всё о любом фильме:
Чапла
Россия, Братск, 29 лет, 8 мая 1988, Ж
Добавить в друзья

 заходила 1 неделю назад

Регистрация: 9 апреля 2010 Рейтинг комментариев: 2 (8 - 6) Обновления сайта: 0

«Люблю копаться в прошлом, выносить суждения, носить ретро и смотреть фильмы по ночам»

 

Оценки пользователя

все оценки (187)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 95

Данный телеспектакль грубо адаптирован, и сценарист до невозможности сжал его. Многие важные эпизоды просто выброшены из версии, а быть может, они не прошли цензуру? Кто знает?

Пленяет Марина Неелова, сыгравшая Полину, тонкую, преданную, любящую. Однако с таким партнером, как Олег Табаков (Рафаэль) на сцене невероятно трудно взаимодействовать. Он тянет одеяло на себя весь спектакль. Да, он, бесспорно, горяч и блистателен, но не стоит забывать о своих партнерах. Здесь же он — король и гений, и даже в титрах у него — единственного — указано звание народного артиста РСФСР, как будто ни у Валентина Гафта, ни у Екатерины Васильевой, ни Марины Нееловой нет никаких регалий. Кстати, о роли Васильевой стоит отдельно сказать. На мой субъективный взгляд, ее персонаж пустой и поверхностный, словно белое облако. Надо вспомнить книжную Феодору, где она — лед и пламя, и в тоже время, утонченная повелительница, умная и расчетливая. Ее речи обдуманы и глубоки по содержанию, в то время, как у Васильевой получилась глупая богатая вертихвостка. В других ролях я обожаю ее, но ее работа в данной экранизации совершенно неестественна, характер не передан.

Не могу не заметить, что ни один из персонажей не соответствует книжному возрасту в оригинале. Рафаэлю де Валентену 22 года, Табаков играет его в 40, Растиньяку не многим больше, но Гафту в экранизации также 40 лет, и ни какой грим не может этого замаскировать. Женщинам легче скрыть свой настоящий возраст, и эти шероховатости им простительны, но в 30 лет сыграть двадцатилетнюю тоже задача не простая.

Невозможно показать «Шагреневую кожу» на сцене театра, при очень маленьких затратах. Здесь этот жанр заметно уступает кино-версии, где больше разгона и потенциала. В качестве ознакомления с прозой Бальзака, можно рекомендовать к просмотру данный телеспектакль в школах, но для большего эффекта, лучше это произведение прочитать.

7 из 10

23 апреля 2017 | 07:38

Этот фильм смотреть больно, так как он основан на реальных событиях. У меня долгое время не хватало духу на просмотр.

И вот — история четы Чемберленов во всевозможных оттенках: от самых радужных и блаженных, когда счастливая семья еще в полном составе, до гнетущих черных красок, где Линду обвиняют в убийстве собственной дочери, и у нее нет возможности противостоять жестокому натиску общественности, журналистов и присяжных.

Картина указывает нам на человеческую несостоятельность перед злым роком. Несчастные супруги вынуждены признать, что исчезновение и гибель их дочери — кара свыше. Зевакам и бездельникам только этого и не хватало: они с пеной у рта бездоказательно обвиняют Линду в убийстве и чуть ли не кричат суду: «Распни ее, распни ее!»

Мерил Стрип играет с таким жаром и силой, что каждая сцена в фильме дается зрителю нелегко. Мы включены в такую ярую борьбу за справедливость, за восстановление честного имени, что несмотря на то, что увиденное повергает в шок, остановить просмотр невозможно.

И все-таки я не назову фильм одним из любимых, хотя преклоняюсь перед талантом Стрип. На ней держится все, и только благодаря ей картина «живет» и «дышит». Но дело даже не в актрисе, а в том, что сложно влюбиться в такой жестокий сценарий и историю. Однако посмотреть стоит, чтобы составить личное мнение.

7 из 10

23 апреля 2017 | 04:41

Острая и глубокая история о девушке, которая в одночасье потеряла все: любимого мужа, свободу, счастье — полный крах надежд. Однако, узнав о своей беременности, находясь в тюрьме, она полна желания жить дальше и воспитывать ребенка.

Просто потрясающая игра главной героини, которая абсолютно достоверно и натурально передала свою боль, страх, опасения за будущее, всю нестабильность ее положения, непонимание системы, агрессию по отношению к надзирательнице в женской тюрьме и т. д.

Казалось бы, ты оступилась, попала в тюрьму, у тебя вот-вот отберут сына. По идее ты должна сломаться, но нет: надежда еще есть. Она живет в твоем сердце. Потому ты будешь грызть землю зубами, но выйдешь из этого ада, чего бы тебе это не стоило.

В тюрьме свои законы, порядки, нравы. Большинство женщин быстро и навсегда черствеют и превращаются в мужеподобные тени. Однако героине Омблин удается найти настоящих подруг, с которыми все тяготы преодолеть значительно легче.

Этот фильм западает глубоко в сердце, хотя его начинка и горьковата, но именно поэтому он будет напутствием и спасательным жилетом многим.

10 из 10

23 апреля 2017 | 04:20
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...