всё о любом фильме:
Максим Черный
Максим Черный, Украина, Днепропетровск, 26 лет, 21 сентября 1990, М
Добавить в друзья

 заходил 13 часов назад

Регистрация: 8 августа 2010 Рейтинг комментариев: 17 (21 - 4) Обновления сайта: 26 (30 - 4)

«Оцениваю и пишу рецензии только на фильмы, которые внимательно посмотрел не менее двух раз.

10 - Шедевр. не хочется ,чтобы такой фильм кончался
9 - Великолепный во всех отношениях фильм
8 - Очень хороший фильм. Пересматриваешь регулярно
7 - Хорошее кино. На 2-3 раза»

 

Оценки пользователя

все оценки (2359)

 


Фильмы, которые ждёт

Максим Черный

все ожидаемые фильмы (22)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 1499

Пока самым известным каноническим мужским персонажам вселенной DC еще предстоит долгий путь с обновленными образами, на больших экранах дебютирует сильный женский образ. Забегая вперед, создатели довольно грамотно справились со своей задачей, придав персонажу Галь Гадот одновременно необходимый супергероическому кино пафос и самоиронию. Так как события происходят почти сто лет назад — на дворе 1918-й, Диана Темискирийская контрастирует уже с ретро стилистикой Первой Мировой, не говоря о нашем времени. Хотя и в настоящем героиня уже хорошо слилась с современным миром. В самом фильме оказывается еще ряд комедийных сцен, некоторые из которых задали раньше тон трейлерам — шляпки, платья, борьба суфражисток, меч и щит на улицах Лондона. DC понемногу перенимает практику коллег по умению посмеяться над собой.

После прошлогоднего небольшого появления среди коллег мужчин, Диана нуждалась в собственной истории и Wonder-Woman — это полноценный байопик. В большей степени, чем экшен фильм. Нам показывают взросление и становление персонажа, с заделом на будущее активное участие в общей вселенной. Перед просмотром фильма стоит ответить себе на вопрос, интересен ли вам персонаж, косвенно — греческая мифология и байопики. Перед нами биографическая супергероическая драма. И если история девушки, которая выросла среди Амазонок Адриатического моря, а теперь отправляется на фронта Первой Мировой, вызывает у вас сомнения — ожидания будут такими же смешанными.

По части антуража 1918 года и Европы, охваченной войной, картина отрабатывает вложенные в деньги и ожидания. По-прежнему редкий сеттинг для большого кино отдает должной мрачностью, серостью и унынием. Хотя авторы вынесли наружу стереотипные представления о Великой Войне, когда ты проводишь время внутри фильма — веришь в окружение. Конечно, до абсурда и перебором были доведены известные исторические личности, и, хотя есть полное понимание, что это игровое кино, впечатление неоднозначное. С одной стороны фильм давит на драму, показывая тягости гражданского населения, а с другой превращает немецкого генерала Людендорфа (дожившего в реальности до 1937 года) в сценарного клоуна.

Уже по трейлерам было ясно, что экранная химия должна быть обеспечена первым мужчиной в жизни главной героини. Крис Пайн вписался в историю довольно гармонично, несмотря на почти карикатурность своего героя. Что касается экшена, то можно отметить несколько оригинальных идей, которые чаще касаются боевых сцен самой Дианы. В остальном же, изобретательностью постановка не отличается и ближе к концу второго часа определенным образом утомляет. В качестве развязки также был выбран один из самых неудачных вариантов событий, который окончательно смазывает приятные моменты от увиденного ранее. Впрочем, бенефис Дианы Темискирийской состоялся достойно.

7 из 10

27 июня 2017 | 21:08

Еще на стадии подготовки себя к просмотру фильма «Лабиринт фавна», в голове оживает целый калейдоскоп ожиданий, сопоставлений с уже услышанным ранее, цепь заочных сравнений с другими фэнтези историями. И здесь на экране оживает первая сцена, за ней еще десяток, и ты ловишь себя на мысли, что происходит нечто оригинальное и примечательное. В этот момент из памяти извлекаются самые хвалебные прилагательные, которые характеризуют связь фильма с режиссером и автором сценария Гильермо Дель Торо. Подсознательно, наученный опытом просмотра кино, ожидаешь, что магия первого приятного впечатления вскоре разлетится на осколки, но этого не происходит до самых финальных титров.

Пожалуй, распространенная профессиональная характеристика, которую дали фильму «Лабиринт фавна», действительно в полной мере отражает суть происходящего на экране — мрачное фэнтези. Это не фильм для детей не только в силу взрослой тематики последствий гражданской войны в Испании, не только из-за насилия в кадре. Визуальная и повествовательная части действительно мрачны и напоминают оригинальные, не адаптированные для детей произведения братьев Гримм. История об избранном ребенке, которому предстоит череда испытаний, отнюдь не нова. И все же сюжет цепляет необычной подачей, умением экспериментировать, оставаясь довольно простым по своей сути.

Первое на что обращаешь внимание, еще до поступательного знакомства с персонажами и до основных событий — атмосфера. В случае с «Лабиринтом Фавна» она формируется благодаря работе с деталями, мелочами, другими словами. Прекрасные операторские решения, подчеркивающие героев и их окружение. Скромные, но оригинальные декорации, на грани не естественности и сказки. Ненавязчивое музыкальное сопровождение. Выбор натурных локаций, который хоть и очень ограничен — тут хорошая работа с подачей и освещением в частности. Дель Торо без малого удалось вырвать нас на почти два часа из реальности стороннего наблюдателя и наделить качествами, если не участника, то вдумчивого зрителя.

Тесное переплетение исторического фона Гражданской войны в Испании и фэнтези составляющей, позволяет миру фильма балансировать между реальностью и вымыслом и часто этот разрыв совсем минимален. Герои, а их основных тут можно пересчитать на пальцах одной руки, все на своем месте. Будь это новый деспотичный отчим, местный врач или сама главная героиня Офелия. Глубина этих персонажей оставляет желать лучшего, и все же как минимум два из них остаются в памяти и спустя время после просмотра.

8,5 из 10

21 июня 2017 | 22:21

Уже во время просмотра фильма в голове выстраивается целая очередь из красивых эпитетов, расхожих выражений вроде «фильм вдохновляет», «найдете что-то для себя». И вся прелесть в том, что эти характеристики оказываются хоть и вполне шаблонными, но искренними. И редкая критика в сторону творческого гения Вуди Аллена также имеет под собой обоснование — даже на восьмом десятке автор сценария, концепции и режиссер умеет вырывать из повседневности в отдельную романтизированную реальность, из которой можно смело черпать положительные эмоции и приятный киноопыт.

Первым, а, возможно, главным действующим лицом фильма «Полночь в Париже» является не Оуэн Уилсон, но сам город. Если до просмотра у вас был уже сформировавшийся интерес к французской столице, то за полтора часа он вырастет в прогрессии. Причем для людей деятельных — это хороший стимул притворить мысли в действия — поехать в Париж и пройтись по основным локациям фильма — лично у меня уже в голове начал формироваться подобный маршрут. Причем, как не сложно догадаться, акцент сделан на историческом очаровании города, ведь даже в настоящем герои посещают памятные места. Более того, не покидает постоянное ощущение, что фильм действительно снимали в Париже — обилие открытых сцен и даже интерьерные — все это помогает создать определенную атмосферу.

Романтика в «Полночь в Париже» тесно переплетается с фантастикой и тем, чего большинству людей просто не хватает — авантюризмом мыслей и действий. Главный герой стоически выдерживает неодобрительное улюлюканье окружающих людей, включая будущую невесту. Он не хочет слиться с серой безмолвной массой и стать просто как все. Герой Уилсона во многих смыслах олицетворяет бунтарство, даже если не предпринимает активных действий. Он по-своему принадлежит в когорте людей, которые нестандартно мыслили, творчески развивали себя и окружение — в нем есть понемногу от всех известных личностей, которых он встречает этими ночами в Париже прошлого.

Что касается самой сюжетной линии, то она одновременно проста и наивна и одновременно очаровательная в этой своей простоте. Большую часть времени герои проводят в непринужденных разговор об отношениях, о своем месте в жизни, о красотах Парижа, о литературе искусстве. Понимаешь, что общего образования по теме не хватает и возникает мотивация дополнить его факультативно. Чтобы иметь больше представление о затронутых эпохах и выдающихся личностей, которые появляются, один за другим, в кадре. Конечно, на историческую достоверность рассчитывать не приходиться, но фильм настраивает на положительный, даже образовательный лад.

8 из 10

19 июня 2017 | 21:31
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...