всё о любом фильме:

Новогодний корпоратив

Office Christmas Party
год
страна
слоган«Party like your job depends on it»
режиссерДжош Гордон, Уилл Спек
сценарийДжастин Мэйлен, Лаура Солон, Дэн Мазер, ...
продюсерГаймон Кеседи, Дэниэл Раппапорт, Скотт Стубер, ...
операторДжефф Каттер
композиторТеодор Шапиро
художникЭндрю Лоус, Джэми Приммер, Карен Патч, ...
монтажДжефф Грот, Ивэн Хенке
жанр комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.15 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Смотрите в кино:
2 сеанса в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Когда сестра героя, глава компании, угрожает брату закрыть его филиал, он устраивает эпическую рождественскую вечеринку, чтобы заполучить большого клиента и спасти фирму. Однако праздник выходит из-под контроля..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (10 964)
ожидание: 96% (2961)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
64 + 90 = 154
4.8
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    2016 год медленно подходит к концу. Фирмы подготавливают все бумаги для сдачи отчётов, попутно готовясь к предновогоднему корпоративу. Год кино также заканчивает выпуск кинолент. Один из немногих фильмов, который дарит нам новогоднюю атмосферу — стал фильм Джоша Гордона и Уилла Спека «Предновогодний корпоратив». Картина рассказывает нам о приключениях одной компании, которая решила устроить вечеринку для привлечения большого клиента. Однако, во всю эту «тусу» неожиданно втягивается шайка бандитов, которая собирается использовать вечеринку для осуществления собственных целей. Что из этого получилось? Полная бомба, взрывающая логику людей практически на каждом безумном моменте. Предупрежу сразу, не ожидайте ничего глобального и тогда получите свою дольку удовольствия. А получилось из этого всего полная белиберда, как раз та, когда в фильмах снимается Ти Джей Миллер.

    Важно учесть, что в картине нет чётко поставленного главного героя. Сценаристы ввели в сюжет целую кампанию героев, у которых каждую минуту что-то происходит. Из них всех невозможно выделить кого-то главного и это самый главный плюс картины. Вам не приходится постоянно метаться между выбором, за кого переживать, а кого ненавидеть. У Вас на это есть целая кампания людей. Из них всех можно отметить разве что Ти Джея Миллера. При этом сделать это можно лишь потому, что он превосходит остальных по актёрскому таланту. В остальном же его герой стоит наравне с другими и делает то же, что и другие — то есть бесится и носит от одного празднующего работника до другого. Вообще, герой Миллера — единственный, кто запоминается больше других. Но лишь потому, что его экранное время больше чем у других, но он использует его по максимуму.

    «Новогодний корпоратив» отлично подойдет для ситуации, когда Вы захотите посмотреть что-то, чтобы расслабиться. В фильме не присутствует ничего, что бы заставило зрителя напрягаться. Порой можно забывать и про сюжет, которого здесь в принципе нет. Сюжет — не главная тема в данной картине. В «Новогоднем корпоративе» важна слаженная игра всей кампании актёров. Именно это привлекает в картине, а не пустяки, вроде сюжета (исключительно в этой картине). Оценивать героев по отдельности и не стоит. По отдельности из них ничего не стоит. Главная их сила — это единство. Вместе они хоть что-то представляют собой, но по отдельности — это, увы, не прописанная кучка болванов.

    Картина пытается смешить в любое время, независимо от происходящего на экране. Так, например, героиня Дженнифер Энистон, которая была придумана специально для неё, в определенный момент превращается «в ребёнка». Хотя, прописанный ею характер такового и не предусматривает. Девушка с тяжёлым нравом и знанием боевых искусств не должна позволять себе такое вытворять. Однако героиня Энистон смогла. В определенный момент так и хочется крикнуть: Жги, Рэйчел!

    «Новогодний корпоратив» получился таким, каким его и задумывали Джош Гордон и Уилл Спик. Предрелизные ролики, в которых герои отрываются на полную катушку, полностью соответствуют тому, что мы видим в итоге на экране. Бесшабашная Дженнифер Энистон, исполнившая роль сестры генерального брата и кажущаяся с виду скромной девушкой, на самом деле показывает себя сильной и независимой женщиной, способной «надрать зад» любому. Ти Джей Миллер, сыгравший босса компании, в очередной раз доказывает свой профессионализм. Смотреть за его игрой приятно, как и наблюдать за тем, что он вытворяет на экране.

    Вердикт. «Новогодний Корпоратив» — хорошее кино, правда на один раз. Новогоднее настроение режиссеры однозначно передали, актеры отработали на «отлично», но пересматривать это ещё навряд ли захочется. Картина идеально подойдет для просмотра в вечернее новогоднее время, как раз в канун Нового Года. Смешные сцены в фильме есть, но они не складываются в цельное угарное кино, а потому достойной комедии в фильме не наблюдается.

    Эй, Санта, повеселимся?

    Приятного просмотра!

    17 декабря 2016 | 16:23

    Что будет, если собрать хороших комедийных актеров и добавить тонны алкоголя? Правильно, полный беспредел, за который мы и любим американские фильмы про грандиозные пьянки. Когда встречаются Джейсон Бейтман («Несносные боссы»), Дженнифер Энистон («Друзья»), ТиДжей Миллер («Дэдпул») и Кейт МакКиннон («Охотники за приведениями») уже чувствуешь всю масштабность проекта.

    Сюжет прост: главным героям нужно споить делового партнера, чтобы он подписал с ними многомиллионный контракт, но главное начальство в лице Дженнифер Энистон не должно знать про вечеринку. И как обычно тусовка выходит из под контроля. Фильм радует обилием шуток и веселых моментов, так же не обходилось и без любовных линий. Вечно молодая Энистон сыграла сурового руководителя компании, один филиал которой принадлежит ее брату в исполнении ТиДжей Миллера. Так как они родные брат и сестра, то у них довольно сложные отношения между собой, ведь давние обиды никуда не делись. А что касается Бейтмана, то его персонаж, как всегда пытается быть адекватным и хорошим для всех. Тем не менее на Джейсона всегда приятно смотреть на экране.

    Все актеры были хороши и к ним претензий никаких. С сюжетом тоже все отлично. У меня небольшая просьба к русским сценаристам подобных фильмов типа дилогии «Горько», «Корпоратива» и «Выпускново»: пожалуйста, работайте лучше над сценариями, потому что просто смотреть на пьяные рожи — это не смешно. А данную картину советую посмотреть всем, потому что она интересная и в меру смешная. Скучно не будет.

    24 декабря 2016 | 19:05

    «Новогодняя вечеринка в офисе», юмористически доходчиво объясняющая необходимость новогоднего настроения и коллективных праздников среди товарищей по труду. Также заверяющая в том, что Кэйт МакКиннон достигла, наконец, не просто мастерства в умении самостоятельно выстраивать полноценные актерские этюды в формате большого экрана, но и такого же уровня популярности и авторитетности как ее партнеры по комедийному цеху Джейсон Бэйтман и Дженнифер Энистон.

    Трейлеры, обещавшие непрерывный массовый драйв на импровизированном танц. поле в офисном пространстве, сообщают потенциальном зрителю далеко не все. Данная комедия, отдает на откуп столь любимым и знакомым сценам невероятно непристойного и столь же смешного веселья в состоянии измененного сознания всего лишь половину хронометража, используя их в качестве операционального средства выражения основной мысли произведения — профессиональная субординация и координация обязаны быть дополнены доброжелательными отношения и взаимной поддержкой.

    Яркие краски визуализации простой сюжетной канвы о взаимодействии слишком доброго босса в исполнении Ти Джея Миллера, слишком злого — Дженнифер Энистон, сомневающегося исполнительного и тихого работника — Джейсон Бэйтман и офисной командирши и по совместительству эксцентричной любительницы нелепых свитеров и случайного секса — Кэйт МакКиннон, не обойдутся без уже упомянутой вечеринки, автомобильной погони по улицам Чикаго, столкновения с криминальным миром и нелепых попыток героев казаться «круче» перед коллегами.

    Подарившие миру «Лезвия славы» режиссеры Уилл Спэк и Джош Гордон, продолжают творчество в русле объединения радикальной приверженности вселенной, где безраздельно властвуют гики, и более доступной массовой аудитории романтической комедии с незамысловатым драматургическим рисунком. Благодаря коллективному творчеству команды из шести сценаристов, среди коих авторы столь разных по стилю юмористических кинопроизведений как бурлеск «Мальчишник в Вегасе», ностальгический экшн «Пиксели» и интеллектуальная сатира на грани дозволенного «Борат», Спэку и Гордону удалось органично по форме и продуктивно по содержанию совместить и юмор, маркированный буквой «R» и невероятную в своей пронзительности трогательность утверждения примата межличностых отношений над рыночными со старомодностью тех комедий, где условной основной темой является «Jingle Bells», а все герои априори морально безупречны и их раздоры исключительно надуманны.

    Танец в костюме снеговиков, электрогирлянды вместо тарзанки и шутки про мастурбацию дополняются несмелостью любовных признаний, очаровательностью офисных зануд (чьи досадные недостатки, в общем и целом, всегда некритичны) и искренней надеждой на то, что злобность, зависть и себялюбие отдельных личностей есть недостатки легко преодолимые при помощи объединения усилий и наглядного примера. «Новогодняя вечеринка в офисе» то предстает классической современной поучительной сказкой, обнаруживая несомненное сходство с фильмом «Как украсть небоскреб?», аналогично отрицающим отдельные проявления капиталистической экономики. То тяготеет к комедийно насыщенному прославлению лозунга «Little party never killed somebody», для чего обряжает Джэйсона Бэйтмана в черное женское пальто с меховым воротником, представляя его сутенером.

    Конечно, «Новогодняя вечеринка в офисе», в силу очевидных обстоятельств, представляется продуктом сезонным. Но это обусловлено исключительно внешними рождественско-новогодними атрибутами. Ведь веселый и поучительный рассказ априори не может выйти из трэнда. Тем не менее, «Новогодняя вечеринка в офисе» не обрела большого прокатного успеха и положительной критики, даже выйдя в прокат в период новогодних праздников. Причиной тому выступила та непрерывность гэгов, режим «шутка за шуткой» и уверенность авторов в чувстве юмора и скорости реакции большинства зрителей, позволяющих оставить за кадром любые композиционные паузы и цензуру, подчинив происходящее на экране ответу на один лишь вопрос, звучащий из уст героя Ти Джей Миллера: «Насколько быстро нужно разогнаться, чтобы перепрыгнуть на автомобиле разведенный мост?».

    В легкой форме, непринужденным тоном «Новогодняя вечеринка в офисе» местами трогательно, а местами пикантно, но от того не менее доходчиво намекает на обязательства каждого индивида быть не только профессионалом своего дела, мэтром не одной лишь компетентности, но и порядочности. И пусть саундтрек из актуальных на момент выхода картины в радиоэфире и на танц. поле треков скорее всего через десяток лет будет казаться новому поколению зрителей архаичным, но та искренность характеров и убежденность авторов фильма в правомерности комедийного подхода к морали и нравственности, выраженная в хлесткости гэгов и положений, ни устареет никогда. Как и «Silent Night» Франца Губера, звучащая на фоне урбанистического пейзажа мегаполиса, диско-огней, снегомашин и непритязательных корпоративных закусок.

    23 декабря 2016 | 23:42

    По факту: очередная американская комедия. Тема рождества совсем не обязательна, но вполне оправдана.

    Казалось бы, обсуждать здесь нечего. Шутки ниже пояса? Как полагается. Неадекватные герои? Куда же без них. Кто-то ворует рождество? А как же! Будет полный отрыв, поражающий своей масштабностью? Да. Есть сверхзадача, которая спасет положение? Разумеется. Все будет хорошо? Все будет хорошо.

    Однако, такие фильмы с снимаются каждый год по несколько штук. И они как никакие другие показатели времени. Давно наметилась феминистическая тенденция: сильные, умные и спасающие положение здесь женщины. А мужчины милые, забавные большие детишки, которых надо не только спасать, но еще и воспитывать. Даже глава мафии в этом фильме женщина (кстати, возрождение русской мафии на американских экранах). Поражает обилие техники эппл в кадре. Если продать все айфоны и айпэды в кадре, то можно снять вполне годную социальную рекламу против наркотиков.

    Но на самом деле, если отбросить все занудные размышления, то фильм реально забавный. Джейсон Бертман все сделал качественно, как всегда. ТиДжей Миллер просто очарователен. Дженифер Энистон хороша в своем уже привычном амплуа, Оливия Манн вполне на своем месте. Отдельное спасибо создателям за Кейт МакКиннон, полюбившуюся мне еще в охотниках за привидениями. Каждая маленькая роль вполне характерна и по всем законам жанра.

    Встретиться с друзьями попить пива? Да, это то, что нужно.

    6 из 10

    10 декабря 2016 | 21:24

    Новогодние, рождественские, свадебные и бог его знает какие еще отрывы привлекали внимание создателей комедий огромное количество раз и по разным поводам, будь то мальчишник, девичник, день рождения или день независимости. Они редко кардинально отличаются сюжетно, идейно и атмосферно, всегда имея строгий возрастной рейтинг и пропагандируя вливать в себя любые жидкости, совокупляться со всем, что движется и крушить любые моральные преграды. Лишь изредка эти фильмы хоть как-то оправдывают подобные вечеринки и несут в себе какую-то мысль. Главная цель подобного кино — развлекать, веселить и вспоминать пьянки с собственным участием. «Новогодний корпоратив» на самом деле является рождественским, ведь выпущен на Западе, но исходя из российских особенностей назван именно так, являясь крайне актуальным в преддверии подобных празднований в российских компаниях. Перед началом фильма стоило бы сказать о том, что не стоит повторять подобного в реальной жизни.

    У фильма три главные проблемы. Первая — это все уже было, картина не преподносит ничего нового: все пьют, совокупляются и совершают безумные поступки, периодически разбавляя это все перепадами настроения, обсуждением планов на будущее и передышками для перевода дыхания. Вторая — все шутки фильма не вызывают смеха, они скучны, достаточно однообразны и предсказуемы. Третья — отсутствие полноценной отвязности и ограничения правил: не успеет начаться вроде бы потенциально уморительная, буффонадная и взрывная сцена, как сразу же заканчивается, не раскрыв всего своего потенциала. Так было в сцене с летающим на гирляндах главным виновником торжества, когда он эффектно упал и, как следствие, прозаично попал в больницу без какого бы то ни было продолжения. Так же получилось в сцене со мчящимися к разведенному мосту автомобилями: зритель замер в ожидании фееричного полета, а получил фигу с маслом. Кроме того, все самые интересные и потенциально смешные моменты были показаны в трейлере — как раз тот самый случай, когда реклама продукта лучше самого продукта.

    Актерский состав достаточно звездный для того, чтобы задать жару, но что-то не срастается. Вроде бы самые звездные актеры в лице Энистон и Бейтмана теряются на фоне множества других, будь то выступающих на первых ролях Оливии Манн и ТиДжей Миллера или второплановых Роба Кордри и даже Карана Сони. Бейтман и Энистон играют клишированных таких правильных в одном случае и гонящихся за карьерой во втором случае героев, нужных лишь для того, чтобы фильм не потерял связь со здравым смыслом и для внесения в картину хоть каких-то мотивированных ограничений. От обилия сюжетных линий пострадала их проработанность, диалоги нудны, порой лишни и в большинстве своем неинтересны, а переживания героев по поводу сохранения филиала на плаву хочется заменить угарным отрывом, ради которого и приходишь на подобное кино. Тем не менее фильм пытается пропагандировать правильные для нашего меркантильного мира ценности, ставя во главу угла дружбу, веселье, взаимовыручку и креативный подход к управлению персоналом, предпочтя это все карьере, деньгам и личной выгоде.

    6 из 10

    10 декабря 2016 | 19:18

    Отличная, веселая, новогодняя комедия, которая обязательно поднимет вам настроение. Я вообще удивлен наличию негативных отзывов и такому низкому рейтингу. Лично я получил огромное удовольствие от фильма и заметил, что не я один был таков. Вместо со мной смеялись все вокруг.

    Несомненно в этом фильме есть свои перегибы. Лично мне не интересны шутки ниже пояса и сиськи. Это не вызывает никого удовольствия во время просмотра. Еще раздражал момент отношения к детям, не самое лучшее, что стоит показывать массам, все таки воспитание в народе семейных ценностей очень важно. Но в целом получилось очень весело, задорно и круто.

    Отдельного слова заслуживает вечно молодая, красивая Дженнифер Энистон. Ну наконец-то она снялась в отличной комедии, за которую не стыдно, наконец-то она смога меня рассмешить. А то все предыдущие работы ее какие-то скучные и невыразительные. Даже «Несносные боссы 2» меня сильно разочаровали. Но с этим фильмом такого не будет, он крутой.

    В завершении скажу, что очень рекомендую сходить на этот фильм в кино. Это тот самый фильм, в котором абсурд граничит с реальностью. Каждый сможет найти своего персонажа, кто-то увидит в фильме своего босса, кто-то своего коллегу и от этого станет еще более смешно. Так что рекомендую к просмотру!

    8 из 10

    17 декабря 2016 | 17:44

    Ещё многоуважаемый и всемирно известный Зигмунд Фрейд твердил о том, что человеку свойственно придурковато смеяться над шутками «ниже пояса».

    Он же говорил, что культура зиждется на табу, и если хотят уничтожить культуру, убирают табу. Отмените для нации традиционные запреты — увидите, как мигом потускнеют её цвета, ослабнет её дух.

    Знал бы Фрейд, насколько практически применимы окажутся его тезисы в будущем! «Юмор» с фаллосами и экскрементами набрал популярности ещё в XX веке, и сейчас им мало кого смутишь. Эту тему и замусолить-то невозможно — «актуальность» её хроническая, раз народ хохочет без конца.

    Хорошо устроился кинопродюсер американский — такой простор для творчества! Поставили задачу переписать историю — окай, снимаем кино про Вторую мировую с благородными немцами. Нужно показать миру неотёсанность и ущербность русского человека — окай, выдумаем-ка «красного копа» или безжалостного советского боксёра. Теперь, видимо, цель — вбить людям в мозг, что моральные запреты ни к чему.

    Мне, родившемуся в 80-е, знакомы такие комедии, как «Американский пирог», «Не грози Южному централу…», «Без чувств». Смотрел на «видаке» и смеялся вместе с ровесниками. Короче говоря, прошу не считать себя ханжой и конченым поборником морали. Но то было в молодости, а перечисленные фильмы относятся к жанру молодёжных комедий так-то.

    Возможно, из тех, кто ещё не прекратил чтение данной рецензии, подумает: «Не хочешь — не смотри». Да, каждый должен думать своей головой. Я же сопротивлялся, но не мог не пойти за компанию. И чтобы не портить ей настроения, не покинул зал. Слабохарактерный я, надо было пойти в одиночку на «28 панфиловцев», что показывали в те же дни. Стал бы сильнее характером.

    Сюжет «Новогоднего корпоратива» — дрянь; юмора в нём настоящего — с иронией, сатирой, пародиями — нет. Но поржать вам-таки найдётся над чем. Выбирайте: секс (внебрачный и нетрадиционный, разумеется); испражнения; выпивка и наркота; религия (куда ж без богохульства теперь). А, ну ещё можно будет похохотать над японцами и немцами. Всемирная глобализация ведь на дворе. Спасибо хоть очередного русского Ивана не сочинили.

    Если зритель идёт на ужасы, он готовится к жутким сценам. Никакого обмана. В «Новогоднем корпоративе» же имеет место техничное моральное изнасилование зрителя под видом комедии. Вместо юмористического кино вы смотрите порнокомедию, а вам фаллосами на экране насилуют психику. Да, «порнокомедия» — так правильно обзывать подобные фильмы. Это будет по-честному. В противном случае имеет место очередная пропаганда — как от ЛГБТ-сообщества:

    - Что там за шум на улице, Бэрримор?
    - Это гей-парад, сэр.
    - И чего же они требуют, Бэрримор?
    - Однополой любви, сэр.
    - Им разве кто-то запрещает?
    - Нет, сэр.
    - Так почему же всё-таки они шумят?
    - П***расы, сэр.

    «Новогодний корпоратив» — это Эверест Джомолунгмы пошлого кино. Изнасилование ваших глаз, ушей и, самое главное, психики. Как говорит известный блогер: «Соблюдайте гигиену мозга». Хорошо бы данные слова поместить на постере этой чёртовой картины — внизу, как предупреждение на пачке сигарет. А я бы ещё скорректировал возрастное ограничение: не «18+», а «Никогда в жизни!».

    30 декабря 2016 | 23:47

    По образу и подобию братьев Коэн, Руссо и Вишес, давние товарищи Джош Гордон и Уилл Спек с первых шагов карьеры и по сегодняшний день являют собой неразлучный творческий тандем, работающий над каждым попавшимся под руку проектом совместными усилиями. Испытав друг друга в работе над скромными короткометражными поделками «Злой мальчик» и «Культура», Гордон и Спек исчезли из поля зрения зрителей и студийных руководителей, дабы набраться сил для постановки дебютной полнометражной ленты, коей стала отнюдь не самая гениальная комедия «Лезвия славы: Звездуны на льду», чьи художественные достоинства не смог скорректировать даже Уилл Феррелл, в середине 2000-х ставший завсегдатаем практически каждого второго юмористического фильма усредненной категории. И тем не менее, прошедший сквозь целое десятилетие творческий тандем Джоша Гордона и Уилла Спека не сдавался, выбив себе право на постановку еще одной ленты, известной как «Больше чем друг». Заручившись поддержкой Дженнифер Энистон и Джейсона Бэйтмана, постановщики смогли отснять вполне милую и непритязательную романтическую комедию, наладив крепкие дружеские связи с актерами, которые явно были не прочь еще раз заглянуть на съемочный огонек к Гордону и Спеку. А при столь удачливом раскладе, последним удалось без особых проблем уговорить продюсеров поставить их во главе амбициозной рождественской вечеринки с рейтингом R, известной в отечественном прокате под названием «Новогодний корпоратив» (в оригинале «Рождественская офис-вечеринка»). Участие Бейтмана и Энистон подстегнуло и прочих звезд современной комедии примкнуть к актерскому составу ленты, что в свою очередь сделало из «Новогоднего корпоратива» одну из самых примечательных комедий последнего времени, если учитывать количество знаменитостей на минуту хронометража. И хотя на оригинальную подачу материала и живость постановки это обстоятельство особо не повлияло, «Новогодний корпоратив» все же можно считать комедией, которая способна вызвать на вашем лице улыбку.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с нерадивым менеджером Клэем Венстоном (ТиДжей Миллер), руководителем чикагского филиала крупной технологической компании Zenotek. Вместо того, чтобы с чистым сердцем и железным спокойствием готовится к рождественским праздникам, нашему герою предстоит нешуточное испытание, ведь его родной филиал собираются закрыть без лишнего промедления. Причем собирается это сделать непосредственно президент Zenotek и по совместительству родная сестра Клэя, Кэрол Вэнстон (Энистон). Не испытывая никаких угрызений совести касательно принятого решения, Кэрол ориентируется исключительно на бизнес-показатели и рентабельность подотчетных подразделений, однако ее брат старается ухватится за любую спасительную ниточку, и таковой для него становится организация Новогоднего корпоратива! При должном размахе и удачливости Клэй имеет все шансы сохранить для своего филиала крупного клиента, что обеспечит герою иммунитет от жесткого характера сестры. И как бы Кэрол не противилась проведению праздника, Клэй, а также его верные друзья Джош (Бейтман), Трейси (Оливия Манн) и Мэри (Кейт МакКиннон) не собираются отступаться от намеченного и сделают все, чтобы о Zenotek-Чикаого услышали все!

    Новогодние и прочие офисные вечеринки неоднократно прокатывались на больших экранах, а потому Джошу Гордону и Уиллу Спеку было необходимо привнести элемент свежести и неожиданности в неоднократно исследованную тематику, тем самым оправдав не в меру амбициозный актерский состав, резво влившийся в постановку. Однако в отличии от Сета Рогена и компании, не так давно отгулявшей на удивление привлекательное «Рождество» и ребят Тодда Филлипса, пускай и не отмечавших зимние праздники, но все же отдохнувших в Вегасе так, что об их похождениях еще долго не забудут, картина Джоша Гордона и Уилла Спека лишь пытается походить на отвязное остросюжетное происшествие, разрушающее грани приличия. Все-таки постановщики стилистически слишком связаны с комедиями прошлых лет, от чего попытки влиться в новую эру бескомпромиссных комедий периодически смотрятся неловко. Вроде бы «Новогодний корпоратив» имеет в действительности высокие возрастные ограничения, однако до конца не пользуется предоставленными возможностями. Гордону и Спеку будто неловко демонстрировать пикантные откровения, хотя при этом они не брезгуют жесткими эпизодами и колкими фразами.

    Из актерского состава особенно хочется выделить ТиДжей Миллера и Кейт МакКиннон, которые в отличии от многочисленных коллег, старались отыграть свои роли без стеснений. Герои Миллера и МакКиннон стали локомотивом, двигающим историю вперед, для них попросту не существует авторитетов, от чего они сотворили свои образы в таком ключе, каком считали нужным. Несколько расстраивает холодная апатия Джейсона Бейтмана и Дженнифер Энистон. Вполне органично отыграв свои партии в «Больше чем друг» Гордона и Спека, актеры хоть и согласились на «Новогодний корпоратив», но работу проделали, что называется, на автопилоте. Джейсон Бейтман по обычаю представил своего героя педантичным офисным сотрудником, коему чужды излишние проявления эмоций. Не спорю, что Бейтман смотрится в своей роли уверенно, только подобных образов в его карьере было уж слишком много и честно хотелось, чтобы актер хотя бы иногда изменял себе. Что же касается Дженнифер Энистон, то ее актерские потуги также далеки от самозабвения. Актриса воплотила так называемую Железную леди, чье сердце еще не окончательно очерствело. В кадре Энистон появляется нечасто, и по правде говоря, ее участие в картине Гордона и Спека совершенно неоправданно. Ну разве что для привлечения широкой аудитории, скучающей по «Друзьям» и прочим культовым проектом с участием актрисы.

    Из необязательных, но приятных дополнений к «Новогоднему корпоративу» стоит назвать точные и яркие появления Роба Колдри ("Машина времени в джакузи»), Джейми Чанг ("Одноклассники»), Оливера Купера ("Проект Х: Дорвались»), Мэтта Уолша ("Как я встретил твою маму») и многих других ярких комедийных исполнителей, украсивших постановку своим несомненным талантом. Им совершенно не обязательно постоянно находится перед камерой, чтобы как следует заявить о себе, а режиссеры явно наслаждались броскими партиями приглашенных звезд, забывая при этом даже об основной сюжетной ветке, лишь бы дать звездным камео как следует раскрыться. Также к положительным моментам «Новогоднего корпоратива» относятся находчивые игры и развлечения, некоторые из которых вполне реально воссоздать в собственном рабочем коллективе. Хотя не стоит забывать, что все необходимо делать в меру. Иначе вам Новогодний корпоратив превратится в по настоящему опасный фарс, ведомый неугомонным весельчаком ТиДжей Миллером.

    В итоге хочу сказать, что «Новогодний корпоратив» несмотря на амбиции, оказывается далеко не такой запоминающейся комедией, на которую стоило рассчитывать, и тем не менее лента Джоша Гордона и Уилла Спека тягостной для зрителя не будет. Обилие знаменитостей, периодически проскальзывающие наружу удачные шутки, бодрая динамика и непринужденная атмосфера делает из «Новогоднего корпоратива» вполне удобоваримое развлечение, способное неплохо поднять настроение. Большего от этого фильма ждать ничего и не нужно. Приятного просмотра!

    7 из 10

    8 декабря 2016 | 15:34

    Новогодний корпоратив — пример того, как при помощи пары медийных лиц, актеров программы SNL и не слишком большого бюджета можно состряпать невероятных масштабов вакханалию и выдать ее за новогоднюю комедию, отгороженную от нестабильной психики детей рейтингом 18+, который можно было и не указывать, потому что переварить разгон фантазии режиссера получится далеко не у каждого взрослого человека.

    Сюжет (если таковой вообще существует) разворачивается вокруг брата и сестры, рукодящих после смерти отца его фирмой. Кэрол (Дженнифер Энистон), действия которой продиктованы престранными детскими обидами в роде «отец не был на моем утреннике, а на твоем был», мстит брату и собирается закрыть филиал, которым он руководит. Спасти положение дел может (подумать только!) корпоратив. На выходе зритель получает фильм, где ему предлагается почти два часа смотреть на мешанину пропитых в усмерть людей. Фильм, в котором на каждый кадр приходится парочки три голых тел, а на каждую минуту — обильный поток низкосортного юмора. Из-за этого начисто забываешь, что, оказывается, двое героев влюблены (правда, не понятно, когда и при каких обстоятельствах эти чувства вообще появились), одна героиня (даже имя сложно вспомнить) — мать-одиночка, другой паренек — закомплексованный неудачник, а двое так и вовсе на фоне вечной неудовлетворенности портят жизнь всему офису. Итогом распрекрасной ночи становится то, что фирма, случайным образом, налаживает новый способ передачи wi-fi сигнала, который до сего момента не могли довести до ума несколько лет.

    Этот фильм нельзя назвать полностью провальным, поскольку в нем предостаточно моментов, которые заставляют искренне смеяться или даже проникнуться чувством неподдельного умиления. Да и подстраховка тремя подушками безопасности в лице Дженнифер Энистон, Ти Джей Миллера и Оливии Манн имеется. Но остается ощущение горечи, когда понимаешь, что могло быть и лучше, потому что актерам SNL лучше, все-таки, не выходить за рамки своей программы, а режиссерам — начисто стирать границы морали и этики.

    30 декабря 2016 | 13:48

    Под каждый Новый год выходят в прокат фильмы, которые обязательно соберут свою аудиторию. Вопрос: будут ли такие фильмы просматриваемыми год от года (как Гремлины, Реальная любовь, или даже С легким паром) остается открытым. Все-таки шедевр снять может не каждый. Для этого нужно родиться гением. Но если ты работаешь в одном амплуа, выдаешь однотипные фильмы…

    Итак, я решил пойти на Новогодний корпоратив, и чтобы развлечься, и чтобы сравнить с другими фильмами данного жанра.

    Шутки.

    Если бы не обилие пошлых словечек, то даже плоские шутки вполне вписываются в категорию подобных фильмов. То есть, по большей части это шутки положения, шутки нелепых ситуаций, от части дебилизма, но в хорошем смысле. Если бы не перебор с пошлостью. Но тут задумываешься: может американцам пошлости не хватает в обычной жизни?

    Ок.

    Сюжет.

    Вспоминаются многочисленные «Елки». Вот чем они лучше? Уже с самого начала знаешь, чем все кончится. В Корпоративе совершенно не понятно, куда все катится. Финал непредсказуем. Как и не предсказуемо появление в фильме русского публичного дома в центре Чикаго. Даже начинаешь переживать за героев: выживут ли они.

    Ок.

    Игра актеров. Думаю, перед фильмом им всем сказали: «Играйте офисных сотрудников, мечтающих оторваться». А заодно и отомстить руководству, решивших всех уволить. Поэтому огромный офис разносят в хлам. Они бы еще американский флаг сожгли, но тогда фильм могли бы запретить.

    Ок.

    В целом, выбирая, на какой фильм пойти (пусть даже фильм для одноразового просмотра) я бы посоветовал посмотреть Корпоратив. Все-таки за всей его неразберихой просматривается смысл и попытки главных героев спасти отделение компании. А тем, кто ежегодно снимает всякие там Елки, я бы оторвал руки и забрал камеры.

    Идите на Корпоратив, сравните его с вашим собственным корпоративом, и получайте удовольствие от дебилизма, потому что в нашей жизни его явно не хватает. Детей не берите с собой и оставьте дома. Это чистые создания. Не нужно им испытывать стресс и видеть, во что им самим суждено будет переродиться, и во что превратятся их светлые мысли о счастливом будущем.

    11 декабря 2016 | 07:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>