всё о любом фильме:

Морган Фриман > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей124
в друзьях у106
рецензии друзей10434
записи в блогах-
Друзья (124):

В друзьях у (106):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Дантист Джулиан очень странный человек, для того чтобы его отношения с миловидной, но очень мнительной, эмоционально чувствительной девушкой по имени Тони, вышли на новый уровень, который принес бы им обоим безмерное счастье, он решается на двойной обман, почему двойной? Потому что врач-казанова однажды обманул свою любовницу, выдав за правду, что женат, а теперь ему придется снова солгать, якобы он разводится. Беда в том, что жены у него никогда не было. Казалось бы ничего интересного в таком тривиальном (на первый взгляд) сюжете не найти, но в ленте Джина Сэкса важна сама подача, а простой сюжет не лишен эмоциональности персонажей, любопытных фишек, взаимоотношений между героями, любовными треугольниками, сумбурными действиями, но грамотно поданными, не выглядящими несуразно.

Шутки «Цветка кактуса» к сожалению, не опередили свое время, но это ни в коем случае не портит впечатлений от просмотра, напротив, дает больше возможности прочувствовать мини-драмы каждого персонажа по отдельности. Справедливости ради стоит отметить, что Голди Хоун выглядит очень забавно, совершает смешные поступки, даже продуманное самоубийство, провернутое ее героиней, выглядит фальшивым, ясно как день, что она останется жива, да и другие останутся целы. Уолтер Мэттау в своем амплуа, трудновато представить его в другом образе помимо кутилы, озорника, вечного мальчика, наверное, это проклятие каждого актера, быть известным по определенным характеристикам, по издержкам сыгранных ролей, но это вовсе не делает артистов плохими, а скорее служит своеобразной визитной карточкой. Ну и наконец, можно вечно смотреть на три вещи: Как течет река, плавают рыбки, а также на экспрессивное поведение Ингрид Бергман, выясняющей отношения со своим экранным коллегой, как верно отметил один господин, сестра Стефани не так проста, как может обманчиво показаться в начале, за формой медсестры скрыт настоящий огонь!

И вот незаметно проходят полтора с лишним часа в кинокартине, где с самого все было ясно, не надо быть провидцем, чтобы предугадать какой эпилог последует после второй половины фильма, где изначально все было понятно, но просмотр того стоил. Колючий кактус ненадолго мелькнет по воле глаза камеры, чтобы намекнуть, на непростые характеры Джулиана, Стефани и Тони, а цветок на его макушке молчаливый символ их душевных желаний — любви. Занавес исподволь опустится, героям же остается пожелать жизни без обмана и курьезов. События которые происходили, или произойдут с каждым, сердце человеческое хочет любить, порой лишая себя свободы.

26 июня 2017 | 00:10

Потенциально сильный фильм стал жертвой некоторой недоделанности, а особенно несобранности. Авторы безусловно хотели сделать всё как можно лучше, но погнались за слишком большим количеством целей. Безусловно фильм поднимает некоторое количество важных и интригующих тем, но времени на их раскрытие ему явно не хватает. Может быть если фильм сосредоточился на одной из освещаемых проблем картина сложилась бы более цельная.

А сейчас мы имеем довольно сильный байопик о героическом полковнике посвятившем свою жизнь поиску затерянных цивилизаций. И этот аспект показан хорошо, хотя я не понял для чего авторы показали целых три экспедиции. Понравились подковёрные игры в Лондонском географическом обществе, прям захотелось посмотреть отдельный фильм о них. А вот конфликт с женой призванный поднять тему равноправия полов вышел совсем унылым.

Внезапно фильм вышел не очень то красивым, одно из самых живописных мест на планете выглядит бесформенной зелёной массой. Я понимаю, что с точки зрения человека которому пришлось перемещаться по джунглям, они вряд ли кажутся красивыми, но мы всё таки смотрим художественный фильм, пускай и основанный на реальных событиях. Да и в целом фильм уделяет слишком много времени жизненной рутине и делает это крайне не изобретательно.

Мне фильм показался скучным, хотя возможно его просто надо смотреть при подходящем настроении.

6 из 10

25 июня 2017 | 18:34

«Сколько уже вышло фильмов про супер героев за границей? А у нас ни одного… О, а давайте сделаем первый супер геройский российский фильм! А назовём его: наверное… «Защитники»! Точно! И напихаем туда кучу мыльных спецэффектов, неизвестных никому актёров, банальный сюжет и кучу плагиата с обычных супер геройских фильмов! Зрителям это понравится! Да и бабла можно будет подзаработать!»

Так думал товарищ Сарик Андреасян. После выхода первого тизера «Защитников» мы подумали: «неужели русское кино поднимается с колен?!». Нет! После выхода второго тизера у нас уже начали появляться опасения насчёт этого фильма. А когда уже начали выходить следующие трейлеры набирающие кучу дизлайков, тогда мы все уже поняли, что «Защитники» обычный русский плагиат со всех супер геройских фильмов.

Сюжет. Полностью слизан со всех фильмов студии Marvel. У меня просто нет слов, чтобы описать всё это. Некоторые сцены, хотя подождите, какие некоторые! Почти все сцены в «Защитниках» это просто обычный повтор фантастических фильмов Mavel. Сбор супер героев вместе — «Мстители» 2012 года, объединение супер героев на крыше здания Москва-Сити — «Черепашки ниндзя» 2014 года, сплочённость команды в конце фильма, когда Лер держит в руках камень — здравствуйте «Стражи Галактики»! Вспомните, как в недавнем интервью Сарик Андреасян говорил: «мы не слизываем сюжет и сцены с блокбастеров США, мы делаем свой собственный фильм». Впрочем Сарик очень хорошо умеет врать. Что ещё относится к минусам(огромным минусам!) — так это мотивация злодея и самих главных героев. Главный злодей учёный Куратов зачем то решил переставить Останкинскую башню в Москва-Сити. За кой чёрт он это делает мне до сих пор не понятно. Почему главные герои решают уничтожить Куратова? Он наделил их невероятными способностями и бессмертием, а Арсус и другие герои как будто, обнаглели. Ладно, в середине фильма Лер пропел всем свою историю, про то, как он хоронил дочь, и что ему уже больше 150 лет, но тогда на кой чёрт он согласился участвовать в эксперименте и получать бессмертие? Сценаристы явно писали сценарий(если он конечно есть) на «абы-кабы».

Актёры-Перснажи-Игра. Тут с этим делом обстоит всё очень плохо! Неизвестно зачем Сарик подобрал неизвестных никому актёров для главных ролей. Вот скажите, вы знаете Антона Пампушного, Санжара Мади или может Себастьяна Сисака(до сих пор, ржу с его фамилии), Алину Ланину? Сами главные герои уже вызывают отвращение. Лер управляет камнями, Хан умеет телепортироваться и очень быстро бегать, Арсус умеет превращаться в… медведя а Ксения овладевает водой. Лер также к концу фильма овладевает неким хлыстом, и вот это настоящий плагиат с главного злодея фильма «Железный человек 2» Хлыста. Хан — ну просто смесь Ртути и Ночного змея из «Людей Икс», Арсус — настоящий Халк, а Ксении просто дали абы какую способность, причём банальную. С игрой актёров дела обстоят ещё хуже. Валерия Шкирандо играющая «тётку-офицера» как будто играет на телешоу «Дом-2» даже хуже!

Спецэффекты. У меня… просто… нет… слов… чтобы говорить о графике этого фильма! Она настолько отвратительна, настолько режет глаза, что именно из-за неё и хочется выключать фильм. Камни которыми управляет Лер, сразу видно, что нарисованы на компьютере, причём самым противным образом, чего уж говорить про сцену битвы Лера с его электрическим хлыстом с солдатами на парковке! Графика медведя в которого о и дело превращается Арсус настолько убога, настолько отвратительна, как будто я сейчас в игре S.T.A.L.K.E.R нахожусь, да даже там графика намного лучше! Ксению, когда становится невидимой, просто убирают с экрана и всё! Единственное что мне понравилось в графике, так это Хан. Да и то, она выполнена на троечку.

Юмор. Вот скажите, вы ржали над шутками в «Защитниках»? Хотя подождите, они вообще там были? А, ну если Господин Сарик решил, что мы будем смеяться над словам Ксении «Также я неплохо варю борщ», тогда ладно.

В итоге «Защитники» получились Самым Худшим Фильмом Который Я Когда-Либо Смотрел! Досидел до конца, только чтобы написать эту рецензию, пересматривать не стану никогда, а вам не советую даже глазом этот фильм видеть!

1 из 10

P.S Ещё и сцена после титров. За кой чёрт, она нужна? А, ну если Сарик решил сделать сиквел, то спешу его огорчить, ваш фильм и ста рублей не соберёт!

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
25 июня 2017 | 12:50

Известно, что джунгли сводят с ума. Колониальная недоброжелательность была отражена во многих знаковых фильмах: в «Агирре» бредящий конкистадор в исполнении Клауса Кински возглавлял сумасшедшую одиссею сквозь тропические леса, а в «Апокалипсисе сегодня» философ зла Курц проживал в джунглях. У «Затерянного города Z» есть сходство и отличие с этими бесспорно культовыми фильмами. Отличие заключается в том, что главный герой «Города Z» Перси Фосетт имеет цели, далекие от безумных идей Агирре и Курца. Статный, могучий, прогрессивный и благородный авантюрист не просто ищет древний город в бразильских джунглях; он пытается доказать, что его мечты могут стать реальностью. А вот сходство «Города Z» с культовыми картинами состоит в том, что «Город Z» снят так, как сейчас кино почти никто не снимает: фильму самое место в 1970-х. Приятное чувство ностальгии не всегда работает на пользу: многие могут расценить «Город» затерянным и претенциозным.

«Затерянный город Z» является экранизацией одноименной книги, которая стала бестселлером и получила полдюжины крупных наград. «Город Z» повествует о личной жизни и подвигах исследователя начала 20-го века Перси Фосетта, ставшего одержимым мифическим городом в Южной Америке. Хотя документальный фильм, возможно, предложил бы прямое толкование книги (кстати, книга практически полностью биографична и состоит из анализа экспедиций Фосетта), художественному фильму пришлось добавить множество сюжетных элементов для зрелищности. К ним относятся, например, сжатие эпизодов жизни главного героя и, собственно, безуспешная попытка поставить точку в истории, у которой, если честно, конца нет.

Сюжетная структура «Города» вышла, на мой взгляд, проблематичной. В фильме показано почти 20 лет из жизни Фосетта, что неизбежно приводит к отдалению от персонажа. Семь экспедиций были спрессованы в три. Сценарий проносится молниеносно через каждую, чтобы поскорее перейти к следующей главе. Возможно, просто слишком много исходного материала, чтобы уместиться в 141-минутный фильм, особенно представляя его в хронологическом порядке. Отсюда и ощущение, что в некоторых эпизодах «Город» весьма и весьма поверхностный. К этим эпизодам относятся и диалоги с женой Фосетта Ниной, которая столь отчаянно пытается изобразить независимость, что это не может не напрягать зрителя 21-го века. Описание траншейной битвы в Первой Мировой, прервавшей поездку Фосетта, передано аутентично, но занимает слишком много экранного времени. А ирония, унижения и жестокость той эпохи откровенно обыгрываются? Обыгрываются, но как-то неуместно.

Визуально фильм согласован с традициями историй о белых европейцах, отправляющихся в экзотические части света и в дальнейшем поглощенных навязчивыми идеями. Есть незыблимые отсылки к «Лоуренсу Аравийскому», тому же «Агирре» или «Фицкарральдо», когда Перси и его друзья приезжают в оперный театр, построенный для донесения до дикарей «высокой европейской культуры». Операторская работа и 35-мм плёнка только усиливают эффект отсылок: картинка прекрасна, но не демонстративно красива. Натурные съёмки в Колумбии вышли превосходными, но по полной не получается использовать этот аспект. Частое использование закрытых пространств и резких переходов от джунглей к «мирной жизни» подрывает вероятность того, что зритель погрязнет в величии тропиков. Саундтрек состоит в основном из западной классической музыки, что добавляет триумфального чувства.

Персонажи и актеры также являются сильной стороной картины. Для Чарли Ханнема картина стала настоящим бенефисом. И пусть в конце он предстает с отвратительно неестественным гримом, всё равно его по праву можно назвать главной звездой. Второстепенные персонажи также вышли вполне достойными. Но самым запоминающимся оказался, внезапно, Роберт Паттинсон со своей внушительной бородой.

Если бы определение «нечто, что является смесью плохого и хорошего» существовало, то им, лично для меня, стало бы словосочетание «Затерянный город Z». Приключенческая история без приключений, героическая сказка без героя и местами очень затянутая история с концом… без конца.

6,5 из 10

25 июня 2017 | 00:27

Это фильм о мечтателе, который, пожертвовав семьёй, домашним уютом и личным счастьем, отправился на поиски затерянного города. Вместе с ним лишь неодолимое желание сделать что-нибудь необыкновенное в этой жизни, чтобы семья могла им гордиться. И ведёт его к цели дорога на Эльдорадо, которая, к сожалению, не вымощена золотом, а сплошь покрыта каннибалами. Его открытие может многое изменить в мире и в истории, но и на карту поставлено слишком много.

С творчеством Чарли Ханнэма я не знакома. Несмотря на его немаленький послужной список, это первая просмотренная мной картина с его участием. Мне показалось, что выражение его лица менялось очень редко и выражало всего пару-тройку эмоций — поэтому я была слегка разочарована его игрой, хотя, может, его герой оказался таким безэмоциональным и бездушным человеком, тогда претензий к Ханнэму нет. Мне очень хочется сравнить его с Томом Харди — по моему есть в них какая-то общая черта, то ли это обворожительная брутальность, то ли притягательная харизма, но есть в них некий общий магнетизм.

Иногда полезно посмотреть фильмы, основанные на реальных событиях, особенно, когда эти события имели большое значение в истории. Совмещать приятное с полезным. Но такие фильмы не всем дано снимать так, чтобы зритель не уснул. Ведь история — это штука неблагодарная — все хотят её знать, но никто не хочет знать ничего лишнего. Несмотря на довольно монотонный сюжет, который многим может показаться скучным, для меня время с фильмом пролетело незаметно. Удивительно, но факт. В нём нет захватывающих поворотов, эпичных битв или сцен с крутыми спецэффектами. Простой и незамысловатый фильм в умелых режиссёрских руках в наше время тоже может заинтересовать зрителя.

24 июня 2017 | 23:13

Знаменитый кинорежиссёр Питер Джексон обещал закончить трилогию о Средиземье ещё на третьей части «Властелина колец». Однако через 9 лет выходит так называемый приквел к истории Фродо и его друзей. «Нежданное путешествие» понравилось мне больше «Братства кольца». Затем через год выходит «Пустошь Смауга» который я до сих пор считаю лучшим фильмом во всей трилогии о Средиземье. Фильм закончился на самом интересном моменте, и именно из-за этого «Битва пяти воинств» была моим самым ожидаемым фильмом 2014 года.

Сюжет. По сюжету после убийства дракона Смауга, пять воинств: гномы, люди, эльфы, орки и гоблины встречаются битвой около Одинокой горы за право обладать ею. Вообще можно считать, что почти весь фильм — это и есть одна битва, которая начинается уже на сорок пятой минуте.

Актёры-Персонажи-Игра. Никто знаменитый к актёрскому составу на этот раз не попал. Однако Мартин Фриман, Иэн МакКелен, Ричард Армитедж, Орладно Блум, Эванджелин Лилли и Люк Эванс по прежнему прекрасно справляются со своими ролями.

Спецэффекты. Третья часть «Хоббита» стоит на КиноПоиске в десятке самых дорогих фильмов, и это естественно — бюджет фильма составляет целых 250 000 000$, поэтому графика тут самая лучшая из всей серии.

Юмор. Было пару шуточек, и их тут было немного побольше, чем в «Пустоши Смауга».

В итоге заключительная часть «Битва пяти воинств» получилась лучше первой, но хуже второй серии. Великолепная графика, пару шуточек, большая битва и море гоблинов и орков гарантировано!

9 из 10

24 июня 2017 | 13:31

К франшизе «Трансформеры» я никогда особо плохо не относился. Более того, от первых трех лент даже можно получать удовольствие, хоть они и заполнены различными глупостями и могут утомлять из-за слишком долгого хронометража. Однако эти фильмы способны хорошо развлечь — они являются крепкими блокбастерами, которые ни на что не претендуют, но при нужном настрое могут порадовать. Однако четвертая часть превратила всё веселье в элементарную скуку и ей просто не было чем удивить зрителя. Но вот вышел «Последний рыцарь» — фильм, который вызывал у меня надежду на то, что былое веселье вернется и некоторые ошибки будут исправлены. А результат оказался достаточно печальным…

Можно поздравить Майкла Бэй — он снял худший фильм из этой линейки. Это нельзя назвать достойной работой, а скорее откровенной халтурой. Забавно смотреть видео о съемках этой части, где вся съемочная группа, в том числе Бэй, гордо заявляют о использовании уникальных камер для производства. Говорили, что кино может похвастаться невероятной картинкой, эффектами и что до этого с этими камерами никто так не работал. Обратите внимание на то, что о качестве истории и самого фильма ничего не было сказано. После просмотра я их начинаю понимать…

Очень трудно словами описать здешний сюжет, ведь он неровный, запутанный, и ко всему прочему вовсе не интересный. Фильм о Трансформерах смешали со сказками о Короле Артуре, Мерлине и т. д. — я был не против такого расклада, ведь это могло внести разнообразие во франшизу, однако на деле это просто плохо подано. Персонаж Энтони Хопкинса будет вам на протяжении нескольких минут рассказывать историю о том, как эти роботы связаны с рыцарями и будет упомянуто столько всего, что вы в итоге просто половину не поймете и потеряете весь интерес. Это больше напоминает неудачный коктейль. В один момент уже трудно понять, что происходит на экране, с кем на этот раз дерутся Автоботы? Если засунуть в фильм максимум информации и забить его кучей ненужных деталей, то он не станет от этого лучше, но видимо Бэю этого не понять.

И, представьте себе, «Последний рыцарь» намного скучнее «Эпохи истребления» и это при более маленькой длительности. В этой части нет чего-то интересного, были идеи с потенциалом, но дальше этого фильм не ушел. Почти нереально выдержать два с половиной часа, давно я так не хотел конца фильма. С чем связана такая унылость? Большая часть сюжета сосредоточена именно на людях, а не на Трансфомерах. Эта претензия была и после просмотра предыдущих частей, но тут самих роботов ещё меньше, а на первом плане совершенно серые людские герои и их проблемы, именно вокруг них крутится почти весь сюжет, только вот фильм не называется «Люди»…

На персонажах я не хочу долго останавливаться, ведь о них много хорошего и не скажешь. Марк Уолберг пытается казаться крутым мачо, но как-то очень слабо и банально это у него получается. Энтони Хопкинс существует лишь для экспозиции — скучной, серой и непонятной (как и весь фильм) — его герой больше ничем не отличился и мне непонятно, зачем Хопкинсу нужен был этот фильм. Лора Хэддок это очередной любовный интерес главного героя и откуда там появилась любовь, это для меня наибольшая загадка. Её героиня это стандартный ученый, у которого есть ум, но проблемы в личной жизни. С натяжкой можно похвалить персонажа Изабелы Монер. Девочка неплохо сыграла и у её героини неплохая предыстория. Тут ещё несколько камео персонажей из предыдущих частей (некоторые получили более крупные роли), но и они никаких особых эмоций не вызывают.

Что с роботами? Они может всё ещё круто выглядят, возможно их трансформации также годно показаны, но их характер… Они могут несколько минут говорит ни о чем, тупо шутить и просто растягивать продолжительность фильма. Они особо не смешные, другие же просто пафосные. Хотя Бамблби всё ещё хорош, Оптимус вообще-то неплох и ещё меня порадовал новичок — робот Когмен. Он для меня главный и один из немногих плюсов этого творения.

Визуал конечно хорош, но экшен безумно унылый. Есть только одна неплохая боевая сцена, в основном же всё довольно однообразно. А что произошло с музыкой? Стив Яблонски всегда дарил нам хороший саундтрек к этим фильмам, а тут я не могу вспомнить ни одной композиции. Монтаж также вызывает недоумение, он слишком дерганный. Почему создается такое впечатление, будто всем было плевать на это кино? Почему даже самые второстепенные вещи тут сделанные «на отвали»? В этом плане даже недавняя слабая «Мумия» с Томом Крузом выглядит креативнее…

Ладно, пора подводить итоги: наверное «Трансформеры: Последний рыцарь» это пока худший блокбастер в этом году. Почти всё тут сделано плохо — я мог простить первым трем фильмам глупости, ведь они могли развлекать, а тут тебе приходится найти ещё одно занятие, чтобы не заснуть при просмотре. 150 минут кажутся бесконечными, в фильме слишком мало обещанных Трансформеров и море ненужных моментов, линий. Эта лента запутывает своего зрителя и не дает ничего взамен. Тут самый не интересный экшен из всех пяти фильмов, происходящее не оправдывает ожиданий и дает противоположность того, что было показано в трейлерах. Про персонажей мне почти нечего сказать — они серая масса и только где-то двое или чуть больше из них удались. Этой частью Бэй доказал, что ему плевать на качество — главное, что были использованы специальные IMAX-камеры, это же просто открытие! И вставив несколько отсылок к первой части положение тоже не спасешь, но Бэю плевать! Я надеялся на хорошое кино, хотя бы на нейтральное, но это… Это никуда не годится. Всей душей надеюсь, что фильм много не соберет и я советую вам остаться дома и сохранить деньги для более качественных картин, а это была какая-то ошибка.

3 из 10

Но создатели уже объявили о 14 продолжений, если они будут такими же, то это уже можно будет назвать откровенным неуважением к зрителям…

23 июня 2017 | 21:13

Как мы знаем Питер Джексон стал известным благодаря трилогии «Властелин колец» снятой по книгам Толкина. Через 9 лет после выхода «Возвращение короля» (финальной части) Джексон создал первую часть предыстории «Властелина» под названием «Нежданное путешествие» — и так началась трилогия «Хоббит» состоящая из трёх фильмов.

В моей прошлой рецензии я писал, что «Нежданное путешествие» мне понравилось, но до шедевра оно не дотягивало. Следующую часть под названием «Пустошь Смауга» я очень сильно, да и недолго ждал, всё таки новые фильмы про Средиземье с 2012 по 2014 выходили каждый год.

Сюжет. Насколько мы помним, первая часть закончилась на том, что Бильбо Бэггинс, Гэндальф и другие всё таки спаслись в лесу от предводителя орков Азога и продолжили свой путь к Одинокой горе. Во второй части отряд Торина Дубощита уже проникают в Одинокую гору перед финалом фильма.

Актёры-Персонажи-Игра. К звёздному актёрскому составу присоединились такие знаменитости как: Эванджелин Лилли и Орладно Блум в ролях близнецов-эльфов Леголаса и Тауриэль; Люк Эванс в роли перевозчика Барда; а также Бенедикт Камбэрбэтч который озвучивает дракона Смауга.

Спецэффекты. Бюджет фильма с первой части увеличился на целых 45 000 000$, поэтому графика тут — это просто шедевр! Особенно наличие крутых сцен: погоня от Беорна в лесу в начале фильма; битва с гигантскими пауками; моя любимая глава из книги — «в бочках — на волю!»; битва Гэндальфа с Сауроном; битва Леголаса и Тауриэль с орками в Озёрном городе; ну и конечно финальная битва со Смаугом.

Юмор. В первой части я не припомню ни одной шуточки. Во второй они были, однако их было немного. Я бы уделил ему больше внимания именно в этом фильме.

В итоге фильм «Хоббит: Пустошь Смауга» получился лучше первой части, и (по моему мнению) стоит где то на уровне «Возвращения короля». Атмосферный, качественный фильм, который не стыдно посмотреть вечерком на телевизоре.

10 из 10

23 июня 2017 | 20:43

После откровенного провала с последним фильмом и крайне спорной, на мой взгляд, седьмой части игры анимационная серия приятно радует своим постоянством и качественным прогрессом. Связи с фильмами здесь нет, это совершенно отдельная серия, но отсылок к играм хватает. Во-первых, главные роли отданы Леону Кеннеди и Крису Редфилду, а среди прочих стоит отметить появление миленькой Ребекки Чемберс. Во-вторых, атмосферный пролог в Керетаро — прямая отсылка к знаменитому особняку из первой игры, а события сюжета — к культу из четвёртой.

Техническое качество не вызывает прямо-таки восторга, но претензии к нему исключены — нарисовано и срежиссировано весьма достойно, прогресс относительно первых частей заметен. Приятно порадовали атмосфера в нужных местах, масштаб во время эпидемии в Нью-Йорке и динамичный экшен, сочетающийся с фирменным стилем знакомых персонажей, например, Леон будет ездить на Ducati Diavel. В плане экшена считаю должным отдельно выделить постановку рукопашных драк с использованием оружия — нарисовано чертовски зрелищно, под т. н. «профессиональный» стиль.

Один балл, как обычно, накину за смелый возрастной рейтинг. Обилие отрубленных конечностей, крови, жёсткий сюжет и т. п. — обязательные составляющие хорошей истории про биологическое оружие. По итогу я практически на сто процентов уверен, что фанаты вселенной, как минимум, разочарованы не будут. Со случайными зрителями сложнее, без прохождения четвёртой части многое может быть непонятным, да и отсылки пропадут, не говоря об ассоциациях с персонажами. Однако единственная серьёзная проблема здесь — чрезмерно глупые и пафосные диалоги в паре сцен, так что явного негатива и у случайного зрителя быть не должно.

8 из 10

23 июня 2017 | 19:18

Немногие серии игр могут похвастаться всеобъемлющей и продуманной мифологией. Как правило, это японские игры и видное место среди них занимает «Обитель зла». Примечательность серии игр «Resident evil» кроется в почти полном отсутствии так называемой «японской дичи» в сюжете, а игры всегда обладали неповторимым стилем, сочетающим элементы хоррора и боевика. Американцы, конечно же, адаптировали «Обитель зла» со своими взглядами и под свои интересы, создав успешную линейку фильмов, последний из которых вышел в прошлом году. Но японцы продолжали гнуть свою линию, как в мире видеоигр, так и в мире анимационных фильмов.

Сюжет «Обитель зла: Вендетта» повествует о погоне за торговцем биооружием Ареасом. Крис Рэдфилд возглавляет группу поимки опасного преступника, который по последнем данным скрывается в особняке. И эта установка вполне соответствует знакомым моментам франшизы и выполнена просто отлично. То, что разворачивается на протяжении первых 10 минут вышло настоящей напряженной игрой в «кошки-мышки» в особняке. Но далее «Вендетта» ныряет в основную историю… и в целом, происходящее вполне характерно для видеоигр «Обитель зла»: здесь и мутанты, и зомби, и перекачанный Крис Рэдфилд, и биотеррористы.

Что касается персонажей… в «Вендетте» есть краткий отрывок, который объясняет почему же Ареас такой злой. Сюжетный поворот его истории — один из самых странных, если не сказать, что тупых. Но, возможно, этот сюжетный ход просто ориентирован на японцев. Помогают Ареасу два приспешника: тихая и смертельная женщина-убийца в черном комбинезоне и неуклюжий великан. Миньоны играют не последнюю роль в сюжете и способны удовлетворить любопытство зрителя, хотя я бы не расстроился, если бы экранного времени у них было поболее. Положительные герои знакомы всем фанатам: суперагент Крис Рэдфилд, красотка-ученый Ребекка Чемберс и пьяный Леон Кеннеди. Хорошей новостью является то, что герои наконец-то взаимодействуют вместе; они все разные, необычные и интересные. Их характеры взяты именно из игр и приятно видеть, как они объединились ради общей цели. А вот плохая новость заключается в том, что Ребекка смирилась с ролью «женщины в беде» и в какой-то момент просто выпадает из повествования. Есть даже сцена, в которой Ребекка просыпается в странном месте и в чудной, но сексуальной одежде, которая сюжетно ведёт в никуда.

В «Вендетте» первоклассный экшн. Особенно мне понравилось внимание к деталям в сценах схваток. Так, например, как и в видеоиграх-первоисточниках, у Криса и Леона разные стили боя: Крис использует размер и силу в ближнем бое, а Леон предпочитает дуэльные пистолеты. «Вендетту» стоит посмотреть хотя бы за анимированные сцены битв и различные экшн-моменты на улицах боя: Леон, ездящий на Ducati по улицам Нью-Йорка и расстреливающий зомби-собак; полчища нежити, возглавляемые Ареасом; грандиозная схватка в конце.

Хоть экшн здесь и на высоком уровне, анимация часто хромает. Безусловно, «Вендетта» отлично анимирована, но только в моменты, когда персонажи ведут диалоги или прогуливаются. Кинетическое безумие, хореографию и боевые действия тяжело передать: всё очень неестественно. Зомби, в свою очередь, анимированы так, что выглядят скорее забавными и припадочными, но никак не опасными и хищными.

«Обитель зла: Вендетта» — далеко не идеальный фильм, но весьма приятный для поклонников вселенной и исходного материала. Но, боюсь, всем остальным «Вендетта», как анимационный фильм, будет просто непонятным. Очень многое здесь сделано именно в духе первоисточника и если зритель не знаком с тенденциями этой замечательной серии игр, то сценарий будет восприниматься не иначе как сумасшествие. Именно поэтому оценка средняя.

5 из 10

23 июня 2017 | 16:25

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (299)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

ivan9520

79.1878% (167)

arszen

77.0653% (220)

Shpuntel

75.4331% (186)

Павел Шевнин

74.8097% (207)

gigagold

74.7717% (203)

anagramman

74.628% (193)

odlanor

73.9554% (199)

mr_House

73.7579% (212)

kronos97

73.1515% (204)

MarkoPolololo

73.01% (202)

BLOODMIKE

72.9609% (200)

goroshek

72.9264% (203)

dimsyashka

72.8355% (203)

XAN-0taku

71.9526% (217)

Akhmed007

71.5289% (264)

Jakk0

71.336% (214)

U-GrounD

71.3352% (204)

Mr Wolf

71.2022% (207)

-Lachka-

71.1% (230)

Dimarik333

71.0479% (220)

kratos05

70.8203% (208)

olegsamus1987

70.7687% (206)

championdevil

70.414% (220)

lionars

70.3432% (226)

Дерзкий_зритель

70.185% (212)

Рамильй

69.9139% (215)

Vedenskiy

69.6235% (214)

M V

69.4111% (281)

gon003

69.0493% (224)

Galloway

69.0002% (241)