всё о любом фильме:

Восьмое чувство (сериал 2015 – ...)

Sense8
год
страна
слоган-
режиссерЛана Вачовски, Лилли Вачовски, Джеймс МакТиг, ...
сценарийДж. Майкл Стражински, Лана Вачовски, Лилли Вачовски
продюсерАйми Аллегретти, Мэтт Билски, Алекс Боден, ...
операторДжон Толл
композиторДжонни Клаймек, Том Тыквер
художникХью Бэйтап, Торстен Клейн, Jami Primmer, ...
монтажДжо Хобек, Джозеф Джетт Сэлли
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
время60 мин. / 01:00
Группа людей из разных точек мира неожиданно оказываются ментально связанными. Теперь им придется найти способ выжить, потому что за ними начинают охотиться те, кто видит в них угрозу для этого мира.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.40 (65 948)
ожидание: 97% (1382)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки проходили в 8 разных городах по всему миру.
    • Когда Лито вспоминает свой день рождения, его семья смотрит телевизор. Программа, которую они смотрят, — это финальный эпизод «Cuna de Lobos» — самой успешной мыльной оперы в истории мексиканского телевидения.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 186 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все уже прочитали тонну интернет макулатуры про данный сериал, так что перейду сразу к делу.

    Вачовски сами виноваты, они сняли идеологически и визуально супер фильм — Матрицу и теперь все кому не лень сравнивают все их работы только с ней. Все ожидают от них новой Матрицы, но если отбросить и забыть про нее, то Вачовски снимают очень даже качественное кино, особенно если сравнивать с одноразовыми штамповками и проектами для зарабатывания денег. Но все же всем не хватает экшна.

    Подождите, все будет!

    Концепция эволюции человека не ново, ведь судя по Дарвину мы постоянно должны эволюционировать, но в какой то момент остановились на данной ветке, в «Героях», например, та же идеология, тут все промолчали, но когда Вачовски за это взялись сразу всей толпой начали кричать, что они проповедуют свою религию, что они зациклились на подключении разума к одной информационной сети. На самом деле это «иной взгляд» на концепцию эволюции человека.

    Шоу не затянуто, нет, на самом деле они раскрывают своих персонажей. И раскрытие происходит не банально и тривиально, к примеру: «Мой отец много пил и был боксёром, его убили бандиты и я стал копом, чтобы отмстить», нет персонажи раскрываются полностью, со всеми их тараканами и скелетами. Затянуто? Но ведь те же «Герои» раскрывали своих персонажей аж 4 сезона. Да, в «Героях» был детектив, закрученность сюжета и триллер. А в «Чувстве» есть чувства — первый сезон рассказал нам о разных слоях общества, о разных менталитетах: Что почувствует традиционная индийка увидев оргию в Берлине? Что почувствует Африканец увидев салют в день независимости? Что почувствует девушка из мокрых и дождливых стран Европы оказавшись в под солнцем Африки? Вот о чем первый сезон, о чувствах и ощущениях абсолютно разных людей.

    Насчет юмора- он очень даже не плох, особенно после тупых и одноразовых шуток Голливудских штамповок. Почувствовал «эти дни» кореянки…

    А сексуальные меньшинства, как бы мы их не ненавидели, они существуют и они тоже люди, хотя и психически неполноценны! В случае с Вачовски это выглядит немного эпотажно, хотя и явный перебор. А вот сцена с оргией немного тошнотворна для не солидарного человека, хотя это и искусство!!

    Лично для меня данный сериал как глоток свежего воздуха после всех «Вампиров», «Ведьм», очень тупых детективов и Mаrvel-сериалов. Визуально все действительно красиво и низкий поклон создателям, за то что не снято в пластиковых стенах студий с одинаковой декорацией.

    Почитав немного рецензий увидел у многих, как они осуждают Вачовски в намеке величия в своих творениях, но намека на величие тут нету, просто любуясь творчеством этих людей, все само собой задумываются об этом, так почему бы не спросить: «В чем они виноваты, если я сам подумал о величии?»

    P.S.: В итоге получилась некая смесь «Героев» и «Атласа» в очень красивой упаковке декораций мира, фантастика на фоне чувств и ощущений разных людей и перебор в эпотажности.

    7 из 10.

    12 июня 2015 | 13:37

    Человек всегда прорывается вперед, ломая ограничивающие его мышление парадигмы, сметая барьеры и стереотипы, паразитирующие на его мозге, запрограммированном родителями и обществом, иногда ошибаясь и совершая рискованные поступки, но это именно тот Дух Силы, что двигает Человечество и Цивилизацию вперёд. И нужно только пробудить в себе источник этого Духа и без страха двигаться за своим сердцем и Музыкой Небесных Сфер. Но возможно ли это одинокому человеку, пойманному сетью Системы? После 2012 года, Перехода на более высокие вибрации, было слишком многое поставлено на карту, — как будто сами Силы Тьмы решили не пускать планету в Небесные Гармонии. Это и авария в Атлантике, и неустранимый ущерб от нефтяного танкера Deepwater Horizon, и изменение из-за этой техногенной катастрофы течения Гольфстрима, и, как следствие, тающие ледники, и идущие 3 года подряд ошеломляющие ливни, затопившие и пол-Европы, и пол-Востока, ураганы в США и цунами в Японии, и необъяснимые локальные военные конфликты.

    И вот тогда на Землю и спускаются сенсейты-Ангелы. Ведь разве не легче пройти этот путь вместе с Ангелами всем тем людям, кто сегодня пробуждает в себе восьмиконечную, — то ли готическую, то ли гоанскую, — Звезду Кристалла Меркаба? И потому именно сенсейтам, — создателям истинных контактов и подлинных коммуникаций, — и посвящён сериал «8 чувство».

    Это о них, видимо, посмели иносказательно и притчей прошептать чуть ранее Вим Вендерс в «Небе над Берлином» и Брэд Силберлинг в «Городе Ангелов», но вот найти в себе дерзость рассказать о Посланниках прямым текстом оказалось под силу лишь создателям «Матрицы», «Облачного Атласа» и «V-Вендетты», -Вачовским и их друзьям: Тому Тыкверу, Джеймсу МакТигу, Дж. Майклу Стражински, Дэну Глассу и дважды оскароносному Джону Толлу.

    Рождение Братства Восьми происходит здесь и сейчас, и как говорил Джим Моррисон на Заре нового Времени: «Кровь будет внесена в рождение нации, кровь — это Роза Мистического Союза». Ангел Энджел Тьюринг, рождая новую нацию, погибает в страшных муках, которые неведомы тому, кто не никогда не отдавал себя или свою чистую душу на Крест, не жертвовал всем ради Любви к Жизни на Земле… Вачовские легкими штрихами намекают на идею противостояния нового Человечества и тайных правительств (типа Римского или Бильдербергского клубов) в лице Терренса Манна, и игра Дэрил Ханны, когда она рождает Восьмерых, настолько привлекает своим неприглядным страданием и мужеством, что созданный ею образ убедителен для зрителя почти на физическом плане. И Вачовские дополняют своё откровение детально продуманными, медитативно отточенными историями Любви, смягчая тем самым триллер не столько метафизикой, сколько элементом человечности. Без Любви Человек ничто, да и Ангел без Неё просто не родился бы как принцип. Поэтому 4 Истории Любви, истории 4 пар, Номи Маркс и Аманиты, Вилла Горски и Райли Блю, Лито Родригеса и Эрнандо, Вольфганга Богданова и Калы Дандекар, где важен Человек, а не sex, где подчёркнуты различия и… единение через эти различия, заставляют ещё больше погрузиться в концепцию Вачовских, и верить ей, и проникнуться ею, и думать о том, что именно в этих отношениях, кому-то показавшихся нетрадиционными, — нетрадиционно Главное, — искренняя и настоящая Преданность, ведь без неё нельзя изменить наш мир, без неё попадёшь опять в тот же самообман, в ту же фейковую иллюзию, в которых пребывает наш мир кальпа за кальпой… Когда-то Европа Плюс описала 3 особенности наших «микро-кальп»: 1990-е, 2000-е и сегодняшние, 2010-х, как адреналиновые, бизнес-серьёзные и расхлябанные, — в менталитете, в моде, в жизни, — так вот в плане и одежды, и движений, и манер, — Вачовские вновь в тренде, и композитор Джонни Клаймек тоже вписывается в 2010-е.

    Когда Номи Маркс везут на операцию по лоботомии, — Вилл Горски слушает дрянную попсовую песню и не спешит спасать её, — и это тот же элемент расхлябанности, — и музыка, и торможение, но этим необычным методом достигается эффект эмоциональной вовлечённости в фильм, пусть и через злость, а не сопереживание. И сцена спасения Виллом мальчика из гетто, а в дальнейшем спасение Райли показывают нам истинную силу его души.

    Райли Блю в начале играет великолепный трек, и потому такой неуместной позже покажется в её ярких наушниках отнюдь не крутая музыка. И … так что же мы имеем, одевшись в бесформенные джинсы и майки, но надушившись запредельно дорогим парфьюмом, как «положено» в 2015? Ну, конечно же, — если бы не Аманита, её преданность и мужество, то одна из главных героинь потеряла бы и разум, и жизнь, а все остальные, — доступ к высоким технологиям и возможности решения своей задачи эволюции рода человеческого, — так вот для чего и нужна, оказывается, внешняя простота, — она открывает внутреннюю глубину! Сериал, как Лана Дель Рей в «Ultraviolence», раскрыл и тему насилия, и тотального контроля личности манипуляторами, — это и семья кореянки Сун Пак, и мать Номи Маркс, но особенно ужасен мафиози, насилием заставляющий Райли курить наркотик, — еще чуть-чуть и зрителя тоже бросит в жар от его вкрадчиво-опасного голоса, — говорит он одно, а делает совершенно другое, -страшно подавляя её, и мы видим в этом недавнюю «социальную норму» «двойных стандартов», от чего сцена кажется ещё отвратительнее. Но страшнее, пожалуй, иное, — то, как Сун Пак точно так же подавляет родной человек — отец. Подобная история у Вольфганга и Калы. Если отец Вольфганга обычный монстр, то с Калой всё завуалировано и неоднозначно, но и этот покров срывают мудрецы Вачовские: внешне прекрасная семья уничтожает её свободу и личность, заставляя выходить замуж за нелюбимого. А героиня, которая нагло лезет к Лито, считая свой пол оправданием любых переходов личных границ?

    В Эпоху Водолея все контакты, построенные на подавлении, будут пресекаться очень жёстко и без предупреждения.

    У каждого из нас есть фейковые друзья и любимые, и самые близкие — воображаемые. Мы придумываем их себе и живём в нашем настоящем мире, отметая окружающую ложь. И именно эта эмпатия, — как сказали Вачовские, — и создаёт эволюцию Человечества.

    А «Звездные существа говорят, что мы сейчас занимаемся двумя важными вещами: 1) сортируем части себя и своего прошлого, которые мы хотим или не хотим брать с собой в свой новый мир, 2) притягиваем к себе оставшиеся фрагменты своей Души из прошлых жизней для того, чтобы войти в единство во всей полноте своего «Я». Восстанавливая свою целостность, мы, на самом деле, исцеляем разрыв в ткани самой жизни, возвращаясь на свое законное место, с которого вы «пали». Возвращаемся полностью сознательными существами» (с)

    4 ноября 2015 | 16:44

    Sense8 — это безумно красивый и разнообразный сериал, с одной лишь загвоздкой — все его персонажи это просто копии персонажей которых используют в кинематографе уже порядка 50 лет, все его пейзажи — это то что нам уже неоднократно показали в других фильмах, а сведя в кучу абсолютное разнообразие штампов из разных стран и разных категорий персонажей, создатели не смогли провести какую-то цельную, логичную сюжетную линию, здраво объясняющую зачем нам все это показывают.

    Вся история крутится вокруг восьми персонажей-стеротипов:

    1) Справедливый, добрый и по сути своей, простой белый коп из Чикаго, работающий в черных квартал со всеми из этого вытекающими моральными дилеммами;

    2) Беловолосая исландка-диджей, живущая в Лондоне, с томным взглядом, типичными друзьями хипстерами, наркотиками и тяжелыми душевными травмами из прошлого;

    3) Индийка, которая выходит замуж без любви, от чего конечно терзается сложными сомнениями, молится Ганешу, но в общем-то живет в пожалуй в самом что ни на есть привилегированном слое населения Индии;

    4) Простой, бедный парень из Кении, который зарабатывает на жизнь чтобы обеспечить маму медикаментами и по ходу дела воюет с до зубов вооруженными бандами, бесчинствующими в его деревне;

    5) Кореянка, обладающая как умом так и невероятной физической подготовкой, вынужденная жить в мире абсолютного неравноправия мужчин и женщин, и жертвовать собой ради мужчин;

    6) Еще один персонаж из америки, на этот раз лесбиянка, бывший хакер, с мамой-деспотом не принимающей ее жизненной позиции;

    7) Красавец-актер из мексики, с секретом за пазухой (на секретах такого плана сестры Вачевски нынче просто повернуты), ищущий в себе душевные силы, чтобы признаться в нем миру;

    8) Вор из Германии, выходец из СССР, безжалостный, умный и воюющий с «русской» мафией.

    Приевшаяся, отрывающая от возможной реальности происходящего картинка: при все том что сами персонажи стереотипны, так каждый раз, когда нам их показывают, это всегда должен быть сногсшибательный вид с крыши, или они должны предаваться думам посреди снегов и гор, разговаривать только на набережной возле моря и т. п.

    Стереотипы связанные с каждой странной в отдельности часто превращаются скорее в предрассудки, не отражающие реально, и которые легко развенчать за первые несколько часов нахождения в стране или легким гуглом.

    Секс: все действие сериала приправлено довольно большим количеством постельных сцен, многие нарекают на неприятность ЛГБТ сцен сериала, но братьям-сестрам Вачевски можно это простить, в виду того, что эта тема, по всей видимости, для них более чем важна. А вот то что все постельные сцены показываются тогда когда надо, и тогда когда не надо, и вообще непонятно зачем показываются.

    Сюжетная линия проста, предсказуема, банальна и натянута — во многих моментах связь между персонажами сильно выдумана, а само появление этой связи, да и вообще хоть какие-то рассуждения об объяснении фантастической части сериала постоянно упускаются или заменяются на диалоги о возвышенном, которые, по всей видимости, для них писал кто-то сродни Пауло Коэлье, так как ни на что кроме вырезок для ванильных пабликов они не годятся. (При всей ванильности Коэлье у него персонажи всегда были живыми, а история затягивающей). Сюжетные дыры для сериала такого плана были бы пожалуй простительны, но фантастическая составляющая их к сожалению не вытягивает.

    Постановка, режиссура, операторская работа, актерский состав — все на высоком уровне, актеры не приевшиеся и играют своих персонажей на таком же уровней клише, на котором они по видимому были прописаны в сценарии; постановка сцен, в особенности боевых сцен хороша, смотреть приятно; пейзажи и сцены снятые оператором иногда могут даже заставить забыть какое количество раз это уже было показано зрителю, так что тут постарались на славу, этого никак не отнять.

    В заключение: сериал являет собой простое нагромождение различных стереотипов, спрятанных за красивой картинкой, но если есть желание полностью отключить голову, забыть сколько раз уже было показано нечто подобное, наплевать на сюжетные дыры — welcome! Сериал порадует глаз и будет держать до самого конца и полностью погрузит в свой мир. Если отключить голову не получится, то эмоциональная составляющая, при всей своей банальности, может все равно затянуть (я как-то до конца сезона досмотрел все-таки), а вот если в вас живет постоянное желание критиковать и анализировать увиденное, если есть желание увидеть что-то новое — тогда насладиться просмотром вряд ли получится.

    4 из 10

    26 мая 2016 | 13:38

    В последние годы зрители наслаждаются сериалами студий NETFLIX, обсуждаемость данного канала можно сравнить с HBO, SHOWTIME, и конечно же AMC. Сериалы данной студий откровенные, захватывающие, зрители поглощают сериал за один день все 12 или даже 13 серий. По крайней мере, последний их сериал был, повторюсь, неординарным. Называется данный сериал «Восьмое Чувство» или же просто «Sense 8».

    В первой же секунде сериала мы видим дрожащего Ангела с пистолетом в руках, она что-то говорит, но понять её слова очень сложно. В своих словах она говорит о восмерых людях, что боится за них, после фразы «пришло время» она покончила с собой. В эту же секунду мы видим семерых людей, они находятся в разных странах, знать не знают друг друга и даже не подозревают, что на них началась охота.

    Сериал с одной стороны чрезвычайно сложный для понимания, но с другой стороны сериал очень простой, так как в нем освещается вся жизнь восмерых людей. Но когда в простую жизнь вмешивается фантастическая связь между людьми, когда человек в сложную секунду может принять навыки, знания, языки или даже простую веру, он может сойти с ума. Вот и весь первый сезон про это. Сериал непредсказуемый, захватывающий, но иногда он может утомить человека, так как это и есть жизнь — иногда она может быть до боли скучной, а иногда всё может неожиданно сильно закрутиться.

    Факт из сериала: действие происходит в восьми странах по всему миру. К завершению съёмочного процесса актёры и создатели проекта совершили 100,000 тыс. миль перелетов. Это расстояние эквивалентно тому, если облететь весь земной шар 4 раза.

    Актерский состав. Сериал являлся одним из моих самых ожидаемых сериалов этого года, так как в нем снялись Макс Римельт и Пэ Ду На. Я даже не представлял, что их могут превзойти такие новички как Мигель Анхель Сильвестре, Джеми Клейтон, Брайан Дж. Смит, Тина Десай и т. д. Если перечислять, почему они мне полюбились, то продолжать бесконечно. Отмечу, что Мигель Анхель Сильвестре просто великолепен, нереально комичен в некоторых ситуациях. Особенно интересно за ним наблюдать, когда он старается сделать всё правильно, но у него не получается. Думаю, если сериал получит в дальнейшем большую огласку, то этого актера впереди ждет большой успех, как и его персонажа.

    Режиссеры сериала великолепны — Энди Вачовски, Лана Вачовски, Том Тыквер, Джеймс МакТиг и начинающий режиссер Дэн Гласс, который продюссировал фильм «Мад». С первого же кадра можно прочувствовать атмосферу фильма «Облачный Атлас», которых также снимали семейство Вачовски и Том Тыквер. Сценаристы сериала также семейство Вачовски, и им помогает сам Стражински, от этого трио можно ожидать только самую эпичную фантастическую постановку. Музыкой сериала можно только восхищаться.

    10 из 10

    4 июля 2015 | 18:50

    Восемь главных героев разбросанных по всему миру обладают пускай и одной, но зато довольно интересной способностью. И все вместе, так или иначе, они должны выполнить какую-то задачу. Ничего не напоминает? Один другой более успешный сериал так же начавшийся за здравие и закончившийся вообще непонятно чем. Но у того сериала были интересные персонажи. А как с персонажами обстоят дела у «Sense8»?

    Номи Маркс. Хакер из Сан-Франциско, она же самый пафосный персонаж. Или самая пафосная. Кому как угодно. Ее подруга Аманита, а по совместительству и любовь всей ее жизни, кстати, тоже вся на пафосе. Слушать из серии в серию как они высокопарно и как можно более ПАФОСНО признаются друг другу в любви то еще занятие. Но не пафосом единым. Также Номи может долго рассказывать, как ее не принимают в семье или в обществе. А еще она может плакать, причем рыдать она будет по каждому поводу.

    Вилл Горски (Брайан Дж. Смит). Бравый коп из Чикаго, а заодно и единственный кто всерьез пытается разобраться, что за ерунда с ним происходит. Один из самых полезных по навыкам персонажей во всей восьмерке.

    Кала Дандекар (Тина Десай). Фармацевт, из Мумбаи готовящаяся выйти замуж за нелюбимого человека и пытающаяся весь сезон понять, как бы ей послать жениха, чтобы никто при этом не обиделся. Не особо хочет разбираться, что с ней творится и запросто все объясняет видениями, что ей послал бог, в храм которого она ходит.

    Вольфганг Богданов (Макс Римельт). Вор из Берлина. Запоминается, прежде всего, тем, что после похорон отца, которого он больше всего и ненавидел, использует надгробие последнего в качестве унитаза. Любит поприставать к Кале, дабы окончательно расшатать, итак хрупкие отношения с женихом. Не особо расстраивается, что может за секунду переместиться в другую часть планеты и поговорить с человеком язык, которого он не совершенно не знает.

    Лито Родригес (Мигель Анхель Сильвестре). Известный актер из Мексики. На людях старается быть мачо и соответствовать своему образу на экране, хотя в реальной жизни состоит в однополых отношениях. Забавно реагирует на новоприобретенные способности и паникует больше остальных из всей восьмерки.

    Райли Блю (Таппенс Мидлтон). DJ из Лондона. Сбежала из родных мест, но после того как вляпалась в неприятности благодаря своим дружкам хочет вернуться обратно. Больше всего контактирует с Виллом Горски. Ее линия по началу, самая ненужная в сериале под конец сыграет ключевую роль.

    Сун Пак (Пэ Ду На). Бизнес леди из Сеула. Работает в компании отца. Хрупкая на вид девушка в действительности в совершенстве владеющая приемами кикбоксинга. Благодаря отточенным боевым навыкам самая полезная во всей восьмерке. Сама того не понимая помогла Кафеусу, когда тот был на волоске от гибели.

    Кафеус (Амл Амин). Водитель автобуса из Найроби. Помогает матери умирающей от СПИДа. Фанатеет по Жану-Клоду Ван Дамму. Получил кличку Ван Дамм после того как разобрался с вооруженными парнями, хотя на самом деле в этот момент в теле Кафеуса находилась Сун Пак.

    В целом чего у данного сериала не отнять так это того, что каждый персонаж разительно отличается от предыдущего. Другое дело пока наблюдать за приключениями одних действительно интересно (Сун Пак, Кафеус) другие сериал откровенно тянут на дно (Номи Маркс, Кала Дандекар). Хотя как говорится тут уже на вкус и цвет. Но больше всего внимания создатели уделили к несчастью нытью Номи.

    В «Sense8» Вачовски смогли показать не только по сути разных персонажей взаимодействующих друг с другом, но и множество других элементов, которые казалось бы, не совместишь. Тут и знаменитые индийские песни с плясками, постоянные упоминания о Жан-Клоде Ван Дамме и Арнольде Шварценеггере, парень, сменивший пол, а затем влюбившийся в девушку и т. д. и т. п. Правда вызывают недоумение показанные в подробностях сцены секса с участием Номи и Лито, зачем на этом так акцентировать внимание совершенно непонятно, но обо всем этом забываешь, когда в последующих сериях крупным планом демонстрируют роды. Так что особо впечатлительным личностям лучше воздержаться от просмотра.

    Действие хоть по большей части и скупо на экшен, но все же редкие его проявления смотрятся вполне достойно, особенно когда сенсейты ближе к финалу начинают уже работать все вместе. Вкупе с красивыми съемками из разных частей планеты и хорошим саундтреком сериал оставляет после себя приятное впечатление. Особенно удалась финальная сцена сезона под «Saeglopur» от Sigur Ros.

    И все-таки быть бы этому сериалу поистине интересным, если бы в нем основное внимание уделялось фантастическому элементу, как это сделали в последней серии, а не проблемам однополых отношений и прочим, мыльно оперным приемчикам прямиком из какой-нибудь Санта-Барбары. Возможно во втором сезоне ситуация станет лучше ведь у «Sense8» есть все шансы стать чем то большим, чем очередной проект закрытый после нескольких сезонов.

    7 из 10

    3 ноября 2015 | 14:24

    Творческий тандем Вачовских очень силён в сотворении миров и расширении сознания. Поддавшись тренду «сериалы правят баллом» они выпустили «Sense 8», который по синопсису должен рассказывать о некой загадочной связи между 8 людьми, чувствующих друг друга через время, расстояния и океаны, и о том, как их пытаются найти и уничтожить. На самом деле сериал рассказывает о проблемах каминг-аута, признания себя таким какой/какая ты есть, а так же, о скрытых желаниях Вачовских снять много-много фильмов в разных жанрах, от мексиканской драмы, до Болливудовской комедии или просто замолвить слово а Жане Клоде Ван Дамме. Очень толерантный спойлер сразу: если вы резко против однополой любви, то этот сериал вам смотреть нельзя.

    Восемь человек, разбросанных по всему миру, вдруг и неожиданно видять один и тот же неприятный сон, в котором совершенно запутавшаяся девушка, на грани то ли безумия, то ли раздвоения личности кончает жизнь самоубийством. Всех восьмерых после этого начинают преследовать мигрени, а затем и нереально приближенные к реальности слуховые и визуальные галлюцинации. Все 8 могут быть друг другом одновременно или выборочно. На первый взгляд вроде человек с улицы, вроде бы без супер способностей, а если прибавить телепатию, то перед нами сверх-человек, который может если не всё, то многое (стать хакером-заговорить по-корейски, убить русского мафиози, взломать сейф и просто качественно соврать прямо в глаза — нужное подчеркнуть).

    Зрителям, прямо как и героям, иногда будет казаться, что они находятся в совершенно другой истории, от «Бойцовского Клуба» (это не ты, но ты, но он, но система) до «Пятого Элемента» (поверь в любовь, пропусти луч энергии через себя и спаси человечество). Прибавьте к этому откровенные гомо- и лейсбийские постельные сцены, качественные спецэффекты и замутку про лоботомию. А! И много-много любви, конечно же!

    География героев-актёров

    (большой респект товарищам на кастинге — никто из главных актёров ранее в сериальных бомбах замечен не был, так как сериалов смотрю много, то примелькавшиеся лица обычно сильно отвлекают от образов).

    Америка — на этом континенте аж 3 героя, два в США и один в Мексике. В Чикаго живёт полицейский Уил Горски, который собственно ещё в детстве почти открыл у себя сверхспособности, а сейчас просто очень хорошо делает свою работу.

    В Сан-Франциско, буквально в самый разгар прайда, мы встречаем Номи, которая была мальчиком Майклом из богатой семьи, но уже подростоком пошла против системы и сначала просто взламывала сайты, а потом и вовсе сменила пол.

    И наконец, Лито, мексиканский актёр и любимец всех женщин, в перманентном амплуа «мачо-героя», который на самом деле очень и очень гей.

    В Африке живёт Цафеус, водитель маршрутки и большой почитатель творчества Ван Дамма. Маршрутку он водит по опасным районам Найроби, что бы заработать денег на анти-вирусную терапию для ВИЧ-инфицированной мамы.

    Европа представлена Исландией и Германией (хотя про последнюю правильнее было бы сказать восточной Германией и Россией).

    Райли, девушка из Исландии, работающая на рейвах в Лондоне и боящаяся вернуться на родину, так как она уверена, что на ней — проклятье (самая тёмная героиня из всех 8, без особого дара, но с кучей заморочек).

    Вольфганг — почему выходец из СССР с внешностью «привет 90-ые!» решил назвать своего сына именно так — странно, но парень вырос достаточно смекалистым, в меру агрессивным и очень сильно ненавидящим своего отца и всё, что с ним связано.

    Индия: Кала милейшая девушка доктор (делающая кстати, анти-вирусную терапию для больных с ВИЧ). Всё в её жизни вроде бы прекрасно, но есть надвигающаяся свадба и нелюбимый жених, которому собственно и приходится танцевать.

    Корея: наиболее суперская из всех по физическим способностям — бизнес-леди, а на досуге -кик-боксёр, выступающий в боях без правил — хрупкая и целеустремлённая Сун (или Сан, как «солнце»).

    С разноуровневыми историям о том, что всё не так, как кажется, и о том, что между всеми в мире есть некая связь, с такими историями у Вачовски всегда было хорошо. Но сериалу в нескольких местах не хватает глубины, он нестабилен, как психика подростка. Самые глубокие сцены — как раз про то, что очень актуально для Ланы Вачовски — о принятии себя, о том, что самое страшное насилие, это насилие, которое мы совершаем над собой, когда не выпускаем нашу истинную сущность наружу. Поэтому peace and coming-out.

    Почему-то гетеро-персонажи и транссексуал Номи прописаны достаточно хорошо и достоверно, а мескиканский гей — абсолютно карикатурен и в этом, на мой взгляд, одно из самых слабых мест сериала. Так до конца и не понимаешь, почему он здесь, ну не из-за сцены истерички-брошенки с поеданием мороженного в одном носке?

    Твёрдая

    7 из 10

    8 июня 2015 | 00:07

    Энди и Лана Вачовски, всемирно известные создатели «Матрицы», в последние годы выпускают фильмы, терпящие сокрушительный крах в прокате. Казалось бы, родственники уже растеряли былую репутацию, позволяющую спокойно добиваться финансирования для любых проектов. Однако Netflix позволил Вачовски взяться, ни много ни мало, за целый сериал. Сериал в типичном стиле Ланы и Энди — невероятно масштабный, красочный и безумно дорогой. В Netflix решили рискнуть и дали рождение этой, на редкость, разноплановой вещи, натуральной, со сложной концепцией, где раскрыта каждая из 8 историй. Судьбы героев, будто маленькие квадратики кубик-рубика, который создатели сериала обязались собрать за отведенное время. Уже набросана стратегия, и кубик повернут несколько раз. Квадратики смешались, оказавшись тесно связанными между собой, и общая картинка стала еще более запутанной. Игра началась — теперь надежда лишь на мастерство игроков.

    Представьте, что у Вас внезапно появился тайный друг. Скажем, «медвежатник» из Берлина или водитель автобуса из Найроби, полицейский из Чикаго или вице-президент компании из Сеула (по совместительству кикбоксер). Им может быть фармацевт из Индии, ди-джей из Лондона, мексиканский актер — скрытый гей или трансгендер — лесбиянка из Сан-Франциско. Каким бы замысловатым не был сюжет с научной точки зрения, «Восьмое чувство» — кино именно о тайных друзьях, способных в нужную минуту появиться и подать руку помощи. Каждый из восьми героев обладает своей «сверхспособностью». Они даже напоминают команду Мстителей, сообща справляющуюся с житейскими проблемами. Особенно сильно сходство с супергероями обостряется под конец, балансируя на грани штампа и находки. Общий фон и «гимн» сериала: истинная сила заключается во взаимодействии, под который перечисляются особенности и проблемы жизни различных регионов планеты. Благодаря сериалу, не только совершаешь путешествие вокруг света за 80 секунд, но и начинаешь чувствовать свою силу и ощущаешь себя частью Планеты Людей — крошечной, но неимоверно важной.

    Каждая из восьми историй раскрыта в разной степени. Наиболее интересными и живыми показались линии: сеульская и найробийская. Пэ Ду На, известная по «Облачному Атласу», просто завораживает, несмотря на малое количество экранного времени. Проблема выбора формирует глубокий психологизм, к тому же ей придает изюминку восточный колорит, пусть и изобилующий стереотипами, вроде боевых искусств и семейных ценностей. Печально и то, что из всех ее навыков (в том числе и экономического образования), Сан чаще всего приходится использовать знание кикбоксинга. Парень из Найроби также сталкивается с серьезным выбором, но в его случае это одна из многочисленных битв за выживание. В очередной раз с улыбкой на лице, вооружившись безысходностью, Кафеус, бросается навстречу всем опасностям.

    Наиболее неудачной оказалась линия лесбиянок. Они утомляют, даже не своим наличием, не сексуальными сценами, которые местами вгоняют в краску, а просто однообразием и скукой. За исключением очевидной проблематики, в паре Номи и Аманиты нет, фактически, ничего. Именно им сериал обязан вялым началом, которое проходит лишь к 4 серии. Другая линия, посвященная гомосексуалистам — история актера, скрывающего свою ориентацию от публики. Выполнено с большей аккуратностью и рвением, но ее попросту много. Создается ощущение, что сериал — больше пропаганда однополых отношений, чем научная фантастика с элементами мистики. Помимо самого очевидного вроде гей-парадов, где царит атмосфера раскрепощенности, или взаимовыручки (гомосексуалисты — как большая семья), для агитации используется дополнительные приемы: партнеры героев просто идеализированы, да и никто из 6 оставшихся персонажей не выражает и намека на гомофобию. Создатели пользуются этим и снимают безбашенную групповую секс-сцену, поражающую сложностью и смелостью актеров и сценаристов.

    Берлинская линия выделяется особенно. Берлин в представлении создателей сериала — это Россия 90-х. Поначалу похоронное шествие и надпись на памятнике чуть ли не на русском, герой родом из ГДР, все в черных куртках в духе перестройки и апогей — злодей с татуировкой иконы во весь затылок. Хоть якобы и Германия, но камень явно в наш огород. Сама история, пожалуй, одна из наиболее остросюжетных, но обстановка вызывает улыбку. В индийской линии одни сплошные стереотипы: танцы, свадьба, противостоянии науки и религии, но рассказ наполнен юмором, тонкостями индийского менталитета и красотой. Исландская девушка ди-джей, добивающаяся успеха в Лондоне, очень мила и буквально очаровывает зрителя, вытаскивая начало сезона. Полицейский из Чикаго — пожалуй, единственный герой неспособный существовать автономно, без других персонажей и их линий. Практически лишенный своей личной истории, крайне необходимый для решения «текущих» проблем других героев. Не зря полицейский, не зря «синдром спасителя». Вроде, как и в тени, но развитие общего сюжета происходит исключительно с его участием.

    Вернусь к главному: научно-фантастическая часть сериала, к сожалению, очень слаба. Идея развивается с неохотой, и на нее скорее отвлекаешься, чем тщательно следишь. Отрицательные герои не раскрыты совсем (возможно, особенность только первого сезона, но сценаристам следует испугаться отсутствия последующих). Фантастика всеми силами пытается пробить брешь в стене бытовых проблем, но сериал так и остается сугубо социально направленным. Большинство — неизвестные актеры производят приятное впечатление игрой и внешностью, что на них с удовольствием посмотришь и дальше. Кино вообще получилось очень живым, несмотря на множественные стереотипы, вялое развитие основной сюжетной линии с невнятным концом. Очень человеческий сериал, как и сверхспособности героев: кто-то лжет, кто-то дерется, кто-то музыку сочиняет. Таким же образом, кто-то снимает кино, пускай и с огрехами, но ведь все мы люди.

    4 августа 2015 | 22:46

    «Sense8» — самая противоречивая и крупная премьера в мире сериалов последних лет. Вачовски сняли настоящую «мыльную оперу». На такое количество слез и сантиментов за единицу времени даже мексиканские многосерийки не способны, а поистине наглый размах действа вызывает ассоциации только с эпическими жанрами. Впрочем, в лучшие моменты «Sense8» и вовсе напоминает фрески эпохи Возрождения. Эти живописные, захватывающие дух сцены со скорсезевским или, если хотите, балабановским подходом к саундтреку уже обеспечили сериалу статус культового.

    Сразу предупреждаю, данное зрелище может показаться таким же безвкусным, как «Облачный Атлас», и даже более бредовым, чем «Восхождение Юпитер». Порою вам захочется, чтобы Вачовски исключили из лексикона слова: «выбор», «будущее», «свобода», «любовь». Такому словоблудию позавидует сам Кристофер Нолан. Но дело в том, что тут всё это доведено до такого абсолюта, что находится попросту за гранью добра и зла. К тому же, в этот раз брату с сестрой удалось посмеяться над собой в полной мере.

    Больше всего это похоже на сон впечатлительного подростка, который насмотрелся «Матрицы», канала Discovery, полночных сеансов на РенТВ и разбавил такой ядерный коктейль своей неуёмной фантазией. С чем-чем, а с фантазией у Вачовски всё в порядке. Остается только поблагодарить Netflix за то, что хоть кто-то сегодня способен выделять на подобное десятки миллионов долларов — все-таки осталось что-то святое в людях.

    9 из 10

    18 ноября 2015 | 22:59

    Восьмое чувство — шикарная вещь. Не то чтобы прямо лучшая вещь из тех, что я смотрел, но уж точно одна из самых смелых и необычных. Попробовать сделать такое могли, пожалуй только Вачовские со Стражинским, и только на Netflix (с трудом представляю такое на обычном телевидении). Дело не только и не столько в откровенных сценах, тут Игра престолов уже проложила дорогу, а скорее в их необычности. Не знаю, где еще можно увидеть, например, оргию шести человек, занимающихся сексом друг с другом, и находящихся при этом в разных концах земного шара. И это лишь одна из многих подобных сцен, которые там можно увидеть.

    И опять же, дело не только в этом. Это не причина, а скорее следствие необычной фабулы сериала о соединенных на уровне сознания людях, которую сценаристы используют мастерски и практически не сдерживая полет фантазии. В итоге получается что-то вроде «Облачного атласа» тех же Вачовски, совершенно необычного, независимого полуартхаусного фильма, окольными путями добравшегося до широкого проката пару лет назад и в этом прокате предсказуемо провалившегося — многочисленные и на первый взгляд не связанные между собой истории совершенно разных людей, постоянно и чем дальше, тем всё быстрее и быстрее сменяющие друг друга на полуслове, перетекающие друг в друга и в конце концов начинающие каким-то причудливым образом друг друга дополнять; калейдоскоп мест, чувств, слов и событий, казалось бы совершенно разных, но в итоге говорящих об одном и том же, рассказывающих одну большую историю. Многие просто не поняли, о чём этот фильм и почему он так странно снят, и поэтому мне так же сложно представить «Восьмое чувство» в качестве обычного еженедельного сериала на каком-нибудь эфирном канале. Он попросту неформатный.

    Сериал тоже начинается обстоятельно и без спешки, и первая половина первого сезона — это по сути просто хороший драматический сериал о жизни восьми не связанных друг с другом людей, живущих в нашем повседневном мире, практически без какой-либо фантастической составляющей. Полицейский из Чикаго, блогер-транссексуал из Сан-Франциско, чернокожий водитель автобуса из Кении, девушка-диджей из Лондона, мексиканский актер-гей, фармацевт из Индии, бизнес-леди из Южной Кореи и вор-медвежатник с русскими корнями из Берлина. Они настолько разные, насколько это можно себе представить, со своими надеждами, страхами, мечтами, чувствами. Сериал сначала просто показывает их жизнь, и благодаря мастерству авторов, смотрится это ничуть не менее интересно, чем последующие события, когда они узнают друг о друге и набирает обороты основной сюжет. Хотя те, кто ждал от сериала какого-то ураганного фантастического боевика про «людей икс», скучали и высказывали свое недовольство, и многие я думаю даже бросили, не дождавшись главного (и очень зря), но это общая проблема сегодняшнего зрителя (в нашей стране ещё очень многих отпугнула тема ЛГБТ, которая тут прочно вплетена в ткань сериала). А сериал никуда не торопится (у него впереди запланировано еще сезонов пять), и первый сезон, как и в случае с Вавилоном 5, вполне в стиле Стражинского является лишь представлением главных героев, расстановкой фигур на доске.

    Конечно, для тех, кто ждал экшен, во второй половине сезона сериал выходит «на проектную мощность», и там есть и взрывы, и погони, и перестрелки, и хлещущая кровь. Есть и скелеты в шкафу, и всемирные заговоры, и таинственная организация, которая охотится за героями. И снято это мастерски (и местами очень натуралистично), потому что у режиссерского руля стояли и сами Вачовски, и их бессменный друг и коллега Том Тыквер. Но это не главное. Герои «Восьмого чувства», соединившись сознаниями, не приобретают никаких других сверхспособностей, не превращаются в супергероев. Они по-прежнему те же люди, какими были, просто теперь они не одиноки, и могут черпать друг в друге поддержку, знания, опыт, навыки. Да, эта ментальная связь позволяет им совершать то, на что они раньше были не способны. Но прежде всего она помогает им лучше понять себя и мир вокруг. «Восьмое чувство» — это размышление о том, кто мы и куда идём, о том, что такое человеческое «я», о том, что делает каждого из нас уникальным и о том, что нас всех объединяет. Вачовски и Стражинский верны себе. Я не знаю других людей, которые могли бы так просто и убедительно демонстрировать, что все наши внешние различия по полу, цвету кожи, происхождению, ориентации не важны, а главное то, что внутри нас — универсальное и вечное стремление к счастью, к справедливости, к свободе, к любви. Людей, которые говорили бы не просто о толерантности, а о понимании, о подлинном сопереживании другим людям независимо ни от каких различий, потому что все мы незримо связаны в этом мире.

    Ещё бы хотел отметить потрясающую режиссерскую и операторскую работу. Ведь необычное взаимодействие и общение героев нужно было еще суметь показать, многие сцены и диалоги происходят как бы одновременно в двух (а иногда и больше) местах, глазами сразу всех участников — требуется мастерство оператора, чтобы показать эту сцену как единое целое, не говоря уже о том, что огромное число сцен для этого необходимо было снимать сразу в нескольких версиях, в совершенно разной обстановке, объединенных только действующими лицами. А уж когда подобное начинается в экшен-сценах, задача режиссера тут еще более нетривиальна. Но снято всё это очень классно.

    В общем, смело могу порекомендовать сериал. Хотя бы просто если хотите увидеть нечто неординарное от тандема одних из самых необычных творцов нашего времени. Вачовски для меня этим сериалом вполне реабилитировались за Восхождение Юпитер. Не забывайте также, что это именно тот сериал, с помощью которого Стражинский зарабатывает бюджет для ремейка Вавилона 5.

    8 из 10

    28 октября 2015 | 17:14

    Вряд ли я когда-нибудь могла себе представить, что небезызвестные Вачовски будут снимать сериал. Хотя странно слышать такие рассуждения, когда уже даже оскароносные актёры подались в сериалы и блистают в них. Режиссёры тоже решили не отставать. Последний полнометражный опус Вачовски не был свеж и интересен. К счастью, язык не повернётся сказать подобное о сериале «Восьмое Чувство».

    Заметно, что после «Облачного атласа» их захватила идея о человеке. Но если в фильме это была душа, то здесь это восемь разных людей, которые связаны друг с другом. И это весьма интересное понимание и воплощение концепции. Каждый из героев имеет свою историю, у каждого своя жизнь со своими печалями и радостями.

    У кого-то жизнь проще, у кого- то наоборот. Кого-то тяготит прошлое, а кто-то никак не разберётся с настоящим.

    Особо хочется отметить раскрытие персонажей, которое было произведено по максимуму. Да, конечно, не у всех мы знаем историю с самого детства, но думаю, что будет возможность познакомиться с ней во втором сезоне. Это же касается и главного злодея, который так странно напоминал мне Магнуссена из Шерлока. То, что нужно знать на данном этапе зрителю, он уже знает, остальное отложим на потом.

    Отнюдь не является удивительным то, что затронут вопрос сексуальных меньшинств. Транссексуал Номи, парочка мексиканских геев Лито и Эрнандо. Лане Вачовски близка эта тема, но я хотела бы её лично поблагодарить за то, насколько это ненавязчиво смотрелось и то, сколько было в этом трагизма, комизма и трагикомизма. Острый социальный вопрос органично вписался в сюжетную канву.

    Прекрасно так же продемонстрированы различные культуры и традиции. Индия и буйство ярких красок, на фоне которых мы познакомились с милой и трогательной Калой. Сероватая и безэмоциональная Южная Корея, где живёт Сан, которую нельзя упрекнуть в отсутствии эмоций. Нищая Кения с поистине африканским колоритом, в которой живёт Кафеус, радующийся жизни несмотря ни на что. Криминальная Германия и медвежатник Вольфганг, яблочко, недалеко укатившееся от яблони. США и типичный американский коп Уилл Горски, просто отличный и надёжный парень. Лондон и диджей из Рейкьявика Райли, ищущая утешение в музыке и наркотиках. Такая разношёрстная компания подобралась.

    Порадовали свежие лица в актёрском составе. По крайней мере, я нигде их раньше не видела. Ну и стоит отметить Дэрил Ханну и Навина Эндрюса, которого я не видела со времён «Остаться В Живых». Джеймс МакТиг и Том Тыквер вновь прекрасно поработали в команде с Вачовски, что так же нельзя не оценить.

    Сериал «Восьмое Чувство» поразил размахом, качеством съёмки, интересным сюжет, яркими персонажами и оригинальной подачей. С нетерпением буду ждать второй сезон, который, надеюсь, обязательно случится.

    18 июля 2015 | 03:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>