К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В последнее время стало модным создавать киновселенные.

Мстители, Мир супермена, Люди Икс, Звездные войны, Властелин Колец, даже Найт Шьямалан не удержался и выпустил дилогию Неуязвимый - Сплит. И замечу, Уорнер Бразерс не обошла сия чаша, студия объявила перезапуск культовых фильмов начала двадцатых годов, прошлого века - Мумия, Франкенштейн, Дракула. Чем это обернется - покажет время.

Веяния моды не обошли и кайдзю-монстров. В 2014, в очередной раз пересняли Годзиллу (замечу, получилось очень даже годно). Следом пришла очередь, пожалуй, самого культового голливудского страшилища - Кинг Конга.

Оба блокбастера вышли под эгидой: Еще Выше. Еще Страшнее. И... слоган не соврал. Оба персонажа действительно самые высокие за всю историю кино.

Я не стану разбирать минусы этого фильма. Их много. Предсказуемость, глупые выходки персонажей, излишне очеловеченный силуэт Царя Острова. Читайте об этом в отрицательных рецензиях. Судя по комментариям на сайтах, многим этот фильм не понравился. Но я буду говорить о плюсах.

Во-первых - фильм снят качественно и красиво. Мне было по-настоящему любопытно путешествовать вместе с героями. И если в фильме 2005 года, монструозная живность валилась на зрителя чуть ли не из всех дыр, не давая продохнуть, то здесь режиссер вводит нас в действие постепенно, давая оценить со стороны красоту окружающего мира.

Во-вторых - музыкальное сопровождение. Саундтреки 60 - 70, как бальзам на душу. Генри Джекман это конечно не Ханс Циммер, и не Тайлер Бэйтс, но свою работу композитор Людей Икс выполнил хорошо.

В-третьих (а это самое главное, на что я обращаю внимание) поведение персонажей. В кой-то веки, оно было логичным. Создатель не стал выгораживать человеческую глупость, и в итоге - каждый получил по заслугам. Чем меня подчас раздражает американское кино - верой сценаристов в тезис 'дуракам везет'. Герой может творить немыслимые по идиотизму вещи, но при этом выйти сухим из воды, а все закончится хорошо. Такого рода сюжеты учат не отваге, а безответственности. Мол, если верить в хорошее и слушать сердце - все обойдется. Но так не бывает...

Именно этим мне и не понравился Конг 2005 (не понравился настолько, что еле заставила себя досмотреть). Абсолютное отсутствие логики и здравого смысла в поведении героев. Хочется, верить, что люди не настолько тупы, как представлено в этом перенасыщенном спецэффектами фильме. Да и туземцы там представлены, как кровожадные психопаты из фильма ужасов.

Сценаристы Версии 2017 года, попытались сделать свою страшную сказку (насколько конечно... сумели) более реалистичной. Но, как не крути, ослиные уши торчат...

В-третьих - юмор. Он... был! И это в нынешнее время, когда годные шутки в блокбастерах стали редкостью (печальный пример - Призрак в Доспехах, ни единой шутки за весь фильм).

'- Кто выиграл войну?
- Какую?
- Я так и думал...'
'-Значит, монстры существуют!
-Да. Они нанимают нас на службу.'

В-четвертых - Сэм Райли, на котором и держится эта самая львиная доля юмора. Персонаж получился ярким, колоритным. Автор стремится заставить зрителя взглянуть на наш мир, глазами этого героя. Оценить истинную суть вещей, без призмы патриотизма и общественных мнения. Этот человек прожил тридцать лет в мире, коим управляют монстры. Здесь нет понятий раса или нация, есть лишь одно - человеческий вид. Местный народ живет у самой кроны мироздания, осознавая свое подлинное место и значение, в то время, как остальное человечество копошится у корней. Наверное, в этом и заложена основная идея фильма:

Если человечество не одумается, его попросту сотрут. И никакие атомные бомбы тут не помогут.

В-пятых - образ Конга. Режиссер хотел сотворить Бога Острова, могучего, справедливого Защитника Жизни. И это у него получилось с лихвой. Глядя на исполинскую фигуру, на фоне красного солнца, проникаешься невольным трепетом и восхищением. Создатели убрали сентиментальную линию с девушкой, оставив... самую малость. И, на мой взгляд - это пошло сюжету скорее на пользу. Если мы хотим вписать Конга в мир кайдзю, романтика только повредит (да и подзавязли в зубах эти каноны).

Итог: Эффектно разовое зрелище для кинотеатра. Но идея с киновселенной мне понравилась. Жду продолжения с остальными кайдзю-монстрами и проектом 'Монарх'. Не хотелось бы, чтобы все свелось к банальному монстро-файтингу...

7 из 10

20 апреля 2017 | 01:41
  • тип рецензии:

Преимущество нового «Конга» в том, что его авторы убрали из кадра практически все ненужное для зрителя. Парочка ученых закинула военным идею, мол есть место, где все пропадает, и пока кто-то другой его не разведал – нужно быстренько туда мотнуться и оставить свой след.

А военные отрезали кусок «Апокалипсиса сегодня», врубили музыку под пулеметный дождь, скинули пару бомб – и тут виновник торжества сам показался на горизонте. Фильм Джордана Вот-Робертса смотрится очень бодро и ненавязчиво, практически взяв себе за цель прокатать зрителя по парку аттракционов, и в тот же час не забыв о ком собственно весь этот фильм.

Дюжина актеров вносит свой вклад интересными и не мебельными персонажами, пусть до окончания праздника дожидается не каждый из них, но еще одна особенность авторов, что практически пушечное мясо данного фильма также принимало участие в торжестве. Из всех персонажей безусловно запоминается герой Джона Си Рейли, актер всю свою карьеру довольствовался ролями второго плана, но в этот раз ему было предоставлено специальное место у праздничного стола.

«Конг: Остров черепа» - вполне удачный блокбастер способный отнять внимание у многих свирепых поклонников экранизаций комиксов, и если у авторов была мысль продолжать снимать об обезьяне – то с этой идеей не стоит медлить.

8 из 10

19 апреля 2017 | 04:11
  • тип рецензии:

Это, наверное, лучший экземпляр развлекательного кино, что я видел в кинотеатре за последние два года!!! Фильм просто изобилует улётным экшеном разбавленным неплохим юмором, только одна сцена с вертолётами чего стоит. Большинство нынешних киноделов наверняка обошлись бы только одной подобной сценой, а остальной хронометраж заполнили ненужными разговорами, но это далеко не тот случай. Фильм превзошёл все ожидания, идёшь любоваться Конгом, а в довесок к всеми любимому персонажу, получаешь ещё десяток различных колоритных фантастических тварей, каждая, из которых не прочь полакомиться незваными гостями. Фильм ни на минуту не даёт заскучать, несмотря на довольно линейный и предсказуемый сюжет смотрится на одном дыхании. Из того что вышло за последние годы его можно сравнить разве что с «Миром Юрского периода» но в плане динамики и эффектных сцен Конг как мне кажется и ему даст фору. Единственное хотелось бы, чтоб с полковником Пикардом расправились более эффектно, но это так придирки.

После последней «Годзиллы» от этих же продюсеров, я опасался, что кино может оказаться переполненным ночными сценами, как это было в Годзилле, что мне очень не понравилось, к счастью я ошибся, и все самые эффектные сцены мы можем наблюдать во всей красе.

3Д составляющая картины выполнена, на мой взгляд, на довольно среднем уровне, хотя может быть, я ошибаюсь, так как не являюсь большим любителем этого формата. Если говорить об актёрской составляющей, то все были на уровне, учитывая развлекательный жанр фильма. Что называется без изысков, но справились хорошо. Музыкальное сопровождение хорошо дополняло происходящее на экране, и помогало глубже проникнуться в ленту. Хотя какую-то одну композицию выделить не могу.

Насколько я знаю, планируется продолжение под названием «Годзилла против Конга» конечно за их противостоянием будет очень даже интересно понаблюдать, противники достойны друг друга, но меня смущает, на чём будет держаться конфликт этих гигантов. Учитывая тот факт, что каждый из них защищает землю от уничтожения, занимается так сказать благим делом, то создателям будущей картины придётся очень постараться, что бы конфликт между ними не получился высосанным из пальца и ничем не обоснованным. Мне видится более уместным противостояние Годзиллы и Конга например с какими-нибудь монстрами захватчиками из космоса или созданными по вине человека.

Но это так, мысли вслух. Сейчас же мы имеем удовольствие наблюдать качественный, зрелищный и увлекательный фильм каких в последнее время выходит не так уж много, так что бегом в кинотеатр за дозой позитива и хорошего настроения!

Приятного просмотра!

9 из 10

11 апреля 2017 | 08:18
  • тип рецензии:

Для меня фильм 'Кинг-Конг' Питера Джексона является нечто оригинальным. Да понятно, что не он придумал, снимали и раньше фильмы про гигантскую обезьяну, но он показал свое виденье и ещё раз показал свой режиссерский талант. Там было прекрасно все: сценарная работа, персонажи, картинка, актеры, в фильме была своя философия. Один из тех фильмов, в которых есть настоящее искусство.

Новый Конг: Остров черепа, к нему, на мой взгляд, следует относиться, как к приятному фильму - аттракциону. Он не такой глубокий и хороший, в плане философии и сценария, однако по - своему фильм очень хорош и даже очень. Явно не стоило ждать от него глубины Конга образца 2005 года, потому что сейчас у руля стоят спецэффекты, красивая картинка. И с этим, данный фильм справляется на все 150%. Я был очень доволен фауной, которую нам показали на острове. Остался доволен красотой острова и абсолютно ничего из спецэффектов не заставило сказать фразу что - то типо 'а вот этот монстр так себе'. Я был доволен всеми баталиями монстров в фильме, людей с монстрами, финальный бой был красочен, а потому хорошо запомнился.

Сюжет в принципе тоже хорош, если сильно не придираться и если вы не видели фильм Питера Джексона. Если видели, то, скорее всего доля возмущений будет. Сюжет идет плавно, без сильных рвений и каких - либо твистов (на мой взгляд). Все логично, последовательно и закономерно. Персонажи в картине, здесь был откровенно разочарован, ибо мало кто, из героев раскрыт. Герой Хиддлстона, в какой - то момент интересен и было бы вполне логично удовлетворить дальнейший интерес зрителя, но, к сожалению этого не произошло и толком мы и не проникаемся. Ни каких рассказов о себе, о прошлом, будущем и т.д. Таким людям на экране импонировать тяжело. Примерно, тоже самое с героиней Бри Ларсон. Её персонаж, такой же картонный. Как возникла своего рода в определенный момент между зверем и ей - для меня загадка. Из тех, кто понравился, в первую очередь стоит назвать героя Сэмюэля Л. Джексона, потому что его понимаешь, ему сопереживаешь, даже несмотря на его топорность в некоторых действиях. Ну и герой Си Райли, был по - своему обаятелен.

Понравится ли вам фильм или нет, во многом зависит от того, что вы от него ждете!

Если ждете глубокой картины, не уверен, что останетесь довольны. Если ждете красивую картинку, красивых спецэффектов и понимаете, что это блокбастер (сейчас по - другому не умеют), то вы будете, очень довольны. Я же ждал гигантскую обезьяну, которая будет разрывать монстров, бороться с вооруженными до зубов военными и я это получил. Конечно, хотелось бы, что бы было что - то глубже в сюжете, но понравилось и так.

8 из 10

10 апреля 2017 | 15:58
  • тип рецензии:

В 1973 году на остров Черепа сквозь мощный шторм прорвалась группа военных с учёными и давай радостно бомбить остров с вертолётов. Конечно Конг рассердился и оставшимся в живых до точки эвакуации пришлось добираться пешком. Сквозь первобытные джунгли и страшных чудовищ.

Фильм получился честным жизнерадостным аттракционом, со всеми его типичными достоинствами и недостатками: ходульными персонажами, ударным экшеном и красивейшими видами. Честно говоря, эта версия мне понравилась даже больше Джесконовской. Ибо снимать серьёзную многочасовую драму про любовный треугольник с гигантской обезьяной это как-то через чур. Тут же всё такое лёгко-развлекательное, даже не смотря на отсылки к 'Апокалипсису' и явный антимилитаристский посыл. Джон Си Райли шутит, крокодилы летают, динозавры всех кушают, Хиддлстон зелёными глазками сверкает. И над всем этим архетипическая фигура Конга, местного короля и бога, яростно защищающего свои владения с подданными как от хтонического ужаса глубин, так и от заезжих хулиганов.

Сделано безумно красиво, кино именно для большого экрана. И монтаж такой бодрый что все два часа пролетают как одно мгновение.

И, девочки, какой же Хиддлс тут красивый! Правда все пишут что в дубляже ему какой-то особенно противный голос сделали, так что лучше на субтитры.

ЗЫ: Послетитровая сцена есть! очень забавная и служит мостиком к Годзилле.

7 из 10

05 апреля 2017 | 12:27
  • тип рецензии:

Зал смеялся от начала до конца. В зале были маленькие дети, и они нормально его досмотрели, так что с рейтингом 16+ погорячились.

'Чудовища существуют! Они нанимают нас на работу'.

Фильм начинается как военная драма про Вьетнам. В разгаре холодная война, США хочет во всем обогнать СССР, и не все американцы хотят перестать воевать.

'Учёные' быстро находят Конга, но встреча проходит неудачно. И теперь чужакам нужно выжить и сбежать с острова Черепа.

В фильме много глупых недочетов (ждем на Ютубе кучу 'плохбастеров' и 'киногрехов'). Что заметил я: главная героиня то небо со вспышкой фотографирует, то в темноте без вспышке что-то хочет запечатлеть.

Другой момент: фильм не дружит с физикой. Для огнестрельного оружия все эти 'боги' просто тонны мягких тканей. Каждая попавшая в цель пуля ранит чудовищ также сильно, как и обычного человека. Но в фильме даже пулеметы это просто горох об стену. А вот кулак обезьяны страшнее пули!

Я понимаю, почему фауна на острове Черепа таких же пропорций, как обычная, только во много раз больше. Это простейший киношный трюк, который любили в начале 20-го века. Но можете почитать у Перельмана, что так не бывает: увеличение размеров в десять раз в тысячу раз увеличивает его массу, поэтому гигант становится жертвой силы тяжести.

Посмотрите фильм в кинотеатре, если не боитесь крови и чудовищ.

03 апреля 2017 | 12:53
  • тип рецензии:

Не ожидайте от этого фильма слишком многого (как вообще можно серьезно относиться к фильму про гигантскую обезьяну?).

Фильм - отличный треш. Экшн захватывающий, твари пугающие. Считаю, что это идеальная версия фильма о Кинг-Конге. Отключайте мозги и наслаждайтесь, больше ничего и не нужно.

'Конг' также выгодно отличается от современных фильмов наименьшим количеством порыва зрителя сделать фейспалм. Пафос есть, но его совсем немного. Глупые моменты тоже есть, но в меру.

Лучшие сцены - Конг и вертолеты, Конг и осьминог (длинный план с шупальцем-спагеттиной просто замечателен), гигантский паук, вступительная сцена (прямо как во 'Враг мой' - наверное, оттуда украли), да и еще куча других, уже и не припомнить.

Актеры:

Джон Си Райли - супер.

Сэмюэл Л. Джексон - очень слабо.

Остальные персонажи - нейтральные, можно заменить вообще любым актером.

Итог - 'Конг' - как кусок свежего сочного мяса по сравнению с полуфабрикатами последних блокбастеров.

Берите пиво, закуски, друзей - и включайте фильм.

Да - и мозги отключить не забудьте.

31 марта 2017 | 12:48
  • тип рецензии:

Добавляя конкретики к обыденным рассуждениям о целесообразности ремейков, в данном случае, можно озвучить вопрос – достаточно ли прошло времени с прекрасной картины «Кинг-Конг» 2005 г. Питера Джексона и нужно ли столь быстрое переосмысление. После умеренного успеха новой «Годзиллы» три года назад, студия намерена форсировать интерес к своей интеллектуальной собственности и это вполне объяснимо. Забегая вперед, эта цель была достигнута еще на стадии промоушена и теперь итоговый продукт доказал свое право на место в знаменитой вселенной фильмов о большой обезьяне с тихоокеанского острова.

«Остров черепа» приятным образом не стал вновь рассказывать историю в ретро ключе 1930-х, а сместил временную ось событий на сорок лет вперед. Стилистика 1970-х и, в особенности Вьетнамской войны, оказалась изюминкой фильма. За кадром и в динамиках вертолета (отсылки к «Апокалипсису сегодня» и другим фильмам тематики прилагаются) звучат популярные треки Creedence, David Bowie, Black Sabbath и др. символов эпохи и антуража. Кислотная цветовая палитра и множество культурных отсылок только подчеркивают стилистику. Даже типажи персонажей, пускай и почти карикатурные, отлично вписаны в общую концепцию. Все окружение напоминает не тонко проработанный невиданный мир в духе Конан Дойла, но большое поле для воображения.

Сам фильм в широком смысле напоминает игрушку для мальчишеских фантазий о вертолетах, автоматах, хищниках и гигантском Кинг-Конге. Это самый габаритный вариант нашего старого знакомого, который вырос, в разных ракурсах, до полусотни метров. Когда его мощная фигура впервые возникает на фоне закатного солнца, ждешь ненавязчивого и яркого побоища и его и получаешь. Остров черепа безапелиционно уступает версии Питера Джексона в повествовании, в художественных аспектах, но как развлекательное кино отрабатывает вложенное в него время. Бри Ларсон испуганно расширяет зрачки, Хиддлстон изображает молчаливого следопыта, Джексон сурово мстит за своих подчиненных, Гудман знает больше, чем показывает. За время проката я успел уже дважды сходить в кино, один из походов в IMAX (пока самый качественный пример формата).

7,5 из 10

29 марта 2017 | 21:04
  • тип рецензии:

Вот и на наше поколение выпало лицезреть противостояние огромных монстров на экране. Каждый, как известно, удостоится личной экранизации и затем соперничество завертится в буйном кроссовере. Хорошо ли это? Как минимум, не плохо. Последний раз схватку этих монстров на большом экране можно было узреть более полувека назад. Визуальные эффекты были тогда на хорошем, но уже устаревшем уровне. Да и в целом та франшиза воспринимается уже как ретро-классика. Так что не удивительно что деятели голливуда поспешили реанимировать сие явление. Ибо ни для кого не секрет что с оригинальными идеями и сценариями сейчас не самый лучший период. А заиметь долгоиграющую и прибыльную франшизу хочет каждая студия.

Годзилла к слову, вышел не самым коммерчески успешным, не самым зрелищным да и вообще не самым громким блокбастером. Собрав довольно среднюю кассу, он собрал в целом нейтральные или негативные отзывы. А главной причиной этому всему, не смотря на стандартные блокбастерные клише и глупости, было практически отсутствие на экране самого Годзиллы. С Конгом же эту проблему зарубили на корню, чего не скажешь об остальных проблемах...

А они начинаются с главных героев. Персонаж Тома Хидлстона, абсолютно не нужный для сюжета, бесполезный красавчик-супергерой, который будучи следопытом, ничего не сделал толком вообще. Лишь однажды посмотрев на какие то грибы, сказал что рядом вода. Том ни в коем случае не плохой актёр, но играть здесь было нечего. А основная ценность его заключалась в присутствии на экране в обтягивающей майке.

Оскароносная Бри Ларсон здесь очень хороша собой и...всё. Просто мебель, и сказать больше не чего.

А вот ветераны индустрии весьма порадовали, пусть и на вторых планах. Джон Гудман блестяще отыгрывал свои не многочисленные реплики. Ну а Самуэль Джексон...я думаю ни для кого не секрет что этот человек даже в самом дешёвом, халтурном проекте выложится на весь свой во истину гиганский потенциал. Пусть его персонаж здесь не особо прописан и мотивирован, самоотдача актёра прям сочится сквозь экран.

Очень запомнился, и внёс львиную долю юмора в эту картину Джон Си Райли со своим героем, прожившим на острове со времён второй мировой войны.

Если говорить о глупостях и нелепостях, то они довольно сильно бросались в глаза. Конг, который несколько раз за фильм появлялся под носом у главных героев. Это как? Сколько он весит тонн? 100? 1000? Его шаги должны были слышать даже глухие причём в любом уголке острова. Область с газом, где то от сигареты происходит взрыв, то некий солдат вовсю гоняет местных тварей из огнемёта!

Но вот самый мой любимый в этом плане момент был когда некая тварь просто, извините, вырыгала под нос героям важную для сюжета вещь. Они её естественно заметили и изменили курс в правильном направлении. Это один из самых притянутых за уши сюжетных ходов которые я видел.

Но если переключится на разговор о плюсах фильма, то их окажется в противовес не меньше минусов! Отличная режиссёрская работа Джордана Робертса. Он, не имея толком опыта в постановке большого, высоко бюджетного кино, действительно постарался. Здесь каждый кадр наполнен интересными деталями, хорошая операторская работа. Фильм ни разу не провис по динамике, что довольно важно для подобного рода картин. Шикарная музыка, передающая атмосферу семидесятых. Ну и конечно же экшн. Он вряд ли будет претендовать на какие то особые заслуги, но порадует глаз однозначно, особенно на большом экране. Местами, из за порой через чур пафосных сцен, из за довольно большого использования эффекта слоу-мо, экшн отдаёт в совокупности с музыкой старым добрым олдскулом. Боевиками девяностых годов. И это в принципе основная ориентация фильма. Это не оригинал, где была в основе очень драматичная и печальная история. Это не современное переосмысление Питера Джексона. Нет. Это боевик, зрелищный, ураганный и порой заносчивый блокбастер будто из под пера Майкла Бэя.

Оригинал является классикой и по сей день. Он не снимался ради того что бы быть скрещенным с ещё одним подобного размера монстром. Это была самостоятельная, самобытная картина. Данный же фильм ни коим образом не удостоится подобной участи. Это обычный, крепкий блокбастер, который не плохо вас развлечёт, и забудется спустя какое то время.

Оценка: Проходняк (с плюсом)

27 марта 2017 | 12:50
  • тип рецензии:

Люблю я фильмы про гигантских монстров. Всегда смотрится круто противостояние человека и гигантских существ. Годзилла и иже с ними. Тихоокеанский рубеж. Юрские парки. Все эти картины, хоть и не являются шедеврами, а некоторые так вовсе дрянь редкостная, рассказывают нам о мегамонстрах, которые решили бросить вызов человеку. Ну и конечно нельзя не вспомнить о Кинг Конге, одном из самом известном титане.

Начало фильма заставило улыбнуться. Пролог напомнил мне немое кино, где все немного утрировано и комично. Итак, вторая мировая. Два легких, военных самолета подбиты в воздушном бою над Тихим океаном и падают на затерянный остров. Летчики катапультируются. Точно приземляются на одной площадке и, как ни в чем не бывало, преследуют друг друга. Картинная схватка на краю обрыва, враг повержен, нож театрально занесен. Секунда, другая... И вот в кадре он - главный герой, гигантская горилла Конг. Сделана завязка в таком пародийном ключе преднамеренно - прокрутили как старую ленту, или это сценарный ляп - непонятно, потому что в фильме будет еще ряд сцен, которые вызовут улыбку в адрес его создателей.

Не буду углубляться в критику авторов сценария. Фильм приключенческий, фантастический, выдержан в канонах жанра, и ради зрелищности недочеты в сюжете можно простить. В целом снято красиво, эффектно, динамично, для широкого экрана. Те, кто соскучился по приключениям, наверняка сочтут киноленту увлекательной и получат свою порцию адреналина. Жути, напряжения, воинственных чудовищ в ленте предостаточно. Есть и воодушевляющие паузы для передышки - замечательные рок-композиции в стиле семидесятых.

Нет смысла сравнивать предшествующие версии 'Конга'. Для меня 'Остров Черепа' выглядит свежо, не смотря на перезагрузку сюжета. Впрочем, в сюжетную канву приключенческих историй вряд ли что новое можно вплести. Все как всегда: на карте есть таинственное и очень опасное место, куда устремляются группы искателей приключений и их задача выбраться живыми из поджидающего их ада. В новом 'Конге' секретная экспедиция на забытый остров состоит из исследователей, британского разведчика - следопыта, фотожурналистки и военных, участвовавших в боевых действиях во Вьетнаме.

Что будет дальше? Боевик. Игра на выживание между людьми и гигантскими доисторическими тварями. И тут есть на что посмотреть. Например, разнообразная фауна острова: ящероподобные существа, птицы, похожие на птеродактилей, гигантские пауки и осьминоги, буйволы. Даже в чаще, ожившая вдруг коряга, может навести страх, оказавшись то ли огромной саранчой, то ли богомолом. Надо отдать должное режиссеру, художникам, мастерам спецэффектов - монстры удались. Они реалистичны и отлично детализированы. Ощущение компьютерной графики возникает крайне редко. Тщательно проработаны панорамы, пейзажи, атмосфера. Основные замечания можно отнести к сценам сражений на кладбище животных. Авторы явно переборщили с фантазией и технически не со всем справились. Но есть и впечатляющие кадры - поединок Конга с подземным монстром.

Ещё один факт. Если верить интернету, то этот фильм нечто вроде пролога перед кроссовером ' Кинг Конг vs Годзилла'. И это чувствуется. По стилистике Конга подогнали под Годзиллу. Обезьяна стала более высокой, прямоходячей и менее 'серьёзной'. В бою осознано применяет дубины и камни. Опять же черепозавры - это некое подобие монстров из Годзиллы.

В отличие от своего предшественника, Конг с острова Череп не сентиментален. Он - царь, страж, отвечающий за баланс сил обитателей этого затерянного в туманах клочка земли. Кто-то из непрошенных гостей сумеет это понять, а кто-то захочет уничтожить его как своего заклятого врага и доказать, что царь на земле - человек. Чья сторона возьмет верх, зритель узнает в конце фильма. Лично мне Конг симпатичен. Если попытаться наделить это существо человеческими качествами, то я бы выбрал бесстрашие, чувство долга, справедливость. Да, он зверь, приведенный человеком в ярость. Но, увы, в борьбе за выживание животное и человек могут быть очень похожими в ярости и агрессии. А для человека есть еще более страшный порок - впасть в безрассудство, и ради мести погубить людей и разрушить мир. Именно этот подтекст, как мне показалось, вложили авторы киноленты в роль полковника Паккарда. Ее блестяще исполнил Сэмюэль Л. Джексон. И это, похоже, единственная выразительная роль.

Актерские работы в фильме ушли на второй план. Они хорошо сыграны, но плохо прописаны в сценарии. Некоторые герои появляются как картинки и перелистываются, так и не раскрыв сути, ради чего они были здесь. Туземцы и те мелькают больше на фото репортера. Хилые, убогие, вырождающиеся. Хотя в таких жестких условиях, где на каждом шагу гигантские существа, должен работать естественный отбор и выживать сильнейший.

Что ж, интересной истории не получилось, зато фильм динамичный и не успевает наскучить. Все вопросы к размышлению наберутся потом, после фильма. Главное, кино это развлекательное, с красивой визуализацией, музыкой, хорошей операторской работой, спецэффектами и ради этого его уже стоит посмотреть. И непременно в кинотеатре.

10 из 10

26 марта 2017 | 19:15
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: