всё о любом фильме:
gotikpankrock
Александр Дидковский, Казахстан, Астана, 30 лет, 22 августа 1986, М
Добавить в друзья

 заходил 1 день назад

Регистрация: 5 мая 2013 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0

«Предпочитаю хорошее кино, которое не пытается сделать из своего зрителя безмозглую овцу)))»

 

Оценки пользователя

все оценки (321)

 


Фильмы, которые ждёт

gotikpankrock

все ожидаемые фильмы (26)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 56

В очередной, безудержной попытке стать в один ряд с мастерами приключенческого кино Голливуда, мы вновь натыкаемся на безвкусность и посредственность. Не снижающее популярность чтиво о разнородных и не похожих друг на друга героях, всегда было, есть, и будет в почете у львиной доли зрительской аудитории. Но железное правило, что спрос порождает качество, к сожалению, пока не срабатывает в российском кино.

Представленный супергеройский экшн отечественного производства «Защитники» поразил неимоверной глупостью и бездарностью задействованных в ней актеров. Достойно представленная компьютерная проработка спецэффектов и визуального ряда переплелась с ужасно скомканным и бестолковым сценарием, негативное впечатление от которого дополнительно усилили лица, которые должны были стать настоящими «первопроходцами» сего жанра и желанными «гостями» в каждом телевизоре на постсоветском пространстве. В свою очередь, такие персонажи, как «железная леди» в исполнении Валерии Шкирандо (Елена Ларина — прототип Ника Фьюри из вселенной Марвел) или главного антагониста, «полурезинового» Станислава Ширина, породили лишь презрительную ухмылку и острое чувство недоумения от увиденного на экране.

К сожалению, это провал!

2 из 10

К слову, каким образом у Арсуса, после неоднократного обратного перевоплощения из медведя в человека появлялись штаны? Разорвавшаяся футболка же не восстанавливалась?…

17 апреля 2017 | 21:00

У всего есть начало, и у всего есть конец. Эта истина стара как мир. Конечно же не обошла она стороной и нестареющего Росомаху. 17 лет на экране. С точки зрения вселенной, это ничтожно маленький период времени, но если посмотреть на это с позиции зрительского кресла, то это целое поколение, выросший от пеленок до паспорта совершеннолетний человек.

Все прекрасно понимали, что рано или поздно это должно было случиться — «пенсия» Логана приближалась с каждым новым фильмом. Оно и понятно, передавать знамя героя другому актеру было бы ошибкой вселенского масштаба. Но, как это ни обидно, Хью Джекман тоже не молодеет.

«Логан» — это абсолютно новая, выбивающаяся из привычной форма приключенческого кино о героях-мутантах. Это не экшн и не боевик. Даже фантастики как таковой здесь самая малость. Это самая настоящая драма, абсолютная трагедия с перспективой на более светлое будущее. Режиссером сделан упор на эмоциональную составляющую — переживания героев, их душевные терзания и призрачные мечты о том, как бы вырваться из окружающего хаоса и оказаться где-нибудь посреди океана. Здесь нет взвода облаченных в спецкостюмы воспитанников школы Ксавьера и нет такой же бригады злодеев. Есть только седой и уставший Росомаха и неприлично постаревший Чарльз Ксавьер, а еще маленькая девочка, которая, пусть и не на продолжительный срок, станет путеводной звездой Логана, станет смыслом его потрепанной жизни.

Фильм Джеймса Мэнголда стал жирной точкой в истории о самом узнаваемом представителе команды «Икс». Без сомнения, это не развлекательное кино, а серьезное произведение, над которым стоит задуматься. И естественно, обязательно к просмотру для тех, кто не пропускал ни единой картины про одного из самых популярных персонажей вселенной «Марвел».

9 из 10

8 марта 2017 | 22:11

Казалось бы, «мир» компьютерных игр — это же не паханое поле для киноиндустрии. Сюжеты на любой вкус, несчитанное количество фанатов по всему миру. И рецепт приготовления довольно прост — берете «игрушку», обильно «начиняете» ее спецэффектами, «приправляете» ее хорошими актерами, добавляете четкую сценарную линию и «щепотку» интриги. Ваше «блюдо» готово.

Но, есть одна маленькая проблема. Не все кашевары становятся мастерами своего дела. Соответственно, не каждое их произведение сможет потом претендовать на высокие оценки и положительные отклики. Вот и с «Варкрафтом» все вышло именно так. Фильм оказался на редкость скучным, скомканным и неубедительным. Такое впечатление, что изначально он был продолжительностью часа три, но в последний момент первые и последние 30 минут попросту убрали. Из-за этого, начало фильма больше напоминало его продолжение, вторую часть. При том, что в первой, зрителя уже познакомили с действующими персонажами, рассказали, с чего все началось, и почему орки пытаются переселиться в другие миры. В итоге, когда на экране появились титры, осталась только куча вопросов. Кто? Откуда? Зачем и Почему?

При этом, отдельной критики заслуживает работа по подбору актеров на главные действующие роли. Во-первых, как их вообще набирали, по остаточному принципу что ли? А во-вторых, как можно было допустить такого бездарного и непрофессионального отношения к съемочному процессу с их стороны, в столь недешевом кинопроекте. Ни один из них, даже на минуту, не смог передать ту гамму чувств, которые должен был испытывать его герой. На протяжении всего фильма можно было наблюдать только их «деревянные» лица, неестественные улыбки, ненатуральную злость, наигранные переживания и абсолютно фальшивые слезы, как будто их перед этим дымом обкуривали. В общем, как бы сказал товарищ Станиславский: «Не верю!».

Но что бы ни быть совсем категоричным следует отметить, что в картине все-таки присутствовали положительные нюансы. Так, стоит оценить работу специалистов по визуальным эффектам, которым удалось наделить «компьютерных» орков подлинными эмоциями, движениями и мимикой. К слову сказать, они смотрелись на порядок убедительнее и интереснее, чем «живые» персонажи. Не остался в стороне и художник-постановщик, воссоздавший на экране прекрасные виды королевства и его территорий.

Остается только надеется, что создатели «Варкрафта», в случае выпуска продолжения истории о взаимоотношениях между людьми и орками, учтут все критические замечания и пожелания зрителей. Ведь такие промахи просто не допустимы, когда на тебя возлагается ответственность за экранизацию мега-популярной компьютерной игры, насчитывающей огромнейшее количество фанатов по всему миру, которые, наверняка ожидают выхода этого фильма в достойном исполнении.

6 из 10

3 февраля 2017 | 15:42
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...