всё о любом фильме:

murzillo > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей58
в друзьях у96
рецензии друзей7089
записи в блогах-
Друзья (58):

В друзьях у (96):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

За нашу жизнь!

Хочу сказать огромное спасибо Светлане Устиновой, Анне Чиповской и всей съёмочный группе фильма! «Блокбастер» — очень хороший фильм о жизни и человеческих ценностях! Отдельное спасибо персонажу Светланы Устиновой Лизе — очень живой, не стереотипный и по-человечески близкий характер!

9 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
24 июля 2017 | 16:08

До сих пор остается секретом, почему же «Экстремальные охотники за привидениями» не достигли славы своего собрата, ведь в наличии мультсериала имелись все нужные для этого составляющие. Герои не были кальками своих прообразов, были оригинальными, каждый имел свою индивидуальную черту, а некоторым персонажам посвящались целые серии, но как всегда привыкшие к знакомым лицам зрители, приняли сериал холодно, а это значительно повлияло на основную оценку проекта. Но в сильный минус повествование не ушло, ведь знакомые Иган и Джанин никуда не делись, первый, как всегда был отличным ученым, а последняя, все так же мечтала про длительные отпускные и пилила ногти розовым напильником. Стоит отметить, что обширную долю крутости сериалу добавила девушка-гот Кайли, начитанная, не побоимся этого слова, сексуальная и сильная духом, а также отлично подготовленная физически, да еще и смешная (учись, Пол Фиг).

Почему вообще нужно пополнение команды? Так все просто, Охотники ведь не супергерои и они тоже хотят жить спокойной жизнью, увидев за годы своей опасной карьеры неисчислимое количество злобных тварей. Вторая причина заключена в том, что штаб борцов против нечисти это не серпентарий, а новые охотники не птицы, каждому новому члену команды Иган дал возможность проявить себя, они проявили, оправдали возложенное на себя доверие, а Кайли (гусары, спокойно) не смотрелась нелепо среди мужчин. Не будем забывать о безмерном труде Гарольда Рэмиса, написавшего сценарии к некоторым сериям. «Экстремальные охотники за привидениями» мрачное, разбавленное юмором и самоиронией шоу, безусловно заслуживающее внимания как среди фанатов, так и для любителей мистики с грамотными элементами комедии. А теперь поговорим о монстрах и призраках.

Людям часто снятся кошмары — настоящие кошмары, когда человек просыпается в холодном поту, все эти кошмары оживают на улицах Большого яблока, терзая покой беспомощных. Вурдалаки, оборотни, смеховые вампиры, сирены, пожиратели человеческих глаз, кровососы. Ах, Ню-Йорк, ты прекрасен, на твоих улицах можно застелить постель и жить… эх, если бы, если бы не безмерное количество странных существ.

Над каждым призраком трудилась целая команда художников, все демоны были нарисованы профессионалами, они были настолько правдоподобно нарисованы, что внушали страх не только своими поступками, но и внешним видом (яркий пример серия под названием killjoys).

Великолепное интро, запоминающиеся саундтреки, смелые герои на стороне добра, как бы тривиально это не звучало, знакомые Иган, Джанин, новые члены команды, море юмора и что парадоксально, в мрачном, гротескном Нью-Йорке. Нет причины откладывать просмотр этого замечательного мультсериала. Создатели отнеслись к работе трепетно, с умом, а из контекста каждой серии всегда можно вырвать поучительную фразу или умное напутствие от главных героев. Да, это не «Настоящие охотники за привидениями, однако это довольно качественно сделанная alternate version.

22 июля 2017 | 00:07

Он бежал к морю, подгоняемый плотным пулевым огнём, страх разрывал его сердце, а кровь стучала в висках громче грохота расплющенного о железо свинца. Неизвестный солдат, коих на берегу Дюнкерка стояли сотни тысяч, каждому из которых хотелось спастись.

Музыкальная тема Ханса Циммера — это гул артерий на пределе кровяного давления, гудящая головная боль ударяющего в мозг адреналинового потока от не ослабляющего хватки страха, выбивающего из усталого тела последний дух.

Нолан отказался от имён, обратившись к собирательным образам. Все персонажи «Дюнкерка» представляют не конкретную личность, а слои, каждый из которых несет в себе групповые характеристики, отражающие различные типы реакции на критическое положение попавшей в западню армии, где, охваченные паникой, одни теряют контроль над собой, а другие держатся из последнего.

Картина хитроумно разбита на взаимосвязанные временные отрезки и пространственно пересекающиеся эпизоды, связывающие воедино три направления экстренной эвакуации войск, вытесненных противником к пограничной воде, экспедиционный поход гражданского флота, мобилизованного выручать солдат и сражение прикрывающей их с воздуха авиации, где судьба трёх пилотов отражает удел лётчиков, знающих, что такое рыцарский долг.

Три потока соединяющегося времени и людей — это то самое стечение обстоятельств, необходимое для успеха любого мероприятия, будь то картина Кристофера Нолана или сохранение жизни людей, в пылу войны кажущееся чудом, случайностью, но ставшей возможной только потому, что эти люди оказались в том самом месте, все вместе и в нужный час, что, очевидно, должно подчеркнуть значение единства действий всех участников спасательной операции, без которых она не стала бы таковой.

Враг топит корабли и расстреливает береговую линию, море принимает скорбный груз, но, при всём своём размахе, это не фильм-катастрофа и все объёмные баталии имеют целью подчеркнуть обречённость отступающих, которых накрывает одна атака за другой, нисколько не добавляя достоинств отдельным героям, совершающим все возможные грехи падения, но и не отнимая у них того малого, что некоторые имели в себе, делая короткий шаг к незаметному подвигу, о котором потом расскажет их близкий друг.

Заметка в провинциальной газете — это скромный обелиск тем многим неизвестным героям, затерявшимся в бурных водах Ла Манша, как и весь фильм Нолана, отказавшегося от персонификации личностей, чтобы, отбросив привходящие факторы, представить панораму (фирменный операторский приём летающего Хойте Ван Хойтема) масштабного исторического события, события, а не отдельной жизни, что объясняет отказ режиссёра от использования активной коммуникации действующих лиц, которые мало говорят, поскольку заняты своим делом. Активность германцев и вовсе сведена к действию снарядов и самолётов — механической силе сжатия, усиливающейся, чтобы сломать.

Так вот фильм Нолана о тех, кто остался не сломлен, о тех, кто оказался един, кто пришёл и не бросил, сохранил и сберёг, а победный финал вместо фанфар и маршей восстаёт огненным отблеском пожара в угрюмых зрачках единственного пленного, застывшего на опустевшем песке, вместо тех сотен тысяч, которые потом вернутся, живые, чтобы погасить этот огонь.

21 июля 2017 | 01:52

Красив и величествен Лас-Вегас, особенно с высоты птичьего полета. Многочисленные огни, освещающие здания, которые размерами со сказочных великанов. «Ах, красив и величествен Лас-Вегас», думают птицы. Но спокойно лишь на небесных просторах, а на земле почти каждую ночь оживают самые страшные людские кошмары, людьми же порожденные. Убийства, суицид, аферы, интриги, ритуальные жертвоприношения. Пока полиция и ФБР составляют отчеты, проверяют версии в поисках казалось-бы неуловимых злоумышленников, криминалисты из команды Гила Гриссома находятся в непосредственной близи к расследованию, а именно на месте преступления. Можно наивно предположить, что якобы криминалисты олицетворяют главных героев сериального повествования, однако это не так, героев в мире «CSI» нет, они обычные люди, делающие свою работу, выкладывающиеся по максимуму, не дающие волю нахлестывающим (временами) эмоциям, и работать на холодную голову.

И подобно своим экранным героям, актеры «Место преступления: Лас-Вегас» тоже выкладываются по максимуму, отлично передавая эмоции своих персонажей, что немаловажно, ведь помимо лихо закрученных сюжетных поворотов, создатели показывают и личные переживания криминалистов, подобно своеобразным лирическим отступлениям. И роль этих уклонов от основной лини криминально расследования, вносит свою долю интересности, отвлекая внимание от минорного быта ученых и лаборантов. Не в последнею очередь стоит отметить Уильяма Петерсена (Гил Гриссом). Петерсен уже имел опыт в подобного рода картинах, наиболее известной его работой считается «Охотник на людей», где актер исполнил роль следователя Грэхема.

Такие вот дела, а место действия — Лас-Вегас. Кипит жизнь, как бурлящий котел, и может остановится, подобно сломанным часам, находятся разгадки к загадкам, теряются друзья, находятся новые, время, время способное сокрушать скалы действует как во всем мире, так и на территории развратного азарта. Гил Гриссом и его коллеги живут в этом мире, только когда человек переступает черту, аки неугомонный зверь, Гил и Ко не будет с этим мирится, не будут прощать беззаконие, даже если для справедливости и спасения чужих жизней надо будет пожертвовать своим свободным временем, личной жизнью, а порой ставя на кон свою репутацию.

Красив и величествен Лас-Вегас, с высоты птичьего полета, и все бы ничего, только истории показанные вам, увы не про птиц.

19 июля 2017 | 00:21

Детство Чарли Бактина закончилось ночью, когда приятель вытащил его из постели и потащил за собой в лес, где под деревом был готов готический натюрморт из трупа, накрытого звездным покровом небес, бесстрастно подсвечивающих висящее тело прохладным светом яркой Луны, помогающей друзьям получше рассмотреть первую на их веку смерть.

Одним руководит испуг, другой помогает ему от растерянности. Избавившись от тела, они не могут избавиться от вопросов. Подозрений нет, но должна быть причина. И уже не детское любопытство подталкивает умного ребёнка к расследованию, которое, начавшись, засыпает мальчишку фактами, так что дел у него становится совсем невпроворот.

От прозы Крейга Силви к экранизации Рэйчел Перкинс — таков путь образцового подростка, чей идеальный мир начинает стремительно разрушаться от пристального взгляда на действительность, в которой, как оказалось, между людьми нет мира и согласия, любовь забыта, честь потеряна, а правда умерла.

Обезоруживающая правда и обескураживающая ложь прокладывают дорожку от прошлого к настоящему, а давние секреты и новые умолчания составляют академически выверенную линию рассказа, прилежно изложенного старательным учеником, освоившим классические режиссёрские упражнения, что делает представленную картину вполне сносной для первого просмотра, проблемой которого является не явно обозначенный секрет романиста, спрятанный в потерянном было письме, а шаблонное исполнение актёрами своих ролей, чем особенно отличилась Тони Колетт, выработавшая железный стандарт образа истерично-взволнованной материи, сосуществующей здесь в паре с неуклюже флегматичным отцом от Дэниэла Уилли, вблизи которых более или менее откровенные реакции профессионально чистого Леви Миллера хоть как-то отражают внезапность совершаемых им открытий и находок, определяющих процесс его внутреннего роста, составляющего педагогическую основу сюжета книги и фильма, рассказывающего об утрате невинности, что, может быть рано, но уже навсегда.

17 июля 2017 | 13:14

Трагедия под названием «Раккун-Сити» унесла в пучины мук 100 000 невинных горожан, а все из-за человеческих амбиций. Выживших в этом кошмаре впору назвать несломленными, сохранившими рассудок и душу. Человек не только любопытен, он алчен, тщеславен, и жаждет скорейшего достижения своих богомерзких целей, а в приоритете стремление к бессмертию, не учитывая рамок поставленных Богом. Ученые, политики, жадные до денег чиновники, имеющие доступ к биоорганическому оружию, распространяющие, развивающие его, аки любопытные бесы. Они забыли про изначальную цель — помощь людям.

Не углубляясь в сюжетные повороты CGI мультфильма «Обитель зла: Вырождение», даже незнакомый с линией игр зритель поймет, что из контекста истории можно вырвать тему вечной борьбы человека против зла, которое породил другой человек. А бороться с этим злом будут известные по серии игр «Обитель зла» герои, а именно Леон Кеннеди и Клэр Редфилд. Все просто, красиво, и даже очень умно (в рамках жанра).

Вкупе с тривиальным, но неглупым сюжетом отлично гармонируют ставшие любимыми борцы с биоорганической угрозой, перетерпевшие в рамках анимационного повествования внешние изменения, однако сохранившие свою мотивацию эдаких добрых самаритян. Режиссер Макото Камия сделал подарок не только фанатам вселенной, но и любителям красочного экшена с элементами классических фильмов ужасов, грамотно используя скримеры и другие известные жанровые фишки. И вот, поначалу спокойная завязка с кажущимися дремлющими кадрами, перерастает в настоящий боевик, над которым изрядно потрудились эксперты по компьютерной графике. И что радует, так это наличие смысла, который в игровом мире не всегда присутствовал (речь не про сюжетные ходы и неожиданные закольцовки), тут же он гармонично вливается в переживания самих протагонистов, в конечном итоге истина и посыл вырываются из уст героев. Подобная попытка сделать казалось-бы глуповатую анимационную ленту осмысленной и эмоциональной, не выглядит вымученной, а не многие ленты продолжающие сюжет игрового сериала, смогли бы подобным похвастаться.

Horror + action drama, наиболее точное определение этому проекту, в то время как самый первый аттракцион-мультфильм «Обитель зла: Палач» не блестел драмой, да и экшеном не мог похвастаться, но вот по леденящей душу атмосфере явно был в выигрыше, но то совершенно другая история. Любителей посмотреть в оригинале ожидает сюрприз — Элисон Корт, озвучившая Клэр Редфилд во второй части культовой игры. Годами девушка закрепила за собой право считаться Клэр, но не забывая про творческую деятельность вне образа воительницы против сумасшедших ученых. В ожидании перезапуска второй части, рекомендую фанатам и просто геймерам вспомнить эту историю, где Несломленные опять один на один против зла… вечная борьба.

17 июля 2017 | 00:05

Первая серия начинается в неспешном ритме: Кловер, Сэм и Алекс, обсуждают наиболее популярную серди девушек этого рисованного мира тему — одежду. Затем, «чем дальше в лес», тем громче стереотипы «кричат», оно и понятно, если обратить внимание на внешность героинь, ведь тут целый букет, глуповатая блондинка, рассудительная рыженькая и черненькая из сами знаете какой группы. Первая — слегка легкомысленная, вторая — настоящая книга скептицизма и образец правильности, ну а третья — как бы вообще не в тему, но волею судьбы дружна с блондинкой и рыженькой, конечно-же, основной ее мотивацией становится стержень «не такая как все». И этот стержень немаловажная деталь в данном сериальном механизме, где даже нелепые догадки и поступки этой особы, фантастическим образом влияют на основной сюжет аж целого эпизода! Шутить она умеет, порой к месту, а иногда не совсем, но фейспалма ее колкости не вызывают, а лишь прибавляют полноты глуповатой юмористической составляющей. А теперь из всего вышесказанного угадайте, кем же являются эти барышни? Нет, не угадали? Ладно, они шпионки, вы не ослышались. Такой сценарный ход можно считать своеобразной хитростью, чтобы заманить на просмотр не только девочек, но и мальчиков, в те времена, разумеется, когда о «Кингсмэне» и речи не было (да и не для детских глаз предназначено глядеть на феерично, в буквальном смысле, взрывающиеся головушки рядовых миньонов).

Как и по каким качествам на роль шпионок и спасительниц мира выбрали трех среднестатистических школьниц, создатели не удосужатся объяснить, просто примите это за факт, они спасительницы всего человечества, углубляться в истории их становления не хочется, да и незачем. Как и в «Ангелах Чарли», у шпионок есть свой наставник, как бы насмешливо не звучало в адрес самого Чарли, наставника зовут Джерри, а уже наличие такой иронической аналогии, по существу не сможет настроить на серьезность всего содержания вкупе с происходящими на экране событиями, в этом незатейливом мультсериале. Почти каждая серия (ну как почти, все серии) заканчиваются на позитивной ноте, во многом благодаря глупости антагонистов, тот момент, когда явственно ощутимо наличие превосходства протагонистов. Поучительная черта в совсем уж несуразных сериях тоже имеется, где на примере героини Кловер, родитель вынужденный смотреть этот сериал со своим ребенком, разъяснит, что сам персонаж в действительности не пример для подражания. Окружение Кловер, в том числе Сэм и Алекс, не раз об этом намекают, как в лицо своей подруге, так и отбрасывая шутейки (безобидные) за ее спиной. Кстати, о шутках, то они временами отлично работают, даже на взрослую аудиторию, а рисовка иногда претендует по странностям на небезызвестную «Сейлор Мун». И гаджеты, ох уж эти помады-лазеры, как тут не улыбнутся и не плыть по заданному сценаристами течению пародирования шпионских кинолент.

- Нам нужно название для музыкальной группы.
- Шпионки?! И кто это придумал? Никакого воображения.


Вот в таком вот духе легкой самоиронии

Порой хочется отругать авторов за наличие сцен, которые были бы уместнее в мультсериале с возрастным рейтингом хотя бы 16+, речь про лайтовые намеки на футфетишизм, все же неловкая штука, наблюдать за шевелением пальцев ног героини, где ступня занимает пол экрана. Однако, к счастью, такие эпизоды не запоминались по своей содержательности, да и было подобных сцен на раз, и обчелся, посему терпимо. Изначально замешанные в создании сего детища люди, не претендовали на серьезность, ровно так же, как и на всеобщее признание своего продукта чем-то новым, да не пытались, и получилось весело, в основном поучительно, в меру динамично, а иногда и вовсе как на дизельном топливе (с быстро развивающимися событиями). Главное не ждать от «Тотали Спайс» чего-то более эффектного, если провести параллель с «Ким 5+-ом», но нужно ли? Ведь у «Тотали» слоган простой, от слова «совсем».

Out to totally save the world without breaking a nail!

14 июля 2017 | 00:36

Оказаться второй — главный кошмар межпланетной космической экспедиции, что пересиливает отчаяние экипажа, сохраняющего призрачную надежду на возвращение, обнаруживая среди красных холмов останки другого корабля и сохранившего жизнь неизвестного в человеческом облике, представившись, сообщающего, что он… полковник ВВС СССР Владимир Михайлович Комаров.

В год пятидесятилетия со дня трагической гибели испытателя, разбившегося при приземлении первого корабля «Союз», французы воскрешают умершего, делая его жизнь достоянием космоса, являющегося синонимом бесконечности и вечности, с которыми сталкивается каждый, кто стремится за пределы Земли, как сталкиваются с этим несостоявшиеся первооткрыватели, ломающие голову над загадкой пережившего смерть советского космонавта, попутно схлёстываясь с настигающими их конкурентами, склонными к холодной и горячей войне.

Неожиданная интрига не в состоянии обеспечить интерес к малодинамичному ходу миссионерских действий землян, являющихся носителями цивилизационных издержек человеческого общества, с чем, однако, позволяет мириться коротких хронометраж составляющих сериал эпизодов, цепляющихся за одиночный конфликт или одинокую загадку, предоставляя героям картины возможность продвинуться на один шаг вперёд, одновременно с ним делая справедливым подозрение о том, что ещё один не приведёт ни их, ни нас ни к чему принципиально новому.

12 июля 2017 | 15:59

Мальчишка не ладит с одноклассниками, а его мать пребывает не в ладах с собой, подсаживаясь на таблетки и прочую химию, превращающиеся в средства её существования, которыми обеспечивает её взбалмошный друг, одержимый демонической ненавистью и помешанный на доминировании, сил которого хватает только на саморазрушающихся наркоманов и слабого ребёнка, отправленного на уличный промысел ради права вернуться обратно домой.

Выбор режиссёра — многослойное действие, включающее мысленные откаты главного героя в прошлое и жуткие реалии настоящего, наводящие ужас на потрясённого ребёнка, оказывающегося по соседству с нуждой и смертью, опустошённым взглядом оглядывая немилый свет.

Мистифицируя ночную жизнь, Джейсон М. Кох ведёт молодого человека к умопомрачительному кошмару, продолжая фильм настоящей дьяволиадой под контролем чертовски отвратительного Вито Триго, представляющего дикую смесь бешенства и безумия, скреплённого индивидуальной философией насилия, логично направляющего картину к кровавой резне.

Откровенно тяготея к слэшеру, режиссёр охотно использует психодраматический образ подростка, выдержанный в минималистично самодостаточным исполнении Лукаса Коха, контрастирующего с помешанным оппонентом, до поры до времени стоически сохраняя внутреннее равновесие безоружного образа, содержательно обогащая зловещее действие, детально расширяющееся за счет нескольких второстепенных фигур, что позволяет картине избежать упрека в жанровом однообразии, удерживая её в поле хаотично интегрированных стилистических элементов, где в криминально-триллерной среде обретаются невыносимые черты убогого социально-нравственного облика.

12 июля 2017 | 14:18

Специально приглашенный гость, Ностальгирующий кри… нет, но отечественный и не менее хороший критик, который проведет сей обзор.

Что это такое, ну в самом деле? Какие-то духи, демоны, фэнтезя.

Приветствую, это я Красный Циник. Мы ищем чушь и ахинею там где они есть и там, где по общему мнению их быть не может.

Компания Skype Technologies была изобретена шведом Николасом Зеннстремом и Датчанином Янусом Фриисом. В современном мире незаменимый помощник для того, чтобы совершать звонки родственникам за границей. Скайп дает возможность абсолютно бесплатно общаться с близкими по видео, и не только. На данный момент самый весомый минус Скайпа в том, что о нем, да-да, о неживом продукте, снимают кинооо, да еще и пихают туда актеров. При этом эти актеры вообще не играют, а если и играют, то плохо, ну, а если и хорошо, то в итоге плохо из-за тупости контекста ленты, который, безусловно, влияет на настроение актеров, ведь настроение артиста задает тон его качественной игре (и так далее и тому подобное). Но ладно, актерскую игру можно простить из-за гиперраспухшей тупости героев, но при просмотре «Убрать из друзей» неодолимое желание заснуть становится все сильнее, и сильнее. Немаловажными аспектами для хорошего триллера являются саспенс и атмосфера, а не долбанное снотворное, лошадиной дозы. Конечно, свою аудиторию лента найдет… серди пассивных футфетишистов, а также желающих чисто поржать, последним правда не повезет, а вот первым вполне. Так почему же кинокартина о Скайпе? Да потому что он главный, чертов герой, львиная доля повествования отдана этому перцу.

Вы правда в это поверили, что будут извращения по скайпу? Забудьте, будь так, то это прибавило бы плюсов этому крупнокалиберно скучному повествованию, рассеяв мельчайшие намеки на зевоту. Однако, вам расскажут о другом, но про сюжетные ходы попозже. Гусары, спокойно!

Для того, чтобы заинтересовать зрителя, картина должна привлечь внимание аудитории с первых же минут, и во многом это зависит от начальных титров, например даже немножко глупые, но веселые ужастики, имели очень атмосферные вступительные титры, например картина «Затащи меня в Ад». Так что же для нас приготовили в триллере «Убрать из друзей»? Наверное, титры зададут тон просмотру…

… разочарование века, хоть экшочику подкинули бы, но нет, вы будете наблюдать, как главная героиня истории (типа светская, типа львица) будет просматривать видео, которое заставило такую же «львицу» самоубить себя, имя покойной Лора Барнс, если кому-то вообще интересно. И вот назревает весьма логичный вопрос! А почему этим экранным особам или особям гламурной жизни, надо сопереживать? Правда в почти что аналогичной истории «Запрос в друзья»(2016 год), покинувшей грешную планету Марине еще можно было сопереживать, иногда жалеть ее. Далее по сюжету немного детсадовских утех с главной героиней Лили Блэр и ее обожателем, тоска зеленая. Пока что сюжетной и идейной ценности лента не привносит (да и вряд ли привнесет). Единственное, что мы узнали «полезного», так это то, что можно читать текст, ведя под ним курсором мышки, да и с парочкой героев познакомились, но как-то наплевать, ведь их как персонажей не раскроют толком. Затем чатолюбцев станет шесть, но толстячок-хакер будет до боли раздражающим персонажем, так что в наличии присоединившихся в чатик героев, нету никаких положительный составляющих.

Да, тема духов, мистицизма и тайного возмездия от существ из фантомного мира, бесспорно может заинтересовать вас, но только не в этой кинокартине, где задумка хороша, но реализация и динамика событий оставляют желать лучшего. Вы сейчас устроите забастовку, типа «да это же треш!», ужастик, и все в этом духе, но для ужастика-триллера не постулат быть скучным, да и юмором скукота не компенсировалась, даже фэнетзей не было, чтобы реально было интересно, напрочь нет, вместо этого абсолютно тривиальная история. И я обещал рассказать о сюжете, так он топчется на месте, не развивает события, а действия основных персонажей ни на что не влияют, все как по линейке записано. К тому же любое ваше общение на просторах Скайпа, для вас может быть интересней, чем ЭТО. Тупо посиделки в Скайпе с наигранной и несуразной темой мстящего призрака, ничтожно скудно реализованная. А фильм-то длится всего часок с лишним, но я как будто ускорено состарился, прям как антагонист приключенческой, кинематографичной эпопеи. Какое объяснение дает этому логика? Да никакого, ведь фильм тупо растянут.

А что нужно было для успеха? Атмосферная музыка, актеры проявляющие больше эмоций, постоянное ощущение саспенса, хотя бы скримеры, они бы спасли положение, показывать же видеочаты и их пользователей, заставляя зрителей львиную долю, да чего там, почти весь хронометраж, наблюдать либо за текстовыми сообщениями героев либо становится свидетелями их общения по Скайпу, это не есть хорошо. Наличие пресловутого призрака не меняет сути вещей, увы, опять таки не реализованная задумка. Восставшая из мертвых Барнс пишет Лили, но и это можно было преподнести с шармом, в духе ужасного кошмара, со взрывами лампочек, шумом ветра, неполадками на экране, появлением на экране попки Харли Квин, но не судьба, бездна скуки, вот что было уготовано создателями для обывателей. Лицо чувака с кепкой (один из пацанов в «Убрать из друзей) олицетворяет всю суть этого опуса.

Некоторые скажут, мол, локация не позволяла развернуть сюжет в должной мере, но… «Телефонной будке», «1408», «Погребенный заживо», молчаливым укором грозятся ленте «Убрать из друзей» кулаком. Все в этом мире возможно, при желании, но тут для реализаций и воплощения всех идей в жизнь не хватило денег, в этом случае все объяснимо, ведь 1000 000 для русско-американского проекта — копейки.

Там-пам-пам-па-ба-бам

Итоги

Оценивать актерскую игру, тут нельзя, так как сами ограниченные рамки этого мира не позволяют, об операторской работе тоже промолчим, ведь это Скайп, а значит все должно быть в духе домашнего видео, наличие одного раздражающего героя, сильно виляет на зрительский фактор сопереживания, да потому что вроде умный толстяк (по идее), а ведет себя как идиот. Спецэффекты? Забудьте, достаточно переписку с призраком показать, а чисто поражать на картонные декорации или плохо сконструированных демонов, возможности нет. Персонажи живут своей обычной скайповой жизнью, а многим ли из вас интересно смотреть на чужую жизнь в скайпе? Нет-нет, не говорите что это фильм и тут можно. Особой разницы между перепиской и виртуальным общением персонажей с обычными людьми, разницы нет, вот поэтому и скукота. По такой известной фабуле, снимали и получше.

С вами был Красный циник, смотрите хорошие фильмы, да и о книгах не забывайте, например о хороших психологических романах, всего вам, хорошего.

12 июля 2017 | 01:04

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (293)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

faradey2011

61.2232% (1086)

Wolfhoundersful

60.3233% (950)

Владислав Карпов

59.7882% (874)

Bender530

59.7574% (1160)

CM Andrich

59.5505% (1056)

Loveless23

59.5325% (1054)

levelson01

59.4972% (930)

s.o.v.@

59.1293% (1065)

Batman-01

58.9386% (874)

LILLIAN

58.6684% (989)

BondageFairies

58.6596% (994)

Jelius

58.5297% (1004)

sevoran

58.3831% (978)

tinraki

58.3536% (1588)

SemiGod

58.2967% (945)

Dmitry Butyrin

58.1681% (954)

cegth

58.045% (973)

grechkinalex

57.978% (1105)

Mr_Trouble

57.9725% (921)

Vladislavus

57.9368% (1049)

blanmanje

57.83% (906)

-Driver-

57.7227% (1595)

Dima-VHS

57.4106% (989)

Black King

57.3438% (1054)

ellyrush

57.3262% (941)

Jevaski

57.2695% (1106)

Фарадж

57.2422% (1719)

Scorpiorange

57.2174% (1420)

ComeOnDante

57.207% (1140)

heonke

57.1471% (2162)