К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Кинг-Конг, величественный и могучий король затерянного в океане тропического острова, впервые явил себя миру в далеком 1933 году, когда визуальные эксперименты первопроходца зрелищного кино Жоржа Мельеса были преобразованы и развиты до высочайшей планки качества того времени, неизменно поражающей аудиторию при каждом походе в кинотеатр. История гигантской гориллы, влюбившейся в прекрасную девушку и ставшей жертвой человеческой меркантильности, моментально обрела известность по всему цивилизованному миру. Пораженные визуальным великолепием картины Мериан Купер и Эрнеста Шодсака зрители вновь и вновь возвращались к Кинг-Конгу, дабы заново пережить эмоции, связанные с невероятными приключениями короля животного мира, бросившего вызов неожиданным противникам, нарушившим устоявшийся природный баланс затерянного острова. «Кинг-Конг» стал больше, чем просто фильмом. Его цитировали, ему поклонялись, на него равнялись. Вдогонку к успеху оригинальному фильму был выпущен гораздо менее достойный сиквел, а в 1976 году увидел свет дорогостоящий римейк с Джеффом Бриджесом в главной роли. Однако несмотря на уверенные кассовые показатели, данная лента не смогла тягаться с прославленным оригиналом, остающимся непревзойденным образцом приключенческого жанра. Откровенно проигнорированный аудиторией сиквел римейка отправил Кинг-Конга в глубокий запас, из которого его не смогла вытянуть даже версия Питера Джексона, с малых лет увлеченного лентой Купер и Шодсака. Но расставаться со столь значимой фигурой развлекательного кино никто не хотел. Несмотря на то, что лента 1933 года так и осталась непревзойденной на протяжении почти что сотни лет, ее сюжет не дает покоя кинематографистам, наконец созревшим для еще одной масштабной экранизации.

Относительно недавняя и воистину достойная версия «Кинг-Конга» Питера Джексона продемонстрировала поразительные визуальные достижения современных кудесников по спецэффектов, и тем не менее не смогла зацепить публику своим драматическим достоянием. В связи с этим владельцы прав на историю Короля затерянного острова поставили перед режиссером еще одной попытки воскрешения Кинг-Конга довольно сложную задачу превзойти Джексона, и поставить мощное развлекательное зрелище, не ограничивающееся рамками одного фильма. Как известно, несколькими годами ранее в прокате прогремела «Годзилла», вернувшая из небытия еще одного классического монстра родом из большого кино. В свою очередь, некогда японский ящер сталкивался на экране с самим Кинг-Конгом в забавных трэш-поделках середины прошлого века, а потому лента Джордана Вот-Робертса должна была стать своеобразным связующим между двумя историями, ожидающими перспективу объединения. Традиционно внушительные финансовые траты, звездный актерский состав и многослойная рекламная кампания подготовили зрителей к достойному возвращению Кинг-Конга, властвующего на Острове черепа. Самоуверенности создателей фильма можно было только позавидовать, и к счастью, они не подвели высокие ожидания, создав в действительности интересный и зрелищный блокбестер без особой смысловой нагрузки, зато с множественными эпичными сценами, ссылками на известные исторические события и головокружительным экшеном.

Сам сюжет фильма разворачивается в 1973 году, то бишь сразу по окончании Вьетнамской войны, наложившей на репутацию Соединенных Штатов болезненный отпечаток. Боевые действия постепенно сводятся к минимуму, батальоны солдат и техника возвращаются на Родину, а политики пытаются изображать хорошую мину при плохой игре. Понимая, что это его последний шанс добиться права на исследование некоего затерянного в океане острова, руководитель пользующегося довольно сомнительной репутацией правительственного бюро «Монарх», Билл Ранда (Джон Гудмен), таки добивается желаемого, заполучив в свои руки не только необходимое финансирование и транспорт, но и должное военное сопровождение во главе со скучающим по былым битвам полковником Пакардом (Сэмюэл Л. Джексон). Погрузившись на корабль, команда отправляется к неизведанному, совершенно не подозревая, с чем ей придется столкнуться. Полезные ископаемые, благодатная почва, райская природа?! Все это меркнет в сравнении с тем, кто властвует над этими землями. Король Конг не собирается отступать в сторону, когда к нему в дом заявляются незваные гости. Но на встрече с гигантской прямоходящей обезьяной чудеса не оканчиваются. Остров Черепа таит в себе много невообразимых вещей и практически все они не прочь полакомиться опрометчиво ступившими на затерянную территорию людьми.

Задолго до того, как «Конг: Остров черепа» отправился покорять мировой прокат, создатели намекнули нам о том, что события фильма будут косвенно связаны с «Годзиллой» Гарета Эдвардса. В действительности перспективная, многообещающая тематика заинтересовала публику даже несмотря на то, что блокбастер с исполинской ящерицей получился мягко говоря неоднозначным. Само имя Кинг Конга, это уже достаточный повод для того, чтобы встретится с ним на больших экранах. Взяв во внимание критику «Годзиллы», создатели «Конга» максимально дистанцировались от напускной драматичности Эдвардса, дав зрителям именно то, чего они так хотели: аттракцион чистой пробы, шикарный приключенческий боевик, который легко и непринужденно смотрится с первых минут и до самой последней сцены, притаившейся после титров. Режиссер Джордан Вот-Робертс, ранее не замеченный за работой над крупными блокбастерами, доказал собственную состоятельность, сумев ввести в сюжет целую группу героев, каждый из которых вправе считаться главным, а также сумел разбавить пресыщенность истории персонажами ненавязчивой информативностью, игровым юмором и, конечно же, великолепным Королем Конгом, получившим от постановщика предельное внимание.

Вот-Робертс сразу же говорит нам, каковым будет его фильм и на что нужно рассчитывать после того, как на экране появится помпезный логотип. Оставьте серьезный настрой в стороне и настраивайтесь на исключительное развлечение, не требующее от вас особой смысловой нагрузки. Если лента Питера Джексона старалась налегать на трагедию в каждой сцене, где присутствует обезьяна, то «Конг: Остров черепа» ни на миг не отходит от изначального куража, без проблем находя повод посмеяться даже во время самого гипотетически напряженного эпизода. В этом фильме стреляют не задумываясь, если умирают, то по несколько человек сразу, а бесподобно подобранное музыкальное сопровождение, состоящее из классических хитов 60-70-х довершает развлекательную феерию, с которой совершенно не хочется прощаться. И несмотря на то, что никакой драмы в «Конге» нет и в помине, зрителю будет далеко не все равно, что происходит с заглавными героями. Том Хиддлстон, примеривший образ классического авантюриста-следопыта совершенно не перетягивает внимание на себя, позволяя коллегам как следует порезвиться перед камерой. Его пассия в исполнении Бри Ларсон далека от стандартных клише привлекательной героини в беде, составляя Хиддлстону достойную партию без излишней лирики. Как всегда неподражаемый Сэм Джексон и на этот раз проявил себя с наилучшей стороны, отыграв настолько стереотипного вояку, что к нему поневоле проникаешься своеобразной симпатией.

В «Конге: Остров черепа» заключено немало по-настоящему интересного, достойно работающего материала, ради которого с фильмом просто необходимо ознакомиться. У Джордана Вот-Робертса получился самый легковесный и необременительный вариант истории Кинг-Конга из тех, что когда-либо были сняты. Фильм необходимо рассматривать исключительно как развлечение в чистом виде, не выставляйте к нему завышенный претензий. Отправляйтесь на Остров черепа и ни о чем не жалейте!

9 из 10

19 марта 2017 | 17:17
  • тип рецензии:

Если бы мне кто-то когда-то сказал, что мне понравится фильм про Кинг-Конга, то я бы рассмеялась. Эта огромная обезьяна в жизни меня не цепляла и не интересовала, мне было скучно наблюдать за попыткой каких-то малоинтересных людей победить здоровую гориллу. А после отвратительнейшей и скучнейшей «Годзиллы» я вообще собиралась хорошенько выспаться под фильм, но не тут-то было. Картина оказалась просто шикарной. В ней нет глубочайшего смысла, нет моря морали, твистов, но разве этого мы ждем от весеннего блокбастера об огромном примате?

Остров Черепа – такой себе Таинственный остров Жюля Верна, только намного натуральней. Красочные, сочные пейзажи, все эти мошки, светлячки, болота, реки, горы, глаз просто наслаждается всеми этими природными красотами. В это место невозможно не влюбиться. Прекрасные закаты и рассветы, ночь, когда глаза не вытекают от невозможно темных тонов. Всюду есть вкрапления газов желтого, зеленого цвета. Не менее интересные существа населяют эти живописные места, создатели спецэффектов расстарались. Приятно, что кроме Конга нас ожидают полчища самых разнообразных и смертельно-опасных существ.

«Конг» отдает дань тупым боевикам 90-х, да что там, этот фильм словно сам вылез из тех лет, вот только в отличие от недавнего продолжения «Дня независимости» создатели все неплохо поработали, чтобы его осовременить и сгладить многие клише. Нет всякой псевдонаучной чуши, все персонажи наделены какими-то чертами характера, а шутки вполне приличные. С самого начала фильм словно показывает, что ничего серьезного ждать от него не стоит, одна летящая пальма чего стоит! В отличие от спер-серьезной «Годзиллы», здесь мы с друзьями смеялись даже на сценах сражений. Кстати, о сценах боя – они мега-крутые! Слоумоу позволяет рассмотреть каждую деталь, как в старой доброй «Обители зла», когда Пол Андерсон еще не узнал, что камеру можно трясти, как припадочную. Отличие от несчастной Годзилл, которая в кадре всего пару минут за весь фильм, Конга мы видим очень часто, видим каждую складочку на его морде, глаза, каждую пушистую шерстинку на теле. Экшена много, но он не утомителен и фильм смотрится на одном дыхании, он практически не провисает.

Что до персонажей, то я не уверена, кто же здесь главный герой… Уж точно не персонаж Хиддлстона. Том здесь откровенно никакой. Это не его вина, а сценаристов. Нет, как девушке, мне несомненно приятно на него смотреть, но его персонажу не хватает какой-то изюминки, хоть какого-то прошлого и запоминающейся черты характера. Не дотягивает Конрад до Рика О’Коннела из «Мумии», ни харизмой, ни крутизной. То же самое и с журналисткой в исполнении Бри Ларсон – она явно пацифистка, но не говорит прямо об этом, ей также не хватает минимальной детали до хорошего и крепко сбитого персонажа. Забавно, что ребят-военных и ученых прописали гораздо лучше. Всего пара фраз и мы уже неплохо представляем их характеры. Кто-то говорит, что они шаблонные… Ну, все же любили сериал «Солдаты» и «ДМБ», что-то там солдат в шаблонности не упрекали. Главным же героем все же выступает персонаж Джона Си Райли, солдата, который прожил на острове очень долгое время.

Ну и особое спасибо за атмосферу, дух времени передан отлично – лихие хиты, черно-белые снимки, кадры снятые старой камерой, куча аксессуаров, разговоров о событиях того времени, а местами вставленная нарезка кадров, выхватывающих детали интерьера очень хорошее решение для того, чтобы зритель рассмотрел все в подробностях.

Фильм снят с душой, на нем не затоскуешь, из зала выходишь с отличным приподнятым настроением и хочется увидеть это все еще раз на большом экране. Кто-то говорит, что фильм в себе ничего не несет и смотреть его не обязательно, хочется спросить, а зачем в таком случае смотреть «Трансформеров», «Тихоокеанский рубеж», все фильмы «Марвел» и «DC»? С каких пор развлекательный фильм должен нести сложную проблематику и удовлетворять великим запросам кинокритиков? Визуал роскошен, присутствует юмор и какая-никакая идея мира, что нужно еще? Это один из лучших приключенческих фильмов последних лет, который дает занудному «Миру Юрского периода» сто очков вперед. Надеюсь, что сиквел с Годзиллой не сольет эту историю в сортир.

10 из 10

19 марта 2017 | 13:41
  • тип рецензии:

Когда идешь на фильм, ничего от него не ожидая, кроме возможности поесть свежего попкорна без зазрения совести и послушать забавные комментарии случайных соседей по залу, разочароваться практически невозможно. «Конг», естественно, сердца не покоряет, но становится гораздо большим сюрпризом, чем предполагаешь.

Простите, но сейчас будет спойлер – обезьяна оказывается крайне живучим, агрессивным, но вполне симпатичным приматом и по совместительству хозяином-богом острова, без появления в кадре которого, быстро начинаешь скучать. Сюжетные линии с безоружными деятелями науки и вооруженными по последней военной моде 70-х солдафонами, хочется прокрутить вперед, пока опять не появится милая мохнатая мордашка. Она, кстати ловко выдергивает языки звероящерам, скручивает здоровенных осьминогов, делая из них сашими, и разгоняет вертолеты, как долгоножек. Смотрится очень эффектно.

Сюжет наивный? Да, но плюс в том, что на анализ фильма уйдет ровно три минуты, как раз пока не включат в зале свет. Стоит посмотреть? Определенно да тем, кто хочет увидеть непроходимые дебри затерянного за штормами острова, костлявых птиц с голубой кровью, битву исполинов и просто тем жизнелюбам, которые верят, что добро все-таки победит.

6 из 10

18 марта 2017 | 23:33
  • тип рецензии:

8 из 10Конг: Остров Черепа (2017)

Предупреждение: в этой 'рецензии' можно наткнуться на кучу пафоса и утонуть в воде.

В (не)далеком 2014 году на экраны вышел грандиозный блокбастер о Годзилле, практически без Годзиллы, зато с проработанными (даже слишком) персонажами. Он отлично окупился в прокате и был хорошо принят критиками. И как полагается многим блокбастерам у них должно быть продолжение. Но Warner Brothers решили пойти дальше и создать не просто сиквел, а целую киновселенную огромных монстров. Они не первые кому в голову пришла эта идея, если перебрать все предыдущие фильмы о Годзилле и 'друзьях' можно найти нескончаемое кол-во связанных меж собою фильмов. Но сейчас не об этом. Сейчас речь пойдет о сольном фильме следующего монстра из новой киновсленной - Конга.

Первый вопрос который придет в голову многим: лучше ли этот фильм чем Кинг-Конг Питера Джексона вышедший в 2005 году? Ответ:эти фильмы нельзя сравнить. И вот почему:

Конг Джексона был драмой о довольно старой теме 'любовь сгубила' где Конг больше был жертвой нежели машиной для убийства, и где персонажи были самой важной частью.

Новый Конг это совсем другое. Новый Конг это блокбастер про огромного монстра крушащего все вокруг, тут нет никаких глубоких смыслов, не считая разве-что анти-милитаристской темы, местами проскакивающей в диалогах.

Тут на первый план выдвинут Конг и другие монстры на острове. Люди - манекены, с довольно односторонними характерами, которые нужны как мясо для монстров. Но это не плохо, это даже хорошо, потому-что главной проблемой Годзиллы было именно излишнее зацикливание на персонажах. В Острове Черепа от этого избавились, и подвинули на первый план, то чего все хотели - экшн с монстрами. Возможно с деревянностью немного переборщили, но оно не сильно бросается в глаза потому-что все остальное в фильме - на высшем уровне. Главные герои хоть и однобокие, но у них есть харизма, эффекты, вся эта 'вьетнамская' атмософера, работа оператора (ОСОБЕННО работа оператора), и драйвовый экшн - все на месте.

Конг: Остров Черепа - это блокбастер про огромных монстров и мяса для них.

8 из 10

18 марта 2017 | 01:02
  • тип рецензии:

“Так и будете сидеть там, в темноте?”

На удивление, переписанная с нуля история короля Конга пришлась мне по духу. На фоне более ранних работ об этом герое фильм выглядит гораздо более продуманным, хотя и недоделок в нем по-прежнему достаточно. Итак, обо всем по порядку.

В первую очередь, о Конге. Снова остается непонятным, кто же есть Конг? Горилла? Тогда где же обычные повадки гориллы? Вот так просто какая-то букашка посмотрела ему прямо в глаза, с ноткой вызова во всем своем виде, а Конг просто принял эту букашку под свою охрану? И еще эта потрясающая своей осанкой фигура на фоне солнца. Вид “человек прямоходящий”? Только переросток, судя по всему. Плюс “жонглированием” предметами в воздухе и игрой вертолетами в “попади в движущуюся мишень” слегка перегнули палку. Больше в его отношении придраться не к чему. Прорисовка отличная, эмоции шикарны, вмеру пугающе. Конг есть Кинг, и в очередной раз он это доказал весьма резонным образом.

Что же касается сюжета, то здесь все, увы, банально. Развитие картины происходит также, как и в любом триллере среднего пошиба. Однако, было бы несправедливо не заметить еще один факт. В фильме показано немало ярких идей, которые являются неотъемлемой частью нашего общества: отношение к науке со стороны государства в общем и конкретных чиновников в частности; проблемы военных, одни из которых привыкли жить войной настолько, что уже не представляют себя вне поля битвы и не знают других ценностей, а другие стремятся попасть домой, но по долгу службы расстаются с любимыми, а порой и теряют их; информация, обладание которой само по себе может стать проблемой. Это и немало других идей, воплощенных в одном целостном сюжете.

И на закуску - развитие собственной вселенной. Не уходите из кино, не посмотрев послетитровую сцену! Legendary уже даже не намекает, а заявляет о том, что будет развивать собственную вселенную, полную невообразимых монстров, и Конг, наверное, - это только начало.

16 марта 2017 | 15:38
  • тип рецензии:

Вы серьезно думали что всё закончилось тогда в 2005 на шпиле Эмпайр Cтейт Билдинг? Наивные. На дворе март 2017 и на экранах новая версия старой-старой истории.

Оставаясь идейным наследником классических картин, создатели попытались дистанцироваться от оригинального фильма и ремейка Питера Джексона 2005 года. И самое удачное их решение — это перенес истории в новый сеттинг — 70-е. Холодная война, Вьетнам, научно-технический прогресс со всеми вытекающими... стилистика выдержана на все сто, а это многого стоит. А все реверансы в сторону киноклассики вроде Apocalypse now только добавляют новому Конгу чуточку шарма.

Вы наверное удивитесь, но 'Конг: Остров черепа' — это фильм о Конге, живущем на острове черепа. Поэтому актёрам здесь особо нечего играть: всё стандартно, все на своих местах. На острове оказались и харизматичный Сэмюэл Л. Джексон, и отважная девушка-фотограф, и чёрный учёный, и латинос, и даже китаянка для проката фильма в Поднебесной. Думаю и без геев не обошлось. Подозреваю что это Хиддлстон.

Отдельное спасибо за героя Джона Си Райли, с которым я бы с удовольствием посмотрел и целый фильм. Там можно было бы показать все злоключения лейтенанта Хэнка Марлоу и его японского друга на острове.

Конг — это, конечно же, бенефис художников, дизайнеров и VFX-специалистов. А они постарались на славу, уж поверьте. Остров здесь как настоящий, монстры как настоящие, Конг — кажется что живей уже просто некуда! Очень часто хочется остановить кадр и просто полюбоваться картинкой. Вы определенно будете долго вспоминать вертолётный отряд, летящий клином в закат.

Skull Island справился со своей основной задачей познакомить молодое поколение с 'классической' историей про борьбу человека с дикой и неподвластной ему природой, в лице Кинг Конга. И заодно осовременивает её, подгоняя под современные стандарты.

Кажется перезапуск удался. Поэтому ждём кроссовера Конга с Годзиллой и делаем ставки — кто победит.

16 марта 2017 | 02:48
  • тип рецензии:

Недавно сходил на данный фильм, и выскажу свое мнение.

Но сначала выскажусь про другое.

После просмотра в интернете попадается масса комментов людей сравнивающих «Остров Черепа» с картиной Питера Джексона от 2005.

А ведь специально для подобных зрителей создатели фильма неоднократно заявляли что «Остров Черепа» и картина Джексона - совершенно разные, и сравнивать их нелогично и как минимум глупо.

Если «Кинг Конг» Джексона - это драма на тему «Любовь убила монстра» с массой психологических и философских сцен и монологов.

То «Остров Черепа» - это развеселый, зрелищный и эпичный экшн-боевик в духе 70-ых годов 20 век, когда была актуальна «вьетнамская» тема.

Фильм буквально пропитан этим духом, который нам известен по культовым фильмам типа «Взвод», «Мы были солдатами», «Апокалипсис сегодня», «Цельнометаллическая оболочка» и т.д.

Многие из них стали идейными вдохновителями кинокартины, и это видно в многих кадрах (в частности это касается «Апокалипсис сегодня»от Фрэнсиса Ф. Копполы).

Сам по себе фильм весьма и весьма хорошо показывает что люди в сравнении с Конгом - обычные муравьи, чьи потуги ничего не могут противопоставить самому Конгу.

Тут нету «темы любви» - зато есть куча стрельбы, эпика и драйва.

Отдельно стоит похвалить умопомрачительные пейзажи, которые создают бесподобную атмосферу к разворачивающимся на экране событиям.

Персонажи тоже довольно-таки неплохо прописаны и хорошо вписываются в канву фильма.

Это и Том Хиддлстон в не совсем привычном образе «матерого следопыта».

И Бри Ларсен в роли военного фотографа, исповедующая ярый пацифизм.

И Сэмюэль Л. Джексон, в роли типичного вояки, который не может найти то, что ищет, и терзается мыслями об бессмысленности войны о Вьетнаме, потере подчиненных и т.д. Чем-то кстати напоминает полковника Куортича из кэмероновского «Аватара».

И Джон Си Райли, в образе потерпевшего крушения пилота времен Второй Мировой.

В целом картина из себя представляет довольно-таки качественный боевик, который не затрагивает высокоморальные и высокоэтичные вопросы, и не посвящен философии - но своим бодрым духом он завлекает настолько, что от него трудно оторваться.

Так что по моему он однозначно заслужил

8 из 10

«Зря вы сюда приехали, ребята» (с)

16 марта 2017 | 00:49
  • тип рецензии:

Прибежав с кинотеатра после просмотра 'Конга', немедля села писать рецензию на этот фильм.

Что сказать: одни эмоции и чувство сытости. Давненько я не видела в прокатах такого аж дико приключенческого фильма. 'Конг' удовлетворил все мои желания: от наличия классной музыки до невероятного экшена.

В сюжете нету резкого поворота событий и чего-то уж необычного. Но хороший актерский состав, качественные спецэффекты и образ Конга на весь экран - сглаживают все неровности. Каждое появление в фильме величественного Короля Острова Черепа приводит в восторг.

Мы наблюдаем противостояние земных существ друг против друга и такой же дуэт с людьми. Ну и куда же в таком фильме без персонажей, которые хотят изменить ход событий операции по спасению и наладить всё под свой строй ? Правильно - никуда

Естественно, если в сюжет фильма вложено придуманное, гигантское, обезьяноподобное существо, мы должны быть готовы к большому количеству спецэффектов. Весь фильм это сплошная картинка забытого Богом острова со своей историей и своими жителями. Создатели постарались на славу: всё получилось безумно красиво и живописность окружающей среды просто восхищает!

Что же ожидает гостей, которые потревожили всё живое на этом кусочке Земли ? Посмотрите, и я думаю вы не останетесь равнодушным к этому фильму.

8 из 10

15 марта 2017 | 22:55
  • тип рецензии:

Знаете, в чем главная проблема современного кино? Не в засилье сиквелов с ремейками, на что жалуется всякий уважающий себя киноман. Она в том, что фильмы сейчас пытаются казаться тем, чем они не являются. Каждый режиссер пытается выдать свое творение за умное/ интеллектуальное/ реалистичное/ затрагивающее важные проблемы/ с кучей персонажей и конфликтов. Нужное, как говорится, подчеркнуть. В итоге мы видим как мелодрамы маскируются под sci-fi, а жанр боевика почти умер как ' не серьезный'. Но набив слабую драму или псевдоартхаус умными словечками, спецэффектами, кучей нераскрытых персонажей, и неестественным для людей диалогами, нельзя снять умное кино. А развлекательное кино клеймится как тупое и неинтересное. И тут очень выделяется новый 'Конг', который и не пытается быть серьёзным и что- то пояснять, что-то сродни 'Кингсман. Секретная служба' и дилогии о Джоне Уике, цели у этих фильмов одни и те же. Он оказался схож с какой - нибудь игрой типа DOOM, где вникать и не нужно- сиди да получай удовольствие, а не решай загадки вселенского масштаба. Сюжет здесь прост- научная экспедиция отправляется на загадочный остров, получает там люлей, а те кто выжил, пробиваются к спасению через орды монстров. В общем-то это и все по сюжету. Персонажи, как и в любом порядочном боевике харизматичные и запоминающиеся, постоянно шутят и болтают (диалоги здес

ь живые и человеческие, не 'Интерстелларовские' и не ' Форсажные'), руководствуются простыми и понятными мотивациями, что сейчас редко встретишь. Бесспорно достоинство 'Конга' - спецэффекты и визуальный ряд. Все выглядит красиво и сочно, монстры быстрые и беспощадные, если на экране идет битва, то с кучей взрывов и разрушений, но без эпической тупости в стиле 'Трансформеров', все гиганты выглядят как настоящие жители джунглей, правдоподобно. По актерам- все хороши в меру, нет 'бревен' и переигрывающих, Сэмюэль Джексон хорош, как всегда. И не ищите главного героя- поначалу можно подумать, что это герой Хиддлстона, но на нём внимание и не заостряется, у двух солдат- шутников экранного времени больше. О том, кто же главный герой вы догадаетесь лишь когда пойдут титры. Ход нестандартный, но история рассказана и человек вернулся домой и обрел счастье в своем понимании, чего еще надо) Подводя итоги скажу, что не ищите в этом фильме сложный сюжет с мрачным реализмом и накрученным саспенсом, их здесь нет. Фильм ставит перед собой задачу развлечь зрителя красивым визуалом и качественно сделанными монстрами, которые еще и дерутся, а герои все время шутят, показывая тем самым всю несерьезность ленты про гигантскую обезьяну. Это - бодрый киноаттракцион, без завышенного градуса бреда и идиотии, за просмотр которого не жаль заплатить за 3D, оно того стоит. Режиссер хотел снять развлекательное кино и он его снял. И добавить тут нечего.

8 из 10

15 марта 2017 | 22:02
  • тип рецензии:

Отношения с королём обезьян у меня не самые тёплые: слышать я о нём, разумеется, слышал, но ни одного фильма, включая популярный ремейк от Питера Джексона, не видел. Не то, чтобы они мне чем-либо принципиально не нравились, просто я не особо люблю обезьян, даже гигантский Конг не вызывает ни симпатии, ни отвращения или страха. В данном фильме мельком появляется ещё несколько гигантских созданий и, если бревно с ножками вставлено в сюжет просто чтоб было, то гигантский паучок мне понравился значительно больше всех остальных персонажей, т. к. вызывал хотя бы подлинное отвращение, а это круто. В принципе, я с куда большим удовольствием (немного извращённым, т. к. в детстве я их очень боялся) посмотрел бы фильм про гигантских пауков, нежели про обезьяну, убивающую костяных ящериц.

Вынесенный в заглавие слоган «Сила есть - ума не надо!» - это не про гигантскую обезьянку, она-то здесь как раз-таки достаточно умная (умеет драться палкой и др. подручными средствами). Проблемой снова, как и в первом фильме франшизы, являются люди. Признаю, мне было приятно наблюдать за изображением армии США в аспекте агрессивных дегенератов, которые, прилетев в неизвестный райский уголок, в первую очередь, забросали его бомбами, а потом начали истреблять местную фауну, периодически считая себя её жертвами. Отдельно я смеялся с предугаданной сценки из предыстории, где сенатор США не верит в монстров, но сразу же выделяет деньги, стоит одному из главных героев сказать, что СССР может добраться до них раньше. Вот только это никоим образом не компенсирует глупость, банальность, алогичность и примитивность той части сценария, которая касается человеческих отношений и поведения ключевых персонажей.

Впрочем, если бы не слабость природных противников Конга и не самая впечатляющая финальная драка, в которой его соперник выглядит на порядки слабее, глупее и невыразительнее, то я мог бы поставить и ещё более высокую оценку. Дело в том, что несколько странно идти на экшен про гигантскую обезьяну ради интеллектуального сценария - это чистое развлечение, а никоем образом не высокое искусство, так его и следует воспринимать. Основное достоинство здесь - потрясающие природные виды и чертовски красивая стилистика, снятая под практически безупречный саундтрек и даже имеющая прямые отсылки к культовой картине «Apocalypse Now». Кроме эстетического удовольствия, а фильм действительно приятно смотреть, вас порадует актёрский дуэта Тома Хиддлстона и обаяшки Бри Ларсон, изображающей из себя антивоенного фотографа. Сэмюэл Л. Джексон и Ши Уигхэм не столь хороши, но поддерживают военную эстетику вьетнамского периода. В целом, ничего особенного и обязательного к просмотру здесь нет, но это приятное развлечение на вечер, о котором вы не станете жалеть.

7 из 10

14 марта 2017 | 20:07
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: