У меня изначально было предубежденное отношение к этому болтливому кино-безобразию. Я думал: 'еще одна глупая комедия с шутками ниже пояса'. И, надо признать, в этом отношении я был прав, но что же заставило меня оставаться приклеенным к экрану в этом рождественском взбалмошном хаосе безумных вечеринок? Это особое чувство юмора и остроумие Джейсона Бейтмана. У этого актера есть обаяние, его ироничное комедийное исполнение с эмоциональной нейтральностью прекрасно сопоставляется с абсурдом и безумием происходящего. Кроме того, здесь отличный актерский состав, игра которых полностью соответствует гедонистическому видению безумия режиссеров. (И стоит отметить, что у этого фильма 2 режиссера и 6 сценаристов, что само по себе уже вызывает смех, ставя под вопрос их компетентность. Однако, это скорее принимается зрителями как забавная шутка, пытающаяся развлечь всех на киноплощадке.) Я могу даже себе представить эту картину: режиссеры весело смеются, держа в руках банки с пивом, они перекрикивают друг друга, кричат 'мотооор!'.
Веселые шутки данного фильма ярко выделяются на фоне его глупой и дикой разгульности. Но это не стоит воспринимать всерьез. Однако это не означает, что его можно смотреть всем без исключения, особенно детям - для них он явно не рекомендуется. Ирония содержания фильма основывается на показе моральной распущенности и безобразия человеческой природы. Идея картины эксплуатирует животные инстинкты, что может вызвать понятное возмущение у сторонников строгого воспитания!
Фильм можно легко обвинить в отсутствии полноценного сюжета, и это еще более смешит, учитывая, что над сценарием трудились целых 6 человек. Однако отсутствие континуитета не является недостатком. Сюжет фильма действительно есть, и он затрагивает реальные проблемы капиталистической системы, когда буржуазная машина пропагандирует необходимость достижения прибыли, превращая все аспекты человеческой жизни в коммерческую выгоду и создавая агрессивных, рациональных и эгоистичных 'дельцов' с “Wall Street”. Это образ, воплощаемый персонажем Дженнифер Энистон, и является главным конфликтом, становящимся системным кризисом в этом гедонистическом бунте отчаянных режиссеров.
'Она отрежет нам ноги, чтобы мы не убежали, когда она будет снимать с нас скальп.'
Режиссёрский дуэт Джош Гордон и Уилл Спек (некогда номинанты на 'Оскар' за лучший короткометражный игровой фильм) в 2010-ом году сняли романтическую комедию с элементами мелодрамы 'Больше, чем друг', где главные роли исполнили Джэйсон Бэйтман и Дженнифер Энистон. А спустя шесть лет вся четвёрка вновь объединила усилия в очередной проекте и на сей раз вновь комедия, но без мелодрамы и из разряда так называемых предпраздничных - в декабре 2016-го года на экраны вышла картина 'Новогодний корпоратив'.
Комедии был придан агрессивный маркетинг, вследствие чего любой зритель, который включал телевизор мог попасть на рекламный трейлер 'Новогоднего корпоратива'. Благодаря этому картина с лихвой отбила себя в мировом прокате, собрав практически 115 миллионов долларов, тогда как в её создание сложили 45 миллионов. Но за последние годы голливудские комедии с такой разудалой маркетинговой кампанией больше вызывают скепсис, так как уже давно на экраны не выходило что-то более-менее приличное. И когда уже первые сформировавшиеся оценки 'Новогоднему корпоративу' не позволили ему выползти за отметку в шесть баллов, стало ясно, что и этот фильм не найдёт, чем порадовать. Именно поэтому лишь совсем недавно я всё-таки решился на просмотр, несмотря на то, что за окном уже вовсю крепнет весна и про новогодние праздники давным-давно позабыто.
И случилось лично для меня непредвиденное: я то ли был настолько подготовленным к фильму, ожидая от него калейдоскоп пошлых шуток и апогейно-идиотских ситуаций, что 'Новогодний корпоратив' меня вовсе не привёл в чувство горького разочарования и озлобления за вновь напрасно проведённое время за просмотром очередной дурацкой комедии. Конечно, 'Новогодний корпоратив' я вовсе не могу назвать умной комедией, всё создано в ней по последним тенденциям, когда кучка фриков постоянно попадает в неловкие ситуации, а шутки находятся в плоскости обсуждения сексуальных фантазий (пламенный привет Джудду Апатоу сотоварищи!). Но в 'Новогоднем корпоративе' есть хоть какие-то рамки и границы, нет чрезмерного насаждения пошлостью и идиотизмом, а далеко не все герои фильма кажутся глуповатыми созданиями в зависшем состоянии пубертата.
Из основных персонажей мне больше всех приглянулся персонаж от Т. Дж. Миллера. Этого актёра я запомнил ещё по 'Дэдпулу', где он играл бармена и друга персонажа Райана Рейнольдса. В 'Новогоднем корпоративе' Т. Дж. Миллер не устроил из своего героя горемычного лузера, у которого мозг думает только о сексе, алкоголе и наркотиках. Да, он, конечно, не ангел, но и уж точно не плохой парень, в нём была благодетель, за что он и понравился больше всех. Хотелось бы, чтобы Т. Дж. Миллер пополнил ряды стендап-комиков, переквалифицировавшихся в хороших актёров, как это сделал тот же Джим Кэрри. Вместе с Т. Дж. Миллером высокий балл за актёрское мастерство поставлю Дженнифер Энистон, которой удалось соединить в своей героине злобную и циничную мымру, готовую перешагнуть даже через родственников, но когда нужна её помощь, то она не страшась идёт на риск. Отличный комедийный талант продемонстрировала Кэйт МакКиннон, за что ей отдельное спасибо. А вот Джэйсон Бэйтман не порадовал, вновь эксплуатируя излюбленное амплуа скромного интеллигента, изредка способного на опрометчивые шаги, если уж ситуация так складывается. Да и романтического дуэта с Оливией Манн у Бэйтмана не вышло, всё было очень слабо сыграно. И, в конце концов, очень надоел в одинаковом образе Роб Корддри, который опять только и делал, что изрыгал пошлости.
И всё-таки я не склонен чересчур ругать 'Новогодний корпоратив'. В нём есть хорошие зёрна, пусть и зачастую их невидно за большим количеством плевел. Понравились и некоторые актёры, как уже было написано выше. В общем, 'Новогодний корпоратив' не вызвал бурю отрицательных эмоций, как предполагал до просмотра этой комедии, а ещё, наверное, 'Новогодний корпоратив' каким-то образом попал в настроение, когда хотелось весело и по-доброму пошалить.
Семь лет назад на мировые экраны вышел ромком «Больше, чем друг» режиссёрского тандема Гордон –Спек, в котором герои Дженифер Энистон и Джейсона Бейтмана упорно не решались признаться, что испытывают друг к другу нечто большее, чем дружескую симпатию. Фильм не стал событием, но обзавёлся армией преданных поклонников, позволив авторам предположить, что эта актёрская связка не подведёт их и в их новом совместном проекте – отвязной офисной комедии «Новогодний корпоратив».
В самый разгар подготовки к традиционному рождественскому корпоративу, сотрудники крупной IT – компании “Zenatech” узнают ошеломляющую новость о том, что рождественское веселье может накрыться медным тазом – новый босс компании, стервозная дамочка по имени Кэрол, настаивает на радикальной экономии, заключающейся в увольнении трети сотрудников, запрете выплаты ежегодных рождественских бонусов и, разумеется, самого корпоратива. У возглавлявших до этого компанию Джоша и брата Клэр, Клея, остаётся единственный шанс для спасения филиала и Рождества – заключить многомиллионный контракт с крупным заказчиком, являющимся ярым поклонником корпоративной культуры. А для этого, хочешь- не хочешь, придётся закатить отвязную вечеринку.
Трейлер «Новогоднего корпоратива», его слоган «Отжигай так, чтобы не уволили» и постер, с красующейся в самом центре надписью «Цензура», обещали зрителю отвязную комедию в духе «Проекта Х», «Мальчишника в Вегасе» или «Плохого Санты», тем паче, что в фильме снялась Дженифер Энистон, своим участием в «Миллерах» и «Несносных боссах» (в которых она, кстати, также играла в тандеме с Бейтманом), доказавшая, что готова на любые актёрские подвиги, лишь бы вырваться за рамки амплуа романтической героини. В «Новогоднем корпоративе» Энистон предстаёт в образе дамочки с тяжёлым характером, владеющей навыками боевых искусств, но когда Кэрол выручает брата из притона, кишащего русскими гангстерами, и зритель уже потирает ладошки в предвкушении кровавой бессмысленной бойни, его поджидает главное разочарование – режиссёры ограничиваются лишь парой удачных захватов в исполнении Кэрол, на корню губя всё абсурдистское зерно «Корпоратива». Не стоит ждать пуска во все тяжкие и от других героев фильма – ведь им нужно вопреки сочинённой сценаристами сюжетной канве, сохранять хладнокровие и трезвость ума, чтобы удержать компанию, ставшую для многих из них родным детищем, на плаву. Нет, здесь есть великолепная Кейт Макконахи, выжимающая максимум юмора в сцене вождения минивэна (привет корейскому автопрому!), есть сексуально озабоченный начальник отдела в исполнении Роба Кордри, но лирические отступления и сантименты, на которые пускаются режиссёры, не дают «Корпоративу» уйти в полный отрыв. А с другой стороны – может оно и к лучшему, ведь на фоне фривольного «Плохого Санты 2» фильм Гордона и Спека выглядит пусть и дурашливой, но чуть ли не целомудренной комедией о корпоративной культуре. Одноразового просмотра однозначно достойна.
Джош Гордон и Уилл Спек, похоже, только в тандеме способны выдавать кинопродукт. Причем весьма среднего качества. Из «Новогоднего корпоратива», «Звездунов на льду» и «Больше чем друга» можно выделить, пожалуй, лишь последний фильм, которые представляет собой комедийную мелодраму. Без сортирного юмора и тупости.
«Копоратив» с Джейсоном Бейтманом, Дженнифер Энистон, Т. Д. Миллером, Оливией Манн и Кейт МакКиннон являет собой как раз сочетание сортирного юмора и тупости, по сути не предлагая зрителю ничего совершенно нового, касающегося вечеринок. Бухло, наркота, дикий отрыв – все в фильме представлено по уже известному лекалу и, более того, все то, что мелькает в кадре, не выглядит очень смешным.
Сравню этот фильм с «Почему он?» (просто потому что эту комедию посмотрел недавно и она еще свежа в памяти). Там очень много пошлятины, но почти вся она обставлена так, что зритель смеется, а шутки от героев Франко и Ко доставляют массу позитива. «Корпоратив» получился пресным и скучным. С самого начала герои готовят тебя к дикой рождественской вечеринке, но таковой она остается лишь в их планах. В общем-то нечто подобное и обыгрывается, ведь поначалу сотрудники «Зенотек» крайне сдержанно себя ведут. Вот таким получилось и все кино – сдержанным.
Бейтман, в свойственной ему манере попытался изобразить Дауни-младшего. Когда ему то-то говорят, он предпочитает состряпать удивленную/кислую/терпящую из последних сил/закипающую внутри, но спокойную внешне мину (это свойственно актеру во многих его работах). Энистон – средоточие стервозности и, чего уж греха таить, все такой же сексуальной притягательности, даже несмотря на ее возраст. МакКиннон, перешедшая из стенд-апа в большое кино совершенно ничем не удивляет. Что в «Охотниках за привидениями», что в «Зачинщиках», что в «Корпоративе» актриса играет одну и ту же роль, закатывая глаза, пытаясь действовать в кадре в стиле Джима Керри, используя ужимки и непонятные телодвижения. И если Керри – это талантище, на протяжении многих лет подтверждающий статус талантливого комика, то МакКинонн очень далека от такого статуса.
Пара интересных моментов, например, попытка изобразить Тарзана и прыжок через мост – это все, чем может похвастать «Новогодний корпоратив». Ну а исполнение с проглотом героя Бейтмана в эпизоде с употреблением спиртного – это просто мерзость. Так что, фильм проходной, скучный и крайне посредственный.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Наверное мало кто будет спорить с тем, что Новый Год является самым любимым, популярным и особенным праздником в году. Именно тем самым праздником, который так охотно ждешь в течении всего года и который можно с радостью отметить сразу несколько раз. Не только в кругу семьи, но и в кругу своих коллег по работе, проведение корпоратива с которыми является обязательной «программой» во многих рабочих местах. Вдоволь «поиздеваться» над этим самым уникальным мероприятием и решил дуэт режиссеров данной ленты Джоша Гордона и Уилла Спека.
Сама история проста до безумия. Более того, все возможные и невозможные сюжетные ходы с особой легкостью предугадываются еще задолго до появления на экране. Можно выделить это откровенным недостатком данной ленты, но исправляет все возможные неровности и углы безусловно идея данной ленты. Идея, которая продолжает шествие некогда начатое «Мальчишником» и превращает в очередной безумный, пьяный и укуренный угар очередное неминуемое мероприятие в жизни каждого из нас.
Безусловно, данный фильм режиссеров Джоша Гордона и Уилла Спека является типичной в абсолютно всех пониманиях американской комедией, которая наступает на те же грабли, что и большинство собратьев по жанру. Особенно наглядно отражая это на примере типичного для американцев сортирного, пошлого и грязного юмора. Где в ход идут не только нецензурные выражения вырываемые из уст героев ленты, но и наглядная эксплуатация половых органов и темы секса в качества предмета шуток и гэгов. Будто создание ксерокопии пятой точки, или же напечатание копии достоинства на 3D принтере. Очень многое на экране смотрится очень грязным и надуманным, но не смотря на это, отразить на экране безусловно актуальные и жизненные моменты картине удаётся точно.
Учитывая то, что тема Нового Года является в истории доминантной и фундаментальной, невозможно простить режиссерам картины то, что праздничного настроения в картине не ощущается вовсе. Но вот во всем остальном, снят фильм достаточно не плохо. Идеально сочетая на экране по клипово стильно снятую картинку с отлично подобранными саундтреками, а также весьма достойно распоряжаясь с приличным количеством действующих персонажей. Создавая если и не подобие некого альманаха, то достаточно объемной истории с одинаковым раскрытием многих персонажей точно.
Исполнители главных ролей Джейсон Бейтман и Дженнифер Энистон снова поработали с дуэтом режиссеров данной ленты после комедии «Больше, чем друг». Оба актера сыграли достаточно хорошо и проникнутся к их персонажам некоторой симпатией безусловно удаётся. Пусть даже Бейтман отыграл на экране куда веселее и выразительней обычного, а Энистон наоборот – нацепив на себя мину хладнокровия и стервозности. Интересно наблюдать и за звездами Saturday Night Live Кейт МакКиннон и Ванессой Байер, каждая из них весьма не плохо выложилась на экране. Пусть и с ощущением некоторой скованности в полной самоотдаче. Собственно как и в случае с такими артистами как Роб Кордри, Джейми Чанг, Эбби Ли и Оливер Купер, наблюдая за которыми чувствуется, что актеры могли справится лучше. Главными «палочками выручалочками» картины безусловно являются очаровательная Оливия Манн, ТиДжей Миллер и Кортни Б. Вэнс, каждому из которых удалось создать крайне харизматичного и интересного персонажа на экране.
4 из 10
Новогодний корпоратив – это типичная американская комедия, которая мало, чем отличается от своих собратьев по жанру и делает упор на уже устоявшийся грязный, пошлый и сортирный юмор на экране. Абсолютно проходная по сути, но удивительным образом располагающая к себе некой простотой, легкостью и честностью повествования. Позволяя охотно досмотреть фильм до логического конца, но вряд ли вызвать желание повторить трип с просмотром ленты снова.
Я не могу расписывать достоинства и недостатки фильма. Это не тот фильм, в котором есть, что обсуждать. Я давно уже привык, что американцы не могут обойтись без туалетного юмора, но тут дело даже не в этом. Весь фильм построен на пошлости, туалетности, ругательствах, но юмора в нём нет. В нём нет вообще ничего, кроме, извините, дерьма.
Возможно, главный герой, сосущий из ледяного члена — по-американски это смешно. У нормального человека это вызывает омерзение. Ну хоть бы обыграли ситуацию как-нибудь с юмором! Нет! По мнению режиссёров Джейсон Бейтман, сосущий ледяной член — это уже должно вызывать истерический хохот. А что такое юмор без наркотиков, в Голливуде, похоже, уже не знают. Голые жопы, члены в 3D-принтерах — это же должно вызывать гомерический хохот само по себе!
Режиссёры решили, что если накидать в фильм пошлости, то можно вообще не заморачиваться со сценарием. Вопрос у меня только один: что тут делали ШЕСТЬ сценаристов? Нет, реально, здесь ШЕСТЬ сценаристов! Они соревновались в похабщине? То, что они не пробовали написать сценарий — это точно.
Знаете, что я назвал квинтэссенцией? Сцену, в которой Дженнифер Энистон говорит «Fuck You!» маленькой девочке. Всё, этим всё сказано.
Я простил бы любую туалетность и пошлость, если бы, было смешно. Например, как в «Миллион способов потерять голову».
Не так плохо желание авторов заработать денег на теме новогоднего кооператива, как халтурный подход к написанию сценария и сочинения шуток. Неужели кого то в конце 2016 года могут рассмешить шутки про пердеж и вибратор?
Сценарий абсолютно стандартный для такого рода фильмов: есть филиал компании, которому грозит закрытие, есть новогоднее настроение и офис этой самой фирмы, где должно происходить всякого рода безумства.
Каст фильма - несомненный плюс данного фильма. Энистон собаку съела на подобных картинах и смотрится неплохо, играя роль стервозного исполнительного директора компании. Её постоянный спутник в подобных фильмах - Бэйтман, также картины не портит, но и ничего грандиозного не показывая в образе начальника одного из отделов, от лица которого ведётся повествование. Оливия Манн... просто красивая, большего от неё не требовалось. Ярче всех был образ у Ти Джей Миллера, благо его герой обладал некой эксцентричностью и харизмой. Огромное количество второстепенных персонажей исполняют одинаково несмешные гэги и пытаются вести себя смешно (нет).
Ещё одним несомненным плюсом можно назвать приятную глазу картинку и передачу предпраздничной атмосферы, смотреть было действительно приятно.
Ну и один огромный минус - это несмешное кино, без грамма оригинальности. В штампованный сюжет добавили небольшое количество стандартных сортирных шуток, приправив все это большим количеством комедийный актёров из подобных фильмов и телешоу.
В итоге получилось пресной кино, которое легко выветривается из головы сразу после просмотра. Посмеяться над стандартными шутками ниже пояса вряд ли получится, так же как и поднять настроение. Перебора с фекальным юмором нет, поэтому:
Конечно, фильм из разряда попкорновых, поэтому не стоит слишком зацикливаться на смысле сюжетной линии и диалогах героев. Но для такого 'жанра' фильм не плохого качества. Всегда удивляет, откуда у сценаристов столько фантазии на пошлые шутки и неадекватное поведение. Может они сначала пробуют все это на себе?
Фильм стоит посмотреть, например, перед собственным корпоративом, чтобы повысить себе настроение и взять на заметку пару идей для вечера.
В целом, не придираясь, в фильме больше плюсов, чем минусов.
Плюсы:
-Дженнифер Энистон-несомненно главный козырь фильма. Даже в роли стервы на нее все равно приятно смотреть.
-Градус повышается с каждой минутой фильма, сумасшествие нарастает. Заправив это дело еще и отличной музыкой, на финише получаем нескучное, динамичное кино.
Минус фильма-как всегда сартирный юмор, но мы к нему уже в принципе привыкли. И он как переходящий вымпел, переходящий из одной американской комедии в другую.
Хочу сказать, что смотря такие одноразовые, американские комедии можно легко деградировать. Безусловно, эта кинокомедия притягивает к себе внимание из-за участия в ней очаровательной Дженнифер Энистон. Звезда кульлтового сериала «Друзья» всеми любимая актриса, и фильмы с ее участием всегда приятно смотреть.
У этого фильма был забавный и яркий трейлер. Увидев его, я очень воодушевился и приготовился увидеть нечто легкое и смешное. Наконец посмотрев данный фильм, ждало меня большое разочарование, что-то сомнительное и муторное. Ведь фильм мне совсем не понравился.
Перед нашим вниманием история брата и сестры, у которых по всей стране, благодаря покойному отцу, есть крупные, коммерческие филиалы, и на них работает большой штат сотрудников. Когда же филиал брата перестает быть успешным и несет убытки, сестра его решает закрыть и всех уволить. Чтобы как-то спасти положение, брат устраивает на работе большой, новогодний корпоратив и завет на офисную вечеринку одного крупного клиента. Корпоратив превращается в массовую туссу, и все выходит из под контроля…
Мне чрезвычайно сложно сказать об этом фильме что-то хорошее. Сценарий пустой, персонажи до ужаса прилизанные и неправдоподобные. Весь юмор в комедии туалетный и пошлый. Все вроде бы должно было смотреться с улыбкой но было не смешно. В некоторых местах было даже неприятно, а где-то глупо. Я не ханжа, но фильм действительно не получился. Не смотря на то, что он не смешной, пустой и прилизанный, картина невообразимым образом неправдоподобна.
Почти каждая сцена фальшива: диалоги героев, их реакции и некоторые ситуации – все покрыто наигранностью. Так и хочется сказать: какая глупость. Большинство актеров ужасно переигрывали. Я говорю о ТиДжей Миллере, Джиллиан Белле, Робе Кордри. Самым неприятным персонажем была героиня Кейт МакКиннон. Весь юмор связанный с ее героиней был мерзкий, было совсем, совсем не смешно, а ужасно глупо. Вообще, герои из этой комедийной истории напоминали свиней. Вам смешно? Мне нет.
Вроде бы главный герой в лице Джейсона Бейтмана, и именно с ним зритель и идет по этой истории, но актер совершенно не вдохновил в этом фильме. Был какой-то заурядный, да и роль была у него пустая. Если его убрать из фильма, никто бы ничего и не заметил. А разве так должно быть с главным героем?
Единственное то, что хоть немного скрашивало эту бездарную и глупую комедию – это сексапильная Энистон. Сцены с ее участием хоть как-то оживляли фильм и было более менее интересно. Единственный раз улыбаешься на протяжении всего фильма, при парочке сцен, в которых на Энистон все внимание. Это все. Дженнифер комедию от провала не спасет. Более того, сейчас ловлю себя на мысли, что если бы ни она, эту пустую и фальшивую комедию нет смысла досматривать до конца.
«Новогодний корпоратив» - американская, одноразовая и пустая комедия 2016 года режиссеров Джоша Гордона и Уилла Спека. Фильм ни какой ценности не имеет. Он совершенно не интересный, а главное не смешной и наигранный. Я говорю ему «нет».
Ещё многоуважаемый и всемирно известный Зигмунд Фрейд твердил о том, что человеку свойственно придурковато смеяться над шутками «ниже пояса».
Он же говорил, что культура зиждется на табу, и если хотят уничтожить культуру, убирают табу. Отмените для нации традиционные запреты – увидите, как мигом потускнеют её цвета, ослабнет её дух.
Знал бы Фрейд, насколько практически применимы окажутся его тезисы в будущем! «Юмор» с фаллосами и экскрементами набрал популярности ещё в XX веке, и сейчас им мало кого смутишь. Эту тему и замусолить-то невозможно – «актуальность» её хроническая, раз народ хохочет без конца.
Хорошо устроился кинопродюсер американский – такой простор для творчества! Поставили задачу переписать историю – окай, снимаем кино про Вторую мировую с благородными немцами. Нужно показать миру неотёсанность и ущербность русского человека – окай, выдумаем-ка «красного копа» или безжалостного советского боксёра. Теперь, видимо, цель – вбить людям в мозг, что моральные запреты ни к чему.
Мне, родившемуся в 80-е, знакомы такие комедии, как «Американский пирог», «Не грози Южному централу…», «Без чувств». Смотрел на «видаке» и смеялся вместе с ровесниками. Короче говоря, прошу не считать себя ханжой и конченым поборником морали. Но то было в молодости, а перечисленные фильмы относятся к жанру молодёжных комедий так-то.
Возможно, из тех, кто ещё не прекратил чтение данной рецензии, подумает: «Не хочешь – не смотри». Да, каждый должен думать своей головой. Я же сопротивлялся, но не мог не пойти за компанию. И чтобы не портить ей настроения, не покинул зал. Слабохарактерный я, надо было пойти в одиночку на «28 панфиловцев», что показывали в те же дни. Стал бы сильнее характером.
Сюжет «Новогоднего корпоратива» – дрянь; юмора в нём настоящего – с иронией, сатирой, пародиями – нет. Но поржать вам-таки найдётся над чем. Выбирайте: секс (внебрачный и нетрадиционный, разумеется); испражнения; выпивка и наркота; религия (куда ж без богохульства теперь). А, ну ещё можно будет похохотать над японцами и немцами. Всемирная глобализация ведь на дворе. Спасибо хоть очередного русского Ивана не сочинили.
Если зритель идёт на ужасы, он готовится к жутким сценам. Никакого обмана. В «Новогоднем корпоративе» же имеет место техничное моральное изнасилование зрителя под видом комедии. Вместо юмористического кино вы смотрите порнокомедию, а вам фаллосами на экране насилуют психику. Да, «порнокомедия» – так правильно обзывать подобные фильмы. Это будет по-честному. В противном случае имеет место очередная пропаганда - как от ЛГБТ-сообщества:
- Что там за шум на улице, Бэрримор?
- Это гей-парад, сэр.
- И чего же они требуют, Бэрримор?
- Однополой любви, сэр.
- Им разве кто-то запрещает?
- Нет, сэр.
- Так почему же всё-таки они шумят?
- П***расы, сэр.
«Новогодний корпоратив» – это Эверест Джомолунгмы пошлого кино. Изнасилование ваших глаз, ушей и, самое главное, психики. Как говорит известный блогер: «Соблюдайте гигиену мозга». Хорошо бы данные слова поместить на постере этой чёртовой картины – внизу, как предупреждение на пачке сигарет. А я бы ещё скорректировал возрастное ограничение: не «18+», а «Никогда в жизни!».