Изначально предполагалось, что Кристофер Уокен сыграет адвоката Самуэля Рамоса, Джордана Кауфуса (данная роль впоследствии досталось Микки Рурку), но Уокен не хотел в очередной раз играть плохого парня. Он согласился сниматься в фильме, но только если у него будет положительный персонаж, поэтому Уокен сыграл Рэйберна.
    • В фильме главный герой произносит: «Можно ли простить врага? Бог простит! Моя задача организовать их встречу…». Эта фраза принадлежит Аль Капоне.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первый съемочный день Дакоты Фаннинг снимали сцену, в которой Кризи отвозит Питу в школу.
    • еще 16 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Оригинальное название Man on Fire давнего романа А. Дж. Куиннела, как и двух экранизаций, снятых с промежутком в 17 лет, всё-таки многозначнее, нежели вариант перевода в российском кинопрокате. «Гнев» — довольно простое определение того, что испытывает герой фильма, бывший морской пехотинец с именем или же прозвищем Криси (дословно — Смятый). Его жизнь пошла под откос из-за злоупотребления спиртными напитками, а потом, когда прежний друг Рейбёрн пристроил по знакомству на пост телохранителя в семью одного мексиканского бизнесмена, Криси не смог предотвратить похищение маленькой Питы и сам был тяжело ранен. Решив мстить преступникам не столько за себя, сколько за 11-летнюю девочку, к которой искренне привязался, он готов идти до конца, не останавливаясь ни перед чем в своём желании поскорее устроить встречу безжалостных бандитов с Господом на Страшном Суде. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 29743 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительно, каким разнообразием ролей может гордиться Дензел Вашингтон — от невинной жертвы до мужественного героя-мстителя.

    Бывшего оперативника и специалиста по смертельным акциям Джона Кризи нанимают телохранителем маленькой мексиканской девушки из богатой семьи. Уже привыкший выпивать, бывший агент с трудом входит в новую роль, но с каждым днем его отношение к жизни начинается меняться. Сюжет развивается динамично, но поступательно — серьезные повороты в истории придется подождать, но во второй половине фильма количество действия многократно возрастает. Хотелось бы сказать о необычной манере съемок, которая, несомненно, выделяет фильм, но под конец от подобного безумия камеры устают глаза. Правда фильм действительно очень интересный и на подобные мелочи уже не обращаешь внимание. История того, как грубый бывший специальный агент раскрывается перед маленькой девочкой, как в нем снова появляется желание жить, оставляет что-то внутри после просмотра. Игра Дензела приятно удивляет — контраст между суровым человек, позволяющим себе улыбку и жестоким карателем, который ищет справедливости.

    Необычный фильм с интересным сюжетом и хорошими актерами. И хотя к этой истории захотят вернуться не все, после просмотра в душе остается приятный осадок.

    7 из 10

    23 декабря 2011 | 11:16

    … потому как невозможно не любить жизнь, даже если мы не всегда считаем её справедливой по отношению к нам.

    Два друга. История о них. Один уже давно взрослый по годам и обросший проблемами человек, но это не помеха для его новой знакомой — «маленькой мисс», которая приносит счастье простого общения своему новому знакомому и мир в его сердце (и для этого не обязательно много говорить, а просто быть рядом). И кто знает, может однажды этот человек сыграет для «маленькой мисс» судьбоносную роль…

    Социальная драма разворачивается на фоне общей финансовой нестабильности и бедности с сопутствующей преступностью, которая стала, иронично, чуть ли не главным стабильным источником дохода для многих жителей описанного в фильме региона.

    9 из 10

    28 ноября 2010 | 02:21

    … однако в отечественном прокате картина именуется как «Гнев». Это первое знакомство с криминально-боевиковым английским мастером Тони Скоттом. И для начала это более чем хорошо. Сразу видно, что в своем жанре англичанин съел собаку и лихо жонглирует самыми различными режиссерскими фишками и выкрутасами, сделав нечто свежее и качественное из уже забитой до смерти фабулы о лютой мести крутого хорошего парня крутым плохим парням за козни последних по отношению к любимому человеку первого. Крутой хороший парень здесь — это молчаливый, колючий снаружи и мягкий внутри чернокожий телохранитель в роли Дензеля Вашингтона, который охраняет маленькую девочку богатенького нувориша, которую впоследствии похищает злостная мафия. Как трогательные отношения между девочкой и телохранителем, так и криминальные разборки сделаны очень добросовестно. Создателям удалось избежать фальши в первом случае и перебора — во втором. Как и бессоновский «Леон», с которым «Человек в огне» имеет небольшое сходство, фильм имеет весомую драматическую часть, которая проработана должным образом.

    17 января 2012 | 08:37

    В очередной раз мы становимся свидетелями того, как можно бесподобно произвести реинкарнацию фильма. Первый раз Тони Скотту не доверили по неопытности лет, и начали снимать по своим соображениям то ли фильм, то ли сериал или сначала сериал потом фильм, который не был признан публикой того времени. Но стоит заметить, что неизвестно создал бы Тони Скотт настоящий шедевр в то время, а то было конец 80-х, какой создал в начале нулевых. И возможно это было к лучшему, что ему тогда не доверили скамейку режиссера.

    В 2004 Тони Скотт создал поистине просто потрясающий фильм. Фильм-драму, с элемента боевика. Именно драму, ведь режиссер показывает нам человека, за спиной которого не одно убийство. Офицер в отставке Кризи (Дензел Вашингтон) прошел огонь, воду и медные трубы. Он побывал в самых горячих точках планеты: Пакистан, Сирия, Восточная Африка. Неизвестно сколько человек он убил, и возможно среди них были и женщины и дети, ведь наверняка его руководство отдавало приказы по зачистке целых деревень. И поэтому его внутренний мир смят в пух и прах. У него нет семьи, нет детей, нет наверняка даже родни. Он окунул опыт прожитых лет на дно стакана и каждый вечер читает Библию.

    И тут он встречается со своим лучшим другом, тоже офицеров в отставке, как мы понимаем уже по ходу фильма, который старается все забыть что с ним было до сегодняшнего дня. Он пытается жить новой жизнью. Завел семью. Он и устраивает Кризи на работу к своему товарищу, партнеру по бизнесу, телохранителем ихнего ребенка.

    И после некоторого, можно сказать периода акклиматизации Кризи в этой семье, между ним и дочкой Питой (Дакота Флемминг) завязываются очень дружеские отношения. Но тут девочку похищают и Дензел начинает за нее мстить!

    Дакота Флемминг — подрастающая звезда Голливуда, просто бесподобно играет свою роль в этой картине. Красивые, преданные глаза, которые верят Кризи, раз пораз ловит оператор.

    После этого фильма, за Дензелем Вашингтоном окончательно закрепилось мнение о том, что этот этот актер имеет огромный талант играть в фильмах подобных «Гневу».

    Фильм поистине потрясающий. Великолепная игра актеров с отличной работой монтажеров и операторов — все это дает нам возможность наслаждаться 2 с лишнем часа просмотром этого фильма. Фильм-драма, раскрывающая нам внутренний мир нескольких всего людей, но показывающий, что даже человек с ужасным прошлым достоин еще одного шанса.

    10 из 10

    12 января 2011 | 23:30

    «За каждую причиненную ей боль,
    За каждый упавший с ее головы волос
    Я в язвы ваши буду втирать соль,
    Ножом изогнутым, вспоров брюшную полость…»

    (Дельфин «Нежность»)


    Говорят, Скотт-младший — мастер жесткого мужского кино. А для меня его творчество женское в не меньшей степени. Говорят, он обречен всю жизнь существовать в тени звездного брата и не создал ничего стоящего. А я считаю, он великолепен и уже двадцать лет уверенно идет своим собственным путем, создавая яркое, запоминающееся кино. С сильными сценариями, динамичным экшеном и незабываемыми героями. Последние, на первый взгляд, далеки от совершенства. И тем не менее такие неправильные, с демонами в душах, со скелетами в шкафах, они в итоге всегда настоящие и обязательно способны на такие же настоящие поступки.

    «Гнев» — старая как мир история: бывшего агента ЦРУ нанимают телохранителем девятилетней дочери мексиканского промышленника. Такая острая и болезненная социальная проблема как киднеппинг в этой картине превращается в маленький персональный апокалипсис. В одночасье бьются вдребезги человеческие жизни, на первый взгляд такие незыблемые в своем счастье. Любовь, еще недавно благоухавшая ароматом живого цветка, срывается и безжалостно втаптывается в грязь. Человеческие души, былой трепет которых уже никогда не воскресить, травятся горьким ядом предательства и измены. На обломках этого некогда прекрасного и рухнувшего мира Скотт дает возможность двум абсолютно разным людям на короткий миг обрести друг друга.

    Тандем Дензела Ваншингтона и Дакоты Феннинг совершенно удивителен по силе эмоционального воздействия. Дензел как всегда безупречен. Один из самых талантливых и самобытных актеров Голливуда, он всегда с виртуозностью воплощает в своих экранных героях, наверное, все то, что нам так сильно хочется видеть в настоящих мужчинах: уверенное отношение к жизни, внутреннюю красоту, умение быть самим собой в любой, даже самой неожиданной ситуации. Все то, что так любит в нем Скотт-младший, вот уже в который раз украшая им свои картины, а, значит, запуская и в собственную душу.

    Героя Дензела Джона Кризи никто не назовет Героем. В прошлом — спецназовец и профессиональный убийца, за плечами которого шестнадцать лет военной службы в горячих точках мира, в настоящем — горький пьяница с черствой душой. Все, что ему остается — скитаться по миру, и, напиваясь, держать у виска ствол, не решаясь нажать на курок. Специфический режиссерский почерк Тони Скотта намеренно подогревает эмоции и достоверно демонстрирует то, что происходит с внутренним миром загнанного в клетку своих кошмаров человека. Рваные, мельтешащие кадры, нарочито выкрашенные в режущие глаз кислотные тона как будто бы вырезаны дрожащими руками из затуманенного алкоголем воображения и вклеены в общую сюжетную канву, создавая эффект погруженности в сюрреалистичный мир мучающегося Кризи. Человека с остывшим сердцем, которому уже нечего больше терять, терзаемого уродливыми фантомами и призраками своего неправедного прошлого, где он убивал, калечил, мучил. Теперь он прячет свою невыносимую душевную боль за маской угрюмости и деланного равнодушия. Виски вперемешку с чтением Библии — это ли рецепт счастья и душевного спокойствия, панацея ли это от болезни души, съедающей изнутри? А может, взять пример с друга Рейборна, как всегда великолепно сыгранного «королем эпизода» Кристофером Уокеном. Договориться с совестью, загнать кошмары прошлого в чуланы подсознания и найти успокоение в сытой жизни? Обзавестись семьей, устраивать веселые пикники на природе, кутить в кабаках, наслаждаясь обществом красивых женщин?

    Нет. Спасением становится девятилетняя девочка. Дакота Фаннинг в очередной раз демонстрирует в столь юном возрасте совершенно не детский талант зрелой актрисы. Ее Пита — маленький лучезарный ангел с огромным серыми глазищами, которая назовет именем «Кризи» своего любимого игрушечного медвежонка и спустя столько лет научит сурового молчуна и бывшего убийцу снова смеяться. Старая как мир история.. За эту дружбу можно будет все отдать. Даже жизнь. Не раздумывая. История спасения маленькой девочки из лап киднепперов становится личным катарсисом героя Дензела Вашингтона, а заодно и ответом на вопрос, который так мучает его: сможет ли Бог простить нас за то, что мы сделали? Тот незримый и вездесущий Бог, перед которым опускают глаза и преклоняют колени все — и убийцы, и праведники. Кризи будет делать то, что умеет делать лучше всего — виртуозно сеять смерть. С сорванным детской рукой одуванчиком в кармане рубашки и медальоном Святого Иуды, покровителя всех отчаявшихся, купленном в подарок на карманные деньги. Произнесенная фраза «Не будь побежден Злом, но побеждай Зло добром» в контексте этой истории окажется нежизнеспособной. Ибо в этом уродливом мире не срабатывают библейские заповеди милосердия и всепрощения. Может поэтому слепая жестокость, сметающая все на своем пути, насилие и кровавые сцены пыток, повергающие в откровенный шок своей реалистичностью, в которые даже верить не хочется до конца, отнюдь не умаляют симпатии и сочувствия, которое испытываешь к Джону Кризи?

    Тони Скотт с его тягой к безупречным голливудским хеппи эндам, здесь отступает от правил. Панорамные съемки пыльного Мехико создают образ «мексиканской преисподней». Город продажных копов и погрязших в коррупции чиновников. Город бедных кварталов, нищих, сутенеров, наркоманов, убийц. Город, который ломает, калечит, толкает на преступления. Здесь нет пафосности и воспевания героизма, присущему картинам подобного жанра с намеренно гладкой стрельбой, где под градом свинцовых пуль бессмертный супергерой выходит победителем с парой царапин. Здесь все по-настоящему. И, если разобраться, здесь вообще не было и нет героев как таковых. Здесь просто жизнь. Жизнь, которая гасится одной-единственной пулей. Медленно уходят силы, подкашиваются ноги и смерть обволакивает своим дурманящим саваном. Закрываются уставшие глаза с немой благодарностью за то, что наконец-то удастся поставить точку в конце этого долгого земного пути, принесшего так мало радости. Уставшие глаза, перед которыми даже в последние минуты стоит образ девятилетней девочки, подарившей зачерствевшей душе кусочек рая…

    Старая как мир история. Фильмов с подобными сюжетами снято едва ли не сотни. Тони Скотту удалось создать маленький шедевр в своем жанре. Жизненный, трогательный, горький. Но, несмотря на горечь, его странным образом тянет пересматривать. И каждый новый раз под пронзительный финальный саундтрек Лизы Геррард я снова верю в то, что истекающий кровью герой Дензела, из которого капля за каплей уходит жизнь, все-таки искупил содеянным грехи и заслужил прощение Бога. И где-то там, в параллельных мирах, в другой реальности, в ином измерении перед ним обязательно откроются двери рая. Если таковой существует.

    10 из 10

    11 декабря 2010 | 20:52

    «Гнев» (по-английски Man on Fire) я смотрел в кино ещё в 2004 году. Этот фильм хоть и римейк фильма 1987 года, но римейк хороший, с потрясающей игрой актёров, напряжением, манерой съёмки и сценарием. По-моему — это вершина творчества, как Тони Скотта, всегда бывшего в тени своего старшего брата и Дензела Вашингтона. Отмечу, что даже спустя 12 лет — этот фильм хочется пересматривать и пересматривать.

    Мексика. Уже с первых кадров, в этом фильме поднята очень серьёзная проблема — киднеппинг, по-нашему «похищение людей». Страна бедная, работы не везде хватает и как говорится «спасение утопающих — дело рук самих утопающих». Преступность очень высокая в этой стране. Куча преступных кланов и продажные политики с полицейскими. В фильме не затрагивается тема социального расслоения. Но показывается в «Гневе» то, что богатые тоже плачут.

    Дензел Вашингтон — бывший агент ЦРУ Джон Криси, который никак не может найти себя после «работы в поле». Оказавшись в Мексике, став телохранителем Питы Рамос, в нём происходит изменение. Из отчаявшегося, грустного человека, не имеющего ничего, он становится не то, чтобы другим, а чуть менее отчаянным и чуть более решительным.

    Дакота Фаннинг — маленькая девочка с большим сердцем. Становится для Криси практически дочкой. Дакота не потерялась на фоне таких звёзд, как Вашингтон и Кристофер Уокен. Ради такого человека, не грех пожертвовать собой.

    Поразителен подбор актёров на второстепенные роли: Микки Рурк, Джанкарло Джанинни, Кристофер Уокен. Все играют хорошо. Даже Марк Энтони. Но мне больше всего понравилась актриса сыгравшая принципиальную журналистку — Рэйчел Тикотин.

    Снят фильм в кислотных тонах, субтитры то появляются, то исчезают — это даёт понять понятие безысходности, отчаяния, в таком месте, как Мексика. Драматизм, сентиментальность, страх, семейные привязанности — всё сплелось в этом фильме. Криминальный триллер, боевик, мелодрама — убойное сочетание, которое удалось такому мастеру как Тони Скотт. Один из лучших фильмов нулевых.

    10 из 10

    13 апреля 2016 | 19:35

    Хороший фильм, правда затягивает не сразу, нужно где-то 20 минут сидеть и зевать, потом начинается: эти пекрасные отношения между девочкой и телохранителем, ее похищение и месть… Музыка красивая, сюжет интересный и конец.

    Хочу отметить те эпизоды, когда Дэнзеел Вашингтон погружается в бассейн — символично и философски. Одним словом-можно посмотреть, не пожалеете!

    4 ноября 2006 | 20:38

    Отличный фильм. Такой жестокий в мести, справедливый герой Вашингтона… И девочка, хотя совсем маленькая, но хорошо сыграла, без мыла. Понравилась быстрая смена кадров в отдельных эпизодах. Чувствуется особый ритм сюжетной линии. И музыка, на мой взгляд, замечательная!

    21 января 2006 | 01:02

    Режиссер Тони Скотт вынашивал идею фильма «Гнев» («Man on Fire») почти 15 лет.

    Мало кто знает, что этот динамичный фильм основан на реальных событиях, произошедших в Колумбии в конце 70-х годов прошлого века. И реальная история закончилась также трагично, как и художественный фильм.

    Впрочем, трагично или логично? Ведь по логике вещей, главный герой Джон Кризи (в прекрасном исполнении Дензела Вашингтона) не меньший злодей, чем и те, на кого он охотится. Это сейчас у него благая Цель (спасение девочки), но разве Цель оправдывает Средства?!

    В данном случае — вопрос риторический.

    И когда в фильме говорится, что «Месть — это блюдо, которое подается холодным», то от такой гедонистической программы становится жутко!

    Мир жесток, несправедлив и стало быть мы, люди, должны быть несправедливыми и жестокими! В общем, Добро победит Зло, поставит на колени и зверски задушит…

    Да, фильм «Гнев» смотрится на одном дыхании. Да, в финале — у зрителей комок в горле и слезы подступают к глазам. Да, слишком узнаваема наша сегодняшняя незащищенность. Так неужели метод кровавой Мести — единственное спасение от чужой жестокости?

    Фридрих Ницше замысловато утверждал, что «Инстинкт Мести — это Вера в причину и следствие.» Но лично мне ближе мысль Конфуция: «Если хочешь мстить, рой две могилы. Вторую — для себя!»

    ***

    Впоследствии Тони Скотт вспоминал, что фильм «Гнев» мог и не состояться. Когда режиссер уже приступил к съемкам в Мексике, продюсеры сократили бюджет почти на треть и режиссеру пришлось стать со-продюсером и со-инвестором кинокартины. Но и на этом испытания не закончились: местная мафия нешуточно угрожала расправой и Тони Скотту, и актерам, а власти Мексики то разрешали, то запрещали съемки.

    Плюс (вернее, жирный минус), чтобы выдержать прокатный хронометраж, на монтаже «в корзину» улетело много замечательных сцен, которые сохранились (и слава Богу!) в полной режиссерской версии.

    Таким образом, фильм вышел на экраны «вопреки», а не «благодаря».

    Отдельной строкой надо отметить восхитительный саундтрек кинокартины «Гнев» — проникновенные композиции и песни рвут душу на части, дополняя трагедийный сюжет щемящей лирикой!!!

    Рекомендую смотреть этот прекрасный (и спорный) фильм, вооружившись носовым платком и валерьянкой.

    10 из 10

    17 декабря 2015 | 21:42

    -Может стоит простить их?-
    -Бог простит. А я организую встречу-


    Это просто нереальное кино… Отличная музыка, актерская игра, спецэффекты

    Фильм, который навсегда останется в памяти… Бывший военный Кризи (потерявший интерес к жизни, к тому же начавший выпивать) устраивается работать телохранителем. Поначалу ему не понравилась столь общительная Пита, говоря, что просто охраняет ее. Но это не так. Он уже не просто охранял ее, она стала его другом, Помогал делать дом задание, рассказывал ей о многом. Фактически, он заменил ей отца. Девочка смогла вернуть ему смысл жизни. Кризи стал меняться на глазах, он стал более разговорчивым, добрым, он теперь чаще улыбался. И это заметили все, кто знали его.

    Но все рушится в один миг. Девочку похищают, и Кризи снова придется вспомнить свое мастерство убивать…

    Дензел Вашингтон — вжился в свою роль на все 100% Дакота Фаннинг — просто отлично, не просто так у нее за плечами уже немало фильмов

    10 из 10

    16 января 2011 | 11:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>