всё о любом фильме:

devalmont > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей56
в друзьях у56
рецензии друзей2914
записи в блогах-
Друзья (56):

В друзьях у (56):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

В 1982 году в кинотеатрах появился фильм «Рэмбо: Первая кровь», который перерос в франшизу из четырёх фильмов.

Как ни странно, Рэмбо — не совсем пустой персонаж. Он — универсальный солдат, способный выполнить любое задание. Недаром во Вьетнаме его задачей было уничтожение личного состава врага. По возвращении на родину Рэмбо обнаруживает, что он здесь никому не нужен. Несмотря на то, что он прошёл ради страны (показывается в флешбэках). Здесь он — убийца.

Сюжет прост, а завязка глупа. Из-за чего началась франшиза? Из-за того, что до главного героя докопался деревенский полицейский. Тупо? Тупо. С задачей картина, конечно, справляется. Интересно наблюдать за тем, как Рэмбо кромсает полицейских налево и направо. Для восьмидесятых — тем более.

Актёры. Никогда не видел в Сильвестре Сталлоне ничего выдающегося. Быть актёром, имея болезнь лицевого нерва — странно. Иными словами, играет он плохо. Ричард Кренна и Брайан Деннехи играют неплохо, но великого ничего не показывают.

Неплохое развлекательное кино. Но того, что его считают чем-то возвышенным и делают вокруг него культ, я не понимаю.

7 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
26 апреля 2017 | 11:14

Фильм «Седьмая печать» успел стать пусть не культовым, но широко известным в узких кругах. За какие заслуги?

По крайней мере, интересна сама тема. Госпитальер Антониус вместе с оруженосцем Йенсом возвращаются в Европу после многих лет в Крестовых походах. Рыцарь видит, как изменилась его родина. В Европе свирепствует чума, а люди в этом обвиняют кого угодно, кроме себя. В картине блестяще показан быт того времени. Ровно как и неизменная безысходность, отсутствие какой-либо надежды на улучшение. Мародёрство, нищета. Даже ведьма, которую сжигают не взывает к Сатане, а молча принимает участь.

Лучшее, что есть в фильме — это диалоги. Персонажи часто затрагивают тему смерти, бога, проблем того времени. При этом у каждого героя есть своя точка зрения. Создатели не встают ни на чью сторону, дают зрителю самому задуматься. Интересно ещё то, как трактуют Библию разные люди. По сути, фильм можно разобрать на цитаты. Помимо упомянутых мной тем, в картине поднимается и много других вопросов. Рассказывать обо всех будет очень долго, проще посмотреть один раз.

Актёры. Ну, имена шведских актёров мне ни о чём не говорят. Отмечу лишь двух. Макса фон Сюдова. Он отлично отыграл Антониуса, скрывающего боль улыбкой. Ещё понравился Бенгт Экерот в образе ангела смерти.

Отличное кино. Умное и эстетически прекрасное.

10 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
26 апреля 2017 | 10:53

«Джонни Мнемоник» продил кучу «специальных олимпиад» среди поклонников киберпанка. Что же он представляет собой на самом деле?

Киберпанк в самых лучших его традициях. Визуализация — на пять с плюсом. Мир будущего высоко детализирован, но при этом не перегружен, в глазах рябить не начинает. Напоминает «Бегущего по лезвию». Единственное, что вызывает сомнение в визуальной составляющей — сцены в конце. Однако, быть может, я просто придираюсь. Экшн-сцены поставлены здорово, но, к сожалению, их мало. Хотелось бы больше.

Сюжет интересен, он сильно закручен… В этом и заключается его проблема. Перегруженность. Создатели понамешали в сценарий всё, что могли. А нам этот микс смотреть. Серьёзно, если бы резко отовсюду понавыскакивали живые мертвецы, я ничуть бы не удивился. При этом всём, остаются вопросы. Почему при таком ужасном уровне жизни люди не восстают? Почему люди используют луки и арбалеты в двадцать первом веке? Почему не взять и просто не разбомбить хакеров, ведь они местоположение своей базы не скрывают?

Актёры. О том, что Киану Ривз харизматичен и прекрасен было сказано многое, могу лишь подтвердить. Дина Мейер отыграла хорошо, ей легко верить. Айс-Ти вообще не понравился, играет из рук вон плохо. Такеши Китано завораживал свои образом важного мафиози.

Киберпанк-фильмов в этом мире не так уж и много. Поэтому существование «Джонни Мнемоника» — это хорошо само по себе.

8 из 10

25 апреля 2017 | 13:20

Времена меняются, исполнители роли Бэтмена уходят и приходят, Супермен не раз менял свой внешний облик, и только старый добрый Росомаха оставался с нами благодаря упорству Хью Джекмана. Вряд ли в 2000-м году мало кому известный австралийский актер Хью Джекман мог подумать, что он станет настоящим символом «Людей Икс», но зрители сразу же его полюбили. Статный, привлекательный Джекман в момент сразил женские сердца и заставил уважать себя мужчин. Что бы не происходило во Вселенной Марвел, какой бы режиссер не приходил на съемочную площадку, Росомаха вновь и вновь возвращался, что бы как следует помахать своими знаменитыми когтями, но все рано или поздно подходит к концу… И история Росомахи не исключение.

Подойдя к полувековому юбилею, Джекман наконец осознал, что его физические данные не безграничны и ему необходимо перейти к более спокойным ролям. Боссы студии 20 Век Фокс с этим согласились и позволили актеру сняться в самом нетипичном фильме из всей серии «Люди Икс», по сути плюющем на все, что было ранее. Фильм Джеймса Мэнгольда «Логан» стирает жизнеутверждающий финал «Дней минувшего будущего», явив нам мир будущего без мутантов, которые перестали рождаться. Что же касается Росомахи, то его адамантиевый скелет стал отравлять носителя, а профессор Икс слег в кровать из-за болезни Альцгеймера… Вот таков мир «Людей Икс» в 2023 году, и все говорит о том, что дальше будет еще хуже.

«Логан» отличается от всех прочих «Людей Икс» тем, что это настоящая драма. В этом фильме нет привычного размаха, крутых спецэффектов огромной массовки. Мэнгольд снял глубоко личное, камерное кино о герое, которому необходим покой, но его снова и снова отправляют на войну. Хью Джекман идеален в роли старого Росомахи и теперь я точно могу сказать — замены ему не найти и искать не нужно. Некоторые роли навсегда должны закрепляться за одним актером. Конечно, от просмотра фильма остается горький осадок, но иного и быть не могло, потому что Росомаха никогда не был простым героем. Он уникален и останется таковым навсегда.

Таким образом отмечу, что «Логан» действительно хорош. Даже не думала, что драматический накал фильма окажется настолько пронзительным. Не знаю, захочу ли я пересмотреть фильм Мэнгольда, так как слезы как-то сами наворачиваются на глаза, однако это не значит, что фильм плох. Наоборот, от слишком хорош.

25 апреля 2017 | 10:50

Кинг-Конг снова возвращается на экраны, чтобы преподать зарвавшимся людям один важный урок: не стоит заходить на его территорию, если у вас в руках гранатомет! Новый зрелищный блокбастер «Конг: Остров черепа» идейно связан с недавней «Годзиллой» Гарэта Эдвардса, а это значит, что продюсеры решили перенять удачный опыт Марвел и поставить на поток собственную Кино-Вселенную. И стоит отметить, что в отличии от похождений гигантского ящера, Кинг-Конг получился куда более зрелищным, масштабным, динамичным и веселым.

Действие сюжета происходит в последние дни войны во Вьетнаме. Американское правительство в срочном санкционирует исследовательскую экспедицию на таинственный остров Черепа, закинутый где-то в Тихом океане, дабы обогнать Советский Союз в получении прав на совершенно новую территорию. Обширная команда во главе с Биллом Рандой (Джон Гудман) преодолевает бурю и оказывается в удивительном мире, где обитают невиданные чудовища, дикие племена и прочие чудеса, слишком долго выжидающие часа, когда их раскроют.

Я считаю, что режиссер Джордан Вот-Робертс поступил правильно, когда снял свой фильм в жанре приключенческой комедии. Ну сами посудите: как можно с хмурым и серьезным выражением лица наблюдать за тем, как стометровая обезьяна громит военные вертолеты? Все, времена трагичного Кинг-Конга Питера Джексона прошли. Людям необходимо развлечение в чистом виде и Вот-Робертс способен им это дать. Конечно, местами шуток здесь слишком много и они переходят некоторые границы приличия, и тем не менее такой подход я считаю куда более благоразумным, нежели сюжетное уныние «Годзиллы».

С чистой душой рекомендую «Конг: Остров черепа» к просмотру. Этот фильм неплохо вас позабавит и не раз заставит удивиться. Не сомневаюсь, что будет снято продолжение этой истории и я точно буду в первых рядах тех зрителей, кто пойдет на премьеру. А пока — приятного знакомства с первой экспедицией в неизведанный мир!

8 из 10

24 апреля 2017 | 21:10

На сериал наткнулся случайно. Так что предыстории никакой не будет.

Сначала о немногочисленных плюсах. Видно, что создатели старались. Ибо обёртка для нашей неконфетки есть. Операторская работа на высоте. Мы можем увидеть как прекрасные виды природы, так и недурные урбанистические пейзажи. Экшн сцены поставлены местами криво (чего стоит враг, который выбрасывает автомат и берёт холодное оружие, хотя вокруг стреляют), но довольно динамично.

Минусы — всё остальное. Друг главного героя Серёга, который обещает помочь, а не помогает. Когда подруга антагониста сбегает из плена, наш майор не пытается вернуть её. По сути, майор жаждет отомстить за убитую девушку, которую любил. Но их любовным отношениям уделено всего лишь две минуты. Когда в самом начале майор узнаёт, что орудует банда организованной преступности, он почему-то не сообщает ни военным, ни полиции. Очень профессионально. Погоня бандитов за героями не поддаётся объяснению. Видимо, создатели не знают слово «время».

Актёры — один большой кошмар. Артём Карасёв переигрывает ужасно, а его пафосные фразы вызывают желание кинуть в него что-нибудь. Наталья Дворецкая похожа на кого угодно, но не на тайного агента. Актёр, играющий антагониста (не знаю его имени) говорит как гопники из моего подъезда, а потому положительных эмоций не вызывает.

Очень слабый сериал. К просмотру не рекомендую.

3 из 10

24 апреля 2017 | 17:14

Вышедший в 2014 году «Джон Уик» стал вторым шансом для карьеры Киану Ривза, который после трилогии «Матрица» долгое время не получал крупных ролей. В кассовом плане фильм также не подкачал и как для своего жанра, сборы довольно внушительные. Естественно, заговорили о продолжении и стало интересно — какой путь выберут создатели, о чём будет рассказывать сиквел? Ожидания были не малы — первый фильм всё-таки был годным, а рекламная компания второго (которая включала в себя мини-пародию на «50 оттенков серого») внушала надежду. И что же получилось в итоге?

Хоть сюжет и не особо глубокий, но прогресс после первого фильма (где основная идея крутится вокруг мести за собаку) имеется. На этот раз Уик должен исполнить один долг — он обязан помочь кое какому весомому преступному деятелю, несмотря на то, что Джон этого не особо хочет. Однако завершив нужное задание, Уик попадает в ещё большую проблему и вскоре за ним будет охотиться чуть ли не каждый в городе…

Так что да — шутники, которые думали, что во второй части Уик будет мстить за свою новую собаку, не угадали. Как вы могли заметить, я пытался максимально туманно описать завязку этой ленты — связано это с тем, что здесь очень легко наговорить лишнего и испортить остальным впечатление, ибо в картине многое происходит. На удивление создатели таки смогли придумать что-то интересное и сиквел не выглядит ненужным и более того — он даже чуточку лучше оригинала. В этом фильме много напряженных сцен, даже моменты, где герои молча смотрят друг на друга, вызывают волнение. Тебе интересно следить за происходящим и из самых простых сцен создатели пытаются выжать максимум эмоций — у них, к слову, получается.

Поначалу претензии появляются к темпу фильма и мне казалось, что оригинал был более динамичным. Но когда началась вторая половина ленты, то я быстро взял свои слова обратно. Серьезно, вторая половина картины крайне динамичная, драйвовая и зрелищная. В ней наш Джон Уик (он же Баба Яга) сразиться чуть ли не со всем городом и выглядит это очень круто и интересно — такое нельзя пропустить. По сути основная причина затянутости первой половины, это начальная экшен-сцена, где нам просто напоминают, кто такой Джон Уик и чем отметился первый фильм с его участием. Да, нам достаточно напоминают о первом фильме вначале этого — эту информацию можно было уложить в пару реплик, а не в 10-15 минут экшена. Но, справедливости ради скажу: благодаря этому фильм смотрится более самостоятельным и поймут его даже те, кто не знаком с оригиналом. Так что проблема это не значительная, да и компенсируется она крайне зрелищной второй половиной.

Детализация мира «Джона Уика 2» также делает его особенным боевиком. Первый фильм, хоть и рассказывал о некоторых правилах преступного мира в своей истории, но второй пошел дальше и в нем мы узнаем гораздо больше о том, как в этом криминальном мире всё работает. Нам доносят мысль, что убийцы и наемники чуть ли не на каждом шагу и хоть создатели где-то и перебрали, но ради эффекта иногда можно и перейти границу. Ни один другой боевик не уделяет столько времени детализации своего мира — здесь нас знакомят с каждым уголком, один может отвечать за оружие, другой за костюмы и т. д.. Впрочем, это трудно описать словами, это нужно увидеть. Но мир «Джона Уика» уникальный и вас ознакомят не только с окружением, но и с условиями этого мира, которые приводят к тому, что враги будут спокойно общаться и извиняться за то, что скоро друг друга убьют — но это также словами не описать…

Что также нужно увидеть глазами, так это разнообразие красок в «Джоне Уике 2». С самых первых кадров глаза начинают радовать самыми интересными оттенками — необычно, как для боевика, не так ли? Фильм очень стильный — что также заметно в экшене. Вот драки, перестрелки и прочая «боевая» часть ленты просто великолепная, без преувеличений. Экшен жесткий, безумный (особенно во второй половине), но при этом всё выглядит реалистично и от этого ещё более эффектно. В каждой драке есть хотя бы один момент, который на долго остается в памяти — это дорогого стоит…

Если честно, о персонажах я многое сказать не могу — всё держится на уровне оригинала, но это и не плохо. Киану Ривз снова играет брутального убийцу с хорошим сердцем и я убедился, что эта роль ему даже лучше подходит, чем роль всеми известного Нео. Из остальных я могу отметить всё также хорошего Иэна МакШейна и Лоренса Фишбёрна, которого хоть и не много, но его появление радует и снова напоминает о «Матрице». Проблема кроется разве что в злодее, у которого немного предсказуемая мотивация и поступки.

В итоге мы имеем ещё одно исключение из правила — «все продолжения хуже оригинала». «Джон Уик 2» это отличный боевик, который ничуть не уступает своему предшественнику. Не смотря на немного скучного злодея (точнее одного из них) и чересчур долгое вступление, которое тормозит темп первой половины, мы получили очень зрелищный фильм с превосходной второй половиной, большим количеством напряженных моментов, проработанным миром и правилами, разнообразием красок, крутым экшеном и всё также в целом неплохими героями. Это отличный пример боевика, сделанного с душой, который кончается на самом интересном месте и заставляет ждать добавки. Для всех любителей боевиков самое то — побольше бы такой годноты.

8,5 из 10

И кажется мне, здесь есть даже отсылки к «Матрице»…

23 апреля 2017 | 01:07

Временами вымученными выглядят попытки показать команду новичков готовыми стать людьми Икс, но к Джеймсу МакЭвою и Майклу Фассбендеру это не относится, учитывая старания этих актеров, им можно сопереживать, и их старания показать себя будущими союзниками или врагами в дальнейшем, выглядят весьма убедительно. Немного уступают отодвинутые на задний план актеры-статисты, за исключением Дженнифер Лоуренс и Николаса Холта. Темно-желтые и светло-голубые тона повествования иногда утомляют глаз, однако во время экшен сцен этот эффект проходит, возвращая прежний азарт просмотра, власть Морфея точно не настигнет, в этом можно быть спокойными. Не обошлось без пафосных и патриотичных кадров, которых не в переизбытке, но вызывать неловкость они рискуют, благо юмор, коего в «Людях Икс: Первый класс» не так уж и много, прекрасно абстрагирует от подобного. Колоритность персонажей детально проработана, Эмма Фрост по сути холодна, однако вызывает горячие чувства у мужской аудитории, а Кевину Бейкону не в первой играть озлобленных психопатов. Ну и конечно же камео с Хью Джекманом, еще один бонусик ко всем другим вкусностям. Все это под музыку Генри Джекмана, которая грустит, веселится, и к месту эпична, зависимо от эпизодов. И не забудем о мальчике, сыгравшем маленького Эрика, за него отдельное спасибо (эпизод с монеткой).

В просторной, тускло освещенной кухне встретились два мутанта.

- Ты не боишься?

- Я верил в то, что я не единственный на свете.


Первым был Чарльз Ксавьер, а второй оказалась Рейвен — Мистик, способная меняться до неузнаваемости, и это в буквальном смысле слова, хотя сей дар не смог скрыть сущность Мистик от читающего мысли Чарльза. Встреча послужила началом дружбы, простой, искренней дружбы. По-детски наивно звучат их диалоги, они беззаботно болтают о еде, не подозревая о будущем, в то время как человечество уже шагало к деморализации. Последователи Гитлера были так же помешаны на оккультизме, как и их кровожадный лидер. Манера переходов в ленте немного груба, но именно благодаря ей хронометраж не тратится зря. После ноток позитива, отголосков надежды для «непохожих», зрителя переносят в фашистские концлагеря, чтобы в лице доктора Себастьяна Шоу продемонстрировать аморальность человеческой натуры, которой по тем или иным причинам свойственно пробуждаться. Режиссеру Мэттью Вону удается начать историю с сильных «басов», будучи объективными, заметим, что эти «басы» немного снижаются в звучании посередине кинофильма, но ближе к концовке снова набирают мощность.

Две разные судьбы как на ладони, кому-то везет больше, а кто-то вынужден годами копить злобу, двадцать с лишним лет храня монетку со свастикой. Одинокие, отверженные, люди или мутанты, какая разница? Судьба, играет со всеми, подобно любопытному ребенку тыкающему палкой в муравейник. Одних жестокий рок сближает, делает сильнее, а остальные смотрят в безжизненные глаза умирающих матерей. И крик «Nineee!», из уст юного Эрика оставляет сильный осадок.

Такая завязка служит мощным катализатором для дальнейшего просмотра. Примитивно показанные русские, по причине невежества американских политиков и киноделов, отодвигаются на второй план, да дело и не в них, стереотипами это фильм наполнен сполна, по части американцев тоже. Дело в глобальной человеческой жестокости, вот в чем истинная проблема, на что указывает и Магнето ближе к развязке картины, произнося следующее: «Вот он, наш истинный враг — человек!». Парадоксально то, что показав жестокость людей и других людей, эффект был бы мизернее, а выбрав заведомо слабое звено — мутантов, и показав их более человечными, чем людей, результат оказывается в разы эффективнее. Таким образом, Мэттью Вону удается продемонстрировать драму, фантастику и боевик в одном флаконе, вкупе с посылом, который прост — власть развращает, а люди в погоне за ней становятся чудовищами пострашней, чем сами мутанты.

Нельзя долго жить в мире, нельзя жить и без войн, как говорил мудрый царь, все в жизни переменчиво. Не от нас ли зависят перемены? Некоторые считают фильмы Marvel наивными во многих отношениях, однако зрительским массам есть о чем поразмыслить, замените мутантов на других людей отличимых от остальных, да хоть на зверей или диких бизонов, в сухом остатке останется та же драма, без комиксовых шаблонов. Война или мир? Нам решать, в каком мире жить, и пусть нам об этом напоминает комиксовая история. Не суть. Да хоть боевик со Стивеном Сигалом, главное вырвать все важное из контекста, отмахиваясь от всего остального. Человек — создание удивительное, способное даже в тривиальном сюжете разглядеть нечто замысловатое. А временами легче посчитать все «пшиком», но «пшшш» это тоже звук, что-то и предвещающий. Сложно угадать, как упадет монетка, так же неизвестен и человеческий путь, как и путь мутантов. И останется этот путь неизвестным подобно иксу.

Мы с вами дьявол свой, и целый мир мы превращаем в ад.

23 апреля 2017 | 01:03

В фильмографии Алекса Пройаса есть много интересных проектов, но про «Тёмный город» многие забывают.

Первое, что мы видим — потрясающая атмосфера. Автомобили пятидесятых-семидесятых, мужчины в шляпах, джаз, город, в котором никогда не бывает солнца (в прямом смысле). Нуар? Ну, может и нуар. Тогда только весь вместе взятый нуар второй половины прошлого века. Странно, что его замечает лишь главный герой… И тот, кого давно считают психом.

Сюжет невероятно сильно закручен. И раскручивается медленно, но размеренно, чтобы не отпускать зрителя. Фильм затрагивает тему иллюзий жизни. Не всегда зрителю понятно, что есть, а чего нет. По мере того, как главный герой вспоминает своё прошлое, его отношение к происходящему. Становится вовсе неясно, кто добрый, а кто злой. Кто создал нас? Кто создал этот город?

Актёры. Руфус Сьюэлл был неплох в роли главного героя, слабо понимающего происходящее. Дженнифер Коннелли в этой картине превзошла саму себя. Кифер Сазерленд отлично отыграл того самого сумасшедшего доктора.

Отличное кино. Признаться, я удивлён отсутствием «Тёмного города» в топ-250 Кинопоиска.

10 из 10

22 апреля 2017 | 21:10

В 1994 году фильм «Банда мотоцклистов» миновал кинотеатры и был сразу показан на ТВ. Почему так?

Да потому, что в картине нет ничего, что могло бы заинтересовать зрителя. Сюжет прост как два пальца. Злой байкер похищает дочь главного героя. Полиция бездействует. Главному герою приходится вспомнить свои навыки, полученные за время службы в морской пехоте, чтобы попытаться спасти дочь самостоятельно. Где-то мы уже это видели, не правда ли?

Характеры героев не раскрыты в принципе. О главном герое мы не знаем ничего, кроме как то, что он бывший морпех. О его дочери — только то, что она чиста и невинна. Байкер показан слишком стереотипным. Мало того, он представляется как абсолютное зло. Помимо картонности персонажей, также должен отметить, что в картине мало экшна и динамики. Что греха таить, смотреть просто-напросто скучно.

Актёры? Джералд МакРэйни и Кала Гуджино отыграли настолько хорошо, насколько это возможно, учитывая картонность их персонажей. А вот Джейк Бьюзи даже не старается играть. Играет самого себя да и всё.

Откровенно слабое кино. Я бы даже сказал, ненужное кино.

3 из 10

21 апреля 2017 | 11:37

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...