всё о любом фильме:

Догвилль

Dogville
год
страна
слоган«Кто выживет в жутком городе?»
режиссерЛарс фон Триер
сценарийЛарс фон Триер
продюсерВибеке Винделов, Джиллиан Берри, Беттина Брокемпер, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
художникПитер Грант, Манон Расмуссен, Симона Грау
монтажМолли Марлен Стенсгаард
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$560 124
зрители
Италия  516.9 тыс.,    Франция  349 тыс.,    Испания  265.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время178 мин. / 02:58
Номинации:
1930-е годы. Спасаясь от гангстеров, юная Грэйс оказывается в городке Догвилль где-то в Скалистых горах. Местные жители нехотя соглашаются приютить беглянку, если она будет работать на них, но затем их запросы становятся непомерными, а страх разоблачения превращает обывателей в жестоких подонков.

Постепенно Грэйс становится рабыней тихих обитателей Догвилля, убеждаясь, что в этом городе у доброты есть оборотная сторона. Однако никто не знает, как опасна может быть Грэйс. Вскоре Догвилль пожалеет, что посмел обнажить свои клыки…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (108 313)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
114 + 49 = 163
7.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фотографии, показанные с финальными титрами, взяты из книги «Американские картинки» Якоба Холдта.
    • Николь Кидман должна была исполнить роль главной героини Грейс во всех частях «американской трилогии», но из-за занятости в других проектах вынуждена была отказаться от участия в фильме «Мандерлей» (2005).
    • «Догвилль» — первый фильм трилогии режиссера, названной им «США: Страна возможностей». «Мандерлей» (2005) — вторая часть данной трилогии.
    • «Догвилль» был фаворитом критиков после показа на Каннском кинофестивале, но так и не получил ни одной награды.
    • Знаменитый начальный эпизод вида Догвилля сверху был сгенерирован на компьютере из 156 отдельных кадров. Причиной, по которой пришлось прибегнуть к компьютеру, было то, что потолок студийного павильона, в котором велась съемка, оказался недостаточно высок, чтобы было возможно снять один широкий кадр сверху.
    • Фильм посвящен памяти Кэтрин Картлидж — британской актрисы, которая должна была играть роль Веры, но не смогла принять участие в проекте по причине тяжелой болезни. Актриса скончалась 7 сентября 2002 года от осложнений после тяжелой пневмонии и сепсиса. Ей был всего 41 год.
    • Над входом в старую шахту написано латинское изречение «Dictum ac factum», которое можно перевести как «Сказано — сделано».
    • Фильм занимает 7-е место в двадцатке лучших фильмов с 1992 года по версии Квентина Тарантино.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 01:56

    файл добавилSergeiKojevnikov

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    Этот фильм датского режиссёра Ларса фон Трира эстетически шокирует с первого же кадра, сложно скомбинированного на компьютере при помощи 156 картинок, которые были сняты в условных декорациях, с нарисованным на полу бывшего ангара вымышленным американским городком Догвилль, где-то якобы по соседству со Скалистыми горами. А завершается на эмоционально сокрушительной ноте, когда наибольшим потрясением оказывается даже не тот невероятный переворот, который происходит с героиней по имени Грейс (что означает — «грация», «милость», «прощение») и со всеми обитателями Богом забытого местечка, где обычный пёс, пусть и с чересчур громкой кличкой Моузес (то есть Моисей), может быть принят за Цербера у врат Ада. Своеобразным ударом под дых, после чего покидаешь зал будто на согнутых, внезапно ослабевших ногах, являются финальные хроникальные кадры из времён Великой депрессии, когда вдруг физически ощущаешь состояние гнетущего отчаяния, полной отверженности и беспросветной нищеты, которое переживали подлинно запечатлённые на плёнке люди. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3026 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Провинция. Городок Догвилль. Первые минуты фильма удивляешься необычному театральному стилю, начинаешь ожидать чего-то тягуче скучного с множеством заумных и пафосных выражений. Даешь фильму шанс… и начинаешь присматриваться к этому городу, пытаешься разглядеть его жителей, что они из себя представляют.

    Особенно это становится важно, понять человечность города, когда туда попадает Грэйс и, в силу обстоятельств, нуждается в помощи горожан, ее нужно спрятать от гангстеров. Героиня-ангел — милая, всепрощающая, добродетельная. Николь Кидман сыграла обворожительно. Неудивительно, что такое «спелое яблоко», упавшее на город, начало там подгнивать, и было съедено безвкусно и пошло.

    А могло стать чудесным нектаром, дарующим развитие светлой стороны человеческой натуры.

    Подход к съемке мелом очерченными контурами домов вместо стен позволяет наблюдать, следить за каждым движением жителей города.

    Город превращается в театральную сцену, где жители играют не каждый свою индивидуальную роль, а являют собой сплошную общую массу чего-то страшного на самом дне, разящую смрадом эгоизма, похоти, жестокости и высокомерия.

    В добродетели Грэйс и желании найти в каждом что-то хорошее горожане видят заискивание, они начинают вести себя как хозяева ее души и тела.

    «Девушка зависит от каждого в этом городе, ты, как его житель, определяешь ее судьбу» — прозвучало как команда «фас». И ситуация повлияла на поведение людей больше чем личностные ценности и идеалы.

    А в конце фильма у главной героини случается нешуточный выбор — даже диссонанс. Что есть справедливость по отношению к людям, с качествами некачественными? Девушка это решила, довольно резко переменив свое отношение к возведенному ею в абсолют всепрощению.

    Сказалось на рождении на свет ангела мести и полученная в ее руки власть и полное разочарование в людях, в принципе. Сложно назвать справедливым убиение ни в чем не повинного младенца.

    Желание разделить все на да и нет, на чисто хорошее и плохое приводит к решениям весьма неэлегантным. Грэйс было бы замечательно поучиться в гибкости принятия людей. Довольно немыслимо, сначала быть самовольно куклой в руках каждого, искать всему оправдание, а потом принять на себя роль карателя. Истинная справедливость безэмоциональна.

    Безэмоционален был и голос за кадром на протяжении фильма. Порой он был грустен, порой надеялся, но оставался спокоен и рассудителен. Голос принимал все как есть. Голос рассуждал и думал.

    Человек, каждый человек, вполне способен быть не только жителем города Догвилль, не только Грэйс с категоричными вердиктами, а быть голосом, голосом разума.

    18 сентября 2016 | 23:36

    Триер — гений режиссуры, но данная картина смутила.

    Догвилль вызвал очень неоднозначное впечатление

    С одной стороны превосходная идея с декорациями, а точнее с их отсутствием. Нарисованные мелом кусты, улицы, дома в сочетании с пением птиц, собачьим лаем, звуками природы и хлопаньем дверей заставляют воображение зрителя рисовать свой пейзаж.

    Потрясающая игра актеров и блестящая операторская работа в тандеме производят ощущение присутствия скорее на театральной постановке.

    Сюжет выше всяких похвал..

    в результате получилась отличная психологическая драма!

    Но есть отталкивающие аспекты из-за которых, если вдруг поступит предложение посмотреть этот фильм еще раз я откажусь. Соглашусь, что некоторые из них имеют скорее личный характер. Честно очень раздражала главная героиня Грейс. На первых главах фильма ее поведение абсолютно логично, но что происходит потом вызвало у меня недоумение. Абсолютное бездействие, наивность и покорность этим Догвилльским гадам вызывают раздражительность, до такой степени что хотелось переключить на следующий эпизод. И как мне показалось дело тут вовсе не из-за ее «безвыходной» ситуации. Вообщем Грейс представилась мне типажом так называемой «женщины — амебы» но до победного конца я сидела и надеялась на то что она наконец подаст голос.

    Отталкивающее впечатление произвели и монтажные склейки. То персонажи сидят, то стоят, то чешут нос и так кадр за кадром. раздражает. И абсолютно не устроила работа художника по костюмам, в данном случае этот фактор как никак должен показывать эпоху, Великая депрессия,30-е годы абсолютно не читаются.

    Но несмотря на эти факторы фильм стоящий хотя бы только из-за постановки.

    6 из 10

    19 июня 2012 | 20:31

    Фильм гениальный. Актеры, сюжет и режиссура, естественно, просто отличные. Ты не думаешь о декорациях, о стенах, о мебели. Они как и в жизни играют роль обихода, вместо всего этого здесь мощная атмосфера.

    Это не только вопрос выживания человека в «милом» обществе себеподобных. Это еще и кто ты сам, вопрос о том, как толпа выносит человеку приговор, и как этот человек вынесет приговор толпе. Они издевались над ней, как хотели и как только могли, с такой детской непосредственностью и невинностью.

    Сильный фильм с глубоким смыслом. Который раз убеждаюсь в одном: благими намерениями устлана дорога в ад.

    11 сентября 2009 | 01:30

    Однако…

    Видимо я что-то упустила, когда собиралась смотреть эту ленту. Ну, это же моя вина, правильно?

    Все по порядку. Драма разворачивается в маленьком городке под названием Догвилль. Догвилль? А как звучит это на русском языке? Собачанск? Собачьяконурск? Собачьяжизньск? Пойми их этих америкосов… И какой ненормальный назвал 2,5 дома городом? Ну, может у них там принято так поступать, раз застолбил участок, раз построил со своими друзьями домики, а точнее начертил на асфальте мелом их (домиков) очертания, значит уже город. Ух! Целый городище! Блиин… Городище тоже мне. Я про мел не шутила. Честно. В этой картине взрослые дядьки и тетки то бишь актеры, в полнее по-настоящему ходят из дома в дом, от гостей к гостям, открывают и закрывают несуществующие двери, выглядывают или заглядывают в несуществующие окна, и ухаживают за несуществующими кустами крыжовника… Ладно, ладно, это можно списать на маневр режиссера и его команды, типа «а чем еще можно удивить привередливых зрителей? А дай-ка я мелом нарисую им домики. А чего? Дело-то все равно на студии будет происходить, да и еще этого Догвилля не существует. Зрителям все равно, а я сэкономлю парочку тысяч зелененьких». Вот примерно так. А если честно, то тут кроется подтекст: вот они жители со всем своим внутренним миром. Но если так, тогда зачем имитировать открывание и закрывание дверей? Ведь героиня актрисы Николь Кидман очень картинно эти жесты демонстрирует.

    Кстати, вот и подошли плавно к самой героине. А точнее это она своим пришибленным видом подошла к нам. Лучше бы ее тут не было. В сущности, эту роль мог сыграть кто угодно, как и все остальные роли в этом фильме. Ни один герой ленты меня не заинтересовал. Характеры были чуть ли не скопированы с какого-то примитивного умственно-отсталого мусорщика времени Линкольна. Зачем раздувать столько героев-клонов, когда можно и тут сэкономить бюджет ленты и оставить одного актера!… Да и сама главная героиня особой пылкостью и харизмой не отличалась от жителей. Ну, может потому, что она пыталась слиться с городом. И это у нее к концу ленты получилось — со всем мужским сбродом (иначе не назовешь) она успешно сливалась! Ой, я ж забыла про особо опасного деятеля в этом затхлом городишке. Трусливая собака с заплешинами на висках и поджатым хвостом. Эксперименты ему подавай? «Да с удовольствием я поучаствую» — улыбнулась главная героиня и позволила: эксплуатировать свой труд, терпеть насмешки, чувствовать себя лишней, осознавать, что единичное насилие это только начало чего-то большего! И большее было. Я просто тихо офигевала от того, что видела в картине… Но это нужно смотреть… Так простыми литературными словами это не опишешь.

    Игра актеров удовлетворительная. Работа режиссера на низком уровне. И это не потому, что он там решил поиграть в детскую игру «классики», балуясь с мелками. Ужасно, что актеры были брошены и работали сами по себе… От этого лента получилась ужасной.

    Вопрос: А мне заплатят, если я станцую танец аборигенов под водой?

    17 августа 2012 | 05:55

    Почти три часа. Три часа с декорациями, напоминающими сцену, с надписью «Собака» на месте собаки и невидимыми дверьми, в которые надо стучать.

    К десятой минуте фильма на все эти странности практически перестаёшь обращать внимание, в этом есть какая-то определенная магия.

    Для меня это фильм о человеческой природе, о том, как человек может упиваться собственной властью, даже самый непорочный — как человек может капля за каплей поддаваться искушению быть сильнее, и в конце концов, дойти до высшей стадии морального падения.

    В финале картины Грейс рассуждает о том, может ли она осуждать других людей за их грехопадение. Ведь она наверняка поступила бы также, будь ей дарована власть. И она поступает, и, как следствие — её не так то просто за это осудить.

    Фильм о милосердии и грехопадении, об унижении и терпимости.

    Некая театрализованность постановки, как это ни странно, только добавляет событиям реалистичности. Ведь это всё правда — возможно, гиперболизированная, возведённая в наивысшую степень, но — правда. Ведь Догвилль — это всего лишь театрализованная проекция человеческого общества в целом, как мне кажется.

    Я также добавлю, что несмотря на скудность декораций, этот фильм кажется мне действительно красивым, хоть это и звучит парадоксально. Ни одного лишнего цвета, ни одного лишнего кадра. Крупные планы героев просто волшебны.

    Итог — это отличный фильм.

    17 февраля 2011 | 09:38

    Сразу отмечу, что являясь любителем «картинки», мне было очень тяжело с первого раза полностью лицезреть замечательный фильм Ларса Фон Триера «Догвилль».

    Данную картину я не могу обозначить ни хорошей, ни плохой. Этот фильм никакой. Бесспорно, такое огромное внимание и шквал восторженных отзывов вызван спецификой сего произведения. Отсутствие декораций, своеобразная операторская работа (которая в каждой сцене так и намекает «Посмотрите какой у нас отменный зум объектив»), злободневная проблема человечества. Все эти компоненты с добавлением безупречной игрой актеров делают рейтинг фильму.

    Для трехчасового показа ленте не хватает динамики, сюжетных поворотов или хотя бы атмосферности (например, как у Терренса Малика или Майка Кэхилла). Согласитесь, скучновато наблюдать за тем, как первый час Николь Кидман на фоне черного павильона знакомится с обитателями Догвилля. К середине фильма Триер решает сорвать маски и обнажить всю порочность человека, выставляя жителей городка редкостными мерзавцами, а главную героиню Грэйс великомученицей, которая покорно несет свое бремя. Тут невольно назревает вопрос. Неужели вся человеческая гниль и безнравственность сводится к насилию и сексу? В видении Ларса — да, поэтому вторая часть фильма посвящена беспорядочным сношениям. Концовка таки была наполнена экшеном, тут был и тяжкий выбор между местью и прощением, но сатисфакции всё же я не получила, по причине того, что такие понятия, как высокомерие и добродетель поставили в один ряд. Так же хочу отметить подозрительно садистское отношение Триера к детям, а именно к младенцам, ибо это уже не первый фильм где малыши отправляются в небытие. По итогу испытываешь только отвращение ко всем персонажам, к Грэйс в особенности.

    В целом, фильм полезный, демонстрирует затаенного демона внутри каждого из нас, но в результате нет никакой справедливой морали.

    4 из 10

    21 февраля 2015 | 03:21

    Как говорит одна моя знакомая, этот фильм стоит смотреть ради последних пяти минут.
    Начинается фильм. Никаких декораций. только пустая местность с очерченными домами и улицами. Да, в этом городе всё на виду.

    Представьте, что вы попали в незнакомый город. Что вы будете делать, если за вами ещё и гонится вооруженная толпа? Городок на отшибе — это самое лучшее место для того, чтобы спрятаться. Чтобы остаться там, конечно надо понравится жителям, предложить им помощь.

    Но что, если в один прекрасный момент понимаешь, что люди в этом городе не такие уж ангелы, что ты вынуждена работать просто так, а они ещё и не довольны, что ты опаздываешь на полминуты? Этот город уже не кажется тебе таким милым и приятным, но это ещё ничего по сравнению с тем, какие меры примут жители, когда ты постараешься сбежать?

    Люди жадные и алчные, вот, что можно вынести из этого фильма. И после просмотра встаёт лишь один вопрос, правильно ли поступила главная героиня, и чтобы сделал каждый из нас на её месте.

    16 апреля 2009 | 17:05

    С первых минут просмотра становиться ясно, что кино не для всех. Это скорее театральная постановка, чем фильм. И для любителей развлекательного кино будет скучно смотреть фильм с отсутствием декораций. Мне такой ход режиссера очень понравился. Хотя в фильме нет стен, для жителей Догвилля они как будто бы есть, стен нет только для зрителя, который смотрит на это зрелище. Режиссер как бы снимает поверхностный и ложный слой с героев картины, максимально облегчая понимание идеи фильма.

    Однозначно высокомерие это центральная тема, вокруг которой и крутиться весь сюжет. Грейс сначала высокомерна потому что считает себя морально выше жителей Догвилля, она ставит себя выше их, потому что способна прощать. В конце фильма она просто поменяла свой «духовный» эгоизм на.. . Впрочем лучше уж вам самим посмотреть, конец очень впечатляющий.

    8 из 10

    17 октября 2013 | 03:09

    Тогда этот фильм для вас. И не один ушат, она льется на вас литрами, прямо реки мерзкой, зеленой блевотины. Меня чуть не стошнило, серьезно. Я даже специально зарегистрировался на Кинопоиске, и надеюсь, прочитав это, вы не станете смотреть данную картину. Это худший фильм, какой я вообще видел.

    Теперь аргументы. По порядку. С первых минут фильма я подумал, что по стилизации все это напоминает пьесу. И действительно, минимум декораций, место действия не меняется, да и актеры играют как-то по-театральному. Это немного раздражало, потому, что я не поклонник театра. Но это неплохая фишка, признаю. Далее — бессмысленнейшие диалоги. Очень тривиальные и скучные, никакой смысловой нагрузки не несущие. В начале я потерял нить событий, вернее нить диалогов, потому что ничего не происходило толком. Но все же начало было интригующее. Но такое затянутое. Всё для того, чтобы подготовить зрителей к вакханалии!!!

    Итак, вы сели посмотреть четкое кинцо вместо со всей семьей. И все начинается невинно и интересно. Богатая, милая и утонченная девушка из города в бегах, и она скрывается в маленькой деревушке. Она пытается подружится с жителями города, и ей вроде как это удается. Но вот подходит середина фильма. И режиссер говорит: «все, прелюдия закончена». И начинается порно. Девушку насилует деревенщина. Потом ещё раз и ещё раз. Его тупой сын заставляет играть героиню с ним в садо-мазо. Потом её насилует шофер. А слепой калека норовит ухватить за коленку. Мы смотрели фильм с другом и шутили, что потом её изнасилует весь город. Мы правда прикалывались!!! Мы даже мысли не допустили, что так и выйдет. Но её и правда изнасиловали все в этом городе! Все, кому не лень. Кроме её «друга». Хотя он тоже пытался, просто он чмошник. Что за бред?! Что за чушь!? С ума что ли сошли? Как такое можно показывать в кинотеатре вообще! Вообще вначале, когда я ждал, что будут постельные сцены с Кидман, друг мне сказал, что их не будет вовсе, поскольку это элитное кино. Ну так вот, я могу сказать, что это очень качественное, элитное порно.

    Кроме того, над девушкой постоянно издеваются и даже сажают на цепь. В общем, она становиться собственностью и секс-рабыней горожан, к тому же она делает всю черновую работу за каждого жителя города. Я не из впечатлительных. Но лучше я сто раз посмотрю «груз 200», чем эту парашу. И дело не в натурализме и всех этих тошнотных сценах. Дело все в том, что смысла в этом фильме никакого нет.

    Да, игра актеров хорошая. И это единственный плюс. Монтаж средний. Не пойму зачем его делать таким «рваным» — может это элитная фишка. Но о какой глубине может быть вообще речь? О чем фильм? О том, какими могут быть ужасными люди? Да и так было понятно с первых минут фильма, что там одни уроды живут и ограниченные придурки. Не нужно было эту мысль мусолить. И так понятно, что этот писатель-чмошник с жалкой и мелочной душонкой труса. Зачем мусолить и растягивать мысль, что все там уроды на весь фильм. Такой смотришь: «Этот вроде не урод» — вдруг он насилует героиню: «А нет, все-таки урод». На самом деле, все это читаемо. Очень читаемо. Я заранее знал, какая сцена будет следующей.

    Я пытался понять идею, честно. Кидман там в роли Христа. Безропотно она принимает все унижения (и ещё кое-что), делает жалкие глазки и вообще она несчастная овечка. Ей хорошо удается эта роль. Об нее вытирают ноги, а она такая: «Нет, они хорошие» и ей это похоже нравится. Но. Есть одно но. Характер то не выдержан. В конце за ней приезжают мафиозники, которые внезапно (тоже очевидно) оказываются человечней садистов из поворота не туда, ой то есть из Догвилля. Ну так вот. Сначала она доказывает своему отцу, (который кстати, стрелял в нее не подумав, но больше не будет), что всех этих людей надо пожалеть, пощадить и подставить им другую щеку, а затем выходит из машины и… Внимание. Свет луны заставляет её передумать — взглянуть на вещи под другим углом! Она становиться главой мафии, которую так ненавидела и приказывает своим верным псам убить всех жителей и сжечь деревню до тла. При этом, она уточняет, детей нужно убить на глазах у матери! Ну, в общем, прямо как Иисус. И, напоследок, она убивает свою «любовь» — писателя-чмошника (ни одного имени не запомнил), он тут выступает в роли Иуды, который целовал ее, а потом предал — сдал мафии (вот это поворот).

    Резюмируя: Девушка несет добро людям — ей делают зло. Она пытается закрывать глаза на это, сделать их лучше, но не выходит. Тогда она делает в сто раз большее зло им. Вот и весь фильм.

    Вообще, могу сказать, тут даже дело не в самом фильме. Фильмы всякие есть. Меня больше раздражает, что он так незаслуженно переоценен. Что-то вроде современной классики. Люди!!! Говно же!!! Никакого смысла, никакой морали! Фильм не заслуживает 8 баллов на Кинопоиске. Не заслуживает место в топ 250 фильмов. Не заслуживает такого количества положительных рецензий. Фильм не заслуживает золотой ветви на каннском кинофестивале. Это просто треш. Нормальный такой трешачек с хорошими актерами. Но не пытайтесь меня обмануть! Там нет никакой глубины мысли. На данную тематику почитайте лучше «Плаху» Чингиза Айтматова. Это в сто раз лучше и полезнее. А это даже не третий сорт. Отвратительный фильм.

    Прошу прощения за не совсем цензурную лексику. Но без этого тут никак. Поправьте, если что не так. У меня все.

    Моя оценка 0 из 10 для данного фильма. Но поскольку 0 это не оценка, то

    1 из 10

    31 июля 2015 | 03:43

    Браво, патологоанатому.
    Он грамотно сделал надрез на гнойнике общества, и через эту маленькую щель вытащил все кишки наружу.


    Фильм, в первую очередь, хорош декорационным решением. Оно, собственно, и сыграло решающую роль фильме.

    Действительно, это фильм о людях. Но лично для меня это фильм о провинциальных людях. Я прекрасно понимаю, что таким образом резко сужаю мысль фильма, но таково мое видение.

    Догвилль невероятно провинциален. Именно за этой его провинциальностью и благочестивостью скрывается истинное нутро. Не удивительно, что Ларс выбирает маленький городок. Тут как под лупой видно человеческое лицемерие.

    Что дает нам декорационное решение?

    Мы видим каждую искреннюю реакцию человека. К сожалению, каждая такая реакция противная и гадкая. Ларс стер стены и стер обманную оболочку человека, «хорошую мину», лживую маску.

    О, чудо! Занавес упал и мы увидели гнойник. А дальше Ларс аккуратно его надрезал приездом Николь и гнойник прорвал. Медленно и по очереди узнаем каждого в этом городишке.

    За честность и решение фильма

    10 из 10

    25 сентября 2008 | 21:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>