всё о любом фильме:

Я не знаю, как она делает это

I Don't Know How She Does It
год
страна
слоган«Мужчинам это не по зубам»
режиссерДуглас МакГрат
сценарийАлин Брош МакКенна, Allison Pearson
продюсерДонна Джильотти, Алин Брош МакКенна, Скотт Фергюсон, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторАарон Цигман
художникСанто Локосто, Даг Хусти, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажКамилла Тониоло
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.22 млн,    Россия  629.2 тыс.,    Великобритания  237.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
Номинации:
Кейт — фондовый менеджер и мать двоих детей. В отличие от мужчин, которые не могут делать два дела одновременно, Кейт сразу может делать сто: менять пеленки, продавать и покупать акции, выяснять отношения с мужем, отбиваться от тупого босса и много чего еще. Жизнь Кейт — это череда смешных, неловких и нелепых ситуаций, в которые она постоянно попадает в попытках втиснуть две жизни в одну. Превосходная комедия, после которой многие женщины задумаются о переменах в своей жизни, а мужчины посмотрят на своих подруг по-другому.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (16 251)
ожидание: 87% (1502)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
18 + 90 = 108
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 468 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я пришла в магазин дисков и спросила консультантов, что нового и интересного можно посмотреть, мне ответили: «Как она делает это». Я пришла домой и, недолго думая, села смотреть этот «великолепный» фильм. После 15 минут просмотра я начала ерзать на диване, а после 30 минут начала сомневаться: кончится это когда — нибудь или нет. Фильм как резина. На протяжении 90 минут мы видим, как героиня бегает и все успевает. У нее и работа, и шальные детки, и муж. Я действительно не знаю, как она делает это?

    Ради чего был снят этот «гениальный» фильм? Чтобы напомнить о постаревшей Паркер? Может, на лицо она и сделала пластику, а вот руки ее сильно выдают, так их еще и показывают крупным планом! Я не люблю Паркер, а в этом фильме она вызвала еще большую антипатию.

    Поговорим об актерском составе в целом. Грег Киннер единственный актер, который хоть как-то спас картину. Я его помню с фильма «Последняя песня». К нему я хорошо отношусь, и мне было приятно увидеть его еще раз. Также скажу о молодой Джессике Зор, которая знакома всем по «Сплетнице». Я не испытываю огромную симпатию к ней, но чем — то ее мордашка мне нравится. Еще отмечу маленьких милых деток главной героини. Ну и, пожалуй, все. Мне больше нечего написать. Мне не запомнилась ни музыка, ни отдельные моменты, ничего. Фильм просто ни о чем. Я Вам не советую смотреть этот фильм. Это очередная кинокомедия американцев. Для чего? Для кого? Вопрос остается открытым. Хотите посмотреть на гениальных женщин? Тогда включайте русские фильмы, вот там вы найдете то, что ищете. А здесь попросту нет никакой морали. Фильмы снимаются для того, чтобы донести определенную мысль, идею. А то, что придется в итоге выбирать между семьей и работой, и так понятно, для этого не стоит снимать подобные фильмы.

    «I don’t know how she does it» — фильм для узкого круга зрителей. Может, кому-то он понравится, но, по-моему, его будут смотреть с удовольствием лишь любители Сары Джессики Паркер.

    4 из 10

    +2 за Грега

    +1 за Джессику

    +1 за милых деток

    29 января 2012 | 00:26

    Наткнулась вчера вечером на этот фильм, и по причине того, что делать больше было действительно нечего, решила его посмотреть. Творение Д. МакГрата в восторг меня не привело.

    Делая вроде бы закономерный вывод из названия, я полагала, что увижу историю о преуспевающей бизнес-леди, которая помимо прочего является идеальной женой и матерью. Но, видимо, моя логика не совпадает с логическими выводами режиссера.

    Вместо шикарной бизнес-леди мы увидим далеко не шикарную Сару Дж. Паркер. Ничего не имею против этой актрисы, но все же она уже стара для таких ролей. А то ее муж кажется лет на десять младше собственной жены. А это, согласитесь, случай чрезвычайно редкий.

    Итак, на экране в течение полутора часов мечется неухоженная, вшивая (в прямом смысле этого слова!), нервная женщина, которая ничего не успевает. Она постоянно опаздывает на работу, ездит на своем муже, дает маленькой дочери обещания, которые не в состоянии выполнить. А голоса за кадром в унисон удивляются: и как она делает это? Действительно, загадка.

    Что примечательного нашел герой П. Броснана в Кейт, понять очень сложно. Но тем не менее, он слегка влюбляется. Слегка, потому что Кейт — добропорядочная мать и прекрасная жена, которая в первую очередь думает о своей семье и мужа никогда не бросит.

    Сугубо на мой взгляд, снимать фильм нужно было не о Кейт, а о ее муже, который действительно успевает работать, сидеть с детьми, бросать все и бежать к ним, когда это требуется, не раздражается и даже успевает мыть голову. И я правда не знаю, как он делает это.

    Сара. Дж. Паркер играет очень примитивно. П. Броснан как всегда великолепен. Жаль только, что его экранное время столь мало.

    Обычный проходной фильм, который позволяет голове отдохнуть, но восхищения не вызывает. Может быть, попробовать прочесть книгу?

    25 июня 2012 | 14:28

    Этот фильм, которого я, как не слишком разборчивый киноман, ожидала с приятным нетерпением, можно охарактеризовать тремя словами: скучно, скучно и еще раз скучно.

    Как говорится, ни уму, ни сердцу.

    Заявленная проблема — современная женщина, разрывающаяся между любовью к работу и любовью к семье — не нова, и обыграна она была многогранно, причем намного милее, забавнее, а главное — правдоподобнее. Вспомним хотя бы очаровательную Мишель Пфайфер в «Один прекрасный день».

    В ходе просмотра этого фильма хотелось вторить Станиславскому и кричать на весь зал: «Не верю!». Сара Джессика Паркер так и не вышла из роли Кэри, но вся ее «непосредственность», непутевость и забавность совершенно не вяжется с амплуа суперпрофессионала в области финансовых инвестиций, в котором она выступает на этот раз.

    Смеяться в этом фильме не над чем, задуматься — тем более. Памятуя о пресловутом «Сексе в большом городе», надеялась хотя бы получить эстетическое удовольствие от нарядов главной героини, но и здесь не свезло. А уж прическа и состояние лица главной героини — это вообще за гранью добра и зла.

    Подводя итог: мужчины, если вас тащит на этот фильм ваша подружка — соглашайтесь только под страхом голодной смерти, а девушки, если хотите приятно провести полтора часа — лучше сходите на маникюр.

    17 сентября 2011 | 23:27

    Не понимаю, почему мало отрицательных отзывов, ведь фильм не о чем!

    Итак, посмотрев трейлер я поняла, что фильм рассказывает нам про женщину, которая может все и сразу. Она может совмещать работу и карьеру и многое другое. Но посмотрев этот фильм, всего этого я не увидела. Только лишь то, что главная героиня ничего не успевает, у нее разваливается брак, дети, которым не хватает мамы и т. д. Единственное, что у нее получается — карьера, но больше ничего. Странно, что жанр комедия, потому что в фильме не было не одной шутки или смешного момента. Смысл фильма я тоже не поняла. Может быть, что нужно быть домохозяйкой, чтобы всем угодить. Поведение детей очень странное. Дочка обижается на маму, что та не слепила с ней снеговика! А с папой нельзя слепить? Да конечно Сара Джессика Паркер хорошая актриса, но это провал, как и для Пирса Броснана. Видимо Сара навсегда останется Кэри из Секса в большом городе, а Пирс агентом 007. Во время просмотра хотелось уйти из кинотеатра, потому что фильм неинтересный, скучный, не смешной и без смысла.

    Не тратьте время зря.

    3 из 10

    3 только из — за актеров.

    18 сентября 2011 | 22:36

    Словно сама безысходность сеансов заманила меня на этот фильм. Я не хотел видеть ни Сару Паркер, которая для меня так и останется заложницей одной-единственной роли, ни Пирса Броснана, талант которого не позволяет сниматься в низкосортных фильмах неопределенного жанра. А жанра действительно нет, это никакая не романтическая мелодрама, это не комедия вовсе и, спаси Бог, не триллер. Это любительское видео заурядной американской пары, альтернативной нашим Воронинам, только без идиотских родственников и вытянутых из ниоткуда комичных ситуаций. Разве что эти ребята вроде как где-то работают, а еще и двое детей, казалось бы, так живет весь мир и ничего страшного, но нет, снимать-то надо, а проблемы мы на ходу сочиним.

    Этот фильм изо всех сил пытается быть однополым, а эти дурацкие вставки-советы на камеру сродни бабкиным сплетням на лавочке, в итоге получается, что фильм не имеет потенциальной зрительской аудитории. Тинейджеры, придя на заявленную комедию, уйдут через минут 25 или по окончании пива (а это те же 25 минут), люди постарше, не имеющие детей, не поймут в каком месте проблемы зарыты, а семейным пары с потомством вовсе будут фыркать, ибо фильм пуст и гуляет ветер.

    Если фильм вообще не смотреть, а положиться только на аннотацию, то можно подумать, что семейный уклад героев в скорой опасности, над благополучием нависла черная угроза и Кейт (Паркер) эдакая «Настя Семиделкина» умудряется везде все сделать как надо, да и детей (которых аж двое) правильно воспитать и мамонта в дом заработать. Настоящий фарс, на самом деле героиня ничего дельного ни на работе не делает, ни дома, только носится и суетится, умудряясь везде опаздывать, в то время как муж тоже работает, но показывают его сугубо с детьми и заботой о них. И это при том, что нянька в наличии. Также в полном расположении заунывные и поверхностные диалоги, по делу — ни слова.

    Миссия создателей фильма может и была бы оценена по высшему стандарту, если бы не полное отсутствие качества, куда ни посмотри — везде прорехи. Уставшая от бесконечных сексов во всех городах, Сара, судя по всему, с радостью примеряет на себя образ неухоженной домохозяйки бальзаковского возраста, но суровые будни женщины двух детей не получились, никакой связи, да и все это так неправдоподобно построено. И даже ее работа показана очень поверхностно, хоть и звучит гордо этот фондовый менеджер, по всей видимости с такими специалистами и пенсионный фонд США уже в опасности.

    Вероятно, что Сара Джессика Паркер поняла, что в шкуре работающей хозяюшки не так просто как казалось, особенно после многолетнего и беззаботного его в большом городе. Герои то и дело презентуют новый финансовый продукт, который новизной только называется и раздувают не существующие проблемы по поводу двухдневной командировки. Очень простой по замыслу и еще более простой по исполнению фильм, это именно тот случай, когда от такой простоты становится тошно. Ничего нового и не для кого вовсе.

    19 сентября 2011 | 19:35

    Ой, только не надо опять говорить мне, что Сара Джессика Паркер из фильма в фильм на 99,9% повторяет свой образ из «Секса в большом городе». Ну и что? К примеру, Луи Де Фюнес или Пьер Ришар тоже всю жизнь играли однотипных героев (за редким исключением). Но делали это гениально! Разумеется, никого ни с кем не сравниваю. Но если человек что-то делает талантливо-на здоровье.

    Здесь наша «Кэрри Бэдшоу» играет успешную карьеристку, успевающую при этом любить мужа и воспитывать детей. Но приходит время чем-то жертвовать…

    Не буду громко говорить, что этот фильм заставляет задуматься о жизни и смысле бытия. Нет, конечно. Это всё-таки комедия. Здесь вам не «Энни Холл» Вуди Аллена. Нет в этой картине той алленовской «хитринки» и «философинки». Но у данного фильма свои плюсы.

    Мне понравился актёрский состав ленты. Помимо жены Мэтью Бродерика здесь отлично играет Грег Киннер (ему вообще идут «бытовые» жизненные роли скучноватых парней, если вспомнить «Праздник любви» или «Маленькую мисс Счастье»). В роли крутого бизнесмена с «человеческим лицом» блистает неувядающий Пирс Броснан (в чём-то неуловимо напоминающий Криса Нота в том же «Сексе в БГ»,раз уж мы взялись за эту аналогию). Ну и конечно, свой плюсик в копилку заслужила красавица Оливия Манн, исполнившая роль помощницы главной героини Момо.

    В целом же получилось добротное кино, качественное. Поэтому с чистым сердцем ставлю:

    9 из 10

    4 октября 2011 | 01:03

    Экранизация книги Эллисон Пирсон «И как ей это удается?». Это диагноз N раз. Сценарий писала Алин Брош МакКенна, адаптировавшая роман «Дьявол носит «Prada». Это диагноз N два.

    Полувменяемая неухоженная истеричка мечется по экрану, пытаясь разорваться между семьей и работой. Семья в залупе, коллеги в шоке. И все разом не могут понять, как она делает это. Я по ту сторону монитора совершенно не догоняю — делает что?

    Фильм вызывает стойкий когнитивный диссонанс, потому как аннотация как бы намекает — вас ждет картина об идеальной жене, матери и сотруднице. Которая отлично готовит, шикарно выглядит, незаменимо работает и идеально воспитывает. Но тут на нее внезапно наваливается куча проблем, и в попытке решить их все и сразу несчастная попадает в дурацкие и курьезные ситуации. Замечательно! Но что на деле? Уверенная, ухоженная, одетая от кутюр, юморная, умная Сара Джессика Паркер превратилась в старую ведьму с немытыми-нечесаными волосами, в пропахшей едой перепачканной одежде, которая катастрофически ничего не успевает и пытается хоть как-то выжить в созданном ей же самой жизненном бардаке. Зачем она согласилась на эту роль? За что с ней такое сотворили? Это ужас.

    Диалоги безумно скучны и занудны. После титров даже не можешь вспомнить, а о чем же герои вообще говорили. Потом понимаешь — ни о чем.

    Правдоподобность, как ясно из вышесказанного, даже близко не проходила. Во-первых, ни одна компания не станет держать таких дебильных «специалистов» и уж тем более нахваливать их чуть ли не ежеминутно. Во-вторых, такие занятые женщины точно не будут заморачиваться теми проблемами, которые решили осветить в картине. Они высосаны сами знаете откуда.

    Типажи убивают. Здесь, помимо чокнутой работающей мамаши со снарядом в голове, присутствует тупой подгаживающий сотрудник, противная блондинка-домохозяйка, смахивающая на киборга помощница ГГни, какой-то тряпкообразный невнятный муж, веселая подружка, которая могла бы стать пятой в веселой компании из «Секса в большом городе», нянька-сёрфингистка и весь такой из себя шикарный мужчина Бонд Броснан. Всех хочется выстроить в ряд и расстрелять.

    Фильм перемежается более чем лишними врезками интервью с прочими героями, которые совершенно ничего картине не дают, шуток не содержат, да и вообще, если уж говорить прямо, раздражают и кажутся чем-то вроде рекламы: когда смотришь кино, а она всё время вклинивается!

    Не обманывайтесь аннотацией. Это дико скучная, банальная, бессмысленная суета не пойми для чего и с какой моралью. Я не знаю, как они делают это!

    26 марта 2012 | 07:16

    Фильм просто ужас, думала сначала, что это фильм продолжение «Секс в большом городе», но оказалось, что это фильм про 35-40 летнюю женщину (как-то странно, что ее играет актриса, которой на вид 55 лет) — анти идеальную жену, которая еще не успевает следить за собой и очень неопрятна, все время опаздывает, и вообще очень плохая мать, в реальной ситуации ее дети бы называли мамой няню, и как можно не заметить вшей в волосах — жуть, а при телефонном разговоре с видео поправлять перекрутившиеся колготы, посмотрев фильм ужаснулась, мне кажется, что эта актриса такая и есть в жизни — неопрятная неряха!

    24 октября 2011 | 11:51

    Кейт мила, непосредственна и доброжелательна. У нее — привычка избыточно благодарить, некрашеные корни волос и детское барахло в дипломате. Кейт — работающая мама. «Что же тут такого? — спросят миллионы женщин, а представительницы старшего поколения еще и сердито нахмурят при этом брови. — Сколько таких среди нас?». При всем уважении к вам, дорогие, таких немного. Ведь Кейт, ни много не мало, гибнет в обреченной гонке за двумя зайцами, стремясь одновременно быть идеальным работником (командировки, презентации, несмолкающий телефон) и идеальной мамой (домашние пироги, снеговики, красочные дни рождения). Не желая жертвовать любимой семьей ради работы или любимой работой ради семьи, она жертвует ради двух этих противоположных целей собой. Чуда, конечно, не происходит. Рук всего две, часов в сутках всего 24, а окружающие более чем склонны игнорировать очевидные факты самопожертвования, громко ноя по поводу каждого невольного промаха. И нет, нет, нет, никогда нет ни минуты на себя. Эта безысходность так привычна, что воспринимается как норма, и только полчаса обычной игры в боулинг, превратившиеся в праздник свободы, эмоции и безрассудства, показывают, как мало в жизни вот таких простых личных радостей.

    Но это, вопреки очевидности, не драма, и уж тем более не комедия, в качестве которой почему-то заявили фильм создатели. Скорее — «игровая документалистика», откровенно, детально и прямо повествующая нашему мужскому амбициозному миру о привычной жизни вот таких многочисленных Кейт. О повсеместно бытующих двойных стандартах. О жестоком равнодушии учителей, начальников, родственников. Об уважительно-презрительном отношении одностаночниц, самозабвенно делающих карьеру или столь же самозабвенно воспитывающих детей / обхаживающих мужа / совершенствующих себя. О той очевидной, но почему-то забытой истине, что, на равных конкурируя с мужчинами, совсем не обязательно уподобляться им во всем, отказываться от своей привычной роли в семье, капля за каплей убивая в себе Мать, Хранительницу очага, просто Женщину.

    Это — очень голливудский фильм, обремененный пресловутой кинематографичностью, второстепенными персонажами-штампами и криво прикрученным умеренно счастливым концом. Тем не менее, я очень благодарна его создателям, поскольку давно не видела такого честного и правильного кино, как это.

    8 из 10

    15 сентября 2011 | 17:47

    Странно, но мне фильм понравился. А большинству женщин — нет. В чём причина? Я внимательно следил за сюжетом, и вдруг понял, что авторы фильма невольно показали, что своим успехом героиня полностью обязана мужчинам.

    Ну, посудите сами: муж (Грег Киннеар) терпеливо сносит её командировки и полное неумение вести хозяйство; партнёр по бизнесу (Пирс Броснан) со спартанской терпеливостью сносит её лихорадочный стиль работы, и тщательно подправляет её ошибки; шеф на работе постоянно подкидывает её интересные контракты. и так далее.

    И самое главное: в финале фильма (это — не спойлер!) сама героиня признаёт, что она заурядная женщина, и её предназначение — лепить снеговика дочери и воспитывать детей. Практически это антифеминистский фильм, в котором говориться о той роли, которую женщина всегда должна играть в обществе: воспитывать детей.

    Фильм снят очень бойко, в нём много красивых кадров Нью-Йорка, Бостона; милая музыка, отличные актёры, которые старательно играют умиление, которое вызывает в них взбалмошная, но добрая и неглупая героиня Сары Джессики Паркер. Это фильм для тех, кто верит в семейные ценности.

    7 из 10

    6 ноября 2011 | 18:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>