всё о любом фильме:

gotikpankrock > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей3
в друзьях у2
рецензии друзей2993
записи в блогах-
Друзья (3):

В друзьях у (2):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Пожалуй нет более известной династии в американской истории, чем династия Кеннеди, которая плотно вошла в историю и закрепилась в ней раз и навсегда. Как на примере Джона Кеннеди, которого до сих пор считают одним из лучших Президентов за всю историю США, так и на примере Бобби Кеннеди, которому так и не удалось продолжить дело своего брата. Всё это нашло великолепное отражение в сериале «Клан Кеннеди», который безусловно стоит назвать одной из достойнейших работ на данную тему. Попробовать войти в одну и ту же реку дважды и решили создатели сериала спустя относительно долгие 6 лет.

Сюжет сериала логически продолжает события своего предшественника на экране. Однако, если предыдущее произведение по большей степени концентрировалось на политической карьере и просто судьбах Джона, Бобби и Жаклин Кеннеди, то в данном сериале Джона Кассара сюжет неожиданно меняет курс действия. Тем самым и выдвигая впервые саму семью Кеннеди на первый план и с существенным акцентом в сторону членов семьи из представительниц слабого пола. Не только охватывая тем самым ныне актуальную тему торжества феминизма (в том числе и в кино), но и позволяя с иной точки зрения взглянуть на одну из самых известных американских семей.

По очевидным причинам, получился данный сериал куда слабее своего предшественника. Ведь если период событий охваченный предшественником был действительно интересен, то события после «разрушения» Камелота кажется менее интересными и значимыми. Позволяя лишь наблюдать за попытками Жаклин устроить себе личную жизнь с новым супругом и «жалкими» попытками Теда Кеннеди повторить успех своих братьев. Тем самым и сводя достаточно острую и сильную политосемейную драму до уровня обыденной бытовухи.

Однако даже с таким материалом создатели сериала обошлись максимально обходительно и интересно. Во многом, раскрыв образ Жаклин Кеннеди с тех самых горизонтов, которые даже не были охвачены в относительно недавней ленте «Джеки» с Натали Портман в главной роли. Тем самым, создав впечатление весьма не плохого сериала, который интересно смотреть и за счет весьма скромного количества серий.

Кэти Холмс всё также великолепна в образе Жаклин Кеннеди. Если в предыдущем сезоне Жаклин по большей степени представала в образе поддержки своего супруга, то именно тут она раскрывается в качестве самодостаточной личности и сильной женщины, на долю которой выпало немало испытаний. В том числе образ «мадам смерть», близкие которой умирали один за другим. Приятно удивил заметно подурневший с возрастом Мэттью Перри, которому удалось великолепно воплотить на экране неоднозначный образ Теда Кеннеди. Абсолютно жалкого человека с другой стороны, но достойнейшего сенатора, который сделал немало для своего рода с другой. Отдельно хочется отметить Александра Сиддига, которого просто невозможно узнать в гриме Ари Онассиса.

7 из 10

Клан Кеннеди: После Камелота — это абсолютно неожиданное продолжение одной из самых достойных работ о чете Кеннеди. Безусловно получилось слабее оригинала. Чему способствует и менее интересная история жизни семьи после «падения Камелота». Но даже при этом создателям сериала удалось снять нечто вполне интересное и достойное. Что безусловно найдет своего зрителя и отклик в сердцах тех, кому интересна жизнь членов одной из самых известных американских династий.

22 июля 2017 | 21:16

Пожалуй мало кто будет спорить с тем, что очевидным диагнозом современному кинематографу и телевидению является дефицит идей. Когда либо не имея навыков для создания новых идей, либо просто не желая этого, многие кинематографисты запустили настоящий «крестовый поход» по созданию ремейков и продолжений некогда популярных художественных фильмов и телевизионных сериалов. В данном случае, наступила очередь «возвращения» некогда безумно популярного телевизионного феномена «Prison Break».

Будучи яростным поклонником оригинального сериала, каждую серию которой я просматривал взахлеб и благодаря которому начал смотреть телевизионные сериалы, я был безумно рад возвращению сериала спустя почти 8 лет с момента окончания. Когда как, с другой же стороны безусловно накрывали некоторые сомнения касательно качества продукта. Однако как оказалось, всё получилось не так то и плохо.

Вполне очевидно, данный пятый сезон сериала значительно уступает не только великолепным первым двум сезонам, но и более скромному третьему и четвертому. Но при этом, создателям сериала безусловно удалось удержать планку качества на весьма достойном уровне. Собрав практически всю производственную команду первоисточника снова, создатель сериала Пол Шойринг попытался максимально воссоздать дух, настроение и основные компоненты оригинального сериала. Справившись с данной задачей весьма и весьма похвально. Ибо по правда говоря, могло бы получится куда хуже.

Беря заминку в 8 лет не только в производстве, но и личной жизни главных героев сериала, данный сериал Пола Шойринга весьма логично продолжает события предыдущих четверых сезонов и полнометражного телевизионного фильма. Даже найдя более ли менее логическое объяснение таинственному и чудесному «воскрешению» главного героя. Пусть немного притянутую за уши, но логически обыгрываемое на протяжении всего сезона основным сюжетным пластом. Где создатели сериала не стали себя утруждать и решили собрать лучшее, что было в предыдущих сезонах. Таким образом, сосредоточив происходящее не только вокруг очередного побега Майкла из очередной тюрьмы, но и заметно насытив события неким таинственным заговором. Более того, попутно поднимая на экране весьма актуальную по нынешним меркам тему «военного похода» ИГИЛовцев на Востоке. Пусть и не удержавшись от того, что бы показать мусульман потенциальными террористами, а то и хуже.

Отрадно то, что практически весь основной актерский состав вернулся спустя столько лет. Продолжив свой творческий тандем в «Легендах завтрашнего дня», Вентворт Миллер и Доминик Пёрселл вернулись к своим самым знаменитым ролям. В очередной раз, просто растворившись в своих персонажах, словно они и есть настоящие в реальной жизни. Приятно порадовала Сара Уэйн Кэллис, героиня которой получила стремительный и очевидный характерный рост в данном сезоне. Став куда более интересным участником событий, а не наблюдателем или модератором. Порадовали своей игрой и Рокмонд Данбар, Роберт Неппер, Амори Ноласко и Пол Адельштейн. Пусть даже на мой взгляд, персонажам выделили куда более скромное экранное время и тем самым, ограничили раскрытие полного потенциала каждого из них.

8 из 10

Побег: Продолжение — это абсолютно неожиданное возвращение полюбившегося многим телевизионного суперхита. Очевидно, что оно получилось значительно слабее великолепных первых двух сезонов, но очевидно, что создатели сериала сделали настоящий подарок поклонникам сериала. Не только вернув практически основную команду героев спустя столько лет, но и отправив в последнее и увлекательное приключение с ними продолжительностью в 9 эпизодов. Уже за это можно и стоит сказать спасибо.

20 июля 2017 | 21:29

Говорить об отечественном кинематографе как об источнике достойных художественных фильмов и телевизионных сериалов удаётся крайне редко. Отсюда и не удивительно, что «Мажор» Константина Статского и продюсера Александра Цекало для многих стал настоящей приятной неожиданностью и открытием. Когда пресловутый формат сериала о жизни ментов получил достойное воплощение на экране. Если первый сезон в определенном смысле мог показаться удивительной случайностью, то уже второй сезон сериала снятый режиссерским дуэтом Николая Булыгина и Максима Полинского даёт понять одно — теперь это уже закономерность.

Сюжет сериала логически продолжает события первого сезона. Пусть и с некоторой заминкой в несколько месяцев, но снова возвращая главного героя в ряды полицейских и снова отправляя его в рядовые будни из жизни полицейских страны. Во многом, сюжет сериала держится аналогично предыдущему сезону. С одной стороны, рядовой процедурал с новыми преступлениями и расследованиями каждую новую серию. С другой же, цельная детективная сюжетная линия связанная с прошлым главным героя. Разве что, если первый сезон рассказывал о попытках главного героя разузнать об убийстве матери, то тут создатели сериала ставят его на путь некого отмщения.

Как бы там ни было, за всем этим и попытками сохранить фундамент первого сезона, создатели сериала растеряли самого главное — личностный рост главного героя. Первый сезон был интересен тем, что показывал, как из безответственного и легкомысленного мажора, главный герой истории превратился не только в достойного полицейского, но и достойного человека и мужчину. Тут же, о каких либо метаморфозах в характере главного героя не может быть и речи. Создателям сериала было куда интересней утрировать сюжетный арк связанный с любовным многоугольником. Где Игорь, Вика, Даня и новенькая Катя неоднократно не способны разобраться в собственных чувствах и отношениях. Что в какой то момент начинает сильно надоедать. В остальном же, сюжет получился всё таким же интересным и насыщенным. Один неожиданный сюжетный твист связанный с Даней чего стоит, от которого у меня в буквальном смысле отвисла челюсть. А вот отличный клифхэнгер в финале сезона, безусловно заложил отличные перспективы перед грядущим третьим сезоном, который я посмотрю теперь точно.

Не смотря на то, что создателям сериала удалось сохранить почти всю производственную команду первого сезона, сериал существенно изменился. Очевидно, что создатели сериала всеми силами пытались сохранить дух первоисточника. Однако, если первый сезон воссоздавал атмосферу привычного для отечественных сериалов о ментах настрой, то данный сезон во многом отдаёт американским форматом повествования. Делая упор сугубо на американские приёмы «сериалостроения» и максимальный упор на разношерстный англоязычный саундтрек, за которым несколько потерялась музыка композитора Павла Есенина.

Не смотря на отсутствие характерных метаморфоз главного героя, главный герой ленты в исполнении Павла Прилучного всё также интересен и харизматичен. Можно даже сказать, что Прилучный в данном случае сыграл даже лучше. Александр Обласов и Дмитрий Шевченков всё также хороши в своих образах. Немного разочаровала Карина Разумовская, вечно страдальческое лицо героини которой начинало сильно утомлять. Весьма неоднозначное впечатление произвел Денис Шведов, персонаж которого сильно изменился в данном сезоне. Но ближе к финалу сезона и становится ясно, для чего всё это и было сделано. Очень порадовало появление в сериала Любви Аксеновой, которой удалось создать максимально естественный, приятный и интересный образ. Приятно удивило возвращение героя Никиты Панфилова, который создал на экране вполне ощутимый и реальный уровень угрозы.

8 из 10

Мажор 2 — это абсолютно редкий пример весьма достойного продолжения качественного телевизионного сериала отечественного производства. Далеко не идеального и малость уступающего на фоне первого сезона, но делающего акцент в иную сторону и именно этим интригуя еще более. Надеюсь третий сезон не заставит себя долго ждать.

16 июля 2017 | 13:35

Пожалуй мало кто будет спорить с тем, что наступил настоящий золотой век телевидения. Когда многочисленные телевизионные сериалы с легкостью конкурируют с кинематографом смелостью и разностью идей, внушительными масштабами повествования и внушительным количеством кинематографистов, которые охотно пробуют свои силы на малых экранах. Однако, когда речь заходит об отечественных телевизионных сериалах, то практически сразу же в голове всплывают образе придурошных ситкомов а-ля «Универ» и сериалов о хороших ментах, которые успели даже стать некой менталитетной традицией. Но даже с последним как оказывается еще можно удивить и данным приятной неожиданностью лично для меня и стал данный сериал снятый Константином Статским.

Одним из главных достоинств сериала является интересная и весьма достойно развитая центральная сюжетная линия «взросления» главного героя. Когда будучи абсолютно безответственным и жалким мажором, который опирается о блат и деньги собственного отца, по мере развития сюжета превращается не только в достойного полицейского, но и настоящего мужчину с большой буквы. Чему безусловно способствует центральная сюжетная линия с расследованием таинственной смерти матери главного героя, на пути разгадки которой Мажору придётся в буквальном смысле пройти по настоящей тропинке из трупов.

Несмотря на некоторые сомнения и подозрения, личность главного «злодея» просекается практически сразу. Но не смотря на это, детективная составляющая сериала от этого нисколько не страдает. В добавок ко всему, параллельно представляя собой рядовой процедурал о жизни полицейских. Когда каждая новая серия представляет собой новое преступление и новое расследование, которое приходится вести группе главных героев. Отрадно то, что создатели сериала не стали копировать «американскую модель» повествования, а весьма интересным образом обыграли именно русскую модель. Так как именно нежелание создателей «копировать Голливуд» и позволяет проникнутся происходящему на экране с некоторым доверием к соответствию происходящего на экране реальной жизни.

Не смотря на отсутствие хоть каких-то заметных работ в своей фильмографии и сугубо телевизионный опыт, режиссер сериала Константин Статский снял весьма достойный образец детективного сериала. Где в полной мере выдержана атмосфера саспенса, напряжения, остроты и некого накала, который лишь усиливает обороты ближе к финалу сезона. Позволяя с особым интересом просматривать одну серию за другой. Это даже при том, что к телевизионным сериала отечественного производства и в особенности про ментов, я всегда отношусь к неким презрением и скептицизмом.

Еще одной творческой победой создателей ленты безусловно является назначение на главную роль Павла Прилучного, который однозначно «нашел свою роль» и растворился в ней полностью. Наблюдать за игрой Прилучного приятно, а за личностным ростом его персонажа еще сильнее. Одинаково приятное впечатление произвела игра Карины Разумовской, Дмитрия Шевченко, Александра Обласова и Дениса Шведова. Пусть даже некоторая неадекватность и чрезмерная ревнивость героя Шведова начинает немного утомлять. Порадовали и Александр Дьяченко с Игорем Жижикином, персонажи и истинные сущности которых почти до последнего являются главными «темными лошадками» сериала.

8 из 10

Мажор — это абсолютно редкий пример действительно достойного телевизионного сериала отечественного производства. Особенно на тему «рабочих будней ментов», о которых уже было снято бесчисленное количество различных сериалов. В данном же случае, представляя очень интригующее, таинственное, лихо закрученное, атмосферное и стильное детективное полотно, которое завлекает при просмотре с особой легкостью.

10 июля 2017 | 15:51

За последние несколько лет, современный кинематограф практически полностью «накрыла» волна ностальгических эмоций и воспоминаний касательно прошлого. Не только отражаясь на примере многочисленных ремейков и сиквелов некогда успешных картин, но и тотальным перезапуском произведений, которые воспитали за своим просмотром не одно поколение молодых зрителей. Отсюда не удивительно, что следом за «Черепашками ниндзя» и рядом других работ, своей очереди блеснуть на широком экране дождались и «Могучие рейнджеры» созданные еще в далеком 1993 году продюсером Хаимом Сабаном, которые до сих пор идут по телевидению.

Сюжет картины фактически без каких либо существенных изменений переносит сюжет оригинального сериала на широкий экран. Не только воссоздавая привычную и уже знакомую структуру повествования, но и снова ставя в центре повествования группу абсолютно разношерстных молодых героев, которые разняться характером, расой и цветом кожи. Более того, благодаря создателям ленты, добившись еще большей отличительностью наличием аутиста и лесбиянки в рядах главных героев ленты.

С одной стороны, видно, что создатели ленты прилагали все возможные усилия, что бы максимально сильно сохранить и воссоздать дух первоисточника. При этом, напичкав фильм многочисленными пасхалками, которые сможет заметить лишь преданная фан-база первоисточника. Разве что, не хватало Толстого и Тонкого. С другой стороны, именно проход по уже протоптанной дороге и не позволил проникнутся каким то интересом к происходящему. Так как то, чем закончится фильм, известно с самого начала и при желании, пойдя по стопам великолепной короткометражки «Power/Rangers» Джозефа Кана, можно было бы действительно придумать нечто новое и особенное.

Особенно учитывая то, что атмосферно и по манере подачи материала, данный фильм режиссера Дина Израэлайта очень сильно напоминает «Хронику» и «Фантастическую четверку» Джоша Транка. Что также не идет картине на пользу. Желая максимально раскрыть ориджен главных героев и укрепить его на экране, создатели ленты позабыли о самой главной цели своего продукта — развлечении. Отсюда и не удивительно, что первой трансформации героев в броне-костюмы Рейнджеров и непосредственного зрелища приходится дожидаться спустя немного монотонные полтора часа экранного времени. Да и всему этому аттракциону зрелища, отвели скромные 20 минут экранного времени, в течении которых не удаётся полностью проникнутся происходящим.

Посему и не удивительно, что фильм кажется слегка монотонным и затянутым. Пусть даже положение в кое то степени спасают приятная для глаз клиповая манера съемок, некий стиль режиссера и вполне приятный саундтрек Брайана Тайлера. В том числе и наличие в ленте культовой главной темы оригинального сериала, при звучании которой невольно погружаешься в воспоминания о детстве за просмотром сериала по каналу Fox Kids.

Ставка создателей ленты на малоизвестных актеров получилась весьма спорная. Все актеры однозначно обладают харизматичной и интересной внешностью, но по настоящему пытались играть только Дакре Монтгомери, АрДжей Сайлер и Наоми Скотт. Когда как от игры Луди Линя и Бекки Джи хотелось выколоть себе глаза. Особенно от из «гиперэмоциональности» в сценах сражений. Скудной можно считать и игру Брайана Крэнстона, талант которого явно задавил абсолютно скучно преподнесенный образ Зордона. Достаточно очаровательным и милым получился Альфа-5 в озвучке Билла Хейдера. Отдельно хочется отметить Элизабет Бэнкс, Рита Репульса в исполнении которой безусловно стала главным харизматичным персонажем ленты. Талант Бэнкс в «фриковым» преображениям дал свои плоды. Плохо лишь то, что и в её случае чувствуются некие «границы» со стороны создателей ленты.

5 из 10

Могучие рейнджеры — это уже третья по счету попытка кинематографистов по переносу культового сериала на широкие экраны. Можно было бы сделать великолепное переосмысление первоисточника, а получилась вторая «Фантастическая четверка», которая катастрофически страдает дефицитов самих Рейнджеров и зрелища на экране. Представляя собой продукт, к которому смогут придраться как рядовые зрители, так и поклонники первоисточника, для которых по словам создателей ленты и делался фильм.

9 июля 2017 | 19:06

Можно долго и упорно рассуждать на тему того, в каком незавидном состоянии нынче находится отечественный кинематограф. Уже давно став объектом многочисленных насмешек, подколов и даже ненависти рядовых зрителей. Вроде бы деньги на развитие кинематографа выделяются внушительные. Вроде бы и современные технологии используются на экране. Вроде бы талантливые артисты и кинематографисты не являются дефицитом. Однако, как таковых изменений уже давно не наблюдается. Что и позволяет каждый новый продукт «априори» воспринимать очередным средством для зря потраченного времени. Приятной неожиданностью год назад стал «Полицейский с Рублёвки» Ильи Куликова, долгожданное продолжение которого безусловно стоило свеч.

Предыдущий сезон сериала закончил его на достаточно интересной клифхэнгере, который не только противоречит фигурированию «Рублёвки» в названии, но и казалось бы всему концепту повествования. Однако, именно «ссылка» главных героев из богемной Рублёвки в самый богом забытый полицейский участок Москвы и стал лучшим, что могло стать с сериалом. Не только став источником еще большего количества абсурдных приключений главных героев сериала. Но и еще большему количеству великолепного юмора, который неоднократно при просмотре сериала вызывает улыбку и даже здоровый смех.

Создателям сериала удалось максимально точно сохранить дух, манеру повествования и концепт предыдущего сезона. Лишь усилив его основные достоинства в разы на экране. Тем самым, вызывая одинаковый интерес не только приключениями главных героев и сопровождающим их в этом вагоном юмора, но и взаимоотношениями главных героев, которые вышли на иной качественный уровень. Особенно взаимоотношения «демона» Гришы и его начальника Яковлева, противостояние которых так вовсе является основным источником юмора картины и дарит зрителям немало запоминающихся моментов. Одна сцена «развода» с участием актрисы-цыганки чего только стоит.

Сохранив абсолютно всю производственную команду предыдущего сезона, создатели сериала максимально воссоздали дух оригинального сериала. Но однозначно сделав его даже лучше предыдущего. Получился сезон менее провокационным и наглым в отличии от предыдущего, но более цельным, угарным, ярким и поистине захватывающим. Настолько, что оторваться от просмотра даже не хочется, а по окончанию — так и хочется «продолжения банкета».

Исполнитель главной роли Александр Петров еще раз утвердился в моих глазах в качестве одного из самых талантливых и многообещающих молодых актеров отечественного кинематографа. Аналогично предыдущему сезону, Петров абсолютно полностью растворился в своем образе. Мимика, жесты, манера поведения и язык тела выведен до такого автоматизма, словно он и есть его экранный Гриша Измайлов на самом деле. Абсолютно феноменальную игру продемонстрировал Сергей Бурунов, который однозначно тащит на себе практически весь юмористический багаж сериала и является одним из главных жемчужин сериала. Аналогичным источником юмористического бума также является Роман Попов, который всё также безумно смешен и очарователен в образе Мухича. Не ударили в грязь лицом и Татьяна Бабенкова с Софией Каштановой, героини которых стали куда интересней. Дав возможность актрисам проявить себя куда лучше и справились со своими задачами они очень успешно. Да и в целом, хочется только похвалить всю актерскую команду сериала.

10 из 10

Полицейский с Рублёвки в Бескудниково — это ярчайший пример того, как продолжение может оказаться не только не хуже оригинала, но и даже лучше. Долгожданное продолжение сериала сохранила все достоинства оригинала, но однозначно получилось куда смешнее, интересней, ярче и лучше. Планка повышена еще сильнее. Надеюсь только, что третий сезон не ударит в грязь лицом.

2 июля 2017 | 18:48

Экранизации тех или иных источников творчества всегда имели особое место и «почет» среди кинематографистов. Ведь зачем нужно придумывать нечто новое, если под руками уже есть достойный материал, который буквально напрашивается на экранизацию. Подобным творением безусловно можно назвать роман «Американские Боги» культового и популярного писателя Нила Гэймана, который собрал огромное количество престижных наград, снискал невероятную популярность среди читателей, собрал огромную армию поклонников и долгие 16 лет шел навстречу зрителей и в итоге.. . свершилось! Можно смело заявить, что 16 лет ожидания стоили свеч.

Наш мир является домом для огромного количества различных народов, культура и религия каждого из которых подарила всем нам внушительное количество различных богов, мифических и сказочных существ. Великолепную «путёвку в жизнь» им и даёт данный сериал созданный Брайаном Фуллером и Майклом Грином.

«Американские Боги» Брайана Фуллера и Майкла Грина представляют собой полноценное «роад-муви». Где путешествуя по многочисленным штатам и городам Америки, двое главных героев знакомятся с поистине насыщенным и богатым миром созданным некогда Нилом Гэйманом. Где воедино сплелись элементы американской и «иностранной культуры», фэнтези, древних мифов и легенд, современной поп и гик культуры. Именно этим и создавая мощнейший бэкграунд некой войны между древними и современными богами. Где успели засветится Один, Локи, Чернобог, Ананси, Иштара, Эострой, Тот, Анубис, Гор и многие-многие другие. Создавая на экране структуру повествования аналогично культовому «Fables» Билла Уиллингэма.

Отрадно то, что создатели сериала весьма точно следуют событиям оригинального романа. Но одновременно с этим и позволяют себе внести некоторые нововведения в историю. Позволяя даже яростным фанатам знакомым с содержанием первоисточника, не потерять нить интереса и выделить для себя несколько неожиданных сюжетных ходов. Более того, лишь усиливая впечатление отличными диалогами и многочисленными аллегориями, которые позволяют наблюдать за происходящим на экране с особым вниманием и концентрацией.

Одной из главных особенностей сериала является великолепная визуализация. Брайана Фуллера можно смело назвать одним из самых талантливых и сильных визионеров современного кинематографа, который способен с легкостью утереть нос Заку Снайдеру и кому либо еще. Если «Ганнибал» закладывал подобную мысль, то «Американские Боги» становятся нелишней констатацией великолепного таланта Фуллера по превращению даже самых обычных сцен в настоящие произведения искусства. Представляя собой нечто куда более сильное, чем привычные понятия о клиповой манере съемок. Тем самым и позволяя с огромнейшим удовольствием ловить каждую сцену и каждый кадр данного сериала.

Безусловно главной звездой сериала является непревзойденный Иэн МакШейн, который оказался просто идеальным попаданием в образ Мистера Среды. Отсюда и не удивительно, что после такой замечательной и естественной игры, представить кого-либо другого на его месте просто невозможно. Очень даже хорошо себя проявил и Рики Уиттл, которому достался достаточно сложный и неоднозначный образ. Однако, справился актер действительно хорошо. Нельзя не отметить Эмили Браунинг, Брюса Лэнгли, Пабло Шрайбера, Криспина Гловера, Джиллиан Андерсон, Петера Стормаре, Орландо Джонса и всю актерскую команду сериала в целом. Где каждый из актеров, проявил себя на экране ну просто великолепно.

9 из 10

Американские Боги — это однозначно одна из лучших сериальных новинок сезона и пожалуй именно та экранизация культового произведения Нила Гэймана, которую стоило ждать долгих 16 лет. Очень захватывающий, насыщенный, интригующий и просто фантастический с визуальной точки зрения эпик, после просмотра которого так и хочется «продолжения банкета».

2 июля 2017 | 15:49

Жанр фильмов ужасов всегда был достаточно сложным для творчества, а за последний десяток лет растерял хватку и популярность вовсе. Когда огромное количество представителей жанра охотно копируют содержание друг друга, пережевывают неоднократно обыгранные клише и штампы и чаще всего представляют на суд зрителей достаточно слабые продукты. Приятной неожиданностью лично для меня стал данный фильм режиссера Грега МакЛина. Когда объединившись с режиссером «Стражей Галактики» Джеймсом Ганном в качестве сценариста и продюсера, автор «Волчьей ямы» снял пожалуй один из самых заметных фильмов ужасов за последние несколько лет.

Безусловным и главным достоинством картины однозначно является сценарий. Конечно же, говорить о какой либо оригинальности тут не уместно. Нечто относительно подобное уже обыгрывалось в «Королевской битве», «Ганце», «Голодных играх» и ряде аналогичного рода картин. Не блещут особой оригинальностью и персонажи, которые получились предельно просты. Однако, будучи рядовым поп-корн продуктом развлечения, данный фильм режиссера Грега МакЛина не только развлекает зрителя, но и поднимает весьма немаловажную тему и мораль в своей картине. Что само по себе делает его куда важнее и глубже многих собратьев по жанру.

Аналогично «Судному дню» Джеймса ДеМонако, данный фильм режиссера Грега МакЛина в полной мере исследует человеческую природу в контексте современного общества. Когда создав впечатление дружного и сплоченного коллектива на первых 10 минутах ленты, режиссер картины Грег МакЛин очень увлеченно демонстрирует как этот самый «эксперимент на человечность» и провоцирует «эволюцию» этих самых интеллигентных, здравомыслящих и адекватных людей в настоящих животных и хладнокровных убийц. Именно этим и формируя свое мнение касательно сущности человеческой природы.

Когда мы улыбаемся в лицо людям, но говорим пакости за их спинами. Когда будучи ограниченными религией, воспитанием, законом, моральными и этическими принципами, каждый из нас создаёт впечатление разумного и адекватного человека. Но стоит оказаться в опасной для собственной жизни ситуации или просто на грани, маски спадают лиц и обнажается настоящее лицо человека. Борьба за выживание начинается. Герои становятся злодеями. Злодеи становятся героями. Теория Дарвина и инстинкт самосохранения берут над всем вверх цивилизованностью и человечностью. Выживают только сильнейшие.

Режиссер картины Грег МакЛин снял действительно хороший фильм. Откровенно облажавшись с «Темнотой», МакЛин более, чем достойно реабилитировался на экране. При абсолютно скромном бюджете в 5 миллионов, сняв весьма атмосферный, напряженный, захватывающий и интригующий фильм, который смотрится куда дороже. Подкупает и максимальный упор на физические, а не визуальные эффекты, которые также отразили весь талант МакЛина в демонстрации кровавого, жестокого и убедительного зрелища на экране. В целом же, создав весьма цельный и размеренный фильм, который однозначно смотрится на одном дыхании.

Вся актерская команда картины справилась действительно хорошо и максимально вжилась в свои экранные роли на экране. Весьма порадовали Джон Галлахер младший и Адриа Архона, которым удалось даже самые картонные и скучные образы «самых правильных влюбленных» обыграть менее слащавым и более интересным образом. Отдельно хочется отметить замечательную игру Тони Голдуина и Джона К. МакГинли, которым удалось создать очень характерные и убедительные образы главных антагонистов картины.

8 из 10

Эксперимент «Офис» — это редкий случай действительно достойного образца жанра фильма ужасов. Напряженного, атмосферного, динамичного и захватывающего фильма, который не только развлекает зрителя на протяжении всех полутора часов экранного времени. Но и поднимает актуальную в нынешнее время тему, которой хочется внимать.

1 июля 2017 | 20:55

Думаю мало кто будет спорить с тем, насколько искушенным и привередливым стал современный зритель. Отсюда и не удивительно, что далеко немногим картинам удаётся найти путь к сердце зрителя, а другие — пытаются найти новый способ достижения желаемой цели. Одним из подобных «способов» и стало столкновение двух положительных героев в противостоянии. Бэтмен против Супермена, Железный Человек против Капитана Америки, Доминик Торетто против своей «семьи». Не остался в стороне от данного нововведения и данный фильм режиссера Майкла Бэя.

Сценарий «Трансформеров» всегда был самой обсуждаемой частью франшизы. Очень многие зрители всегда охотно обвиняют франшизу в как минимум слабом сценарии. Вполне очевидно, что жертвой подобных обвинений традиционно станет и данный фильм франшизы. Однако лично на мой взгляд, привлечение 9 весьма не плохих сценаристов в так называемый «сценарный инкубатор» дало свои положительные плоды.

Оценивать труд авторов с точки зрения художественной ценности сложно. Но в рамках развлекательных функций, создателям картины удалось придумать поистине насыщенную на события, захватывающую с точки зрения действия и поистине масштабную историю. Где с легкостью сплелись воедино исторические факты, многочисленные легенды и непосредственная выдумка авторов. Особенно порадовав имплантацией легенд о Короле Артуре, которая оказалась далеко не столь «наркоманистой» как ожидалось до просмотра ленты. Жалко лишь то, что заложив столь интересный сюжетный арк с Уитвиканцами, создатели ленты поскубились даже на камэо или даже упоминание Сэма Уитвики из первых трех фильмов.

Отдельно хочется отметить отлично преподнесенный конфликт главных героев противостояния. Когда помимо традиционно враждующих друг с другом автоботов и десептиконов, мы наблюдаем долгожданную войну людей с трансформерами. Если в предыдущей части этот момент казался нераскрытым полностью, то в данной ленте разыгрывается на полную катушку, а первой половине ленты даже создавая впечатления некого геноцида трансформеров. Параллельно развивая сразу несколько сюжетных линий разных групп героев и лишь в финале объединяя всё это в достаточно объемную и обобщенную картину событий. Тем самым и удерживая состояние интереса по самые финальные титры. Пусть даже финал картины очевидно с самого начала.

Отлично реализован фильм и с точки зрения аудио-визуальной составляющей. Можно бесконечно долго ругать Бэя за сценарий его картин, но упрекнуть его в неспособности развлечь зрителя просто невозможно. Что в очередной раз и даёт понять собой данный фильм режиссера. Фильм практически забит многочисленными погонями, перестрелками, разрушениями и иными видами невероятно масштабного зрелища. Охотно радуя глаза на протяжении всей ленты, но не создавая впечатление переизбытка аттракционного зрелища, как было с предыдущей частью картины. Кудесники из Industrial Light And Magic постарались на славу и наблюдать за плодом их работы безумно приятно на протяжении всей ленты. Особенно под красивую клиповую манеру съемок оператора Джонатана Села (что самое главное — без надоедливых виляний камеры от стороны в сторону) и атмосферное музыкальное сопровождение завсегдатая франшизы Стива Яблонски.

Порадовала и актерская команда. В отличии от предыдущей части, персонаж Марка Уолберга стал серьезней и интересней. Что и отлично реализовал в своей игре Марк. Приятно порадовала Лора Хэддок, которой удалось развить своего персонажа за пределы пресловутого образа «подружки главного героя». Хорош и Джош Дюамель, который перешагнув по другую сторону баррикад, безусловно придал своему персонажу веса.

Абсолютно великолепен на экране и сэр Энтони Хопкинс, которому удалось выжать максимум из своего персонажа и создать пожалуй одну из самых харизматичных персон ленты. Хорошо себя проявила и юная Изабела Монер. Видно, что развернутся в полную силу в рамках сценария ей не удалось. Но думаю это будет отлично компенсировано в грядущем продолжении. Приятно порадовало неожиданное камэо Стэнли Туччи в образе Мерлина и Джона Туртурро. Пусть даже их персонажей в картине преступно мало.

Перейдя в «стан врага», главный виновник торжества в лицо Оптимуса Прайма сильно обеднел, а учитывая то как мало его персонажа в картине, наблюдается некий регресс персонажа. Когда как, воспользовавшись возможностью, отлично проявил себя Бамблби, который впервые со времен первой части получил значительное экранное время, а учитывая сюжетный арк с его вкладом в войну с нацистами, грядущий спин-офф о его персонаже становится весьма перспективным. Нельзя не отметить социопатичного Когмэна и няшного Сквикса, которые не только тащат на себе почти весь юмор ленты, но и безусловно стали самыми харизматичными персонажами картины.

10 из 10

Трансформеры: Последний Рыцарь — это весьма достойное продолжение популярной франшизы. Конечно же, уступающее первым частям франшизы, но всё также радуя на экране невероятным развлекательным зрелищем продолжительностью в два с половиной часа, при просмотре которого можно с легкостью «отключить мозги» и просто получить удовольствие. Главное понимать, что это обычное развлечение для глаз, а не фестивальное кино.

22 июня 2017 | 16:49

Сколько существует кинематограф, столько же длилось мнимое соперничество между художественными фильмами и телевизионными сериалами. Когда практически всегда, победителями в данном противостоянии оказывались именно первые. Однако можно смело заявить, что за последний десяток лет, равновесие пошатнулось. Телевизионные сериалы начали собирать внушительные бюджеты, охватывать более смелые и масштабные идеи, а также привлекать ведущих режиссеров и актеров художественного кино. Не стал исключением и данный сериал снятый именитым канадцем Жан-Марком Вале, который можно смело назвать одной из сильнейших новинок сезона.

Первый учебный день для учеников первого класса. Следы удушения на лице маленькой девочки. Обвинения направленные в адрес недавно приехавшего в город мальчика запускает целую цепную реакцию абсолютно запутанных, эмоционально насыщенных и тяжелейших событий, последствия которых скажутся абсолютно на каждом герое данного повествования. Именно вокруг этого и формируя впечатление сильнейшей человеческой драмы, которая практически полностью разрушает все образовавшиеся стереотипы, снимает розовые очки и погружает зрителя в обыденную действительность нашей жизни. Где грани между добром и злом, а также черным и белым уже давно стёрты и каждый из нас хороший и плохой в одинаковой степени и вокруг этого и развивается основная интрига данной ленты.

Когда следуя примеру таких сериальных хитов как «Настоящий детектив» и «Любовники», сериал на протяжении всех семи эпизодов охотно прыгает от прошлого в настоящее и в обратно в беспорядочном порядке. Демонстрируя место преступления, сцены расследований и допросов, но удерживая два главных вопроса практически до самого конца. Кто стал жертвой убийства и кто же является этим самым убийцей? Отрадно то, что интрига умело сохраняется по самые финальные минуты и догадаться о личностях обоих думаю смогут лишь единицы (если и смогут), а уже получив ответы, все мучавшие вопросы получают свои ответы, многое проясняется и мозаика собирается в одно цельное полотно. Неожиданная и безусловно сильная кульминация.

Нельзя не отметить и то, насколько великолепно сериал «препарирует» тему института брака. Возможно не так тонко и цинично как в «Исчезнувшей», но безусловно формируя немалую пищу для размышлений зрителя. Фактически сразу констатируя авторское мнение о том, что счастливых браков почти не бывает. Так как каждому найдется возможность стать несчастливым. Супруге, муж которого в одночасье способен превратится из любящего и заботливого супруга в жестокого и склонного к насилию деспота. Супруге, которая имеет замечательного во всех отношениях мужа и любят его, но ощущает себя потерянной и не испытывает к нему никакого влечения.

Вокруг этого и формируя практически такой же посыл, который затрагивался в достаточно близком по теме мини-сериалу «Пощечина». Фактически озвучивая из уст авторов сериала послание о том, насколько важно оставаться человеком в любые моменты жизни, помогать близким, стойко терпеть даже самые сильные удары судьбы и просто жить дружно. Банально, но как говорится — истина кроется в простоте.

Безусловной находкой является великолепное трио исполнительниц главных ролей в лице Николь Кидман, Риз Уизерспун и Шейлин Вудли, каждая из которых отыграла одни из лучших ролей в своих карьерах. Кидман просто растворилась в своем образе, Уизерспун наконец-то избавилась от образа тупой блондинки, Вудли же снова заявила о себе в качестве серьезной и талантливой актрисы, а не просто «актрисульки» подростковых картин. Феноменальную игру продемонстрировал Александр Скарсгард, который просто растворился в образе склонного к насилию супруга. Словно он и есть его герой в реальной жизни. Да и всему актерскому составу хочется аплодировать стоя.

10 из 10

Большая маленькая ложь — это безусловно одна из сильнейших и лучших новинок сезона, которая представляет собой очередной качественный продукт канала НВО. Очень богатая и насыщенная на события, невероятно интригующая, жизненная, проникновенная и захватывающая человеческая драма, которая дарит зрителю немало пищи для размышлений и вряд ли быстро забудется после просмотра.

21 июня 2017 | 21:35

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (296)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

heonke

75.4562% (290)

Audioslave

75.3048% (227)

SemiGod

74.9546% (217)

man_whith_no_name

74.9532% (290)

MaxWeb

74.727% (252)

Antonik77An

74.3675% (195)

gstone1

74.233% (310)

Александр14

73.708% (217)

Sipah

73.6554% (213)

Barsik

73.6277% (196)

Charmander

73.5748% (216)

shtanglaz

73.5711% (230)

sfilix

73.5643% (307)

Ser_Yogik

73.4713% (210)

aramis21

73.3318% (227)

Batman-01

73.2467% (215)

yas_Hanzo

73.2127% (233)

Bender97

72.9317% (218)

ingwar-gor

72.7448% (203)

makhome

72.6959% (228)

Dudaer

72.613% (215)

4elentano111

72.5667% (223)

MadEvil94

72.3013% (220)

Sanja100

72.2571% (240)

Lonkar

72.1222% (207)

VIFighter

72.0465% (265)

Cheff

71.9996% (266)

Juarez09

71.8671% (235)

leorg

71.7427% (204)

levelson01

71.6304% (240)