Мне понравился фильм. Даже немного больше первого. Я по-особому отношусь к ужасам, и мне не нужно, чтобы они были именно страшными. Думаю, 'Зеркала 2' скорее не страшные. Но:
В этом фильме достаточно интересного. Есть любопытные вещи, раскрывающие новые формы мистики, с которой нас познакомили в первой части. Есть удачные маленькие решения поставленных вопросов. Есть некоторая интрига, про которую можно начинать понимать что-то почти в начале, но только начинать, что тоже занятно.
Лишних эпизодов нет, только нужные. Но каждый из нужных эпизодов очень длинный. Фильм можно было бы укоротить, минимум, на треть. В каждом эпизоде герои долго идут, долго говорят, долго смотрят. В этом есть и плюсы, и минусы. С одной стороны можно расслабиться и наслаждаться просмотром, а не сосредотачиваться на том, чтобы изо всех сил стараться ничего не упустить. В том числе за счет своей размеренности диалоги звучат естественно. Это похоже на настоящую жизнь – в ней мы не разговариваем исключительно четко выверенными фразами, нужными для сюжета нашего существования. С другой стороны из-за такой размеренности я не думаю, что когда-нибудь пересмотрю фильм, хоть он мне и понравился. Это было бы слишком скучно.
Есть смешной момент, который хорош тем, что он не делает картину черной комедией, и он естественен и не выглядят так, будто шутку специально пихают зрителю в горло. Юмор там, где он мог бы быть в реальной жизни, будь это реальная жизнь.
Фильм не снят как-то по-особому красиво, но претензий к картинке у меня нет, и я заметила несколько выделяющихся фотографичных кадров. Также мне приятна выдержанная четкость визуальной составляющей, начинающаяся с нового вида торгового центра и заканчивающаяся деталями. Контрасты, прямые линии, отсутствие мешанины в кадре.
Присутствует эротика, которую я не люблю, но ее минимум. Кровавые сцены периодически появляются, и они довольно долгие (как и все остальные сцены, да). Но радует, что из фильма не сделали нескончаемый трешачок, какие делают из многих продолжений популярных ужастиков.
Я заметила несколько моментов с очень жизненными реакциями персонажей на события и четче поняла, как редко встречаю подобное в кино. Реакции, про которые, действительно, легко, не напрягаясь, не ставя условий, можно представить, что они были бы у настоящего, существующего человека. Главный герой заслуживает упоминания. По сюжету он – человек с мозгами, это видно, это хорошо влияет на сюжет и хорошо влияет на диалоги. Отдельно вспомню детективов. Каждое их слово меня раздражало, но они добавляют в фильм немного наивного веселья.
История в целом – не нова и не является сверхлюбопытной. Но фильм заслуживает 7.5 из 10
О мистических свойствах зеркал людям было известно еще с незапамятных времен, когда едва ли не каждая вещь носила некий особенный, сакральный смысл. И тем не менее, если многие наши тревоги, связанные со вполне конкретными предметами, с течением веков превратились в не более, чем совершенно безобидные суеверия, то зеркала до сих пор наделяют пугающими свойствами, при помощи которых якобы можно заглянуть в параллельную реальность и даже увидеть призраков. Вполне понятно, что скептики относятся к подобным разговорам с изрядной долей иронии, относя страх некоторых людей перед отражением действительности к не более, чем психическим странностям, однако в мире задокументировано немало случаев, произошедших со вполне уважаемыми людьми, которые до последнего доказывали то, что в их зеркале видны призраки и если слишком долго находиться наедине со своим отражением, то можно даже помутиться рассудком. Так что неудивительно, что зеркала присутствуют фактически в каждом уважающем себя хорроре, а корейский режиссер Ким Сон-хо даже выстроил на их мистической славе весьма интригующий детективный триллер «Зазеркалье», наиболее известный в интерпретации Александра Ажа 2008 года. Взяв за основу сценария лишь общую концепцию повествования, талантливый француз выстроил из нее в действительности тревожное и пугающее произведение, без лишних слов и аллюзий озаглавленное, как «Зеркала». Причем фильм оказался настолько успешным и популярным, что в миг затмил память об оригинале и вновь заставил людей с тяжелым сердцем всматриваться в отражения, ведь где-то там вполне может скрываться нечто ужасающее и желающее во что бы то ни стало пробраться в наш мир. И когда кассовые сборы картины Ажа наконец достигли удобоваримого уровня, продюсеры всерьез задумались о сиквеле, который, по каким-то причинам было решено выпустить в сегменте домашнего видео, минуя при этом широкий прокат. В качестве режиссера ленты пригласили Виктора Гарсию, в чьей карьере преимущественно пестрили недорогие продолжения культовых картин наподобие тех же самых «Зеркал», однако к немалому удивлению вторая часть истории оказалась далеко не такой провальной, какой ее по обыкновению представляют.
Итак, сюжет «Зеркал 2» знакомит нас с Максом Мэтесоном (Ник Стал), в чьей жизни произошла непоправимая трагедия. Попав в автокатастрофу, парень не только получил серьезные травмы, но и потерял свою невесту, которую было просто невозможно спасти. Целый год находясь под действием алкоголя и тревожных мыслей, Макс тем не менее сумел хоть как-то оправиться от произошедшего, вновь выйдя на улицу и взяв себя в руки. А так как от любых печалей и депрессии отвлекает никто иное, как работа, то герой соглашается на предложение своего отца, владельца шикарного универмага «Мэйфлауэр» стать ночным сторожем на замену спешно уволившегося предшественника, с коим произошло нечто пугающее и зловещее. И хотя обстоятельства увольнения прошлого охранника вызывают некоторые вопросы, которые стоило бы сначала выяснить, Макс не собирается отказываться от должности, незамедлительно начиная выполнять свои обязанности. Однако гуля по темным коридорам помещения герой неожиданно для себя замечает, что в зеркалах отражается нечто пугающее и явно требующее от него каких-то действий. Следуя указаниям, герой понимает, что незримая сила требует от него встречи с некой Элизабет Рейн (Эммануэль Вожье), чья сестра пропала при невыясненных обстоятельствах. Выйдя на контакт с девушкой и объяснив ей всю суть происходящего в «Мэйфлаэере», Макс ко своему немалому удивлению обнаруживает, что Элизабет в общем-то готова принять суть его объяснений, и теперь неугомонная парочка должна выяснить все о том, что пытаются донести до них обитатели зеркал. И то, что наконец откроется Максу и Элизабет во время их расследования, будет носить весьма опасный и непредсказуемый характер, ведь зачастую люди гибнут именно в нашем мире, а никак не зеркальной реальности.
Безусловно, фильму Виктора Гарсия не хватает той атмосферы безмолвного зеркального кошмара, которую сумел выстроить Александр Ажа, и все же как для сиквела, выпущенного прямиком на видео, все в конце концов сложилось вполне удовлетворительно. Режиссер прекрасно понимает, что о большом бюджете и выдающемся актерском составе ему даже нечего мечтать, а потому он выжимает максимум из того, что есть в его распоряжении. Главный герой в исполнении Ника Стала выглядит типичным павшим человеком, в которого некогда были все перспективы, чтобы взять от жизни свое, но он их беспощадно загубил, так и не сумев справиться с трагедией, оставившей на сердце незаживающую рану. В чем-то роль Макса Мэтесона является проекцией на карьеру самого Ника Стала, который в прошлом сыграл Джона Коннора в третьей части «Терминатора», но затем стремительно растерял популярность, превратившись в еще одного блеснувшего на голливудском небосводе актера, которому приходится изведывать бесконечные грани кинематографа класса «Б» без малейших перспектив отыграть утраченные позиции. И тем не менее именно жизненные неудачи Стала позволили ему вполне органично вжиться в образ, показать на камеру свои уставшие, слегка бегающие глаза и отправиться на поиск сверхъестественного, которой с одной стороны может быть лишь плодом его воображения, но с другой слишком уж много фактов находится вокруг него, чтобы всех их списывать на игры разума.
Конечно же, большая часть постановки зиждется на плечах Стала и он по-настоящему старается, чтобы зритель поверил в драму его персонажа. Но также нельзя умалять достоинства режиссера, который направил личностный драматизм персонажа в необходимое русло и позволил ему раскрыться так, как не получалось во всех иных постановках, последующих после «Восстания машин». Также необходимо отметить, что Виктор Гарсия вполне грамотно и уверенно разворачивает детективную линию повествования, которая перекрывает собой хоррор и заставляет следить за различными мелочами в поведении героев и прочими нюансами, которые могут навести нас на мысль о том, что же именно произошло с сестрой Элизабет и кто виновен в том, что она преждевременно покинула наш мир. И пускай детектив не отличается особой замысловатостью и даже далеко не самый опытный зритель будет иметь вполне обоснованные предположения касательно того, кого стоит винить и за кем стоит следить, данная история подана вполне увлекательна и при просмотре чувствуется напряжение, которое не затихает практически до самого окончания картины.
Как становится понятно, между первой и второй частями «Зеркал» нет ничего общего, помимо универмага «Мэйфлауер», который все-таки был отстроен, и подобное решение было определенно верным, так как лента Александра Ажа оставила по себе интригу, которую необходимо каждому зрителю решить для себя самостоятельно, без лишней указки от авторов сиквела. Виктор Гарсия сумел выстроить действенное, интригующее повествование, в котором пускай и просматриваются неоднозначные эпизоды, однако как для проекта, выпущенного прямиком на видео, «Зеркала 2» отличаются увлекательной историей, крепкой режиссурой и на удивление достойной актерской игрой.
Я посмотрел обе части. А то просто надоело, полмира смотрели 'Зеркала', а я нет.
У режиссёра Виктора Гарсии это первая именно крупная работа. Я думал, сейчас сяду, да как опишу её! Не тут-то было! Писать нечего. Слизанный с первой части сюжет. Ничего неожиданного. После сорока минут наскучивает. Не запоминается. Досмотрел с трудом. Единственное, что хорошо, это какие убийства. Они остались такими же интересными, как и в первой части.
Если вы не смотрели первую часть, то для вас это будет просто ужастик ниже среднего. Если смотрели - и того хуже. Я даже не хочу по традиции оценивать актёрскую игру, ибо не на что смотреть. Мой совет - просто посмотрите один раз, чтобы увидеть продолжение. Не больше, не меньше.
Что ж такое-то… Правильно говорится: всё познаётся в сравнении. Если бы я знал, что вторые «Зеркала» окажутся настолько уже хуже первой, написал бы приквелу зелёный свет. Но когда первая часть шла-шла сносно, но в самом конце споткнулась и переломала все ноги, я этого не простил.
Да, я знал, что сиквел вообще «хромой». Хватило зрительских симпатий-антипатий… Но я удивился вот чему: До поры до времени мне было не понять – чего столько огненных стрел выпущено из кровавого зрительского лука в это продолжение. Ну, думаю, на нейтралку тянет. Увы, в конце этот фильм вообще разбивается вдрызг.
Это сложно написать и выразить, чего же именно в нём не так. Ведь пойдут спойлеры. Просто сама задумка серии оказалась и тухлой и дохлой. И вроде бы логичной. Но в первой была изюминка. А здесь нет. Здесь примитивная банальщина, доводящая зубы до оскомины.
Там тайну раскрыли ненадлежащим образом. А здесь ещё и корни огнём выжгли. Да вы что вообще не несёте?! У вас такая тема! Оставьте всё как есть!.. Тайна зеркал ведь не познанная… Вот, пожалуй, создатели «Окулуса» сделали правильные выводы. Тайное не всегда должно быть явным, когда речь о хорроре!!!
Неа. Тут детективом перекрывается вся нить. А выбранная стезя словно те самые ножницы, что эту нить перерезают.
Довольно уже. Слишком витиевато всё написал. Зеркальный дух имел вполне себе исторический факт. Причём недавний. Вопрос: кто пустил тебя, ёк-макарёк, в зеркало?
В общем, более чем худо всё вышло. Вместо истинного зла получилось что-то типа: «Отмщение аз есмь воздам»… Фу…
То, что продолжения погубили фильмы ужасов – это факт. Когда выходит интересный и оригинальный фильм ужасов, например как «Зеркала», то всегда делают к нему продолжение, и это продолжение является настоящим мусором. Данное кино имеет лишь такое же название, как и первый фильм о зеркалах. Второй фильм получился до крайности банальным, невероятно скучным и пустым.
Мы видим историю, как главные герои оба потеряли своих близких. Они столкнулись с нечто зловещим в зеркалах, и это жаждет мести. Мы видим историю запертой души, жесткого отмщения и еще одну мистическую историю о зеркалах…
Самое главное, что хочется сказать об этом фильме, что он совсем не интересный. Его было не интересно смотреть, и все время хотелось перемотать. Все было до крайности банально, а весь сюжет высосан из пальца. Зачем вообще снимать такое ненужное, одноразовое кино? Главные роли сыграли заурядный и второсортный, американский актер Ник Стал и Эммануэль Вожье. Что касается Эммануэль Вожье, то мне эта актриса запомнилась очень давно. Она актриса фильмов ужасов, и часто играет в жутких и зловещих картинах.
«Зеркала 2» - второсортный фильм ужасов на один раз и отстойное продолжение истории о мистических зеркалах. Фильм пустой, и внимания он не достоин. Если Вы его не смотрели, то и не смотрите, только жаль потраченное время.
Еще один не нужный фильм ужасов из мусорной корзины.
«Продолжения практически всегда хуже, чем оригиналы» - с этим нехитрым, однако весьма действенным утверждением не понаслышке знакомы многие, однако то ли лавры первопроходцев, то ли собственные не всегда объяснимые амбиции то и дело толкают смельчаков от киноиндустрии вновь и вновь пытать счастья на ранее проторенной другими дорожке. Не стал исключением и испанец Виктор Гарсия, спустя два года после выхода заставивших тысячи людей по всему миру нервно поеживаться от собственного отражения «Зеркал» Александра Ажа, представивший на суд зрителей свою версию нашумевшей картины. Эту ситуацию можно озвучить в стиле комментатора футбольного матча, отметив что «Гарсия начинает и …» а вот выигрывает ли, вопрос весьма и весьма спорный. Но давайте обо всем по порядку.
Немного истории: «ноги» у обеих частей «Зеркал» по сложившейся доброй традиции жанра растут из азиатского хоррора «Зазеркалье», который тоже звезд с неба не хватал, и вот здесь бы кое-кому насторожиться, ан-нет, испанец подобрался к первоисточнику куда ближе француза, со скрупулезной точностью перенеся многие сценарные ходы и примочки в свой проект. И это сродни лакмусовой бумажке выдает скудость воображариума Гарсии, ведь то, что довольно свежо смотрится в азиатской аранжировке, может попахивать многолетней плесенью на европейских и особенно штатовских экранах. Молодая девушка, пропавшая при загадочных обстоятельствах. Ее безутешная сестра, никак не желающая смириться с утратой. Коллеги пропавшей, ни с того ни с сего взявшие моду накрываться медным тазом да еще в обстановках одна другой нелепей и, как заметила бы кэрролловская зазеркальная Алиса, страньше. А в эпицентре всей этой свистопляски оказывается молодой человек по имени Макс, устроенный богатым родственником на должность начальника охраны в облеченное чертовщиной место с премиленьким названием «Мэйфлауэр», чтобы непременно нащупать бледною рукой ключ к разгадке всех вышеописанных событий.
А нащупывать придется не то чтобы долго, но уж совсем не занимательно. Полтора часа Макс в исполнении Ника Стала будет ходить из угла в угол, охотно демонстрировать бег трусцой и галопом, таращиться в призванные вызвать жуть и кишечные колики видения в зеркалах, и поводить на зависть выращенными бровями. К чести вторых «Зеркал» следует заметить, что максовы видения и впрямь смотрятся бодренько и «бу!»-шно, однако визуальному ряду детища Ажа проигрывают начисто. Прибавьте к этому отсутствие какой-либо мало-мальски «цепляющей подоплеки, пропишите немного литья экранной воды для размягчения и без того рахитичного сюжета, и на выходе получите кино, пролетевшее над кинотеатрами как фанера над той самой столицей, где самодовольный талантливый хлыщ Ажа попивает свой кофе с круассаном, а сразу вышедшее на ТВ, что как бы намекает.
Резюмировать смысл и содержание кино от Виктора Гарсии получается примерно так: смотреть его нужно только как самостоятельную кино-единицу, забив и забыв про приставку «2». Только в этом случае можно рассчитывать на получение какой-никакой предтитровой сатисфакции. Или, на крайний случай, вспомнить принцип ведения пьянок и попоек любых направленностей и, как говорится, «повышать градус» - сперва ознакомиться со второй частью, а затем уже, потирая ручки и предвкушая нечто куда более кошмарное и умно-запутанное, готовиться ко встрече с первой. При таком порядке не разочаруетесь. Слово скаута.
Вот и посмотрел я 'Зеркала 2' отзывы о которых колоссально, как же редко удается использовать это слово в речи, отличаются от отзывов относящихся к первой части дилогии, и теперь я понимаю почему. В общем-то после второй части 'Искателей могил', которая оставила у меня долгое и ужасно неприятное послевкусие я готов почти ко всему. Да и этот фильм я посмотрел только из-за того что мне понравилась первая часть, слухи касательно вторых 'Зеркал' полностью оправдались: мясной фильм состоящий из компиляции сцен с зеркалами построенный на 'никаком' в полном смысле этого слова сценарии и идее первой части. Ну все же коротенько но по факту:
Зеркала: сцены просто смешные, и конечно же не страшные. Мы просто видим 'отражение' и самого актера. На качество сцен первой части можно не рассчитывать, если я сейчас подойду с бритвой к зеркалу получится ничуть не хуже, если не учитывать то что я не актер и у меня нет бутафорской крови. Это было абсолютно не страшно, да любая рассказанная на ночь страшилка про 'Пиковую даму' людей напугает примерно в 17 раз больше. Скучно, не оригинально, неправдоподобно. PETA со своей знаменитой краской акции страшнее делала.
Игра актеров: здесь ничего не скажу, стандарт, был бы хороший сценарий получился бы хороший фильм. Определенная характерность персонажей радует, все по канону жанра, хотя о глубине характеров говорить не приходится, только о внешнем виде персонажей.
Сценарий: его как такового и нет, в большинстве средних сериалов сюжет отдельной серии лучше и обширнее чем сюжет этого фильма. Готовьтесь к тотальной завязке на зеркала и первую часть. К слову прямой связи с первой частью данный фильм не имеет, так что просто нестрашные сцены с зеркалами. Нестрашные во всем от задумки до исполнения, человек стоящий в полуметре от зеркала и видящий что его отражение не двигается пулей полетит оттуда, а не будет вместо этого повторять: 'Кто ты? Нет. Кто ты? Нет. Не надо', я уже не говорю что первое что приходит на ум в такой ситуации - разбить зеркало. Тем более что оно на расстоянии вытянутой руки. В первой части об этом даже не задумываешься, так все хорошо продумано, здесь это выглядит просто как кривляние. Ну или как монолог перед обыкновенным зеркалом.
Прошу прощение за вульгарность: но наиболее запомнившийся мне момент в фильме - сцена в душе. Я понимаю как это звучит, но актриса Кристи Карлсон Романо сыгравшая Джену Маккарти просто очень красивая женщина. Я бы только ради этой сцены фильм посмотрел, она восхитительно красива. Я бы сказал что эта сцена лучше всего фильма целиком, но это только мое мнение.
В общем 'Зеркала 2' провалились. Ничего нового - просто бесхитростное копирование идеи с зеркалами. Фильм напомнил мне третью часть 'Городских легенд', в обоих фильмах к сожалению нет смысла. Просто продолжение без сюжета, не страшно и ни о чем.
Помню своё впечатление от ужастика 'Зеркала'. Фильм когда-то давно заворожил, ошеломил и даже потряс. В нём были как неожиданные повороты, оригинальные для сюжета находки, так и великолепная атмосфера мистической жути, для понимания которой не нужно быть шибко умным - эта жуть сама всё скажет за себя и страх к ней в нас есть от природы, как и губительный интерес к смертельной опасности. Мы не знаем, насколько близко находимся к потусторонним вселенным.
Вторая часть, вышедшая уже сразу на видео, многим показалась полнейшим провалом. Лично я не стал бы сильно ругаться по сему поводу, потому что причины провала ясны и не следует ожидать теперь ничего большего. Несмотря на то, что первые 'Зеркала' оставили открытый финал, создатели сиквела пошли против логики и решили вообще отвлечься от прежней истории. Наверное, правильно сделали, потому что просто не потянули бы её дальше. Сильная задумка требует не менее сильного продолжения. А ведь так хотелось именно его и увидеть! Но... нет.
Теперь мы знакомимся с новым героем, вынужденным столкнуться с новым витком ужаса отражений и впоследствии стремящимся разгадать страшную тайну. Сюжет в целом захватывает. Хотя стоп - громко сказано. Точнее, просто более-менее держит. Только за это и можно похвалить данное видео. Ну ещё заодно за неплохую съёмку, всякие произошедшие события и так далее. Одним словом, если выбирать среди многих других откровенно скучных и дешёвых ужастиков, то этот может подойти в качестве одного из 'лучших из худших'. То есть, если не ожидать от него вообще ничего и рассматривать как отдельный проект, то всё-таки становится легче.
Главные недостатки ленты тоже вырисовываются чётко. И я мог бы назвать для себя 'Зеркала 2' нейтральным, средним по качеству хоррором, но из-за некоторых факторов вынужден признать, что старания съёмочной команды, увы, прошли даром.
Главный герой весь сеанс только и делает, что шастает с фонариком наперевес по местам, так скажем, паранормальной активности. Его хождениям уделено слишком много ненужного внимания. Как и разговорам, которые могли быть показаны не так просто, а с какой-то долей интриги, что ли. Вдобавок добили вопросы чисто логического характера, но раскрывать их не буду во избежание спойлеров. Просто намекну, что значение и причина далеко не всех смертей и поступков станут понятны после просмотра. Сценаристам следовало бы научиться всему находить объяснение, а не сваливать свершившиеся трагедии на состояние героев. Ладно, не суть. В любом случае, с первыми 'Зеркалами' сей опус даже рядом не стоял. Здесь нет никаких оригинальных находок, в основном только кое-какой саспенс, детективное разложение всего по полочкам, немного беготни и доля кровавой жести.
Вывод можно не приводить: всё и так понятно. Добавить к вышесказанному нечего.
Я смотрел первую часть фильма и она мне понравилась. Это был крепкий, пугающий хоррор, который я, не любитель жанра, пересматривал несколько раз, и он вошел в мою коллекцию хороших фильмов.
И вот вышли 'Зеркала-2', которые я сразу же могу назвать фильмом неудачным. Вся атмосфера, из-за которой стал таким удачным первый фильм, улетучилась. Да, стало больше крови и расчлененки, но исчез саспенс и напряжение.
Сюжет изменился в худшую сторону. В первой части он тоже был не особо изощренный, но сама мысль, что зеркала способны убивать из-за злых духов, живущих там, была интересна. Дальше были психически больные девочки, месть за убийство родных...
Теперь ничего этого нет. Зеркала просто убивают, ничем это свое желание не мотивируя, как мотивы героев также не понятны, за исключением главного героя.
Из актеров могу выделить только Ника Стала, который играет неплохо, но гораздо хуже Кифера Сазерленда из первой части. остальных выделить никак не могу.
Эротические сцены были весьма лишними.
Посмотреть фильм можно, но нужно быть готовым к тому, что он гораздо хуже первой части. Но - мясо, кровь и расчленение тут присутствуют. а значит фильм найдет свою аудиторию. Посмотрите лучше первую часть.
Представьте себе смесь из таких картин как первые 'Зеркала', 'Звонок' и 'Топь', уменьшите бюджет любого из вышеперечисленных фильмов раз в пятнадцать, и вы получите 'Зеркала 2'. Такого ли продолжения мы ожидали, после великолепной работы Александра Ажа? Нет, думаю совсем не такой.
Мало того, что в сюжете не проявляется ни капельки нового, так он ещё и крайне предсказуем. Я, например, понял в чём суть фильма минуте на тридцатой. Согласитесь, уже только это может сделать фильм провальным. Кроме того стоит отметить несуразные реплики героев, хотелось бы увидеть того человека, который их писал, и сказать ему пару ласковых.
Но кроме сюжета, хромают и спецэффекты, такое ощущение, что смотришь фильм годов этак девяностых, ну максимум начала двухтысячных. Из понравившихся мне сцен могу выделить лишь момент, в котором женщине отрезают голову осколком стекла, получилось очень реалистично, но в остальных сценах убийств в глаза сразу бросается бутафорская кровь, и ненастоящие тела. Кстати вот ещё одна непонятная вещь, связанная всё с тем же отрезанием женщине головы, когда показывают безголовое тело, и рядом голову, в кадре отсутствует тот самый кусок зеркала, отрезавший эту самую голову. Невниманием к такого рода мелочам страдал и первый фильм, но там всё было сделано на намного более качественном уровне, и такие мелочи были практически не видны.
Спасают фильм от полного провала, только актёры, а точнее женский состав. Актёры-мужчины играли немного хуже, местами сильно недоигрывая. Насчёт музыкального сопровождения ничего толком сказать не могу, оно было не слишком заметно во время просмотра.
В общем и целом, могу сказать, что данный фильм посмотреть конечно можно, но он чисто на один раз, посмотрел и забыл.