К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Очередное русское кино. Как всегда до жути банальное, с простым, незамысловатым сюжетом и обязательным хэппи эндом. Хотя чего еще можно было ожидать от нашего фильма в данном жанре?

Слоган 'Любовь не предлагать!', по-моему, уж слишком закручен для этой типа комедии. Я бы его заменила на 'Куплю мозги' или что-то вроде того. Ну не бывает так, что люди, не ценящие любовь как само чувство, вдруг, будто по взмаху волшебной палочки, ее встречают, начинают понимать, зачем живут и прочее бла-бла-бла.

Актерский состав не порадовал. Бондарчук разочаровал больше всех. Я и так особенно приятных сюрпризов в плане игры не ожидала, но это уже было слишком. Хотелось встать, плюнуть и уйти, но я ж упертая, я сидела. Смотрела.

Саундтреки. О, да! Это отдельный аспект и по нему обязательно ведь нужно пройтись. Это единственное, дорогие мои, с чем создатели фильма угадали. Было приятно слушать группу 'Бандэрос', многие песни настолько знакомы, что можно было подпевать.

Итак, что мы имеем. Мое мнение, ни к чему вас не обязывающее: хотите - смотрите, хотите - нет. Ничего не потеряете и не приобретете.

5 из 10

01 февраля 2016 | 04:41
  • тип рецензии:

Ну, скажу прямо, Бондарчуку верить не стоит! Если в далекой молодости по неопытности мысли своей ещё доверял этой сладко-блестящей лысине и харизматичной бороде с сединой, то сейчас убедился бесповоротно - этот парень... просто парень. Сын великого Сергей Бондарчука, человека искусства, и не более. И если он говорит перед премьерой, что смотреть тот или иной фильм надо, то здравомыслящему человеку нужно делать всё наоборот. Однако, в году под номером 2011, в самую возбужденную пору, на удивление, Федя...

... Федя в общем не обманул. Как где?! В трейлере. Как в чем?! В том, что некто 'они' 300 часов смотрели художественные фильмы про свадьбы и всё это проанализируемое вылилось в бесподобный ответ от Бондарчука и компании. И вылилось то оно в итоге в сплошной большой и жирный штамп, по всей видимости, всего того, что было так долго и мучительно просмотрено. Штампами мировое кино и, прости Господи, российское не удивишь никого ведь, правда?! Но чтобы сотворить что-то своё, СЛЕГКА подукраденное с запада... это, увы, не про наших героев. Наверное, всё что только можно было достать, изъять, подукрасть и высмотреть в свадебных комедиях Голливуда за последние лет 30, всё уже у нас в кармане. А карман тот величать 'Свадьба по обмену'.

Каковы слагаемые, нет, не успеха, а создания новой русской комедии: смазливый главный парень, вся такая великолепная главная леди, пафосный чувачок в годах с солидным именем плюс парочка молодых ситкомовских звёзд. Екатерина Вилкова уже как лет 5-7 поддерживает статус главной кинозвезды России; Матвеев Макс всё набирает обороты, да так похоже и останется заядлым участником жвачных фильмов; Бондарчук - он везде и повсюду и чем дальше, тем его больше, а нам не интереснее; ну а будущий депутат ГосДумы Маша Кожевникова из 'Универа' и её партнер по... 'Универу' Арарат Кещян на своих местах, в своих востребованных амплуа.

Из всей могучей пятерки лишь Вилкова смотрелась более ли менее органично и на моей памяти это её самая достойная и лучшая игра в кино. Наконец-таки она не отторгала, а наоборот... очень даже притягивала своей героиней. Матвеев же, кроме как идентичной фамилии с самим Евгением Матвеевым, ничего серьезного из себя не представляет. И если ударная бодрая концовка в действиях его персонажа хоть как-то смотрелась, то серый мрачный клерк обеспечил незабываемый процесс тошнотворных рефлексов. Про Бондарчука можно сказать следующее: и хоть как ты не кривляйся и кривляйся, а лучше перекривляйся либо недокривляйся, но актер ты никакой и это точка! Что касается Кещяна, то его уже классический образ армянского друга-ловеласа у него никто не отнимет и надо сказать, этот образ ему идет. Ну а красавица Маша на то она и красавица, чтобы украшать собой редкие минуты со своим участием.

Вот что действительно мне понравилось, так это sound, и самое интересное, большей частью русского происхождения и ненавязчивые не пафосные, но дорогие московские апартаменты и живописные виды. Фильм действительно красивый, что действительно редкость для наших широт. Но красив он лишь музыкой, где без рекламы групп 'БандЭрос' и 'Quest Pistolls', а также памяти о таком далёком Найке Борзове, кстати говоря, дело не обошлось, и самой картинкой, от которой сложно отвести глаз.

Ощущения после просмотра - воздушность... Т. е. никаких. И не посмеяться, и не поволноваться, и не поплакать. Всё потому, что мопеды по ночным проспектам, случайные браки, перерастающие в любовь, ссоры, недопонимания, но финальная гармония - всё это мы уже проходили. Давным-давно... Уж много раз... Даже очень много...

Но самая главная ошибка режиссера: самый важный момент, когда происходит переворот в чувствах уже влюбленных сердец, он не показан. Ни с того ни с сего мы сюжет перепрыгивает с плота 'всё трагично и печально' в яхту 'всё прекрасно, мы любимы'. Это нам, зрителям, прекрасно понятно, что всё будет хорошо и та-да-па-пам, но не показать этот классический переход из 'плохо' в 'хорошо' режиссеру, считаю просто непростительной ни за что и никогда ошибкой!

За чашечкой кофе с любимой в обнимку или от нечего делать посмотреть можно, но на сносный ромком фильм не тянет. Хотя и катастрофы из себя не представляет

P.S. А название-то такое броское было выбрано не случайно. Ведь именно с помощью гениального действия, а именно сжатия тех самых булок, главной героине удается грамотно отвечать на каверзные вопросы папарацци и делать фальшивый страдальческий вид, что ей так необходимо в этом беспощадном и великом российском шоу-бизнесе.

7 из 10

10 июня 2015 | 21:03
  • тип рецензии:

Кино без претензий. Сюжет настолько узнаваем, что наверное просто невозможно будет перечислить всех его «близнецов». Подобная тема ежегодно раскрывается в огромном количестве, как отечественными киношниками, так и зарубежными творцами, особенно голливудскими.

Поэтому, буду краток. Как принято в подобных сценариях, имеются парень и девушка, которые не сразу понимают, что влюбились друг в друга. У обоих имеется по одному лучшему другу, которые, между прочим, смотрелись намного ярче, чем главные персонажи. Особенно хорошо показал себя Арарат Кещян, сыгравший по сути самого себя. Остальная же актерская труппа чем-то особенным не отметилась вовсе. Больше всех при этом раздражал Федор Бондарчук, больше смахивающий не на профессионального актера, а на представителя кружка творческой самодеятельности. Ну было еще пару неплохих шуток, а так все. Больше и сказать то нечего.

А нет, понравилось музыкальное сопровождение, которое было действительно подобрано в тему и к месту. Тут уж ничего не скажешь.

Так что, если у вас появилось полтора часа неучтенного времени и вам реально нечем его занять, то можно расслабиться, отключить на время все мыслительные процессы и посмотреть очередную сказку «о счастье».

5 из 10

25 июля 2014 | 21:54
  • тип рецензии:

Единственный жанр, в котором отечественное кино может иметь успех - драма. Только там мы еще способны что-то сыграть, да какие-то чувства вызвать у зрителя. С комедиями пока подружиться не получается. В который раз при просмотре ловлю себя на том, что сижу с кислым лицом перед экраном, а все, что на нем происходит - было... Было в американских блокбастерах.

'Свадьба по обмену' - это почти 'Однажды в Вегасе'. 'Предложение'. 'Голая правда'. 'Как отделаться от парня за 10 дней'. И еще с полсотни подобных ромкомов, где главная затея строится примерно в следующем порядке: он и она одиноки и никем не поняты в большом городе, нелепые обстоятельства судьбы сводят их вместе, они проводят вдвоем один потрясающий день, а потом какой-то облом, кто-то за кем-то бегает, ну и в итоге все безусловно и абсолютно счастливы.

Не скажу, что я ждала чего-то особенного от это фильма. Но должно же быть хоть что-нибудь новенькое и свеженькое!

Сюжет же не просто избит. В нем обильно присутствуют разной степени косяки, неточности и недоработки. Плохо, товарищи киношники, плохо!

Игра актеров - это бесценный бред. Это анти-учебник, как не надо вести себя на экране. По первым кадрам с Бондарчуком я решила, что и Федор разучился ремеслу. А вот тысячу раз нет, на фоне остальных он смотрелся настоящим профи.

За шутку про мужской костюм, Бондарчука с 'Дошираком', хронометраж в менее полтора часа, красивые виды Москвы и симпатичную музыку ставлю:

5 из 10

05 февраля 2013 | 22:32
  • тип рецензии:

Наши фильмы всё больше напоминают второсортные голливудские фильмы. 'Свадьба по обмену' довольно посредственный развлекательный фильм. Пожалуй я напишу, что меня в нём не устраивает.

Во-первых, сюжет.

Как же мне надоело смотреть кино с одинаковым банальным сюжетом. Меня уже раздражает эта схема: главные герои случайно знакомятся, не нравятся друг другу, потом влюбляются, под конец ссорятся из-за происков 'главного злодея' и в конце мирятся (чаще всего уезжают на машине вместе). Вот и всё. Эту схему люди используют с 19 века, даже Пушкин об этом писал.

В-третьих пошлый юмор.

Очень сложно найти фильм, где бы не было пошлостей. Неужели нельзя создать фильм без неприличных вещей? Может сценаристы думают что все люди так испорчены, что ни над чем другим смеяться не будут, или они просто бездарны.

в последнее время в наших фильмах стали появляться геи. В Америке понятно, у них политкорректность и избыток прав и свобод вот они с жиру бесятся. Не подумайте я ничего против американцев не имею, но чрезмерная политкорректность- это глупость.

Насчёт актёрской игры могу сказать одно ничего особенного. Всё как-то не хорошо, не плохо - серо, обычно. Такое впечатление у меня и осталось от фильма. Он из разряда 'посмотрел и забыл'.

4 из 10

07 апреля 2012 | 21:10
  • тип рецензии:

Поразительно как хитры российские прокатчики. Сначала «Выкрутасы» своим постером обещали представить интересный любовный треугольник, теперь «Свадьба по обмену» явно говорящая промо-фото, что нас ждет удивительная история об обмене партнерами и развитии интересного четырехугольника. Ни там, ни там ожидания не оправдались.

Итак, сюжет: известная модель Соня (Вилкова) и ее жених Руслан (Бондарчук) – известный телеведущий; Саша (Матвеев) и Кристина (Кожевникова) работники офиса. Соня устала от своего жениха, который «играет на публику», к тому же ее модельная карьера идет на спад, выход – вызвать ревность и повысить свой рейтинг – выйти замуж за первого встречного. Тут и появляется Саша – к тому же он не прочь заставить поревновать свою сослуживицу Кристину, в которую он влюблен…

Поразительно красивый актерский дуэт Вилкова и Матвеев, полюбившееся еще в «Стилягах» смотрится очень гармонично и живо. Екатерина Вилкова некая Аманда Сейфрид по-русски: огромные голубые глаза, выразительные черты лица, длинные светлые волосы – она по истине стала украшением этого кино. Максим Матвеев, тоже, безусловно, привлекательный мужчина. Повторюсь, их пара мне импонирует – видно, что им вместе комфортно и приятно играть.

Персонаж Бондарчука неприятен до безумия: он смешон, нелеп и до того наигранно смотрится на экране, что вызывает только отрицательные эмоции. Неужели это сын великого Сергея Бондарчука? Скатился до уровня дешевых комедий и играет клоуна – печально…

Еще одни заезженные персонажи – друг Саши, Гарик (Кещян) и Кристина (Кожевникова). Сыграно скучно, однообразно и неинтересно – герои те же персонажи из «Универа»: суетливый мачо и глупая блондинка.

Из всего фильма запомнилось пару романтических моментов, связанных с Сашей и Соней, таких как прогулка по Москве, забавные, но нелепые ссоры в начале фильма и сцена в ЗАГСе. Юмор тоже не отличался оригинальностью – привычное для таких комедий клише.

5 из 10

25 июня 2011 | 16:32
  • тип рецензии:

Модель Софья Ольховская, привыкшая к яркой светской жизни, но при этом мечтающая о искренних человеческих отношениях, уже давно пытается женить на себе чрезмерно пафосного и самовлюбленного Руслана. И - в качестве промо-акции ну или привлечения внимания любимого - решает выйти замуж за самого, серого, обычного, занудного...ну короче за первого встречного офисного клерка.

Александр - банковский клерк 'со всеми вытекающими последствиями'. Излишне робкий и правильный. Получив отказ от нежно любимой девушки, решает сделать что-то такое...из ряда вон выходящее.

Так и встретились два одиночества со сходными целями и...поженились. Собственно это была первая их неосторожность, ну или глупость - как хотите. А чем дальше по фильму, тем все больше все это запутывается. И вот мы уже наблюдаем пересмотр личных ценностей. От желания красивой жизни к пониманию, что не в ней, собственно, счастье. От поклонения наигранности к естественности.

Нечего особенно впечатляющего или запоминающегося. Картинка, игра актеров - все где-то на среднем уровне. Слишком много пафоса, который, увы, убивает всю романтику и юмор.

В итоге, если вы спонтанно решили что-то посмотреть, а под рукой ничего кроме не оказалось...

4 из 10

31 мая 2011 | 08:22
  • тип рецензии:

Отвечаю в очередной раз сам себе на вопрос: 'Зачем я вновь смотрю кино Российского производства с псевдоактёрами и размусоленным антиголливудским сюжетом?'

Ответ себе: 'А потому что нахожусь в ожидании какого-то чуда, мол вот, может быть в этот раз, меня чем-то удивят. Мол вот в этот раз, может удивит Фёдор Бондарчук, который мне почему-то не нравится как актёр. Мол вот в этот раз, я с плеванием в экран не буду наблюдать бездарную игру псевдоактрис и псевдоактёров, но всё же в этом фильме не всё было так плохо. Например, порадовал Максим Матвеев, который ещё со времён 'Тарифа Новогоднего' и особенно 'Стиляг' радовал своей игрой, в принципе классный актёр, которому нужен какой-нибудь очень сильный фильм, чтобы раскрыться, но судя по нашем фильмам, этих 'сильных', вряд ли стоит ожидать.

Фёдор, в очередной раз 'играл' так безлико и без улыбки, что опять опустил его на дно моего псевдорейтинга актёров. Может ему больше стоит улыбаться в фильме?!

Про актёров из 'Универа' и говорить ничего не стоит и так всё ясно из своего сериальского амплуа они уже не выйдут наверное.

А в принципе-то всё равно не чудо, но около чуда что-то было и парочку даже моментов смешных, вроде бы?!

Но всё же кино какое-то сырое, будто бы на скорую руку слепленное и размусоленное.

3 из 10

24 мая 2011 | 08:52
  • тип рецензии:

Дмитрий Грачев, подаривший нам фильм «Невеста любой ценой» решил продолжить свадебную тематику и снял «Свадьба по обмену» правда, без Павла Воли, но зато с Фёдором Бондарчуком. Что же получилось? Получился русский ромком, русский в плохом смысле.

Имеется любовный «квадрат»: Соня (Екатерина Вилкова) и Руслан (Фёдор Бондарчук), Саша (Максим Матвеев) и Кристина (Мария Кожевникова). Поссорившись со своими половинками, Саша и Соня собираются назло бабушке отморозить уши, т.е. выйти замуж за первого встречного. Как вы, наверное, уже догадались, они встречают друг друга. И как вы, наверное, тоже догадались, чем дело кончится, будет понятно уже через 10 минут после начала фильма. Да сценарий не блещет гениальностью, но вообще-то не за этим ходят на ромкомы, а зачем?

За романтикой и комедией, конечно же, вот только и тут не всё гладко. Романтики не доложили основательно, сцены, где она предусмотрена, есть, а её самой нет. Даже Шекспир не помогает. Подозреваю, во всем виновата актёрская игра, точнее то, что должно так называться. Соня по сюжет супермодель «барби которая умеет читать меню», Саша «офисный кулер». Герои обычно развиваются на протяжении фильма, сюжетом здесь это заложено, но Саша с Соней как вошли в один образ в начале фильма, так из него и не вышли,… хотя может, они и не играли. Не спасают даже Бондарчук, изображающий капризную звезду и Гарик (Арарат Кещян) друг Саши, который «жжёт» весь фильм. Прикольно, но не айс.

Со смехом тут тоже не очень, по настоящему смешной момент один, первое совместное интервью двух незнакомых, но женатых людей совмещённое с показом только что взятой в аренду квартирой. Вот тут было действительно смешно всему залу. Остальное так хмыкнуть.

Конечно, в фильме присутствует Продакт-плейсмент, но не в убийственных количествах. Отечественная попсах в виде саундтрека и в мелких эпизодах. Пошловатые шутки. Небольшая драка. Даже имеется некая философия, как же хренова, живётся фотомодели и где ей найти «обычного человека», вот только чувство собственного величия не даёт разглядеть в обычных людях нужные ей качества.

Для похода в кино с девушкой или чисто женской компанией подойдёт, но на хорошую комедию (которых наш кинематограф выпускает ровно 2 за год) не тянет. Мужики держитесь.

5 из 10

21 апреля 2011 | 23:35
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: