всё о любом фильме:

hatalikov > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей43
в друзьях у169
рецензии друзей19917
записи в блогах-
Друзья (43):

В друзьях у (169):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

В отличии от большинства голливудских актрис, Кэмерон Диаз с годами совершенно не задумывается о том, чтобы сдавать завоеванные позиции и уступать дорогу молодым коллегам. С особым рвением проявляя себя на съемочной площадке и вместе с тем не забывая следить за своей ослепляющей внешностью, Диаз продолжает стабильно появляться в прилежном студийном кино, буквально зацементировав свою и без того стальную репутацию одной из самых востребованных актрис своего поколения. Пребывая в индустрии развлечения на ведущих позициях вот уже которое десятилетие, неувядающая красавица периодически испытывает себя в серьезных жанрах, проверяя на прочность собственную харизму, однако массовый зритель любит ее в первую очередь за удачные комедийные роли, посыпавшиеся словно из рога изобилия после участия в незабвенной фантастической феерии «Маска», где напарником актрисы выступил сам Джим Керри. Не избежала пристального внимания публики и комедия под названием «Очень плохая училка», продемонстрировавшая выдающиеся физические способности Диаз, прошедшей долгий, изнуряющей путь от молодой и амбициозной дебютантки до уверенно и знающей свою работу актрисы, способной одним только именем на афишах прибавить к кассовым показателям картины парочку нелишних миллионов долларов.

Итак, сюжет «Очень плохой училки» знакомит нас с Элизабет Холси (Диаз), нестандартной школьной учительницей, для которой профессия, это лишь возможность занять себя чем-то, пока на безыменном пальце не появится обручальное кольцо с огромным бриллиантом. Совершенно не переживая за репутацию и знания подопечных детей, Элизабет только и подумывает о том, чтобы наконец-то связать себя узами брака с недальновидным, но богатым возлюбленным, однако все планы девушки идут наперекосяк и ей приходится рассчитывать исключительно на собственные силы, так как легкие деньги откровенно не желают идти к ней в руки. Задумав авантюру с увеличением грудей, которые по идее должны привлечь к ней внимание богатых и знаменитых ухажеров, Элизабет делает все, чтобы насобирать необходимую сумму, как в друг в ее жизни появилось еще одно потрясение, зашедшее в школу вместе с новым преподавателем Скоттом Делакортом (Джастин Тимберлейк). Молодой, привлекательный и, самое главное, богатый парень моментально завладел вниманием плохой учительницы, выступив в роли идеальной партии для замужества. Но путь к вожделенному оказался не так просто, ведь Скотт привлек внимание не только Элизабет, но и некоторых других школьных дам, не собирающихся отказываться от лучезарного счастья, улыбающегося белоснежной улыбкой.

Среди десятков работ в кино у Кэмерон Диаз накопился серьезный опыт драматического мастерства, и тем не менее «Очень плохая училка» разительно отличается от того, что ей приходилось исполнять ранее. Образ Элизабет Холси во многом напоминает небезызвестное безумие Билли Боба Торнтнона в «Плохом Санте» разве что с исключением того, что героиня Кэмерон Диаз не употребляет алкоголь ненормированными порциями львиную долю хронометража. Во всем же остальном нерадивая учительница до боли схода с разрушителем детских сердец. Она не думая сквернословит, разрушает мечты, заботится исключительно о собственном благополучии, а когда необходимо, то использует учеников для исполнения сомнительных поручений. При этом харизма и привлекательность Кэмерон Диаз не дают нам заклеймить Элизабет Холси, ведь иногда откровенно отталкивающие персонажи, сыгранные на высшем профессиональном уровне, здорово преображаются. Конечно, героиня «Очень плохой училки» даже отдаленно не напоминает образец для подражания, но с другой стороны и злодейкой ее назвать нельзя. Да, она думает только о деньгах и развлечении, и тем не менее ее действия не приносят непоправимых последствий. Все шалости, исполненные Элизабет, конечно, противозаконны и вместе с тем невероятно комичны. Вы скорее всего не хотели бы, чтобы вашего ребенка воспитывала в школе такая учительница, но пообщаться с ней лично точно бы не отказались! В особенности если вы парень или мужчина.

«Очень плохая училка» стала не только одним из ярчайших фильмов зрелой Кэмерон Диаз, но и показала миру, что есть на свете и такой небезызвестный постановщик, как Джейк Кэздан, ранее снявший несправедливо тихо прошедшую «Историю Дьюи Кокса». Талантливый режиссер и по-совместительству сын сценариста Лоуренса Кэздана ("Империя наносит ответный удар») сумел привнести в откровенно пошлый и местами грязный сценарий обаятельные находки, по полной использовав потенциал отменных комедийных актеров, появившихся в его распоряжении. Конечно, наибольшее внимание Кэздан уделял репетициям с Кэмерон Диаз, однако не стоит забывать, что в «Очень плохой училке» появились и такие примечательные лица, как Джастин Тимберлейк и Джейсон Сигел, веселящий одним только появлением на экранах. Что же касается Тимберлейка, то ему в очередной раз предложили показать свои несомненные певческие таланты в необязательной, но обаятельной сцене. Кроме того во многом именно он становится катализатором основного действия, заставив Элизабет Холси вступить в гонку за его сердце. Сам Тимберлейк играет вполне стандартную роль интеллигентного парня, ставшего любимчиком публики, а вот Джейсону Сигелу достался образ школьного учителя физкультуры, что автоматически дарит ему возможность как следует порезвиться. Не обладающий атлетическими формами Сигел не упускает возможность отпустить колкую шутку, приударить за Элизабет и как следует отдохнуть на школьной вечеринке. И все это делает его, пожалуй, самым запоминающимся мужским персонажем в истории, где верховодят женщины.

Не подвели зрителей и прочие второстепенные персонажи, удостоенные не меньшего внимания, нежели герои Джастина Тимберлейка и Джейсона Сигела. В особенности яркий образ воплотила Люси Панч. Именно ей пришлось выступить в роли основной антагонистки комедии, Люси Скуиррел, коллеги Элизабет Холси, которая изо всех сил старается показать себя с наилучшей стороны, но ей постоянно что-то мешает. Истеричные нотки, проскальзывающие в игре Панч, придают картине конкурентной остроты, и хотя мы понимаем, что Люси Скуиррел достойно почестей гораздо больше, нежели Элизабет, зрительские предпочтения все равно останутся на стороне последней, ведь никакие глупости и апатия не раздражают так, как неконтролируемая истерика. Среди прочих персонажей картины также запоминается и Линн Дэвис, сыгранная немолодой, но все еще забавляющей актрисой Филлис Смит. Вероятно, единственный человек во всей школе, попытавшийся сдружиться с Элизабет, Линн выглядит полной противоположностью плохой учительнице, и как раз на этом и выстраивается основной юмор между двумя эксцентричными героинями.

В итоге хочу сказать, что «Очень плохая училка», это радикальная комедия, которая не боится играть на грани дозволенного, упивается собственной вседозволенностью и по-настоящему веселит. Режиссер Джейк Кэздан сумел придать картине заряд неимоверного позитива, и пускай в истории не стоит искать особой морали и поучительного эффекта, она надолго врезается в память и так просто из нее выбираться не хочет. Кэмерон Диаз сыграла здесь одну из наиболее запоминающихся ролей в карьере, и хотя бы ради ее стараний «Очень плохую училку» необходимо взять на примету. Так что приготовьтесь к грубому, но действенному юмору и приятного вам просмотра.

8 из 10

27 июня 2017 | 10:14

Обращаясь к прошлому американского хоррора и его всевозможных жанровых ответвлений, постановщики зачастую используют проверенные временем истории, признанные пусть устаревшей, но все-таки нетленной классикой. На заре нового века зрители снова вернулись на Хрустальное озеро, где верховодит небезызвестный Джейсон Вурхиз, вновь прошлись по печально известной улице Вязов, вотчине самого Фредди Крюгера и даже заглянули во всеми забытую техасскую глушь, где случайным заезжим гарантирована встреча с мистером Кожаная морда. Однако все эти римейки в своем большинстве выстраивались на культовой славе первоисточника, делая упор рекламной кампании на ностальгию, за которой, собственно, более ничего не наблюдается. Практически все переосмысленные излюбленных хорроров и слэшеров получились технически совершенными, но при этом пустыми и вторичными. И тем не менее иногда продюсерам удается приятно удивить жаждущего кровавых зрелищ зрителя и подать ему притягательное лакомство, способное поднять уровень адреналина в крови без медикаментозным методом. Одним из таких ярких и вместе с тем шокирующих проектов стал бескомпромиссный садистский триллер «Я плюю на ваши могилы», чьи корни уходят в далекий 1978 год, когда в прокате отгремел «День женщины», один из самых жестких фильмов эпохи расцвета американского слэшера. Лента Мейра Зарки произвела неизгладимые впечатления на свою аудиторию, однако по прошествии десятилетий на ее место пришла «Пила» и многие другие примечательные ужасы с упором на физический натурализм, но стараниями Стивена Р. Монро забытая история вновь взобралась на пик популярности и даже породила целую франшизу.

Итак, сюжет «Я плюю на ваши могилы» знакомит нас с молодой писательницей по имени Дженнифер (Сара Батлер), коей необходимо привести нервы в порядок и заодно отыскать необходимое вдохновение для написания очередного перспективного романа. Поняв, что в условиях города и вечного шума ей это не удастся, героиня отправляется за город, где ее ожидает уютный домик и дни напролет без нежелательного внимания со стороны. Оказавшись на месте, Дженнифер совершенно не ожидала, что столь необходимое ей спокойствие окончится вместе с утерянным мобильным телефоном, который служил, пожалуй, единственной гарантией того, что при опасном стечении обстоятельств на место может прибыть целый отряд полицейского спецназа. Приманив своим привлекательным внешним видом и абсолютной беспомощностью нескольких местных парней, Дженнифер становится объектом нескончаемого насилия с откровенным сексуальным подтекстом. Не в силах отыскать помощи у местного шерифа или прочих местных жителей, несчастной писательнице приходится лишь смириться с издевательствами и робко мечтать о возможном побеге. И последнее ей в конце концов удается… Дженнифер пропадает без вести, оставив насильников ни с чем, однако спустя некоторое время по городку прокачивается череда смертей, отмеченных особой ненавистью, пропитанной изощренным фанатизмом. И только те, кто был тем злосчастным вечером в отделанном домике понимал, что злой рок постепенно подходит к их двери и шансов на спасение практически нет.

До того, как приступить к съемкам «Я плюю на ваши могилы», режиссер Стивен Р. Монро отметился в большом кино несколькими откровенно второсортными поделками, каждая из которых миновала широкий прокат и оседала в океане домашнего видео тяжелым грузом. Поверхностно просматривая фильмографию Монро перед ознакомлением с «Я плюю на ваши могилы» трудно было ожидать от него чего-то вразумительного, и тем не менее римейк «Дня женщины» получился на удивление эмоциональным и зловещим, пугающим мужскую аудиторию даже больше, чем похождения Майкла Майерса и Джейсона Вурхиза вместе взятых, История, описанная в «Я плюю на ваши могилы» выглядит пугающе достоверно, она не боится размазывать кровь по экрану и делает это таким образом, чтобы зритель ни на секунда не засомневался в том, что чувствует главная героиня. при этом лента Монро не забредает в дебри извращенности, не обтесывает повествование под лекала откровенного трэша, а старается поражать своего зрителя точно выверенными драматическими уколами, бьющими прямо в цель. Не в последнюю очередь «Я плюю на ваши могилы» запоминается благодаря отменной игре Сары Батлер, согласившейся предстать пред нами одновременно и ангелом, и демоном. Сила характера актрисы и ее воля к отмщению придают сюжету пикантности, послевкусие которого будет вас еще долго преследовать.

По своему обыкновению жанр слэшера сосредотачивает внимание аудитории на образе жертв, так как именно с ними ассоциирует себя публика и старается почувствовать себя на одной драматической волне с ними. В лента Стивена Р. Монро не меньшее внимание нежели Дженнифер уделяется ее насильникам, которые априори не должны вызывать ни малейшего намека на сочувствие. Среди них оказывается и местный шериф Сторг в исполнении Эндрю Ховарда. Наша первая встреча с бесчестными мерзавцами происходит в условиях абсолютного кошмара, не имеющего ничего общего с законами чести и морали, но затем повествование делает кардинальный разворот и режиссер показывает нам преступников в рядовой жизненной обстановке, словно ничего и не бывало. Конечно, некоторые участники группового насилия продолжают испытывать удачу на прочность, однако далеко не все из них чувствуют гордость за содеянное. Стивен Р. Монро оставляет лазейку искупления тем, кто того хотя бы отчасти заслуживает, но беспощадный сюжет в той или иной мере зацепит всех, так как в милом лесном домике навсегда погибла Дженнифер, а ее место заняла неотвратимая месть, ведомая одним только желанием смерти. И после того, как она возвращается в городок, начинается истинный фейерверк ужаса, не щадящий никого.

В ленте столь радикального смыслового наполнения следовало ожидать на проработку жестоких сцен, не ищущих компромиссов. И Стивен Р. Монро со всем имеющимся в его руках размахом дарит зрителю то, ради чего он начал просмотр. Начиная от рокового изнасилования и заканчивая неумолимо подступающим наказанием «Я плюю на ваши могилы» разрывает все шаблоны и балансирует на грани между дозволенной жестокостью и экспериментом, удивляющим даже самых стойких поклонников жанра. Руками Сары Батлер Монро творит изощренный слэшер, придумывает неординарные способы убийства, каждый раз стараясь превзойти то что было показано ранее. При этом все моменты убийств и страданий имеют под собой сильнейшую эмоциональную основу. В этом фильме нет случайных персонажей, необязательных убийств, сцен, ведущих в никуда. Монро раскрывает нам всю подноготную имеющихся героев и благодаря этому действие наполняется самой настоящей кровью, чьей бурление не оканчивается ни на миг. Естественно, представленная история о мести может показаться слишком прямолинейной и беспощадной, но иногда стоит отбросить игры в сторону и увидеть боль такой, какая она есть.

В итоге хочу сказать, что «Я плюю на ваши могилы», это один из лучших римейков классики слэшера и по-совместительству редкая и пока что единственная удача в карьере режиссера Стивена Р. Монро. Данный фильм необходимо оценивать не только здравым рассудком, но и холодным сердцем, так как его драматургия оказывается гораздо сложнее, нежели кажется поначалу.

8 из 10

26 июня 2017 | 19:56

«Форсаж» превращается в феноменальное явление, за менее чем два десятка лет, наверное сотни пузатых дядь в киностудиях накопили состояния, вложившись в принципе не в самую изобретательную историю, но, по всей видимости в историю, которая соответствовала социальным стандартам своего времени.

Восьмая часть франшизы продолжило пиршество фантазий авторов — «машинопад» в Нью Йорке, погоня за субмариной, гонки на Кубе задним ходом и прочее — одним словом полет фантазий продолжает набирать оборотов, посмотрим к чему приведут зрителя девятая и десятая части франшизы. Несмотря на полную фантастику фильма, которая стоит заметить увеличивает свою долю с каждой частью — этот абсурд приятно лицезреть, и «Форсаж» вполне вписывается в зону комфорта своего зрителя.

Однако в отличие своего предшественника, восьмой фильм взял долгую паузу на раскачку — первые пол часа фильма невероятно утомительные, совсем очевидно, что режиссер пытался справится со сложной задачей — как зажечь костер. Это стало результатом обрезанных сцен и диалогов, что для фильма уже такого уровня является тревожным звоночком.

«Форсаж 8» имеет большой размах в плане масштабов, участие Шарлиз Терон добавило некой свежести актерскому составу, плюс Скотт Иствуд кажется вырвал свой лотерейный билет в большое кино. Однако даже по шкале оценивания фильмов из всей франшизы, восьмой фильм недотягивает до лучших моментов более чем пятнадцатилетней истории разбитой на восемь фильмов.

5 из 10

25 июня 2017 | 20:22

Деньги любят зарабатывать все, а когда одна твоя репутация позволяет класть на банковский счет сумму с шестью нулями и без каких-то особых обязательств, это сродни празднику. Однако рано или поздно подобные спекуляции приведут к непоправимым результатам, и вчерашняя слава обязательно приобретет потертости, сгладить которые уже не получится. За свою долгую и успешную карьеру Брюс Уиллис снялся во множестве фильмов, по праву считающихся классикой мирового кино. Продемонстрировав талант умелого комика в отличном детективном сериале «Агентство „Лунный свет“», Уиллис сумел проскользнуть на территорию Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне, заделавшись уверенной звездой боевиков, украсив свойе игрой такие небезызвестные экшен-постановки, как «Крепкий орешек» и «Последний бойскаут». Конечно, в стройном ряду кассовых проектов Уиллиса периодически возникали досадные неудачи наподобие «Гудзонского ястреба», однако он завсегда возвращался в былую форму, принимая правильные решения и соглашаясь на исключительно перспективные предложения. Но все изменилось по достижении Уиллисом 50-ти летнего юбилея, после чего его фильма становились все более сомнительными, а сам актер стал мыслить лишь о безбедной старости, хотя его банковский счет несмотря на развод с Деми Мур и выплаты алиментов многочисленным дочерям не выказывал признаков опустошения. По окончании съемок в «РЭД 2» и сиквеле «Дж. Ай. Джо» практически все картины, в которых появился Уиллис, вызывали у его поклонников исключительное недоумение, и «Принц», появившийся на свет в 2014 году стал по сути глашатаем забвения Уиллиса, как уверенного и надежного исполнителя, способного с легкостью менять жанры, настроение и стиль игры.

Что же касается непосредственно сюжета «Принца», то он знакомит нас с бывшим профессиональным киллером Полом (Джейсон Патрик), прослывшим легендарной личностью среди коллег по профессии. Были времена, когда Полу повсеместно сопутствовала удача, однако постоянная жизнь на краю изрядно подточила его силы, в связи с чем он решил исчезнуть и более не появляться в краях, где его знают. А вместе с Полом из архивов истории пропала и его любимая дочь Бэт (Джина Мантэлья), как никто другой заслуживающая мирной жизни. Однако по прошествии десятилетия вышедшему на пенсию убийце придется вновь вернуться на тропу войны, так как его дочь на этот раз взаправду исчезает в неизвестном направлении и даже ему не удается выйти на ее след. Ввязавшись в серьезное расследование, Пол шаг за шагом исследует биографию Бэт, мысленно ругая себя за то, что в свое время не уделил ей больше времени и не оградил от преступного мира. Но теперь у него появился шанс хотя бы частично искупить вину, только для этого герою придется вступить в открытый конфликт с известным криминальным авторитетом Омаром (Уиллис), с коим у Пола давние незаживающие счеты, по которым пришел час отплатить сполна.

Вполне стандартная история как для заявленного детективного боевика могла превратиться в крепкое зрелище с красиво поставленными перестрелками, рукопашными боями и хотя бы минимальной интригой, однако режиссер фильма Брайан А. Миллер имел на счет этого свои планы и наметился снять откровенно второсортное кино с именитыми актерами, разделившими крупный бюджетный куш, выделенный на съемки продюсерами. Доподлинно неизвестно, какими именно обходными схемами пользовались создатели, чтобы заставить 18 миллионов долларов бесследно исчезнуть, но факт остается неизменным: «Принц» выглядит абсолютной самодеятельностью, не делающей чести никому из заявленных в титрах исполнителей. В особенности разочаровывает присутствие в кадре Брюса Уиллиса, матерого голливудского ветерана, способного без чьей-то подсказки разобраться в том, где он снимается. Нет никаких сомнений в том, что гонорар Уиллиса, только-только начавшего испытывать на прочность репутацию, оказался именно таким, каким актер хотел его видеть, но с художественной точки зрения подобный риск совершенно неоправданный и стал едва ли не самой большой грозовой тучей на небосклоне звезды «Крепкого орешка», вслед за которой выстроился целый ряд ее хмурых соплеменников.

Согласившись на игру в «Принце», Уиллис даже не задумывался о том, чтобы отыграть с прилежно достоверностью. Вместо попыток привнести в образ характерного злодея щепотку правдоподобной драмы, актер со скучающим выражением лица использует свои безучастные эмоциональные приемы, давая понять и режиссеру, и коллегам, и зрителям, что не стоит уделять его персоне особого внимания, так как это авантюра чистого разлива. Но кто выглядел перед камерой еще слабее, нежели хитрец Уиллис, так это Джейсон Патрик, заглавный герой «Принца», умудрившийся испортить свой образ при первом появлении в сюжете. К сожалению, вполне неплохой и в прошлом затребованный актер в очередной раз пошел исследовать жанр, который не подходит под его стиль игры и харизму. Напрочь загубив вторую «Скорость», Патрик пытается стать воплощением самого Брайана Миллса из «Заложницы», только все его ужимки, действия и взгляды вызывают сущее разочарование. В Джейсоне Патрике нет хладнокровной стали характера, он не способен вызвать страх и сочувствие, пытаясь воплотить образ элитного киллера. За ним совершенно неинтересно наблюдать, от чего интрига умирает буквально на пустом месте, а режиссер Брайан А. Миллер усугубляет происходящее отвратительным экшеном, дешевыми декорациями и кислотными цветами, раздражающими глаза.

Несколько удивительно и досадно видеть в столь проходном фильме как «Принц» Джона Кьюсака и Кертиса Джексона, также известного как «Фифти сент». Пойдя по стопам Брюса Уиллиса, еще совсем недавно интригующий актер и далеко не бесталанный рэп-исполнитель старались взвешенно выбирать фильмы, но череда опрометчивых поступков привели их в одну компанию с Уиллисом, где также прочно засел и Николас Кейдж. Но если Кертис Джексон никогда особо не налегал на большое кино, появляясь в нем периодически как гость, то Джон Кьюсак определенно разочаровывает. В его карьере было немало интересных фильмов, он никогда не засиживался в экшене и украшал своей игрой сложные постановки, обласканные профессиональными критиками, однако возраст сказался на нем не самым лучшим образом, от чего Кьюсаку приходится соглашаться на второстепенные образы в таких заведомо провальных поделках, как «Принц», где ему подбросили роль невыразительного убийцы, необходимого сюжету настолько же, насколько появление Кертиса Джексона в необязательном эпизоде.

В итоге хочу сказать, что «Принц» являет собой недоразумение. о нем можно было бы забыть, не появись в нем столь сильный актерский состав, утративший былую хватку. Конечно, возможность неплохо заработать сама по себе неплохо и нам отчасти можно даже позавидовать Уиллису и компании, только вот отвратительных художественных качеств у «Принца» от этого не убавляется. Советовать данный фильм не представляется возможным, да это и просто невозможно.

3 из 10

25 июня 2017 | 15:55

Вот честно, совсем ничего не ждал от новой части «Трансформеров», даже несмотря на то, что предыдущая мне в кино понравилась. И даже было интересно, куда там в итоге прилетит Оптимус Прайм и что же можно скармливать фанатам в последующих частях. Сколько уже можно нападать на Землю, пытаться передвинуть на нее Кибертрон, сколько можно каждый раз воскрешать Мегатрона… и еще миллион вопросов, на которые в Голливуде вам никто никогда даже не будет собираться дать ответ. «Последний Рыцарь» настолько ужасный фильм, если говорить о происходящем и об издевательском отношении к прежним героям, что плакать хочется.

Если говорить только о спецэффектах и умении Майкла Бэя зажечь пиротехнику, а потом наложить тонны графона, то да — очередные «трансформеры» отличный фильм. Вот я так и сделал: двойка + пятерка \ пополам = 3,5. На мой взгляд, это максимальная оценка данному фильму по пятибальной шкале. При том, что на Оптимуса Прайма и Бамблби приятно посмотреть всегда, нельзя же забывать про здравый смысл. Товарищ Бэй уже сто раз врал нам, что он не хочет и не будет делать следующую часть, я это еще слышал, когда выходила третья. Но тут все просто: сказать можно что угодно, но студия не откажется от очередного миллиарда. Поэтому снимаем дальше, пока горячо, тут история точно такая же, как и с восьмым «Форсажем».

У меня есть версия, что этот режиссер уже сам ненавидит этих долбаных продюсеров и студийных боссов, поэтому «ок, я буду снимать, но так как это мне захочется…». В итоге, сюжетно это вообще не фильм, сценарий «Последнего рыцаря» тупее, чем в любой серии одноименного мультика. Понятно, что надоело показывать нам одни и те же пустыни и Чикаго, давайте в этот раз добавим Англию. А чтобы совсем весело, давайте обязательно вспомним времена Короля Артура, все эти сказочки про мечи, посохи. Чтобы это хоть как-то не выглядело как бред сумасшедшего, отснимем очень красивые пейзажи с замками и включим Энтони Хопкинса, который будет все время стебаться над этой идеей. Поэтому все будет выглядеть не как серьезный фантастический боевик.

Нет, и даже не как приключенческий блокбастер. «Последний рыцарь» станет дубовой пародией на «Трансформеров», где можно все: запихнуть главных героев в любое время, снова тащить Кибертрон на Землю, превратить Мегатрона с товарищами в обычную банду охотников за реликтом, а Оптимуса снова убрать из повествования, и типа неожиданно вернуть в самом финале. Ну сколько можно то? Вы там совсем детей за полных дегенератов держите ??? Вот мне просто обидно, что имея такие бюджет и фан-базу, авторы пятой части так бездарно тратят возможности на полную отсебятину. Фантазии просто нет, у студии видимо просто нет времени подумать над нормальным развитием франчайза.

Есть жесткие графики производства, и хоть ты сто сценаристов найми, невозможно так быстро родить захватывающую историю. Наверное поэтому второй «Аватар» Джеймса Камерона до сих пор только в ранней разработке. Лично меня удручает такое положение дел. Уже почти добили «Форсаж», там накал бреда в восьмой части зашкаливает. А «Трансформеры» уже к пятой части скатились просто в тупое клиповое кинцо для единственного просмотра в кинотеатре. Уже не могу смотреть про бесконечную пальбу трансформеров друг по другу без объяснения повреждений: одного не может пробить целая армия, второго лишают головы с одного выстрела или удара. Снято красиво да, но в пятый раз это уже никого не удивит.

А бессмертные людишки под ногами огромных машин так и вовсе бессмертны, и могут летать\падать сколько угодно на протяжении всего фильма, им же ничего не будет, ибо они избранны! Не хватает брутальности этому фильму, не хватает!!! Как и хоть какой-нибудь логики в повествовании. Понравилось: суперкары и единственная погоня, и то только из-за картинки и и звука, изобретательности вновь ноль. Марк Уолберг и Энтони Хопкинс, естественно, но только как актеры, но не персонажи. Ну и доставляющая сцена с очередным прилетом Оптимуса на поле боя. Вот именно так он должен появляться всегда и отрубать бошки десептиконам, это реально весело и смешно! А все остальное, тьфу! испортили на сей раз. Обидно за сериал!

25 июня 2017 | 15:49

Бабочка. Зеленый. Прах. Музыка. Фли. Закадровый текст. Бассейн. Танцы везде. Бирюзовый. Старушка. Море. Закадровый текст. Смех. Пиджак. Секс втроем. Дом. Стрекоза. Закадровый текст. Трава. Аудитория. Очки. Энтони Кидис. Закадровый текст. Синий. Путешествие. Небо. Слёзы. Официантка. Закадровый текст. Гусеница. Джон Лайдон. Фестиваль. Красный. Грусть. Закадровый текст. Вино. Игги Поп. Ссора. Вечеринка. Толпа. Больше закадрового текста!

«Мне позвонил мой агент и спросил: «Знаешь Терренса Малика?» Решил прикинуться умным и сказал: «Конечно»; хотя не видел ни одного фильма. Знал о нем так же, как большинство знает об Атоме Эгояне или Джеймсе Айвори. Кажется, все они снимают такое чересчур умное и артхаусное кино, явно не похожее на то, в чем я снимаюсь и для чего пишу сюжеты». (Томас Леннон об опыте работы со знаменитым режиссером Терренсом Маликом)

Удивительно или нет, но подряд посмотрел новые творения Майкла Бэя и Терренса Малика и словил себя на мысли, что между двумя этими режиссерами много общего. У обоих есть свои фишки — взрывы и закадровый текст. Имеется стремление сделать красивые кадры, а потом посредством быстрого монтажа собирать из них сцены. При просмотре последних их фильмов чаще появляется вопрос «что, вашу печень, происходит?». Они создают кино или видеоклип?

Тем не менее, Леннон согласился на роль, не получив никаких разъяснений, каким будет его персонаж или о чем фильм. За шесть недель до съемок, так и не дождавшись какой-либо информации, актер начал нервничать. «Звонил людям: «Не могли бы узнать, что у меня за роль? Будет примерка костюмов?». Мне говорили: «О фильме никто ничего не знает»». (Томас Леннон об опыте работы со знаменитым режиссером Терренсом Маликом)

«Песня за песней» был снят за сорок дней в 2012 году. С тех пор шёл процесс сборки фильма. И после просмотра понимаешь: перемешай эти кадры в любой другой комбинации, все равно получишь нечто невразумительное. Вот Холли Хантер на грани обморочного состояния играет трагедию, но её боль не чувствуешь, поскольку видишь её во второй раз. Вот появилась Кейт Бланшетт, а уже через пару-тройку кадров она обжимается с Райаном Гослингом. И вообще, это Бойд Холбрук сидел рядом с Натали Портман в большой аудитории? На кой появился?

За три дня до съемок Леннону наконец сообщили: сцена будет на голливудской вечеринке, так что одеться стоит так, как будто идешь на тусовку в Голливуд-Хиллс. Томас Леннон приехал на съемочную площадку — особняк в элитном районе Бел-Эйр. Он заранее поискал фотографию Малика в Google. Леннон прошел сквозь большую толпу и нашел режиссера. (Томас Леннон об опыте работы со знаменитым режиссером Терренсом Маликом)

После вполне смотрибельного «Древо жизни» Терренс Малик трудится над самоповторами. И эти проекты язык не поворачивается назвать кинофильмами. Арт-инсталляциями — да. Современным искусством — да. Столь непоколебимый культ вокруг техасца явно создали сами актеры класса А, которые почему-то считают великолепной удачей сняться у этого режиссера. Только ничего выдающегося и откровенного в их игре нет. Да, стараются и работают, но толку-то.

Стоим, а Малик выдает каждому записки. Мне досталась бумажка с надписью «Огнеупорных стен не существует». Я спросил: «Мне нужно это сказать в кадре?» Малик ответил: «Не знаю»». Спустя некоторое время, пообщавшись с режиссером, Леннон узнал, что сценария нет, только фразы, которые могут вдохновить его, когда камеры начнут снимать ребят. (Томас Леннон об опыте работы со знаменитым режиссером Терренсом Маликом)

Фассбендер продолжает играть в «Стыд». Гослинг — в «Ла-Ла Ленд». Натали Портман — в «Мои черничные ночи». Руни Мара — в «Побочный эффект». Любецки снимает по-прежнему на высоком уровне. Но не намерен соглашаться с тем, что я слишком тупой для восприятия мира гения, как и вы не согласны с моим текстом. Хотите два часа смотреть на искусство и не думать — пожалуйста. Только прошу не называть Терренса Малика гением кинематографа.

«Это был самый классный съемочный день в жизни. Понял, что Малик любит постоянно двигаться и просто снимать. Я не говорю про монтаж, просто работать на локации, снимать сцены, следить за событиями. Честно говоря, это был просто безумный день. Но я бы без промедления вернулся и поработал бы с ним еще, если бы представился шанс». (Томас Леннон об опыте работы со знаменитым режиссером Терренсом Маликом)

P.s. Кстати, подборка музыкальных дорожек для фильма с названием «Песня за песней» у Терренса Малика получилась так себе. Даже это не порадовало.

25 июня 2017 | 14:14

9 мая 1980 года режиссер Шон С. Каннингем представил миру свой самый известный фильм в карьере, известный под названием «Пятница 13-е». Пребывая в довольно печальном финансовом состоянии после коммерческого провала целого ряда собственных проектов, Каннингем посчитал, что его спасение от полного забвения лежит в жанре хоррор, позволяющем за небольшие деньги создавать потенциальные кассовые хиты и даже полноценные франшизы. Объединив усилия со сценаристом Виктором Миллером, режиссер придумал максимально простецкую, предсказуемую историю с примитивными причинно-следственными связями, которые выстрелили точно в цель. Скромные затраты на производство «Пятницы 13-е» окупились со скоростью летящего на встречу несчастной жертве Хрустального озера ножа, после чего Шон С. Каннингем превратился в одного из самых востребованных постановщиков жанра ужасов, потеснив, хоть и ненадолго, самого Уэса Крейвена, автора «У холмов есть глаза» и «Последнего дома слева». Резкая, насыщенная смертями и откровенными сценами «Пятница 13-е» не предполагала абсолютно никаких художественных изысков, однако атмосфера таинственности и непреодолимое желание узнать, кто же стоял за бойней, обеспечило картине признание, после которого у продюсеров появилось вполне понятное стремление продолжить выигрышный сюжет с Каннингемом или без него. Сам же автор оригинальной истории посчитал, что ему необходим отдых от кровавого безумия Хрустального озера, после чего его место заняли иные постановщики, вновь и вновь возвращающиеся в окрестности злосчастного детского лагеря, где далеко не все спокойно.

Привлекающая внимание и интерес публики легенда о юном утопленнике Джейсоне Вурхизе, чья мать потеряла рассудок и учинила расправу над вожатыми вновь открытого лагеря, была просто обязана дополнится свежими шокирующими подробностями. Но для того, чтобы сохранить крепкое переплетение дальнейшего сюжета с историей Шона С. Каннингема продюсерам было необходимо вернуть к жизни Джейсона, ранее появившегося лишь на миг, да и то в образе жуткого видения. Свершить подобное логическими методами не представлялось возможным, и тем не менее хоррор никогда не предполагал следование здравому смыслу, ведь его основной задачей является развлечение аудитории, готовой искупаться в кошмаре и крови во время просмотра очередного необременительного опуса. Таким образом, не имея совершенно никаких ограничительных рамок, создатели «Пятницы 13-е» вернули Джейсона Вурхиза из темных вод Хрустального озера, вручили ему оружие и отправили на путь праведной мести за убиенную мать. Жесткий и бескомпромиссный метод борьбы бывшего утопленника с безмятежными подростками пришелся зрителям по вкусу, и хотя сиквел снова отправил Джейсона на тот свет, аудитория востребовала его очередного возвращения, тем самым позволив Фрэнку Манкузо-младшему и прочив правообладателям франшизы выстроить не менее популярную и значимую хоррор-серию, нежели предшествующие «Пятнице 13-е» «Техасская резня бензопилой» и «Хэллоуин».

Проведя простецкие исследования предпочтений публики, продюсеры не собирались вносить в историю Джейсона Вурхиза кардинальные правки, дабы не сломать то, что и так отлично работает. Подобный ленивый подход практически исключил из сюжета новаторские замыслы, от чего большая часть сиквелов оригинального фильма оказались банальной калькой «Пятницы 13-е», в которой место одних жертв Джейсона занимали другие. И тем не менее стабильные кассовые сборы и уже успевший сформироваться костяк сообщества фанатов резни Хрустального озера не давали франшизе пойти ко дну, неизменно окупая все вложенные студийными функционерами затраты. К третьей части сериала Джейсон наконец-то обзавелся своими классическими атрибутами, включая печально известную хоккейную маску, окончательно закрепившись в пантеоне бессмертных маньяков, уступая разве что старине Фредди Крюгеру, обладающему харизмой, стилем, пикантным чувством юмора и стабильным обаянием Роберта Инглунда. По мотивам похождений Джейсона были выпущены книги, комиксы и даже игры. Его молчаливая натура, не терпящая пререканий, привлекала не одно поколение благодарных зрителей, и даже тогда, когда прочие классические маньяки 80-х постепенно сошли с больших экранов, порождение Хрустального озера не обирался вешать мачете на крючок, периодически возвращаясь на поле битвы как в сольном походе, так и в компании Фредди Крюгера, коему также не сидится без дела на улице Вязов.

К 2009 году права на «Пятницу 13-е» вновь перешли от New Line Conema к Paramount pictures, что в свою очередь сигнализировало об очередном возвращении беспокойного утопленника, в последний раз появившегося на наших глазах во время столкновения с Повелителем снов Уэса Крейвена. Набравшая нешуточные обороты мода на переосмысление классики напрямую повлияла и на Джейсона Вурхиза, коему пришлось пережить повторное становление легенды в довольно качественном, интригующем римейке, однако подлинные поклонники франшизы не могли исключить из своих сердец оригинальную линейку фильмов, начатых в 1980 году Шоном С. Каннингемом. Да, римейк может быть более дорогим, прилежным и страшным, но без оригинала он бы никогда не появился на экранах. Понимали это как создатели переосмысления, так и зрители. А потому аккурат к версии «Пятницы 13-е» 2009 года была выпущена информативная, задорная и в действительности увлекательная документальная зарисовка Дэниэла Фаррандса «Его звали Джейсон: 30 лет «Пятницы 13-е»". Приятный ностальгический экскурс в прошлое получился на удивление теплым и позитивным, словно история мести Джейсона завсегда носила безобидный характер, однако не стоит забывать, что Шон С. Каннингем и его последовали снимали в первую очередь необременительное развлечение и не более того.

Рассказчиком легенды Джейсона Вурхиза на этот раз выступил Том Савини, один из лучших мастеров по гриму за всю историю профессии, ответственный за внешний облик бессмертного утопленника и ряд удачных творческих решений, скрашивающих однообразие сюжетной линии франшизы. Испытывая по отношению к «Пятнице 13-е» чувство искренней благодарности, Савини провел нас через весь цикл фильмов о Джейсоне, подмечая особенности каждого из них с особым вниманием к мелочам. На съемочной площадке «Его звали Джейсон: 30 лет «Пятницы 13-е»" появились практически все действующие лица предыдущих серий, включая как незначительных исполнителей второго плана, так и режиссеров, среди которых оказался и Шон С. Каннингем, некогда разорвавший связи с собственной франшизой, но по прошествии многих лет вернувшийся в команду, дабы придать биографии Вурхиза еще один виток развития. Несмотря на откровенную глупость и разочаровывающую пустоту большинства картин из серии «Пятница 13-е», ответственные за их создание люди с блеском в глазах описывали детали съемочного процесса, обосновывая свой трепет по отношению к Хрустальному озеру вполне достойными мотивами, заслуживающими уважения. Может быть они далеко не самые маститые кинематографисты, зато им удалось отдать дань уважения легендарному Джейсону Вурхизу, собственноручно выковав его миф.

В итоге хочу сказать, что «Его звали Джейсон: 30 лет «Пятницы 13-е»», это подарок всем тем зрителям, которые несмотря ни на что уважают и интересуются историей Джейсона Вурхиза. Лента Дэниэла Фаррандса в стремительном и вместе с тем насыщенном толковой информацией темпе пробегается по всему Хрустальному озеру, и от этой забавы лучше не отказываться!

8 из 10

24 июня 2017 | 15:29

Гор Вербински не сумел воспользоваться шансом и поставить на экраны стоящую историю, и дело далеко не в том, что в сравнение напрашивается «Остров проклятых» Скорцезе, а в том, что «Лекарство от здоровья» получился эффектным, но скучноватым фильмом.

Первое, в чем преуспел Вербински — так это в атмосфере, казалось бы даже зная уже примерно две сцены наперед сценария фильма, режиссеру все же удается добиться той линии мрака, без которой подобного жанра фильмы и представить сложно. Второе, что удалось режиссеру — воплотить главного персонажа руками актера Дэйна ДэХаана, который в дали чем-то похож на ДиКаприо, тем самым делая эту историю подсознательно связанной с «Островом проклятых».

Безусловно, картины в плане успеха получились абсолютно разными и элемент сравнение тут довольно условный, за исключением того, что обе работы номинально находятся в одном жанре. Что же Вербински не удалось — так это удержать динамику развития истории, фильм будто разделен намеренно на хорошие части и на плохие, что в плане общего впечатления не дает массу преимуществ.

Также банальные сюжетные повороты, которые не украсили историю, многие из персонажей так и остались нераскрытым лотерейным билетом, а ведь судя по потенциалу, из этого можно было бы сорвать неплохой джек-пот. Как итог — фильм получился ниже ожидаемого, и сами ожидания тут были далеко не самые аппетитные, если бы Вербински не игрался в свою игру угодить большинство и немного поэкспериментировал — получилась бы более стоящая картина.

5 из 10

24 июня 2017 | 08:34

Взрослые появляются в этом фильме мельком, а по-настоящему активны только подростки, детдомовский коллектив, перемалывающий волю заключённых в нём ребят, подчиняя их насилию, являющемуся основой внутреннего порядка, диктуемого правом силы, отрицающем иные виды достоинств, спотыкаясь о непокорного мальчика Трушу, безнадёжно убеждённого в торжестве гуманизма, от чего его лечили, отправляя к психиатрическим врачам.

Гуманизм, как психическое расстройство — ёмкий образ этого короткого фильма, отражающего принципиальное устройство низкоорганизованных сообществ и происходящие в них столкновения дикости с интеллектуально-культурными ценностями, расходящимися с волей подавляющего большинства, где в тесном кругу представлена универсальная структура общества с его системным устройством, определяющем ролевое положение его членов, кто с ненавистью, а кто со страхом воспринимающих бунтующего человека, бессильного постоять за себя.

Симпатичный главный герой возникает в полушёпоте закадрового рассказчика, сопровождая грустным взглядом подранка весь путь от побега и до побега, которым он обязан блаженному лику Даниэля Шифрина, открывающего в нём святость мученика, логично приводящую режиссёра к выразительнейшей точке этой (чего добился оператор) красивой повести, одной фразой добавляя к отрезку остаток яркой жизни, безжалостной для хороших людей.

23 июня 2017 | 12:25

Взрыв. Кибертрон. Медуза Горгона. Много бликов. Компьютерная вода. Крики. Грудь 14-летней малолетки. Взрыв. Побег. Скорость. Пот. Пародия на C3PO. Нет страха. Маленькие динозавры. Раздражающий афроамериканец в очках. Помутневший рассудок Оптимуса Прайма. Машины. Замок. Премьер-министр. Стрельба. Нет ненависти. Подводная лодка. Посох. Взрыв. Зеленые холмы. Леннокс с сединой. Куба. Платье стриптизерши. Мужской пресс. Больше взрыва! Огонь. Дроны. Песок. Пыль. Французский акцент. Больше взрыва! Суши. Артур. Свастика. Бабах! Бабах!

Почему люди хотят узнать все о фильме до его выхода? Что вообще за мода такая? Могу сказать, это точно будут другие «Трансформеры», которые не похожи на предыдущие ни визуально, ни по настроению. Это большое приключение с элементами романтической драмы и комедии. Получил большое удовольствие, разрабатывая концепцию этого фильма, ведь в нем много всего хитровыдуманного и сложно реализуемого.(М. Бэй, Кинопоиск)

Таков сюжет «нового и свежего» фильма о Трансформерах. Необязательно в таком порядке. Хаос и беспорядок правят балом. Тому Кристоферу Нолану должно быть стыдно, что среди «гениальных» сценаристов пятой части есть его однофамилец. Майкл Бэй плохой режиссер, но хитрый мужик. Для «Парамаунт» это та самая франшиза, которая позволяет держаться на плаву, поэтому режиссер даже не напрягается, уже во второй раз снимая вторичный фильм. Первые три части хотя бы имели этапы взросления Сэма Уитвики на фоне взрывов и шума.

Была целая сценарная комната, как на телевидении. Вообще мы наняли трех сценаристов. Они разбили историю на три разные части, и каждый занимался своим предметом, но при этом у них была в распоряжении комната помощников. Втроем они написали подробнейшую сценарную заявку, и со Стивеном Спилбергом выбрали ту, которая больше понравилась. Над сценарием работали 5-6 месяцев, а это очень долго для меня, поверьте. (М. Бэй, Кинопоиск)

«Трансформеры: Последний рыцарь» — апогей среди всех блокбастеров нынешнего сезона по части зомбирования и тупости. Яркие «Чужой: Завет», пятые «Пираты Карибского моря», «Мумия», «Форсаж 8» были лишь предтечей перед появлением самого главного катализатора. Конечно, перед просмотром знал, что ожидаются бред и полная чушь. Однако даже объемный звук Dolby Atmos и красивые визуальные эффекты не помешали чувству, что благодаря такому кино зритель явно серьезно может отупеть. Потом ходить и защищать подобное дурновкусие.

Кажется, Голливуд только этим и интересуется в наши дни. Франшизы, сиквелы, приквелы, триквелы, спин-оффы… Временами становится досадно, поскольку оригинальные проекты задвигаются на второй план. У меня полно идей для таких небольших инди-фильмов, иногда хочется, чтобы кто-нибудь другой взялся за режиссерские вожжи «Трансформеров». (М. Бэй, Кинопоиск)

Раз в России принято кидать камни и палки в сторону «Притяжение», «Викинг», «Защитники», американские блокбастеры за последние несколько лет тоже заслужили своего ушата помоев. Неудивительно, что зрители больше предпочитают переходить на телевизионные продукты. А цены за подписку и того ниже, чем за билеты на зрелищное муви. Реально хочется, чтобы современный кинобизнес рухнул. Требуется самоочищение для пересмотра ясных стратегий в создании большого кино. Одно дело, когда зрелищно, но другое дело, когда абсолютно тупо.

Но мне ужасно нравится работать над этой франшизой. Фильмы эти хоть и не выглядят таковыми, но они очень сложные и требуют невероятных усилий. Над ними не покладая рук трудится по четыре тысячи человек. Да, я понимаю, что Голливуд хочет франшизы, потому что они приносят деньги. Но не стоит забывать о другом полюсе индустрии. (М. Бэй, Кинопоиск)

Напоследок, только в фильме Бэя: магистр истории и философии, доктор гуманитарных наук может выглядеть, как порнозвезда; трансформер может уплыть куда-то, чтобы поймать рыбу для суши; сэр Энтони Хопкинс может разом перечеркнуть свои актерские достижения; Майкл Бэй может повторять сцены из предыдущих частей; можно разом увидеть «Форсаж 8», «Чужой: Завет», «ПКМ 5»; можно лицезреть ремейк «Аватара»; можно верить теориям ученого в очках; наконец, можно получить единственное удовольствие от камео знаменитого Ladiesman217.

Не поняли, что это было? Каков фильм, таков и текст.

Так что скоро кинобизнес умрет, и мы все пойдем по миру. Жду не дождусь. (М. Бэй, Кинопоиск)

23 июня 2017 | 12:12

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (290)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Madden

87.0171% (397)

Alex-Sandr003

86.7861% (385)

kent-bj

86.7484% (434)

VQVAN

86.5163% (442)

Daria_Skye

86.3591% (405)

M V

86.253% (438)

goldtrane

86.0575% (455)

fixer70

86.0262% (471)

AlinaSolovey

85.6822% (417)

Trinx

85.5648% (403)

_NEXUS_

85.4389% (445)

SeanBean

85.4377% (422)

AL GOR

85.2945% (823)

Nick Culver

85.2153% (623)

Сергей Мартыненко

85.0594% (797)

Ser_Yogik

84.9793% (436)

Шура Латышев

84.5033% (510)

VadPam

84.3521% (503)

MrDovakin

84.3431% (408)

serzenits

84.1848% (745)

Dr.FLASH

84.1766% (532)

abaitalgatov

84.0316% (435)

Little Bastard

84.0189% (446)

seraphum

83.9496% (437)

AlexZell

83.9384% (788)

nibras34

83.8514% (412)

heonke

83.8394% (725)

FullBastardInside

83.7898% (430)

1Stre

83.7616% (505)

Paranoik88

83.7463% (455)