всё о любом фильме:

hatalikov > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей42
в друзьях у166
рецензии друзей19275
записи в блогах-
Друзья (42):

В друзьях у (166):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

16 ноября 1996 года на знаменитой спортивной арене в немецком городе Гамбург состоялось самое настоящее историческое событие, повлиявшее на все сферы жизни профессионального бокса. Двое украинских братьев-тяжеловесов Виталий и Владимир Кличко покинули любительский ринг, дабы начать восхождение к вершинам мировой боксерской элиты. Попав под опеку знаменитого промоутера Клауса Питера Коля, братья получили уникальную возможность покорить требовательную немецкую аудиторию, для которой бокс, это не просто развлечение на вечер, а самый настоящий национальный спорт. Благодаря выдающейся физической подготовке и силе духа, двое диковинных гостей из «неприветливой» Восточной Европы без проблем отправляли в нокаут одного соперника за другим, постепенно выходя на уровень настоящих спортивных звезд, коим нет равных среди заданной весовой категории. Для Германии, лишившейся последних боксерских чемпионов и не взрастивших им достойную замену, гости из Украины оказались настоящим откровением. Выучив неродной язык, принимая участие во всевозможных развлекательных программах и даже в шутку снимаясь в кино, Виталий и Владимир стали для немцев своими в доску парнями, но при этом боксеры никогда не забывали о Родине, пропагандируя спорт и вкладывая в молодые украинские таланты время и средства. Год от года влияние братьев Кличко на профессиональный бокс лишь возрастало и в конце концов им было суждено выйти на первые чемпионские поединки, которые они, как не трудно догадаться, выиграли, тем самым провозгласив эру «Двойного удара», масштабного доминирования одной семьи в самой престижной весовой категории.

О выдающихся спортивных достижениях Виталия и Владимира Кличко известно предельно много, ведь они всегда были персонами, находящимися под прицелом камеры. И тем не менее поклонникам боксеров хотелось узнать о феномене Кличко гораздо больше, проникнуть за кулисы их публичных интервью и увидеть, каковы братья вне официальной обстановки. Отчасти подобный интерес утоляет весьма интересная и информативная документальная лента под простым и одновременно с этим броским названием «Кличко», премьера которой состоялась в 2011 году, когда оба брата находились на пике славы и казалось, что никто и ничто не сможет сбросить их с Олимпа. Режиссер Себастьян Денхардт потратил не один плодотворный год на сбор и анализ многочисленных материалов, связанных с именами Виталия и Владимира Кличко, дабы с уважением, но без лести, высказаться о судьбах боксеров, описать их явные достижения и досадные ошибки. Конечно, оставаться беспристрастным в том случае, когда ты снимаешь именное кино с живыми участниками событий, непросто, однако взгляд Денхардта заслуживает внимание, ведь в нем скопилось немало в действительности интересных фактов, уникальных видеоматериалов и откровений, изложенных как Кличко с их окружением, так и соперниками, относящимися к братьям с истинным уважением.

По большей части документальная лента «Кличко» является тщательно проработанной, детальной биографией Виталия и Владимира, описывающей становление чемпионов начиная с их детских лет в жарком Казахстане, где волею судьбы оказались родители будущих боксеров. Режиссер проходится по тем же улицам, где когда-то гонял мяч с товарищами совсем маленький Виталий и показывает, где именно сделал свой первый шаг Владимир. Вполне естественно, что дальнейшие исследования Денхардт проводил уже в Украине, где братья Кличко окончательно определились с родом деятельности и стали наращивать мышечную массу, чтобы как следует проявить себя на Олимпийских играх 1996 года. С последними у братьев были связаны откровенно противоположные эмоции, ведь из-за травмы и спорного лечения Виталий Кличко не смог принять в них участие, и вместо него покорять Золотые медали отправился Владимир. И как всем известно, он с поразительной легкостью сокрушил всех соперников, открыв дорогу и себе, и брату в Германию, где их с неописуемым ажиотажем выжидал Клаус Питер Коль, подаривший восходящим звездам уверенность, но не сумевший вовремя оценить свое влияние на мир бокса, превратившись для Кличко в якорь, но никак не мотор.

О непростых взаимоотношениях Кличко и Коля было написано немало материалов, но именно спустя годы после разрыва боксеров и промоутера, когда страсти уляглись и можно оценить ситуацию здравым рассудком, Себастья Денхардт аккуратно и в спокойном ключе описывает суть конфликта, стараясь с уважением отнестись к обоим сторонам. Также стоит отметить, что весьма ощутимую роль в сложившейся ситуации отыграл тренер братьев, Фриц Здунек, получивший известность в лоне компании Коля, но не отказавшегося работать с именитыми подопечными после их разрыва с промоутером. Сам Здунек, со временем оставшийся личным тренером Виталия, в то время как Владимир поступил в распоряжение Эммануэля Стюарта, приоткрыл завесу над некоторыми секретами подготовки Кличко к поединкам под его началом, не боясь рассказывать о комичных эпизодах и противоречиях, которые непреодолимо образуются в любом сплоченном коллективе. Проводя дальнейший анализ пути братьев Кличко, Себастьян Денхардт конечно же не мог отказать себе в удовольствии взять интервью у самого Леннокса Льюиса, великого чемпиона, который объявил об окончании карьеры после тяжелой и неоднозначной встречи со старшим братом Виталием, окончившемся спорным решением судей преждевременно и в пользу англичанина. И несмотря на то, что до поединка оба боксера по большей части играли в игру на публику, после него и Кличко, и Льюис с глубоким уважением относились друг к другу, ведь они лучшие среди лучших, и уж им точно нечего враждовать.

С возрастом братья Кличко набрались необходимого опыта и умения выносить из собственных ошибок выгоду. Виталий и Владимир не смогли сохранить в графе Поражений заветные нули, и тем не менее они вновь и вновь доказывали, что они достойны находиться на Олимпе. Причем вне ринга братья пользовались не меньшим уважением среди публики, ведь их деятельность поддерживала юные таланты, помогала бедным и нуждающимся, раскрывала в людях самые светлые чувства, и это далеко не пустой звук. Впрочем, братья Кличко и по сей день имеют огромное влияние, продолжая собственные социальные проекты, которые принесли им не меньше славы, нежели точные удары по соперникам. На жизненном пути Виталия и Владимира встречалось немало выбоин, но они никогда не боялись идти вперед, ведь отступать назад — значит изменять самому себе. А если хотя бы единожды дать слабину, она будет сопровождать тебя до самого конца. Братья понимали это как никто другой и никогда, ни при каких обстоятельствах не сворачивали с выбранного пути…

Эпилог

8 сентября 2012 года Виталий Кличко провел свой последний поединок, оставшись непобедимым чемпионом, бессрочным обладателем престижного пояса WBC

В ночь с 29 на 30 апреля 2017 года 41-летний Владимир Кличко вышел в ринг после длительного перерыва, но не сумел победить. И тем не менее младший брат заслуживает самых громких аплодисментов, потому что именно он и никто другой заслужил прозвище «Доктор Стальной Молот», внесенное золотыми буквами в Зал славы бокса.

10 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 2 / 0
30 апреля 2017 | 12:17

Годы подготовки, постоянные споры, переработка сценария и нервы все-таки привели студию 20 Век Фокс к реализации давней задумки, известной под названием «Чужой против Хищника». Разговоры об объединении историй двух самых отъявленных чудовищ космических просторов активизировались после выхода в прокат «Хищника 2» Стивена Хопкинса, однако итоговая реализация проекта растянулась едва ли не до бесконечности. И лишь с приходом на режиссерский пост фильма Пола У. С. Андерсона ситуация сдвинулась с места, приведя нас в заснеженные края отдаленного острова, где и произошел зубодробительный раунд противостояния Чужих с Хищниками, которые ну уж очень заждались того, чтобы намять друг другу бока. Лента Андерсона обладала всеми признаками прилежного голливудского кино: большим бюджетом, перспективной историей, многообещающими молодыми актерами и статусным ветераном, наставляющим коллег на путь истины. Кассовые сборы «Чужого против Хищника» подтвердили жизнеспособность обоих циклов, однако желание продюсеров привести в кинотеатры как можно больше зрителей обернулось фильму волной критики. Связанный по рукам и ногам Андерсон не мог выплеснуть перед камерой лишнего литра крови, от чего «Чужой против Хищника» отчасти смотрелся, как очень эффектная, но все-таки детская забава. И когда студией таки было принято решение продолжить противостояние извечных космических врагов, продюсеры выставили братьям Штраусам, наследникам Андерсона на посту режиссера, условия изваять картину в мрачных, кроваво-красных тонах, дабы дать почитателям оригинальных работ Ридли Скотта и Джона МакТирнана то, чего они так страстно желали. Но одного лишь желания насытить кадр признаками высокого возрастного рейтинга оказалось недостаточно для того, чтобы фильм угодил своей аудитории.

Итак, события фильма разворачиваются сразу же после того, как на отделенном атлантическом острове Буве произошла схватка Королевы Чужих с отрядом Хищников, прибывших на Землю в ритуальных целях. Несмотря на то, что последний галактический охотник в конце концов одержал победу над чудовищем, ему не удалось избежать гибели, после чего его тело было доставлено на корабль сородичей, взмахнувший к небесам. Однако перед самим отлетом их Солнечной системы, из тела поверженного воина вырывается опасный гибрид Чужого и Хищника, спровоцировавший катастрофу челнока близ небольшого провинциального городка, закинутого где-то в лесах Америки. Как не трудно догадаться, в живых остался лишь гибрид и он точно не собирается теряться в чаще. Отправившись на беспечные улицы города, монстр оставит по себе длинный, насыщенный след из оторванных конечностей и крови, но кое-кто все же попробует дать ему отпор. Вернувшаяся из Ирака солдат Келли (Рэйко Элсворт), штатный плохой парень Даллас (Стивенг Паскуале), его брат-неудачник Рикки (Джонни Льюис), местный шериф Моралес (Джон Ортис), а также появившийся прямо посреди конфликта оперативник Хищников (Йен Уайт) выставят против гибрида все, что у них есть и отступать им назад уже некуда. Кошмарный симбиоз двух воинствующих рас точно не остановится на достигнутом, ставя под угрозу исчезновения как цивилизацию людей, так и Хищников.

В сравнении с лентой Пола Андерсона, «Чужой против Хищника: Реквием» получил более скромное финансирование, так как судийные боссы требовали от Штраусов натуралистичных кошмаров, исключающих визуальные изыски и заигрывание с компьютерной графикой. Будучи проверенными мастерами по части грима и физических эффектов, Колин и Грег исполнили свой фильм в традиционных рамках категории «Б», что с одной стороны радует почитателей жесткого экшен-хоррора, но с другой теряет осмысленность, превращая действие в серую массу из криков, хруста и постоянного мрака, скрывающую относительную дешевизну проекта. В защиту постановщиков может сыграть тот факт, что сценарий фильма также пестрит недоработками, вызванными, скорее всего, поспешностью и требованием сдать наработки в срок несмотря на сторонние проблемы. А так как Штраусы никогда не слыли особыми драматургами, то им пришлось лишь оживлять написанное посредственными авторами, реализовывая свои таланты разве что со сценами противостояния инопланетян и людей. К чести постановщиков, те сцены, которые их действительно увлекали, сняты на должном уровне. Особенно интересно получился у них бой Гибрида с Хищником, который вправе назвать украшением всей картины. Расстраивает только то, что подобных сцен в «Реквиеме» очень мало и они не спасают историю от посредственного воплощения.

Определенно негативные эмоции вызывает игра актеров, которые совершенно ничем не выделяются, прямо-таки сливаясь с окружающей средой. Ведущие роли «Реквиема» отхватили Сивен Паскуале и Рейко Элсворт, но их характеры, как и драматическое исполнение паталогически невыразительны. И хотя они пребывают под прицелом камеры достаточное время, ничего толкового сказать о них не получится. Шаблонный до мозга костей негодяй, по ходу действия преобразованный в добряка и бравая военная, идущая напролом ради своей семьи появляются в сюжете, периодически уступают место второму плану, затем вновь пытаются привлечь наше внимание, но по правде говоря, при просмотре фильма совершенно все равно что они делают и чем занимаются. В такой же обстановке рассчитывать на благосклонность аудитории создателям явно не приходится. А те редкие удачные появления наподобие Джона Ортиса в роли шерифа Мораеса кардинальным образом неспособны приободрить эмоциональную составляющую фильму, растерянную еще на самых ранних этапах подготовки к съемкам.

Несколько исправляет разрастающийся печальный настрой многочисленные ссылки на события оригинальных фильмов из серий «Чужого» и «Хищника», включая попытку Пола Андерсона наконец-то поместить монстров на одну гладиаторскую арену. Братья Штраус обращают внимание на сущие пустяки, делая их неотъемлемой частью сюжета, и это действительно радует. Причем они не исключают некоторые нюансы из менее успешных сиквелов, которые тем не менее считаются неотъемлемой частью официального канона, подтвержденного представителями студии 20 Век Фокс. Кроме того, «Реквием» хоть и вскользь, но все-таки проводит для нас легкий экскурс по родной планете Хищников, которую ранее мы никогда не видели. Таким образом, лента хоть и выглядит откровенно сумбурной, немного затянутой и ненужной, и все-таки она продолжает раскрывать удивительные страницы истории, чья первая глава увидела свет в далеком 1979 году. А винить в ее художественном провале необходимо не братьев Штраусов, согласившихся изменить профессии и сесть в кресло режиссера, а продюсеров, решивших сэкономить и выпустить «сырой» проект без должной подготовки.

В итоге хочу сказать, что «Чужой против Хищника: Реквием», это далеко не самая органичная картина из объединенной вселенной двоих чудовищ, однако она по своему интересна. В сюжет вновь вернулась жестокость и кровь, что определенно радует. Вместе с тем лента потеряла изрядную долю драматургии, уверенных актеров и режиссеров с именем. Так что рассматривать «Реквием» как ровню тому же «Чужому против Хищника» Пола Андерсона не стоит, но и отказываться от ознакомления с ним тоже глупо.

6 из 10

29 апреля 2017 | 00:06

Серия фильмов под общим названием «The Divergent Series» появилась в прокате не в последнюю очередь благодаря выдающимся результатам франшизы «Голодные игры», также основанной на популярном цикле подростковых романов. Посматривая за тем, как карманы экранной адаптации похождений Китнисс Эвердин стабильно набиваются вечно зеленой валютой, продюсеры «Дивергента», заполучившие права на съемки у писательницы Вероники Рот, посчитали, что излишнее промедление повредит их задумке, а потому выпустили дебютный фильм серии задолго до того, как в прокате отгремит финальное противостояние «Голодных игр». Из-за поспешных съемок, сомнительного подбора актеров и не самого большого бюджета «Дивергент» моментально обрел статус блеклой копии «Голодных игр», однако невероятная популярность книжной трилогии Вероники Рот сыграла фильму на пользу и он относительно неплохо показал себя в мировом прокате, после чего было принято решение вложить в сиквел куда больше средств и времени с надеждой, что вступление истории образовало вокруг экранного «Дивергента» обширную базу поклонников. Режиссер оригинальной ленты Нил Бергер посчитал, что с него достаточно пребывания в мире будущего столетия, а потому уступил место постановщика Роберту Швентке, уверенному ремесленнику, сделавшему себе имя на успехах «Иллюзии полета» и «РЭД».

С приходом в закрытую область пост-апокалиптического Чикаго режиссера со своим видением истории, сиквел «Дивергента», озаглавленный как «Инсургент», оказался под серьезным ударом, так как сбалансированность повествования, логические поступки, да и попросту оправданность происходящего осталась в прошлом, открывая путь сомнительной драматургии, вторичному сценарию и неуверенной режиссуре. И оправдывать Роберта Швентке неудачными приемами Вероники Рот, заложенными в книге, увы, не получится, так как печатный «Инсургент» был в действительности интригующим, многогранным и непредсказуемым произведением, не отпускающим внимание читателей вплоть до самой последней строки. Швентке же не сумел накалить напряжение до необходимой отметки и с подачи сценаристов спустя рукава довел действие до сумбурного, дерганого завершения, которое в свою очередь служило перевалочным пунктом для ожидаемой третьей части. Несмотря на спорные художественные ценности и общую глупость повествования, кассовые результаты «Инсургента» вдохновили студийных боссов, подтвердивших доверительные отношение со Швентке, назначив его режиссером «Аллиагента», призванного раскрыть последние тайны истории и поставить точку в приключениях «сладкой парочки» Трис и Фора. Однако желание заработать двойные деньги на единой книге сыграли с продюсерами злую шутку. И без того далеко не самый органичный финал от Вероники Рот приобрел непозволительную растянутость, сдобренную беспощадной порцией посредственности, от чего от третьей ленты серии не получили удовольствие ни продюсеры, ни зрители, ни поклонники оригинальной книжной серии.

Действие сюжета «Аллиагента», также известного в наших краях как «Дивергент, глава 3: За стеной» разворачивается после того, как армия повстанцев, ведомая изгоем Эвелин (Наоми Уоттс) и дивергентом Трис (Шейлин Вудли) свергла правительство деспотичной Джанин (Кейт Уинслет) и установила новый порядок управления, оказавшийся ничем не лучше предыдущего. Захватив всю полноту власти в свои руки, идеалистка Эвелин превратилась в хитрого манипулятора с беспрекословными приемами управления, что не могло не отразится на ее отношениях с сыном Фором (Тео Джеймс) и, естественно, паталогически справедливой Трис. Не в силах противостоять народным волнениям, исполненным ненависти и были, молодые люди решаются на побег, дабы выяснить истинные цели эксперимента, проводимого вот уже которое столетие в Чикаго. Чудом сумев вырваться из-под опеки Эвелин, Трис и Фор таки выходят за стену и имеют честь насладиться антуражем, о котором они ранее только слышали в кошмарных, пугающих сказках. И вместе с тем они приближаются к пониманию предназначения полигона «Чикаго», призванного стать колыбелью будущего человечества. Только вот ожидать от некогда незримых покровителей честной игры не приходится, а потому героям снова придется взяться за оружия, чтобы воевать сразу на два фронта.

Идея, описанная Вероникой Рот в ее «Аллиагенте» приобрела в экранизации совершенно иные очертания. Создатели «The Divergent Series» посчитали, что им необходимо внести в историю элемент неожиданности, дабы читатели, ознакомленные с финальной главой похода Трис, не смогли предугадать события, став на одну ступень с не ознакомленной аудиторией. По правде говоря, подобный подход имеет смысл, так как любая достойная история зиждется на грамотно проработанной мифологии, интересных персонажах и неожиданностях, подогревающих общую интригу. Беда лишь в том, что Роберт Швентке и его коллеги не сумели извлечь из творчества Вероники Рот правильные ориентиры, превратив «За стеной» в откровенно сумбурное, запутанное в самом себе зрелище, пытающееся говорить обо всем и сразу, но достойных выводов из этого совершенно не изымающее. Попытка добавить в сюжет дополнительную эпичность, попутно снабдив разгорающийся конфликт серьезными социальными предпосылками терпит абсолютную катастрофу. Имея в наличии широту действий и должный хронометраж, Швентке дробит сюжет на массу составляющих, не успев толком остановиться ни на одной из них. Зрителю по сути все равно, что Чикаго готово окунуться в реки крови и что на самом деле хочет предпринять глава эксперимента в исполнении откровенно скучающего Джеффа Дэниелса. «За стеной» выглядит как серия недорогого сериала, пытающегося залатать логические недоработки качественным экшеном, однако последнего здесь нет и в помине, что окончательно подводит черту под успехами франшизы, которые и ранее вызывали вопросы, а ныне окончательно канули в Лету.

Наблюдая за раскрытием истинных масштабом мира после катастрофы со стороны, остается только лишь поражаться, на какие цели режиссер потратил огромный бюджет, позволяющий вырисовывать целые планеты и разукрашивать иные миры. В техническом плане «За стеной» выглядит предельно искусственно, уступая как «Дивергенту», так и «Инсургенту». Большинство кадров со спецэффектами пестрят недоработками, игровой графикой и непозволительной размытостью, присущей проектам десятилетней давности, но отнюдь не молодежной картине 2016 года с задатками блокбастера. Вместо того, чтобы пойти по стопам Вероники Рот и приблизить действие к реальности, Роберт Швентке наоборот отходит от этого как можно дальше, толком не понимая, что его подручные специалисты будут не в состоянии выполнить все указания начальника. Хотя есть вероятность того, что в ситуацию были вовлечены продюсеры, пустившие часть средств на совершенно неизвестные целы. Пожалуй, это наиболее достоверный вариант, так как 110-миллионный «За стеной» взаправду может претендовать на анти-премию в области визуальных эффектов, уступая скромным, независимым поделкам от самозабвенных энтузиастов, творящих в гараже.

Итак, «Дивергент, глава 3: За стеной» оказалась в эпицентре серьезной бури. Алчное желание продюсером разделить на две части самую слабую книгу трилогии Вероники Рот обернулось неудовлетворительными сборами, художественной беспомощностью и весьма туманными перспективами таки окончить начатое последней главой. Фильм Швентке стал первым серьезным провалом подростковой фантастики, и нет никаких шансов для того, чтобы оправдать досадную авантюру с сомнительным походом за стену. А ведь очень жаль, что по мотивам произведений Вероники Рот была поставлена настолько слабая, ремесленная серия фильмов, которая в истории кино не задержится.

3 из 10

28 апреля 2017 | 10:43

На фоне именитого Короля ужасов Стивена Кинга его коллега Роберт Лоуренс Стайн выглядит не настолько влиятельным писателем, как он того на самом деле заслуживает, однако из-под его пера вышло немало в действительности интересных историй, многие из которых добрались и до наших краев. За свою продолжительную карьеру Стайн стал автором более четырехсот повестей, рассказов и новелл, большая часть из которых описывает мистические кошмары и хоррор для младшей аудитории и подростков. Легкие для понимания, написанные незамысловатым слогом, но при этом далеко не примитивные и захватывающие воображения истории Стайна без проблем отыскали себе путь на экраны, став основной для всевозможных тематических программ, сериалов и фильмов, призванных безобидно пощекотать нервы детишек, а также позабавить родителей, которые некогда и сами засиживались за творчеством Стайна темными вечерами. Однако в большом кино до недавнего времени произведения писателя представлены не были и в этой сфере он вчистую проигрывал Стивену Кингу, неизменному поставщику задумок для хорроров самой разной категории. Отчасти изменяет сложившуюся ситуацию эффектная и яркая мистическая комедия «Ужастики», снятая при поддержке самого Стайна и вместившая в себе взрывной коктейль из нескольких десятков произведений автора, на удивление чудесно сочетающихся друг с другом.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с учеником старших классов Заком (Дилон Меннетт), которому приходится переехать из большого, шумного Нью-Йорка в скромный провинциальный городок Мэдисон в связи с новой работой матери (Эми Райан). Поселившись в самый обыкновенный, абсолютно ничем не примечательный особняк, герой примечает по соседству хмурый и неприветливый дом, чей хозяин (Джэк Блэк) ведет образ жизни нелюдимого отшельника, напрочь отказываясь от минимального общения с кем-либо в округе. Но даже такой странный и отталкивающий человек имеет симпатичную дочь, имя которой Ханна (Одейя Раш). Случайно встретившись возле общего забора, молодые люди довольно бысьро находят общий язык, однако их дружба приводит к неожиданным и зловещим результатам. Одна нелепая случайность ведет за собой другую, что в свою очередь приводит к высвобождению целой плеяды кошмарных чудовищ, ранее заключенных в книгах отшельника, который на самом деле оказывается никем иным, как самим Р. Л. Стайном, знаменитым писателем детских ужастиков, ушедший в добровольное изгнание. И теперь столь эксцентричной компании, дополненной неугомонным школьным чудаком Чемпом (Райан Ли) придется вернуть всех чудовищ назад, пока они окончательно не захватили Мэдисон, а вслед за ним и весь мир.

Авторский стиль Р. Л. Стайна никогда не заходит на территорию пронизывающего, холодящего кровь ужаса, и в тоже время он раскрывает по настоящему кошмарные, жесткие вещи используя для этого прилежный язык и вполне удобоваримую для младшей аудитории форму. И лента «Ужастики» прекрасно передает атмосферу книг Стайна, являясь удачным симбиозом традиционного семейного кино, острой молодежной комедии и безобидного, на все-таки напряженного кошмара. Режиссером данной истории выступил Роб Леттерман, именитый и уверенный рассказчик, ответственный за такие проекты, как «Подводная братва» и «Путешествия Гулливера». Примечательно, что в обоих фильмах немаловажные роли отхватывал Джэк Блэк, а потому ничуть не удивительно, что Леттерман пригласил именно этого комика в «Ужастики». Номинально Блэк не выступает главным героем, хотя его образ имеет основополагающее влияние на сюжет, и тем не менее каждая сцена с ним вызывает неподдельный восторг от тщательно проделанной работы. В отличии от когорты предыдущих работ, в которых Блэк выступал неуклюжим неудачником, «Ужастики» позволили актеры здорово подкорректировать амплуа. Нет, конечно же он как и прежде эксцентричный чудак, однако на этот раз он не лишен правдоподобных сантиментов, изначально готов на героические поступки и несмотря на скверный характер не отказывается заводить друзей.

Вполне симпатично смотрятся в кадре молодые напарники Блэка, Дилан Миннетт и Одейя Раш. Естественно, от них не стоит ожидать особых драматических откровений, так как в «Ужастиках» им места нет, но все же Миннетт и Раш образовали невероятно презентабельную романтическую пару, чьи отношения до поры, до времени разворачиваются по шаблону, а затем привносят в сюжет частичку горького трагизма, уравновешивающего откровенную клоунаду Блэка и Райана Ли. Что касается последнего, то к немалому удивлению ему удалось воплотить довольно интересный и далеко не раздражающий образ второстепенного комедийного героя, постоянно путающегося под ногами и напрочь отказывающего действовать в согласии с чувством собственного достоинства. В паре с Блэком Райан Ли становится причиной нескольких ну очень неплохих шуток, сдобривших незатихающую феерию из спецэффектов и безостановочного действия, не оканчивающегося до самой последней сцены.

Конечно, особой интриги от «Ужастиков» ждать не стоит, ведь это перво-наперво доброе семейное кино и не более того. Однако наблюдать за тем, как герои пытаются выпутаться из переделки, в которую сами попали, действительно интересно. Режиссер Роб Леттерман неспроста считается знатоком кассового кино для демократичной возрастной категории, а посему в «Ужастиках» присутствует здоровое напряжение, восхитительный визуальный ряд и приятные сердцу герои, по настоящему проживающие свои судьбы в мире кошмаров Р. Л. Стайна. Чтобы излишне не затягивать историю, Леттерман быстро, но не поспешно, вводит нас в курс правил «Ужастиков» и после этого его уже не остановить. В кадр то и дело лезут всевозможные чудовища, будь то зловредная кукла-чревовещатель Слэппи, армия кровожадных садовых гномов, гигантский богомол или оборотень в красных штанах. Создатели стараются нас постоянно удивлять, вводить свежих персонажей и придумывать очередные козни, преграждающие путь Стайна и компании к намеченной цели. И хотя местами «Ужастики» кажутся слишком простыми и незамысловатыми, они все равно оставляют по себе не дюжий заряд высококлассного позитива.

В итоге хочу сказать, что многолетнее творчество Р. Л Стайна наконец-то нашло выход на большие экраны в замечательной комедии Роба Леттермана. Выстроенный по вполне обыденным лекалам семейный фильм привлекает внимание интересными героями, красочной картинкой и живым задором, проходящим красной нитью сквозь весь хронометраж. Конечно, это далеко не новое слово в жанре и на самом деле ничего экстраординарного в «Ужастиках» нет, но все-таки они получились на славу. Фильм Леттермана вызывает исключительно положительные эмоции, и я желаю вам исключительно самого приятного просмотра!

9 из 10

27 апреля 2017 | 10:47

Джерри Брукхаймер, Гор Вербински и Джонни Депп фактически своими собственными руками возродили жанр морских приключений, некогда уничтоженный Ренни Харлином в его оглушительном кассовом провале «Остров головорезов». Взяв за идею съемок «Пиратов Карибского моря» одноименный аттракцион тематического развлекательного парка «Диснейленд», создатели фильма смогли вернуть веру в актуальность заданной тематики, ибо приключения на безбрежных морях и океанах, абордаж кораблей и не просыхающие вечеринки на извечно взрывной Тортуге не имеют привязанности ко времени. Вербински сумел поставить воистину увлекательное кино, не лишенное юмора и поразительной зрелищности, в чем ему всячески помогал Брукхаймер, аккумулировавший все связи, собранные им за долгие и успешные годы карьеры в крупном студийном кино. А невероятный Джонни Депп, выстроивший вокруг скучного образа среднестатистического пирата головокружительную авантюру по имени Джек Воробей, окончательно утвердился в качестве актера наивысшего класса, способного украсить как скромную независимую постановку, так и серьезный блокбастер. Финал оригинальных «Пиратов Карибского моря» можно было рассматривать, как логичное окончание истории, однако Вербински и компания оставили наметки для продолжение, которое конечно же последовало. Прорабатывая дальнейшие похождения Джека, Уилла Тернера и Элизабет Суонн, создатели рассудили, что им нужно увеличить масштаб действия, удвоить производственную мощь и выплеснуть на зрителя абсолютно все воды Карибского моря, скрывающие в себе дивные чудеса, которые можно воспевать целую вечность.

Отправив Джека Воробья за горизонт на излюбленной «Черной жемчужине», Вербински и Брукхаймер вернули его спустя три года в не менее эффектном «Сундуке мертвеца», повествующем о том, как свободную пиратскую душу начинают сжимать в тисках действия алчной Ост-Индской компании, ведомой хладнокровным интриганом, лордом Катлером Беккетом. Придав истории тревожной опасности, авторы привлекли в сюжет самого примечательного злодея из тех, что только гуляют по морю, насытили повествование невероятными боями и потасовками, оставив при этом интригующую недосказанность, обещающую продолжение «Сундука мертвеца» в последующем фильме, оканчивающем Трилогию, славно начатую в 2003 году. Как известно, съемки «Пиратов Карибского моря» На края Света» происходили параллельно с производством второго фильма, то есть сценаристы изначально набросали полноценный синопсис противостояния с Ост-Индской компанией, однако стоит признать, что в отличии от задорной, динамичной и невероятно позитивной при всем сюжетном напряжении второй ленты, заключительная глава истории оказалась не настолько сбалансированной, что периодически приводило к спорным моментам и частичной затянутости хронометража. Но при всем, при этом «На краю Света» имеет свои явный и сильные достоинства, обеспечившие фильму внимание и любовь зрителей по обе стороны океана.

Итак, действие сюжета разворачивается спустя некоторое время после того, как Джек Воробей (Депп) стал жертвой исполинского монстра Кракена и отправился в безвременную ссылку в сундук своего давнего недоброжелателя, капитана призрачного «Летучего голландца», Дэйви Джонса (Билл Найи). Оставшись без друзей, команды и корабля, эксцентричному капитану не остается ничего иного, кроме как постепенно сходить с ума под палящим солнцем места, которое наилучшим образом характеризуется, как «ничто». И тем не менее особо долгой ссылка капитана быть не может, так как близиться час решающей битвы с армадой лорда Беккета (Том Холландер), считающего себя истинным владыкой морской глади вне зависимости от границ и сфер влияния. Команда спасения во главе с восставшим из небытия Гектором Барбоссой (Джеффри Раш), Уиллом Тернером (Орландо Блум), Элизабет Суонн (Кира Найтли) и заскочившей на огонек ведьмы Тиа-Дальмы (Наоми Харрис) делает все необходимое, чтобы освободить старину Джека, ведь именно от него будет зависеть исход битвы за будущее. Но как это зачастую бывает, одного только спасения из лап смерти недостаточно…

Закрутив нешуточную интригу во второй половине «Сундука мертвеца», Гору Вербински было необходимо выстроить драматическое и по-настоящему неизгладимое зрелище, способное поразить даже самого требовательного зрителя. и все технические возможности для этого у него были. На съемки третьего фильмы выделили поразительный бюджет, так что режиссер имел право воссоздать все, чего только душа желает, лишь бы это покорило сердца многомиллионной аудитории. Однако там, где Вербински чувствовал себя замечательно, его отчасти подвели сценаристы, с некоторым сомнением и логическими метаниями выстроившие возвращение Джека Воробья в строй, а также настоящую роль Тиа-Дальмы в представленной истории. Спору нет, «На краю Света» увлекает, заставляет без отрыва наблюдать за тем, что происходит на экране, но до самой последней и шикарной битвы не покидает ощущение того, что большинство сюжетных ходов вымучены и они попросту призваны заполнить пустоту хронометража, достигшего весьма внушительных размеров.

Но при всех сложностях интриги и сомнительных объяснениях ключевых эпизодов истории, лента Гора Вербински завсегда имеет в своем рукаве парочку карт наивысшей масти. Речь идет о воистину великолепном актерском составе, найти ровню которому непросто. И хотя ужимки Джонни Деппа в качестве Джека Воробья наизусть известны всем поклонникам франшизы, он продолжает быть остроумным и неугомонным, вытаскивая на своих плечах даже наиболее спорные моменты. Депп буквально создан для роли Воробья, и хотя в дальнейшей карьере он не раз старался повторить удачные игровые наработки, чем несколько поднадоел уставшему зрителю, в «Пиратах Карибского моря» он находится на своем законном месте и никто не вправе его оттеснить. Весьма удачная трансформация произошла с капитаном Барбоссой в исполнении Джеффри Раша. Бывший недруг Джека отныне выступает на стороне главных героев, но при этом он не спешит изменять своей сути до самого конца. Барбосса по прежнему лукав и хитер, только теперь на него можно положиться в любом вопросе, что конечно же радует поклонников Джеффри Раша.

Свою долю внимания получил и небезызвестный Дэйви Джонс, ступивший на борт «Летучего голландца» благодаря таланту и харизме британского гения Билла Найи. История данного героя предвещала некие основополагающие откровения, и мы их дождались. Можно даже сказать, что проработка характера и мотивации Дэйви Джонса, это лучшее, что придумали Тэд Эллиот и Терри Россио, прописываю сюжетную канву «На краю Свету». Ну и, конечно же, свое логическое окончание получила также и любовная линия между Уиллом Тернером и Элизабет Суонн, достигшая апогея драматичности. Банальности, присущие их образам в предыдущих частей, остались в прошлом и даже самому черствому зрителю не получится выставить претензии к развязке их личной истории. Да и Орландо Блум с Кирой Найтли уж слишком сильно сплотились со своими персонажами, точно зная как их преподносить и на какой ноте завершить нешуточно разразившуюся бурю искренних эмоций.

В итоге хочу сказать, что «Пираты Карибского моря: На краю Света» хотя и далеки от совершенства, однако заключительная часть трилогии получилась достойной. Гору Вербински удалось скрасить недоработки сценарной мысли, выстроив зрелищный, драматический приключенческий фильм, который несмотря на сгущающиеся краски оставляет место для надежды. А потому со всей уверенностью желаю вам самого приятного и душевного просмотра!

8 из 10

26 апреля 2017 | 10:58

Одним порывом отношения Йонаса и Кейси из мимолётной встречи превращаются в привязанность, а следом даже в любовь, с присущей ей самоотверженностью и отвагой, ставящими сельского романтика между девушкой и её недобрым отцом, проводя жестокий обряд посвящения в защитники, исключая любые варианты смирения, а после, дождавшись случайной удачи, герой присваивает чужой куш, оправдывая себя благими намерениями.

Классический сюжет с беглецами, обманувшими плохих парней, теперь преследующими их, ставя свой опыт против их неосторожности, разворачивая охоту и беря след, по которому вместе с ними следуют нетерпеливые зрители, ожидая сложной игры взрослых и детей, горячей погони и жестокой расплаты, попутной страсти, признаний и мощных красок любви.

Многим ожиданиям так и не суждено здесь сбыться. Сколь прост сюжет, столь же расхожим оказывается и его наполнение, разочаровывающее обилием совсем уж избитых схем в отношениях между персонажами этой картины, составляющих основу далёкого от оригинальности сценария, демонстрирующего слабость авторов, не представивших, по существу, ничего своего, робко прикрывая идейную наготу пейзажами с сельским мотивом.

В отсутствии захватывающей борьбы, внимание захватывает актёрская дуэль Билла Пэкстона и Джоша Уиггинса, позволяя переключиться от недостатков к достоинствам, которых хватает, чтобы, не переставая, следить за их активной мужской борьбой, банально выражающей извечное сражение доброго и злого, ярко отражающейся в лицах этих очень разных по опыту актёров, наполняющих силой вялотекущую историю с едва уловимым криминально-детективным дымком, выступая образцом профессионализма и ответственности, не жалея себя самого.

Печально, что мы больше не увидим новых работ Пэкстона, но у юного Уиггинса есть вполне реальная перспектива успешного развития карьеры, вступающей в переходный период смены возрастного амплуа, как ломка голоса, непредсказуемо отделяющего желаемое от действительного, требуя подкрепления от случая, который, как и в этой повести, является неотъемлемым условием счастливой судьбы.

25 апреля 2017 | 12:44

Детская, а в особенности подростковая литература представляет собой бездонный кладезь идей, которые только и ожидают часа, когда на них обратят внимание крупные продюсеры. Начиная со всеобщей истерии, связанной с выходом на экраны первого фильма из серии «Гарри Поттер», взращенного из одноименной книжной франшизы Джоан Роулинг, и заканчивая многочисленными последователями, появляющимися на экране с завидным постоянством, подростковые приключения привлекали соответствующую возрастную аудиторию, обеспечивающую студии стабильной прибылью. Подхватив эстафету у Роулинг, в игру вступила Стефани Мейер, превратившая некогда грозных вампиров в милых и безобидных созданий. Вслед за этим зрители отправились на арену «Голодных игр», перенеслись в неизведанные края «Бегущего в лабиринте» и встали на защиту свободы и справедливости вместе с «Дивергентом». Однако постепенное перенасыщение потребностей аудитории вполне закономерно привело продюсеров к весьма печальным последствиям. И если относительное неудовольствие кассовыми показателями последних «Голодных игр» можно было стерпеть, то откровенный провал «Дивергента 3: За стеной» показал, что стабильно работающая формула, неизменно поставляющая подросткам свежих кумиров, дала серьезный сбой. И тем не менее кинематографисты не собирались останавливаться, так как успех «Гарри Поттера» и прочих славных франшиз не мог не оставить по себе след даже вопреки проблемам, проявившимся в жанре со временем. Перебирая книжные полки, выискивая на них перспективные долгоиграющие истории, руководители студии Sony обратили внимание на серию фантастических книг Рика Янси, повествующих о борьбе последнего редута человечества с инопланетными захватчиками, в которой последней надеждой Земли выступают конечно же подростки. Заполучив все необходимые права и разрешения, продюсеры, среди которых также затесался и Тоби Магуайр, запустили в производство первую часть франшизы, которая вполне возможно оказалась последней. И название ей «5-я волна».

Сюжет фильма разворачивается в мире, поставленном на колени незваными гостями из далеких космических далей. Самая обыкновенная старшеклассница Кэйси Салливан (Хлоя Грейс Морец) оказывается в непростой ситуации, когда все, что она знала и любила, постепенно выскальзывает из ее рук. Наступление пришельцев на человеческую цивилизацию практически не встречает сопротивления. Первая волна вторжения отключила электросеть и мобильную связь. Вторая вызвала небывалые климатические изменения, среди которых наиболее разрушительной силой обладало цунами. Добивая остатки выживших, пришельцы модифицировали земные вирусы и, наконец, научились имитировать человеческий организм, проникая в ячейки сопротивления и разлагая их изнутри. Однако и на этом захватчики останавливаться совершенно не собираются. Их цель — полномасштабный контроль Земли. И для этого им необходимо истребить человека как вид. Четыре волны изничтожения изменили мир до неузнаваемости, а грядущая пятая призвана окончательно решить вопрос колонизации. Однако люди оказываются куда более разумными, нежели казалось пришельцам, и кто бы мог подумать, что именно подросткам, среди которых находится и Кэйси Салливан, суждено бросить последний вызов захватчикам, заступив на позиции спасителей планеты.

Когда дело доходит до экранизации культовых подростковых романов, для их авторов самое важное то, чтобы режиссер с должным уважением отнесся к стилистике и смысловому наполнению первоисточника, иначе экранная адаптация превратится в совершенно самостоятельное произведение, рискующее разочаровать читателей и тем самым отваживающее их от кинотеатров. И судя по всему, «5-я волна», поставленная Дж. Блэйксоном по серии книг Рика Янси, идет в разрез атмосфере постепенно накаляющегося напряжения оригинального романа. По правде говоря, творчество Рика Янси также не блещет особой драматичностью, так как призвано привлечь внимание молодых девушек, рыщущих в поисках фантастической романтики, однако экранизация «5-й волны» переходит абсолютно все границы бульварной лирики, превращаясь в откровенно прямолинейное, спекулятивное зрелище, поверить в искренность которого невозможно. Дж. Блэйксон со-товарищи не придумал ничего лучше, чем представить на суд общественности предсказуемую мелодраму с заведомо известным окончанием. И хотя «5-я волна» изначально задумывалась, как первая часть грядущей франшизы, зрители наперед понимают, какой конкретно любовный треугольник начинает формироваться и кто судя по всему выпадет из него подчеркнуто героическим способом.

Ориентация на любовные переживания главной героини, познающий мир после вторжения в полевых условиях, не пошла ленте на пользу. В это же время «5-я волна» не обладает и толикой зрелищности, за исключением парочки кадров с глобальными разрушениями мегаполисов от цунами, которые, впрочем, в разы уступают таким картинам, как «Послезавтра» и «2012». Продюсеры не смогли раздобыть для картины бюджет блокбастера, гарантирующий шикарный визуал, а потому Дж. Блэйксону приходится довольствоваться пространственными объяснениями того, что происходит в мире и ни за что, ни под каким предлогом не показывать это в кадре. По правде говоря, такой подход действенен тогда, когда в истории присутствуют в действительности интересные герои и за их приключениями хочется следовать шаг в шаг. Что же касается «5-й волны», то мы имеем симпатичных, но совершенно безликих персонажей, которым не поможет и три часа хронометража, чтобы раскрыть свои характерные особенности. Фильм донельзя схематичен и напрочь отказывается вызывать хотя бы какие то эмоции кроме откровенного, едкого разочарования. Самым же лучшим индикатором художественного качества «5-й волны» выступает упадническое выражение лица Лива Шрайбера, появившегося в небольшой, но важной роли, и всем своим видом демонстрирующего, что он попал в эту переделку случайно и откровенно жалеет о содеянном.

Говоря о Хлое Грейс Морец, вокруг которой выстраивается сюжет, то ее актерские задатки продолжают стоять на месте, не приобретая никаких навыков и наработок. Мимический арсенал актрисы колеблется в диапазоне между паталогическим удивлением, гневом, расстройством и вымученными улыбками. И если бы не ее до сих пор привлекательная внешность, поставившая на колени половину мужского населения планеты, участие актрисы в съемках было бы и вовсе неоправданно. Впрочем, судя по кассовым показателям «5-й волны», истерия вокруг светлого лика Хлои Грейс Морец постепенно сходит на нет, так как фильм не без проблем окупился в прокате, развеяв мечты продюсеров о поставке на поток целой серии вторичных, недорогих фильмов для неприхотливых подростков. В пару к Морец приставили обязательного штатного красавчика Алекса Роу, чья слащавая физиономия прямо-таки искрится с экрана благодаря стараниям визажистов и гримеров. Не стоит ожидать от него особой мужественности и силы, ведь основной задачей парня является привлечение внимания юных зрительниц, вздыхающих при первом лучшем появлении симпатичного парня перед объективом камеры. Таким образом, наиболее достойным героем молодой лиги «5-й волны» можно назвать Ника Дж. Робинсона, избежавшего участи приторного красавчика с обложки, но при этом недурственного внешне парня. Как и следовало ожидать, у него свои особенные отношения с главной героиней, однако толком мы их так и не увидели.

В итоге скажу, что «5-я волна», это один из худших образчиков подросткового экшен-кино, спекулирующий на примитивных желаниях и совершенно этого не стесняющийся. Фильм Дж. Блэйксона удивительно безликий, предсказуемый и попросту ненужный. Так что проходите мимо.

3 из 10

25 апреля 2017 | 09:56

Мало кто ожидал подобного развития истории вселенной «Люди Икс», это при том, что предыдущего «Росомаху» снимал один и тот же режиссер, и в этот раз режиссеру либо дали полную свободу своей творчеств, либо к нему приставили каких-то дико толковых парней от киностудии.

Многие сравнивают «Логана» с «Темным рыцарем», и в этом есть большая часть правды. Основой для подобного сравнения служит далеко не сходство двух упомянутых фильмов, а тот вектор направления, который последовали оба проекта в своем развитии в сравнении с локомотивом экранизаций обеих вселенных супергероев.

Фильм получился жестким и бескомпромиссным, и последнее — это совсем не из-за финала истории «Логана», а как раз из-за мелких деталей и множества сцен, которые собственно и сделали этот фильм другим от своих сородичей в франшизе. Итак Логан постарел, отхаркивается отравой, бегает спотыкаясь, раны уже заживают не так как раньше, но когда нужны лезвия — достает и рубит с плеча.

Авторы решили составить «Росомаху» в таком образе, в котором наверное каждый этого супергероя и представлял — ножи сквозь горло, череп, рубленные куски плоти — это всего лишь часть тех деталей, о которых говорил ранее. И на этом герое месиво не закончилось, ведь его юная протеже, которая еще по идее должна смотреть мультики обладает куда суровым нравом и кромсает противника с еще большим энтузиазмом.

Работа камера и монтаж фильма и вовсе что-то новое для экранизаций комиксов, близко к действиям и героям, оператор всегда именно там где нужно ему в этой сцене быть. Как итог — забудьте о ваших детях во время просмотра фильма, «Логан» разбушевался так, как не снилось ни одному ранее снятому супергерою.

9 из 10

25 апреля 2017 | 03:36

Сэма Рэйми можно смело назвать пусть и достаточно эксцентричным и не стабильным, но безусловно очень разносторонним и талантливым режиссером. Более того, режиссер уже давно доказал это своей удивительной способностью работать с абсолютно разным материалом и в разных жанрах. Будто в фильме ужасов (Зловещие мертвецы), вестерне (Быстрый и мертвый), кинокомиксе (Человек-паук) и даже комедии (Волна преступности). «Дар» стал очередным доказательством данного утверждения, в котором Рэйми также успешно штурмовал жанры триллера и детектива.

На первый взгляд, сюжет картины представляет собой очередную детективную историю про таинственное убийство и дальнейшее расследование с целью вычисления убийцы. Но в данном случае, режиссер картины Сэм Рэйми подал подобный сюжетный арк в достаточно неожиданной и свежей форме. Когда с одной стороны, фильм весьма точно следует основным канонам жанра. С другой же стороны, само расследование отходит на второй план и задвигается достаточно нестандартной манерой повествования.

Когда сталкивая главную героиню ленты с обилием различных видений, непонятных снов и знаков, режиссер картины Сэм Рэйми практически закидывает зрителя обилием различных пасхалок. Придающих картине элемент таинственности и мистики, но складываясь в полноценную картинку лишь в непосредственной кульминации ленты. Где и обнажается основной моральный фундамент картины.

Ведь «Дар» это не только фильм про таинственное убийство и жестокого убийцу, но и отчасти глубочайшая драма об исследовании самого себя на примере главной героини. Обычной американской женщины, которая работая экстрасенсом, сама не смогла предотвратить трагическую смерть своего мужа и еле сводит концы с концами. Практически на протяжении всей ленты вытягивая вопрос касательно того, чем же являются уникальные способности героини, даром или настоящим проклятием?

Аналогично тому как необычно развивается сюжет, столь же свежую и необычную режиссуру представляет и Сэм Рэйми. Создавая на экране очень неоднозначную атмосферу, которая с легкостью перебирает сразу несколько жанров на экране. Будто детективный триллер и фильм ужасов, или даже драму и сверхъестественное фэнтези. Во многом, именно на фоне этого контраста жанров и выбивая картине очевидные очки достоинства. В том числе и за счет великолепно снятый и имплантированных в повествование видений главной героини.

Великолепно свою роль сыграла Кейт Бланшетт, игра и полное растворение которой в образе меня лично очень поразило. Учитывая то, что я никогда не был её поклонником и она мне мягко говоря не нравилась. Очень характерный и яркий образ предоставил Джованни Рибизи, которому удалось создать пожалуй самого харизматического персонажа ленты и в очередной раз обнажить свой уникальный драматический талант. Абсолютно полностью растворился в образе вспыльчивого и жестокого мужчины Киану Ривз. Нельзя не отметить и таких замечательных артистов как Грег Киннер, Хилари Суэнк, Ким Диккенс, Дж. К. Симмонс и Майкл Джитер, каждый из которых отлично проявил себя на экране. В том числе и Кэти Холмс. Пусть даже её в картине оказалось не так уж и много.

7 из 10

Дар — это действительно достойный образец фильма жанра детективного триллера, который не только следует основным канонам жанра, но и умудряется значительно освежить их на экране. Создавая впечатление очень необычного и действительно захватывающего художественного фильма, который ловко играется сразу с несколькими жанрами и удерживает в состоянии замирания сердца по самые финальные титры.

24 апреля 2017 | 22:25

Создание фильмов жанра вестерн после окончания золотого века жанра всегда было абсолютно неблагодарным делом для любого кинематографиста. При этом, картина происходящего не изменилась даже сейчас. Когда практически все представители жанра оказываются коммерчески не прибыльными, а порой и не самого высокого качества. Испытал на себе всю немилость критиков и режиссер данной ленты Барри Зонненфельд, который заимел отличную репутацию после успеха дилогии «Семейки Адамс» и «Людей в черном», но именно этой лентой попал в немилость многочисленных студийных боссов.

Данный фильм режиссера Барри Зонненфельда даже сейчас является одним из самых громких провалов своего времени. Когда фильм собрал далеко не ожидаемую сумму денег и разгромные отзывы критиков. Но при этом умудрился снискать некую симпатию среди зрителей спустя какое то время. Одним из подобных зрителей являюсь и я сам. Охотно пересматривая данный фильм, чуть ли не сотни раз во времена своего детства и затирая видео кассету фильма до полной аннигиляции.

Назвать данный фильм тем кинематографическим кошмаром, коим его называют многие критики и зрители, у меня лично не поворачивается язык. Так как режиссер данной ленты Барри Зонненфельд снял весьма добротный фильм, который представляет собой весьма интересную компликацию сразу нескольких жанров одновременно. Охотно переигрывая на экране элементы приключенческой ленты, боевика, комедии и заправляя всё это элементами фильма жанра вестерн. При этом, весьма удачно раскрыв каждый из жанров на экране. В добавок ко всему, отлично разбавив всё происходящее на экране великолепно воплощенными элементами стимпанка. Как в плане всей визуальной составляющей и зрелища, так и общей атмосферы в целом.

Сюжет картины весьма прост и примитивен по своей структуре. Практически с первых же кадров картины становится очевидным, кто же тут является героем, а кто злодеем. Да и сам сюжет картины развивается таким образом, что предугадать многие сюжетные ходы и саму кульминацию ленты не составляет особого труда. Но не смотря на это, сама история смотрится весьма интересно и кошерно. Во многом, за счет той легкости и ненавязчивости, с которой преподносятся экранные события создателями ленты.

Уилл Смит предстал на экране в абсолютно не типичном и не подходящем ему образе, но попытался выжить максимум из своего образа на экране. Что не может не радовать на протяжении всей ленты. Вполне не плох и Кевин Клайн. Если не считать тот факт, что Клайн местами откровенно недоигрывает, а его персонаж получился слишком картонным и пресным. Абсолютно лишней в данной ленте смотрится Сальма Хайек, героиня которой не несет особой ценности для сюжета, а сама актриса откровенно переигрывает на протяжении всей ленты. Достаточно колоритный и харизматичный образ создал Тед Левайн, но раскрыть на полную катушку образ, не удалось в рамках ограниченного количества времени отведенного его персонажу. Абсолютно феерическое впечатление производит Кеннет Брана, узнать которого в образе становится весьма сложной задачей. Актер мастерски перевоплотился в свой образ и создал на экране очень интересный и харизматичный образ злодея, который местами даже умудряется переигрывать и затмевать всех остальных героев ленты вместе взятых.

7 из 10

Дикий, дикий Запад — это ностальгическое и приятное возвращение в детство. Когда не смотря на разгромные отзывы критиков, данный фильм режиссера Барри Зонненфельда охотно пересматривался снова и снова. Пусть впечатления от увиденного спустя годы далеко не те, что раньше, но картина Зонненфельда всё также создаёт впечатление весьма добротного приключенческого вестерна с юмором и элементами стимпанка.

24 апреля 2017 | 22:24

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (291)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Madden

86.9104% (391)

Alex-Sandr003

86.8143% (383)

kent-bj

86.6496% (432)

VQVAN

86.4292% (441)

Daria_Skye

86.298% (404)

fixer70

86.0263% (470)

M V

85.9227% (431)

goldtrane

85.8174% (451)

_NEXUS_

85.5885% (436)

Trinx

85.5648% (403)

MrDovakin

85.2734% (391)

AL GOR

85.1948% (815)

Nick Culver

85.1771% (620)

SeanBean

85.1758% (416)

AlinaSolovey

85.128% (408)

Сергей Мартыненко

85.0334% (789)

Ser_Yogik

84.7652% (431)

Шура Латышев

84.5065% (509)

VadPam

84.2246% (502)

serzenits

84.1848% (745)

Dr.FLASH

84.1837% (534)

Little Bastard

84.101% (442)

abaitalgatov

84.0316% (435)

Pshemislav

83.9867% (400)

AlexZell

83.9302% (778)

seraphum

83.8129% (436)

FullBastardInside

83.794% (425)

nibras34

83.7856% (411)

OFFspring90

83.7787% (654)

heonke

83.7493% (718)