К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Акива Голдсман, приложивший руку к шедевральным 'Играм разума' (пусть, и не в качестве режиссёра), на этот раз, дебютирует в качестве режиссёра. Это его первый крупный проект. До этого, была, лишь, пара сериалов. Проект он выбрал хороший, надо сказать. И пусть, не всё, вышло, как хотелось бы, но вышло, всё же.

Сюжетная линия, вообще - то, весьма неплохо разыграна. Правда, кое - где, связана 'двойными узлами', которые ей мешают, помойму. Но, в целом, хорошая история. А главное, добротная человечная сказка. Про любовь, про чудеса, про ангелов и демонов. Мне, в принципе, понятно, почему эта картина потерялась в прокате и многих разочаровала. Она тускловата на дорогие спецэффекты (коих, здесь, очень мало), идейно, опять же, не выдержана до конца. К тому же, тут, ни кому не отрубают головы, голых девиц не показывают (почти), города не взрывают. Зато, давят на сердечко и душу. Ну, если, таковые, конечно же, имеются. У меня имеются. Посему, кино тронуло, приглянулось, как улыбчивая красотка в трамвае, среди хмурых физиономий. Образно, само собой, я изрекаю. Ну правда. А вам, будто, не хочется отдохнуть от супергероев, инопланетных захватчиков и кровавых поединков с монстрами. Да и, они, поединки, тут, тоже имеются. Чуть - чуть. В конце концов, добро столкнётся со злом. Эта схватка, конечно, не будет широкомасштабной, но будет. Также, понравилась параллель, которую товарищ Голдсман, весьма умело, провёл в фильме. Тёплые чувства, плотно, сочетаются с грустными нотками. Любовь, изредка, перетекает в страсть. Кстати говоря, бюджет в шестьдесят миллионов долларов, очевидно, разошёлся, в большей степени, на гонорары актёрского состава. Ещё бы. Обширен и колоритен, в этом фильме, он. Заострять внимание не стану. Все отработали хорошо. Колин Фаррелл старается. Не зря, я считаю его отличным драматическим актёром. Молодец. Рассел Кроу убедительно сыграл злодея. Я поверил. Даже, немного, испугался. Понравилась Джессика Браун-Финдли. Красивая и играла, кстати говоря, неплохо. На Дженнифер Коннелли, всегда, приятно посмотреть. Тем более, эта очаровательная дама, ещё как, талантлива. Эта роль исключением не стала. Одно мне не совсем ясно, ребята. Зачем тут Уилл Смит? Нет. Конечно, от харизматичный парень. Но, ради трёх - пяти минут в темноте, был ли смысл, звать его в проект. Да и, на отведённую роль, тянет не ахти, если честно. Вопрос спорный и интересный. А отдельное спасибо, я хочу сказать композиторам. Среди которых, кстати, есть Ханс Циммер. Музыка потрясающая.

Вообщем, не буду томить вас длинным написанием и описанием. Мне кино весьма понравилось. Приятно смотрится, душевно переживается, обильно мечтается. А в чудеса, я верю. Всегда верил. И буду верить. Они есть. И каждый, кто бы, он ни был, на чудо способен. Пусть, на маленькое, но, всё же, чудо. Ознакомиться, я бы порекомендовал. Решать же, только, вам. Неплохой вариант, как для семейного вечернего просмотра, так, и, для отдыха у экрана. Спасибо за внимание. Всем добра.

- Это - кровать принцессы. Если ты поцелуешь её здесь, она не умрёт. Я это знаю. Хорошо? Скажи - хорошо.
- Хорошо.

8 из 10

17 июня 2014 | 17:15
  • тип рецензии:

Я влюбилась в этот фильм с первых кадров трейлера. Однако, увидеть 'Любовь сквозь время' удалось спустя несколько месяцев после премьеры. В течение одного дня я просмотрела её дважды. Быть может, моим сентиментальности и мечтательности нет предела, но оба раза я плакала. Слезы лились ручьями...

Потрясающая работа, которую я не способна оценивать скептически... В сюжете многие до меня находили нестыковки, изъяны. Фильм называли банальным, среднестатистическим, 'проходным'. Не смотря на это, буря восторга бушевала в моей душе. Ах, как играли актеры... Как они были естественны, интересны, искренни. Все до единого. Прекрасна мысль, которую они стремились донести до нас, зрителей. Фильм не о только о любви между мужчиной и женщиной. В нём 'любовь'трактуется как нечто всеобъемлющее, имеющее высший смысл, достигающее вселенских масштабов. Затрагиваются темы жизни и смерти, извечного противостояния добра и зла. Романтичность, чистота этого творения созвучна мне.

Если вы готовы потратить своё время на добрую, красивую сказку, не лишенную очертаний жестокости реальности, советую к просмотру.

8 из 10

P.S.. Спасибо создателям за Свет, пронизывающий каждый кадр их работы.

15 июня 2014 | 01:15
  • тип рецензии:

В последнее время очень модным стал термин «слезовыжималка», который нынче применяют даже к обычному проявлению чувств на экране. Современный зритель требует глубинных смыслов и философских подтекстов, и – что самое интересное – находит их, глядя в беспросветную и лишенную смысла пустоту.

«Лужа тоже подчас производит глубокое впечатление» - говорил великий сатирик. Так оно и с нынешним зрителем, умеющим вносить скепсис даже туда, где ему априори не место.

Важность, с которой люди подошли к просмотру данного фильма воистину поражает. Холодный ум пытается анализировать чувства, а въедливая прозорливость так и рыщет в поисках недочетов и режиссерских промахов. А меж тем, перед нами, пожалуй, одна из лучших мелодрам последних лет, в которой любовь преподносится как явление негасимое и абсолютно искреннее. И если уж перейти к конкретике, то творение Акивы Голдсмана – это скорее «Спеши любить» в красивой сказочной обертке, ибо любви здесь также противостоит смерть в лице неизлечимой болезни главной героини.

- Я люблю рисовать при луне. Рисую я плохо, а лунный свет это скрывает.©

Звездный актерский состав призван заглаживать немногочисленные осечки режиссера-дебютанта. Колин Фаррелл на удивление трогателен, Рассел Кроу – брутален, Дженнифер Коннелли - как всегда прекрасна. Но главным открытием стала Джессика Браун-Финдли, героиня которой буквально изнутри светится счастьем и бесконечной любовью.

- Ты понятия не имеешь, что такое «сейчас». Сейчас я летал. Сейчас я изрыгал огонь. Сейчас я хлестнул своим хвостом, и поднялся ветер. Сейчас я предстал перед тобой в человеческом обличье. Сейчас я свидетель вечного спасения человека. Сейчас я свидетель его гибели.©

Нельзя не сказать пары лестных слов в адрес Уилла Смита, бесподобно сыгравшего Люцифера. Этой ролью Уилл сполна реабилитировался за провальный «После нашей эры». Вот кто должен играть дьявола в продолжении «Константина» - если таковое вообще будет.

Коротко о фильме: ярко, трогательно, красиво!

Всем потенциальным зрителям советую выбросить из головы скепсис, критические настроения и проникнуться этой удивительной историей.

- Она была наполнена светом.©

08 июня 2014 | 14:09
  • тип рецензии:

Название 'Любовь сквозь время' натолкнуло меня не на совсем правильные эмоции для этого фильма, прокатчики порой такие выдумщики!...

Это зимняя сказка! Настоящая, красивая сказка о любви, верности и настоящем чувстве с большой буквы Ч. В конце не возможно удержать слезы, ведь кто знает, а в чем наше предназначение в этой жизни? вдруг оно кроется в одной из наших будущих жизней? Этот фильм учит нас совершать добрые дела и никогда ничего не боятся, ведь жизнь удивительная штука. Она настоящее чудо.

Не думайте что это банальная мыльная опера с красивым названием, это именно сказка удивительная сказка о любви, не простой, банальной а о любви к людям такой сильной, что она способна перевернуть года и века.

Верьте в чудо - вот что шепчет нам сюжет.

10 из 10

06 июня 2014 | 14:29
  • тип рецензии:

'Сказка, просто сказка' - вот какая мысль не покидала меня с того момента, как начались титры (сразу извиняюсь, но эпитет 'сказочный' будет повторяться часто, поскольку, на мой взгляд, он, как нельзя лучше, подходит для описания картины). Режиссерский дебют Акивы Голдсмана - это невероятно красивая и трогательная сказка. Сказочной ленту делает как визуальная составляющая, так и сюжет, в котором, как и в литературном собрате соединены борьба добра и зла, фантастические чудеса и, конечно же, любовь, возвышенная и чистая.

Пересказывая 'Зимнюю сказку' Марка Хэлперина, Акива Голдсман отлично воссоздал ее на экране. Не поскупившись на красивые детальные декорации Нью-Йорка эпохи двадцатых, режиссер показывает нам фантастичную историю возвышенной любви с Колином Фарреллом и Джессикой Браун-Финдли в качестве главных персонажей. В 'Любовь сквозь время' можно влюбиться по уши, увидев сцену встречи и услышав диалог главных героев. Также хотелось бы указать, что в сюжете нашлось место непредсказуемым поворотам, которые, казалось бы, могли и не появиться в сценарии картины. Захлестывает обида, когда вспоминаешь, что фильм не был по достоинству оценен зрителями и даже провалился в прокате.

Сказка, в которую с такой готовностью можно поверить, стала реальностью не только благодаря красивому антуражу (тоже сыгравшему свою роль), но и благодаря невероятной игре актеров. Каждый из актерского состава показал своего героя так, как нужно, и добился того, чтобы зрители поверили. Кому-то симпатизировали, кого-то жалели, кого-то ненавидели.

Огромное спасибо создателям, потому что я не могу припомнить картину, настолько же сказочную и красивую, как 'Любовь сквозь время'. Рекомендую ее тем, в чьей душе еще есть укромный уголок для сказки и настоящей любви. Как в кино, так и в жизни.

10 из 10

12 мая 2014 | 00:30
  • тип рецензии:

Фильм очень красивый и своеобразный, я бы сказала. В нём есть своя атмосфера. Поначалу вам, может, и покажется, что всё это очень скучно и пресно, но поверьте - это далеко не так.

Главные плюсы:

- актёрский состав. Колин Фаррелл, который просто радует глаз, и, конечно же, играет свою роль на 'ура'. Джессика Браун-Финдли, которую я до этого нигде не видела, покорила меня своим персонажем. Рассел Кроу - без комментариев (в хорошем смысле).

Единственное: Уилл Смит в роли Люцифера, серьёзно? Может, я просто привыкла к его комедийному амплуа, но думаю, можно было бы взять кого-то другого, и смотрелось бы гораздо органичнее.

- музыка. Саундтрек чудесный. Первым делом после просмотра кинулась рыскать по интернету в поисках застрявших в голове мелодий. И я не удивилась, когда увидела имя Ханса Циммера.

- атмосфера. Одно название говорит об этом - 'Winter's Tale' (хотя русский дубляж постарался и перевёл это как 'Любовь сквозь время'). Да, это фэнтези по жанру, и в самом фильме чувствуется магия, не столько даже в волшебных штучках, сколько во всём остальном.

В общем и целом, фильм достойный для своего жанра. В нём есть пара интересных мыслей, заставляющих задуматься. Он не показался мне затянутым, как многим, или недоработанным. В конце концов тебе всё объясняется, а если что-то осталось туманным, то будет что обсудить и о чём подискутировать. В этом вся фишка таких картин.

9 из 10

09 марта 2014 | 03:11
  • тип рецензии:

В канун дня святого Валентина, праздника всех влюбленных, на экраны вышел фильм-сказка, «Winter`s tale» («Зимняя сказка», о, переводчики!). Я его посмотрел, собственно, в сам праздник. Посмотрел один, и никто не мешал проникать в его философию.

Жанр «Winter`s tale» определен как смесь драмы, фэнтези и мелодрамы. Сначала фильм кажется немного скучноватым, но постепенно сюжет захватывает, и два часа пролетают незаметно.

Акива Голдсман создал романтичный мир. Одна только сцена бала с музыкой из «Маскарада» чего стоит! А если еще вспомнить, что к написанию оригинального саундтрека приложил руку Ханс Циммер, то картинка становится еще красочнее.

Много зимних сцен, запорошенных снегом деревьев, а подобная волшебная зима очень красива. Виды оператор сумел подобрать такие, что иногда цепляет за душу сильнее, чем собственно сюжетная линия.

В «Winter`s tale» присутствует каноническая борьба добра и зла, порядка и хаоса (куда же в сказке без этого). И, конечно же, любовь. А что еще может спасти этот мир?

На фоне многих картин, старательно вбивающих в головы людей тот факт, что любовь – ложь, явление временное и обманчивое, «Winter`s tale» выделяется белым пятном, показывая чудо романтики, утраченной многими среди серости и однообразия наших будней.

Актерский состав. Главного героя, Питера Лейка, играет Колин Фаррелл. Эмоции переданы потрясающе: кажется, что лицо практически не меняется, но видно всю гамму чувств его персонажа. Рассел Кроу играет, как и всегда, выше всяких похвал, на этом в описании следует поставить точку: нужно просто следить за его игрой. Порадовал снявшийся в эпизодической роли Уилл Смит. Его роль мала по времени, но назвать ее незначительной и второстепенной было бы неправильно. Девушки, Джессика Браун-Финдли и Дженнифер Коннелли, сыграли также очень хорошо, вжившись в свои роли. Одним из ключевых персонажей, я считаю, также был свет.

Философские разговоры о звездах, жизни и смерти, о том, что будет потом, за чертой, их разделяющей, придутся по нраву тем зрителям, которые любят задаваться теми вопросами, на которые нельзя дать однозначного ответа.

У Акивы Голдсмана чудо порождает другое чудо, и так по цепочке, а силы тьмы стремятся не допустить этого, остановить появление чудес. Но любовь, источник всех чудес, оказывается сильнее всего, даже смерти и времени.

К сожалению, «Winter`s tale» во многом должен попасть под настроение зрителя. Меня он, например, зацепил сильно. А кого-то оставит полностью равнодушным.

Это фильм сказка, а значит, он одновременно прост и сложен, одномерен и многогранен, но посмотреть его стоит каждому. Для того хотя бы, чтобы попытаться разбудить дремлющие в глубине каждого из нас мотивы добра и света и напомнить о том, что мы стали забывать в последнее время – о важности каждого отдельно взятого человека. У каждого в этом мире свое предназначение, и каждый исполнит его в свой срок.

10 из 10

26 февраля 2014 | 10:38
  • тип рецензии:

В современном кинематографе (в первую очередь, в западном, а затем и в российском) давно уже сложился особый жанр, который условно можно назвать, как 'фильмы на День Святого Валентина'. Конечно, это связано с усилением популярности самого праздника, пришедшего к нам как раз с запада. Нынешнее кино, очень четко улавливающее потребности публики, ходящей в кинотеатры, и на эти потребности ориентированное (благодаря чему собирается с успехом касса даже у самых безвкусных картин) давно осознало, что 14 февраля и в дни, с ним смежные, народ очень охотно идет на разного рода ванильные истории.

Вооруженный этим знанием, но подчиняясь в то же время воле случая, шел на 'Любовь сквозь время' и я. Стоит сразу отметить, что фильм получился далеким от идеала (означенного выше жанра и киношного идеала вообще) но в нем есть очень серьезная попытка порыва с традицией и создания чего-то нового и увлекательного. Меня эта попытка подкупила и помогла мне чуть проще относиться к каким-то неувязкам, к плоскости некоторых сцен и к общей излишней запутанности сюжета.

Наши прокатчики, по-моему, в очередной раз дали маху по части адаптации оригинального названия картины на отечественную почву. Фраза 'любовь сквозь время' лично во мне вызывает очень четкие и стойкие ассоциации: зрителю будет показана эпохальная любовь, длившаяся годами, несмотря на все тяготы и горести, войны и смерти; а закончится все счастливым воссоединением. То же, что я увидел на экране, было гораздо ближе к дословному переводу оригинала - 'зимняя сказка'. Тут много жизненного, много трагического, но и сказочному, мифическому уделяется большое значение, именно поэтому дословный перевод лучше того, что представлен, и от которого веет помесью реализма и сентиментальности.

Пожалуй, главный плюс этого фильма (помимо попытки порыва с чуть поднадоевшей традицией) в актерском составе: мой любимчик Колин Фаррелл, красавчик (во всех смыслах) Рассел Кроу и обворожительная и полюбившаяся всем поклонникам 'Аббатства Даунтон' Джессика Браун-Финдли. Причем, надобно отметить, что, если Фаррелл и Браун-Финдли сыграли свои привычные типажи, то Кроу предстал в совершенно неожиданном для меня образе и справился со своей задачей просто превосходно.

Еще один очень сильный плюс этого фильма - мифология. Не в первый раз уже зрителю показывается противостояние Добра и Зла на фоне человеческих жизней (впрочем, с представителями сил Добра-то здесь как раз какая-то напряженка - недоработка сценаристов) но в этот раз получилось свежо и по-новому. Эта теория о том, что у каждого человека есть 'чудо'... она чем-то цепляет. Вообще, строго говоря, это кино стоило бы посмотреть хотя бы ради одного только Уилла Смита, явившего миру оригинальный и чертовски притягательный образ Люцифера.

К минусам этой картины можно смело отнести некоторую затянутость действа, надуманность отдельных сцен, запутанность и недоработанность сюжета, но, прежде всего, вторичное разрешение главной коллизии. Вторичное, потому что нечто подобное мы уже видели, например, в 'Заплати другому' (2000), где что-то делается для кого-то с тем, чтоб этот кто-то что-то сделал еще для кого-то и так далее.

Подводя итоги, скажу, что фильм этот мог получиться лучше, история пышнее, краше и объемнее, но и то, что получилось, - не так плохо.

8 из 10

P.S.
Саундтрек, Birdy – Wings, кстати очень ничего!

25 февраля 2014 | 18:43
  • тип рецензии:

Ходила на данный фильм на 14 февраля. Что может быть романтичнее? Захватывающий и интересный трейлер, день святого Валентина... Ничего не предвкушало беды... И спешу сообщить, что беда так и не пришла! И это радостно!

Фильм сделан в очень нежных тонах. Там присутствуют некие спецэффекты, которые выглядят как самое прекрасное волшебство! Они не навязчивы, они просто есть и их не много. Есть так же спецэффекты 'зла', которые так же сделаны на высоте.

Актёры. Молниеносно порадовало наличие Фаррелла и Кроу. В фильме они больше показаны как Добро и Зло. Хотя на первый взгляд покажется, что и герой Фаррелла не совсем хорош, дальше всё становится на свои места.

Сюжет. Тут замечаний вообще нету. Он с загадкой, с интригой, с переживаниями... Ты сидишь, кушаешь поп-корн/чипсы/сухарики или что там ещё и просто не можешь оторвать глаз от экрана! Всё так ярко и нежно.

Любовь. Этот пункт заслуживает отдельного внимания, потому что весь фильм ею пропитан. Она везде. Эта прекрасная любовь... Можно с уверенностью сказать, что это главная тема фильма. Из-за любви всё произошло. Если бы Питер Лейк, он же Колин Фаррелл, не увидел это прекрасное создание - Беверли Пен, она же - Джессика Браун-Финдли, фильма бы просто не было. Любовь между двумя этими героями показана очень нежно, не пошло. Как подобает тому времени и положению обоих героев.

Заключение. Хочу сказать всем, не жалейте времени, смотрите данный фильм. Хотя я уверена, что больше проникнутся сюжетом именно милые дамы, но для мужской аудитории там тоже есть пару сюрпризов. Так как наличие Уилла Смита в роли... Сатаны - это было конечно очень неожиданно и забавно! Но это ни капельки не оттолкнуло от экрана.

Любовь сквозь время - фильм-загадка, ураган эмоций, много-много переживаний и самые отличные воспоминания после просмотра.

10 из 10

25 февраля 2014 | 18:10
  • тип рецензии:

Действие фильма происходит одновременно в XIX веке и в наше время на Манхэттене. Вечная история о том, как только настоящая любовь может по-настоящему изменить человека, заставить вспомнить о мечтах и стремлениях и вернуть на путь истинный, как далеко лихая жизненная тропа не успела бы увести.

Вор, говорят способный, встречает на своем пути удивительное создание – «белого коня», причем в самый, что не наесть, подходящий момент, именно благодаря этой встрече главный герой остается в живых. Он успел перейти дорогу одному очень загадочному и влиятельному негодяю, на которого долгое время работал, теперь попал в немилость и вынужден скрываться.

Вся эта череда событий приводит главного героя по имени Питер в дом с весьма корыстными целями – ограбление, но волей судьбы, все меняет встреча с очень привлекательной рыжеволосой девушкой. Она серьезно больна и большую часть жизни вынуждена проводить в домашнем заточении. Какие только чудеса не творит настоящая любовь, собственно именно это и предстоит выяснить зрителю фильма «Любовь сквозь время».

В главных ролях в фильме задействованы крайне импозантные мужчины: Колин Фаррелл, Рассел Кроу и Уилл Смит, что просто не может не порадовать женскую аудиторию. За женское очарование отдуваются Джессика Браун-Финдли и Дженнифер Коннелли, откровенно говоря, на мужском фоне они практически растворились.

История эта была написана в 1983 году Марком Хелприном и носит оригинальное название «Зимняя сказка», поэтому в фильме в итоге довольно много деталей, отвлекающих от самой истории. В конечном счете, не так понятно, что перед зрителем история любви, борьба света с тьмой, что первично. Рискну высказать мнение, что с концовкой явно промахнулись, хотелось более банальных вещей.

7 из 10

25 февраля 2014 | 17:18
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: