всё о любом фильме:
Максим Черный
Максим Черный, Украина, Днепропетровск, 26 лет, 21 сентября 1990, М
Добавить в друзья

 заходил 19 часов назад

Регистрация: 8 августа 2010 Рейтинг комментариев: 17 (21 - 4) Обновления сайта: 26 (30 - 4)

«Оцениваю и пишу рецензии только на фильмы, которые внимательно посмотрел не менее двух раз.

10 - Шедевр. не хочется ,чтобы такой фильм кончался
9 - Великолепный во всех отношениях фильм
8 - Очень хороший фильм. Пересматриваешь регулярно
7 - Хорошее кино. На 2-3 раза»

 

Оценки пользователя

все оценки (2327)

 


Фильмы, которые ждёт

Максим Черный

все ожидаемые фильмы (26)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 1468

Уже вступительная сцена фильма производит необычное, возможно, отталкивающее впечатление своими гротескными титрами. Как говорится — если первые минуты фильма вас не оттолкнули, и вы перешли к основной части, спустя 15 минут показа, забросить дальнейшую историю будет сложно, ведь она действительно быстро берет вас в оборот. Учитывая целый ряд особенностей психологического триллера, прекрасную операторскую работу и работу с освещением, «Под покровом ночи» быстро заслуживает место в условной категории необычного, оригинального кино. Давайте называть вещи своими именами — среди многообразия, по большей части, не экспериментирующего кино, эти качества высоко ценятся всегда.

Примечательной особенностью сюжета, которая отнюдь не нова, но редко реализуется так качественно — вложенность историй — фильм в фильме. И если одна из сюжетных линий отдельно кажется неубедительной, в сочетании они лишь дополняют общее положительное впечатление об увиденном. Роман, который читает главная героиня, и историю которого пропускает через себя, представляет собой криминальный триллер, детектив, который местами дергает за ниточки дискомфорта куда уверенней и напористей, чем классические фильмы ужасов. Тот случай, когда история о людях пугает, в момент, если начинаешь помещать себя на место ее участников.

Джейк Джилленхол в очередной раз уверенно заявляет о себе как об актере, перфоманс в кадре которого оставляет эмоции после просмотра. Спустя несколько дней, за написанием этого текста, я отчетливо вижу перед глазами его персонажа, те эмоции, которые он выдавал — такое послевкусие актерской игрой заслуживает уважение. Этим Адамс предстала, казалось бы, в обычном для себя уязвимом образе, но придает ему соответствующий общему тону фильма окрас. Если вас не смущает излишнее количество косметики на лице ее героини, которое уже на постере производит двоякий эффект — заглядывайте на огонек ее метафорического одиночества. «Под покровом ночи» — фильм, который понравится далеко не всем, но его хочется смело советовать, с комментарием об оригинальности.

8 из 10

25 марта 2017 | 08:52

Краткий синопсис этого документального проекта, копируемый из ресурса в ресурс, говорит о более широкой цели, которая стояла перед создателями. А именно показать путь жизни на планете Земля — от ее зарождения, до перехода в другие формы и материи. Такой порядок быстро оказывается очень условным — не стоит ждать кадров предположительного Большого взрыва, взросления человека, а после возможного исхода всей жизни на Земле. В данном конкретном случае отход от линейности вызывает больше вопросов, чем восхищения.

Повествовательная часть подается довольно оригинально на контрасте. Захватывающие мысли астрофизиков и биологов о том, что наше тело состоит из звездной материи, причем из разных уголков вселенной, передаются словами монаха. Правда, рассказчика играет актер из Буркина-Фасо, и после обнаружения этого факта, подсознательно тяготеешь к самим документальным кадрам, чем к комментариям. Примерно четвертая часть экранного времени проходит в философских рассуждениях, наблюдениях и зрительных метафорах.

Что касается самих многочисленных футажей, перед нами своеобразное продолжение великолепного «Микрокосмоса» 1996 года. Сцены, которые действительно запоминаются после просмотра, касаются макро съемки насекомых, пресмыкающихся, эмбрионов различных видов. Перспектива, под которой большинство просто не имеет возможности смотреть и еще меньше хочет это делать. Жизнь в своем разнообразии и великолепии просто вводит в ступор. По итогу фильм оставляет куда более мимолетные эмоции, чем в случае с предшественников и вдохновителем, но свое время отрабатывает.

7 из 10

22 марта 2017 | 21:26

Пока скептики фильмов по комиксам и недоброжелатели Хью Джекмана подмечали его старение в последние два года, старина Логан выдал обновленный образ уставшего от вековой жизни героя. Мы, наконец, получили развитие столь известного персонажа от грубияна барной стойки до человека, который потерял почти все в жизни, кроме теряющего разум наставника и самой жизни. Что касается физической формы самого актера, то Джекман выглядит просто фантастически для своих сорока восьми лет, подыгрывая, при этом, концепции комикса Old man Logan.

Удивительно, что интересно давать волю воображению и додумывать недоговоренности, которые лишь бегло объясняют столь грустную вариацию мира «Людей Икс». Третья трилогия об «X-Men» с начала 2000-х переводит свою версию вселенной в новую мрачную стадию, когда мутантов в мире практически не остается. А старые знакомые находятся не в своей лучшей форме. Вместе с этим, у «Логана» на удивление низкий порог вхождения для людей, которые не в теме. То есть достаточно прийти в кино за хорошим развлекательным продуктом и отдаленно знать о таком персонаже, как Росомаха. И хотя альтернативные серии будут и дальше идти по-своему пути, перед нами очень взрослая вариация вселенной — пожалуй, единственный фильм по комиксам за последнее время, которому удалась драма. Как и самоирония о выскочках в разноцветных трико от главного героя.

Уже промо кампания фильма дала понять, что на смену пестрому экшену с небоскребами, летающим роботам пришла концепция вестернов середине 20 века. Мощной отсылкой служат параллели с культовым в США фильмом «Шейн». И здесь «Логан» играет на поле, где ощущает в себе художественную силу. Дорожное путешествие по Мексике и Соединенным штатам, пустыням и лесам, городкам и городам, вроде Лас-Вегаса. Стычки локального масштаба, где на первое место выходит грубая сила и доводы из Адамантия. Уже вступительная сцена настраивает на нужный лад и возрастной рейтинг R, оправдывает себя. Впрочем, взросление сводится лишь к периодической ругани в кадре и боле наглядным сценам вхождения когтей Росомахи в тела «плохих парней».

Сэр Патрик Стюарт показал нам такого профессора Икс, который кажется невероятно уязвимым, старым человеком — вместо школы у него осталось только несколько небезразличных. Хью Джекман буквально живет в кадре — его двухчасовая последняя глава является квинтэссенцией пути Росомахи. Даже маленькая героиня, которая покорила всех уже в трейлерах, вызывает интерес — очень сильный каст. Разочаровывает только антагонист, которого не воспринимаешь как главное испытание для героев, в отличие от времени и неотвратимости. За время премьеры я уже успел сходить на «Логана» два раза, один из них в IMAX.

8,5 из 10

21 марта 2017 | 21:21
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...