всё о любом фильме:

Lerata > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий74
суммарный рейтинг1278 / 1717
первая12 марта 2014
последняя21 мая 2017
в среднем в месяц2
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (74)

В последние годы западные мультфильмы почему-то стали очень серьезными. Вместо того, чтобы радовать зрителя радужными картинками, шутками и простой моралью, режиссеры размышляют на тему жизни и смерти, продвигают вперед особый драматизм и неустанно сгущают краски, заставляя нахмуриться не только детей, но даже взрослых. А ведь иногда так хочется хотя бы ненадолго попасть в сказку и почувствовать приятную обволакивающуюся безмятежность. Причем это говорю вам я, взрослый, сформировавшийся человек, коему когда нужно не чужда ни драма, ни трагедия. Просто всего этого и так полно в жизни, и когда переступаешь порог кинотеатра, то мечтаешь о сказке в чистом виде.

Новый мультфильм «Трио в перьях» способен подарить нам полтора часа откровенного позитива и пускай сюжет немного банален, шутки не самые замысловатые, а спецэффекты уступают Голливуда, как по мне главное, что после окончания сеанса в голове остается исключительно веселые мысли, а на лице застывает улыбка. В «Трио в перьях» классно то, что мультик набирает обороты с первых минут просмотра. То есть нам не нужно долго раскачиваться, настраиваться на динамику. Все быстро, остро и душевно. Лишних сцен тоже нет — все по сути, динамично, бодро, весело!

Воробей Ричард впопыхах собирает команду в лице самого себя, совы и попугая, чтобы вместе отправиться в Африку. Вроде как сюжет простецкий, но как он исполнен… Просто блеск! Это самое настоящее роуд-муви только место людей занимают птицы. Так как путь явно неблизкий, мы были вправе рассчитывать на то, что Ричард, Кики и Ольга встретят на дороге немало занятных встречных, не раз станут доблестными героями и в конце концов превратятся в крепкую слаженную команду. Все это в мультфильме конечно же имеется, однако даже не думайте, что все здесь проходит по заведомо известному шаблону.

«Трио в перьях» не боится рисковать, большая часть шуток отлично вплетена в сюжетную канву и в принципе можно даже отметить, что мультфильм отчасти непредсказуемый и от того невероятно увлекательный.

У меня нет никакого желания лишний раз критиковать «Трио в перьях», ведь это всего-навсего отличное развлечение, и не более того. Воспринимайте мультфильм, как и подобает детской анимации. Не ищите в нем скрытых смыслов и той самой пресловутой драмы. Умейте получать удовольствие от простого и душевного кино. В таком случае «Трио в перьях» заставит вас улыбнуться. А ведь это уже немало!

21 мая 2017 | 10:57

В комиксах Марвел о «Людях Икс» было немало эффектных злодеев, не раз ставящим мир на грань исчезновения, однако мало кто из них мог потягаться по силам с Апокалипсисом, уникальным мутантом, собирающем в себе умения других сверхлюдей, от чего с ним было практически невозможно справиться. Так что лишь вопросом времени было приглашение злодея в кино, ведь он явно заслужил того, чтобы вступить в схватку с командой профессора Ксавьера. Здорово переработав временную школу истории в «Днях минувшего будущего», режиссер Брайан Сингер оставил в конце фильма намек на возрождение Апокалипсиса, и не обманул. Именно этот мутант послужил катализатором следующего фильма о «Людях Икс», чье действие разворачивалось в 80-х.

Вернувшийся вопреки коварному заговору к жизни, кошмарный мутант посчитал, что ему пора вернуть власть на планете назад в свои руки. А помогать ему в этом будут Четверо всадников, исполняющих волю господина без малейшего намека на неповиновение. Магнето, Шторм, Ангел и Псайлок выступили на стороне Апокалипсиса, тогда как профессор Ксавьер и его верные ученики как всегда стоят на страже мира и покоя, не давая Земле ввергнуться в хаос.

В отличии от «Дней минувшего будущего», «Люди Икс: Апокалипсис» старается придерживаться стилистики комиксов, что несколько необычно как для Брайана Сингера, в свое время приблизившего историю мутантов к натуралистическим канонам. Теперь же Сингер решил сыграть в другую игру, порадовав поклонников графических новелл. Фильм получился зрелищным и ярким, немного фарсовым и чуточку нелогичным, но весь негатив скрашивается обаянием общей истории, которая смотрится легко и непринужденно. А чего только стоит одна сцена со Ртутью! Ради нее одной и стоит смотреть этот фильм.

Итог: «Люди Икс: Апокалипсис» — прекрасное продолжение приключений профессора Ксавьера и его мутантов, без устали защищающих нашу планету от всевозможных напастей. Пускай фильм кажется немного наивным и наигранным, зато он веселый и действительно увлекательный.

19 мая 2017 | 11:06

Мне нравятся зрелищные фильмы, потому что они неплохо так развлекают и расслабляют, но то, что творит в последнее время Майкл Бэй все чаще расстраивает. Первые три фильмы из серии «Трансформеры» хоть и были до жути пафосными, но при этом могли похвастаться увлекательным экшеном, более-менее нормальным юмором и крутыми спецэффектами, но «Эпоха истребления», ознаменовавшая начало новой трилогии, оказалась откровенно провальной. Не понимаю, что же случилось с Майклом Бэем и почему он разучился снимать грамотное, сбалансированное кино. Вместо того, чтобы повеселить нас, режиссер давит какой-то напускной серьезностью, заставляя переживать за роботов и людей, которые совершенно не трогают. Видно, что создатели толком не знали как продолжить логически оконченный сюжет, от чего в четвертом фильме повылезало так много негатива.

На этот раз главным героем истории выступает ученый с внешностью Марка Уолберга. Кейд Егерь тихо, мирно поживал на своей ферме, как в его гараже оказался самый настоящий Трансформер. И не кто-нибудь, а сам Оптимус Прайм, глава Автоботов, отрепанный жизнью и американскими военными. Отныне людям больше не нужны инопланетные гости, вызывающие сплошные разрушения, а потому на хороших роботов была объявлена охота. Но вместе с тем на Землю вновь возвращается зло в виде переработанного Мегатрона и конечно же единственными, кто может спасти планету, остаются все те же Автоботы, продолжающие самозабвенно служить человечеству, которое совершило немало досадных ошибок…

Сама по себе идея снять очередную серию «Трансформеров» мне нравится, однако перед тем как браться за работу, необходимо поставить четкие сюжетные ориентиры и набросать сюжет, заполняющий хронометраж от начала и до конца стоящими событиями. Что же мы имеем в «Эпохе истребления»? Ужасный, тянущийся экшен без смысла и особой зрелищности. Спецэффектов в фильме по-прежнему много, но они какие-то вялые, ленивые. Боевые сцены сняты словно из-под палки. Несчастный Марк Уолберг с огромным трудом пытается выдавить из себя хоть какую-то эмоцию, но это у него откровенно не получается. Что уж говорить про рисованных роботов, скучающих в кадре и совершенно не развлекающих своего зрителя.

«Эпоха истребления» стала первым по-настоящему проходным фильмов серии «Трансформеры». Не уверена, что стоит этот фильм смотреть и пересматривать, так как есть куда больше достойных блокбастеров, не давящих на психику. Похоже, Майкл Бэй утратил хватку или банально устал от многотонных роботов. Да это и не важно. Пусть уступит дорогу молодым. Кто знает, может хоть они смогут воскресить былое величие «Трансформеров».

4 из 10

29 апреля 2017 | 11:56

Марк Гэйтисс и Стивен Моффат ребята явно не промах. Именно они убедили телеканал ВВС продолжить съемки давнего фантастического сериала «Доктор Кто», а затем приступили к работе над самым рейтинговым шоу Англии, «Шерлоком» с Бенедиктом Камбербетчем в главной роли. Перебирая варианты того, каким образом можно освежить легендарные детективные заметки сэра Артура Конан Дойля, Гэйтисс и Моффат задумали перенести величайшего сыщика всех времен в 21-й век, где для него точно найдется достойная головоломка. Пригласив на съемки интересных, но не самых востребованных на тот момент английских актеров, того самого Камбербетча и Мартина Фримена, создатели «Шерлока» сорвали банк, покорив многомиллионную аудиторию и своими руками сотворив самый настоящий современный миф!

Практически все сюжеты «Шерлока» имеют непосредственное отношение к Конан Дойлю. Конечно, никто не собирался в точности переносить на экран всем известные произведения, дабы сохранить здоровую интригу, но дух писателя чувствуется буквально в каждой сцене. Интрига не отпускает нас ни на миг, предугадать концовку невероятно сложно, но в то же время меня радует то, что мы имеем возможность вести расследование на пару с Холмсом и Ватсоном, так как создатели оставляют нам очень много улик для того, чтобы мы могли сделать свои собственные выводы.

Отличительной чертой «Шерлока» от других детективных сериалов является отличный тандем Камбербетча и Фримена, сыгравшийся настолько хорошо, что на их место просто невозможно представить кого-то еще. Но, конечно, не будь главный герой сыгран Камбербетчем, вряд ли на сериал вообще кто-то обратил бы внимание. Актер сумел создать уникальный в своем роде образ, способный оттолкнуть от себя, и вместе с тем привлекающий нешуточное внимание. Шерлок Камбербетча на любит людей, но и жить без них не в состоянии, ведь они дарят ему шанс раскрыть очередное закрученное дело.

С течением сезонов образ закостенелого социопата Холмса стал постепенно меняться. Авторы захотели показать нам, что дружба и любовь окружения порой способны творить чудеса. Так что наш любимый Шерлок оказался далеко не простым «орешком», постоянно удивляющим и творящим невообразимые вещи к радости благодарной аудитории.

Не отказывайте себе в удовольствии посмотреть лучший детективный сериал современности. Поверьте мне, «Шерлок» не пройдет мимо вас незамеченным. Так что вперед, на Бэйкер-стрит 221В! Расследование не терпит отлагательства…

9 из 10

28 апреля 2017 | 17:05

Вот наконец и наша исконная — былинная — тема отметилась в мировой киноиндустрии, да еще и таким красочным мультфильмом. «Никита Кожемяка», прежде чем прийти к российскому зрителю, побывал, например, в Каннах! А его прокатом заинтересовалось 15 стран.

О несомненных плюсах творения. Во-первых, и главных, это безукоризненная картинка. Люди, козы, белки, грибы и трава настолько четко и жизненно прорисованы, что это само по себе способствует выбросу эндорфинов в крови зрителей. Действительно, восторг от увиденного.

Во-вторых, это качество сценария. Говорят, его писали целый год. Это не просто мультик на час, но и несомненное воспитание в ребенке, его смотрящем, позабытых в коллизиях с западными ценностями чувств — долга, дружбы, почитания старших.

И, в-третьих, что сейчас немаловажно: это предание о нашей далекой истории: былинах и подвигах, любимых героях из сказок. Кожемяка — он же русский богатырь, он наш, родной. А Змей — он и на гербе Москвы — пораженный копьем змей!

27 апреля 2017 | 20:26

Мультфильм, снятый по популярной книге Александра Волкова «Урфин Джюс и его деревянные солдаты», окунет детей и их родителей в удивительный и яркий мир, наполненный захватывающими приключениями и смелыми персонажами. Книга является продолжением истории «Волшебник изумрудного города», в которой отважная девочка Элли, со своими верными друзьями, спасает Волшебную страну от злых волшебниц.

В этот раз Изумрудный город захватил с помощью силы хитрый Урфин Джюс со своей деревянной армией состоящей из капрала, генерала и солдат-дуболомов. Злой столяр захотел власти и добился ее и теперь держит жителей города в страхе. Элли с Тотошкой снова отправляются в долгий путь, чтобы спасти Волшебную страну и освободить Изумрудный город от гнета злого правителя и как всегда в этом деле девочке будут помогать лучшие друзья — соломенный Страшила, Железный Дровосек и Лев.

«Урфин Джюс и его деревянные солдаты» первая экранизации одноименной сказки Волкова. Ранее свет видела лишь повесть «Волшебник Изумрудного города». В этой части появляются несколько новых и интересных персонажей — добродушный медведь, оживленный Урфином, хитрый и изворотливый манипулятор Клоун, Людоед и подлый Руф Билан, придворный Страшилы, переметнувшийся на сторону нового правителя. С этими героями история приобретает свежий поворот и через характеры новых персонажей до маленьких зрителей доносятся поучительные и важные вещи: какими быть нельзя, а с каких героев нужно брать пример. Этому учит и книга, но наглядно информация всегда воспринимается лучше и быстрее усваивается.

Сам по себе мультфильм достаточно яркий и сочный, с простыми и понятными детскому восприятию диалогами и не перегруженный ничем лишним. Озвучка отличная. Главный злодей разговаривал голосом Константина Хабенского. Получилось вполне органично и правдоподобно. Даже показалось, что Хабенский и Урфин внешне немного схожи. В мульте можно услышать и Сергея Шнурова, и Дмитрия Дюжева, знакомые интонации сразу узнаются.

Графика у мультфильма живая и четкая. Интересными получились деревянные солдаты- дуболомы, Элли — эмоциональной и милой, Урфин — глуповатым и злопамятным, а Клоун хитрым. Эмоции легко читаются.

Особенно, что радует, что важную роль в мультфильме уделили дружбе и взаимовыручке. Не смотря на дальнее расстояние и время, друзья остаются друзьями и всегда готовы помочь друг другу в трудную минуту.

Читали вы своим детям повесть Александра Волкова или не читали, а мультфильм посмотреть стоит. Он добрый, веселый и правильный, и показывает вещи, которые нужно прививать с детства.

27 апреля 2017 | 17:21

Сериал «Сверхъестественное» появился на экранах в 2005 году и сразу нашел своего зрителя. Удачная концепция, совмещающая детективное расследование и мистику, прочно закрепила позиции сериала Эрика Крипке в эфирной сетке, подарив нам встречу с самыми привлекательными охотниками на монстров из тех, что когда-либо существовали. Братья Сэм и Дин Винчестеры воссоединились друг с другом после долгих лет разлуки и теперь им необходимо отправить на тот свет как можно больше зарвавшихся чудовищ.

У каждого сезона «Сверхъестественного» есть генеральная сюжетная линия, разбавленная одиночными расследованиями, пугающими не хуже, чем какой-нибудь хоррор. Первое большое приключение братьев Винчестеров заключалось в поисках отца-охотника, исчезнувшего в неизвестном направлении. Затем героям пришлось уже вступить в схватку с грозным желтоглазым демоном, когда-то убившим их мать. Со временем в сериале появились англы, и тогда действие приобрело эпический размах, так как вело прямиком к Апокалипсису, учиненному сбежавшим из клетки Люцифером.

На протяжении первых пяти сезонов «Сверхъестественное» держалось четкой сюжетной линии, так как Эрик Ерипке продумал историю вплоть до финального сражения Винчестеров с Люцифером, после чего сериал необходимо было окончить. Однако рейтинги и внимание зрителей заставили авторов продолжить работу, а сам Крипке отстранился от активного участия в процессе, оставив свое детище творческим приемникам. И вот после того, как Люцифер был остановлен, в «Сверхъестественном» произошел надлом. История стала вымеченной, растянутой и кажущейся бесконечной. Как черти из табакерки выскакивали безликие злодеи, на их место приходило новые, и так вновь и вновь. Сериал продолжается и по сей день, но былого удовольствия уже не приносит.

Оценивая «Сверхъестественное» необходимо учитывать множество факторов. Пускай сериал уже не такой захватывающий, каким был раньше, это не умаляет достоинства первых пяти сезонов. Ради них одних можно закрыть глаза на сюжетные проблемы бесконечного продолжения. Да и ребята Винчестеры остаются молодыми и свежими несмотря ни на что. Они просто загляденье, настоящая девичья отрада!

7 из 10

25 апреля 2017 | 20:59

Разговоры о съемках четвертого фильма из серии «Мир Юрского периода» велись сразу после того, как третья часть цикла окупилась в прокате и принесла своим создателям неплохую прибыль. Но Стивен Спилберг, режиссер первых двух фильмов и продюсер всей франшизы, не спешил снова возвращаться в доисторические джунгли, так как хотел показать зрителям нечто большее, чем обыкновенную погоню чудовищ за людьми. Работы над проектом то останавливались, то продолжались. Одно время даже были мысли о том, чтобы полностью перезапустить всю историю, но зрителям подобное вряд ли понравилось. И вот, наконец, все звезды сошлись воедино и на экраны таки вышел вожделенный «Мир Юрского периода» с новыми актерами и неплохими перспективами на будущее.

Сюжет фильма показывает, что произошло со старым парком Юрского периода в руках наследников дела миллиардера Джона Хаммонда. На руинах загубленной затеи восстал огромный аттракцион с вольерами, бассейнами, отелями и прочими развлекательными элементами, привлекающими гостей со всего мира. Но как это часто бывает, вмешательство в естественный порядок вещей привело к ужасным результатам. Военный эксперимент, призванный скрестить в одном динозавре сразу несколько видов, лишил жизни невинных людей и теперь отважным работникам парка приходится делать все возможное, чтобы исключить дальнейшую катастрофу.

Режиссером фильма выступил Колин Трэворроу, для которого «Мир Юрского периода» является первым большим фильмом в карьере. Стоит отметить, что с задачей он справился весьма неплохо, сумев порадовать как давних поклонников франшизы, так и новых. В руках Трэворроу «Мир Юрского периода» здорово преобразился, мы увидели настоящий размах действия, и при этом сюжет не лишен здоровой драматичности. То есть за героев хотелось переживать, что немаловажно!

Крис Пратт стал отличной заменой Сэму Нилу из оригинального фильма. Вот уже который раз бывший комик отлично чувствует себя в роли уверенного в себе искателя приключений, способного исправить то, что другие ломают. В паре с ним прекрасно смотрится Брайс Даллас Ховард, сыгравшая управителя парка. Между актерами чувствуется химия и это радует.

«Мир Юрского периода» может и не стал неким особым откровением, но как отличное развлечение сработал очень хорошо. Конечно, у меня есть претензии по части логики и правдоподобности поступков главных героев, но все это пустяки, когда на тебя надвигается Тираннозавр!

8 из 10

24 апреля 2017 | 17:37

Вы просто не могли слышать об этой истории. Я в этом уверена на все сто процентов. У нас она известна, как сказка про Аленький цветочек, на Западе же ее знает, как замечательный мультфильм от Дисней «Красавица и чудовище». Что касается последнего, то он действительно уникальный в своем роде, ведь неспроста его номинировали на «Оскар» в категории лучший фильм. Популярность анимации оказалась настолько внушительной, что продюсеры даже решились посягнуть на святое, сняв игровой римейк. Но спешу унять вашу критику — версия 2017 года оказалась вполне качественной и можно даже сказать, что душевной.

Конечно же, сюжет точь в точь повторяет сказку и мультфильм, но от этого он нисколько не теряет. История получилась яркая и красочная, словно книжка с детскими иллюстрациями. Обилие знакомых и совершенно новых песен неплохо развлекает, компьютерная графика использована по делу. Так что все говорит нам о том, что Дисней справился с задачей и не посрамил свою историю

Отдельно хочу остановиться на Эмме Уотсон, сыгравшей Белль. Не скажу, что особо люблю эту актрису и здесь также ее игра не показалась мне откровением, но она не раздражала, и это уже плюс. Добавим к этому отменный актерский состав второго плана, включая Юэна МакГрегора и Иэна МакКеллена, и получим вполне сбалансированный сказочный фейерверк, к коему нет смысла выставлять претензии.

Мне фильм понравился и я не считаю его бездумной калькой с оригинального мультфильма. Режиссер Билл Кондон порадовал и родителей, и детей. Поэтому нечего сомневаться, а лучше взять и посмотреть эту замечательную историю как можно скорее!

8 из 10

24 апреля 2017 | 11:13

Известный австралийский театральный постановщик Бенедикт Эндрюс снова решил поиграть с большим кино и поставил сложную драматическую картину под названием «Уна», основанную на одноименной пьесе. Перед тем как знакомиться с этой историей, необходимо четко понимать, на что вы идете. Это не просто очередное бессмысленное развлечение, на которое у Эндрюса давняя аллергия. Режиссер захотел вытянуть наружу все секреты человеческой души и бросить их нам в лицо. И с этим Эндрюс справился очень неплохо.

Главным героем фильма выступает менеджер среднего звена (Бен Мендельсон), внезапно стакнувшийся с «призраком» давнего прошлого… Молодая красотка Уна (Руни Мара) вновь вторгается в его жизнь и так просто исчезнуть явно не собирается. Девушка знает о прошлом мужчины очень много, так как принимала в нем непосредственное участие, оставив по себе горький осадок. И теперь Уна собирается раз и навсегда свести счеты с давним знакомым, а может и сломать ему всю жизнь.

Очень непросто воспринимать историю, основанную на боли и трагических откровениях. Бенедикт Эндрюс настоящий мастер своего дело. В его руках Мендельсон и Мара образовали пронзительный тандем, который готов преподнести необычайный драматический сюрприз, который никого не оставит равнодушным. И кто знает, на чьей стороне окажетесь вы…

«Уна» — это и театр, и кино, и жизнь, и смерть. Я до сих пор нахожусь под неимоверным впечатлением и скажу, что вы обязаны посмотреть этот фильм. Только не рассчитывайте, что «прогулка» будет легкой.

9 из 10

23 апреля 2017 | 16:05

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...