К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Неплохое продолжение для весьма средней ленты Телеведущий: легенда о Роне Бургунде. Нельзя сказать, что сиквел вдруг исправил все недостатки, это было бы слишком оптимистичным прогнозом, но по крайней мере он не добавил новых, а это уже какое никакое достижение.

Это по прежнему предельно абсурдная и местами пошлая комедия, действительно удачные шутки в которой идут рука об руку с абсолютно провальными. Но удачные моменты всё же искупают многие недостатки картины, и по крайней мере первый раз она смотрится с интересом. Достаточно смешно была подана вся линия отношений Рона с начальницей негритянкой, местами создатели явно перегнули палку, но с учётом отношения в семидесятых к межрасовым парам получилось даже правдоподобно.

Порадовало смещение акцента с бытового юмора на сатиру. А на кадрах создания нового формата прочтения новостей было одновременно дико смешно и очень грустно, ведь и в жизни, некогда серьёзные аналитические программы стали напоминать цирк на выезде. А тут нам в шутливой форме показывают как именно это произошло и даже поясняют из-за чего.

Телеведущий: И снова здравствуйте просто приятная комедия, вдобавок затрагивающая довольно важную проблему.

6 из 10

09 июля 2016 | 15:20
  • тип рецензии:

Одним субботним вечером захотелось посмотреть, что-то очень смешное с участием Стива Каррела. Этот парень меня еще ни разу не подводил и с легкостью профессионала комедийного жанра, дарил мне незабываемые, веселые вечера в своей компании. Именно поэтому мой выбор пал на комедию «Телеведущий». Я судила по трейлеру и ожидала невероятно смешную и увлекательную комедию, но все вышло не совсем так.

С первых минут просмотра фильма, меня постигло разочарование. Так как Стив Каррел в данном фильме играет второстепенную роль, а лавры властителя экрана занимает Уилл Феррел, который в свое время успел меня порадовать работой в комедии «Копы в глубоком запасе». Но это оказалось не главным разочарованием. Как оказалось Стив Каррел сыграл не просто наивного парня, как он умеет, а самого настоящего ментального инвалида. И это была самая настоящая пытка. Он не умеет кривляться, ему это не идет, это совсем не его. Он не умеет играть душевнобольных людей. Это выглядит так неумело, глупо, а порой и вовсе раздражающе.

Уилл Фаррел выступил в своем амплуа. Опять сыграл чудоковатого парня, который в реально жизни вряд ли смог бы найти себе место, но в кино его окружают толпы красивых девиц, удача всегда с ним (за редким исключением, для завязки сюжета) и вообще он супер-крутой несмотря на проблемы с психическим здоровьем. И знаете, это порядком раздражает. Последнее время, я ловлю себя на мысли, что этот парень начинает мне напоминать Лесли Нильсона. Когда на заре своей карьеры, мужик уже не знает как извратиться, лишь бы оставаться на коне и при деньгах. С другой стороны, можно подумать, что Фаррел в реальной жизни сильно обделен женским вниманием и фортуной, поэтому он воплощает свои мечты в сценариях. Обратите внимание, что продюсер фильма Фаррел, сценарист Фаррел, не удивительно что он же в главной роли.

Несмотря на серьезный провал со стороны Каррела и Фаррела, фильм не так уж плох и вытягивает его Дэвид Корнер. Этот парень последнее время все больше и больше радует меня. Совсем недавно он не дал мне заснуть на фильме «Крампус», теперь в «Телеведущий» буквально срывает смех с моих губ, спасая бедственное положение картины. А ведь совсем недавно я отзывалась о нем крайне нелестно из-за его мерзкой роли в сериале «Офис».

Фильм в целом неплохой, порой я смеялась в голос и мне было сложно остановится. Но иногда происходило так, что за реально качественным и абсурдным юмором, шла откровенная чушь, которая не вызывала даже улыбку, а скорее наоборот недопонимание, а где-то даже отвращение. Очень понравились расистские шутки, я была в шоке, как чернокожие актеры вообще подписались под этот фильм с таким контекстом. Так же порадовала концовка фильма, где в битве против главного героя схлестнулись все команды новостных каналов. Кого там только не было и Керри, и Харрисон Форд. Это было настоящее зрелище.

28 марта 2016 | 17:54
  • тип рецензии:

Легендарный маэстро русской рок-сцены Вячеслав Бутусов пел: 'Скованные одной цепью...' - эти строчки вполне применимы к творческому тандему, состоящему из Адама МакКэя и Уилла Феррелла. Все полнометражные картины, которые выходят под режиссурой МакКэя, демонстрируют нам в главной роли Уила Феррелла, это касается и первого фильма про чудаковатого ведущего новостей Рона Бургунди (2004-й год), и 'Рики Бобби: Короля дороги' (2006), 'Сводных братьев' (2008), 'Копов в глубоком запасе' (2010). Кстати, можно заметить, что каждый новый фильм творческого тандема выходил ровно каждые два года, но вот сиквел 'Телеведущего' был выпущен через три года, что можно объяснить большой загруженностью графика работы Уилла Феррелла и очередной фильм ('Грязная кампания за честные выборы' (2012)).

Итак, в кадр фильма возвращается чудаковатый (я сказал чудаковатый? Вообще-то он явно придурковатый, извините) ведущий новостей Рон Бургунди (как Вы можете понять - его играет Уилл Феррелл), а ведёт он их вместе со своей женой (Кристина Эпплгэйт). Но идиотские (снова извините) выходки Рона приводят к тому, что управляющий канала Мак Тэннен увольняет Бургунди. Мака Тэннена играет Харрисон Форд, но поклонникам этого замечательного актёра не стоит обольщаться: сцена с увольнением Бургунди будет единственной, где Форд появится в этом фильме и будет у него всего-то несколько реплик. На фоне своего увольнения Рон требует, чтобы и его жена ушла с канала, но та отказывается и у них происходит затяжной конфликт. В это время Бургунди приглашают участвовать в претенциозном проекте 24-часовых новостей и Рон собирает свою старую команду. А она состоит из таких же...эммм...ладно, пусть будет чудаков, как и сам Рон: синоптический обозреватель, который в особенности чудаковатый, Брик (Стив Карелл), специалист по расследованиям Брайан Фонтана (Пол Радд), спортивный ведущий Чемп (Дэвид Кокнер). Интересно, что вся троица актёров вернулись в сиквеле, что не так уж часто бывает.

'Телеведущий: И снова здравствуйте' полностью в концепции повторяет своего предшественника, так что самоплагиат произошёл в совершенстве. Во-первых, это особый фокус на главном герое. Его поведение, своеобразное с дурацкими шуточками, можно охарактеризовать как пародийное на заносчивых представителей массмедиа. Только если янки такой вид юмора, причём довольно плоского, нравится, то нашему зрителю это начинает надоедать довольно быстро, а потом ещё даже и злить. Вторым пунктом концепции картины идёт сомнительное соотношение действия к реальной жизни, что опять говорит про пародийность картины, только вот чрезмерная глупость происходящего мешает совместить и намёк на всамделишную жизнь людей из СМИ с их карикатурной образностью. И, третье, - это финал. Он полностью повторяет черты первого фильма о Роне Бургунди и если создатели это называют 'фишкой картины', то в этом их ошибка - самоплагиат никому ещё не давал дивидендов, а лишь ускорял сокращение любопытствующей аудитории.

Пусть зрителя не вводит в заблуждение количество знаменитостей: Саша Барон Коэн, Марион Котийяр, Кирстен Данст, Уилл Смит, Джим Керри, Тина Фэй, Лиам Нисон, Джон С. Райли, Канье Уэст - все они замечены не в более, чем в камео, как раз в финале фильма, когда происходит странная схватка между различными журналистскими группами с разных каналов, направлений и даже стран. Главный персонаж в исполнении Уилла Феррелла не меняется у него от фильма к фильму, чем уже порядком успел надоесть. Может в каких-то моментах и можно было рассмеяться, но это уже от бессилия, ведь от комедии ждёшь шуток и подсознательно собираешься смеяться. Пол Радд и Дэвид Кокнер ничем особым не запомнились, поддерживать реноме придурковатых людей выходило у них легко, хоть и на рожон они не лезли, значит, как люди вне 'Телеведущего' они вполне нормальные. Но что же случилось со Стивом Кареллом? Даже на пародию не похоже - этому парню (я за персонаж актёра, разумеется) самое место в психологическом центре со стальным решётками, смотришь на него и становится не по себе, ведь он явно невменяемый. Кристина Эпплгэйт порадовала тем, что она одна единственная оказалась нормальной, сцены, когда она возвращается к мужу и помогает ему самые милые и трогательные. Да, даже такое неожиданное чувство вызвал этот фильм.

Картина, как комедия, может понравиться только поклонникам жанра, да и то тем, кто не столь требователен к качеству шуток. Для других картина может вызвать приступ ярости от того количества глупости и пошлости.

5 из 10

06 сентября 2014 | 11:47
  • тип рецензии:

Период с 60-х по 80-е года - это время расцвета индустрии СМИ. По-этому поводу можно снять десяток хороших интересных фильмов. Но увы, Уилл Фаррел и Адам Маккей ничего умнее не придумали как просто посмеяться над этим и снять очередную типичную американскую комедию, глупую, не смешную комедию со всеми вытекающими отсюда атрибутами.

Признаюсь, я совсем не хотел смотреть данную картину. После ужасной первой части в 2004-м, как-то странно вновь увидеть те же лица в той же истории, только в Нью-Йорке. Абсолютно всё то, что было в Сан-Диего перешло в Нью-Йорк: глупые шутки, глупые персонажи, глупый сюжет. Более того авторы даже не додумались как-то сыграть на том, что местом действия является Нью-Йорк и использовать его атмосферу. Полагаю, основная ставка была сделана на огромное количество камео, которые появились на 5 минут в фильме, но... ставка не сыграла.

Хотя начать думаю стоит именно с главного героя. Рон Бурмунди совсем не изменился со времен прошлого фильма. Тот же расист, тот же идиот, тот же никчемный собеседник и отчасти плохой телеведущий. Уилл Феррел совсем не ищет нормальных ролей. Мол, 'Персонажа' с вас достаточно. Обидно, что авторы комедий не видят в нём серьезного актёра и всё время делают из него дурачка. Но ещё хуже то, что Феррела это устраивает и он полностью потакает режиссёрам. Ну об остальных актёрах ничего серьезного сказать не могу. Пол Радд ещё после 'Друзей' начал обитать во второсортных фильмах, ну а за Стива Каррела и восе стыдно. Чтобы один из главных героев 'Офиса' так глупо выставлял себя на показ зрителю... Очень неприятно.

Загубили авторы и сюжет полностью. Такая себе 'битва новостей' превратилась в маразм ещё на первых минутах фильма. Ничего серьезного от персонажей ждать не приходиться. Все занимаются сплошной ерундой. Ни одна из сюжетных линий не несет в себе ничего интересного, ничего путного.

Ну и напоследок, чтобы сказать хоть пару хороших слов в пользу картины - это то, в принципе, ради чего я и решил посмотреть данный фильм - 'сходка' самых крутых камео в виде представителей других новостных программ. Я думаю эта одна из последних сцен стала смыслом посмотреть этот ерундовый фильм. После этой сцены я уже был готов раскошелиться на семь баллов, так как я впервые улыбнулся за весь фильм и даже позволил себя хихикнуть, но увы концовка со Стивом Каррелом вновь всё испортила.

6 из 10

28 марта 2014 | 18:02
  • тип рецензии:

Телеведущий 2: Легенда продолжается. Комедия о человеке, который с умным видом делает глупые вещи. Весь фильм сделан именно для граждан США. То что для русского убого и тупо, то для американца уморительно смешно. Хотя попадаются иногда довольно неплохие зарисовки.

Уилл Феррел в привычном для себя амплуа - кривляющийся чудак. Он собирает команду мечты. В ней снова есть озабоченный (Пол Радд), умственно отсталый (Стив Карелл) и эмоционально нестабильный ковбой (Дэвид Кокнер). Вместе ведут 24-часовые новости, в которых находится место для курения крэка, восхваления США на пустом месте. О спорте можно говорить только: 'Бам'. В общем, делалось всё для высокого рейтинга. Далее идут штампы, свойственные романтическим фильмам, но непристойностей не становилось меньше. Ближе к концу зрителю выдают нечто весьма занимательное. Самое лучшее - это последние 15 минут.

Anchorman 2: The Legend Continues - не слишком весёлая комедия. Которая шутит о расистах, сексе, соперниках на работе, зарождении самых ненужных новостей в мире. Вот если бы было поменьше идиотизма в сценах с Кареллом и Уиг, Фереллом и Марсденом, то можно было бы дать оценку повыше.

5 из 10

27 марта 2014 | 19:07
  • тип рецензии:

Продолжение нашумевшей комедии 'Телеведущий' почти через 10 лет после выхода первой части. Если плоский и тупой юмор не вызывает у вас идиосинкрозии, фильм, скорее всего, вам понравится - потому что шуток стало больше, идиотских ситуаций больше, а главное, сбивающей с ног тупости - на порядок больше. А актерский ансамбль за эти годы успел стать весьма успешным в комедийном жанре - так что можно сказать, в одном фильме собрали чуть ли не всех звезд тупых комедий разом. А в ролях камео появляются и Джим Кэрри, и Винс Вон, и Тина Фей, и почему-то Уилл Смит, Харрисон Форд и даже Лиам Ниссон. Финальная битва, куда стекаются новостники со всех телеканалов - апофеоз маразма, но при этом выглядит почему-то смешно. Несмотря на то, что в ней участвует минотавр и оружие из будущего. Я бы сказал, что перед нами - самая милая из тупых комедий, которые мне пришлось посмотреть за многие годы. Несмотря на обилие шуток ниже пояса и просто откровенного бреда, смотреть фильм можно.

Сюжет продумали не до конца. Но, скорее всего, как и во время съемок первой части, половина картины - сплошная импровизация. Если ей злоупотреблять, выходит нечто совершенно непотребное. Зато сценаристам не приходится сильно напрягаться. Так что они, наверное, любят работать под командованием Джада Апатова - главного исполнительного продюсера этой ленты.

Рон Бургунди (Уилл Феррел с усами, как у Бората - Саша Барон Коэн тоже засветился в фильме), согласно замыслу того, кто все-таки придумал скромный сюжет для этого фильма, перебирается в Нью-Йорк, где ему предстоит стать родоначальником 'позитивных' 24-часовых новостей и полностью изменить формат новостей на всех телеканалах. Новостники начинают бороться за рейтинг и ради завоевания аудитории готовы показывать что угодно - даже полицейские погони (по мысли создателей, это именно Рон Бургунди первым начал транслировать их в эфир, когда его команда решила его покинуть). В процессе фильма выясняется, что у бывших коллег Рона все сложилось хорошо. Брайан Фантана (Пол Радд) фотографирует кисок - то есть не 'кисок', а натуральных зверушек. Спортивный обозреватель Чамп (Дэвид Кокнер) открыл собственный 'куриный ресторан', где кормит посетителей летучими мышами, называя их 'пещерные курицы' - так можно хорошо заработать. Брик (Стив Каррел) считает, что он умер. Но Рон Бургунди и остальные разубеждают его прямо во время похорон - и он присоединяется к команде. По ходу действия Брик, кстати, найдет свою любовь - такую же чокнутую, как и он сам. Роль безумной и тупой Чани сыграла Кристин Уиг. Также в ролях Грег Киннер (читающий мысли психолог со сверхспособностями) и Джеймс Марсден (он проиграл пари и вынужден сменить имя на Обоссай - отчего его карьера почти разрушена). Рон Бургунди по ходу действия на время слепнет, ударившись головой об лед - шутки о слепых тоже вышли на славу, являя собой настоящий апофеоз тупости. 'Ты разговариваешь с человеком, который сегодня пытался почистить зубы лобстером!' Еще Рона соблазняет его чернокожая начальница. Ему придется с ней переспать, если он хочет сохранить работу. Вот вам еще серия шуток о черных и межрасовом сексе - толерантности в этой картине не место.

Что действительно хорошо в фильме 'Телеведущий 2', он воздействует на напряженный после интеллектуальной работы мозг, как релаксирующий массаж. После его просмотра в голове не остается ни одной мысли. В общем, свое основное предназначение - сделать нас чуточку тупее, инфантильнее и жизнерадостнее - картина выполняет. А что еще вы хотите от этого жанра?

Непонятно, почему в русском переводе 'легенда продолжается' превратилась в 'и снова здравствуйте'. Но кому какое дело, в конце концов. Я думаю, даже создатели фильма махнули бы рукой - как перевели, так и перевели. Это же сплошной экспромт.

5 из 10

больше поставить никак не могу, совесть не позволяет.

27 марта 2014 | 18:25
  • тип рецензии:

10 лет спустя выхода одного из самых смешных фильмов 2004 года, по версии американской аудитории Телеведущий снова выходит в эфир со своими шикарными усами. Оригинал пересматривают и по сей день. Смотрят в основном носители английского языка, потому что у российского зрителя аллергия на пошлые и плоские шутки. К моему удивлению, юмор в сиквеле улучшился, и соотношение тупых шуток к более менее хорошим перевесил в нужную сторону.

Фильм рассказывает историю, как Рон Бургунди получил новую работу на первом 24-часовом канале и изменил формат новостей, применяя логику – «Мы должны показывать то, что зритель хочет видеть». Кино не привносит ничего нового в жанр и остается в разделе посредственных проходимых фильмов. Шутки местами заставляют смеяться, а иногда вызывают жуткое раздражение и ни что, кроме приема ладонь – лицо не сможет вам помочь.

Уилл Феррелл всегда играет одного и того же персонажа – взрослого испорченного ребенка рядом с которым всегда находится красивая девушка, меняется только внешность героя. People хавает и он дальше будет выпускать комедии такого же сорта, но мне есть за что его похвалить. Мало кто знает, но Уилл Феррелл одной будней ночью перевоплотился в своего героя и читал новости на местном канале новостей в Бисмарке, Северной Дакоте. Эта необычная рекламная кампания заставляет поражаться, насколько эффективно актер вжился в свою роль.

Фильм смотрится легко, но по понятным причинам он предназначен не для всех. Фанаты Уилла Феррелла и оригинала полюбят этот фильм, но для обычного зрителя Телеведущий 2 можно спокойно пропустить.

P.S. Наличие звездных камео приходится приятным сюрпризом при просмотре фильма.

6.5 из 10

02 января 2014 | 11:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: