всё о любом фильме:

Телеведущий: И снова здравствуйте

Anchorman 2: The Legend Continues
год
страна
слоган«It's Kind of a Big Deal»
режиссерАдам МакКей
сценарийУилл Феррелл, Адам МакКей
продюсерДжадд Апатоу, Уилл Феррелл, Адам МакКей, ...
операторОливер Вуд
композиторЭндрю Фелтенштейн, Джон Нау
художникКлэйтон Хартли, Эллиотт Глик, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажМеллисса Брезертон, Брент Уайт
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Норвегия  25 тыс.,    Нидерланды  8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации:
Популярнейший телеведущий Сан-Диего 70-х годов, Рон Бургунди, возвращается, чтобы стать лучшим на первом 24-часовом новостном канале Нью-Йорка…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (130 190)
ожидание: 93% (2857)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
143 + 47 = 190
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2840 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Телеведущий 2: Легенда продолжается. Комедия о человеке, который с умным видом делает глупые вещи. Весь фильм сделан именно для граждан США. То что для русского убого и тупо, то для американца уморительно смешно. Хотя попадаются иногда довольно неплохие зарисовки.

    Уилл Феррел в привычном для себя амплуа — кривляющийся чудак. Он собирает команду мечты. В ней снова есть озабоченный (Пол Радд), умственно отсталый (Стив Карелл) и эмоционально нестабильный ковбой (Дэвид Кокнер). Вместе ведут 24-часовые новости, в которых находится место для курения крэка, восхваления США на пустом месте. О спорте можно говорить только: «Бам». В общем, делалось всё для высокого рейтинга. Далее идут штампы, свойственные романтическим фильмам, но непристойностей не становилось меньше. Ближе к концу зрителю выдают нечто весьма занимательное. Самое лучшее — это последние 15 минут.

    Anchorman 2: The Legend Continues — не слишком весёлая комедия. Которая шутит о расистах, сексе, соперниках на работе, зарождении самых ненужных новостей в мире. Вот если бы было поменьше идиотизма в сценах с Кареллом и Уиг, Фереллом и Марсденом, то можно было бы дать оценку повыше.

    5 из 10

    27 марта 2014 | 19:07

    Одним субботним вечером захотелось посмотреть, что-то очень смешное с участием Стива Каррела. Этот парень меня еще ни разу не подводил и с легкостью профессионала комедийного жанра, дарил мне незабываемые, веселые вечера в своей компании. Именно поэтому мой выбор пал на комедию «Телеведущий». Я судила по трейлеру и ожидала невероятно смешную и увлекательную комедию, но все вышло не совсем так.

    С первых минут просмотра фильма, меня постигло разочарование. Так как Стив Каррел в данном фильме играет второстепенную роль, а лавры властителя экрана занимает Уилл Феррел, который в свое время успел меня порадовать работой в комедии «Копы в глубоком запасе». Но это оказалось не главным разочарованием. Как оказалось Стив Каррел сыграл не просто наивного парня, как он умеет, а самого настоящего ментального инвалида. И это была самая настоящая пытка. Он не умеет кривляться, ему это не идет, это совсем не его. Он не умеет играть душевнобольных людей. Это выглядит так неумело, глупо, а порой и вовсе раздражающе.

    Уилл Фаррел выступил в своем амплуа. Опять сыграл чудоковатого парня, который в реально жизни вряд ли смог бы найти себе место, но в кино его окружают толпы красивых девиц, удача всегда с ним (за редким исключением, для завязки сюжета) и вообще он супер-крутой несмотря на проблемы с психическим здоровьем. И знаете, это порядком раздражает. Последнее время, я ловлю себя на мысли, что этот парень начинает мне напоминать Лесли Нильсона. Когда на заре своей карьеры, мужик уже не знает как извратиться, лишь бы оставаться на коне и при деньгах. С другой стороны, можно подумать, что Фаррел в реальной жизни сильно обделен женским вниманием и фортуной, поэтому он воплощает свои мечты в сценариях. Обратите внимание, что продюсер фильма Фаррел, сценарист Фаррел, не удивительно что он же в главной роли.

    Несмотря на серьезный провал со стороны Каррела и Фаррела, фильм не так уж плох и вытягивает его Дэвид Корнер. Этот парень последнее время все больше и больше радует меня. Совсем недавно он не дал мне заснуть на фильме «Крампус», теперь в «Телеведущий» буквально срывает смех с моих губ, спасая бедственное положение картины. А ведь совсем недавно я отзывалась о нем крайне нелестно из-за его мерзкой роли в сериале «Офис».

    Фильм в целом неплохой, порой я смеялась в голос и мне было сложно остановится. Но иногда происходило так, что за реально качественным и абсурдным юмором, шла откровенная чушь, которая не вызывала даже улыбку, а скорее наоборот недопонимание, а где-то даже отвращение. Очень понравились расистские шутки, я была в шоке, как чернокожие актеры вообще подписались под этот фильм с таким контекстом. Так же порадовала концовка фильма, где в битве против главного героя схлестнулись все команды новостных каналов. Кого там только не было и Керри, и Харрисон Форд. Это было настоящее зрелище.

    28 марта 2016 | 17:54

    Легендарный маэстро русской рок-сцены Вячеслав Бутусов пел: «Скованные одной цепью…» — эти строчки вполне применимы к творческому тандему, состоящему из Адама МакКэя и Уилла Феррелла. Все полнометражные картины, которые выходят под режиссурой МакКэя, демонстрируют нам в главной роли Уила Феррелла, это касается и первого фильма про чудаковатого ведущего новостей Рона Бургунди (2004-й год), и «Рики Бобби: Короля дороги» (2006), «Сводных братьев» (2008), «Копов в глубоком запасе» (2010). Кстати, можно заметить, что каждый новый фильм творческого тандема выходил ровно каждые два года, но вот сиквел «Телеведущего» был выпущен через три года, что можно объяснить большой загруженностью графика работы Уилла Феррелла и очередной фильм ("Грязная кампания за честные выборы» (2012)).

    Итак, в кадр фильма возвращается чудаковатый (я сказал чудаковатый? Вообще-то он явно придурковатый, извините) ведущий новостей Рон Бургунди (как Вы можете понять — его играет Уилл Феррелл), а ведёт он их вместе со своей женой (Кристина Эпплгэйт). Но идиотские (снова извините) выходки Рона приводят к тому, что управляющий канала Мак Тэннен увольняет Бургунди. Мака Тэннена играет Харрисон Форд, но поклонникам этого замечательного актёра не стоит обольщаться: сцена с увольнением Бургунди будет единственной, где Форд появится в этом фильме и будет у него всего-то несколько реплик. На фоне своего увольнения Рон требует, чтобы и его жена ушла с канала, но та отказывается и у них происходит затяжной конфликт. В это время Бургунди приглашают участвовать в претенциозном проекте 24-часовых новостей и Рон собирает свою старую команду. А она состоит из таких же… эммм… ладно, пусть будет чудаков, как и сам Рон: синоптический обозреватель, который в особенности чудаковатый, Брик (Стив Карелл), специалист по расследованиям Брайан Фонтана (Пол Радд), спортивный ведущий Чемп (Дэвид Кокнер). Интересно, что вся троица актёров вернулись в сиквеле, что не так уж часто бывает.

    «Телеведущий: И снова здравствуйте» полностью в концепции повторяет своего предшественника, так что самоплагиат произошёл в совершенстве. Во-первых, это особый фокус на главном герое. Его поведение, своеобразное с дурацкими шуточками, можно охарактеризовать как пародийное на заносчивых представителей массмедиа. Только если янки такой вид юмора, причём довольно плоского, нравится, то нашему зрителю это начинает надоедать довольно быстро, а потом ещё даже и злить. Вторым пунктом концепции картины идёт сомнительное соотношение действия к реальной жизни, что опять говорит про пародийность картины, только вот чрезмерная глупость происходящего мешает совместить и намёк на всамделишную жизнь людей из СМИ с их карикатурной образностью. И, третье, — это финал. Он полностью повторяет черты первого фильма о Роне Бургунди и если создатели это называют «фишкой картины», то в этом их ошибка — самоплагиат никому ещё не давал дивидендов, а лишь ускорял сокращение любопытствующей аудитории.

    Пусть зрителя не вводит в заблуждение количество знаменитостей: Саша Барон Коэн, Марион Котийяр, Кирстен Данст, Уилл Смит, Джим Керри, Тина Фэй, Лиам Нисон, Джон С. Райли, Канье Уэст — все они замечены не в более, чем в камео, как раз в финале фильма, когда происходит странная схватка между различными журналистскими группами с разных каналов, направлений и даже стран. Главный персонаж в исполнении Уилла Феррелла не меняется у него от фильма к фильму, чем уже порядком успел надоесть. Может в каких-то моментах и можно было рассмеяться, но это уже от бессилия, ведь от комедии ждёшь шуток и подсознательно собираешься смеяться. Пол Радд и Дэвид Кокнер ничем особым не запомнились, поддерживать реноме придурковатых людей выходило у них легко, хоть и на рожон они не лезли, значит, как люди вне «Телеведущего» они вполне нормальные. Но что же случилось со Стивом Кареллом? Даже на пародию не похоже — этому парню (я за персонаж актёра, разумеется) самое место в психологическом центре со стальным решётками, смотришь на него и становится не по себе, ведь он явно невменяемый. Кристина Эпплгэйт порадовала тем, что она одна единственная оказалась нормальной, сцены, когда она возвращается к мужу и помогает ему самые милые и трогательные. Да, даже такое неожиданное чувство вызвал этот фильм.

    Картина, как комедия, может понравиться только поклонникам жанра, да и то тем, кто не столь требователен к качеству шуток. Для других картина может вызвать приступ ярости от того количества глупости и пошлости.

    5 из 10

    6 сентября 2014 | 11:47

    Кто такой вообще этот Адам МакКей?! Какой-то мутноватый тип, занимающийся кучами проектов и имеющий самое внушительное достижение своей карьеры — участие, как одного из 88 режиссёров, в создании телешоу Saturday Night Live. При этом, несмотря на не очень высокую среднюю рейтинговость его проектов, действительно провальных в своей карьере не имеет. Очевидно, такая репутация, некое профессиональное чутьё в выборе актёров и тематики и привлекают к его фильмам столь многочисленную публику. Другой причины, коммерческой успешности этого фильма я не вижу, потому что он плохой.

    Естественно, на мой взгляд и я допускаю, что существует некая фишка, которая вызывает радость у поднимающих рейтинг этой белиберде. Хотя, если смотреть на картинку, антураж и т. д., то ничего такого неприятие не вызывает, но актёрская игра — это нечто непотребное. Причём, подборка актёров не сказать, что плохая, а даже по фриковому — интересная. Очевидно, следуя какому-то режиссёрскому плану, актёры кривляются и фальшивят так откровенно, что порой начинаешь сомневаться в их актёрском мастерстве вообще. И хуже всех, к величайшему разочарованию выглядит, некогда даже номинированный на Золотой Глобус за свои актёрские способности Уилл Феррелл.

    В фильме, в общем-то нет и нормального сценария. Есть занятная идея и куча отвратительно обыгранных гегов. Конечно, пару раз особенно трешовые, ситуационные вызывают усмешку, но в целом понимаешь, почему МакКейну когда-то хотели всучить Золотую Малину, а Феррелл как сосценарист справился со своей задачей, так же как с ролью.

    Не знаю кому такое может понравиться, по этому не рекомендую.

    25 апреля 2014 | 04:58

    По мне, так вторая часть куда лучше в плане сценария, в том как преподносятся шутки, которые теперь лучше и смешней (хотя бы, ты не просто думаешь, что перед тобой просто кривляется кучка кинозвезд), лучше она в самой фабуле истории и смысловой нагрузке. Меньше стало откровенно невнятной тематики, хотя соль этого фильма именно в этом… ты смотришь, смотришь, смотришь, а в конце думаешь: «а что это вообще было?… и хорошо что кончилось, а то я больше и не переварил бы (не выдержал)»

    Как бы это всё объяснить-то по-русски? Я даже не знаю. А, вот! Гарфилд, есть такой мультипликационный персонаж. Мне совершенно он непонятен. И что бы там не говорили, я его не перевариваю на экране. Хотя он мне и симпатичен при этом. Двойственное чувство. Не даром этот персонаж упомянут в фильме. Это как пример.

    Есть такое понятие как «сортирный юмор», который и будет, ближе всего, эпитетом и к этому фильму. Это то, о чём по-серьезному не говорят на людях, да и просто не говорят и не упоминают даже. Зато в гротескной форме вышеупомянутое хорошо идёт вместе с этим фильмом.

    Особенной фишкой, впрочем как и в первой части, идут кривлянья главного героя (и не только его) перед… нами. То, что мы обычно и довольно редко, но делаем, перед одним лишь зрителем… нашим отражением в зеркале. Сильно, на публике, это раньше получалось у «Эдди Мерфи без купюр». Хотя у редкого жителя земли получится это как у последнего, да и вряд ли будет всем также смешно. Но тот, не кривлялся скорее, а высмеивал… В этом же кино идёт именно почти сплошное «сортирное кривлянье».

    Моментами это кино вызывает совсем иные чувства. Вспомнить хотя бы патриотический чисто американский этюд в ночных новостях или трогательное (во многом благодаря песне «Lady» Кенни Роджерса) рандеву Стива Карелла и Кристен Уиг. Именно подобные (противоестественные общей идее откровенного идиотизма) моменты, в неком смысле комичные включения переворачивают этот фильм и делают его, в купе с элементами борьбы за природу, свободу слова и упоминаниями о расовой дискриминации, уникальным в своем роде. Но, оговорюсь, как и Гарфилд, фильм мне симпатичен, но я его всё же не перевариваю, также как и первую часть.

    27 марта 2014 | 02:55

    В теперь уже далеком 2004 году на экраны мира вышла довольно занимательная ретро-комедия «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди», ставшая настоящим бенефисом телевизионного актера Уилла Феррелла и окончательно закрепившая его в большом кино. Однако несмотря на то, что фильм Адама МакКея неплохо показал себя в прокате, продолжение пришлось ждать целых 9 лет! Казалось даже, что история о команде ярких, заводных репортеров и ведущих середины 70-х никогда не превратится в дилогию, ведь зачастую сиквелы к успешным лентам появляются спустя каких-то 2-3 года, как словно гром среди ясного неба в 2013 году состоялась премьера «Телеведущего: И снова здравствуйте». Как и прежде, МакКей занял режиссерское кресло и на пару с Ферреллом сочинил новый сюжет о Роне Бургунди. Основной костяк актерского состава также оказался неизменным. В картины вернулись Пол Радд, Кристина Эпплгейт, Стив Карелл, Дэвид Кокнер и Винс Вон. Кроме того основной кастинг дополнили такие величины, как Харрисон Форд, Джеймс Марсден и Грег Киннер. Ну и уже по старой доброй традиции в скромных, но донельзя ярких камео засветились популярнейшие актеры современности — Уилл Смит, Лиам Нисон, Марион Котийяр, Джим Керри, Джон Си Райли и даже репер Канье Уэст. И все вышеперечисленные звезды это всего лишь часть актерского состава, а для перечисления абсолютно всех примечательных личностей попросту не хватит места в рамках одной рецензии. Но согласитесь, что и так количество знаменитостей оказалось зашкаливающим. Хотя в тоже время второй фильм дилогии не только не утопает в их самолюбовании, а где-то даже переигрывает первую часть. Но обо все по порядку.

    Итак, на этот раз сюжет разворачивается в 1979-80 годах прошлого века, то есть спустя приблизительно 4-5 лет после финала оригинальной ленты. Главные герой, Рон Бургунди (Феррелл) и его очаровательная супруга Вероника (Эпплгейт) вот уже несколько лет ведут совместные информационные выпуски новостей на одном из главных каналов Нью-Йорка. Однако счастье их оказалось не таким уж и продолжительным: их работодатель, Мак Таннен (Форд) решает повысить Веронику до поста ведущего журналиста, а Рона попросту выгнать на улицу… Естественно, что наш герой никак не может согласится с подобным ходом вещей и уходит из семьи несмотря на то, что у него с женой теперь есть маленький сын. Опустившись на самое дно жизни, Бургунди вновь получает шанс вернуться на вершину, вновь став одним из топовых ведущих. Только теперь не на обыкновенном канале, а в компании экспериментальных круглосуточных новостей! Никто не верил в успешность данной затеи, однако Рон и его вновь восстановленная команда покажут что могут перевернуть привычный мир новостей вверх дном и сделать из них самое настоящее шоу, эффектнее самого запутанного детектива!

    Первый «Телеведущий» в первую очередь поднимал проблему ущемления женских прав на всех этапах карьерного роста, вторая же картина мыслит куда более глобально. Немаловажную часть повествования занимают вопросы расовой дискриминации, связанные с новым начальником главного героя, обаятельной афроамериканкой Линдой Джексон в исполнении Миган Гуд. Создатели фильма решили не ходить вокруг да около и выставили конфликт интересов команды Рона и Линды на самое широкое обозрения, не чураясь при этом откровенных заявлений по цвету кожи и пародирования классических шаблонов, которые говорят нам о том, что каждый человек с черным цветом кожи, это или уголовник, или наркоман. Однако удивляться здесь нечему, ведь действие то происходит не в наши толерантные времена, а на рубеже 70-80-х годов, когда борьба за всеобщее равноправие только набирала обороты. И не стоит забывать, что «Телеведущий: И снова здравствуйте» является самой настоящей комедией и она попросту высмеивает прошлое время в самой острой манере, передавая нам мощный моральный посыл.

    Вторая тематика повествования относится к эволюции информационных выпусков. Ранее новости являлись самым обыкновенным монотонным чтивом некой информации с экранов ТВ. Однако время не стоит на месте, и уж тем более в сумасшедшем ритме жизни Нью-Йорка. Понемногу каналы начинают делать ставку на рейтинги, а они в свою очередь делаются на экстренных новостях и эпатаже. Вот это и осознал казалось бы не шибко смышленый Рон Бургунди, насытивший свой эфир первыми он-лайн погонями за преступниками и выездами журналистов в самые экстремальные условия на подобие съемок смерча или урагана. Кроме того создатели фильма откроют нам, каким же образом на экраны наших телевизоров помимо ведущих попадают и многочисленные информационные ленты, созданные с помощью графики. Это и многое другое вы узнаете из просмотра данного фильма, который оказывается не только смешным, но и информативным. И пусть что все события выдуманы, основа истории то остается!

    Не забыли авторы развивать и личные отношения своих героев. И если у персонажей Пола Радда и Дэвида Кокнера все по старому — секс на первом месте, а также выпивка и рок-н-ролл, то Рон Бургунди Уилла Феррелла попадает в самый эпицентр семейной драмы, в котором находится место и любовнику, и любовнице, и многочисленным скандалам, и непростым отношениям с ребенком. Конечно же главный инициатор проблем — старина Рон, но и ему же придется развязывать узел проблем, собранным им собственноручно. Немалую долю внимания на этот раз получил синоптик Брик от Стива Карелла. Однако его образ оказывается несколько противоречивым. В первой картине нам представили его, как слегка глуповатого и медленно принимающего решения мужчину средних лет. А сиквел повторяет классическую ошибку других продолжений — умножает все на 2… Теперь Брик не просто неторопливый, а самый настоящий умственно отсталый персонаж, место которому не на ТВ, а в ближайшей психиатрической лечебнице. В добавок ко всему ему придумали и аналогичную пару, Чени Ластнейм в исполнении Кристен Уиг. Так что готовьтесь к зашкаливающему количеству юмора над убогими. Но, как ни как, Брик и Чени не являются центом повествования и совсем уж надоесть зрителю не успеют.

    В итоге хочу сказать, что «Телеведущий: И снова здравствуйте» стал более продуманным, сочным и ярким фильмом, по отношению к оригиналу. Юмор стал более острым и практически все шутки бьют в цель, не оставляя время для непонятных затянутых эпизодов. Кроме того не обходится и без фирменной битвы ведущих, в которой как раз и собраны все заявленные в камео звезды. Потому я смело рекомендую данный фильм всем тем, кто хочет провести два часа с максимальной приятностью для души. Приятного просмотра!

    8 из 10

    7 мая 2014 | 14:15

    Продолжение нашумевшей комедии «Телеведущий» почти через 10 лет после выхода первой части. Если плоский и тупой юмор не вызывает у вас идиосинкрозии, фильм, скорее всего, вам понравится — потому что шуток стало больше, идиотских ситуаций больше, а главное, сбивающей с ног тупости — на порядок больше. А актерский ансамбль за эти годы успел стать весьма успешным в комедийном жанре — так что можно сказать, в одном фильме собрали чуть ли не всех звезд тупых комедий разом. А в ролях камео появляются и Джим Кэрри, и Винс Вон, и Тина Фей, и почему-то Уилл Смит, Харрисон Форд и даже Лиам Ниссон. Финальная битва, куда стекаются новостники со всех телеканалов — апофеоз маразма, но при этом выглядит почему-то смешно. Несмотря на то, что в ней участвует минотавр и оружие из будущего. Я бы сказал, что перед нами — самая милая из тупых комедий, которые мне пришлось посмотреть за многие годы. Несмотря на обилие шуток ниже пояса и просто откровенного бреда, смотреть фильм можно.

    Сюжет продумали не до конца. Но, скорее всего, как и во время съемок первой части, половина картины — сплошная импровизация. Если ей злоупотреблять, выходит нечто совершенно непотребное. Зато сценаристам не приходится сильно напрягаться. Так что они, наверное, любят работать под командованием Джада Апатова — главного исполнительного продюсера этой ленты.

    Рон Бургунди (Уилл Феррел с усами, как у Бората — Саша Барон Коэн тоже засветился в фильме), согласно замыслу того, кто все-таки придумал скромный сюжет для этого фильма, перебирается в Нью-Йорк, где ему предстоит стать родоначальником «позитивных» 24-часовых новостей и полностью изменить формат новостей на всех телеканалах. Новостники начинают бороться за рейтинг и ради завоевания аудитории готовы показывать что угодно — даже полицейские погони (по мысли создателей, это именно Рон Бургунди первым начал транслировать их в эфир, когда его команда решила его покинуть). В процессе фильма выясняется, что у бывших коллег Рона все сложилось хорошо. Брайан Фантана (Пол Радд) фотографирует кисок — то есть не «кисок», а натуральных зверушек. Спортивный обозреватель Чамп (Дэвид Кокнер) открыл собственный «куриный ресторан», где кормит посетителей летучими мышами, называя их «пещерные курицы» — так можно хорошо заработать. Брик (Стив Каррел) считает, что он умер. Но Рон Бургунди и остальные разубеждают его прямо во время похорон — и он присоединяется к команде. По ходу действия Брик, кстати, найдет свою любовь — такую же чокнутую, как и он сам. Роль безумной и тупой Чани сыграла Кристин Уиг. Также в ролях Грег Киннер (читающий мысли психолог со сверхспособностями) и Джеймс Марсден (он проиграл пари и вынужден сменить имя на Обоссай — отчего его карьера почти разрушена). Рон Бургунди по ходу действия на время слепнет, ударившись головой об лед — шутки о слепых тоже вышли на славу, являя собой настоящий апофеоз тупости. «Ты разговариваешь с человеком, который сегодня пытался почистить зубы лобстером!» Еще Рона соблазняет его чернокожая начальница. Ему придется с ней переспать, если он хочет сохранить работу. Вот вам еще серия шуток о черных и межрасовом сексе — толерантности в этой картине не место.

    Что действительно хорошо в фильме «Телеведущий 2», он воздействует на напряженный после интеллектуальной работы мозг, как релаксирующий массаж. После его просмотра в голове не остается ни одной мысли. В общем, свое основное предназначение — сделать нас чуточку тупее, инфантильнее и жизнерадостнее — картина выполняет. А что еще вы хотите от этого жанра?

    Непонятно, почему в русском переводе «легенда продолжается» превратилась в «и снова здравствуйте». Но кому какое дело, в конце концов. Я думаю, даже создатели фильма махнули бы рукой — как перевели, так и перевели. Это же сплошной экспромт.

    5 из 10

    больше поставить никак не могу, совесть не позволяет.

    27 марта 2014 | 18:25

    Период с 60-х по 80-е года — это время расцвета индустрии СМИ. По-этому поводу можно снять десяток хороших интересных фильмов. Но увы, Уилл Фаррел и Адам Маккей ничего умнее не придумали как просто посмеяться над этим и снять очередную типичную американскую комедию, глупую, не смешную комедию со всеми вытекающими отсюда атрибутами.

    Признаюсь, я совсем не хотел смотреть данную картину. После ужасной первой части в 2004-м, как-то странно вновь увидеть те же лица в той же истории, только в Нью-Йорке. Абсолютно всё то, что было в Сан-Диего перешло в Нью-Йорк: глупые шутки, глупые персонажи, глупый сюжет. Более того авторы даже не додумались как-то сыграть на том, что местом действия является Нью-Йорк и использовать его атмосферу. Полагаю, основная ставка была сделана на огромное количество камео, которые появились на 5 минут в фильме, но… ставка не сыграла.

    Хотя начать думаю стоит именно с главного героя. Рон Бурмунди совсем не изменился со времен прошлого фильма. Тот же расист, тот же идиот, тот же никчемный собеседник и отчасти плохой телеведущий. Уилл Феррел совсем не ищет нормальных ролей. Мол, «Персонажа» с вас достаточно. Обидно, что авторы комедий не видят в нём серьезного актёра и всё время делают из него дурачка. Но ещё хуже то, что Феррела это устраивает и он полностью потакает режиссёрам. Ну об остальных актёрах ничего серьезного сказать не могу. Пол Радд ещё после «Друзей» начал обитать во второсортных фильмах, ну а за Стива Каррела и восе стыдно. Чтобы один из главных героев «Офиса» так глупо выставлял себя на показ зрителю… Очень неприятно.

    Загубили авторы и сюжет полностью. Такая себе «битва новостей» превратилась в маразм ещё на первых минутах фильма. Ничего серьезного от персонажей ждать не приходиться. Все занимаются сплошной ерундой. Ни одна из сюжетных линий не несет в себе ничего интересного, ничего путного.

    Ну и напоследок, чтобы сказать хоть пару хороших слов в пользу картины — это то, в принципе, ради чего я и решил посмотреть данный фильм — «сходка» самых крутых камео в виде представителей других новостных программ. Я думаю эта одна из последних сцен стала смыслом посмотреть этот ерундовый фильм. После этой сцены я уже был готов раскошелиться на семь баллов, так как я впервые улыбнулся за весь фильм и даже позволил себя хихикнуть, но увы концовка со Стивом Каррелом вновь всё испортила.

    6 из 10

    28 марта 2014 | 18:02

    Читая рецензии на этот фильм, удивляюсь, чего ожидает зритель от комедии, когда видит перечень актеров. Неужели Стив Карелл известен своим участием в утонченных комедиях, или Уилл Феррелл прославился как американский Стивен Фрай? Герои «Офиса» и «Рикки Бобби» — это герои совершенно определенного юмора, ироничного, абсурдного, местами даже «тупого», с припрятанными нотками смысла и завуалированных социальных проблем.

    В отличии от первой части «Телеведущий: И снова здравствуйте» — это целостный сюжет и завершенные шутки. В «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди» юмор не всегда был понятен, изобиловал «тупизной» и жестким сарказмом. Во второй части акцент сделан на оригинальность, подкреплен смысловой составляющей, которая к концу фильма выходит на первый план.

    Бесспорно, комедия понравится не всем. Рекомендую к ней присмотреться поклонникам режиссерско-продюсерского дуэта МакКей-Апатоу и любителям юмора начала 2000-х. На мой взгляд, это одна из лучших работ МакКея. Отличный юмор и наличие смысла выгодно отличает ее от других комедий режиссера.

    10 из 10

    12 июня 2015 | 23:06

    10 лет спустя выхода одного из самых смешных фильмов 2004 года, по версии американской аудитории Телеведущий снова выходит в эфир со своими шикарными усами. Оригинал пересматривают и по сей день. Смотрят в основном носители английского языка, потому что у российского зрителя аллергия на пошлые и плоские шутки. К моему удивлению, юмор в сиквеле улучшился, и соотношение тупых шуток к более менее хорошим перевесил в нужную сторону.

    Фильм рассказывает историю, как Рон Бургунди получил новую работу на первом 24-часовом канале и изменил формат новостей, применяя логику — «Мы должны показывать то, что зритель хочет видеть». Кино не привносит ничего нового в жанр и остается в разделе посредственных проходимых фильмов. Шутки местами заставляют смеяться, а иногда вызывают жуткое раздражение и ни что, кроме приема ладонь — лицо не сможет вам помочь.

    Уилл Феррелл всегда играет одного и того же персонажа — взрослого испорченного ребенка рядом с которым всегда находится красивая девушка, меняется только внешность героя. People хавает и он дальше будет выпускать комедии такого же сорта, но мне есть за что его похвалить. Мало кто знает, но Уилл Феррелл одной будней ночью перевоплотился в своего героя и читал новости на местном канале новостей в Бисмарке, Северной Дакоте. Эта необычная рекламная кампания заставляет поражаться, насколько эффективно актер вжился в свою роль.

    Фильм смотрится легко, но по понятным причинам он предназначен не для всех. Фанаты Уилла Феррелла и оригинала полюбят этот фильм, но для обычного зрителя Телеведущий 2 можно спокойно пропустить.

    P.S. Наличие звездных камео приходится приятным сюрпризом при просмотре фильма.

    6,5 из 10

    2 января 2014 | 11:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>