всё о любом фильме:

fabio52 > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей112
в друзьях у82
рецензии друзей31825
записи в блогах-
Друзья (112):

В друзьях у (82):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Школьный фестиваль подошел к концу и в школе остаются лишь несколько учеников — близких друзей. Так как Маю Судзумото — одна из этой компании собирается вскоре уехать, Аюми Синодзаки решает провести «ритуал Сатико», чтобы они остались друзьями навсегда и друг друга не забыли. Чуть позже к ним присоединяются младшая сестра Сатоси — Юка и школьный учитель ребят — Юй. Но, проведя ритуал, в школе начинается землетрясение и компания «проваливается» в заброшенную и ныне несуществующую начальную школу Кисараги, где когда-то произошло массовое убийство нескольких младшеклассников, а одна девочка бесследно исчезла. Пока друзья разбираются, что произошло, за ними начинают охоту мстительные призраки.

Японские фильмы, экранизированные по играм, романам или мангам зачастую не так увлекательны, как первоисточник. Вот примерно это же можно сказать и про «Трупную вечеринку», история которой началась с серии игр, позже переросших в мангу, а чуть более позднее — в аниме. При таком успехе образчика, конечно, можно было ожидать и воплощение героев в киношный вариант, однако здесь мы наблюдаем тот же провал, что и с «Иной», где все казалось, будто актеров кто-то по башке чем-то тяжелым ударил — от того, видимо, они так топорно играли. Самое примечательное, что самих актеров на роли подобрали вполне себе ничего, отчего смотрятся они вполне сносно: и трусливого Сатоси, изображенного Икэокой Рёсукэ; и застенчивую Наоми, роль которой исполнила Икома Рина; и любвеобильную Сэйко, которую неплохо подала Кита Ёко; и желающую всем в мире счастья Маю, идеально сыгранную Виса Рэйной; и даже амбициозную Аюми Синодзаки, отлично показанную Маэдой Нодзоми. Не совсем порядок тут наблюдается с Ёсики, Юкой, Юй или Морисигэ, но да ладно — на актеров все равно смотреть было приятно. Правда, это касается только чисто внешней характеристики и отчасти каких-то личностных качеств персонажей, но не игры актеров в целом. Вот, что раздражает больше всего: все та же топорность, от которой сразу улетучиваются и чувства напряжения, интереса или даже юмора, так как актеры своей игрой могут только вводить в недоумение, ибо за весь фильм зритель только и делает, что задается вопросом: они это специально?

Итак, герои, а вместе с ними и актеры (уж какие есть), попадают в школу Кисараги, где сразу на них обрушивается поток неприятностей: один за другим они начинают умирать. Умирают, ясное дело, совсем не гуманно, а изощренными способами, которые для них припасли погибшие тут дети. Так как я уже имела удовольствие ознакомиться и с мангой, и с аниме и, разумеется, с играми, я садилась за просмотр вполне зная, что меня ждет впереди. Самое печальное тут то, что при любом раскладе реализация сюжета именно в фильме стала огромным минусом как для тех, кто знаком с историей «Corpse Party», так и для несведущих. Для первых будет большим разочарованием увидеть столь скудно оформленный кусок франшизы; а для вторых так вообще действо покажется безобразно-некачественным, так как кроме жуткой актерской игры и бездарно поставленных совершенно нестрашных (да что уж грех таить — смехотворных) событий они ничего и не увидят.

Ямада Масафуми, обожающий, очевидно, снимать ужастики про подростков, видимо, не обладал достаточной суммой для хороших спецэффектов, потому-то и выглядят все убийства (да и грим призраков подкачал) дешево, словно фильм снимали не в 2015 году, а в 80-х. Ну ладно, кетчуп, может, и сошел за кровь, но как можно резину или пластик выдавать за человеческую кожу? Причем, все это режиссер обильно тыкал зрителям чуть ли не в лицо, снимая крупным планом, как будто не понимал, что такие нелепости следует скрывать. При всем этом, стоит отдать создателям должное, атмосфера страха нагнетается лишь практически полным отсутствием света, из-за чего иногда вообще ничего не было видно, что вносит только некоторый сумбур при просмотре, но никак не ужас.

Может быть, для кого-то и сама оригинальная история «Corpse Party» не казалась страшной, но до выхода фильма она могла гордиться неопровержимой увлекательностью. События игры, манги и даже аниме заставляли ждать продолжения, переживать за героев и надеяться, что они выживут каким-нибудь невероятным способом. В фильме же почти все герои лишились своих «изюминок», потому что фильм, как и аниме, просто не располагает тем временем, которое нужно для раскрытия всех персонажей и логики их действий. Но если в аниме худо-бедно это компенсировалось динамикой, то в фильме нет даже этого — то есть, все действо настолько неторопливое, что иногда просто начинаешь скучать. Опять же о логичности — ну ладно, этот фильм, наверное, смотрели, в основном лишь поклонники сего творения, но кто-нибудь из непросвещенных понял, почему Морисигэ начал на всех нападать и попытался убить Юку? Большинство поступков персонажей, без соответствующего раскрытия мотивов, кажутся просто идиотами, а вкупе с ужасной игрой актеров и кое-кем похуже…

Что хочется сказать в итоге: этот фильм — не ужасы, так что любителям хороших японских хорроров однозначно стоит пройти мимо. Как поклоннице творения «Corpse Party» в целом, мне хотелось посмотреть эту ленту для ознакомления, хоть, наученная горьким опытом (все та же «Иная») я отчасти призывала себя этого не делать. Не ошиблась я и в этот раз — фильм получился абсолютно бездарным, чего, однако, по трейлеру я не увидела и надеялась на лучшее, так что, исходя из этого, хотелось бы отвадить от просмотра данного образчика и тех, кто уже знаком с оригинальным сюжетом.

Я же осталась довольна лишь симпатичными мордахами актеров, но этого, конечно, мало для хорошей оценки.

2 из 10

…не рекомендую даже поклонникам «Corpse Party».

24 июля 2017 | 10:29

Сиквел «Охотников за привидениями» вышел аж спустя 5 календарных лет. Что интересно: только-только прошли вступительные титры, как мы видим надпись «5 лет спустя», — значит, по сюжету прошло ровно столько же времени.

Удалось сохранить всех лиц из первой части. Теперь только Питер и Дана в разлуке. А ребёнок у Даны не от Питера. К этому ребёнку как раз и решают прицепиться инфернальные силы зла.

Средоточие находится в музее. Это картина с изображением Виго. Есть и прислужник — исполнитель замыслов картинного властелина. Охотники набредают на след. Это ил розового цвета, который появился в результате негативных эмоций жителей…

Мда… Как-то сильно притянуто… Я бы сказал, что сценарий у фильма куда как слабее чем у приквела. И реализация, к слову тоже… Но тут двояко. Сейчас поясню.

Мне не понравилась идея с оживлением Статуи Свободы. Я понимаю, что это для американских жителей выражение самых глубоких чувств. Но показано это чересчур…

Зато графикой фильм превосходит оригинальную первую часть. А также с этим ребёнком связно достаточно милых сцен.

Местами фильм то проваливается, то снова въезжает на те же рельсы. С сиквелами в принципе всегда беда. Это и то хорошо, что ниже поставленной зрителями планки он не опускается.

А также здесь снова появляется Лизун! Я ждал его. Но он снова не играл движущей роли для повествования. Так, одинокое привидение. Дань классики.

Мне даже при просмотре пришли такие мысли, что можно было бы и франшизу сделать с теми же персонажами. Но, судя по всему, долгострой в пять лет перечёркивает эти фантазии. Вон, в 2016-м вышел перезапуск с женщинами-охотницами. (Дальше — без комментариев). А этому фильму пора выставить оценку по своим впечатлениям и откланяться…

7 из 10

23 июля 2017 | 22:25

Бывает так, что о каком-то фильме говорят и говорят, а ты его всё откладываешь и откладываешь. Ещё в школе я слышал о фильме «Охотники за приведениями». Но не смотрел. Мультсериал знавал ещё сызмальства, а вот до фильма руки (глаза) не доходили. Дооткладывался я до того, что у меня уже дочка скоро в школу пойдёт (ну, не прям завтра, хе). И все вокруг (включая обзорщиков-блогеров Ютуба) продолжали настаивть на том, что этот фильм хорош.

И неизвестно ещё: сколько продлилось бы моё незнание этого факта, кабы его не прокрутили на ТВ. И с самого начала меня захлестнула волна какого-то тёплого приятия. Ну, та, которая накрывает, когда действительно смотришь что-то довольно душевное. Зря я этот фильм откладывал. В детстве восприятие было сильнее.

А фильм ещё и весёлый. В основном, конечно, хохмы добавлял герой Билла Мюррея. Он сыграл Питера. Питер, Игон, Уинстон, Рей… Все эти персонажи знакомы мне по мультсериалу. Конечно, я испытал ностальгию!

Я ждал, что Лизун будет им помощником. А его за целых две части только показали как противника. Ну и ладно. А ещё было интересно посмотреть: как же всё стартанёт и запустится.

И вот, когда уже герои стали настоящими охотниками, пошёл сюжет. Тут уж всё представлено едва ли не апокалипсического масштаба. Шумерский бог должен подняться, иначе — не бывать бы фильму! Связку решили сделать от героини Сигурни Уивер. Заодно и любовную линию можно было бы гнуть.

Графика и спецэффекты для 84-го года буквально выдающиеся. Да, собаки силы зла выглядят слегка корявенько. Но глаза при этом не бьют. Зато лучи захвата — ну просто шик! А ещё мне было интересно посмотреть на ловушку…

Закругляясь, хотел бы закончить на позитивной ноте. Ну, во-первых, ничего негативного здесь и близко нет. А во-вторых, я и впрямь сидел с поднятым настроением. Да и песню Гостбастерс») перетянули из мультка. Только вот мультяшностью уж слишком увлеклись и в развязке мы увидели врага слишком уж представленного по-детски. Но общее впечатление это не испортило. Но и до оценки до самой высокой фильм не дотянулся.

9 из 10

23 июля 2017 | 18:12

В детстве над школьником жестоко издевались несколько одноклассников, в итоге зайдя так далеко, что обожгли половину лица ему кислотой. Время шло, мальчик вырос, но серьезно пошатнувшаяся психика дала свои плоды — парень съехал с катушек, и его личность раздвоилась: одна часть так и осталась замкнутым садистом с обожженным лицом; а вторая явилась симпатичным парнем, желающим наладить контакт с окружающими. И так уж получилось, что обе эти личности не могут сосуществовать мирно, постоянно борясь между собой.

Фильм начинается с Мурасаки Дзюдзо — юноши, который находит себе новую работу и переезжает на новое местожительство. Начальник парня — тираничный Акай, обожающий давать своим сотрудникам подзатыльники и вообще унижающий их во всех отношениях, сразу Дзюдзо невзлюбил, отчего в первый же день решает подшутить над ним. Мурасаки — скромный работяга, стойко терпит это и находит себе друга в лице такого же забитого Акаем Хадзимэ Сэки. Мурасаки кажется вполне обычным парнем, пока не знакомится с новыми жильцами дома, где живет — молодой девушкой Нодзоми и ее сыном Юки. А потом он проникает в их квартиру, где устанавливает «прослушку» и копается в нижнем белье хозяйки. Уже позже зритель узнает, что кротким нравом Мурасаки руководит совсем другая личность — беспощадная, жестокая и бесчеловечная, единственная цель которого, вопреки желаниям самого Мурасаки, уничтожать и убивать.

Создатели не закручивают сюжет в некую загадку по поводу личности обожженного кислотой мальчика — нам едва ли не с первых кадров демонстрируют, что парень «не в себе». Он озлоблен на весь мир, хоть отчасти и старается вырваться из западни собственного разума — пытается завязать знакомства и быть милым, находить друзей и не замыкаться в себе. Но прошлые обиды, шок и боль не проходят бесследно и неизменно «добрая» личность подавляется «злой» — Мурасаки отчаянно пытается противостоять второй половине, но ужасно боится его и в итоге всегда сдается. Вот здесь стоит отметить потрясающе созданный эффект полного «погружения» и понимания личности этого человека: несколько небольших отрывков фильма, где в некой красной комнате находятся двое человек: один — сильный и уверенный в себе, и другой — обнаженный и покорный, словно марионетка. Первый умело руководит вторым, вводя с помощью него окружающих в заблуждение, приманивая к себе, и после убивает. И хоть второму это не нравится, он не хочет этого, однако сделать ничего не может, лишь изредка отталкивая первого и спасая жертву на какое-то время.

Эта лента не столько о мести, сколько о самом Мурасаки, ведь хоть он всю историю и пытался поквитаться с обидчиками, все же, больше уделяется здесь внимания самому убийце — объяснениям его мотивов, раскрытие его двух непростых ипостасей, их противопоставление и, в конечном итоге, победа одного из них. Семья Акая выступает тут как некий фон для Мурасаки: симпатия к Нодзоми, попытка расположить к себе маленького Юки — шанс найти свое место в этом мире после пережитых в детстве трагичных событий.

Видимо, от себя все равно не убежишь, как бы ни хотелось.

Я не так часто наблюдаю качественные японские триллеры или ужасы, но никто не сравнится с японцами, когда дело касается не «простой» расчлененки (кстати, в этой ленте подобного почти нет), а психологии человека. Вот, с чем Япония всегда справлялась на «ура» и к чему не придерешься. Хватает хотя бы эпизода с убийством соседа Мурасаки — когда он, отключившись, снова передав «тело» своей садисткой половине, приходит в себя и видит свои окровавленные руки, не понимая, что произошло. То, как «синхронно» здесь показали своих героев Накамура Сидо и Огури Сюн не просто ошеломляет, а приводит в восторг. Признаться, я даже не заметила, как фильм подошел к концу — уж слишком сильно поглотила меня история.

В целом, это отличный психологический триллер, способный не напугать, но уверенно заинтересовать. Я бы не стала рекомендовать его тем, кто любит японские мясорубки (что, не спорю, у них тоже здорово получается), но с ним обязательно стоит ознакомиться любителям напряженных лент с любопытным смыслом и очередным поиском смыслов жизни.

8 из 10

…приятного просмотра.

23 июля 2017 | 16:17

Нолан иллюзионист? Да.

Хорошо, «Дюнкерк» — не военное кино. Это эпизод о выживании обычных солдат, о желании выжить любой ценой. В чём кроется героизм. Собственно операцию по спасению определили чудесной. Четыреста тысяч бойцов, согласно фильму, в основном, проводили время на пляже в ожидании кораблей, в то время как несколько караульных отстреливаются от совершенно невидимых немцев. То есть командующие огромной армией с впечатляющим количеством ни раздумывают о планах снять блокаду, ни дают отпора, ни предлагают военных стратегий по бою с врагом, пусть даже в не самой удобной обстановке. Надежда на spitfire и гражданских.

Мой дед был капитаном мотострелкового полка. Шел 1942 год, немцы взяли Ленинград в блокаду. Голод, болезни, смерть. Единственный путь доставки провианта в Ленинград — «дорога жизни» — замёрзшее Ладожское озеро. Поздно ночью, колонна фур с мукой и лекарствами, во главе с моим дедом направилась по дороге жизни. Из 35 машин, доехали в Ленинград только 3, остальные же ушли под лёд, как и фура деда. Он пешком 6 км тащил спасенный мешок муки до города, но не дошёл — замерз, из-за мокрой одежды в -30.

Фильм получился попросту скучным. Попробуй убрать как всегда впечатляющую музыку Ханса Циммера, которая «покрывает» практически каждую минуту хронометража, и на выходе у нас документальная хроника известных военных событий. Вот так и представляешь монохромные съемки пляжа, моря, неба на 70-миллиметровую плёнку. Тогда зачем из этого создавать целый художественный фильм, который вдобавок ко всему выпустят в широком прокате для массового зрителя? 100 минут не пролетают, а именно бесконечно тянутся, пока на экране происходят различные военные действия. Кажется, появился эффект «документальнее и реалистичнее».

Моей прабабушке было 12 лет, когда началась блокада Ленинграда, где она жила. Она училась в музыкальной школе и играла на фортепиано. Она яростно защищала свой инструмент и не давала разобрать его на дрова. Когда начинался обстрел, а в бомбоубежище уйти не успевали, она садилась и играла, громко, на весь дом. Люди слушали ее музыку и не отвлекались на выстрелы. Моя бабушка, мама и я играем на фортепиано. Когда мне было лень играть, я вспоминала прабабушку и садилась за инструмент.

Кристофер Нолан намеренно не раскрывает того или иного персонажа, делая их всего лишь участниками в гуще событий. Зрители не знают о них ничего. Просто персонажи, впечатление от которых описывается устойчивым выражением «ни холодно, ни жарко». Так что даже было непонятно, зачем в парочке сцен режиссер пытался создать ситуации, чтобы зритель вдруг начал сопереживать отдельным людям. Вот один из пилотов приземлился в море и не может выбраться из spitfire. Напряжение нарастает таким темпом, будто мне следует волноваться за парня: выживет или нет. Хотя по факту на него наплевать, вдруг он в деревне людей похищал.

Мой прадед был призван в 1942. Прошёл войну, получил ранение, вернулся Героем Советского Союза. На пути домой после окончания войны, он стоял на вокзале, куда прибыл поезд полный детей разных возрастов. Тут же были и встречающие — родители. Только вот родителей было всего несколько, а детей во много раз больше. Почти все из них оказались сиротами. Они выходили из поезда и, не найдя своих маму и папу, начинали плакать. Мой прадед плакал вместе с ними. Первый и единственный раз за всю войну.

Или вот какой-то неизвестный паренек по нелепой случайности падает и разбивает себе голову. Через время произносит «мистер Доусон и ты — лучшее, что было в моей жизни». На смех чуть не пробило. Какая ещё жизнь, о которой ничего знать не знаем?! Всё-таки думаю, что в военных или околовоенных фильмах важнейшим аспектом являются человеческие истории, происходящие на фоне войны. Как можно обезличить любую войну, если она только и происходит из-за людей и затрагивает их самих же? Война касается всех, твоя она или нет, так что у каждого участника обязательно будет своя история о предательстве, страхе, смелости.

Мой дед жил в селе, поэтому у него была собака. Когда началась война, отца отправили на фронт, а мать, две сестры и он остались одни. Из-за голода хотели убить собаку и съесть. Дедушка, будучи маленьким, отвязал пса от конуры и пустил бежать, за что получил от матери (моей прабабушки). Вечером того же дня пес притащил дохлую кошку, после начал таскать кости и зарывать, а дедушка раскапывал и таскал домой (варили суп на них). Так до 43-его года прожили, благодаря собаке, а потом она просто не вернулась домой.

Добавленные между абзацами короткие истории необязательно являются на 100 процентов правдивыми. Важнее другое. В них есть то, что может затронуть душу. И в них главное — это не война. «Дюнкерк», конечно, хорош своим потрясающим звуком и отличной операторской работой Хойте ван Хойтема (из-за которого и посмотрел кино). Но зачем вся эта техническая сторона, когда художественный фильм, выпущенный на большие экраны, не вызывает эмоций и всего-то предлагает окунуться в атмосферу известных событий? В похожем по структуре «28 панфиловцев» бойцы хотя бы делали всё, чтобы остановить врага. Пусть и миф (???). А тут…

Моей бабушке было 13 лет, когда во время бомбежки осколком ее ранило в спину. Врачей в деревне не было — все на поле боя. Когда в село зашли немцы, то их военный врач, узнав про девочку, которая не могла больше ни ходить, ни сидеть, ночью тайком от своих пробирался к бабушке в дом, делал перевязки, убирал из ран червей (было жарко, мух много). Чтоб отвлечь девочку парень просил: «Зоинка, пой Катушу». И она плакала и пела. Война прошла, бабушка выжила, но всю жизнь вспоминала того парня, благодаря которому жива.

Нолан гений? Нет.

23 июля 2017 | 15:15

Как и любой другой вид деятельности, индустрия развлечений обязана приносить творцам, вращающимся в ее лоне необходимую прибыль, иначе нет никакого смысла снимать новые фильмы, ставить музыкальные клипы или рисовать мультфильмы. За годы преобразования популярной культуры эпохи 20 века мощная студийная система практически подмяла под себя всех талантливых творцов, требуя от них следовать приемам и правилам, которые обязаны приносить неплохие деньги и вместе с тем по максимуму исключать возможность кассового провала. Иными словами, изучившие рынок потребления продюсеры стали все чаще отказываться от вольнодумства нанятых сотрудников, стараясь усреднить их смелые идеи и привести задумки к общему знаменателю. В таких условиях очень непросто продвигать свежее, неординарное видение и выпускать в свет неподдельные шедевры искусства, которые задержатся в истории гораздо дольше, нежели финансово прибыльные, но при этом абсолютно посредственные поделки. Подобная ситуация охватила собой практически весь спектр развлечений, представленный индустрией, однако некоторые продюсеры не побоялись идти в разрез с закостенелыми представлениями о ведении бизнеса и позволили своим работникам идти дальше, не оглядываться по сторонам и не бояться проводить творческие эксперименты, ведь они могут иметь взаправду далекие перспективы. Большинство таких редких мечтателей родом из высоких кабинетов окопались на американском телеканале Nickelodeon, где всегда знали, как удивить публику и нестандартными решениями пополнить банковский счет компании.

Одним из окрыленных творцов, желающих показать миру свое нестандартное творческое видение, стал Джо Мюррей, умелый карикатурист, в 80-х годах придумавший абсолютно нового героя для печатных комиксов, известного как кенгуренок Рокки. Пытаясь привлечь внимание издателей радикальным юмором и сатирой, Мюррей ем не менее не сумел убедить возможных работодателей в удачности своих задумок, от чего художнику вновь пришлось перейти на сторонние проекты и лишь выжидать, когда на его творчество обратят внимание достойные продюсеры. Прорисовав еще немало комиксов и обаятельных карикатур для газет и журналов, в начале 90-х Джо Мюррей наконец-то наладил контакт с ребятами из Nickelodeon, что и стало поворотным моментом в его карьере. Представив на творческой встрече наброски истории о Рокко, художник всерьез заинтересовал ими продюсеров, которые поставили Мюррея режиссером, сценаристом и творческим руководителем грядущего сериала, обозначенного в эфирной сетке «Rocko`s Modern Life», или же «Современная жизнь Рокко». Не переживая за жестокий творческий контроль со стороны студии, Мюррей сумел реализовать свои начинания именно так, как он этого хотел. И самое главное, что расположенная под его крылом команда аниматоров подхватила уникальную эксцентрику мульт-сериала, от чего он не сбавлял обороты вплоть до самой последней части.

Итак, сюжет «Кенгурена Рокки», появившегося на голубых экранах 18 сентября 1993 года, перенес нас с вымышленный городок О-Таун. Как не трудно догадаться, заглавным героем выступает непосредственно Рокко собственной персоной, гость из далекой Австралии, изучающий обычаи и нравы американского общества, которое ему очень даже по душе. Несмотря на то, что О-Таун нельзя назвать для кенгуренка родным городом, он все-таки сумел отыскать на чужой земле счастье. Наш герой живет в обширном особняке, печется о любимой собаке и даже завел себе несколько преданных друзей, которые не прочь остановиться у Рокко хоть на целый день или же неделю. Одним из товарищей кенгуренка выступает не самый разумный, но вполне обаятельный и шкодливый бычок по имени Хеффер, из-за которого у Рокко и возникает большинство неприятностей. Кроме того в друзьях австралийского гостя ходит и Филберт, закомплексованная черепаха, изрядно потрепанная жизнью по причине паталогической неуверенности в собственных силах. Ну и как же обойтись в пригороде без надоедливых соседей, имеющих откровенно скверный и противный характер. Таковыми в О-Тауне выступают Задирайнесы, семейство гнусных жаб, напрочь отказывающихся уважать Рокко и его близких. И хотя окружения главного героя оставляет желать лучшего, они все равно не в силах изменить благожелательный характер Рокко, который ни при каких обстоятельствах не бросит нуждающихся в беде и сможет простить тех, кто все эти годы делал ему всевозможные гадости.

В отличии от большинства семейных мультфильмов, выходящих на Nickelodeon, «Кенгуренок Рокки» способен похвастаться тем, что за его просмотром зачастую можно поймать не только детей, но и взрослых. Возможно даже, что этот мульт-сериал стоит смотреть по большей части старшей аудитории, так как в нем заключено немало двусмысленных, жестких шуток. Кроме того, создатели не бояться показывать на камеру крупным планом оторванные конечности, травматизм и даже смерть. В «Кенгуренке Рокко» подобные вещи случаются систематически и способны вызвать нешуточное удивление у того, кто надеялся посмотреть легкий, не обременяющий мульт-сериал с яркими картинками и воздушными шутками. Однако подобный радикальный подход идет истории австралийского кенгуренка только в прок, так как на фоне безликих жанровых собратьев «Кенгуренок Рокко» смотрится необычайно, в нем есть необходимая острота и смелость. Джо Мюррей никогда не боялся переходить границы дозволенного и порой становится удивительно, что некоторые его начинания не были вовремя остановлены студией Nickelodeon. Однако раз продюсеры выбрали линию абсолютного доверия, значит шли по ней до самого конца. И это еще раз заставляет отвесить поклон уважения тем, кто не боится идти на риск и творить искусство не только ради денег, но и для необычайных творческих свершений, одним из которых стал «Кенгуренок Рокко».

Примечательно, что на пару с Джо Мюрреем над мульт-сериалом про О-Таун работал и еще один небезызвестный аниматор, Стивен Хилленберг, впоследствии прославившийся в качестве творца «Губки Боба, Квадратные штаны». Имея не меньше интригующих задумок, нежели Мюррей, Хилленберг принес в историю массу врезающейся в память эксцентрики, и когда он безраздельно берет власть над той или иной серией, то можно не сомневаться, что градус абсурда гарантированно увеличится в разы, но при этом история будет вызывать сумасшедший смех, продолжающийся вплоть до самой последней минуты хронометража. Вместе же Джо Мюррей и Стивен Хилленберг постарались сделать все необходимое, чтобы все серии «Кенгуренка Рокко» смотрелись в качестве единого цельного повествования и не выделялись между собой измененными стилистическими и смысловым особенностями. Поэтому стоит облегченно выдохнуть и с удовольствием посмотреть данный сериал с первой до последней серии. Уровень безумия и обаятельных странностей будет неизменно высок и порой вы даже сможете ощутить чувство легкой тревоги, ведь «Кенгуренок Рокки» не только веселит, но местами неплохо пугает.

В итоге хочу сказать, что продюсеры Nickelodeon сделали верный шаг, когда отдали идею Джо Мюррея в разработку. «Кенгуренок Рокки» вышел ярким и сумасшедшим, веселящим и пугающим. Конечно, в некоторых сценах количество эксцентрики переходило все допустимые грани, но все-таки иногда лучше рисковать, чем творить одно и тоже без задорной искорки в глазах. И я желаю вам только самого необычного и вместе с тем запоминающегося просмотра!

8 из 10

23 июля 2017 | 12:03

Пожалуй нет более известной династии в американской истории, чем династия Кеннеди, которая плотно вошла в историю и закрепилась в ней раз и навсегда. Как на примере Джона Кеннеди, которого до сих пор считают одним из лучших Президентов за всю историю США, так и на примере Бобби Кеннеди, которому так и не удалось продолжить дело своего брата. Всё это нашло великолепное отражение в сериале «Клан Кеннеди», который безусловно стоит назвать одной из достойнейших работ на данную тему. Попробовать войти в одну и ту же реку дважды и решили создатели сериала спустя относительно долгие 6 лет.

Сюжет сериала логически продолжает события своего предшественника на экране. Однако, если предыдущее произведение по большей степени концентрировалось на политической карьере и просто судьбах Джона, Бобби и Жаклин Кеннеди, то в данном сериале Джона Кассара сюжет неожиданно меняет курс действия. Тем самым и выдвигая впервые саму семью Кеннеди на первый план и с существенным акцентом в сторону членов семьи из представительниц слабого пола. Не только охватывая тем самым ныне актуальную тему торжества феминизма (в том числе и в кино), но и позволяя с иной точки зрения взглянуть на одну из самых известных американских семей.

По очевидным причинам, получился данный сериал куда слабее своего предшественника. Ведь если период событий охваченный предшественником был действительно интересен, то события после «разрушения» Камелота кажется менее интересными и значимыми. Позволяя лишь наблюдать за попытками Жаклин устроить себе личную жизнь с новым супругом и «жалкими» попытками Теда Кеннеди повторить успех своих братьев. Тем самым и сводя достаточно острую и сильную политосемейную драму до уровня обыденной бытовухи.

Однако даже с таким материалом создатели сериала обошлись максимально обходительно и интересно. Во многом, раскрыв образ Жаклин Кеннеди с тех самых горизонтов, которые даже не были охвачены в относительно недавней ленте «Джеки» с Натали Портман в главной роли. Тем самым, создав впечатление весьма не плохого сериала, который интересно смотреть и за счет весьма скромного количества серий.

Кэти Холмс всё также великолепна в образе Жаклин Кеннеди. Если в предыдущем сезоне Жаклин по большей степени представала в образе поддержки своего супруга, то именно тут она раскрывается в качестве самодостаточной личности и сильной женщины, на долю которой выпало немало испытаний. В том числе образ «мадам смерть», близкие которой умирали один за другим. Приятно удивил заметно подурневший с возрастом Мэттью Перри, которому удалось великолепно воплотить на экране неоднозначный образ Теда Кеннеди. Абсолютно жалкого человека с другой стороны, но достойнейшего сенатора, который сделал немало для своего рода с другой. Отдельно хочется отметить Александра Сиддига, которого просто невозможно узнать в гриме Ари Онассиса.

7 из 10

Клан Кеннеди: После Камелота — это абсолютно неожиданное продолжение одной из самых достойных работ о чете Кеннеди. Безусловно получилось слабее оригинала. Чему способствует и менее интересная история жизни семьи после «падения Камелота». Но даже при этом создателям сериала удалось снять нечто вполне интересное и достойное. Что безусловно найдет своего зрителя и отклик в сердцах тех, кому интересна жизнь членов одной из самых известных американских династий.

22 июля 2017 | 21:16

Тарин, ее брат, его подружка и еще какой-то их друг однажды решают переехать из университетского общежития в частный дом, и находят вполне симпатичное жилище, которое им предлагает на весьма низкую арендную плату дама по имени Диана (очевидно, что плата оказалась столь низка, так как и Диана тоже собирается проживать в этом доме вместе со студентами). Конечно, ребятки с радостью соглашаются, однако вскоре недоверчивая ко всему Тарин начнет подозревать, что с домом что-то не чисто, да и хозяйка его скрывает что-то зловещее…

Начнем, пожалуй, с названия. Итак, у нас тут «Американский полтергейст», и, честно говоря, я вообще не понимаю, кто из создателей додумался назвать фильм так, а не иначе, ведь никакого полтергейста тут и в помине нет. Создается впечатление, что авторы просто впихнули в фильм все, что им в голову пришло, от того и получилось оно «никаким», а потому и не важно, какое у этой поделки будет название. Сюжет не блещет оригинальностью, но тут надо заметить, что скачет он в разные стороны так бойко, что к финалу становится даже смешно, хотя первая половина фильма вроде бы даже развивалась логично.

То, что в таких второсортных лентах всегда есть персонаж, который с первых минут сразу же начинает подозревать вокруг себя что-то неладное, ни для кого не секрет; проблема только в том, что это начинает бесить с первого появления такого персонажа. Тут у нас таким героем выступает Тарин — девушка, которая весь фильм была всем недовольна: недовольна своим братом, который решил переехать в дом; недовольна девушкой брата, которая кажется ей легкомысленной; недовольна новым домом, потому что он сразу же показался ей странным (не понятно, почему); недовольна Дианой, потому что именно она является хозяйкой этого дома и т. д. При таком усиленном поиске приключений на свою пятую точку, конечно, девчушка находит их.

Фильм невероятно блеклый, мне кажется даже, что такого я давненько в фильмах ужасов не встречала (даже самых провальных) — здесь блекло абсолютно все: сюжет, дом, актеры, атмосфера, да и редкие «бу-эпизоды» тоже не вызывают ничего, кроме сонливости. Я вполне понимаю, что фильмы подобной категории априори не могут быть качественными в плане хоррор-элементов, но ведь сюжет-то у них можно сделать сносным!

Так как создатели фильма (то есть сценаристы, продюсеры и т. д.) по совместительству выступили и актерами, то не удивительно, что все действо больше напомнило встречу старых друзей и запись этой встречи на камеру. Да и ладно бы сюжет в энный раз поведал нам тупую историю про нескольких студентов, которые как сумасшедшие бегали по дому от вымышленных призраков, но сценаристы решили пойти дальше: как-то их угораздило вспомнить (или где-нибудь прочитать) трагедию, произошедшую в 1892 году, когда Лиззи Борден обвинили в убийстве мачехи и родного отца. Видимо, великие умы всего авторского состава посчитали, что именно это сможет как-то разнообразить сюжет их «кинца» и привлечь хоть какой-то интерес, ну, или Николь Холлэнд была давно одержима идеей сыграть мисс Борден (на которую не похожа ни капли вообще), и очень оригинально смогла воплотить это желание в жизнь.

В общем, провал тут наблюдается начиная с самого начала и заканчивая финалом, который, надо сказать, настолько смешной, что впору ставить ленте жанр «комедия» (причем, вовсе не «черная»). На самом деле, справедливости ради, стоит сказать, что такие вот фильмы, в большинстве своем, разумеется, ничем интересным не отличаются, но временами их любопытно смотреть по разным причинам: или это смешно; или где-то в сюжете могут проскользнуть занятные ходы; ну или мордашки актеров могут прийтись по вкусу… И становится неимоверно печально, когда ни первого, ни второго, ни третьего в ленте нет. «Американский полтергейст» (блин, ума не приложу, какого хрена фильм так называется?!) грациозно проходит мимо зрителя, и падает в огромную бездну никому ненужных, кроме самих создателей, фильмов, где беспощадно тонет, падая на самое дно под грузом собственного идиотизма…

Глупость это, а не фильм. Говорить здесь больше не о чем.

1 из 10

…к просмотру не рекомендую.

22 июля 2017 | 15:32

Во второй части шедевра Земекиса Марти Макфлай вырос и стал лузером. А тут аж три Макфлая выросли и стали лузерами. И у них появился шанс отправиться в прошлое и кое-что почистить. Ну или постараться изо всех сил не напакостить еще больше. Хотя, кажется, куда уж больше: попытка самоубийства у одного, пустая бравада с близостью петли у других. Жизнь-не жизнь…

Кинематографистов всегда интересовал вопрос — а что если вернуться в прошлое, когда ты молод, и, используя будущий опыт, кое-что подправить. Иногда получалось жутко, иногда грустно, иногда смешно. Схему хитов «Назад в будущее», «Пэгги Сью вышла замуж», «Эффект бабочки» использует и комедия «Машина времени в джакузи», отправляющая трех сформировавшихся неудачников и одного формирующегося в прошлое, в момент, с которого все пошло наперекосяк и дает им шанс еще раз пережить неприятные моменты, неумертвимыми комплексами отпечатавшиеся в подсознании.

Такие фильмы, сколь бы просты они не казались, всегда имеют двойное дно. И «Машина времени в джакузи», несмотря на свой фривольный юмор — далеко не подростковый фильм, вовсе не лишенный грустной оглядки в прошлое, страха перед будущим и взрослого ощущения пустоты, нестабильности, одиночества, неустроенности, жажды перемен. Конечно, на самом деле эта смешная комедия — о кризисе среднего возраста, о том, кем бы все мы (они) могли стать, о выборе, о последствиях необдуманных поступков и страхе ответа за них, о том, где и как зарождаются в нас фобии и комплексы, об ощущении уходящей молодости, которую хочется вернуть хоть на день, хоть на миг, лишь бы понять, почему с той самой девчонкой не сложилось, и увидеть причину натянутых отношений с друзьями…

Стив Пинк, конечно, не Коппола и не Земекис. Ему не хватает точности, глубины, тонкости, взрослости. Этот фильм только стремится быть похожим на «Пэгги Сью» и «Назад в будущее», резво начинает, но не доходит до финиша, путаясь в низкопробных шутках и желании развеселить любой ценой. Создается ощущение, что режиссер и сам застрял в том самом прошлом, куда отправились герои и ему не хватает ироничного взгляда сверху, мудрости, самоконтроля. Решив одновременно снимать отвязный трэш, притчу взросления, смешную комедию, ностальгическую драму, он выбрал задачу, непосильную, наверное, для кино вообще. Отсюда косноязычность фильма, нескончаемая сюжетная тряска и актерская суета.

Тем не менее, это хороший фильм. Авторы любят своих непутевых героев, и, заставляет зрителя проникнуться к ним сочувствием. Ведь у каждого из них есть характер, своя правда и история, благодаря которой он стал тем, кем стал. Очень интересен авторский взгляд на 80-е, которые резко контрастируют с 80-ми из «Назад в будущее» или «Клуба Завтрак». Хотя все создатели этого фильма являются как раз детьми 80-х. Что ж, этот взгляд также зависит от «взрослости» авторов. Кто-то провел их и так. Есть и радость узнавания исторических моментов, которым оперируют герои, и забавные аллюзии, и сам ловишь себя на том, что вместе с героями отправляешься по волнам своей памяти в годы, когда то, что нынче кажется безумием, казалось нормой, а жизнь казалась бесконечной… И, в конце концов, этот фильм просто смешной. Я не большой поклонник подобного юмора, но здесь он пришелся в тему, поймав время, жанр, характеры, историю, объединив все это в достаточно целостную картину.

В лучших моментах фильм похож на микс Лэндиса с ранним Рамисом (времен «Гольф-клуба» и «Каникул»), приправленный щепоткой Хьюза с соусом из ранних Фарелли и позднего Апатоу. Юмор местами неоднозначный, жесткий, плоский, порой просто пошлый, но при всем при этом — очень живой и действенный, какой-то компанейский и молодой что ли. Не зря здесь появился свадебным генералом великий Чеви Чейз, когда-то молодецки изображавший неудачников всех мастей, а теперь ставший словно мостом между тем временем, когда его комедии — в чуть менее фривольном стиле (которые, однако, тогда бранили за скабрезность, а теперь считают образцом вкуса) до упаду смешили не очень требовательную публику с современностью, когда даже «Американский пирог» смотрится как милая романтическая комедия, а в «Очень страшном кино» кошмарная безвкусица авторов радует своей утонченностью.

Джон Кьюсак, стоявший у истоков этой картины в качестве продюсера, один из моих любимых актеров. Он так и не стал суперзвездой в привычном понимании — вроде Круза или Хэнкса, но нет никого, кто лучше мог бы сыграть мятущегося героя в разладе с самим собой. В юности он был лучшим для ролей сомневающихся, нерешительных, рефлексирующих подростков, резко отличающихся от деятельного, максималистичного, задорного, ребячливого и энергичного Майкла Дж. Фокса. Герои Кьюсака и тогда как бы сторонились большой жизни, боялись вступать в нее, а, вступив, превратились в таких же рефлексирующих меланхоличных инфантильных дядек в кризисе среднего возраста, отчаянно пытающихся разобраться в себе и найти выход из жизни-клетки, куда угодно — пусть даже в голову Джона Малковича.

Здесь он отчаянно боится встретиться с самим собой, потому что всю жизнь предпочитал вообще никогда с собой не встречаться, ибо встретившись, придется задать вопросы самому себе — о будущем и прошлом, а там у героя ни черта, признаться, нет, кроме хороших друзей, единственного приобретения за долгие годы.

Отчаянно эпатирующий публику наркоманскими выходками истерик Роб Кордри, на деле оказывается едва ли не самым здравомыслящим человеком в компании, как бы говорящим — никогда не поздно измениться к лучшему, увалень Крэйг Робинсон оказывается не по габаритам мил и чувствителен в своей трогательной любви и верности к одной единственной женщине. Кларк Дьюк в роли типичного современного недоросля-геймера, выросшего без отца, открывает тайну своего рождения. И, конечно, абсолютно уместны в ролях «странного» проводника в странные 80-е Чеви Чейз и Криспин Гловер (еще один временной и тематический мост) в роли самого добродушного и дружелюбного в мире портье, превратившегося в демона разрушений благодаря одному малоприятному инциденту. Собственно, фильм и об этом тоже — об эффекте бабочки, если хотите, о том, как любая, даже самая незначительная мелочь, любое сказанное или не сказанное слово формирует характер, меняет вашу историю, меняет жизнь. И призывает в финале к обдуманности своих шагов, верности принципам, вере в возможность поменять жизнь даже в солидном возрасте.

Пожалуй, постфактум есть ощущение, что Лэндис, Гондри или Спайк Джонс, возможно, справились бы лучше, но во время просмотра, да и после есть о чем подумать и над чем посмеяться, что вспомнить и что понять. Конечно, и подобный юмор и подобная тема далеко не всем понравятся. Да, в общем-то и не должны. Но я эмоциональным интеллектом понял и принял эту очень даже неплохую картину.

8 из 10

22 июля 2017 | 14:27

До сих пор остается секретом, почему же «Экстремальные охотники за привидениями» не достигли славы своего собрата, ведь в наличии мультсериала имелись все нужные для этого составляющие. Герои не были кальками своих прообразов, были оригинальными, каждый имел свою индивидуальную черту, а некоторым персонажам посвящались целые серии, но как всегда привыкшие к знакомым лицам зрители, приняли сериал холодно, а это значительно повлияло на основную оценку проекта. Но в сильный минус повествование не ушло, ведь знакомые Иган и Джанин никуда не делись, первый, как всегда был отличным ученым, а последняя, все так же мечтала про длительные отпускные и пилила ногти розовым напильником. Стоит отметить, что обширную долю крутости сериалу добавила девушка-гот Кайли, начитанная, не побоимся этого слова, сексуальная и сильная духом, а также отлично подготовленная физически, да еще и смешная (учись, Пол Фиг).

Почему вообще нужно пополнение команды? Так все просто, Охотники ведь не супергерои и они тоже хотят жить спокойной жизнью, увидев за годы своей опасной карьеры неисчислимое количество злобных тварей. Вторая причина заключена в том, что штаб борцов против нечисти это не серпентарий, а новые охотники не птицы, каждому новому члену команды Иган дал возможность проявить себя, они проявили, оправдали возложенное на себя доверие, а Кайли (гусары, спокойно) не смотрелась нелепо среди мужчин. Не будем забывать о безмерном труде Гарольда Рэмиса, написавшего сценарии к некоторым сериям. «Экстремальные охотники за привидениями» мрачное, разбавленное юмором и самоиронией шоу, безусловно заслуживающее внимания как среди фанатов, так и для любителей мистики с грамотными элементами комедии. А теперь поговорим о монстрах и призраках.

Людям часто снятся кошмары — настоящие кошмары, когда человек просыпается в холодном поту, все эти кошмары оживают на улицах Большого яблока, терзая покой беспомощных. Вурдалаки, оборотни, смеховые вампиры, сирены, пожиратели человеческих глаз, кровососы. Ах, Ню-Йорк, ты прекрасен, на твоих улицах можно застелить постель и жить… эх, если бы, если бы не безмерное количество странных существ.

Над каждым призраком трудилась целая команда художников, все демоны были нарисованы профессионалами, они были настолько правдоподобно нарисованы, что внушали страх не только своими поступками, но и внешним видом (яркий пример серия под названием killjoys).

Великолепное интро, запоминающиеся саундтреки, смелые герои на стороне добра, как бы тривиально это не звучало, знакомые Иган, Джанин, новые члены команды, море юмора и что парадоксально, в мрачном, гротескном Нью-Йорке. Нет причины откладывать просмотр этого замечательного мультсериала. Создатели отнеслись к работе трепетно, с умом, а из контекста каждой серии всегда можно вырвать поучительную фразу или умное напутствие от главных героев. Да, это не «Настоящие охотники за привидениями, однако это довольно качественно сделанная alternate version.

22 июля 2017 | 00:07

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (293)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

SemiGod

65.5572% (645)

Tskay

65.1621% (609)

Максим Ладин

64.5058% (582)

Ser_Yogik

63.9547% (724)

GansIII

63.4031% (563)

kent-bj

62.7985% (656)

Dudaer

62.579% (731)

Sanja100

62.1701% (903)

Volk88

61.7597% (684)

Audioslave

61.6498% (807)

U-GrounD

61.2366% (643)

kakoOc

60.8875% (672)

abaitalgatov

60.7716% (797)

Air_Arthur

60.746% (742)

MadGeoloG

60.5753% (611)

heonke

60.5663% (1145)

sevoran

60.5304% (620)

Nick Culver

60.5023% (1022)

Gena Вяткин

60.2189% (851)

makhome

60.1987% (726)

seraphum

60.1627% (818)

Дима Васин

60.0517% (801)

CAHEK116RUS

59.7799% (697)

Bender97

59.5788% (619)

Charmander

59.5035% (735)

Vadim___K

59.4225% (657)

Scary Man

59.4044% (656)

OFFspring90

58.9133% (1049)

writie777

58.8749% (752)

VIFighter

58.8588% (884)