всё о любом фильме:

devalmont > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий422
суммарный рейтинг3472 / 1857
первая8 марта 2013
последняя23 июня 2017
в среднем в месяц8
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (422)

После откровенного провала с последним фильмом и крайне спорной, на мой взгляд, седьмой части игры анимационная серия приятно радует своим постоянством и качественным прогрессом. Связи с фильмами здесь нет, это совершенно отдельная серия, но отсылок к играм хватает. Во-первых, главные роли отданы Леону Кеннеди и Крису Редфилду, а среди прочих стоит отметить появление миленькой Ребекки Чемберс. Во-вторых, атмосферный пролог в Керетаро — прямая отсылка к знаменитому особняку из первой игры, а события сюжета — к культу из четвёртой.

Техническое качество не вызывает прямо-таки восторга, но претензии к нему исключены — нарисовано и срежиссировано весьма достойно, прогресс относительно первых частей заметен. Приятно порадовали атмосфера в нужных местах, масштаб во время эпидемии в Нью-Йорке и динамичный экшен, сочетающийся с фирменным стилем знакомых персонажей, например, Леон будет ездить на Ducati Diavel. В плане экшена считаю должным отдельно выделить постановку рукопашных драк с использованием оружия — нарисовано чертовски зрелищно, под т. н. «профессиональный» стиль.

Один балл, как обычно, накину за смелый возрастной рейтинг. Обилие отрубленных конечностей, крови, жёсткий сюжет и т. п. — обязательные составляющие хорошей истории про биологическое оружие. По итогу я практически на сто процентов уверен, что фанаты вселенной, как минимум, разочарованы не будут. Со случайными зрителями сложнее, без прохождения четвёртой части многое может быть непонятным, да и отсылки пропадут, не говоря об ассоциациях с персонажами. Однако единственная серьёзная проблема здесь — чрезмерно глупые и пафосные диалоги в паре сцен, так что явного негатива и у случайного зрителя быть не должно.

8 из 10

23 июня 2017 | 19:18

Стоит отдать должное сценаристам данного сериала: снимать восьмой сезон как первый, снова меняя и антураж, и структуру, и даже временную эпоху — это круто. В плане структуры повествования перед нами цельная сюжетная линия, в которой каждая последующая серия прямо продолжает финал предыдущей, логичнее всего для продажи на дисках было бы смонтировать «Dreamland» в полнометражный анимационный фильм.

Действие условно (подробнее этот ход объясняется в начале первого эпизода, не хочу спойлерить) перенесено в конец сороковых годов XX века. Стилистически это выглядит как классический криминальный нуар, который здесь и пародируется. Нарисовано красиво и качественно, с обилием взрослого контента, но, правда, без обнажённых сцен. Отсылок множество — это и старые фильмы, и шикарная сцена под первый «Терминатор», и культурные феномены, есть даже вкрапление эффекта военных воспоминаний.

Сюжет, в целом, разумеется, абсурдный, но при этом мне история показалась любопытной. Отдельно стоит отметить кардинальное преображение знакомых персонажей с сохранением их фирменных фишек. Основными достоинствами, впрочем, остаются стёб Стерлинга и чёрный юмор с обилием сексизма, расизма и т. п. прекрасных шуток. Если после не самого удачного седьмого сезона вы сомневаетесь — стоит ли продолжать просмотр, то обязательно попробуйте, скорее всего, вы будете приятно удивлены!

8 из 10

22 июня 2017 | 19:48

От слогана «Игры закончились. Теперь настоящий Фандорин в настоящем деле!» и приписки «По лучшему роману Бориса Акунина» прямо-таки веет пафосом и стилем Никиты Сергеевича. С обоими тезисами я позволю себе не согласиться. Сюжет и «Турецкого гамбита», и «Азазель» заметно важнее с т. з. истории, чем дворцовые интриги в Москве и Петербурге. Понятие «лучший роман» и вовсе слишком субъективно, чтоб выносить его на постер. Однако вопреки сему именно стиль Никиты Сергеевича, при всей моей к нему личной антипатии, сделал этот фильм, на мой взгляд, лучшим в цикле экранизаций романов о Фандорине.

Спецэффектов здесь будет поменьше, картинка менее красивая, события, пожалуй, менее значительные для истории, без пафоса и жести настоящей русской революции. Фильм хорош в другом, здесь безупречно подобраны актёры на главные роли: Олег Меньшиков — идеальный Фандорин, а Никита Сергеевич играет его главного оппонента выше всяческих похвал; получилось практически на уровне легендарного противостояния Шерлока Холмса и профессора Мориарти. Хабенский, Горбунов и Машков — лучшие из возможных вариантов на роль преступников. Противостоящие им Бондарчук и Ефремов немного слабее, но роли обязывают. Мария Миронова неплохо отыграла управляющую борделем, Оксана Фандера приятно удивила любовно-революционной трагичностью, но лучше всех Эмилия Спивак — слегка переигрывала в эмоциях, но получилось невероятно мило и обаятельно.

Сюжет потерял в масштабе, да, но история всё равно получилась интересной и многоуровневой. Читать библиографию Чхартишвили я, конечно, не стану, но прочитал краткие пересказы предыдущих романов серии и, в целом, должно понравиться даже ценителям оригинала, хотя пара мест и была изменена. Отдельных оваций заслуживают диалоги и, в особенности, монологи Никиты Сергеевича — стопроцентное попадание в стиль и сильнейший положительный аспект с т. з. атмосферы. В связи с чем я настоятельно рекомендую ознакомиться с полной версией фильма, показанной на телевидении, тем более, что три часа пролетают практически незаметно за счёт живого и динамичного повествования.

9 из 10

21 июня 2017 | 21:36

Как впечатление от веб-сериала «Dragon Age: Redemption» напрямую связано с вашим отношением к игре «Dragon Age II» (лично я считаю её позором серии), так и впечатление от этого мультфильма во многом зависит от «Dragon Age: Inquisition». Если вы планируете третью часть пройти или уже это сделали, то мультфильм в озвучке от Jaskier (остальные значительно уступают) должен доставить вам удовольствие, несмотря на его недочёты. В принципе, это достаточно красивая сказка с элементами экшена, рассказывающая историю становления Кассандры (один из главных героев игры и важная фигура с т. з. её вселенной).

При знакомстве с игрой, но желании найти недостатки — их будет множество. Слишком слабые, глупые и наивные персонажи раскрыты так, словно целевая аудитория этой истории — двенадцатилетние девочки. Сюжет отчасти надуман, отчасти алогичен и не перестаёт удивлять роялями в кустах до самого конца. По итогу впечатление останется смазанным, а сам факт просмотра окупит разве что финальная сцена, которая является важнейшей отсылкой к началу «Dragon Age: Inquisition» и объясняет само появление Инквизиции.

Есть и третий вариант, в конце концов, это самостоятельный проект, да ещё и японский, а не просто дополнение к игре. Само собой ничто не мешает вам, а особенно при любви к аниме, посмотреть его отдельно от игровой вселенной, но делать этого я настоятельно не рекомендую. Во-первых, отобьёте всякое желание играть в одну из лучших RPG-серий наших дней. Во-вторых, в мультфильме практически полностью отсутствует бэкграунд, поэтому происходящее на экране будет вам элементарно непонятно и не вызовет ничего кроме раздражения.

7 из 10

19 июня 2017 | 21:05

Затрудняюсь оценить историческую ценность данного проекта, т. к. основан он на реальных событиях, но большая часть сюжета — фантазия Чхартишвили, не имеющая под собой ни малейшего документального основания. Об этом можно посмотреть любопытное предисловие к телевизионной версии снятое им совместно с Парфеновым. Собственно, телевизионную версию я и рекомендую смотреть, т. к. именно она является изначальной задумкой режиссёра, а не обрезанная под кинотеатры копия.

По сравнению с первой частью значительно возрос уровень технического качества. К сожалению, мне так и не удалось найти данный мини-сериал в достойном разрешении, но и в плохом заметны потрясающие природные съёмки и впечатляющий уровень массовки. С т. з. режиссуры, воссоздания антуража тех лет, грима, военной атмосферы и т. п. моментов претензий здесь быть не может, снято действительно качественно. Джаник Файзиев заслуживает аплодисменты за этот фильм, а для российского кинематографа это весьма и весьма позитивный прецедент, который стоило бы развивать.

К актёрам у меня, в принципе, особых претензий нет, равно как и к сюжету. Да, не все попадают в образ, несколько мест относительно книги изменили, а реальная история и вовсе взята лишь как некий фундамент, но всё это мелочи, которые не портят удовольствия от просмотра. Если смотреть общую картину, то получилось хорошо, а рекомендовать к ознакомлению знакомым совершенно не стыдно. Однако есть три небольшие детали, которые сильно меня раздражали во время просмотра и за каждую них я скину-таки по одному баллу.

Во-первых, гомосексуалисты-проститутки в русской армии тех времён быть, теоретически, могли, но это точно не та тема, которую мы должны показывать в исторических фильмах о наших солдатах. Во-вторых, Егор Бероев — это не Фандорин, он скорее похож на узбекского строителя здесь, чем на гениального русского офицера; впрочем, допускаю, что это сугубо субъективное восприятие. В-третьих, и это главная проблема, на мой взгляд, образ Варвары откровенно невыносим. Демонстративный феминизм сводится к образу damsel in distress, напрочь убивая весь свой шарм, так в придачу к этому она ещё и связана сюжетом с невыразительным и даже жалким персонажем. Конкурентами которого, хочу заметить, являются бравые офицеры, иностранный журналист и даже легендарный Белый генерал.

7 из 10

19 июня 2017 | 20:11

В большинстве случаев после просмотра фильма однозначно можно сказать стоило его смотреть или же нет, но существуют исключения и перед нами одно из них. Сам фильм как цельное произведение является откровенно вторичной криминальной историей. В единый клубок смешивается несколько посредственных сюжетных линий, вызывающих скорее умеренную скуку, нежели интригующих и заставляющих зрителя ждать развязку. Собственно и сама развязка здесь наигранна, нелепа и чрезмерно затянута, если оценивать фильм с позиции наших дней, т. е. я допускаю, что в девяностые он произвёл бы на меня иное впечатление.

Среди достоинств картины стоит отметить разве что отсутствие навязчивой толерантности и сексистский юмор, иначе говоря, стиль старого доброго Голливуда двадцатого века, который все мы искренне любим ещё с детства. Практически все остальные элементы внимания не заслуживают, хотя и откровенного негатива не вызывают, они… серые — слово, которое идеально описывает данный фильм. Рваное повествование с акцентом на параллельных сюжетных линиях, которые в итоге пересекаются — это интересный приём, но для его успешной реализации все сюжетные линии должны быть интересны и сами по себе, а не только как цельная картина.

После описанных выше проблем, я однозначно посоветовал бы не тратить своё время на просмотр, дабы не повторять мою ошибку, если бы не одна незначительная деталь. Практически все сегодня знают о Шэрон Стоун после не самого лучше фильма «Основной инстинкт», ставшего культовым из-за всего одной сценки с невинным флиртом. Здесь тот же самый принцип, только вместо одной сценки — три минуты экранного времени, а вместо Шэрон Стоун куда более сексуальная, как по мне, Шарлиз Терон. Это не просто её первая роль в большом кино, но и одна из лучших от начала и до конца (кроме образцовой эротической сцены можно, например, выделить женскую драку, которая снята ничуть не менее интересно).

Пожалуй, несколько странно оценивать фильм по эротической сцене, тем более в наши дни, когда этим никого уже не удивишь, но я говорю не про саму эротику, а про то, как она снята. По моим субъективным ощущениям (я знаю, что это не так — речь не про конспирологию, а именно про субъективное ощущение от просмотра) сцены с Шарлиз писал и снимал один человек, заслуживающий искренних оваций, а все остальные — его сосед, случайно проходивший мимо съёмочной площадки. В итог однозначно сказать, стоит ли тратить на эту картину своё время, я не могу, но если вы любите Шарлиз Терон, то точно не будете разочарованы.

6 из 10

17 июня 2017 | 01:05

Оригинальный цикл Бориса Акунина о приключениях Эраста Фандорина я никогда не читал по целому ряду причин: начиная с того, что мне скучно читать детективы и заканчивая тем, что Борис Акунин мало интересует меня как писатель. При всём этом я отдаю ему должное как одному из наиболее успешных российских авторов конца XX — начала XXI века, а его основные сюжеты кажутся мне достаточно любопытными, как бы парадоксально это не звучало. В данном фильме сюжет, собственно говоря, и является главным достоинством — это действительно интересная история с огромным потенциалом и острым открытым финалом, пускай и несколько спорным с т. з. эмоционального посыла.

Кроме сюжета стоит отметить обилие действительно интересных персонажей, следить за судьбами которых было весьма и весьма любопытно. Отдельно хочу выделить Бриллинга — образец благородного мерзавца; и Амалию, правда, если в первом случае и Безруков хорош, то Лариса Борушко до роковой бандитки несколько недотягивает, так что здесь речь уже именно о самом образе. Марина Александрова, наоборот, чертовски хороша собой, но образ у неё проходной. Раскрыты практически все персонажи достойно, некоторые актёры переигрывают с театральностью, но в целом, для нулевых годов снято отлично.

Смотреть я однозначно рекомендую расширенную версию в формате мини-сериала для телевидения, а не двухчасовый фильм. Чисто техническое качество при этом нисколько не страдает, т. к. изначально проект снимался именно как полная версия, а обрезался только для показа в кинотеатрах. Приятным удивлением для меня стали стилизованные под старую рекламу разрывы между сценами — пожалуй, лучшее решение режиссёра за весь фильм. Среди недостатков технический реализм, но это логично и естественно. Отчасти проскальзывание современных антуражей в плане атмосферы кадра, но это простительно для тех лет — больших бюджетов на декорации не было, ни говоря о компьютерной обработке кадра. Возможно, несколько сценарных ходов, но это уже и вовсе элементарный субъективизм. По итогу, у меня остались сугубо положительные впечатления, так что настоятельно рекомендую к просмотру.

8 из 10

16 июня 2017 | 02:32

Стараниями Райана Рейнольдса создан не просто очередной фильм по комиксам или очередной фильм про супергероев, но один из лучших в обоих направлениях. Причём не за счёт чрезмерной мрачности и показушной серьёзности, что так запали в душу фанатам недавнего «Логана», но из-за безупречно выдержанного баланса между нелепым фарсом и трагичностью судьбы неизлечимо больного человека. Данный баланс не заслуга сценаристов и не нечто новое, но это идеальная экранизация оригинального комикса и уже этот факт заслуживает искренних оваций.

Есть ли здесь недостатки? Да, разумеется, все, что так любят муслить всё те же «ценители» серьёзного кино: низкий бюджет, средненький CGI, несерьёзность повествования, наигранность, шутки про задницу, рефлексия по неудачным проектам Рейнольдса… перечислять можно долго. Вот только по итогу всё это совершенно не имеет значения, т. к. фильм называется «Дэдпул» и он на сто процентов соответствует своему названию. Все фирменные фишки персонажа сыграли, образ раскрыт отменно, грань между шутками про куни и сценами пыток всё так же остра, четвёртой стены нет. Всё остальное — не проблемы фильма, а проблемы чьих-то субъективных ожиданий от него.

Райан Рейнольдс отыгрывает роль своей мечты безупречно, а взрослый возрастной рейтинг, который он смог-таки выбить для развлекательного фильма по комиксам, откровенно восхищает. Морена Баккарин хороша в свои почти сорок, да и Джину Карано было приятно увидеть в подходящей роли. Сверхзвуковая Боеголовка и Колосс — отличный дуэт камео, добавляющий в фильм позитив. Перенос Слепой Эл, камео Стэна Ли и сценки после титров — стилистика Marvel, которая показывает, что даже снимая экспериментальное кино, Рейнольдс и компания не наплевали на аудиторию Marvel, в отличие от создателей «Логана». К слову, в дополнительных материалах много интересного, настоятельно рекомендую обратить внимание!

9 из 10

5 июня 2017 | 21:45

Прежде, чем перейти к оценке данного сериала, я хочу уделить несколько слов термину «культурный код» — это набор неких образов и отсылок, позволяющий зрителю ассоциировать себя с происходящем на экране. Зачастую грамотно подобранный культурный код значительно важнее технического реализма и т. п. моментов. Среди ситкомов сразу приходит на ум «The Big Bang Theory» и её многочисленные отсылки ко вселенной «Star Trek», определившие целевую аудиторию. В России данное понятие отсутствует практически полностью, из-за чего ассоциировать себя с персонажами наших ситкомов практически невозможно, они вызывает скорее раздражение и тошноту, нежели сопереживание и адекватную реакцию на комичные ситуации. Особенно печально, когда триггеры в сюжете расставлены правильно, но совершенно не соответствуют персонажам и, как следствие, бесполезны.

К чему я это? Да к тому, что во втором сезоне «Полицейского с Рублёвки» технический реализм не то, чтобы хромает… скорее он пытается ползти на ампутированных ногах, если продолжать аналогию. Однако именно за счёт обильно и грамотно встроенного культурного кода сериал не вызывает отторжения или раздражения, наоборот. Да, если отдать его BadComedian, то ему будет с чем работать, но это просто фон, который не имеет значения, некое допущение сродни фильмам по комиксам, за которое не вполне справедливо всерьёз критиковать проект. С одной стороны, здесь множество удачных отсылок: от серии игр «Mortal Kombat» или проекта «The Fappening» до культовых детективных произведений. С другой, эффект вовлечения зрителя дополняется актуальными шутками про феномен glory hole и использованием популярных триггеров, например, Ник Черников или живое исполнение хита Гражданской обороны в последнем эпизоде.

Единственным серьёзным недостатком я бы назвал ослабление с целью создания мелодраматичных сценок двух главных женских персонажей. София Каштанова завязывает с проституцией и теряет весь свой шарм, хотя и остаётся любопытным образом, но… дабы избежать спойлеров, скажу так: переступить черту и сделать проститутку совсем уж позитивном персонажем создатели не рискнули. Татьяна Бабенкова милая, но явно переигрывает со скромностью и наивностью из-за чего кажется немного фальшивой. Мелодрама любовного треугольника особо не напрягает и отходит даже не на второй, а на третий план, да и заканчивает хорошо, без излишнего драматизма, так что получилось слабее первого сезона, но не принципиально. Если история про полицейских из Барвихи вам понравилась, то и их новые приключения не оставят равнодушными.

Среди достоинств Бескудниково наиболее выделяется социальный сюжет, затрагивающий достаточно острые темы и аналогичный юмор. Александр Петров чертовски хорош в этом образе, положительный персонаж полицейского нарушает законы практически постоянно, он не идеализирован, а это смелый ход. Моя любимая Александра Бортич прекрасна, впрочем, как и всегда — я должен её отметить, это единственная российская актриса, ради которой я могу начать смотреть какой-либо проект. Плюс к этому бодрый OST, приятный визуальный стиль и, собственно, самое главное — обилие действительно удачных шуток. Причём это не какие-то фразы персонажей или анекдоты не к месту, а именно отменный ситуационный юмор и контраст между персонажами. Напоследок, обращаю ваше внимание на короткие смешные сценки во время титров — популярный ныне фансервис удачно реализован и здесь.

9 из 10

2 июня 2017 | 22:37

Первые десять эпизодов были показаны в прошлом году, они являются прямым продолжением первого сезона. Основным достоинством сериала, выделяющим его на фоне остальных police procedural, по-прежнему является главный герой — Люцифер Морнингстар. Его мать, ставшая главной интригой в конце первого сезона, появляется эффектно, но быстро превращается в обычного второстепенного персонажа. Кроме неё на Землю спустился ещё один брат Люцифера — архангел Уриил, он добавил немного религиозности и интригу, но и его надолго не хватило.

В остальном сюжет типичен для жанра, но не утомляет. Основной проблемой я бы назвал беззубость и, если угодно, ханжество Fox Broadcasting Company. В сериале очень много разговоров о сексе, но нет секса как такового. Причём не только секса, хотя Люцифер, отказывающийся переспать с местным аналогом Селены Гомес — это, конечно, странное сценарное решение. Здесь нет ни одной обнажённой сцены, а это именно ханжество, которое даже возрастным рейтингом оправдать нельзя, т. к. кровь-то и намёки на подобные сцены присутствуют.

Следующие три эпизода были показаны в январе, спустя полтора месяца. С одной стороны, они выделены под достаточно интересную сквозную сюжетную арку. С другой, последний эпизод чрезмерно смахивает на «Сверхъестественное» (в плохом смысле этого слова, явный перебор с околорелигиозным драматизмом). Однако финал здесь достаточно адекватен и срочного продолжения не требует. В связи с чем, я отказываюсь понимать политику телеканала, решившего вместо двух коротких сезонов снять один длинный, но с двумя продолжительными перерывами в показе.

Последние шесть эпизодов доснимали дополнительно, а показаны они были ещё спустя три месяца. Сказать, что сериал принципиально испортился и третий сезон ждать уже не стоит я, пожалуй, всё же не могу, но политику FBC однозначно считаю ошибочной. Спешно снятые и позже порезанные эпизоды не то, чтобы сильно уступают по качеству сюжета, но заметно, что они должны были стать либо отдельным мини-сезоном, либо уже частью третьего. Финал, впрочем, снова достаточно любопытный, но и перед ним был явный перебор с мелодрамой и положительными качествами Люцифера. В итоге создаётся впечатление, что сериал снят не про Дьявола, а про его жалкое и человечное подобие, что начинает-таки немного утомлять.

7 из 10

2 июня 2017 | 01:51

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...