всё о любом фильме:

fabio52 > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий286
суммарный рейтинг2805 / 2143
первая22 февраля 2011
последняя9 июля 2017
в среднем в месяц6
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (286)

«Титька тараканья, друзья!» Сколько же крылатых фраз пустил в народ из своих фильмов выдающийся режиссёр Георгий Николаевич Данелия — просто не сосчитать. Вот и вышедшая на советских экранах в 1975 году сатира про прохиндея слесаря Афанасия Борщова, не стала исключением и разлетелась наиболее яркими и запоминающимися выражениями в людскую обыденщину.

-Ну, ты это… не обобщай!

А тем не менее трагикомедия «Афоня», ведает нам про жизнь 40-летнего холостяка, без цели и мечты, одиозного алкоголика, лицемерного плута, не краснеющего вруна и простодушного мошенника, хотя руки то у него из правильного места растут. Он везде и во всём ищет выгоду, материальную или ещё либо какую, он пустомеля и брехун, незнающий границ своей лести и прыти. Он вечный должник и отчасти где-то равнодушный сердцеед, потому что, да-да, нашлась та, которая ещё раз подтвердила правильность поговорки: «Любовь зла…» Ей оказалась наивная, милая, добрая девушка Катя (Симонова), которая готова была прибежать к обаятельному хитрюге по первому звонку, даже если того звонка и вовсе не было. Этот момент в фильме является наиболее поворотным для меня, с появлением Кати ты начинаешь ещё более глубже видеть всю скользкую подноготную Афони (Куравлёв), всю его мерзкую сущность и циничную равнодушность. Но он во всяком случае начнёт пытаться что-то изменить в своей жизни, поехав в родную деревню, где должна ждать воспитавшая его тётя Фрося (Куркина)

Фильм «Афоня», двусторонний, он вроде бы смешной, юморной, но в какой-то момент становится печальный и меланхоличный. Это было бы смешно, если б не было так грустно. Грустно становится от того, что человек попросту не видит очевидных вещей и не борется со своим эго во благо себя же, он знает, где выход и в чём причина, но ищет притянутые за уши домыслы и иные отговорки в своё оправдание, он большой ребёнок, не повзрослевший тот самый «конёк-горбунок».

Также в фильме ювелирно задействованы второстепенные лица, которые карикатурно отражают социальные портреты людей общества, причём неважно советского или российского, фильм не имеет временных рамок, он подойдёт и под сегодняшние реалии. Да, ну и пару реплик хочется вставить про актёров: естественно, не было бы Афони без Леонида Куравлёва — он мастерски вдохнул жизнь в своего персонажа, изображая настоящий бенефис эмоций и обаяния. Философично пытался образумить Борщова его временный сожитель Коля, которого сыграл Евгений Леонов, тоже не без доли своего обаяния и харизмы, а также стоит выделить Борислава Брондукова в роли Федула, которому Афоня рубль должен и Савелия Краморова, и Нину Маслову, и Готлиба Ронинсона, и Владимира Басова — вообщем всех любимых старых актёров.

Вердиктируя фильм «Афоня», прежде всего хочется пересматривать этот не умирающий фильм ещё много раз и надеяться, что Афанасий Борщов выберит правильный путь, не наступив на те же грабли.

Как-то так!

9 июля 2017 | 23:29

«Спасибо, я пешком постою, друзья!» Ещё одна первосортная комедийная классика от советско-грузинского режиссёра Георгия Данелия, которая не напрягаясь поднимает настроение и пробуждает естественный хохот.

Ах, этот завораживающий кадр белоснежного красавца Ту-144 с идущими к нему в такой же белоснежной форме командира воздушного судна с двумя стюардессами по бокам, является настоящим бесконечным эстетством для меня, которое ещё ко всему прочему, явилось настоящей мечтой для Валико Мизандари (Кикабидзе) — пилота вертолёта из глухой грузинской деревни, как раз после встречи однокурсника в лице того командира воздушного судна и после очарованием одной из стюардесс по имени Лариса Ивановна (Проклова), он решается лететь в Москву, чтобы стать пилотом международных авиалиний. При прилёте в Москву, он не без помощи старого друга, заселяется в гостиницу «Россия» в номер, где уже проживает добродушный шофёр из Дилижана армянин Рубик-джан (Мкртчян) — и с этого момента начинаются грузино-армянские приключения…

В детстве «Мимино» смотрится конечно немного скучновато, чем те же «Иван Васильевич» или «Операция Ы», потому что юмор здесь немного иной, он более умный и более тонкий, более жизненный. Большинство фраз, стали крылатыми и разлетелись в быт, ты запросто можешь где-нибудь услышать любую фразу из фильма подходящую под жизненную ситуацию или случай и это по-истине ошеломляет, потому что тебе кажется, что эти фразы были всегда и до появления этого шедевра. Шедевра в каком плане, в плане лёгкости, культурности, изящности, многоразовости и конечно же комедийности. За комедийность конечно же отвечают золотые актёры той эпохи Вахтанг Кикабидзе и Фрунзик Мкртчян, ну а на второстепенных Леонид Куравлёв, Евгений Леонов, Савелий Краморов, Арчил Гомиашвили, Владимир Басов — я думаю это о многом говорит…

Вердиктируя фильм «Мимино», хочется подытожить, какую-то волшебную, подчёркиваю советскую атмосферу, что мне аж показалось, что жить тогда было не то, чтобы лучше, а как-будто благодушно и достойно.

Как-то так!

8 июля 2017 | 12:02

«Наклейка, грунтовка, нейтралка друзья». Долгожданное продолжение про очередные приключения МакКвина и Мэтра (анимационных машинок из городка «Радиатор Спрингс» — ну, это тем, кто не знает или не помнит) — вообщем, продолжение это получилось не для тех, кто постарел на 10 лет с момента премьеры мультфильма, для таких истинных фанатов франшизы, а оно скорее всего вышло для нового поколения детишек и даже можно сказать на 50% (как раз фанатом Мэтра придётся закатать губу) с новыми героями, что является таким киношным экивоком от сценаристов и продюсеров даже в самом мультике, где главная тема — смена поколений…

Да-да, на самом деле, никто не является вечным и не заменимым — вот и наш ярко-красочный гоночный автомобиль NASCAR — Молния МакКвин, узнал, что такое новое поколение высокотехнологичных автомашин прямо на финальной гонке сезона «Кубка Поршня», проиграв её претенциозному и горделивому, как раз именно такому «джэнерэйшн нэкст» зазнайке по имени Джэксон Шторм. Чтобы, так сказать, показать ещё свой оставшийся порох в пороховницах и ещё раз попытаться осуществить свою любимую поговорку: «Порхай, как бабочка, жаль, как пчела», мистер-чкау, отправляется в современный тренировочный центр «Ржавейка», где к нему подставляют опытную инструкторшу Крус Рамирез, которая пытается приучить МакКвина к гоночному симулятору и новейшим азам треннинга, но Молния оказывается консерватором и показывает азы на настоящем песке и грунтовой дороге, отчего пробуждает заспавшийся интерес к гонкам у юной тренерши ярко-жёлтого цвета.

По-началу, первую треть анимашки, тебе кажется, что ты смотришь какую-то дикую копирку на предыдущие части и спокойно додумываешь, чем всё же обернётся это противостояние устаревший/новый… — после долгих, тщательных подготовок, в финальном заезде, МакКвин всё таки соберётся и даст молодым выскочкам «прикурить», но не тут-то было… И именно вот этим поворотным решением, третья часть удивила, превратившись из скучного тощища в невероятно умную, продуманную историю, не отбившийся из общего повествования рассказ, а логичную временную последовательность событий в этой вселенной тачек. Вообщем, персонаж МакКвина раскрывается ещё больше и с ещё лучшей стороны, продемонстрировав, что он настоящий сэнсэй гоночного мира.

Конечно же, с появлением новых героев, экранного времени старым урезали, о чём свидетельствует провисший юмор из-за, практически, отсутствия ржавого тягача Мэтра и его нелепых, но добрых приколов, а также некогда возлюбленная, а в этой серии являющаяся всего лишь юристом «Я-Скорости» — Салли Каррера, которой также обрезали присутствие в кадре.

Вердиктируя анимационный фильм «Cars 3», прежде всего хочется отметить чрезвычайно эмоциональную концовку, в таком, в принципе, предсказуемом мультфильме, где уже не «зажигает» зубасто-глупенький Мэтр, а танцует любопытно-наивная Крус.

Как-то так!

19 июня 2017 | 19:30

«Как до Туапсе на верхней полке, друзья». Вслед за первым полётом в космос Юрия Гагарина 1961 года, СССР, в космической гонке того времени, опережает своего главного врага и в первом выходе человека в открытый космос, который не без эксцессов совершил выдающийся космонавт Алексей Леонов, сделавший свой знаменитый невозможный кувырок в трубе шлюза космического корабля «Восход-2».

Надо признать, что всех этих фантастических достижений, за такой короткий промежуток времени, не было бы без выдающегося советского конструктора и инженера, да и просто, товарища Главного — Сергея Павловича Королёва. Ему в этой области не было равных, ему доверяли и верили все генеральные секретари ЦК КПСС от Хрущёва до Брежнева, его вклад в ракетно-космическую промышленность неоценим и ощущается по сей день. Есть превосходный фильм об этом великом человеке, который, так и называется «Главный» (режиссёра Юрия Кары), может быть он менее раскрученный и малобюджетный по сравнению с творением Дмитрия Киселёва, но получился настолько душевным и настоящим, что просто в себя по доброму влюбляет. Сыграл Сергея Палыча в том фильме актёр Валерий Гришко (который во «Время Первых» примерил роль Леонида Ильича Брежнева — просто парадоксальный каламбур, друзья), он настолько эмоционально, изумительно, харизматично вошёл в роль Королёва и влюбил в своего героя, что жалкие потуги Владимира Ильина (Сергей Палыч из «Время Первых»), при всём к нему уважении, смотрелись элегично, пресно и искусственно, хотя может внешнее сходство у него больше.

Теперь поговорим исключительно об этом фильме, потому что обсудить в принципе есть что, мне например, из специальных эффектов, безумно понравился эпизод падения от удара током одного рабочего в самом начале — это было настолько зрелищно и неожиданно, что я его пересмотрел раз пять. Во всём же остальном, новаторства я просто не увидел, хотя для российского кинематографа вид Земли со стороны, тёмная бездна космоса и «пуповина» с космонавтом — это достаточно в новинку. Пресловутый же саспенс, начинает появляться в моменте с галлюцинациями, после чего за космонавтов начинаешь хоть по-настоящему переживать, усиливая это состояния мыслями о том, что всё это правдоподобная история случившаяся с настоящими людьми, кстати, киноделов консультировал сам Алексей Архипович, что говорит о ювелирной детализации всего произошедшего. Финал же этого исторического события, реально вытягивает весь доселе притворно-натянутый фильм, где градус того самого пресловутого напряжения, практически дошёл до максимума в той сцене с поиском…

Из актёров конечно же стоит выделить Евгения Миронова (Леонов) и в меньшей степени Константина Хабенского (Беляев), который был немного статичней, чем всегда, но это скорее всего из-за немного второплановой роли, а также харизматично-сурьёзного Анатолия Котенёва (генерал Каманин), Юрия Ицкова за сходство с Евгением Евстигнеевым и Александру Урсуляк(жена Леонова) за внешность.

Вердиктируя фильм «Время первых», в первую очередь конечно же надо признать, что в космической гонке мы и были когда-то первыми, но в кинематографе такими уж точно не являемся, тем более на космические темы. Одно лишь греет душу — гордость за таких смелых и отважных людей.

Как-то так!

17 июня 2017 | 23:56

«Ну, что договоримся с мертвецами, друзья?» Не хочу вставать в позу «умирающей чайки» или «распутной девки», критикуя новую часть одной из любимых франшиз, поэтому скажу просто, что пятая по счёту пиратская одиссея, теперь уже от норвежского тандема режиссёров Роннинг-Сандберг — вполне себе удалась, учитывая видимый невооруженным глазом и прочувственный всем нутром тела дух пиратства и приключений, такой аттракционный, яркий, с бирюзовым океаном и с эпичным бело-песочным пляжем (где раскинулся здоровенный скелет синего кита) живописный дух приключений, который был когда-то присущ лучшим частям саги, сумел я чуть-чуть ощутить и в этом морском вояже…

Но, поначалу, этот карикатурный вояж выглядел достаточно блекло и пресно, не удивляя и не показывая чего-то нового, чего-то такого, за что бы увлечённость в действо неистово проснулась, зацепилась за что-то и не отрывалась бы ни на секунду, получая, мало-мальски, эстетический оргазм и надо признаться, что такой эпизод был. И этот эпизод конечно же был связан с теми годными флэшбэками главного антагониста этой части — капитана Салазара (Бардем), которые пролили свет на становление Джека Воробья (Депп), как капитана и на появление у него того самого чудо-компаса. Да уж, момент этот очень сильный, увидеть Джэка Воробья в молодости дорогого стоит — это то, чего априори не хватало этой картине, показать то, что ещё не было показано ни в одной серии, приоткрыть, так сказать, занавес прошлого и посмотреть на истоки. Ну а дальше, пошло всё по спирали: очередная морская легенда, на этот раз в виде трезубца Посейдона, который всем оказался нужен, но знает как его найти только…(угадайте кто?), дьявольский треугольник, акулы-скелеты, качели-эшафот и даже упомянутый неоднократно Галилео Галилей; а также всё те же тупые британские солдаты, избитый донельзя юмор и мультяшная абсурдность (хотя она не в счёт)…

Итак, Генри Тёрнер (Туэйтс), дабы вернуть своего батю с проклятого «Летучего Голландца», намеревается найти трезубец Посейдона, который лечит ото всех бед и напастей, но знает, где спрятано это орудие морского древнегреческого бога моря, только ушедший в запой капитан Джэк Воробей, которого Генри намеревается отыскать, выжив после налёта загадочного корабля «Немая Мария»

Актёрский состав удивил прежде всего ролью Хавьера Бардема, который по шкале антагонистов встал в один ряд с Дэйви Джонсом и неплхой ролью Каи Скоделарио (которую я где-то подмечал и ранее) в роли Карины Смит — девочки астролога. Также приятно было видеть вновь и Кевин МакНэлли (Гиббс), и Джефри Раша (Барбосса) и Стивена Грэма, ну а Джонни Депп уже просто бегает пешком.

Вердиктируя фильм «Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales», прежде всего хочется озвучить, то что не охота, чтобы один из любимых проектов скатывался на рельсы того же «Форсажа» и превращался в ежегодный конвейер, а хочется, чтобы он развивался не теряя былой сноровки, а самое главное не терял дух приключений, что отчасти в этом продолжении это получилось, но не факт, что получится в следующем…

P.S. И в дополнении к Киту Ричардсу, микро ролью удивил Пол МакКартни

15 июня 2017 | 10:12

«Ну, что, взорвём инстаграмм, друзья?!» Фантастическая клише-картина шведа Даниэля Эспинозы, буквально с первых кадров погружает вас в вакуумный космос, ни много ни мало, на МКС в дружный интернациональный коллектив, где будет даже Катя Головкина (Дыховичная) из России (не уж то, политическая толерантность), которая ещё ко всему прочему является капитаном экипажа. Космонавты, перехватив чудесным образом груз с Марса, начинают изучать одноклеточный организм, который был обнаружен в марсианском грунте. По-началу, своеобразная инфузория, никаких признаков жизни не подавала, затем специалист-биолог Хью Дерри (Бакаре), решается потыкать в неё электрошокером, чтобы, так сказать, разбудить первое доказательство внеземной жизни, отчего неизвестная тварь так проснулась, что сломала кисть руки этому темнокожему учёному-инвалиду, да ещё в придачу, с помощью всё того же электрошокера, выбралась из исследовательской камеры самостоятельно, что ещё говорит и о наличии у одноклеточного разума…

Отголоски «Чужих», безбожно витают в нарастающем саспенсе столь трафаретных ужасах, всё же в нарастающем, и ты держа это в уме, потому что по другому просто не получается, начинаешь гадать кого убьют следующим и кто в результате всей этой космической заварухе останется в живых. И надо признаться честно, большинство прогнозов сбылись, за исключением самого финала фильма, где для любителей спонтанностей оставили якобы «вкусную» концовку с заделом на вторую часть. Нельзя не отметить и те жестокие умерщвления бедных астронавтов, которые вышли вполне себе креативно, учитывая невесомость и всю прелесть не разлившийся из-за неё крови, а также вполне себе неплохие спецэффекты и графику в виде Земли из иллюминатора.

Вердиктируя фильм «Life», прежде всего хочется отметить, что за устрашающей чопорностью кина, скрывается банальная копирка на, многими любимый, космический ужастик, которого от скучного тощища не спасают даже «Дэдпул» с «Принцем Персии», не говоря уже о той «вкусной», но бесполезной развязке.

Как-то так!

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 15 / 18
10 июня 2017 | 11:23

«Расово-политическая подоплёка, друзья!» Таким холодным июньским днём удалось запечатлеть, просто бомбовский триллер от афроамериканца, кстати дебютанта, как режиссёра Джордана Пила, ещё и написавший к своему творению сценарий и у которого, ко всему прочему, имеется белокожая жена — ну, это так, к слову(!) И вновь малобюджетный фильм от студии Джейсона Блюма, просто удивляет своей подачей, опять же локальностью действа и запредельно интригующей фабулой…

Некто Крис Вашингтон (Калуя) — темнокожий парень, спортивного телосложения, отправляется по стопам Гейлорда Факера и едет со своей белокожей избранницей Роус (Э. Уилльямс) знакомиться с её родителями. Родители оказались вполне себе добродушными: мама Мисси (Кинер) психолог, отучающая людей от вредных привычек, а батя Дин (Уитфорд), вообще бы проголосовал за Барака Обаму в третий раз. Но такой чересчур тёплый приём, сменяется всевозможными странностями, которые начинает замечать Крис, особенно на семейной «сходке» следующего дня, где пытаясь втихую сфоткать одного чернокожего гостя, он, забыв на телефоне выключить вспышку, ослепляет его, что, аж, тот чувак набрасывается на него с криками: «Беги отсюда, прочь!»

Кино в каком-то моменте, и для каждого он будет разным, просто ошарашит, я признаюсь честно, ничего подобного доселе, я просто не видел. Оно нестандартно, оно специфично, самое главное наверное, оно нетрадиционно — и эта нетрадиционность околдовывает уже с первых кадров, где ты ещё не понимаешь куда приведёт эта интернациональная любовь и куда занесут завихрения такого интригующего сюжета. Кино пугает, но пугает не какой-то мистификацией, а реалистичной шизанутостью человеческой психики и уже на финише, с осознанием всего происходящего, ты находишься немного в нокауте — ам, WTF?, что это было… Да, завершение этой эпатажно-зомбирующей истории вышло немного бредовым и не реалистичным, может быть чрезмерно жестоким, но, чтобы сделали вы оказавшись на грани такого испытания…

Вердиктируя фильм «Get Out», прежде всего хочется сказать пару слов про актёров, которых должны расхватать после этого спектакля, как горячие пирожки, потому что каждый образ вышел запоминающийся: от невероятно харизматичного Дэниэла Калуя до безумного Калеба Лэндри Джонса, вообщем, кино здравое, отлично заходит, неплохо развивается и интригует, плюс с микро долей «чёрно-белой» сатиры.

Как-то так!

4 июня 2017 | 22:26

«Свадьба — это похороны, друзья!» Ничего не скажешь, но пролог сей картины русского «Джеймса Вана» — Святослава Подгаевского, получился вполне себе перспективно-жутким, где некий фотограф 19 века (Хрипунов), пытается сфотографировать покойницу в свадебном платье сидящую на стуле с зажатой в тисках головой, чтобы эта самая голова не падала, а держалась ровно, но как только он пытается нажать на спусковой курок фотокамеры, голова тут же падает. Страха нагоняет и рассказы с достоверными фотоиллюстрациями, ну помните, о том времени, когда люди фотографировали на память своих усопших родственников, дабы душа его, согласно преданиям и верованиям, оставалась тогда с ними навсегда. Я не знаю, как кому, но у меня эта тема, запечатления умерших, как живых, кроме трепета ничего не вызывает, а тут ещё наглядно показали, как это делали, что были даже специальные приспособления для конкретного положения, и что рисовали на веках глаза для ещё более реалистичного вида (салют, Джек Воробей!).

Так вот, после такой зрительной фобии, действо переносится в наше время, где студенты Ваня (Чепурченко) и Настя (Агалакова), разыгрывают игрушечную свадьбу, после чего, новоиспечённый жених везёт свою невесту в старинную, семейную усадьбу, своеобразный дом с мезонином, где их встречает странная, старинных устоев, сестра Лиза (Ребенок), которая говорит, что на втором этаже живёт прабабушка к которой лучше не заходить, а после проведённой в доме ночи, внезапно с друзьями уезжает Иван, до этого обещая Настеньке с утра свалить отсюда, а сама новоиспечённая невеста, начинает видеть визуальные бредни в виде своего отражения свободно гуляющего по дому и падает в обмороки…

Как ужастик, фильм выглядит слабо, оно конечно не импотентное и пару избитых скриммеров в нём присутствуют, но поднять волосы на затылке они не способны, из-за этого кино можно охарактеризовать, как пугающую темноту в которой ничего не происходит, кстати, ту самую темноту, которую нам режиссёр всегда и показывал, вставляя туда на доли секунды, якобы устрашающий образ невесты (банальнейшая копирка всё с того же Вана). Сюжет из такой априори беспроигрышной истории, как всегда под конец, скатывается в полнейшую вакханалию, где нужно будет найти что-то, что остановит разгулявшийся злой дух, которого в этой истории нарекли мамой. Также в продолжении минусов «рашнхоррора», стоит выделить сценаристов, которые впихивали персонажей без их раскрытия и без всякой «почвы» под ногами, оставляя кучу вопросов под ними: кто это, почему они, зачем и для чего? Я конечно же имею в виду, невесть откуда взявшуюся миссис Аглаю (Гриншпун) — в принципе, в запоминающемся образе и безымянного и не разговорчивого отца Вани и Лизы (В. Соловьёв), напоминающего мне, какого-то горбуна из Нотр-Дамма, ещё и запоминающийся не совсем адекватными выходками — в одном эпизоде он дал шанс героям сбежать, а в другом, спокойно смотрел, как, того, кому дал недавно убежать, заколачивают в гробу.

Вердиктируя фильм «Невеста», прежде всего нужно сказать, что порадовало качество картинки, саспенсирующее начало, да и рухлое имение с просторной вентиляцией, в остальном же, как ужастику ему просто до Луны, а как триллеру до самого Юпитера.

Как-то так!

P.S. Да и спонтанно удивило появление, как раз таки в прологе, того самого рыжего мента по кличке Хлопок из фильма «Бабло» (Куличков) — очень он уж мне запомнился этой комичной ролью…

4 июня 2017 | 15:50

«Танцы-шманцы-обниманцы, друзья!» После позавчерашнего всемирного киберапокалипсиса в виде вируса WannaCry, наконец-таки, удалось лицезреть нашумевший, заводной мюзикл от Демьена Шазелла — теперь уже оскароносного режиссёра, и надо это признать, в плане постановки, кино смотрится действительно на уровне: все эти спонтанные, синхронные степ-движения актёров, великолепно подобранные актёры и актрисы, изысканные декорации, неоновая игра цвета и конечно же тот самый, старый, луизианский джаз, который, для меня в первую очередь, ассоциируется всегда с мультиком «Том и Джерри» и про который, так рьяно распинался весь фильм герой Райана Гослинга Себастиан.

А сам фильм по-мимо того, что он музыкальный, да и снят в формате «синемаскоп», придающий атмосферу той самой, классической, силиконовой долины. Также, не могу удержаться от дифирамбов в сторону Райана Гослинга, который меня когда-то просто раздражал после своего «Драйва», особенно сравнением его с Брэд Питтом одним журналом, но по прошествии столького времени и после просмотра ряда кинокартин с его участием, и надо это признать, особенно после «Место под соснами» — я понял, что это актёр, конечно не сравненный с Питти, но по крайней мере обитающий с ним где-то на одном уровне мастерства: исключительная харизма (какой там Данила Якушев, пффф), грациозные, ловкие и яркие движения (он даже кошелёк открывает как-то по особенному, приглядитесь) и настолько всегда пронзительная, стильная и спокойная игра. Ну и конечно же пару слов про его партнёршу Эмму Стоун (Миа) — после этой ленты, я действительно понял, что у этой актрисы есть не только большие глаза и такой же рот, вообщем очень она оказывается разноплановая, даже в пару эпизодах она показалась чертовски привлекательной и сексапильной, хотя это и связано с преображением её героини из официантки кафе в настоящую, узнаваемую звезду театра.

Вердиктируя фильм «La La Land», прежде всего хочется добавить пару слов про музыкальные композиции, которые тоже получились разноплановыми: где-то ностальгическими (в случае с Take on Me), где-то не запоминающимися, где-то эффектными, а где-то такими напоминающими произведениями из наших советских фильмов, ведь были какие-то похожие ноты и как будто из «3+2», и как будто из «Королева Бензоколонки», и даже из «Служебного романа».

Как-то так!

14 мая 2017 | 17:16

«Поздравляю, Манодж Нелльятту Шьямалан вернулся, друзья!» Этот триллер от некогда таинственного индусского режиссёра, будоражит сознание буквально с первых кадров, когда в машину, к ничего не подозревающим девочкам подросткам Клэр (Лу Ричардсон), Марше (Сула) и Кейси (Тейлор-Джой), садится не папа Клэр, а какой-то лысый дядька в очках, затылком напоминающий раннего Витаса, надевает защитную маску, брызгает что-то из баллончика всем в лицо, увозит всех куда-то и запирает беспомощных, няшных девчушек в каком-то подвале — ничего себе вариация «Пилы» подумал я, как, через некоторое время, к ним заходит тот же лысый дядька только уже в юбке и представляется Патрисией — при этом начинает себя вести и говорить совсем по другому. Опешившие несовершеннолетние чики, и ещё больше опешивший я, начинают понимать, что столкнулись с чуваком страдающим не раздвоением, а раздвадцатитрёхлением личности — от чего кино так зашло, что «мама не горюй».

И как говорится, дальше-больше, вообщем сюжет просто наишикарнейший: великолепный дух саспенса, чем-то напоминающий даже «Не дыши», безысходность и безвыходность ситуации, тонкие и правильные флэшбэки маленькой Кейси, ну и конечно же бравадный бенефис Джеймса МакЭвоя. Глядя на его Дэнниса, Хедвига, Барри, да и на ту же миссис Патрисию, я понял, что Сэм Рокуэлл со своей «Луной 2112» просто «курит в сторонке»: сумасшедшая мимика, чёткий переход между альтер-личностями и конечно же самое главное: фанатично-яростный бешеный взгляд — и сразу понимаешь, что такой тип страшнее любой японской девочки из колодца или демона из астрала. Из актёров конечно же хочется выделить ещё и всех гёрлов-тинейджеров, отлично подобранных на свои роли, да и маленькую Иззи Коффи (новая Кудряшка-Сью прям), а также блистательного оператора Майка Гиулакиса и запоминающийся, мощный финальный саундтрек.

Вердиктируя фильм «Split», прежде всего хочется рассказать о концовке, которая вышла в стиле «старого Найта Шьямалана», но к сожалению, которая скрывается за завесой спойлера, как и этот человек-уникум, скрывается за завесой потустороннего…

Как-то так!

15 апреля 2017 | 01:04

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...