всё о любом фильме:

fabio52 > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей110
в друзьях у81
рецензии друзей31361
записи в блогах-
Друзья (110):

В друзьях у (81):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Равноценное продолжение нашумевшего экшна, которое может не предложило существенного прогресса в самой истории, однако отыгрывая один и тот же фокус по второму кругу оказалось более чем достаточно для интересующегося зрителя, отсюда «Джон Уик 2» был тепло принят публикой.

На этот раз лента начинается с формального разогрева, Джон Уик мчится в какой-то ангар и разносит все и всех там в поисках своей любимой машины. Десятиминутный эпизод не сияет пиршеством, однако если бы на этом зациклилась вторая часть, и в дальнейшем в сюжете зрителя бы не ожидало ничего драйвового — фанаты приняли бы и это.

Однако ведь это был всего лишь салатик перед основным блюдом, Джон Уик дабы оплатить данный одному гангстеру вексель теперь должен убрать сестру того самого, а там целая армия головорезов. И вот на основное блюдо приходит баталия в Риме во время эпатажной вечеринки, Джон Уик противостоит не одному десятку парней со стволами.

Третьей части не миновать, однако ее масштабы вообразить пока что сложно, если авторы готовы продвигать свой амбициозный проект дальше вверх по наклонной — то в третьем фильме и вовсе должен быть настоящий Армагеддон. Как итог — драйвовый и зрелищный экшн, ничем не хуже первого фильма, остается ожидать как же обернется история в третьем фильме.

8 из 10

28 мая 2017 | 18:06

Прекрасно помню те времена, когда «Бэтмен: Начало» только вышел. Тогда ещё я работал как раз в магазине, который специализировался на продаже дисков. И поэтому-то я и был в теме. Всегда. Тогда ещё здорово никто не понимал, что франшизу постигла полная перезагрузка…

Но Ноланы нашли как перезапустить историю с нуля, при этом, не разрушая будущий результат. А чтобы закрепить успех снимать «Бэтмен: Начало» снова пригласили оператора Уолли Пфистера. А музыку писать — Ханса Циммера (хотя и не его одного).

И Готэм преобразился до реалистичности. Может и правильно, что история началась ещё с истории ещё совсем маленького Брюса Уэйна. У Бёртона были лишь флешбэки. Шумахер их только повторил. Ноланы взяли да и развили всё от основ.

Всё это сослужило добрую службу. Но что до меня, то битый час я скучал при просмотре. Казалось, история завела меня в такие дебри, из которых нет уже выхода. Ведь маленького Брюса (а точнее шёл рваный пересказ вкупе с…) с Брюсом настоящим, коего уже изобразил на экране у нас Кристиан Бэйл, едва ли можно найти что-то общее… Прошла пропасть времени и событий… А на самом деле, мистер Уэйн постигал природу преступного мира.

Всё это ещё сложится в пазл. Но я жаждал увидеть именно Бэтмена!!! А тот появится аккурат спустя час экранного времени!.. Но подготовка к преображению шла полным ходом. Получился некий символ Готэма.

И вот только когда можно было говорить, что перезагрузка завершилась. И завершилась она благополучно! Всё разложилось по полочкам. Ничего лишнего, оказалось, в фильме нет. Ну а герой вышел на загляденье!..

… Несколько жаль, что такой приятный глазу и зрительским нравам антипод как Пугало получил так мало времени в ленте. Уж лучше бы это был его бенефис.

Зато какие актёры играют здесь! Про Бэйла я сказал. Киллиан Мёрфи — Пугало! Вот кого не хватило. Антагонистом номер один выступит другое лицо…

Мир Готэма стал выглядеть максимально похожим на наши дни. Уже это не театральный комикс. Тут всё всерьёз!..

А тем временем общая история приблизилась к самому фейерверку. Об этом возвестил также и эпилог. Карусель закрутилась. Карты сложились Монетка упала третьей стороной.

Это почти идеальный фильм. Его долго запрягали, но в итоге поехали всласть. Таково моё мнение…

9 из 10

28 мая 2017 | 17:22

Среди коллег-писателей, исследующих жанр зловещей антиутопии с горьким привкусом социального хоррора, Ричард Мэтисон завсегда отличался особым чувством стиля, пугающими предсказаниями и тревогами, которые заставляли читателей буквально ощущать мурашки по коже. Пожирая одну страницу за другой, поклонники творчества Мэтисона возвели его в ранг неприкасаемых, и сомневаться в столь высоком статусе писателя не приходится. Ощущая непреодолимую тягу к перу, за свою долгую и продолжительную карьеру Мэтисон написал немало воистину достойных произведений, одни из которых в свое время легли в основу телесериала «Сумеречная зона», а другие отобразились в одном из первых фильмов Стивена Спилберга, напряженной и динамичной «Дуэли». Однако из всего неимоверно обширного наследия писателя особым статусом выделяется холодящий кровь роман «Я — легенда», изданный в 1954 году. Вновь вернувшись к излюбленной тематике хоррора, Мэтисон придал своему творению тревожный оттенок, заставив читателей в очередной раз браться за успокоительное, дабы пережить в целости и сохранности психики злоключения главного героя, ведущего неравную битву с кошмарными вампироподобными монстрами. Конечно же, столь значимое произведение, как «Я — легенда», было обязано перекочевать на большие экраны, что и произошло, причем неоднократно. «Последний человек на Земле» и «Я — омега» по своему интерпретировали идеи Мэтисона, но при этом с глубоким уважением относились к первоисточнику. А в 2007 году вышла еще одна вариация романа, наполовину забытая поделка «Я воин» с участием Марка Дакаскоса, предваряющая самую дорогую и эффектную версию «Я — легенда» от студии Warner bros.

Задумка еще раз вернуться в мир после Конца света по версии Ричарда Мэтисона зародилась в головах продюсеров еще в середине 90-х, когда на ведущую роль прочили самого Арнольда Шварценеггера, что автоматически превращало филигранный триллер в зубодробительный экшен. Однако к радости или счастью, подготовительный процесс зашел в тупик и о возвращении «Я — легенда» пришлось забыть до тех пор, пока на арену не взошел режиссер Фрэнсис Лоуренс, некогда уверенный постановщик статусных клипов, переориентировавшийся на полный метр. Дебютная лента Лоуренса, адаптация серии комиксов «Константин», хоть и разочаровала ортодоксальных поклонников графических новелл, но при этом показала изысканное визуальное чутье режиссера, способного воссоздавать элегантные сцены действия, покоряющие аудиторию сочными вставками и элементами, от которых невозможно оторвать взгляд. И так как Лоуренс не был в ответе за сценарные ухищрения «Константина», относительная неудача фильма не ударила по его репутации, что в конце концов и привело его к Ричарду Мэтисону.

Итак, сюжет «Я — легенда» разворачивается спустя три года после того, как ученые объявили об эпохальном медицинском открытии. Согласно заверениям восторженных исследователей, человечество наконец-то получило шанс избавить от такой ненавистной заразы, как рак, и теперь каждый больной увидит свет в конце туннеля… Однако столь самонадеянное заявление повело за собой череду кошмарных происшествий, превративших людей в озлобленных кровожадных монстров, боящихся света и ведомых лишь одним чувством бесконечного голода. Одним из чудом выживших во время эпидемии людей выступает бывший подполковник медицинской службы США, Роберт Невилл (Смит), очутившийся в гордом одиночестве на просторах постепенно зарастающего зеленью Нью-Йорка. Единственным другом подполковника остается его собака по кличке Сэм, умная и бесстрашная овчарка, неоднократно спасающая хозяина от всевозможных напастей. Пытаясь противостоять постоянно закрадывающейся в голову депрессии от раздражающей нехватки общения, Невилл все-таки старается найти выход из ситуации и таки остановить вирус, обитающий в телах ночных монстров…

Очень непросто снять крупное студийное кино с одним-единственным героем во главе истории, но Фрэнсису Лоуренсу по большему счету удалось это сделать. Основной и наиболее уважаемой заслугой постановщика можно назвать установление атмосферы абсолютной пустоты, окутавшей Роберта Невилла во время его безрезультатной борьбы с чудовищами. Неспешно, но логически и педантично Лоуренс показывает быт главного героя, раскрывает секреты его выживания и показывает, как важно сохранять связь с социумом, пускай даже в стиле вымышленного театра. Роберт Невилл остался один, у него более нет родных и близких, но он не готов пустить себе пулю в лоб, так как в его сердце еще не потух огонь. Пока он в состоянии продолжать исследования, его внутренняя борьба окончена не будет. А для того, чтобы подогреть напряжение, терзающее героя, режиссер по полной использует подаренные продюсерами возможности, сотворив из Города, который никогда не спит фактически одну лишь пустыню смерти, утопающую в грязи и растительности без заботливого присмотра человека.

Отрадно, что в «Я — легенда» отменные драматические качества показал Уилл Смит, доказавший своим недругам и почитателям, что ему под силу не только беззаботные партии наподобие агента Кэя из «Людей в черном», а и сложные образы с неоднозначной психологией. Роберт Невилл в его исполнении получился в действительности многогранным, интригующим персонажем, за которым хочется следить и проживать день ото дня в безлюдном Нью-Йорке вместе. И не было лучшего кандидата в напарники для столь несчастного и запутанного в собственном лабиринте страхов героя, нежели овчарка Сэм, полюбившаяся зрителям едва ли не больше, чем сам Невилл. Удивительная дружеская связь, образовавшаяся между Уиллом Смитом и Самантой придала картине эмоциональной глубины, что в свою очередь сглаживает некоторые логические недочеты истории. По сути этому фильму более никто и не нужен.

Основным недостатком фильма можно считать поверхностность драматически-смысловой линии, которая не выходит далее визуальных красот, продемонстрированных бывшим клипмейкером. В истории не ощущается той борьбы и сомнений, что находились в основе мощного первоисточника от Ричарда Мэтисона, от чего поверить в драму Роберта Невилла без оговорок не получится. По большей части «Я — легенда» выставляет нас безмолвными созерцателями, услаждающими глаза великолепной картинкой и видом смышленой собаки. Конечно, в некотором роде этого вполне достаточно, чтобы получить удовольствие от просмотра дорогостоящего студийного проекта, но в случае с наследием Мэтисона хотелось бы получить немного больше смысла, нежели есть. И ситуацию не исправят даже призрачные обещания создателей когда-нибудь выпустить в прокат сиквел, заполняющий белые просветы в повествовании ленты Лоуренса. Если им было что сказать, это необходимо делать сразу, а не искать причины растянуть историю ради кассовых показателей.

В итоге хочу сказать, что «Я — легенда», это вполне достойный, хотя далеко не идеальный хоррор-триллер, обладающий отменным антуражем, сносной графикой, обрисовывающих чудовищ, напряженной атмосферой, уверенной игрой Уилла Смита и Саманты, но не выходящий за рамки простенького развлечения, даже не пытающегося казаться чем-то большим. Поэтому ленту Фрэнсиса Лоуренса лучше всего воспринимать, как аттракцион для глаз, удерживающий внимание до самых финальных титров. Что касается вопросов самоидентификации, жизненной цели и выбора, то об этом лучше порассуждать вместе с Ричардом Мэтисоном, читая его культовый роман.

8 из 10

28 мая 2017 | 00:12

Французское кино это почти всегда, как целый отдельный жанр, его можно принимать и радоваться вместе с любопытным зрителем, можно смотреть с равнодушием или лёгкой долей раздражения, но никогда нельзя отвергать тот факт, что это свой особый мир. Этот мир наполнен лёгкостью, порой юмором на грани сумасшествия и малой долей сарказма, но в то же время, всё это приправлено какими-то совершенно милыми человеческими чувствами, перед которыми просто невозможно устоять, пожалуй именно за это я и обожаю французское кино.

Стоит ли рассказывать о сюжете? По-моему название фильма и так говорит само за себя. Скажу лишь одно, идея фильма конечно немного на грани фантастики, но ведь это кино, а не реальные будни, а зачем мы все приходим в кино, чтобы отвлечься от реальности и немножко помечтать.

Главная героиня, на которой практически и построен весь фильм играет свою роль достаточно убедительно, моментами трагично, моментами комично. Я в первый раз увидела эту актрису и даже захотелось посмотреть другие работы с её участием, есть у неё какая-то своя по наивному милая харизма.

Я думаю, этот фильм стоит посмотреть тем, у кого хорошее настроение, чтобы сделать его ещё лучше. Не знаю, стоит ли советовать данное творение мужчинам, наверное доля бреда приправленная милыми чувствами и фантазией, это всё-таки больше по нашей женской части, однако я уверена, что и мужчины смогут получить истинное удовольствие от просмотра, если подойти к делу с долей раскрепощённости и умением оценить иронию. В целом, лёгкий фильм для вечернего просмотра.

 — «Меня зовут Жанна Клерэ, мне тридцать восемь лет и моя жизнь сущий кошмар.» © Жанна.

7 из 10

27 мая 2017 | 21:38

Первый из четырех уже просмотренных фильмов экспериментального режиссера Бена Уитли, который более-менее понравился. Причем режиссер не остановился в своих попытках искать сложную формулу даже в этом фильме, просто история «Перестрелки» оказалась таковой, на которую можно впустить более обширную массу.

Ирландские ребята через посредников покупают у южноафриканского торговца оружием, как оказалось стволы совсем не те что заказывали, пару неудачных шуток, но последним гвоздем в конфликт стал факт, когда двое «пешек» с разных сторон сделки за ночь до этого набили друг другу рожи, и теперь ситуация кажется безвозвратно движется в хаос.

Первые тридцать минут картины просто невероятные, и диалоги держат бодрое настроение, и накал обстановки на должном уровне. Но ближе к экватору данного фильма сюжет кажется начинает действовать просто по принципу инстинкта самосохранения, и становится очевидным, что удивлять Бен Уитли уже ничем не будет зрителя.

Последний акт «Перестрелки» герои уже отыгрывают в «ползучем» положении, почти каждый из них получил какую-то пулю, обойм становится меньше, и зрителю помимо змеиного танца еще приходится наблюдать за скучными диалогами. Плюс ко всему концовка данной ленты не совсем удачная, если бы авторы сообразили на еще один эффектный трюк но где-то после средины всей этой пальбы — быть может ощущения оказались иными, а так оригинальный фильм, который должен был бы быть гораздо лучше исходя из задумки.

6 из 10

27 мая 2017 | 21:30

Как гласит одно общеизвестное правило, римейки априори не могут быть лучше оригинала, так как они, во-первых, вторичны, во-вторых, их создатели зачастую не имеют свежих идей и, в-третьих, спекуляция на славе предшественников уже сама по себе вызывает чувство легкого раздражения. Однако но то оно и правило, чтобы периодически его нарушать! В 1951 году кинематограф послевоенной Германии позабавил свою аудиторию весьма недурственной и в действительно смешной комедией «Фанфары любви», которая не получила широкой известности, оставшись несправедливо забытой классикой, которая, что интересно, также является римейком, но уже французского фильма 30-х. Занимательная история о переодевании мужчин в женщин под принуждением не зависящих от них обстоятельств имела вполне явные и ощутимые перспективы, а потому к ней просто не мог не обратиться гений американского кино середины прошлого века, Билли Уайлдер. Приглядевшись к достоинства немецкой и французской постановки, режиссер задался целью во что бы то ни стало изваять из легкой, ненавязчивой, но при этом острой и находчивой комедии зажигательный аттракцион и сумел сделать все задуманное в наилучшем виде. Озаглавив свою работу, как «Некоторые любят погорячее» (в отечественном прокате — «В джазе только девушки»), Уайлдер заручился поддержкой невероятной красотки Мерелин Монро, приставил к ней бесподобных напарников в лице Джека Леммона и Тони Кертиса, и тем самым изваял легенду, которая даже не думает стареть, отгоняя прочь налет прошедших со времен премьеры лет.

Итак, сюжет фильма разворачивается в суровую зиму 1929 года, в самый разгар «Сухого закона». Не желающие подстраиваться под нормы общественного порядка чикагские гангстеры продолжают вести борьбу с полицией, заполонив город сотней подпольных баров, в одном из которых и работают главные герои картины, музыканты Джо (Кертис) и Джерри (Лемон). Испытывая серьезные материальные трудности, парни не видят в своей деятельности ничего криминального, ведь они банально развлекают публику со сцены, однако когда имеешь дело с нарушителями закона, неприятности рано или поздно дадут о себе знать. Став невольными свидетелями жестокого убийства, исполненного местным заправилой Коломбо (Джордж Рафт), Джо и Джерри приходится скрываться от верной погибели, так как гангстеры никогда не оставляют свидетелей своих преступлений. Перебрав все возможные варианты спасения, парням не остается ничего лучше, кроме как переодеться в девушек и отправиться вслед за оркестром Красотки Сью (Джоан Шоули) с солнечную Флориду на серию выступлений. Распрощавшись с заснеженным, промозглым Чикаго, так называемые «Дафна» и «Джозефина» с головой уходят в водоворот девичьих страстей и встречают ту, от которой весь мир идет кругом. Очаровательная «Душечка» (Монро) становится камнем преткновения в многолетней дружбе Джо и Джерри, но сердцу, как известно, не прикажешь и продолжение этой авантюры будет невероятно увлекательным!

Когда за съемки фильма берется такая драматическая величины, как Билли Уайлдер, уже успевший снять «Туз в рукаве» и «Сабрину», переживать за качество исполнения истории совершенно не приходится. Воистину талантливый, находчивый постановщик искренне любил каждый фильм, к которому ему приходилось прикладывать руку. Случайных проектов в фильмографии Уайлдера не могло быть совершенно, ведь каждая картина его производства проходит тщательный отбор, планировку и педантичный съемочный процесс. Не стала исключением и комедия «В Джазе только девушки». Как следует рассмотрев все прелести и недостатки «Фанфар любви» и их предшественника, режиссер вплоть до самих съемок продолжал править сценарий, уделяя каждую свободную минуту на консультации со своим автором. И подобный беспощадный подход к работе вовсе не прошел зря, так как абсолютно все сцены, эпизоды и диалоги вошли в историю, став классикой развлекательного кино, в которой даже при большом желании невозможно найти изъян. С каждым прожитым на съемочной площадке днем Билли Уайлдер все сильнее входил в кураж и его безумному темпу вторили остальные члены команды во главе с Монро, Леммоном и Кертисом. Таким образом, из банального римейка, пресловутого переосмысления оригинала была сотворена яркая, притягательная и на удивление неглупая комедия, неспособная остановиться даже на миг, ведь сюжет просто физически не предполагает снижения скорости.

В ленте Уайлдера был воссоздан отменный ретро-антураж «Сухого закона», отдающий дань уважения старинным гангстерским фильмам, невероятно популярным и востребованным в Соединенных Штатах и за их пределами. Стильные и невероятно опасные преступники в элегантных костюмах и с оружием, незримо запрятанном в длинных плащах, вызывают неподдельный интерес, так как они олицетворяют собой манящую завлекательность классического американского криминала 20-30-х, который навсегда остался в истории. Особенно хорош в своем образе Джордж Рафт, исполнивший роль того самого Коломбо, из-за которого главным героям приходится скрываться в далекой и жаркой Флориде. Представить на месте Рафта кого-либо еще не представляется возможным, так как он стал фактически идеальным воплощением бессердечного гангстера, каким-то дивом притягивающим к себе внимание аудитории. И хотя воспринимать Коломбо вместе с его бандой всерьез все равно не получится, Уайлдеру и Рафту удалось посрамить многих напыщенных постановщиков, спекулирующих на тематике «Сухого закона» в запредельно серьезных постановках.

Но, конечно же, несмотря на весь колорит гангстеров, послуживший затравкой для дальнейшего сюжета, зрителей наиболее всего интересуют взаимоотношения между неординарным трио товарищей-музыкантов, в которое входит «Душечка», «Дафна» и «Джозефина». Билли Уайлдер получал неимоверное удовольствие, разыгрывая тонкую, аккуратную комедию, сотканную из сотен различных деталей. Забери одну из них из сюжета, как картина бы разрушилась на глазах. Но неспроста за данный фильм взялся столь маститый постановщик, как Уайлдер, способный даже стул в гардеробе оркестра сыграть так, как ни он сам, ни мы того не представляли. Твердой рукой и непререкаемым авторитетом направляя Монро, Леммона и Кертиса в нужное русло, режиссер раскрыл в них истинный талант, который ранее лишь ожидал подходящего часа, когда его разбудит. До участия в «Джазе только девушки» актеры были в меру популярными и любимыми, но именно данная картина возвела их на вершину славы, обеспечив известностью на десятилетия вперед. Конечно, после участия в авантюре Уайльдера карьеры главных звезд истории сложились по разному и далеко не всегда оканчивались на мажорной ноте, зато никто и никогда не сможет вычеркнуть их из «В джазе только девушки».

В итоге хочу сказать, что Билли Уайлдер и компания потрудились на славу, прогнув под себя стальное правило оригиналов и римейка. «В джазе только девушки» с невероятным озорством пробегается от начала и до самого конца, ни на миг не забывая о том, что зрителя необходимо постоянно развлекать, увлекать, поражать. Так что лента Уайлдера абсолютно заслуженно носит статус нерушимой классики жанра и я просто обязан пожелать вам приятного просмотра!

10 из 10

27 мая 2017 | 18:04

Техас всегда отличался от иных штатов Америки. Гордый, своенравный край не прощает людям слабости. Чтобы его покорить, необходимо иметь закаленный характер, зоркий глаз, твердую руку и способность принимать самые тяжелые, волевые решения вопреки любым уговорам. Многие пытались подмять Техас под себя, однако одного лишь желания мало. Вы или принимаете правила суровой игры, или проигрываете с разгромным счетом. И удача тому, кто сохранит при себе хотя бы жизнь…

Мы знаем немало легендарных сюжетов о том, как Техас закалял людей, ломал их и менял навсегда. Однако большинство из них носит излишне романтизированный характер. Узнать этот суровый край можно, только лишь побывав там и расследовав, из чего произрастают корни этой горделивой земли. И стараниями одного из самых маститых писателей современности, Филиппа Мейера, мы наконец-то получили эту уникальную возможность. Поставив перед собой цель показать становление Америки так, как до него это не делал никто, Мейер углубился в серьезное историческое исследование. Его дебютный роман, «Американская ржавчина», без прикрас показал, каким хрупким на самом деле является средний класс, основа общества. Однако, несмотря на всю художественную ценность «Американской ржавчины», она несравнима с «Сыном», вторым романом Мейера, получившим статус культового произведения сразу же после попадания на прилавки.

Раскрыв Техас без лишних иллюзий и сантиментов, Майер сотворил настоящий феномен, который не мог не попасть во внимание кинематографистов. К счастью для автора, первыми его произведением заинтересовались люди из известного телеканала AMC, благодаря которому мы увидели такие примечательные сериалы, как «Во все тяжкие», «Безумцы» и «Проповедник». Не побоявшись перенести смысл оригинальной книги писателя на пленку в первозданном виде, продюсеры подарили нам эффектное и жесткое зрелище с привкусом пота, крови и пыли. Вот он Техас, которым он когда-то был и который мы должны узнать поближе!

Главным героем истории выступает Илай МакКаллоу (Пирс Броснан), богатый магнат, живой символ американской чести. Будучи мальцом, герой попал в плен к индейскому племени команчи, что стало поворотным событием в его жизни. Оставшись без родных и близких, парень подчеркнул для себя философию сильнейших и с каждым прожитым у команчей годом становился уверенней, смекалистей и тверже. Вернувшись назад к белым людям, Илай дал себе слово, что отныне он будет сам отвечать за свою судьбу и никто ему больше не указ. Самолично поставив на ноги бизнес и основав долгий, славный род, герой до самой старости жил в согласии с выкованными Техасом принципами, но даже на склоне лет ему нет покоя… Единожды ступив на путь борьбы, свернуть с него уже не получится.

«Сын» получился именно таким, каким его хочется видеть. Смелое, жестокое кино не играет с нами в игры. Им здесь попросту нет места. Перед нашими глазами оживает история противостояние индейцев и белых людей, проворачиваются коварные интриги, плетутся заговоры, заключаются союзы… Сериал не оставил за пределами внимания ни одну ключевую деталь оригинальной книги, за что особо хочется поблагодарить авторов, с трепетом отнесшихся к роману. Они изначально понимали, что данный сериал компромиссов не ищет и это определенно радует.

Пирс Броснан великолепен в роли Илая МакКаллоу, иного актера на этом месте представить просто невозможно. Он сумел выжать из себя максимум брутальности, выглядя аутентично и к месту. Герой Броснана является символом Техаса, его истинной душой и характером. Может быть некоторые его поступки обескураживают, но мы то с вами видим, на чем основываются его решения. Илай МакКаллоу верен себе, его кодекс чести непоколебим и за одно это его необходимо уважать.

Как итог скажу, что «Сын» заслуживает того, чтобы на него обратили внимание. Подобные смелые проекты встречаются нечасто и от того они вдвойне ценнее. Не отказывайте себе в чести ознакомиться с легендой Техаса. И пускай здесь немало художественных допущений, но все они основаны на вполне конкретных исторических фактах.

9 из 10

26 мая 2017 | 21:02

Подумать только, аж 10 лет прошло с момента премьеры 3 части «Пираты Карибского моря»! Естественно, в 2006-2007 годах я тоже был вхож в ватагу восторженных мальчишек и девчонок, с раскрытыми ртами лицезревших атаки Кракена на морские судна и финальную схватку двух главных кораблей под проливным дождем. А сейчас грустно и обидно, что ли, за две последние части франшизы, которые как будто идут в довесок к великолепной трилогии. А так не хочется.

Признаться, до сего дня не особо импонировала часть «На краю света». Считал, что в качестве бесперебойного аттракциона и безудержного веселья «Сундук мертвеца» без ярых вопросов выигрывал в предпочтении. Однако сейчас, став на 10 лет старше, понимаю, насколько важную роль в трилогии играет заключительный фильм Гора Вербински. Ведь он в некотором смысле закрывает этакий Ящик Пандоры, из которого во 2 фильме наружу вырвались большие беды.

Понятно, почему трилогия может показаться одой одному из самых узнаваемых персонажей в истории современного кино. Блестящий джентльмен удачи пленяет всех своими причудами и уловками. Он не плохой и не хороший, просто Джек Воробей один такой. Так что абсолютно все персонажи вокруг него понятнее раскрываются именно благодаря герою Джонни Деппа. От него не знаешь, чего ожидать. Тем привлекательнее каждый новый ход с его стороны. Вот.

Пусть Джек Воробей и находится в центре внимания, всё-таки в конечном счёте понимаешь, что на самом деле наиболее важными являются сюжетные линии о парочках Уилл Тёрнер и Элизабет Суонн плюс Дейви Джонс и Калипсо. Пока на одной чаше весов умирала любовь одних, на другой укреплялась любовь вторых. Остается только возрадоваться за фантазию двух сценаристов, которые задумали устроить бракосочетание прямо на корабле и прямо в пекле.

Помнить долго можно и эти нескончаемые переговоры между всеми основными участниками грандиозных событий. Каждый договаривается с каждым, один за спиной другого замышляет коварный план, третий благодаря четвертому хочет получить свою выгоду. Аж голова кругом! Зато чертовски интересно и захватывающе! Трилогия запомнится тем, что появился однажды Джек Воробей и начал попадать в различные передряги. Только жаль, что история продолжилась…

9 из 10

26 мая 2017 | 15:15

В 1969-ом году компанией «Hanna-Barbera», специализирующейся на мультипликации, начал свой триумфальный путь сериал «Скуби-Ду, где ты!». Детище дуэта писателей Джона Руби и Кена Спирса практически мгновенно превратилось в сверхпопулярное зрелище, которое смотрела американская аудитория от мала до велика. В тинейджерских кругах даже создался некий культ фанатов мультсериала. С наступлением новой эпохи кинематографа и анимации немудрено, что появились и полнометражные мультфильмы, а съёмки кино было лишь вопросом времени.

И вот для поклонников корпорации «Тайна» наступил долго ожидаемый 2002-ой год, когда летом вышла полнометражная экранизация «Скуби-Ду». Нетрудно предугадать, что ажиотаж вокруг фильма был сумасшедшим и кассы кинотеатров были опустошены от билетов на премьеру. И тут надо отдать должное продюсерам кинокомпании «Warner Bros. Pictures», которые сделали ставку не только на поклонников мультфильмов, но и на актёрский ансамбль, пригласив на главные роли Фредди Принца младшего и Сару Мишель Геллар. Аккурат в год выхода «Скуби-Ду» эта пара официально расписалась, а до этого они стали кумирами молодёжи: Принц младший за счёт картин «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и «Это всё она», а его супруга благодаря сериалу «Баффи — истребительница вампиров» и ленте «Жестокие игры». Так что продюсеры заведомо потирали руки в ожидании большого куша, что в реальности и произошло: вложенные в создание 119 миллионов долларов (из них 35 были потрачены только на рекламу) с лихвой окупились вдвое.

Но если чаяния продюсеров увенчались ожидаемым финансовым пополнением финансового благополучия, то вот зритель не получил ожидаемого результата. И в данном случае субъективно виню в этом назначенного режиссёра Раджу Госнелла. Этот господин прекрасно зарекомендовал себя в качестве монтажёра, работая над такими фильмами как «Один дома» и «Миссис Даутфайр», «Красотка» и «Чудо на 34-й улице», но когда он переквалифицировался в режиссёры, то стало понятным, что это не его. Триквел «Одного дома», комедия «Нецелованная», да и по большому счёту «Дом большой мамочки» наглядно продемонстрировали насколько слаб Госнелл в качестве постановщика. А «Скуби-Ду» только подтвердил это мнение.

Во-первых, отвратительного качества оказались визуальные эффекты, а ведь в «Скуби-Ду» они должны были поражать воображение, хотя бы замечательный немецкий дог не должен был быть отличимым от реально существующего, но наложение компьютерной графики было сделано из рук вон плохо. Смотреть это издевательство было невмоготу, разве что начало фильма ещё как-то способствует приятному просмотру, но затем оставшиеся 90% картины — сплошной ужас. Не смог Госнелл и добавить даже малые крохи юмора, который источается самим Скуби-Ду и его приятелем Шэгги: фильм даже кончиков губ не трогает для улыбки. Но ещё хуже всего был сценарий: было решено, что расследование таинственных событий, ведомое корпорацией «Тайна», будет сопровождаться настоящими мистическими элементами. Но как уже говорилось — спецэффекты были плохими, поэтому вся рисованная мистика в виде типа страшных существ вызывает в лучшем случае недоумение.

Теперь же что касается актёрского состава. И опять тут в выигрыше только продюсеры фильма, пригласившие популярный кумиров тинейджеров, да сами Фредди Принц младший и Сара Мишель Геллар на двоих получили три и три четверти миллиона долларов. Но на самом деле кастинг был провален: Принц младший по-идиотски выглядел с белокурой шевелюрой, причём понять нельзя было то ли на нём постоянно плохо сидящий парик, то ли причёску ему стажёр делал. Пламенный привет гримёрам и мэйк-ап-мастерам! Сара Мишель Геллар лишь редкими эпизодами смотрелась неплохо, а всё остальное время — это бездушный персонаж, находящийся в качестве мебели. Кстати, как и героиня Линды Карделлини, совершенно не подходящая под роль умницы Велмы. Лишь Мэттью Лиллард не слил своего героя «Лохматого», то есть Шэгги, но Лиллард не тот актёр, который в одиночку может вытащить фильм. А участие знаменитого кривляки-комика Роуэна Аткинсона и Айлы Фишер практически никак не повлияло на суть фильма, они здесь для галочки.

В общем и целом «Скуби-Ду» разочаровал лично меня по многим статьям и это на мой взгляд «заслуга» Раджи Госнелла.

3 из 10

25 мая 2017 | 20:19

Приступая к разработке кинематографической Вселенной Marvel, продюсер и творческий директор Кевин Файги понимал, что в его распоряжении находится критически мало культовых персонажей, чьи имена находятся на устах далеких от мира комиксов зрителей, а ведь именно сторонняя аудитория способна принести студии наибольшую прибыль. Пребывающее в далеко не лучшей форме издательство Стэна Ли отдало в долгосрочное распоряжение голливудских гигантов своих наиболее востребованных персонажей, включая Человека-паука, прочно закрепившегося на Columbia pictures, Людей Икс и Фантастическую четверку, связанных стальным контрактом с 20 Век Фокс и Блэйда, переметнувшегося на сторону New Line Cinema. И тем не менее несмотря на то, что самые известные и популярные герои Marvel выскользнули из отеческого лона и перенеслись на большой экран под руководством сторонних творцов, Кевин Файги не терял веры в собственную задумку. Собрав вокруг себя в действительности неординарных, знающих дело специалистов, уверенный продюсер возвел на вершину популярности далеко не самого именитого и любимого массами Тони «Железного человека» Старка, тем самым доказав, что под руководством умелых людей даже откровенные графические посредственности способны здорово преобразиться и собирать целые толпы зрителей в кинотеатры по всему миру. Премьера и успешный прокат «Железного человека» открыли дорогу в кино также и таким ранее далеко не примечательным героям, как Тор, Человек-муравей и Черная пантера, чьи приключения отныне стали наиболее ожидаемыми из того, что предлагает развлекательный жанр. И «Стражи Галактики», дебютный выход которых состоялся в 2014 году, в списке ударного легиона Marvel задние позиции точно не блюдут.

Рисковая затея Кевина Файги покинуть комфортные условия Земли и отправиться на покорение далеких космических далей на первых порах вызывала некоторые сомнения, так как о Питере Квилле, Драксе, Гаморе, Груте и еноте по прозвищу Ракета знали разве что предельно погруженные в мир комиксов поклонники. Если о том же Тоне Старке и Торе было хотя бы что-то известно благодаря комичным телефильмам и мульт-сериалам прошлых лет, то так называемые «Стражи Галактики» завсегда находились в тени, без особого лоска блуждая лишь по страницам графических новелл. Но когда кинематографическая вселенная Marvel достигла небывалого размаха, по сути подмяв под себя индустрию, Файги решился на эксперимент, поставив во главе истории откровенных межгалактических неудачников, которые разительно отличались от остальных героев серии, объединенных в инициативу «Мстители». Не останавливаясь на одной только рисковой идее, продюсер пошел еще дальше и привлек к съемочному процессу режиссера Джеймса Ганна, известного независимого маргинала, ответственного за уморительный трэш под названием «Слизняк». Уникальное творческое чутье и видение Ганна никто под сомнение не ставил, но ему откровенно не везло с крупными проектами, достойными его амбиций. А потому приглашение на площадку «Стражей Галактики» он воспринял с особым энтузиазмом, подарив нам веселый, яркий, музыкальный аттракцион, лишь краем цепляющий историю «Мстителей», что пошло проекту только на пользу. Даже не ознакомленные со Вселенной Marvel зрители могли смело оценить феерию от Ганна, что не могло не повлиять на кассовые сборы и грядущий сиквел, обещающий еще больше обаятельного безумия, хороших мелодий и душевности.

Таким образом, успевшая так сильно полюбиться публике команда неудачников снова оказывается в деле. Победив одного излишне заносчивого синекожего правителя, наши герои во главе с Питером Квиллом (Крис Пратт) продолжают бороться со вселенской несправедливостью, попутно становясь не просто товарищами по оружию, а семьей. Налево и направо уничтожая всевозможных чудовищ, останавливая государственные перевороты и наказывая тех, кто действительно того заслуживает, наши герои заимели репутацию самого эффектного отряда наемников по обе стороны бесконечности, однако далеко не самые светлые черты характера некоторых участников команды порой приводят к весьма затруднительным эпизодам, решать которые Стражам галактики приходится вместе. Получив очередной заказ на устранение неведомого космического чудища, герои умудряются попасть в затруднительную ситуацию с заказчиками, а заодно попасть в поле зрения невесть откуда появившегося Эго (Курт Рассел), могущественного существа, коему подвластны поразительные возможности. И помимо всего прочего Эго еще и является отцом Питера Квилла, самого известного землянина Галактики, способного на равных противостоять представителям самых мощных инопланетных рас. Но внезапно возникшие родственные связи просто так не появляются. Героям придется узнать, что же таится за ослепительной улыбкой Эго, а заодно разобраться с нанимателями, которые словно назойливые мухи вьются вокруг их побитого невзгодами корабля.

После того, как отгремели последние сражения «Стражей Галактики 2» становится понятно, что дебютный фильм Джеймса Ганна был лишь разминкой перед невероятно душевным, веселым и по доброму шкодливым сиквелом, заимевшим куда большую драматическую глубину и причинно-следственные связи. Наблюдая за притиркой Квилла и товарищей в борьбе с приспешником Таноса из оригинального фильма, зрители понимали, что в дальнейшем история будут углубляться в хитросплетения душ таких совершенно не похожих друг на друга, но связанных крепкими узами неожиданных товарищей, и Джеймс Ганн не подвел поклонников. Мы знаем, какими боевыми способностями обладают герои, что они умеют, и чего опасаются, а потому теперь настал черед довести накал страстей до наивысшей точки, поведав зрителю все, что он так давно хотел узнать о Питере Квилле и его демонах прошлого, о Гаморе и ее сложных взаимоотношениях с сестрой, о малыше Груте и том, каким он стал после чудесного перерождения. При этом Джеймс Ганн сумел соблюсти тонкий баланс между пафосными рассуждениями о семье, долге, дружбе и воистину безудержным весельем под завсегда удачную ретро-музыку, без которой «Стражи Галактики» просто немыслимы. Мы просто не успеем устать от этой истории, потому что она грамотно разбавляет обаятельное безумие действенной драмой и наоборот. Кроме того, Ганн не забыл уделить особое внимание своим любимчикам из старого доброго экшена 80-90-х сделав их истинным украшением постановки.

Имея неограниченные возможности Вселенной Marvel, Ганн сумел совершить невозможное и вновь свести на одной съемочной площадке Сильвестра Сталлоне и Курта Рассела, некогда забавляющих народ в отменном комедийном боевике «Танго и Кэш». Вместе с тем не стоит забывать и о том, что в свое время Сталлоне пересекался еще с одним завсегдатаем фантастической франшизы, бесподобным Майклом Рукером, с которым они вместе покоряли вершины в напряженном приключенческом триллере «Скалолаз». Может быть для молодой аудитории, взрослеющей в 2000-х подобные слабости Ганна не имеют особого ностальгического веса, однако для зрителей постарше режиссер совершил самый настоящий подвиг! Наконец-то экранизации комиксов смогли объединить разные поколения и заставить их вместе крушить зло. А нам с вами остается последовать примеру Сталлоне, Рассела, Рукера, Пратта и компании, оценив их совместные приключения по достоинству. И у меня нет причин, чтобы не пожелать вам самого приятного просмотра!

9 из 10

25 мая 2017 | 12:34

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (293)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

SemiGod

65.6011% (643)

Tskay

65.4661% (605)

Максим Ладин

64.558% (579)

Ser_Yogik

63.8054% (716)

GansIII

63.4031% (563)

Dudaer

62.7791% (727)

kent-bj

62.7603% (655)

Sanja100

62.1351% (901)

Sania200

61.8605% (854)

Volk88

61.7219% (682)

Audioslave

61.4174% (783)

U-GrounD

61.3607% (639)

sevoran

60.9099% (613)

abaitalgatov

60.7716% (797)

Air_Arthur

60.746% (742)

MadGeoloG

60.6463% (609)

Nick Culver

60.4873% (1018)

heonke

60.418% (1135)

Gena Вяткин

60.309% (849)

seraphum

60.2371% (814)

makhome

60.2126% (715)

kakoOc

60.0205% (674)

Bender97

59.9916% (617)

CAHEK116RUS

59.7867% (695)

Scary Man

59.6201% (651)

Vadim___K

59.6065% (654)

Charmander

59.5769% (732)

writie777

58.8834% (749)

Vitals90

58.8787% (681)

OFFspring90

58.875% (1042)