К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Данный фильм невозможно обойти стороной хотя бы из-за богатого актерского состава.

Обладающий многообещающим воровским талантом Питер Лэйк во время своего очередного дела застает дома прелестную девушку, которая, узнав, что он собирался ее обокрасть, вместо того, чтобы прогнать его, приглашает на чай, и между ними разворачивается буря чувств. Да вот беда, девушка страдает смертельным неизлечимым недугом, да и старые знакомые из прошлой жизни не дают покоя

А фильм ведь и действительно сказка. Сначала о плюсах. Актерская игра – она на высоте, этим фильм может похвалиться. Нечасто увидишь Колина Фарелла в сопливой мелодраме, да еще фэнтези. Но он не подкачал и выдал потрясающую игру. Рассела Кроу тоже было непривычно видеть в подобной роли, сложно сказать, что она ему подходит, да и короткая прическа не очень к лицу подходит, но Кроу играл того, кого пришлось играть, а играл он хорошо. Дженнифер Коннелли в этом фильме практически не видно, как и ее игры, в принципе, тоже, не везет ей в последнее время. Уилл Смит так вообще ни к месту, ну не получится из него Люцифер, как не старайся, у него глаза слишком добрые. Эта роль напротив подошла бы Фареллу, благо вампира сыграл впечатляюще три года назад («Ночь страха»).

Об операторской работе хочется сказать отдельно, ибо своим визуальным рядом она не переставала радовать на протяжении всего фильма. Калеб Дешанель – низкий поклон тебе! Каждый раз выбирать подходящие и приятные глазу ракурсы дано не каждому.

Теперь о минусах. А минус в самом повествовании. Не буду докапываться до мелочей, но раскрывать персонажей надо. Что за демон Перли, откуда он вообще взялся? Белый конь, или все-таки пес? Да и сам Питер вызывает много вопросов, вроде бы он хоть и Питер, но не Пэн, а Лэйк. Проживает 100 лет, а персонаж толком не раскрывается. Как и непонятно то, откуда возникла кровная вражда между Питером и Перли. Спасал одну рыжеволосую девушка, так оказывается, не ту, надо было ждать, причем целых 100 лет, чтобы все-таки защитить нужную рыжеволосую девочку, а дальше еще 100 лет и еще одна, ах нет, забыл, Перли уже не сможет за ней охотиться. В-общем, по данной теме вопросов более, чем много.

Однако данный фильм я отмечу все-таки больше с положительной стороны, так как смотреть его и наблюдать за персонажами было интересно. Обычная сказка в стиле Диснея, только немного в непривычном исполнении. Любителям подобного жанра и поклонникам актерского состава, задействованного в фильме, он придется по душе.

6 из 10

04 декабря 2016 | 23:54
  • тип рецензии:

Под новый год больше чем когда либо хочется верить в сказку.

Я вовремя решила посмотреть 'Любовь сквозь время', и очень этому рада.

Фильм замечательный. В нем столько чудесных мелочей. Прозрачные крылья надежды, солнечные стрелы любви, великолепная музыка.

Замечательный актерский состав. И Рассел Кроу отлично справился с ролью плохого парня, хотя до просмотра фильма в это очень трудно поверить. Уилл Смит невозмутимый и обаятельный. Впрочем как всегда. Колин Фаррелл в роли очаровательного проходимца-медвежатника, вроде и не принц, но на белом коне. С творчеством Джессики Браун-Финдли я не была знакома, но она меня нисколько не разочаровала. У нее великолепно получилось передать ощущение чуда. Приятно порадовала Дженнифер Коннелли, хотя у нее роль второго плана.

Если вам захочется сказки в эти предновогодние дни, я бы вам порекомендовала посмотреть этот фильм. Он о том, что каждому уготовано чудо, и даны силы, чтобы преодолеть любые препятствия на пути к нему.

26 декабря 2015 | 10:42
  • тип рецензии:

'Изрежем его на кусочки'.

Знакомо? Они всех нас хотят изрезать на кусочки. Мы давно знаем, как это поскользнуться, испачкаться в грязи, оцарапать руку о недружелюбную шершавую мостовую, когда за тобой гонятся подонки, знаем это чувство загнанности, когда будто бы всё потеряно. Но если ты настолько нищ, что с тебя уже нечего взять ни бездомным, ни богатым, ни гордецам, ни сумасбродам, но при этом у тебя есть всё, - вот именно тогда и приходит Конь.

'У него этот проклятый Конь'...

...И у той девушки, которую он встретит, наверное, тоже был Конь. Это было её Чудо.

На мой взгляд, смерть и жизнь у режиссера Акивы Голдсмана, создавшего свою 'Зимнюю Сказку' по роману Марка Хелприна, совсем не метафоричны и не сказочны, они реальны - это магический реализм. Как и у Маркеса, Борхеса, Кортасара, Булгакова.

Но именно потому этот фильм всё-таки сказка, зимняя сказка, - ведь каждый, кто выходит из кинотеатра, каким бы циником он ни был, почувствует на своих губах сказочный снег... поцелуй Рождества, которое, как и Воскресение, всегда витают вокруг наших душ. Почувствует и холод, и жар, и конечность личного мира, а от этого ещё более острую наполненность смыслом всего окружающего, - а вдруг за пределом этой конечности возможна и бесконечность? И мы верим героине Джессики Браун-Финдли - Беверли Пенн, которая как будто снова, после «Аббатства Даунтон', не играет, а проживает каждый свой миг с той же искренностью и чистотой: 'Никто не думает, что может умереть так рано. Моя болезнь преображает мир вокруг. Даже сейчас, я вижу, как лучи зимнего солнца проникают в комнату, и летят словно белые пики, преломляясь в серебряные кресты, через оптическое стекло они всё заполняют и отражаются в окнах, и освещают всех нас... Чем сильнее жар, чем яснее я вижу, как всё соединено лучами света'.

И если все мы, хотя бы на миг, увидим, как всё в нашей жизни соединено лучами света, то что будет тогда?...

...Снег шёл и под то самое Рождество, когда Белой Колдунье в 'Хрониках Нарнии' пришёл конец. Ты помнишь, умопомрачительный аромат каминных дров, наполнивший город, его чудные, скандинавской вязки, свитера, красные и синие колпачки гномов, его свечи, ёлочки, его заснеженные улочки, по которым ты несла бокал грога соседскому мальчику? Жизнь заберёт у нас всё, но ты увидишь когда-нибудь позже его руки - руки плотника или слесаря, или... руки вора - у себя дома, но это не важно, - когда есть что-то главное, - оно никуда не может уйти.

...А потом, помнишь, Беверли, опять был один сплошной снег, и он слепил тебя, а от полёта дух захватывало, а кашля как и не бывало, и будто бы смутно знакомый мальчик был верхом на белом Коне рядом? А потом, вы трое, почти как Трое Нищих в 'Антихристе' Триера, пришли с экрана 'Зимней Сказки' попросить нас, зрителей, стать милосердней и к дяде Тому, - не избивать его в студенческой общаге под Москвой, просили не убивать таджикскую девочку на рынке в Бирюлёво, и, - как Звери в фильме 'Земляне', - просили не резать горло корове на глазах её теленочка, потому что Жизнь - это Чудо.

'Судьба ведет каждого из нас, и есть мир, позади того мира, где все мы связаны воедино, и являемся частью великого неведомого нам плана. Чудо можно встретить повсюду, надо только приглядеться. Приглядеться очень внимательно. Ибо время и расстояния не то, чем они кажутся нам'. ..

И та же мысль приходит в миг смерти к старому Эдди из '5 человек, кого встретишь на Небесах'.

И, возможно, тайна нашей Жизни и в том, чтобы понять цель демонов: не дать твоему Чуду произойти.

Ведь Демоны могут использовать твоё Чудо против тебя самого: взять твою Любовь и заставить отдать её их человеку, чтобы украсть у твоей души пароль к Небу... или заставить тебя 'почитать родителей', и, терпя унижения как должное, не продвинуться никуда в личностном росте, или могут подменить Веру религией, - 'спасаясь скорбями', ты не дойдешь до Бога, как и спасаясь плёткой отца, не обретёшь Человечности, но потеряешь своё Чудо...

Воспримите мои слова как инструкцию, и, возможно, вы поймёте, что же заставило режиссера снять фильм-притчу о противостоянии Человека Божьего и Демона, Нью-йоркского вора и Системы?

'Я тебе скажу, что они хотят сделать, - эти посланники Рая хотят заполнить все небо звездами. У них там заготовлено местечко для каждой добродетельной души. Но на Небесах не найдется места для нас, парни...' - говорит старый искуситель, - Рассел Кроу, - устами Демона Перли Соамеса.

'Что ты можешь знать о Сейчас, демон?! Не надо со мной говорить о Времени, его простейшие колебания выше твоего понимания!' - кричит Люцифер устами Уилла Смита, впечатлённый материалистом Хокингом, и это, как и всякая притча, и забавно, и жутко.

И вот, мы почти поняли Истину, - настоящая Любовь - вне времени и вне пространства, так, возможно, она и есть та самая универсальная формула Вселенной?

'Ромео... Ты думаешь, я краду золото и камни, чтоб разбогатеть? Нееет, драгоценными их делает то, как они преломляют свет. Питер Лейк человек, но тот Конь... Тот Конь мог оставить свет...'

Свет, который ослепил через драгоценности Зло, и Зло, которое всегда желает украсть Благодать, не заработав её, не заплатив за неё духовным ростом, отнять просто так, - как в фильме 'Долина Цветов', - где герои силой отрезают дар Тибетского Монаха, но истратив Свет на страсть, - как свет бриллиантов был протрачен впустую целыми поколениями Перли Соамесов и их приспесшниками Ромео, от внуков до прадедов, - они теряют всё, и Бессмертие для них не благо, а бремя, а желавший имитировать Благодать демон возвращается в свой бесплодный мир пустоты и отчаяния.

Это вечное противостояние между Трудом и Кражей, между Благодатью и Злом проходит через все наши судьбы, наши шаги по всем улицам мира, через наши сердца, и этот водораздел неумолим и не оставит никому из нас ни выхода, ни облегчения, ни пощады, ни отдыха, ни сострадания, пока мы ни сделаем свой выбор. Каков же он? Может быть...

'Только чистые сердцем Бога узрят'?..

06 сентября 2015 | 20:14
  • тип рецензии:

Настоящая зимняя сказка!

Так уж получилось, что рецензию на фильм пишу спустя практически год после просмотра его в кинотеатре. Но именно сегодняшним февральским утром вспыхнули в памяти теплые и искренние эмоции, вызванные этой кинолентой.

Итак, сюжет поначалу достаточно банален: Питер Лэйк (Колин Фаррелл), непримечательный нью-йоркский воришка с чистым и большим сердцем, укрывается от преследующего его злобного офицера полиции Перси Сомса (Расселл Кроу). Однажды он, очередной раз прячась от противника, случайно попадает в один из богатых домов, где встречает любовь всей своей жизни.

Постепенно зрителя погружают в атмосферу сказки - летающий белый конь, на самом деле являющийся собакой; харизматичный злодей-демон, прислуживающий самому Люциферу. А самой таинственно-романтической изюминкой фильма становится идея о том, что каждый человек в нашем мире может совершить чудо ради любимого, и совершив его, попадает на небо и горит светом звезды.

Вот и наш герой оказывается тем самым, кто может свершить поистине великое чудо, потому и офицер Сомс, будучи демоном, хочет воспрепятствовать сему событию. Остальные нюансы кино раскрыть не могу, ибо потеряется очарование и желание посмотреть 'Зимнюю сказку'.

Игра актеров очень хороша. Признаться честно, мне не несимпатичен Колин Фаррелл, но не могу не отметить его персонажа, на котором строится всё повествование. Насколько Питер Лэйк одинок и позабыт всеми, настолько же он благороден, храбр и заботлив.

Его возлюбленная Беверли Пенн, в исполнении молодой, неизвестной мне до сего момента Джессики Браун-Финдли, настоящая девушка. Хрупкая, мягкая, чувственная и искренне любящая своего мужчину. На героиню было приятно смотреть, она украсила фильм своей чарующей красотой и невероятной женственностью каждого движения.

Рассел Кроу в роли демона отменный. Злобный, мстительный, с горящими глазами и холодным сердцем (если у демонов вообще есть сердце). Он пугал, отталкивал, иногда раздражал, но отвести взгляд от Перси Сомса было невозможно.

Упомяну также Уилла Смита и Дженнифер Коннелли. Их эпизодические роли очень порадовали и придали особый шарм происходящим в фильме событиям.

Музыкальное сопровождение фильма удачно проработано - полностью погружает в атмосферу сказочности и таинства. Хотя чему удивляться, здесь был замешан всемирно известный и безумно талантливый Ханс Циммер. Особенно мне полюбилась композиция юной певицы Birdy - Wings, подолгу прослушивала её холодными вечерами.

Спецэффекты. Да, в 'Зимней сказке' они совсем некачественно сделаны и выглядят порой нелепо и смешно. Но знаете, иного совсем и не нужно. Главный посыл фильма заключается в величественной силе настоящей любви, способной пронестись через года и столетия, способной отчаявшегося человека сохранить веру в себя и в безграничное добро, способной перевернуть горы и спасти жизни других людей.

Напоследок отмечу интересный ход: фильм композиционно делится на две части, первая часть происходит в 20-ые годы прошлого столетия, вторая отражает современную действительность. Однако и та, и другая части многогранны, глубоки, требуют сочувствия и сопереживания, и особенно выделить какую-то из них я не посмею.

Безусловно, 'Зимняя сказка' (или в российском прокате - 'Любовь сквозь время') предназначен в первую очередь впечатлительным и романтичным барышням, ищущих своего первого и единственного мужчину. Однако фильм с экранов приносит зрителям также и суть вечных ценностей, заставляет хотя бы на 2 часа поверить в наивное прелестное чудо, созданное силой самого нежного чувства на земле, и за это его нельзя не полюбить. Так, с учетом малозначительных минусов,

9 из 10

10 февраля 2015 | 14:11
  • тип рецензии:

Красивая сказка.. Да, женская, сопливая, но красивая..

В фильме немало моментов к которым можно придраться (например, за наивность и нелогичность поведения персонажей). Но почему то особого желания придираться и не возникает. Наверное потому, что созданный мир интересен, потому, что повествование истории ведется так, что фильм больше напоминает классическую театральную постановку, либо череду картин сопровождаемых художественным рассказом.

Несмотря на то, что жанр 'не мой', фильм мне понравился, хотя бы за то, что как и в классике театра, здесь нет 'быта'. Высокие чувства и цели вдохновляют, и это приятно..

28 января 2015 | 13:50
  • тип рецензии:

Один из очень редких фильмов, которые, во-первых, пробирают до мурашек и довольно часто, и, во-вторых, которые смотришь с погружением и смотришь без мыслей о том, когда он закончится.

В последнее время не удается найти занимательное кино. Этот фильм является исключением. Он затянул меня почти с самого начала.

Самое интересное, что я не смогу привести все-таки примера фильма, который столько раз заставил появится мурашки на моей коже. Действительно, в нем столько эмоционально сильных моментов, что хватило бы на пять хороших фильмов.

Он очень чувственный и тонкий.

Не хотелось бы разбирать этот фильм особенно, но обращу внимание на следующие вещи, о которых все-таки нельзя не упомянуть.

Актерский состав в фильме подобран очень скурпулезно и актеры приглашены очень все серьезного уровня.

Игра Рассела Кроу фантастическая! Он просто сверкает в этом фильме. Этого нельзя не замечать. Полагаю, что он затмил всех в этом фильме, но нельзя сказать, что фильм от этого потерял. Наверное, это гениально.

Голос главное героини также проникновенен и очаровывает. Здесь, конечно, нельзя сказать о том, что я был просто поражен. Он напомнил мне голос Скарлетт Йоханссон: такой же бархатный, очень эмоциональный и очень выразительный. Скарлетт, к слову сказать, также могла бы сыграть эту роль, но и Джессика Браун-Финдли справилась на отлично.

Сюжет в первой половине картины читается, а вот дальше происходит то, что в него совершенно не вписывается. Посыл на это дается в начале фильма, но этому не придаешь значения и в процессе просмотра фильма о нем я напрочь забыл — так меня затянула история. И здесь, надо сказать, скрывается один момент, который помешал мне поставить фильму максимальную оценку. Как раз первая половина фильма, пусть и с читаемым сюжетом, но снята настолько мощно и проникновенно, с такой любовью к деталям и с такими сильными чувствами, что это просто не может оставить зрителя равнодушным. А вот дальше, на мой взгляд, одна сюжетная линия прерывается и начинается другая. Пусть она и связывается в конце фильма, но все-таки выглядит она несколько отстраненной. И вот к такому повороту я оказался не готов. Мне показалось, что эмоций в конце фильма было меньше и чувственности тоже было меньше. Кажется авторы фильма не учли, что зритель выложиться полностью на первую сюжетную линию, а на вторую может и не хватить нас. Возможно дело в игре Дженнифер Коннелли и Рипли Собо, но мне кажется, что это не так. Суть все-таки в том, что я оказался не готов к такому развитию истории.

В любом случае, фильм показался мне удивительно настоящим и выходящим за рамки обычного индустриального продукта. И это уже не мало.

Ложкой дегтя является решение пригласить Уилла Смита на роль Дьявола. Все-таки не очень он страшен для такой роли, хотя и старался он как мог. Но Уилл более комедийный и драматический актер — у него совершенно другая харизма. Это роль была явно не для него. Хотя если приглашение его преследовало цель привлечь на картину больше зрителей, то это однозначно сработало. Да и фильм он, в целом, не испортил.

9 из 10

11 октября 2014 | 12:46
  • тип рецензии:

Конечно, в первые минуты просмотра я была одурманена рыжеволосым чистейшим ангелом, ее лучистыми глазами и тонкими чертами лица. Ангелочка сыграла Люси Гриффитс. (Когда я увидела ее фотографии, то расстроилась, ведь в жизни она - холодная брюнетка.) Однако, красавица в свою юные-юные годы обладает и навыками соблазнения. Ее непогрешимость рушится в один миг. А иначе чем назвать единственную постельную сцену в фильме? Одно знаю: она была снята настолько проникновенно, что каждой зрительнице хотелось бы воплотить ее в реальности.

Так и неужели такое существо должно погибнуть? Получится ли у главного героя Питера спасти свою возлюбленную? В этой картине много вопросов, но я вас уверяю, ответы будут найдены! Единственное, к чему у меня замечание, так это к копирайтерам, которые писали анонс к фильму, совершенно не зная, о чем сама картина. В Нью-Йорке не было пожара и, к сожалению, Питер — не Миссия. Он не совершает чудеса за чудесами, как написано в нем выше, у него в запасе только одно единственное чудо. А попав в наши дни, он не помнит ничего, даже имени любимой. В анонсе сказано обратное. Ему придется вспоминать все по крупицам, восстанавливая недостающие куски большого загадочного пазла. Может, анонс был связан с книгой, может быть в ней все было не так, как снято, но тогда и интриговать зрителей надо так, чтобы они приходили в кинотеатр с полной уверенностью, что увидят нечто такое, о чем прочитали накануне. Но не смотря на анонс, я все равно увидела нечто такое, что потом вновь захочется пересмотреть.

Мне очень понравилась музыкальная составляющая картины. Музыка писалась двумя композиторами, и если Руперта Грегсон-Уильямса, я почти не ощутила, то почерк Ханса Циммера нельзя спутать ни с чем! Он гениален, и то, что он создает всего из семи нот - божественно! Если хотите снять шедевр, то без качественного саунда Дэнни Элфмана и Ханса Циммера просто не обойтись! Это мои любимейшие композиторы современного кинематографа.

Подводя итог, добавлю, что это - еще одна красивая история. Советую обратить внимание.

8 из 10

05 октября 2014 | 08:04
  • тип рецензии:

В активе Акивы Голдсмана на сегодняшний момент числится 14 полнометражных картин. Это не такое уж и великое количество лент, но стоит к ним приглядеться и становиться понятным, что кредо Голлдсмана - это брать не количеством, а брать качеством. Такие картины, как 'Время убивать', 'Практическая магия', 'Игры разума' (за что сей кинематографист получил заветную статуэтку 'Оскар') знакомы огромной массе любителей кино. И вот, после проб себя в качестве режиссёра с сериалами, Голдсман берётся за работу для большого экрана.

Для этого уроженец Нью-Йорка подбирает фэнтези-драматический роман Марка Хелприна 'Winter's Tale'. Тут надо сказать, что я порадовался за наших прокатчиков - название 'Зимняя сказка' (а именно таков перевод у 'Winter's Tale') мало раскрывает особенности сюжета, а вот 'Любовь сквозь время' имеет прямое отношение к одной из главных составляющих хода событий. Кстати, если условный жанр фильма 'фэнтези', то вовсе не стоит звать к экрану детей, которые пищат от восторга при 'Гарри Поттере' и 'Хрониках Нарнии', этот фильм не является детско-юношеским развлечением, в него вложены совсем другие параметры. Это кино о взрослой любви, это раз, это кино о борьбе добра и зла на уровне небесных сил, это два, да и сам дух драматизма происходящего вряд ли привлечёт детей к экрану, и это три.

Видимо, это всё повлияло на общее впечатление аудитории от увиденного фильма, ведь рейтинг довольно невысок, при условии, что там задействованы очень популярные и многими любимые актёры. Скорее, к просмотру надо подходить с романтическим настроением, чтобы полюбоваться на великолепного белого коня, который в фильме стал чуть ли не самым приметным персонажем. Можно и чуть с грустным, потому что в 'Любви сквозь время' имеется и предпосылки к осознанию, что чудо-то в нашем мире всё же случается. Видно я, как раз, подошёл в совокупности с этими чувствами и картина меня и развлекла и дала возможность вздохнуть с верой, что будет хорошо. Но добавлю, что этого бы впечатления не оказалось бы, если бы не операторская работа заслуженного Калеба Дешанеля (в его послужном списке - 'Послание в бутылке', 'Патриот' и 'Сокровище нации'). Он чётко вывел пиковые моменты фильма, чтобы он оставил воспоминания: опять же это тот самый белоснежный скакун, а также рисунок девушки на земле.

Калеб Дешанель ещё и знал как следует работать со строптивым Колином Фарреллом (в 2005-м году они вместе работали над лентой 'Спроси у пыли'). Поэтому главный герой показался и несчастным и с другой стороны к нему проявляется стокгольмский синдром, ведь абсолютным протагонистом героя Фаррелла назвать не выйдет. А вот Акива Голдсман уже имел честь сотрудничать и с Уиллом Смитом ('Я - легенда'), Дженнифер Коннелли ('Игры разума') и Расселом Кроу (опять же 'Игры разума' и ещё 'Нокдаун'). Тёмной лошадкой из всего актёрского состава являлась Джессика Браун-Финдлэй. Но это уже устоявшаяся тенденция, когда молодые актрисы вдруг появляются среди мегазвёздных актёров и впоследствии получают некоторый карт-бланш на участие в других проектах, а вот смогут ли они доказать свою состоятельность - это только в их рках и в таланте дело. Джессика Браун-Финдлэй не разочаровала, но и не доказала (ещё?), что у неё большое будущее - у неё был глубокий драматический персонаж, с которым она справилась, только сильного чувства не оставила после себя.

Расселл Кроу оказался удачным выбором в качестве злейшего врага всего доброго. Он уже доказал, что ему по плечу роли злодеев - таким он был в культовых 'Скинах'. Вот теперь с 'Любовью сквозь время' опять же это доказал. А его диалоги со страшным образом Уилла Смита - это было мощно, резко, хлёстко. Хотя тут надо учитывать большую заслугу Смита - брутальности и жёсткости хватало с головой, аж захватывало. А вот сказать что-то определённое о Дженнифер Коннелли не представляется возможным, актриса будто уставшая, как это было с её героиней в 'Дилемме'.

В общем и целом, фильм вполне может не оправдать ожиданий, увы, это так, но при не предвзятом подходе с романтически грустным настроением может вполне подойти для просмотра.

7 из 10

11 июля 2014 | 16:01
  • тип рецензии:

'Любовь сквозь время' - один из немногих фильмов за очень долгое время, оставивших у меня уж слишком двоякие и неоднозначные впечатления. Казавшийся скучным и слишком надуманным в течении практически всего просмотра, он приятно удивлял некоторыми сюжетными ходами и поворотами, этакими всплесками на зеркально-ровной глади воды; впрочем, рябь сглаживалась практически сразу, и действие картины вновь возвращалось из русла волнительно-тревожного в созерцательное.

Тут сразу замечу, что созерцание это вовсе не было утомительным (хоть и навевало изредка скуку, как писалось ранее). Лента снята и подана зрителю с отличными чувством и вкусом, достойно компенсирующими периодическую вялость и нудность сюжета замечательным оформлением, как визуальным, так и звуковым. Есть вещи, самодостаточные в своей внешней красоте.

Впрочем, одной лишь красивой оболочкой дело здесь не ограничилось. Создатели постарались вложить в своё творение очень хороший, глубокий смысл, способный, как мне думается, принести вместе с удовольствием от просмотра определённую долю надежды нуждающимся в таковой.

Главным стержнем картины проходит извечная идея о том, что любой человек рождается не просто так, ради 'прожить'. Каждый наделён изначально особой, лишь ему предначертанной миссией, с коей никому иному попросту не совладать. И сама Вселенная будет строго и внимательно следить, чтобы никакие проблемы и неприятности не смогли помешать нашему предназначению сбыться. Казалось бы - так просто и наивно, да? Но так жить гораздо... теплее?.., нежели погрузившись на самое дно повседневной рутины и думая только о работе и пище.

Мои претензии к ленте (помимо уже упомянутых скучноватости и надуманности) - излишне резкое начало фентезийной составляющей. Нас без всяких предварительных объяснений забрасывают в мир, где летающие кони - дело совершенно обыденное, и любой бездомный воришка может запросто повстречать такого в первой же подворотне, да ещё и лихо на нём прокатиться. Да, всё чётко и доступно объясняется по ходу дела, но с самого начала вызывает лишь недоумение.

И главная претензия - к локализаторам. Адаптация названия совершенно не отражает сути ленты. Главный герой не любовью жил, а целью, и его отношения с умирающей Беверли были лишь одним из средств на пути её достижения.

И всё же, мне кажется, чего-то я так и не доглядел. Красивое, доброе, очень достойное, но так до конца мною и не понятое кино.

9 из 10

19 июня 2014 | 21:05
  • тип рецензии:

Происходят ли случайности в нашей жизни ? Происходят ли определенные вещи просто так, или же у каждого события и действия есть свой смысл ? Возможно даже имея последствия на окружающих, которые сами того не замечают и не важно, какое это влияние, вызов желания жить дальше и бороться, или же, что либо еще. Посыл картины в одном. Все мы лишь отдельные винтики в сложном механизме вселенной, в котором каждый из нас совершает отведенные для нас роли, но всегда может произойти нечто непредсказуемое, а значит всегда может случится чудо. Главное верить в этом.

Именно такое чудо и произошло с главным героем ленты, который потерял любимую, но не потерял любовь к ней, которая и подогревала в нём хоть какое то рвение к существованию. Весь фильм он буквально пытается понять, в чем его предназначение и какое у него место в этой жизни. Прибегая к элементам простодушной сказки, создатели очень лихо и чудесным образом преподносят эту мораль и зрителю.

Когда как дебютировавший в режиссуре Акива Голдсман буквально оживляет эту сказку со страниц сценария на экран. Вот почему фильм сложно назвать классической сказкой, или же блокбастером. Фильм переполнен различными теплыми эмоциями, красотой, любовью и светом, которые буквально подпитывают при просмотре ленты.

Собственно как и Колин Фаррелл впервые на моей памяти сильно отошел от привычных ему заносчивых и аморальных персонажей. Тем самым, создав поистине глубокий и сильный драматический образ. Когда как его партнерша по фильму Джессика Браун-Финдли умудряется идеально дополнить его и запомнится не смотря даже на то, что на экране она светится лишь половину фильма.

Рассел Кроу всё так же брутален и харизматичен в роли негодяя, Дженнифер Коннелли превратила даже весьма вторичную роль в конфетку, а Уилл Смит в очередной раз предоставил очень сильную игру и интересную интерпретацию Люцифера на экране. Жалко лишь то, что как оказалось ему отвели куда меньше экранного времени, чем ожидалось и хотелось.

Музыкальное сопровождение картины же произвело на меня далеко не то впечатление, которое я ожидал. Видно, что объединив уникальный талант Ганса Зиммера и его абсолютное отсутствие у Руперта Грегсона Уильямса, ничем хорошим закончится это не должно было. Безусловно музыка получилась очень лиричной и красивой, но учитывая то, какие работы Зиммер умеет делать, ожидалось большее и видно, что тут больше преобладает влияние Уильямса, а не маэстро Зиммера.

6 из 10

Любовь сквозь время - это далеко не идеальный фильм, как хотелось бы с самого начала, но очень красивая, светлая и приятная история любви, которая становится катализатором не только обычного человеческого счастья, но и нахождения цели жизни и чудес. Очень красивый и светлый фильм. Даже странно, что его так сильно критикуют.

18 июня 2014 | 13:45
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: