всё о любом фильме:

hatalikov > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий1489
суммарный рейтинг13949 / 5644
первая16 октября 2011
последняя18 мая 2017
в среднем в месяц22
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (1489)

Я не нашёл в русском переводе книгу, по которой снят этот фильм, но успел узнать, что автор произведения и прототип героини в своё время блеснула в Германии не на шутку, описав студенческие реалии, лишённые права на безбедное существование и оттого обречённые на зарабатывание денег путём предоставления секс-услуг. Соня Росси — пример девушки, пришедшей в проституцию не ради удовлетворения похоти, как обычно полагают низшие слои общественности, а по причине неодолимого желания взять жизнь в свои руки и не питаться «Дошираком» из местного ларька. Да ещё и учиться. Есть сотни девушек (и не только девушек), которые поступили бы иначе. Одни бы батрачили безвылазно на куче подработок, приходили на университетские пары, чтобы отоспаться, а дома на каникулах казались родителям святыми паиньками, лучшими в своём роде. Другие бы вольготно получали знания за родительские деньги, а свободное время посвящали чему угодно либо той же учёбе. Третьи бы, наконец, занялись особым видом проституции, не узаконенной и не возведённой общественностью в абсолют грехопадения: убийством личного времени за счёт богатого «папика» или «мамки», которым ради молодого тела и искусного изображения любвеобильности не жаль каждодневно отдавать из заначки «единичку с несколькими нулями». В кругу сверстников такие представители молодёжи выглядят не хуже и не лучше: почти каждый что-то о них знает, шушукается за спиной, но сам «объект обеспечения» не распинается камнями на кресте, потому что его статус не подтверждён официально и в партнёрах числится кто-то один. Хотя всем понятно, что в конечном счёте любовью тут тоже пахнет не всегда.

Одним словом, каждый из нас выживает как может, но почему-то только проституток, исправно делающих свою работу, никому особо не мешающих, моралфаги считают за последних людей, мол, место им в канаве да в хлеву, иродам вонючим! Хотя бордель из фильма выглядит в сто раз лучше, чем квартира какой-нибудь ворчливой тётки из спального района, а женский коллектив на удивление дружен: ни у кого не возникает желания конкурировать, потому что конкуренции как таковой нет: все находятся на одном социальном уровне, а выбор делает сам клиент, чаще всего нуждающийся в быстром удовлетворении, пока жёнушка на соседней улице побежала в магазин. Конечно, прежде Соне пришлось попотеть в студии вебкама, но, какими бы «лёгкими» ни были деньги, сама профессия не кажется такой уж ужасной, как любят описывать СМИ. С другой стороны, героине просто повезло попасть в столь безопасную проституционную среду: мы ведь знаем, что бывает хуже.

Так складывается существование обычной девочки-студентки, которая ничего не умеет делать, только кушать ей хочется всегда. Можно даже весело съязвить, что удовлетворять мужчин за пополнение кошелька — весьма творческий подход, этакая добровольная актёрская и психологическая практика; здесь она показана очень привлекательно, в то же время ненавязчиво. И не скучно, как в романе Пауло Коэльо «Одиннадцать минут». «Перчинки» добавляет любовная линия, наделённая столь прекрасной романтичностью, что её завершение, каким бы ни было банальным, всё же нервно касается струн души.

Режиссёр «Чёртова Берлина» молод да неопытен, однако не лишён энтузиазма. Его работа исключительно арт-хаусна и не претендует на какие-то большие лавры. В этом заключается её великое достоинство: я наблюдал за происходящим, затаив дыхание, наслаждаясь каждым кадром и каждой сценой, признавая абсолютную красоту и достоверность фильма. Актёры — чертовски миловидны и хороши в своих ролях (особенно Свенья Юнг, которой удалось вложить в создание образа максимум неподдельной женственности), а монтаж и операторские планы действительно радуют глаз. Может, сценарию требовался более глубокий подход, но это компенсируется как визуально, так и эмоционально: такое кино приносит необъяснимое чистое удовольствие, словно глоток воды в жаркий день, несмотря на специфичность выбранной темы.

Именно поэтому мне не жаль поставить «Чёртову Берлину» высокую оценку.

8 из 10

18 мая 2017 | 12:12

Когда-то на экраны вышел «Легион» Скотта Чарльза Стюарта, фантастический боевик об ангелах на грешной земле. Не сказать, что он стал суперпопулярным. Скорее оказался слишком спорным для многих зрителей. И в век, когда к фильмам, хоть как-то отличившимся в глазах аудитории, спешат снять сериальное продолжение, подобная участь не обошла данную картину.

Первый сезон

Во время начального транслирования сериала по телевидению количество серий, насколько я помню, всё время менялось — от высокого к низкому. В итоге эпизодов стало восемь. Да и вообще велись различные споры о том, достойным ли по качеству является «Доминион», несмотря на то, что создатели пытались вывести проект на приличный уровень острыми интригами и динамичным развитием событий. Лично для меня сезон прошёл ровно: не могу сказать ничего хорошего либо плохого. Да, порой за сюжетом было интересно следить, он даже запомнился какими-то отдельными приятными моментами, но в целом всё осталось таким же, каким мы наблюдаем в других телепроектах: борьба за власть, призванный спасти мир изгой, «скелеты в шкафах», жертвенная любовь и многое другое. Разве что с примесью крылатых ангелов… А после показа долго выносилось решение о продлении сериала, что уже говорит о «Доминионе» не самым лестным образом. Однако шанс был дан.

Второй сезон

Он — длиннее первого. Он — насыщеннее первого. Но так ли интереснее? На сей раз недостатки бросаются в глаза. Сезон переполнен флэшбеками, что значительно затормаживает основной ход событий. С любовной линией — полный беспорядок, с военно-политической — тоже. Герои никак не могут решить, как захватить власть, которая из-за постоянных распрей вскоре оказывается не нужна, потому что появляются проблемы посерьёзнее, касающиеся сугубо мистического хаоса, творящегося вокруг. Сериал начисто лишён иронии и души: он не заигрывает со зрителем, а просто даёт ему в лоб — на-ка, смотри, тут все такие серьёзные, что аж тошно, и всем грозит гибель. Преобладание угнетающих тёмных тонов, постоянной беготни по подземным бункерам, стрельбы во всех подряд — все эти компоненты лишь отталкивают от просмотра, ведя к ещё более мрачному финалу.

Итог

В целом же сериал не плох и не хорош. Конечно, я в рецензии слишком раскритиковал его (всё-таки в качестве одноразового развлечения с условием постоянной перемотки «Доминион» может подойти), но на ниве современных фантастических проектов конкретно этот проигрывает многим представителям жанра, даже несмотря на то, что в полное дно ещё не опускается. Впечатления от просмотра — смешанные. Послевкусие — пустое. Ничего не чувствую.

5 из 10

16 мая 2017 | 04:55

В среде фантастических сериалов «Вызов» — глоток свежего воздуха. Созданный по мотивам игры, которая развивается одновременно с сюжетом проекта, «Вызов» не обрёл слишком большую популярность в России, но для мировой аудитории оказался лакомым кусочком. По прошествии трёх сезонов, когда судьба сериала была на волоске — и волосок всё же оборвался, для собственной адаптации права на «Вызов» выкупили Турция и Бразилия. Это — явный успех, потому что если твоей оригинальной идеей заражается кто-то ещё, невозможным становится сказать, что идея слаба или требует доработки.

Возвращаясь к сюжету и его реализации, мне часто казалось (особенно в первом из трёх сезонов), что этой истории не хватает чего-то большего. А потом я привык. И не просто привык — я умудрился полюбить этот специфический проект со странными инопланетянскими расами, которые то враждуют между собой, то вынуждены сотрудничать. И пусть сценарий не всегда был ровным, пусть по грандиозности он не мог достигнуть величины какой-нибудь «Игры престолов» (которую я сознательно игнорирую), но часто приятно удивлял. В конце концов, если в какой-нибудь выдуманной истории за время её преодоления у тебя появляется один или несколько любимых персонажей — это дорогого стоит.

«Вызов» в плане компьютерной графики далеко не идеален, однако сей факт даже кажется привлекательным, потому что сами события не подразумевают сосредоточение только на визуальном превосходстве. В первую очередь, здесь во главе всего стоит сама борьба различных рас за собственные интересы, в которой часто брат может пойти против брата, сын — против матери, возлюбленные — друг против друга. Герои поражают своими поступками, то опускаясь до низменности, то впоследствии возносясь к истинному благородству, а неожиданные повороты сюжета — не редкость. В круговорот интриг легко втянуться, если преодолеть первоначальное привыкание к внешнему виду рас и их замысловатым названиям, а также диалекту. Зато потом будет сложно оторваться.

Финал сериала тоже порадовал. Он ставит решительную точку во всём, не размениваясь на сантименты. Он красив и по-своему сказочен. Если бы приключения Нолана завершились как-то иначе — это бы не так сильно отпечаталось в памяти.

Моя оценка не самая высокая, но самая твёрдая.

7 из 10

16 мая 2017 | 04:40

Стивен Содерберг не нуждается в представлениях. В двадцать первом веке этот режиссёр является одним из самых известных и неординарных творцов кинематографа. Поэтому медицинский сериал от такого мэтра — явление, достойное пристального внимания.

Первый сезон

Это не развлекательное «мыло». Не ироничная «жвачка». Не «карусель» динамики и экшна. Уже с первых серий Содерберг берёт зрителя серьёзной психологической атмосферой, противоречивой личностью главного героя, твёрдостью характеров остальных персонажей, выдержанным историческим антуражем и подчас заставляющими содрогнуться сценами операций (чаще всего — неудачных), наполненными реализмом и натурализмом. Происходящее завораживает своей неспешностью и нарастающим накалом, который, впрочем, не собирается вам угождать: если бы этот сериал был книгой, то явно не современной, которую тот или иной писатель пытается насытить событиями и неожиданными поворотами, лишь бы она хорошо продалась. В первую очередь «Больница Никербокер» — новая классика, при просмотре которой ты получаешь примерно такие же ощущения, как и при прочтении старого романа, к которому нельзя не проникнуться трепетом и уважением. Содерберг с большой любовью выпестовал свой проект — это видно, это чувствуется, так как обычные сериалы предполагают количество из нескольких режиссёров и потому пестрят запутанностью, множеством убийств или откровенными сценами. Здесь вы можете забыть о том, что сериал — развлекательный жанр. Но при этом, если отбросите нытьё а-ля «тут всё слишком исторически и скучно», вскоре сами не заметите, как втянетесь в повествование, которое ошеломит своим психологизмом, обезоруживающей честностью, действительно стоящим сюжетом и немалой глубиной. А уже в конце сезона Содерберг накаляет обстановку так потрясающе (не перенасытив ни одну свою сцену чем-то грандиозным, от того и лишним), что хватаешься за голову. Браво, мастер!

Второй сезон

Продолжение истории немного меня озадачило. Нельзя сказать, что я не был по-прежнему увлечён ею, но большую часть времени казалось невозможным угадать, по какой конкретно колее растёт сюжет и к чему в итоге прикатит. Тем не менее, серия за серией эти ощущения покидают зрителя, если постараться вновь сосредоточиться на атмосфере сериала, которая теперь окутывает ореолом не только доктора Тэкери, а равномерно распространяется и на второстепенных героев. Какие-то сюжетные линии были интересны с самого начала, для каких-то потребовалось дополнительное осмысление. Впоследствии Содерберг сложил из них поистине чудную мозаику, потому что при просмотре второй половины сезона действительно хочется знать, как ещё развернутся события. Мы поневоле становимся свидетелями большого прогресса в медицине, обличителями всех его достоинств и недостатков. Методы лечения оказываются всё более неоднозначными и подчас шокирующими. Побочные линии, касающиеся других героев, так или иначе соприкасаются с основной — но общая картина обретает полноту только к концу сезона. Его финал в равной степени трагичен и закрыт, то есть, какого-либо прямого продолжения я не вижу.

Итог

Не видели прямого продолжения и продюсеры сериала. Заменить Стивена Содерберга кем-то иным оказалось невозможно, а сам режиссёр отказался «сосать пальцы» в поисках новых идей.

Конечно, закрытие таких достойных проектов печально, но, как обычно, есть противоположный плюс: сериал от и до является качественным, сильным произведением, авторской экскурсией в далёкое время зарождения хирургии, потрясающей и напряжённой драмой, смотреть которую — одно удовольствие.

9 из 10

16 мая 2017 | 04:28

В поисках плохого кино (потому что я люблю смотреть и критиковать плохое кино) я наткнулся на «Салон ужаса» (ну или «Кабинет», как локализовали у нас) Девона Даунса и Кенни Гейджа (которого на «КиноПоиске» среди режиссёров и сценаристов почему-то не упомянули вообще, хотя в начальных титрах этот некто Гейдж значится). Однако дебют не оказался плохим, скорее средним.

Тема отъявленной жестокости в уголках туристической Европы освещалась в двух «Хостелах» Элая Рота. С тех пор утекло много воды и крови, мы стали забывать цену запретных удовольствий, карающихся садистскими мерами. Именно из-за сексуальной прихоти и по большой глупости герои оказываются в тату-салоне брутального мужика и его не менее брутальной ученицы, не подозревая, что их ждёт.

Сюжет держит в умеренном напряжении (когда на самом деле интересно и в то же время дыхание не сбивается с ритма). Есть пара очень хороших и драматичных моментов, есть слабоватые или обычные по своей энергетике сцены. Отрицательные персонажи показались мне колоритными, никаких претензий к актёрам не имею. Положительные — увы, типичные жертвы, не считая главной героини, которая в финале нас весьма удивит, и одной из её подруг, которая хоть что-то пыталась сделать для спасения. Парни же оказались тупым мясом, что несколько разочаровывает, если вспомнить Пэкстона из первого «Хостела», чья борьба за жизнь была потрясающей.

Отдельно можно обозначить операторскую работу. Помимо точных и лаконичных детальных планов в подвале салона, вызывающих лёгкое чувство мерзости (у кого-то оно наверняка будет потяжелее), присутствовали ракурсы улиц и улочек Литвы, создававшие особую атмосферу отрешённости от внешнего, городского мира, затёртого до дыр на страницах путеводителей.

«Кабинет» — не лучшая картина о садистах и туристах, но определённо нормальная, подходящая как раз для одноразового просмотра. Ничего удивительного или нового, только привычный современный хоррор с правильно распределёнными долями обнажёнки и кровушки.

6 из 10

30 апреля 2017 | 02:52

Киностудия «Asylum» известна мокбастерами — пародиями на блокбастеры, выходящими сразу на видеоносителях. «Источник» Стива Тейлора мог быть мокбастером на «Хронику» Джоша Транка, если бы не вышел раньше на десять лет. Удивительно, как иронична судьба даже в киноиндустрии: пародия на фильм ненамеренно была создана задолго до появления даже самой идеи о фильме. Чудеса!

В своём стиле «Источник» также похож на недоделанный проект для какого-нибудь подросткового телеканала нулевых годов: наивность происходящего, окутанная крайне специфической графикой, выглядит до поры до времени очень забавно. Главное, что сюжет, каким бы глупым ни был, постоянно находится в движении. По состоянию качества можно было даже подняться до средненького уровня при всех своих бросающихся в глаза огрехах, если бы не… финал. Вот тут вся наивность куда-то пропадает, герои становятся в корень безразличны, а история превращается в типичную подделку от треш-студии, она просто неистово вопит: «Смотрите, какая х… происходит! Разорвите себе глаза, но это отвратительно!».

Также не особо привлекателен хронометраж: уж лучше пялиться только один час вместо полутора на пубертатных отпрысков с их пубертатными суперспособностями, потому что иначе мозги рискуют зашквариться. Сами герои пусть каждый со своим характером, но тоже выглядят какими-то дурачками, кроме гота, на котором выстроен основной акцент, отчего именно гот удерживает на себе больше всего внимания и не даёт заснуть от плохой съёмки. Кстати, съёмка-то гораздо хуже слабейшего сценария! Отдельное «спасибо» оператору: пить меньше надо, чтобы руки ходуном не ходили.

Один из ранних проектов «Asylum» поначалу всё же внушал крохотные надежды, пока не растоптал их самым наглым образом, оставив лишь пепел неудовлетворения. Стив Тейлор, к счастью, снял от силы несколько фильмов, иначе засорил бы своим непрофессионализмом гораздо большее пространство низших слоёв кинематографа. Каким бы мир ни был несправедливым — этого не случилось. Аминь.

3 из 10

29 апреля 2017 | 23:43

- Если мы выберемся отсюда, что будет?
- Можешь мне верить.
© «7 мумий»


До того, как вплотную заниматься продюсерством различных проектов, Ник Квестед сам решил попробовать себя в режиссуре, взявшись за жанр вестерна вперемешку с ужасами. Казалось бы, поле для деятельности огромное, можно разгуляться вволю! Но нет, история получилась нудной, глупой, смешной и невнятной.

Группа сбежавших заключённых, ведомых алчным влечением к золоту, плюёт на все предостережения и попадает в смертельную заварушку. Тут вам и салун со шлюхами, и преследование странного чувака (которого можно оглушить кувшином, который, в свою очередь, даже не разобьётся!), и только в финале — кунг-фу от мумий, декламирующих стихи. Нет, фильм местами выглядит даже сносным, хоть и скучным, но постепенно он превращается в полную дребедень, отчего складывается впечатление, что создатели понятия не имели, куда двигаются, и просто брали из головы первые попавшиеся образы.

Стоит ли распыляться ещё больше о такой убогой картине? Она недостойна даже поверхностного анализа, здесь всё и так понятно. Единственное, что удручает — эпизодическое появление Дэнни Трехо. Единственный актёр в данном безобразии, пытавшийся хоть как-то играть, и то его попытки выглядят жалкими потугами из-за дебильного сценария, после прочтения которого Трехо, кажется, молился, чтобы всё это побыстрее закончилось и ему дали причитающийся гонорар, если он вообще был.

2 из 10

29 апреля 2017 | 17:32

Дениз Ди Нови числится в продюсерах множества фильмов, преимущественно мелодрам, рассчитанных на широкую аудиторию. Поэтому выбор темы для режиссёрского дебюта был очевиден. Взяв за шкирку сценарий о женской мести, Ди Нови сделала из него лёгкий триллер, странно не поддающийся никакому виду критики. Лично я с усердием жнеца пытался зацепиться за детали, которые могли бы оставить сугубо отрицательное или положительное впечатление, но… ничего особенного не выявил, кроме того, что большинство сцен всего лишь скучны, а меньшинство — вполне удобоваримы.

Да, «Наваждение» могло быть гораздо более захватывающим, если бы не разгонялось со скоростью улитки и не так бессовестно спекулировало на саспенсе. Самое сладенькое припасено на вторую половину сеанса, и насчитать такого «сладенького» можно на четыре-пять сцен: становится несколько жарче либо от «секса без постели», либо от остросюжетных моментов вроде драки или убийства. Прочие эпизоды сняты до ужаса ровно и шаблонно, в противовес чему можно отметить хороший подбор актёров, а соответственно — их нормальную игру. Если Розарио Доусон в трейлере кажется не совсем актуальным прототипом любовницы, вышедшей в ранг новой жены, то в фильме она всё-таки держится на своём месте, тем более, что Джулия Бэнкс имеет за пазухой собственный кусочек тёмного прошлого (у создателей наверняка отвратительное отношение ко всем «бывшим» на свете). Кэтрин Хайгл выступила изящно, создав образ такой неуравновешенной стервы, что её одновременно не считаешь карикатурной, выявляя признаки типичного человеческого поведения, и всё равно опасаешься, гадая, какую чертовщину та выкинет в очередной раз. На фоне очаровательных женщин Джофф Стульц заметно проигрывает, так как его персонаж тут вообще не прописан как следует, учитывая повышенное внимание к вражде двух баб. Ну кому нужен какой-то мужик, если он не может повлиять на поведение собственных «курочек»? С одной стороны, это плохо, так как хоть какие-то решительные действия со стороны мужа могли бы разогреть обвислый сюжет. С другой, а ну его, окаянного, мне интереснее наблюдать за Тессой.

Итак, с основными актёрами всё понятно, с неосновными — тоже, потому что упоминать их присутствие бессмысленно. Были и были, не раздражали, не восхищали, исполняли свой профессиональный долг мебели на заднем фоне. Возвращаясь к сюжету, под одно из определений подходит дополнительная фраза — мне не хватило остроты. Трения двух сторон становятся очевидны лишь при постепенном, размеренном подогревании: мы ждём слишком долго, когда же Тесса перестанет изображать из себя святошу, а Джулия поймёт, что миротворец — не её призвание. Иногда доходит до смешного, взять хотя бы встречу в баре, когда кажется, что ещё чуть-чуть — и кино станет комедией про двух новоиспечённых подружек. Зато позже новоявленные колкости обретают всё более зловещий характер; в результате интерес к происходящему пусть медленно и нерешительно, но поднимается в гору.

Преодолев сонливость и даже обычную скуку, мы приближаемся к развязке, которая, опять же, могла быть более продолжительной и захватывающей, но для средненького триллера, не претендующего ни на что высокое, такой финал подходит. Другое дело, что после финала нас ждёт последний эпизод, намекающий на продолжение кошмара, только в ином ключе, и это кажется лишним. Не лишней предстаёт здесь логика повествования: психологически всё является абсолютно выверенным и последовательным. Мания Тессы объяснена не совсем с той стороны, которая ожидалась, и это скорее радует, так как, при недостатке «внешней» остроты, остаётся «внутренняя», глубинная, таящаяся далеко не в одной ревности.

Смотреть или не смотреть «Наваждение» — вопрос на грани. А вот включить ли «Наваждение» фоном во время домашней уборки, глажки вещей или готовки пирога — тут решительно скажу: «Да!». Другое дело, что данный критерий далеко не делает фильм хорошим, скорее — терпимым. Если проводить какие-то сравнения, то лучшей женщиной-маньячкой из кино, страшно влюблённой в мужика, можно и нужно назвать героиню Кэти Бэйтс в «Мизери». А если взяться за одноимённый роман Стивена Кинга, то описаться от восторга — дело минутное. По сравнению с данной рекомендацией ни одна Тесса Конновер не выдержит конкуренции, поверьте.

5 из 10

26 апреля 2017 | 12:33

Скажу прямолинейно: не испытываю к Джастину Биберу каких-либо ярких чувств. Включая лютую ненависть. Для маленьких девочек должны быть свои кумиры, чтобы маленькие девочки не скучали и не приставали к паренькам старше восемнадцати, подвергая их разным рискам.

На заре своей карьеры молодой певец воспринимался именно как «кусочек торта» для маленьких девочек, соответственно, осмысленных клипов ожидать не приходилось. Некто Ray Kay культивировал предложенный образ в данном видео, благодаря чему слащавость несовершеннолетнего Джастина превзошла все границы. Мальчик предстаёт здесь столь «засахаренным», что взрослого человека если не стошнит, то замутит.

Другое дело, что и съёмка получилась не абы какой. Подростки танцуют весело и с душой, только танцев катастрофически мало, хотя на них можно было очень неплохо выехать. Задорность движений заменяет дух меркантильности продюсеров, прослеживающийся между строк, или, говоря в рамках увиденного, между кадров. Вот Бибер страдальчески сводит бровки и поёт, а вот заигрывает с девчоночкой на глазах у сверстников.

Однако срез социальной среды, конкретно — молодняка возрастом 11-17 лет, вылезает на свет лишь спустя время и слабыми намётками. Основополагающей целью является показ одного только Бибера и, о ужас, это дешёвое кружение камеры вокруг певца — приём, при котором клип сразу превращается в тупое обсасывание объекта прибыли. Мол, смотрите со всех сторон на новую звезду, это мини-божок всея попсы, рискующий затмить вам небо и вселенную.

Конечно, будь я отчаянным хейтером Джастина Бибера и всего его творчества — «Малышка» была бы растоптана и расплёвана до состояния столетней половой тряпки. А так как я — лицо отстранённое, видео могу назвать скорее плохим, чем ужасным. Сентиментальная бессмысленность происходящего — безусловный факт, но песенка приедается, видеоряд особо не травмирует память, и значит, пустышка если пуста, то, по крайней мере, воняет не очень.

3 из 10

26 апреля 2017 | 11:25

Пол Бейлс — продюсер несметного количества отвратительных треш-фильмов, но режиссёр только одного, не отличающегося качеством от продюсируемых проектов. «Жрица смерти» (в оригинале — «Легион мертвецов», но кому нужен оригинал?) настолько скучна и нелепа, что я делал перерывы каждые двадцать минут, дабы записать свои ощущения. Вот какая дребедень из этого получилась.

Спустя двадцать минут просмотра

Завязка ведает о группе людей, спустившихся в какой-то древний саркофаг в поисках приключений на свою неугомонную «пятую точку». Обычно такие сцены сопровождаются хотя бы тревожной музыкой для разогревания зрительского интереса. Здесь же слушать о египетских легендах невыносимо тоскливо, да настолько, что поневоле думаешь: «Скорее бы проснулись злые духи и поубивали этих идиотов».

Спустя сорок минут просмотра

Ну вот и здравствуйте, потрясающие спецэффекты! Они настолько потрясают, что трясёшься то ли от рыданий, от ли от смеха, но по прошествии эпичного момента всё возвращается на круги своя. Зло потревожено, хотя не спешит устраивать апокалипсис. В размеренном темпе мы наблюдаем, как плохие актёры плохо играют плохие реакции на плохие события, и это у кого-то может вызвать улыбку, только я остаюсь равнодушен — настолько, насколько невозможно. Конечно, сама жрица достаточно миловидна (и надо же, как хорошо сохранилась!), но исключительно для подиума. Не такими я представлял себе женщин, которым служили и приносили в жертву всё, что движется.

Спустя час просмотра

Безумная баба-мумия продолжает свои безумные выходки, пока герои то помирают, то делают всё, чтобы выжить, то вообще ведут себя как «тормознутые» субстанции. Вот, например, главная героиня. Что ещё должно произойти, чтобы она зашевелилась? Хорошо, давайте спишем её унылое бездействие на… на… просто спишем. Но ведь и сам сюжет мог быть поинтересней. А так мы вынуждены наблюдать за какой-то детсадовской постановкой, в которой всё выглядит чрезвычайно пресно и халтурно. При приближении к финалу создаётся ощущение, что фильм, каким бы убогим он ни был, только разогнался, а уже должен выходить на финишную прямую.

После просмотра

Доброе утро, Пол Бейлс. Как вам спалось? Именно на последние минуты сеанса Бейлс припас всё, что только смог. Тут вам и бешеная активность вышеупомянутой главной героини, внезапно проснувшейся вместе со всеми. Тут и бодрые, словно выпившие банку кофе мумии, вырывающие позвоночники из скомканной туалетной бумаги, в которую сами же и обмотаны. Тут экшен, беготня, жестокость, твист, смерть — целый набор! Правда, по законам «Asylum», выглядит происходящее столь удручающе, что если захватывает, то только быстрой переменой в событиях, в то время как вами события — не более, чем репетиция детсадовского утренника на тему: «Как справиться с мумиями, если тебе пять лет». Наконец, величайшая трагедия в истории случается, но… но и тут режиссёр не изменяет законам жанра и совершенно тупейшим способом развенчивает всю напыщенную трагедийность. А потом титры.

Итог

Да о чём тут говорить? Оценочно, если судить «Жрицу смерти» как треш — то с пивком потянет. Если судить как фильм — то разжигайте камин, ибо пламя воскресает, чтобы пожрать этот мусор и выплюнуть проклятым прахом!

2 из 10

22 апреля 2017 | 14:48

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...