всё о любом фильме:

RomanVarlamov > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий38
суммарный рейтинг560 / 430
первая29 июля 2016
последняя26 марта 2017
в среднем в месяц4
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (38)

Люблю я фильмы про гигантских монстров. Всегда смотрится круто противостояние человека и гигантских существ. Годзилла и иже с ними. Тихоокеанский рубеж. Юрские парки. Все эти картины, хоть и не являются шедеврами, а некоторые так вовсе дрянь редкостная, рассказывают нам о мегамонстрах, которые решили бросить вызов человеку. Ну и конечно нельзя не вспомнить о Кинг Конге, одном из самом известном титане.

Начало фильма заставило улыбнуться. Пролог напомнил мне немое кино, где все немного утрировано и комично. Итак, вторая мировая. Два легких, военных самолета подбиты в воздушном бою над Тихим океаном и падают на затерянный остров. Летчики катапультируются. Точно приземляются на одной площадке и, как ни в чем не бывало, преследуют друг друга. Картинная схватка на краю обрыва, враг повержен, нож театрально занесен. Секунда, другая… И вот в кадре он — главный герой, гигантская горилла Конг. Сделана завязка в таком пародийном ключе преднамеренно — прокрутили как старую ленту, или это сценарный ляп — непонятно, потому что в фильме будет еще ряд сцен, которые вызовут улыбку в адрес его создателей.

Не буду углубляться в критику авторов сценария. Фильм приключенческий, фантастический, выдержан в канонах жанра, и ради зрелищности недочеты в сюжете можно простить. В целом снято красиво, эффектно, динамично, для широкого экрана. Те, кто соскучился по приключениям, наверняка сочтут киноленту увлекательной и получат свою порцию адреналина. Жути, напряжения, воинственных чудовищ в ленте предостаточно. Есть и воодушевляющие паузы для передышки — замечательные рок-композиции в стиле семидесятых.

Нет смысла сравнивать предшествующие версии «Конга». Для меня «Остров Черепа» выглядит свежо, не смотря на перезагрузку сюжета. Впрочем, в сюжетную канву приключенческих историй вряд ли что новое можно вплести. Все как всегда: на карте есть таинственное и очень опасное место, куда устремляются группы искателей приключений и их задача выбраться живыми из поджидающего их ада. В новом «Конге» секретная экспедиция на забытый остров состоит из исследователей, британского разведчика — следопыта, фотожурналистки и военных, участвовавших в боевых действиях во Вьетнаме.

Что будет дальше? Боевик. Игра на выживание между людьми и гигантскими доисторическими тварями. И тут есть на что посмотреть. Например, разнообразная фауна острова: ящероподобные существа, птицы, похожие на птеродактилей, гигантские пауки и осьминоги, буйволы. Даже в чаще, ожившая вдруг коряга, может навести страх, оказавшись то ли огромной саранчой, то ли богомолом. Надо отдать должное режиссеру, художникам, мастерам спецэффектов — монстры удались. Они реалистичны и отлично детализированы. Ощущение компьютерной графики возникает крайне редко. Тщательно проработаны панорамы, пейзажи, атмосфера. Основные замечания можно отнести к сценам сражений на кладбище животных. Авторы явно переборщили с фантазией и технически не со всем справились. Но есть и впечатляющие кадры — поединок Конга с подземным монстром.

Ещё один факт. Если верить интернету, то этот фильм нечто вроде пролога перед кроссовером» Кинг Конг vs Годзилла». И это чувствуется. По стилистике Конга подогнали под Годзиллу. Обезьяна стала более высокой, прямоходячей и менее «серьёзной». В бою осознано применяет дубины и камни. Опять же черепозавры — это некое подобие монстров из Годзиллы.

В отличие от своего предшественника, Конг с острова Череп не сентиментален. Он — царь, страж, отвечающий за баланс сил обитателей этого затерянного в туманах клочка земли. Кто-то из непрошенных гостей сумеет это понять, а кто-то захочет уничтожить его как своего заклятого врага и доказать, что царь на земле — человек. Чья сторона возьмет верх, зритель узнает в конце фильма. Лично мне Конг симпатичен. Если попытаться наделить это существо человеческими качествами, то я бы выбрал бесстрашие, чувство долга, справедливость. Да, он зверь, приведенный человеком в ярость. Но, увы, в борьбе за выживание животное и человек могут быть очень похожими в ярости и агрессии. А для человека есть еще более страшный порок — впасть в безрассудство, и ради мести погубить людей и разрушить мир. Именно этот подтекст, как мне показалось, вложили авторы киноленты в роль полковника Паккарда. Ее блестяще исполнил Сэмюэль Л. Джексон. И это, похоже, единственная выразительная роль.

Актерские работы в фильме ушли на второй план. Они хорошо сыграны, но плохо прописаны в сценарии. Некоторые герои появляются как картинки и перелистываются, так и не раскрыв сути, ради чего они были здесь. Туземцы и те мелькают больше на фото репортера. Хилые, убогие, вырождающиеся. Хотя в таких жестких условиях, где на каждом шагу гигантские существа, должен работать естественный отбор и выживать сильнейший.

Что ж, интересной истории не получилось, зато фильм динамичный и не успевает наскучить. Все вопросы к размышлению наберутся потом, после фильма. Главное, кино это развлекательное, с красивой визуализацией, музыкой, хорошей операторской работой, спецэффектами и ради этого его уже стоит посмотреть. И непременно в кинотеатре.

10 из 10

26 марта 2017 | 19:15

2029 год.

Людей Икс практически не осталось.

Логан, профессор Ксавьер и Калибан живут в заброшенной «железной коробке» в Мексике, ни с кем не общаясь — так, изредка. Профессор серьезно болеет, Логан пичкает его таблетками, пытаясь не допустить повторения приступов, от которых земля словно сотрясается, Калибан почти не выходит на улицу — и трудно такую жизнь назвать именно «жизнью» — это скорее прозябание, существование. Некоторое время назад случилось ужасное: и это ужасное стало началом конца.

Казалось бы, что может произойти в «железном мирке» мутантов, которые и сами, кажется, забыли, что они мутанты? Весь установленный порядок их существования вмиг рушится, когда появляется Габриэла. Эта неизвестная «сумасшедшая» вручает Логану подарок — маленькую девочку, «женскую версию росомахи», — Лору. Которую надо отвезти в Эдем. Срочно. Потому что за ней охотятся Натаниэл Эссекс, глава мощной, ужасающей компании. Так начинается бегство.

Сюжетно насыщенный «Логан» оказался ярким контрастом к предыдущей серии Людей Икс, выпущенной в мае 2016, — «Люди Икс. Апокалипсис». Удивительно, сколько всего произошло с мая 2016, как все поменялось, сколько воды утекло! Конечно, в кинематографическом плане — там, на экране, уже наступил 2029 год — пыльный, земляной, песочный; у нас же только 2017 — и до 2029 нам еще жить и жить.

С сюжетной точки зрения «Логан» очень даже неплох. Достаточно быстрая завязка вводит нас в действие, а потом, до самого конца, будет развиваться единая сюжетная линия под названием «побег» или «спасение Лоры», тут уж кому что нравится, и это бегство не будет безболезненным; постоянно что-то происходит, постоянно кто-то умирает, постоянно кому-то больно.

В «Логане» очень много:

- удивительно мощных драк, которые вообще невозможно назвать «постановочными»;

- крови;

- отрезанных или проткнутых конечностей;

- боли;

- смертей;

- пыли.

И это все действительно «смотрится», и это впечатляет. В иные моменты меня напрягало отсутствие разнообразия в драках (вроде — одни когти да пистолеты, когти да пистолеты), но у нас осталось слишком мало мутантов, чтобы каждый использовал свои необъяснимые возможности, так что тут все достаточно логично и понятно.

Хотя многие зрители часто придираются к франшизе «Люди Икс», мол, они все одинаковые, трудно сказать, что «Логан» очень уж похож на то, что мы видели раньше. Хотя бы потому, что здесь мало мутантов. По крайней мере — их мало в первой части фильма. Из-за отсутствия знакомых веселых лиц из предыдущих частей юмора было меньше, чем раньше; яркости — тоже. Почти весь «Логан» это либо вспыленная земля, либо лес. Есть еще поле, да. 

Хью Джекман прекрасен. Я никогда не была его фанатом, особо даже не восхвалял, но в «Логане» он прямо КРУТ. Он так крут, что иногда я сидел с открытым ртом (это хорошо, что в зале всегда свет выключен). Отдался фильму на все 100% — и это заметно, и это чувствуется; а двойная порция Хью Джекмана оказалась не просто очень неожиданной, а еще и очень ЭФФЕКТНОЙ — и запомнится она надолго.

Малышку Лору сыграла Дафни Кин. Я долго пытался определиться в своем отношении к этой девочке. Поначалу она мне не нравилось — единственное, что она делала хорошо, так это рычала; но эмоций на лице вообще никаких. Так и надо, да? Возможно. Но в концовке она показала себя хорошо, так что я смягчился, раздобрился, расплакалсяи напишу здесь и сейчас, что Дафни Кин очень неплоха.

Других актеров в кадре было, к сожалению, мало — тут почти все действие сосредоточено именно на Логане и Лоре; но в любом случае мне безмерно понравился Бойд Холбрук — его рука, его поднятые брови, его «игривый» взгляд, раздражение и удивление — по-моему, смотрелся он хорошо.

Так какие же плюсы можно выделить в главной новинке этой кинонедели?

+ просто восхитительная игра Хью Джекмана (даже лучше, чем во всех предыдущих частях);

+ двойная порция Хью Джекмана;

+ серьезность и масштабность постановки;

+ спецэффекты;

+ эффектные драки, которым веришь.

Что мне не понравилось?

- хотелось бы побольше юмора (но это, повторюсь, под вопросом — а стоит ли смеяться?);

- Дафни Кин могла бы быть капельку эмоциональнее;

- отсутствие разнообразия в драках (но это, повторюсь, логично и объяснено);

- фильм идет два часа, но иногда казалось, что намного больше;

- слишком грустно, слишком невозможно прощаться с любимыми героями — прям сердце разрывается, серьезно!

«Логан» — фильм, который ждали — и ждали не зря; картина хорошая и мощная. Смотрел я ее в формате 2D, но на экране IMAX в кинотеатре «Искра»» в Уфе — и могу точно сказать, что огромный экран добавляет эмоций в просмотр. На большом экране и деталей больше видно, нежели на экране маленьком. Фильм я, безусловно, советую, но думаю, что настоящие поклонники франшизы обойдутся и без моих советов — да и правильно сделают, на самом деле.

Послесловие.

Уходит детство. Уходит юность. Сначала ушел «Гарри Поттер»; потом ушли «Голодные игры»; теперь вот и «Люди Икс» ушли. Очень жаль; очень-очень-очень жаль, что сегодня на экраны вышел ПОСЛЕДНИЙ фильм про Людей Икс, где Хью Джекман — уже такой любимый, такой родной — играет Логана. Так и хочется попросить его остаться, вернуться, быть с нами до скончания веков: но понятно, что всегда нужно идти вперед, ведь мир движется, поколения сменяются поколениями, но что, если я НЕ ХОЧУ новое поколение Людей Икс?! Я хочу Логана — Хью Джекмана в роли Логана. И больше никого.

Прощаться с киноэпохами всегда трудно, особенно если зритель серьезно относится к тому, что происходит на экране. Концовка вышла очень достойной; но как же больно называть «Логана» концовкой!

Я все еще надеюсь, что мы встретимся — снова. Может быть, в Эдеме. Дай Бог.

10 из 10

26 марта 2017 | 18:56

Как то долго распинаться не особо хочется, тем более ничего нового я просто не скажу.

«Джон Уик 2» — годное месиво, это потрясающий фильм, что собственно было видно ещё по трейлерам. Это настоящая буря и симфония под звуки пистолетных выстрелов, взрывов и рукопашных драк. И это главное, чем новый «Уик» может хвастаться. И выполнено это с настоящим фанатизмом.

Стильно, жестко и бескомпромиссно. Говорить о плюсах продолжения можно бесконечно.

1. Хронометраж второго фильма заметно длиннее и событий в нем куда больше. А значит вопрос о провисаниях должен появится. Но создатели постарались на славу, поэтому «Джон Уик 2» очень хорош в плане повествования. Его темпы и динамика, постоянно держат тебя в неком напряжении, не давая отвлечься практически ни на минуту.

2. Экшн или старое доброе ультранасилие,

он занимает 90% времени и снят он настолько потрясно, что он не успевает надоесть. Каждая новая экшн-сцена — это нечто настолько прекрасное, как в визуальном, так и постановочном плане, что смотришь и наслаждаешься буквально каждым кадром.

Опять же операторская работа и монтаж на очень высоком уровне. Рваных или бегающих сцен нет и это очень хорошо.

Также новая часть «Уика» стала чуть более жестокой, нежели первая часть. Уик здесь действует жестче и агрессивней, как того требуют от него реалии фильма. А как любил поговаривать Алекс:«Нет ничего лучше, чем старое доброе ультранасилие!».

При этом фильму удалось подчеркнуть лучшее из экшна первого «Уика» и перенести его сюда удвоив и приукрасив. Джон Уик — всё тот же расчетливый профессионал, каждое движение которого отточено и доведено до автоматизма. Убийства в его исполнении — это искусство не иначе.

3. Законы «Континенталя» нерушимы.

Как ни странно, но здесь очень хорошо проработана атмосфера преступного мира наемных убийц. Отель «Континенталь», знакомый зрителям по первому фильму, его правила и законы. Создатели явно дают понять, что в этот мир лучше не лезть, а если и лезть, то лучше подготовится как следует.

Знакомые персонажи, тот самый темный мир наемников, в котором Джон Уик считается живой легендой, да и простая проработка деталей — всё это создает очень интересную и неповторимую атмосферу.

Зрителей погружают и ведут по этой атмосфере, расширяя ее границы, прорабатывая мифологию и это опять же очень здорово!

4. Актёрский каст.

Стоит еще раз сказать спасибо Киану Ривзу за блистательное воплощение Джона Уика на экране, во второй и надеюсь не последний раз. Он здесь шикарен в каждом кадре, будь то диалог или перестрелка. Он остается абсолютно неподражаем! И теперь уже мало кого можно представить на роль Джона Уика, потому что кроме Ривза с ним никто не справится!

Также порадовали старые персонажи и лица их воплотившие, взять того же Иэна МакШейна или Джона Легуизамо!

Очень порадовал Лоуренс Фишборн. Персонаж у него получился харизматичным, хоть и мало прописанным.

Рад был увидеть Петера Стормаре, его уже давно не видно на экране.

А вот главный антагонист в исполнении Риккардо Скамарчио показался мне немного плоским, да и сам актер по сравнению с остальными, чем-то удивить не смог.

Подводя итоги, хочется сказать, что «Джон Уик 2» ("John Wick: Chapter Two») — это действительно то кино, тот боевик, которого стоит ждать. Он не проштампован и не изготовлен на конвейере, как это модно сейчас. И именно поэтому и является одним из лучших за последние годы.

9 из 10

13 февраля 2017 | 12:03

«Ла-Ла Ленд» это голливудская конфетка, собравшая Золотые Глобусы во всевозможных категориях, понравилась и нам — людям, говорящим — в большинстве своем — по-русски и живущим не в Америке, а в России.

«Ла-Ла Ленд» сильно отличается от тех картин, что мы привыкли видеть на экране. Проблема не только в том, что всякой ерунды в наше время в миллиард раз больше, чем тем серьезных; а еще и в стиле. Стильное кино в кинотеатрах появляется редко; это в последнее время, к счастью, стали появляться картины вроде «Под покровом ночи» — такие, что способны довести искушенного (и не очень) зрителя до экстаза. Но у «Под покровом ночи» стиль немного иной, нежели у «Ла-Ла Ленд».

Если «Nocturnal Animals» — это «дизайнерское» кино, глянцево-драматичное, то «La La Land» хочется назвать классикой, хотя фильм 2016 года, но уже 100% классика и в стиле классики. Это ли не новый виток экстаза?

Их двое и они такие разные.

Она — старлетка, переехавшая в Лос-Анджелес из Невады. Миа мечтает стать актрисой; проходит прослушивание за прослушиванием, но ее перебивают, над ее слезами смеются, на нее не обращают внимания. А между этими прослушиваниями она подрабатывает в кофейне.

Он — фанатичный музыкант, пианист, который говорит только о джазе. Себастьян в ужасе, что джаз погибает, что люди его не слушают, хотя джаз — это настоящее искусство, а история у него какая! Нельзя дать джазу погибнуть! Его мечта — открыть собственный бар. С очень странным названием.

Он и она пересекутся несколько раз. Уйдут друг от друга, уедут друг от друга, а потом снова друг на друга наткнутся. Двое молодых людей, желающих посвятить свои жизни искусству, пытающиеся воплотить в мир их две — такие разные — мечты. Будут вместе.

«Ла-Ла Ленд» — это история любви. Но это и нечто большее.

Перед нами очень красивое, очень умное, очень серьезное кино о мечтах. О выборе, что мы делаем. О невозможности изменить прошлое — и о безбрежном желании это сделать (а оно иногда мелькает). Это фильм о надежде. После которого хочется верить. Не верить не получится.

Классическая картинка «Ла-Ла Ленд» уносит в кино прошлого века, а когда с экрана раздается звонок мобильного телефона — ты вздрагиваешь. Кажется, что что-то не то. Это же прошлый век! Какие еще мобильные телефоны?! Но нет. «Ла-Ла Ленд» — фильм без времени. И для зрителя, родившегося когда угодно. Это невероятно.

Здесь прекрасно вообще все:

- музыка просто на высоте — что фортепианная музыка, что весь тот джаз, что окутывал зрительский зал, что песни, исполненные Гослингом и Стоун и другими актерами фильма; вот что-что — но музыка тут точно попадает под определение «шикарная»

- красивая картинка, классическая, стильная, о которой я уже много писал чуть повыше

- невероятно длинные сцены, без какой-либо нарезки, и в то же время необычная работа оператора — он будто бегал за актерами (почему «будто»? Наверняка бегал); это добавляет фильму цельности — ему больше веришь

- В «Ла-Ла Ленд» есть место шуткам — смеялись всем залом, искренне

- и есть несколько драматичных моментов, которые — без каких-либо соплей, очень деликатно — разрывают зрителю сердце

- история любви невероятно трогательна и красива; особенно начало отношений — смотрите, ведь не нужна никакая пошлость, чтобы показать чувства, не нужна!

- а идея, смысл — о мечтах — тоже прекрасен; разве мечты не могут быть не прекрасными?

Райан Гослинг — спасибо, что отклонил предложение сыграть Чудовище в «Красавице и чудовище»; сейчас на его месте трудно кого-то представить. Но «Ла-Ла Ленд» — это та самая звездочка, которая раскрыла его невероятно. Безмерно красивый, очень обаятельный, невероятно талантливый молодой человек — и Глобус ему дали не просто так.

Стоун сыграла действительно прекрасно. Очень эмоционально, талантливо, «натурально». И хотелось бы мне, чтоб актриса на роль Мии была чуть более… «с формами», скажем так, но что уж поделать — выбор был сделан. Кстати, эту роль предлагали Эмме Уотсон, которая (в отличие от Гослинга) предпочла диснеевскую сказку (наверняка-оскароносному) «Ла-Ла Ленд».

Дэмьен Шазелл подарил миру фильм, который многие зрители будут часто пересматривать. Возможно, потому, что такого стильного кино слишком мало. А когда устаешь от всякой чуши — к кому мы бежим? Правильно. К режиссерам, которые снимают кино об искусстве. И снимают так, что их фильмы тоже можно назвать гениальным представителем искусства.

И под конец рецензии напишу пару слов о концовке. Нет, никаких спойлеров.

Но концовка безмерно удивила. Более того — я начал в нее верить. Я в нее поверил. А потом создатели взяли — и снова все разрушили. И захотелось плакать! Так сильно, что не передать словами. Готовы ли вы пережить две жизни внутри одного фильма? С учетом, что, возможно, одна из них будет не так хороша, как хотелось бы? Нет, конечно, она будет хороша — но это с какой точки зрения смотреть… Да, удивительная тут концовка. Под конец искренне стало грустно.

За гениальную работу актеров, за восхитительную музыку, за супер-постановку, за невероятный стиль, за классическое прочтение истории любви, за мысли о мечте, за то, что фильм подбадривает и дает надежду, говорит «Иди вперед! Все получится!», за крышесносящую концовку я ставлю этому фильму высокую оценку. Удивительный образец хорошего кино. «Ла-Ла Ленд» понравился в разы больше, чем я того ожидал. Дай Бог, и кучу Оскаров себе тоже соберет. Удачи ему!

10 из 10

4 февраля 2017 | 16:03

Я считаю себя большим любителем широкого экрана в кино, как я и ожидал, картина не оставила меня равнодушным. Правда чего-то нового я тоже не увидел. Фильм снят знакомыми мотивами «Форсажей». Во главе всей банды встаёт супер герой Вин Дизель. Давненько я его не видел на больших экранах. Сюжет оказался доболе простым. Нет смысла его пересказывать. Всё перекрывалось бесконечными погонями и стрельбой. Не поскупились на спецэффекты. Их тут очень много. При просмотре создалось впечатление, что даже немного переборщили.

Само собой, режиссёр включил просто прекрасную музыку. Она оказалась просто забойной. Играла вплоть до самых титров. Как всегда, в фильмах такого рода, присутствует большое количество красивых женских тел. Меня заинтересовало наличие новых лиц, которые достаточно неплохо сыграли свои роли.

Большой энергетикой обладал рёв моторов. Машины и мотоциклы оказались бизнес-класса. Картина снималась в тропической стране. В ней переплетаются старенькие домики местных крестьян с брутальными самцами.

Я считаю, что эта тема очень заезжена. Стоит придумать что-то по привлекательней. Вин Дизель и гонки это круто, но пора бы уже остановить такие продолжения. Вот «Форсаж» я думаю стоит продолжить. В нём отличная команда. А в новых иксах оказалось много новичков, которые не очень вписались в сюжет. Для первого фильма года «XXX Мировое господство» смотрятся довольно неплохо.

Мне кажется, что мнение по этой картине разделиться у многих. Он оставил двоякое впечатление. Вроде и боевик классный, но как-то приелся сюжет. Слишком всё просто. Для одного просмотра с друзьями сойдёт. Я ожидал большего.

5 из 10

3 февраля 2017 | 13:51

Этот фильм отношу к разряду фильмов, которые уже стали почти классикой. Интересный сюжет, название фильма стало даже нарицательным, когда один день похож на другой, так и говорят «У меня сегодня какой-то день сурка!». Фильм из разряда весьма запоминающихся и с годами он не теряет своей привлекательности и поэтому его можно смотреть не один раз.

«День сурка» — произведение тонкое и оглушительное. Главный герой фильма попал в интересное положение. Он не может проснуться завтра, если он не совершит те добрые поступки, которые ему предписаны совершить свыше. Он совершает определенные действия, но завтра с его поведением не наступить никогда. Один единственный день длится вечно. Главный герой перепробовал все возможные действия и поступки и лишь когда он начал творить добро своими собственными руками, он обрел свое будущее, он обрел настоящую любовь, он обрел недостижимое завтра. Фильм очень динамичный, смотрится легко и восхитительно. Фильм «День сурка» — праздник души. Фильм лучезарен и очень обворожителен.

Жаль, что в реальной жизни такое вряд ли возможно, поэтому мы должны совершенствоваться и становиться лучше день за днем.

Приятного просмотра!

10 из 10

3 февраля 2017 | 13:43

Звонки — третья часть франшизы, которая за такое долгое время уже успела стать культовой. Фанаты были вынуждены ждать ее аж 12 лет — ведь вторая часть вышла в далеком 2005. И вот, у нас наконец-то есть шанс вновь взглянуть на ужасную девочку из телевизора — но тот ли это Звонок?

По сюжету, некий молодой человек заинтересовался видеокассетой, которая убивает тех, кто ее посмотрел, ровне через 7 дней. В погоне за ответами он вовсе не замечает грозящей ему опасности, в отличие от его девушки. Она серьезно беспокоится за своего молодого человека, и принимает удар на себя. Однако, никто даже не подозревал, что существует так называемый «фильм» в «фильме», который приоткроет завесу тайны всего этого дела.

Если присмотреться, фильм позиционирует как «ужасы, драма». Да, это уже вызывает сомнения. И действительно, зрители после просмотра поймут, что от ужасов тут мало что осталось.

Это больше похоже на мистику с элементами ужаса и драмы. Жутких и страшных моментов в фильме, как мне показалось, недостаточно, поэтому он не дотягивает до полноценного «ужастика».

Радует сюжет. Режиссеры старались полностью раскрыть историю Самары, и у них это получилось.

Смотрел с интересом, но что-то в этом фильме явно не хватало. Пока не разобрался, чего именно — но, создается впечатление, что перед нами — стандартный современный хоррор, который мало чем выделяется. Единственное, что удивляет — это Самара, она наводит страх и ужас. И вам уж точно не захочется обнаружить на почте письмо с этим «проклятым» видео.

Рекомендую к просмотру любителям ужастиков. О`Звонке» слышал каждый, и вам наверняка интересно узнать продолжение. Однако, второй раз я фильм пересматривать не стану.

7 из 10

3 февраля 2017 | 13:33

Я долго думал и решал насколько мне понравился мультфильм… Тут опять сработал эффект рекламных носителей, я ожидал такого то…, и шёл и думал что мультфильм будет супер мега крутой! В который раз убеждаюсь, что ходить на подобные фильмы надо с чистой не загаженной рекламой мозгом. Сюжет не замысловатый, но интересный, слащаво-конфетный, понравится детям точно, маленькие разноцветные поющие тролли и злые темные бергены, и те и другие по графике прорисованы нежно, но от компании которая выпустила данный мультфильм я ожидал лучшего. А компания этого мультфильма, это Dream Works, тот самый мальчик на луне с удочкой…,эта компания показала нам трилогию Шрека, и Мадагаскара, и вот в Троллей они спустили 125 миллионов. Ну реально, 125 миллионов, а мультфильм по графике то обычный, ну разноцветные они, кислотные, но не более… Взять тот же «В поисках Дори», так там чувствовалась рука мастера, каждая деталь прорисована. В Троллях не всё так плохо, яркость присутствует, но не так масштабно как хотелось бы. 

Весь юмор в мультфильме сводиться к песням, они и правда поют классно, отличный в этом смысле перевод, и песня Джастина, и Гвен, в этом меня порадовали, и голос Димы Билана прослушивается в заключительной песне. Это мультфильм — мюзикл, но ненавязчивый, песни есть и они все по делу, а не как в индийских фильмах «что вижу о том и пою». И кстати, из фактов — это первый мюзикл после большего перерыва у фирмы Dream Works, после 1998.

Тролли преподноситься как мультфильм для семьи, его можно посмотреть всей семьей, никаких шуток с пошлятиной нет. Интересно смотреть как маленькие озорные тролли обходятся своими волосами как прям «третьей рукой» цепляясь за все. Основные персонажи обладают простыми характерами, Цветан и Розочка такая детская история любви, но любовь в мультфильме преподносится как счастье. И кстати, в мультфильме будут еще интересные герои, это сын главного бергена, он же король и обычная простушка, почти история «Золушки» показана в Троллях, об этом нигде не упоминается, но это довольно мило.

Мультфильм миловитый и доброжелательный, понравиться маленьким детям, возможно больше девочкам, он проникнут огромной дозой позитивных эмоций! Добрый мультфильм, правда. Рекомендую к просмотру.

7 из 10

22 января 2017 | 21:58

Фильм «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света» в свое время стал своеобразным открытием и в дальнейшем прорывом в жанре псевдодокументалка. И не странно что после такого успеха в финансовом плане и заинтересованности зрителей в свет полезли паранормальные явления, монстро, репортаж и другие картины в этом жанре.

К слову сказать данный жанр один из тех, которые мной смотрятся с интересом и нервозностью.

И вот после семнадцати лет успеха первой ведьмы, режиссер Адам Вингарда решил не изобретать велосипед, и в свет вышло продолжение Ведьма из Блэр: Новая глава.

После того как нашлась давно потерянная пленка, шесть человек среди которых брат загадочно пропавшей Хезер Донахью едут в хорошо знакомый по первому фильму лес и начинается новая глава в загадочной и по сей день будоражащей не один ум искателя загадочного и таинственного истории про ведьму из Блэр.

Фильм получился по своему атмосферным. И главная фишка фильма, что тебя не хотят напугать внезапным появлением чертика из коробки, а скорее создается впечатление, что ты действительно смотришь реальное видео на котором наблюдаешь не игру актеров, а наблюдаешь вполне себе настоящие видео которыми пестрят просторы ютуба. И это по моему главная фишка фильма которая отличает фильм Адама Вингарда от фильмов данного жанра последних годов, где режиссёры просто надеяться срубить бабла и впаривая зрителю непонятно что!

Достойное продолжение легендарной псевдодокументалки которое смело могут смотреть любители данного жанра.

8 из 10

22 января 2017 | 21:48

В фильме рассказывается про аварию самолета на взлете, которая случилась над Нью-Йорком в 2009 году. В самолет врезалась стая птиц, и у него отказали оба двигателя. Несмотря на это, пилоты смогли сориентироваться довольно быстро и совершили посадку на реке Гудзон.

Кстати, в оригинале фильм называется «Sully». До начала просмотра я все думал, почему же так называется фильм? Может, это имя самолета, о котором идет речь? Всякое бывает, у нас же в России называют самолеты, например, «Федор Тютчев». Или, может, там ключевой фигурой является какая-то женщина по имени Салли? Но нет, так, оказывается, называют первого пилота того самого самолета Чесли Салленбергера.

Так вот, фильм, скорее, даже не об аварийной посадке, воспроизведение которой на экране, впрочем, занимает довольно много времени. Главная проблема заключается в расследовании, которое началось уже после. Казалось бы, пилоты молодцы, в прессе их называют героями, ведь они не запаниковали при такой серьезной поломке, приняли правильное решение, применили весь свой опыт и умения управлять воздушным судном, и в итоге спасли 155 человек! И это на самом деле фактически чудо, потому что времени на раздумья у них было очень мало. Однако комиссия по расследованию таких аварий не совсем согласна с этим однозначным мнением. Герой не герой, а авиакомпания потерпела большие убытки, страховая компания в шоке, и все ищут «козла отпущения». Поскольку стаю птиц к ответственности не привлечь, главным кандидатом на такую незавидную роль становится как раз Салли. И внезапно выясняется, что приводнение на Гудзоне могло быть неоправданно рискованным решением.

На самом деле, у меня не вызвало много доверия то, как показана в кино работа комиссии. Мне что-то с трудом верится, что они могут быть такими высокомерными идиотами. У меня такое чувство, то тут имело место некоторое преувеличение, чтобы накалить страсти. Я не имею отношения к управлению самолетами, но, понятно, что в состоянии стресса человек может совершать ошибки, и если пилоты умудрились спасти пассажиров в таких критических условиях, то им можно только дать медали. Конечно, в идеальных условиях всегда можно сделать лучше, но, к сожалению у пилотов просто нет времени на расчеты вариантов, они действуют по обстоятельствам. В общем-то об этом и фильм. Можно ли судить пилотов за то, что они сделали не все, что могли? Можно ли на них навешивать какую-то вину в данных обстоятельствах? Как вообще надо проводить расследования таких дел, которые, безусловно необходимы?

Сам по себе фильм снят очень круто, одновременно просто, но не скучно. Том Хэнкс, разумеется «на высоте», но это уже не первый раз, когда ему приходится играть роль героического капитана, вынужденного принимать непростые решения ради спасения себя и своей команды («Аполлон 13», «Капитан Филлипс»). Все остальные актеры в фильме второстепенные. Отлично воспроизведена авария со всех ракурсов. Некоторое количество спецэффектов и компьютерной графики, но посадка самолета выглядела очень реалистично, мне так и хотелось вжаться в спинку сидения. Эмоциональный накал выдержан в меру, достаточно хорошо, чтобы в должной мере посочувствовать и пилотам, и пассажирам, но с другой не так сильно, чтобы зрители рыдали в три ручья. Также при просмотре можно прочувствовать волнение пилота, его шок, нервозность, чувство ответственности и сомнения в себе самом. А что, если он действительно совершил ошибку? Не обошли стороной и диспетчеров, чья работы в действительности очень важна, но мало кто о ней думает, ведь пассажиры не видят их и не слышат. Но диспетчера тоже живые люди, и разделяют ответственность за каждую аварию, пусть это даже и не их вина и они сделали все, что смогли. Ну, были в фильме и избитые приемчики, к примеру, люди, опаздывающие и каким-то чудом попадающие на самолет, который должен потерпеть аварию. Мне понравилось, что фильм не затянут, длится полтора часа, мне не было скучно ни минуты. Рекомендую.

10 из 10

22 января 2017 | 21:40

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...