всё о любом фильме:
Максим Черный
Максим Черный, Украина, Днепропетровск, 26 лет, 21 сентября 1990, М
Добавить в друзья

 заходил 6 дней назад

Регистрация: 8 августа 2010 Рейтинг комментариев: 17 (21 - 4) Обновления сайта: 26 (30 - 4)

«Оцениваю и пишу рецензии только на фильмы, которые внимательно посмотрел не менее двух раз.

10 - Шедевр. не хочется ,чтобы такой фильм кончался
9 - Великолепный во всех отношениях фильм
8 - Очень хороший фильм. Пересматриваешь регулярно
7 - Хорошее кино. На 2-3 раза»

 

Оценки пользователя

все оценки (2350)

 


Фильмы, которые ждёт

Максим Черный

все ожидаемые фильмы (22)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 1490

Тема Холокоста во Франции остается, и по сей день, не столь знакомой даже самим французам, а для зрителей из других стран, такие художественные фильмы, как «Облава» и «Ее зовут Сара», вышедшие в один год, являются полезным подспорьем для самообразования. Некорректно сравнивать значение тех или иных массовых акций геноцида, но, по понятным причинам, облавы на французских евреев в Париже не столь известны массовому зрителю, как кадры немецких гетто в Польше, Освенцима-Биркенау. Вот и главная героиня, спустя почти семьдесят лет открывается для себя целую новую страницу в истории страны, своей семьи.

Отличительной чертой фильма «Ее зовут Сара», что является относительной редкостью для фильмов о Холокосте, можно назвать две сюжетные линии — современную и ретроспективу. Детективная составляющая истории понемногу приоткрывает завесу незнание, как главной героини, так и зрителя. По мере того, как выясняются обстоятельства тех давних событий, историческая линия показывает, как все было в 1942 году и далее. Конечно, именно ретроспектива оказывается наиболее интересной, ведь, в отличие от современной линии, воспринимается как вполне самостоятельное произведение.

Что касается исторического антуража, то фильм уступает масштабами постановки той же «Облаве», однако перед нами боле локальная, камерная история. В ее центре — события, связанные с конкретной семьей, с одной девочкой по имени Сара. Трагические события лета 1942 года мы видим через ее перспективу. Вместе с этим, точечная история ребенка воспринимается интересно — быстро возникает доля сопереживания и участия в судьбе девочки по ту сторону экрана. И все же по итоговым впечатлениям картина не врезается в память — это достойное кино для одноразового просмотра, с хорошим актерским составом и саундтреком Макса Рихтера.

7 из 10

18 мая 2017 | 22:38

Возвращение на большие экраны легендарного персонажа Рокки Бальбоа, на этот раз, как и обещали, прошло на роль второго плана. И это не тот случай, когда ты умиротворяюще киваешь головой, а сам думаешь иначе, посмеиваясь над новой концепцией. «Крид» — действительно история о молодом Адонисе, а не о пожилом Итальянском жеребце. Именно молодой чернокожий боксер, сын знаменитого Аполло, становится основным протагонистом истории, к которому быстро возникает определенная эмпатия, без оглядки на национальную или расовую принадлежность — давайте говорить как есть.

Вместе со смещением акцента на нового героя, фильм по-прежнему воспринимается как новая часть франшизы «Рокки». Она ощущается как своеобразный ребрендинг с новым героем, но старыми правилами, направляющими истории, точками воздействия на зрителя. Как оказалось, не нужно никаких революционных изменений, чтобы, как и раньше, держать у экрана. Главный герой пробивается к своей мечте, сквозь неодобрение даже близких людей. Ему выпадает шанс не только открыть новую страницу в своих спортивных тренировках, но и получить шанс сразиться за титул чемпиона мира. Сценаристы очень бережно и с массой отсылок работают с оригиналом, то и дело дергая за струны ностальгии. Причем все происходящее воспринимается свежо, даже с поправкой на формальный седьмой номер в линейке «Рокки».

Изменения коснулись постановки, которая, при всем уважении к Сталлоне, шагнула далеко вперед. Чего только стоит активное и качественное применение технологии Steadicam. Боксерские поединки, снятые долгими непрерывными дублями, производят неизгладимое впечатление и отличаются повышенным эффектом присутствия. Ряд других интересных операторских решений, работа с освещением, умение грамотно вписать персонажей в передний и задний фон кадра. Режиссер Райан Куглер, как давний поклонник серии Рокки, вывел франшизу на новый уровень и представил общественности практически идеальную спортивную драму о боксе.

История Адониса построена на нескольких конфликтах, которые добавляют слоев его образу. Молодой человек, который пережил несколько этапов благополучия и падений в своей жизни — от интернета для малолетних преступников, в шикарный дом своего отца к статусу белого офисного воротничками, и на улицы Филадельфии к потному спортивному костюму. Имя отца бросает длинную, почти непреодолимую тень на подающего надежды профессионального боксера. Внимание общественности сгущается над растущей карьерой. Кроме прочего, обновленная версия старого доброго саундтрэка и новые композиции одновременно отдают дань уважения ностальгии и оформляют новый виток истории.

8,5 из 10

15 мая 2017 | 20:50

Культовый статус Клинта Иствуда только приобретает с годами весомость и на его девятом десятке актер и режиссер радует уже одним появлением в художественном кино в одной из вариаций своих по-прежнему мужественных и непримиримых героев. Это нисколько не ремарка в тон того, что в «Крученном мяче» есть посмотреть только на Иствуда — отнюдь. Фильм, в основе которого, казалось бы, рассказанная столько раз история отцов и детей, спортивной драмы и бейсбола в частности, оказывается умиротворяющей мелодрамой с летним настроением, мыслями о том, на каком рубеже находится наша жизнь, как зрителя по эту сторону экрана. И, впрочем, не столь важно, примерите вы на себя положение героев Клиента Иствуда или Эми Адамс гендерно, по возрасту или по духу.

Два главных героя, отец и дочь, удачно контрастируют между собой, когда речь заходит о поезде в другой штат. Для Гаса бейсбол и постоянные разъезды — это и есть жизнь, а теперешняя командировка, в виду неприятных перспектив на работе и по здоровью, может стать последней. Для Микки поездка за город будет первым выходным за семь лет, а давление на работе только прогрессирует. Эта профессиональная часть конфликта в сюжете подана довольно интересно, и выходит на первый план. Впрочем, тематика взаимоотношений дочери и отца, непростых отношений, кажется вполне уместной, хоть и не особенно оригинальной. Также, уже только ответ на вопрос, «почему так сложилось», заслуживает всего пути и внимания. Вплетенная сюда романтическая линия с персонажем Джастина Тимберлейка, снова же, кажется клишированной, но в итоге добавляет целостности.

Что касается спортивной драмы и тематики бейсбола, она не перетягивает одеяло на себя, отбирая время у героев. Хотя речь идет о профессионалах по отбору игроков и одной потенциальной звезде спорта, фильм не старается казаться умнее своих зрителей (викторины парочки Адамс и Тимберлейк не в счет). Кроме того, история поиска молодых талантов воспринимаются почти что свежо. Таким образом, отдельные элементы фильма «Крученый мяч» кажутся заезженными клише, но в творческой кооперации они срабатывают, и фильм просто приятно смотреть — одновременно без моральной нагрузки, и без причитаний по поводу простоты. Он не бросает вызов, а просто расслабляет, как развлекательный продукт.

7,5 из 10

14 мая 2017 | 08:35
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...