всё о любом фильме:

Новогодний корпоратив

Office Christmas Party
год
страна
слоган«Party like your job depends on it»
режиссерДжош Гордон, Уилл Спек
сценарийДжастин Мэйлен, Лаура Солон, Дэн Мазер, ...
продюсерГаймон Кеседи, Дэниэл Раппапорт, Скотт Стубер, ...
операторДжефф Каттер
композиторТеодор Шапиро
художникЭндрю Лоус, Джэми Приммер, Карен Патч, ...
монтажДжефф Грот, Ивэн Хенке
жанр комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.15 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Смотрите в кино:
2 сеанса в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Когда сестра героя, глава компании, угрожает брату закрыть его филиал, он устраивает эпическую рождественскую вечеринку, чтобы заполучить большого клиента и спасти фирму. Однако праздник выходит из-под контроля..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (11 030)
ожидание: 96% (2961)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
64 + 90 = 154
4.8
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Ребята, редко пишу отзывы и рецензии, но это полный ппц. Такого ужасного фильма я давно не видел. Это даже комедией язык назвать не поворачивается, все шутки завязаны на гениталиях и сексе, что ни разу не вызвало у меня смеха, о чем этот фильм? Шел в кино с надеждой расслабиться, получить удовольствие, поднять себе настроение, а получил какое-то убогое творение, сценарий которого выполнен на уровне школьника.

    Диалоги большую часть фильма скушные, что чуть ли не спишь в эти моменты, да и сами сцены унылые, то местами идет какая-то движуха вроде, то тут же параллельно ты наблюдаешь унылый разговор ни о чем. Есть некоторые моменты, которые были смешными, но их от силы на 5 минут, и это в полутора с лишним часов хронометража.

    Мне непонятно, как такие хорошие актеры как Энистон и Миллер могли сняться в таком уг… Да… ясно одно, американцы явно разучились снимать комедии, либо же наоборот снимают специально такие идиотские картины, чтобы людям последние извилины мозга сжечь. Понравилась идея в фильме с интернетом, странно было вообще такую идею наблюдать в таком фильме.

    Помимо отвратительной реализации картины, еще и кучу рекламы туда напихали. Айфоны, КИА, Форсажи. Особенного под последнего закос явный в сцене с тачкой и поднимающимся мостом, тачка прям похожа на ту, что в форсаже первом была, хотя могу ошибаться, но явно идея оттуда слизана. И как по мне реализована коряво, надеялся, что хоть реально через мост перелетят, и облом.

    4 из 10

    Просто ужасно!

    8 декабря 2016 | 20:52

    2016 год медленно подходит к концу. Фирмы подготавливают все бумаги для сдачи отчётов, попутно готовясь к предновогоднему корпоративу. Год кино также заканчивает выпуск кинолент. Один из немногих фильмов, который дарит нам новогоднюю атмосферу — стал фильм Джоша Гордона и Уилла Спека «Предновогодний корпоратив». Картина рассказывает нам о приключениях одной компании, которая решила устроить вечеринку для привлечения большого клиента. Однако, во всю эту «тусу» неожиданно втягивается шайка бандитов, которая собирается использовать вечеринку для осуществления собственных целей. Что из этого получилось? Полная бомба, взрывающая логику людей практически на каждом безумном моменте. Предупрежу сразу, не ожидайте ничего глобального и тогда получите свою дольку удовольствия. А получилось из этого всего полная белиберда, как раз та, когда в фильмах снимается Ти Джей Миллер.

    Важно учесть, что в картине нет чётко поставленного главного героя. Сценаристы ввели в сюжет целую кампанию героев, у которых каждую минуту что-то происходит. Из них всех невозможно выделить кого-то главного и это самый главный плюс картины. Вам не приходится постоянно метаться между выбором, за кого переживать, а кого ненавидеть. У Вас на это есть целая кампания людей. Из них всех можно отметить разве что Ти Джея Миллера. При этом сделать это можно лишь потому, что он превосходит остальных по актёрскому таланту. В остальном же его герой стоит наравне с другими и делает то же, что и другие — то есть бесится и носит от одного празднующего работника до другого. Вообще, герой Миллера — единственный, кто запоминается больше других. Но лишь потому, что его экранное время больше чем у других, но он использует его по максимуму.

    «Новогодний корпоратив» отлично подойдет для ситуации, когда Вы захотите посмотреть что-то, чтобы расслабиться. В фильме не присутствует ничего, что бы заставило зрителя напрягаться. Порой можно забывать и про сюжет, которого здесь в принципе нет. Сюжет — не главная тема в данной картине. В «Новогоднем корпоративе» важна слаженная игра всей кампании актёров. Именно это привлекает в картине, а не пустяки, вроде сюжета (исключительно в этой картине). Оценивать героев по отдельности и не стоит. По отдельности из них ничего не стоит. Главная их сила — это единство. Вместе они хоть что-то представляют собой, но по отдельности — это, увы, не прописанная кучка болванов.

    Картина пытается смешить в любое время, независимо от происходящего на экране. Так, например, героиня Дженнифер Энистон, которая была придумана специально для неё, в определенный момент превращается «в ребёнка». Хотя, прописанный ею характер такового и не предусматривает. Девушка с тяжёлым нравом и знанием боевых искусств не должна позволять себе такое вытворять. Однако героиня Энистон смогла. В определенный момент так и хочется крикнуть: Жги, Рэйчел!

    «Новогодний корпоратив» получился таким, каким его и задумывали Джош Гордон и Уилл Спик. Предрелизные ролики, в которых герои отрываются на полную катушку, полностью соответствуют тому, что мы видим в итоге на экране. Бесшабашная Дженнифер Энистон, исполнившая роль сестры генерального брата и кажущаяся с виду скромной девушкой, на самом деле показывает себя сильной и независимой женщиной, способной «надрать зад» любому. Ти Джей Миллер, сыгравший босса компании, в очередной раз доказывает свой профессионализм. Смотреть за его игрой приятно, как и наблюдать за тем, что он вытворяет на экране.

    Вердикт. «Новогодний Корпоратив» — хорошее кино, правда на один раз. Новогоднее настроение режиссеры однозначно передали, актеры отработали на «отлично», но пересматривать это ещё навряд ли захочется. Картина идеально подойдет для просмотра в вечернее новогоднее время, как раз в канун Нового Года. Смешные сцены в фильме есть, но они не складываются в цельное угарное кино, а потому достойной комедии в фильме не наблюдается.

    Эй, Санта, повеселимся?

    Приятного просмотра!

    17 декабря 2016 | 16:23

    Ещё многоуважаемый и всемирно известный Зигмунд Фрейд твердил о том, что человеку свойственно придурковато смеяться над шутками «ниже пояса».

    Он же говорил, что культура зиждется на табу, и если хотят уничтожить культуру, убирают табу. Отмените для нации традиционные запреты — увидите, как мигом потускнеют её цвета, ослабнет её дух.

    Знал бы Фрейд, насколько практически применимы окажутся его тезисы в будущем! «Юмор» с фаллосами и экскрементами набрал популярности ещё в XX веке, и сейчас им мало кого смутишь. Эту тему и замусолить-то невозможно — «актуальность» её хроническая, раз народ хохочет без конца.

    Хорошо устроился кинопродюсер американский — такой простор для творчества! Поставили задачу переписать историю — окай, снимаем кино про Вторую мировую с благородными немцами. Нужно показать миру неотёсанность и ущербность русского человека — окай, выдумаем-ка «красного копа» или безжалостного советского боксёра. Теперь, видимо, цель — вбить людям в мозг, что моральные запреты ни к чему.

    Мне, родившемуся в 80-е, знакомы такие комедии, как «Американский пирог», «Не грози Южному централу…», «Без чувств». Смотрел на «видаке» и смеялся вместе с ровесниками. Короче говоря, прошу не считать себя ханжой и конченым поборником морали. Но то было в молодости, а перечисленные фильмы относятся к жанру молодёжных комедий так-то.

    Возможно, из тех, кто ещё не прекратил чтение данной рецензии, подумает: «Не хочешь — не смотри». Да, каждый должен думать своей головой. Я же сопротивлялся, но не мог не пойти за компанию. И чтобы не портить ей настроения, не покинул зал. Слабохарактерный я, надо было пойти в одиночку на «28 панфиловцев», что показывали в те же дни. Стал бы сильнее характером.

    Сюжет «Новогоднего корпоратива» — дрянь; юмора в нём настоящего — с иронией, сатирой, пародиями — нет. Но поржать вам-таки найдётся над чем. Выбирайте: секс (внебрачный и нетрадиционный, разумеется); испражнения; выпивка и наркота; религия (куда ж без богохульства теперь). А, ну ещё можно будет похохотать над японцами и немцами. Всемирная глобализация ведь на дворе. Спасибо хоть очередного русского Ивана не сочинили.

    Если зритель идёт на ужасы, он готовится к жутким сценам. Никакого обмана. В «Новогоднем корпоративе» же имеет место техничное моральное изнасилование зрителя под видом комедии. Вместо юмористического кино вы смотрите порнокомедию, а вам фаллосами на экране насилуют психику. Да, «порнокомедия» — так правильно обзывать подобные фильмы. Это будет по-честному. В противном случае имеет место очередная пропаганда — как от ЛГБТ-сообщества:

    - Что там за шум на улице, Бэрримор?
    - Это гей-парад, сэр.
    - И чего же они требуют, Бэрримор?
    - Однополой любви, сэр.
    - Им разве кто-то запрещает?
    - Нет, сэр.
    - Так почему же всё-таки они шумят?
    - П***расы, сэр.

    «Новогодний корпоратив» — это Эверест Джомолунгмы пошлого кино. Изнасилование ваших глаз, ушей и, самое главное, психики. Как говорит известный блогер: «Соблюдайте гигиену мозга». Хорошо бы данные слова поместить на постере этой чёртовой картины — внизу, как предупреждение на пачке сигарет. А я бы ещё скорректировал возрастное ограничение: не «18+», а «Никогда в жизни!».

    30 декабря 2016 | 23:47

    В очередной раз поверив чужому мнению на счет фильма, я убедилась, что американские комедии это точно не мое.

    Персонажи настолько облизаны уже, что не глядя фильм можно сразу перечислить: псих, его друг, который пытается быть правильным, но ведется на все задумки, симпатичная девчонка, сумасшедшая бабища, злыдня или злыдень, которые пытаются «обломать кайф» главным героям, и далее всевозможный микс сброда.

    Ничего нового фильм не показывает, никакой смысловой нагрузки не несет. Кино «на поржать», не более. Попытки внести идею семейных и дружеских уз, корпоративного духа, на мой взгляд, сильно натянуты в целом провальны.

    Сам корпоратив вызвал только недоумение и даже отвращение. Словно весь год люди держали себя в руках (штанах), и тут вылезли упыри. Все со всеми, алкоголь словно первый раз попробовали, погромы, абсолютная аморальность, а новогоднее чудо довольно таки сомнительно.

    Из плюсов можно отметить красивую картинку. В начале, по крайней мере. Интересно организованная вечеринка (до тех пор пока не началась). Ну, и не смотря на всю тупость фильма, актерская игра мне понравилась. Не смотря на свою игру, Дженнифер Энистон продолжает меня удивлять появлением в подобного рода картинах. Похвально, когда актер не боится показаться не привлекательным, но в ее копилке ролей это очень частый персонаж. Но что поделаешь, идет ей роль строгого босса, который и уволит всех без жалости, и бугая в секунду уложит.

    Понравилась Мэри, в исполнении Кейт МакКиннон. У нее получился странный и даже криповый персонаж.

    Может дома, в большой компании, под изрядную дозу алкоголя эта комедия и пойдет хорошо, но я вряд ли еще раз буду это смотреть.

    17 декабря 2016 | 17:33

    «Новогодняя вечеринка в офисе», юмористически доходчиво объясняющая необходимость новогоднего настроения и коллективных праздников среди товарищей по труду. Также заверяющая в том, что Кэйт МакКиннон достигла, наконец, не просто мастерства в умении самостоятельно выстраивать полноценные актерские этюды в формате большого экрана, но и такого же уровня популярности и авторитетности как ее партнеры по комедийному цеху Джейсон Бэйтман и Дженнифер Энистон.

    Трейлеры, обещавшие непрерывный массовый драйв на импровизированном танц. поле в офисном пространстве, сообщают потенциальном зрителю далеко не все. Данная комедия, отдает на откуп столь любимым и знакомым сценам невероятно непристойного и столь же смешного веселья в состоянии измененного сознания всего лишь половину хронометража, используя их в качестве операционального средства выражения основной мысли произведения — профессиональная субординация и координация обязаны быть дополнены доброжелательными отношения и взаимной поддержкой.

    Яркие краски визуализации простой сюжетной канвы о взаимодействии слишком доброго босса в исполнении Ти Джея Миллера, слишком злого — Дженнифер Энистон, сомневающегося исполнительного и тихого работника — Джейсон Бэйтман и офисной командирши и по совместительству эксцентричной любительницы нелепых свитеров и случайного секса — Кэйт МакКиннон, не обойдутся без уже упомянутой вечеринки, автомобильной погони по улицам Чикаго, столкновения с криминальным миром и нелепых попыток героев казаться «круче» перед коллегами.

    Подарившие миру «Лезвия славы» режиссеры Уилл Спэк и Джош Гордон, продолжают творчество в русле объединения радикальной приверженности вселенной, где безраздельно властвуют гики, и более доступной массовой аудитории романтической комедии с незамысловатым драматургическим рисунком. Благодаря коллективному творчеству команды из шести сценаристов, среди коих авторы столь разных по стилю юмористических кинопроизведений как бурлеск «Мальчишник в Вегасе», ностальгический экшн «Пиксели» и интеллектуальная сатира на грани дозволенного «Борат», Спэку и Гордону удалось органично по форме и продуктивно по содержанию совместить и юмор, маркированный буквой «R» и невероятную в своей пронзительности трогательность утверждения примата межличностых отношений над рыночными со старомодностью тех комедий, где условной основной темой является «Jingle Bells», а все герои априори морально безупречны и их раздоры исключительно надуманны.

    Танец в костюме снеговиков, электрогирлянды вместо тарзанки и шутки про мастурбацию дополняются несмелостью любовных признаний, очаровательностью офисных зануд (чьи досадные недостатки, в общем и целом, всегда некритичны) и искренней надеждой на то, что злобность, зависть и себялюбие отдельных личностей есть недостатки легко преодолимые при помощи объединения усилий и наглядного примера. «Новогодняя вечеринка в офисе» то предстает классической современной поучительной сказкой, обнаруживая несомненное сходство с фильмом «Как украсть небоскреб?», аналогично отрицающим отдельные проявления капиталистической экономики. То тяготеет к комедийно насыщенному прославлению лозунга «Little party never killed somebody», для чего обряжает Джэйсона Бэйтмана в черное женское пальто с меховым воротником, представляя его сутенером.

    Конечно, «Новогодняя вечеринка в офисе», в силу очевидных обстоятельств, представляется продуктом сезонным. Но это обусловлено исключительно внешними рождественско-новогодними атрибутами. Ведь веселый и поучительный рассказ априори не может выйти из трэнда. Тем не менее, «Новогодняя вечеринка в офисе» не обрела большого прокатного успеха и положительной критики, даже выйдя в прокат в период новогодних праздников. Причиной тому выступила та непрерывность гэгов, режим «шутка за шуткой» и уверенность авторов в чувстве юмора и скорости реакции большинства зрителей, позволяющих оставить за кадром любые композиционные паузы и цензуру, подчинив происходящее на экране ответу на один лишь вопрос, звучащий из уст героя Ти Джей Миллера: «Насколько быстро нужно разогнаться, чтобы перепрыгнуть на автомобиле разведенный мост?».

    В легкой форме, непринужденным тоном «Новогодняя вечеринка в офисе» местами трогательно, а местами пикантно, но от того не менее доходчиво намекает на обязательства каждого индивида быть не только профессионалом своего дела, мэтром не одной лишь компетентности, но и порядочности. И пусть саундтрек из актуальных на момент выхода картины в радиоэфире и на танц. поле треков скорее всего через десяток лет будет казаться новому поколению зрителей архаичным, но та искренность характеров и убежденность авторов фильма в правомерности комедийного подхода к морали и нравственности, выраженная в хлесткости гэгов и положений, ни устареет никогда. Как и «Silent Night» Франца Губера, звучащая на фоне урбанистического пейзажа мегаполиса, диско-огней, снегомашин и непритязательных корпоративных закусок.

    23 декабря 2016 | 23:42

    Клей (ТиДжей Миллер) — глава одного из филиалов компании «Зенатек» — детища его покойного отца. Клей довольно ветреный парень, поэтому заведует всеми делами его сестра — Кэрол (Дженнифер Энистон). Она грозится закрыть филиал брата, ведь дела там идут плохо. Происходит это все накануне новогодних праздников. Единственный шанс Клею и его помощнику Джошу Паркеру (Джейсон Бейтман) спасти филиал от краха — уговорить влиятельного Уолтера Дэвиса (Кортни Б. Вэнс) купить их услуги и заключить контракт. Друзья решают закатить настоящую новогоднюю вечеринку в офисе и пригласить туда Уолтера, чтобы пообщаться в неформальной обстановке. Этот корпоратив все запомнят надолго!

    Не первый раз американцы выпускают «тематическое» кино, посвященное какому-либо празднику — от «Старого» Нового года», «Дня Святого Валентина» до «Несносных леди» (фильм посвящен дню матери). Обычно эти комедии имеют звездный состав, но сюжет оставляет желать лучшего. То же произошло и с данной картиной, сюжет «высосан из пальца». Очень хочется посмотреть фильм в оригинале, на английском. Мне показалось, что картине повредила именно ее русификация. Многие шутки показались скорее пошлыми, чем смешными…

    Спасают картину, безусловно, актеры. Дженнифер Энистон в очередной раз (как и в «Несносных боссах») показала характер и силу настоящей женщины. Строгая и требовательная, ее героиня Кэрол очень забавно смотрится среди всего «треша», который утроил вокруг ее братец. Джейсон Бейтман — это актер, который играет несмешного в смешном, но это амплуа ему очень идет. Очень хорошо смотрелась Оливия Манн, сыгравшая инженера-разработчика Трейси. Ну и полюбившаяся мне в этом году Кейт МакКиннон была замечательна, пожалуй, самый смешной персонаж из этого фильма. Ее коллега по комедийному американскому шоу «Субботним вечером в прямом эфире» Ванесса Байер тоже была очень смешной.

    К плюсам картины еще можно отнести хорошую клубную музыку, которая звучит на протяжении почти всего фильма.

    Кино пролетело довольно быстро и не оставило никаких эмоций. Хотелось посмеяться от души, но всего лишь пару раз удалось улыбнуться. Отсутствие вразумительного сюжета опускает картину на еще более «посредственный» уровень. Даже сравнивая с комедиями, выходившими последнее время, такими как «Зачинщики» и «Шпионы по соседству», она уступает.

    «Новогодний корпоратив» — это глупое американское кино, которое можно посмотреть один раз и забыть. Не думаю, что стоит тратить время на поход в кинотеатр. Можно будет посмотреть в компании друзей, но только из-за музыки и актеров.

    5 из 10

    12 декабря 2016 | 14:38

    Стремление Уилла Спека и Джоша Гордона, всегда работающих вместе в жанре комедии, вырваться за рамки расхожих клише и однотипности — похвалить придётся. Именно креативность этого дуэта вносит в фильм нечто оригинальное, выгодно отличающее. И улавливаешь такую не присущую «проходным» комедиям деталь, как акцентирование на отношениях героев, которая как раз и разворачивается в основную ироническую, комическую линию картины, сопровождающуюся динамичным сюжетом. В контексте комедийного жанра, Спек и Гордон, таким образом, получают небольшие, но всё же, сходства с Коэнами. Или, по меньшей мере, с создателями «The Hangover» (что в приблизительном переводе на русский звучит как мальчишник в Вегасе), который, наверное, уже можно записать к классическим комедиям прошлого десятилетия. Я пошутил.

    На самом деле «Новогодний корпоратив» оказывается фильмом плоским не только в сюжетном плане, что было бы ещё простительно, но таким же плоским и даже более чем вторичным в своей главной составляющей — комедийной. Иными словами: юмор, в большинстве своём, не оригинальный, в своей чрезмерной пошлости скатывается в тупой и в целом оказывается второсортным, типичным (слишком мягко сказано). Тот, кто заметно, в принуждённой манере/намеренно старается показаться смешным, будет выглядеть придурковато и нелепо, — этот принцип работает не только по отношению к людям, но и к кино. Безупречно вялый сюжет является таковым (также как и юмор) благодаря банальному отсутствию свежих идей. И на отношения между персонажами действительно ставится акцент, — но это лишь формально, потому что показаны и развиваются эти отношения поверхностно и в клишейном ключе, как вообще всё повествование. Чем выигрывают в жанре комедии Коэнов и этот самый «Мальчишник в Вегасе» (что в примерном переводе на английский звучит как the hangover), так это комичностью ситуаций, в которых герои оказываются, с сочетанием интригующей, как бы детективной составляющей, а также более детальными взаимоотношениями, за счёт чего и захватывается интерес зрителя.

    Внимание многих в «Новогоднем корпоративе» приковывает актёрский состав, но для большинства это окажутся актёры категории типа «О, я где-то уже видел этого мужика». А гвоздь программы — Дженнифер Энистон, ей успешно удаётся создать сильный стервозный образ; вот только в общем плане, что это меняет?

    10 декабря 2016 | 20:46

    Отличная, веселая, новогодняя комедия, которая обязательно поднимет вам настроение. Я вообще удивлен наличию негативных отзывов и такому низкому рейтингу. Лично я получил огромное удовольствие от фильма и заметил, что не я один был таков. Вместо со мной смеялись все вокруг.

    Несомненно в этом фильме есть свои перегибы. Лично мне не интересны шутки ниже пояса и сиськи. Это не вызывает никого удовольствия во время просмотра. Еще раздражал момент отношения к детям, не самое лучшее, что стоит показывать массам, все таки воспитание в народе семейных ценностей очень важно. Но в целом получилось очень весело, задорно и круто.

    Отдельного слова заслуживает вечно молодая, красивая Дженнифер Энистон. Ну наконец-то она снялась в отличной комедии, за которую не стыдно, наконец-то она смога меня рассмешить. А то все предыдущие работы ее какие-то скучные и невыразительные. Даже «Несносные боссы 2» меня сильно разочаровали. Но с этим фильмом такого не будет, он крутой.

    В завершении скажу, что очень рекомендую сходить на этот фильм в кино. Это тот самый фильм, в котором абсурд граничит с реальностью. Каждый сможет найти своего персонажа, кто-то увидит в фильме своего босса, кто-то своего коллегу и от этого станет еще более смешно. Так что рекомендую к просмотру!

    8 из 10

    17 декабря 2016 | 17:44

    Новогодний корпоратив — пример того, как при помощи пары медийных лиц, актеров программы SNL и не слишком большого бюджета можно состряпать невероятных масштабов вакханалию и выдать ее за новогоднюю комедию, отгороженную от нестабильной психики детей рейтингом 18+, который можно было и не указывать, потому что переварить разгон фантазии режиссера получится далеко не у каждого взрослого человека.

    Сюжет (если таковой вообще существует) разворачивается вокруг брата и сестры, рукодящих после смерти отца его фирмой. Кэрол (Дженнифер Энистон), действия которой продиктованы престранными детскими обидами в роде «отец не был на моем утреннике, а на твоем был», мстит брату и собирается закрыть филиал, которым он руководит. Спасти положение дел может (подумать только!) корпоратив. На выходе зритель получает фильм, где ему предлагается почти два часа смотреть на мешанину пропитых в усмерть людей. Фильм, в котором на каждый кадр приходится парочки три голых тел, а на каждую минуту — обильный поток низкосортного юмора. Из-за этого начисто забываешь, что, оказывается, двое героев влюблены (правда, не понятно, когда и при каких обстоятельствах эти чувства вообще появились), одна героиня (даже имя сложно вспомнить) — мать-одиночка, другой паренек — закомплексованный неудачник, а двое так и вовсе на фоне вечной неудовлетворенности портят жизнь всему офису. Итогом распрекрасной ночи становится то, что фирма, случайным образом, налаживает новый способ передачи wi-fi сигнала, который до сего момента не могли довести до ума несколько лет.

    Этот фильм нельзя назвать полностью провальным, поскольку в нем предостаточно моментов, которые заставляют искренне смеяться или даже проникнуться чувством неподдельного умиления. Да и подстраховка тремя подушками безопасности в лице Дженнифер Энистон, Ти Джей Миллера и Оливии Манн имеется. Но остается ощущение горечи, когда понимаешь, что могло быть и лучше, потому что актерам SNL лучше, все-таки, не выходить за рамки своей программы, а режиссерам — начисто стирать границы морали и этики.

    30 декабря 2016 | 13:48

    По факту: очередная американская комедия. Тема рождества совсем не обязательна, но вполне оправдана.

    Казалось бы, обсуждать здесь нечего. Шутки ниже пояса? Как полагается. Неадекватные герои? Куда же без них. Кто-то ворует рождество? А как же! Будет полный отрыв, поражающий своей масштабностью? Да. Есть сверхзадача, которая спасет положение? Разумеется. Все будет хорошо? Все будет хорошо.

    Однако, такие фильмы с снимаются каждый год по несколько штук. И они как никакие другие показатели времени. Давно наметилась феминистическая тенденция: сильные, умные и спасающие положение здесь женщины. А мужчины милые, забавные большие детишки, которых надо не только спасать, но еще и воспитывать. Даже глава мафии в этом фильме женщина (кстати, возрождение русской мафии на американских экранах). Поражает обилие техники эппл в кадре. Если продать все айфоны и айпэды в кадре, то можно снять вполне годную социальную рекламу против наркотиков.

    Но на самом деле, если отбросить все занудные размышления, то фильм реально забавный. Джейсон Бертман все сделал качественно, как всегда. ТиДжей Миллер просто очарователен. Дженифер Энистон хороша в своем уже привычном амплуа, Оливия Манн вполне на своем месте. Отдельное спасибо создателям за Кейт МакКиннон, полюбившуюся мне еще в охотниках за привидениями. Каждая маленькая роль вполне характерна и по всем законам жанра.

    Встретиться с друзьями попить пива? Да, это то, что нужно.

    6 из 10

    10 декабря 2016 | 21:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>