К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Я не знаю, как она делает это' - американская мелодрама на тему семейных ценностей 2011-го года. Сценарий основан на романе валлийской писательницы Эллисон Пирсон, выступившей также как сопродюсер фильма. А вот полноценной адаптацией романа к киносъёмкам занималась известная сценаристка Алин Брош МакКенна, с ним же она дебютировала и в статусе исполнительного продюсера. А известна Алин Брош МакКенна по своим работам над созданиями сценарием к таким фильмам, как 'Законы привлекательности' (2004), 'Дьявол носит Prada' (2006), '27 свадеб' (2008) и 'Доброе утро' (2010), которые в общей сложности принесли своим создателям 575 миллионов долларов. Согласитесь, что указанные фильмы не задумывались как многомиллионные блокбастеры, так что сценаристку Алин Брош МакКенну можно назвать коммерчески успешной. Правда вот фильм 'Я не знаю, как она делает это' заработал чуть больше 30,5 миллионов в мировом прокате при учёте, что в создание его было вложено 24 миллиона. Режиссёром стал Дуглас МакГрат, номинант на 'Оскар' за лучший сценарий криминальной комедии от Вуди Аллена 'Пули над Бродвеем' (1994).

Главная героиня мелодрамы 'Я не знаю, как она делает это' - Кэйт Редди в исполнении Сары Джессики Паркер. Её Кэйт пытается совместить успешную рабочую карьеру со своими прямыми семейными обязанностями, но как это часто бывает в американских фильмах на тему семейных ценностей, её карьера выходит на первый план. Даже её муж Ричард (Грег Киннер) не доволен тем, что ему в первую очередь приходится сидеть с ребёнком, в то время как законная супруга практически всё рабочее и не только время проводит в постоянных командировках вместе с неким Джэком Эбельхаммером (Пирс Броснан) - представительным мужчиной, к тому же неженатым. В общем, суть фильма 'Я не знаю, как она делает это' складывается из того, что главной героине необходимо в конечно итоге расставить акценты и понять, что для неё и её близких важнее - деньги али семья. Ну мы-то с Вами, те, кто собаку съел на подобном кино, заранее может угадать, что всё-таки выберет Кэйт. Хотя это произойдёт не в столь банальной форме, как мы это можем себе представить, всё же будет выбран такой нужный баланс.

Да, у такого кино есть свои поклонники. Пусть ленты типа 'Я не знаю, как она делает это' называют зрелищем на один раз, но всё-таки свою доброту они несут, имеют некоторую философию на тему семьи и, даже, возможно, кому-то помогают сделать правильные выводы по собственному житию-бытию. Но вот, что же всё-таки плачевно в этом фильме - исполнительница главной роли Сара Джессика Паркер. Она может сколько угодно быть любимой зрителями по сериалу 'Секс в большом городе', но он сделал её актрисой одного амплуа - домашней жительницей мегаполиса с их извечными трудностями и проблемами. Фильмы 'Привет семье!' (2005), 'Любовь и прочие неприятности' (2006) и 'Супруги Морган в бегах' (2009) служат этому только доказательством. Лучше бы она подбирала неожиданных персонажей, как это было, скажем в 'На расстоянии удара' (1993) и 'Марс атакует!' (1996). Так что мелодраму 'Я не знаю, как она делает это' могут смотреть только непоколебимые поклонники Сары Джессики, а вот остальной зрительский люд легко поймает для себя шаблонность и самого фильма и главной героини.

При этом возникает такое предположение, что режиссёру фильма Дугласу МакГрату будто бы навязали Сару Джессику Паркер, которая как-то ещё затягивала зрителя в кинотеатры после художественной экранизации 'Секса в большом городе', которая превратилась в дилогию, провалившись со второй частью. И вряд ли мог поспособствовать тому, чтобы фильм 'Я не знаю, как она делает это' мог выйти на более качественный уровень Пирс Броснан. Импозантный и привлекательный экс-Джеймс Бонд тоже к моменту выхода сей мелодрамы подрастерял спрос к своей персоне (кстати, для него этот фильм стал вторым по сценарию Алин Брош МакКенны после 'Законов привлекательности'). А Грег Киннер выполнил функцию расстроенного, а иногда разгневанного мужа, и особенных каких-то трудовых затрат его персонаж не требовал, а значит ругать вроде бы и не за что, но и энтузиазма в глазах актёра не видно было, значить и хвалить тоже не за что. И при этом всём запомнилась и понравилась больше всех героиня Кристины Хендрикс, у которой-то всего пять-шесть сцен в фильме, но в финале есть за что порадоваться.

И вот получается, что мы имеем совершенно необременительную мелодраму об американских семейных ценностях, которых снимают с добрый десяток каждый год и в последнее время они мало чем отличаются друг от друга. Единственное, чем всё же может похвалиться мелодрама 'Я не знаю, как она делает это' - это своей хорошей, лаконичной и приятной концовкой, а вот известные актёры, занятые в ней почему-то особого впечатления не произвели и, скорее всего, это связано с шаблонностью их персонажей и методе игре по клише. Так что получается (и при всём желании это самый высокий балл):

6 из 10

31 августа 2016 | 13:43
  • тип рецензии:

«Я не знаю, как она делает это» - американская комедия 2011 года. Данный незатейливый фильм режиссера Дугласа МакГрата получился одноразовой, немного пустой, ироничной комедией. Фильм особо не впечатляет и ценности не имеет. Он исключительно для тех, кто любит Сару Джессику Паркер. Начиная смотреть данную комедию, ждешь реально чего-то смешного, яркого и чудесного, но ничего в этом фильме нет. Он получился недоработанным и через чур прилизанным.

Мы видим главную героиню этой истории, которая является мамой, женой и имеет сложную, эмоциональную работу. У нее куча дел, и каждое нужно успеть сделать. Мы видим ее комичную историю, наполненную «американским» юмором, нелепыми ситуациями и обещаниями любимому в конце «хэппи энда»…

Комедия особо не впечатлила меня, потому что в ней нет точной темы и цели. Она сумбурная, и в ней много чего намешено, поэтому получилась каша. Фильм на самом деле ни о чем. Единственное что его спасает – это статус Сары Джессики Паркер, но даже она не радует своих поклонников в этой комедии. Сара немного переигрывает, и это нельзя не заметить. Данный, женский, ироничный фильм не оценили не зрители, не кинокритики. Комедия пустая, и она не впечатляет. А, жаль, хотелось увидеть с Сарой что-то реально достойное. Все остальные актеры комедии посредственны и второсортны, можно лишь выделить Пирса Броснана, но для меня вообще загадка, как он сюда попал и зачем. То, что мне понравилось в этой комедии, так это детишки, они были милые и очаровательные. Самому же фильму, я скажу – нет. Он пустой.

20 октября 2014 | 11:00
  • тип рецензии:

Наткнулась вчера вечером на этот фильм, и по причине того, что делать больше было действительно нечего, решила его посмотреть. Творение Д. МакГрата в восторг меня не привело.

Делая вроде бы закономерный вывод из названия, я полагала, что увижу историю о преуспевающей бизнес-леди, которая помимо прочего является идеальной женой и матерью. Но, видимо, моя логика не совпадает с логическими выводами режиссера.

Вместо шикарной бизнес-леди мы увидим далеко не шикарную Сару Дж. Паркер. Ничего не имею против этой актрисы, но все же она уже стара для таких ролей. А то ее муж кажется лет на десять младше собственной жены. А это, согласитесь, случай чрезвычайно редкий.

Итак, на экране в течение полутора часов мечется неухоженная, вшивая (в прямом смысле этого слова!), нервная женщина, которая ничего не успевает. Она постоянно опаздывает на работу, ездит на своем муже, дает маленькой дочери обещания, которые не в состоянии выполнить. А голоса за кадром в унисон удивляются: и как она делает это? Действительно, загадка.

Что примечательного нашел герой П. Броснана в Кейт, понять очень сложно. Но тем не менее, он слегка влюбляется. Слегка, потому что Кейт - добропорядочная мать и прекрасная жена, которая в первую очередь думает о своей семье и мужа никогда не бросит.

Сугубо на мой взгляд, снимать фильм нужно было не о Кейт, а о ее муже, который действительно успевает работать, сидеть с детьми, бросать все и бежать к ним, когда это требуется, не раздражается и даже успевает мыть голову. И я правда не знаю, как он делает это.

Сара. Дж. Паркер играет очень примитивно. П. Броснан как всегда великолепен. Жаль только, что его экранное время столь мало.

Обычный проходной фильм, который позволяет голове отдохнуть, но восхищения не вызывает. Может быть, попробовать прочесть книгу?

25 июня 2012 | 14:28
  • тип рецензии:

Эта фраза идеально подходит к этому фильму, потому что в нём действительно нет ничего плохого, но и шедевром его назвать невозможно, он нормальный.

Сюжет достаточно прост, но актуален. Сейчас подавляющее большинство населения развитых стран живёт в мегаполисах или, по крайней мере, в обычных городах. Как мы все знаем, все жители мегаполисов постоянно куда-то спешат, опаздывают и торопятся. В фильме как раз рассказывается про жизнь одой из таких жительниц города. Она пытается успеть всё: и продвинуться по карьере, и поиграть с детьми, и уделить время мужу, … В связи с этим она никогда ничего не успевает. В строке жанр у этого фильма почему-то написано: комедия. Лично для меня в нём было крайне мало смешных моментов, поэтому это скорее нечто другое, но вот что именно я сказать затрудняюсь. Но скажу, что не смотря на несовпадение жанра, сюжет достаточно интересен, во всяком случае у меня не возникло желания посмотреть на часы во время просмотра, а это уже о чём-то говорит.

Что же касается актёрской игры, у меня нет никаких придирок. Правда, на мой взгляд, Сара Джессика Паркер и Пирс Броснан немного странновато смотрятся как актёрский дуэт.

Вывод

Посмотреть можно. Получился, как я уже сказал, нормальный фильм, но ничего особенного от него ждать не стоит. Просто режиссёр хотел сказать людям: “Стойте! Посмотрите вокруг, жизнь проходит мимо вас, вместе с вашей спешкой. Решите наконец, что вам действительно нужно и наслаждайтесь каждым моментом!”

6 из 10

13 января 2012 | 20:29
  • тип рецензии:

Главная героиня - Кейт позиционируется как сильная супер-женщина, которая может одновременно справляться с сотней дел. А как в итоге получается?

Сама Кейт - неухоженная и у нее полный бардак не только в сумочке, но и в голове. На работе она успешна, но при этом не понятно, почему такого важного сотрудника бесконечно гоняют по маловажным командировкам? У нее двое детей, которых она безумно любит, но из-за брака времени с ними сидит няня, которая хоть и хорошая девушкой, но, мягко говоря, глуповата. При всем при этом ее 2-летний сын еще не разговаривает, а дочь все время жалуется, что матери нет рядом (бесспорно, это не нормально, но девочке нужно было объяснить, что мама зарабатывает деньги).

Все было бы гораздо печальнее, если бы не:

Классные актеры

Общая ненавязчивость сценария

Милые пейзажи


В общем целом фильм не такой уж плохой, но точно не является обязательным для просмотра

6 из 10

12 января 2012 | 18:09
  • тип рецензии:

Участь современной женщины сводится к тому, чтобы успеть за 24 часа слетать в командировку из Бостона в Нью-Йорк, наладить там управление фондом, вернуться обратно, приготовить завтрак-обед-ужин семье, выслушать и поддержать мужа, сшить костюм ребенку на утренник, убрать дом. Находясь в таком сумасшедшем ритме, волей не волей ведешь списки дел (и рабочие, и семейные), которые уже и снятся! Такой women’s style стал нормальным в нашем обществе.

Только вот мужчинам отнюдь не нравится ни новый женский подход к жизни, ни фильм об этом. Наши “доблестные рыцари” злятся, что их последнее время в кино принижают, создают образ неудачников, размазней и нытиков. А разве не такая тенденция сейчас наблюдается? Разве не расслабились наши мужчины? Нет, я не веду к идее феминизма. Но если мужчина не в состоянии обеспечить семью, а женщина может (точнее вынуждена), то почему она должна сидеть у “разбитого корыта”? Естественно, что женщина, добытчица, в таком случае будет искать пути поддержания семейного бюджета. Можно обвинять героиню в карьеризме сколько угодно, но если бы она была отчаянной карьеристкой, то не имела бы двух маленьких детишек, к которым она так стремилась, находясь в очередной командировке. Конечно, все вокруг думают, что ей нет дела до семьи. Никто никогда не может оценить занятость другого человека, все могут только судить. Но мужчинам и в голову прийти не может, что женский карьеризм развивается именно из-за них. Да и что судить, если она все равно отлично успевает и памперс поменять, и акции продать.

Конечно, можно было бы сократить историю, освободив его от ненужных разговоров “ни о чем”, бессмысленных монологов всех героев на камеру (к чему они?) и абсолютно идиотских замечаний, советов подружек о жизни (если это так можно назвать). В сухом остатке мы имеем фильм для занятых женщин, чтобы хоть на полтора часика они оторвались от суматохи и немножечко расслабились.

05 ноября 2011 | 19:02
  • тип рецензии:

Этот фильм я решила посмотреть из-за Сары Джессики Паркер. Как актриса она мне интересна с сериала 'Секс в большом городе'. Многие критикуют ее внешность. Да, безусловно, она не является эталоном красоты, но грамотно подобранный стилистами имидж ей подходит.

Интересно было увидеть в фильме так же и знаменитого Джеймса Бонда (Пирса Броснана).

В фильме затрагивается множество житейских вопросов, которые волнуют многих женщин:

1. что предпочесть женщине — успешную карьеру или лучше посвятить себя семье, мужу, детям;

2. можно ли женщине успешно совмещать карьеру и жизнь в семье;

3. как сделать успешную карьеру замужней женщине с детьми и при этом сохранить свою семью?

4. как понравиться вашему Шефу без интрижек с ним?

На все эти вопросы можно поискать ответы в фильме с Сарой Джессикой Паркер «Я не знаю, как она делает это». Можно сходить на этот фильм со своей лучшей подружкой.

6 из 10

27 октября 2011 | 17:47
  • тип рецензии:

Посмотрев сей девичий фильм, могу сказать следующее.

Плюсы:

- Как обычно, пропагандируется важность семьи. В этом америкосы правы - семья это важно.

- Сара-Джессика выглядела действительно как работающая мама. Никакого гламура, никакой вычурности, обычная тетка.

- Домашние ситуации довольно жизненны, да и рабочие, зачастую, тоже

Минусы:

- Фильм затянутый и нудноватый.

- Сара-Джессика - все ее жесты, все мимики, все ее движения - все точно такое же как было и в сериале 'Секс в большом городе'. Поэтому, с образом заботливой работающей мамы она как-то вот очень сильно не хотела вязаться.

Фильм можно посмотреть раз, когда больше нечем занять время, где-нибудь под Новый Год или Рождество.

6 из 10

21 сентября 2011 | 09:14
  • тип рецензии:

Видимо, дела в штатах совсем плохи, если они объявили тотальную мобилизацию. Во всяком случае, это единственное для меня разумное объяснение, почему продюсеры дали денег на создание подобной картины.

Действительно, призыв работать, не покладая рук, распространяется на всех - беременных женщин, женщин с детьми. Владельцы бизнеса должны немедленно продаваться в крупные компания. При этом главное, что в бешеном ритме работы, который, если верить Гришему может составлять, 60 часов в неделю, а то и 80 часов в неделю, можно и нужно помнить о семье. А семья, как известно, – это первичная ячейка общества.

Поверить в то, что это просто кино, не несущее важного социального мессаджа, очень сложно, хотя бы потому что это не Европа, где можно снять просто смешной фильм.

Лирическая комедия по-штатовски должна содержать в себе изрядный заряд важной информации, приправленной значительным количеством патетических воззваний. Это должно быть практичное кино. Хотя разговор об этой черте фильмов - общее место.

Однако вернемся к картине.

В центре повествования женщина (Сара Джесика Паркер. Она живет сразу две жизни - с одной стороны она мать двоих детей, один из которых, мальчик двух лет, испытывает трудности с речью. Вторая девочка в пребывающая в предпубертатном возрасте.

Кстати первые словам мальчика, является как бы индульгенцией для родительницы, которой необходимо уехать в очередную командировку.

Следя за прямо-таки брызжущими пафосом эпизодами картины, я вдруг поймал себя на одной мысли. А зачем? Зачем все это происходит? Зачем рвать себя на работе на британский флаг, зачем зарабатывать больше денег, чем можешь истратить?

У героини двухэтажный дом, зачем работать ради третьего этажа? (Это, правда, мое, сугубое мнение). Ну можно же расходовать свою энергию на другие цели, менее практичные. Хотя… Паркер же повторяет как мандолу «я люблю свою работу».

Одним словом, к концу фильма, она понимает, что кроме работы (на благо преодоления мирового кризиса), необходимо еще уделять время, семье (разумеется, тоже на благо преодоления - потому что семья - это будущее поколение, которое необходимо для поддержания баланса между трудоспособным населением и пенсионерами).

Кстати бизнес-проект, который пытается продвинуть Паркер – это создание фонда социального страхования (особенно актуально в контексте свертывания государственных программ по социальной поддержки в рамках стратегии по сокращению расходов федерального бюджета США)

Да и еще, практическая польза - теперь я знаю как можно отшить человека, если у тебя кто-то есть.

Формула проста - 'я надеюсь, что у тебя тоже появится кто-нибудь, кто будет тебе также дорог, как мне дорогой (имя своего молодого человека)'

Практичное кино.

19 сентября 2011 | 12:13
  • тип рецензии:

Что может привести молодого человека на дневной сеанс фильма с участием таких актеров, как Сара Джесика Паркер и Пирс Броснан… Этот человек не киноман, не фанат вышеуказанных актеров… Единственной причиной может послужить — случай, обычный такой случай, что приводит в движение цепь событий, что меняют повседневную жизнь…

История, приведшая меня на фильм «Я не знаю, как она делает это» очень яркая и запоминающаяся…

А вот, что касается самого фильма, я сказать не могу ничего… кроме того, что было жутко скучно, не интересно, я помню сюжетные линии, но лишь из-за того, что ничего особенного не происходило на экране.

На самом деле, через 10 минут после начала фильма, я вовсю рассматривал интерьер гостиной главных героев, разнообразных офисов, но не актеров, не действие...через час, я уже вовсю уставился в потолок, но таки досидел до конца картины.

Но не будем столь серьёзны к фильму…

Мне априори не должна быть интересна житейская история о 40 летней женщине, что разрывается между работой и домом…

Актриса (Паркер) и актер (Броснан), что навсегда для меня остались в образе одних и тех же персонажей (Брэдшоу/Гламурный Бонд) вызывали странные, смешанные чувства, близкие к непониманию, что они делают здесь, вместо того, чтобы обольщать кого-то, спасать мир, или писать статью в журнал.

Фильм изначально не предназначена чем-то поразить или шокировать, просто показать пресную историю, не выше среднего.

Это не для меня, но не значит, что фильм не достоин внимания. Красивые виды Нью Йорка и Бостона, уютных семейных вечеров, и незатейливая манера передачи сюжета…

Главные ассоциации, что вызывает данный фильм, так очередной ситком, хороший такой дорогой ситком, что смотрят домохозяйки или бизнес леди, единственное, что не хватало безудержного закадрового смеха.

Может быть, лет так, через 15 я стану поклонником таких картин, но не сегодня.

5 из 10

15 сентября 2011 | 23:18
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: