всё о любом фильме:

sadem2 > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий145
суммарный рейтинг2593 / 1710
первая19 января 2013
последняя21 марта 2016
в среднем в месяц4
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (145)

Невский — это чудо, это невозможный кадр, фантастически непотопляемый качок-жиробилдер. Это не в обиду сказано, на правду нельзя обижаться, если не учишься ничему. Деньги берутся из воздуха, кто дарит Саше миллионы? Кассовых картин у Невского никогда не было, где логика, Карл? Никто не верит в Курицына, все относятся предвзято, начинается хайп с трейлеров. Кстати, а ведь была шикарная возможность спародировать Неудержимых, нужно было лишь подойти к делу с юмором, а не с пафосом и пиаром одного «русского Шварценеггера».

Руку мастера стало видно еще в «Черной розе». Что и повторилось в Маниле. Длинные планы городов, рожи с бородкой и оттопыренными губками, неуместный детский лепет, петросянство и выступления Капитанов Очевидностей. О да, их там очень, блин, много. Режиссировал явно не Марк Дакаскос. Он не мог снять такой позор.

Актерская труппа (сами знаете кого) пополняется стремительно. Помимо старых безработных появились звёзды времён VHS: Грюнер, Ротрок, Дакаскос, Тагава. Забыл почти что про Дюжева, но то вообще нечто. Ван Дин, надеюсь, просто отстрелялся за всех и больше к самодовольному человеку-оркестру не вернется. Каспер — единственный светлый лучик во тьме. Роль Марка не учитывается, т. к. камео. Хьюза опять забросили на задний план, жалко его, пропадает просто так. Престарелые уже вяленько машут ногами — про внезапно приплывших вышеперечисленных врать не стану. Особое блюдо — Дмитрий «Плачущий снайпер» Дюжев. «Бригада» его подняла в наших глазах, а вот после «Антидури» он упал ниже плинтуса. Отдельная просьба к режиссерам: научите Дюжева не кривляться, пусть лучше с серьёзной миной ходит!

Отдельный абзац про Сашеньку ненаглядного. Эдакий косплей Арнольда, посмотрите, он стреляет из одной позиции и пули врагов его не берут, и сигары в рот берет, и вон какие «мускулы» у меня. Ну и по традиции Alexander Nevsky включает единственную эмоцию «губы эпичности» + прогулки по местности. Я даже уверен, что у «фильма» не было сценария, ибо дорогой наш «швец, жнец и на трубе игрец» придумывал глупейшие диалоги на ходу. И уж не знаю почему, но в этом шедевре есть выражения «вот так вот» и «абсолютно» (абсолютли, я катаюсь под столом и надрываю живот).

Экшен занимает собой 15%, оставшиеся 85 — трёп и топтание на месте для полного метра.

В дубляже смог отличиться только один человек, попробуйте угадать кто. Даю подсказку — он весь такой важный из себя, даже интервью тем же макаром даёт.

Посмеяться можно, когда проснетесь после половины фильма. Постановка хромает на все конечности, оператор был пьян, на спецэффекты денег не хватило. Зритель (например, я) недоволен результатом. Зато Шурик доволен и не унывает.

2 из 10

21 марта 2016 | 12:02

Трейлер сего коктейля жанров смог обмануть многих. Лихой экшен и смешные шутки нам обещали, да и Тимми Трампет загипнотизировал своей музыкой. А ещё убеждали в особенном дубляже…

Сюжет. Когда-то ЦРУ набирало для экспериментов наркоманов, чтобы создать из них превосходных убийц. Наступает момент, когда какой-то го**юк решает провести полевые испытания своих уберсолдат. Целью становится укурыш Майк, который мирно себе работал в магазинчике и рисовал комиксы. Но не все агенты ЦРУ хотят смерти Хауэла, поэтому его активируют. А что было дальше? Главный герой задаёт жару незваным гостям. Ну и, естественно, никак не обошлось без выяснений отношений между влюбленными, чтобы зритель отдохнул от (крошечного) экшена.

Жанровая неразбериха. Хотелось крышесносных боевых сцен вперемешку с веселыми шутками. Опять же, нам обещали «самую убойную экшен-комедию», но самих шуток будет мало, связаны они будут с заторможенностью ГГ или сумасшествием персонажа Уолтона Гоггинса. Если Вы посмотрели трейлер, то 80% красочных сцен (боевика) уже не станут для Вас чем-то неожиданным. Большую часть хронометража занимает «страдание» парочки «нарк и бывший куратор». Ну блин, где веселье?

Дублированный перевод. Надеялся на что-то особенное, чтобы получилось в духе «Адреналина 2». Но коверканье матюков придает фильму не забавный оттенок, а детсадовский. Голоса известных (русскоязычному населению интернета) личностей не вызвали особой радости. Кураж-Бомбей всегда мне не нравился, как будто специально выбрал главгада озвучивать. А Руслана Габидулина заглушили слегка, поэтому не сразу понял, что он озвучивает Джона Легуизамо. У него всё же голос приятнее звучит, чем у Колесникова. Кшиштовский вполне себе озвучил Айзенберга.

Впервые Кристен Стюарт точно попадает в образ, Джесси Айзенберг без особого труда играет свою роль, Тофер Грейс не выходит из амплуа плохого парня, Джон Легуизамо выбрал (или за него выбрали) в очередной раз роль шпаны. Уолтон Гоггинс немногословен, но очень удачно воплощает образ маньяка.

Кино заштампованное до краев: один против всех, я крут и у меня амнезия, всепрощение грехов за какие-то заслуги, девушка нуждается в спасителе, хилый антагонист, экшен в слоу-мо, «продолжение следует»…

Разочаровался немного, но «Ультраамериканцы» — не плохое кино, просто оно рассчитано не на каждого зрителя. Разок, для ознакомления, можно глянуть.

6 из 10

7 октября 2015 | 16:50

Наткнулся на «Эшби», в главных ролях Микки Рурк, Эмма Робертс и Нат Вулф. Думаю, сейчас увижу старину Микки и… я только к концу фильма привык к его новой физиономии. Черт подери, это отвлекает. Зачем нужно было делать пластическую операцию? Его новое лицо словно маска, и это пока не дань актёрскому таланту.

Эд — школьник, необычный изгой, балабол и библиофил. В классе его не взлюбили за начитанность, большинство — идиоты же. Его новый учитель даёт ему задание. И ответственный парень спешит выполнить его — разузнать о жизни пожилого человека, написать эссе. Напоминает «Гран Торино», не правда ли?

У фильма, как Вы поняли уже, два героя и, соответственно, должно быть две сюжетные линии. Вот боязливый школьник пытается стать более популярным, завести девушку, вступить в команду и одержать победу. А ещё есть старый ЦРУ-шник, которого замучила совесть и он решился искупить грехи. Что будет, так это очень предсказуемо. А рассказывать больше в деталях — не очень хорошо, смотрите сами.

Самая лучшая вещь в «Эшби» — диалоги. Ироничные, серьёзные, нравоучительные. Никто не стесняется в выражениях. Даже проскакивали какие-то ассоциации со стенд-апом.

Такого Микки Рурка я еще не видел, просто роль идеально ему подходит. Нат Вулф не отстаёт, поэтому постараюсь посмотреть побольше фильмов с таким талантливым актером.

В общем, фильм душевный, посмотрите обязательно.

7 из 10

6 октября 2015 | 22:51

Все пинают Колю, а он знай себе налоги платит. Жадные студии видят это и не хотят звать его в качественный или (хотя бы) высокобюджетный фильм, а то кто еще будет сниматься в фильмах категории B? Эх, лауреат премии Оскар, в прошлом получавший по $20 млн за роль, а теперь работает за «копейки», 4 фильма за год и он всё ещё должен налоговой. К чему я это? Ах да, в этом фильме он точно не должен был сниматься.

Профессор Николай умудряется потерять сына, который находился в метре от него. Карнавал же, народу много, а верить во всякую мистику не все готовы. В итоге пути Сары и Кейджа расходятся, женушка разозлилась на муженька, потерял сына — вон из дому. Через год, устав от расклейки объявлений «пропал ребенок», главный герой начинает видеть сына везде. И тут на глаза ему показывается надпись «заплати призраку», пацан еще спрашивал что-то такое. О Боже, надо вызвать медиума, авось поможет или пойти штудировать литературу. С горем пополам у Кейджа получается рипнуть фильм «Астрал» в конце…

Игра мегазвезды Николаса Кима Копполы вполне приемлемая, грустить в кадре только он так может. За Сару Уэйн Кэллис бояться не стоит, «Ходячие мертвецы» ей пошли на пользу. Простите, остальных впервые видел, перечислять далее не вижу смысла.

История похищений призраками могла бы быть пострашнее, но Ули Эдель было лень что-то придумывать. Поэтому из 90 минут в напряжении зрителя подержат минут 15, и то по большей части в конце. Мистика есть, ужасов нет, драмы — хоть вагоны загружай, триллера немного.

«Врата тьмы», это серьёзно? А почему не «Заплати призраку»? Зачем дурачить посетителей кинотеатров? Они же устанут ждать. Короче, опять локализаторы принимают «анаболики».

Несмотря на талант Кейджа, повторюсь, здесь он впустую тратит время, во всех смыслах. «Врата тьмы» не так плох, как ожидалось, но всё же смотрится слишком затянуто, как будто филлер из «Сверхъестественного».

5 из 10

P.S. Ник сильно постарел за эти годы «работы за еду». Жаль, что он растрачивает талант на не очень хорошие фильмы. Жду и не дождусь, наверное, обещанного «Сокровища нации 3».

6 октября 2015 | 07:33

Прошли времена Чеви Чейза, теперь он стар и толст, поэтому на смену ему приходит Эд Хелмс — завсегдатай «взрослых» комедий. До сих пор он известен, как один из тех, кто снимался в «Похмелье». И до сих пор ни в чем лучше он и не снялся. Каникулы вполне можно и пропустить, даже если Вы и смотрели предыдущие части про Гризвальдов.

Расти — жалкий чудак, который поздно понимает, что его брак разваливается. Лучшим, по его мнению, решением вернуть старые добрые отношения становится… семейная поездка в парк аттракционов. Дорога длинная, а это значит, что приключений хватит с головой. Тут Вам и странный дальнобойщик встретится, и купание в нечистотах будет, мать опозорится перед всеми, а вишенкой на торте станет показуха от Хемсворта. И всё закончится хэппи-эндом, стряхнули пыль с себя, возмужали, сплотились, только идиотами быть не перестали.

Я, конечно же, люблю пошлые шутки, но есть грань, которую переступают авторы сценариев. Крайне непонятно зачем нужен Крис Хемсворт, дефилирующий в трусах перед семейной парой. Сцена в «горячем источнике» идиотская, копрофилы хреновы. Турбулентность приобретает вид сексуального домогательства. У фильма два режиссера и три сценариста. Как можно запороть комедию? Добавить бессмысленные сценки с гипертрофией и абсурдом. Например: младший брат гнобит старшего, отец семейства — редкостный болван, который портит сыну личную жизнь. На пятерых шуток мало хороших насобирается. Понравилась сценка со вторым пилотом-склеротиком, машина напрокат имеет кнопку самоуничтожения, ну и дрифт на «ведре» тоже неплох.

Парочка камео не выглядит чем-то неожиданным. Клише, куча клише, очень много клише. Фрики, психи, новая девушка, разваливающийся брак, возвращение на круги своя и т. д.

Хотелось бы отметить и саундтрек Paranavigar — Jarina De Marco. Как бы еще один плюс к фильму, сцена, в которой он используется, вполне может напомнить и «Пункт назначения», и «Очень страшное кино».

«Каникулы» — из разряда «посмотреть и забыть». Не более.

4 из 10

5 октября 2015 | 09:25

Давным-давно, то есть четыре года назад вышел более-менее смотрибельный фильм «Я плюю на ваши могилы». И в этом кино можно найти кому сопереживать и даже можно как-то понять главную героиню. Прошло 2 года, а у продюсеров ручонки зачесались, значит, к денежкам. И вышло садистское нечто в виде сиквела. Зарекся его (сиквел) смотреть снова, совсем неожиданным стало появление триквела, но с той же Дженнифер. От скуки и посмотрел, понадеялся на исправление ошибок предыдущего фильма.

Дженнифер никогда уже не сможет забыть тот кошмар, посему и посещает собрания таких же жертв. Кажется, зря она туда начала ходить. Лучше ей не становилось. А тут и бойкая подружка-мразь появилась. И стали они промышлять нападениями на мужичков. Блондинка вовсю дрессирует брюнетку, мол, так им, козлам, и надо — мочи их, если хочешь.

Знаете, как испортить фильм? Сделать из положительного персонажа безумца, которому и будешь желать смерти до конца хронометража. Неужели нужно было снимать продолжение, для феминисток старались? Оторвем «хозяйство», затолкаем трубу в анус и прочее непотребство. Где тут смысл? Правосудием пусть занимаются спецслужбы, а создатели прямо кричат «они ничего не делают, поэтому надо линчевать». Теперь уже злодейка (Дженнифер) сама ищет насильников, ну а если их нет, то можно спровоцировать случайного, ничего не подозревающего человека и порезать его. Насилие порождает насилие — это такой слоган должен быть у фильма?

Надеюсь, больше продолжений не будет. Кстати, а как это кино запрещают показывать в кинотеатрах за излишнюю жестокость? Вредно такое (бессмысленное) кино смотреть, настроение портится и сам (чуточку) становишься агрессивным.

Не рекомендую категорически.

1 из 10

4 октября 2015 | 16:32

Так уж получилось, что Адам Сэндлер непотопляем, а мы все знаем какая субстанция не тонет. Неужто нет на него управы? «Такие разные близнецы» — провал! «Смешанные» — провал! Ему платят бешеные деньги за роль, а он не оправдывает надежд. Другого актера за такие провинности отправляют только в DTV-фильмы. А как Вам Кевин Джеймс? Он состоит в труппе «Адам и Ко». Он вообще не тащит ни один фильм. Как у них обоих получается до сих пор сниматься в известных фильмах?

По странному стечению обстоятельств президуриком (так в Пикселях зовут президента) США становится неграмотный толстяк. А его друг-техник — единственный кому он доверяет. В детстве оба играли в аркады, подумаешь, прошло 33 года, а руки-то помнят. «Злобные» пришельцы натравливают персонажей видеоигр на ничего не подозревающий Мир. И Вы не поверите, кто сможет победить их?! Правильно, команда предпенсионного возраста, очкарик-параноик не в счет. Так вот, больше в мире, кроме 4-5 американцев, никто не играл в такие игры. Как же это тупо!

Сценарий можно смело сжигать вместе со сценаристами. Три, мать их, сценариста родили неведому зверушку без смешных шуток, но с большим количеством черных дыр. Каким образом можно использовать чит-код в реальном мире? Почему все персонажи, кроме героя Адама, выглядят отмороженными или недоумками? К чему ввели в фильм компьютеризированную воительницу? Зачем в PG-13 сцены намекающие на сексуальную ориентацию очкарика? Как вообще получилось, что оранжевое чудо трансформировалось в девушку и почему у нее родились эти оранжевые «колобки»?

Шона Бина жалко, за что они так с ним? Главный шутник был не в состоянии играть свою роль, ему вообще было плевать. Зачем здесь был нужен Динклейдж? Из-за роста? Меня добивает в сэндлеровских комедиях использование в качестве насмешки людей с внешними изъянами. Глядите, мол, главный герой против такого. А ведь такой маразм уже не одно десятилетие продолжается. Кевин Джеймс может даже и не появляться в кадре, от него мало толка.

Спецэффекты и визуальные эффекты удались. Это единственный плюс фильму с бюджетом = $ 88 млн.

Как потерять 105 минут жизни и пожалеть об этом? Посмотрите пиксельное недоразумение, если Вам так хочется.

3 из 10

4 октября 2015 | 07:55

Сай Фай выпускает ежедневно (!) по одному трэш-фильму. Не видел никогда такой любви зрителей к странным дешевым (до одури) ужастикам. Вот это «Шаркнадо» выросло во франшизу. Черт подери, как?! На выпустившем его телеканале постоянно есть что-то придуманное наркоманами. Что тут особенного? Ну кроме ярко выраженного бреда. Тара Рид? Не думаю.

Фин Шепард удостаивается премии от мэра Нью-Йорка и медали от самого президента, за борьбу с акулами. Бензопильщик вглядывается в небо, ищет начинающийся смерч. И вдруг, ВНЕЗАПНО, неожиданно рыбки сыпятся аккуратно на головы гостей Белого Дома. Что же делает доблестный неумирающий герой? Хватает винтовки и бензопилку (именно так её и следует называть), чтобы убивать своих преследователей. Глава государства все же спасен и поэтому можно ехать домой, так решил Фин. Но по пути он встречает старую знакомую, которая прокатит его на истребителе. Самолёт несёт на себе всевозможные бомбы, ракеты, но наши герои не могут найти им применение и закончить этот фильм. Куда уж там, сегодня всё гораздо серьёзнее и просто взрывом торнадо делу не поможешь. А почему это раньше срабатывало? Фиг его знает, но обратимся к NASA за помощью — шарахнем лазером со спутника…

Этот фильм невозможно проспойлерить, пересказать без улыбки. Да и смотреть его с серьёзным лицом невозможно. Только представьте себе это… Всегда удивляла плотность тел в ужастиках. То их пылесосом можешь силой всасывания порвать/лопатой размазать, то эти чудесные создания пробивают собой железобетон без единой раны. Ох, уж эта относительность!) А какая логика у спасителей! Взять хотя бы бессмысленную смерть Фрэнки Муница. Зачем он полез взрывать грузовик? Только парочка главных героев борется с напастью, но зачем тогда нужна армия США? Никто не прячется в укрытиях, всем плевать на уже дважды произошедшую «катастрофу». Спутник можно элементарно запустить вручную, а собирали его на коленке. Почему там ящик с проводами открывается как простой шкафчик и небрежно наклеена изолента? Дэвид Хассельхофф играет себя самого… снова. Рыцарь дорог может пролететь в своем скафандре до Луны, но не может вернуться назад на Шаттл. Почему он делал вид, что с ним назад нельзя вернуться домой, он герой что ли, который захотел славы и одиночества? У Тары вместо руки протез, который… может служить ПИЛОЙ!!! Специально разработанной для резки огромных акул. Кстати, внутри акулы можно спокойно пролететь все слои атмосферы и не сгореть, а ещё можно РОДИТЬ! Главный герой позиционируется создателями уже как пародия на Джеймса Бонда. Не зря же Фин Шепард берет с собой в космос суперпилу, как шпион, он знает своё будущее. А самое главное — в открытом космосе зубастые твари не умирают.

Знаете что есть хорошего в «Акульем торнадо 3»? Начальные титры, они вполне могли бы стать отдельным клипом. Голодные актёры работают слабовато, поэтому их и взяли в ТВ-фильм. О графике не может идти и речи — в 2013 была такой же плохой. Явно экономили на вентиляторах, с разных ракурсов ветер то есть, то его нет. Какой-то избирательный торнадо? И уж совсем странным было увидеть камео Джорджа Р. Р. Мартина, который смотрел в кинотеатре (!) «Нападение трёхголовой акулы».

Хотите смеяться громко — смотрите «О, чёрт, нет!», то есть «Шаркнадо 3». И проголосуйте за судьбу Тары Рид на сайте Sy Fy, чтобы узнать, что будет в четвертой части. Да, ваши глаза Вас не обманывают, новый хит-парад тупейших сцен покажут в 2016.

12 сентября 2015 | 21:19

Сразу скажу, что «Кабинет» — не предел мечтаний любителя ужасов. Практически никого из актеров не знал, только татуированный Роберт ЛаСардо примелькался. Ничего особенного даже трейлер не обещал.

Вы смотрели «Хостел»? Если да, то тут Вам ловить нечего. Опять Европа, опять заказчики, опять смена позиций «жертва-маньяк-заказчик», опять пытают/режут молодёжь. Но убийства не только ради веселья, из человеческой кожи получаются чудесные полотна для картин.

Правдоподобность? Куски плоти режутся не очень эффектно, да и «кетчуп» льют некачественно. В трэш фильм не скатывается, он при всей своей жестокости даже становится скучным. Довольно часто мелькают обнаженные тела, видимо, для отвлечения внимания от слабого сценария. Даже иногда казалось, что режиссер хотел снять эротику. Кстати, половые акты в «Кабинете» почти такие же, как были в «Очень плохой училке». То есть персонажи нужным образом не раздеваются в момент соития, спасибо, посмеялся.

Повторюсь, сценарий очень непродуманный. Логика в действиях злодея еле-еле прослеживается. Описание гласит:"… они попадают прямиком в лапы татуировщика-садиста, для которого наколки далеко не единственный источник доходов.» И как он хотел продолжать вести свой бизнес после такой концовки? А главная героиня вдруг такая переменчивая стала. Что за бред? А, забыл про диалоги/монологи сказать. «Не надо. Прекрати. Я заплачу.» И далее запикивается цензурой.

Такой скучный этот «Parlor», что было абсолютно безразлично наблюдаешь за кровопролитием и сценами борьбы. Не важно кто победил, важно, что я убедился в абсолютной предсказуемости финала.

Смотреть не советую.

3 из 10

9 сентября 2015 | 21:30

Так как режиссером двух новелл является Джон Карпентер, то фильм-калейдоскоп я решил всё же глянуть. Карпентер ведь себя хорошо зарекомендовал картинами с Куртом Расселом в главных ролях. Итак, «Мешки для трупов».

«Бензоколонка». Темнокожая красотка впервые заступает в ночную смену на кассу АЗС. Добрый сменщик всё расскажет и покажет, даже номер даёт «на всякий случай». Водители появляются нечасто, рядом ходит бомж, в общем, женщине есть чего опасаться. Хотя, маньяк с кувалдой будет выглядеть большей угрозой… История вполне обычная по сравнению с остальными трупными. И да, «Бензоколонка» мне нравится больше. 7 из 10.

«Волосы». Мужчина лысеет и всё пытается восстановить свои «локоны». История, как насмешка над комплексующими. За что боролся, на то и напоролся. Пугаться особо нечему, кроме старой забавной анимации.) 5 из 10.

«Глаз». Бейсболист в результате аварии теряет правый глаз, но доктор-экспериментатор соглашается помочь. Марк Хэммил позже изображает одержимого, глазик-то плохому дяденьке принадлежал. Показалось, что отсюда и черпалось вдохновение для одной из историй второй части антологии З/Л/А (2013). 6 из 10.

И «Морг». Не бойтесь — не спойлер. Просто связующая история, в которой веселится сам Джон Карпентер. 6 из 10.

Кровь и развороченные трупы в наличии. Черный юмор тоже здесь есть. Камео известных хоррор-мейкеров есть. Схожесть есть даже с «Исполнителем желаний», «Байками из склепа» и «За гранью возможного». Но, по правде говоря, местами диалоги скучноваты.

Чуток смешно, совсем не страшно, отвращения почти не вызывает. Годится для вечернего просмотра.

8 сентября 2015 | 21:23

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...