Здесь звучит город — пространство фильма — индустриальным шумом, industrial noise, и разговорами на смеси французского и арабского, английского и французского, franglais, что само по себе является своеобразной ономатопоэзией.
Складывается впечатление, что Трофимов и Стычкин пытались не погрузить нас в события, случившиеся 34 года назад, а наоборот, притянуть эту историю в наше время, подчеркнуть, как мало изменилось в плане информированности населения о ВИЧ и борьбы с опасными предрассудками.
Когда живое в очередной раз становится мертвым — это довольно обидно, но вновь подчеркивает, что коллективному работнику российского телевидения пора щупать пульс.
В некотором смысле диетическая и очень человеческая комедия о потусторонней жизни, которая не строит гримас и только напоминает о том, что важно прожить жизнь с любовью.
«Убивая Еву» ломает все шпионские шаблоны о дамскую коленку, кокетливо выглядывающую из-под люрексного платья.
«Шучу» вполне вписывается в общий ландшафт грустных сериалов о смешных людях, но решительно отличается масштабами задуманного.
Вообще-то «Хэллоуин убивает» больше похож на пародию к приквелу, чем на увлекательное шоу к 31 октября. Внимание рассеивают нагромождение гэгов и комичность всего действа.
Полнометражный дебют Байбулата Батуллы получился таким, что хочется сразу же после окончания финальных титров взять всю семью в охапку и пойти смотреть фильм по новой: добрая сказка, заставляющая поверить в то, что каждый способен на маленькое чудо, — именно тот лучик света, которого иногда так не хватает в бесконечном потоке контента.
Недостаток — нелинейное повествование, уместное, когда от зрителя хотят что-то спрятать или удивить, не работает в сериале, где из обрывков и кусков ясно вырисовывается нынешний день и сокрытой остается только развязка, которую заново написал Стивен Кинг.
Авторы умело воспользовались тем, что создают именно мультипликационное творение. Визуализация фантазий героини добавляет проекту фактуры.
В выверенности, психологической достоверности кроется несомненное достоинство сериала, и следить за этими путешествиями внутрь себя пугающе интересно.
«Месса», несмотря на мистический флер и некоторые элементы триллера, проявляющиеся ближе к концу, замечательна как драма, заставляющая ожидать от Флэнагана чего-то большего.
Пожалуй, Апичатпонг — один из немногих режиссеров, чьи работы постепенно укореняют в нашем сознании мысль о том, что сменяющиеся кадры — иногда нечто большее, чем просто фильм.
«Фабельманы» доставляют зрителю огромное эстетическое удовольствие: визуальные метафоры, яркие образы героев и западающие в душу сцены вроде танца Митци в свете фар — все это к моменту начала титров создает впечатление приятного пробуждения. Смотрящий соприкасается с самой трогательной историей Спилберга, которая не может оставить равнодушным.
Увы, хороший концепт оказался полным стереотипов.
Сериалу нельзя отказать в том, что это самостоятельный и бодрый фанфикшн, который не ограничен сюжетными рамками и десятками биографий. Ему можно не стесняться оригинальных решений и заигрывать с каноном.
Новый зритель, пусть и будет лишен удовольствия от воссоединения со старыми знакомыми, все равно не потеряется в истории: по ходу сюжета ему напомнят о важных событиях и общих правилах игры. А цельный сюжет позволяет не распылять внимание и возвращаться к шоу неделя за неделей.
Кроме как всегда превосходно рассказанной истории в духе времени, Феллоуз и его «Английская игра», возможно, помогут вам понять, почему футбол сводил и продолжает сводить с ума миллионы людей.
Магия Феллоуза странным образом сработала, так или иначе «Белгравию» хочется досмотреть до конца, чтобы увидеть, наконец, счастье героев, перепрыгнувших через все подножки сценария.
Единственная проблема второго сезона в том, что Гловеру будет очень сложно сделать третий сезон лучше.
Само появление Малво в сонном городке в Миннесоте пробудило в людях худшее. В этом смысле жители этого штата идеальны для целей Лорна — они подчёркнуто вежливы, доброжелательны и старательно подавляют всякие отрицательные эмоции.
Второй сезон «Фарго», которому не избежать сравнений с первым, используя во многом тот же драматургический арсенал — конституирование реальности происходящего в сериале, использование приёма под названием «Майк Янагита» для передачи необходимой атмосферы (НЛО используется именно для этого) — уступает в целостности. Зло уже не так обаятельно, нет своего Лорна Малво.
Хоули создавал персонажей и отпускал их свободно пастись, оставляя во власти собственной природы. Но в третьем сезоне что-то пошло не то, чтобы не так, но точно по-другому.
Продукт, который предлагают создатели сериала, нельзя назвать самым чистым на рынке. Но даже при этих условиях сухой и суровый «Нарко» сможет вызвать у вас привыкание и заставить почувствовать кайф без употребления запрещенных веществ.
«Убийства в одном здании» при прочтении синопсиса кажутся очередным детективом, при просмотре — наивной комедией, а в итоге — большим разговором об одиночестве.