В общем, Буслов, обнаруживая вечную колею русской жизни в джунглях и на пляжах Гоа, говорит правильные, болезненные и для себя, и для зрителя вещи. Другое дело — чтобы произнести их, его фильм постоянно спотыкается, заикается, отвлекается и тормозит.
Автор прекрасного телевизионного «Самурая Джека» Геннадий Тартаковский хотя и работает здесь с куда более популистским материалом, все равно демонстрирует редкие в современной анимации таланты учить без дидактики и смешить без вульгарностей (ну, почти).
Учитывая, что о сущности Балджера, кроме его змеиной агрессивности, мы так ничего и не узнаем, роль так и остается еще одним цирковым переодеванием в карьере Деппа. Проблема в том, что Бостон — не зазеркалье, а этот конкретный безумный шляпник реален (и до сих пор жив) и заслуживал хотя бы попытки быть проанализированным.
Сиквел «Бегущего в лабиринте» не беспокоится о тех, кто не видел первого фильма, с головой бросая зрителей в водоворот тинейджерских переживаний, сай-фай-пейзажей и нередко доходящего до абсурда экшена.
Главным достоинством «Рики и Флэш», впрочем, остается Стрип, которой фильм предоставляет чуть ли не самую заблудшую героиню в карьере и которая ухитряется не скатиться в карикатуру.
Вслед за многими отечественными творцами, рассказывавшими о лишних людях, Герман констатирует: будущего нет. В отличие от них он вдобавок вместо трагедии дает своим лишним людям возможность сохранить благородство. Даже если его наличие гарантирует лишь новый виток бесконечного абсурдистского спектакля.
За мачистскими эскападами, восьмидесятническим идиотическим экшеном и десятком галлюциногенных сюжетных линий «Драйвер на ночь» скрывает едкую — и очевидно, горькую — сатиру на голливудские нравы. Водители лимузинов и проститутки, эксцентрики-миллиардеры и агенты ФБР — кажется, все здесь мечтают лишь об успехе на фабрике грез и все ради этого успеха готовы мгновенно пойти на расставание с душой.
Периодически впечатляя остроумием, фильм в итоге сводится к уже набившей оскомину схеме. Именно шаблонность — то, что в результате портит этот потенциально оригинальный, свежий фильм, раз за разом разменивая возможность зрителя удивить на желание в очередной раз потрафить фанатам.
Идеальна «Девушка» не только в том, что касается остроты шуток. За бесчисленными гэгами Шумер на тему гениталий, промискуитета и тампонов скрывается вполне серьезная и мощная идея. Девушка блестяще выворачивает наизнанку гендерные стереотипы — грубо говоря, ведет себя как мужик и тем самым вскрывает и сексизм современного мира, и его двойные стандарты.
В чем можно быть уверенным в случае Гая Ричи — что этот адепт постмодернистского коллажа без двойного дна, но с кулаками выдохнуть зрителю не даст.
Еще одно провальное кино по мотивам видеоигры про лысого киллера-пижона.
Честно говоря, удивительно, что «Четверку» вообще можно смотреть, не опасаясь, что глаза вытекут из глазниц.
«Синистер», по крайней мере, держал своего абсурдного, похожего на металлиста из какой-нибудь норвежской группы злодея на втором плане. «Синистер 2», напротив, дает Бугулу развернуться как следует
Редко встречается ребут, столь дурной и безыскусный, что приходится переосмыслить степень своей привязанности к оригиналу. Ровно такой фильм — этот ленивый перезапуск восьмидесятнической комедии Харольда Рэмиса
Стоит хоть немного отстраниться от трюкачеств Тома Круза, как «Племя изгоев» начинает ползти белыми нитками. Вот Алек Болдуин произносит самые нелепые фразы в истории летних блокбастеров. Вот чем дальше, тем смехотворнее кажется противостоящая Ханту преступная организация «Синдикат». Вот, наконец, даже экшен на грани фола — ради которого «Миссия» всегда и снималась — к финалу становится более смирным.
Получилось чрезмерное, зацикленное на собственной крутости, но, к счастью, уязвимое в своей сути кино о том, что невыносимость взросления еще можно пережить — если оставить в жизни место для дебоша в клинике искусственного оплодотворения и кемпинга на фермах с гидропоникой.
В этом капустнике карикатурная Вергара предсказуемо смотрится более уместной, чем Уизерспун — вот она, противоречивая судьба современной феминистки: зарабатывать на кино о женской дурости, чтобы продюсировать картины об освобождении женского духа вроде «Дикой».
Да, Пол Фейг снова снял феминистский фильм, в котором женщины не только оказываются лучше мужчин в их деле, но и высмеивают себя безжалостнее любого Вуди Аллена.
Если «Убрать из друзей» и не войдет в историю (благодаря своим абсурдно аскетичным формальным ограничениям), то как минимум добавит новое прочтение классическому возгласу из зала на сеансах фильмов ужасов: «Просто выйди из дома!». Давайте крикнем вместе: «Просто выключи проклятый ноутбук!»
Для фильма о глубине тоталитарной травмы «Пионеры-герои» и сам поразительно авторитарен.
Ничего оригинального режиссер Тарсем Сингх зрителям тут не готовит — в шеддинге, как и в жизни, богатые всегда эксплуатируют бедных.
Это откровенно ностальгическое кино — неудивительно, что оживает оно лишь тогда, когда подмигивает великим предшественникам и их фанатам, провоцируя аудиторию на хохот
Время от времени хочешь, чтобы фильм хоть немного притормозил, — но тем не менее в Pixar вновь сделали то, что они умеют лучше всего, — превратили радости и горести детства в изобретательное приключение, полное ярких, ослепительных, часто странных, до сюрреализма, образов.
Для своей сатирической басни режиссер Риад Саттуф заимствует сюжетную базу у «Золушки» — и дополняет ее прыщами и мастурбацией, травестией и народным восстанием.
Наконец появился фильм, который выглядит так, будто кто-то выкрал 150 миллионов долларов у Warner Bros., увез их в пустыню Намибии и отправлял пленки обратно в Голливуд как части тела похищенного заложника.