всё о любом фильме:

Чапла > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий95
суммарный рейтинг495 / 200
первая11 декабря 2011
последняя23 апреля 2017
в среднем в месяц6
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (95)

Данный телеспектакль грубо адаптирован, и сценарист до невозможности сжал его. Многие важные эпизоды просто выброшены из версии, а быть может, они не прошли цензуру? Кто знает?

Пленяет Марина Неелова, сыгравшая Полину, тонкую, преданную, любящую. Однако с таким партнером, как Олег Табаков (Рафаэль) на сцене невероятно трудно взаимодействовать. Он тянет одеяло на себя весь спектакль. Да, он, бесспорно, горяч и блистателен, но не стоит забывать о своих партнерах. Здесь же он — король и гений, и даже в титрах у него — единственного — указано звание народного артиста РСФСР, как будто ни у Валентина Гафта, ни у Екатерины Васильевой, ни Марины Нееловой нет никаких регалий. Кстати, о роли Васильевой стоит отдельно сказать. На мой субъективный взгляд, ее персонаж пустой и поверхностный, словно белое облако. Надо вспомнить книжную Феодору, где она — лед и пламя, и в тоже время, утонченная повелительница, умная и расчетливая. Ее речи обдуманы и глубоки по содержанию, в то время, как у Васильевой получилась глупая богатая вертихвостка. В других ролях я обожаю ее, но ее работа в данной экранизации совершенно неестественна, характер не передан.

Не могу не заметить, что ни один из персонажей не соответствует книжному возрасту в оригинале. Рафаэлю де Валентену 22 года, Табаков играет его в 40, Растиньяку не многим больше, но Гафту в экранизации также 40 лет, и ни какой грим не может этого замаскировать. Женщинам легче скрыть свой настоящий возраст, и эти шероховатости им простительны, но в 30 лет сыграть двадцатилетнюю тоже задача не простая.

Невозможно показать «Шагреневую кожу» на сцене театра, при очень маленьких затратах. Здесь этот жанр заметно уступает кино-версии, где больше разгона и потенциала. В качестве ознакомления с прозой Бальзака, можно рекомендовать к просмотру данный телеспектакль в школах, но для большего эффекта, лучше это произведение прочитать.

7 из 10

23 апреля 2017 | 07:38

Этот фильм смотреть больно, так как он основан на реальных событиях. У меня долгое время не хватало духу на просмотр.

И вот — история четы Чемберленов во всевозможных оттенках: от самых радужных и блаженных, когда счастливая семья еще в полном составе, до гнетущих черных красок, где Линду обвиняют в убийстве собственной дочери, и у нее нет возможности противостоять жестокому натиску общественности, журналистов и присяжных.

Картина указывает нам на человеческую несостоятельность перед злым роком. Несчастные супруги вынуждены признать, что исчезновение и гибель их дочери — кара свыше. Зевакам и бездельникам только этого и не хватало: они с пеной у рта бездоказательно обвиняют Линду в убийстве и чуть ли не кричат суду: «Распни ее, распни ее!»

Мерил Стрип играет с таким жаром и силой, что каждая сцена в фильме дается зрителю нелегко. Мы включены в такую ярую борьбу за справедливость, за восстановление честного имени, что несмотря на то, что увиденное повергает в шок, остановить просмотр невозможно.

И все-таки я не назову фильм одним из любимых, хотя преклоняюсь перед талантом Стрип. На ней держится все, и только благодаря ей картина «живет» и «дышит». Но дело даже не в актрисе, а в том, что сложно влюбиться в такой жестокий сценарий и историю. Однако посмотреть стоит, чтобы составить личное мнение.

7 из 10

23 апреля 2017 | 04:41

Острая и глубокая история о девушке, которая в одночасье потеряла все: любимого мужа, свободу, счастье — полный крах надежд. Однако, узнав о своей беременности, находясь в тюрьме, она полна желания жить дальше и воспитывать ребенка.

Просто потрясающая игра главной героини, которая абсолютно достоверно и натурально передала свою боль, страх, опасения за будущее, всю нестабильность ее положения, непонимание системы, агрессию по отношению к надзирательнице в женской тюрьме и т. д.

Казалось бы, ты оступилась, попала в тюрьму, у тебя вот-вот отберут сына. По идее ты должна сломаться, но нет: надежда еще есть. Она живет в твоем сердце. Потому ты будешь грызть землю зубами, но выйдешь из этого ада, чего бы тебе это не стоило.

В тюрьме свои законы, порядки, нравы. Большинство женщин быстро и навсегда черствеют и превращаются в мужеподобные тени. Однако героине Омблин удается найти настоящих подруг, с которыми все тяготы преодолеть значительно легче.

Этот фильм западает глубоко в сердце, хотя его начинка и горьковата, но именно поэтому он будет напутствием и спасательным жилетом многим.

10 из 10

23 апреля 2017 | 04:20

Кажется мне, мы иногда просто не можем поступить иначе. Мы понимаем, что у нас есть выбор между тем и другим, но все равно поступаем так, как велит нам сердце, а не рассудок.

История богата на размышления, а именно это я ценю в кинематографе: самим составить мнение, самим обдумать мельчайшие детали, словно вскользь показанные на экране, однако, имеющие колоссальное значение в финале. И если вы любите драмы, этот фильм надо увидеть и оценить самостоятельно.

Майкл Фассбендер (Том Шербурн) — здесь он предстает перед нами в образе мужчины слова и чести, для которого долг выше всех сокровищ на земле. Однако, любовь к молодой и несчастной супруге так сильна, что он готов нарушить обязательство и пойти против закона. Том мучается всю жизнь и не перестает сомневаться в своем выборе.

Алисия Викандер (Изабель Шебурн) сыграла молодую жену Тома Шербурна, искреннюю и влюбленную, утонченную и бесстрашную. Она соглашается уехать с Томом на остров Яус и быть при нем, в отдалении от дома и родителей, от всего привычного. Именно из-за нее Том нарушает закон, так как очень любит ее, любит, когда глаза Изабель горят и светятся счастьем. А она после смерти двоих родных детей, потеряла этот блеск. Женщина одна в своем одиночестве, потому что муж, как бы сильно ее не любил, не может испытать всю бездну боли, после гибели малышей.

Рэйчел Вайс (Ханна) сыграла в этом фильме такую же несчастную женщину, как и Изабель. Ханна — родная мать найденной девочки, и в ее сердце бескрайняя боль. Казалось бы, она только свыклась с мыслью о смерти любимых мужа и дочери, и вот — известие: оказывается девочка жива. Но Господи, где же она? В добрых ли руках, не грозит ли ей опасность? Женщина полна решимости найти девочку во что бы то ни стало.

Когда картину смотрела я, все время представляла, как бы я поступила на месте героинь? И поняла, что окажись я на месте Изабель, поступила бы также. Окажись я на месте Ханны, я бы делала тоже самое. В этой запутанной истории нет победителей, потому что на плечах лежит огромный груз разочарований и боли, и его невозможно свалить на землю, и пойти дальше налегке. Обе женщины проявили эгоизм, когда не смогли расстаться с девочкой, обе женщины хотели счастья для всех сторон, но в большей степени, для себя. Возможно ли поставить знак равенства между эгоизмом и любовью в данной экранизации? Пусть каждый сам ответит на этот вопрос после просмотра. Я ответила.

10 из 10

19 марта 2017 | 07:19

Есть много фильмов, где герои учатся переживать Смерть. Немало фильмов, в которых Время является либо товарищем, либо злейшим врагом, и уж точно, все фильмы повествуют о Любви.

Три абстракции — Смерть, Любовь и Время должны вернуть главного героя, владельца крупного и успешного ранее агенства по рекламе, к жизни после огромной утраты. Он пребывает в состоянии полузабытья и не хочет мириться с действительностью. Живя затворником, ему безразличны друзья, бизнес, контакты с прежними партнерами, сделки, его настоящее и будущее. Поэтому коллеги Говарда решаются на нестандартный план по возвращению друга в реальность. Реанимация чувств. И далее герой должен сам решить: либо он дойдет до дна в своем горе и полностью разрушит себя, либо, восстав из пепла, снова начнёт жить.

Я получила огромное удовольствие от просмотра, от актерского состава, в котором представлена плеяда звезд: Уилл Смит, Эдвард Нортон, Кейт Уинслет, Хелен Миррен, Кира Найтли. У всех персонажей такая богатая колористика, что приходишь в упоение и от игры, и от замысла.

10 из 10

19 марта 2017 | 07:15

Фильм о чуде, в которое трудно поверить, однако, места таким чудесам есть и в нашей жизни.

Люди верующие отнесутся к фильму с большим пониманием, а вот те, кто всячески ругает режиссера и его команду за излишнюю религиозную начинку, вовсе не поняли смысла фильма. Ведь когда эти зрители смотрят «Лунный свет», они не говорят, что фильм — пропаганда и лобби гомосексуализма; когда они смотрят боевики, они не вопят, что в нем пропаганда насилия, но стоит выйти фильму о Боге, как начинается: «Это пропаганда религии!» А картина получилась очень семейной, доброй и светлой.

В семье, где растут трое дочерей, происходит беда: средняя девочка Анна серьезно больна. Долгие и многочисленные анализы показывают, что помочь девочке медикаментозно нельзя. Остается только верить в Чудо. Мать, которую играет Дженифер Гарнер воплотила на экране очень мудрую и заботливую женщину, всячески готовую выручать из беды свое дитя. У нее внутри настолкьо глубокая рана, в которую, как назло, лезут грязными руками.

Что меня еще больше поразило, так это не само чудо спасения, а мысль, что Бог помогает руками добрых людей. Мама и дочь будут встречать на своем пути незнакомцев, которые могли бы пройти мимо, но не прошли; которые могли сделать вид, что ничего не происходит, но не сделали. Есть такая фраза в Библии: «Имеющий уши, да услышит». Именно так и получилось.

Здорово, что у малышки оказалась такая крепкая семья. Это неоспоримый плюс в борьбе с тяжелым диагнозом, будь то ребенок или взрослый.

Хорошего просмотра.

8 из 10

19 марта 2017 | 07:12

Мне не нравится идея о том, чтобы человек с помощью медицинских ухищрений забывал свою прошлую жизнь, свое прошлое, свою любовь.

Анна Меликян сняла короткометражку во главе с гениальными Евгением Цыгановым и Ингеборгой Дапкунайте. Но, однако, сюжет либо слизан с фильма «Вечное сияние чистого разума», который переплюнуть невозможно, либо делает в его сторону реверанс. В любом случае, идея совершенно не нова, и уже скучна.

Надо отдать должное герою Цыганова: он достоверно передал спектр эмоций: от одиночества до радости освобождения, но выбор дается ему нелегко, и он сопротивляется.

Меликян давно симпатизирует Евгению, снимает его практически во всех своих фильмах, лично мне этот тандем очень нравится, но данная короткометражка несколько сырая.

6 из 10

11 марта 2017 | 07:09

Я посмотрела фильм на одном дыхании. Он очень реалистичен, и к фабуле крепкими нитками пришиты живые эмоции и краски совершенно контрастные. Интересно смотреть, но с первых минут чувствуешь какую-то червоточинку в выборе главной героини.

Дженни — умница, отличница курса, мечтает поступить в Оксфорд, правда, не без нажима отца, зубрит латынь, играет на виолончели и ждет экзаменов. Однако в ее жизни появляется очень респектабельный мужчина Дэвид, который очаровывает ее своими манерами и вниманием. Когда она сравнивает его со своими сверстниками, он выигрывает с огромнейшим преимуществом. Он значительно старше ее, однако девушку это не смущает.

И здесь перед Дженни стоит трудный выбор: направо пойдешь — Оксфорд найдешь, налево пойдешь, лево и получишь. Мир разделяется на до и после, и хорошо бы, всем при подобных обстоятельствах нажать на паузу, и все обдумать. Но у Дженни, как и у нас, нет такой возможности.

Я очень довольна актерским составом, он богат и насыщен, пусть даже и отводится некоторым звездам, таким как Эмма Томпсон(директор школы), всего лишь эпизод. Очаровательная Кэри Молиган(Дженни) восхищает игрой и разнообразностью эмоций. Альфред Молина играет сурового и скупого отца главной героини очень достоверно и сильно. В его методах воспитания, на первом месте ограничения. Дженни нельзя шуметь наверху, слушать пластинки любимой французской певицы Жульетт Греко, заводить дружбу с мальчиками, и даже, чтобы подтянуть латинский с репетитором, Дженни приходится выслушать тираду о ее расточительности. Неудивительно, что ей хочется сбежать в другую действительность.

Эта непростая история весьма показательна тем барышням, которые еще не определились со своими целями, но хотят от жизни все. Возможно, картина поможет расставить приоритеты верно.

8 из 10

11 марта 2017 | 04:07

Очень чистая и трогательная картина о подростках, о времени, когда нужно принимать самостоятельные решения, о любви бескорыстной и прекрасной.

Когда ты заканчиваешь школу, тебе кажется, что прав только ты и не может быть иной точки зрения.

История Володи и Нади разворачивается на фоне выпускных экзаменов и поступления в институты. Здесь надо собрать волю в кулак, готовиться и зубрить, но вот беда — любовь! И любовь трудная, ведь Надя совсем не отвечает Володе взаимностью, но и не отпускает его от себя. Несчастный молодой человек, словно паж, готов служить своей избраннице, но эта жертва ей не нужна.

В фильме довольно много несчастных героев, и каждый несчастен по своему. Их можно объединить только в том, что их стремления не находят поддержки, а надежды не оправдываются. Надя полюбила женатого мужчину. Володя влюбленный в Надю, плохо сдает экзамены, их общая подруга Маша любит Владимира и понимает, что вряд ли кто-то может также волновать его, как Надя. Отец Нади переживает кризис среднего возраста, редко появляется дома и мало интересуется жизнью дочери и жены. А мать Нади, хоть и женщина добрая, но мечтает, чтобы все лавры в семье доставались ей, чтобы ее труды всегда оценивались должным образом. Между супругами мало понимания и они все больше отдаляются друг от друга. Только дуэт Любви и Разума в состоянии всё расставить по местам и починить разбитые сердца.

8 из 10

5 марта 2017 | 12:54

Абсолютно уверена, что этот фильм не увидит среднестатистический зритель. Его не увидят тонко чувствующие барышни, его обойдут стороной любители экшена и на него не обратят внимания типичные попкорножеватели. А вот поклонникам фильмов «Рок волна», «Сид и Нэнси», «Круглосуточные тусовщики», «Авария — дочь мента», «Зажги меня», и вообще людям, в чьих венах течет рок, будет любопытно. Ведь этот клуб, открытый Хилли Кристаллом являет собой целую легенду, это не просто место, где молодые панк-рокеры играли свои концерты, это их альма-матер. Хилли делал для них все возможное, он дарил им шанс быть замеченными, быть услышанными. Поклонники, как в мекку стекались на окраину Нью-Йорка только для того, чтобы кайфануть под бешеные рваные рифы гитар и молот барабанов. Вот времечко было…

Абсурдность, граничащая со вседозволенностью. В фильме будет всего вдоволь: сильные и легкие наркотики, секс без обязательств, сочувствие, обреченность, невежество, дешевые инструменты, грязные туалеты, крысы и тараканы. Так зачем одинокому и немолодому мужику создавать пристанище для таких людей? Я не знаю, ведь изначально ни о каком панк-роке не было и речи, он хотел слышать на своей маленькой сцене блюграсс Но он в этих музыкантах видел дух времени, их дерзость подкупала его. Кристалл ничего не зарабатывал с концертов, его заведение было почти убыточным, если бы не друзья.

Здесь уже писали, что этот фильм не то чтобы о панк-роке, сколько о человеке, подарившиму миру много рок-легенд. Да и сам Хилли стал этой легендой, также, как и его клуб, который выполнял ту же функцию, что театры и концертные залы, только на сцене ставили не «Лебединное озеро», а пьесу под названием «Достопримечательности панк-рока».

Не нашла информации, снимался ли фильм в павильоне, или же в самом настоящем «СBJB», но судя по фотографиям, антураж настолько нарулистичен, что можно представить, каким был клуб на самом деле. Сейчас место остается центром паломничества для легионов поклонников этой музыки, а фильм мне очень понравился, я вспомнила свою юность, концерты «Короля и Шута», косуху и тяжелые черные берцы на ногах.

Гениальный Алан Рикман воплотил на кинопленке человека, который имел мало понимал значение слова «бизнес», и сейчас конкуренты съели бы его в одночасье, но он показал ту степень доброты и понимания к творческим единицам, которой им чудовищно не хватало. Его неприспособленность к жизни сыграна так, что и его самого хочется немного пожалеть.

Этот фильм состоит из резких контрастов и не каждому они придут по душе. Советую только тем, кто любит фильмы об андеграунде и музыке, а еще экранизации биографий неординарных личностей.

8 из 10

5 марта 2017 | 12:31

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...