всё о любом фильме:

Я не знаю, как она делает это

I Don't Know How She Does It
год
страна
слоган«Мужчинам это не по зубам»
режиссерДуглас МакГрат
сценарийАлин Брош МакКенна, Allison Pearson
продюсерДонна Джильотти, Алин Брош МакКенна, Скотт Фергюсон, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторАарон Цигман
художникСанто Локосто, Даг Хусти, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажКамилла Тониоло
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.22 млн,    Россия  629.2 тыс.,    Великобритания  237.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
Номинации:
Кейт — фондовый менеджер и мать двоих детей. В отличие от мужчин, которые не могут делать два дела одновременно, Кейт сразу может делать сто: менять пеленки, продавать и покупать акции, выяснять отношения с мужем, отбиваться от тупого босса и много чего еще. Жизнь Кейт — это череда смешных, неловких и нелепых ситуаций, в которые она постоянно попадает в попытках втиснуть две жизни в одну. Превосходная комедия, после которой многие женщины задумаются о переменах в своей жизни, а мужчины посмотрят на своих подруг по-другому.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (16 729)
ожидание: 87% (2967)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
18 + 90 = 108
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 468 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Именно так хочется отозваться о главной героине этого по сути суетливого от начала и до конца фильма. Она заряжает своей бесконечной энергией, она очаровывает своей потрясающей харизмой, она удивляет своей невиданной целеустремленностью.

    Наряду с обычными домохозяйками, которые подтирают своим сопливым детям слюни, жалуются на жизнь и на то, что ее муж перестал уделять ей внимание, не замечая, во что она превратилась, Сара Джесика Паркер показывает, что всего этого можно избежать, даже нужно, чтобы не потерять форму, не потерять образованность и заработанное потом и кровью. Да, она продержалась на плоту бурной реки жизни и не сломалась. Так и хочется сказать: «Учитесь, милые». Но это фильм. Если бы у каждой милой домашней женщины-булочки была такая подруга, я думаю, что они бы задумались над своей жизнью, пересмотрели свои ценности и перестроили быт. Именно на это направлен фильм, я считаю. Женщины, смотрите, пересматривайте этот фильм и конспектируйте его главную суть!

    Однозначно понравилась игра актеров. Это не тупо бегающие людишки с каменными лицами без эмоций, как часто бывает. Это талантливые актеры, которые застолбили себе место на аллее славы. Чувствовался профессионализм и желание сыграть так, чтобы фильм смотрелся на одном дыхании без перерывов на сонные вздохи.

    Это, конечно, не оскароносный шедевр с идеей, которая может покорить всё человечество, но мне кажется, что каждому зрителю, даже самому юному, найдётся чему научиться из этой картины. А значит миллионы на создание этого фильма потрачены не зря.

    9 из 9

    18 сентября 2011 | 12:46

    Неведомо как, но я попал на этот фильм в кино. Свое субъективное мнение я постараюсь оставить при себе и выражу мнение объективное — фильм получился неудачным. Неудачным во всем.

    Начнем с сюжета — фильм рассказывает о дамочке Кейт (Сара Джессика Паркер), которая, якобы, все успевает и на работе поработать и за детьми присмотреть и с мужем полюбиться. Так гласит аннотация к фильму на буклете. На деле же выясняется что Кейт ни черта не успевает, кроме как бездумно улыбаться в камеру. Другие актеры ничем не лучше, и это связано с тем, что большинство из них — сериальные актеры, которые по уровню мастерства далеки от того, что можно назвать нормальным, даже Пирс Броснан, который вроде бы актер и неплохой, но в этом фильме он явно играет спустя рукава. При этом, чудовищно раздражают вставки с мнениями абсолютно левых людей, которые встречаются по сюжету. Напоминает дешевое реалити-шоу.

    При всем этом, у фильма огромный нераскрытый потенциал — в фильме есть сюжетная линия с семьей, сюжетная линия с мужем, сюжетная линия с работой и отношениями с начальником, сюжетная линия с вредной молодой мамашей… и это все можно было бы грамотно объединить в такой сюжетный клубок… но этого не случилось, так как сюжетные нити прямы шлагбаум и просты как валенок. История абсолютно пресна и обыденна. Назревает вопрос, а что вообще хотели нам рассказать авторы? Несмотря на то, что в фильме много сюжетных линий обрывается, практически и не начавшись, фильм неимоверно затянут.

    Еще один провал — фильм комедийный, но за весь фильм я ни разу не услышал смеха в зале, и сам не смеялся подавно. Что это за комедия такая, которую смотришь и не смеешься? И это самая главная претензия к фильму, все остальное можно было бы простить, и нелепую игру актеров, скомканный и неинтересный сюжет, если бы фильм делал людям смешно. А он не делает. Потуги есть, в виде бородатых шуток, например отправки сообщения не в то окно или… а я даже и вспомнить не могу не то, что шутку смешную, даже попытку! В графе «жанр» я бы поставил не «комедия», а нудятина, так будет честнее по отношению к зрителю!

    Вывод — фильм полный отстой. Во всех отношениях. И дело не в моей нелюбви к фильмам подобного жанра, я просто не понимаю, кому он может понравиться.

    28 сентября 2011 | 21:03

    Этот фильм я решила посмотреть из-за Сары Джессики Паркер. Как актриса она мне интересна с сериала «Секс в большом городе». Многие критикуют ее внешность. Да, безусловно, она не является эталоном красоты, но грамотно подобранный стилистами имидж ей подходит.

    Интересно было увидеть в фильме так же и знаменитого Джеймса Бонда (Пирса Броснана).

    В фильме затрагивается множество житейских вопросов, которые волнуют многих женщин:

    1. что предпочесть женщине — успешную карьеру или лучше посвятить себя семье, мужу, детям;

    2. можно ли женщине успешно совмещать карьеру и жизнь в семье;

    3. как сделать успешную карьеру замужней женщине с детьми и при этом сохранить свою семью?

    4. как понравиться вашему Шефу без интрижек с ним?

    На все эти вопросы можно поискать ответы в фильме с Сарой Джессикой Паркер «Я не знаю, как она делает это». Можно сходить на этот фильм со своей лучшей подружкой.

    6 из 10

    27 октября 2011 | 17:47

    Экранизация книги Эллисон Пирсон «И как ей это удается?». Это диагноз N раз. Сценарий писала Алин Брош МакКенна, адаптировавшая роман «Дьявол носит «Prada». Это диагноз N два.

    Полувменяемая неухоженная истеричка мечется по экрану, пытаясь разорваться между семьей и работой. Семья в залупе, коллеги в шоке. И все разом не могут понять, как она делает это. Я по ту сторону монитора совершенно не догоняю — делает что?

    Фильм вызывает стойкий когнитивный диссонанс, потому как аннотация как бы намекает — вас ждет картина об идеальной жене, матери и сотруднице. Которая отлично готовит, шикарно выглядит, незаменимо работает и идеально воспитывает. Но тут на нее внезапно наваливается куча проблем, и в попытке решить их все и сразу несчастная попадает в дурацкие и курьезные ситуации. Замечательно! Но что на деле? Уверенная, ухоженная, одетая от кутюр, юморная, умная Сара Джессика Паркер превратилась в старую ведьму с немытыми-нечесаными волосами, в пропахшей едой перепачканной одежде, которая катастрофически ничего не успевает и пытается хоть как-то выжить в созданном ей же самой жизненном бардаке. Зачем она согласилась на эту роль? За что с ней такое сотворили? Это ужас.

    Диалоги безумно скучны и занудны. После титров даже не можешь вспомнить, а о чем же герои вообще говорили. Потом понимаешь — ни о чем.

    Правдоподобность, как ясно из вышесказанного, даже близко не проходила. Во-первых, ни одна компания не станет держать таких дебильных «специалистов» и уж тем более нахваливать их чуть ли не ежеминутно. Во-вторых, такие занятые женщины точно не будут заморачиваться теми проблемами, которые решили осветить в картине. Они высосаны сами знаете откуда.

    Типажи убивают. Здесь, помимо чокнутой работающей мамаши со снарядом в голове, присутствует тупой подгаживающий сотрудник, противная блондинка-домохозяйка, смахивающая на киборга помощница ГГни, какой-то тряпкообразный невнятный муж, веселая подружка, которая могла бы стать пятой в веселой компании из «Секса в большом городе», нянька-сёрфингистка и весь такой из себя шикарный мужчина Бонд Броснан. Всех хочется выстроить в ряд и расстрелять.

    Фильм перемежается более чем лишними врезками интервью с прочими героями, которые совершенно ничего картине не дают, шуток не содержат, да и вообще, если уж говорить прямо, раздражают и кажутся чем-то вроде рекламы: когда смотришь кино, а она всё время вклинивается!

    Не обманывайтесь аннотацией. Это дико скучная, банальная, бессмысленная суета не пойми для чего и с какой моралью. Я не знаю, как они делают это!

    26 марта 2012 | 07:16

    Главная героиня — Кейт позиционируется как сильная супер-женщина, которая может одновременно справляться с сотней дел. А как в итоге получается?

    Сама Кейт — неухоженная и у нее полный бардак не только в сумочке, но и в голове. На работе она успешна, но при этом не понятно, почему такого важного сотрудника бесконечно гоняют по маловажным командировкам? У нее двое детей, которых она безумно любит, но из-за брака времени с ними сидит няня, которая хоть и хорошая девушкой, но, мягко говоря, глуповата. При всем при этом ее 2-летний сын еще не разговаривает, а дочь все время жалуется, что матери нет рядом (бесспорно, это не нормально, но девочке нужно было объяснить, что мама зарабатывает деньги).

    Все было бы гораздо печальнее, если бы не:

    Классные актеры

    Общая ненавязчивость сценария

    Милые пейзажи


    В общем целом фильм не такой уж плохой, но точно не является обязательным для просмотра

    6 из 10

    12 января 2012 | 18:09

    Ой, только не надо опять говорить мне, что Сара Джессика Паркер из фильма в фильм на 99,9% повторяет свой образ из «Секса в большом городе». Ну и что? К примеру, Луи Де Фюнес или Пьер Ришар тоже всю жизнь играли однотипных героев (за редким исключением). Но делали это гениально! Разумеется, никого ни с кем не сравниваю. Но если человек что-то делает талантливо-на здоровье.

    Здесь наша «Кэрри Бэдшоу» играет успешную карьеристку, успевающую при этом любить мужа и воспитывать детей. Но приходит время чем-то жертвовать…

    Не буду громко говорить, что этот фильм заставляет задуматься о жизни и смысле бытия. Нет, конечно. Это всё-таки комедия. Здесь вам не «Энни Холл» Вуди Аллена. Нет в этой картине той алленовской «хитринки» и «философинки». Но у данного фильма свои плюсы.

    Мне понравился актёрский состав ленты. Помимо жены Мэтью Бродерика здесь отлично играет Грег Киннер (ему вообще идут «бытовые» жизненные роли скучноватых парней, если вспомнить «Праздник любви» или «Маленькую мисс Счастье»). В роли крутого бизнесмена с «человеческим лицом» блистает неувядающий Пирс Броснан (в чём-то неуловимо напоминающий Криса Нота в том же «Сексе в БГ»,раз уж мы взялись за эту аналогию). Ну и конечно, свой плюсик в копилку заслужила красавица Оливия Манн, исполнившая роль помощницы главной героини Момо.

    В целом же получилось добротное кино, качественное. Поэтому с чистым сердцем ставлю:

    9 из 10

    4 октября 2011 | 01:03

    Фильм «Я не знаю, как она делает это» — еще одно доказательство того, что все-таки американцы живут абсолютно по-другому, и думают тоже. И обожают все утрировать к тому же. Может, для них работающая мама — это сродни подвигу, из чего и исходит название фильма, а вот для России — это норма. Причем, одна работа — это не предел, люди и на нескольких работах крутятся, либо в несколько смен. Причем если для них это обусловлено в большинстве своем безмерной любовью к своей работе (о чем героиня говорит неоднократно), то для российских женщин работа — это способ выжить и прокормить детей. Так что нас этим не удивишь, мы еще и не то можем!

    Фильм абсолютно ничему не учит, не дает никаких конкретных советов — с этой точки зрения он абсолютно пуст. И конец такой же пустой. Единственное, что можно вынести из фильма — это то, что мужчину своего нужно слушать и давать ему возможность высказаться. Паркер весь фильм болтает без умолку, так и хочется сказать ей:«Замолчи уже!»

    Кроме того, главной героине на протяжении всего фильма все стремятся помочь: начиная от мужа и заканчивая начальником и Пирсом Броснаном. Так что ее заслуги не так велики, как все пытаются втолковать зрителям.

    Игра Сары Джессики Паркер здесь не несет ничего нового, и откровенно, средняя. В реальной жизни успешный мужчина вряд ли бы обратил на такую внимание.

    Одним словом, фильм ни о чем. Если не посмотрите — ничего не потеряете.

    5 из 10

    20 ноября 2011 | 21:28

    Замечательный, теплый, трогательный и удивительно семейный фильм)

    Сара Джессика Паркер прекрасно справилась с ролью «не Кэрри», признаться, был момент, когда я усаживалась в кресло и думала: «а что если она Кэрри навсегда? будет обидно и немного плоско…» Оказалось, нет. Она не только Кэрри, но и прекрасная мама, оказавшаяся в сложной, но такой типичной для женщин ситуации. Ситуации попыток органично совместить работу и домашние обязательства с «наименьшим ущербом» для обеих сторон.

    Это ведь действительно не просто. И как важна, в этот момент, поддержка того второго, который сейчас немного отстает. Один мой знакомый недавно сказал: «в семейной жизни супруги крайне редко, почти никогда не развиваются одновременно активно, кто-то всегда выходит вперед. а кто-то отстает, потом проходит время и второй выходит вперед, а первый оказывается позади. И это нормально. И более того, это правильно. Здесь важно другое, поддержка тем, кто ушел вперед того, кто отстает и наоборот. Потому что вы поменяетесь местами обязательно, рано или поздно». Мне кажется эти его слова наиболее удачная характеристика сюжета.

    У наших героев получилось. Немного не сразу, но ведь не всему бывать гладким и залакированным.

    Одним словом, кино получилось, очень осеннее и оптимистично-пожелтевшее. Вместе с листьями…

    P.S. и конечно же, слоган! Да, мужчинам это все-таки не по зубам. В хорошем смысле слова.

    16 октября 2011 | 22:03

    Первым, что я сделала, посмотрев фильм, озаглавленный «Я не знаю, как она делает это», так это проверила название оригинала в надежде на то, что с переводом явно какое-то недоразумение. Удивительно: соответствие тык в тык — I Don`t Know How She Does It. На самом деле подходящими могли бы быть, например, такие заголовки «Я не знаю, почему она делает это так», «Она делает это?» или «Ё-моё, как она делает это».

    В подтексте родного названия читается претензия на поражение мужского воображения тем, как женщина может виртуозно исполнять несколько дел одновременно. Но в фильме всё с точностью, да наоборот: если всё же какой-нибудь мужчина отважится посмотреть сей «памятник женской успеваемости», то он ужаснётся и навсегда будет считать работающих мамочек неопрятными, анти-сексуальными и недостойными субъектами общества. Однако, не следует принимать всё увиденное в фильме за чистую монету: далеко не все работающие женщины, имеющие детей, заполошны и придерживаются стиля «я упала с сеновала, тормозила головой».

    По всей видимости, авторы картины преследовали целью покорить не успевших обзавестись детьми фанаток Сары Джессики Паркер в умении её героини быть «в каждой бочке затычкой». Ибо в реальность показанного могут поверить лишь бездетные девочки, которым попросту сравнить не с чем происходящий на экране набор глупостей. Девчонки! В семейной жизни с детьми всё совсем не так ужасно, а ходить неряхами после рождения ребёнка позволят себе лишь неряхи. Была и ещё одна цель у «Я не знаю, как она…» — это высмеять поведение неработающих матерей-домохозяек. Во-первых, не нужно всех ровнять под одну гребёнку и отождествлять неработающую мать с безмозглой куклой, которая всё своё свободное время тратит на себя-любимую и никоим образом не развивается в личностном плане, скатываясь по лесенке дегродирования. А, во-вторых, если бы мужчины или те девушки, у которых нет ещё детей, побыли бы в шкуре женщины, родившей ребёнка, от самого его рождения до года, то после этого испытания им бы любая тяжёлая работа показалась бы Раем, и то, что женщины, отдавшие своих детей в детский сад, решили взять небольшой тайм-аут перед выходом на работу и потратить время на себя с пользой для души и тела, так это очень нужно, как им самим, так и их семье, детям и супругу, ибо приятнее иметь рядом ухоженную, отдохнувшую женщины, спокойную и любящую мать, а не загнанную лошадь, как в фильме.

    Как и Кэри Брэдшоу, героиня Паркер в данном фильме слишком много говорит. Любите болтать? Болтайте ради Бога, только ведь можно во время болтовни делать ещё что-то. Какой длинный монолог пришлось выслушать её мужу о том, как важно, чтобы ребёнок пошёл в школу на праздник с выпечкой, приготовленной любящей мамочкой, а не с бездушной сдобой из магаза. Минут пятнадцать она расписывала ему важность этой неопровержимой аксиомы, сопровождая её различными бла-бла-бла. Да, за это время можно было бы быстренько замесить и поставить в духовку добрую-милую шарлотку с яблоками, и ребёнок был бы счастлив. Но куда нам ораторам до земного: купим в магазине засохшую дрянь, разомнём её скалочкой для придания вида домашней небрежности и, излишне сдобрив сахарной пудрой, выдадим чужое за своё. И это супер-мама! Да, неужели?

    А как насчёт супер-жены? «Я не из тех жён, которые не хотят заниматься сексом со своим мужем. Я люблю то…, то… Есть только маленькое, но»(с). Маленькое «но» звучит примерно так: «Я бы рада, но за весь день так выматываюсь, что к тому моменту, как мой ненаглядный выходит из душа, я вырубаюсь». В общем, секс в их семье редкость. Дети на горбу мужа и няни. Супер-жена? Я вас умоляю!

    И ещё ни я, ни мои знакомые работающие мамы никогда не позволим себе явиться на работу в мятой, грязной, обляпанной непонятно чем и не заправленной, как следует, одежде и с причёской в виде гнезда аиста. Нет, я всё-таки не пойму, название фильма позиционирует образ главной героини, как супер-женщины, которая успевает всё, а тот абсурд, который предстаёт взору зрителя — вызывает отвращение и неодобрение. Как можно не понять, что у тебя и у твоих детей вши? Как можно не зайти первым делам в детскую комнату, чтобы увидеть своих чад вновь, по прилёту из командировки? Как можно съесть с лацкана своего пиджака прилипшую гадость неизвестного происхождения? А если это голубь опорожнился на тебя, когда ты шла на работу? Как может женщина, работающая аналитиком, собрать на рождественские каникулы багаж, который даже визуально не влезет в машину, сказав при этом: «А вдруг нам что-то из этого пригодится»?

    Всё это сборник глупостей, не иначе. Нас хотели удивить чудесами сообразительности, а вышло, что отвратили перебором бредовых идей по поводу совмещения материнства и работы, требующей частых командировок. В фильме присутствуют здравые мысли, произнесённые подругой главной героини, которая нам и рассказывает сию историю, но с происходящим на экране безобразием эти постулаты мудрости не вяжутся никак.

    Из положительных моментов можно отметить присутствие в картине Пирса Броснана. Стареющий мужчина образца импозантности, не теряющий с годами своего обаяния и внешней привлекательности — вот кто заслуживает пристального внимания: я наслаждалась только тогда, когда он появлялся в кадре и вносил толику здравого смысла в происходящее. Впрочем, и бедолага-муж в исполнении Грега Кинера вызывает восхищение, ну, и, конечно, сочувствие. Умилительным был момент, в котором вся семья ехала в машине по трассе и распевала рождественские песенки. Это было единственное доброе и положительное ощущение от фильма, который всецело должен был охватить нас восхищением от изобретательности матери и радостью, граничащей с завистью, за семью-совершенство…

    Я не согласна, что всё у замужних, работающих женщин с детьми обстоит именно так, как преподнесено в картине. Даже если предположить, что создатели решили создать утрированную сущность мамских будней, то, увы — перебор в нелепостях. Не смешно, не трогательно, глупо и жалко.

    Не хочу советовать этот фильм никому. Желающие всё равно найдутся, как-никак, много нас таких, взращенных на «школе» «Секса в большом городе», впитавших в себя принципы жизни городской стервы и бесспорную любовь к четверке героинь данного сериала и актрисам, их исполнившим. Только скорее всего «Я не знаю, как она…» станет разочарованием: ни радости, ни восторга, ни умиления, ничего приятного не испытаешь (разве что в эпизодах, в которых присутствует Броснан).

    1 ноября 2011 | 07:49

    Что может привести молодого человека на дневной сеанс фильма с участием таких актеров, как Сара Джесика Паркер и Пирс Броснан… Этот человек не киноман, не фанат вышеуказанных актеров… Единственной причиной может послужить — случай, обычный такой случай, что приводит в движение цепь событий, что меняют повседневную жизнь…

    История, приведшая меня на фильм «Я не знаю, как она делает это» очень яркая и запоминающаяся…

    А вот, что касается самого фильма, я сказать не могу ничего… кроме того, что было жутко скучно, не интересно, я помню сюжетные линии, но лишь из-за того, что ничего особенного не происходило на экране.

    На самом деле, через 10 минут после начала фильма, я вовсю рассматривал интерьер гостиной главных героев, разнообразных офисов, но не актеров, не действие… через час, я уже вовсю уставился в потолок, но таки досидел до конца картины.

    Но не будем столь серьёзны к фильму…

    Мне априори не должна быть интересна житейская история о 40 летней женщине, что разрывается между работой и домом…

    Актриса (Паркер) и актер (Броснан), что навсегда для меня остались в образе одних и тех же персонажей (Брэдшоу/Гламурный Бонд) вызывали странные, смешанные чувства, близкие к непониманию, что они делают здесь, вместо того, чтобы обольщать кого-то, спасать мир, или писать статью в журнал.

    Фильм изначально не предназначена чем-то поразить или шокировать, просто показать пресную историю, не выше среднего.

    Это не для меня, но не значит, что фильм не достоин внимания. Красивые виды Нью Йорка и Бостона, уютных семейных вечеров, и незатейливая манера передачи сюжета…

    Главные ассоциации, что вызывает данный фильм, так очередной ситком, хороший такой дорогой ситком, что смотрят домохозяйки или бизнес леди, единственное, что не хватало безудержного закадрового смеха.

    Может быть, лет так, через 15 я стану поклонником таких картин, но не сегодня.

    5 из 10

    15 сентября 2011 | 23:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>