всё о любом фильме:
RomanVarlamov
Роман Варламов, Россия, Уфа, 22 года, 25 августа 1994, М
Добавить в друзья

 заходил 1 день назад

Регистрация: 29 июля 2016 Рейтинг комментариев: -1 (0 - 1) Обновления сайта: 0

«Супервайзер визуальных и технических спецэффектов,монтажёр,бутафор,художник по спецгримму»

 

Оценки пользователя

все оценки (322)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 38

Люблю я фильмы про гигантских монстров. Всегда смотрится круто противостояние человека и гигантских существ. Годзилла и иже с ними. Тихоокеанский рубеж. Юрские парки. Все эти картины, хоть и не являются шедеврами, а некоторые так вовсе дрянь редкостная, рассказывают нам о мегамонстрах, которые решили бросить вызов человеку. Ну и конечно нельзя не вспомнить о Кинг Конге, одном из самом известном титане.

Начало фильма заставило улыбнуться. Пролог напомнил мне немое кино, где все немного утрировано и комично. Итак, вторая мировая. Два легких, военных самолета подбиты в воздушном бою над Тихим океаном и падают на затерянный остров. Летчики катапультируются. Точно приземляются на одной площадке и, как ни в чем не бывало, преследуют друг друга. Картинная схватка на краю обрыва, враг повержен, нож театрально занесен. Секунда, другая… И вот в кадре он — главный герой, гигантская горилла Конг. Сделана завязка в таком пародийном ключе преднамеренно — прокрутили как старую ленту, или это сценарный ляп — непонятно, потому что в фильме будет еще ряд сцен, которые вызовут улыбку в адрес его создателей.

Не буду углубляться в критику авторов сценария. Фильм приключенческий, фантастический, выдержан в канонах жанра, и ради зрелищности недочеты в сюжете можно простить. В целом снято красиво, эффектно, динамично, для широкого экрана. Те, кто соскучился по приключениям, наверняка сочтут киноленту увлекательной и получат свою порцию адреналина. Жути, напряжения, воинственных чудовищ в ленте предостаточно. Есть и воодушевляющие паузы для передышки — замечательные рок-композиции в стиле семидесятых.

Нет смысла сравнивать предшествующие версии «Конга». Для меня «Остров Черепа» выглядит свежо, не смотря на перезагрузку сюжета. Впрочем, в сюжетную канву приключенческих историй вряд ли что новое можно вплести. Все как всегда: на карте есть таинственное и очень опасное место, куда устремляются группы искателей приключений и их задача выбраться живыми из поджидающего их ада. В новом «Конге» секретная экспедиция на забытый остров состоит из исследователей, британского разведчика — следопыта, фотожурналистки и военных, участвовавших в боевых действиях во Вьетнаме.

Что будет дальше? Боевик. Игра на выживание между людьми и гигантскими доисторическими тварями. И тут есть на что посмотреть. Например, разнообразная фауна острова: ящероподобные существа, птицы, похожие на птеродактилей, гигантские пауки и осьминоги, буйволы. Даже в чаще, ожившая вдруг коряга, может навести страх, оказавшись то ли огромной саранчой, то ли богомолом. Надо отдать должное режиссеру, художникам, мастерам спецэффектов — монстры удались. Они реалистичны и отлично детализированы. Ощущение компьютерной графики возникает крайне редко. Тщательно проработаны панорамы, пейзажи, атмосфера. Основные замечания можно отнести к сценам сражений на кладбище животных. Авторы явно переборщили с фантазией и технически не со всем справились. Но есть и впечатляющие кадры — поединок Конга с подземным монстром.

Ещё один факт. Если верить интернету, то этот фильм нечто вроде пролога перед кроссовером» Кинг Конг vs Годзилла». И это чувствуется. По стилистике Конга подогнали под Годзиллу. Обезьяна стала более высокой, прямоходячей и менее «серьёзной». В бою осознано применяет дубины и камни. Опять же черепозавры — это некое подобие монстров из Годзиллы.

В отличие от своего предшественника, Конг с острова Череп не сентиментален. Он — царь, страж, отвечающий за баланс сил обитателей этого затерянного в туманах клочка земли. Кто-то из непрошенных гостей сумеет это понять, а кто-то захочет уничтожить его как своего заклятого врага и доказать, что царь на земле — человек. Чья сторона возьмет верх, зритель узнает в конце фильма. Лично мне Конг симпатичен. Если попытаться наделить это существо человеческими качествами, то я бы выбрал бесстрашие, чувство долга, справедливость. Да, он зверь, приведенный человеком в ярость. Но, увы, в борьбе за выживание животное и человек могут быть очень похожими в ярости и агрессии. А для человека есть еще более страшный порок — впасть в безрассудство, и ради мести погубить людей и разрушить мир. Именно этот подтекст, как мне показалось, вложили авторы киноленты в роль полковника Паккарда. Ее блестяще исполнил Сэмюэль Л. Джексон. И это, похоже, единственная выразительная роль.

Актерские работы в фильме ушли на второй план. Они хорошо сыграны, но плохо прописаны в сценарии. Некоторые герои появляются как картинки и перелистываются, так и не раскрыв сути, ради чего они были здесь. Туземцы и те мелькают больше на фото репортера. Хилые, убогие, вырождающиеся. Хотя в таких жестких условиях, где на каждом шагу гигантские существа, должен работать естественный отбор и выживать сильнейший.

Что ж, интересной истории не получилось, зато фильм динамичный и не успевает наскучить. Все вопросы к размышлению наберутся потом, после фильма. Главное, кино это развлекательное, с красивой визуализацией, музыкой, хорошей операторской работой, спецэффектами и ради этого его уже стоит посмотреть. И непременно в кинотеатре.

10 из 10

26 марта 2017 | 19:15

2029 год.

Людей Икс практически не осталось.

Логан, профессор Ксавьер и Калибан живут в заброшенной «железной коробке» в Мексике, ни с кем не общаясь — так, изредка. Профессор серьезно болеет, Логан пичкает его таблетками, пытаясь не допустить повторения приступов, от которых земля словно сотрясается, Калибан почти не выходит на улицу — и трудно такую жизнь назвать именно «жизнью» — это скорее прозябание, существование. Некоторое время назад случилось ужасное: и это ужасное стало началом конца.

Казалось бы, что может произойти в «железном мирке» мутантов, которые и сами, кажется, забыли, что они мутанты? Весь установленный порядок их существования вмиг рушится, когда появляется Габриэла. Эта неизвестная «сумасшедшая» вручает Логану подарок — маленькую девочку, «женскую версию росомахи», — Лору. Которую надо отвезти в Эдем. Срочно. Потому что за ней охотятся Натаниэл Эссекс, глава мощной, ужасающей компании. Так начинается бегство.

Сюжетно насыщенный «Логан» оказался ярким контрастом к предыдущей серии Людей Икс, выпущенной в мае 2016, — «Люди Икс. Апокалипсис». Удивительно, сколько всего произошло с мая 2016, как все поменялось, сколько воды утекло! Конечно, в кинематографическом плане — там, на экране, уже наступил 2029 год — пыльный, земляной, песочный; у нас же только 2017 — и до 2029 нам еще жить и жить.

С сюжетной точки зрения «Логан» очень даже неплох. Достаточно быстрая завязка вводит нас в действие, а потом, до самого конца, будет развиваться единая сюжетная линия под названием «побег» или «спасение Лоры», тут уж кому что нравится, и это бегство не будет безболезненным; постоянно что-то происходит, постоянно кто-то умирает, постоянно кому-то больно.

В «Логане» очень много:

- удивительно мощных драк, которые вообще невозможно назвать «постановочными»;

- крови;

- отрезанных или проткнутых конечностей;

- боли;

- смертей;

- пыли.

И это все действительно «смотрится», и это впечатляет. В иные моменты меня напрягало отсутствие разнообразия в драках (вроде — одни когти да пистолеты, когти да пистолеты), но у нас осталось слишком мало мутантов, чтобы каждый использовал свои необъяснимые возможности, так что тут все достаточно логично и понятно.

Хотя многие зрители часто придираются к франшизе «Люди Икс», мол, они все одинаковые, трудно сказать, что «Логан» очень уж похож на то, что мы видели раньше. Хотя бы потому, что здесь мало мутантов. По крайней мере — их мало в первой части фильма. Из-за отсутствия знакомых веселых лиц из предыдущих частей юмора было меньше, чем раньше; яркости — тоже. Почти весь «Логан» это либо вспыленная земля, либо лес. Есть еще поле, да. 

Хью Джекман прекрасен. Я никогда не была его фанатом, особо даже не восхвалял, но в «Логане» он прямо КРУТ. Он так крут, что иногда я сидел с открытым ртом (это хорошо, что в зале всегда свет выключен). Отдался фильму на все 100% — и это заметно, и это чувствуется; а двойная порция Хью Джекмана оказалась не просто очень неожиданной, а еще и очень ЭФФЕКТНОЙ — и запомнится она надолго.

Малышку Лору сыграла Дафни Кин. Я долго пытался определиться в своем отношении к этой девочке. Поначалу она мне не нравилось — единственное, что она делала хорошо, так это рычала; но эмоций на лице вообще никаких. Так и надо, да? Возможно. Но в концовке она показала себя хорошо, так что я смягчился, раздобрился, расплакалсяи напишу здесь и сейчас, что Дафни Кин очень неплоха.

Других актеров в кадре было, к сожалению, мало — тут почти все действие сосредоточено именно на Логане и Лоре; но в любом случае мне безмерно понравился Бойд Холбрук — его рука, его поднятые брови, его «игривый» взгляд, раздражение и удивление — по-моему, смотрелся он хорошо.

Так какие же плюсы можно выделить в главной новинке этой кинонедели?

+ просто восхитительная игра Хью Джекмана (даже лучше, чем во всех предыдущих частях);

+ двойная порция Хью Джекмана;

+ серьезность и масштабность постановки;

+ спецэффекты;

+ эффектные драки, которым веришь.

Что мне не понравилось?

- хотелось бы побольше юмора (но это, повторюсь, под вопросом — а стоит ли смеяться?);

- Дафни Кин могла бы быть капельку эмоциональнее;

- отсутствие разнообразия в драках (но это, повторюсь, логично и объяснено);

- фильм идет два часа, но иногда казалось, что намного больше;

- слишком грустно, слишком невозможно прощаться с любимыми героями — прям сердце разрывается, серьезно!

«Логан» — фильм, который ждали — и ждали не зря; картина хорошая и мощная. Смотрел я ее в формате 2D, но на экране IMAX в кинотеатре «Искра»» в Уфе — и могу точно сказать, что огромный экран добавляет эмоций в просмотр. На большом экране и деталей больше видно, нежели на экране маленьком. Фильм я, безусловно, советую, но думаю, что настоящие поклонники франшизы обойдутся и без моих советов — да и правильно сделают, на самом деле.

Послесловие.

Уходит детство. Уходит юность. Сначала ушел «Гарри Поттер»; потом ушли «Голодные игры»; теперь вот и «Люди Икс» ушли. Очень жаль; очень-очень-очень жаль, что сегодня на экраны вышел ПОСЛЕДНИЙ фильм про Людей Икс, где Хью Джекман — уже такой любимый, такой родной — играет Логана. Так и хочется попросить его остаться, вернуться, быть с нами до скончания веков: но понятно, что всегда нужно идти вперед, ведь мир движется, поколения сменяются поколениями, но что, если я НЕ ХОЧУ новое поколение Людей Икс?! Я хочу Логана — Хью Джекмана в роли Логана. И больше никого.

Прощаться с киноэпохами всегда трудно, особенно если зритель серьезно относится к тому, что происходит на экране. Концовка вышла очень достойной; но как же больно называть «Логана» концовкой!

Я все еще надеюсь, что мы встретимся — снова. Может быть, в Эдеме. Дай Бог.

10 из 10

26 марта 2017 | 18:56

Как то долго распинаться не особо хочется, тем более ничего нового я просто не скажу.

«Джон Уик 2» — годное месиво, это потрясающий фильм, что собственно было видно ещё по трейлерам. Это настоящая буря и симфония под звуки пистолетных выстрелов, взрывов и рукопашных драк. И это главное, чем новый «Уик» может хвастаться. И выполнено это с настоящим фанатизмом.

Стильно, жестко и бескомпромиссно. Говорить о плюсах продолжения можно бесконечно.

1. Хронометраж второго фильма заметно длиннее и событий в нем куда больше. А значит вопрос о провисаниях должен появится. Но создатели постарались на славу, поэтому «Джон Уик 2» очень хорош в плане повествования. Его темпы и динамика, постоянно держат тебя в неком напряжении, не давая отвлечься практически ни на минуту.

2. Экшн или старое доброе ультранасилие,

он занимает 90% времени и снят он настолько потрясно, что он не успевает надоесть. Каждая новая экшн-сцена — это нечто настолько прекрасное, как в визуальном, так и постановочном плане, что смотришь и наслаждаешься буквально каждым кадром.

Опять же операторская работа и монтаж на очень высоком уровне. Рваных или бегающих сцен нет и это очень хорошо.

Также новая часть «Уика» стала чуть более жестокой, нежели первая часть. Уик здесь действует жестче и агрессивней, как того требуют от него реалии фильма. А как любил поговаривать Алекс:«Нет ничего лучше, чем старое доброе ультранасилие!».

При этом фильму удалось подчеркнуть лучшее из экшна первого «Уика» и перенести его сюда удвоив и приукрасив. Джон Уик — всё тот же расчетливый профессионал, каждое движение которого отточено и доведено до автоматизма. Убийства в его исполнении — это искусство не иначе.

3. Законы «Континенталя» нерушимы.

Как ни странно, но здесь очень хорошо проработана атмосфера преступного мира наемных убийц. Отель «Континенталь», знакомый зрителям по первому фильму, его правила и законы. Создатели явно дают понять, что в этот мир лучше не лезть, а если и лезть, то лучше подготовится как следует.

Знакомые персонажи, тот самый темный мир наемников, в котором Джон Уик считается живой легендой, да и простая проработка деталей — всё это создает очень интересную и неповторимую атмосферу.

Зрителей погружают и ведут по этой атмосфере, расширяя ее границы, прорабатывая мифологию и это опять же очень здорово!

4. Актёрский каст.

Стоит еще раз сказать спасибо Киану Ривзу за блистательное воплощение Джона Уика на экране, во второй и надеюсь не последний раз. Он здесь шикарен в каждом кадре, будь то диалог или перестрелка. Он остается абсолютно неподражаем! И теперь уже мало кого можно представить на роль Джона Уика, потому что кроме Ривза с ним никто не справится!

Также порадовали старые персонажи и лица их воплотившие, взять того же Иэна МакШейна или Джона Легуизамо!

Очень порадовал Лоуренс Фишборн. Персонаж у него получился харизматичным, хоть и мало прописанным.

Рад был увидеть Петера Стормаре, его уже давно не видно на экране.

А вот главный антагонист в исполнении Риккардо Скамарчио показался мне немного плоским, да и сам актер по сравнению с остальными, чем-то удивить не смог.

Подводя итоги, хочется сказать, что «Джон Уик 2» ("John Wick: Chapter Two») — это действительно то кино, тот боевик, которого стоит ждать. Он не проштампован и не изготовлен на конвейере, как это модно сейчас. И именно поэтому и является одним из лучших за последние годы.

9 из 10

13 февраля 2017 | 12:03
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...