всё о любом фильме:

Максим Черный > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей6
в друзьях у137
рецензии друзей3380
записи в блогах-
Друзья (6):

В друзьях у (137):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Форсаж 1. Концовка: Герой Пола Уокера вытаскивает героя Вина Дизеля из разбитого Dodge Charger 1970 в аварии с поездом. У Дизеля вывихнута рука и ему больно…

Форсаж 8. Концовка: Герой Вина Дизеля не скрывает, что он родом с планеты Криптон, поэтому просто прикрывается рукой от взрыва ракеты и последующей ударной волны. Легкая обугленность в конце сцены прилагается…


С олицетворением в виде этих двух сцен всего того, во что превратился «Форсаж» за шестнадцать лет своего существования наступает понимание, что франшиза трансформировалась из серии быстрых уличных гонок (1-3 части), в яростные гонки про ограбления (4-5 части), а затем и в серию брутального боевика (6-7 части). Разница заключается в том, что после увиденного в первых частях хотелось залезть в свое старое корыто, припаркованное возле дома и почувствовать свободу в гонке на десять секунд, после последних сразу записаться в местную качалку, чувствуя прилив тестостерона, который заставлял самого заядлого дрыща ощущать себя альфой. Остается ли что-то подобное после восьмой части? Навряд ли.

То, что зритель получает от нынешней части это фантастических абсурдный цирк с лысыми качками и бешеными аттракционами, в который окончательно превратилась франшиза с шестнадцатилетней историей. И не нужно говорить о том, это же «Форсаж» он всегда таким был, нет, не всегда. Для студии «Юниверсал» серия стала самой успешной в её истории, суммарные сборы которой до выхода данной части составляют не много не мало около 4 миллиардов долларов, поэтому на главную свою финансовую кормилицу авторы и сейчас не пожалели денег. Став заложниками самих же себя, уже показавших, кажется, все, авторам все сложнее и сложнее удивлять зрителя, поэтому сейчас они и стараются выжимать из серии максимально возможный куш.

Потеря своего зрителя при этом неизбежна (это не говорит о том, что картина не может заинтересовать новое поколение). Ценности картины, которые так одухотворяли её в предыдущие части, оказываются тем плацдармом, на котором авторы пытаются выехать в очередной раз. Именно поэтому мы так ждем сцену в конце, когда команда соберется вновь и Торрето толкнет очередную пафосную речь про семью и верность. Именно поэтому, здесь «главное не тачка, а водила», и здесь «нельзя отворачиваться от семьи, даже, если она отвернулась от тебя». Но тут все это звучит и смотрится уже вторично и заезженно. И, кажется, что нас пытаются обмануть, сыграв на наших чувствах.

Атмосфера семьи, которая в 5-6 части стала ключевой причиной, привнесшей духовность во всю серию, здесь уже является заигранным фактором и, по сути, переигранной темой. Именно на ней в первую очередь хотят заработать, сохранив в фильме и обыграв на ней основной сюжетный твист с сыном Доминика, который смотрится при этом надо признать все же очень и очень драматично. А концовка с именем младенца Брайан, напоминающая зрителю о ценности героя Пола Уокера для всей франшизы и отсылающая к той страшной трагедии 2013 года, являет собой отличную дань памяти этому актеру и просто большим плюсом для его поклонников.

Аналогично поступая и с искрившими культовыми фразами в предыдущих частях, которые запоминались сразу и отчасти входили в наш с вами обиход, авторы не предлагают и не выдумывают ничего нового, а просто играют на нашем восприятии уже заложенных ценностей предыдущих частей. Зритель же в свою очередь тоже не дурак, и прекрасно отличает брошенную культовую для франшизы фразу просто ради фразы или включении её в некий абсурдный диалог ради острого словца и поднятия форсажного духа, когда эта самая фраза может оттенить глупость предшествующего диалога.

Но при всем этом главным разочаровывающими фактором для столь брендового кино является сама постановка гонок и экшен сцен, не говоря уже о рукопашных схватках, которые полностью потеряли свою брутальность, как и картина в целом (где же вы Джастин и Джеймс?!). И в целом не одной сцены (даже в IMAX кинотеатре) завораживающей дух при просмотре так и не случается. И это печально, когда одна лишь сцена из 7-й части со срывающимся с обрыва автобусом и Полом Уокером эффектно спасающимся от крушения в бездну, уделывает весь экшен данной части. Ядерная подлодка, зима, взрывы, абсурдные действия в виде перенаправленной торпеды и, конечно, сама постановка в виде мельтешения в кадре и невнятных монтажных склеек, все это превращают кино в некое подобие «Трансформеров».

Перевоплощая персонажа Стейтема из невозмутимого киллера, который убил Хана, в дружелюбного дядюшку, спасающего ребенка, и брутального Скалу, который тренирует женскую футбольную команду, авторы таки заигрываются с темой семьи. Превращая быструю и яростную франшизу в некое подобие Санта-Барбары с отсылками к безумным болливодским боевикам, «Форсаж 8» таки уходит от своих заложенных последними фильмами канонов, когда после увиденного у мужской половины оставалось чувство нереальной брутальности, а у женской чувство расслабленности, сродни возвращению из летнего отпуска в Доминикане.

На старых заслугах и пока жанр попкорн-экшен ещё может привлекать зрителя, кино ещё может выстрелить, но без доводчика в виде сдобной истории, которая после всего увиденного остается в памяти и душе, финансово данная франшиза с большой долей вероятности может сильно потерять после данной части. Пытаясь расширить аудиторию возрастным рейтингом, авторы наступают на те же грабли, что и многие франшизы последних лет, теряя в первую очередь в качестве материала, в духе и идейности всей своей же предшествующей эпохе. И главное, в гонге за молодую аудитории франшиза теряет своего зрителя, которого взрастила с 2001 года и у которого после просмотра остается чувство обманутости.

21 мая 2017 | 04:21

То ли старик Скотт уже не тот, что был прежде, то ли удивляться и восхищаться в 2017 году такими тварями, как «чужие», уже стало трудно. Я ждал этого «Ковенанта» еще до релиза «Прометея», еще много лет назад после четвертой части были слухи, что будет предыстория первого фильмы 1979-го года. Потом что-то говорили, мол, автор первого «Чужого» никак не мог собраться с мыслями, то технологии видите ли не те, то сценария нет. И сегодня, посмотрев «Завет» в день премьеры, до меня дошло, что все дело на самом то деле всегда во втором. С сюжетами всегда тяжелее всего, а уж в случае с многострадальной франшизой Alien, которую уже перемололи как могли, еще труднее.

Ок, мне понравился «Прометей», причем именно потому, что режиссер Скотт таки ушел от уже давно не впечатляющей темы непрекращающейся битвы с кровожадными инопланетянами — ну на самом деле, сколько можно повторять одно и то же и сталкивать разных героев с одной и той же тварью в похожих декорациях. Всегда есть предел. Поэтому в фильме 2014-го, несмотря на некоторые косяки, было интересно наблюдать хотя бы за новой фишкой — поиском людей своих создателей. Потом вроде как нам пообещали продолжение истории Шоу и Дэвида, в голове возникали различные картинки про то, как и куда они прилетят на корабле Космических Жокеев.

Беда в том, что в фильме 79-го года неизвестные и такие загадочные коридоры с тем самым отсеком, откуда и началось так сказать развитие этого самого Чужого, притягивали гораздо сильнее, чем спустя столько лет дорого и детально нарисованные декорации. Был всего один монстр, несколько отсеков корабля, несколько героев. Блин, но тогда делали как могли, изо всех сил, что-то выдумывали, по крайней мере была определенная логика: высадились, подхватили неизвестный вирус, потом появился ОН, далее всем крышка, но в итоге родилась новая героиня в этом жанре.. . дальше все прекрасно, развитие серии. Но «Завет» к сожалению не производит такого впечатления.

Здесь не развитие, здесь просто один взгляд создателя серии, его собственное видение, какой бы могла быть предыстория, откуда и как можно было бы произвести на свет «самый совершенный организм». Так вот, мне конечно данный вариант выращивания инопланетян показался необычным и все такое. Но черт возьми, почему в итоге складывается ощущение, что главными героем франчайза пытаются сделать андроида в исполнении Фассбендера ! А не собственно Чужого, не ту же Элизабет Шоу. С ней в общем-то обошлись как с Ньют в свое время в третьей части. Я бы даже сказал, что есть определенные сходства, а мне например, фильм Финчера нравится больше всего. Но это только потому, что я третью часть в детстве посмотрел самой первой, а это впечатление ничем не перекрыть.

«Завет» также напоминает мне о ней религиозной мишурой, и это кстати, не самый плохой вариант развития событий. В новом фильме присутствует своя особенная атмосфера, он заметно мрачнее того же «Прометея». Саундтрек прекрасен, фильм реально подавляет в определенные моменты, особенно когда начинаются события, говорящие о полной безысходности и беспомощности людей. И тут вот большой облом — персонажи ну просто никакие! Один глупее другого, об этом уже только ленивый не упомянул. Хотя кто знает, может сценаристы специально так подстроили, чтобы объяснить презрение Дэвида к его создателям, и почему например наша «никчемная» раса заслуживает вымирания. Ведь герои тут мрут как мухи, даже не успеваешь никому начать сопереживать, а его рааа, хряк, шмяк и съели, разорвали, покалечили, заразили.

Подход крутой, в этом что-то есть. Но к сожалению, такой вариант подходит для жанра молодежных слэшеров, ну или обычной фантастики вроде «Чпх Реквием», где просто эксплуатировали культовых кино-монстров как могли. Нет, чтобы сейчас создать незабываемый космический триллер, мало заиметь бюджет свыше 100 млн и поручить съемку Ридли Скотту. Нужно основное — идея, незабываемый сюжет, логичное развитие событий, и еще персонажи, которые запомнятся, даже второстепенные. А если просто закинуть очередных астронавтов без скафандров в очередные скалы и лес с ядовитыми грибами, а потом стремительно порешать одного за другим, совсем не то получается.

Короче, в «Завете» туча глупых и необъяснимых решений, вроде моментально вырастающих чужих, совершенно нераскрытой теме Инженеров, занудной религиозной тематике, которую нельзя заполнять одними лишь дудочками и храмами в скалах. Все это как-то чужеродно для «Чужого», мы ж блин не про Средневековье или Иуду пришли смотреть. Однако у нового фильма, несмотря ни на что, есть своя атмосфера. Он мрачный и жестокий, что мне так нравилось например в третьем «Чужом». Ксеноморфы получились ну реально злые, и схватки с ними на удивление довольно изобретательны. Про звук и музыку уже упомянул, с этим все отлично, в духе оригинала. Спецэффекты понятное дело, отличные, но мне все же по душе больше классические «Чужие».

Пусть там все было из резины и металла, без излишков графики, но оно выглядело настоящим, холодным, страшным. Когда же твари почти целиком нарисованы, а это заметно, даже интересные ракурсы не способны убедить зрителя в их достоверности. Классно показали манеру перемещения и рождение первого классического Чужого, это реально мощно и необычно, в такие моменты «Завет» действительно приятно удивляет, снято и придумано так, как не ожидаешь. И я не понимаю, как черт возьми, такой режиссер с таким бюджетом умудрился смешать в одну кучу отличный жестокий триллер и вроде как боевую фантастику.

Обидно, что визуально самые эффектные сцены просто напросто притянуты за уши, а самому Чужому отведено так мало времени. Отдельное хочу отметить необычный дизайн и поведение неоморфов, после них оригинальный ксеноморф кажется не таким уж и страшным. Очень жаль, что «Завет» целиком и полностью построен на одних лишь шаблонах из первых фильмов, а идея из «Прометея» зарублена в самом начале и не получила толком никакого развития. Никому в продолжении нет дела до создателей людей, только вновь попытались показать, насколько мы жалкая и слабая раса, и что с нами могут захотеть сделать наши же творения.

Интересно, что они там придумают в следующей части и будет ли она вообще. Когда пытаются смешать идею рассказать про сотворение миров с привычной всем фантастикой о классических «битвах людей с инопланетянами», банальные сценарии и голливудские штампы совершенно не работают. Вот и получается, что кино плохим не могу не назвать, уж больно он атмосферный и в лучшие моменты по-настоящему жесткий, каким и должен быть этот жанр. Но и отличным, после непременных сравнений с оригинальными картинами, которые произвели неизгладимое впечатление в свое время, тоже.

19 мая 2017 | 01:06

Эту серию можно обсуждать и критиковать бесконечно. Несмотря на то, что лагерь фанов «Форсажа» уже давно поделился надвое и одна половина каждый раз вопит, что все это превратилось в мыльный аттракцион ради бабла, все равно на очередную премьеру идут по ходу все, сборы каждой новой части не дадут соврать. Жаль, что отчасти так оно и есть, а чего вы хотели, это блин Юниверсал ! Закон любой студии-гиганта: народу нравятся герои, нравятся красивые экзотические машины, снимайте дальше. Тема семьи не может не нравится равнодушному зрителю, а на «Форсаж» вряд ли пойдут не эмоциональные люди, они выберут что-нибудь поскромнее.

Поэтому по-моему просто глупо было бы ожидать чего-то необычного от восьмой части. На самом деле, это у нас кажется, что сколько можно, уже восьмой фильм. А между тем, на языке оригинала у каждой части свое уникальное название, лишь бы присутствовало Fast или Furious. Я считаю, что пусть после 5-ой части уже и не сделано ничего, что могло бы реально удивить, для студии все равно достижение — делать каждый раз все больше и масштабнее, и каждый раз фильм собирает немыслимые суммы по всему миру. Мне до сих пор нравится история семьи Торрето, но «Форсаж 8» уже конечно не тот, что десять-пятнадцать лет назад. Совсем уже другое кино получается. Вроде смотришь и понимаешь, что вот главные герои почти все на месте, а все равно фильм уже не о том.

И вроде авторы хотят постоянно давить на тему семьи, на тему выбора своей судьбы и т д и т п, но блин слишком уже высоко берут. Одно дело — выбрать сторону скромной банды автогонщиков, и совсем другое — перейти на сторону чуть ли не самого всемогущего кибервластелина, который собирается захватить весь мир. Не об этом ведь был первый фильм, и даже четвертый был не о том. С пятой части началась новая веха, с того момента как в серии появились все герои второго «Форсажа» и персонаж Скалы. Образовалась новая семья, так сказать. И с этого момента создатели франчайза меняются, то убьют, то оживят, то одного, то второго.

К сожалению, от раза к разу это начинает надоедать, в это уже просто не веришь и в восьмой части все эти «неожиданные повороты» кажутся просто притянутыми за уши. Просто все это как связки между экшен-сценами. Гонок в истории серии уже было столько, что ну чем удивишь !? Мне так ничего и не понравилось больше, чем финальный заезд Торрето и О Коннора из первого фильма, и их же гонка по ночным улицам ЛА в четвертом. В этом был «Форсаж» ! А дальше начались спец-операции, вся эта военщинка, франчайз превратился в шпионский блокбастер с элементами гонок. «Форсаж 8» сделан очень круто для большого экрана, смотрел в IMAX 3D, картинка превосходная, все громко, все сочно. Но как бы больше то впечатлений и нет.

Честно скажу, я даже не заметил никакой проблемы в том, что серия потеряла главного героя первой части. И вот это печально. Это говорит о том, что «Быстрые и Яростные» уже давно не о том. Вот вам взгляд человека, которому по-прежнему больше всего нравятся первые части. Но есть и другой. Если «Форсаж 8» смотреть как долгосрочный сериал про крутые тачки и радоваться одному только присутствию в кадре Дизеля, Скалы, Стэтема и КО, тогда все хорошо. Тут почти непрерывное действие, очень много необъяснимых идиотских моментов, на которых просто не успеваешь сосредоточиться, так быстро меняются места действия и действующие герои. Вот гоняют на Кубе, а далее сразу в Нью-Йорк, где начинается хаос и безумие.

Фишка с дистанционным управлением авто зачетная, и после просмотра думаешь, а и правда, ну что им уже придумать, если просто бешеные гонки по улицам городов мира уже кажутся просто безобидными заездами. Самолет был, танк был, сейф был, пора бросить на команду Торрето подводную лодку с ядерным оружием. Дальше уже некуда ? Да ни фига, в девятой и десятой частях покажут еще веселее. Стран на карте еще много, злодеев можно придумывать бесконечно, учитывая как легко авторы возвращают к жизни и делают лучшими друзьями заклятых врагов из предыдущих частей. Это просто забавно, ну не знаю что еще сказать. Когда так просто переворачивают сюжеты прежних фильмов, какая к черту разница, что там будет дальше.

Вот что такое «Форсаж 8» — это прикольный дорогущий аттракцион, который продолжает жить благодаря харизматичным героям и мастерски поставленному авто-экшену. Конкурентов в плане количества и качества машин в кадре у него как не было, так и нет. Жаль конечно, что Дизель с каждым разом все толще, что авторы в каждом фильме убирают одного, а то и больше понравившихся героев из прежних картин. Но как я уже сказал, даже отсутствие двойника Пола Уокера (вечная ему память) никоим образом не повлияло на качество фильма. Тачки огонь, погони огонь, взрывы и драки супер, места действия красота.

Ну разве что саундтрек на сей раз как-то средне. А вот Шарлиз Терон в роли злодейки очень хороша, образ реально демонический, благодаря чему в драму Дома Торрето в определенные моменты даже можно поверить. Правда блин, как они каждый раз так легко манипулируют его слабостями, при том что вроде бы на месте самая крутая команда планеты… просто диву даешься. Короче, забыть про глупости сценариев, мотивацию некоторых героев, и так нелюбимую многими зрителями голливудскую физику машин и снарядов. И наслаждаться зрелищным супер-боевиком 2017 года. Девятой части быть, даже не сомневаюсь.

15 апреля 2017 | 17:04

Фантастическая история эволюции инфузории-туфельки от дружелюбного реснитчатого лепестка до людоеда-мотылька так и «завораживает» вторичностью. Фильм «Живое» хочется назвать «Чужое», ибо чужое в картине все — начиная с идеи и заканчивая поворотами камеры. Благо создатели ленты не скрывали, откуда растут корни их вдохновения. Они грезили фильмом-трибьютом, подмигивая авторам легендарного ксеноморфа чуть ли не в каждом кадре своего творения. Но на выходе получилось грустное зрелище — то ли пародия, то ли издевка.

Сюжет «Живого» идет по пятам «Чужого» Ридли Скотта, повествуя о группе астронавтов, столкнувшихся с внеземной жизнью. Начав исследование марсианского грунта, доставленного на МКС, герои обнаруживают одноклеточный микроорганизм. Стремление к научным открытиям начисто отрубает инстинкт самосохранения и астронавты выводят инопланетную хрень из анабиоза. А далее по канону: существо растет, изменяется. И чем взрослее становится нечто из космоса, тем меньше шансов у героев дожить до финала.

Авторы картины «Живое» тужились как могли, дабы родить на кинематографический свет новую, жизнеспособную тварь, не уступающую своему культовому идейному прародителю в гипнотической силе ужаса. А получился маленький генетический уродец по кличке Келвин. Резиновая полупрозрачная субстанция с именем, больше подходящим герою интернет-мемов, чем антагонисту научно-фанатского триллера. И несмотря на то, что визуально марсианин был полной противоположностью гигеровского ксеноморфа, биологически он представлял точную его копию. В необоснованных попытках Келвина засунуть латексные щупальца поглубже в глотку очередной жертвы угадывались повадки фейсхаггера, а в стремлении сломать астронавтам побольше костей и желательно изнутри — грудолома. Да и взрослая особь скалилась в объектив на манер Чужого.

Впрочем, светился копипастом не только Келвин, но и ракурсы, планы, декорации. Чернеющий простор Вселенной, потревоженный полетом капсулы; полумесяц Земли, очерченный лучами солнца; взгляд камеры, направленный вдоль узких коридоров космической станции, будто оживающей в каждом отклике бортовых приборов. Весь фильм был сплетен из прямых и косвенных отсылок как к картине 1979-го года, так и к «Чужим» Кэмерона. И даже к компьютерной игре «Чужой: Изоляция». Казалось бы, это беспроигрышная партия, идеальный клон идеальных фильмов. «Живое» действительно позаимствовало у франшизы «Чужой» все. Все, кроме души.

Вместо истории об обычных работягах, загнанных в угол беспощадным неведомым организмом, «Живое» повествует о кучке недалеких исследователей, в меру своей некомпетентности создающих проблемы для всего человечества. Характеры персонажей представлены в виде резюме типа «Привет! Меня зовут Дэвид. Я врач-социопат. Люблю космос. Ненавижу людей». Герои фильма не просто не вызывают сочувствия, они раздражают своим нелогичным иррациональным поведением. Астронавты будто стремятся поскорее сдохнуть в объятьях полиэтиленового цветочка. И где-то на тридцатой минуте фильма начинаешь молиться, чтобы их подсознательные стремления достигли цели и инопланетный паразит, сжалившись над зрителями, прикончил всех и сразу. Но увы, человеческий маразм приходится вкушать вплоть до финальных титров.

Еще одним камнем преткновения оказалось пренебрежительное отношение к законам физики. Вся эта невесомость вкупе с безвоздушным пространством и декомпрессией дает обширный простор для киноляпов, вроде личной гравитации Келвина, упорно ползающего по стенам или живучих астронавтов, прекрасно переносящих катастрофические перепады давления и отсутствие кислорода. Как результат, недоумение — единственная эмоция, которую вызывает фильм «Живое». И как ни пыжилась желатиновая мерзость в форме морской звезды, похотливо лапая промежность командира МКС; как ни скакала каучуковым мячиком по пространству космической станции, утекая в вентиляционные отверстия — ни страха, ни паники, ни напряжения сгенерировать ей не удалось. Фильм предельно банален, пресен и в принципе лишен саспенса или интриги. Динамика практически отсутствует из-за неуместных драматических вставок и пустых диалогов. А финал настолько предсказуемо непредсказуем, что можно делать беспроигрышные ставки.

Как ни крути, но у научной фантастики в киноиндустрии два пути: либо умереть окончательно, либо воскреснуть в новом, доселе невиданном образе. Подражание старым кумирам давно утратило смысл и современным режиссерам пора уяснить эту простую истину.

В космосе только один Чужой.

И он не делится властью.

10 апреля 2017 | 23:14

Наконец-то долгожданное продолжение ! У каждого харизматичного актера должен быть «свой» фильм, где у него 100% попадание в роль, свой незабываемый образ. У Скотта Эдкинса — это Юрий Бойка. Честно говоря, у него и все остальные фильмы неплохи, но все равно ни один его персонаж не сравнится с непобедимым чемпионом из «Неоспоримого». Уникальный, можно сказать, брутальный боец с суровым взглядом и фирменной бородкой, татуировками. Сравните любого персонажа Эдкинса без этих особенностей Бойки и все, получается совсем по-другому, несмотря на шикарную «спорт»-подготовку актера.

Эдкинс для современных боевиков, я считаю, то же самое, что в свое время Ван-Дамм. Жаль, что ему пока еще не дали главную роль в дорогостоящем блокбастере какого-нибудь известного режиссера. Но все впереди, хочется надеяться, что именно такие спортсмены и актеры не пропадут и не погрязнут в совсем проходных боевичках для видео. А пока наслаждаемся очередной частью «Неоспоримого». Скажу так: четвертая получилась не лучше второй, да и то только потому, что там был Майкл Дж. Уайт и изначально довольно свежая идея про бои в тюрьмах. Но однозначно «Неоспоримый 4» получился лучше и интереснее третьей части.

Здесь все-таки уже слегка другой персонаж, если говорить о его мотивации и причинах, которые заставляют Бойку выходить на кровопролитные бои без правил. Больше нет ненависти к противникам, беспредельной ярости и желания доказать всему миру что он лучший из лучших. На этот раз авторы решили действовать по-другому и сделали героя более человечным. В общем-то, и в предыдущем фильме он начал задумываться о смысле бесконечных поединков, в результате которых противники один за другим оказываются инвалидами или вообще уходят на тот свет.

В новом «Неоспоримом» эта тема оказывается в центре истории, но к счастью, это никоим образом не влияет на основную фишку серии. «Неоспоримый 4» - замечательный фильм в своем жанре. Это почти два часа крутых поединков, а кульминацей на сей раз решили сделать совершенно нереальное сражение с огромным Кошмаром. Мне понравилось, помимо всего прочего, еще и оригинальное решение выставить против Бойки сразу нескольких противников в одном матче. Такого прежде, наверное, никто и придумать не смел. Но поскольку на сей раз битвы проходят даже не в тюрьме, где все же существуют определенные правила, а в клубе очередного «авторитета», это можно понять и простить)

Бои как и прежде, поставлены просто шикарно, считаю что конкурентов у Эдкинса по части хореографии и фирменных приемов сейчас нет ни у кого, даже у того же Донни Йена. Этот фильм понравится всем фанатам «Неоспоримого», здорово, что авторы поддерживают серию и каждый раз стараются показать что-то новое. Единственный для меня спорный момент в четвертой части — пресловутый Кошмар, которого рекламировали с самого начала чуть ли не как главного противника Эдкинса. На самом деле персонаж получился никакой, его просто сделали подобием угрюмого животного из фильмов про гладиаторов, когда обычно на арену выходит непробиваемый и молчаливый гигант.

Идею на 100% можно было бы считать удачной, не поставь его авторы фильма в самый финал сразу после непростого боя Бойки с поврежденной спиной. А так, финал конечно перевели уже совсем за грань реального, немного перегнули. Какой бы ни был непобедимый главный герой, но когда избивают несколько дней подряд, да еще и по несколько противников за бой, это конечно, ребята, трудно хоть как-то отнести к разряду реализма в кино. В этом плане, моей любимой частью по-прежнему остается вторая. Но за самый крутой образ Эдкинса и за смелые эксперименты все равно только положительные эмоции. Смотреть в обязательном порядке, такое кино сейчас на вес золота!

9 апреля 2017 | 12:12

Надоели уже бессмысленные фильмы про демонов, нечисть, экзорцизм, заброшенные дома и т д. Но начало этого ужастика придумано интересно, захотелось посмотреть целиком. Наверное для ЮАР это хороший представитель жанра. Но учитывая безумное количество голливудских поделок про духов, колдовство и экзорцистов сейчас уже подобные вещи не впечатляют. Впрочем, начало интригующее, музыка уж больно атмосферная и соответствует жанру. Даже первые 20 минут заставляют думать, что вот скоро то откроется интересная тайна загадочной похищенной с изначально демонической внешностью.

Для жанра ужасов это сейчас модно: черные волосы, тощая фигура, огромные глазищи, мрачный взгляд. Но с момента приезда в какие то развалины фабрики стало ясно, что авторы фильма просто понахватали жанровых фишек отовсюду, от «Сайлент Хилла» до «Зловещих мертвецов». Какое-то проклятье, демон, шастанье в темных коридорах, моргающие лампочки, потом галлюцинации. Ничего оригинального. Но нет ни нормальных мотивов, ни объяснений. Ну притащили, приковали, а потом черт знает сколько времени бродят, пугаются окровавленных туловищ, далее обязательно начинается колдовство. Потом левитация, фирменные заползания языков во рты, овладевание демонической сущностью, короче все самые популярные атрибуты жанра.

Все это хорошо, но нет главного — не страшно! Вот ни разу. Ни интересного чудища, ни одного героя за которого бы хотелось переживать. Все картонное. Но есть и два момента, которые понравились: отличный саунд, 100% для жанра, мрачная музыка под стать декорациям. Ну и собственно, сами декорации, т. е. помещения завода. Ржавчина, мрак, грязный свет, цепи. Все как полагается, тут не охота придираться, по крайней мере не в одной комнате снято. Разок посмотреть можно, и даже титры прикольно сделали. Жаль только, что ужастик получился ни фига не страшный, ну и ладно.

25 марта 2017 | 20:33

Сколько лет прошло, сколько трюков и спецэффектов в кино мы видели. А все равно «Три Икса Мировое господство» умудряется в определенном смысле удивить. Даже спустя столько лет с момента появления на свет первой части. Как продолжать фильм про безумных экстремалов вне закона, которые и так предотвратили Третью Мировую Войну… да очень просто. Самое главное — вернуть главного героя, Ксандера Кейджа! А остальное уже допилят на коленке сценаристы, нарисуют взрывы, спецэффекты, проведут кастинг на симпатичных девчонок с пушками. Обязательно нужно собрать команду экстремалов. Ибо сейчас такой трэнд — какой бы крутой ни был герой Вина Дизеля, все последние части «Форсажа» тому подтверждение.

Потому что в руках злодеев и властей давным давно сотни спутников, самые мощные пушки, машины, самолеты и т. д. и т. п. Что ты там сделаешь один!? А самое главное, и что сейчас также очень популярно — нужно главной целью обозначить загадочную коробку с микросхемами, которая может повлиять на устройство всего мира. Таких голливудских блокбастеров уже миллион. Тот же «Бросок кобры 2», тот же «Форсаж 7», да любой боевик, где в сюжете отведено место спецслужбам и героям с необычными способностями. Появления Сэмюэля Джексона так вообще не удивляет после «Первого Мстителя»…ну и так далее.

Короче, «Мировое господство» — это ядерный коктейль из всего, что мы привыкли наблюдать в 100% «блокбастерах». Т. е. в аттаркционах, которые никогда не делаются с замудреными сюжетами и хитрыми героями. Эти фильмы созданы для развлечения глаз и ушей. Чтобы была красивая картинка, чтобы громко бахало, чтобы персонажи бросали забавные и заезженные до смерти фразы. В конце концов, третья часть «xXx» может восприниматься как пародия на шпионские и супергеройские боевики. Мне кажется, авторы фильма задумали именно так: взять основу оригинала и просто нарисовать очередную главу приключений Ксандера, как если бы мы посмотрели эту часть лишь пару лет спустя релиза в самом начале нулевых.

Потому что история про спутники, «ящик пандоры», очередных беспредельщиков, которые способны обчистить штаб АНБ за пару минут — всё дикий трэш, если пытаться смотреть этот фильм как типичный голливудский боевик. Слишком безумные трюки, слишком нереальные прыжки, полеты, кульбиты, просто неубиенные и слишком уж бесстрашные тут мужики и боевые тетеньки. Авторы даже не стесняются и временами просто напросто копируют придуманные когда-то образцовые сцены. Например, выпадающий из рук и стреляющий в плохих парней, отскакивающий от пола, автомат… На самом деле, не считаю, что это слабый подход или полное нежелание придумывать и изобретать что-то новое.

Чтобы удивлять в 2017-ом году в этом жанре, нужно нечто грандиозное, и уже даже огромные бюджеты и суперзвезды не способны оживить банальнейшую историю про спасение мира и противостояние экстремалов спецслужбам. Есть конечно же обязательные «русские плохие парни». Кстати, в первом фильме главгад Йорги и его товарищи тоже были слишком карикатурны, и это шло только на пользу сценарию. И в этот раз, например, Донни Йен — просто отличный выбор на роль главного противника Кейджа. По крайней мере, тут совершенно другие места действия, много экзотики, достаточно юмора. Пусть «Мировое господство» кажется абсолютно глуповатым боевичком, не имеющим ничего общего с окружающей реальностью.

С Дизелем, кстати, почти все картины такие последние лет пять, если не больше. Многие обязательно сравнят этот фильм с «Форсажем» и будут правы: снова военный самолет, снова очередное «божье око», снова лицемерные спецагенты, и совершенно не поддающиеся объяснению трюки главного героя. А мне пофигу! Это кино сделано, чтобы смотреть его на большом экране в кинотеатре и получать удовольствие от жанра «экшен». И действия тут более чем достаточно! Пусть есть туча косяков и глупостей, но харизмы у Дизеля и Йена не отнять, противостояние двух команд беспредельщиков интересное, каскадерские работы заслуживают уважения.

Также отмечу образ мисс Роуз, прикольная девчонка-снайпер стала чуть ли не главным украшением фильма. Может, для кого-то режиссер Карузо и не смог оформить «Мировое господство» как долгожданное возвращение Ксандера Кейджа после стольких лет отсутствия на экранах. Но коктейль у него в итоге получился настолько ядерный и непредсказуемый, что положительные эмоции и хохот в кинотеатрах ему обеспечены точно, был тому свидетелем сегодня на премьере. Кстати, авторы включили многие фразы героя из оригинала, но я так и не услышал:

«Добро пожаловать в зону Ксандера»)

19 января 2017 | 22:13

«Мир Дикого Запада» — будет ассоциироваться у меня только с приятными эмоциями, от части от того, что я начал смотреть его на новогодние каникулы, а от части, от того, что сериал действительно отличный. Это вообще первое, что зажглось для меня на экране в этом году, новогодняя концертная программа который год проходит мимо, и из недавнего заявления К. Эрнста, оказывается, это из-за того, что я не являюсь целевой аудиторией первого канала и вообще подобных передач. Ну что ж, раз дело во мне, первого числа я начал смотреть шикарный, умный, интересный, СОВРЕМЕННЫЙ, загадочный и восхитительный «Мир Дикого Запада», потому что, как оказалось, являюсь целевой аудиторией канала «НВО». Тогда, когда я только начинал смотреть первую серию, я ещё не знал, что полностью доверие к К. Эрнсту подорвёт отечественный «Викинг», но и это не страшно, потому что я оказывается являюсь целевой аудиторией и канала «History», где показывают настоящего «Викинга».

Мне кажется, канал «HBO» никогда не устанет снимать отличные сериалы и «Мир Дикого Запада» это совершенно новая вселенная со своими загадками и вопросами, которая плавно пересаживает зрителя с одного крыла самолёта студии «НВО» на другое, не давая опуститься на землю.

Я не люблю пересказывать фильмы в рецензиях, не люблю вырывать моменты, отображать спойлеры, или обсуждать какие-то действия, мне нравится писать исходя из эмоций, которые наполняют меня после просмотра, но это тот случай, когда о сериале хочется говорить, говорить и говорить. «Мир Дикого Запада» — это действительно мир дикого запада, лучше названия не придумать, вся дикость, которая происходит на экране — дико интересна и сильно затягивает не давая оторваться от экрана. Первая, вторая, десятая… Да ладно, уже десятая серия? И вот я смотрю четвёртый сезон «Рэя Донована» телеканала «Showtime», (не в обиду первому каналу, но «Showtime» считает, что я тоже его целевая аудитория), а думаю о мире дикого запада, где в будущем придумали возможность ездить в отпуск в прошлое, которое может открыть глаза, кто ты на самом деле.

Для меня это один из лучших сериалов вообще. С первой серии он загнал меня в какой-то холодный ангар, где стояли такие же, как я, выключил свет и до последней серии держал в темноте.

Через долгое, казавшееся бесконечным время, свет включили…

10 из 10

18 января 2017 | 18:50

Каждый зритель, перед тем, как идёт в кино, покупает в кассе билет, который является «стрелой». Он может оставить её после просмотра себе на память, а может выстрелить своей острой критикой в фильм и имеет на это полное право, потому что он отдал деньги за эту стрелу. Что с ней делать? Если ставится расчёт, что большинство людей придут и после просмотра выпустят стрелы просто в воздух, то это не правильно.

Каждый продюсер, режиссёр, создатель очередного блокбастера, должен понимать, что когда он зовёт зрителя своей рекламой попробовать шикарный сочный стейк, приготовленный лучшим поваром, а в итоге выносят на стол куриную котлету приготовленную в школьной столовой, зритель превращается в одаренного хищника. Нужно, или сразу звать на котлеты, или действительно готовить стейк, потому что вряд ли кто-то поверит, что котлеты могут быть такими дорогими.

Итак, я купил «стрелу» и сходил попробовать стейк но получил котлету, естественно, не утолив свой голод, я не буду просто так пускать стрелу в воздух, потому что хоть немного, но могу стрелять.

Полетела.

Всё плохо, и то, что так долго снимали такое плохое кино, потому что было время, хоть что-то исправить, и то, что он пустой, как воздушный шарик, и созданный ажиотаж вокруг него, и актёрская игра, и монтаж, и сценарий и ЦЕНА всего этого. Он не затягивает, не захватывает, не цепляет, не нравится, и самое главное, он не даёт возможности отдохнуть. Весь просмотр я думал о различных делах, залезал в телефон, смотрел, результаты футбольных матчей, и это при том, что я ждал этот фильм. Я давно не слышал столько вздохов и что бы люди вставали и уходили из зала, и я давно не чувствовал такого разочарования от кинопоказа.

Я люблю Наше кино. Я вырос на шикарном отечественном кинематографе, но, не сравниваю его с современным, потому что у всего есть хорошее прошлое, например и французские и американские фильмы раньше были лучше, глубже по смыслу, тоньше по восприятию, они несли кинематографическую ценность, это было искусством и творческой платформой для художников. Я люблю, как кино из прошлого, так и современное, просто ценю по разному.

Был такой шикарный исторический мини-сериал Краснопольского «Ермак», ещё «Тарас Бульба» Бортко не плохой, а этот, с Козловским, забыл уже, как называется… В общем, не понравился.

4 из 10

17 января 2017 | 23:13

Такие фильмы как «Ла-Ла Ленд» — это свежий, сильный, новый голос в огромном хоре под названием Кинемотограф, и когда слушаешь такой голос, хочется сказать, «Так, всем тихо, только ОН».

Могу точно сказать, что после фильма «Ла-Ла Ленд», запомню имя режиссёра Дэмьена Шазелла, чья картина, «Одержимость», пару лет назад, произвела на меня большое, глубокое впечатление, и я с приятнейшими эмоциями поставил десять балов.

Мне кажется музыка для Шазелла — это химия, и он отлично знает все её элементы, и как ей пользоваться, что позволяет с первых кадров до самого конца соблюдать невероятно тонкий баланс между эмоциями. Я не могу сказать, что мне нравятся мюзиклы но это совсем другое, это жизнь, это волшебство, это джаз, в котором каждый исполнитель рассказывает свою историю, но вместе, они являются частью одной композиции, где есть завязка, развитие действия, кульминация и две ведущие партии, от которых и взгляд сложно оторвать и слушать одно огромное удовольствие.

Великолепный сценарий, шикарная режиссура, отличные актёры, прекрасная музыка. В этом фильме замечательно всё и не нужно ничего разбирать, нужно смотреть и наслаждаться. Именно такие фильмы попадают в коллекцию любителей кино, именно такие фильмы хочется пересматривать, именно такие фильмы получают заслуженные статуэтки, признание критиков, восхищение у зрителя, именно такое кино показывает, что современный кинематограф способен влюблять в себя и именно таким картинам хочется сказать «Вперёд и с песней!».

10 из 10

17 января 2017 | 20:14

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (298)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Максим Ладин

69.7852% (625)

SemiGod

63.3445% (875)

Tskay

62.7137% (760)

Ser_Yogik

62.7037% (859)

Volk88

62.0354% (962)

Sania200

61.9678% (1149)

Sanja100

61.8725% (1218)

sevoran

61.3121% (854)

Nestea4ka

60.599% (901)

MadGeoloG

60.5148% (861)

Денис Волков

60.1203% (1408)

Audioslave

59.8079% (1096)

Lunexam

59.4907% (888)

heonke

59.3952% (1660)

terrific

59.2709% (1064)

Mister HeISeNBerg

59.1012% (1020)

Charmander

59.036% (911)

makhome

59.0354% (807)

Angel_18_12

58.9441% (874)

Sipah

58.7833% (886)

Dudaer

58.7244% (1069)

CAHEK116RUS

58.5208% (973)

Alex Merser

58.3815% (974)

Jack Sheppard

58.1353% (1358)

Valtar

58.0489% (909)

TSURIC

58.0111% (1002)

gt4_

58.0051% (973)

vvs171

57.9675% (1616)

Bertyk

57.9245% (872)

fly-x

57.896% (1015)