всё о любом фильме:

fabio52 > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий278
суммарный рейтинг2743 / 2102
первая22 февраля 2011
последняя14 мая 2017
в среднем в месяц6
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (278)

«Танцы-шманцы-обниманцы, друзья!» После позавчерашнего всемирного киберапокалипсиса в виде вируса WannaCry, наконец-таки, удалось лицезреть нашумевший, заводной мюзикл от Демьена Шазелла — теперь уже оскароносного режиссёра, и надо это признать, в плане постановки, кино смотрится действительно на уровне: все эти спонтанные, синхронные степ-движения актёров, великолепно подобранные актёры и актрисы, изысканные декорации, неоновая игра цвета и конечно же тот самый, старый, луизианский джаз, который, для меня в первую очередь, ассоциируется всегда с мультиком «Том и Джерри» и про который, так рьяно распинался весь фильм герой Райана Гослинга Себастиан.

А сам фильм по-мимо того, что он музыкальный, да и снят в формате «синемаскоп», придающий атмосферу той самой, классической, силиконовой долины. Также, не могу удержаться от дифирамбов в сторону Райана Гослинга, который меня когда-то просто раздражал после своего «Драйва», особенно сравнением его с Брэд Питтом одним журналом, но по прошествии столького времени и после просмотра ряда кинокартин с его участием, и надо это признать, особенно после «Место под соснами» — я понял, что это актёр, конечно не сравненный с Питти, но по крайней мере обитающий с ним где-то на одном уровне мастерства: исключительная харизма (какой там Данила Якушев, пффф), грациозные, ловкие и яркие движения (он даже кошелёк открывает как-то по особенному, приглядитесь) и настолько всегда пронзительная, стильная и спокойная игра. Ну и конечно же пару слов про его партнёршу Эмму Стоун (Миа) — после этой ленты, я действительно понял, что у этой актрисы есть не только большие глаза и такой же рот, вообщем очень она оказывается разноплановая, даже в пару эпизодах она показалась чертовски привлекательной и сексапильной, хотя это и связано с преображением её героини из официантки кафе в настоящую, узнаваемую звезду театра.

Вердиктируя фильм «La La Land», прежде всего хочется добавить пару слов про музыкальные композиции, которые тоже получились разноплановыми: где-то ностальгическими (в случае с Take on Me), где-то не запоминающимися, где-то эффектными, а где-то такими напоминающими произведениями из наших советских фильмов, ведь были какие-то похожие ноты и как будто из «3+2», и как будто из «Королева Бензоколонки», и даже из «Служебного романа».

Как-то так!

14 мая 2017 | 17:16

«Поздравляю, Манодж Нелльятту Шьямалан вернулся, друзья!» Этот триллер от некогда таинственного индусского режиссёра, будоражит сознание буквально с первых кадров, когда в машину, к ничего не подозревающим девочкам подросткам Клэр (Лу Ричардсон), Марше (Сула) и Кейси (Тейлор-Джой), садится не папа Клэр, а какой-то лысый дядька в очках, затылком напоминающий раннего Витаса, надевает защитную маску, брызгает что-то из баллончика всем в лицо, увозит всех куда-то и запирает беспомощных, няшных девчушек в каком-то подвале — ничего себе вариация «Пилы» подумал я, как, через некоторое время, к ним заходит тот же лысый дядька только уже в юбке и представляется Патрисией — при этом начинает себя вести и говорить совсем по другому. Опешившие несовершеннолетние чики, и ещё больше опешивший я, начинают понимать, что столкнулись с чуваком страдающим не раздвоением, а раздвадцатитрёхлением личности — от чего кино так зашло, что «мама не горюй».

И как говорится, дальше-больше, вообщем сюжет просто наишикарнейший: великолепный дух саспенса, чем-то напоминающий даже «Не дыши», безысходность и безвыходность ситуации, тонкие и правильные флэшбэки маленькой Кейси, ну и конечно же бравадный бенефис Джеймса МакЭвоя. Глядя на его Дэнниса, Хедвига, Барри, да и на ту же миссис Патрисию, я понял, что Сэм Рокуэлл со своей «Луной 2112» просто «курит в сторонке»: сумасшедшая мимика, чёткий переход между альтер-личностями и конечно же самое главное: фанатично-яростный бешеный взгляд — и сразу понимаешь, что такой тип страшнее любой японской девочки из колодца или демона из астрала. Из актёров конечно же хочется выделить ещё и всех гёрлов-тинейджеров, отлично подобранных на свои роли, да и маленькую Иззи Коффи (новая Кудряшка-Сью прям), а также блистательного оператора Майка Гиулакиса и запоминающийся, мощный финальный саундтрек.

Вердиктируя фильм «Split», прежде всего хочется рассказать о концовке, которая вышла в стиле «старого Найта Шьямалана», но к сожалению, которая скрывается за завесой спойлера, как и этот человек-уникум, скрывается за завесой потустороннего…

Как-то так!

15 апреля 2017 | 01:04

«Возможно есть что-то важнее бессмертия, друзья!» Итак, отгремевший фантастический боевик от Фёдора Бондарчука, приятно тешит своим прологом и эпилогом, когда в дело вступают те самые специальные эффекты, смотрящиеся, что греха таить, на достойном уровне — и этот факт, в первую очередь, неистово радует глаз.

Космический корабль на водяных двигателях, подбитый российскими истребителями, терпит крушение прямо на высотки Северного Чертаново. За погибшую в таких обстоятельствах Свету Морозову (Руденок), решается отомстить незваным гостям подруга Юля Лебедева (Старшенбаум) — дочя полковника Валентина Лебедева (Меньшиков). Проникнув в закрытую зону со своим агрессивно настроенным парнем Артёмом (А. Петров) и его дружками, они обнаруживают там человекоподобного пришельца Хэкона (Мухаметов) в супертехнологичном экзоскелете, который навернувшись с высоты, успел спасти, как раз, Юлю. Ребятки крадут внеземной костюмчик, оставляя Хэкона помирать, но дочка полковника, рискует вернуться за симпатичным инопланетянином, потому что возникло загадочное притяжение…

За опупительными визуальными эффектами, в плюс можно занести и правильный посыл кина, который философствует на такие темы, как: жизнь, смерть, любовь, судьба, война, бессмертие, что отнюдь, в русских фильмах, это мало кому удавалось, здесь же эти темы смотрятся достаточно интересно и привлекательно, пусть и не без доли, той самой, избитой романтики и незамысловатой проблематики. Но огрехи, ляпы, недочёты, просчёты присутствуют конечно тоже, причём, иногда настолько ололошно и бредово, что фейспальмить от проходной больницы, тугих военных и наивных гражданских, приходилось частенько. Огромный минус, как раз таки, создают абсурдные действия всех персонажей, особенно после того, как наша главная героиня тет-а-тетит с парнем из созвездия близнецов, как он сам себя обозначил, но откуда он узнал, что мы именно так называем это скопление звёзд в этой точке неба? И вот такие словесные погрешности видны невооружённым глазом, особенно убила сцена с горчицей, после которой, хотелось нахрен выключить эту муру, в которую начала скатываться изначально такая лихая фантастика. Но с другой стороны порадовал креатив в виде того, как изобразили пришельцев, потому что я ждал каких-нибудь насекомоподобных рептилоидов, а тут, вон оно всё как повернулось — и притом, надо это признать, вполне себе наивно завлекательно, ведь, чего мы действительно добьёмся этими тысячелетними войнами, убийствами, разрушениями себя же подобных…

Вердиктируя фильм «Притяжение», прежде всего хочется добавить, что никуда не делась ни реклама Айфонов, Лэйсов, ни банальнейшие диалоги и предугадываемое поведение главных героев, ни неправдоподобные действия, но самое главное, что начал появляться более менее правильный подтекст и соответствующий смысл.

Как-то так!

24 марта 2017 | 20:18

«Вместо капища, провославный крест, друзья!» Неплохой российский режиссёр Андрей Кравчук, перемещает плеяду российских актёров и актрис из современных, новомодных фильмов и сериалов во времена языческой Руси, в междоусобную, братоубийственную борьбу, которая началась после смерти киевского князя Святослава. Осовремененность некоторых повадок, а самое главное речевой говор, тех самых актёров и актрис, и сценарная, тягомотная «каша», скорее всего придали фильму ореол ханженства и какого-то разгильдяйства по отношению к тому далёкому времени, от чего кино смотрится не совсем убедительно.

Князь Владимир (Козловский), мчится на драккарах прямиком в Киев, дабы отомстить старшему брату Ярополку (Устюгов) за смерть среднего Олега (Плетнёв), но город оказывается пустым. Тогда хитрое «Красное Солнышко», берёт в плен беременную жену брата Ирину (Ходченкова), заманивает убежавшего князя киевского и паскудно убивает его, но главный дружинник Ярополка Воряжко (Петренко), клянётся перуном отомстить ему…

Эпичностью и масштабностью картины, Кравчук пытается замахнуться на, ни много, ни мало, Вольфгана Петерсена или Ридли Скотта, о чём говорит внушительный бюджет, достойные декорации и стоящий грим, но подкачали, как всегда, ниочёмные диалоги, не вразумительный сценарий по «Повести временных лет» (жесть) и имхо — жуткий рандом появления рассказчика и участника фильма Свенельда (Суханов), который пропал на пол фильма, а потом снова появился. Безусловно ещё невнятность и неразборчивость главного виновника торжества, внесли свою лепту в окончательный отрицательный итог — орущий «хамелеон» Владимир Святославович с аккуратно выбритой эспаньолкой, при всём уважении к Даниле, не получился, чего нельзя сказать о других ролях, например, о том же Свенельде Максима Суханова, который создал образ действительно запоминающийся и выделяющийся из всего этого грязно-бородатового маскарада. В плюсах же витают для меня и сцены крещения Руси, и битва за Корсунь, и проложная охота на тура, которые вместе немного сгладили общее серое впечатление об этом полотне.

Вердиктируя фильм «Викинг», прежде всего хочется отметить отменную картинку, погружение, пусть и корявое, в неведомые доселе языческие времена, но скомканная и скучно преподнесённая история, вкупе с неудавшимся главным персонажем и вдругорядь просачивающимися манерами и спичрайтом нашего времени, делают кино одноразовым.

Как-то так!

19 марта 2017 | 15:46

«Иголка в стоге иголок, друзья!» Сёрфинг на мотоциклах, горные лыжи по щебню и невероятное свободное падение — американский режиссёр Ди Джей Карузо, представляет третью часть про команду «Три Икса», куда возвратился, минуя вторую серию, как и я, знаменитая «Лысина Голливуда» — Вин Дизель. Нашему взору представляется совершенно бесшабашный эдвенчис, поэтому, перед началом просмотра, рекомендуется выключить все знания о физических законах, а главное своё правильное мышление, тобишь логику, ибо с ними пропадёт та бесшабашность о которой я упомянул.

Вообще, как всегда, незаспойлерный фильм ошарашил с первой сцены, в которой непредвиденно появляется, вместе с легендой мирового кинематографа — Сэмюэлем Л. Джексоном (Гиббонс), бразильский футболист «Барселоны» — Неймар (тем более аккурат после такого исторического лигочемпионского камбэка против «ПСЖ»), чему я был настолько спонтанно удивлён, что аж, потерял дар речи. И дальше закрутилось, завертелось, что называется. Неубиваемо-неугомонный Ксандер Кейдж (Дизель), после того как отыскал свою эпатажную шубу, собирает старую гвардию, чтобы отправится на Филиппины по поручению самого «великого» и «могучего» ЦРУ в лице некой Джейн Марк (Коллетт), дабы разыскать там банду призраков, которые лихо и дерзко украли какой-то «ящик пандоры» — ультрабук управляющий всеми спутниками на Земле.

Не замахивающийся на престижные награды и высокие оценки развлекательный фильм, прежде всего радует своей стильностью, умышленной пафосностью и алогичными трюками, а также средненьким юмором и разношёрстной толпой персонажей. Я, например, в голос хохотал, над диологом в финальной сцене, когда героя Вин Дизеля спрашивает главный антогонист: «Хочешь знать в чём секрет?» — «Ты не побрызгался дезодорантом?» — с интонацией Доминико Торретто отвечает Ксандер Кейдж, при этом, до этого, крупным планом, показывали потные, мокрые подмышки того самого антагониста. Это кино, которое нисколь тебя не напрягает — надо выкинуть элитных солдат из самолёта, пожалуйста, надо на мотоцикле совершить аперкот по лицу — да не вопрос, боевик, он и в африке боевик, чистая развлекуха, не более. Да, в каком-то плане история затёртая до дыр и можно уже в самом начале знать, чем всё кончится, но с какой-то карузовской креативностью и отрадной эстетичностью, франшиза обрела новый облик стильного необоевика, вообщем одним словом — кумкват. Также актёрский состав порадовал зелёноволосой Руби Роуз, пошло-няшной Ниной Добрев и как махал руками Донни Йен.

Вердиктируя фильм «xXx: Return of Xander Cage», прежде всего нужно отметить, что кино является, тем самым аттракционом от которого ты получаешь нужные тебе эмоции.

Как-то так!

19 марта 2017 | 13:52

«Полируйте ружья, друзья, может быть блеск их отпугнёт». Ремейк ремейка ремейка от Антуана Фукуа, получился вполне себе в духе вестернов, иначе, конечно же, по-другому получиться он просто не мог, когда ремейк делают на такую классику, как от Джима Стёрджеса и от Акиры Куросавы

Пятерых одиозных, но справедливых ковбоев Дикого Запада и одного индейца племени команчи под именем Красная Жатва (Сенсмейер) объединяет темнокожий блюститель порядка Сэм Чезэм (Вашингтон), который и верховодит всеми великолепными, — для защиты простых людей в небольшом городишке штата Миннесота от бессердечно-отвратительного Бартоломея Боуга (Сарсгаард) с армией наёмников, который и терроризирует местное население.

Грациозные кони, шляпы, револьверы на поясе, салуны, прищурые взгляды, отважные герои и специфичный юмор — всё то, чем должен славиться образ вестернов, всё это было и было снято с таким искренним уважением и любовью к этому жанру, что хотелось эстетически наслаждаться каждой сценой, а главное игрой такого разношёрстного, унисонного актёрского ансамбля, где блистали: невозмутимый Дэнзел Вашингтон, юморной Крис Пратт, загадочный Итан Хоук, эксцентричный Винсент Д`Онофрио, ловкий Ли Бён Хон, хитрый Мануэль Рульфо и неразговорчивый Мартин Сенсмейер.

Вердиктируя фильм «The Magnificent Seven», прежде всего хочется отметить живые, захватывающие трюки, жестокость и реалистичность убийств, а самое главное последнюю композицию гениального Джеймса Хорнера, адаптированную на современный лад, но оставляющую в себе стиль жанра и всю прелесть фильмов про ковбоев.

Как-то так!

16 марта 2017 | 18:10

«Отрежьте мне ноги и назовите коротышкой, друзья!» 8-ой фильм великого и бесподобного любителя пофорсить диалогами — Квентина Тарантино, получился вполне себе небезынтересным и любопытным. На этот раз культовый режиссёр, решил далёко не отходить от жанра, от темы афро, да и от времени действия своего предыдущего фильма (про того самого раба-ковбоя Джанго), после просмотра которого, не вольно, в последнее время, замечаешь за бывшим работником видеопроката, создание каких-то стильных, фасонистых неовестернов, — которые непременно обязаны стать новым эхом в современном киноискусстве…

На этот раз север, штат Вайоминг, Его герои сплошь все мерзавцы и подлецы, они гадки и омерзительны, пакостны и как-то скрытно связаны. Один из них, который «нигер в форме северян» — майор Маркус Уоррен (Л. Джексон), имеющий письмо от самого Авраама Линкольна, напрашивается в карету к «охотнику за головами» и просто гиене — Джону Руту (К. Рассел), который в свою очередь везёт с собой в городок «Рэд Рок» трофей на 10000 долларов, в виде Дэйзи Домергю (Д. Джейсон Ли) — кровожадной преступницы. Остановившись в кафе-завсегдатае Уоррена — «Галантерейной Минни», чтобы здесь переждать снежную бурю, майор-нигер, начинает замечать странности в этом месте уже по приезду, после увиденного им мексиканца Боба (Бишир), которого хозяйка Минни (Гурье) оставила за себя и после той сломанной двери, сама же Минни при этом куда-то уехала со сладким Джо (Джин Джонс), чего раньше никогда не делала.

Тарантино начинает увлекать зрителя классическим угадыванием — кто из омерзительных подонков самый подлейший, лукавый и искусный, вдобавок раскрывая всех персонажей на столько, на сколько это позволила незаспойлерность всего, практически, 187-ми минутного хронометража, неся развязку всего инцидента до самых титров, которая получилась скорее прогнозируемой, чем неожиданной. Кроваво-мозговые выстрелы, знаменитое, тарантиновское кровище и конечно же «бренд» «Red Apple», дадут ностальгнуть, как и гениальное (отдавая должное сценаристу) взаимодействие друг с другом, опять (!) в одном помещении между, ничем не подозревающими и подозревающими, муторными персонажами, с одной стороны, но такое, не правда ли, что-то явно напоминающее и себя повторяющее, с другой.

И не только в этом прослеживается тарантиновский рецидив и реприз, а даже в зрительной кальке некоторых актёров, после чего можно заметить невероятное сходство героя Тима Рота с героем Кристофа Вальца, всё из того же «Джанго», не говоря уже, о герое Джейми Фокса с героем Сэмюэля Джексона, в случае последних, да, характеры и история другая, но смысл остаётся тот же. Ещё из актёров удивил Майкл Мэдсен — достаточно комичной ролью и причёской, а также Ченнинг Татум — эпизодом, но всё же.

Вердиктируя фильм «The Hateful Eight», прежде всего хочется выделить занятную завязку, эксклюзивный юмор и музыку Морриконе, но в погоне за какой-то неовестерностью, Квентин Джером привил своему восьмому детищю феноменальную хандру и абстрактный смысл.

Как-то так!

8 марта 2017 | 17:05

«Шамбала — это пароль от „вай фай“, друзья!» Сапоги уклонения Вальтора, жезл Ватумба, посох живого требунала — мистический Скотт Дерриксон представляет, не очередной ужастик, как это могло показаться, а очередную историю о персонаже Marvel Comics Докторе Стрэндже (Камбербэтч) — оказавшуюся вполне себе смотрибельным фэнтэзийным приключеньицем.

Гениальный хирург Стивен Стрэндж, попадает в автокатастрофу на, ни много ни мало, Lamborghini Huracan, после чего, лишается своих главных инструментов по добыванию денег и впадает в жуткую хандру. Чтобы снова вернуться к полноценной жизни и воскресить свой утраченный талант, мистер доктор, отправляется в Непал на поиски некой целительницы по имени Старейшина (Суинтон), которая покажет и расскажет ему о иных измерениях, да и вообще, кардинально изменит его примитивное мировоззрение…

Бросаясь, вот такими вот, интересными темами про время-пространство и про таинственные тёмные силы, которые старше самого времени, Дерриксон искусно жонглирует вечными вопросами человечества, которые поднимаются в каких-нибудь научно-фантастических «документалках», придавая своему фильму по комиксу небывалый новаторский приём, от чего кино смотрится ещё увлекательнее и наровито. Возможно, в каком-то моменте, фильм начнёт уклоняться в сторону нуди и канительности в плане поднадоевшей сюжетной чехарды, но современнейшея визуализация и высокопрофессиональная игра актёров, вернут внимание в нужное русло. По-мимо меняющегося за время кино Бенедикта Камбербэтча, стоит выделить и угарного Бенедикта Вонга, гипнотическую Тильду Суинтон и не меняющегося Чиветеля Эджиофора.

Вердиктируя фильм «Doctor Strange», прежде всего нужно сказать про связь между другими марвел-историями, что сулит появлению этого доктора в плаще левитации и с «глазом агамотто» в следующей серии «мстителей» — о чём нам непременно поведует Крис Хемсворт

Как-то так!

4 марта 2017 | 11:35

«Географическое самоубийство, друзья!» Номинант на «оскар», норвежец Мортен Тильдум, представляет научно-фантастическую сказку-мелодраму про космический круизный лайнер «Starship Avalon», который совершает межзвёздный, 120-ти летний перелётик на экзопланету «Новая Обитель», развивая при этом скорость в три скорости света…

Попав в астероидную бурю, магическим образом, ситема будит одного из 5298 пассажиров, таких же спящих переселенцев в капсулах гибернации, кем оказался инженер Джим Престон (Пратт). Узнав, что «будильник прозвенел» на 90 лет раньше всех, Джим, проведя год почти в одиночесетве, не считая того андроида-бармена Артура (М. Шин), решается разбудить, по воле, видимо, инстикта самосохранения, девушку-писательницу Аврору (Д. Лоуренс), естественно, после её пробуждения «включивший дурака».

Кино изобилует, так называемыми, научными «ляпами» и физическими неточностями, но не теряет при этом свою изначальную сноровку в плане завлекательности действа и пикантности ситуации, вытягивая весь этот хайтешно-футуристический инцидент игрой первоклассных актёров. Уж, гравитация, гравитацией, а та самая зрительная «химия» между «Звёздным Лордом» и «Сойкой-Пересмешницой» была однозначно замечена (привнеся также в пространственную ткань мироздания, первую постельную сцену оскароноски Дженнифер Лоуренс), при этом, от фильма веяло чем-то ещё увлекательно притягательным и космическо обаятельным — но точно не от ненужно-вставленного в сюжет Лоуренса Фишборна, который скоропостижно сыграл капитана корабля Гаса Мансуко, так и не успев раскрыть персонажа.

Вердиктируя фильм «Passengers», прежде всего нужно отметить актёрский дуэт и аппетитную тему, того, как возможно когда-нибудь будет выглядеть перелёт человека в другую звёздную систему, пусть изредка и попахивая научными просчётами, но, тем не менее, кино справляется со своей главной задачей — тешить зрителя, ещё туманно напоминая смесь «Интерстеллара», «Гравитации» и неудавшуюся космическую вариацию «Титаника».

P.S. А где тут был Энди Гарсия ?!

Как-то так!

28 февраля 2017 | 16:04

«Русский спецназ — это, что-то вроде их «морских котиков», друзья!» Французский режиссёр Оливье Мегатон (практически МегаТрон), зовёт нас на чай с «бэйглами» — фактически всё с той же компанией семейства Миллс, но теперь уже с мёртвой жёнушкой Ленор (Фамке Янссен), с новым мужем жены Стюартом (Д. Скотт) и с русским мафиози, внимание (!) — Олегом Маленковым (Спруэлл), собравший в себя всю «клюкву» о русских бандитах, который ещё до кучи и бывший военный времён Афганистана, да, и с повзрослевшей Ким (Грэйс), которая немножко забеременела. В этот раз, немного постаревший, но всё такой же супергеройский папа Брайан (Нисон), будет расследовать свою подставу, связанную, как раз таки, с кончиной бывшей, но до последних вздохов любимой, жены…

Конечно же первый вопрос будет связан с названием фильма и с его тонким намёком на совсем логичный уклон в сторону «срубания бабла», что выглядит, после просмотра всего действа, мягко скажем, смешно — учитывая, что дочка в заложниках была всего-то минут десять-пятнадцать. А вообще, не нужная франшиза Мегатона, кстати со сценарием самого Люка Бессона, по сравнению со своими предшественниками, выглядит невразумительно и тягомотно, учитывая большинство сцен погони смонтажированных, как музыкальные клипы, где смотрится всё быстро и не понятно — это конечно полные «вилы». Ну а самый главный хохот вызывает эти, как бы, спонтанные повороты сюжета, именно с поворотами которых, имхо, коряво, но комично намудрили.

Вердиктируя фильм «Taken 3 „, прежде всего стоит отметить, какой-никакой экшн без обязательных улюлюканей и без словесной нуди, но даже такому лихому боевику, чей рейтинг поднимает ещё и косая улыбка Фореста Уитакера, не справится с синдромом «прожёванной жвачки“, которую продать стараются во второй раз, завернув в чистый фантик.

Как-то так!

20 февраля 2017 | 18:00

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...