всё о любом фильме:
devalmont
Михаил Вальмон, Россия, Москва, 24 года, 22 февраля 1993, М
Добавить в друзья

 заходил 14 минут назад

Регистрация: 1 марта 2013 Рейтинг комментариев: 71 (103 - 32) Обновления сайта: 16 (19 - 3)

«Сверхчеловек - преступник, он сам творит нормы своего поведения, переступая через общепринятое и общепризнанное»

 

Оценки пользователя

все оценки (439)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 412

Дабы вы лучше понимали моё отношение к этому фильму, пожалуй, стоит уточнить, что меня можно назвать фанатом всей вселенной «Resident Evil» — как игр, так и фильмов или мультфильмов. Фанатом настолько, что последнему фильму я поставил восьмёрку в рецензии на КиноПоиске. Данный же фильм настолько бездарен и омерзителен с т. з. развития вселенной, что ему хочется поставить только единицу. Признаю, это будет не вполне справедливо, потому и поставлю чуть более объективную оценку, но даже нейтральную рецензию написать не могу, т. к. здесь плох каждый из элементов картины! Попробую разбить недостатки на две категории: технические и идеологические.

Для начала пройдёмся по техническому качеству, а, точнее, его полнейшему отсутствию. Серия никогда не блистала бюджетом, но Пол У. С. Андерсон умеет снимать стильно и зрелищно, за что я его и люблю. С т. з. эстетики повествование здесь наиболее близко к четвёртой части, с той лишь разницей, что в нём напрочь отсутствует стиль, драйв или хотя бы банальный профессионализм операторской работы. Да, при бюджете в жалкие $40.000.000 в наши дни особо не развернёшься, но периодически картинка выглядит так, будто бы он раз в десять меньше и снят любительской командой. Постоянные крупные планы не к месту, отвратительный дёрганый монтаж в экшен-сценах, дешёвый грим и плохая графика… Иэн Глен в финале и ловушки Улья — единственные технические моменты, которые не вызывали у меня зевоты или раздражения.

Основная же проблема в том, что как бы плоха не была техническая сторона — сюжет на порядки хуже. Во-первых, вместо анонсированной прошлой частью масштабной битвы за Вашингтон мы видим… копающихся в грязи бомжей и, в общем-то, всё. Во-вторых, вместо обилия узнаваемых персонажей из «Возмездия» здесь будет только невнятная Клэр Редфилд, спущенный в унитаз Альберт Вескер и миллион копий Александра Айзекса, которые больше друг другу мешают, нежели главной героине. Нам показали пустой, но яркий, стильный и узнаваемый тизер, а вместо полноценного фильма — такое же пустое место, только уже без перечисленных достоинств. Прошу заметить, что всё это на фоне «Resident Evil 6», ставшей самой масштабной и эпичной игрой серии (ну да, уже вышла седьмая часть, но она несколько особняком стоит).

Останавливаться на диалогах, которые писал, судя по их интеллектуальности, австралопитек, я не хочу. Другое дело сюжет, он прекрасен! Сейчас я без спойлеров опишу вам сюжетную завязку фильма, лишь уточнив, что далее он будет развиваться достаточно линейно. Вашингтон пал, а до вымирания всего человечества осталось ровно двое суток (да, оказывается, всё человечество можно уничтожить секунда в секунду) и спасти его может только… это просто гениально… вакцина, находящаяся в Улье, в единственном экземпляре, которую достаточно просто разбить на открытом воздухе. Понимаете, да? С одной стороны у нас человечество вымирает от зомби по секундам, а с другой т. н. вакцина за секунду распыляется по всей планете. Ну, или не по всей, а долго и постепенно, но тогда не вполне понятно, как именно она должна спасти последнее поселение людей за секунду и зачем главной героине её искать. Вот собственно на подобный абсурд с обилием менее значительно бреда вам и придётся смотреть полтора часа. Если всё же решитесь из-за любви к остальной вселенной, заранее примите мои самые искренние соболезнования…

3 из 10

P.S. на данный момент официально уже объявлено, что это т. н. «Последняя глава» истории Элис, а сама серия скоро будет перезапущена с новым сюжетом. В принципе, весьма логичное развитие событий, учитывая, что фильм окупил себя в несколько раз даже провалившись в американском прокате.

26 мая 2017 | 19:38

При всей моей нелюбви к аниме как жанру (начиная с главных героев-школьников и заканчивая гиперболизированной эмоциональностью), я ни секунды не жалею о знакомстве с вселенной «Ghost in the Shell». В ней есть как откровенно культовые, вызывающие восторг картины (первый фильм Мамору Осии), так и более слабые («Solid State Society» — фильм-сиквел цикла «Stand Alone Complex» или цикл «Arise»), но об этом я уже писал ранее. Если же говорить обо всей вселенной, представив, что это единое произведение из связки приквелов (в реальности, каждый цикл — самостоятельная история, официально с остальными не связанная), то остаётся приятное послевкусие и даже определённое уважение как к одному из лучших киберпанк-сюжетов.

В отличие от «Solid State Society», данный фильм продолжает историю, рассказанную в цикле «Arise», а не начинает новую. Вероятно, я буду не вполне объективен, но считаю это очередным примером того, как интересный финал способен спасти откровенно слабенький сюжет. Да, сама история Поджигателя несколько затянута, мелодраматизирована и успевает надоесть, но полнометражный фильм безупречно завершает все сюжетные линии, оставленные сериалом. Собственно, он даже оправдывает просмотр спешно доснятого для телевидения пятого эпизода (девятого и десятого соотв., если говорить о т. н. альтернативной архитектуре), т. к. это именно что прямое сюжетное продолжение.

В России цикл «Arise» практически неизвестен, многие даже не слышали про существование «Pyrophoric Cult», но субтитры от Antravoco — пример достаточно качественной локализации, так что особых проблем с просмотром возникнуть не должно. К слову, рекомендую дополнительно ознакомиться с промо-проектом «Virtual Reality Diver», а также не забыть про сюжетную сценку, спрятанную в титрах. Если же говорить о самом сюжете, то мне хотелось бы избежать спойлеров к циклу, так что могу лишь отметить чисто техническое качество визуализации, обилие экшен-сцен и крайне любопытную побочную линию, рассказывающую об устаревании кибертел. Даже ради одной этой идеи я бы уже настоятельно рекомендовал ознакомиться с проектом, т. к. она достаточно глубоко проработана и интересно раскрыта, по итогу превращаясь в одну из важнейших социальных тем киберпанка.

8 из 10

22 мая 2017 | 21:44

Первый сезон «Миллиардов» — одна из моих любимых премьер прошлого года. Второй сезон принципиально изменил сериал, отбросив большинство второстепенных деталей, благодаря которым я в него влюбился. Здесь уже нет параллелей со Второй мировой или камео группы Metallica, да и BDSM-эстетики практически не осталось. Что удивительно, обнажённые сцены остались, но теперь повествование на них не акцентируется. Это первый на моей памяти случай, когда грудь Малин Акерман показывается просто так, потому что это естественно с т. з. построения сцены, а не ради какого-либо эффекта или триггера на внимание зрителя. При всей любви к BDSM-эстетике, я вынужден аплодировать данному приёму, т. к. он действительно вызывает уважение.

Среди новых персонажей хочу отметить Азию Диллон в роли Тейлор — интересный многогранный образ, динамично развивающийся по ходу повествования; Кристофера Денэма — удачное дополнение для законников, пускай и немного ослабленное к финалу; и, разумеется, Мэри-Луиз Паркер — неожиданное, но чертовски приятное камео. Дэмиэн Льюис в роли Бобби Аксельрода по-прежнему безупречен и невыразимо крут, наиболее близкий и приятный мне мужской образ на современном телевидении. Остальные актёры логично развивают собственных персонажей, из общей картины никто не выделяется и удовольствие от просмотра не портит.

Сам же сезон похож на игру в покер между двумя сильными профессионалами, причём, скорее всего, это не просто моя аналогия, но изначальная задумка сценариста, что косвенно подтверждается по ходу сюжета. Безупречная выдержка баланса между двумя главными героям до их последнего диалога — это, пожалуй, совершенно уникальный уровень качества; именно за этот феномен я и поставляю максимальную оценку второму сезону. Да, несколько приятных моментов ушли из повествования, но кардинальная смена акцентов, в т. ч. и в течение одной серии (особенно предпоследней), обеспечивает несравненную эмоциональную вовлечённость зрителя в сюжет, идеальный эффект сопереживания. За это я вновь аплодирую как актёрам, так и сценаристам, а сам с нетерпением жду третий сезон!

10 из 10

15 мая 2017 | 21:21
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...