всё о любом фильме:

Восьмое чувство (сериал 2015 – ...)

Sense8
год
страна
слоган-
режиссерЛана Вачовски, Лилли Вачовски, Джеймс МакТиг, ...
сценарийДж. Майкл Стражински, Лана Вачовски, Лилли Вачовски
продюсерАйми Аллегретти, Мэтт Билски, Алекс Боден, ...
операторДжон Толл
композиторДжонни Клаймек, Том Тыквер
художникХью Бэйтап, Торстен Клейн, Jami Primmer, ...
монтажДжо Хобек, Джозеф Джетт Сэлли
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
время60 мин. / 01:00
Группа людей из разных точек мира неожиданно оказываются ментально связанными. Теперь им придется найти способ выжить, потому что за ними начинают охотиться те, кто видит в них угрозу для этого мира.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.40 (64 368)
ожидание: 97% (1380)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки проходили в 8 разных городах по всему миру.
    • Когда Лито вспоминает свой день рождения, его семья смотрит телевизор. Программа, которую они смотрят, — это финальный эпизод «Cuna de Lobos» — самой успешной мыльной оперы в истории мексиканского телевидения.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 186 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Творческий тандем Вачовских очень силён в сотворении миров и расширении сознания. Поддавшись тренду «сериалы правят баллом» они выпустили «Sense 8», который по синопсису должен рассказывать о некой загадочной связи между 8 людьми, чувствующих друг друга через время, расстояния и океаны, и о том, как их пытаются найти и уничтожить. На самом деле сериал рассказывает о проблемах каминг-аута, признания себя таким какой/какая ты есть, а так же, о скрытых желаниях Вачовских снять много-много фильмов в разных жанрах, от мексиканской драмы, до Болливудовской комедии или просто замолвить слово а Жане Клоде Ван Дамме. Очень толерантный спойлер сразу: если вы резко против однополой любви, то этот сериал вам смотреть нельзя.

    Восемь человек, разбросанных по всему миру, вдруг и неожиданно видять один и тот же неприятный сон, в котором совершенно запутавшаяся девушка, на грани то ли безумия, то ли раздвоения личности кончает жизнь самоубийством. Всех восьмерых после этого начинают преследовать мигрени, а затем и нереально приближенные к реальности слуховые и визуальные галлюцинации. Все 8 могут быть друг другом одновременно или выборочно. На первый взгляд вроде человек с улицы, вроде бы без супер способностей, а если прибавить телепатию, то перед нами сверх-человек, который может если не всё, то многое (стать хакером-заговорить по-корейски, убить русского мафиози, взломать сейф и просто качественно соврать прямо в глаза — нужное подчеркнуть).

    Зрителям, прямо как и героям, иногда будет казаться, что они находятся в совершенно другой истории, от «Бойцовского Клуба» (это не ты, но ты, но он, но система) до «Пятого Элемента» (поверь в любовь, пропусти луч энергии через себя и спаси человечество). Прибавьте к этому откровенные гомо- и лейсбийские постельные сцены, качественные спецэффекты и замутку про лоботомию. А! И много-много любви, конечно же!

    География героев-актёров

    (большой респект товарищам на кастинге — никто из главных актёров ранее в сериальных бомбах замечен не был, так как сериалов смотрю много, то примелькавшиеся лица обычно сильно отвлекают от образов).

    Америка — на этом континенте аж 3 героя, два в США и один в Мексике. В Чикаго живёт полицейский Уил Горски, который собственно ещё в детстве почти открыл у себя сверхспособности, а сейчас просто очень хорошо делает свою работу.

    В Сан-Франциско, буквально в самый разгар прайда, мы встречаем Номи, которая была мальчиком Майклом из богатой семьи, но уже подростоком пошла против системы и сначала просто взламывала сайты, а потом и вовсе сменила пол.

    И наконец, Лито, мексиканский актёр и любимец всех женщин, в перманентном амплуа «мачо-героя», который на самом деле очень и очень гей.

    В Африке живёт Цафеус, водитель маршрутки и большой почитатель творчества Ван Дамма. Маршрутку он водит по опасным районам Найроби, что бы заработать денег на анти-вирусную терапию для ВИЧ-инфицированной мамы.

    Европа представлена Исландией и Германией (хотя про последнюю правильнее было бы сказать восточной Германией и Россией).

    Райли, девушка из Исландии, работающая на рейвах в Лондоне и боящаяся вернуться на родину, так как она уверена, что на ней — проклятье (самая тёмная героиня из всех 8, без особого дара, но с кучей заморочек).

    Вольфганг — почему выходец из СССР с внешностью «привет 90-ые!» решил назвать своего сына именно так — странно, но парень вырос достаточно смекалистым, в меру агрессивным и очень сильно ненавидящим своего отца и всё, что с ним связано.

    Индия: Кала милейшая девушка доктор (делающая кстати, анти-вирусную терапию для больных с ВИЧ). Всё в её жизни вроде бы прекрасно, но есть надвигающаяся свадба и нелюбимый жених, которому собственно и приходится танцевать.

    Корея: наиболее суперская из всех по физическим способностям — бизнес-леди, а на досуге -кик-боксёр, выступающий в боях без правил — хрупкая и целеустремлённая Сун (или Сан, как «солнце»).

    С разноуровневыми историям о том, что всё не так, как кажется, и о том, что между всеми в мире есть некая связь, с такими историями у Вачовски всегда было хорошо. Но сериалу в нескольких местах не хватает глубины, он нестабилен, как психика подростка. Самые глубокие сцены — как раз про то, что очень актуально для Ланы Вачовски — о принятии себя, о том, что самое страшное насилие, это насилие, которое мы совершаем над собой, когда не выпускаем нашу истинную сущность наружу. Поэтому peace and coming-out.

    Почему-то гетеро-персонажи и транссексуал Номи прописаны достаточно хорошо и достоверно, а мескиканский гей — абсолютно карикатурен и в этом, на мой взгляд, одно из самых слабых мест сериала. Так до конца и не понимаешь, почему он здесь, ну не из-за сцены истерички-брошенки с поеданием мороженного в одном носке?

    Твёрдая

    7 из 10

    8 июня 2015 | 00:07

    Ментальная связь — это сильно, непостижимо и волшебно. Очередное чудо чудесное от Вачковски. Если от просмотра сериала вы ждете глубины чувств, а не трендовой шаблонности, то «Восьмое чувство» может разбудить пусть не восьмое, но целый спектр всяческих других чувств. Однако следует быть осторожными, не нырять сразу слишком глубоко. Частенько все мы грешим тем, что, если сериал уже полностью вышел, можно не ждать, а посмотреть пять серий за раз. Не тот случай… Очень советую «прожить» каждую серию и таким образом не только дозировать удовольствие, но и оградить себя от варианта проглатывания информации, не разжевав ее. Каламбур слов выходит, но вся особенность «Восьмого чувства» в том, что он построен исключительно на чувствах. Несмотря на присутствие сильной сюжетной линии, чувства здесь — главное. Даже если от просмотра вы вообще ничего не ожидаете, то стоит просто попробовать. У меня после первой же серии было непередаваемое ощущение восторга от причастности к чему-то настоящему и прекрасному.

    Почему же я пишу сейчас именно о «Восьмом чувстве»? Ведь посмотрела я его полгода назад. И сейчас, как и у половины населения земного шара (или даже больше) моя голова должна быть занята лишь одним вопросом: «Жив ли Джон Сноу?» Но, не будем сейчас вдаваться в особенности «Игры престолов». Пишу о «Восьмом чувстве» потому, что скучаю по тем ощущениям. Однажды, посмотрев «Облачный атлас» тех же Вачковски я уже испытала эту ломку. После него мне все фильмы казались пустыми и не утоляли эстетическую жажду. Качественного кинопродукта, который мог бы затронуть до самой глубины души, просто не существовало для меня долгие месяцы после «Облачного атласа». И вот появился сериал «Восьмое чувство», который вернул меня к ощущению «счастье есть» в наших параллельных мирах. (Здесь и далее под параллельными мирами я буду подразумевать миры кино, сериалов, книг — все те миры, в которых мы живем изо дня в день, даже если сами отрицаем этот факт).

    Итак, «Восьмое чувство» закончилось, а очередная ломка началась. Сладостно-горестное предвкушение второго сезона, анонсированного на декабрь 2016 года. Потому что хочется еще и потому, что страшно — вдруг второй сезон все испортит, как это было со многими сериалами.

    О чем, собственно, столь очаровательный шедевр? Не хочу писать, о чем. Не потому, что избегаю спойлеров, а потому, что любое раскрытие сюжета может только опошлить восприятие. Все здесь настолько глубокое, хрупкое, открытое и незащищенное, что хочется всячески оберегать от критики и насмешек столь ценное произведение искусства. Скажу одно — Вачковски создают какую-то особенную атмосферу, где каждый зритель увидит что-то свое, что-то близкое — настолько, что мое описание «о чем» может занять целую книгу, но при этом не отразит того, что увидит другой зритель. Впервые так сложно мне писать… Впервые в моей жизни алмаз — такой многогранный. И при этом охотно верю, что найдутся те, кто не получит от сериала такой же сильный эмоциональный отклик.

    Если хоть немного о конкретике, то все главные герои — это идеальный подбор актеров, попадание в 10-ку. Образы раскрыты превосходно. Особо хочется выделить Таппенс Миддлтон (Райли) и Макса Римельта (Вольфганг). Они такие реальные, что, когда я увидела Таппенс в других проектах, то не поверила в ее перевоплощение. А Вольфганг — это вообще выше всяких похвал: он словно и не актер, а реальный такой русско-немецкий мужик. Я в 99% случаев не очень люблю темы меньшинств в кинематографе (это не дискриминация с моей стороны, отнюдь, а скорее отвращение к таким воспевающим одам, наподобие «Кэрол»…), но в данном случае даже геи и лесбиянки становятся тебе родственной душой — такой открытой и понятной…

    Не знаю, как Вачковски это удается. Они словно парят над всеми шаблонами и правилами мира, видят суть и доносят ее до других. Они поломали все шаблоны в своей собственной жизни (шутка ли — быть то братьями, то сестрами), и точно также их творчество словно выворачивает наизнанку, обнажая самое больное и только самое главное. Ну вот: хотела о конкретике, но снова заблудилась в своих же впечатлениях от увиденного)

    Вообще удивительно, как фантастические вещи могут у Вачковски превращаться в такие настоящие? Наверное, этот секрет не стоит пытаться разгадать, стоит лишь ждать новых серий, продолжать влюбляться в творчество, верить в невозможное.

    6 мая 2016 | 13:49

    Я за любовь на экране. Не сказать, что я романтик, но для меня приятно и волнующе смотреть на искренние отношения. Главный критерий качественности работы и режиссера, и актеров — вера (ага, все банально, привет, Станиславский). Если я верю актерам, если я верю, что эти герои любят друг друга, то я получаю удовольствие от наблюдения за развитием их отношений. И не имеет значения, кто кого любит — мужчина мужчину, женщина женщину, мужчина женщину. Любовь Лито и Эрнандо, любовь Номи и Аманиты показана очень правдоподобно. Я чувствую ее, переживаю с ними, я им верю. Все. Точка.

    И пусть совсем непонятно, зачем менять пол, чтобы стать лесбиянкой. Пусть в жизни этих двух однополых пар Лана (она же Ларри) Вачовски пытается отразить свои собственные трудности, воззрения и свою борьбу. Но разве режиссеры не для этого снимают фильмы, не для того, чтобы отразить на экране свое мировоззрение, свою душу?

    Вот поэтому я и не гомофоб, что касается отражения однополой сексуальности в кинематографе. Я за то, чтобы зритель верил.

    Теперь немного по сути. У Sense 8 есть несколько очень весомых достоинств.

    1. Развитие персонажей

    Вачовски немного пожертвовали динамичностью развития сюжета ради раскрытия историй каждого (!) из главных героев. Это достойно уважения, потому что во многих современных сериалах режиссеры как раз пренебрегают личностями в угоду остросюжетности. Мы видим прошлое и настоящее всех героев, видим, как оно повлияло на них, погружаемся в их жизнь.

    2. Актерская игра

    Я не знала никого из главных героев, ну за исключением Саида из «Лоста» (хотя он совсем не главный). Но меня приятно удивила и, в некоторых моментах, даже поразила игра Таппенс Миддлтон (Райли), Макса Риммельта (Вольфганг), Михеля Анхеля Сильвестре (Лито) и остальных членов кластера. Они раскрыли своих персонажей. Верю.

    3. Визуальный и аудиоряд

    Пейзажи с разных уголков земли и удивительно атмосферная музыка способны увеличить удовольствие от просмотра фильма или сериала в разы. Так и произошло с 8 чувством. Исландия, Индия, США, Корея — я влюбилась в эти места заново.

    Ну и о недостатках, которых, к слову, не так уж много, и их вполне может исправить 2 сезон.

    1. Сюжет

    Сюжет вызывает ну очень много вопросов. Почему члены кластера — угроза? Почему их связь проявилась только, когда Анжелика покончила с собой? В чем главная цель Уисперса? (абсолютно неразвитый персонаж, к слову о недостатках) и также множество других. Лично я жду ответы на них в следующих сериях, как говорится.

    2. Сцены нетрадиционного секса

    Это я беспокоюсь о гомофобах и о других впечатлительных личностях — можно было бы подсократить сцены мысленной групповухи и прочих непривычных российскому глазу «радостей».

    В целом, я осталась довольна этим творением братьев-сестер (как их называть-то теперь?) Вачовски. Робкое балансирование между психологической драмой и боевиком очаровывает. Жду продолжения, надеюсь, что поверю в него тоже.

    9 из 10

    (с надеждой на идеальный 2 сезон)

    11 июля 2015 | 15:35

    С недавнего времени проекты, выпускаемые для телевидения, значительно возвысились по сравнению с тем уровнем, что был раньше. Особенно популярными стали темы научной фантастики и мистики. Но часто в попытке нагнать тумана, запутать зрителя, переплюнуть другие популярные телепроекты, создатели уходят с намеченного пути или же из простого сюжета выдувают бог знает что, и смотреть сериал становится невозможно. Вот и это детище Вачовски поначалу вызывало во мне опасения. Однако, вопреки всему «Восьмое чувство» стало бомбой этого лета.

    Первая серия, как водится, должна заинтриговать зрителя и зародить в нем интерес. Так произошло и со мной, а остальные серии были просмотрены почти за один присест. Но что же такого в сериале, что он собрал внушительную фан-базу всего за пару месяцев после выхода?

    Во-первых, в нем затронуты проблемы ЛГБТ, так как несколько героев нетрадиционной ориентации. И как могло показаться некоторым, никакого навязывания с их стороны не происходит. Напротив, в сериале раскрыта еще малая доля тех трудностей, с которыми сталкиваются представители ЛГБТ.

    Во-вторых, главные роли отданы пока еще не очень известным актерам, поэтому ничто не мешает видеть в них четкий цельный образ их героев. К плюсам каста также можно добавить хорошую химию между актерами, которая всегда имеет большую долю в успехе проекта.

    В-третьих, пусть и с толикой стереотипности показаны страны-родины героев, мы видим быт людей и их привычки, мы видим типичные пейзажи, характеризующие местность. Даже некоторые сцены в сериале сняты в стиле, присущем той или иной нации.

    Перечислять удачные моменты сериала можно бесконечно, но давайте вернемся к сюжету. Как гласит описание, наших героев связывают определенные узы. Они чувствуют друг друга, находясь в разных концах света. И для каждого героя это становится настоящим открытием, не говоря уже о том, что все они абсолютно разные и разбираться с этим все они будут по-своему. С каждой последующей серией герои начинают открываться с новых сторон, по пути разгребая свои собственные проблемы.

    Наших героев всего восемь. Лито (актер), которому так важна его карьера, что он жертвует ради нее своим счастьем. Номи (хакер), в душе которой все еще сидят страхи и потаенные воспоминания. Уилл (коп), чей синдром спасителя не позволяет ему остаться безучастным к чужим проблемам, что в общем-то и сделает его главной ниточкой, связывающей всех. Райли (диджей), внешне успешная, но такая печальная, на чью долю выпало чересчур много испытаний. Кала (ученая), в лице которой мы видим борьбу традиционных устоев и современных тенденций. Вольфганг (бандит), сумевший остаться человеком среди волков. Сан (бизнес-леди), справляющаяся со своими проблемами при помощи кулаков. Кафиус (водитель автобуса), не теряющий оптимизма и силы духа даже в самой трудной ситуации. Все они предстанут перед нами с проблемами, с изъянами, но вместе они изменятся и станут лучше, пусть это и звучит слегка наивно.

    Да, если постараться, то можно найти и минусы. Например, нам так до конца и не раскроют того, почему с героями происходят такие метаморфозы. А кому-то сюжет может показаться вялым. Некоторые диалоги окрестят банальными. Но даже в этом случае сериал не потеряет своего шарма. Он несет в себе огромный заряд доброты и пытается достучаться до сердец зрителей, очерствевших на фоне кризисов и прочих бытовых проблем.

    14 августа 2015 | 00:03

    Не верьте тому, что разочаровавшись в Вачовски после «пустоты» «Восхождения Юпитер» они внезапно реабилитировались этим сериалом. Ни в коем случае. Снято добротно, качественно, но… Вачовски? И это всё?

    Но вернёмся непосредственно к сюжету. В центре повествования 8 героев, которые внезапно начинают чувствовать друг друга, видеть то же что и другие участники «группы», а порой и вселяться в тела друг друга, чтобы выручить попавшего в беду. И разнообразие героев лишь способствует этому, ведь каждый из них обладает своими качествами. В целом, на этом и завязан весь сериал. На спасении друг друга от чего бы то ни было. Вместе с тем раскрывается жизнь каждого из героев, с их проблемами, чувствами и т. д. и т. п. В целом, это всё. Такое ощущени, что это какая-нибудь «Санта-Барбара» с элементами фантастики. Хотя при этом нужно отдать должное актёрам — справились они великолепно. Разве что лесбиянки немного подкачали. Хотя, возможно, дело не в них, а в тексте. Уж больно пафосные, а порой и не очень уместные признания в любви. Настолько приторно, что даже подташнивает от их неестественности. С геями ситуация не настолько плачевная, но тоже имеет место быть.

    Насчёт гомосексуальных сцен в принципе — да, порой они чересчур откровенны. С какой целью это было сделано — лично мне совершенно не понятно. Зачем вообще было добавлять гомосексуальных героев, из-за которых многие бросали сериал после второй же серии? Возьму на себя смелость предположить, что именно по той же, что один из героев негр, другая — индианка, один — коп, другой — преступник. Эдакая пропаганда толерантности. Не к геям, но в принципе к людям. Будь ты гей, или негр, или преступник — это не повод для ненависти к тебе. Ведь каждый при этом остаётся человеком. Наверное, в этом смысл. А может, это мои выдумки, и Лана Вачовски действительно просто реализует на экране некоторые свои эротические фантазии.

    В принципе, сериал вполне может затянуть (что и случилось со мной) но назвать его каким-то «открытием» язык не поворачивается. Сериал не скучен, не банален, сюжет не натянут (почти), да и в целом довольно неплох. Неплох, но не более того. Второй сезон не жду. Судьбы героев интересны, но не настолько.

    5 из 10

    14 августа 2015 | 22:55

    Сериал Восьмое чувство / Sense8, который произвёл на меня первыми своими сериями весьма приятное впечатление, — к концу сезона безоговорочно скатился в какое-то криминальное месиво..

    Перестрелки, драки, кровь, погони, взрывы и прочие банальные штампы третьесортного боевика — зачем это? для чего? Не понимаю.

    Буду ли смотреть дальше? Может быть. С одной стороны — мне интересно, как авторы «завяжут» и «развяжут» всех персонажей… Но с другой — если всё это будет так продолжаться и впредь, лично мне хватит пересказа со спойлерами — следить за похождениями очередных супер-героев с супер-способностями и супер-дозволенностью не хочу.

    А ведь так сперва всё хорошо начиналось… Я так радовался, хитрым сюжетам, красивым съёмкам и актуальным (в частности ЛГБТ и т. п.) темам. И я не понимаю зачем Вачовски и Стражинский залили всё это к финалу первого сезона потоками крови…

    7 из 10

    29 июня 2015 | 14:14

    Этот сериал однозначно занимает свою собственную нишу.

    Минусы: (их не так много, но они режут глаз)

    - Много-много гей-сцен.

    Фильм просто пестрит ими. Ну, собственно, чего еще стоило ожидать от Ланы Вачёвски, которую, кстати, в прошлом звали Лари! Это именитый и не раз номинированный транс-гендер, который, само-собой, считает за свою миссию продвигать в массы идею секс-меньшинств, засоряя головы людям своей больной фантазией. Как тут уже было сказано другим автором, «спите с кем хотите, только меня не трогайте», а когда вы снимаете сериал, да еще такой масштабный, «трогаете» своими Маша-Миша руками других… Будьте добры, избавьте нас от своих извращений!

    - Много наркотиков!

    Наркота, появляющаяся в фильме, что больше всего зацепило, появляется тут не для того чтобы показать какое разрушительное влияние она оказывает на человека, но для того, чтобы просто быть в фильме. Как обычное дело… Вероятно, режиссеры сами не жалеют своих вен и носовых перегородок, и давным-давно задурили себе головы тем, что наркотики — это нормально, а иногда, даже полезно.

    Даже одной заставки хватает, чтобы понять с чем нам придется столкнуться в этом фильме.

    - Затянутость негативных переживаний.

    Сами по себе негативные переживания людям ни к чему. А тем более чужие. Ну, а гейские, наркоманские — и подавно! Фильм испещрен нудными и мучительными страданиями других людей, что делает сам фильм нуднее и тяжелее в целом.

    - Много откровенных сцен.

    Если хотите чтобы вам снился чей-то пенис или попа, вам сюда!

    Истинный кошмарный минус данного сериала был упомянут в самом начале. Но, даже, помимо этого, фильм перенасыщен развратными сценами, которые, если человек хочет сохранить свой разум чистым и светлым, ему не нужны!

    А теперь о хорошем!

    Плюсы:

    + Фильм показывает удивительную связь и взаимодействие группы из 8-ми людей (кластер). И осуществлено это потрясающе! Так, что даже сложно объяснить словами, как на самом деле всё это круто! Это нужно видеть. Подборка и нарезка сцен, монтаж — всё на высоте! До мурашек по коже… Сам сериал набирает обороты постепенно. И сразу может не заинтересовать.

    + Отличное звуковое сопровождение. В оживленных сценах, сериал частенько напоминает по звуко-режиссуре саму Матрицу.

    + Отличная операторская работа. Фильм постоянно будет вас радовать красивой картинкой. Если эта картинка, конечно же, не нечто иное (см. раздел с «минусами»).

    + Хорошо подобраны актеры. Все лица на экране достаточно свежи и гармоничны. Особенно радует Брайан Дж. Смит в роли полицейского.

    Исключение — Навин Эндрюс (Саид из Lost), при виде которого, сразу всплывают кадры из бесконечно-запутанного сериала… Я бы еще поспорил о выборе Терренса Манна на роль главного антагониста, образ которого, к слову, в сериале пока совершенно не раскрыт. Но всему своё время.

    Я рекомендую данный сериал к просмотру, но только если у вас уже имеется сформированная позитивная картина мира.

    19 июня 2015 | 11:32

    Netflix в последнее время завел новую и, на мой взгляд, очень годную политику. Выпускать все серии в один день. Это удобно. Хотя это не единственный плюс «Восьмому чувству».

    Я наткнулась на этот сериал совершенно случайно. Сразу решила смотреть. Не узнав предварительно кто там снимается и кто снимает. Скажу сразу, последней работой Вачовски я была несколько разочарована. «Восхождение Юпитер» был до обидного пустым. Поэтому я приятного удивлена, что «Восьмое чувство» вышло таким восхитительным, а не просто стало очередным выбросом в массы.

    Каждый момент сериала прекрасен. Во-первых, пусть эта тема не такая уж и новая, но в этой сфере мало годного материала, особенного «сериального» формата. Тема слияния чувств и мыслей людей одна из любимы для меня. На мой взгляд, это всегда трепетно и интимно. Конечно, если удается избавится от обыденного «Как это произошло?» или «Где я?». Вачовски удается избежать этого, поэтому сериал пропитан этими моментами слияния, от которых буквально мурашки по коже. Часто при просмотре я вспоминаю «Хазарский словарь» Павича и его слова о том, что твой сон это чья-то реальность. Во-вторых, сериал оставил далеко все современные сериалы, который выпускают сейчас. По большей части своей «киношной» атмосферой. Ибо, «Восьмое чувство» больше воспринимается как многосерийный фильм, нежели сериал. И сама атмосфера сюжета очень сочная. Контраст мест, героев и их историй завораживает. А актеры на мой взгляд справились отлично. Сам сюжет не торопится и не провисает, действо на экране настолько плавно перетекает из одного в другое, что просто не замечаешь как пролетает серия.

    То что еще меня очень порадовало, это то, что при таком контрасте, им удалось сохранить качество. Действие сразу происходит и в Кении, и в Сеуле, и в Мумбаи, и в Чикаго, и в Лондоне и в Сан-Франциско. И при сравнении картинок, ясно чувствуется, что это не просто разноцветная декорация, которая призвана разделить наше воображение надвое. Это правда Сеул, это правда Сан-Франциско. И вот этот минимализм спецэффектов делает картинку более тонкой, более красивой и настоящей, конечно же. 

    Мой вердикт — стоит смотреть. Я давно ждала подобного сериала. Качественно и очень вкусно. В сфере фантастики этот сериал многим нынешним «онгоигам» даст фору.

    7 июня 2015 | 17:51

    Братья Вачовски уже дарили миру неповторимые и свежие сюжеты в полнометражных картинах, а теперь настал черед сериалов. История разворачивается вокруг группы людей менталистов, телепатов или еще кого, явно не обделённого нестандартным набором способностей. Все начинается с того, что они начинают чувствовать в буквальном смысле, понимать друг друга и сопереживать своим собратьям по «кластеру». Действительно это что-то новое, такого зритель еще явно не видел. А неординарная сюжетная линия подкрепляется действиями в унисон всей команды в целом, начиная от костюмеров, заканчивая актерским составом. Но обо всем по порядку.

    Помогает создавать сюжетную линию Братьям Вачовски, господин Стражинский, который в особом представлении не нуждается, за него говорят его работы в качестве сценариста в таких картинах, как «Подмена » и «Война миров Z», а также в многосерийных работах «Вавилон 5 » и «Сумеречная зона». Вообще сюжетная линия и диалоги — один из сильнейших элементов этой работы. А их в ней очень много.

    Взять хотя бы музыкальный ряд и картинку. Я специально объединил эти два компонента фильма, потому что связь между ними, как и у братьев Вачовски не просто родственная, а не разрывная. Порой они настолько поглощают, что теряешь связь с реальностью. Я серьезно! Не раз замечал, как в моей голове оставался только видеоряд и сливающиеся во едино с ним музыкальное сопровождение. Бомба!

    Отдельно хочется сказать про актеров. Работа просто на высоком уровне. Образы раскрыты, где-то сохраняется интрига по персонажу до нужного момента, а в его наступление просто взрыв эмоций, красок, действия. Все молодцы без исключения и никого выделять даже не хочется.

    Ну, конечно же, в картине есть и минусы, но они исключительно субъективные. Как по мне тема однополой любви могла бы и не так сильно затронута. Я, как и многие сограждане страны, отношусь отрицательно к подобным проявлениям, но то я человек взрослый, со сформировавшимся мировоззрением и на меня подобные проявления творческих идей режиссера не влияют никак, разве что заставляют скривить гримасу в откровенных сценах гомосексуализма, коих к слову явно перебор. А вот юношеский и детский разум они явно могут задеть! Поэтому, справедливо поставить возрастной ценз лет так до 21-23, когда уже молодежи не хочется экспериментировать. НО смотреть данный сериал обязательно всем, т. к. он напоминает о том, что мы очерствели и перестали чувствовать друг друга. И если не откроем наши сердца и не научимся искренне сопереживать ближнему — нас заменит другое поколение, более совершенное, более честное к себе и своей природе.

    8 из 10

    12 июля 2015 | 14:26

    Человек всегда прорывается вперед, ломая ограничивающие его мышление парадигмы, сметая барьеры и стереотипы, паразитирующие на его мозге, запрограммированном родителями и обществом, иногда ошибаясь и совершая рискованные поступки, но это именно тот Дух Силы, что двигает Человечество и Цивилизацию вперёд. И нужно только пробудить в себе источник этого Духа и без страха двигаться за своим сердцем и Музыкой Небесных Сфер. Но возможно ли это одинокому человеку, пойманному сетью Системы? После 2012 года, Перехода на более высокие вибрации, было слишком многое поставлено на карту, — как будто сами Силы Тьмы решили не пускать планету в Небесные Гармонии. Это и авария в Атлантике, и неустранимый ущерб от нефтяного танкера Deepwater Horizon, и изменение из-за этой техногенной катастрофы течения Гольфстрима, и, как следствие, тающие ледники, и идущие 3 года подряд ошеломляющие ливни, затопившие и пол-Европы, и пол-Востока, ураганы в США и цунами в Японии, и необъяснимые локальные военные конфликты.

    И вот тогда на Землю и спускаются сенсейты-Ангелы. Ведь разве не легче пройти этот путь вместе с Ангелами всем тем людям, кто сегодня пробуждает в себе восьмиконечную, — то ли готическую, то ли гоанскую, — Звезду Кристалла Меркаба? И потому именно сенсейтам, — создателям истинных контактов и подлинных коммуникаций, — и посвящён сериал «8 чувство».

    Это о них, видимо, посмели иносказательно и притчей прошептать чуть ранее Вим Вендерс в «Небе над Берлином» и Брэд Силберлинг в «Городе Ангелов», но вот найти в себе дерзость рассказать о Посланниках прямым текстом оказалось под силу лишь создателям «Матрицы», «Облачного Атласа» и «V-Вендетты», -Вачовским и их друзьям: Тому Тыкверу, Джеймсу МакТигу, Дж. Майклу Стражински, Дэну Глассу и дважды оскароносному Джону Толлу.

    Рождение Братства Восьми происходит здесь и сейчас, и как говорил Джим Моррисон на Заре нового Времени: «Кровь будет внесена в рождение нации, кровь — это Роза Мистического Союза». Ангел Энджел Тьюринг, рождая новую нацию, погибает в страшных муках, которые неведомы тому, кто не никогда не отдавал себя или свою чистую душу на Крест, не жертвовал всем ради Любви к Жизни на Земле… Вачовские легкими штрихами намекают на идею противостояния нового Человечества и тайных правительств (типа Римского или Бильдербергского клубов) в лице Терренса Манна, и игра Дэрил Ханны, когда она рождает Восьмерых, настолько привлекает своим неприглядным страданием и мужеством, что созданный ею образ убедителен для зрителя почти на физическом плане. И Вачовские дополняют своё откровение детально продуманными, медитативно отточенными историями Любви, смягчая тем самым триллер не столько метафизикой, сколько элементом человечности. Без Любви Человек ничто, да и Ангел без Неё просто не родился бы как принцип. Поэтому 4 Истории Любви, истории 4 пар, Номи Маркс и Аманиты, Вилла Горски и Райли Блю, Лито Родригеса и Эрнандо, Вольфганга Богданова и Калы Дандекар, где важен Человек, а не sex, где подчёркнуты различия и… единение через эти различия, заставляют ещё больше погрузиться в концепцию Вачовских, и верить ей, и проникнуться ею, и думать о том, что именно в этих отношениях, кому-то показавшихся нетрадиционными, — нетрадиционно Главное, — искренняя и настоящая Преданность, ведь без неё нельзя изменить наш мир, без неё попадёшь опять в тот же самообман, в ту же фейковую иллюзию, в которых пребывает наш мир кальпа за кальпой… Когда-то Европа Плюс описала 3 особенности наших «микро-кальп»: 1990-е, 2000-е и сегодняшние, 2010-х, как адреналиновые, бизнес-серьёзные и расхлябанные, — в менталитете, в моде, в жизни, — так вот в плане и одежды, и движений, и манер, — Вачовские вновь в тренде, и композитор Джонни Клаймек тоже вписывается в 2010-е.

    Когда Номи Маркс везут на операцию по лоботомии, — Вилл Горски слушает дрянную попсовую песню и не спешит спасать её, — и это тот же элемент расхлябанности, — и музыка, и торможение, но этим необычным методом достигается эффект эмоциональной вовлечённости в фильм, пусть и через злость, а не сопереживание. И сцена спасения Виллом мальчика из гетто, а в дальнейшем спасение Райли показывают нам истинную силу его души.

    Райли Блю в начале играет великолепный трек, и потому такой неуместной позже покажется в её ярких наушниках отнюдь не крутая музыка. И … так что же мы имеем, одевшись в бесформенные джинсы и майки, но надушившись запредельно дорогим парфьюмом, как «положено» в 2015? Ну, конечно же, — если бы не Аманита, её преданность и мужество, то одна из главных героинь потеряла бы и разум, и жизнь, а все остальные, — доступ к высоким технологиям и возможности решения своей задачи эволюции рода человеческого, — так вот для чего и нужна, оказывается, внешняя простота, — она открывает внутреннюю глубину! Сериал, как Лана Дель Рей в «Ultraviolence», раскрыл и тему насилия, и тотального контроля личности манипуляторами, — это и семья кореянки Сун Пак, и мать Номи Маркс, но особенно ужасен мафиози, насилием заставляющий Райли курить наркотик, — еще чуть-чуть и зрителя тоже бросит в жар от его вкрадчиво-опасного голоса, — говорит он одно, а делает совершенно другое, -страшно подавляя её, и мы видим в этом недавнюю «социальную норму» «двойных стандартов», от чего сцена кажется ещё отвратительнее. Но страшнее, пожалуй, иное, — то, как Сун Пак точно так же подавляет родной человек — отец. Подобная история у Вольфганга и Калы. Если отец Вольфганга обычный монстр, то с Калой всё завуалировано и неоднозначно, но и этот покров срывают мудрецы Вачовские: внешне прекрасная семья уничтожает её свободу и личность, заставляя выходить замуж за нелюбимого. А героиня, которая нагло лезет к Лито, считая свой пол оправданием любых переходов личных границ?

    В Эпоху Водолея все контакты, построенные на подавлении, будут пресекаться очень жёстко и без предупреждения.

    У каждого из нас есть фейковые друзья и любимые, и самые близкие — воображаемые. Мы придумываем их себе и живём в нашем настоящем мире, отметая окружающую ложь. И именно эта эмпатия, — как сказали Вачовские, — и создаёт эволюцию Человечества.

    А «Звездные существа говорят, что мы сейчас занимаемся двумя важными вещами: 1) сортируем части себя и своего прошлого, которые мы хотим или не хотим брать с собой в свой новый мир, 2) притягиваем к себе оставшиеся фрагменты своей Души из прошлых жизней для того, чтобы войти в единство во всей полноте своего «Я». Восстанавливая свою целостность, мы, на самом деле, исцеляем разрыв в ткани самой жизни, возвращаясь на свое законное место, с которого вы «пали». Возвращаемся полностью сознательными существами» (с)

    4 ноября 2015 | 16:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>