всё о любом фильме:

LeLya v kino > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий364
суммарный рейтинг5765 / 4533
первая24 июня 2010
последняя31 марта 2015
в среднем в месяц7
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (364)

На лицо острая нехватка героических образов, в настоящее время как никогда хочется увидеть подвиг, пусть хоть в кино. А где взять героя, чтоб не со страниц комиксов, чтоб без латекса? Лепить из того что есть, как вариант.

Уволенный капитан подводной лодки, по счастливому случаю с внешностью Джуда Лоу, обиженный на всю окружающую действительность, а в частности на корпорацию, лишившую его всего, решается на авантюру.

Место провидения локального приключения — дно Черного моря. Задача — поднять со дна морского золото на круглую сумму денежных средств. План — собрать команду из русских и английских моряков и отправляется в плавание на советской подводной лодке.

Первая мысль, посещающая умы российского зрителя: «Ага, опять, русские — зло!» На этот раз не оправдалась. Кевин МакДональд, конечно, прошелся по излюбленной теме, но скорее любя, нежели нарочито.

Безусловно, понимание зрелищности у всех разная, но глупо отрицать, что атмосфера глубины и безнадежности показана весьма достойно, хоть и не без огрехов.

Естественно, на определенном этапе повествования, такие разные мореплаватели быстро находят камень преткновения, и всё выходит из-под контроля. Вот тут в ход пошли и безрассудства и героические поступки, хотя нужны ли они были? Вопрос спорный. А так хотелось героизма во плоти, не получилось.

Приятно, что русских играют российские актеры: Григорий Добрыгин, Константин Хабенский, Сергей Пускепалис, Сергей Векслер и Сергей Колесников. Делают это, кстати, ничуть не уступая голливудской звезде Джуду Лоу.

Если закрадывается сомнение на предмет того, что Россию в очередной раз попытались «ткнуть моськой», имейте ввиду вот что:

Оказывается, что Сталин готовил откупные для Гитлера перед самым началом Второй мировой войны. А что? Гитлер попросил, и Сталин отгрузил оброк. Осталось только вывести золото, для этого Гитлер направил субмарину в СССР, которая по неосторожности затонула в Черном море. Из-за чего, собственно, Германия напала на СССР. Не страшно? Тогда посмотрите кино, оно увлекает.

5 из 10

31 марта 2015 | 17:14

На экранах страны демонстрируют продолжение постапокалиптической антиутопии «Дивергент», носящий гордое название «Инсургент». Многим зрителям покоя не дает, что ж это за зверь такой, о котором нет упоминания в самом фильме. Хотя рассуждения эти крайне поверхностны, стоит только посмотреть значение слова. На деле же киноэпопея повествует о мятежниках, борющихся за свою правду, свою свободу.

Второй фильм логичное продолжение, четко прорисовывающее линию повествования. Это не самостоятельное кино, которое можно смотреть с интересом, не видя первой части. «Инсургент» — вторая книга трилогии американской писательницы Вероники Рот, собственно по ее мотивам зрителям явили фильм. Первый фильм привлек зрителя динамикой, зрелищными сценами происходящего. Стоит учесть, что динамичных сцен в «Инсургенте» явно меньше, но это никак не делает фильм менее увлекающим.

Глупо отрицать тот факт, что вся эта история очень напоминает как минимум несколько других, главным является крайне навороченная сюжетная линия (факт — она здесь есть) и невероятный актерский состав. Вся молодежь справляется с ролями отлично, а на втором плане сплошь номинанты на премию Оскар. Можно сидеть и искать плюсы и минусы, а можно просто посмотреть увлекательную, зрелищную сказку.

«Инсургент» более личная история, о переживаниях главной героини, потерявшей практически всё. Трис продолжает свою борьбу с системой, причем в этот раз преобладают внутренние противоречия. Вся суть сводится к одной маленькой, но гениальной фразе, которую когда-то произнес философ Фридрих Ницше: «То, что не убивает нас, делает нас сильнее!».

Естественно нас ждет продолжение, иначе и быть не могло и, исходя из увиденного, его стоит смотреть. «Инсургент» достойное предложение «Дивергента», посмотрите кино.

7 из 10

23 марта 2015 | 13:20

Какими могут быть ожидания от фильма режиссером, которого стал Питер Хауит, а главные роли достались Доминику Куперу и Сэмюэлю Л. Джексону? Естественно, ожидали много и, по факту, ожидания были явно завышенными.

Криминальный триллер о жизни молодого прокурора, чья юность была не самой безгрешной. В настоящем ведет праведную жизнь, у него хорошая работа, он успел стать отцом. Всё так и оставалось бы хорошо и размеренно, если бы он не сел пьяным за руль и не сбил человека. С этого момента ему пришлось пойти на сделку с совестью, а последствия оказались самыми непредсказуемыми.

Триллер получился на твердое «удовлетворительно с +», но ждали то от этого творческого тандема несколько иного. Все здесь как-то полумерами, «положительный герой» пытается быть всем сразу, и вершить свое собственное правосудие, отрицательный герой пытается воплощать абсолютное зло, но с благим посылом, да и все повествование в целом не вызывает одобрения со стороны как критиков, так и зрителя.

Из явных плюсов стоит упомянуть хронометраж фильма в 90 минут, наряду с фильмами, которые один за другим выходит более двух часов и изрядно утомляют, этот фильм явно порадовал, зритель не успевает устать от происходящего.

6 из 10

6 августа 2014 | 10:51

Константин — статный мужчина, способный доставить огромное количество проблем всякого рода нечисти, продавший когда-то душу дьяволу, он вынужден вести сражения с земными ставленниками зла. Отъявленный курильщик, интеллигент с томным взглядом и статной осанкой — это Джон Константин. Вышедший в 2005 году фильм с одноимённым названием получил невероятную популярность, заработал приличную кассу и, пожалуй, стал примером в своем жанре.

В 2014 году вышла на экраны телевизионная версия действа, сериал получил то же гордое название «Константин». В режиссёрах значится Нил Маршалл, тот самый, что приложил руку к созданию сериалов «Игра престолов» и «Черные паруса». Главная роль досталась Мэтту Райану, он и стал новой версией Константина. От былой стати и туманного налета небрежности, воплощенной ранее Киану Ривзом, не осталось и следа. На экране потрепанный, судя по выражению лица, любитель изрядно злоупотребить крепким напитком, уставший мужичок средних лет. Он хамоват, неопрятен и совершенно непривлекателен.

Фильм, как и сериал, основан на серии комиксов «Hellblazer» 1988 года. Впервые Джон Константин появился в комиксе Алана Мура Swamp Thing.

Основываясь исключительно на пилотной серии, можно с уверенностью сказать, что в сериале абсолютно та же сюжетная линия, что и у всех предшественников. Стоит отметить излишнее изобилие кровавых сцен, причем совершенно неуместных и наляпанных как попало. Неубедительное, неприятное и дешево сделанное «мыло» — именно таким предстал в 2014 году «Константин».

Ни в коем случае не нужно проводить аналогии или любые сравнения между телесериалом 2014 года и фильмом 2005, у телевизионной версии нет ни единого шанса.

3 из 10

31 июля 2014 | 16:00

Буквально на днях услышала мнение знакомого о том, что Джонни Депп «пошел по наклонной». Мол, роли не те, фильмы сплошная коммерция, да и в целом после «Пиратов карибского моря 1»(!) ничего стоящего с его участием в кино и не выходило. Прикинув выходит, что за последние 10 лет ничего. Крайне спорно, особенно в свете выхода нового фильма с его участием.

Летом этого года Деппа можно увидеть на экранах в новом фильме «Превосходство». Главная роль, триллер — всё в самых лучших традициях, однако, легкая печаль ждет зрителя за первым же поворотом, всё дело в сюжетной линии, она лихо убивает героя Деппа на первых 25 минутах фильма. Зато потом его голограмма будет сопровождать повествование постоянно, но осадочек останется, обещали-то большую роль Деппа, хотя кто сказал, что главная роль значит большая?

Вся суть происходящего сходится к тому, что борцы против прогресса, а в данном, конкретном случае против внедрения искусственного интеллекта в повседневность, вовсе не приводит к всеобщей радости, а порождает сверхразум, способный поработить то самое человечество.

Выдающийся исследователь в области изучения искусственного интеллекта доктор Уилл Кастер работает над созданием компьютера, который сможет собрать в себе все знания и опыт, накопленные человечеством. После террористического нападения и трагической гибели ученого его жене удается поместить его разум и сознание в сверхмощный компьютер, а потом и в глобальную сеть. Теперь то, кто когда-то считался гениальным ученым, стало превосходной системой способной практически на всё.

«Превосходство» — это фантастическая история о насущном. Причем речь не только о порабощении информационными технологиями всего живого, но и о слепоте любящего человека, о моральных и социальных аспектах.

В целом, фильм весьма неплох и однозначно достоин внимания, но рядовой зритель преисполнится критическими и скептическими рассуждениями на предмет того, что ну вот уж этого точно никак не может быть, и создатели явно перестарались в масштабности происходящего.

Невероятный актерский состав задействован в фильме: Морган Фриман, Ребекка Холл (Вики Кристина Барселона), Пол Беттани (Игры разума), Киллиан Мёрфи (28 дней спустя), Кейт Мара (Американская история ужасов), Клифтон Коллинз мл. (Охотники за разумом), Коул Хаузер (Папарацци), Джош Стюарт (Темный рыцарь: Возрождение легенды) и многие другие. При просмотре, невольно возникает мысль, что лицо каждого эпизодического актера знакомо российскому зрителю.

В кресле режиссера Уолли Пфистер, тот самый любимый оператор Кристофера Нолана, который приложил свое мастерство практически ко всем громким работам Нолана.

Плюс не стоит забывать о том факте, что первоначальный сценарий к фильму, написанный Джеком Пагленом, попал в «Чёрный список» лучших неспродюсированных сценариев 2012-го года.

Может быть и не превосходно, но однозначно хорошо, один из стоящих фильмов, вышедших в 2014 году.

7 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 9 / 0
10 июля 2014 | 14:54

Повторение — мать учения! Всё новое хорошо забытое старое! В таком ключе можно долго продолжать, подбирая эпитеты к фильму «13-й район: Кирпичные особняки». Всё дело в том, что доблестные студийные переводчики назвали фильм на русском языке именно так, намекая зрителю о том, что перед ними очередная история бравого Лино, способного летать между оконных проемов, предпочитающего лифтам лестницу.

В целом оно так и есть, тем более что официально заявлено, что «13-й район: Кирпичные особняки» является ремейком французского фильма «13-й район» (2004), в котором Давид Белль сыграл ту же роль. Более того продюсером сего творения является Люк Бессон,а сценаристом Биби Насери(он, кстати, писал сценарий и к «13 району» вместе с Бессоном). На деле получили историю как под копирку, списанную с фильма 2004 года, лишь слегка сменив актеров. Дэмиена на этот раз играет не Сирил Раффаэлли, а «главный форсажист планеты» Пол Уокер (роль весьма и весьма посредственная, зачем это ему нужно было не понятно, фактом является лишь то, что это последний законченный фильм при его жизни!). Сменили имя, сущность и актера сыгравшего злодея — вместо Биби Насери в кадре RZA, ну и еще несколько не столь режущих глаз кадровых перестановок. Давид Белль просто «вымучил» очередной раз эту роль, невооруженным глазом видно, как нехотя он повторяет судьбу героя Лино, у него и зрителя явное чувство дежавю.

На самом деле фильм носит совершенно другое название: «Кирпичные особняки», а в кадре 38 район, но вдруг недогадливый российский зритель не поймет, что в кино надо идти, поэтому глупо, но название придумали специально для нас.

Отдельную порцию удивления вызывает выбор лиц(!) озвучивающих на русском языке всю эту частную компанию. Голоса К2 и Тримайна (тот самый злодей) просто бесят, это как в те самые далекие 80-е, только совсем плохо всё. Дело в том, что «реал нига» себя решили почувствовать рэпиры Тимати и L’One. Невероятно провальная затея!

Кроме как наличие решительного желания содрать со зрителя еще «денежных средств» за всё ту же историю, нет другого оправдания, зачем снимать ремейк на фильм которому всего-то 10 лет. На лицо явный творческий кризис любимого зрителем Люка Бессона.

4,5 из 10

26 июня 2014 | 11:19

Самый беспроигрышный вариант не обмануть ожиданий от просмотра фильма, просто не надеется на что фееричное. Проще говоря, не надо больших надежд, в таком случае у фильма появляется больше шансов вас приятно удивить.

«Этот неловкий момент», как не странно, приличная американская молодежная комедия про ЭТО. Естественно, если фильм о сексе его самого там, скорее всего, нет, ну почти, разговоры о нем точно будут.

Трое друзей — Джейсон, Дэниел и Майкл, вследствие определенных обстоятельств, договариваются отказаться от отношений с противоположным полом. Дело тут совсем не в нестандартности их предпочтений, а с точностью до наоборот, как только было объявлено табу, словно по волшебству, романтические отношения просто навязываются главным героям.

Главная женская роль в фильме досталась начинающей, как мог предположить рядовой зритель, актрисе Имоджен Путс, но на деле, она вошла в 2007 году в список 5 лучших молодых актеров и актрис Великобритании, за роль Тэмми в фильме «28 недель спустя». Да и в ее послужном списке присутствует немало действительно ярких фильмов, несмотря на ее достаточно юный возраст, Имоджен 24 года.

За тестостерон в фильме отвечают: Зак Эфрон — любимец «нового поколения» и мастер разбивать женские сердца еще со времен «Классного мюзикла», Майлз Теллер, которого кажется уже можно увидеть из «каждого утюга» и Майкл Б. Джордан — актер скорее сериальный, но сюда вписался отлично.

Приятным фактом стал тот момент, что кино о молодежи показывает реальная молодежь, а старательно загримированные возрастные актеры, как это зачастую и происходит, например, в том же «Американском пироге», реальный возраст задействованных актеров не превышает 28 лет.

Итак, стоит помнить, что перед просмотром этой комедии, как впрочем, и любой другой, не стоит настраиваться на «культовость» картинки, философское содержание повествования и скептицизм, а просто попробовать улыбнуться надуманности проблем возникающим между полами.

7 из 10

13 мая 2014 | 15:02

Сценарий Люка Бессона, в режиссёрском кресле МакДжи, главная роль досталась Кевину Костнеру — столько ожидай чего-то действительно стоящего и все в пустую. На деле зритель получил следующее: «3 дня на убийство» вполне себе проходной боевик, про такие фильмы говорят «на один раз», а благодаря всем этим именам фильм в титрах точно окупится.

Итан Раннер агент спецслужб, вышедший на пенсию, в связи с обнаружением смертельной болезни, проще говоря, осталось вояке жить несколько месяцев. Только «навострив уши» к покинутой во имя службы семье, дабы «замолить грехи», он получает предложение, от которого не в силах отказаться. Ему всего-то нужно совершить определенное количество убийств в три дня, и за это он получит возможность альтернативного лечения, как минимум сможет прожить дольше отведенного срока. Вот она бюрократия в полный рост.

С динамикой в фильме как-то слабовато, особенно зная, что сценарий из-под пера Бессона, сюжетная линия тоже крайне сомнительна, мягко говоря. Супер герой пенсионного возраста, конечно, способен еще дать жару, но это уже не времена «Телохранителя», давно пора успокоиться и оставить роли такого плана более молодым суперменам. Хотя, всегда находятся исключение из правил. На данный момент, с завидным постоянством, спасением, если не мира во всем Мире, то, по крайней мере, отдельно взятых лиц занимается Лиам Нисон — это в его 61. Надо сказать, делает это куда органичнее, то ли сюжеты фильмов с его участием менее героичны, то ли его персонажи готовы признать, что давно пора на покой, но долг превыше всего, но не о нем речь. В общем, роль Кевину Костнеру удалась едва.

К слову, жену главного героя сыграла Конни Нильсен, засветившееся в нашумевших «Нимфоманках» и сериале «Последователи», что самим собой несколько затмевает ее участие в этом фильме, сейчас она совсем странно выглядит в роли покладистой родительницы подростка и понимающей жены, пусть и брошенной несколько лет назад.

«3 дня на убийство» довольно заурядное кино, в котором зритель куда охотнее ищет недостатки, чем достоинства.

6 из 10

13 мая 2014 | 11:44

Одним из самых популярных российских сериалов на телевидение сейчас является творение Дмитрий Дьяченко «Кухня». Трогательная история взаимоотношений на фоне приготовления пищи и закулисных интриг ресторанного бизнеса. Успешно стартовав в 2012 году на канале СТС, сериал стремительно набирает популярность у массового зрителя, в 2014 году история получает новую жизнь в формате полного метра.

Перипетии главных героев перекачивали на большие экраны страны, и зазывают зрителя сходить в кино. Надо сказать, что полнометражный формат нисколько не испортил настроения происходящего на экране. Все герои в полном составе, модный столичный ресторан «Клод Моне» процветает как обычно, пока в один момент всё не выходит из-под контроля. Результатом происходящего становится спонтанно принятое решение открыть ресторан в Париже.

В «Городе любви» будет всё: конкуренция, разочарования, романтика, выяснение отношений и юмор, присущий авторам сериала.

Сюжет фильма «Кухня в Париже» очень легкий и без претенциозности свойственной российскому кино. Без лишнего пафоса в истории фигурирует президент РФ, сам Париж показан без прикрас и надутой политкорректности.

После просмотра фильма настроение зрителя становится явно лучше и позитивнее, у создателей фильма действительно получилось порадовать поклонников, а заодно и подзаработать на полюбившихся персонажах.

«Кухня в Париже» — доброе, трогательное комедийное российское кино для зрителей канала СТС, точно знающих историю отношений Макса и Вики, а так же кто такой Виктор Баринов.

8 из 10

8 мая 2014 | 11:20

Измена — понятие крайне индивидуальное, каждый определяет для себя, что считать предательством, помыслы или действия. В любом случае, оступившись единожды, уже нет гарантий, что не будет повторения. Парой мысли о несовершенном могут стать наваждением способным свести с ума.

Он и она встретились случайно, скажем, на балконе здания, какого-то публичного мероприятия. Непринужденная, но отчего-то довольно искренняя пятиминутная беседа, случайное прикосновение и прощальный взгляд, который совершенно точно дает понять обоим, что они уже не свободны.

Что же дальше? Каждый выбирает для себя сам, будет ли продолжение и какова будет цена.

Сара — фотограф, ищущая вдохновения, ее работы хороши, но коммерческие, она работает в печатном издании и справляется со своей работой хорошо. Но ее страсть — выставочные фото. Работы, которые бы продавались искушенным коллекционерам или ценителям искусства. Она находится на перепутье. Обыденное, пусть даже семейное счастье, этого ли она на самом деле хочет.

Джек — юрист, «правая рука» влиятельного бизнесмена, которому он обязан абсолютно всем тем, что имеет. Полученным образованием, карьерой, даже личной жизнью, ведь он женат на старшей дочери своего босса. Повзрослев и оглянувшись на свою жизнь, он понимает, что даже не заметил, как жизнь проходит, практически без проявления его желаний.

Он и она после случайной встречи друг с другом на секунду задумываются, такой ли жизни они хотят. На самом ли деле все, что их окружает, им так нужно.

«Измена» — история не только о предательстве мужчины и женщины, речь идет о целом клубке событий, отправной точкой которых стала тайная любовная связь.

В первом и единственном сезоне сериала заявлено 13 серий, каждая по 60 минут.

7,5 из 10

26 апреля 2014 | 18:31

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...