всё о любом фильме:

Морган Фриман > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей112
в друзьях у100
рецензии друзей8512
записи в блогах-
Друзья (112):

В друзьях у (100):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Казалось бы что проще чем снять жёсткий боевик в котором персонажи будут на протяжении большей части ленты убивать друг друга. Но получается это на самом деле крайне редко, мало кто из режиссёров способен поймать тот идеальный баланс при котором фильм остаётся динамичным и драйвовым, но при этом ещё не успевает превратиться в бессмысленную нарезку экшен сцен. У Джона Уика это почти получилось, ну или по крайней мере он шёл правильным путём.

Минималистичный сюжет несмотря на свою простоту неплохо работает потому что мы прекрасна понимаем мотивацию главного героя. Персонажи, что для подобного фильма совсем уж редкость личности не однозначные и не делятся на положительных и отрицательных, а если честнее то плохие здесь все, просто в разной мере. И это правильно учитывая что абсолютно все они принадлежат к организованной преступности и обелять их было бы как то пошло.

Но в конце концов боевики мы смотрим не столько ради сюжета и персонажей, сколько ради безудержного экшена. И он здесь есть, и более того весьма креативный особенно в финальных сценах. Киану Ривз несмотря на возраст держится потрясающе и просто генерирует вокруг себя ауру крутизны. Это новый тип жанрового героя не всеобщий спаситель, а профессионал для которого убийства это суровые трудовые будни.

Фильм энергичный, зрелищный и очень техниный, смотрится действительно на одном дыхании, но после просмотра в памяти ничего не остаётся.

7 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
29 апреля 2017 | 12:46

Прежде всего, я считаю необходимым ответить на очевидный вопрос: что именно заставило меня посмотреть очередной сериал на ТНТ? Поразительное количество рекламы в Москве: от автобусных остановок и биллбордов до аудио на эскалаторах метро. Впрочем, привлечь моё внимание всё равно смогла исключительно сама Александра Бортич. Она понравилась мне как в сериале «Полицейский с Рублёвки», так и на фотографиях с её обнажённой поездки по Москве на лошади.

Эпизоды с первого по шестой я посмотрел за три дня и не без удивления осознал, что если первый оставил исключительно тошнотворный осадок, то последующие мне местами даже понравились. В отличие от большинства комедийных проектов на российском телевидении, здесь достаточно много интересных отсылок и креативных идей: от одной из моих любимых игр «Truth or dare?» до обсуждения Берроуза и чтения Есенина. Отлично реализованная с т. з. сюжета отсылка к «The Big Bang Theory» — это неожиданно круто, равно как и отсутствие явной цензуры — шутки про Гитлера и евреев вполне допустимы для ключевых персонажей. Примечания к сериям могут показаться кому-то оскорбительными, уже предвижу массу «интеллектуальных» шуток по этому поводу, но если Шекспира действительно стыдно не знать, то творчество Катулла прошло как-то мимо меня, так что, почему бы и не узнать о нём из комедийного сериала?..

В противовес креативности стоят сугубо технические ошибки. Во-первых, я никогда не понимал, зачем цензурировать обсценную лексику — если этот сериал снят для ТНТ, а политика ТНТ не позволяет ругаться с экрана матом — ну, так вырежьте его на стадии редактирования диалогов, а не на стадии показа. Во-вторых, неприятным сюрпризом оказалась песня «Hey Girl» группы The Bumps — у неё нулевая ритмика и достаточно унылый мотив, а вставляют её не только в проматываемое intro, но и в каждый перерыв между сюжетными сценами. Ну, и ориентация на целевую аудиторию сериала «Реальные пацаны», к сожалению, заметна. Оба нейтральных мужских персонажа (Алексей Литвиненко в роли Бори и Михаил Тройник в роли Славы), которые могли бы не вызывать раздражения, явно таргетируются на достаточно маргинальную аудиторию, что добавляет негативных эмоций от просмотра. Последнее может быть субъективной претензией, но, на мой взгляд, у сериалов «Филфак» и «Реальные пацаны» всё же должна быть разная целевая аудитория.

Основная моя претензия, впрочем, не к общему культурному уровню, а к троице ключевых мужских персонажей. Наибольшее отвращение, разумеется, вызывает Женя. Алексей Золотовицкий внешне безупречно подходит на роль пикапера-неудачника; к сожалению, это один из самых раздражающих меня образов. Если вам не захочется пристрелить его после первой же т. н. шутки про значения слова «введение», то… ничего страшного, уже на пятой минуте в кадре будут болтаться его огромные соски; настоятельно не рекомендую начинать просмотр за едой, к слову. Впрочем, его персонаж хотя бы достоин высмеивания. Василий Поспелов (Бабин) — просто очередное унижение геймеров на экране. Come on, ну что за стереотипы каменного века?! Я понимаю, что гопникам это может казаться смешным, но абсолютное большинство молодёжи в наши дни, как минимум, знакомо с компьютерными играми. Про главного героя (Денис Парамонов в роли Миши) и его женский аналог (Полина Пушкарук в роли Нади) мне пока сказать нечего, т. к. они крайне невыразительны и унылы.

С негативом и причинами, по которым я не рискну кому-либо рекомендовать просмотр данного проекта, разобрались. Перейдём к тому, почему я не забросил его после этих шести эпизодов, а планирую продолжить просмотр. Во-первых, Александра Бортич в роли Лены — да, она мне нравится и напоминает некоторых подруг, но это не главное её достоинства. Значительно важнее тот факт, что её персонаж достаточно адекватен, реалистичен и весьма неплохо шутит, да и её подруга Вероника в паре сцен достаточно забавная. Второй персонаж, спасающий сериал от акцента на гопниках — Гудков. Ефим Шифрин достаточно неплохой комик, признаться, не ожидал увидеть его на ТНТ, а по сюжету его персонаж выезжает на стёбе и отношениях с бывшей студенткой. Собственно, Виолетта Давыдовская в роли Веры — третий и последний интересный для меня персонаж. Она хорошо дополняет актёрский состав и имеет множество вариантов развития для сюжета.

Эпизоды с седьмого по десятый оставили после себя скорее положительные впечатления. В принципе, недостатки, описанные выше, никуда не исчезли, но я не разделяю претензий к сюжету и, якобы, плагиату с «The Big Bang Theory». В данных проектах, я согласен, есть несколько общих моментов, но персонажи и сюжет отличаются достаточно принципиально, дабы уверенно утверждать, что это не плагиат. Опуская тематику СПИД, только за эти четыре серии была интересная идея с вождением такси (могли бы адаптировать её под Uber или т. п. для актуальности, но аналогов я сходу назвать не могу) и отличная сюжетная отсылка к творчеству моего любимого Banksy. Практически сразу после прочтения «Wall and Piece», за второе я был готов аплодировать. Само собой, есть и неудачные моменты, например, задуманное преображение Нади, которое должно было кого-то впечатлить — полный провал, на мой взгляд; но их всё же меньше.

Последние десять эпизодов я досматривал уже на быстрой перемотке, т. к. вместо лёгкого и позитивного финала, прямо вытекающего из пятнадцатого эпизода, за который я мог бы поставить даже и минимальную положительную оценку, сериал превратили в унылую мелодраму. Понимаете, можно вытерпеть от Лены монолог о сексе после свадьбы и вреде ночных клубов (оный является невыносимым facepalm’ом на контрасте с самим персонажем, но всё же) или гомосексуальные шутки про армию (вообще, я так и не смог найти закон, согласно которому гомосексуалисты у нас, якобы, не служат). Более того, ближе к концу сериал даже перестал вызывать у меня позывы к рвоте пару раз за эпизод, а персонажи перестали раздражать, как только им разрешили просто играть образ, вместо постоянного утрирования, пошлости или глупости.

Проблема в том, что после прекрасного пятнадцатого эпизода, который я считаю лучшим за весь сезон, сценаристы на пустом месте добавили новых персонажей и начали разводить мыльную оперу. Это не то, чтобы стало как-то пошло, глупо, мерзко или противно, словно соски Жени в первой серии — нет, но пропало большинство удачных шуток, а сюжет… серьёзно, ну кому здесь сюжет-то был интересен?! Отдельно хочу отметить обилие упущенных возможностей. Я не специалист, мне сложно сказать, как именно стоило адаптировать сценарий и под какую конкретно аудиторию, но могу сказать точно: если в сериале «Филфак» главные герои читают стихи проституткам и при этом не вспоминают культовое «Да! Теперь — решено. Без возврата…» — это априори провал.

5 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
29 апреля 2017 | 04:22

В мире все хорошо и в лесах гуляют единороги с радужными хвостами (нет, как бы не так. Все очень плохо). Орды кровожадных упырей и вурдалаков, являют собой угрозу для невинных людей в самых разных точках земного шара.

Разумеется, злу упорно оказывают сопротивление, спецназ, полиция, власти, но этого недостаточно, так как среди полиции, спецназа и властей, у врага есть свои упыри и шпионы. Лучше всего борются с оборотнями Протестантские рыцари, которых возглавляет хладнокровная Интегра — правнучка Ван Хельсинга. И были бы те рыцари обычными спецназовцами, не заручись в давние времена поддержкой истинного вампира Алукарда, у которого свои мотивы, чтобы встать на защиту людей.

По причине своей немногословности, он, Алукард, не раскроет вам своих мотивов, не поделится мыслями о животрепещущих для него вопросах, он — Алукард и делает то, что должен. В его желании истреблять упырей нельзя усомниться. Все ради спасения людей. На самом деле один из перворожденных вампиров сюжетно так хорошо прописан, так точны его реплики и поступки, что попытка показать вампира героем не выглядит вымученной, а колоритность протагониста и вправду восхищает. Да и будь Алукард циничным и аморальным садистом, он разве спас бы Викторию Целес? Нет. Для нее укус Алукарда был единственно верным выходом, когда дыхание смерти было близко.

Отрицательных персонажей в сериале и так хватает, начиная с братьев Валентайн и заканчивая вероломным Инкогнито, последний чуть ли не копия Уорлока.

Создатели с самого начала показывают неоднозначную войну: В начале враги обычные упыри, потом вампиры, затем появляются мутировавшие твари, потом люди-мутанты, последние прикрываясь именем Бога, хотят вершить свое правосудие, встав на пути Протестантского ордена. В конечном итоге режиссеры раскрывают свои истинные лейтмотивы, высокопарно указав на то, что за свое печальное будущее виноват не кто иной, как сам человек. Люди становятся врагами пострашней, чем орды демонов, люди — коварные и монстров порождающие, людишки, которые в погоне за бессмертием дегенерировали свое сознание, сами того не осознавая. Голодные до убийств детей и матерей. И все зло из-за крошечных, вшивых чипов.

И как Алукарду бороться против тех, кого он поклялся защищать? Однако низкопоклонствовать перед своими соперниками он не станет, никогда.

В этом аниме, как и во многих других не обошлось без японского, характерного «почерка», большие глаза, многоголовые монстры с многочисленными глазами, ставшими прототипами для многих популярных игры, таких как Resident Evil, некоторый пафос злодеев, напоминающий нам о временах «Сейлор Мун». И звуки крови, да-да, звуки крови, когда нарочито громко, после отрубания конечности демона или его взрывания гранатой, можно услышать характерное «фшшш». Все компенсируется, и компенсируется с лихвой, ведь анимация отличная, диалоги не раздражают, персонажи колоритные, а экранное повествование не утомляет, так как каждую минуту что-то происходит, будь то взрывы, погони, или то, как Виктория Целес спит в своем уютном гробу, последнее зрелище конечно более заманчивое;) Кстати, Виктория Целес, вполне себя Ребекка из Resident Evil (Ребекка Чемберс — героиня нескольких игр Resident Evil, которая, как и Виктория Целес, была приставлена помогать отряду специального полицейского подразделения в культовой игре). Добавляем ко всем плюсам запутанные взаимоотношения героев и получаем 13 серий интересного времяпровождения, а любители крови найдут для себя эстетическое удовольствие.

Цвета, алые цвета, цвета серые, казалось бы на фоне мультсериала ничего не происходит, но цвета сами того не ведая разговаривают со зрителем, цвета усиливают восприятие от происходящего на экране, и за это можно похвалить художника Синдзи Катахиру. Грамотно реализовано музыкальное сопровождение, саундтреки всегда к месту, что собственно не делает происходящее на экране нелепым и бессмысленным, а прямо наоборот. В конечном итоге тема вампиров практически анахронизм, так как сейчас редко встретишь достойные проекты с этими существами. Кровососы стали уж очень «ванильными», может пройдут годы и они эволюционируют в обычных культурных граждан? Хм, не хочется такого, хочется мяса и крови на экранах, а в жизни добра и любви. И сидя с любимой на уютном диване, наслаждаться войной Алукарда против вампиров, войной бесконечной.

- Миледи, позвольте выпить кровь с вашего пальчика!

- Прошу, милорд, не смущайте себя в этом удовольствии.


To Inna V.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
29 апреля 2017 | 00:15

До выхода «Сферы», я не особо обращал внимание на этот проект. Но прочитав сюжет я понял, что в этом что-то есть и кино могло бы выстрелить. В синопсисе было нечто необычное, а учитывая ещё актерский состав (у нас тут и Эмма Уотсон и даже Том Хэнкс), вывод был очевиден — «Сфера» это проект с потенциалом. Но был ли он реализован так как нужно?

Сюжет может напоминать несколько фильмов, к примеру ленту «Шоу Трумана» с Джимом Керри, но в целом история свежая и актуальная: главная героиня, Мэй, получила работу в престижной интернет-компании «Сфера», которая собирает как можно больше информации о пользователе, с помощью тех же мейлов, твитов и т. д.. Наша героиня поднимается высоко в глазах у многих и стает одним из самых уважаемых работников «Сферы». Но вскоре она сможет заметить, что и это не самая «чистая» компания и что она даже способна нарушать личное пространство людей. О том, как наша героиня с этим будет разбираться и рассказывает фильм Джеймса Понсольдта.

Как я уже говорил, история необычная и сегодня она смотрится особо уместно. В самом же фильме с ней не всё так гладко, но начнем с её хороших сторон: для начала то, что она заставляет задуматься, немного поразмышлять. Некоторые темы в «Сфере» действительно интересные и заставляют мозг работать, так что пустым это зрелище не назовешь. Другая, несомненно положительная сторона истории, это некоторые изобретательные сюжетные ходы. Во второй половине ленты много интересных ситуаций и отчетливо видно изменения главной героини — её своеобразное превращение. Опять-таки, здесь очень много актуальных деталей, которые отсылают нас к современным правилам и трендам мира интернета, проводятся забавные аналогии. Всё это хорошо, но я уже сказал, что не всё так гладко с историей…

Несмотря на все вышеперечисленные достоинства, история страдает большим количеством ненужных и скучных моментов, которые сбивают общий темп и отбирают весь интерес. Очень часто «Сфера» фокусируется не на тех местах и становится унылой. Особенно меня расстроила первая половина, которую было очень трудно выдержать. Очень много сцен, которые вообще никак не двигают сюжет, от которых лучше бы избавиться. Фильм также не всегда умело нам объясняет определенные вещи. Способности компании, вокруг которой крутится весь фильм слишком преувеличены — если бы они оставили главные из них, то отлично, но увы, в итоге представление о том, что из себя представляет эта организация «Сфера» превращается в кашу и ты иногда не понимаешь — так что же они конкретно могут?

Вишней на торте стал финал. Концовка очень странная и она не подходит этому фильму. Она противоречит мыслям, которые поднимались в этой картине, в ней отсутствует какая-то логика и от этого она скорее вызывает смех. Финал просто неправильный и вызывает недоумение.

Эмма Уотсон смотрится приятно и играет неплохо, всё дальше отходя от своей роли в «Гарри Поттере». Но вот её персонаж это отдельный разговор. Мне, как я уже говорил, понравилось, что мы можем наблюдать за её изменениями, но местами она меняется довольно быстро и также иногда трудно уловить её мысли — это ещё связано с тем, что не всегда её поступки однозначные. Это не то чтобы плохо, но просто героиня Уотсон бывает слишком непонятной и опять же, отчасти благодаря ей странной вышла и концовка. К чему (а точнее кому) я придраться не могу, так это Том Хэнкс, да и его персонаж. Опять Хэнкс отлично сыграл — в этой роли (где он воплотил руководителя компании), он как будто помолодел и стал более живым и активным, напоминая какого-нибудь Стива Джобса. Хэнкс молодец, что не удивительно. Это и все персонажи, о которых мне есть что сказать — остальные просто никакие.

Пару слов о музыке: композитором здесь выступил всеми известный Дэнни Элфман, который прославился своими таинственными и иногда мрачными мелодиями. Только вот здесь я почти не замечал музыку — это чуть-чуть обидно.

Подведем итоги! «Сфера», как я уже неоднократно говорил, был проектом с потенциалом — и в результате фильм исполнил только его половину. Фильм вышел немного странным и на каждый плюс, находится очередной минус. Хорошо, что лента не совсем пустая и дарит нам пищу для размышлений, хорошо, что она актуальная и в ней есть интересные ходы и сцены, отлично, что Том Хэнкс всё также хорош, но этого не совсем хватает для того, чтобы назвать «Сферу» настоящей годнотой. Всё-таки тут много ненужных и скучных моментов, странная главная героиня, неудовлетворительный финал и от музыки хотелось бы большего. Как и о самой «Сфере» нам очень непонятно рассказывают. Посмотреть конечно можно, но желательно дома и с низкими ожиданиями — триллер года из этого не получился.

5,5 из 10

Но, справедливости ради, и провалом года это не назовешь…

28 апреля 2017 | 15:49

Ремейк одноименного фильма 1974 года задрал планку настолько высоко, что если кто-то и решит снять ремейк ремейка, например, ему придется очень постараться. Дело даже не в постановке или режиссуре, а в сценарии, ведь в оригинале главному герою необходимо было угнать 40 машин за неделю, а в скоростном боевике Доминика Сены 50 машин за ночь. За одну ночь, Карл!

Наравне с первым «Форсажем» этот фильм положил начало целой плеяде кинолент о гонщиках, угонщиках, бесшабашных парнях и прочих-прочих-прочих. Хотя, справедливости ради, стоит вспомнить и французский фильм «Такси» 1997 года, вышедший тремя годами ранее чем «Угнать за 60 секунд».

Фильм не рассказывает каких-то тонкостей воровского мастерства (да и зачем это делать, чтобы плодить угонщиков по всему миру?!), все кражи у главных героев получаются быстро и довольно легко, отчего зритель даже не пытается усомниться в их профессионализме. Что, кстати, можно сказать и о полицейских, ведущих расследование. Они пусть и на шаг позади Мемфиса Рэйнса (Николас Кейдж), но все же не выглядят тупыми копами, которые только и умеют, что насыщаться пончиками. Нет, герой Делроя Линда (детектив Роланд Кастлбэк) весьма искушен в своем деле, обучает молодого напарника (Тимоти Олифант) и знает, как можно поймать угонщиков. С этой точки зрения «Угнать за 60 секунд» представлен не только фильмом о кражах классных машин, но и как дуэль между относительным Злом и Добром, между вором и полицейским.

Естественно, нельзя не обратить внимание на шикарные автомобили, коих здесь великое множество и вид этих красоток в кадре невольно позволяешь слюнке начать стекать из уголка рта. Ведь машины просто огонь! Классика, раритеты, легенды мирового и американского в том числе автопрома! И здесь настоящей вишенкой на торте выступает Shelby Mustang GT 500, которую персонаж Кейджа называет ласково Элеонор. Кстати эта машина так и представлена, той самой вишенкой, ведь ее банда угонщиков оставляет напоследок. А тот факт, что каждой из машин присваивается женское имя, вовсе выглядит весьма здорово и красиво. Называть машину красивым женским именем, тем самым подчеркивая ее кроткость или же ярость, плавный ход или же агрессивную прыть или что еще, весьма оригинальный шаг, который также можно считать весомым плюсом фильма.

Отличные саундтреки. «Угнать за 60 секунд» просто разрывается от классной музыки — аудиоряд вобрал в себя и старые композиции, и новую (для 2000 года) электронную музыку. Пожалуй, каждый найдет дял себя ту или иную песенку по душе.

Шикарный актерский состав. Кейдж, Линдо, Олифант, а еще Анджелина Джоли, Роберт Дювалл, Джованни Рибизи, Уилл Пэттон Скотт Каан, Кристофер Экклстон, Винни Джонс и даже еще совсем молодой Майкл Пенья в роли мексиканского уличного бандюгана (эпизод с выгулом собаки) — согласитесь — фильм Доминика Сены просто распирает от обилия звезд!!!

«Угнать за 60 секунд» представлен хорошо и грамотно поставленным скоростным боевиком, в котором успешно и умело сочетаются азарт и страсть, любовь и ненависть, дружба и честь, в котором за два часа и за одну очень важную для персонажей ночь происходит невероятная куча событий и все они переплетены между собой забористым драйвом, цепляющим в самом начале и отпускающем только в конце…Примерно там, где герой Джонса скажет свои слова… Впервые за…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
28 апреля 2017 | 12:46

После просмотра Сплита и громких заявлений о том, что следующий фильм М. Найта Шьямалана сведёт воедино героев этих лент я всё таи решил посмотреть Неуязвимого. И в целом заметно, что фильм беря довольно известную тему людей с сверспособностями пытается дать ей свою трактовку. Нравится зрителю такое рассмотрение темы или нет, не так уж важно ведь оно несёт в себе авторское видение.

И как сценарист Шьямалан действительно постарался, история необычная и напряжённая. В ней присутствуют как сильные образы героев, так и неожиданные сюжетные повороты, которыми собственно и славен данный автор. Вот только диалоги подкачали, ну не разговаривают так живые люди, тем более если они родственники. Хотя монологи Стеклянного человека даже запоминаются из-за своей странности.

Жаль но Шьямалан режиссёр куда менее убедителен, чем он же сценарист. Даже в казалось бы ключевых сценах, кадры просто не работают, в них не чувствуется ни проработанности, ни глубины. Отсутствие бросающихся в глаз деталей и смазанные ракурсы не дают фильму создать нужную атмосферу. Хороший триллер должен постоянно держать зрителя в напряжении, здесь же атмосфера опасности время от времени рушится по вине невнятной режиссуры.

Хорошие актёры и крепкий сценарий конечно перевешивают раздражающий монтаж и странную операторскую работу, просто жаль что эта история не смогла раскрыться в полной мере.

6 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
28 апреля 2017 | 12:13

Интригующее и много чего обещающее название фильма — «Затмение» (звучит-то как солидно, почти как «Знамение» с Кейджем!) — зритель наверняка может рассчитывать на то, что российские киношники сняли неплохой триллер с элементами мистики, который будет интересно смотреть. Зритель рассчитывать может, но не более. «Затмение» уже по своему описанию дает понять, что ждать ничего хорошего от него не стоит, а при просмотре и вовсе выясняется, что это кино — просто шлак. Очередной шлак отечественного производства, проспонсированный ФК (там, похоже, людям без разницы какие проекты поддерживать) и очередной шлак от режиссера Аксененко, в один прекрасный момент решившего не останавливаться на одних «Неудержимых», наклепав их несколько частей.

Когда смотришь это кино, понимаешь, что его создатели пошли по принципу освоения выделенных им денежных средств без усложнения для себя задачи и сняли фильм настолько тупой и бездарный, что впору за голову хвататься. Сюжет — даже не на двойку, на минус пять. История, которая разворачивается в «Затмении» — это не сюжет, это бред человека, находящегося не в здравом уме. Если фишку с заполучением номера телефона девушки в авто еще можно оценить (а кто-то может и на заметку себе взять), то все остальное похоже на комок шерсти, который изверг из своего нутра котик, привыкший подмываться по утрам.

Особенно порадовал эпизод с хоккейным матчем. Это было настолько тупо и по-идиотски, что просто слов нет. Ну конечно круто, когда на лед выходишь без защиты и играешь в стиле хоккеистов из НХЛ образца 70-х годов без шлемов, но ребята, мозги-то должны быть на плечах! Ладно шайба в морду попадет и красавица превратится в чудовище с несметным количеством швов на когда-то милом личике, но ведь можно и просто шмякнуться на лед и расшибить себе колено или локоть без соответствующей защиты! Чем руководствовались создатели, когда включали эту сцену, неизвестно… Равно как и остается покрытой густым туманом история касательно того, что употребили авторы перед тем как придумать завязку. Реалити-шоу на ТВ, замена одного из участников, просто брошенные слова на ветер и на тебе! — интригующая история готова!

Абсолютно никакущая игра актеров, начиная от исполнителей главных ролей и заканчивая второстепенными, типа хоккейного вратаря или жлобов с жирной теткой в самом начале. Александр Петров (Алекс) и Диана Пожарская (Таня и по совместительству жена режиссера фильма) выдали тандем, которому впору поступать на курсы актерского мастерства, ибо их игры здесь вообще нет. История, которая обыгрывается в «Затмении» требует любви и готовности ради любимого человека пройти огонь и лед, она требует жестов отчаяния, слез, попыток решительных действий, истерики в исступлении, грима отчаяния от того, что не в силах помочь… Но ничего этого нет! Алекс только пытается изобразить в некоторых моментах испуг, когда находится в тесном контакте с Таней и на этом все. Она, в свою очередь, словно накачана психотропными веществами и ей по барабану все то, что с ней происходит, воспринимает свое проклятие как данность, как само себе разумеющееся событие, такое как восход Солнца или необходимость принимать пищу каждый день.

Не лучше сыграли и мама с отчимом Тани — совершенно безмозглая парочка, у которой серое вещество отсутствует априори. Все маги и магистры, вкупе с ведущими передачи на ТВ и остальными персонажами — не лучше: неправдоподобные, бесхарактерные и чертовски хреново играющие.

Вообще, что касается актерской игры — всем ребятам, которые здесь снялись, стоило бы пойти в программу «Субботний вечер» — туда, где напрягаться для убедительной игры совсем не нужно.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

2 из 10

28 апреля 2017 | 11:56

Помню, когда то, когда я ещё был школотроном, у нас дома была кассета с этим фильмом. И я зачастую, когда родителей не было дома, включал её и смотрел на красивых девушек танцующих стриптиз. Позже, повзрослев, я уже оценил этот фильм критично. И он мне понравился. Ну а критикам видимо виднее кому давать «Золотую малину», а кому «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке. Да, да, это я про «Левиафан». Только в отличие от последнего в фильме Верховена есть логичная и правдивая история, есть актёрская игра, есть развитие персонажей, есть глубокая мысль. Единственное, что есть в обоих фильмах общего это хорошая операторская работа. Но «Шоугёлз» получит малинку, а «Левиафан» глобус. Ну, круто, чё! Видать, я ничего не смыслю в кино. Куда мне до критиков.

В фильме есть все необходимые составляющие успеха. История девушки приехавшей покорять большую сцену, конечно же, стара как мир, но здесь она выполнена восхитительно. Элизабет Беркли в роли главной героини как нельзя лучше подходит на эту роль. Очень красивая, с великолепной фигурой и харизмой. Дополняет её актёрский дуэт с Джиной Гершон.

Фильм демонстрирует нам шоу-бизнес без масок. С его блеском сцены и грязью закулисья, с красотой танцев и жестокостью отношений в коллективе. И если ты не опережаешь конкуренток на три шага, значит, безнадёжно отстаёшь, тебе вот-вот наступят на пятки, и ты рухнешь с небес на землю. Я считаю, что этот фильм следует показать каждой старшекласснице, которая хочет стать моделью, смотря на шоу-бизнес через розовые очки, и считая, что впереди её ждут лишь уютные гримёрки, гламурные вечеринки, цветы и подарки поклонников и походы в солоны красоты и солярий.

Это я всё к чему. Можно долго писать, почему я считаю этот фильм хорошим. Конечно, он не лишён своих минусов, как например некоторая скомканость повествования и немного странный способ нагнетания трагизма в финале. Но в целом фильм я считаю хорошим.

8 из 10

28 апреля 2017 | 04:36

Пуля в ногу (ну, или в бок, плечо или даже голову) — оказывается, вовсе не повод падать духом, рвать на себе волосы и начинать бормотать «И когда пойду я долиною смертной тени…». Знайте: в такой ситуации самое правильное — завалиться в пыль за старые ящики, постреливать оттуда во все стороны с разумными интервалами и начинать с удвоенным задором орать на союзников и стебать врагов, весело кивая, когда они удачно отвечают тебе тем же. Во всяком случае, герои нового фильма Бена Уитли именно так и поступают.

Перестрелка в одноименном кино серьезная, но ее участники ведут себя, будто все они бессмертные, а весь разгоревшийся из-за одного кретина кровавый сюр никого из них не касается. При этом укуренным из них является лишь тот самый кретин. С чего все остальные такие смелые? А черт его знает!

По гриму и костюмам актеров этот фильм — милейшее гангстерское ретро, а вот по общей атмосфере на меня определенно повеяло разухабистым тарантиновским экшном. Мы с друзьями на «Перестрелке» хохотали, как кони. Но это мы такие — в меру циничные и любим лихое веселье, особенно когда его дарят такие невероятные парни, как Мерфи, Хаммер или Коупли… Слишком чувствительные граждане, боюсь, не поймут прелести этого кино, скажут «фу, чернуха». Нет, ребята, это мастерский гротеск, не нуждающийся даже в спецэффектах. Одно не поняла: почему никто на протяжении всей заварушки так и не нашел зажуленные Верноном М16? С ними у этой битвы на старом заводе, словно «сотканной» из пуль и сарказма, мог быть совсем другой коленкор, пусть и с тем же финалом.

27 апреля 2017 | 23:43

«БайБайМэн» был фильмом, который я очень ждал. Проект мне казался весьма любопытным, несмотря на то, что я не знал о нём практически ничего. Детали сюжета, концептуальные установки, общие посылы не раскрывались ни на этапе создания, ни на этапе постпрадакшена. Честно говоря, даже из трейлера было непонятно о чем собственно фильм, но гнетущая атмосфера таинственности заставляла ждать «БайБайМэна». И вот, во время просмотра самого фильма, мне в голову пришли идеи о том, как мог создаваться «БайБайМэн». Группа честолюбивых кинопроизводителей во главе со Стэйси Тайтл решила создать что-то прорывное в жанре хоррор. Новое слово в жанре; необычную картину, которая, с одной стороны, будет отстаивать великие традиции жанра, заложенные, наверное, ещё Карпентером, но, с другой стороны, будет ориентирована на современную аудиторию. Но через пару дней или недель обсуждения сценария команда создателей «БайБайМэна» осознала, что это слишком трудно, а Стэйси Тайтл бесталанна (иначе, как оправдать тот факт, что она практически неизвестна, а её звездный час в виде номинации на «Оскар» был больше 10 лет назад?). Так что какой-то изначальный материал решили просто перелопатить, бесстыдно наворовать идеи из других фильмов, а затем смешать всё в какой-то кинематографический парад безразличия. А вишенкой на торте является тот факт, что «БайБайМэн» вышел на экраны в самое неудачное время для хоррора — январь, время рождественских фильмов и новогодних сказок.

Сюжет повествует о трёх студентах, которые каким-то образом смогли арендовать дом просторнее, чем отель из «Сияния». Едва они там обосновались, как что-то необычное стало происходить: странные звуки, у девушки начинается тревожный кашель, между троицей нарастает напряжение. Затем один из студентов нашел странную записку с надписью: «Не говори о нём, не думай о нём» и подпись некоего «БайБайМэна». Злой дух вызван произношением своего имени; он проникает в разум жертв, заставляет их видеть вещи, которых не существует, и таким образом доводит до безумия и самоубийства. Словно из достаточно атмосферного мистического фильма ужасов «Кэндимен» вытащили всю детективную составляющую и оставили лишь страдания трёх подростков.

Честно говоря, несмотря на интригующую сюжетную линию, всё происходящее как-то слишком предсказуемо и вторично. В первую очередь из-за персонажей и самого БайБайМэна. Дело в том, что, несмотря на всю загадочность злого духа, он не нагнетает страха. Различные правила, касающиеся сферы его сверхъестественных полномочий, объясняются настолько бедно, что во время просмотра можно с большей вероятностью запутаться, чем испугаться. Что же касается тех страшных видений, которые дух насылает на своих жертв и которые, как предполагается, должны довести подростков до умопомешательства… ну, достаточно сказать, что они соответствуют рейтингу PG-13 в американском прокате. Конечно, момент с личинками был противным, но не страшным, а одна из сцен, где персонажи блуждают в какой-то холодной и мрачной американской глуши, меня приятно удивила. До того момента, как я осознал, что, должно быть, это была обыкновенная натурная съемка в момент, когда выдалась плохая погода.

Персонажи, к сожалению, тоже вышли пресными и неинтересными. Вся главная троица и их подруга-экстрасенс абсолютно не запоминаются. Единственные заметные персоны проявляются в последней трети фильма. С Кэрри-Энн Мосс есть ряд убедительных сцен, хотя такое чувство, что она сама осознавала, в насколько нелепом проекте её заставили принять участие. В момент развязки появляется обладательница премии «Оскар» Фэй Данауэй. Как и большинство других сцен, сцена с ней глупа, но, по крайней мере, создает какую-то напряженность.

У «БайБайМэна» был относительно скромный сюжет и наиболее всего это проявляется в спецэффектах. Они здесь скорее смешные, чем страшные. Даже сознательное усилие представить, что спутник БайБайМэна в виде странной освежеванной собаки является реальным созданием разбивается о чудовищно плохой зелёный экран и графику из начала 2000-х.

Тем не менее, нельзя сказать, что «БайБайМэн» вышел низкокачественным. На отдельном этапе, судя по всему, создатели старались. Например, команда точно знала, как снять настоящий дом с привидениями (общие планы помещений): жуткие декорации выполнены весьма неплохо. Или, например, гнетущая атмосфера тайны, когда персонажи обнаруживают странные письмена. В некоторые моменты создатели хорошо играют с фантазией зрителя — самые зловещие события остаются за кадром, оставляя простор для собственных размышлений и спекуляций. Очень жаль, что таких моментов очень мало.

Но самое главное в «БайБайМэне» — это тот фильм ужасов, который настолько скучный и лишенный интереса, что, в конце концов, вся гамма чувств от просмотра трансформируется в гнев. Да, в гнев. Во-первых, гнев на создателей, что при огромном потенциале идей и впечатляющей коллекции задумок в рамках их собственной мифологии, создатели сняли откровенно проходную картину. А, во-вторых, гнев из-за того, что назвать «БайБайМэна» катастрофичным не получается при всём желании — всё же лично я оценил и старание, и некоторые идеи (например, что бояться стоит только самого страха). Надеюсь, непонятная мифология будет раскрыта в возможных сиквелах, ведь несуразная финальная сцена явно намекает на продолжение. Будем надеяться, что «БайБайМэну» сказали не «прощай», а «до свидания».

4 из 10

27 апреля 2017 | 23:10

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (298)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

ivan9520

76.2307% (147)

arszen

74.1688% (193)

kronos97

73.8493% (172)

Shpuntel

73.8354% (167)

sector56

73.1434% (146)

gigagold

72.8427% (190)

Rainen10

72.1602% (152)

EdwardAnigma

72.0315% (154)

Black_Tea

71.6413% (156)

Ivan Tur

71.5082% (151)

goroshek

71.4488% (182)

Павел Шевнин

71.2471% (188)

DanielMS

71.0635% (161)

odlanor

70.8012% (176)

Yuri Nezurin

70.7932% (165)

BLOODMIKE

70.4896% (179)

anagramman

70.2078% (170)

predator1943

69.7502% (168)

Алексей Хохлов

69.7053% (163)

Hady

69.3677% (173)

-Lachka-

69.216% (208)

Jakk0

69.1549% (182)

dimsyashka

68.9774% (181)

MaximilianIII

68.6741% (170)

LEPACO

68.581% (167)

championdevil

68.5727% (198)

GrigoriyNazper

68.3093% (190)

mr_House

68.0942% (179)

MarkoPolololo

67.6785% (174)

Akhmed007

67.626% (229)