К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Не стоит думать, что роль в этом, весьма посредственном старомодном триллере некий 'шаг назад' в карьере Дженнифер Лоуренс, потому как проект находился в разработке достаточно давно, и актриса была приписана к нему ещё даже до того, как получила номинацию на Оскар за 'Зимнюю кость'. И, конечно, во время съёмок фильма, в 2010 году ещё никто не догадывался что Лоуренс утвердят на роль в 'Голодных играх'. Но получилось так, что благодаря карьерному взлёту актрисы этот 'отголосок прошлого' спустя два года таки получил широкий кино-релиз.

Элиза (Дженнифер Лоуренс) с матерью вселяются в новое жилище, которое находится недалеко от дома с дурной славой, ввиду того что в нём было совершено двойное убийство: девочка-подросток Кэри Эн убила своих родителей. На десятой минуте фильма Элиза уже узнаёт что, оказывается, дом не пустует, а в нём живёт сын погибших родителей Райан, при этом тела Кэри Эн обнаружено не было и 'городская легенда гласит, что она до сих пор живёт где-то в лесу'. Где-то мы это уже слышали. А потом Элиза знакомится с самим Райаном, когда тот подвозит её на машине, не дав промокнуть под дождём, и он оказывается очень милым парнем. Она приносит ему свою музыку, они общаются. События протекают во вполне себе очевидной манере, не слишком радуя зрителя напряжёнными эпизодами, но рассказывая историю вполне уверенно, правда, больше уходя в сторону мелодрамы, нежели триллера. Нам демонстрируют отношения Элизы с матерью, и со сверстниками; и здесь, в принципе, всё достаточно реально, и местами даже интересно - но, спрашивается, где обещанный триллер? Действия в этом качестве очень мало - сюжет всё более фокусируется на межличностных отношениях героев, грозя и вовсе превратиться в подобие мыльной оперы. При этом, персонажи прорисованы неплохо, и актёрские работы на уровне, Лоуренс это касается в первую очередь, но всё это лишь слегка прикрывает невероятно простую фабулу, на которой построена интрига, точнее то, что от неё остаётся. Я бы даже не сказал, что здесь злоупотребляют шаблонами, потому как они присутствуют, конечно, но дело в том, что самих этих ключевых эпизодов, по которым определяется принадлежность к жанру триллера здесь катастрофически мало. Есть пара-тройка неплохих но вполне ожидаемых бу-моментов, да и в остальном всё до боли знакомо. Сюжет никогда не оказывается способным увлечь именно напряжением и интригой; если фильм и вызывает какой-то интерес, то исключительно из-за главной героини, чей образ, ввиду общего 'мелодраматизма' здесь привлекает; но никак не из-за того, чем же всё кончится

Те не менее, мне ещё не сказано повезло, так как до просмотра я не стал читать русскоязычный синопсис, чего и Вам не советую, по тому как там зияет жесточайший спойлер. Возможно, текст изменят, и хорошо бы если так. Кстати, на IMDb синопсис вполне вменяемый, поэтому не понятно, чем руководствовались у нас в России - потому как раскрытие главной интриги картины делает просмотр совершенно бесполезным, и вряд ли положительным образом скажется на сборах фильма. Конечно, финал здесь можно разгадать с самого начала, что я и сделал, но дело в том, что когда не знаешь наверняка, то до последнего остаётся надежда на какой-нибудь крутой твист в конце - а после прочтения такого синопсиса даже этого не остаётся, и фильм в своей банальности не вызывает ничего, кроме раздражения.

'House at the End of the Street' неплохо смотрится и не выглядит откровенно скучным, но это лишь заслуга Дженнифер Лоуренс, благодаря присутствию которой этот клишированный триллер и получил дорогу на большой экран. Фильм пытается выстроить осмысленную драматическую историю, но не слишком успешно, при этом не предлагая ничего вменяемого по части триллера, и в этом качестве ограничиваясь жанровыми банальностями далеко не первой свежести. Лоуренс хороша, но оригинальности и саспенса Вы здесь не найдёте, ровно как и адекватных кровавых сцен.

5 из 10

08 октября 2012 | 00:48
  • тип рецензии:

Случайно попала на этот фильм в кинотеатр. Сюжет мы с друзьями вспоминали так: 'Там, кажется, девушка сошла с ума, убила родню... Ну и наверное, бегает там всех мочит...'. Из этого казалось, что ничего интересного ждать не следует. До середины фильм был абсолютно предсказуемым и скучным. Мы придумывали разные варианты концовки. И даже частично кто-то отгадал) Но есть одно приятное 'Но'.

Итак. История про сумасшедшую девушку-убийцу? - Нет, не совсем. Сюжет предсказуем и остается только гадать кто умрет первым, а кто останется главным героем? - Тоже не то. И это радует. Сценарий и правда приятно удивляет своими переменами. Зрителю кажется, что он уже все понял, но тут в игру вступает неожиданный поворот! И это приковывает к экрану. Уже думаешь не кто спасется, а что же случилось на самом деле! И почему? И картина дает ответы на эти вопросы. Концовка - особенно хороша. Объясняет очень многое.

Быть может я просто под приятным впечатлением от только вчера просмотренного в кинотеатре фильма, или может эта все-таки фильм столь неплохо снят и актеры молодцы? Но, по крайней мере, я не единственная, кто остался доволен просмотром.

Стоит ли смотреть? - однозначно! Тянет ли на хороший триллер? - тянет! Тянет ли на отличный кассовый триллер-ужастик с абсолютно новым сюжетом, который запомнится на долгие годы? - нет. Но среди триллеров за 12й год он вполне заслуживает внимания.

7 из 10

19 октября 2012 | 17:29
  • тип рецензии:

Интересно то, что данный фильм за полтора часа экранного времени трижды меняет свой жанр. В начале все как и положено выставлено за страшный фильм ужасов, где загадочная девочка (в которою наверное вселился какой-то злой дух) убивает молотком своих родителей. Безусловно, страшновато, интригующее и есть задатки на отличное продолжение. Дальше еще лучше, карты начинают постепенно открываться, и выясняется, что «Дом в конце улицы» - никакой не ужастик, а скорее триллер, где хорошо скрыто социальные проблемы одной неблагополучной семьи. Мол плохие родители не следили за своими детьми, девочка упала с качели, получила травму, сошла с ума и в конечном итоге забила родителей молотком, все думали что она умерла, но нет добрый брат решил ее спасти и долгих четыре года прятал в подвале. Безусловно, в том момент ожидалось, что сумасшедшая девчонка вырвется из подвала и начнет резать всех подряд, включая главную героиню. Но нет, все усложняется еще больше и фильм превращается в стандартный триллер про маньяка, который оказался жертвой.

Можно спросить, к чему такие сложности в сюжете? Ответ прост, зрителей уже слишком сложно удивить подобными фильмами. Данные сюжеты уже пересняты на двадцать раз. Причем оригиналы создавал классики жанра. Многим постановщикам приходиться сознательно идти на уловки, создавать многожанровое кино, водить зрителя за нос, но пробить свой фильм на большой экран. В принципе уловка не плохая, и винить в чем-то «Дом в конце улицы» сложно. Фильм хорошо поставлен, особенно первая его половина. Разумеется, как всегда концовка подкачала, не хватило напряжение, и все загадки раскрыты слишком быстро, но это скорее закономерность, поскольку практически не один фильм с подобным сюжетом не смог сохранить напряжение до самого конца.

В конечном итоге можно сказать что «Дом в конце улице» - не худший, но и не лучший фильм в своем жанре, но посмотреть определенно можно.

23 марта 2013 | 19:43
  • тип рецензии:

Начало фильма не отличается оригинальностью. Мама с дочкой переезжают на новое место, заводят новых знакомых, и сталкиваются с чем-то, с чем станут после бороться не на смерть, а на жизнь… Сколько подобных картин мы уже пересмотрели! Да я и сам вознамерился увидеть нечто похожее, прочитав аннотацию и посмотрев трейлер. Но почему-то каждый раз ожидание увидеть что-то новое, то старое, которое ты смотрел сто раз, все равно завораживает. Словно это не новая история, а старая, рассказанная по-новому.

Признаться, улицы, фигурирующей в названии триллера, я не обнаружил. Чтобы пройти к дому, нужно пересечь лесную зону, из которой постоянно доносились странные шорохи. Мне так и хотелось перефразировать на “Дом посреди леса”. Учитывая, что мама с дочкой прибыли в небольшой городок, представления небольшого городка не оправдались: на мой взгляд, это несколько кварталов с одинаково расставленными домиками, отличающимися, пожалуй, цветом стен. Такие пейзажи мы видели во многих фильмах, поскольку именно так и выглядят небольшие американские городишки. (На ум приходит “Семейка Джонсонов” или те же “Отчаянные домохозяйки”). Здесь же перед нами предстали фактически два дома – первый, в котором поселились новоявленные родственники, и второй, слабо видимый через лесную гущу. Очередной вопрос, который я задаю героям: зачем вам на двоих огромный дом, в котором вы будете трястись по поводу и без повода?

Быстренькое, но вялое знакомство с соседями. И сразу очерчивается круг героев, сыграющих впоследствии свою роль для мамы с дочкой. Холостой мужчина средних лет, который мог бы стать кавалером для первой, и единственный из окружения парень, – как парень для второй. Я сразу почувствовал, что если не оба, то хотя бы один пожертвует собой во спасение главных героинь.

А пожертвовать стоило. Я долго думал, что же за чертовщина творится в этом доме, ведь угрозу представляет не он, а то, что в нем. И то, что случилось много лет назад. Загадка тянулась до последнего, и это, пожалуй, одно из преимуществ – в напряжении зрителя можно удержать, но вот напугать – никак нет. Нет экшн-зрелищ, побоищ, кровавых убийств… Сестра, которую я воспринимал поначалу как главную угрозу, представлена жутким монстром с распущенными волосами, полностью себя не контролирующая. Но позже стало ясно, что угроза вовсе не она…

Отдаю предпочтение Дженнифер Лоуренс в “Голодных играх”. Хотя здесь она смелая и внимательная, чересчур любознательная и порой навязчивая. Макс Тириот, пожалуй, неплохо смотрелся – и неплохо подобран на роль. Поскольку его герой как раз должен внушать жалость и симпатию, и уж никак не подумаешь, что он способен на большее. Остальных актеров я даже не запомнил. Для всех роли были проходные. И будь на месте каждого из них кто-либо другой, фильм бы не пострадал.

Одним словом, это попытка создать типичный триллер с уже известным сюжетным ходом, но меняющимися обстоятельствами. Так часто поступают – берут за основу проверенное, и просто меняют окружающую обстановку – героев, время, место. Финал абсолютно предсказуем. На раз посмотреть можно.

6 из 10

09 февраля 2013 | 11:32
  • тип рецензии:

Переехав с матерью в небольшой провинциальный городок, молодая девушка Алиса, узнает что по соседству раньше жила семья, в которой дочь жестоким образом убила всю свою семью. Так незамысловато начинается новый триллер Дом в Конце Улицы.

Одним осенним вечером Сара, мать девушки, занимаясь своими привычными делами, вдруг замечает как в окошке того самого дома вдруг ни с того ни с сего загорается свет. Поинтересовавшись у местного представителя власти, откуда вдруг в заброшенном нежилом доме вдруг появились признаки жизни, мать узнает что единственным постояльцем является оставшийся в живых сын той самой злополучной семьи, Райан Джейкобсон.

Дочь Алиса (в блистательном исполнении Дженнифер Лоуренс) за отсутствием лиц мужского пола, как того и требуют законы триллеров, проникается чувствами к одинокому загадочному незнакомцу. Который, на самом деле, оказывается не совсем тем, за кого себя выдает...

Фильм самобытен. Да, тут есть уже стандартные избитые временем клише, вроде момента с падением по лестнице. Но его безумно и жутко интересно смотреть. Даже мне, человеку, повидавшему на своем веку немало триллеров и разномастных ужастиков, было действительно страшно (до потения ладоней) последние 30-35 минут, когда девушка оказалась в доме у Райана.

-'Ты думаешь, я стану той же обдолбанной шлюхой, какой ты была в школе?'
-'Да никогда!'


Сказать по правде, я с первого кадра влюбился в актрису Дженнифер Лоуренс. Причем дело даже не во внешности, хотя она действительно очень симпатичная. Ее героиня была отважной и решительной девушкой.

Интересно было видеть в роли полицейского Джила Беллоуза, знакомого мне по фильму 'Побег из Шоушенка'.

Отдельное спасибо за мрачный и угнетающий саундтрек. У меня натурально тряслись поджилки. Даже сейчас спустя несколько часов после просмотра, я все еще под впечатлением.

9 из 10

и, пожалуй, главный претендент на 'Триллер года'

PS Слабонервным, беременным и детям не смотреть!

PPS Отдельное 'спасибо' сидящему слева от меня чавкающему на весь кинозал толстячку, который пришел на сеанс с мамой и комментировал добрую половину фильма.

13 октября 2012 | 22:20
  • тип рецензии:

Всегда любил американские триллеры. Помогают получить нужную порцию адреналина без риска передоза, отдохнуть после тяжелой рабочей недели. В общем, любой может найти в этом жанре что-то свое.

Вот и 'Дом в конце улицы' по праву может считаться ярким представителем семейства 'ужастиковых', пусть и не самого жесткого..

Начну, пожалуй, с сюжета. В маленький город переезжают мать с дочерью подростком Элиссой, которую играет Дженнифер Лоуренс. В поисках новой лучшей жизни, они стараются познакомиться со своими соседями и просто с жителями этого ничем не примечательного населенного пункта. Все бы было прекрасно и спокойно, если бы они не узнали, что на их улице, прямо через лесок, стоит 'заброшенный' дом, в котором произошло страшное убийство.

Однако в доме обитает сын убитой четы - Райан Джейкобсон (Макс Тириот). Готов поспорить, зрители сразу начинают подозревать его во всех смертных грехах, пока режиссер не начинает демонстрировать то, что творится за закрытыми стенами дома в конце улицы...

Многие, скорее всего, будут минусовать фильм из-за предсказуемости сюжета, поведения актеров. В его оправдание хочу сказать, что априори фильмы подобного жанра не стремятся раскрыть тайны мироздания, поведать зрителю сверх умные мысли. Хотя в данной картине уж слишком много было очевидных поступков и поворотов в ту или иную сторону, продиктованных законами жанра. Ожидал слегка оригинальнее.

Что оказалось абсолютно выигрышным в данном контексте, так это пейзажи. Пусть их было не столь много, но те, что запомнились, вызывают лишь положительные отклики в адрес операторов.

Заслуги актерского состава оценить сложно - негде было раскрыть большинству из них свои, возможно, и талантливые крылья. Но Дженнифер Лоуренс, как всегда, оказалась на высоте. Кто-то пробурчит, что роль не дня нее, кто-то намекнет, что здесь она лишь из-за гонорара... Мне же кажется, что талантливому человеку, чтобы найти свою среду, свой жанр, необходимо попробовать все. В хитовых франшизах Дженнифер снимается на 'ура!'. В драмах тоже уже замечена, да еще как. Чего стоит одна лишь номинация на Оскар за лучшую женскую в 'Зимней кости'. Просто сейчас пришло время ужастиков. Полностью поддерживаю ее разноплановый подход к выбору ролей. Благо, имеет на это полное право!

В целом, считаю данный фильм приличной попыткой стать каноничным триллером про подростков. Пусть и с некоторыми недочетами в сюжетном аспекте и диалоговой простоты.

За достойного продолжателя традиций жанра 'ужастик/триллер'

7 из 10

14 октября 2012 | 19:41
  • тип рецензии:

Триллер. В моём фильме страшно становится с самого начала: маленькая девочка убивает обоих родителей, вонзая молоток в их головы.

Мелодрама. Для тех, кто опоздал на сеанс, история начнётся со вполне себе мирного переезда маменьки и дочки в загородный дом. Как и подобает американцам, новеньких встретят общинным ужином и сплетнями, а девушку тут же попытаются свести с первым парнем на деревне. Сцены молодёжных тусовок, подкатов и откатов, бренчанья на гитаре и разговоров «по душам» пусть и не отличаются оригинальностью, но создают у зрителя прочную иллюзию обыденности и защищённости.

Триллер. А как же одиноко мерцающее окно в доме, который должен быть заброшен?

Мелодрама. Пфф, этому сразу же даётся логическое объяснение.

Триллер. Но когда загадочный сосед несколько раз настойчиво предлагает подвести девушку, разве это не настораживает?

Мелодрама. Может быть, лишь сначала, но все подозрения быстро нивелируются романтическими отношениями, возникшими между главными героями. Игра Дженнифер Лоуренс убеждает зрителя, что паренёк-отшельник достоин ласки и любви гораздо больше похотливых одноклассников. Он заботливый и внимательный, он скачал все альбомы Элизы, любит писать на рассвете, смотреть на деревья, и вообще он не распускает руки… Пусть это всё подростковые сопли, зрителю это близко и понятно, а ведущие актёры не выглядят идиотами, как в других ужастиках.

Триллер. Это я хорошо вас усыпил, а сейчас посыплются скелеты из шкафа!..

Мелодрама. Ну да, парень пережил трагедию и, возможно, сделал неправильный выбор, но сколько в этом психологизма! Посмотрите в его глаза, когда он говорит, что хочет стать психиатром! Обратите внимание, как он защищает свою девушку от опасности! Он совсем один на этом свете! Вот и шериф говорит, что все в городе живут в плену предубеждений, и лучше бы проявили сочувствие…

Триллер. Ну всё, хватит лирических отступлений! Сейчас зло покажет своё истинное лицо, и полетят клочки по закоулочкам! Ваша хвалёная Дженнифер Лоуренс наконец оправдает свой цвет волос, и её тупая мамаша, и её приторный ухажёр получат своё!

Мелодрама. Эх, надо было слушать маму и сидеть дома… Или вообще не покупать дома с подпорченной аурой. А ведь какая романтика была! Какие симпатичные ребята!

Триллер. *Беззубо улыбается в камеру наблюдения*

Мелодрама. *Зализывает раны и следует за Дженнифер Лоуренс в поисках нового психопатаобъекта влечения*

6 из 10

01 октября 2013 | 00:11
  • тип рецензии:

Среди тысяч однотипных ужасов про маньяков и мрачных девочек непременно встретится тот, который и ужасом можно назвать с натяжкой. Зато психологическая атмосфера натянута до такого предела, что напряжение можно резать ножом. 'Дом в конце улицы' - один из таких. С одной стороны, в фильме нет ничего примечательного, что могло бы зацепить глаз истого хоррормана: ни оригинального сюжета, ни запоминающегося маньяка-убийцы, ни зловещей музыки. Но есть в этой картине то, что лично для меня гораздо важнее, чем крики, стоны, реки крови и прочие boogie stuff, а именно психологизм и сопереживание.

Действительно, незамыленному зрительскому глазу сразу предстанет исход сего опуса: нет ничего гениального ни в концовке, ни в дальнейшем ходе действия. Другое дело, что догадаться зритель способен не до всего (как я), и некоторые сюжетные моменты были для меня чистым сюрпризом. И правда, есть что-то притягательное в атмосфере посёлка среди лесов, хоть это и тривиально для нынешних хорроров. Но кого волнует тривиальность, если атмосфера есть? В недавнем 'Синистере', неудачно попавшим под моё злословное перо, была претензия на атмосферу, не получившая ни толики развития. Здесь же есть на кого посмотреть и за кого переживать. Собственно, центральных персонажей всего два - Алиса и её мрачноватый сосед. Где-то на галёрке обрисованы портреты шерифа и матери, но роль первого весьма ничтожна, а сюжетная линия со второй развита по-минимуму. Если честно, семейные дрязги не оставили должного впечатления (хотя могли бы), но мне, как зрителю, был интереснее другой тандем.

Запуганный парнишка, знакомый мне по глуповатому, но уморительно смешному 'Лысому няньке' с Дизелем, значительно подрос, и я не про рост, вес, возраст и женитьбу. У Тириота получился великолепнейший холерик-флегматик, зашуганный, как тринадцатилетний подросток, поселковыми ребятами, выдающими себя за общество помощи обездоленным. Вообще типичная американская молодёжь показана в киношке во всей своей уродливой непривлекательности, но это тема отдельная и не самая приятная. Спич я веду немного о другом. В напарники к обзаведшемуся хилой бородкой бывшему подростку попалась маститая Лоуренс. С локонами блондинки и не самыми худосочными ногами она сразу даёт смотрящему понять: себя в обиду не дам. И дело даже не в отпечатке от образа Китнисс Эвердин. Просто в моём понимании героиня хоррора - это такая, как Лоуренс. В крайнем случае - Мэг из Supernatural. То бишь, от одного взгляда на girl должно быть понятно: злопыхателям стоит остерегаться, девчонка без боя сдаваться не намерена. Причём бойцовский характер героиня проявляет и в разговорах с матерью, и в потенциально опасной ситуации, выходя чуть ли не один на один с бандой придурков. Вот это я понимаю, последовательница Нэнси с улицы Вязов! А милашка Джен в очередной раз доказывает, что способна не только лазать по деревьям с луком наперевес и обниматься-ругаться с Брэдли Купером в многочисленных драмах.

Основной конфликт - на поверхности, зато второстепенный, то бишь отношение неразумных запуганных селян к мрачноватому домику на отшибе, особого развития не имеет, чем фильм несказанно порадовал. Поверьте, пары фраз достаточно, незачем соседям, степенно потягивающим коктейли на веранде, вступать в борьбу с тем, что понять они в принципе не способны. А потому тема пресечена в корне очень вовремя.

Вообще причислять 'Дом в конце улицы' к такому славному жанру, как ужасы, нельзя, ибо ужаса здесь нет никакого. Да, есть напряжение, сюжетная натянутость, неплохое развитие действия, но всё это - атрибуты хорошей психологической драмы, коей и является это нехитрое кино. Если вы ожидаете криков порубленных жертв, демонов-призраков-вурдалаков или, на худой конец, нечто а-ля 'Последний дом слева' - фильм пройдёт мимо вас. А лучше вы идите мимо него. Зато если вы настроены на небыстрое, но качественное повествование на тему 'про уродов и людей' - must see. Как фильм ужасов, 'Дом...' я бы забраковала, но как драма он ладно скроен, не имея в композиции ничего лишнего. Смотреть или нет - решать вам.

08 ноября 2013 | 01:32
  • тип рецензии:

Режиссер Марк Тондерай попытался снять фильм по классическим канонам жанра, четко выдержав все составляющие в нужной пропорции, однако «Дом в конце улицы» иногда откровенно сбивается на драму. Проблемы, конечно, отнюдь не новы: отношения матерей и дочерей, вечные внутриподростковые проблемы, а также консервативная неприязнь жителей небольших городов к тем, чей образ жизни, характер и привычки хоть малость отличаются от общепринятых тут. Должен сказать, что все это Тондерай показал в своей картине неплохо, остро и выразительно, а напомнить про отнюдь не лишне, учитывая, что этим проблемам уже тысячелетия, а они по-прежнему остаются злободневными.

Неплохо справились и актеры. Дженнифер Лоуренс в роли Элиссы смотрелась точно поинтереснее, чем в «Голодных играх». Хорош Макс Тириот в роли Райана. Понравилась и Элизабет Шу, сыгравшая Сару, а также Нолан Фанк, исполнивший роль Тайлера. Удачно сыграли и все остальные актеры.

Подвела же ленту «триллерно-ужасная» сюжетная линия, оказавшаяся до конца непроработанной. Авторы запутались в загадочной истории семьи, проживавшей в доме в конце улицы, в результате мотивы и действия Райана потеряли логическое обоснование. Непонятно, чем был продиктован ряд его поступков, почему он действовал так, а не иначе.

Весьма туманной и со множеством недомолвок описана в фильме и история Керри Энн. Финал, как по мне, не проясняет до конца ситуации и оставляет ряд вопросов.

В итоге эти сюжетные промахи в значительной мере свели на нет усилия создателей фильма.

5 из 10

11 ноября 2012 | 22:59
  • тип рецензии:

– Я виноват, и за это меня наказали родители…©

Райана опасаются соседи, да и все жители провинциального городка. Всё дело в том, что его родители погибли при весьма трагических обстоятельствах, их убила его младшая сестренка. Парень – изгой, над ним издеваются сверстники, сторонятся взрослые…

Райан абсолютно одинок, замкнут и постоянно печален.

Всё меняется с приездом в дом по соседству юной Алисы и её одинокой мамы. Девушка открыто выражает протест против материнского контроля и чрезмерной заботы. Как только в поле зрения девушки попадает таинственный, очаровательный молодой человек, она не может остаться безразличной.

Макс Тириот невероятно милый молодой человек, здесь он выступает в роли злодея. Его роль - безусловное украшение фильма.

«Дом в конце улицы» отличный молодежный триллер, в нем нет ничего лишнего, все акценты расставлены на своих местах. Жанр, в котором заявлен фильм, дает возможность зрителю определиться с «ожиданиями», глупо ждать от триллера с участием молодых актеров глубоко философского, драматического развития сюжетной линии.

7 из 10

26 декабря 2012 | 22:57
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: