всё о любом фильме:

Тора1988 > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий25
суммарный рейтинг96 / 21
первая4 марта 2017
последняя21 апреля 2017
в среднем в месяц12
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (25)

Как же все ждали этого фильма. Некоторые, возможно даже больше, чем олимпиаду и Мировой чемпионат по футболу. Я относилась к фильму с долей здорового реализма. Первый трейлер вообще не впечатлил, а второй был слишком хорош, чтобы оказаться правдой. Я его раз сто пересматривала. И в принципе не прогадала — Голливуд еще раз доказал, что трейлеры в пятидесяти процентах случаев бывают круче самого фильма. Отряд стал жертвой завышенных ожиданий и спешных пересъемок. Ну как жертвой… Собрал он хорошо, а пересъемки пошли на пользу, но все равно на выходе картина вышла очень и очень далекой от шедевра. Никакие вырезанные сцены этого не исправят. И боссы, которые рассчитывали на миллиардные сборы были слегка разочарованы. Что же здесь не так?

Во-первых, нет никакой нормальной предыстории. Нам просто пихают в рожу досье персонажей, вот мол какие они, больше вам и знать-то ничего не надо. Если, мстители были хороши вместе от того, что мы знали их предысторию и характеры, то здесь знакомимся с персонажами в очень и очень быстром темпе. При этом инфа про героев не равноценная. Много внимания уделяют Харли и Дэдшоту, а остальным по чуть-чуть. Что очень обидно, так как персонажи колоритные. Повезло тем, кто читал комиксы и знал побольше о персонажах, они хоть могли дофантазировать, а вот я кроме Харли и Джокера знала только Крока по играм и все, так что остальные так и остались в рамках тех нескольких фраз, коими их удостоили создатели. А бедную Катану и вообще особо не описали. Она вообще, по ходу, только ради своего оружия была нужна. Раскрылись ли они? Ну, только в какой-то мере, но по-полной все те же двое. И то, Харли вместо крутизны излучала сплошные сопли по отношению к Джокеру, который откровенно говоря вел себя с ней, как с какой-то шлюхой и собачонкой, а совсем не королевой, пользовался ее странной безмерной любовью к себе. Из Марго вышел отличный визуальный образ, но местами она переигрывает, а голос в русском дубляже такой мерзкий, что аж зубы сводит. Второй раз предпочла смотреть в оригиале. Не знаю, как кого, «Пудинг» к концу фильма меня просто безумно бесил. Как само слово, так и персонаж. Джокер здесь скучный, мерзкий и словно вышел и фильма о гангстерах 40-х, он не вписывается в современный мир со своей внешность и манерами. А, если бы он так вот стрелял от скуки в своих подручных и деловых партнеров, то с ним бы точно никто не стал работать. Еще печальней, что отъявленные мерзавцы не такие уж и мерзавцы, они придерживаются кодекса, Дэдшот, тот вообще словно рыцарь. Странно, что он еще и не Робин Гуд, хотя куда его состояние к середине фильма делось не понятно, ну да ладно. Ко второй половине они вообще превращаются в лапочек по непонятной причине. Я бы сказала, что Бэтмэн Аффлека и тот больше катит на злодея, чем эти милые ребята. И напрашивается вопрос — какого милого? Самоубийственности в этом отряде ни на грош. Да я бы скорее «Изгой 1» назвала бы так. Здесь же обычный отряд, с обычной миссией, с которой теоретически могли бы справиться и военные. Ах да, эти злобные ребята еще и друзьями себя называют, а если будут продолжение, то по закону жанра, наверное, превратятся вообще в «семью». Просто так. Для красивых и пафосных фраз. Лучше бы они их сделали вроде Дэдпула, а не Стражей Галактики.

Короче, раскрытия персонажей никакого, сверх способности присутствуют только у Диабло, остальных абсолютно спокойно можно бы было заменить на обычных солдат. Не понятно, зачем акцент делают на Флэге, который и является простым солдатом. Шикарно выглядит Ведьма (не считая сцен в кокошнике, когда она смешно вытанцовывает, словно сбежала с шабаша ведьм в «4 комнаты»), но ее персонаж тоже как-то не раскрыт, мотивы и принципы поведения не понятны. Короче, еще один персонаж, чей потенциал спустили в сортир. Весь фильм она делает какую-то машину… Какую именно, я так и не поняла.

В общем весь фильм напоминает не очень вкусный, пресный винегрет: порезаны сцены, персонажи и даже музыка. Такое впечатление, что композитор взял свой плейлист, нарезал песни на куски и вкинул в рандомном порядке, добавив скучнейший саундтрек. Музыка обрывается неудачно и внезапно, мелодии обрублены и местами режут ухо свое неуместностью, зато часто вообще гробовая тишина повисает. Хотели, как в «Стражах галактики», но и в этом напортачили. Эх… Очень жаль, что продюсеры Ворнера все ближе и ближе подходят к копированию Марвел. Уходит стилистика, проблематика и эпичность. То, что отличало вселенную ДС. С одной стороны вроде и неплохо, но ведь проблема не только в стилистике, но и в слабом, вялом, примитивном сценарии и косяке с недостаточным раскрытием персонажей, из-за которого и Бэтмэн против Супермена не оправдали ожиданий, но нет — юмор конечно же спасет мир! Чего-то после этого все веры в успех Чудо-женщины вообще нет. Но время покажет, а пока рецензия на «Отряд» выходит в красном. Фильм смотрибелен, но от такой солянки колоритных персонажей ожидалось большего, гораздо большего. И уж точно не хотелось зевать на середине просмотра и посматривать на часы.

4 из 10

21 апреля 2017 | 22:35

Андреасян настоящий «гений» нашего времени! И я не шучу. С такими возможностями очень сложно было снять убогое ничтожество. Посудите сами — бюджет, режиссерский опыт, возможность рисовать более-менее вменяемые спецэффекты, мировая база достижений и все это слилось в одно серое нечто, словно вода в унитаз. Не припомню столько гнева и негодования за всю историю российского кинематографа. Думаю, виной тому завышенные ожидания и обещания режиссера чего-то новаторского, интересного и родного нам по духу. Что на выходе оказалось подборкой штампов из американских фильмов, куча плагиата и абсолютное отсутствие юмора и вменяемого сюжета. Да что там, когда заявленная длинна блокбастера всего час двадцать, это уже дико, ведь все кассовые качественные блокбастеры Голливуда дллятся не меньше двух часов. Но, Андреасян только в этом решил не брать с них пример, здесь его устраивала длинна среднестатистического мультфильма студии Мельница. Для того, чтобы перечислить все минусы картины не хватит и десяти рецензий, попробую назвать те, которые вызывали реальную ненависть к создателям.

Герои. Да, если ущербный и корявый сюжет в половине случаев прощается аудиторией благодаря отличным и интересным героям, то здесь фактор отсутствия нормальных персонажей просто бесит. Еще обидней, что все актеры симпатичные. Обладают шикарными телами и милыми мордашками, костюмы добротные, ничем не хуже, чем у западных персонажей, но на этом все заканчивается. Они никакие. Ноль эмоций, ноль интереса. Морды каменные. Просто говорят заученные диалоги, которые часто не попадают в губы. Хотя какие диалоги? Просто отрывки фраз по очереди. Не чувствуется ровным счетом никакого взаимодействия. В фильме часто присутствует тупая экспозиция — введение зрителя в курс дела напрямую. Какой-то из героев зачитывает описание или прошедшее событие. А зачем париться с флешбеками или раскрытием через диалог? Момент с отсутствием нормального общения мне не понятен, ведь на него не нужно много денег, зато можно существенно удлинить фильм. Про личность антагониста вообще говорить не могу, в голову лезут сплошные маты. Апрель (какой тупизм!) похож на что-то среднее между Кожаным лицом и маской Майкла Маерса, короче вылез из фильмов ужасов 80-90 годов, когда снимался треш, но там это были маски, а тут типа настоящее лицо… Убожество. Он когда появлялся, мы с моим парнем просто покатывались от хохота. Как вообще адекватному человеку, который видел хоть один-два приличных фильма в жизни могло прийти в голову такое сделать? Хотя, возможно, Андреасян кроме своих фильмов ничего и не смотрит… Тогда все происходящее можно объяснить.

Сценария у фильма априори не было. Такое впечатление, что за основу взяли комикс-рассказ какого-нибудь второклассника, который он рисовал на уроках от скуки. Во всяком случае подобной скучной бредятины ни один адекватный человек не напишет и уж точно не снимет. Охота задать сценаристу пару-тройку вопросов. Я бы за такое ни копейки гонорара не выплатила.

Декорации фильма ничего. Для среднестатистического боевичка категории Б. А вот для блокбастера скучно и серо. Визуальные эффекты режут глаза, особенно когда персонажи интегрируются в окружающий мир. Про превращение медведя вообще молчу. Зачем его вообще было вводить с тем уровнем спецэффектов, который они имели. Для первого фильма вообще, как по мне, стоило свести спецэффекты к минимуму, а основное внимание уделить сверхспособностям, которые могли бы быть попроще. Вроде суперсилы, левитации, остановки времени и т. д. 

Но о чем это я? Главное ведь было не сделать нормальный фильм, а срубить бабла. А жаль. При хорошем подходе что-то могло бы выйти. А так, очередное черное пятно на репутации российского кинематографа. Еще один фильм в копилку к тем, что никогда не будешь пересматривать.

1 из 10

20 апреля 2017 | 22:09

Кажется, что Форсаж уже никогда не закончится, разве что в случае преждевременной кончины Дизеля, хотя, если учесть, что в двух фильмах его практически и не было, то, наверное, все же никогда. Лысых мужиков на свете много и в последствие Форсаж превратиться в Форсиану по типу Бондианы… Эх… А ведь все так чудесно начиналось. Справедливости ради хочется сказать, что, если бы фильм был не 8-ым, то смотрелся бы гораздо лучше. По сути он не особо чем-то выделяяется, просто еще одна картина про семейку Торето. Да он, типа, стал плохим, как и Лети два фильма назад. Создатели уже тупо не знают, чего придумать. Скоро, мне кажется, у него появится брат-близнец или выплывет его отец-пришелец, или Лети окажется его утерянной сестрой. Смотря на что хватит фантазии у создателей этого многосерийного сериала.

За что Форсаж 8 стоит посмотреть, так это ради юмора, главным источником которого становится великолепный дуэт Дуэйна Джосона и Джейсона Сэтэма, когда эта парочка на экране, то уровень тестостерона просто зашкаливает и о, эти фразы! Из уст Скалы, все сказанные с абсолютно серьезной миной вызывает просто-таки приступы хохота. Только ради них хочется пересматривать последние три фильма снова и снова. Было прям желание взять блокнотик и записать. Я очень рада, что Стэтэма сделали неплохим, хотя с точки зрения логики это идиотизм, если учесть, что в прошлом фильме он чуть не прикончил Дизеля. Смотрится Джейсон колоритно и отлично подходит под кастинг лысин. Из приятных сюрпризов — Курт Рассел, Скотт Иствуд (хотелось бы красавчика Скотта побольше) и Шарлиз Терон своем приевшемся за последнее время образе гром-бабы. Холодной, расчетливой с жутковатой змеиной улыбке. Уже и не припомню, когда она играла хоть немного отличный от этого персонаж. Но в этом большом и многомиллионном сборнике клише, она на месте.

Приятно удивило, что создатели уделили большее экранное время погоням на машинах, пусть чаще и совершенно нереалистичным, изначально-то Форсаж был фильмом о стритрейсерах. А в остальном продолжается шарманка предыдущих фильмовю. От фразы «Мы — семь» откровенно тошнило. И по-моему эта фраза стала вирусной за последнее время, так как в каждом втором трейлере ее слышу. Надоело, ей богу! Дизель все так же страдает синдромом паралича лицевых мышц, а брови Родригес по-прежнему тяготеют к переносице. События абсурдные, поступки кретинские, диалоги пустые, но пафосные.

Фильм не полный шлак, но секрета его высоких сборов мне не понять. Ясно одно, пока деньги косятся, как свежая летняя травка с поля, продолжение будет. И я с нетерпением жду злого брата-близнеца Торенто, гонки на орбите и зомби-апокалипсиса, который «семье» предстоит предотвратить!

6 из 10

15 апреля 2017 | 12:43

Ждали эпичную, красивую фантастику с налетом романтики и космическими приключениями? Ха! Не тут-то было. Экс братья Вачовски всегда умели удивлять и на этот раз это тоже получилось. При всех возможностях современной киноиндустрии, с огромным количеством качественных фантастических фильмов в копилке мирового кинематографа они умудряются создать бездарную, занудную, тупую и абсолютно неинтересную посредственность, которая только заставляет заскрипеть зубами от гнетущего разочарования. Они допустили количество ляпов, что не хватит пальцев на руках, чтобы их перечислить.

Они пытались сделать фильм для подростков, но почему тогда главную героиню играет Кунис, которая мягко говоря уже немного старше нужного возраста. Она совершенно не похожа на мечтательницу с мечтой о телескопе. Моет себе унитазы и моет. Вот только холеная Мила на уборщицу тянет, как если бы Татум пылесосы продавал. К актрисе у меня крайне большие претензии в плане игры. Я ее считаю все же не самой плохой актрисой Голливуда, так почему она не старается? Юпитер обладает спектром эмоций полена. Она не удивляется ровным счетом ничему, абсолютно не паникует, не истерит, ни орет, да и радуется не особо. Глазки выпучит, рот приоткроет и вот она — принцесса унитазов во всей красе. Да и, как показывает фильм, ее совсем не звезды манят. Жизнь служанки для нее норм, как и семья ублюдков — братец-урод и склочные тетки, которые выносят мозг. Чего еще желать обычной девушке?

Кроме главной героине нас еще и поджидал клондайк серых и неинтересных героев, которые то появляются, то исчезают — ушастый Татум, которого настойчиво ассоциируют с псиной, он харизмой и эмоциями тоже не блещет, но смотреть приятней, чем на дуру Юпитер, хрипящий Рэдмэйн (как же он меня бесит!!!) и Шон Бин… О нем я даже и сказать-то ничего не могу.

Сюжет примитивный, базирующийся на шаблонах фантастики, а иногда и вообще плагиатящий куски других фильмов, например, «Автостопом по Галактике». Трейлер откровенно нас обманывал, подбрасывая красивые кадры трехминутных сцен, которые словно только для трейлера и были сняты. Поступки героев, особенно Юпитер, не поддаются логике да и вообще ее имя раздражает — ну какой русский человек так назовет свою дочь? Был бы это псевдоним, было бы проще воспринимать. И так и не поняла, почему именно Юпитер? Не Венера, не Сатурн или Плутон. Бред короче.

В общем фильм был плох и с первого просмотра, а когда я попробовала посмотреть во второй раз, так как люблю фантастику, хватило только до половины… Скучно и глазу и мозгу. Про романтику и химию персонажей я вообще молчу. Фраза «Я люблю собак» в игривом диалоге убило всю романтику на корню. Хотя чего еще ждать от дамы, у которой главный аксессуар — ёршик? Не смотрите эту фигню и вы сэкономите время на куда более приятные вещи.

4 из 10

14 апреля 2017 | 00:17

Я все не могла понять, почему до сих пор не было фильма о зверях, которые ведут себя и выглядят, как люди. Еще с детства подобная идея не раз приходила ко мне в голову. Нет, были конечно и «Робин Гуд» с лисами (с которого, кстати, многие считают срисовали главного героя Зверополиса), и «Бесподобный мистер Фокс», но все это было немного не то. Не хватало масштаба и интеграции с современным миров. И вот, наконец, диснеевские умники воплотили мечту кучи детворы. Город, где живут звери разных видов и размеров. И вот эта часть — быт, работа, питание, приспособленность транспорта и жилища для любых видов просто восхитительна: морковка быстрого приготовления, нудисты, лифты для мышей, слоновье мороженое… Детали, детали, детали. Просто супер! Все животные прорисованы потрясающе, они такие лапочки, что прямо хочется залезть сквозь экран и потрепать их по холке. А сам город такой красочный и яркий, многоуровневый, словно ты его уже давно знаешь. Единственная проблема — нам говорят о 12 тематических зонах (по-моему, не помню точно сколько), а показывают всего четыре. Пусть это замес на продолжение, но хотя бы мельком стоило бы продемонстрировать все.

Парочка главных герое — обаятельный тандем. Родом из лихих 80-90х годов, рассвета боевиков и детективов о крутых копах, вроде «Смертельного оружия», «Шоу должно продолжаться», «Успеть до полуночи», «Крепкого орешка», «Часа пик`и др. И вот тут у меня неприятное чувство легкого плагиата. Мультфильм буквально берет один из примитивных сюжетов старых добрых боевичков, все их самые затасканные штампы и преподнес это все в легкой обработке. Не то, чтобы это было плохо, но с самого начала я предвидела все наперед. Знала, кто будет хорошим, кто плохим, кто злодеем, кто просто козлом отпущения (фигурально выражаясь конечно). Детям конечно же будет интересно, и тем, кто не рос на тех фильмах, но вот я чувствовала привкус нафталина и не нашла для себя ничего нового, кроме визуальной составляющей и возможно проблемы дискриминации по предпочтению в еде. Я, кстати, так и не поняла, что же ли хищники… Может в сиквеле нам раскроют секрет. Вряд ли мэр морковкой питался.

Но сюжет все же не на первом месте в детском фильме. «Зверополис» бросает нам и пригоршню хорошего юмора, который, к сожалению, был в большинстве своем показан в трейлере, хороших персонажей, учит мечтать и не отступать перед трудностями, а также не судить о человеке по внешности, преподносит неплохие отсылки и дарит потрясающий саундтрек. Единственное, что я бы изменила — сократила бы хронометраж минут на двадцать, а то ко второй трети фильм начинает немного утомлять.

9 из 10

12 апреля 2017 | 00:07

Маленькая вишенка на торте российских новогодних комедий — вот, что такое этот фильм. Он милый, забавный, немного наивный, но заставляет влюбиться в себя и пересматривать на Новый год не реже Иронии судьбы и Один дома. И как можно не влюбиться? Главная героиня милая, славная и добродушная скрипачка, характер Алены прописан полностью, она не глупая и профессионал, но как и все девушки грезит о чистой и бескорыстной любви, так что нет ничего странного, что влюбилась в Андрея по телефону. Андрей же симпатичный и успешный бизнесмен, который тоже устал он сексапильных, вешающихся на него женщин, и ищет романтики. При очень и очень странном стечении обстоятельств эта парочка созвонилась на Новый год и уже не смогла расстаться. Но вот незадача… Годы разные. В нормальной ситуации (хотя какая тут нормальная ситуация?!) это не стало бы проблемой, если бы только не страшная беда. Но у Алены и Андрея есть куча отличных друзей, которые им и будут помогать.

Фильм немного детский, несмотря на несколько вполне взрослых шуток, персонажи немножко шаблонные, но все это работает, ведь перед нами добрая новогодняя сказка. Все ребята такие милашки, особенно Лось с Белочкой;-) По-настоящему плохих людей здесь нет, ни злодеев, ни каких-то братков и воров, без которых сейчас редко обходятся отечественные картины. Любовь чистая и бескорыстная, как и дружба. Фильм даже поднимает несколько моральных вопросов.

Обстановка яркая и красочная. Авторы фильма постарались запечатлеть прекрасные стороны каждого времени года — зимой катки, красивые кафе и рестораны, летом и весной фонтаны и дождь. Картинка сочная, вкусная и оптимистичная. Пусть пару раз зрителя и заставят сильно понервничать, но в общем фильм несет море, просто море красок и позитива. В кое-то веки диалоги персонажей ни тупые и совсем не скучные. Так что, кто еще не видел, бегом смотреть! Точно не пожалеете!

10 из 10

11 апреля 2017 | 17:58

Бермудский треугольник сделал любой треугольник загадочной фигурой, в которой что-то необъяснимо может пропасть, а что-то появиться. Я так и не поняла, почему этот фильм назвали треугольником, а не кругом, квадратом или кольцом, но его проблема не в этом. В основе лежит довольно интересная задумка, хорошие твисты и однозначно фильм заставляет задуматься о жизни, вечном, но вот исполнение подкачало.

Во-первых, с самого начала напрягает манера съемки и обработка кадров. Здесь все какое-то высветлено, сильный контраст и яркость режут глаз и фильм откровенно тяжело смотреть человеку ослабленным зрением. Камера часто трясется, в общем

то еще удовольствие. Актеры какие-то никакие. Я не могу до конца поверить в реальность происходящего, как и героиня. О, эта героиня… Самая большая загадка фильма — ее мотивы и поведение. Варианта 2: либо она чокнутая, на что намекают нам ее поступки и реакции, но как-то странно в таком случае, что она не в сумасшедшем доме и остальные участники по-доброму к ней относятся нормально, либо это сделано ради сюжета. Но в чем тогда психология картины и смысл ее. В любом случае это история совсем не обычной женщины. С каждым такого точно не случиться. Героиня может спокойно сменить ход событий, но все-равно действует одинаково.

В общем, фильм довольно сложный и депрессивный, после просмотра мучит дикое чувство неудовлетворенности, ответов на поставленные вопросы нет вообще, словно кусок фильма с развязкой взяли и отсекли. Ты думаешь, какой же надо быть идиоткой, чтоб так себя вести? Что за бред я только что видела. Но собственно в этом и есть своя скрытая прелесть. Прошло семь лет после просмотра, а при слове «Треугольник» я неизменно вспоминая белесые тона и ситуацию, которую нельзя описать без малейших спойлеров. Так что картина неоднозначна и стоит одного просмотра. Но пересматривать я ее точно никогда не стану. Треугольник — фильм без начала и конца.

6 из 10

11 апреля 2017 | 16:54

Прочитав кучи негатива и возмущенных отзывов, которые осуждали фильм за примитивный сюжет, слабую интригу и шаблонность, не ожидала от него ничего вообще, посмотрела неохотно, но как ни странно все же склонилась к позитиву. Картина не настолько печальна, сколь могла бы быть. Да, у нее море косяков и несуразностей, а персонажи не особо-то и привлекают, но все же, как фантастический фильм «Пассажиры» неплохи и после их просмотра остается только приятный осадок.

Тем не менее, минусов море. Один из них — главный герой. К Крису Пратту я отношусь спокойно. Он не раздражает меня, но и талантливым актером и притягательным красавчиком я его не считаю. Джим Прэстон скучен, как персонаж, неинтересен, как мужчина. Механик с бицухой… Ну да, как изобретатель-Уолберг из Трансформеров. Но суть не в кубиках на пузе главного героя, а отсутствия какой-либо харизмы. Ну вспомнить хотя бы «Марсианина» или «Изгоя». Дэймон и Хэнкс имели личности. Они имели кучу эмоций и сохраняли надежду, оказавшись в куда худших условиях. Да, одиночество — это ужасно, но Джим коротал время совсем уж как-то бестолково, а как механик сделал целое ни хрена за фильм… Его любовь Аврора ничем не лучше. Что мы знаем о ней? Она красотка, писатель, любит спорт. Это все. Серьезно. Они скучные. А конфликт высосан из пальца. Нет, замес определенно интересный, но накала не хватает, а актеры отыгрывают вяло и не особо эмоционально. Иногда кажется, что создатели хотели снять мелодраму, но чтобы на нее пошли в кино добавили немножко экшена. Вот и получились «Пассажиры». Подпортил впечатление еще и финал, который по сути никуда не ведет, я придумала по меньшей мере три других, которые бы заставили людей плакать, а не просто пожать плечами и сказать «Ну ОК». Жаль, что сценарист до них не дошел.

Почему же рецензия все же положительная при таком количестве критики? Фильм все же заставляет задуматься, а как бы поступила, окажись в ситуации подобной герою. Эгоизм или любовь? Приоритеты могут меняться, пока человек жив, как это случилось с Авророй. Хороший визуал — красивый корабль, роботы, космос. Конечно же «Пассажирам» никогда не сравниться с «Пандорумом» и «Пеклом», но он и не претендует. Это неплохая история о любви на космическом корабле таких себе Адама и Евы, кто видел концовку, поймет почему.

7 из 10

10 апреля 2017 | 01:00

Сколько уже было интерпретаций на тему подвигов знаменитого британского сыщика Шерлока Холмса и его друга доктора Ватсона, придуманных обеспечившим себе вечную память уважение Артуром Конан Дойлом. И каждый раз авторы умудряются удивить нас чем-то свеженьким и новым. Откуда только фантазия берется? После фильма от Гая Ричи мне казалось, что уже более сумасбродной версии событий я не увижу, но ошиблась. Признаюсь честно, что смотреть «Шерлока» я начала только, когда вышел третий сезон. То-есть, когда весь мир уже болел им и даже переболел, я только начала вникать. И, о Боже! Как же это было круто. Вот он, настоящий Шерлок. Самый британский из всех. Невероятно колоритный. Сериал, не знаю, можно ли назвать это сериалом… совместил в себе сразу кучу жанром — это вам и детектив, и мелодрама, и комедия. Юмор отменный, тонкий, детективная составляющая мощная, пусть иногда я могла найти разгадку гораздо раньше героев, но в этом и заключалась «великая игра» незабвенного Конан Дойла — он заигрывал с читателем и позволял ему тоже вести расследование. Авторы сериала сохранили ее и дополнили интересными приемами. Но, конечно же, главная заслуга сериала — это персонажа. Шерлок и Холмс, Молли, юморная миссис Хадсон, высокомерный и странноватый Майкрофт, прикольный Лестрейд. Между всеми ними чувствуется настоящая химия, какие-то душевные и настоящие отношения, вызывающие эмоции и переживания, за которые лично я люблю этот сериал гораздо больше, чем за детективную составляющую. Возможно именно поэтому я хорошо отношусь и к третьему, и к четвертому сезонам.

Быстренько пробегусь по сезонам и сериям. Конечно же я, как и многие считаю лучшим второй сезон. Все три серии просто отменные и вкусные для восприятия, хотя, как истинная девушка, я отдаю предпочтение серии с потрясающей Ирен. Ее характер и образ изменили в соответствии с сериалом, серия имеет и отличный сюжет, крышесносящий накал страстей, а еще просто дивный и уникальный саундтрек. Тема Ирен такая красивая и страстная, что хочется пересматривать и пересматривать. Диалоги сочные, игра взглядов и жестов завораживает. Первая серия первого сезона простовата и довольно строго следует «Этюду в багровых тонах», из-за чего становится довольно предсказуемой, но здесь мы получаем отличное раскрытие персонажей и начинаем проникаться. Звучит множество цитат из книг и лучшей завязки и желать нельзя. Третий сезон… Сколько же гневных отзывов он вызвал. Думаю его главная проблема — вторая серия со свадьбой. Она получилась какая-то авангардная, события нарублены, как винегрет, словно сценарист и монтажер перед тем неплохо что-то отметили, потом обкурились и набросали сценарий. С другой стороны это очень веселая серия и, если бы в сезоне было не три серии, а хотя бы шесть, к ней бы отнеслись по-другому. Просто фанаты ждали очень долго и из-за этого взъелись на весьма халтурный сюжет. Но я от нее все равно от этой серии получаю удовольствия больше, чем от «Слепого банкира». А серия с возвращением Шерлока из мира иного вообще шикарна! О безобразной невесте много говорить не буду. Стилистика викторианской Англии великолепна, тьма, готичность — выше всяких похвал, то, что это просто наркоманский бред тоже, но вот сама загадка и та легкость, с которой Шерлок ее расследует… На половине стало как-то скучно. Ожидалось большее. Единственный эпизод, который я посмотрела всего раз. Вот и подошли к самому противоречивому четвертому сезону. Мне он понравился. Нет, не так. Мне понравились вторая и третья серии. Первая — хороша до половины, а потом начался бред. Шерлок стал самовлюбленным дебилом, который идет против профессионального киллера врукопашную, не пользуется услугами полиции и вообще как-то неправильно и нелогично поступает. Должного накала эмоций нет. Все как-то скучно. Вторая серия с маньяком откровенно спасла сезон. А вот третья… Столько нелепостей, спорных моментов… Иногда хочется спросить «Почему?», «Как?» Так до конца я и не поняла, как Эвор Холмс все провернула, а ее мотивы какие-то непонятные. Но она великолепна. Актриса выложилась на все сто. Она устрашающая, жутковатая и определенно безумная, были бы мотивы глубже, вопросов бы не осталось. Тем не менее, перед нами были любимые персонажи, отличный сет и хорошая постановка. Так что я простила ляпы странные поступки.

Очень жаль, что так редко выходят сериалы подобного качества. Операторская работа, постановка и невероятная игра актеров, хорошая музыка и звук, часто сносный сюжет. Хотелось бы побольше самостоятельных, не связанных с семьями Холмсов и Ватсонов серий, но это в конце концов сериал и очень надеюсь, что в будущем, пусть и не ближайшем, выйдет еще хотя бы пара эпизодов.

10 из 10

9 апреля 2017 | 23:25

Настоящий маленький шедевр среди английских комедий и пародий на величайшего сыщика. Такого про Холмса еще никто не придумывал! Идея, что настоящий детектив Ватсон, а Холмс просто лицо — это гениально. Комедия просто шикарная, жаль, что знают о ней лишь единицы, которые случайно увидели по телевизору. Британский юмор изысканный, есть и немного пошлости, куча смешных гэгов, каламбуров, особенно касающихся умозаключений Шерлока и рассказов Ватсона.

Сами Шерлок и Ватсон великолепны. Майкл Кейн наповал бьет своей харизмой и теплой, но бесконечно хитрой улыбкой, а Бена Кингсли я вообще не узнала. Он здесь крайне приятный и в меру серьезный. Отдельное мерси миссис Хадсон, которая не отсиживается дома, а приходит на помощь своим арендатором. Актер играют отлично, как первого плана, так и массовка.

Расследование настоящее, а не просто фарс, хотя куда же без него, есть у нас и трансвестит и несколько небольших поворотов. А в целом, фильм просто потрясающий и понравится всем без исключения любителям английского юмора от мала до велика. Данная интерпретация приключений Холмса лучше некоторых серьезных картин и определенно заслуживает к себе внимания.

10 из 10

8 апреля 2017 | 13:58

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...