всё о любом фильме:

devalmont > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей58
в друзьях у59
рецензии друзей3071
записи в блогах-
Друзья (58):

В друзьях у (59):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

«Гончие любви» — дебютная полнометражная работа австралийца Бена Янга.

Главная героиня Вики ничего интересного не представляет. Обычная, простите, девушка-подросток из ужастика, неспособная противостоять искушениям вроде вечеринок, алкоголя и лёгких наркотиков. Её, в общем-то, и не жалко. Однако, создателям удаётся создать неплохой саспенс, зрителю интересно смотреть на то, как Вики пытается сбежать от маньяков.

Сами маньяки куда интересней. Джон и Эвелин сначала кажутся идеальной парой. Но так ли идеальны их отношения. Поведение похитителей непредсказуемо. Вот почему хочется досмотреть фильм до конца. Хотя я признаю, что картина излишне затянута. Откровенно кровавых сцен здесь нет. Ещё должен отметить хорошее звуковое сопровождение последних минут фильма.

Актёры. Эшли Каммингс и Стефен Керри не произвели лично на меня никакого впечатления. А вот Эмма Бут мне понравилась. Она хорошо отыграла сложную роль, показав довольно много разных эмоций.

«Гончие любви» — крепкий ужастик. Один раз посмотреть можно, но не более.

6,5 из 10

26 мая 2017 | 11:01

Заявление Сарика Андреасяна «Я сниму настоящее отечественное кино о супергероях» было настолько высокопарным, что этот пар достиг самого бомжеватого инопланетянина во вселенной, оглушив его шаурмистым амбре. Идея, поселившаяся в голове армянского (не достигшего особых высот в кинематографе, но заработавшего неплохие деньги (бабосики, «капусту») за счет «Беременных » и «Тех еще Карлсонов»), зародилась… родилась, появилась еще в 2013-ом году, но оказалось, что детище мертворожденное.

Сейчас уже 2017-й, и низкий рейтинг «Защитников» молчаливым укором напоминает братьям Андреасянам о провале, провале, которого можно было избежать, вообще не снимая такого рода кино. Хотя, рейтинг 6+ для супергеройского жанра весьма странная затея (подумайте), но именно он способствует присутствию большей аудитории. Помогло ли качеству продукта привлечение детской аудитории? Нет, потому что кинолента была создана на почве кристально чистой жадности, а также фильтрованной зависти, зависти к зарубежному, басурманскому продукту! Лента «Защитники» это презрение Арсуса к Халку, одновременно олицетворяющее попытку этого Халка и всяких там мстителей переплюнуть. Увы, обойти американского конкурента не получилось, скорее Голлум избавился бы от зависимости кольца.

На самом деле ряд аспектов не позволяет снять то супергеройское кино, о котором мечтают российские кинорежиссеры, а если снимать отечественное кино о героях, супергероях, то только с хорошо прописанными характерами и без копировки Marvel и DC. Поверьте, это будет уверенным шагом к успеху. Сарик Андреасян проигнорировал оба пункта. А ведь можно было свернуть проект еще во время показа первого трейлера, ссылаясь на шутку, якобы розыгрыш затянулся и никакого проекта о русских супергероях не будет. Нот все было наяву, так как таких долгих и безвкусных шуток не бывает, фильм вышел в свет. Дальнейшая типология событий вам известна: С каждой неделей фильм собирал все меньше и меньше, пока людям не надоело кормить его «капустой», и он сгинул в безмолвии, оставив после себя ужасное реноме. Получилась ли история? Нет, получилась околесица.

Американцы умны, и рейтинг 12+ тоже является верной задумкой для некоторых фильмов Marvel, так как герои «Мстителей», «Железного человека», «Тора» в первую очередь позиционируют себя как простых смертных, обычных людей со своими проблемами. Они, Мстители и другие герои вселенной Marvel и DC показаны постоянно рефлексирующими, жертвующими собой ради других, мучающимися из-за своих ошибок, которая стоила жизней невинных людей, и впору вспомнить слова Бена Паркера «Большая сила — большая ответственность». Поэтому для осознания этого посыла, нужно быть чуть старше 12-и, а возраст с 6-и лет может чуть больше не располагает на серьезное отношение (разумеется, это правило действует не на всех). И если Бэтмен дает шанс на искупление даже заклятому врагу, то в «Защитниках» едва услышав слово «месть», мистер-камнепад сверкает глазками, едва сдерживая смущенную улыбку.

Собственно от мистера-камнепада, мистера-кинжалы, мисс-воды и мистера-стероидо-медведя научиться нечему. У героев Андреасяна есть цель, есть образы, они по-разному выглядят, но мотивированы одинаково, их основная задача поймать злодея с самым нелепым злодейским именем за всю историю человечества (на данный момент), пока этот ху… бяка не захватил мир. Злодея вроде звали Летящей походкой ты вышла из мая, короче что-то связанное с названием месяца, не акцентируйте на этом внимание, злодей до абсурда клиширован и до жути хромает в харизме. Кстати, про клише. Фамилия доброго ученого Добронравов, и таких «сюрпризов» в киноленте будет полно. Это еще полбеды, так в ленте все настолько монотонно ведут речи, от актеров второго плана до главных героев, что создается впечатление скучнейшего байопика.

Все будто нарочито разговаривают так, словно наладили со зрителем связь из астрального мира «Мамбо-джамбо». Ужасно, просто ужасно. «Защитники» вызывают сожаление, но не жалость, сожаление того, что такого рода, кхм, фильм существует, но жалости и снисходительности он не стоит, впрочем, как и потраченного времени на просмотр. Под пивко и за компанию? Не самый лучший выбор для закуски. Ладно, слишком уж много философии, когда можно все закрепить примером «оргазма». Так вот, «Защитники» это не «оргазм», «Защитники» — «астма». «Астма», которая оставляет ряд вопросов: Почему военные передвигаются по обычному вагону, а не по новороченному, почему Гибалтимбук Сентябров (ЗЛАДЕЙ!) похож на сардельку в протезах, чем насолили Хану его враги, почему пули убившие солдата отлетели от него рикошетом, но после все равно погубили парнишку, почему леди-амфибия страдала склерозом, зачем Арсусу пулемет, если и без него хорошо? Неуж-то пулемет нужен был, чтобы впихнуть его в убогую видеоигру по мотивам фильма? И насколько нужно деградировать, чтобы полюбить этот фильм? Эх, смастерить бы кругляшей из соли, зарядить дробовик и «пах!», в пах тем, кто не проверяет такие картины на наличие моральной и эстетической ценности. Хотя, есть ли что-то ценное у мертворожденных? «Защитники» именно таковы. Крупнокалиберный провал, который постоянно хочет побороться с героями Marvel, венчая свои попытки провалом, так как у Marvel есть Халк, так сказал бы Тони Старк. И да, откуда в постсоветской России взялись говорящие растения? Кинолента намертво закрепляет свою позицию, позиционируя себя калькой «Мстителей» в лице «Защитников» зависть мистера Андре.

- Привет, меня зовут Сэм.

- Привет, а я Логика, вроде, какбэ, наверное, не помню…

Одна положительная черта у этого кинематографичного позора все же есть, когда Арсус сказал «Мы знаем тебя», я вспомнил одну культовую видеоигру, под названием Soul Reaver, где Древний бог произносил «Я знаю тебя, Разиель», хм, пришлось переиграть. Сказ о супергероях без комиксов, ну разве не бредовая затея изначально? Западные аналоги имели хотя бы нужную фабулу в своих комиксах. Вообще, сравнения штука — плохая, но после этого зрелища хочется поцеловать задницу Альтрону.

И еще кое-что… ПОЧЕМУ ТЫ ЗАМЕРЗЛА ОТ АЗОТА, ЕСЛИ САМА КОНТРОЛИРУЕШЬ СВОЮ ТЕМПЕРАТУРУ! И кому нужен твой борщ?

Хоть бы музыка задала тон позитива, но нет, она как будто из плохой видеоигры. Кинопочерк Сарика Андреасяна узнаваем, только на этот раз он нажал Ctrl+С, скопировав от DC и Marvel, можно было действовать хитрее, украсть у Image Comics, но не «Спауна», он слишком известный, тогда угроза обвинений в плагиате была бы чуть меньше.

Ну, и юмор! Его нет.

Проводя жирную черту поверх этого недоразумения под названием «Защитники», хочется отметить один странный и ироничный факт. К делу подошли слишком серьезно, поэтому фильм вышел плоским, бестолковым и переполненным ненужных клише. Вуаля, дно пробито. А надо было с сарказмом и самоиронией, как у «Мстителей», если уж копировать, то хорошее, а не плохое. Мнение о фильме? Дополните заголовок рецензии, используя слова Блэйда, перед тем, как он отправил Фроста в кровавый ад. Вот именно таких слов заслуживает этот провальный провалъ.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 3 / 0
26 мая 2017 | 00:24

Заявление Сарика Андреасяна «Я сниму настоящее отечественное кино о супергероях» было настолько высокопарным, что этот пар достиг самого бомжеватого инопланетянина во вселенной, оглушив его шаурмистым амбре. Идея, поселившаяся в голове армянского (не достигшего особых высот в кинематографе, но заработавшего неплохие деньги (бабосики, «капусту») за счет «Беременных » и «Тех еще Карлсонов»), зародилась… родилась, появилась еще в 2013-ом году, но оказалось, что детище мертворожденное.

Сейчас уже 2017-й, и низкий рейтинг «Защитников» молчаливым укором напоминает братьям Андреасянам о провале, провале, которого можно было избежать, вообще не снимая такого рода кино. Хотя, рейтинг 6+ для супергеройского жанра весьма странная затея (подумайте), но именно он способствует присутствию большей аудитории. Помогло ли качеству продукта привлечение детской аудитории? Нет, потому что кинолента была создана на почве кристально чистой жадности, а также фильтрованной зависти, зависти к зарубежному, басурманскому продукту! Лента «Защитники» это презрение Арсуса к Халку, одновременно олицетворяющее попытку этого Халка и всяких там мстителей переплюнуть. Увы, обойти американского конкурента не получилось, скорее Голлум избавился бы от зависимости кольца.

На самом деле ряд аспектов не позволяет снять то супергеройское кино, о котором мечтают российские кинорежиссеры, а если снимать отечественное кино о героях, супергероях, то только с хорошо прописанными характерами и без копировки Marvel и DC. Поверьте, это будет уверенным шагом к успеху. Сарик Андреасян проигнорировал оба пункта. А ведь можно было свернуть проект еще во время показа первого трейлера, ссылаясь на шутку, якобы розыгрыш затянулся и никакого проекта о русских супергероях не будет. Нот все было наяву, так как таких долгих и безвкусных шуток не бывает, фильм вышел в свет. Дальнейшая типология событий вам известна: С каждой неделей фильм собирал все меньше и меньше, пока людям не надоело кормить его «капустой», и он сгинул в безмолвии, оставив после себя ужасное реноме. Получилась ли история? Нет, получилась околесица.

Американцы умны, и рейтинг 12+ тоже является верной задумкой для некоторых фильмов Marvel, так как герои «Мстителей», «Железного человека», «Тора» в первую очередь позиционируют себя как простых смертных, обычных людей со своими проблемами. Они, Мстители и другие герои вселенной Marvel и DC показаны постоянно рефлексирующими, жертвующими собой ради других, мучающимися из-за своих ошибок, которая стоила жизней невинных людей, и впору вспомнить слова Бена Паркера «Большая сила — большая ответственность». Поэтому для осознания этого посыла, нужно быть чуть старше 12-и, а возраст с 6-и лет может чуть больше не располагает на серьезное отношение (разумеется, это правило действует не на всех). И если Бэтмен дает шанс на искупление даже заклятому врагу, то в «Защитниках» едва услышав слово «месть», мистер-камнепад сверкает глазками, едва сдерживая смущенную улыбку.

Собственно от мистера-камнепада, мистера-кинжалы, мисс-воды и мистера-стероидо-медведя научиться нечему. У героев Андреасяна есть цель, есть образы, они по-разному выглядят, но мотивированы одинаково, их основная задача поймать злодея с самым нелепым злодейским именем за всю историю человечества (на данный момент), пока этот ху… бяка не захватил мир. Злодея вроде звали Летящей походкой ты вышла из мая, короче что-то связанное с названием месяца, не акцентируйте на этом внимание, злодей до абсурда клиширован и до жути хромает в харизме. Кстати, про клише. Фамилия доброго ученого Добронравов, и таких «сюрпризов» в киноленте будет полно. Это еще полбеды, так в ленте все настолько монотонно ведут речи, от актеров второго плана до главных героев, что создается впечатление скучнейшего байопика.

Все будто нарочито разговаривают так, словно наладили со зрителем связь из астрального мира «Мамбо-джамбо». Ужасно, просто ужасно. «Защитники» вызывают сожаление, но не жалость, сожаление того, что такого рода, кхм, фильм существует, но жалости и снисходительности он не стоит, впрочем, как и потраченного времени на просмотр. Под пивко и за компанию? Не самый лучший выбор для закуски. Ладно, слишком уж много философии, когда можно все закрепить примером «оргазма». Так вот, «Защитники» это не «оргазм», «Защитники» — «астма». «Астма», которая оставляет ряд вопросов: Почему военные передвигаются по обычному вагону, а не по новороченному, почему Гибалтимбук Сентябров (ЗЛАДЕЙ!) похож на сардельку в протезах, чем насолили Хану его враги, почему пули убившие солдата отлетели от него рикошетом, но после все равно погубили парнишку, почему леди-амфибия страдала склерозом, зачем Арсусу пулемет, если и без него хорошо? Неуж-то пулемет нужен был, чтобы впихнуть его в убогую видеоигру по мотивам фильма? И насколько нужно деградировать, чтобы полюбить этот фильм? Эх, смастерить бы кругляшей из соли, зарядить дробовик и «пах!», в пах тем, кто не проверяет такие картины на наличие моральной и эстетической ценности. Хотя, есть ли что-то ценное у мертворожденных? «Защитники» именно таковы. Крупнокалиберный провал, который постоянно хочет побороться с героями Marvel, венчая свои попытки провалом, так как у Marvel есть Халк, так сказал бы Тони Старк. И да, откуда в постсоветской России взялись говорящие растения? Кинолента намертво закрепляет свою позицию, позиционируя себя калькой «Мстителей» в лице «Защитников» зависть мистера Андре.

- Привет, меня зовут Сэм.

- Привет, а я Логика, вроде, какбэ, наверное, не помню…

Одна положительная черта у этого кинематографичного позора все же есть, когда Арсус сказал «Мы знаем тебя», я вспомнил одну культовую видеоигру, под названием Soul Reaver, где Древний бог произносил «Я знаю тебя, Разиель», хм, пришлось переиграть. Сказ о супергероях без комиксов, ну разве не бредовая затея изначально? Западные аналоги имели хотя бы нужную фабулу в своих комиксах. Вообще, сравнения штука — плохая, но после этого зрелища хочется поцеловать задницу Альтрону.

И еще кое-что… ПОЧЕМУ ТЫ ЗАМЕРЗЛА ОТ АЗОТА, ЕСЛИ САМА КОНТРОЛИРУЕШЬ СВОЮ ТЕМПЕРАТУРУ! И кому нужен твой борщ?

Хоть бы музыка задала тон позитива, но нет, она как будто из плохой видеоигры. Кинопочерк Сарика Андреасяна узнаваем, только на этот раз он нажал Ctrl+С, скопировав от DC и Marvel, можно было действовать хитрее, украсть у Image Comics, но не «Спауна», он слишком известный, тогда угроза обвинений в плагиате была бы чуть меньше.

Ну, и юмор! Его нет.

Проводя жирную черту поверх этого недоразумения под названием «Защитники», хочется отметить один странный и ироничный факт. К делу подошли слишком серьезно, поэтому фильм вышел плоским, бестолковым и переполненным ненужных клише. Вуаля, дно пробито. А надо было с сарказмом и самоиронией, как у «Мстителей», если уж копировать, то хорошее, а не плохое. Мнение о фильме? Дополните заголовок рецензии, используя слова Блэйда, перед тем, как он отправил Фроста в кровавый ад. Вот именно таких слов заслуживает этот провальный провалъ.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
26 мая 2017 | 00:10

У меня (да и не только у меня) новые «Пираты» вызвали противоречивые чувства. Почему? Постараюсь объяснить.

Сначала о хорошем. В фильме остались те самые полюбившиеся нам персонажи. В первую очередь, конечно, Джек Воробей. Снова он появляется невероятно эффектно, в месте, где никто не ожидает его увидеть. Джек остаётся тем самым несерьёзным, но проницательным циником. Даже когда тот полностью в грязи, герою сопереживаешь по-настоящему. Всё внимание приковано на Джеку. То же могу сказать о капитане Барбоссе. С предыдущей части он ничуть не изменился. В хорошем смысле. Раз уж заговорили о плюсах, должен отметить крайне качественный экшн. Главное в нём то, что мы наконец-то увидели морские сражения, которые отобрали у нас в четвёртой части. Законы физики, безусловно, нарушаются, но делается это элегантно и незаметно (а не как в «Форсаже 8», ха).

Теперь о плохом. Остальные персонажи не запоминаются ничем. Генри Тёрнер нужен только для завязки. О нём не известно ничего. Героев малобюджетных ужастиков жаль сильнее, чем Тёрнера. Карина положительных эмоций не вызывает. Мне можно возразить, мол, какая она замечательная, девушка-учёный, в то время это считалось неправильным. Товарищи, существует сериал «Гений», где будущая жена Эйнштейна в абсолютно такой же ситуации. И, поверьте, образ там раскрыт куда лучше. Злодей получился намного слабее своих «коллег» из предыдущих частей.

Что ж, создателям удалось отменно разрушить законы франшизы, составленные Гором Вербински. Вот Трезубец. Судя по всему, он сильно влияет на всё, происходящее в морях. До пятой части всем что, не было никакого до него дела? А компас Джека? С каких пор он обрёл такие мистические свойства? Которые, к слову, полностью высосаны из пальца. Если почти весь ход сюжета четвёртой части — череда совпадений, то в пятой создатели растеряли чувство меры ко всем чертям. Финал фильма напоминает скорее какую-то «Алису в Стране чудес», чем «Пиратов».

Актёры. Джонни Депп очередной раз выкладывается на все сто, как бы его это ни достало. Джеффри Раш блистает в образе Барбоссы. Хавьер Бардем неплохо смотрится в роли Салазара. Кая Скоделарио поднялась с ужасно низкого уровня, на котором играла в «Бегущем в лабиринте», теперь даже напоминает актрису. Кевин МакНэлли получил слишком мало экранного времени, оценить трудно.

«Мертвецы не рассказывают сказки» — самая слабая часть франшизы. Надеюсь, этот фильм был последним.

5,5 из 10

25 мая 2017 | 20:29

«Пираты Карибского моря» это несомненно одна из моих любимых франшиз. Оригинальная трилогия имела свою особую атмосферу и каждая новая часть от режиссера Гора Вербински могла удивить чем-то новым. Конечно и градус безумия увеличивался с каждым разом, но я был только за, ведь это и делает «Пиратов» уникальными. После ухода Вербински франшиза свернула немного не туда и «На странных берегах» вышли чуть более унылыми, однако моя любовь к этой саге не дает назвать и эту часть полностью неудачной. Естественно ожидания к пятому фильму были велики — встала ли франшиза наконец на правильный путь или что-то опять помешало?

«Мертвецы не рассказывают сказки» (или — «Месть Салазара») знакомит нас с неким капитаном, который желает истребить всех пиратов. Однако после одной схватки с небезызвестным Джеком Воробьем, он теряет свой привычный человеческий облик и становится настоящим мертвецом. Вместе со своей, теперь уже призрачной, командой он решает отомстить Джеку. Параллельно мы знакомимся с одной молодой парочкой, которые желают найти один артефакт — трезубец Посейдона и Джек решает помочь им, ведь это также может остановить его противника.

И на самом деле эта лента оставила у меня после просмотра какие-то неоднозначные чувства. Темп повествования очень быстрый. Буквально с первых минут на нас сваливают кучу событий, которых нужно переварить. Однако это довольно трудно, ведь уже в следующий момент происходит ещё что-то, а потом ещё что-то и так почти без остановки. Тут виднеется значительное отличие от четвертой части, которая была более медленной и от этого не всегда интересной. В этой же части создатели куда-то торопятся не на шутку. Конечно это способствует тому, что труднее заскучать, но с другой стороны хотелось бы больше спокойных сцен с героями, чтобы лучше узнать новых и хорошенько вспомнить старых — нужен баланс, который здесь отсутствует. А ведь в оригинальной трилогии между основным безумием был перерыв. Тут такого почти нет и к концу это безостановочное действие немного надоедает…

Что мне ещё бросилось в глаза, так это наличие странного артефакта, который ещё больше превращает происходящее в кашу. Трезубец Посейдона имеет очень странные свойства и очень странно что в предыдущих фильмах он не играл никакую роль — он всё-таки выглядит важным в этой вселенной. Компас Джека в этом фильме тоже обрел какие-то непонятные «способности» и мне что-то не стало понятно, почему он здесь стал таким важным. Так что очень странные здесь артефакты, было бы лучше если бы их здесь не было…

Кстати, глупостей и попросту ненужных моментов также хватает. Несоответствия с предшественниками тоже на месте (тот же компас можно отнести к ним), но на этом долго останавливаться не хочется…

Джек Воробей уже заметно потерял былую форму, да и Джонни Депп местами чересчур кривляется — он даже толком не проявлял свою силу и не с кем не дрался. Однако было приятно снова увидеть его на большом экране, плюс: иногда он удачно шутит. Но его не особо и много и местами создается чувство будто он уже не главный герой. Его новый противник, Салазар имеет неплохую мотивацию и местами даже может показаться что это он на стороне добра, однако он часто противоречит своим принципам, да и Хавьер Бардем местами переигрывает. Зато Джеффри Раш был как всегда хорош и с его героем связаны кое-какие сюрпризы, да и эта новая молодая парочка (Брентон Туэйтс и Кая Скоделарио) вышли неплохими. А Орландо Блума и кое кого ещё было также очень приятно снова увидеть (как и команду Джека из предыдущих частей).

Не смотря на все косяки, эта часть по духу сильно напоминает первые три фильма (чего нельзя было сказать про «На странных берегах»). Безумие и веселье из фильмов Гора Вербински ощущается здесь как никогда, иными словами: это самые настоящие «Пираты Карибского моря» и это не может не радовать. Кроме этого, история, не смотря на некоторые глупости и странные артефакты (которые олицетворяют ленивую часть фильма), иногда приносит сюрпризы и в фильме даже есть подобие сюжетного поворота. Трейлеры хоть и показали немало, однако не все тайны были раскрыты, так что вас ещё смогут удивить!

В итоге я ещё раз скажу — «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» (всё-таки долгое название) вызывает какие-то противоречивые чувства. Снова мы имеем две стороны медали — на этот раз на одной слишком быстрый, хаотичный темп, странные артефакты, сюжетные глупости и персонажи, некоторые из которых уже не в форме, но с другой стороны этот фильм пропитан нужной атмосферой безумия, история иногда удивляет, да и попросту приятно снова повидать старых знакомых, с которыми я проводил достаточно времени, пересматривая эти веселые фильмы. Так что решайте сами, но если вы фанат «Пиратов», то вам наверное стоит по любому сходить, чтобы хотя бы снова посмотреть на любимых персонажей на большом экране. Для остальных же — учтите, это местами глупый и странный блокбастер, от которого однако можно получить свою долю веселья…

6 из 10

Однако лучше уже заканчивать эту франшизу, чтобы она уж точно не упала лицом в грязь…

25 мая 2017 | 15:18

«Монстры Юга» — ещё один способ удивиться тому, какие фильмы ужасов наши прокатчики пропускают на экраны кинотеатров, а какие — нет. Данный «шедевр» уже идёт в кинотеатрах.

В фильме нет никакого логического повествования. Все истории даже в конце не сходятся в единое целое. Вот двое явно нечистых на руку парня едут на автомобиле, а за ними гонятся неплохо нарисованные для малобюджетного ужастика скелеты. И что? Нам не объясняют ничего. Кто все эти люди? Что за паранормальщина? Почему они возвращаются на то самое место, которое покидают? Бред.

Герои просто-напросто невероятно тупы. Девушки попадают домой к каким-то сектантам. Странности не заставляют себя ждать. Но у героинь не хватает ума просто вызвать полицию. А связь там есть, другой человек прекрасно звонит в 911. Более того, вспомним момент, где у девушек сломалась машина посреди типичной пустынной трассы Алабамы. Им предлагают помощь. Они отказываются. Автомастерская сама к вам приедет, уважаемые? При таком глупом сценарии о чувстве страха не может идти и речи.

Актёры. Запоминать их не имеет смыла, так как они все имеют слишком мало экранного времени. В большинстве своём игра из рук вон плохая.

«Монстры Юга» — откровенно слабый хоррор-фильм. К просмотру не рекомендую даже любителям жанра.

2 из 10

25 мая 2017 | 11:39

Для многих «Исполнитель желаний» является фильмом детства. Но я посмотрел его относительно недавно.

Конечно, тема «Берегись своих желаний» далеко не нова, чего греха таить. Но. В данной картине вторичности не ощущается вообще. Джинн трактует желания по-своему, но как элегантно и необычно он это делает! Нет клише, просто нет. Не менее интересна концовка. Какое желание загадает Александра? Узнаете, если посмотрите.

Техническая сторона? Ну, сама по себе операторская работа не блистает чем-то великим. Запоминающегося саундтрека нет. При виде компьютерных эффектов хочется кого-нибудь больно ударить. Зато биологические «эффекты» смотрятся очень хорошо. И очень противно. Чего стоит одна только сцена из древнего мира в начале. Атмосфера старых добрых ужастиков присутствует.

Актёры. Тэмми Лорен смотрится неплохо, хотя великого ничего не показывает. Зато Эндрю Дивофф — стопроцентное попадание в образ злого джинна. Его я надолго запомню.

8 из 10

24 мая 2017 | 22:36

Режиссером данной картины является один из моих любимых режиссеров Стэнли Кубрик.

С самого начала создатели умело нагоняют ужас. Горное озеро с чёрной водой, небезопасные горные дороги, отель вдали от «цивилизации». Безусловно, пока отель наполнен людьми, в нём нет ничего страшного. Но вот почти весь персонал покидает его. Звенящая тишина. Что-то недоброе и ужасное пробуждается здесь. Какую страшную тайну хранит отель? На этот вопрос не удастстя услышать ответ, услышать можно лишь эхо собственного голоса и тихие шаги где-то вдалеке…

Медленно, но верно отлель сводит Торренса с ума. Серия галлюцинаций? Вы правда думаете, что это самая главная проблема? Нет. Картинка сведёт с ума кого угодно. Мы наблюдаем отель 2,5 часа, а Торренс — постоянно. Музыка помогает передать атмосферу дикого ужаса. Несчастным героям не дождаться помощи — началась метель, а до населённого пункта — километры. Безысходность, она самая.

Актёры. Джек Николсон использует мимические способности на все сто. Он Блестяще передаёт нарастающее сумасшествие Торренса. Шелли Дювалл могла бы меня заставить забрать баллы у фильма. Дело не в том, что она, простите, страшная. Она просто бездарная. Так ненатурально передавать абсолютно все эмоции — надо уметь.

Один из лучших фильмов ужасов всех времён. Кроме Кубрика никто такое не снял бы.

10 из 10

24 мая 2017 | 21:45

Когда дело касается описания процесса криминального анализа, или расписывания профиля маньяка, который составляет опытный агент, то Томас Харрис очень изворотливо трансформирует такие обыденные для FBR вещи в литературное повествование. Однако, когда нужно дать ход собственной, самостоятельной истории, то перед автором встает ряд проблем и очерк становится немного скомканным, неразборчивым в некоторых отдельных эпизодах. Поэтому «Ганнибал: Восхождение» даже как самостоятельное литературное произведение, слабее своих предшественников, так как опытный в криминалистике Томас Харрис, не совсем опытен в художественной литературе. Но чтобы быть до конца честными стоит отметить: вся боль юного Ганнибала, его страдания и становление, а также начало кровавого пути, переданы сполна, очень доходчиво и вразумительно, а кинокартина, снятая в 2007-ом году закрепляет информацию и сюжетную нагрузку, полученную от книги, что само по себе несет в себе полезное действие. Вдобавок не стоит винить автора, ведь с любимыми персонажами нелегко прощаться, многие писатели до сих пор этим грешны. А кинолента? Такое не в новинку, по книгам фильмов не счесть.

Фильм Питера Веббера показывает три временных ветви: Когда Ганнибал был маленьким мальчиком, подростком, а также путь его обучения в мединституте Франции, когда начинающий маньяк-убийца уже имел на своем счету пару трупов. Тут нужно брать во внимание первый «росток», так как монстрами не рождаются — ими становятся. И детство Ганнибала сделало его тем, кто он есть на самом деле, хладнокровным убийцей, способным на ужасные дела. Зачастую можно задать себе вопрос «Дело правда в его сестре?», или же будь Ганнибал единственным ребенком, то все равно волею судьбы стал бы убийцей-гурманом, и Миша ли триггер становления? Итак, в первой ветви обстоятельства и война, забравшая много жизней (ставшая причиной скорби бесчисленных отцов и матерей), сделала первый толчок, превратив Лектера из сына аристократа в молчаливого сироту. Во второй ветви начала проявляться его жестокость, ну знаете, как бывает у депрессивных, они навязывают свои грусть и тоску на других, желают быть услышанными. В нашем случае, Ганнибал Лектер навязывал не грусть и тоску, а боль и собственные страдания, кидая эту ношу на других. И наконец, ветвь третья — обучение в медицинском институте, когда Ганнибал явственно осознал, что одной только местью дело вряд ли ограничится. Такой вот рассказ о мальчике, который выжил и эволюционировал.

Собственно да, трех временных ветвей вполне хватает, чтобы логично показать становление «Сорокопута», только вот Питеру Вебберу не хватило толики драмы посередине фильма. Собственно драму заменили на пейзажи лесов, замков, в серо-зеленых тонах экранного повествования вкупе с местью Ганнибала Лектера. Минусом такую подачу событий назвать нельзя, ведь такого видение режиссера. Просто самое отношение к книге изначально было полно скепсиса, и лента тоже попала под удар.

Стоит отметить актеров, ведь в свое время все наивно кричали «Где Хопкинс» и только позднее догадались, что будучи в зрелом возрасте сэр Энтони не смог бы сыграть подростка. Роль каннибала исполнил Гаспар Ульель, временами молодой актер явно переигрывал, но не до такой степени, чтобы послать фильм и всю историю к чертям. Нет, просто актер одновременно копировал (старался копировать) Энтони Хопкинса, плюс хотел внести в персонажа своизарисовки манеры и поведения, поэтому получилась легкая путаница, что немного дезориентировало его игру. Гун Ли сыгравшая леди Мурасаки дополнила молодого Гаспара Уельельа, а вместе они дополнили и сам образ Ганнибала, к тому же без леди Мурасаки не было бы столь приятной отсылки в виде маски, напоминающей нам о «Красном Драконе» и «Молчании ягнят». И конечно же Рис Иванс, отлично воплотивший злодея (хотя есть ли в подобных историях герои? Есть эмоции, характеры и трагедии).

Фильм «Ганнибал: Восхождение» такой, каким и должен быть, ни больше, ни меньше, чем дополняющий историю, многие сочтут ее скучной и затянутой, а другие прочтут это «дело». Фильм номинировался на две «Золотые малины», но весомым провалом этот факт назвать нельзя, ведь если Оскар не все фильмы заслуженно получают, то о номинации «Малины» и вовсе говорить не следует — призы и критика вещи не стабильные, личное мнение главнее. На сим закончим рецензию, а история Ганнибала только начинается, Лектер взрослеет, а Джейма Гамба уже начали травить в школе, мы знаем, к чему это приведет.

24 мая 2017 | 00:27

Созданная Ридли Скоттом франшиза о злобном Чужом по праву считается легендарной и является источником вдохновления для многих сценаристов. После выхода нескольких фильмов (плюс ещё кроссоверы с другим культовым инопланетным кино-существом, Хищником), франшиза пережила своеобразный перерыв, до 2012-го года, когда вышел приквел (предыстория) к первому «Чужому» под интересным названием «Прометей». За работу тогда вновь взялся Скотт и результат многих не впечатлил. Зрители нашли массу недостатков, хотя мне это особо просмотру не помешало. Но история не была закончена и было обьявлено, что «Прометей» это начало новой трилогии. Все начали ждать продолжение от того же Скотта — «Чужой: Завет» и оправдало ли оно всех ожиданий и были ли исправлены ошибки предшественника?

Мы знакомимся с очередными учеными, которые путешествуют на колониальном корабле «Завет» — пассажиров на борту оказывается больше тысячи, но все они находятся в искусственном сне. Наши герои (которые по стечению обстоятельств умудрились уже проснуться) находят одну загадочную планету, которая на первый взгляд кажется пригодной для жизни. Они рискуют исследовать её и узнают, что на ней скрываются много темных тайн и ещё они находят андроида Дэвида, который выжил после случившегося в «Прометее». Вскоре наши герои столкнутся со смертельными испытаниями…

Кино ждали многие и надеялись на то, что Ридли Скотт понял, что нужно исправить, однако к сожалению «Чужой: Завет» трудно назвать работой над ошибками, более того — по моему фильм вышел даже похуже «Прометея», который, как я считаю, не особо ужасен. Но давайте же разбираться, что пошло не так.

Начнем с истории: ее проблема кроется в том что она предсказуемая и последовательность событий очень напоминает остальные части. В какой-то момент тебе просто становится скучно, ведь «Завет» следует за шаблоном того же «Прометея» или оригинального «Чужого» Скотта. Здесь слишком мало оригинальности и по настоящему расширить вселенную не удалось. Ещё меня расстроило что создатели толком не продолжили основную линию «Прометея» и так и не ответили на кое-какие вопросы, например: тема создателей уже не играет такую важную роль и если вы хотели узнать о них побольше, то можете сразу забыть — подобным «Завет» не хвастается.

Страшный ли этот фильм? Нет, разве что местами чуть-чуть жуткий. По настоящему шокирующих моментов нет и иногда всё скатывается в простой блокбастер с кровью. Я заметил кое-что ещё: в эту картину попытались засунуть гораздо больше Чужих, которых в «Прометее» почти не было и по идее должна была сработать мысль «чем больше, тем лучше», но тут это не работает. Дело в том что эта тварь всегда была чем-то таинственным, непонятным — нам старались показывать её редко, но зато поднималось напряжение, ожидание и от этого каждое появление Чужого было более ценным. Тут же с этим перебрали. Каждое появление этих монстров подано без изюминки и через некоторое время ты уже перестаешь воспринимать их появление в кадре как что-то действительно особенное, жуткое. В фильме появляются неприятные моменты, но их ничтожно мало.

Персонажей уже поругали многие и в основном я с критикой согласен. Я пытался объяснить их кое-какие глупые поступки и иногда у меня получалось, но большинство попыток всё же прошли безуспешно. «Профессиональные» ученые ведут себя совершенно непрофессионально и часто глупят, паникуют и просто вызывают недоумение. Но не только в этом дело — как и в случае с сюжетом, здешние персонажи очень похожи на героев из других частей и особых отличительных черт у них нет. Скучные, серые, стандартные, просто пища для ксеноморфов. Из этой массы я могу выделить героиню Кэтрин Уотерстон. Она выглядит самой умной на фоне остальных и у нее есть своя личная драма. Но есть ещё кое-кто из персонажей, кто по настоящему запомнился…

Медленно переходим к достоинствам ленты, которые конечно есть — Майкл Фассбендер. Он и сыграл хорошо и его герой (а точнее герои) крайне интересный. Здесь он сыграл двух андроидов: Дэвида, робота из «Прометея» и Уолтера — на этот раз андроид «Завета». Удивительно, однако он смог по разному изобразить двух роботов, а это очень сложно, ведь даже с отличиями хорошо сыграть двух людей это достижение, тут же это роботы, что в сто раз усложняет задачу, но Майкл справился, одним словом: молодец. Сама линия этих двух андроидов крайне интересная и как раз она вносит немножко оригинальности в эту стандартную историю. Есть пара странных моментов с этой парочкой (кто смотрел, тот поймет), но в целом Фассбендер и его персонажи это главный плюс ленты.

Если продолжить углубляться, то я могу отметить неплохую музыку, создающую нужную атмосферу и финал. Главный сюжетный поворот я в принципе предсказывал, но подан он был неплохо. Атмосфера также неплохая, но в «Прометее» она была получше, более пугающей…

В итоге хочется сказать что «Чужой: Завет» не смог оправдать всех ожиданий и если Ридли Скотт хочет продолжить эту историю, то ему стоит ещё многое подправить. Сюжет предсказуемый и жутких моментов недостаточно, персонажи ничем не выделяются и почти все очень часто творят глупые вещи. Многие детали из «Прометея» забываются, Ксеноморфы и вовсе уже не так загадочно и страшно смотрятся. Все это действо спасает часть Фассбендера, который ещё раз доказал что он классный актер и его герои-андроиды это здесь самое лучшее. Конечно трудно назвать «Завет» провалом, но одно ясно точно: можно и лучше. При большом желании можно посмотреть эту картину, но желательно дома, только учтите всё вышесказанное…

5 из 10

И помните: в космосе никто не услышит ваш крик…

23 мая 2017 | 23:15

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...